s07e03 — The Girl Next Door

Supernatural — s07e03 — The Girl Next Door

My rating

4.564
MyShows
(3 703)
Duration: 43 min.
Released: 07.10.201108.10.2011 05:00
Watched by: 184 00960.44%
7 season
s07e03
s06e21 - Let It Bleed
s06e22 - The Man Who Knew Too Much
s07e01 - Meet the New Boss
s07e02 - Hello, Cruel World
s07e03 - The Girl Next Door
s07e04 - Defending Your Life
s07e05 - Shut Up, Dr. Phil
s07e06 - Slash Fiction
s07e07 - The Mentalists

Discussion of the 3 episode of the 7 season
Discuss this episode
74

RbICbKA
RbICbKA
16 Dec 2014, 14:15 #
наконец-то! за 7 сезонов впервые серьезная травма - перелом)
Reply
Show
who liked?
+156
Beezy21
Beezy21
27 Jan 2021, 22:21 #
@RbICbKA: Насколько я помню, в первых сезонах были ещё ребра переломанные у Дина, но это уже не важно, привет из 21-ого✌🏾
Reply
Show
who liked?
+23
fedina_irn08
fedina_irn08
18 Apr 2021, 16:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
tranquiill
tranquiill
05 May 2021, 16:42 #
автор говорит о переломанных рёбрах, они были в 2 сезоне. то, что ты смотришь обсуждение серии 7 сезона, ещё не досмотрев 2й проблемы ну никак не наши. тем более создатели приложения специально скрывают комментарии к сериям. желаю вам быть немножко внимательнее и приятного просмотра
Reply
Show
who liked?
+40
fedina_irn08
fedina_irn08
13 May 2021, 17:18 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-56
SantaJul
SantaJul
PRO
14 May 2021, 17:48 #
Где вы тут увидели спойлер и намёк на то, что он умрет?🤦🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
+34
angelZ
angelZ
04 Sep 2021, 00:29 #
@fedina_irn08:а вот это уже по ходу спойлер😎
Reply
Show
who liked?
+22
RbICbKA
RbICbKA
16 Dec 2014, 14:55 #
Если уж она "такая какая есть" то и ребенка сразу же убил бы..
Reply
Show
who liked?
+152
Chase_Cassidy
Chase_Cassidy
21 Dec 2014, 21:16 #
да туповат он просто. шаткие принципы. вообще зря убил, но поясню - пацана он не убил, потому что тот ПОКА еще никого не убил.
да, действительно, за очень много серий - эт первая действительно сильная.
Reply
Show
who liked?
+113
RbICbKA
RbICbKA
22 Dec 2014, 00:05 #
оставил его на потом))
Reply
Show
who liked?
+27
Kim91
Kim91
08 Mar 2015, 16:37 #
да и потому, что ребёнок он ещё.
Reply
Show
who liked?
+43
mikkey_smith
mikkey_smith
04 Jun 2020, 05:21 #
я тут вспомнила, что он за вампиршу по имени Ленор в первых сезонах впрягся, которая почти то же самое вещала, что и Эми 😑
то ли уже научен горьким опытом после той самой Ленор, то ли просто поглупел, ведь и правда — зачем парня оставил, если исход один?
Reply
Show
who liked?
+46
Нестин
Нестин
14 Apr 2015, 20:13 #
Я одна подумала об "Игре Престолов" во время сцены с сыром (:
Reply
Show
who liked?
+72
Not_Crazy
Not_Crazy
26 May 2015, 21:47 #
@Нестин: нет, не одна)))
Reply
Show
who liked?
+18
MasterGeo
MasterGeo
27 Dec 2018, 01:07 #
@Нестин: Далеко не одна:)
Reply
Show
who liked?
+7
evskynd
evskynd
20 May 2015, 22:15 #
Эми Понд - кицунэ. :D Хорош был бы кроссовер, нечего сказать)
Reply
Show
who liked?
+116
Michae_Kae
Michae_Kae
29 Mar 2023, 04:51 #
@evskynd: коллекционируем отсылки на Доктора😁
Reply
Show
who liked?
+6
wicked_dandelion
wicked_dandelion
09 Jul 2015, 02:23 #
-Угнал детку получил в бубен xDDD
Reply
Show
who liked?
+141
Cheryl
Cheryl
20 Oct 2020, 11:58 #
@wicked_dandelion:
Сэм так нормально отлетел во время удара 😂
Reply
Show
who liked?
+36
katric
katric
14 Jul 2015, 22:09 #
Блин, Дин придурошный. Уж не ему судить, столько хрени в жизни сделал ещё и людей в аду пытал.
Reply
Show
who liked?
+90
a_lexandr
a_lexandr
18 Jul 2015, 15:38 #
Как же меня бесит Дин в этой серии.
Reply
Show
who liked?
+72
wibbly-wobbly
wibbly-wobbly
09 Jun 2016, 23:32 #
мне же не показалось и "Эми Понд" - это отсылка к Доктору Кто? х)
Reply
Show
who liked?
+70
Masik_
Masik_
18 Dec 2016, 03:07 #
Все правильно Дин с этой кицуне сделал. Убила сейчас - убьет и потом. А так одним злом меньше.
А диалог с сынишкой - "Подрастешь - найди меня, если буду жив" очень на аналогичный момент в "Убить Билла" похож. А еще Эим Понд, и сыр, как золотая корона для Визериса, я или слишком много сериалов смотрю, или это все реальные отсылки.)
Reply
Show
who liked?
+36
deex_iv
deex_iv
22 Jan 2022, 20:58 #
@Masik_: зло в сериале часто сильно относительно
Reply
Show
who liked?
+2
Jin_Dallae
Jin_Dallae
13 Jan 2017, 22:27 #
Дин не прав был, имхо. Убил хорошего человека, а мальчишка очень даже может вырасти монстром теперь. Очень жестоко.
Reply
Show
who liked?
+108
id6344265
id6344265
24 Apr 2017, 15:43 #
Все сезоны молчала, так как смотрю сериал недавно, всё за 2 недели больничного его штурмую
Но Дин пал в моих глазах, мать защищала ребёнка. Если уж на то пошло, то надо было и его бывшую в забвении с малым грохнуть, что б не мучались, когда их демоны найдут.
Понимаю что этот ход поднял бучу - как черный пиар, но всё же "Эмми Понд" (Аля спутница Доктора Кто) как Кицунэ (Наруто и всё такое) ....можно было и пропустить
Reply
Show
who liked?
+19
KiirankO
KiirankO
23 Oct 2018, 03:04 #
@id6344265: Серьезно? Кицунэ? Да, Эми Понд почти стопроцентно взяли из Дк. Но причем здесь Кицунэ? лол
Это, блин, дух из японской мифологии, а не монстрик из Наруто.
Здесь уже играют роль ассоциации.
Reply
Show
who liked?
+31
Nasnassya
Nasnassya
22 Nov 2018, 00:48 #
Здесь ещё и ассоциации с «teen wolf”
Reply
Show
who liked?
+35
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
03 Oct 2017, 11:26 #
Второй эпизод, который срежиссировал Дженсен Эклз после 6х04, и второй раз шикарно! Красиво поставленные флэшбэки, прям вот вообще!

