Ads

s05e14 — Devil's Due

Once Upon a Time — s05e14 — Devil's Due

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.461
MyShows
(2 702)
Duration: 45 min.
Released: 20.03.201621.03.2016 03:00
Watched by: 59 57937.75%
5 season
s05e14
s05e11 - Swan Song
s05 special-2 - Behind The Magic: Snow White And The Seven Dwarfs
s05e12 - Souls of the Departed
s05e13 - Labor of Love
s05e14 - Devil's Due
s05e15 - The Brothers Jones
s05e16 - Our Decay
s05e17 - Her Handsome Hero
s05e18 - Ruby Slippers

Discussion of the 14 episode of the 5 season
Discuss this episode
125

Like_the_ocean
Like_the_ocean
21 Mar 2016, 07:02 #
Вот тебе Румпель, и цена сделки, не только ж тебе подарки получать, да!
А Аид нравится-нравится-нравится... ;)
Он как и Зеленка любит Темными обладать :D
Olya67
Olya67
21 Mar 2016, 09:14 #
Лицо Эммы при встречи с Милой бесценно. Да, неловко вышло: любовник, сын.
А сделка-то какая, отдать ребенка Аиду даже страшнее, чем Темному. В общем нравятся мне мрачные моменты последних нескольких серий. В конце концов подземный мир это вам не зачарованный лес с гномами и феями.
Like_the_ocean
Like_the_ocean
21 Mar 2016, 11:33 # Show original
@Olya67: At some point I thought that Mila would kill Emma...)))
Jptichka
Jptichka
PRO
24 Jun 2017, 13:37 #
@WickedWitch: А я сидела и думала, "Ты ж все равно умерла!".
Nikquest
Nikquest
PRO
21 Mar 2016, 14:03 #
Румпеля отрумпелили и перерумпелили! Аид крутышка.
Rainburst
Rainburst
03 Apr 2016, 03:30 #
@Nikquest: Когда нам сказали, что в кристальном шаре видно ребенка Румпеля, мой воспаленный мозг на минутку подумал что Бель - дочка румпеля и мне стало нехорошо. Его не очень шокированное лицо натолкнуло меня на мысль, что он будет скрывать это от Бель, и мне стало еще нехорошее. Хорошо, что его отрумпелили так, как отрумпелили, а не так, как я подумал. >_<
tomislava_
tomislava_
21 Mar 2016, 14:34 #
Краткий пересказ части сложных семейных взаимоотношений при знакомстве Эммы и Милы от Румпеля - это ж в принципе суть всего сериала в паре предложений xD
forestfog
forestfog
13 May 2021, 03:22 #
все просто родственники))))
MarsFury
MarsFury
PRO
21 Mar 2016, 15:38 #
Напомните, кто знает, у Спасителя вообще можно сердце вытащить из груди? Вроде Кора пыталась, но её отшвырнуло, только какие были условия: если по своей воле - можно, не по своей - ни-ни?
Geist-Luft
Geist-Luft
22 Mar 2016, 20:44 #
@MarsFury: мне казалось раньше, что вообще нельзя, но, видимо, по желанию всё-таки это возможно, да)
laughter_lines
laughter_lines
21 Mar 2016, 20:03 #
Вопрос: как они по реке вернулись, если лодку Румпель сжег? Или я чего-то не догоняю?
А сюжетные повороты мне нравятся в этой серии. Вроде бы уже все решили, но не тут-то было. И Мила классная здесь, и флэшбеки интересные, и сделка эта. А встреча Милы и Эммы вообще шикарна.
Еще здорово то, что Реджина про Дэниэла не забыла.
Lady_K
Lady_K
21 Mar 2016, 20:08 #
@laughter_lines: их Румпелль телепортировал) Эмма же сказала
AngeDechu
AngeDechu
07 Jul 2016, 16:14 #
@Lady_K: f а зачем тогда Румпель спрашивал у Аида перед этим "как я вернусь, если сожгу лодку?"
Ivaristal
Ivaristal
14 Jul 2016, 23:14 #
@AngeDechu: в царстве Аида магия часто действует не так, как ожидается. Вспомните, в этой же серии Реджина помогла лошадке и сама удивилась, что получилось, ведь более-менее стабильно срабатывали только перемещения в пространстве, и то не так идеально, как обычно… Словом, мне кажется, Румпель подозревал, что без согласия Гадеса магическим способом смотаться у него не получится, а для физического нужна лодка.
Lady_K
Lady_K
21 Mar 2016, 20:14 #
Шикарная серия! Посмотрела на одном дыхании...Были моменты, где и посмеяться можно, были и те, что до слез довели! Очень жаль Милу, надеялась, что она к Бею попадет...Блин, ведь Румпелль все это заслужил со своими темными делишками, контрактами и сделками, только вот страдать снова Белль придется

