Ads

s02e10 — This Is All We Are

The Knick — s02e10 — This Is All We Are

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.715
MyShows
(1 424)
Duration: 60 min.
Released: 18.12.201519.12.2015 06:00
Watched by: 17 79739.71%
2 season
s02e10
s02e02 - You're No Rose
s02e03 - The Best with the Best to Get the Best
s02e04 - Wonderful Surprises
s02e05 - Whiplash
s02e06 - There Are Rules
s02e07 - Williams and Walker
s02e08 - Not Well at All
s02e09 - Do You Remember Moon Flower?
s02e10 - This Is All We Are

Discussion of the 10 episode of the 2 season
Discuss this episode
165

Su_forever
Su_forever
19 Dec 2015, 15:36 #
Нет слов. Потрясена.
id4938823
id4938823
19 Dec 2015, 16:55 #
Достойный финал второго сезона. Всё встало на свои места.
ДарьяБелоногова
ДарьяБелоногова
21 Jan 2020, 14:12 #
@id4938823: к сожалению, оказалось что это финал сериала.
ilarina
ilarina
19 Dec 2015, 18:19 #
Это потрясающий финал сезона.
ilarina
ilarina
19 Dec 2015, 18:29 # Show original
And in general, it would be an amazing finale for the whole series. All the lines were so beautifully completed, revealed the remaining unsolved characters - and all in one series. Strongly.
Yes, it's even okay for me that this is the end of the series (it is, apparently). Knickerbocker is one of the best TV series right now, and to finish it like this is on the level.
antons
antons
19 Jun 2016, 03:42 #
@ilarina: если б закончили первым было б тоже всё на своих местах. но на удивление крутой второй сезон сняли.
Nikquest
Nikquest
PRO
19 Dec 2015, 19:56 #
Мощный финал с самооперированием.
Jojo88
Jojo88
19 Dec 2015, 21:54 #
Crazy brilliant self-operating mazafaka!
все говорит за то, что его не успели спасти...
если так, то пусть это будет потрясающим завершением отличного сериала!
Counterfeit
Counterfeit
19 Dec 2015, 22:22 #
http://variety.com/2015/tv/news/the-knick-season-3-cinemax-clive-owen-steven-soderbergh-1201662770/
Su_forever
Su_forever
20 Dec 2015, 01:39 #
@Counterfeit: с огрызка не открывается - не томите: продлили, да?
den_mcfly
den_mcfly
20 Dec 2015, 01:40 #
@Su_forever: Заказали сценарий для третьего сезона. Клайв Оуэн точно всё.
Su_forever
Su_forever
20 Dec 2015, 01:51 #
@den_mcfly: Спасибо! Они, конечно, много открытых линий оставили, но можно было и завершить. Без Тэка будет не торт.
ilarina
ilarina
20 Dec 2015, 03:02 #
@Su_forever: пока синемакс раздумывают, есть ли смысл продолжать. Содерберг говорил, что история была рассчитана на 2 сезона и, в общем-то, всё.
iWitcher
iWitcher
19 Dec 2015, 22:52 #
А что с руками Германа в клубе было? Какая там история с ними связана?
Argentum_
Argentum_
19 Dec 2015, 23:41 #
@iWitcher: Результаты постоянной рентгеноскопии, надо полагать.
JackChiminazzo
JackChiminazzo
26 Dec 2015, 03:48 #
@Argentum_: а в сюжете разве было что он часто рентгеноскопию делал? я уже не помню деталей
cartmanazi
cartmanazi
26 Dec 2015, 07:44 #
@JackChiminazzo: было пару раз, а вообще зачем это обязательно заранее показывать?
IrinkaP
IrinkaP
27 Dec 2015, 02:00 # Show original
@JackChiminazzo: When he was advised to do an X-ray, which will show everything, he replied - I know, I use it constantly.
Jojo88
Jojo88
20 Dec 2015, 01:08 #
@iWitcher: рак кожи, не?
Vanop
Vanop
20 Dec 2015, 21:49 #
@Jojo88: думаю да
miroevskij
miroevskij
09 Sep 2016, 18:29 #
Show comment
den_mcfly
den_mcfly
20 Dec 2015, 01:44 #
Нет, ну это пиздец. Чернуха и безысходность достигли своего апогея просто. Хоть монашка и бородач счастливы будут. В третьем сезоне скорее всего новых героев будут в говно окунать. Очень, очень жаль Теккери :(
svdoc69
svdoc69
15 Dec 2018, 21:36 #
@den_mcfly: Третий сезон? Серьёзно? Это однозначно будет провал! Если "оживить" Тэкери, это будет просто бред сивой кобылы (после ТАКОГО не всегда сегодня выживают на операционном столе, а уж 100 лет назад...). Что касается чернухи и безысходности, то, по-моему, всё очень логично и закономерно, опять же потому, что на дворе начало XX века. А как вы вообще себе представляете судьбу героинового врача-наркомана в 1900 году? На мой взгляд, как раз судьба монашки и бородача слегка прикрашены для того времени. Очень правдоподобный, классный, стильный, и, не побоюсь этого слова, готический сериал!
Sergl89
Sergl89
PRO
20 Dec 2015, 04:28 #
Даже не представляю себе этот сериал без Теккери...
portablenick
portablenick
20 Dec 2015, 06:14 #
Вот если бы на этой серии его закрыли - сериал бы был близок к идеалу! Потрясающая серия!
unclejoe3
unclejoe3
PRO
20 Dec 2015, 07:13 #
Нет, я не верю, что это конец, столько еще недосказанного осталось. Не хочется верить, что Теккери нет, с Корнелией тоже непонятно что, с Бэрроу... Исповедь Клири вообще убила, вот это реально неожиданность. Чувствую, долго я еще не успокоюсь. Отличный финал сезона!
Dezeter
Dezeter
21 Dec 2015, 07:56 #
@unclejoe3: Корнелия уехала в Австралию, Бэрроу сдохнет от рака/лучевой болезни. Всё досказано.
Exileum
Exileum
20 Dec 2015, 08:18 #
А я было подумал что исповедь Клири - самый внезапный момент серии. Прекрасный конец для сериала в принципе, если не продлят - хотя бы нечему расстраиваться уже.
Moonlight42
Moonlight42
12 Jan 2016, 15:07 #
@Exile37: Я думаю, самый внезапный момент всего сериала:)
Jorie
Jorie
20 Dec 2015, 08:27 #
Если Теккери умер, то зачем нужно было вводить эпизоды с адреналином и пробами на кроликах ? Полагала, что используют адреналин для Эбби, но получается и не там, и не тут.
PerfectStorm
PerfectStorm
20 Dec 2015, 13:36 #
@Jorie:Мне наоборот это понравилось. В случае с Эбби не сообразили, не успели. В случае с Тэккери этим уже было не помочь, он потерял слишком много крови. Се ля ви, отлично вписывается в общую безысходную картинку
antons
antons
19 Jun 2016, 03:52 #
@Jorie: один врач сказала мне, что с Эбби адреналин и не помог бы. ну, то есть в сериале могли бы соврать, но у неё отказали лёгкие и адреналин никак не повлиял бы на ситуацию.
Mr_Goodwrong
Mr_Goodwrong
20 Dec 2015, 13:42 #
"Вот и всё... Это всё,что мы есть" (с) Джон Тэкери

