Ads
Once Upon a Time — s05e16 — Our Decay

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.471
MyShows
(2 703)
Duration: 45 min.
Released: 03.04.201604.04.2016 03:00
Watched by: 58 75537.26%
5 season
s05e16
s05e12 - Souls of the Departed
s05e13 - Labor of Love
s05e14 - Devil's Due
s05e15 - The Brothers Jones
s05e16 - Our Decay
s05e17 - Her Handsome Hero
s05e18 - Ruby Slippers
s05e19 - Sisters
s05e20 - Firebird

Discussion of the 16 episode of the 5 season
Discuss this episode
155

Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
29 Mar 2016, 00:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
rumbol
rumbol
31 Mar 2016, 20:01 #
@Sofi_Coffee16: Umm... What's the point of giving it to Robin then?
Reply
Show
who liked?
+48
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
05 Apr 2016, 01:01 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
Lady_K
Lady_K
04 Apr 2016, 20:45 #
@Sofi_Coffee16: yes, they didn't even kiss) she doesn't trust him
Reply
Show
who liked?
+85
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
05 Apr 2016, 01:01 #
@Lady_K: On March 28, I didn't have such information))
Reply
Show
who liked?
+12
Lady_K
Lady_K
05 Apr 2016, 02:45 #
@Sofi_Coffee16: didn't notice what number it says)
Reply
Show
who liked?
+9
minastya
minastya
21 Apr 2016, 23:26 #
My God, I have Hades and Zelina just love for a month! 💕💕💕
Reply
Show
who liked?
+36
vk541020
vk541020
03 Apr 2016, 21:20 #
The intrigue is growing
Reply
Show
who liked?
+19
the episode aired 04.04.2016
Like_the_ocean
Like_the_ocean
04 Apr 2016, 07:06 #
As a True Fan of Zelena, she roared through almost the entire series.

Of course, it was hard for her to believe that someone would love her, just remember how the man she loved so much-her Teacher-treated her. It's not even that she's green, but that she just doesn't believe them anymore, these men.

She wanted to stay with her daughter, stole from the heroes, and, damn it, she can't be judged. In this episode, she said a very important thing: "You took my child away from me, and you went on your quest." Tell me she's wrong? Of course, the mother will cope with the child worse than the nuns.

Zelena is hurting her girl, and she decides to give her to the heroes - The phrase was beyond my strength: "Regina, take her for yourself, they will take care of her." And you say that she does not love her daughter, and the daughter was only an instrument of revenge...?

And the final scene with Hades, of course. She wants to believe so much, he gives her this murdered Storybrooke, and she even gives him her hand, but leaves at the last moment, and he understands her, says he will wait... My shipping heart just died at that moment.

I'm in tears, but I love this episode.
Reply
Show
who liked?
+286
tomislava_
tomislava_
04 Apr 2016, 13:39 #
@WickedWitch: as another fan of Zelena, I give a plus to the review, because Zel understands everything perfectly, and trust problems, and, as they say, I want and prickles ...
I just want Zelena to listen to Regina's words that revenge and denial of involvement in anything and caring about anyone is not the way out. I hope that by the end of the season, at least, she will understand this and accept Regina's help, earn their trust.
Reply
Show
who liked?
+70
Fox_Leigh
Fox_Leigh
04 Apr 2016, 11:55 #
Green again. Too many Greens. For what?
They got it to do in every barrel with a plug, honestly. It would be worth dwelling on how Rumple killed her and that's it, that's it. It feels like the writers have it just as a backup option. "Hmm, who can pretend to be Robin's wife? Oh, Zelena!", "Who should we make a secret of Hades? Exactly, Green!". She was relatively good at her arch, but beyond that... She is prescribed one hundred and twenty-five problems, tragedies, childhood traumas and so on. Tired of looking at her next suffering on the topic.
Reply
Show
who liked?
+104
vladlenahoney
vladlenahoney
05 Apr 2016, 19:19 #
@Fox_Leigh: that's the joke of the series, that all the gags to each other and all the stories are closely intertwined
Reply
Show
who liked?
+82
Fox_Leigh
Fox_Leigh
05 Apr 2016, 19:29 #
@vladlenahoney: Well, I haven't noticed a bigger plug than her yet. For me personally, the problem is that she is being shoved all the time. There are the same Maleficent with a daughter, for example, about whom everyone has forgotten (that's why then not make Maleficent a truelove (well, or not tru, but just lava, or whoever) Aida, since you've decided?)
Reply
Show
who liked?
+20
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 Apr 2016, 09:09 #
@Fox_Leigh: well, obviously because Maleficent herself, her daughter Lily and the quest to find who Maleficent slept with in the guise of a dragon so that Lily was born - the creators of the series left for the next season.
Reply
Show
who liked?
+30
Fox_Leigh
Fox_Leigh
06 Apr 2016, 11:06 #
@Kostyurik: Sorry, I didn't know.
Just gave an example and that's it.
Reply
Show
who liked?
+12
Iceberg_Ogneva
Iceberg_Ogneva
18 Jul 2017, 02:08 #
@Fox_Leigh: Is there a green plug in every barrel?! Have you missed 100 episodes soaked in Snow White???
Reply
Show
who liked?
-5
Iceberg_Ogneva
Iceberg_Ogneva
18 Jul 2017, 02:08 #
@Fox_Leigh: Is there a green plug in every barrel?! Have you missed 100 episodes soaked in Snow White???
Reply
Show
who liked?
-5
Sоlveig
Sоlveig
04 Apr 2016, 16:29 #
Blia... What did I just watch?
for what? X____X

I understand that fans of zelenka mb and norm series, but what, what did they do with Hades? Why did they turn the lord of the underworld into a spermatoxic teenager?