В общем, мне все понравилось, наконец спасли Крюка, правда теперь спасаться самим нужно, ну а кто говорил, что будет легко?) А еще мне никогда не надоест смотреть на совместные сцены Реджины и Снежки)) В своей дружбе они дополняют друг друга))
Алёнка1990
Алёнка1990
27 Oct 2021, 13:24 #
Насчёт жаль Милу. Даже не в том, что к Бею не попала, а в том, что с Килианом не увиделась напоследок(
rumbol
rumbol
21 Mar 2016, 21:16 #
Эта серия вос мать вашу тительна! Голд снова всех нае...(и Аида нае.. кхехе тоже, не сомневаюсь) Аплодирую стоя! Карлайл красавчик. С каждой серией люблю его все сильнее. По сути, вообще мог не тащиться с ними в Хоррорбрук, с какой стати он чем-то обязан кучке этих недо-героев? Крюк вообще неблагодарная скотина.
Порадовали моменты Румпель-Мила-Эмма и Редж с Кру :D (Круэлла ваще крутая баба, только появляется в кадре, а у меня улыбка до ушей) да, я чертовски обожаю злодеев в ОВС! О, эти лица ВАТАФАК Прекрасных, когда Редж предложила разъединить сердце Эммы. :D
Жаль, что Белль снова придется проходить через многое, но я очень рада появлению Румбелленка. Надеюсь, теперь он объединит Голдов, а Румпель черта-с два отдаст своего ребенка! По-любому выкрутится! Всегда выкручивался.
В общем, серия шикарна, и вообще арка 5В очень радует.
pechenyushka
pechenyushka
21 Mar 2016, 23:11 #
@SkittlesS303: Хоррорбрук?) Откуда такое название?) В оригинале был Underbrook)
Geist-Luft
Geist-Luft
22 Mar 2016, 20:48 #
@pechenyushka: вновь перевод от группы Румбэлля)
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
23 Mar 2016, 17:33 #
@pechenyushka: я с сабами смотрела, там перевели "Подзембрук"))
Дозорница
Дозорница
04 Apr 2016, 01:52 #
@Сашка-Обаяшка: У Кубиков как-то низобрук, что ли)
Дозорница
Дозорница
04 Apr 2016, 02:30 #
@Дозорница: Или Нижнебрук скорее)
FerraThor
FerraThor
05 Apr 2016, 21:05 #
@Дозорница: У фоксов "Адобрук":D
MeYoung
MeYoung
21 Mar 2016, 22:11 #
Взяться за руки, чтобы пройти в подвал? А может ещё и песенку спеть?
Однако, здравствуйте. Как Румпель узнал, где искать Крюка? Шестым чувством? Мэг же сказала, в каком месте они были, почему они не пошли туда? Почему направились в "одиночную" камеру, куда его только поместили? Как они об этом узнали? НУ КААААК?
Робин, Генри и Прекрасный вообще для массовки что ли? Опять какие-то действия второго плана совершают Снежка и Реджина, дайте уже Генри начать поиски пера, а Робину и Дэвиду хотя бы пару фраз вставить.
Вообще, когда серия выходит раз в неделю, сложно поверить, что все события в сериале произошли в один день. Слишком много впечатлений. Видимо скоро герои найдут способ вернуться в мир живых( через серии 2, ну максимум 3) (иначе как объяснить, что они так быстро нашли Килиана), ведь сценаристы обещали нам приключения ещё и в мире живых.
Indriblets
Indriblets
21 Mar 2016, 22:19 #
Ой, а тизер следующей серии какой(((((
Мася
Мася
21 Mar 2016, 22:29 #
Вторая часть сезона радует больше и больше.
Довольно таки неожиданный поворот был со вторым ребенком.
Но у меня возникает вопрос что будет если родится двойвойня, тогда действие договора распространяется на второго родившегося?
AnnaKolpakova
AnnaKolpakova
09 May 2016, 18:22 #
@Мася: возможно тогда, как в случае с Дэвидом и Джеймсом, маму попросят выбрать из двоих детей любимого.
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
20 Sep 2018, 05:42 #
@Мася: Ну почему, формулировка же звучит как second-born, так что кто первым родится, того и забирать будут, по идее.
lili_lapushka
lili_lapushka
21 Mar 2016, 22:32 #
pechenyushka
pechenyushka
21 Mar 2016, 23:09 #
@lili_lapushka: А дальше в разговоре: I can? I mean, yes, of course I can!
Неподражаема)
nu_pofig
nu_pofig
21 Mar 2016, 23:00 #
отличная, отличная серия!!! Этот сезон просто невероятно шикарный. И в конце прям даже поворот :)
- То есть, ты спала с моим бывшим возлюбленным и моим сыном?..
Ну это отлично было)
id82838594
id82838594
21 Mar 2016, 23:28 #
Первые две серии мне не было жалко Крюка,но сейчааас.. смотрю на него и аж плакать хочется(( Бедный Киллиан :(
malfrida7
malfrida7
21 Mar 2016, 23:47 #
а мне Румпель все больше и больше нравится.... он уже не такой отстой как тогда когда лишился магии и в то же время и не полностью негативный герой... он то борется за сына и в то же время он не обязан был быть там с этой компашкой по помощи крюку.. он говорил что просто их туда переправит а сам там остался
id82838594
id82838594
22 Mar 2016, 00:33 #
И как многие гадали- встреча Милы с Эммой была реально забавной :D