Думаю на этом сериал стоит завершить, а если и захотят продолжить историю доктора Эдвардса, то надо это делать уже под другим названием. Всё же этот сериал, в первую очередь, был про судьбу Тэкери. Если на этом завершат, то сериал 5 из 5.
disky
disky
07 May 2016, 07:19 #
@Mr_Goodwrong: да, сильные слова. Просто куски мяса, лицемерные, лживые, подлые. Сериал показывает это в лице всех без исключения героев. Жизнь во всей красе.
NataliaDavydova
NataliaDavydova
17 Jan 2018, 03:49 #
@dimaguru: Берти не был лицемерным, лживым и подлым!
или например Робертсон-старший тоже.
доктор Эдвардс - хоть и схитрил однажды, всё равно был порядочным и честным человеком.
Галимжан
Галимжан
20 Dec 2015, 21:28 #
Только о судьбе Берти ничего не сказано в этой серии. Не известно финал ли это сериала или только сезона, но про остальных персонажей об их дальнейшей судьбе что-то известно. Можно только предположить, что он возглавить хирургический отдел и жениться на журналистке, ну и все.
banteg
banteg
22 Dec 2015, 15:59 #
О судьбе Берти красноречивее всего говорят его белые ботинки.
lili_lapushka
lili_lapushka
10 Jul 2016, 09:03 # Show original
@banteg: I already rewound when viewing
Defna
Defna
16 Mar 2021, 23:09 #
@banteg: а что это значит?
VikaKnox
VikaKnox
30 Nov 2023, 20:11 #
Что это он теперь будет супер-пупер врачом, как Тэкери). В белых (возможно таких же) Джон Тэкери гонял весь сериал, часто делались акценты (ну или эти чудесные ботиночки сами на себе создают акцент). Буквально самый первый кадр сериала - белые ботинки на ногах Джона в опиумной курильне мистера Ву
Элджернон
Элджернон
21 Dec 2015, 01:59 #
Я вся издергалась, пока Берти бежал за адреналином, я так надеялась... И все равно сложно придумать лучшую концовку, хоть и безумно жаль Тэккери.
Ну а главный лучик света - это, конечно, Гарриет и Клири. Не уверена, умилялась ли я так еще над какой-нибудь сериальной парочкой))
Грустно, но как всегда великолепно!
Я буду скучать, Ник(
olelo
olelo
21 Dec 2015, 04:56 #
Все же, Текка мертвым не назвали/не показали. Но финал сильный
lenox1
lenox1
PRO
21 Dec 2015, 06:06 #
Show comment
svdoc69
svdoc69
14 Dec 2018, 01:32 #
@lenox1: "Стараются не вводить"? Скорее, "давно отказались от такого небезопасного метода реанимации". А для начала XX века действительно, сойдёт, но лишь в качестве неумелых попыток энтузиастов своего дела оживить человека. Официально этот метод применили гораздо позднее. Так что правдоподобнее, если Тэкери... увы!
DanyaZhe
DanyaZhe
21 Dec 2015, 06:22 #
Теперь и мне бы сдохнуть после такого финала.
katya_ulihina
katya_ulihina
21 Dec 2015, 12:02 #
Хоть я и безумно люблю этот сериал, все равно хочется надеяться, что это финал, т.к. в противном случае он станет как и многие другие, которые не прервали в нужный момент. Не будет того шока от последних минут серии и не останется такого неизгладимого впечатления!
abcentezzz
abcentezzz
21 Dec 2015, 22:39 # Show original
And it seems to me that he was saved, but he remained a cripple) The adrenaline worked, wangyu)
andrew_panfutov
andrew_panfutov
22 Dec 2015, 02:56 #
@abcentezzz: Адреналин подействует если Оуэн контракт продлит)))
svdoc69
svdoc69
14 Dec 2018, 01:07 #
@AliceZero: ... и достойный сериал превратиться в фарс. Не думаю, что создатели сериала, столь скурпулёзно относившиеся к медицинским деталям, так бездарно сольют эту потрясающую "американскую готику". Повреждение аорты в начале ХХ века - гарантированная смерть, тут даже не о чем говорить. Весь сериал был достойным, стильным, правдоподобным (мелкие несоответсвия - не в счёт). Если Тэкери "реанимируют", это всё перечеркнёт!
настя2012
настя2012
21 Dec 2015, 22:42 #
Потрясный сезон и финал ему в стать. Надеюсь на этом история Ника и завершиться.
Конечно интересно узнать дальнейшую судьбу отдельных персонажей, но все линии по большому счёту получили свое завершение . Согласна с мнением выше по поводу продолжения, но уже под другим названием. Спасибо Клайву Оуэну за незабываемого Тэкери. Один из любимых сериалов эвэр.
pavelchoo
pavelchoo
22 Dec 2015, 01:33 # Show original
The release date is set, the premiere of the new episodes of season 3 of the series "Knickerbocker Hospital" will take place on October 16, 2016.
pavelchoo
pavelchoo
22 Dec 2015, 01:34 #
@pavelchoo: будет 10 эпизодов
ChaikaTr
ChaikaTr
22 Dec 2015, 02:04 #
@pavelchoo: Откуда информация?
ilarina
ilarina
22 Dec 2015, 23:21 #
@pavelchoo: тут еще не определились с тем, кто будет и о чем 3 сезон делать, а вы уже тут даты премьеры предлагаете. Без источников.

