s05e10 — New Normal

Released: 6 Dec 2015 06.12.2015 16:00

Watched by: 13514 31.50%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.538 of 5 1 238


Discuss this episode 69

Porter92 wrote 7 dec 2015, 7:41 #

Show this comment

Translate

-36

Su_forever wrote 7 dec 2015, 19:26 #

@Porter92: С точки зрения сценария, конечно, у Куинна нет будущего. Ну, не отправится же он в Небраску газон у дома косить? Или что? Консультантом не сможет - полевой игрок. В школу обучения диверсантов преподавателем? Печально - как родной ведь!

Translate

+10

Screeble wrote 8 dec 2015, 0:00 #

@Su_forever: может он снова найдет себе толстушку какую-нибудь и заживет с ней припеваючи? ^^ Вряд ли, конечно, но все же хочется, чтобы он выжил :)

Translate

+9

Su_forever wrote 8 dec 2015, 14:25 #

@Screeble: Он же Керри любит!

Translate

RbICbKA wrote 19 dec 2015, 14:48 #

@Porter92: Вы, со своим промо, идите ка....в следующую серию! мало того что спойлерите, да к тому же и неверно!

Translate

+15

peppi-lia wrote 22 jan 2017, 23:11 #

@Porter92:

-2

Neytpoh wrote 7 dec 2015, 14:01 #

К такой серии даже комментарий писать никакой не хочется, давайте просто помолчим..

Translate

+19

pandemonianna wrote 7 dec 2015, 16:45 #

Двоякое чувство после этой серии. С одной стороны, Куинн жив, что хороошо. Но с другой - такие неправдоподобные воскрешения все же понижают уровень сериала.

Translate

+13

Inattuabile wrote 7 dec 2015, 16:55 #

@pandemonianna: Ему дали шприц с атропином и вообще он крепкий как черт,мог и когда надо дыхание задержать,да и газ может быть не на 100 проц сильным (калечит а не убивает),это же как готовка или вон как мет у уолтера уайта(гайзенберга) 1 реакция не та,один ингредиент не тот/просрочен/пылинка и все совсем уже другие пирожки/мет/зарин.

Translate

+13

Klerica wrote 7 dec 2015, 17:04 #

Show this comment

Translate

+18

pandemonianna wrote 8 dec 2015, 1:56 #

@Klerica: спасибо за ссылку.

Translate

rokir wrote 8 dec 2015, 2:59 #

@pandemonianna: Мне же, наоборот, понравилось стремление режиссёров приблизить ситуацию к реальности. А не так, когда некоторые спасаются под мусорным баком от сотни зомби, если вы понимаете, о чём я ;)

Translate

+62

Inattuabile wrote 7 dec 2015, 16:53 #

Последние две из 9 жизней у Питера,надеюсь не про;бет)

Translate

+33

Delaney wrote 7 dec 2015, 22:30 #

@Inattuabile: если бы это еще от него зависело....)

Translate

-1

seemonster wrote 8 dec 2015, 0:44 #

@Inattuabile:
Нет, точный подсчёт я, конечно, не вёл, но чисто по ощущениям, начиная со второго сезона, чувак профукал уже штук так двадцать восемь... Из них семнадцать только в этом сезоне...

Translate

+5

Inattuabile wrote 8 dec 2015, 1:25 #

@seemonster: пююю да это царапины как говорится) Керри вон тогда тоже уже раз 18 мертвая)
у них просто видимо еще и магические способности есть)

Translate

Su_forever wrote 7 dec 2015, 19:13 #

Не-воз-мож-но на это смотреть! Уровень вовлечения зрителя, пробуждения в нём эмпатии просто зашкаливают в этом сериале. Наверное, он не выживет или овощем будет, хотя очень не хочется такого развития. Но как-то оптимизма не добавляет концовка.

Судьба Куинна затмила все линии.
Как они про Париж ввернули, а?
И очень любопытно, как же, все-таки, Элисон выкрутится? Эта тетя с пёсиком...

Translate

+31

AirCatMatthew wrote 7 dec 2015, 20:58 #

Вот теперь я согласен с комментаторами к предыдущей серии — Куинн ОЧЕНЬ качественно сымитировал припадок)

Translate

+8

Delaney wrote 7 dec 2015, 21:52 #

Show this comment

Translate

-31

Delaney wrote 20 dec 2015, 21:59 #

минусующие люди, вы бы хоть поясняли, с чем не согласны. А то это выглядит как " есть два мнения: одно - моё, другое - неправильное". вот почему-то у предыдущего камента куча лайков, хотя Куинн ни разу не имитировал припадок, все было по-настоящему, просто благодаря инъекции, газ его не убил. Давайте, минусуйте дальше.