- Ты спала и с моим бывшим возлюбленным и с моим сыном?
)))
Ох уж эти прекрасные флешбэки...с этим прекрасным Капитаном Крюком и его божественной улыбкой *-------*

О, и как же классно когда два злодея говорят о сделке))
VioletSakura
VioletSakura
22 Mar 2016, 00:43 #
А я всю серию гадала, почему Румпелю ТАК невтерпеж стало попасть домой, даже после этого разговора с Милой... он узнал что Бель беременна... как же он мил, влюбленный темный...
Ах, какой же красавец Капитан, отмойте бедного!
А Аид плохиш из плохишей, выбрал девушек (вот почему магия Реджины начала работать)...
id82838594
id82838594
22 Mar 2016, 00:47 #
Аид, конечно, прекрасный злодей.. но черт возьми, эти ужасные синие волосы, аааааа!!! Кошмар!
full_fusion
full_fusion
22 Mar 2016, 00:53 #
Страдающий безумно любящий Белль Румпель - вот что я люблю!
mortuusinvita
mortuusinvita
22 Mar 2016, 01:03 #
как же я соскучилась по Темному из Зачарованного леса. его короткое появление привело меня в дикий восторг, хотелось бы побольше флэшбеков с его участием или с участием Эвил Квин как в начале 5b. влюбляюсь в Аида с каждой серией все больше и больше. законно ли вообще быть такой харизматичной и притягивающей сердце зрителя сволочью? ох уж эти злодеи :з
julia_Firth97
julia_Firth97
22 Mar 2016, 01:40 #
серия безумно интересная! А Румпель попался и опростоволосился на собствентвенной фишке
Olga92639
Olga92639
22 Mar 2016, 01:54 #
О, неужели я дождалась и нашелся кто-то действительно способный вытереть ноги о Румпеля? Оказывается, сценаристы еще способны удивлять интересными хара́ктерными персонажами. Хотелось бы увидеть развернутую (насколько это возможно) историю Аида.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 Mar 2016, 06:51 #
@Olga92639: ну, если под историей Аида подразумевается титаномахия (борьба братьев Зевса, Посейдона и Аида против своего отца Кроноса и остальных титанов) и последующее разделение мира между тремя братьями - то во первых это слишком масштабно для OUAT в плане спецэффектов, а во вторых - довольно скучно.

Но вот историю того, как в царстве мёртвых появился Подзембрук - я бы посмотрел :-)
Luizot
Luizot
22 Mar 2016, 02:01 #
Почему Мила в маггловской одежде? Вон Мег была как положено, в средневековом платье. А эта чего в жилете гаишника и джинсах, коли померла в сказочном мире?
mortuusinvita
mortuusinvita
22 Mar 2016, 04:28 #
@Luizot: может потому что у нее просто не было доступа к такой одежде, так как она все время была в темнице, пока ее не вытащили?
id82838594
id82838594
23 Mar 2016, 00:37 #
@frankiepie_: а кто такая Мег?
MarsFury
MarsFury
PRO
23 Mar 2016, 00:38 #
@id82838594: Подружка Герка с прошлой серии.
Jeam
Jeam
23 Mar 2016, 16:59 #
@id82838594: За мифами - Мегара - жена Геракла (Геркулеса), ее Крюк спас из темницы Цербера
Fox_Leigh
Fox_Leigh
26 Mar 2016, 10:45 #
@Luizot: Так-то и Геркулес в "маггловском" прикиде, и Питер Пэн тоже.
AnnaKolpakova
AnnaKolpakova
09 May 2016, 18:24 #
@Luizot: так Мег в тюрьме сидела, а эти работали вовсю.
theayanamirin
theayanamirin
22 Mar 2016, 02:34 #
Милу жалко очень( Хотя их встреча с Эммой меня порадовала :D
КэпСвоны наконец-то вместе \o/ Промо следующей серии конечно ложка дегтя, но там все предсказуемо
Аид прекрасен! Актер невероятно обаятелен и харизматичен. Еще б не этот жуткий компьютерный графон :/

А беременность Эмили таки использовали, интересно, как же все разрулят
Milrose
Milrose
22 Mar 2016, 03:32 #
блииииин до конца сезона будут тусить в подземном мире что ли! он мне не нравится((
интересно что они будут делать с тремя могилами, как разберутся с ситуацией
tatabsu
tatabsu
PRO
22 Mar 2016, 03:50 #
Не перестану петь дифирамбы Аиду. Сделать Голда своей маленькой сучкой. Одно его "шиз прегнант" чего стоило. А уж подколы про творческий кризис у Крюка, мстительную сторону; angry, disappointed. Тролль, просто адский тролль.
Вот такого злодея ОВС и не хватало.
"Злодей мужчина в ОВС это не только здорово, но и наконец-то!"(с)

Неловкая встреча Милы с Эммой - это вишенка на торте серии. А какой кайф от ситуации получил Голд. Особенно доставило удивление на лице Милы при виде принцессы всея Сторибрука - "Это вот она?"

Освобождение Крюка: "Я же говорил, отпусти меня" Эмма, Эмма. Нет от тебя спасения даже на том свете. Задушила Крюка в конец любовь эта. Устал человек быть не собой и переламываться.