Тем временем, например вот: http://blogs.indiewire.com/theplaylist/steven-soderbergh-says-more-the-knick-is-coming-reveals-rough-plan-for-season-3-beyond-20151221
Вкратце: Содерберг передаст режиссуру кому-то другому (хотя вроде как поучаствует в написании сценария для новой истории, если она будет), саундтреки тоже будут другие. Равно как и возможен новый временной период и новые персонажи. Согласитесь, по сути все, чем Knick был хорош, скорее всего уйдет) Хотя было бы интересно посмотреть и другие сюжеты, но кажется, повторить то самое мастерство исполнения 1 и 2 сезона у них не выйдет.
Впрочем, посмотрим. 1 и 2 сезон - цельная и оконченная история (и смиритесь, да, Тэкери мёртв). Что будет дальше - посмотрим)

Да,
lickneonlights
lickneonlights
24 Dec 2015, 17:57 #
Лучшая серия в сезоне! Ну и сцена операции, конечно же, просто шикарна: начиная с вводной музыки и заканчивая таким проникновенным моментом, когда Тэк произносит заглавные слова.
JaneLain
JaneLain
24 Dec 2015, 22:52 #
Кто радуется за Гарриет и Клири вы серьезно? Я чуть не разревелась от обиды когда она кольцо одела, этот уебок обманул её, из-за него её выгнали из церкви, посадили в тюрьму, из-за его эгоистичного желания обладать ей, ему совершенно наплевать на её мнение и её интересы и согласилась она от безысходности, пиздец "счастливая" жизнь её ждет, ага.
cartmanazi
cartmanazi
25 Dec 2015, 05:10 #
@id1335235: как говорится всё, что делается ради любви лежит за гранью добра и зла)
sabjulia
sabjulia
26 Jul 2019, 03:45 #
@cartmanazi: хорошее оправдание для насильников и педофилов всяких.
cartmanazi
cartmanazi
27 Jul 2019, 15:38 #
@sabjulia: вы путаете секс и любовь
DanyaZhe
DanyaZhe
25 Dec 2015, 06:22 #
@id1335235: Для меня он -- герой. Спас женщину от бессмысленного монашества. Тем более он не знал, что это сначала настолько плохо для неё обернётся, но всё равно в итоге все рады.
ilarina
ilarina
27 Dec 2015, 01:29 #
@DCraft: "спас"? Вот это лол. Каким бы бессмысленным не считал Клири (или вы) монашество, это был выбор Гарриет и только она имела право решать, какой жизненный путь будет у неё дальше. Клири же, вместо того, чтобы как адекватный человек принять её выбор и не ломать чужую жизнь, протащил её через сущий ад и унижение, чтобы потом разыграть из себя спасителя и надежного друга. Лицемерно и мерзко и то, что он рассчитывал якобы всё будет чуточку не так унизительно и жестоко, его никак не оправдывает. Жаль Гарриет.
IrinkaP
IrinkaP
27 Dec 2015, 02:11 #
@ilarina: Ну вообще-то она сама сомневалась в своей вере. И делала поступки против церкви - аборты. это его мало оправлывает, конечно, но он не зверь, он хотел как лучше. А что не додумал как будет - так он и не семи пядей во лбу.
falmawain
falmawain
21 Apr 2016, 16:43 #
Клири, конечно, поразил своей исповедью, вот уж не ожидала, что самолично свою напарницу сдал. Но у него хоть цель была быть с ней вместе, а могли бы просто попасться и сесть надолго, тогда бы уже никто не пришел на помощь. Тут прям все гладко вышло.
antons
antons
19 Jun 2016, 04:00 #
@JaneLain: в какой серии он её заставлял делать аборты? зато я могу, если вы вдруг забыли, перечислить серии, где Клири нашел ей адвоката, где Клири задействовал связи и шантаж, чтобы она-таки была свободна, где Клири накормил, напоил и жильем обеспечил, гда Клири нашел для нее новый смысл жить в новой работе, соответствующей её принципам. И когда он на мнение её плевал?
misatka_kasatka
misatka_kasatka
09 May 2018, 02:03 #
@antons: но этого не пришлось бы делать, если бы он ее не сдал.
sabjulia
sabjulia
26 Jul 2019, 03:48 #
@antons: ну когда сдал ее, например. А все, что вы описали - это как нанести побои и потом купить жертве пластырь.
Ryouchi
Ryouchi
24 Oct 2019, 22:02 #
@antons: Нашёл новый смысл жизни, когда уничтожил прежний. Герой.
timmymondo
timmymondo
26 Dec 2015, 01:05 #
интересно, какое будет продолжение. развязка сезона прекрасна.
один из лучших сериалов современности. почерк Содерберга никому не повторить, и актерская игра потрясающая.
JackChiminazzo
JackChiminazzo
26 Dec 2015, 03:54 #
серия хороша
но все равно сценаристы как мне кажется оказались заложниками
они сочиняли финал не зная - дадут ли добро на третий сезон или сериал закроют
потому в серии сквозит неопределенность