T_____T I want to see this series.
Reply
Show
who liked?
+125
Fox_Leigh
Fox_Leigh
04 Apr 2016, 18:34 #
@Solveig: > I want to see this series.
I'm joining you.
Somebody give me that thing from the Men in Black so I forget it =_=
Reply
Show
who liked?
+19
Дозорница
Дозорница
18 Apr 2016, 02:36 #
@Fox_Leigh: By the way, I also remembered this thing) But at the moment when Rumple told Belle everything) I'm like, "Well, now it's time to click this thing from "Men in Black"!)")))))
Reply
Show
who liked?
+22
Annelle
Annelle
04 Apr 2016, 19:33 #
@Solveig: In my opinion, even Zelena's fans should understand that the scene with the bike is completely out of the question. I'm not against light romantic comedies at all, but when the lord of the Underworld and the evil witch are starring, it's tin. %)
Reply
Show
who liked?
+173
Alik_Angel
Alik_Angel
06 Apr 2016, 02:47 #
@Solveig: I completely agree with your opinion, especially "Why did they turn the lord of the underworld into a spermatoxic teenager? "that's the phrase!!!
Reply
Show
who liked?
+14
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
04 May 2016, 18:21 #
@Solveig: yes, the transition of the image of Hades from "I am evil itself, I have everything captured, everyone is bought and intimidated" to "oh Zelina, the love of my life, my heart trembled at the sight of you, I created a whole world for you, and you don't need it, but I still love you" was too far-fetched. They just rode a bike and immediately trulav? Even for an OAT stuffed with all sorts of unreal tinsel, this is too much from the realm of unreal fairy tales.
Reply
Show
who liked?
+38
Lumos_Duo
Lumos_Duo
04 Jun 2016, 22:21 #
@Victoria_bbangi: what is good about this series, even villains have the right to privacy and happiness here, there is no such thing in ordinary fairy tales.
Reply
Show
who liked?
+22
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
16 Jun 2016, 00:27 #
@vk178479: ну если они хотят хэппи энд для всех, то пусть хоть мотивируют своих героев получше. И пусть злодеев все же наказывают для начала, а потом прощают. А то как-то не по человечески это, когда злодей творит зло, мучает людей пр. а потом внезапно ждет прощения, полагаясь на свои родственные - дружеские связи. Это уже блат какой-то.
Reply
Show
who liked?
+8
id212737516
id212737516
04 Apr 2016, 16:59 #
что я посмотрела?😶
Reply
Show
who liked?
+20
vk274207
vk274207
04 Apr 2016, 17:55 #
не знаю стоит верить Аиду или нет, в этом сериале уже ничему верить нельзя,,,
Белль такое солнышко, а ее улыбка, когда она узнала, что беременна, аа, прекрасно
.__.
Reply
Show
who liked?
+116
Lumos_Duo
Lumos_Duo
04 Jun 2016, 22:22 #
@vk274207: да, 0,5 секунды улыбки)
Reply
Show
who liked?
+24
KattyG
KattyG
04 Apr 2016, 19:21 #
хорошая пара
Reply
Show
who liked?
+19
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
04 Apr 2016, 19:33 #
Ящетаю, всё кругом наёб, но со сцены катания властителя Ада и викед вич на велосипеде поржала хорошенько.
Reply
Show
who liked?
+135
rumbol
rumbol
04 Apr 2016, 19:50 #
С уверенностью заявляю, что эта серия одна из наикрутейших в этом сезоне! Кто-кто, а злодеи в этом сериале симпатизируют мне намного больше героев, за их историями интереснее наблюдать. Аид+Зелена это какая-то адская смесь, и мне, безусловно, это нравится.
Наконец-то Робину дали слова и даже включили его в этот, как выразилась Зелена, квест, а то я уж думала, что лесного мальчика совсем задвинули на дальнюю полочку.
Очень сильно порадовало, что сценаристы не стали окончательно сливать Румпеля, и он нашел в себе мужество и с достоинством сам во всем признался Белль. Я Румбелловец и на моменте с их диалогом сердце просто на части разрывалось. Хотелось бы еще обнимашек после стольких дней разлуки, но их мы увидим в 5х17, и от такого количества вылитой информации Белль, скажем так, немножечко подофигела.
Единственные, кто заставил меня соединить руку с лицом, семейка Прекрасных, которые решили "поговорить" с младенцем-сыном. Это просто фейспалм, товарищи!
Reply
Show
who liked?
+110
naynay
naynay
04 Apr 2016, 22:42 #
@rumbol: Да уж, это телефонная будка - это прост нечто)) Насчет Зелены и Аида: видимо все идет к тому, что и у ведьмы должен быть счастливый конец. Но Аид - очень мутный тип, я вот не очень верю в его тру лав. По любому есть еще какие-то мотивы. Еще фейспалм - это Генри, пишущий во сне
Reply
Show
who liked?
+42
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
24 May 2016, 01:02 #
@rumbol: как раз-таки сцена с Прекрасными была самой адекватной. А вот вся эта любовная мутотень с Зеленой и Аидом - фейспалм. Бред бредовейший.
Reply
Show
who liked?
+11
Lyrica
Lyrica
04 Apr 2016, 19:53 #
А я Аиду почему-то НЕ ВЕРЮ.
Reply
Show
who liked?
+104
Lan
Lan
05 Apr 2016, 19:34 #
@Lyrica: а кто ему верит то? Наипом же попахивает.
Reply
Show
who liked?
+17
Aspen_Snow
Aspen_Snow
04 Apr 2016, 20:17 #
"I'm not the devil. People are always conflating us". Интересно, такими темпами как скоро мы увидим Люцифера в ОВС?))
Аид с Зелиной на велике и вообще Аил с Зелиной в таком виде, как нам преподнесли в этой серии - это просто адский сюр! Можно мне это развидеть?
А вот Зелину в этой серии стало очень жалко. Нам впервые показали ее с такой стороны - уязвимой, человечной.
Reply
Show
who liked?
+46
Alisson_Blair
Alisson_Blair
04 Apr 2016, 20:41 #
Уфф, кажется, у меня новая ОТП. Хочу больше Аида, больше. :D
Понравились даже покатушки на велосипеде. Ну пусть это действительно будет трулав, иначе я не переживу.
И черт возьми, как же порадовал Румпель в этой серии - просто хвала сценаристам. Давно пора закончить эту вечную миссию по очищению его кармы. Темный он, Чудовище, да. И именно этим хорош.
Reply
Show
who liked?
+82
Lady_K
Lady_K
04 Apr 2016, 20:56 #
На моменте с велосипедом я просто не смогла удержаться от смеха, как будто вообще не из этого сериала ситуация...Я просто обожаю таких героев, которые со всеми злые и грубые, но только не со своей любовью. Поэтому для меня неожиданно, что Аид с Зеленой вместе мне вообще не понравились. Какой он владыка Подземного мира? Зелена в предыдущих сезонах и то больше страха вызывала, чем этот Аид

Румпелль нравится все меньше и меньше. Казался таким хладнокровным, когда Белль все рассказывал, такое ощущение было, что ему пофиг, захочет она с ним остаться или нет. Главное, что он Темный, остальное его не волнует

Несмотря на то,что мне не нравятся некоторые поступки и решения персонажей в этой серии, посмотрела с удовольствием, даже удивилась, что серия так быстро кончилась...О как я люблю, когда их всех вместе показывают в этой квартирке, такие все дружные, шутить еще умудряются)
Reply
Show
who liked?
+13
Lady_K
Lady_K
04 Apr 2016, 21:03 #
@Lady_K:
Эмма: Слог неплохой...
Реджина: И иллюстрация красивая...
Поддержали сына)
Reply
Show
who liked?
+95
rumbol
rumbol
04 Apr 2016, 21:27 #
@Lady_K: все правильно Румпель сделал. сказал ей все как есть, без преувеличений. а что лучше было бы, если бы Белль узнала всю правду от кого-то другого?! полюбила она именно чудовище, так пусть примиряется с этим фактом, либо не делает мозги ни себе, ни ему. да, он говнюк со всеми, но ее он любит самой искренней любовью.
Reply
Show
who liked?
+45
Lady_K
Lady_K
04 Apr 2016, 23:35 #
@rumbol: Правильно, что сказал, неправильно преподнес...
Reply
Show
who liked?
+18
crimsonsoda
crimsonsoda
16 Sep 2016, 12:03 #
@Lady_K: мне вот кажется, что Румпель не зря своим могуществом так дорожит. Без него он просто трус и ни на что не годен, только и способен что вызывать у окружающих жалость или отвращение, что мы и видим во всех его флешбэках на протяжении всего сериала. С ним же, он становится уверенным в себе и своих силах, может защитить того, кто ему дорог и уже вроде не размазня трусливая, а мужчина
Reply
Show
who liked?
+4
WornTime
WornTime
04 Apr 2016, 21:08 #
Самая лучшая серия! У меня нет просто слов)))
Никогда бы не подумала, но теперь Зелина и Аид мое любимое отп. Всю серию сдержалась, чтоб не заплакать. Еще главное чтоб у Румпеля и Белль все было хорошо
Reply
Show
who liked?
+12
julia_Firth97
julia_Firth97
04 Apr 2016, 21:20 #
Очень чувственная серия! Я разрыдалась на нескольких моментах,Аид и Зелена- отп похлеще,чем АК. Просто лучшая из вышедших. Ребекка отыграла превосходно,именно в этой серии она для меня открылась с новой стороны.Хлопаю стоя!
Reply
Show
who liked?
+24
Tunney
Tunney
04 Apr 2016, 21:28 #
Как фанат отношений Реджины и Зелены -> "You have to save her. Regina, please!" *рыдаю*
Reply
Show
who liked?
+25
laughter_lines
laughter_lines
04 Apr 2016, 21:30 #
Странно, но несмотря на то, что некоторые сцены были глупыми и нелогичными, это же просто прекрасная серия. Не предвзятое такое мнение, потому что я не являюсь ни фанатом Аида, ни фанатом Зелены.
Да, сцена с велосипедом, да, влюблённый Аид, но в этом же вся прелесть. Я не знаю, их линия просто такая необычная и трогательная: два потерянных и одиноких человека с общими мотивами нашли друг друга. Хочется счастья для них, больше Аида и Зелены как пары! И да, хочется всё-таки верить в бескорыстные мотивы Аида, но почему-то не могу ему доверять.
А Дороти, имхо, никудышная вышла. На Страшилу тоже жалко смотреть было.
Румбелль, аллилуя, не разочаровал. Была вообще против идеи ребенка и их воссоединения после очередной махинации Тёмного, но этот разговор дал надежду. Терпения Белль, надеюсь, у них получится во всём разобраться.
А порядки и привычки в Преисподней мне нравятся всё больше. Это же круто, что умершие пытаются связаться с живыми, верят ещё во что-то. И действия Прекрасных оправданы. Они не хотят, чтобы Нила ждала та же участь, что и Эмму, вот и используют мало-мальскую возможность. К тому же, это было очень мило.
Понравилось взаимодействие Зелены, Робина и Реджины (особенно действия Робина, вообще любые действия Робина, а его слова о лесе?). Думаю, они тоже смогут в конечном итоге мирно решить проблему. Всё-таки Зелена искренне заботится о своём ребёнке и любит его.
Радует Генри-автор, сдается мне, немало будет от него зависеть.

