Ads

s04e16 — Ring a Ding Ding

Sex and the City — s04e16 — Ring a Ding Ding

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.575
MyShows
(1 380)
Duration: 30 min.
Released: 27.01.200227.01.2002 20:00
Watched by: 79 47168.04%
4 season
s04e16
s04e12 - Just Say Yes
s04e13 - The Good Fight
s04e14 - All That Glitters...
s04e15 - Change of a Dress
s04e16 - Ring a Ding Ding
s04e17 - A 'Vogue' Idea
s04e18 - I Heart NY
s05e01 - Anchors Away
s05e02 - Unoriginal Sin

Discussion of the 16 episode of the 4 season
Discuss this episode
61

FighterQueen
FighterQueen
17 Jul 2015, 18:54 #
не знала,что Кэрри левша))
Reply
Show
who liked?
+132
avocadochannel
avocadochannel
01 Feb 2016, 20:29 #
@FighterQueen: тоже не замечала)
Reply
Show
who liked?
+27
sasatsuee
sasatsuee
31 Jul 2023, 00:35 #
+++
Reply
Show
who liked?
Victoria_Vi
Victoria_Vi
05 Mar 2016, 23:17 #
Керри похоже маленькая, разбалованная, истеричная девочка. Заявиться к подруге и верещать, что та не предложила ей денег, тем самым буквально вынудив ее заплатить за эту квартиру. Хороша подруга.
Reply
Show
who liked?
+318
nikitanka
nikitanka
PRO
10 May 2016, 22:34 #
@Victoria_Vi: Charlotte is also hardly a "self-made woman". Just more lucky. And close friends are friends for that, in order to help if possible, and if something happens, yell. Samantha and Miranda offered to help, although they just earned this money with a hump.
Reply
Show
who liked?
+207
Juli18
Juli18
02 Jan 2018, 01:13 #
@nikitanka: они хоть и близкие друзья, но они ей ничего не обязаны.
Reply
Show
who liked?
+113
nikitanka
nikitanka
PRO
03 Jan 2018, 17:27 #
@Juli18: не обязаны, это верно. Но обычно тех, кто это демонстрирует, не называют друзьями, только и всего.
Reply
Show
who liked?
+51
мяурицио
мяурицио
27 Jun 2018, 23:52 #
@nikitanka: Шарлотт так-то тоже до замужества работала. А сейчас у нее тоже положение шаткое. Но все же она могла предложить пожить какое-то время у себя. Места явно достаточно.
Reply
Show
who liked?
+107
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
03 Sep 2016, 22:29 #
Does the ring cost like an apartment?!!
An apartment in New York costs $ 30,000?! This is either such a frenzied inflation for 14 years, or housing is free in America. And if the latter, then: why the hell do they always live on a rented one?
Reply
Show
who liked?
+76
cherelene
cherelene
05 Nov 2016, 15:31 #
@Сьюзи_Q: вполне может быть. У нас в РБ в начале 2000-х средняя зарплата была 100$. Сейчас однушка в НЙ в хорошем районе порядка 500 тыс $
Reply
Show
who liked?
+14
cherelene
cherelene
05 Nov 2016, 15:33 #
@Сьюзи_Q: Хотя знаете, с любовью Кэрри к туфелькам за 300$ всё понятно:)
В Европе почти все живут на съёмном жилье десятилетиями и это норма.
Reply
Show
who liked?
+40
umi
umi
22 Nov 2016, 02:33 #
@Сьюзи_Q: $30k - это "down payment" - первоначальный взнос.
Reply
Show
who liked?
+124
puzhel
puzhel
20 Jul 2022, 04:07 #
Меня тоже удивила цена. Насколько я осведомлена, как раз недвижимость в Америке стоит безумных денег, но у них и зарплаты дворников, как у нас средняя по Питеру, а то и больше.
Reply
Show
who liked?
+5
Body_Speaks
Body_Speaks
25 May 2023, 23:07 #
Так это не квартира 30.000 стоит а down payment. То есть ей потом еще надо будет платить кредит много лет
Reply
Show
who liked?