На этом фоне радует динамика ГолденХука. Какое спасибо? Отсрочка, Крокодил, на большее и не рассчитывай. Хватит поступаться своими интересами из-за юбки. Еще бы кто просветил по поводу того, что это Голд приложил лапу к повторному выпилу Милы.
Тут я не просто негодовала. Это кошмар. Как вообще можно было поверить Румпелю? Актер из него паршивенький, если честно. Ладно Крюк, который был в шоке от самой новости про Милу, не в курсе планов вообще, да и когда внутренности просятся наружу - не до выяснения обстоятельств. Но, Эмма, серьезно? Ты же так доверяешь Голду. Как лучшему другу. Видимо, очень удобно было, раз речь про потенциальную соперницу. Отвратительно, отвратительно вышло, доложу я вам.

Серия одновременно приводит в дикий восторг и заставляет плеваться дальше, чем видеть.


WornTime
WornTime
22 Mar 2016, 03:57 #
Вроде бы и жаль Румпеля, а вроде бы и нет. Темный Румпель - наше все. Нехорошо с Бель получилось, но надеюсь все образумится.
Аид милашка-симпатяжка. Вот только эти голубенькие горящие волосики меня немного смущают.
Кстати, где это Белоснежка успела пальтишко поменять? Ограбила местный подземный бутик?
id215516069
id215516069
22 Mar 2016, 05:54 #
Я прям в восторге от последних серий. Все герои радуют, даже Румпель, несмотря на его подлости. Весьма и весьма интересно наблюдать за Аидом, который уж очень коварный, но при этом интригующий. Ждем следующих серий,товарищи.
jane_litt
jane_litt
22 Mar 2016, 17:49 #
Забавно, внук старше ребенка будет.
А Румпель еще огого!
sallamandra
sallamandra
15 Feb 2022, 17:19 #
@jane_litt: так там и у Снежки такая канитель - Нил младше Генри.
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
22 Mar 2016, 18:24 #
Мне одной Аид не нравится? Актера на роль крайне неудачно выбрали.
Lyrica
Lyrica
22 Mar 2016, 18:59 #
@ann_mihaelis: не одной. А ещё он мне Брюса Уиллиса напоминает.
Kassia
Kassia
02 Apr 2016, 11:32 #
@ann_mihaelis: и мне, вообще не впечатляет.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
22 Mar 2016, 18:35 #
Я не знаю, как Колин это делает, но его взгляд во флэшбеках как гипноз.
Geist-Luft
Geist-Luft
22 Mar 2016, 20:54 #
Наконец-то показали как Мила познакомилась с Киллианом и почему ушла (хотя, конечно, это странная причина для ухода)
Румпель замечательно играл когда скидывал Милу :D
И снова очень жаль Бэлль, он теперь по возвращению Румпеля узнает не только что он вновь Тёмный, но и что должна расстаться с ещё неродившимся ребенком, что ж такое :/
Geist-Luft
Geist-Luft
22 Mar 2016, 21:02 #
Ещё понравился бильярд у Аида, надо же как-то время коротать :D
И момент, когда Редж берёт в руку стрелу и на фоне появляется Робин ^^

А кстати, тот коняшка, которого встретила Реджина, это не тот, которого она однажды убила?
MarsFury
MarsFury
PRO
22 Mar 2016, 22:11 #
@Geist-Luft: Лошади похожи, если не придираться к мелочам).
my_way
my_way
30 Mar 2016, 00:34 #
@Geist-Luft: Кстати, а вот очень интересно, какое незаконченное дело может быть у лошади? ;)
Geist-Luft
Geist-Luft
30 Mar 2016, 01:16 #
@my_way: ну она ведь не своей смертью умерла, её убили, так что мало ли что...

Но как вариант: не нашла свою соулмэйт :D
katerina300100
katerina300100
22 Mar 2016, 21:40 #
( думала, что Мила отправится к Нилу в лучший мир. Жалко её
Jeam
Jeam
23 Mar 2016, 17:03 #
@katerina300100: Дважды в одну и ту же лужу села..
Bаkа_Usаgi
Bаkа_Usаgi
05 Apr 2016, 23:51 #
@katerina300100: Не знаю, может я какая-то скотина бессердечная, но мне Милу как-то совсем не было жалко. :/ Как говорится, за что боролась, на то и напоролась - хотела, чтобы Румпель стал жестоким, способным на убийство, не таким жалким и беспомощным, вот и получай. Во всех этих флэшбэках Мила чутка подбешивала со своим: "Ты должен его убить ради нашего сына". Сама значит руки морать не хочет "ради сына", а мужа своего в малодушии упрекнуть надо.
Ivaristal
Ivaristal
14 Jul 2016, 23:37 #
@Bаkа_Usаgi: вот кстати да, тогдашний Румпель — обмяклая тряпочка, «тварь дрожащая», как такого вообще язык поднялся даже просто на воровство послать? Он всего боится, он хромой, у него от нервов дрожат руки и не соображает голова, такой обязательно накосячит: уронит что-нибудь, споткнётся на ровном месте, мужика разбудит… То ли дело Мила — сильная духом и решительная! Пусть бы именно она и шла воровать-убивать, в случае чего ей хоть легче было бы отболтаться просто в силу принадлежности к женскому полу (неважно, на жалость бить, сексуальностью брать или ещё как; смысл в том, что у неё возможностей всяко больше, чем у недомуженька).