AirCatMatthew
AirCatMatthew
27 Dec 2015, 21:05 #
@JackChiminazzo: сериал изначально рассчитывался на два сезона, всё они знали, не нужно додумывать за других людей.
yulyahuyulya
yulyahuyulya
27 Dec 2015, 08:00 #
на мой взгляд, после столь эпичного финала и смерти главного героя продолжение бессмысленно. все точки расставлены правильно, все грамотно закончилось. достойный финал.
LawrenceUKR
LawrenceUKR
27 Dec 2015, 09:07 #
Как бы я не хотел продолжения, очевидно, его не будет. Тэкери мертв, все остальные сюжетки закончены, все всё сделали. даже Бэрроу, и тот получил по заслугам (рак кожи).
Клири поразил. Шокировало даже больше, чем раскрытие дел того богача (наследник который).
edgebug
edgebug
30 Dec 2015, 00:33 #
Кому-то предстоит стать психологом/психиатром/психотерапевтом/наркологом.
Moonlight42
Moonlight42
12 Jan 2016, 15:12 #
Одна из самых мощнейших серий, что я когда-либо видела! Браво Содерберг! Браво Оуэн! Спасибо за невероятно увлекательный и атмосферный сериал.
anuta724
anuta724
PRO
13 Jan 2016, 00:49 #
Сериал превосходен! Затягивает. Поэтому, пусть даже линии главных героев логично завершены, я бы с удовольствием посмотрела продолжение с новыми персонажами. Хотя доктора Теккери жаль безумно ((
supertramp72
supertramp72
13 Jan 2016, 22:39 #
Спасибо за отличные сериал. В нем было все, и наверно на этом надо заканчивать!
JohnyD
JohnyD
14 Jan 2016, 02:02 #
Господа, теперь расскажите, пожалуйста, чем теперь подменить сий прекрасный сериал?
FRFD
FRFD
14 Jan 2016, 11:53 #
@JohnyD: вроде вообще нечем.
разве что можно "Записки юного врача"
тоже местами кровькишки, тоже безысходность с упарыванием, тоже беспорядочный секс. на этом параллели заканчиваются
DanyaZhe
DanyaZhe
15 Jan 2016, 00:35 #
@FRFD: Ну и времена почти те же. Медицина там даже ещё жёстче.
FRFD
FRFD
18 Jan 2016, 20:24 #
@DCraft: ну хотя да, тут то фактически новейшие изобретения :з
valerygromova
valerygromova
04 Feb 2016, 21:22 #
@JohnyD: Лондонский госпиталь!
Jojo88
Jojo88
19 May 2016, 20:24 # Show original
@JohnyD: if you want a brilliant acting game and a unique atmosphere, as well as drama, blood, sex, etc., then along with The Knick, I have The Peaky-fucking-Blinders, and no less magnificent Penny Dreadful.))
NataliaDavydova
NataliaDavydova
17 Jan 2018, 03:56 #
@Jojo88: о да! The Peaky Blinders - это просто чума - по всему: сюжет, актерская игра, операторская работа, саундтрек!!!
пойду еще и Penny Dreadful скачаю тогда)
mew_moo
mew_moo
17 Jan 2016, 05:32 #
это.было.круто.
Seph
Seph
19 Jan 2016, 05:17 #
Генри Робертсон и Элкинс, конечно, парочка на века. :D
NataliaDavydova
NataliaDavydova
17 Jan 2018, 03:57 #
@Seph: тоже об этом подумала, когда смотрела серию - во втором сезона она прям под стать ему!
funnypennywise
funnypennywise
21 Jan 2016, 03:29 #
финал или клифхэнгер - вот в чём вопрос
Yayer3k
Yayer3k
22 Jan 2016, 20:00 #
Продолжение должно быть, много недосказанного осталось
mercuriy
mercuriy
28 Feb 2016, 01:25 #
Один из лучших сериалов. Прям придраться не к чему!
Melinda
Melinda
08 Mar 2016, 03:00 #
Мне не хватило в этой череде предательств еще одного. Когда Бэрроу оформлял доверенность на квартиру и счет в банке для своей новой "жены", думала, что покажут, как она сбегает от него со всеми деньгами.
Сериал идеальный, надеюсь, что не испортят продолжением.
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
08 Mar 2016, 03:08 #
Не пойму, что тут можно продолжать и что тут недосказанного. Центральный персонаж умер, кто-то обрёл перспективу вне хирургии, кто-то уехал куда глаза глядят, кто-то – в Европу преподавать евгенику будущим фашистам, над кем-то зависла ожидаемая расправа, а кое-кто даже поженился в лучших традициях мыльных опер.
disky
disky
07 May 2016, 07:21 #
@ИванЛебедевич: и даже этот брак построен на лжи
Masik_
Masik_
10 Apr 2016, 22:30 #
Завершили шикарно, закрыли все сюжетные линии, "подчистили" все хвосты. Очень боязно, что продолжение накроет все это медным тазом.
Здесь же, если сериал перенесется в другую больницу/в другое время/к другим персонажам, будет уже не торт. Не надо, оставили бы все, как есть.
gamecat
gamecat
PRO
10 Sep 2016, 18:43 #
По 3-му сезону:

С самого начала планировалось 6 сезонов причем каждые 2 сезона своя сюжетная линия. Так что Теккери все-таки умер (об этом утверждают и Оуэн, и Содерберг).
Содерберг говорит, что 3й сезон будет следующей осенью (а вот это осень 2016 или 2017 не очень понятно).

Однако, некоторые авторитетные источники считают, что все-таки Теккери может и выжить при желании сценаристов, т.к. без него есть опасения падения популярности сериала и вобщем-то однозначно по концовке, что он умер, нельзя сказать.

Вот такая неопределенность :)
Su_forever
Su_forever
10 Sep 2016, 22:29 #
@gamecat: с нетерпением жду определенности
akmelion
akmelion
20 Mar 2017, 09:06 #
@gamecat: я думаю, сцена с адреналином - это гениальная задумка сценаристов или продюсеров. Если сериал закроют(или сменят сюжетную линию, как вы пишите), то можно будет открытым текстом сказать что Тэк умер.