+8
Diashasha
Diashasha
02 Aug 2017, 03:29 #
так обидно. когда только начинала смотреть первый сезон, то считала своей любимицей шарлотт. но за последние несколько серий у меня к ней даже отвращение. особенно после этой серии. серьёзно? не помочь подруге только потому что "ты уже взрослая, сама разбирайся со своими проблемами". блин, а друзья тогда вообще для чего? чтобы пообсуждать всех и повеселиться? ааааа не могу. будь я на месте шарлотт, я бы вообще предложила подруге пожить у себя, пока та не решит свои финансовые проблемы. чем не помощь? я понимаю, что сценаристы всего лишь хотели показать насколько разными бывают отношения в дружбе, но почему-то меня этот момент очень разозлил. как-будто непосредственно меня коснулся. просто терпеть такое не могу. дружба - это когда ты можешь положиться на другого человека, а не слышать в свой адрес "твои проблемы - ты и решай".
Reply
Show
who liked?
+44
onlyonlysmile
onlyonlysmile
19 Oct 2017, 22:06 #
@Diashasha: можете подсказать? Почему Керри вообще должна съезжать с квартиры? Она же ее снимала и до Эйдана, тогда впрос почему после расставания с ним она должна съехать
Reply
Show
who liked?
+10
nikitanka
nikitanka
PRO
19 Oct 2017, 23:32 #
@onlyonlysmile: я (не разбираясь в этих американских фишках) упрощенно поняла это так: в какой-то момент Кэрри надо было или съехать, или выкупить, но тогда она была с Эйданом, и он выкупил. Теперь, когда они расстаются, у Кэрри опять дилемма: съехать или выкупить. Уже у Эйдана.
Reply
Show
who liked?
+56
rio_suerte
rio_suerte
29 Mar 2020, 16:30 #
@nikitanka: В США есть разный тип домов. Есть дома, которые принадлежат компаниям которые занимаются строительством и сдачей жилья в аренду. Либо выкупом старых домов и обслуживанием их под аренду. Керри жила в таком. А потом видимо дом выкупила другая компания, которая переделала его в co-op. В кооператив по сути. То есть там жилье нельзя сдавать,а можно только купить себе в долю. Что и произошло - Эйдан купил его и теперь Керри приходится купить его у Эйдана. Можно взять в ипотеку - morgage, поэтому Керри и искала где взять down payment, то есть первоначальный взнос.
Reply
Show
who liked?
+44
Dasha_cos
Dasha_cos
25 Dec 2018, 02:02 #
And I absolutely understand Charlotte's opinion. Kerry herself is to blame, she would not have bought so many shoes, she would have been able to save sometimes, there would not have been such a problem. Charlotte doesn't have to give Kerry money if she's a spender. And money is a very difficult topic, you lend it, then some questions arise. You start thinking about how to ask for a refund and the like, and Charlotte is not the kind of person who will push and demand
Reply
Show
who liked?
+187
yellow__fish
yellow__fish
15 Jan 2019, 07:13 #
@Diashasha: я думаю, что Керри со своей маникально-ноющей идеей "Это моя квартирка, я живу в ней 10 лет" не согласилась бы жить у Шарлотт, ей было важно остаться именно в этой квартире. Но в целом, не могу с Вами согласиться - женщинам по 35 лет. И Саманта, и Миранда работали и не покупали себе туфли сотнями и купили квартиры, чем Керри оказалась хуже, что к тому же возрасту не смогла накопить себе на квартиру? Это во-первых. Во-вторых, знаете пословицу про рыбу и удочку и т.д. Здесь то же самое - Керри привыкла, что за нее решают проблемы, пора научиться жить самостоятельно и это было крайне некрасиво заявляться и орать на подругу "Как ты смела не дать мне денег?". Друзья, конечно, должны помогать друг другу, но не делать всё друг за друга.
Reply
Show
who liked?
+114
Jsavelieva
Jsavelieva
05 Dec 2021, 20:47 #
Если предложить человеку пожить у себя, пока он не решит свои финансовые проблемы, это может кончиться тем, что человек будет просто продолжать жить как раньше и ничего не решать и не съедет, пока не выгонишь. Зачем вообще что-то решать, если можно жить бесплатно у подруги и покупать туфли. Кэрри же безответственна в плане финансов, у неё никогда нет денег. Она в принципе не умеет жить на заработанное, тратит больше, чем зарабатывает, постоянные долги на кредитке.
Reply
Show
who liked?