Translate

-16

DCraft wrote 21 dec 2015, 0:57 #

@Delaney: Сама словила спойлер посмотрев промо, а теперь всем остальным спойлеришь. Некоторые из-за этого специально не смотрят промо.

Translate

+19

Delaney wrote 22 dec 2015, 1:11 #

@DCraft: Да, я посмотрела промо, потому что очень переживала за Куинна, и да, я очень расстроилась от увиденного. Но у меня не было намерения спойлерить, ведь все уже было проспойлерино в первом же каменте к этой серии. То есть минусы- это просто злорадство в стиле "сама дура". ОК, это хотя бы понятно.

Translate

-22

RbICbKA wrote 22 dec 2015, 17:49 #

@Delaney: первый пост в "спойлере", а ваш еще нет. хочешь-нехочешь прочитаешь... лучше в некст серии пишите про промо

Translate

+4

Delaney wrote 4 mar 2016, 22:51 #

@RbICbKA: спасибо, добрый человек. Когда я писала свой камент, первый еще не был в спойлере, так что мне ни к чему, что я что-то делаю не так. И я вообще не знала про эту опцию. Поэтому спасибо, что по-человечески и без злорадства разъяснили, а не как все молча заминусовали новичка.

Translate

-7

IrinkaP wrote 5 apr 2016, 17:05 #

@Delaney: то есть то, что тут не принято спойлерить новичку не понятно? Скорее бы и ваш коммет под спойлер ушел!

Translate

+5

punk wrote 7 dec 2015, 22:35 #

Теперь мы точно знаем, Куин не убиваемый:)

Translate

+5

Screeble wrote 7 dec 2015, 23:37 #

Меня немного смутил Париж. Съемки ведь были до теракта 13.11, случай с шарли не очень схож с тем, что планируется в сериале, так что я не понимаю, про какой Париж они тогда говорили.

Translate

+6

shotfirer wrote 8 dec 2015, 0:22 #

@Screeble: вероятно про серию терактов в 1995-м

Translate

+2

Porter92 wrote 8 dec 2015, 0:45 #

@Screeble: Они просто наложили фразу Эллисон про Париж поверх того, что она сказала в оригинальной сцене. Пересмотрите этот момент ещё раз, Эллисон стоит спиной к камере, мы не видим её говорящей эту фразу.

Translate

+23

seemonster wrote 8 dec 2015, 0:47 #

@Porter92:
О, или так, ещё проще.

Translate

+1

seemonster wrote 8 dec 2015, 0:47 #

@Screeble:
В телевидении в принципе не так сложно реагировать на актуальные события. Позвали пару актёров на полчасика и досняли диалог. Сюжет ведь не менялся, серьёзно ничего переделывать не нужно было.

Translate

+10

Digital_Jihad wrote 8 dec 2015, 8:24 #

@Screeble: зашел сюда за этим комментарием

Translate

+2

Cremnij wrote 8 dec 2015, 18:18 #

Когда Кэрри смотрит запись, и у нее трясется подбородок, я прям поверила, что ей не все равно. И когда она бросается к стеклу камеры, размазываясь по нему буквально. Но одна мысль покоя не дает. Почему? Зачем она ждала эти девять дней, чтобы сказать Астрид о пропаже Куинна? Только после упоминания парика сказала. А раньше-то никак? вообще не переживала, что с ним?

Translate

+27

Delaney wrote 8 dec 2015, 22:52 #

@Cremnij: но морги и больницы она все же к этому моменту уже проверила... то есть не сидела сложа руки совсем.

Translate

+5

Cremnij wrote 9 dec 2015, 5:46 #

@Delaney: разве на это требуется девять дней?

Translate

+5

Полярники_Бухают wrote 3 apr 2016, 5:31 #

@Delaney: Она не проверила, просто пересказала слова рыжего, он проверил. Сказала, чтобы хоть как то оправдать себя.

Translate

+2

rio_suerte wrote 9 dec 2015, 15:26 #

@Cremnij: Этот вопрос интересует всех и активно мусолится в сети на всех языках. Что сценаристы очень успешно как бы слили любовную линию немного. Это, конечно, далеко не самое главное в данном сериале, но люди любят такое, особенно женская аудитория.
Я пытаюсь найти оправдания Керри, потому что даже если у нее и близко нет к нему любовных чувств (хотя по идее она этого не понимает, она же больна), то хотя бы понимает и чувство долга у нее должно же присутствовать. Куинн спасал ее задницу миллион раз и готов был сдохнуть в мусорке ради нее, а у нее ни одной эмоции не вызвал тот факт, что он сбежал с серьезным ранением? Могла бы Астрид сказать хотя бы по телефону. Я списываю это на косяк сценаристов, они явно почиркали сюжет и переснимали часть, так как съемки были до обострения ситуации в Сирии в реальной жизни. Видимо наснимали "клюкву" и приходится менять сценарий. Про это все говорят, вроде. Видимо начиркали так, что пошли косяки в логике действий героев.
Потому что ну не могла она быть такой хладнокровной, а потом рыдать глядя на видео и у стекла камеры. Ну не логично это вообще. Никак. Даже для Керри с больной психикой.