А если захотят поднять рейтинги и продолжить историю, то придумают что-то вместе с персонажем Оуэна.
Ведь нам не показали ни похорон, ни тела после укола. Как по мне - концовка Шрёдингера)
ZhenyaRock
ZhenyaRock
28 Oct 2016, 03:04 #
До чего же сильно. Забыл всё что хотел написать. Просто браво!!!
Melhiorat
Melhiorat
30 Oct 2016, 22:53 #
Вот не представляю сериал без Оуэна. Сериал стал одним из любимых, в нем все идеально сочеталось. Но если будет другая сюжетная линия, то не хочется, чтобы получилось как с TD, второй сезон которого очень разочарован.
cartmanazi
cartmanazi
31 Oct 2016, 00:08 #
@Melhiorat: Что за TD? Наоборот будет жалко закрывать такой шедевр. Он ведь совсем не сдал и думаю смерть нескольких гг никак не испортит продолжение.
holllow
holllow
03 Nov 2016, 03:52 #
@cartmanazi: Предположу по контексту "второй сезон разочаровал", речь про True Detective)
Charlie13666
Charlie13666
24 Nov 2016, 19:15 #
возникло ощущение, будто студия решила не продлевать сериал на третий сезон, и сценаристам пришлось показать окончание всех сюжетных линий в одной серии. Но признаюсь, сделали они это весьма элегантно.
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
09 Jan 2017, 02:22 #
тяжелый финал и так по себе очень мрачного сезона. исповедь Клири еще та неожиданность. операция Теккери эпичный провал. 3 сезон не нужен, уж тем более без Содерберга и Оуэна
StonedAutopsist
StonedAutopsist
11 Feb 2017, 08:04 #
Обидно, что сценаристы решили добавить в финал дешёвой показухи, при этом урезав ядро здравого смысла. Почему всем вдруг стало насрать на Тэккери? Ведь если бы это было не так, то никто бы не позволил ему устраивать самоубийственное шоу из обыкновенной рядовой операции, зная, что он невменяемый ввиду наркомании и пережитой утраты. Герои могли бы помочь ему, взяв свою волю в кулак и введя его в состояние наркоза насильно. При этом как минимум доктор Эдвардс точно знал ещё до случая на улице, что Тэккери упарывает, так как видел склянки в его кабинете. Сплошное разочарование.
MexicanCoke
MexicanCoke
10 Sep 2017, 18:52 # Show original
@StonedAutopsist: I also didn't understand why they didn't start saving him in time. Instead, everyone stood and watched him say his "farewell speech".
oondbeth
oondbeth
18 Feb 2017, 14:15 #
Шикарный сериал!!! Восторг!
vk170909
vk170909
PRO
09 Mar 2017, 04:26 #
Сериал отличный!!! Надеюсь на продолжение.
Признание Клири просто убило. Очень неожиданно было это услышать.
Все-таки мне претит любовная линия Клири и Гэрриет. Лучше бы они просто дружили. Из них отличная пара прохиндеев получилась.
Не показали, как шлюха оберет Бэрроу. А это, по-любому, случится. Он же все на нее переписал.
Nikquest
Nikquest
PRO
24 Mar 2017, 00:40 #
Все, официально закрыли :(
jvcks
jvcks
PRO
24 Mar 2017, 03:48 #
@Nikquest: очень жаль. Эх, рыдаю.
akmelion
akmelion
24 Mar 2017, 14:39 #
Как сообщает Variety, разработка третьего и четвёртого сезонов зашла достаточно далеко. Было решено, что время в сериале должно было сдвинуться на 20 лет — в 20-е годы XX века, а затем ещё на 20 лет. Таким образом авторы планировали показать, как со временем совершенствовалась медицина — на примере знаменитой нью-йоркской больницы. Все серии (предположительно, ещё 40) Содерберг планировал поставить лично.

Известно, что Cinemax заказал разработку сценария для третьего сезона сериала, но, судя по всему, шоу оказалось слишком серьёзным для развлекательного подбренда HBO.
le-central
le-central
26 Mar 2017, 03:04 #
Как жаль, что сериал официально закрыли. Но довольствуемся и теми двумя отличными сезонами. Содерберг – гений!
theRomashkov
theRomashkov
25 Apr 2017, 11:41 #
Всем спасибо.
vlandus
vlandus
27 Apr 2017, 19:27 #
Было круто.
MyEscape
MyEscape
PRO
15 Jun 2017, 14:57 #
операция самому себе - стрёмно смотрелось. а сериалу 5+!жаль что закрыт
freeromance
freeromance
15 Aug 2017, 20:30 #
Пока,любимый Никербокер и очаровательный любимец Тэк! Буду скучать ((((
B-e-l-l-a
B-e-l-l-a
16 Sep 2017, 05:16 #
Просто потрясающий сериал, один из лучших, что я видела! Атмосфера прекрасна - то, что доктор прописал промозглой осенью, а музыка, какая музыка!
Очень трудно выбрать любимого персонажа, но вот из актеров особо выделю Клайва Оуэна - он действительно стал Тэккери на эти два сезона, никого, кроме эксцентричного гения, я в нем не видела, невозможно было оторваться от экрана при каждом его появлении, настоящий талант.
Во время просмотра последней серии можно буквально каждые 10 минут кричать "Вот это поворот!", удивили так удивили создатели. Очень жаль, что снято всего два сезона, но зато каких! Безусловно, достойное завершение замечательного сериала.
Мася
Мася
28 Dec 2017, 11:36 #
Очень кроваво, натурально, круто и только Теккери мог такое попытаться провернуть.
NataliaDavydova
NataliaDavydova
17 Jan 2018, 23:31 #
Сногсшибательный финал!
vrusina
vrusina
13 Feb 2018, 02:08 #
умопомрачительный сериал!!! ни когда не питала к Оуэну особой симпатии - покорена этой ролью!! гениально сыграно. Надеюсь, 3 сезона не будет. Оставьте все так как есть.
Мася
Мася
14 Feb 2018, 00:29 #
@vrusina: Содерберг надеялся на 3-й сезон, но к сожалению канал с ним не согласился.
so_scare
so_scare
28 Jul 2018, 04:53 #
единственное, чего не хватило в финале сериала - это линии Люси. очень не хотелось бы, конечно, чтобы она по итогу вышла замуж за всратого Генри Робертсона, ещё убийцы ей в партнерах не хватало
ZombiShow
ZombiShow
28 Jan 2019, 22:24 #
Шикарнейший сериал! С упоением смотрела каждую серию и поняла почему и за что я так обожаю свою профессию и медицину! Отличная концовка и никаких продолжений тут не нужно. Все сюжетные линии прекрасно окончили.
Да есть и недосказанность, да хотелось бы больше, да и косяки точно там есть, но я этого всего даже не заметила, просто потому что очень все понравилось. Так много завязок, имеющих реальные отсылки к исследованиям, учениям, наукам. Эмоции героев живые настоящие, честные. Реальная жизнь без прикрас, на самом деле показана. И очень правильные слова Тэккери в конце, да и сам его исход. Что может быть лучше для мыслителя, для хирурга, для такого гения как не уйти во время работы, тем более дальше для него все было под большим вопросом. Сценарная проработка мне очень зашла, прям на ура!
Получила истинное удовольствие от просмотра. Вдохновляющий сериал!
CannaFka
CannaFka
29 Jan 2019, 20:17 #
@so_scare: как сказали выше, они нашли друг друга. Не зря же она отцу сказала, что, если для достижения целей понадобится грешить, она будет это делать. Два сапога пара.
raggedy
raggedy
12 Mar 2019, 18:50 #
В этом сериале было всё :)
Очень мне понравилось, как сценаристы давали зрителю просчитать заранее некоторые моменты - тонко, качественно, как, например, когда Тэккери загремел в больничку, и после первой же фразы врача, что у него не будет болезненной ломки, мозг щёлкает простую цепочку "обезболят -> подсядет на обезболивающие -> по-любому, этим обезболивающим будет героин". Или когда показывают сестру Элеанор, сразу понимаешь, что рано или поздно Эверетт променяет сумасшедшую жену на неё. Разве что интрига с Генри, мне кажется, была слишком очевидной, можно было больше тумана напустить, чтобы эффектней было его разоблачение.
С евгеникой то же самое, и слова Эверетта про Германию в конце - просто вишенка на торте. Огромном фашистском торте.