Reply
Show
who liked?
+64
laughter_lines
laughter_lines
04 Apr 2016, 21:31 #
И да, где забытый сценаристами и любимый нами КэпЧарминг? Дайте приятелям хотя бы разговор общий, а то как будто чужие люди.
Reply
Show
who liked?
+61
Tunney
Tunney
04 Apr 2016, 21:32 #
"У нас официально непослушный подросток" #SwanMillsFamily ♥
Reply
Show
who liked?
+89
Koller
Koller
04 Apr 2016, 21:47 #
Мне одной Аид Кроули напомнил? Ну с этим контрактом))
Reply
Show
who liked?
+19
MarsFury
MarsFury
PRO
05 Apr 2016, 01:41 #
@Koller: Мне актер, играющий Аида, напоминает актера, сыгравшего Нила - так же губки надувает. Ну это так, к словам "Аид напоминает..."
Reply
Show
who liked?
+10
rumbol
rumbol
05 Apr 2016, 19:34 #
@MarsFury: а мне актер напоминает некую смесь Брюса Уиллиса и Бена Стиллера с капелькой Ивана Охлобыстина :D вот не знаю почему..
Reply
Show
who liked?
+83
Leanessa
Leanessa
05 Apr 2016, 20:47 #
@rumbol: и правда, похож на молодого Уиллиса..
Reply
Show
who liked?
+9
AsyaHavrylko
AsyaHavrylko
05 Apr 2016, 21:03 #
@rumbol: точнее не скажешь
Reply
Show
who liked?
+8
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
14 Jul 2018, 04:36 #
Бен Стиллер однозначно)
Reply
Show
who liked?
+1
pechenyushka
pechenyushka
04 Apr 2016, 21:55 #
Лично мне понравились слова Румпеля, давно думала об этом, наконец озвучили: You think you love the man inside the beast. You love the man and the beast. You can't separate one from the other. (фраза примерная, дословно не запомнила) Да, Белль нравятся плохие мальчики, признаёт она это или нет)
Reply
Show
who liked?
+66
Locus_Locust
Locus_Locust
05 Apr 2016, 16:24 #
@pechenyushka: ей просто нравится кого-нибудь спасать. Причем спасать от самой ей выдуманных страданий и проблем. О, как же мне это знакомо)) Но добром это не заканчивается: либо человек никак спасаться не хочет, и тогда психуешь на неблагодарного и сваливаешь в закат, либо он спасается, и тогда уже скучно и надо искать новый объект для спасения. Это глубокий невроз))
Reply
Show
who liked?
+33
E770
E770
04 Apr 2016, 22:16 #
Впервые за долгое время, я могу сказать, что мне действительно понравилась серия! (Да она шикарна! не побоюсь этого слова)
Порадовало, что сюжет был построен не на главной героине, и не на главной паре (а то порядком поднадоело)
Робин наконец подал признаки жизни, а то был не туда не сюда.
Разговор Чармингов с сыном был трогательным моментом, особенно когда выяснилось, как младенец услышал родителей...
Показали Сторибрук, не надолго, но почему-то улыбнуло)
Румпель вернул мою симпатию к себе, правда, а то только раздражал маленько... Еще он озвучил важную вещь... Белль любит в нем то чудовище... ведь она и вправду возвращается к нему, как только он погружается во тьму.
И главное... Зелена! Вот просто люблю ее, (единственная, кто меня никогда не бесила), вообще считаю ее самой адекватной среди всей это чокнутой семейки. Да она с прибабахом, но разве это не особенность всех злодеев?)) Было искренне жаль ее, она заслужила happy end .
Аид...ох Аид...даже не знаю... понравился мне как злодей, но романтичен он что-то слишком, уж если верить тому, что он там наплел Зелене. Не верю я ему.
И жаль Реджину стало... ее возлюбленный носится со своим ребенком, а она не может иметь своего... Но в этом сериале все может изменится)

