s09e03 — Under the Lake

Released: 3 Oct 2015 03.10.2015 9:30

Watched by: 38884 31.07%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.676 of 5 3 202


Discuss this episode 199

Flajok wrote 29 sep 2015, 17:33 #

Show this comment

Translate

-47

Mr_Gold wrote 3 oct 2015, 10:14 #

Show this comment

Translate

-50

Steisi wrote 3 oct 2015, 21:31 #

Офигенная серия, просто что-то с чем-то. Особенно финал! Настоящий взрыв мозга

Translate

+141

january_vixen wrote 3 oct 2015, 21:34 #

Ох, конец серии! Вот как надо заканчивать, чтобы держать зрителя в напряжении!

Translate

+173

Сашка-Обаяшка wrote 3 oct 2015, 23:13 #

@january_vixen: ага, это точно, я аж головой об спинку стула ударилась, когда увидела to be continued:)

Translate

+27

FieldingFan wrote 3 oct 2015, 21:45 #

Эта серия, конечно, не плохая, но первые две задали такой уровень, который сложно переплюнуть. Финал отличный. Интересно, как Доктор смог умереть?

Translate

+46

Minchin wrote 3 oct 2015, 22:12 #

Show this comment

Translate

-28

Леркка wrote 3 oct 2015, 22:13 #

@Minchin: Если бы... но нет, у них есть перевод от Кероба. Это гораздо хуже =)

Translate

+36

julys_rush wrote 3 oct 2015, 22:38 #

@Леркка: еще в оригинале смотреть можно))))

Translate

+30

Леркка wrote 3 oct 2015, 22:40 #

@julys_rush: серия только что началась, так что в оригинале её никто еще не мог посмотреть.

Translate

+8

julys_rush wrote 3 oct 2015, 23:13 #

@Леркка: не знала
тогда вывод один - люди насилуют свои уши. глупые люди

Translate

+10

Сашка-Обаяшка wrote 3 oct 2015, 23:15 #

@julys_rush: смотреть слитую серию до офиц.показа- фу!)

Translate

-6

Ksennibal wrote 3 oct 2015, 22:12 #

Полное издевательство :(

Translate

+173

uprt16 wrote 3 oct 2015, 23:00 #

Show this comment

Translate

-42

SeriesWatcher wrote 4 oct 2015, 1:26 #

Разве?

Translate

+171

Kostyurik wrote 4 oct 2015, 13:05 #

@SeriesWatcher: два Двенадцатых Доктора

Translate

-7

Tazoku wrote 6 oct 2015, 17:44 #

все Доктора — это один человек (точнее, Повелитель Времени) на каком-то промежутке времени, будь он с другим лицом или нет

Translate

+44

Kostyurik wrote 7 oct 2015, 5:22 #

@Tazoku: это-то как раз понятно.
Просто раньше, когда сталкивались несколько Докторов, они были с разными лицами, а тут бы пришлось столкнуться двум Докторам с одним и тем же обликом

Translate

-4

Rusllan wrote 12 oct 2015, 19:51 #

@Kostyurik: Два девятых встречались в серии Father's Day.

Translate

+16

Kostyurik wrote 13 oct 2015, 6:36 #

@Rusllan: и это не кончилось ничем хорошим

Translate

+3

Rusllan wrote 15 oct 2015, 15:13 #

@Kostyurik: Не из-за того, что встретились два доктора, а из-за тупости Роуз.

Translate

+10

JohnDekker wrote 8 oct 2015, 15:39 #

@uprt16: а ты не думаешь, что он знал, что умерт. разве не из-за этого ли грустила Тардис? не спроста он столько раз сказал про ее недовольство.

Translate

+23

exarians-y wrote 3 oct 2015, 23:11 #

the Waters of Mars!

Translate

+145

Сашка-Обаяшка wrote 3 oct 2015, 23:15 #

@exarians-y: тоже такие ассоциации возникли

Translate

+50

id133413090 wrote 3 oct 2015, 23:12 #

нет нет нет нет доктор . только не доктор

Translate

-1

Tea_in_November wrote 3 oct 2015, 23:14 #

ОЧЕНЬ внезапно серия оказалась двухсерийкой. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ внезапно

Translate

+146

EgorovD wrote 19 oct 2015, 15:24 #

@Bad_Wolf_13: на майшоуз какое то время у ее названия было (1)

Translate

+3

konyusheva wrote 3 oct 2015, 23:15 #

No com.

Translate

+186

Papych wrote 5 oct 2015, 2:22 #

@konyusheva: это Элис Купер

Translate

+52

Papych wrote 5 oct 2015, 2:23 #

@konyusheva: это Элис Купер

Translate

-2

o_0_nezhdan wrote 3 oct 2015, 23:16 #

Да, да, да, в чате канала все вспомнили серию "Воды Марса". И было очень смешно, когда русские пишут в чате, а иностранцы такие "Пожалуйста, захлопнитесь", "Это русские, не переживайте", "Русские хувианы. Бегите. Просто бегите". Я не все успел заскринить, но это было очень смешно.

Translate

+70

Nevidimka1818 wrote 12 oct 2015, 5:11 #

@o_0_nezhdan: А как зайти на этот чат ? А то в интернете не могу найти

Translate

+1

Nevidimka1818 wrote 12 oct 2015, 5:12 #

@o_0_nezhdan:

Translate

-2

Леркка wrote 4 oct 2015, 0:49 #

Two weeks of Mysterious Girl by Peter Andre. I was begging for the brush of Death's merciful hand. - шикарно!
Ну и эпизод с карточками великолепен =)

Translate

+225

jeepsblues wrote 4 oct 2015, 1:35 #

В такие моменты хочется взять фразу "to be continued", выжечь на сердцах сценаристов, а потом ещё и кислотой залить для уверенности в эффективности. Нельзя же так.

Серия шикарна, определённо. И посмеяться, и поорать, и покидаться в стену подушками от шока. :D

"- None of us sent the message which means that the ghosts sent it which means they want that crew down here.
- Why did they do that?
- I don't know but I'm pretty certain that it's not to form a boy band.

Translate

+57

Мендельсон wrote 22 apr 2016, 20:58 #

@jeepsblues: наклонности сантарнца
Мне нравится )

Translate

raragon wrote 4 oct 2015, 2:50 #

Шикарная атмосферная серия, а самое главное - интрига от начала до конца, єто признак отличного сценария, с нетерпением жду, чем же все закончится)

Translate

+51

h_aleks wrote 6 oct 2015, 18:53 #

Это призрак отличного сценария:)

Translate

+14

crwl wrote 6 oct 2015, 21:09 #

@h_aleks: вот увидите - призрак на самом деле не призрак! это отличный сценарий, только из другого измерения!