+33
Muffin24
Muffin24
PRO
07 Aug 2017, 15:31 #
И Шарлотта, и Кэрри в этом сезоне себя ведут ужасно.
Reply
Show
who liked?
+131
Muffin24
Muffin24
PRO
07 Aug 2017, 15:34 #
Стив и Миранда такие милые. :з
Reply
Show
who liked?
+114
polina_14
polina_14
PRO
17 Oct 2018, 17:39 #
Charlotte is probably the only one who constantly manages to be a disgusting friend: of course, she shouldn't solve anyone's financial problems, but Carrie needed to know that her friends support her, and to turn away and pretend that you don't hear anything is a strange position. besides, even if you don't want to help financially, express at least some opinion. well, most of all it annoys me that everyone then has to come to her and apologize. I'm not even going to remember how she accused Miranda of all mortal sins when she got pregnant. a very unpleasant character. in her behavior, she is no more correct than others, but in words she is simply the Virgin Mary. she always condemns everyone and teaches life, although she herself is little of herself. why would they be friends with her at all? P.S. - it's funny how you can't discuss sex with her, and in this series even "let's not talk about money". probably you can only talk about the kids with her, just then it's better for her to look for other friends.
Reply
Show
who liked?
+60
shevnevv
shevnevv
08 Dec 2018, 01:04 #
Кэрри заебала
Reply
Show
who liked?
+82
dnikitina91
dnikitina91
10 Jul 2019, 05:21 #
и опять за кэрри всё решили другие люди) её проблемы
вот бы и в реальной жизни так)))
то мистер биг, то подруги. а где сама брэдшоу?) ничего не стоит
Reply
Show
who liked?
+121
veer
veer
07 Sep 2019, 17:55 #
I do not understand the claims against Charlotte, yes, they are close friends, but Charlotte is not obliged to give her such huge sums, yes, she could offer to let her live with her, she could give money to rent another home for a couple of months, but no friend should obviously give her 30 thousand dollars. And it's not fair to say that Charlotte got everything for nothing, she actually also worked, and in this series she admitted that she wants to work further, but they don't take her, in general, no friend should solve such problems globally, Carrie could not tear the Big check, she could tell Aidan her claims, ask he still has time, or somehow to agree, and not to run and dump his problems and anger at his girlfriend, after all, she has a lot of clothes and shoes, branded things were always well bought with her hands both then and now, but Carrie said the whole series I'll solve it myself, I'll do it myself, in the end I didn't do anything except go to the bank and see my ex.
By the way, the moment when she came to Big all dressed up reminded me of the moment when Scarlett came to Rhett Butler to ask for money)
Reply
Show
who liked?
+141
nens8_8y
nens8_8y
01 Mar 2023, 00:26 #
Reply
Show
who liked?
+7
LBlack
LBlack
26 Oct 2019, 23:21 #
Не вижу ничего ужасного в том, что Шарлотта не предложила денег. Во-первых, нужную сумму уже "набрали" с Саманты и Миранды. А во-вторых, мы не знаем, что там у Шарлотты есть кроме квартиры и кольца. Может, чисто на жизнь осталось, фиг его знает, там же был брачный контракт, да и ремонт в квартире недешевый. Но, конечно же, она могла бы проявить большее участие, чем сосать коктейль через трубочку. В каком-то странном свете ее выставили сценаристы, не понятно, что хотели этим сказать, ведь по сути Шарлотта достаточно сострадательная девочка.

А вот Керри убивает. Истерит, ноет, прокрастинирует - пока бог из машины не разрулит ее проблемы. Шарлотта права: в 35 лет нужно уже научиться решать проблемы, а не искать козла отпущения.
Reply
Show
who liked?
+129
alexvishnevskaya
alexvishnevskaya
26 Apr 2020, 19:41 #
Невольно проскочила параллель с "Унесенными ветром", когда нарядная Кэрри появилась на пороге офиса Бига.
Reply
Show
who liked?
+41
ipanemagir1
ipanemagir1
10 Aug 2021, 03:31 #
@alexvishnevskaya: думаю, это неслучайно, я о том же подумала
Reply
Show
who liked?
+5
aries_moon
aries_moon
08 Jul 2020, 14:01 #
в очередной раз хочется бросить просмотр из-за Кэрри, какая же она эгоцентричная дура, этот наезд на Шарлотту просто верх ее тупости
Reply
Show
who liked?