P.S. Во избежание недопонимания: я люблю и Милу и Румпеля, хоть у первой нелады с логикой, а у второго в каждом из состояний есть дефект (изначальный — трус и тряпка, тёмный — крутой, но бессердечный, пост-тёмный — слишком легко поддаётся искушению вернуть власть). Тдаже несмотря на эти недостатки, персонажи классные!
holychery
holychery
22 Mar 2016, 22:20 #
у него волосы включаются тогда, когда он заканчивает оглашать свои зловещие планы хаха
lenvk
lenvk
23 Mar 2016, 01:05 #
@konstrukt: такое впечатление, что у него волосы включаются от возбуждения =D
Like_the_ocean
Like_the_ocean
23 Mar 2016, 11:27 #
@aneli: Хоть бы не от возбуждения, сплюньте!
#спойлер_к_последующим_сериям
Jeam
Jeam
23 Mar 2016, 17:04 #
@konstrukt: Это у него "лампочка" загорается, как в мультиках, когда идея хорошая приходит :D
dezmond774
dezmond774
22 Mar 2016, 22:37 #
Румпель что-то затупил. Зачем рисковать вторым ребёнком от любимой? Давным-давно заделал бы левого ребёнка с какой-нибудь ничего не значащей дояркой, а уже третий был бы в безопасности.

С Милой странно - вроде во флэшбеках первого сезона она гораздо моложе была. Хотя б загримировали поприличнее. А то вообще непонятно на что Крюк повёлся при их знакомстве.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
22 Mar 2016, 23:58 #
@dezmond774: ну она красивая, Мила эта.
mortuusinvita
mortuusinvita
23 Mar 2016, 00:13 #
@dezmond774: он же убил того лекаря и соответственно договор был расторгнут на счет второго дитя. ну он так думал, пока к Аиду не спустился.
Lady_K
Lady_K
23 Mar 2016, 00:19 #
@dezmond774: Чего? Левый ребенок? Это как? Какая разница от любимой или нет? Это все равно ЕГО ребенок...как он может быть для него левым? Румпелль может быть, конечно, плохишом, но это даже для него слишком! Совершив ошибку с Нилом, он бы больше не позволил себе потерять ребенка, несмотря на то, кто является его матерью... Это во-первых

А во-вторых, сначала он и не планировал второго ребенка, потом стал темным, тому вообще не до новых детей было, пытался Нила отыскать, а когда женился на Белль, тот, кому он был должен, уже много лет как был убит..Так что ему переживать было по этому поводу?
MarsFury
MarsFury
PRO
23 Mar 2016, 00:37 #
@Lady_K: Да ладно вам, сама идея с левым ребенком очень даже ничего). Если бы Тёмный знал, что контракт не аннулирован смертью мужичка, то скорее всего так бы и поступил.

Напомните, кто отец Зилины(Зелены)? Что-то упустила этот момент и казалось, что её отец Румпель.
lenvk
lenvk
23 Mar 2016, 01:07 #
@MarsFury: она, вроде как, дочь Коры и того чувака, который притворился принцем, чтобы молодую Кору развести.
Lady_K
Lady_K
23 Mar 2016, 01:48 #
@MarsFury: Даже, если бы у Румпеля был ребенок от Коры, он бы не был левым...Если мне не изменяет память (кто нибудь исправьте меня, если я не права), то у них с Корой все было бы хорошо, если бы она сама его не отшила, вырвав себе сердце...вообще, Румпелль не из тех, кто делает левых детей на право и на лево...Так что, как по мне, идея с левым ребенком - абсолютный бред...ИМХО
MarsFury
MarsFury
PRO
23 Mar 2016, 02:14 #
@Lady_K: В одном из сезонов Голд хотел убить Генри, т.к. напророчили, что мальчик станет его погибелью(внука!!! говорят, внуки дороже детей). И это при том, что Голд уже давно был с Бэлль. Т.е. будучи настоящим Тёмным, а не то что нам показали с Эммой и Крюком(злодеи из них вышли так себе), ему должно быть наплевать на всех и вся. Просто слишком осветлили этот образ что ли.