Моя принцессочка Джуэл Стейт из "Светлячка" прекрасна всегда и везде, а тут к персонажу добавляет миллион очков очарования отсылка к Эми Понд из "Доктора Кто". Я не могу понять и принять, как можно было зарезать такое солнышко. Именно поэтому, после этого эпизода я уже не смогу взглянуть на Дина прежними глазами. Теперь у меня есть причина его ненавидеть.

Начиная с 4 сезона составлять свой собственный рейтинг лучшего стало тяжелее, поскольку вместо отдельных жемчужин начались целые длинные цепочки классных эпизодов, каждый из которых достоен внимания, времени и пересмотра в каком-нибудь отдалённом будущем. Вот как выглядит мой обновлённый ТОП-18:
1) 1х05 "Bloody Mary"
2) 3x11 "Mystery Spot"
3) 4х03 "In the Beginning"
4) 2x16 "Roadkill"
5) 6х15 "The French Mistake"
6) 1x19 "Provenance"
7) 4 сезон, эпизоды 10-19
8) 2х20 "What is and What Should Never Be"
9) 6 сезон, эпизоды 17 и 18
10) 4х05 "Monster Movie"
11) 2x12 "Night Shifter"
12) 7х03 "The Girl Next Door"
13) 5 сезон, эпизоды 4-19
14) 6х04 "Weekend at Bobby's"
15) 3х03 "Bad Day at Black Rock"
16) 6 сезон, эпизоды 12 и 13
17) 1х17 "Hell House"
18) 2x19 "Folsom Prison Blues"
Reply
Show
who liked?
+29
Iamfdrvv
Iamfdrvv
18 Nov 2017, 16:22 #
Ну вот и нафиг Дин убил её
Reply
Show
who liked?
+36
KiirankO
KiirankO
23 Oct 2018, 03:05 #
Дин, ты дебил ну а((
Reply
Show
who liked?
+41
MasterGeo
MasterGeo
27 Dec 2018, 01:16 #
даааа, Сэма еще с малых лет на странненьких тянуло.
Поступок Дина.... по моему его слова попахивают расизмом. Да она монстр, и сын ее тоже, но воспитание во многом определяет поведение. Ну стало на пару подонков меньше, ну и ? Подобное притягивает подобное. Да и потом, Сэм тогда больше заслуживает смерти.

Хотя, нам то легко тут коменты писать, а что по факту бы сделали? если бы столько пережили?

Честно говоря, по настоящему хорошая серия.
Reply
Show
who liked?
+38
PapaDosvidos
PapaDosvidos
12 Jan 2019, 09:50 #
Первый перелом за семь сезонов, да да :D
Reply
Show
who liked?
+24
Aurora_B
Aurora_B
09 Oct 2020, 15:13 #
@PapaDosvidos: нет)
Сэм руку ломал в первом или втором сезоне.
Reply
Show
who liked?
+15
EasyMan
EasyMan
08 Jun 2022, 00:28 #
@Aurora_B: это было ещё до первой смерти, так что не считается
Reply
Show
who liked?
+1
Cheryl
Cheryl
20 Oct 2020, 12:00 #
Видимо, как раз после Эми Сэма тянуло на девушек "с сюрпризом".
Серия одна из любимых, в духе первых сезонов.
Reply
Show
who liked?
+23
alexthymia
alexthymia
25 Dec 2020, 04:25 #
Мне так нравится, как он убил ее за то, что она монстр, но при этом в будущем у него будет и подружка ведьма, демон, нефилим, и все будет отлично))))
Как-то неоднозначно все выглядит, очень выбесил меня Дин в этой серии
Reply
Show
who liked?
-13
prooksaan
prooksaan
24 Mar 2021, 00:13 #
Ата-та-та спойлерить
Reply
Show
who liked?
+15
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
24 Mar 2021, 01:10 #
@prooksaan: люди сейчас совсем перестали понимать что такое "спойлер" и "спойлерить"... Мне кажется напиши под каким-нибудь эпизодом сериала что "события этого эпизода находят забавное отражение в финале всего сериала" и глупые комментаторы начнут ругаться про то, что "зачем ты написал что у сериала будет финал? ЭТОЖИСПОЙЛЕР!!!", и не дай бог ещё упомянуть что в финале будут присутствовать главные герои сериала, это же такая непредсказуемая информация...

Итак, "спойлер" от английского "to spoil" - портить - это раскрытие заранее ВАЖНОЙ сюжетной информации, которая может ИСПОРТИТЬ человеку, который с ней ознакомился, впечатление от просмотра и эмоции от узнавания этой информации самостоятельно.
Наличие у Дина в будущем дружеских отношений с ведьмой, демоном и нефилимом это ВАЖНАЯ информация? Да нет в общем-то. Это как-то ИСПОРТИЛО вам впечатление от дальнейшего просмотра? Сильно сомневаюсь.
Значит вполне логично считать это не "спойлером", а "тизером".
"Тизер" от английского "to tease" - преждевременное раскрытие НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ сюжетной или несюжетной информации, ПОБУЖДАЮЩЕЕ интерес к дальнейшему просмотру и стимулирующее заинтересованность зрителя в самостоятельном ознакомлении с тем, как это случится.

