грустила в прошлой серии, что в Войнах Клонов мало мистических и духовных серий. получите - распишитесь
ASHGOLDOFFICIAL
08 May 2018, 12:12 #
Show comment
porco
09 Sep 2018, 23:37 #
Show comment
DoctorWagner
17 May 2020, 12:55 #
Поторопились они с этим сюжетом, нечто подобное нужно было делать примерно к финалу сериала. А тут вышло, что Энакин сам то осознавая, просто плюнул на своё предназначение. Хотя диалог Оби Вана с Квай Гоном очень доставил.
yalini
21 Aug 2020, 22:31 #
Старик, сын и дочь - это те же, что нарисованы на храме на Лотале в Повстанцам? Он ещё открывают проход в мир между мирами. Даже зал, где Отец находится смахивает на междумирье.
Leyto
22 Nov 2020, 02:47 #
Да, вроде как они.
alavitka
19 Nov 2020, 03:02 #
Да это прям главная серия во всей истории Энакина... Оказывается, он мог стать тем, кто держит силу в Равновесии.
GodComplex
06 Jan 2021, 19:20 #
Мне показалось, или я услышала ноты Имперского марша в этой серии
WildZick
30 Jan 2021, 01:26 # Show original
@GodComplex: not shown
Oliverell22
12 Jan 2021, 03:10 #
о как. а согласись Энакин тут остаться, то Хан Соло был бы жив... Эк меня торкнуло-то))) украла у сценаристов)
MoldonDS
13 Jan 2021, 23:46 #
@Oliverell22: ну фиг знает, если предположить, что Палпатин все равно стал бы императором, то Хан бы все равно стал контрабандистом, связался бы с Джаббой, задолжал бы ему, и не получил бы награду за освобождение вовремя подвернувшейся принцессы. Получается, что Хана бы на 20 лет раньше пришили головорезы Джаббы. Ну а может быть опять выкрутился бы.
Oliverell22
14 Jan 2021, 02:12 #
@MoldonDS: тоже думала про Джаббу, но мне кажется, в условиях будущей войны без Вейдера, Хан мог бы и не взять тот заказ, или взять, но другой. все эти "если бы" очень занимательны, но конечно же бесполезны)) Это я так, под впечатлением...)
GodComplex
26 Jan 2021, 15:50 #
Начало прям как у любого эпизода Стар Трека
kate_archer
28 Jan 2021, 11:44 #
Переплетающиеся тема Новой надежды и Имперский марш, мне кажется, объясняют всё на подсознательном уровне. Мощно, но как-то посреди всего, без всяких предпосылок. И я надеялась, что наконец объяснят, как Энекин был зачат.. или создан.
id63505705
08 Sep 2022, 21:14 #
@kate_archer: Энакин был зачат медихлорианами при помощи Палпатина. Это показали в одном из каноничных комиксов. Так что да, Император, в каком-то роде, отец Энакина. (не спрашивайте)
Tavi_Li
29 Jan 2021, 20:13 #
Нет, ну это какой-то отборный бред. Извините меня конечно, но эпизод выглядит, как пришитая к рукаву пиз*а. Было сказано, что Энакин восстановит баланс в Силе и он её восстановил. Думаю, никто со мной спорить не будет, что на момент событий Войн Клонов джедаев явно на порядок больше чем ситхов. А после того как Энакин стал Дартом Вейдером, то количество джедаев и ситхов примерно уровнялось. То как это повлияло на политическую обстановку это уже другое дело, баланс именно в Силе был восстановлен.
Oliverell22
30 Jan 2021, 06:15 #
@Tavi_Li: нет, не так. Баланс был восстановлен только тогда, когда Вейдер спас сына и вернулся к светлой стороне, пожертвовав собой.
Равное количество противников с Силой не равно балансу. Так как даже наличие двух лордов ситхов (по правилу двух) нарушало баланс Силы при наличии тысячи джедаев.