Катание на велосипедике было чересчур конечно, мы не "Дневник памяти" смотрим все-таки, да еще и со злодеями в главных ролях. И чувства у Аида уж как-то слишком быстро появились (опять же если верить тому, что он говорит)
Reply
Show
who liked?
+25
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
04 Apr 2016, 22:21 #
У меня глаза устали,пока я их сорок минут закатывала... Что за херня? Аид и Зелена просто жесть, ни к селу ни к городу. Ясно как день,что он её ни черта не любит, всё ещё хочет её заклинание и т.д. но на пол серии эта тягомотина, ужас! Эти его проникновенные речи о поцелуе любви : bullshit!
Зелена классно отыграла в моменте, когда отдала ребёнка. Надеюсь она всё же не поведётся на эти речи Аида.
Порадовали моменты с Генри и написанием книги, очень интересно как это происходит, лучше бы это показали.
Белль и Румпель. Эх,если бы у неё ребенка на руках не было, она бы ему точно вмазала!
Серия проходная,очень скучная.
Reply
Show
who liked?
-3
Leanessa
Leanessa
04 Apr 2016, 22:55 #
А мне Аида даже жалко стало... Очень расстроюсь, если это всё-таки какая-то многоходовка. Мне нравится, когда у всех счастливый конец :-)
Reply
Show
who liked?
+48
dezmond774
dezmond774
04 Apr 2016, 23:12 #
Аид просто 10 из 10! Да, всё это очень неожиданно, сомнительно и чересчур быстро, но в это - хочется верить. Такого простого цепляющего за душу трулава ещё ни у кого в сериале не было. Все там что-то тянут, по три сезона ругаются-мирятся-снова ругаются и так до бесконечности, а Аиду действительно веришь.
Все эти соло-сцены с ним, когда он не играет перед героями роль страшного-страшного злодея для поддержания репутации, вышли действительно трогательными. Счастья Аиду - вагон и маленькую тележку!
Reply
Show
who liked?
+34
Expelliarmuss
Expelliarmuss
04 Apr 2016, 23:35 #
Как же я люблю Зелену, и как меня достали эти "герои", которые ее девочку все от нее защищают. Может, она и злодейка, но одно точно - своего ребенка она любит больше всего на свете и всегда будет заботиться о нем. А Регина с Робином, вроде как и забрали тогда в Сторибруке и забили,и не узнали бы о том, где девочка, если бы не Зелена.
Короче, прекратите мучать зеленую и отдайте ей ее ребенка! Всю серию было ее очень жаль.
А Аиду вроде и хочется верить, но не думаю, что у него нет никаких других мотивов...
Reply
Show
who liked?
+40
Nusetta
Nusetta
05 Apr 2016, 00:47 #
Ждала будку для связи с реальным миром другого цвета и больше внутри, чем снаружи.
Reply
Show
who liked?
+101
mortuusinvita
mortuusinvita
05 Apr 2016, 00:51 #
@Nusetta: ++++
я тоже хдд
Reply
Show
who liked?
+10
Alik_Angel
Alik_Angel
06 Apr 2016, 02:51 #
@Nusetta: да да да
Reply
Show
who liked?
+6
mortuusinvita
mortuusinvita
05 Apr 2016, 00:50 #
что-то мне мало верится в то, что Зелена — это трулав Аида. больше кажется, что он использует ее в своих корыстных целях. огорчает, что за таким прекрасным, харизматичным и просто превосходным злодеем, одурачившим даже Румпеля, скрывается любовь к даме. не понимаю, зачем судьбы Зелены и Аида связали. это выглядит как простая заплатка в сюжете, причем пришита по принципу "пипл схавает". эти два персонажа выглядят более великолепно без романтичной связи друг с другом, лично мне так кажется.
Reply
Show
who liked?
+12
dezmond774
dezmond774
05 Apr 2016, 01:39 #
@frankiepie_: "Всем по трулаву!" - давно стало девизом сериала. Чему тут удивляться?
Reply
Show
who liked?
+44
mortuusinvita
mortuusinvita
05 Apr 2016, 16:20 #
@dezmond774: лучше бы чем-нибудь новеньким удивили, чем сотый раз впихивать нам эти приевшиеся трулавы.
Reply
Show
who liked?
+1
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
05 Apr 2016, 01:12 #
Кажется, у меня сегодня появилось новое ОТП...)
Покажите мне этого человека, который на голову Паррии напялил эту жесть.
Reply
Show
who liked?
+55
Lady_K
Lady_K
05 Apr 2016, 02:38 #
@Sofi_Coffee16: о да... эта шапка просто капец) может она в перерыве между съемками снять забыла? Я просто не могу поверить, что так было задумано...и никак не могла поверить, что под этим ужасом - любименькая Лана
Reply
Show
who liked?
+34
Neyl
Neyl
05 Apr 2016, 01:24 #
Последний раз так рыдал на просмотре Короля Льва.
Reply
Show
who liked?
+2
vk541020
vk541020
05 Apr 2016, 01:36 #
Меня немного смутило то, что прошло чуть ли не 5 минут после их знакомства и Аид признается ей в вечной любви. Не верю я ему.
Reply
Show
who liked?
+22
anglaer
anglaer
06 Apr 2016, 04:41 #
@vk541020: Сразу кажется, что он просто решил: "О, воспользуюсь-ка я несчастной женщиной!" D:<
Reply
Show
who liked?
+16
Nikquest
Nikquest
PRO
05 Apr 2016, 02:09 #
Ну ладно, Аид, рассекающий с Зеленой на велике, это настолько сюр, что до неприличия мило. Прекрасная парочка горе-одиночек до принципиальности! Вот только в тру лав все равно веры ноль, мотивацию надо искать не в этом смысле. А так концовка - шик. Я подарил тебе Сторибрук. Почему, ты думаешь, мой мир такой?.. Ради тебя, оф коз. Но это место, увядает, гниёт, гибнет. Но я буду ждать вечно, пока наше гниение не иссякнет.
Короче, парень попал в френдзону и не знает, как выбраться. Очень похоже на дьявольский план, но кто знает этих сценаристов, очеловечивающих все плохое.

Зелена в этой серии прям нарыдалась вволю. И ей, кстати, веришь, игра шикарная. На моменте с "Регина, плиз" просто грустно-грустно было.

Румпель тоже порадовал, когда не стал цацкаться в словесных оборотах с Белль.

Арка в целом очень радует.
Reply
Show
who liked?
+38
vicky_stlm
vicky_stlm
05 Apr 2016, 03:37 #
Аид хотел себе для заклятия дочь Зелены.а тут сразу такой подарок в виде Бэлль и самой
Зелены прилетел)) решил парень убить двух зайцев - и сердце свое завести, и заклятие состряпать уже с помощью ребенка Бэлль😏 Эхх,какое там трулав😄
Reply
Show
who liked?
+13
Milrose
Milrose
05 Apr 2016, 04:13 #
Блииин я не знаю я верю Аиду пока что, потому что это ну ооооооочень мило

и когда Зелена отдавала ребенка Робину и Реджине я аж прослезилась!

вообще меня всегда очень бесила Зелена но в этой серии я поняла что очень хочу что бы она стала хорошей! что бы послушала свою сестру, забыла о месте и стала по настоящему счастливой
Reply
Show
who liked?
+20
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 Apr 2016, 04:27 #
Серия настолько великолепная, что я не заметил как пролетели 40 с лишним минут. Вот уж реально на одном дыхании посмотрел