Translate

+3

juuzou wrote 4 oct 2015, 10:44 #

clara: you're itching to save a planet,i know it.

<3

Translate

+178

скосичками wrote 4 oct 2015, 23:23 #

@juuzou: Ой, гифка шикарная :) Утащу.

Translate

+24

Goralingor wrote 5 oct 2015, 16:37 #

У меня сердце ёкнуло на этом моменте) Очень милый маленький особенный момент с Двенадцатым Доктором) Приятно видеть его улыбающимся, вот так просто по-человечески улыбающимся Кларе)

Translate

+61

nikitanka wrote 4 oct 2015, 10:48 #

Бооооже, какая серия!!!! Это серия, в которой я наконец влюбилась в Капальди (до этого он мне просто нравился). КАК он оказывается умеет улыбаться!!!

И... мне одной кажется, что двенадцатое воплощение Доктора немножко страдает синдромом Аспергера? ))))) Ах, эти карточки )))

Translate

+89

radval wrote 4 oct 2015, 11:00 #

Серия супер, но вот уже во второй двухсерийнке Доктор опять собирается умирать. Посмотрим как он выпутается в этот раз))

Translate

+45

Neveru wrote 4 oct 2015, 19:35 #

@radval: Ну хобби у него такое, будьте снисходительней =)

Translate

+42

MariaArkhipenko wrote 5 oct 2015, 11:53 #

@Neveru: анекдот про кощея вспомнился, ага. Хорошее хобби. Развлекается мужик =)

Translate

+6

Capaaaaaldi wrote 4 oct 2015, 11:08 #

Серия просто великолепная! Каждый раз думаю, что лучше уже быть не может, но сценаристы продолжают удивлять. А какой финал, я просто готова была орать ПОТОМУ ЧТО ПРОИСХОДИТ? КАК ДОКТОР МОГ СТАТЬ ПРИЗРАКОМ, ЭТО ЖЕ ВРЕМЕННОЙ ПАРАДОКС. Ну и еще хочется добавить, что безумно понравилась О'Донелл ака еще один персонаж, который восхищается Доктором. Надеюсь, что с ней ничего не случится как с Осгуд. Ну в общем, надеюсь, что не умру в ожидании следующей серии и второй эпизод арки будет на высоте.

Translate

+48

ahgase wrote 5 oct 2015, 9:57 #

@Ksu__Sk: я прям захотела эту девушку новой спутницей видеть)

Translate

+8

vk166233 wrote 4 oct 2015, 11:11 #

Чем-то напоминает эпоху РТД, когда всяких приключений в закрытом пространстве было больше. И чет Моффат зачастил с двухсерийками.

Translate

+96

Bloch wrote 11 oct 2015, 1:42 #

@vk166233: еще же до показа сезона было известно, что большинство серий будут двухсерийными) Насчет РТД согласна, прям аж пересмотреть захотелось.

Translate

+7

Tichuan wrote 4 oct 2015, 11:21 #

Обещали же, что весь сезон под завязку будет забит двухсерийными арками. Извиняются за 7-8 сезоны.

П.с Клара ангелоподобна.

Translate

+50

EmilD wrote 4 oct 2015, 11:25 #

@Tichuan: за что извиняться то? Просто решили поэкспериментировать.

Translate

+3

Tichuan wrote 4 oct 2015, 11:29 #

@EmilDavletbaev: как раз отсутствие парных серий и было экспериментом, и надо признать не самым удачным. 5-6 сезоны выделялись именно богоподобными двухсерийками.

Translate

+27

EmilD wrote 4 oct 2015, 13:41 #

@Tichuan: в 7 сезоне тоже не было двухсериек)

Translate

-5

Juli18 wrote 4 oct 2015, 11:27 #

Вот это серия.
Давно не было такой классной серии,которая держит в напряжении.

Translate

+26

Juli18 wrote 4 oct 2015, 11:28 #

И как теперь дождаться следующей субботы?

Translate

+11

sowildberry wrote 4 oct 2015, 11:40 #

Старая добрая серия Доктора такая, как она должна быть! Динамика, умник-Доктор, который сначала не верит, а потом вроде такой "Ну ладно, допустим, такое могло произойти!", ничего не понимающие люди, с которыми произошла непонятная ситуация, вот это всё. Интересный момент: что делал бы экипаж, если бы не прилетел Доктор? Так и прятался в этой комнате, временами выходя из неё для того, чтобы взять запасы? Тем более если призраки начали им менять систему с ночным и дневным режимом, что бы они делали тогда?..
В голове застрял вопрос: почему никто даже не подумал о том, куда делось тело командира Морана? И почему Доктор даже не спросил о том, как он погиб? Что, если призракам нужна смерть человека именно с доступом к телу? Вдруг они что-то с ним делают, после чего "их души становятся призраками"?
Доктор, читающий заготовленные карточки досконально - это вообще очень забавно.
Кстати, тот момент, когда Доктор снял очки, когда загнал призраков и изоляционную комнату, когда показали его глаза, ну вот просто сразу вспомнился День Доктора, когда нам показали грозный взгляд Капальдь в первый раз. Ещё, если брать моменты, которые ассоциировались с чем-то ещё, так это, конечно, конец, когда Доктор и Клара, оказавшись по разные стороны, начали прикладывать ладошки к иллюминационному окошку на двери. Здесь буквально вспомнился Чарли из Лоста и его "Корабль не Пенни", но потом вспомнился Думсдей, когда 10 и Роуз оказались по разные стороны. И после этого предчувствие, что сейчас случится что-то не очень хорошее не покидало меня. Ну, впрочем, так и вышло. Ну и ещё почему-то вспомнилась игра "Алан Уэйк", когда при включении дневного света призраки исчезали. Как будто встал под фонарик и всё, больше тебе ничего не страшно :)

Translate

+64

sowildberry wrote 4 oct 2015, 11:40 #

Интересный момент, что половину серии мне думалось о том, что случилось бы с Доктором, если бы его как-то вот так убили. В том плане, что он же регенерирует и как бы сразу-то не умирает, а призраки вряд ли настолько умные, чтобы это знать. И тут наступает внезапный конец, в котором как раз и присутствует "смерть Доктора", который создал опять интригу размером с Тардис. Конечно, понятно, что он не умер, а по-любому у него какой-нибудь супер-гениальный план (и опять же безумно интересно, что он там на этот раз провернуть захотел), но всё это странно! И опять же: третья серия за сезон, в которой Доктор опять должен "умереть". Что-то мне эта тенденция не нравится!