Кроме всего прочего, у спойлеров есть срок давности. Никто не обязан хранить в секрете события фильма или сериала вышедшего годы тому назад. Так например "Дарт Вейдер - отец Люка", "Муфасу затопчет стая антилоп" и "Брюс Уиллис весь фильм мёртв" это спойлеры по определению, но по факту уже давным давно не спойлеры а общеизвестные факты. И срок давности спойлера порой довольно маленький, например режиссёры "Мстителей. Финал" братья Руссо разрешили посмотревшим фильм зрителям обсуждать его в сети спустя три недели после начала проката. Если кто-то за три недели не успел посмотреть и напоролся на "спойлер" - сам виноват.
Reply
Show
who liked?
-9
Геворг
Геворг
PRO
13 Jun 2021, 16:51 #
@Kostyurik: речь про друзей, а не про присутствие гл. героев. Любое раскрытие сюжета - спойлер. А важна ли природа друзей или нет - это уже решать смотрящим самим, когда дойдут к этим сериям
Reply
Show
who liked?
+11
prooksaan
prooksaan
26 Aug 2021, 23:33 #
Ой завали, а
Reply
Show
who liked?
-14
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
01 Nov 2021, 20:11 #
@Kostyurik: справедливости ради, не вам решать, что для людей важная, а что незначительная информация (тем более, сейчас мораль Дина вообще не вяжется с дружбой с демонами, а значит, это серьёзное изменение в характере героя). Где-нибудь в сети наткнуться на спойлер это одно, но обсуждать события будущих серий в комментариях к более ранним — не корректно, даже если сериалу шестьдесят лет и "все приличные люди" посмотрели его уже по триста раз.