Зелену я обожал с первого её появления в сериале, обожаю её сейчас и буду обожать всегда... но вот её моменты с Аидом в этом эпизоде вышли очень неоднозначными. И сейчас во мне со страшной силой борются два человека.
Один из них - шиппер до мозга костей и бесконечный романтик, который верит в любовь с первого взгляда, искренне понимает Аида, верит в правдивость его любви и надеется на хэппи-энд для этой пары.
Второй же находится в лёгком недоумении от того, как всего за один эпизод шикарнейшего злодея и одного из лучших мужских персонажей в "Однажды в сказке" смогли сделать таким жалким п*здострадальцем. И этот второй надеется на то, что все эти слова Аида, признания в любви и разыгранная трогательность - лишь какой-то очень хитроумный план, и в конце сезона Аид пойдёт по головам и трупам, чтобы получить желаемое. И под желаемым я имею ввиду не Зелену, а месть Зевсу.
Reply
Show
who liked?
+24
Sea_beauty
Sea_beauty
05 Apr 2016, 04:49 #
@Kostyurik: Я просто молча соглашусь. Вот и меня рвёт на части после серии. С одной стороны, какие же они миииииилые, ёлки-палки. С другой, как-то это всё слишком подозрительно. Вот слишком. Потом я опять думаю, а что? Злые дяди тоже влюбляются и рвёт им башню от любви будь здоров... В общем, правда, наверное, где-то между. Зеленку Аид любит. Не до отупения, не до такой степени, чтоб себе во вред, но любит. Не верю, что всё сказанное полное враньё. Однако ему нужно было, чтобы она заметалась как мышь в клетке, чтобы её тоже рвало на части от его признаний. Зачем? Узнаем. Хочу ли я хэппи-энда для пары? Хочу!
Reply
Show
who liked?
+13
Дозорница
Дозорница
18 Apr 2016, 03:20 #
@Sea_beauty: Ничего себе молча))) Но лайкнула, конечно)
Reply
Show
who liked?
+8
Samanta_Criss
Samanta_Criss
05 Apr 2016, 11:02 #
Наконец-то Румпель не увиливает от вопросов Белль о том, кто он, не скрывает свои подводные камни и прямолинейно указывает своей женщине на то, что она сама выбрала себе такого мужчину. Вот, чего я ждала. Отличнейшая сцена.
Reply
Show
who liked?
+73
Samanta_Criss
Samanta_Criss
05 Apr 2016, 11:08 #
Серия, конечно, интересная и необычная по своему содержанию (нетипичная вышла парочка). Если для Аида всё закончится хорошо, то есть его не убьют герои, а спасёт тру лав кисс, я даже рада буду. Несмотря на весь свой образ в целом, персонаж внушает некую.. жалость?
И, конечно же, хочется счастья для Зелены. Когда-то же она должна получить свой хэппи энд.
В общем, держу кулачки за Аида и Зелену. Надеюсь, у них всё получится.
Reply
Show
who liked?
+15
MizDeer
MizDeer
PRO
05 Apr 2016, 14:53 #
Никогда не любила Зелену, порой она меня даже подбешивала. Но разрыдалась как ребёнок, когда она отдавала свою малышку.
Reply
Show
who liked?
+27
Locus_Locust
Locus_Locust
05 Apr 2016, 16:26 #
@MizDeer: Ох, я тоже! Можно как угодно относится к пейрингу Зелена +Аид и к самой Зелене, но нельзя не признать, что в этом эпизоде персонаж был прописан великолепно. А уж актрису я и так всегда уважала, несмотря на двоякие чувства по поводу ее персонажа.
Reply
Show
who liked?
+17
Geist-Luft
Geist-Luft
05 Apr 2016, 16:39 #
Замечательная и грустная серия! ^^ Очень жаль Зелину.. Печально что ей не доверяют, даже когда видят что она на всё готова ради ребенка и очень дорожит им..
Но даже не смотря на поведение "хороших" я очень рада совместным сценам Зелины-Робина-Реджины, всё же они вместе всегда прекрасно смотрятся)

"У нас будет ребенок? Ребенок, которого ты продал!" Ну почему Бэлль отреагировала как Мила? =( Я понимаю, что он ей всё время врёт и так далее, но в этом случае можно же было понять, он же всё объяснил :/

Страшила какой-то дохленький, мало ел сена,, видимо :D
Reply
Show
who liked?
+14
Geist-Luft
Geist-Luft
05 Apr 2016, 16:41 #
- Положи.. положи её на место!
- Или что? Поразишь меня научными познаниями?
- У меня есть кое-что посерьезнее! *да, палочка очень серьёзна*

- Всё здесь тлен. Но это наш тлен.

:D
Reply
Show
who liked?
+10
Geist-Luft
Geist-Luft
05 Apr 2016, 19:33 #
Мне нравится как в Однажды всем подбирают дни рождения, описания Знаков полностью (почти) сходятся с характерами персонажей)
Reply
Show
who liked?
+10
Дозорница
Дозорница
18 Apr 2016, 03:23 #
@Geist-Luft: Зелена прям вся такая Овен что ли?) Ну точно не рыбка, это я как рыбка говорю)))
Reply
Show
who liked?
+2
Geist-Luft
Geist-Luft
18 Apr 2016, 15:06 #
@Дозорница: даа)
А знак Реджины очень хорошо описывает её)
Reply
Show
who liked?
+5
Дозорница
Дозорница
22 Apr 2016, 20:57 #
@Geist-Luft: Ой, напомните, какой у Реджины? Не Скорпион случаем?) Она мне по характеру скорпиошек напоминает)
Reply
Show
who liked?
+4
fragile_mari
fragile_mari
10 Mar 2021, 07:14 #
Я ещё изначально и реакцию Милы на это не поняла - она давно не любила Румпеля, и вряд ли они были близки, так чего она так из-за ребенка, который и не мог появиться на свет, так распереживалась?
Для Белль конечно понятно, что новость ужасная, но Румпель в этом не виноват - когда заключал сделку не был с ней знаком, и был уверен, что больше никогда не станет отцом, сейчас всеми силами старается вернуть себе контракт. Да и упрекать его в том, что не рассказал об этом глупо - он же не может ей всю свою жизнь подробно пересказать - что, когда и кому сделал, какие сделки заключил.
Reply
Show
who liked?
+3
id82838594
id82838594
05 Apr 2016, 19:11 #
Блин, мне одной жалко Зелену??? Ей не отдают её ребенка, она так отчаянно пытается его забрать у них. Кто-нибудь объясните мне, почему ей не хотят отдавать ребенка? Пусть с Нилом младшим няньчатся
Reply
Show
who liked?
+32
Geist-Luft
Geist-Luft
05 Apr 2016, 19:28 #
@id82838594: Зачем АутлоКвину Нил-младший, когда есть Роланд?) пусть лучше своего заводят (надеюсь на это)
Reply
Show
who liked?
+11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 Apr 2016, 09:12 #
@Geist-Luft: если мне память не изменяет, то Реджина не может иметь детей, она выпила что-то там "антиребёнковое" назло Коре, ещё будучи в Зачарованном Лесу.
Reply
Show
who liked?
+21
Geist-Luft
Geist-Luft
06 Apr 2016, 10:08 #
@Kostyurik: это да, но я не верю что в Сказке это нельзя исправить)
Reply
Show
who liked?
+14
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 Apr 2016, 23:14 #
@Geist-Luft: можно наверняка. Главное, чтобы это выглядело логично, в плане логики самого сериала.

Белоснежку от того же самого вылечила вода из волшебного озера. Но оно уже пересохло, и даже Белоснежке с Ланселотом пришлось долго искать ракушку, в которой эта вода оставалась внутри.

Однако, учитывая то что Эмма и Крюк уже путешествовали в прошлое, возможно это удастся ещё кому-то из персонажей, и тогда находясь в прошлом можно набрать воды из ещё не пересохшего озера.