И отдельно хочется отметить тот шикарный кадр, когда трое призраков "стоят" на стене. Он шикарен!

Translate

+33

sowildberry wrote 4 oct 2015, 11:45 #

И призраки почему-то очень уж лицом напоминали Тишину.

Translate

+51

ahgase wrote 5 oct 2015, 10:01 #

@Venomous: не думаю, что им нужен доступ к телу, т.к. мужика в защитном костюме просто выкинули с корабля, послечего двое призраков сразу развернулись и ушли, а тот тоже стал призраком.

Translate

+9

sowildberry wrote 5 oct 2015, 21:43 #

@Murks: это было скорее к тому, что какой принцип тут действует: то ли любая смерть на этом корабле несёт за собой такие последствия, как становление призрака, или нужна смерть только "от руки" призрака. Потому что если они а-ля зомби, то, получается, это какой-то вирус на корабле, который принёс этот "инопланетный объект"? Или я что-то упустила. Просто интересен сам процесс, почему и как это происходит.

Translate

+2

dkarnov wrote 5 oct 2015, 21:55 #

@Venomous: в конце же было, все кто посмотрел на надпись.

Translate

+8

sowildberry wrote 5 oct 2015, 22:09 #

@dkarnov: но тем не менее в обоих случаях фактически было совершено убийство, поблизости оба раза были призраки.

Translate

Inokanoana wrote 5 oct 2015, 10:11 #

@Venomous: "почему Доктор даже не спросил о том, как он погиб" ну так ему сказали, что Моран погиб когда включились двигатели, думаю и так было очевидно что он изжарилась. По поводу тела - я ожидала, что они найдут какую-нибудь горстку пепла, но нет и это действительно странно.
"Что, если призракам нужна смерть человека именно с доступом к телу" нет, они же того парня из нефтяной компании просто спустили за борт.

Translate

+8

Nagaina713 wrote 5 oct 2015, 14:14 #

@Venomous: Извините, а когда Капальди в Дне Доктора появляется? Что-то не припомню я его там...

Translate

Elka57 wrote 5 oct 2015, 15:21 #

@Nagaina713: в самом конце, когда они кружат на своих ТАРДИС вокруг и типа их 12 что ли Галлифрейцы говорят, а другой - нет 13 и показывают взгляд Капальди.

Translate

+9

Nagaina713 wrote 5 oct 2015, 15:50 #

@Elka57: О, спасибо.

Translate

Irreal_Faces wrote 5 oct 2015, 14:27 #

@Venomous: А зачем кому-то думать о том, куда делось тело Морана, если ДК и Клара появились на базе спустя три дня после происшествия? За это время команда успела и в ситуации с призраками разобраться, и в клетке обустроиться. Наверняка и тело командира унесли в холодильную камеру лазарета.
Да, это за кадром осталось, но, как по мне, слишком очевидно и закономерно, чтобы экранное время тратить.

Translate

+14

Psyhea wrote 4 oct 2015, 12:11 #

Первое, что порадовало - в прошлое Доктор отправился с новыми спутниками. Хоть немного отдохнуть от Клары.

А если в целом по серии, понятно, что ничего непонятно. Опять все самое интересное оставили на вторую часть. Неужели все серии теперь будут двойными? Зритель рискует помереть от любопытства в один из перерывов.

Не хватало Мисси. Очень. И так декорации не самые жизнерадостные, да еще и персонажи блеклые. После Мисси, так точно.

И где эпичное "Она больше внутри, чем снаружи?" у новых спутников! Где?!!

Translate

-15

originalyty wrote 4 oct 2015, 13:11 #

скажу одно: НЕЛЬЗЯ ТАК СЕРИИ ЗАКАНЧИВАТЬ, НЕЛЬЗЯ. (на самом деле, можно и нужно, но до следующей серии слишком долго ждать :( )

порадовало очень "Клара, почему в ТАРДИС нет радио?" - "Ты его разобрал на запчасти, чтобы сделать заводную белочку." и карточки. Оооох, эти карточки!

Translate

+81

Kostyurik wrote 4 oct 2015, 13:12 #

Сейчас я уже не так рад возвращению двухсериек. В смысле, я знал, что первые два эпизода - это одна сюжетная арка, поэтому и стал смотреть только тогда, когда уже оба вышли.
А вот про третий и четвёртый не знал, сейчас неделю томиться в горьком ожидании

Translate

+13

Rutha wrote 4 oct 2015, 15:59 #

@Kostyurik: в этом сезоне вообще практически сплошные двухсерийки. Только 9 и 10 раздельные. С одной стороны двухсерийки всегда очень интересные, а с другой это ужасно мучительно.

Translate

+23

Expelliarmuss wrote 4 oct 2015, 13:20 #

Серия намноого лучше первых двух, даже удивительно)
Очень на уровне, хоть конец и предсказуем, и да, ясно что Доктор не умрет(смею предположить что может он в той камере пилота на самом деле лежит)
Хоть Клара и пытается косить под Доктора, это не так раздражает. Момент с карточками очень порадовал, особенно отсылка к Саре Джейн.

Единственное, с чем я не примирюсь, так это со звуковыми очками. Как просто аксессуар, да, это красиво и много кадров глаз/бровей Капальди, но вместо отвертки...нет. Моффату пора прекратить свое "Делаю, то, что я хочу, смиритесь с этим." Бесит.

Translate

+70

nikitanka wrote 4 oct 2015, 14:15 #

@vk276339: интересная версия с камерой пилота. Правдоподобно, особенно если вспомнить, как Доктор с чувством сказал: "Зацеловал бы это до смерти!" )))

Translate

+32

EmilD wrote 4 oct 2015, 15:10 #

@vk276339: Моффат будет делать всё, что хочет. Никто его не заставит прекратить)

Translate

+18

ahgase wrote 5 oct 2015, 10:03 #

@vk276339: а я вот надеялась, что в конце призраком покажут Клару)

Translate

-1

crwl wrote 4 oct 2015, 13:24 #

Очень было интересно почувствовать снова как же это классно, когда серия написана не Моффатом ))) Для меня это скорее приятное впечатление, чем нет. Действительно, совсем другие повороты в сюжете, прям как глоток свежего воздуха. Но, внезапно, как будто и характер у Доктора изменился и стал более оживленный, сильно напоминал то 10го, то 4го. Вот тут уже сильный контраст с Моффовскими сериями - такое ощущение, что это не тот же самый 12й, хотя мне нравится этот больше )))

Насчет карточек - было забавно, но немного не в тему, потому что буквально в этой же сцене только чуть позже Доктор внезапно демонстрирует неплохое понимание человеческой психологии (когда описывает команде их мотивы). Возникает этакая непоследовательность в персонаже. То ли это Клара ему навязывает карточки, хотя он и без них справляется, когда действительно нужно..