Но вот Клири удивил. Очень неоднозначное у меня теперь отношение к этой ситуации. Хороший мужик вроде, но неужели унесёт с собой эту тайну в могилу? А простить она смогла бы его?

Бэрроу - бесячая тварь. Я всё же надеялась, что он зайдёт однажды в свою новомодную квартирку и увидит там любимую шлюхенцию с каким-нибудь клиентиком. Желательно после того, как переписал на неё квартирку :) И чтобы прям спился, скололся и сдох.
Hentai__Queen
Hentai__Queen
05 Apr 2019, 18:13 #
Доктор Эдвардс взбесил тем, что везде лезет и берет чужие вещи. С чего это он решил просто взять дневник Эбби? Я бы его посадила, когда он взломал стол доктора Галлинджера
ДарьяБелоногова
ДарьяБелоногова
21 Jan 2020, 14:15 #
@Hentai__Queen: твое высказывание - расизм
Hentai__Queen
Hentai__Queen
28 Jan 2020, 17:31 #
@ДарьяБелоногова: Чем же?
rina_mi
rina_mi
30 May 2019, 14:13 #
Отличный сериал!
Очень жаль, что закрыли, безумно было бы интересно посмотреть на происходящее в дальнейшем. Сезон закончился так, будто Тека все же спасет "адреналин", Корнелия сбегает, что бы набраться сил для разоблачения Генри, Берти станет новым главным хирургом Ника, а Барроу поплатится тем,что переписав все на эту , скажем, куртизанку, останется ни с чем. Хотя, возможно, закрытие и к лучшему. Было бы не просто поддерживать все на таком уровне, как эти два сезона.
Но все же я в печали(
maria_hudiakova
maria_hudiakova
11 Jul 2019, 01:59 #
@rina_mi: Бэрроу давал ей документы на подпись что она берет ссуду, и доверенность что он может всем распоряжаться. В итоге она без денег к китайцу в рабство вернется
arifmetica
arifmetica
06 Oct 2019, 02:59 #
Когда в первой серии подозреваешь Клири, во второй ему веришь, а в десятой один фейспалм.
Самое классное в сериале, что Содерберг не свел всё к клишированной справедливости. Разве что Барроу ждёт мучительная смерть, но и она результат скорее глупости, чем закономерности. Куда герои шли два сезона, туда и пришли. От Люси, что выйдет замуж по расчету и получит желаемое место в обществе, до Эверетта, который уедет толкать свой расизм на "научной" почве.
И редкий момент, когда на истории всё-таки поставили закономерную точку там, где надо. Можно, конечно, говорить, что история по врачей из 20-ых была бы не менее крута, но что нового бы они рассказали? Всё те же проблемы: новаторство против консерватизма, расизм, феминизм, бизнес против призвания.
Да, Тэкери, this is all we are.
Вывод каждый сделает сам. И за это Содербергу отдельное спасибо.
mmurza
mmurza
22 Nov 2019, 02:59 # Show original
*makes an offer*
- well, what should I do?
- since you're on your knees, pray.

***
This is the completion of all lines... I'm shocked... I like

***
An amazing atmospheric series. I really fell in love with him over these two seasons, and what a pace.. one of the best TV series.. so exciting wow

***
It wouldn't be bad if there was a continuation of the series, but I don't even know. It wouldn't be the same without Thackeray, and it would be difficult to maintain the series at the same level... but the ending is just beautiful. Thank you.

This is all we are
Kvazizavr
Kvazizavr
14 Jan 2020, 16:44 #
Отличная концовка для сериала. То что не стали продлевать в своё время даже еще усилило, ИМХО.
Реально такая американская ГОТИКА получилась. Чем-то напомнило наш фильм по Булгакову сценария Бадрова "Морфий", такая же мрачная безысходность. 10/10!
LDU_serials
LDU_serials
24 Apr 2020, 16:25 #
Вполне достойный финал. Готично, интересно. Картинка... серая, иногда с оранжевым оттенком. исторически достоверно. Полностью погрузился в сериал.
Итог: 10/10 (5/5).
annakozhevnikova
annakozhevnikova
PRO
25 Jun 2020, 02:00 #
Лучшее завершение сезона)
EstherlovesClem
EstherlovesClem
08 Jul 2020, 03:59 #
сериал прекрасен во всем. Тэк, я буду скучать 💔
TosikLekar
TosikLekar
13 Aug 2020, 03:03 #
Бесподобнийший сериал, жаль что закрыт
yarsidoroff
yarsidoroff
13 Aug 2020, 20:55 #
Сериал очень глубокий, продуманный и абсолютно правильно закончен, остались только самые приятные впечатления, и не затянуто.
yahargul
yahargul
25 Sep 2020, 08:07 #
ребят, там сериал продлили)