Вы в общем поняли мою мысль? Нормальный человек своего ребенка не оставил бы, но всё зависит от обстоятельств, Эмма своего отдала на усыновление, хотя прекрасно знала какая это жопа и хз к кому мог попасть малыш.
Lady_K
Lady_K
23 Mar 2016, 03:01 #
@MarsFury: ключевое слово «хотел», но не убил, одумался, вроде как даже стал помогать спасти Генри
Samhuinn
Samhuinn
23 Mar 2016, 19:25 #
Я уж было подумала, что пятый сезон слили, но последние несколько серий меня впечатлили. Снова появился интерес, предвкушаю следующую серию. Только Румпель меня разочаровывает, стал таким нежным. Бэлль бесит меня, как и раньше. Она на Голда ужасно влияет. От прежнего Темного ничего уже не осталось, так еще и Аидушка его переиграл, а с прежним Темным такого не произошло бы. Печалька.
TheEvilQueen
TheEvilQueen
23 Mar 2016, 21:18 #
Наконец-то дали насладиться прекрасным Робертом! Я уж думала, что в этом сериале меня ничья линия больше не зацепит, но вот Румпель-Белль-Аид - это что-то. Только ради развязки их истории хочется продолжать смотреть. Эх, вот не дают Румпу насладиться жизнью. То детей своих спасает, то в плен попадает, то Белль ему нервишки трепет, то умирает, то за черту его выпинывают, опять умирает, попадает в кому, опять в в плен, потом в ад его за собой тащат, теперь вот такие манипуляции. Впрочем, это и естественно, сериал то и держится только на Роберте и Лане, вот и прописывают им страдашки.
Мне интересно, почему Аид выгравировал имя Редж на могиле? Ему ж нравилось, что она ему людей поставляет, лучше б тогда ее на темную сторону переманивал, чтобы она опять начала убивать. Зато теперь стало ясно, почему *спойлер* умрет в 21 серии. Будет жертвоваться собой ради другого, что типично для этого сериала, и обменяет свою жизнь на жизнь этого самого другого.
MarsFury
MarsFury
PRO
24 Mar 2016, 00:44 #
@TheEvilQueen: А можно ссылку на источник вашего спойлера?
TheEvilQueen
TheEvilQueen
24 Mar 2016, 01:08 #
@MarsFury: http://goo.gl/xTdd0L
изначально все пошло отсюда, теперь это уже 100% информация.
MarsFury
MarsFury
PRO
24 Mar 2016, 02:07 #
@TheEvilQueen: Спасибо). А не знаете, продюсеры подтвердили эти слухи?
TheEvilQueen
TheEvilQueen
25 Mar 2016, 01:32 #
@MarsFury: нет, официального объявления естественно не было)
Aspen_Snow
Aspen_Snow
23 Mar 2016, 23:21 #
Хорошая серия! А плохих в ОВС в принципе и не бывает.
Приятно было увидеть, как Румпеля обставил Аид. Обычно он сам всех эпично нае... кхм, обставляет и подставляет, а тут так круто опростоволосился с этой сделкой. Не хотел становиться убийцей, а в итоге стал идиотом, продавшим собственного ребенка. Ну и убийцей в конечном итоге все равно тоже стал. Аид как всегда великолепен. Пока что эта линия для меня наиболее интересна в 5Б. Имена на могилах вообще не удивили, понятно, что дамы выкрутятся, вот только... по закону жанра как бы кому из них и правда не пришлось остаться в адобруке.
Psihea
Psihea
24 Mar 2016, 01:45 #
Про Румпеля и Аида: против лома нет приема, если нет другого лома...
mellory
mellory
24 Mar 2016, 07:47 #
Аид из серии в серию радует все больше! вот чего так не хватало ОВС (ну помимо логики, конечно): ярких, неожиданных смен амплуа. вот ты на коне, а вот тебя втаптывает в грязь повелитель подземного мира :3 костюмеры зафейлились в этой серии просто жуть: пальто Снежки, обувь Эммы, абсолютно паленые смены прически Киллиана из кадра в кадр.

Эмма и доверие в Голду в данной ситуации это рукалицо, не говоря о вашем прошлом опыте даже, деточка, ты хоть помнишь, что ты уговорила его на это путешествие лишь потому что он в сотый раз врет своей уан тру лав?

5В хорош, той атмосферой и магией, за которые я люблю первые 3 сезона, но сторителлинг ленивый, а экспозиции много, поэтому буду ждать и надеяться, что шоураннеры продолжат тянуться к той планке, которую сами и задали изначально

и да, даешь больше Генри и Круэллы в кадре, не забивайте на эту линию, сценаристы, ну пожалуйста XD
AlinBlueberry
AlinBlueberry
06 Apr 2016, 03:15 #
@lhuseynova: Костюмеры были слишком заняты, подбирая для Круэллы мех мамы Бемби, а может и не её))
OneGreenLemon
OneGreenLemon
25 Mar 2016, 02:34 #
Просто охрененная серия, обожаю таких Флеш Бэки, у любимой Бель будет ребеночек, ну как будет. А какой злой Аид, наконец нормальный антогонист в сериале!)
nuta6269
nuta6269
26 Mar 2016, 17:50 #
Интересная серия, наконец-то нашли Крюка. Какие же они милаши *_* с Эммой
Kassia
Kassia
02 Apr 2016, 11:38 #
А я поначалу подумала, что Мила потому и убежала к Крюку, потому что уже была беременна от Румпеля, когда он ей сказал про сделку. И таким образом хотела защитить второго ребенка, плюс уважительная причина, почему она бросила первого ребенка (ну не ради мужчинки же!). И думала, ооо, значит где-то есть второй румпеленыш.
Ан нет!
Геворг
Геворг
PRO
10 Apr 2016, 15:24 #
А можно разделить сердце между 2-мя чужими людьми? Скажем, Крюк и Робин или Крюк и Генри...
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 Apr 2016, 21:47 #
@Геворг: навряд ли. Скорее всего нужен ТРУ-лав и всё такое