Translate

+28

nikitanka wrote 4 oct 2015, 14:16 #

@Hawfenric: а может, это они просто так прикалываются с Кларой? ))

Translate

+11

crwl wrote 4 oct 2015, 15:18 #

@nikitanka: Да нифига. Вся сценка сделана, чтобы показать, как Клара пыталась облегчить тот факт, что Доктор все время вляпывается в неловкости, но ему даже карточки не помогли. Да, понятно, для лулзов, смешно.
У них там призраки на станции, люди умирают, какие там вежливости! Но Клара дергает за рукав, знач надо выдать пачку формальных фраз. Хотя последовавшая мотивация подействовала куда лучше, чем неуклюжая попытка что-то там изобразить.
Да ладно, зрители посмеялись, и то хорошо.

Translate

+3

crwl wrote 4 oct 2015, 16:06 #

Поправочка, спич про мотивацию и карточки были не в одной и той же сцене. Пришлось пересмотреть. Но не важно. Он еще и вежливо попросил перевести базу в ночной режим. Сам! И как он без Клариных карточек догадался :D

Translate

+2

geenicotine wrote 4 oct 2015, 13:50 #

Ух, серия шикарная, в предыдущем сезоне таких не было. Прям почувствовала эту атмосферу сериала, по которой жутко скучала.

Translate

+26

AmyLovesShelly wrote 4 oct 2015, 14:43 #

И как теперь неделю жить?!

Translate

+4

el_negrito wrote 4 oct 2015, 15:03 #

Кадр из трейлера к следующей серии.
Это они что, где-то рядом с Россией, что-ли? :o

Translate

+32

EmilD wrote 4 oct 2015, 15:11 #

@el_negrito: насколько вы внимательно смотрели серию, чтобы задавать такие вопросы?
Это в шотландии, задолго до базы и разрушении платины.
Если быть точным 1980 год.

Translate

+16

Леркка wrote 4 oct 2015, 15:57 #

@EmilDavletbaev: было бы неплохо, если бы они объяснили, почему в северной Шотландии висят советские плакаты. =)

Translate

+45

EmilD wrote 4 oct 2015, 16:00 #

@Леркка: а вот это уже другой вопрос)

Translate

+13

Rutha wrote 4 oct 2015, 16:01 #

@EmilDavletbaev: если внимательно посмотреть трейлер ко всему сезону, то там четко видно, что это СССР.

Translate

-4

EmilD wrote 4 oct 2015, 16:12 #

@Rutha: если внимательно посмотреть серию, то они в шотландии)
Сперва в 2119 году, потом переместятся НА ТО ЖЕ САМОЕ МЕСТО, только в 1980, где плотина ещё не разрушена, а база не построена)

Translate

+11

el_negrito wrote 4 oct 2015, 16:38 #

@EmilDavletbaev: Ой, точно, пропустил как-то. Спасибо!

Translate

+6

Rutha wrote 4 oct 2015, 17:07 #

@EmilDavletbaev: я знаю, что в серии сказали, что это Шотландия. Но объясните мне этот плакат, который явно относится к СССР.

Translate

+38

EmilD wrote 4 oct 2015, 17:29 #

Show this comment

Translate

Леркка wrote 4 oct 2015, 17:30 #

@Rutha: относится к СССР - да, никто и не спорит. Я еще видела вот такой кадр в одном из клипов bbc. Но отсюда не следует, что они находятся в России/СССР. Они в Шотландии, а точнее в Кейтнессе.
Ну а для объяснения придется дождаться следующей серии.

Translate

+17

Fadelena wrote 29 nov 2015, 1:11 #

@Rutha: Всё объяснят в следующей серии)

Translate

+1

geronimopizza wrote 4 oct 2015, 19:11 #

@el_negrito: тут даже кресты православные, нет? мне кажется, у католиков и протестантов они просто раз палочка, два палочка

Translate

+19

el_negrito wrote 4 oct 2015, 20:26 #

@geronimopizza: абсолютно верно :)

Translate

+4

Olla92 wrote 5 oct 2015, 12:18 #

@geronimopizza: может православная церковь

Translate

+3

keira_factor wrote 4 oct 2015, 15:19 #

отсылка к Хижине у лесу
карточки Доктора
и да очень напоминает шестой сезон своей атмосферой, что просто отлично, даже великолепно
а сама серия держит до последнего, я даже не знала что серии будут парными, так что можно сказать что это мини фильмы, Моффат постарался на этот раз

Translate

+19

Party_Poisоn wrote 4 oct 2015, 23:04 #

@keira_factor: Моффат тут не при чем. Сценарист этой и следующей серии Тоби Уитхаус.

Translate

+21

SteepAlfie wrote 4 oct 2015, 15:28 #

Капальди просто шикарен! В восьмом сезон он меня не удивил, но в девятом просто поразил! Он то похож на 10ого, то 9ого. Олдскул пока что еще на 1 сезоне смотрю. Очки смотрятся нелепо на месте отвертки. Как аксессуар: да. Как отвертка: нет. Может я мазохист, но мне нравятся двухсерийки тем, что оставляют в таком напряжении и недоумении. Круто же. Момент с карточками позабавил. А те фразочки Доктора. Почему он напоминает мне Рика из "Рика и Морти"? Доктор просто крут!

Translate

+26

crwl wrote 4 oct 2015, 16:08 #

Я вот всё каждую серию только и надеюсь, что он всё больше будет напоминать Рика. Но пока не совсем дотягивает, хотя в этой серии уже ближе )))

Translate

+1

Who_Sherlocked wrote 4 oct 2015, 15:36 #

Я так понимаю, этот сезон весь будет состоять из сдвоенных серий? Если так, то теперь придется мучиться в перерывах. Концовка так заинтриговала, что не знаю, как дождусь следующей недели.
Серии очень атмосферная и действительно пугающая. Доктор как обычно крут, очки, что удивительно, гармонично смотрятся. В общем, в духе старых серий. Мне очень понравилось

Translate

+9

Леркка wrote 4 oct 2015, 15:55 #

@Who_Sherlocked: не весь, 9 и 10 не будут сдвоенными.