Или если Генри станет чуть более инициативным автором, как Айзек
Reply
Show
who liked?
+18
Lan
Lan
05 Apr 2016, 19:42 #
Очень жалко Зелину, обычно меня очень сложно расторгать, но тут едва сделржалась... уж больно трепещущую серию нам подали сценаристы.
Честно, выбесила Белль: забрать ребенка у матери еще и прыгнуть в непонятный портал иба жи Зелина вселенское зло и будет лучше сигануть в непонятный портал ,чем вернуть матери её ребенка - логика вообще блещит!
А вообще, серия мне очень понравилась, очень понравилась эта "романтика вселенского зла"!
Reply
Show
who liked?
+21
ponastoyashemu
ponastoyashemu
05 Apr 2016, 20:54 #
Дамы и господа, У РУМПЕЛЯ ПОЯВИЛИСЬ ЯИЦА! ВСЕМ ШАМПАНСКОГО ЗА МОЙ СЧЁТ!
В этой серии случилась типичная такая овс-освская фишечка а ля "я исчадие ада вам со мной не справиться ухаха, а нет мне просто любви не хватало". Хотя сопливый Аид мне почему-то понравился не меньше коварного
Reply
Show
who liked?
+71
Lady_K
Lady_K
05 Apr 2016, 22:46 #
@ponastoyashemu: это из серии: я почему такой злой раньше был? Потому что велосипеда у меня не было))
Reply
Show
who liked?
+108
Дозорница
Дозорница
18 Apr 2016, 03:24 #
@Lady_K: Ржу))))))))))))))) Про велосипед прямо в точку вышло)))))
Reply
Show
who liked?
+15
K2isOn
K2isOn
05 Apr 2016, 21:49 #
Из всей этой серии я действительно в восторге только от разговора Румбелль - наконец-то что-то адекватное в их отношениях! Наконец-то он не стал выкручиваться и юлить, а как на духу рассказал и про ребенка, и про силу, и дал ей сделать выбор(кстати, поддерживаю каждое его слово - ей просто пора смириться, если она действительно его любит), и Белль наконец-то не просто сбежала в слезах, а взяла тайм-аут чтобы подумать. У меня прямо мурашки, когда вспоминаю этот разговор, потому что как ярый фанат Румбелль я уже совсем отчаялась увидеть что-либо нормальное для этой пары в сериале. Неужели сила всех Темных еще и мозгов ненаглядному прибавила?
А Зелена и Аид... Ну, мило. Я очень люблю Бекку, но персонаж Зелены мне вообще не импонирует, поэтому серия, как таковая, была мне мало интересна.
Btw, парни снова выполняют роль мебели в сериале. Обидно.
Reply
Show
who liked?
+12
Olga92639
Olga92639
05 Apr 2016, 22:16 #
Регина, Снежная Королева, Зелена, а теперь и Аид. Похоже, всем "злодеям" сериала не хватило любви и понимания. А вот у Румпеля с этим все нормально - и истинные чуйства на блюдечке, и прощение из раза в раз. Ну и кто после этого единственный и неповторимый г*внюк?
Reply
Show
who liked?
+22
fragile_mari
fragile_mari
10 Mar 2021, 07:18 #
Да ладно, история почти один в один с первосезонным Румбелль - тогда Румпель тоже кричал, что никто и никогда не сможет полюбить его.
Reply
Show
who liked?
+3
id82838594
id82838594
06 Apr 2016, 00:15 #
Блин, вот бесит меня этот Робин!! Ну ему че своего Роландна не хватает????! Отдайте уже бедной Зелене её СОБСТВЕННОГО ребенка!! Аж жалко стало её, даже покормить не дают, мда....
Reply
Show
who liked?
+34
id82838594
id82838594
06 Apr 2016, 00:29 #
Черт, это слишком трогательная серияяя

:(
Reply
Show
who liked?
+14
id82838594
id82838594
06 Apr 2016, 00:38 #
Почему всем так не понравилась сцена с велосипедом? По мне так норм..ну подумаешь, два злодея развлекаются :D они же тоже люди
Reply
Show
who liked?
+43
VioletSakura
VioletSakura
06 Apr 2016, 02:25 #
Как же понравилось, что Румпель сказал, что он темный, и хватит хвостом вертеть, пора Белль признаться себе, что она влюбилась в плохого парня, но зато В КАКОГО ЖЕ КЛАССНОГО!!!
Не знаю верить Аиду или нет, но играет убедительно мило! :)
Reply
Show
who liked?
+31
nastia-nastia
nastia-nastia
06 Apr 2016, 02:54 #
Аид и Зелена вместе
Круто
Reply
Show
who liked?
+10
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
06 Apr 2016, 03:51 #
Аид безумно сексуален:)) Как, впрочем, и Темный Румпель... а девушки раздражают - что Белль своим желанием сделать из Тёмного домашнюю собаченку, что Зелена... Хотя последнюю еще можно понять - тяжелое детство, травма брошенного ребёнка, отсутствие базового доверия миру)))
Reply
Show
who liked?
+13
anglaer
anglaer
06 Apr 2016, 04:36 #
Бэлль пытается отобрать у Зелены дитё, открывается портал, Бэлла выхватывает дитё и прыгает в портал. А потом снова забирает ребёнка и сбегает. Л - Логика. Очень странные сцены. Я понимаю, типа Зелена - злюка, но видно же, что она дочку любит больше жизни. Бэлль, WHY?!

Аид: Ты была прекрасна!
Зелена: Ты видел?
Аид: Да! Я видел, как ты достала какую-то непонятную булку с изюмом из этого соломенного чувака!

Они бы были классные, но смотрятся почему-то очень нелепо, как будто их роман за уши притянули. По отдельности хороши, вместе какие-то нелепые. Зелену жалко, Аида не очень.
Дороти какая-то дурная и нелепая тоже.
Генри что-то внезапно порадовал.
Румпи и Белль классные, но у них тоже всё нелепо (но по-другому).
Reply
Show
who liked?
+18
MoonMouse
MoonMouse
07 Apr 2016, 00:26 #
Эти похождения в подземный мир, как в булочную, и теплые семейные отношения всех со всеми прям навеяли - http://puzzle-dragon.tumblr.com/post/135654785140/rikustark-you-know-what-her-mother-can-do-with
А что, отлично бы вышло хД)
Reply
Show
who liked?
+2
jane_litt
jane_litt
08 Apr 2016, 14:22 #
Чисто по человечески Зелену жалко... Они отняли у нее ребенка и хотят, чтобы она от них отстала?? Серьезно?? Было бы здорово воссоединить пару Зелена - Аид и отдать им ребенка) Очень-очень этого хочу)))
Reply
Show
who liked?
+17
nuta6269
nuta6269
08 Apr 2016, 17:18 #
Зелена очень подходит Аиду. Мне кажется зря она ему не доверяет, они были бы идеальной парой)
Reply
Show
who liked?
+14
deeniks
deeniks
PRO
08 Apr 2016, 18:29 #
Моя челюсть уехала в отпуск.
Самый наркоманский поворот событий. И на удивление, я в восторге. xD
Reply
Show
who liked?
+19
Шоич
Шоич
09 Apr 2016, 00:21 #
Я не люблю Румпеля, но как же мне понравилась его речь, которую он произнес Белль. Многие жалеют ее, и да, мне тоже жаль времени, которое она тратит на такого труса и слабака Румпеля, но, если вспомнить, стоило ему стать обычным, и она чуть не свалила. Этому, конечно, были "причины", но мне кажется, Белль действительно пора признаться самой себе, что Румпель без силы ее интересует уже не так, как с силой.
И порадовало, что он наконец-то не стал юлить, хитрить, скрывать правду, которая потом бы вылезла в самом безобразном свете, а сказал как есть - и про ребенка, и про сделку, и про помощь Аиду) Хоть какое-то свежее дуновение в этой линии.

По мелочи: стоило прогонять Зелину в Оз, если она оттуда так запросто заявилась обратно? *закатила глаза*
Кому в этом сериале нужны дети? Маленькой Фасольке даже имени не дали до отправления в Андербрук хд
"Мои враги стали мне семьей. И поэтому в конце концов я почувствовала себя счастливой" © Господи, Регина прекрасна Т_Т
И так Зелину было жалко, когда она малышку отдавала (

В целом это была просто сумасшедшая серия, я давно не была под ТАКИМ впечатлением от Ванса! У нас появилась новая пара и, по-моему, она прекрасна (если, конечно, Аид действительно искренен) *О*
ПС: Но велосипед был туп.
Reply
Show
who liked?
+26
здрт
здрт
09 Apr 2016, 01:17 #
мои зубы, мои несчастные зубы, они насквозь почернели от сахара
ваниль, она повсюду, в дыхательных путях, в желудке, она стремится к моему мозгу...