+60
MadinaSadirova
MadinaSadirova
16 Aug 2020, 17:35 #
Самая бесячая серия ever
Сто проц нам потом НЕ расскажут, как Кэрри будет отдавать долг Шарлотт, покупать брендовые шмотки и платить за квартиру (из предыдущих комментариев я поняла, что деньги от кольца Шарлотт равны первоначальному взносу)
Reply
Show
who liked?
+48
TwoLeftFeet
TwoLeftFeet
28 Aug 2023, 16:37 #
@MadinaSadirova: мне кажется почему-то, что Шарлотт когда давала кольцо изначально знала, что денег она обратно не дождётся
Reply
Show
who liked?
+4
MadinaSadirova
MadinaSadirova
16 Aug 2020, 17:36 #
Удивительно , что в сериале не проскользнуло предложение «Кэрри, а может, ты продашь свои туфли и добудешь деньги как-нибудь сама» (Кэрри сама об этом даже не задумалась)
Reply
Show
who liked?
+118
TwoLeftFeet
TwoLeftFeet
28 Aug 2023, 16:36 #
@MadinaSadirova: это вообще моя первая мысль была
Reply
Show
who liked?
+4
mirror_effect
mirror_effect
08 Jan 2021, 05:00 #
—Великие истории любви должны заканчиваться трагедией со слезами, а не документами от юридической фирмы «Голд и Фогель».
Reply
Show
who liked?
+15
hlopchic
hlopchic
05 Apr 2021, 03:10 #
I think many people miss the point that Charlotte is simply rich because she has family money. Listen, she can afford not to work and still continue to live a rich life! Therefore, it seemed very strange to me when she told Carrie that she had to learn to stand on her own feet by the age of 35, although, as it seems to me, Charlotte herself was financially secure all her life, and the question of money was never a problem for her. Yes, she worked in a gallery, but was she able to save so much that she wouldn't worry about earning money at all now? She repeatedly mentioned that she and her parents were from Connecticut (a state where very rich families live), that she was a WASP (in fact, an elite with an inheritance), and all her old girlfriends were still rich. Plus, most of all, those who have a lot of money do not like to talk about money. So it's definitely not for Charlotte, who lives on an inheritance, to teach Carrie about saving and financial responsibility. And she certainly wouldn't be impoverished if she lent Carrie money. Yes, she doesn't owe anything to anyone, but it's nice to know that if you suddenly need it, your very good friend is ready to come to your aid, one way or another. Charlotte just pretended that she didn't hear anything and couldn't help. And Miranda, who is about to give birth, without further thought offered to cover half of the amount, although she worked much more than Charlotte.
Reply
Show
who liked?
lizaandreevnaa
lizaandreevnaa
PRO
22 Jul 2021, 22:52 #
Из за того, что она состоятельная она была прям обязана давать деньги? Не понятна логика. Она конечно могла предложить(как один из вариантов помощи) временно поселиться у неё или помочь найти квартиру по адекватной цене.. Но одалживать 30000 баксов, просто потому что они у неё есть? Потому что она обеспечена? Ну такое.
Reply
Show
who liked?
+43
vk188829
vk188829
10 Nov 2021, 21:54 #
@lizaandreevnaa: она могла ПРЕДЛОЖИТЬ. Кэрри же всё равно хотела всё сама разрулить, а не на деньги Бига/подруг.
Reply
Show
who liked?
-7
lizaandreevnaa
lizaandreevnaa
PRO
11 Nov 2021, 00:29 #
А смысл предлагать, если не собираешься давать деньги? Странная какая то логика. Давать деньги в долг сугубо индивидуальное желание человека. Миранда и Саманта- захотели и предложили. Шарлотт не хотела, это ее право и это не делает ее плохой подругой. А вот Керри повела себя как истеричка. Умный человек бы все понял и не устраивал бы цирк, она же вела себя потом просто отвратительно
Reply
Show
who liked?
+29
Katriona
Katriona
31 May 2021, 10:38 #
Не, ребят, дружбу и деньги нельзя мешать. Одно дело одолжить небольшую сумму. Другое - внести залог за квартиру! Каждый отвечает за свою жизнь сам, и если Кэрри не умеет обращаться с деньгами, она не имеет права обвинять в своих личных проблемах других людей, это просто перекладывание ответственности!!