Хотя, если бы у Дэвида не была к моменту этих событий уже половинка сердца, то он бы наверное смог поделиться своим сердцем с Крюком (ЕВПОЧЯ)
minastya
minastya
21 Apr 2016, 03:05 #
ООО
Аид и Геркулес просто находки этого сезона. Геркулес просто мил для глаз, а Аид услада ушей моих. Прекрасен, просто наслаждаюсь им!
dashalins
dashalins
24 Apr 2016, 12:37 #
Бильярд в подземном мире 👌 почему бы и да)
Darksky23
Darksky23
04 May 2016, 13:44 #
Блин, уже столько всего в этих "сказочках", и Аид, и Геркулес, что дальше? Стюарт Литл?
Ssmile
Ssmile
15 May 2016, 14:15 #
Даа, именно этому сериалу нужны дети. И Так толпами ходят, так теперь будут толпами и с детьми))! Эмма и Реджина, ваша очередь рожать, нужно больше детей!!!
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
19 May 2016, 18:59 #
- В чем проблема? Долото не то? Несподручно одной рукой? Творчески ступор?
Черт, вот вроде и сволота он, но как играет, как прописан *О*

Сценаристы умеют шутить)
-Ты спала и с моим бывшим любовником и с моим сыном?
-Да, потом как-нибудь вместе над этим похохочем, а сейчас на пора.
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
23 May 2016, 22:29 #
Да, Эмма, у меня такое же потерянное выражение лица каждый раз, когда я начинаю путаться во всех этих бесконечных сюжетных поворотах. Если бы смотрела не с самого выхода сериала, слетела бы с катушек.
А Милу не жаль, кстати, ни капли. Оооочень слабое оправдание ее поступку. Не устраивает муж - взяла ребенка и ушла. В чем проблема? Просто баба загуляла, бросила ребенка, бедная-несчастная. Фу, ни разу не жалко ее.
Vishnya1313
Vishnya1313
05 Jun 2016, 22:44 #
- Мне нужно следить за детьми
- Да они все равно уже мертвые

Что может быть лучше черного юмора?
Vishnya1313
Vishnya1313
05 Jun 2016, 22:59 #
@Vishnya1313: а вот когда речь зашла о ребенке Бель, стало совсем не смешно
katesmiley
katesmiley
01 Jul 2016, 19:17 #
Никакой интриги. Но эта серия лучше предыдущей.
vk615310
vk615310
04 Jul 2016, 20:20 #
5 сезон вообще не о чем😞
id226979598
id226979598
21 Jul 2016, 01:39 #
"Взмах моей наманикюренной длани" - Аид:D
TheRiddler-
TheRiddler-
09 Feb 2017, 14:42 #
лоол, мне понравилось это - заставка, голос говорящий "Однажды в сказке" и подвешенный человек, болтающийся на верёвке👌
sarra99
sarra99
12 Oct 2017, 00:40 #
На входе в царство Аида охранное заклятье!😱
- Как же нам пройти?😱
-Надо взяться за руки 🙌🏻👌🏻

Смеялась в голос😂😂😂
Просто незапариваемость 80 lvl👍🏻
AtomicTroll
AtomicTroll
13 Jul 2023, 02:34 #
@sarra99: они же говорили, что чуть в том, что нужен проводник мертвый
CatsGrin
CatsGrin
14 Dec 2017, 21:38 #
Реджина что-то засиделась где-то на втором плане, прям не хватает мне ее в гуще событий, их с Эммой взаимодействия, это всегда так сильно и круто. Раньше умудрялись и с Крюком отношения развивать, и Реджину со счетов не сбрасывать, а сейчас ее так мало, хоть плачь(
Sul_Shel
Sul_Shel
29 Jul 2018, 23:03 #
Ммм а никто из главных героев не хочет помочь всем детям выбраться из этого места?
Lostinwonder
Lostinwonder
03 Apr 2020, 22:07 #
Концовка... 💔
sweet4dreams
sweet4dreams
13 Apr 2020, 20:42 #
Единственный персонаж, который люто бесил на протяжении всего сериала - это Мила! Оставить ребёнка, сбежать с пиратом (каким бы он не был красавцем) это самый низший поступок.
Самое интересное, что когда Киллиан был с Милой, он ни на грамм не изменился, был все тем же ехидным пиратом, который готов был драться даже с калекой, с Эммой он стал другой. Одном словом, Мила на него никак не влияла, не изменила к лучшему, а Эмма - да!
С одной стороны, было приятно услышать от Милы, что она призналась, что поступила глупо, но даже это ее не оправдывает.
Ох, и как приятно было услышать от Киллиана, что им помог «друг», а не «бывшая моя первая любовь» пф, не дай бог, такую женщину, которая сбегает от ребёнка, кому то в «первую любовь».
КапитанСвон - forever!
Ginervsekupil
Ginervsekupil
09 Jul 2020, 17:37 #
Ни о чем серия
leila_sembai
leila_sembai
24 Mar 2021, 00:06 #
Прикольный и одновременно неловкий момент когда встретились Эмма и Мила