Tavi_Li
31 Jan 2021, 00:01 #
@Oliverell22: тогда это очень странный баланс. Потому что обычно, в классическом противостоянии, как его обычно принято видеть в художественных произведениях - зло уравновешивает добро и наоборот, потому что без одного невозможно существование другого. А так получается что остались только светлые форс-юзеры. И где же тут баланс? Вообще, моё личное мнение, что все проблемы во вселенной ЗВ от форс-юзеров, так как всегда есть вероятность, что светлый станет тёмным и удивительно, что не произошло такой ситуации как в людях икс и обычные люди не объединили свои силы и не стали преследовать всех форс-юзеров без разбору.
Oliverell22
31 Jan 2021, 00:10 #
@Tavi_Li: не все темные форс-юзеры - ситхи. Именно поэтому всегда казалось удивительным, что ситхов только двое против армий сотен джедаев. Опять же, мы помним, что лорды-ситхи всегда прикрываются армиями, и сами в бой вступали, только если надо джедая завалить. А джедаи воевали всегда на первых рядах против любых противников, включая дроидов, поэтому их, в отличие от ситхов, косили гораздо чаще. Так получается, что два ситха (по правилу двух) - очень высокая угроза, их сила так велика, что баланс Силы склонялся в их сторону, так сказать. Если вспомнить, когда у Палпатина учеником все еще был Дуку, а Энакин еще нет - в тот момент Мол был все еще жив. Ситхом он быть перестал (из-за Дуку), но темным форс-юзером остался.
ffantastt
14 Mar 2021, 20:05 #
Ахереть ЭПИЧНАЯ серия. Сама основа мироздания где-то у чёрта на рогах, равновесие силы, выбор Энакина, Квайгон, и всё это с примесью Имперского Марша. Не представляю, почему её вставили именно в третий сезон, но было КРУТО!
afyodorov93
23 Dec 2022, 12:31 #
Лучшая серия
Captain_Rex
24 Jan 2023, 19:49 #
Планета(?) очень похожа на один из То-Йоров, с которого и началась джедайская история. Жаль, они не канон. Связь между эпохами с разницей в 40000 лет была бы отличная.
GritsanY
08 Dec 2023, 22:01 #
Вот это лора навалили за серию столько, сколько за три сезона не было
а согласись Энакин тут остаться, то Хан Соло был бы жив... Эк меня торкнуло-то)))
украла у сценаристов)
все эти "если бы" очень занимательны, но конечно же бесполезны))
Это я так, под впечатлением...)
И я надеялась, что наконец объяснят, как Энекин был зачат.. или создан.
Извините меня конечно, но эпизод выглядит, как пришитая к рукаву пиз*а.
Было сказано, что Энакин восстановит баланс в Силе и он её восстановил. Думаю, никто со мной спорить не будет, что на момент событий Войн Клонов джедаев явно на порядок больше чем ситхов. А после того как Энакин стал Дартом Вейдером, то количество джедаев и ситхов примерно уровнялось.
То как это повлияло на политическую обстановку это уже другое дело, баланс именно в Силе был восстановлен.
Равное количество противников с Силой не равно балансу.
Так как даже наличие двух лордов ситхов (по правилу двух) нарушало баланс Силы при наличии тысячи джедаев.
Вообще, моё личное мнение, что все проблемы во вселенной ЗВ от форс-юзеров, так как всегда есть вероятность, что светлый станет тёмным и удивительно, что не произошло такой ситуации как в людях икс и обычные люди не объединили свои силы и не стали преследовать всех форс-юзеров без разбору.
Именно поэтому всегда казалось удивительным, что ситхов только двое против армий сотен джедаев.
Опять же, мы помним, что лорды-ситхи всегда прикрываются армиями, и сами в бой вступали, только если надо джедая завалить. А джедаи воевали всегда на первых рядах против любых противников, включая дроидов, поэтому их, в отличие от ситхов, косили гораздо чаще.
Так получается, что два ситха (по правилу двух) - очень высокая угроза, их сила так велика, что баланс Силы склонялся в их сторону, так сказать.
Если вспомнить, когда у Палпатина учеником все еще был Дуку, а Энакин еще нет - в тот момент Мол был все еще жив. Ситхом он быть перестал (из-за Дуку), но темным форс-юзером остался.