кстати, разве true love не подразумевает обоюдные неземные чувства? на протяжении всех сезонов я думал, что эта деталь одна из важнейших в этой концепции. я понимаю, что такая крутая злодейка как Зелена не может так сходу принять, что кто-то её просто любит, но что-то она никаким местом не тянет на сопротивляющуюся своим чувствам влюблённую. не просто влюблённую, у них там тру лав за 1 день, японамать!
Reply
Show
who liked?
+18
id172406103
id172406103
09 Apr 2016, 08:43 #
Неплохая серия. Рад, что попытались исправить безобразно слитый в 3 сезоне Оз.
Reply
Show
who liked?
+9
Indriblets
Indriblets
09 Apr 2016, 16:12 #
Если вдруг трулав зелены и аида трулавная, то фраза, что "Это наш с тобой крах" чертовски романтична)
Reply
Show
who liked?
+10
Karder
Karder
10 Apr 2016, 22:11 #
Больше всего в серии понравился Румпель. Он был очень крут, когда был по настоящему Темным, вся эта тема с Белль его порядком потрепала. Хладнокровие и высокомерие ему очень даже к лицу.
Зелена порадовала моментом, когда перебирала имена дочери. Все такие напряжные, а она иронизирует)
Аид не нравится абсолютно. Недостаточно он темный какой-то.
Страшила прикольный:)
Reply
Show
who liked?
+4
Stilzchen
Stilzchen
14 Apr 2016, 01:28 #
Почему-то я сначала думала, что Зелена дочь Аида. Но данный поворот событий мне тоже нравится. Так мило:)
Почему мне нравятся эти тру-лав-истории про злодеев?)))Сначала Румпель, теперь Аид. Злодеям я как-то больше симпатизирую,их персонажи глубже что ли...Особенно если у них своя грустная история.
Reply
Show
who liked?
+14
panterfina
panterfina
PRO
14 Apr 2016, 04:39 #
мммммммммммммммммммм
Reply
Show
who liked?
-6
KEA39
KEA39
16 Apr 2016, 06:29 #
С прошедшим Зелину, что ли.
Reply
Show
who liked?
+29
juliakey
juliakey
PRO
18 Apr 2016, 19:40 #
* я вот только в упор не понимаю, как в таком семейном шоу про истинно верующее сердце, трулавную трулав и всевотэтовот настойчиво втирают тему: "мы заберем у тебя ребенка, которого ты только что родила, потому что ты ужасная мать, и пусть лучше он гуляет по чужим рукам без имени и с соской вместо твоей сиськи"
не-по-ни-ма-ю.
Какое дело до этого Белль, Свон, Реджине, да кому угодно? Как абсолютно чужие люди могут решать судьбу ребенка? В этой ситуации реальное право голоса мог иметь только Робин, который прячется за Реджининой юбкой и оттуда поддакивает.
И вся эта ситуация, когда Зелина раз за разом тянется к своему дитя, а от нее отмахиваются все эти прожженые герои чуть ли не вонючей тряпкой...ну блин, ну как так-то.
Всем злодеям дали второй, пятый и тридцатый шанс. Реджина запасной Спасительницей заделалась, Румпель так ваще уже никого не пугает. Почему бы не отдать бейби Зелине и таким образом избавиться от очередного злодея? Это ж был бы для нее настоящий хеппи энд.
Reply
Show
who liked?
+31
juliakey
juliakey
PRO
18 Apr 2016, 19:46 #
и наконец-то, к середине пятого сезона, Румпель перестал быть ссыкливым придурком и выложил Белль всю правду-матку. Открой глаза, девочка, у тебя стокгольмский синдром, и ты полюбила его именно чудовищем с нотками человека. Сильного, властного, хитрого и питающего слабость к тебе одной. А как только он стал обычным стариком - отвергла его. И теперь снова заводишь эту шарманку про "откажись от силы ради меня".
Белль пытается сделать из Темного подкаблучника. И наконец-то он ее осадил
Reply
Show
who liked?
+42
Lyizenok
Lyizenok
29 Apr 2016, 02:35 #
@juliakey: как мне нравятся ваши комменты)))
Reply
Show
who liked?
+9
Mrs_Shinoda
Mrs_Shinoda
20 Apr 2016, 03:36 #
господи.
что сейчас вообще было.
ставьте минусы, но сериал скатывается, хотя и был тем еще говницом для школьниц.
так вот.. куда еще хуже-то?
Reply
Show
who liked?
-4
Геворг
Геворг
PRO
02 May 2016, 00:23 #
Ходили слухи, что ребёнок мог быть от Аида, учитывая, что актёры были замечены при съёмках романтической сцены. Но, похоже, это не так.
Reply
Show
who liked?
+2
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
24 May 2016, 00:58 #
"Это тлен, но это НАШ ТЛЕН". *прям мои чувства к сериалу*
АХАХАХА
Эта серия на грани слез и истеричного смеха. Ну вот зачем поганить такого калоритного персонажа, как Аид, дурацкой любовной историей?? И эта поездка на велосипеде... в голос.
Понравились откровения Зелены и "разговор" Прекрасных с Нилом. Это было трогательно.
Reply
Show
who liked?
+12
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
24 May 2016, 01:23 #
Ах, да. Моя голова после просмотра OUAT .-.
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/f0b1920d17c2978f228499d661747e2b.jpg
Reply
Show
who liked?
+5
Длинная
Длинная
26 May 2016, 13:10 #
Аид и Зелена - это просто нечто! Такая страсть. Столько искр сквозь монитор неслось! Супер. А эти "покатушки" на велосипеде - хочу такие же ))))))))
Reply
Show
who liked?
+5
bichitoo
bichitoo
02 Jun 2016, 00:11 #
король преисподней катается на велосипеде и влюбляется как подросток O.o теперь я видела все.
Reply
Show
who liked?
+21
Morgunova_29
Morgunova_29
17 Jun 2016, 14:26 #
Никогда не любила Зелену, но концовка серии меня очень сильно растрогала. Надеюсь она найдет свое счастье рядом с Аидом. И даже если это все таки произойдет, то они помучаются с ребенком.
Reply
Show
who liked?
+6
CallTheDoctor
CallTheDoctor
02 Jul 2016, 01:10 #
Какая трогательная серия, ну и никак не смущает тот момент с велосипедом, здорово же, законом не запрещено им так веселиться. хд
Reply
Show
who liked?
+16
Felixsa
Felixsa
06 Jul 2016, 02:28 #
Мне нравился Аид, но после этой серии я просто влюбилась в него. Шикарный мужик!
Reply
Show
who liked?
+14
katesmiley
katesmiley
12 Jul 2016, 00:00 #
Мило. Серия лучше чем предыдущие 5, однозначно. Не фанат Зелины, но ей преписаля много проблем и даже love-story с Аидом!! Они превратили в Аида в милого человека. Но он ведь владыка подземелья.. ну нельзя так. Но впрочем от безысходности, сценаристы выкрутились хотя бы так. Не великолепный ход, но и не тупой.