Translate

+16

Cremnij wrote 9 dec 2015, 17:34 #

@rio_suerte: О том, что накосячили сценаристы, переснимая, я не подумала. Идея интересная, спасибо)

Translate

torrerro wrote 8 dec 2015, 20:45 #

А как вам фраза Сола про возможное развитие событий? - "возможно введем войска, хотя Исламское государство самый большой сторонник нашего вторжения"))))

Translate

+1

Dragon4eg wrote 8 dec 2015, 23:06 #

Очень много событий в одной серии. Получилось как то скомкано с большим количеством вопросов в том числе и к сценаристам.
Первое что очень даже бросилось в глаза - что 9 дней нет вестей от раненного Куина, как так Керри .... Забыла ... Потом сопли с защитой продавца сотовых. И самое что Дар Повелся.... ЦРУшники а проверить на всяких детекторах слабо, верят глазам и словам.
Вообщем сценаристам два ... Актерам за игру отлично.
а мне грустно что теряется атмосфера "Родины". Зачем так торопиться ....
Эта серия

Translate

+2

rio_suerte wrote 9 dec 2015, 15:32 #

@Dragon4eg: ну она типа не забыла, просто на эту линию сценаристы почему-то решили забить или не показывать ее "поиски Куинна". Она же сказала, что проверила все морги и больницы. Просто труп или не труп в Берлине бы уж за 9 дней обнаружили бы, если бы Куинн помер в попытке просто сбежать. А посколько его нет нигде, то значит он куда-то просто пропал и она не знала что делать дальше. Хотя можно было бы сказать Астрид все же. А то получился косяк очень большой.
Но знаете, Куинн тоже звезда эфира! С Дар Адалом пожрать сэндвичи на скамеечке он успел, а как-то передать Керри или Астрид ну худой конец, что он жив, это он не подумал. Все Керри винят в бессердечности. Но ведь и он сам мог бы позаботиться о нервах человека, который по идее ему не безразличен. У него было время попытаться выйти хоть как-то на Керри, он знал, что она общалась и с парнем своим и кто он, и что у Астрид она просила помощь. Оба стоят друг друга.

Translate

+9

Su_forever wrote 9 dec 2015, 19:34 #

@rio_suerte: Да-да, момент с Аналом царапнул, а потом забылось за всей этой круговертью. Мог бы связаться с женщинами со своими. А уж Астрид весь прошлый сезон использовал безбожно, и в этом зацепил - и никакой благодарности!

Translate

+6

Angry_Dollar wrote 9 dec 2015, 20:45 #

@Su_forever: всего одна буква не та, а как меняет смысл =)

Translate

+25

Su_forever wrote 9 dec 2015, 21:07 #

@PEPSI: :) оговорка по Фрейду

Translate

+1

alex4key wrote 8 dec 2015, 23:11 #

Прям до слёз.

Translate

-4

alex4key wrote 8 dec 2015, 23:11 #

Но как они с плиткой так быстро управились, как?! Прям CSI.

Translate

+14

kaynix wrote 9 dec 2015, 0:47 #

Ну то что Квин не умер то и так было понятно. Но как обыграли ситуацию, взяли по максимуму. Очень хорошо сделали.

А Элисон эта как выкрутилась лиса. Ух ты ж...

Translate

+6

cky wrote 9 dec 2015, 1:40 #

Не знаю как вам, ребятки, но, по-моему, это лучший сезон из всех. На уровне первого, а может и интересней, не помню уже каким был первый, если честно. Самый бессмысленный шлак был четвертый, я тогда вообще крест на сериале поставил.

Translate

-1

VIRUS wrote 9 dec 2015, 3:51 #

@cky: Первый был самый унылый. С каждым новым сезоном сериал становился только лучше. Этот сезон самый отличный.

Translate

+8

rio_suerte wrote 9 dec 2015, 15:34 #

@VIRUS: Мне нравится, что действие перенесли с Ближнего Востока в Европу. И проблематику взяли современную, хоть и очень опасную, так как не ясно как дальше в реальности события будут развиваться. Но задел есть как минимум еще на целый сезон, а то и больше.

Translate

+1

qouzmin wrote 9 dec 2015, 20:29 #

Ни один сериал у меня не вызывает столько эмоций как этот.

Translate

+3

Daymond wrote 9 dec 2015, 21:09 #

Мне кажется сериал немного сместил акцент в сторону "неожиданных поворотов", отчего потерял часть очарования тонкой шпионской драмы. Но смотреть по-прежнему интересно. Очень даже интересно.