Translate

+7

al_tucker42 wrote 4 oct 2015, 17:30 #

@Who_Sherlocked: С олдскула моду взяли все арками снимать. Привыкните еще.

Translate

+8

EmilD wrote 4 oct 2015, 18:35 #

@yaoy_is_my_life: какая к черту мода? Двухсерийки были сначала сериала. И не только в ДК они практикуются. Лол. Просто в этом сезоне решили их побольше сделать. Но всё равно будут одиночные серии.

Translate

+8

al_tucker42 wrote 5 oct 2015, 17:28 #

@EmilDavletbaev: С начала сериала, то есть, с 2005? Никак нет, арки, то есть серии, состоящие из нескольких эпизодов, были вообще еще с 1963.

Translate

+1

EmilD wrote 5 oct 2015, 18:58 #

@yaoy_is_my_life: и что вы хотите этим сказать-то?)
Спасибо, добрый человек, я знаю про классику, я смотрел её)

Translate

+1

al_tucker42 wrote 5 oct 2015, 19:55 #

@EmilDavletbaev: Это хорошо, я тоже смотрел.

Translate

+1

loving_w wrote 4 oct 2015, 15:48 #

Show this comment

Translate

-54

DCI_Biscuit wrote 4 oct 2015, 17:26 #

@loving_w: временами скучно, а временами очень даже не скучно)

Translate

+3

loving_w wrote 16 oct 2018, 13:27 #

@DCI_Biscuit: )))))))))))) лол

Translate

-2

deeniks wrote 4 oct 2015, 17:04 #

Ащащаща! Как ждать следующей серии???
Сценаристы с Моффатом во главе хотят уничтожить нас.

Translate

+4

Catelyn_Rose wrote 8 oct 2015, 17:48 #

@DakotaRoss: Эту серию не Моффат писал вроде.

Translate

+2

deeniks wrote 13 oct 2015, 17:47 #

@Catelyn_Rose: Моффат исполнительный продюсер и сценарист сезона. Он не пишет все серии. Но утверждает их. Да и я не сказала, что ее Моффат написал. Я в целом про сезон говорила. Двухсерийка за двухсерийкой и так весь сезон. (Кроме, вроде 9 и 10) Скажи, что на нами не издеваются. xD

Translate

+4

al_tucker42 wrote 4 oct 2015, 17:29 #

Show this comment

Translate

-40

EmilD wrote 4 oct 2015, 18:32 #

@yaoy_is_my_life: Моффат
кеке, забавно даже, что серию то не он написал)
со смерти Дэнни пинка прошло уже куча времени
Доктор обязан искать Галлифрей всё время? Его поиски наверняка происходит за кадром, пора бы уже привыкнуть.
Клара ныла в начале, когда ничего не происходило, кажется разговор Доктора и Клары в ТАРДИС вы просто проигнорировали.
Вы говорите слизано, что слизано? Где примеры?) вас удивляет, что в 50-летнем сериале, есть похожие моменты?)
Ах, и да, снова, серию написал не Моффат)

Translate

+30

al_tucker42 wrote 5 oct 2015, 17:19 #

@EmilDavletbaev: Схожести или похожие моменты меня не удивляют, просто их достаточно много, это слишком заметно. Я и описал.
Да-да, серию написал Уитхауз, но все под начальством Моффата.
И да, нигде не упоминалось, сколько времени прошло со смерти Дэнни. Нигде-е.
Клара вызвала странное ощущение, будто действительно ныла. Пардон. А сцену с разговором специально не упомянул.
Примеры? Ну, достаточно посмотреть эру Третьего, там тематики про подводные станции полно.
А вообще, я-то мнение написал, что еще?

Translate

-7

EmilD wrote 5 oct 2015, 19:06 #

@yaoy_is_my_life: лалушки
вы невнимательно смотрели последнее рождество, тогда уже полгода прошло с момента смерти Пинка, и наверняка ещё очень много времени после рождества перед учеником/ведьмой. В ДК всегда временные скачки между сериями, где могло быть ещё миллион приключений.
Вы опять примеры не привели)
Вообще это обычный сюжет ДК. Доктора прилетают на базу/станцию/город и пр. где происходит какая-то неведомая херня, он знакомится с толпой людей/ученых/специалистов и дальше по списку. В прошлом сезоне вот он оказался в Восточном Экспрессе, где заправляла праздником мумия, до этого побывал на базе на луне, до этого в средневековье, где познакомился с Робином. Претензия очень необоснована. Вы ещё покритикуйте сериал за то, что Доктор всегда побеждает.
> Да-да, серию написал Уитхауз, но все под начальством Моффата.
То есть за все косяки надо ругать именно Моффата? С чего? Вы знаете, какой вклад он внёс в эту двухсерийку? Автором серии указан Тоби, значит вся ответственность на нём. А если при этом хочется ругать Моффата - то это хейтерство, ту и обсуждать тут тогда нечего)

Написали мнение. ОК. никто не говорит, что ваше мнение дурацкое. Но это же интернет, не хотели бы не отвечали)

Translate

+14

al_tucker42 wrote 5 oct 2015, 19:57 #

@EmilDavletbaev: В который раз убеждаюсь, что писать лучше ничего не надо, однако все равно это делаю. Спасибо, что указали. Я давно не пересматривал ньюскул, в нем не разбираюсь. Хотя спросили бы про классику, все бы рассказал.
Простите.

Translate

-7

ArthurL wrote 7 oct 2015, 0:48 #

@yaoy_is_my_life: это не тот сайт, где цениться мнение. Только хайп.

Translate

-3

al_tucker42 wrote 7 oct 2015, 12:21 #

@ArthurL: Насколько я знаю, мнение нигде не ценится.
\_("/)_/

Translate

+8

EmilD wrote 7 oct 2015, 21:18 #

@ArthurL: а хайп то тут причем? И как хайп может цениться?)