"О третьем сезоне рассказал сам Содерберг, который будет уже не снимать, а продюсировать. Сценарий к первому эпизоду уже готов. В центре сюжета будет больше доктор Эдвардс (Андре Холланд), хотя и другие герои вернутся, куда же без них."

https://twitter.com/ThePlaylist/status/1309209671467663361
https://twitter.com/meownauts/status/1309239133483794436
FRFD
FRFD
25 Sep 2020, 12:52 #
@iosefka: Как раз тоже только увидел новость и хотел обрадовать\огорчить людей тут =)
Elliot_Marsh
Elliot_Marsh
26 Sep 2020, 16:38 #
@iosefka: я готов простить многое, но не без Мартинеза - его музыка восхитительна
Moira
Moira
27 Sep 2020, 00:52 #
@iosefka: тоже с этой новостью зашла в комменты 😀 надеюсь, хуже не станет
PineappleDrew
PineappleDrew
27 Sep 2020, 03:35 #
@iosefka: Оххх, Содерберг не будет снимать, а Холланд, который как актёр просто кусок бревна, ещё и на первое место выйдет. Хочу сильно ошибаться, но что-то это вообще грустно звучит.
EvilClown
EvilClown
03 Dec 2020, 04:15 #
@iosefka: без крутейшего персонажа Текери, боюсь это будет очередной опус о нелегкой жизни афроамериканца среди белых угнетателей, что сейчас трендовая тема.
Torn5
Torn5
08 Oct 2020, 02:24 #
Собственно, а есть инфа, когда выйдет 3 сезон?
burnt_biscuit
burnt_biscuit
13 Oct 2020, 12:13 #
Опа, перенесён из закрытого в "паузу". Его продлили??)
Masik_
Masik_
16 Oct 2020, 03:50 #
Четыре года прошло я не помню уже ничего. Думаю, не я одна такая.
Долго они с продолжением тянули, стоит ли его вообще сейчас снимать? Есть для кого?
Это не хейт, я реально спрашиваю, продолжение кто-то ждёт?
Я вот ооочень сомневаюсь, что буду смотреть. Давно уже переключилась на новинки. "Никербокер" же остался в прошлом, и в памяти, как отличный сериал с прекрасной концовкой.
FRFD
FRFD
19 Oct 2020, 14:58 #
@Masik_: Я и спустя год в некоторых сериалах уже мало чего помню, спасают только "В предыдущих сериях.." и комменты )) Так что не одна точно.

Они не тянули, они и не думали, если правильно понял ситуацию. То не так давно "подвернулся" вариант продолжить, помозговали и решили таки снимать.
Есть конечно, без ведущих актёров не мало сериалов продолжало выходить. Самое первое что пришло в голову это Офис, Карточный Домик и , вроде бы, два с половиной человека (сам сериал не смотрел, просто слышал про замену актёра) . Так вот, продолжали выходить (в том числе и спустя время) и кому-то это нравилось, раз снимали дальше.
Плюс есть люди которым не только главный актёр понравился, но и антураж, эпоха, сеттинг, другие актёры и всё прочее.

Я не жду, но возможно гляну из интереса.
А так-то никогда не поздно вернуться к чему-то ))
Люди до сих пор ждут и просят возвращения Светлячка и Друзей (которые выходили уже сотню лет назад) , а тут всего-то четыре года прошло. Футураму тоже закрывали на несколько лет неоднократно. Вероника Марс спустя годы вернулась и мне зашло. Секретные Материалы и Твин Пикс не так давно возвращались. Во Все Тяжкие с фильмом возвращались. Дектер вот на днях сообщили что вернётся.
Это обычная практика и лично меня она наоборот даже радует :)
ЗЫ: А ещё Парки и Зоны отдыхов не так давно вернулись с мини-эпизодом, Я собственно только лишь из-за этой новости и решил наконец впервые глянуть этот сериал и не пожалел )))
Masik_
Masik_
20 Oct 2020, 01:37 #
@FRFD: На самом деле, вы правы, явно есть те, кто будут рады возвращению "Никербокера".
И, более того, с новым сезоном придёт новая аудитория, которая в свое время могла пропустить прекрасные первые два сезона. И это замечательно :)
FRFD
FRFD
20 Oct 2020, 03:56 #
@Masik_: Да, некоторые готовы и максимально вымученные сериалы годами смотреть и потом разочаровываться что их любимый сериал на сорок пятом сезоне всё таки закрыли :)

Вот кстати да, тоже верно! Опять же пример с Парками и Зонами Отдыха , Я слышал много раз про сериал и всё думал что может быть когда-то там посмотрю, если не забуду, если не лень будет и всё такое, а тут на карантине сообщили про мини-серию и у меня в голове прям сразу же "Настало твоё время! Это мой шанс наконец глянуть этот сериал! " , так же действительно могут и другие люди подумать мол давно хотелось глянуть, а тут как раз и новый сезон скоро будет, так что чего бы и нет . ИЛИ совершенно новая аудитория случайно узнает про какой-то там Никербокер и решит глянуть.
Главное что Мы друг друга поняли =)
juliakey
juliakey
PRO
22 Oct 2020, 03:44 #
о, а это неплохие новости для тех, кто только дошел до этого сериала!))
Хотя, как по мне, зафиналили классно, и продолжать не нужно.

