Ads

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.64
MyShows
(2 256)
Duration: 57 min.
Released: 28.12.201528.12.2015 21:00
Watched by: 22 13071.13%
1 season
s01e03
s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3

Discussion of the 3 episode of the 1 season
Discuss this episode
271

willthedeer
willthedeer
29 Dec 2015, 04:07 #
It was very pleasant for me to beat the moment of Blore's death, saying that Philip himself went to him, leaving Vera. And then when I read the book, then it "bombed" for a long time, since they were together at the moment when the statuette fell on Blore. It was very disappointing that they didn't think of it.(
And the series turned out great, the cast is gorgeous. I personally soaked in this atmosphere of hopelessness and despair.
Reply
Show
who liked?
+237
nikitanka
nikitanka
PRO
28 Jan 2016, 16:18 #
@willthedeer: Я в какой-то момент, когда Вера шла в комнату с петлей, даже позавидовала незамутненным созданиям, которые не читали книгу и не видели фильм Говорухина. Это для них должно было быть ОЧЕНЬ жутко ) И очень круто )))
Reply
Show
who liked?
+155
CNikalodeon
CNikalodeon
26 Jul 2017, 17:04 #
Да ))) это было круто ! Не думала такого поворота
Reply
Show
who liked?
+17
Simferia
Simferia
PRO
31 Aug 2019, 15:24 #
@CNikalodeon: с момента появления крюка было очевидно что она повесится
Reply
Show
who liked?
+124
nens8_8y
nens8_8y
24 Oct 2019, 14:31 #
@Simferia: да, соглааааасно, на нём акцент такой сделали, показали крупным планом раза 3, а потом ещё и поговорили о нём.
Reply
Show
who liked?
+48
Oxy_Foxy
Oxy_Foxy
04 Aug 2020, 10:22 #
@nikitanka: вы правы, так и было. Сериал очень-очень понравился.
Reply
Show
who liked?
+6
yuko_san
yuko_san
24 Oct 2020, 03:22 #
@nikitanka: ничего жуткого не вижу. А этот момент с повешанием кажется бредовым!
Муки совести и прочее, может быть, и сводят с ума.. но Вера не чувствовала вины, при этом очень хотела вырваться с острова, и не страдала от одиночества, чтобы пойти и повеситься "вот прям щаз", особенно если она искренне считала Филиппа убийцей, а тут убийца уже повержен, то и опасаться некого. Иначе можно было просто позволить Филиппу убить себя (хотя он и не планировал).
Reply
Show
who liked?
+33
Nog
Nog
31 Dec 2015, 01:35 #
Finally, they did it - a film adaptation of a novel, not a play. Even with minor discrepancies in details, they do not play a role. But when Vera shot Lombard, it became clear that everything would be as it should be. Here, no "just wounded" is applicable.
A gorgeous third series, growing madness, paranoia of everyone. The last dialogue of the judge with the suffocating Faith summed up the perfect result. Justice overtakes everyone.
Reply
Show
who liked?
+389
HACKER777
HACKER777
PRO
03 Jun 2020, 16:14 #
@Nog: Какой же офигенный получился сериал! Я искренне рад, что правосудие наконец-то достигло виновных, хоть и далеко не всех и всего лишь в сериале, а ни в реальной жизни, но все же)
Reply
Show
who liked?
+9
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
22 Jan 2023, 00:52 #
Забавный факт, в 2022 вышел сериал, тоже от Агаты Кристи "Почему не Эванс" и в нём тоже одну из важных ролей играет Вера😅
Reply
Show
who liked?
+5
Noserus
Noserus
01 Jan 2016, 12:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-66
alx
alx
01 Jan 2016, 12:34 #
@Noserus: for the plot, it doesn't matter who the characters of the little count are — Negroes, Indians or soldiers. But respect for others matters. It so happened that "negroes" is an offensive word. It's unlikely that Christie deliberately put a racist subtext into the little number — most likely she didn't notice it — but today it reads too clearly. Therefore, it is more reasonable to replace the designation of the race with something more neutral - for example, soldiers. I repeat, it doesn't matter for the plot.
Reply
Show
who liked?
+353
metya
metya
02 Jan 2016, 06:18 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-174
riphkin
riphkin
13 Jan 2016, 11:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-71
astx
astx
13 Jan 2016, 12:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-57
riphkin
riphkin
14 Jan 2016, 12:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
riphkin
riphkin
14 Jan 2016, 12:16 #
Всё из-за считалочки. Она изначально была про негров, а не про индейцев или солдатиков. Почему-то у омериканцев заменить негров на индейцев не было оскорблением. Лицемеры.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ten_Little_Indians#Derivative_songs
Reply
Show
who liked?
+34
Ilron
Ilron
16 Jan 2016, 02:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-83
KtSh
KtSh
16 Jan 2016, 03:26 #
@Ilron: negroes is a perfectly normal word and does not carry any negative connotation, but the fact is that in the original there were not "negroes" (they would be negroes), but niggers, and the offensiveness of this word in our time does not cause any doubt.