Translate

EmilD wrote 7 oct 2015, 21:18 #

@yaoy_is_my_life: да глупости. Выражать мнение надо уметь ещё)

Translate

+7

geronimopizza wrote 4 oct 2015, 19:13 #

серия очень понравилась! в конце ожидалось, что это будет призрак Доктора, ну это как бы по. Тоже удивилась что, to be continued. Очень жду продолжения

Translate

Irreal_Faces wrote 4 oct 2015, 19:32 #

Вау, сколько отсылок! Drum, песни Queen, "Хижина в лесу" и всё такое - здорово!
Отличная серия, прекрасное продолжение бодрого начала!

Translate

+3

caesarey wrote 28 jul 2016, 14:37 #

@Irreal_Faces: я извиняюсь, а что есть Drum?

Translate

+1

Irreal_Faces wrote 31 jul 2016, 2:50 #

@caesarey: В данной серии - название станции, где происходят события. В дословном переводе - "барабан". Кто у нас слышал барабанную дробь? Пра-авильно.))
Не отсылка, как оказалось, но могла бы ею быть.

Translate

PandoraTyan wrote 4 oct 2015, 20:02 #

Аж захотелось Каспера пересмотреть:D
Было бы классно,если бы Клара в начале дала бы пять сама себе,лол
Но хватит шуток,серия во истину завораживающая. Эта радостная истерика Доктора насчет призраков-просто нечто. А его речь о том,что экипаж будет мучаться вопросами - аж самой захотелось остаться на этой чертовой базе и всё узнать
Новый сезон радует всё больше и больше. (Но отвертку я им не прощу)

Translate

+16

matan1987 wrote 4 oct 2015, 20:33 #

серия на 4 слишком затянули ! в ящике скорей всего доктор окажется! мертвый доктор тоже объяснимо скорей всего он имитировал смерть... так как в серии отчетливо было видно что чел который затонул плавал за кораблем а имитация призрака тоже была то есть если бы его воскресили призрак бы не изчез

Translate

-9

ahgase wrote 5 oct 2015, 10:10 #

@matan1987: а мне кажется в ящике тело первого призрака...

Translate

+3

Naked_Matthew wrote 4 oct 2015, 21:07 #

Меня одну мучает предположение, что того чувака не убили гаечным ключом из-за того, что он закрыл глаза?

Translate

EmilD wrote 4 oct 2015, 21:32 #

@Naked_Matthew: нет, его не убили, потому что он те символы не видел, Касс ему не позволила

Translate

+71

makaranitram wrote 4 oct 2015, 22:04 #

Шикаарная серия

Translate

+6

скосичками wrote 4 oct 2015, 23:16 #

Бодренькая серия прям в духе лучших времен!
Впервые за все время мне прямо даже понравился Капальди.
Ура.

Translate

+9

LerKechan wrote 5 oct 2015, 3:10 #

КАРТОЧКИ

Translate

+14

ahgase wrote 5 oct 2015, 10:14 #

"Боже мой! Каждый раз, когда думаю, что удивительнее быть не может, меня ждет сюрприз. Это невозможно. Ненавижу. Это зло - оно потрясающее. Я хочу зацеловать его до смерти."

Translate

+13

Inokanoana wrote 5 oct 2015, 10:16 #

Тот парень, которого не убили ключом, он ведь не видел стену с надписью, да? Никто не помнит?

Translate

+12

Staarki wrote 5 oct 2015, 12:44 #

@Inokanoana: не видел, он вообще внутрь корабля не заходил

Translate

+14

regenerate wrote 5 oct 2015, 15:51 #

Эпизод хороший, динамичный, достаточно и смешных моментов, и драмы, про концовку я вообще молчу
Но у меня так и осталось чувство дежавю, так как по мне очень похоже это на серию "42" из 3 сезона. Изолированный корабль, смертельная опасность, заражённая команда, пытающаяся убить других, загадки, странности и много беготни.
P.S. - Я лично против очков, они прикольные, но верните отвёртку, так нельзя!

Translate

+14

Сериалманьяк wrote 5 oct 2015, 22:45 #

@regenerate: +1

Translate

-1

Atticus_Finch wrote 5 oct 2015, 16:33 #

интрига интриг

Translate

+4

LongliveHeda wrote 5 oct 2015, 17:35 #

Всю серию просидела в напряжении.А концовка очень интригующая.

Translate

+4

Ibragei wrote 5 oct 2015, 19:05 #

Не уснул при просмотре, впервые за последние серий 10!

Translate

-21

Leonarda2000 wrote 5 oct 2015, 20:24 #

- Да, такого я не ожидал. Поднимете руку, кто ожидал.
*поднимает руку*

- Я люблю приключения, как и любой другой человек, если другой человек любит приключения.

- Клара, почему в Тардис нет радио?
- Потому что ты разобрал его на части, чтобы сделать механическую белку. :D

А вообще, серия мне очень понравилась. Захватывающая, и местами до жути страшная. Прям бррр... Особенно если смотреть это на ночь, в совершенно пустой и тёмной квартире человеку со слабой психикой, так потом вообще не уснёшь. Но это круто!

Translate

+19

Fire_Moon wrote 5 oct 2015, 20:28 #

Наконец снова делают страшненькие серии*__*

Translate

+9

Сериалманьяк wrote 5 oct 2015, 22:47 #

@Fire_Moon: в следующей все развеют. Снова вся проблематика окажется "детской".
В Торчвуде все бы стало еще более стременным)

Translate

+2

Fire_Moon wrote 6 oct 2015, 12:35 #

@Сериалманьяк: Ага:( Как и с прошлым "призраком".

Translate

Аленка_Снопкова wrote 5 oct 2015, 20:38 #

Потрясающая серия!Слов нет, все 45 минут на нервах просидела

Translate

+3

hopeless_mind wrote 5 oct 2015, 21:05 #

После просмотра захотелось пересмотреть всего доктора. Снова. Потрясающая серия, насыщенная и в духе старых времен сериала.

Translate

+5

Aspen_Snow wrote 5 oct 2015, 21:08 #

Я удивлена, что никто не написал о том, что серия буквально состоит из отсылок к Невозможной планете, 42 и чуть-чуть - Водам Марса :)

Translate

+9

lampochki wrote 5 oct 2015, 21:31 #

А потом окажется что именно Доктор лежит в криокамере
Серия просто 10/10
С нетерпением жду следующую неделю

Translate

+16

h_aleks wrote 6 oct 2015, 19:01 #

...и пытается послать сообщение Галлифрею!

Translate

+7

starik69 wrote 5 oct 2015, 21:50 #

Мне одному кажется что этот корабль на самом деле просто катафалк?
И облик "мирного" призрака вполне себе подходит к похоронному бюро...