Были глупые и нелогичные моменты. А, да, из Зелины сделали нытика. Любовь у злодеев это так мило.
Reply
Show
who liked?
+4
AcckijShoot
AcckijShoot
02 Dec 2016, 18:08 #
не true love, а скорее awkward b*ner xDDDD
Reply
Show
who liked?
+8
Arima_Song
Arima_Song
23 Jun 2017, 07:17 #
Ахахахах, божечки, тоже об этом подумала))
Reply
Show
who liked?
+5
MaPinKa
MaPinKa
08 Dec 2017, 18:25 #
Впервые прониклась к Зелине! Вот люблю OUAT за то что все персонажи неоднозначные и со своими заморочками.
Reply
Show
who liked?
+4
Jord
Jord
13 Dec 2017, 19:05 #
у Невафильм просто убойный перевод... :с
Зелина берет бутылочку дочки со словами "Со мной ее рожок". Действительно...
Я уже не говорю о том, что в погоне за мечем все герои поголовно твердили про ЭКСкалибур. .Как ЭКСпрессо, только ЭКСкалибур...

Какая необычная пара Зелина и Аид)
И Аид очень харизматичен) Надеюсь, что из него не сделают такую же тряпку, как из Крюка.
Reply
Show
who liked?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 Dec 2017, 22:18 #
Не понял претензии про имя меча. Он и есть эКскалибур.
Ну допустим если в русском языке ещё можно поизвращаться и назвать его Эскалибур или даже Калибурн, в Валлийском языке Каледвулх, а во французком и того хлеще, то вот в английском языке на котором говорят персонажи сериала он будет только Excalibur и никак иначе. А имена собственные в хороших переводах не переводятся (чтобы там не говорила @alavitka про Джона Баптиста)

Чтобы далеко не ходить, можете в Википедии глянуть
https://ru.wikipedia.org/wiki/Экскалибур
Reply
Show
who liked?
+8
alavitka
alavitka
08 Jun 2021, 13:58 #
@Kostyurik: У кого из нас соответствующее образование? Вы просто бросаетесь безосновательными утверждениями. Каждый блин кто немного знает инглиш мнит себя переводчиком, но прикиньте, это не так! Иоанн Креститель - значимая фигура, а Джон Баптист для нас никто, так что некоторые имена можно и нужно переводить, и чтобы знать как лучше, недостаточно бытового владения иностранным (сами виноваты, любители Моргеншенрна =)).

Однако насчёт Эскалибура вы почти правы. Без -к- просто французская транскрипция, которая у нас традиционно была родной до революции (а первые романы об Артуре написал француз). На сегодняшний же день допустимо и понятно - и так и так (потому что кто читал Кретьена де Труа? В отличие от Мэллори, Стюарт и Брэдли, да и сам Артур вроде как бритт, но традиционное написание тоже имеет право, тем более что его легче произносить, а эспрессо от экспресса половина населения всё равно на слух не отличает, только по контексту =)) ), поэтому вы взъелись на человека, да ещё и меня приплели, совершенно зря. Как и он. Спор ни о чём.
Reply
Show
who liked?
+1
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
14 Jul 2018, 03:37 #
Какая-то нелюбовная любовь у них получилось. Притянуто за уши. Радует, что хоть Зелина не стала бросаться на него и клясться в вечной любви. Было бы совсем неправдоподобно.

Все эти сцены с ребёнком и Зелиной очень жестокие. Как можно забрать ребёнка у матери? С какого права они решили, что более достойны воспитывать ребёнка? У них там в Сторибруке анархия творится? Нету соц работника что ли, который решает такие вопросы. А то как герои захотели, так и будет. Ни суда, ни нормальной полиции.

У Белль с Румпелем все так быстро выяснилось, аж не интересно. Я думала хоть пару серий потянут. Нравится, что Голд уже не оправдывается и не пытается изменится. Полюбила она его такого и не изменишь его. Что же их ждёт?
Reply
Show
who liked?
+3
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
21 Sep 2018, 02:57 #
Небо на землю упало, Румпель наконец задолбался юлить и оправдываться и сказал всё как есть сразу Х) Лучший момент серии, имхо. Просто НАКОНЕЦ-ТО.
Мимишества я люблю, но Аид всё равно слишком сопливый вышел. Ну разве что только вознамерился привести в исполнение угрозу "ты ещё пожалеешь" и сначала обнадёжить, а потом растоптать. Тогда всё как надо)
Reply
Show
who liked?
+7
alavitka
alavitka
08 Jun 2021, 13:59 #
@Ёру_Штраус: Тоже зашла написать только то, что я горжусь Румпелем =))
Reply
Show
who liked?
+2
irengree
irengree
30 May 2020, 20:45 #
"Что, тебя наконец-то укокошили?"

Хахахах, Реджина, как же круто сказала
Reply
Show
who liked?
+16
irengree
irengree
30 May 2020, 20:52 #
У Румпеля, как обычно, полная лажа происходит с Белль. Однако, радует то, что он рассказал ей правду. Наконец-то перестал врать и придумывать что-то, а просто взял и сказал обо всем, как есть. Прогресс, что ли.
Reply
Show
who liked?
+6
irengree
irengree
30 May 2020, 21:22 #
Очень милая сцена с Аидом и Зелиной, только я вот почему-то тоже не верю в искренность его слов :(
Reply
Show
who liked?
+5
Ginervsekupil
Ginervsekupil
21 Jul 2020, 21:26 #
Аид с Зелиной на велике - остановите мой ор
Reply
Show
who liked?
+7
leila_sembai
leila_sembai
24 Mar 2021, 04:41 #
-Так что за повод?Годовщина дня брошенности?😂
Reply
Show
who liked?
+8
leila_sembai
leila_sembai
24 Mar 2021, 04:42 #
Пока не досмотрела хотела оставить примерно такой комментарий:
Из-за того что Зелина такая недоверчивая сама просрала всё счастье.
Но как оказалось не совсем
Reply
Show
who liked?
-2
tarudkov
tarudkov
22 Jul 2021, 00:25 #
Карасик, ты меня бесил еще в Анатомии страсти, но тут ты меня бесишь еще больше😂
Reply
Show
who liked?
-3
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
11 Oct 2021, 20:35 #
Блин, знаю что они злодеи и всё такое...но я считаю что оба достойны счастья...мне жаль Зелину, её все бросили и конечно же она никому не доверяет, надеюсь что Аид и правда любит её, и они оба получат свои happy and ❤️
Reply
Show
who liked?
+3
cheekbone
cheekbone
28 May 2022, 19:00 #
"Ну, что, тебя наконец-то укокошили?" Как я же ору с этого, переводчики наши просто Боги
Reply
Show
who liked?
+6
ritaritata
ritaritata
12 Dec 2022, 23:34 #
Я все понимаю, но только не то, что Зелене не дают ее ребенка, вот хоть убейте
Reply
Show
who liked?
+4
ritaritata
ritaritata
12 Dec 2022, 23:35 #
А еще я почему-то не видела комментариев о том, как классно то, что Аида озвучивает тот же человек, что и его персонажа в мультике 🥰
Reply
Show
who liked?
+6
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
11 Jan 2023, 19:34 #
Зелину прям жалко 😭 они совсем не доверяют ей ребёнка. Видно же, что она не причинит ему зла. Я прослезилась на моменте когда она сама им его отдавала и просила позаботится и защитить. И когда она попала в этот мир и поняла что её магия не работает, то сразу к ним за помощью пришла. Они как то жестоко с ней поступают. Когда она только родила и они ей условия ставили, я ещё тогда возмутилась. С чего это? Она мама этого ребёнка.
Ну, а Аиду я как-то не верю.
Reply
Show
who liked?
+3
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
12 Jan 2023, 00:14 #
Ой и кстати забыла. Они бросили 3 детей (Нил, девочка Зелины и Роланд) и смотались в поземный мир 🤦🏻‍♀️ прихватив ещё и 4-го с собой Генри.
Reply
Show
who liked?
+4
Add a comment:
Ads