Reply
Show
who liked?
+58
lizaandreevnaa
lizaandreevnaa
PRO
22 Jul 2021, 22:48 #
Наверное раз четвёртый пересматриваю сериал(в первый раз посмотрела лет 10 назад)
И каждый раз новые эмоции. Взбесила Керри в этой серии. Да подруги, да предложить помощь можно и так далее. Но тут извините, речь идёт не о 1000$, а о 30000$ и вваливаться в квартиру и предъявлять, что не предложила денег…Это какой то вверх детсадовства и эгоизма. Это как надо себя возвышать. Мне кажется хорошему другу и человеку в голову не пришли бы такие действия. Окей, Саманта и Миранда переложили по 15к, но это была исключительно их инициатива. А так она просто пришла и вселила в Шарлот какой то комплекс вины. Какая она плохая подруга, раз не предложила. Просто отвратительно было смотреть. После таких поступков лучше вовсе прекратить общение.
Reply
Show
who liked?
+42
nenastey
nenastey
05 Oct 2021, 23:03 #
Почему я не удивлена, что Кэрри всё-таки выпросила эти деньги на квартиру ...
Reply
Show
who liked?
+37
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
14 Oct 2021, 23:31 #
Мне самой нравится её квартира 🥰
Reply
Show
who liked?
+4
SABINA_94
SABINA_94
07 Dec 2021, 22:42 #
А почему Керри вынуждена была съезжать после расставания с Эйданом? Не поняла немного этот момент
Reply
Show
who liked?
-2
defighter
defighter
12 Dec 2021, 00:02 #
Ее дом стал кооперативным и Эйден выкупил квартиру Кэрри и соседнюю. И так как они расстались, он ей предлагает либо выкупить квартиру либо он её выселяет из своей собственности.
Reply
Show
who liked?
+22
dandirenelion
dandirenelion
25 Aug 2022, 18:13 #
В который раз пересматриваю этот сериал и никак не понимаю логику этой серии. Сначала она рвёт чек от Бига, потом отказывается от денег Саманты и Миранды, но деньги которые предложила Шарлотта после ее истерики она взяла, которые по сути выпросила. Почему? Чем это отличается от денег других? Ладно ещё понятно, что она не взяла у Бига, хотя зачем ещё она к нему тогда пришла?
Reply
Show
who liked?
+26
stayhomeclub
stayhomeclub
04 Dec 2022, 10:18 #
@dandirenelion: к Бигу она пошла из отчаяния, Миранда и Саманта свои деньги сами заработали и они им могут понадобиться в любой момент, а у Шарлотт есть наследство, она может позволить себе не работать, к тому же деньги выручены за кольцо, которое просто лежит в шкатулке, как память. конечно, ни Шарлотт, ни кто либо ещё ничего не должны Кэрри, но какая-никакая логика в этом есть.
Reply
Show
who liked?
+7
SantaJul
SantaJul
PRO
20 Sep 2022, 18:11 #
😂Мнения в комментариях ожидаемо разделились. Я на стороне Шарлотт. Это не значит, что она плохой друг - это значит, что во всем есть границы. Сумма, которая нужна была Кэрри очевидно большая. Вообще, в России есть отличная поговорка «Хочешь потерять друга - дай взаймы». Кэрри очень расточительная, я бы такому человеку никогда не дала взаймы. Предложить у себя пожить - ок, деньги - нет.
Reply
Show
who liked?
+25
Nanyamaslova
Nanyamaslova
12 Oct 2022, 22:25 #
Скарлетт пришла к Ретту просить денег для спасения Тары :)
Reply
Show
who liked?
+5
Mysterious-007
Mysterious-007
19 Jan 2023, 11:27 #
Я тоже на стороне Шарлотт. Вообще, как я понимаю, лучшая подруга у Кэрри это Миранда, у нее Кэрри денег не взяла, у Бига, который ее туда сюда швыряет тоже не стала, а на Шарлотт, у которой непонятно какая ситуация с деньгами, она надавила и проманипулировала. Вообще отвратительное поведение Кэрри- эгоистичная и инфантильная выскочка, думает что за нее кто-то должен решать проблемы. Человеку за 30, доход большой, взяла и продала свои туфли, почему кто-то другой должен планировать свои финансы и экономить, а потом помогать "попрыгунье стрекозе", которая после этой ситуации даже урока никакого не вынесла
Reply
Show
who liked?