Жалко ребёнка Румпеля((

Кстати,у них чё то в последнее время почти у всех дети😂😂
forestfog
forestfog
13 May 2021, 03:23 #
жаль милу.. хоть она и не импонирует особо мне,но такая участь - жестоко.
alavitka
alavitka
07 Jun 2021, 19:20 #
Мила - просто жена года, блин. Размазала мужа в говно, бросила ребёнка, и после всех дел она ещё бедняжка пострадавшая. Если кто понимает, как работает брак и как жена делает мужа, то просто обрукалициться можно от каждого её действия и слова. &quot;Вдохновительница&quot; блин. Взрослая мать, а купилась на смазливого пирата и дальние страны. В общем, гнилая баба, не жаль её.

Плохо, что Румпелю дали повод снова всех предавать и мучить. Но вряд ли он не отомстит. Правда, скорее всего, в процессе дать повод и с враждой Крюка всё вернуть на круги своя. Почему они всё возвращают на круги своя, кроме Реджины? Фантазии не хватает заставить весь хоровод плясать как-то иначе? Хоть бы руку Крюку вернули... В общем, развитие без развития в итоге как-то обескураживает и сериал уже не вызывает восхищения, я считаю, именно по этой причине.
katavasiya22
katavasiya22
02 Jul 2022, 17:26 #
@alavitka: все заслуживают шанса на искупление. Реджина тоже натворила в своё время, а теперь она положительный персонаж и всем нравится.
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
07 Oct 2021, 23:59 #
Очень жаль Румпеля и Белль💔
RAMIL
RAMIL
PRO
12 Oct 2021, 07:22 #
Жена Румпеля (Мила) - мерзотнейший персонаж. Без устали чморила мужа, потом тупо иди убей вон того чувака, а я пока в своей таверне как обычно потусуюсь. Спас нашего сына? Ну ок, а чего того чела не пришил? Договорился с ним? Да как ты мог, хны хны
Ну и в завершение чао какао, оставляю на тебя труса этакого нашего сына и отчаливаю со смазливым пиратом, не поминайте лихо 👍
С броска её в реку аплодировал стоя, достойный конец такому персонажу
sunnytery
sunnytery
16 Feb 2022, 15:08 #
Понравились флешбеки с Милой, Румпелем и Киллианом. Мила, конечно, та еще овца, подстрекать мужа на убийство - это уже эребор. Но, глядя на старого Румпеля, и ее понять можно. Ей просто нужен был мужчина, способный постоять за себя и за нее. Ничего более. Не такое уж и плохое желание, особенно в их довольно суровом мире. А Румпель, увы, не мог ей этого дать. Но и он сделал все, что мог и все, что в тот момент было нужно. Сына то он спас. Какой ценой - уже другой вопрос. Наши герои тоже частенько совершают сомнительные сделки, порой даже не зная, на что соглашаются.

И Киллиан в тех флешбеках не выглядит наглым разлучником, что украл даму из семьи. Даже наоборот, здесь он джентльмен. По крайней мере по отношению к Миле =D (парень получивший по шее не в счет). Заступился, пообщался, ручку поцеловал. Даже особо не заигрывал, а уж он то умеет =D А как узнал про семью и мужа - отступил. Оставив лазейку, мол я тут частый гость, но тем не менее отступил. Он просто мимоходом показал Миле, что бывает и другая жизнь, максимально противоположная той, которой она жила всё это время.
Это ее нисколько не оправдывает, ребенка то она бросила, но если б она забрала Бея с собой, думаю, ее бы мало кто осудил.
katavasiya22
katavasiya22
02 Jul 2022, 17:28 #
Жаль Милу. Она заслуживала шанс на искупление. И почти его уже получила. И Румпеля трудно осуждать - понятно, почему он так поступил. Который раз убеждаюсь, что страх ведёт на тёмную сторону.
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
09 Jan 2023, 21:03 #
Ахаха встреча Эммы и Милы очень эпична. Сразу вспомнила, что она тоже с Крюком была и только потом дошло про Нила 😂😂😂
Смерть Милы очень неожиданна и печальна. Я думала, и её они в лучший мир проводят и с внуком встретиться и с Крюком(((( А у Крюка какое лицо было когда он такой: Здесь была Мила? Мила? Эээхх.
Реджина наконец-то как будто обрела покой по поводу Дэниэла. Сразу было понятно кого она ищет. Не забыла о нем даже сейчас будучи счастливой с Робином) Ну и диалог Аида с Румпелем это конечно нечто. Когда до тебя постепенно доходит почему именно он разбил шар, и ты за пару секунд до того как это озвучат все сам понимаешь ооох. Тем более про Нила он узнал позже от Эммы, когда та рассказывала Миле. Ну и сделки эти вышли боком Румпелю. Ммдаа уж.
Nikoscemo
Nikoscemo
01 Apr 09:49 # Show original
- I have to look after the children.
- they're already dead anyway.
Add a comment:
Ads