Мне очень нравится читать ваши комментарии, они развёрнутые, полные знаний о многих вселенных и ваших мыслей и предположений, и даже если я не согласна с вашим мнением, читать их интересно. Но давайте всё-таки без спойлеров, тизеров и любой другой информации, которая относится к будущим событиям конкретного сериала, это будет корректно по отношению к собеседникам.
Reply
Show
who liked?
+19
deex_iv
deex_iv
22 Jan 2022, 20:56 #
@alexthymia: да братья те ещё лицемеры. Ну и в целом они сами те ещё монстры.
Reply
Show
who liked?
-5
Defna
Defna
04 Jan 2021, 18:20 #
А я считаю что он правильно ее убил, и зря не убил и мальца. Что это за причина!? Он заболел? Чем простите? Да мало ли сколько раз он ещё заболеет? Или это была ветрянка что один раз в жизни бывает? Она дала понять что ради сына убьет. И нет смысла к ней кататься по сто раз потом, каждый раз как сын заболеет.
Reply
Show
who liked?
+5
Геворг
Геворг
PRO
13 Jun 2021, 16:51 #
@Defna: в целом да, НО - она специально подбирала жертв, а не кого попало
Reply
Show
who liked?
+10
deex_iv
deex_iv
22 Jan 2022, 20:54 #
@Defna: причина нормальная, сами Винчестеры также поступают. Может ещё раз бы заболел, ну ещё бы несколько подонков убила, не страшно.
Reply
Show
who liked?
+5
EasyMan
EasyMan
08 Jun 2022, 00:36 #
@Defna: найс логика. А когда Винчестеры открыли Ад и тем самым столько людей убили или когда монстров переставали преследовать это норм? В смертях людей в будущем они невиновны? И почему тогда он сына не убил? Как парень теперь будет питаться, как жить, зная что он монстр? Люди, которых он убьёт, на совести Дина
Reply
Show
who liked?
+11
Гамулятор
Гамулятор
08 Oct 2023, 03:16 #
@EasyMan: ад вообще-то они не открывали, это сделал тот негрила, что заколол Сэма ножом в позвоночник, а они просто не успели помешать.
Reply
Show
who liked?
+2
nalia159
nalia159
18 Jan 2021, 22:37 #
Забавно, что когда Дин спал крутили трейлер Мой кровавый Валентин (Дженсен сделал самопиар). Порадовала актриса - механик из Светлячка.
Но самое главное в этой серии я просто ненавижу Дина. Как ужасно он поступил и с кицуне, и с Сэмом. Еще и смеет обвинять Сэма в недоверии и лжи. Здесь он, наверное, как никогда походит на своего помешанного на охоте и дисциплине отца. Често, бывали эпизоды, когда его нытье и странная избирательная мораль бесили, но тут на последних кадрах я почувствовала настоящую злость.
P. S. Джаред в роли режиссера молодец. Удачные серии
Reply
Show
who liked?
+13
SantaJul
SantaJul
PRO
03 Feb 2021, 18:58 #
Дженсен же режиссировал
Reply
Show
who liked?
+17
nalia159
nalia159
13 Nov 2021, 19:22 #
@SantaJul:да, перепутала.
Reply
Show
who liked?
+3
Annie10792
Annie10792
09 May 2023, 21:52 #
@nalia159: Согласна, в этой серии Дин совсем не казался хорошим человеком. Скорее одним из этих злодеев-фанатиков, которые сами себе придумали какую-то дырявую мораль, сами поверили и сами стали херню творить.
Reply
Show
who liked?
+4
swiftie13
swiftie13
26 Jan 2021, 00:28 #
момент Дина с мальчиком очень напомнил мне сцену из «Убить Билла», вижу, не мне одной.)
а вообще, печально, конечно. имхо, Дин мог бы и не убивать ее, сам не святой.