Ох, Клири, чертяка! не ожидала, конечно
SedovaKate
SedovaKate
16 Feb 2021, 00:31 #
Потрясающий Сериал
FRFD
FRFD
26 Feb 2021, 02:17 # Show original
Oh, look what news about the plans for the series appeared (well, at least I haven't come across them before)
https://dtf.ru/cinema/654776-stiven-soderberg-planiroval-snyat-shest-sezonov-bolnicy-nikerboker-menyaya-akterskiy-sostav-kazhdye-dva-goda
It turns out that initially there were six seasons in the plans, where the era and characters would change every two (the fifth and sixth in the relative future and with the cast from the last four seasons) and I think it looks quite interesting right now.Personally, I'm even sorry now that the third season will be a continuation of this season
weck
weck
01 Mar 2021, 00:46 #
@FRFD: без Стивена Содерберга это будет совсем не то, что нам понравилось
FRFD
FRFD
03 Mar 2021, 04:57 #
@weck: Скорей всего так и будет, но ВДРУГ произойдёт чудо.
Defna
Defna
16 Mar 2021, 23:58 #
Мне очень понравился финал. Все линии понятны даже если не закрыты. Тэккери умер как и его любимая женщина. Как он сам и говорит она была единственной кто ещё мог его спасти от разрушения, ну какое у него будущее?
Эверетт ожидаемо, нам с самого начала показывали как он упивается своим расизмом, ещё когда они хохотали с женой над Эдвардсом, а теперь и с сестрой жены так же. Не удивлена, что именно он поедет в Германию пропагандировать фашизм.
Люси, она всегда была немного странной, не от мира сего. Но и она поняла что в этой жизни ей никто не поможет и что доверять можно только себе, поэтому она очень умело заарканила Генри. Опять таки благодаря опыту с Тэккери и любителем лотосов))
Клири и Гарриет, не смотря на поступок Клири, я рада за Гарриет, ее ожидает спокойная жизнь, с любящим добрым мужем, а не среди этих злобных монашек которых нам показали.
Корнелия сбегает, от алчного жестоко брата, бесхребетного нелюбимого мужа и от мутного свёкра и это правильно. Ее теперь некому защитить. Но это ее бунтарский характер конечно ещё. Будь она как Люси жила бы с мужем припеваючи.
Барроу, ну мне кажется его точно не ждёт счастливый финал.
Берти скорее всего будет главным хирургом , он заслужил. В нем есть все и мастерство и рискованность , не зря его так любил Тэккери.
Эдвардс теряет зрение, тут как бы ему и на руку заняться чём- то кроме хирургии.
ssaaammy
ssaaammy
06 Dec 2021, 19:22 #
Мощный финал сериала. Однозначно пять звёзд. Идеально закрыли все сюжетные ветки, хоть я и очень надеялась на сохранение дружеских отношений между сестрой Харриет и Томом Клири. Невероятно сильная сцена с самооперированием Теккери..
Штатив
Штатив
06 May 2022, 13:44 #
Берти просто onelove
british_coffee
british_coffee
31 Jul 2022, 11:15 #
Корнелию подвели буквально все мужики. Любовник даже не подумал упомянуть, что женат, и оставил Нили решать проблему с абортом самостоятельно. Муж оказался бесхребетным и полным предрассудков. Тесть стал настоящим кошмаром. А казалось бы любящий брат - просто мразь и подонок. Отец искренне любил дочь, верил в нее и ее способности, раз отдал место в совете больницы, но тем не менее за нее решил ее будущее. Правильно сделала, что уехала подальше, Корнелия имеет право на новую, лучшую жизнь.

Берти замечательный. В итоге единственный персонаж, которому симпатизируешь без каких-либо оговорок. И у него, похоже, все отлично сложится.

А Клири - главное разочарование сезона. Нет слов.
RAMIL
RAMIL
PRO
02 Nov 2022, 03:10 #
Интересно, продолжение опять заглохло? Сначала был заказан сценарий третьего сезона, но в итоге решили сериал закрыть. Затем спустя несколько лет решили снять про доктора Эдвардса, но этой инфе уже более двух лет и тишина ..
PineappleDrew
PineappleDrew
04 Nov 2022, 10:17 #
@RAMIL: Да без Содерберга и Оуэна пусть и дальше не вспоминают о продолжении
Candramelekh
Candramelekh
PRO
07 Mar 2023, 01:43 #
Достойный сериал. Жаль, что прикрыли
berion87
berion87
PRO
04 Jul 2023, 10:40 #
Гэлинджер-евгеника-стерилизация. и сегодня есть люди за. Багровые реки. там селекционная евгеника. когда в универе скрытно отбирали юношей-девушек и сводили их в учебные пары.
стерилизация умственно отсталых → эвтаназия умственно отсталых/инвалидов/неизлечимых/стариков (бесполезны же) → изгнание/истребление неугодных по расе/происхождению.
помню интервью бывшего члена гитлерюгенда - «смотря на наших лидеров мы считали - в нашем будущем таких не будет». типа Гитлер/Геббельс/Гиммлер - мелкие черноволосые люди и в арийском (блондоголубоглазом) обществе им нет места. «Революция пожирает своих детей».
жаль Корнелия сбежала. а то могла бы отомстить. ведь теперь она Шоуолтер. и ее тесть может потопить компанию ее брата. но походу это не в стиле Корнелии. а скорее Люси)
два отцеубийцы)
berion87
berion87
PRO
04 Jul 2023, 17:15 #
Comment has been deleted
berion87
berion87
PRO
04 Jul 2023, 17:20 #
Comment has been deleted
berion87
berion87
PRO
04 Jul 2023, 17:22 #
@berion87: забыл добавить. про смерть Тэкери я узнал отсюда
Хирург разбирает сцены из фильмов
https://www.youtube.com/watch?v=ocnEC1terVI&;t
он кстати похож на хирурга-еврея. хирург похож на хирурга)
strogan
strogan
PRO
23 Oct 2023, 14:46 #
@berion87: Как говорил лидер Сингапура, есть два пути. Грабить страну или развивать ее, в том числе евгеникой.
id171825849
id171825849
11 Jan 14:44 #
Очень хороший сериал
brogenrot
brogenrot
16 Apr 16:19 # Show original
I guessed about Henry that he was kind of muddy, but still, it's a pity that he stooped to killing his family. Tom, oh, it's so hard to find out that he's going to frame Harriet. I expected to see Thackery's death, so I wasn't surprised, although it was certainly sad. It's a good series, it's a pity that there was so little of it)
Add a comment:
Ads