+26
nens8_8y
nens8_8y
01 Mar 2023, 00:41 #
It wasn't nice of Charlotte not to offer Carrie money, it was obvious when the girls offered. Moreover, if Charlotte joined, a pregnant Miranda would have more money left for the baby. She just, sorry, threw Trey's money away for sets and repairs just because she was tired of the color of the walls, and Carrie reproaches her for wasting money. But Carrie isn't any better either. Draw conclusions, but come to a friend and demand money from her, and then take it?? This is such an impudence...I would have been very offended by Charlotte's action, but I would never have demanded it myself, no one should have. Moreover, Carrie constantly takes taxis because buses are for weaklings, eats at the best restaurants because cooking and bad restaurants are for weaklings, walks around bars every night and buys expensive new dresses every time she needs someone to rub her nose. And then she has financial difficulties, really, what is it?..In short, two of the worst friends in this company met, that's all. I also laughed at Carrie, who was so sincere: I would offer you, you're -- my friend...It's easy to say this when all your life you thought only about yourself, your comfort and pleasure, shoes and bars, but if you suddenly had money now, then you would, of course, give it away, they just don't exist))))
By the way, How did Carrie end up in her apartment again if there was a series with Roosters, where she said that for some reason she was forced to move and now she has a shelter and a farm under her window?
Reply
Show
who liked?
+8
nurie
nurie
08 Jan 02:40 #
Да, насколько я поняла, Кэрри переехала после первого расставания с Эйданом, чтобы всё забыть, и на новом мучилась с петухами, а воссоедиение с Эйданом почему-то опять на старой квартире произошло и именно её он выкупил. Жуткий ляп.
Reply
Show
who liked?
+3
InnaLivanova
InnaLivanova
25 Mar 20:49 #
There was a series where Carey couldn't stand it anyway and called the shelter to remove the Roosters. She didn't move anywhere from the apartment that constantly appears in the series
Reply
Show
who liked?
+1
Feelatic_com
Feelatic_com
27 Jul 2023, 03:56 #
Считаю, что обе дуры. Когда Саманта и Миранда предложили денег, то Шарлотт просто отвернулась. Могла бы сказать, что деньгами помогать не будет.
В идеале, предложила бы что-то альтернативное. Ну или хотя бы объяснила свою позицию.
А Кэрри, увидев поведение подруги, могла бы сразу поговорить с ней.
Я тоже очень не люблю связывать финансы с дружбой. Но помощь можно оказать и в другом эквиваленте.
Ну и да, неумение обращаться с финансами - это плохо. Кэрри явно надо повзрослеть.
Reply
Show
who liked?
+8
TwoLeftFeet
TwoLeftFeet
28 Aug 2023, 16:44 #
Продать свои туфли и не остаться в долгу ни у кого? 👎
Орать на подругу по поводу того, что не предложила деньги 👍
Reply
Show
who liked?
+18
imdeanwi
imdeanwi
30 Sep 2023, 22:53 #
Reply
Show
who liked?
+5
T1990
T1990
13 Nov 2023, 17:47 #
Помогать хочется тем, кто сам предпринимает хоть какие-то действия. Есть у меня такая знакомая, которая как стрекоза летает, часто за нее что-то оплачивают подруги, ни о чем не задумывается, хотя надо бы. Знаю что впереди у нее будут похороны близкого человека, так как болеет родственник, но более чем уверена, что она ни копейки на эти нужды не откладывает. Зато потом будет ныть и плакаться.
Нельзя быть такой беспечной.
Так и Кэрри, спустила все деньги на тряпье, проср*ла толкового мужчину и что-то требует с Шарлотт. Впервые за сериал выбесила.
Reply
Show
who liked?
+8
Bradipus
Bradipus
06 Feb 12:48 #
Дэмн, опять Кэрри ответственность скидывает на других людей, сама не решает проблемы. Как же достала 🙈
Reply
Show
who liked?
+4
stasidew
stasidew
27 Feb 21:58 #
Кэрри:
Продать все свои туфли ❌❌❌
Пойти к бывшему✅✅✅
Reply
Show
who liked?
+4
Add a comment:
Ads