Reply
Show
who liked?
+7
SantaJul
SantaJul
PRO
03 Feb 2021, 19:01 #
Что у Сэма в голове, оставлять Дина одного со сломанной ногой, а если Левиафаны нагрянут? Дин как всегда лицемерен в своей правде, уж не буду писать про вампиршу, за которую он впрягался, но у них тут Король Ада шатается и убивает куда больше людей, а они даже не думают начать на него охоту, а зачем? Они же не видят как он убивает, а значит все нормуль. Короче говоря, сценаристам просто нужен очередной конфликт братьев.
Reply
Show
who liked?
+14
Annie10792
Annie10792
09 May 2023, 21:53 #
@SantaJul: У Сэма в голове желание исправить свою ошибку прошлого - если таковая имелась - без вмешательства Дина, который, как видно, рубит, не разобравшись.
Reply
Show
who liked?
+3
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
13 Feb 2021, 06:08 #
Эх. Грустно получилось с Эми. Мне вот интересно, почему монстры решают не быть монстрами (то есть не убивать людей к примеру). Они делают это, чтобы за ними охотники не гонялись или потому что не хотят убивать людей. Просто если второе это немного странно, ведь это же их природа, если я правильно понимаю. Но тут не в этом дело сейчас. Раньше мы уже встречали вампиршу, которая отказывалась убивать людей. То есть все таки существуют монстры, которые принимают осознанный выбор. Но тут появляется Дин и решает делать все, как хочет. Потому что почему-то его мораль и принципы и правила важнее других. Сама серия хороша, но здесь меня в очередной раз выбесил Дин. Ещё и от Сэма скрыл. Но раз по его принципам маму убить нужно было, так почему же не убил сына? Потенциальная угроза. Природа у него такая. То есть Дин сознательно оставил малого в живых до тех пор пока он не начнёт убивать. Потому что человеческие жизни нам пофиг. Вот и весь Дин. Он убивает монстров не чтобы спасти людей, а потому что любит убивать монстров. Эх.
Reply
Show
who liked?
+12
chozy
chozy
19 Feb 2021, 00:41 #
Это не Дин с ума сошёл в этой серии, это сценарий кукухой поехал. Ибо совершенно алогичное действие с Эми, учитывая прошлые серии. Притянутая за уши драма и несвойственное персонажу поведение ...
Reply
Show
who liked?
+25
tranquiill
tranquiill
05 May 2021, 18:08 #
мдаааааа, Сэму ещё в детстве с девчонками не везло
(девочка милая, но не человек все таки))
Reply
Show
who liked?
+9
alenkalsvaj
alenkalsvaj
19 Sep 2021, 03:04 #
Может Дину хватит бить Сэма?! 😠 И правда двойные стандарты. Зря убил девушку. Че уж, и ребёнка бы тогда замочил, ведь природа и в будущем он тоже не сможет не убивать. Она же подонков только прикончила... Да и опять Сэма обманул. Требует от него искренности, что Сэм и делает, а сам вечно что-то скрывает. Лицимер. Серия отличная, очень интересная, Дженсен молодец, хорошо срежессировал)) но в конце прям взбесил этот Дин.
Reply
Show
who liked?
+11
Hunter_Number23
Hunter_Number23
13 Nov 2021, 09:14 #
Я понимаю, что Дин непреклонен по отношению ко многому сверхъестественному, но просто помню как он согласился отпустить ту же вампиршу Ленор во втором сезоне, а тут он несмотря на доводы Сэма, всё-равно убил кицунэ.