Translate

+5

oldfoolknight wrote 5 oct 2015, 21:57 #

Офигенная серия! Оочень многообещающий сезон!

Translate

+3

zigzigzag wrote 6 oct 2015, 0:17 #

Просто ширкарнейшая серия! Только в этом сезоне мне начал нравиться Двенадцатый Доктор и Клара. До этого все было как-то не очень...
А сама серия великолепна! Настолько незаметно пролетело время, что, когда я увидела "Продолжение следует", была немного так в шоке. Я же теперь не усну и буду задаваться вопросом "Как Доктор стал "призраком"?"
Очень надеюсь, что сезон будет весь на этом уровне.
P.S.: А тот парень-переводчик просто везунчик. :)

Translate

+10

Bloch wrote 11 oct 2015, 1:57 #

@tatafrommars: Не везунчик, а просто не видел надпись на стене корабля)

Translate

+3

zigzigzag wrote 11 oct 2015, 3:16 #

@Bloch: поэтому и везунчик. вовремя ему не дали зайти и посмотреть. повезло же.

Translate

+1

Cassiddy wrote 6 oct 2015, 17:05 #

ШТА. ЭТО. БЫЛО. В. ФИНАЛЕ. СЕРИИ? у меня ж нет такой выдержки и терпения, чтоб дождаться продолжения. ну и как же не отметить, что эт достойная серия,
где я прост в миллионный раз поражалась уму и сообразительности Доктора.

Translate

+2

id152445405 wrote 6 oct 2015, 18:43 #

-Я такого не ожидал. Поднимите руки кто ожидал.
*весь фандом поднимает руки*

Translate

+13

Фабий wrote 7 oct 2015, 0:29 #

Вообще, с самого начала Доктор практически дал ответ:
"Эта камера не пропускает радиоволны... И призраки не могут сюда попасть. Но что они такое?" По-моему, очень напрашивается, что призраки=радиоволны. Ну или содержат их в себе как составляющую. Почему Доктор это сразу не связал..?
Насчёт обращения в призрака - предполагаю Доктор добровольно на это подписался. Например, чтобы помочь усилить сигнал - один таймлорд может дать кучу энергии)

Translate

+6

nnatcea wrote 7 oct 2015, 10:18 #

Эпизод с карточками просто замечательный, в финале доктор очень брутален, и ему очень идут очки. серия - великолепная.

Translate

+4

sebasharman wrote 7 oct 2015, 19:49 #

следующая серия обещает быть интересной.

больше всего меня беспокоит, почему у этих призраков - если это они - нет глаз?

Translate

+4

DomesticLazyCat wrote 8 oct 2015, 13:22 #

В этой серии я как-то даже почувствовала связь с Доктором. Мне тоже музыку с утра слушать нельзя: потом весь день сама себя песнями достаю.

Translate

+2

kristinkabob wrote 8 oct 2015, 15:08 #

Какая же шикарная серия! Смотрела все на одном дыхании, а сердце бешено колотилось

Translate

+3

Ватарик wrote 8 oct 2015, 17:36 #

Почему всем так нравится момент с карточками? Меня только огорчает, что из Доброго Дядюшки для всей Вселенной делают того, кому надо подсказывать, как реагировать на понятные, в общем-то, вещи.

А в целом серия отличная.

Translate

-2

Catelyn_Rose wrote 8 oct 2015, 17:42 #

Вот, по-настоящему интересная серия. Увлекательно и захватывающее. С нетерпением жду следующей серии )

Translate

+3

Valentina1102 wrote 8 oct 2015, 19:02 #

Божественная серия!!

Translate

+2

Happy-happy_cat wrote 8 oct 2015, 20:43 #

По моему, это все же не призраки. И Доктор это понял, и решил специально "умереть".... Есть же такой вариант? Ну хоть что-то...
Ну не могли они Доктора убить((

Translate

+5

Dariannaa wrote 10 oct 2015, 5:48 #

Как же прекрасно начинается этот сезон!)

Translate

+4

Yumki wrote 11 oct 2015, 21:54 #

Хорошая серия, но чувствуется, не рукой Моффата написана) слишком все просто. Мне у него именно нравится, что он не только сюжет запутанней делает, но и развивает на очень глубоком уровне отношения героев. В этой серии этого было мало, и, наверное, именно это и бросилось в глаза) просто я воспринимаю этот сериал как то, над чем нужно очень тщательно подумать, поискать символы, которые оставляют сценаристы не только в словах героев (и их поступках естественно), но и в интерьере, музыке да везде, что уж там. Моффат такими вещами серии более мясистыми делает, не плоскими.)
А теперь минусуйте :D

Translate

-2

h2guy wrote 12 oct 2015, 2:20 #

Доктор тааааакой манипулятор)

Translate

+3

a_lik_a wrote 12 oct 2015, 14:09 #

Меня коробит от этих его "звуковых очков"... это что попытка "молодиться"??? Электро гитары, очки...как будто дедушка решил с внуками за тусить... бррр!

Translate

-14

Diaforetika wrote 12 oct 2015, 19:58 #

@АляКузьмяк: а с каких это пор электрогитара и очки от солнца стали атрибутом исключительно юных созданий? Да и Патер не такой уж и старый, во-первых, а во-вторых, Первому Доктору было столько же.

Translate

+11

Lexsik wrote 13 oct 2015, 0:42 #

Давно мне не было так жутко от серий Доктора, уух

Translate

+3

RbICbKA wrote 21 oct 2015, 15:57 #

Помогите, хулиганы зрения лишают)))
перевод от байбако радует)

Translate

+4

white_clown wrote 25 oct 2015, 13:24 #

Отличнейший старт сезона!
Надеюсь, что все последующие серии будут такими же интересными

Translate

+2

lera_amaliyskaya wrote 26 oct 2015, 18:55 #

потрясающая серия! уже даже и язык не поворачивается говорить, что "Доктор уже не торт". торт и еще какой торт! все сорок минут просидела с открытым ртом, а потом боялась заходить в темные комнаты, такой вот жути она на меня навела.
остается надеяться, что оставшиеся серии сезона будут не хуже <3

Translate

+6

baldarek wrote 29 oct 2015, 0:42 #

Момент с карточками убил XD

Translate

+7

atsumiri wrote 10 nov 2015, 1:07 #

очень забавная серия. Смотрела ночью и прям мурашки пробирали при взгляде на улице. Понравилось

Translate

+2

tomasia_k wrote 21 nov 2015, 12:15 #

Сценаристы, зачем так...