Translate

+4

Stotsmnb311 wrote 10 dec 2015, 2:04 #

Как же меня бесит эта журналистка которая ради каких-то законов готова пожертвовать кучей народа не сообщив о важном свидетеле. Хорошо хоть что у парня и босса Кэрри мозги на месте.

А в остальном ну очень много натяжек конечно в сценарии как всегда.
Вот Кэрри с Астрид из всех зданий которые надо было проверить с первого раза нашли нужное - в это меньше всего верится.
Или почему немцы не знали кто на видео до того как им Дар Адал сказал что это Куинн, если у них там Астрид одна из главных и она его лично знает?
Ну и т.д.

Translate

+14

rio_suerte wrote 10 dec 2015, 16:02 #

@Stotsmnb311: Может они 10 зданий проверили до того, как к этому приехали. Придираетесь немного. А немцы могли спокойно не знать Куинна в лицо, он наемник и вообще нигде не светиться особо. Если он с Астрид общается, это не значит, что все другие сотрудники будут его знать в лицо. Вы всех знакомых своих коллег в лицо знаете?)) Даже если коллег штук 10.

Translate

+4

Stotsmnb311 wrote 10 dec 2015, 21:40 #

@rio_suerte: Так я о том что Астрид должна его была опознать. Или вот так случайно получилось что именно ее то там в тот момент и не было, а даже если и не было, так могла бы позвонить своим и сказать кто это.

Translate

+1

RbICbKA wrote 19 dec 2015, 13:22 #

@Stotsmnb311: когда Кэрри с Астрид подъехали на машине к зданию, они сказали что половину уже проверили

Translate

+4

Schneider wrote 10 dec 2015, 6:18 #

Всё таки немного странно то, что изначально с первых сезонов сериал позиционировал себя как психологическая драма с элементами триллера. То что мы видим сейчас больше похоже на шпионский боевик с элементами детектива. Что будет дальше пока неясно.

P.S. Интересно, я когда нить узнаю кто взорвал ленгли во 2 сезоне или все дружно про это забыли?!

Translate

+7

Stotsmnb311 wrote 10 dec 2015, 21:41 #

@Schneider: А что разве это не те террористы с которыми Броуди работал его взорвали? Что-то я уже плохо помню.

Translate

+3

PAVEL961 wrote 10 dec 2015, 22:56 #

@Schneider: Пересмотрите 3 сезон. В нём всё рассказано об этом терракте (в Лэнгли)

Translate

+3

space_oddity wrote 11 dec 2015, 20:43 #

@PAVEL961: расскажите подробнее, пожалуйста

Translate

Schneider wrote 12 dec 2015, 12:12 #

@PAVEL961: в конце 3го сезона насколько я помню, Махид Джавади сказал Керри что знает кто это сделал, но не сказал кто, сказал только что это точно не Броуди. и всё!

Translate

+2

mysteryof wrote 15 dec 2015, 16:15 #

Однако неимоверно тяжело смотреть, как в сериале Кэрри наблюдает за мучениями Куинна. Это просто ужасно. Сначала - в кафе, потом еще раз...

Translate

+5

Mr_Jonas wrote 24 dec 2015, 9:35 #

@mysteryof:
Это действительно жесть) Сначала за Броуди наблюдать как погибает, теперь за Квинном.

Translate

+5

maxxxxxa4 wrote 9 feb 2016, 12:05 #

Символично, что Квинна нашли именно Кэрри и Астрид - две женщины, которые переживали за него больше всего.

Translate

+4

Arrriana wrote 21 jun 2016, 0:40 #

@maxxxxxa4: вот-вот. Из почти 40 мест, конееееееечно, Квина нашли две наши блондиночки. Сразу в десяточку просто.

Translate

+1

Shunnimi wrote 13 aug 2016, 16:22 #

@Arrriana: и вообще, чего они в одиночку ездили? Я думала, там как минимум вооруженных ребят со спецназа отправят, все-таки вдруг там террористы еще тусят, но нет, на задание отправляются 2 тетки, одна из которых по факту гражданское лицо.

Translate

+2

Arrriana wrote 13 aug 2016, 21:30 #

@Shunnimi: наверное считают, что эти две стоят целого отряда спецназа))

Translate

+2

DmiTLeX wrote 24 feb 2016, 6:49 #

Почему создатели сериала выставляют арабов идиотами!? Я про того что натрепал на допросе у фонда...
Ну не бывает же таких

Translate

-4

user_anonymous11 wrote 19 feb 2017, 1:46 #

Так забавно.
Сперва казалось, что главная тема - это предатель-русские-убить-Кэрри, а история Куинна с собравшимися в Сирию джихадистами просто фон.
А потом - раз - и все разногласия если не прекратились, то отложились до окончания кризиса, а возможный теракт вышел на первое место.

Translate

+2