Ну и да, от японской магической лисицы-оборотня я ожидал другого, но здесь сценаристы низвели статус сего существа до стандартного монстра с когтями питающегося гипофизами. Впрочем, я уже не удивлён, по ходу сериала и так было очень много отходов от канонов мифов, легенд и фольклора.

=========================

"Знаешь, что я открыл? Человечинка так себе деликатес. Но вот с сырным соусом, гораздо вкуснее" (с) левиафан Чет в финале серии

Знаете, а мне определённо нравятся эти монстряки. Очень уж я падок на кровожадных чудовищ. Да и тем более они наименее человекоподобны и перед атакой часто демонстрируют свой истинный зубастый облик. Левиафаны - это пожалуй лучшие монстры в сериале.
Reply
Show
who liked?
+2
Гамулятор
Гамулятор
08 Oct 2023, 03:18 #
@Hunter_Number23: соглашусь, очень печальная работа с мифологическим материалом у авторов, стало уже фишкой сериала.
Reply
Show
who liked?
+2
deex_iv
deex_iv
22 Jan 2022, 20:50 #
В этой серии очень ясно видно насколько Дин ублюдок и лицемер.
Reply
Show
who liked?
-4
13freiheit
13freiheit
04 Feb 2022, 22:21 #
На Дина в самом деле не похоже, очень жаль, что так вышло
Reply
Show
who liked?
+2
a1130456
a1130456
14 Feb 2022, 16:31 #
в конце веном
Reply
Show
who liked?
+4
EasyMan
EasyMan
08 Jun 2022, 00:40 #
Могли кицунэ и японкой сделать. Все равно от персонажа ДК только имя осталось, даж цвет волос другой
Reply
Show
who liked?
-3
Nick24
Nick24
25 Jun 2022, 02:20 #
Written by Andrew Dabb == "пойти убиться об стену" в большинстве случаев.

Никакой проблемы в убийстве Эми не вижу. Она убивала людей. Точка.
Она собиралась уходить из той местности, где же бы она себе и сыну питание брала на ходу?
Дальше её сын мог бы снова заболеть и где гарантии что он не заболеет еще сильнее, когда времени не будет на поиски "подходящих" жертв? Или её критерии "подходящих" просто изменятся?
Сэм её знал совсем немного, чтобы я поверил в их "великую дружбу".

Да и убила мать она далеко не факт, что только из-за Сэма. Она могла вполне нечто подобное планировать и раньше, учитывая комментарии о жизни.