Translate

-5

holy_junkie wrote 6 dec 2015, 23:53 #

Я не понимаю, каким образом он отправился в прошлое? Я помню момент во втором сезоне, и Роза спросила Доктора в серии про Невозможную планету "Док, а ты не можешь вернуться пораньше в прошлое до этих ужасных событий и решить все до того, как они начнутся?" и он так "Нет, ты что, как только ТАРДИС приземлилась не могу, я же часть событий". Это не точная цитата, но смысл тот же. Как он отправился в прошлое сейчас, если несколько сезонов назад говорил, что так нельзя? Или на это просто забили?

Translate

nikitanka wrote 7 dec 2015, 8:15 #

@holy_junkie: насколько я понимаю, отправиться в прошлое МОЖНО, но вот некоторые события менять нельзя (как они определяют, что можно, а что нельзя - для меня тоже до сих пор загадка). Помните серию с папой Роуз? Они отправились в прошлое (можно), Роуз накосячила (было нельзя). А тут Доктор отправился как я понимаю чтобы больше разобраться, что к чему, понять, что вообще произошло, чем чтобы что-то кардинально поменять.

Translate

+6

PlanePassenger wrote 3 mar 2018, 0:59 #

@holy_junkie: всё просто: не верьте всему, что говорит Доктор)

Translate

+3

holy_junkie wrote 6 dec 2015, 23:55 #

Момент с карточками не понравился. Он был бы хорош для комедии, но если воспринимать всю ситуацию серьезно, как и весь сериал, то мне кажется, что никакому человеку не пришло бы в голову "давайте-ка я напишу ему карточки с заготовками". Вставлено просто для смеха, и от этого кажется нелепым и не вписывающимся в сериал.

Translate

-3

Irreal_Faces wrote 7 dec 2015, 3:20 #

@holy_junkie: Почему же нелепо? Вспомните, сколько раз Доктор говорил людям слова невпопад, порой грубые, обидные и даже просто жестокие? Не потому, что он плохой человек (или хороший далек), а просто из-за непонимания того, что сказал что-то не так. Отсюда и карточки.
И не забывайте, что "Доктор Кто" всё-таки многожанровый сериал, в том числе и комедийный. Иногда.

Translate

+6

holy_junkie wrote 7 dec 2015, 4:09 #

@Irreal_Faces: я не могу принять то, что я бы посоветовала своему другу написать карточки. потому что клара создала их для каких-то серьезных случаев, когда кто-то умирает. кто-то умер, и доктор читает свои соболезнования с какой-то карточки? с листика бумаги читает соболезнования, предварительно найдя тот самый, нужный, пока человек рядом скорбит и ждет объяснений? по-моему, это так же оскорбительно, как и то, что он теоретически мог сказать. потому что видно, что он читает заготовленный текст.
я просто слишком серьезно воспринимаю этот сериал, и мне это видится неправдоподобным. глупая шутка.

Translate

Irreal_Faces wrote 9 dec 2015, 5:05 #

@holy_junkie: Зачем же прямо перед и рядом? Отойти, найти нужные слова и сказать их - вместо того, чтобы ещё больше человека огорчать. И да, всё же, пожалуй, совсем серьёзно ДК воспринимать не стоит, иначе можно чуть ли не к каждой серии высказывать "фе" по поводу отсутствия логики.
Впрочем, дело ваше.

Translate

+7

baldarek wrote 29 dec 2015, 0:38 #

@holy_junkie: Непонимание человеческой природы - одна из черт характера Двеннадцатого Доктора. У него нет ни времени, ни желания, ни умения сюсюкаться с соболезнованиями и подбирать какие-то красивые слова о погибших, которых он знать не знал. Ему гораздо важнее спасть ещё живых и разгадывать загадки вселенной.

Translate

+5

mysteryof wrote 16 dec 2015, 21:31 #

серия прям вся такая хорошая-хорошая, в духе второго сезона. ничего нового, но смотреть приятно было)

Translate

+6

vvvv wrote 13 jan 2016, 14:53 #

звуковые очки несомненно круты, но отвертку не заменить

Translate

+8

Nessy-48 wrote 2 aug 2016, 20:32 #

Мне нравится как Доктор смотрит на Клару!:3

Translate

Ёру_Штраус wrote 19 aug 2016, 18:43 #

Вот чего я не ожидал, так это сдвоенных эпизодов) Инфу не читаю, дабы на спойлеры не наткнуться (не хочу повторения проспойлеренного происхождения Ривер).
Карточки! :D И в голос с 'who (wants to) live forever anyway' Х)
А идея с "нападают только ночью" вызвала ассоциацию с FNAF'ом) К концу серии их как раз четверо стало 🌚

Translate

+1

hirondelle_ wrote 3 oct 2016, 20:18 #

Caaaaaards!!!
"I'll do all I can to solve the death of your friend slash family member slash pet" Lol!

И вообще интересная серия :)

+1

bAt0Nx wrote 1 feb 2017, 23:52 #

Никого не смутил момент когда призраки отключили охлаждение реактора и базу затопило? Они же были в это время в клетке, как они могли это сделать?

Translate

+3

andrewenka wrote 17 mar 2017, 23:04 #

Отличная серия! Вот такие серии надо делать, а не санту-барбару с задолбавшими далеками и сайберменами.

Translate

+3

PlanePassenger wrote 3 mar 2018, 1:01 #

@andrewenka: а как тогда мерч продавать, вы что?!)))

Translate

nastya_meow wrote 14 jul 2017, 21:43 #

Мой мозг взорвался...

Translate

PatchKnow wrote 22 nov 2018, 23:13 #

Отличная серия, вообще сезон шикарно начался *____* Надеюсь, дальше будет так же )

Translate

fantasco wrote 13 jan 2019, 17:22 #

То, что Клара уже три сезона, реально несправедливо по отношению ко всем другим спутникам. Учитывая, что некоторые полноценные спутники были всего пару серий, в олдскуле, например
Ничего не имею против Клары, но все это уже слишком, издеваткльство какое-то

Translate

Queen_B3 wrote 9 apr 2019, 21:33 #

👑Наконец-то годная серия!!!! + одна из актрис так сильно похожа на Тройэн Беллисарио (актриса из милых обманщиц-Спенсер). До конца думала, что это она

Translate