И очень такой момент "веселый", значит тогда давно это было ничего страшного, что Джон охотился на мать Эми и планировал её убить - это было нормально. Но когда Дин сделал свою работу охотника здесь, чтобы другие люди не пострадали, Дабб и Лофлин окрашивают это как нечто ужасное и достойное осуждения.
Да и Сэм не в том положении, чтобы просить Дина доверять ему. С Руби он уже как-то просил, хорошим не кончилось.
Какие отвратительные манипуляции чувствами зрителей, но это все в стиле Дабба, так что чему я удивляюсь.
Reply
Show
who liked?
+1
Nick24
Nick24
25 Jun 2022, 20:12 #
О, как я еще забыл. Сэм оставил брата со сломанной ногой одного, зная что за ними охотятся Левиафаны. Да еще и машину забрал. Просто молодец! Забота на высшем уровне!
Reply
Show
who liked?
+7
id386471659
id386471659
14 Jul 2022, 18:09 #
Чего всем так эта рамдомная Эми понравилась, что на Дина всех собак спустили?????? Кто она??? Ах, она спасла жизнь Сэмми, ну конечно! Что-то я сильно сомневаюсь, что "святая" Эми убила свою мать ради Сэма, как по мне, ей просто удобный случай предоставился избавиться от матери и ее тирании, вот и всё. Эми значит спасла, а Дин, что всё это время делал???? Ничем ради своего братца не жертвовал и не спасал его хренову тучу раз??? Или по мнению фанатов "пресвятого Сэмми" это ОБЯЗАННОСТЬ Дина отказываться от своей жизни в угоду Сэма!?!?!? И уж про доверие Сэму...смешно, право слово, косячит на каждом углу, а Дин потом разгребать всё должен и на него же потом все шишки сыпятся. Но, слава Богу, таких фанатов не так уж и много, за всё время это единственный сайт где к Дину отвратительное отношение вижу в таком избытке, как-то в основном Дина любят всегда больше Сэма, что, кстати, меня очень радует!
Reply
Show
who liked?
+3
Nick24
Nick24
14 Jul 2022, 19:18 #
@id386471659: Я могу предположить, что такая любовь к Эми вызвана для начала условно милой актрисой, сладенькой подростковой историей и тем фактом, что Эми сделать здесь действительно была написана как какая-то святая. Яркий пример манипуляций, когда через нарратив пытаются использовать такого персонажа, чтобы выставить в худшем свете кого-то другого - в данном случае Дина. Ровно то же самое что и с Эми Дабб делал с другим своим питомцем, когда стал шоураннером. Видимо, это все, на что он способен.

И Дженсену еще дали это режиссировать. Прямо как издевка. Он очень хороший режиссер и выкладывался всегда по максимуму, но ему вечно давали, кхм, не самые лучшие сценарии - тут Дабб, дальше на многие сезоны застрянет с творениями Бакнера и Росс-Леминг, зато в это время Сингер со своей посредственной блеклой режиссурой всегда либо с премьерами либо с финалами был.
Reply
Show
who liked?
+3
Annie10792
Annie10792
09 May 2023, 21:57 #
@id386471659: Не согласна, Дина проще понять, потому что он сам проще, вот и всё, но это не значит, что его любят больше))))))
Reply
Show
who liked?
nationalanthem
nationalanthem
25 Aug 2022, 15:47 #
для меня Дин потерял любое сочувствие и сострадание в этой серии. реально ублюдок и лицемер, как и папаша их. захотелось помыться после этой концовки)
Reply
Show
who liked?
-7
Lia15
Lia15
PRO
04 Feb 2023, 06:06 #
Люблю сверхов, но я не могу уже, такой бред придумывают уже😕 чтоб там еще дальше будет страшно представить
Reply
Show
who liked?
+2
sally_ride
sally_ride
16 Sep 2023, 17:48 #
Сэм получается два раза накосячил с одной кицуне.
Теперь она родила еще одного, который тоже вырастет и будет убивать (потенциально).
А Дин пошел за братом разгребать, втихую, чтобы у того голова не болела.
Ребенка убить не смог, и в целом в итоге тупо получилось.
Но погодите, у Сэма была девушка вервульф и он спокойно её смог убить. Об этом как-то забыли что ли. Та же Леонор, вампирша-веган, в итоге стала убивать. Но серия похожа на ту, с Леонор, только тут в итоге Дин не доверился Сэму. Лимит исчерпан.
Reply
Show
who liked?
+3
fb1313417
fb1313417
30 Sep 2023, 03:37 #
Круто Дин убрал гипс, быстро и чётко 👌😂
Reply
Show
who liked?
+3
Add a comment:
Ads