I join those who unsubscribed above who breathed a sigh of relief when I saw that soldiers were chosen as the characters of the counting book. Firstly, it has absolutely no effect on the plot. Secondly, they very simply avoided possible scandals. Because I would have to explain: you know, when Agatha Christie wrote this work, the word was not considered an insult, and now yes, but it's still the original... Why all this?
Reply
Show
who liked?
+178
darkling
darkling
18 Jan 2016, 03:29 #
@KtSh: Ага, а теперь приходится объяснять: знаете, когда Агата Кристи писала это произведение, слово не считалось оскорблением, а теперь да, поэтому мы заменили.
Мне кажется, тут оба варианта (негритята/солдатики) одинаково провоцируют дискуссии.
Reply
Show
who liked?
-13
riphkin
riphkin
18 Jan 2016, 12:50 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-65
KtSh
KtSh
19 Jan 2016, 05:08 #
@darkling: я так не думаю. В англоязычных странах (а ведь именно для британской публики сериал и снимался) эта книга уже давно выходит под названием And There Were None. Так что многие не знают об истории оригинального названия. Также есть люди, которые просто не читали само произведение, а сразу начали с просмотра сериала.
Reply
Show
who liked?
+59
KtSh
KtSh
19 Jan 2016, 05:10 #
@bodrox: а вам, по-видимому, плевать, что задумали авторы сериала. Они приняли сознательное решение изменить считалочку (причём они же не сами выдумали этих солдатиков, а взяли один из используемых вариантов), так же как они изменили некоторые преступления героев и финал.
Reply
Show
who liked?
+69
bazaltika
bazaltika
09 Mar 2016, 01:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-49
bazaltika
bazaltika
09 Mar 2016, 01:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
bazaltika
bazaltika
09 Mar 2016, 01:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-58
Blahh
Blahh
09 Mar 2016, 11:41 #
@bazaltika: ох блин... откройте хотя бы википедию и почитайте.
знать ниче не знают и даже не интересуются, а все туда же - лезут других учить как правильно, как должно быть, кто есть кто и что есть что. "пейсатели"- знатоки и "иксперты" блин
Reply
Show
who liked?
+53
Pafasan
Pafasan
29 Jun 2016, 04:50 #
@bazaltika: роман называется "Ten Little Niggers". Как уже отписали выше, в то время такое название не считалось оскорбительным и означало именно "Десять негритят". Сейчас значение слова изменилось, и для англоговорящих это название звучит как "Десять ниггеров" или "Десять черномазых".
Reply
Show
who liked?
+84
gluconate
gluconate
15 Sep 2016, 11:06 #
@Pafasan: slave owners called their slaves niggers, that's why they treat this word so painfully. Now white people are forbidden to pronounce it at all, they say "n-word" instead. There are cases when particularly violent opponents of tolerance like the above-signed racist carrion are deported from the country back to raseyushka, the kingdom of pigs, and still free from dirty morality.
Reply
Show
who liked?
-3
Kryugersha
Kryugersha
26 Dec 2016, 12:47 #
@bazaltika: so if the Russian Federation produced, then there would be no questions - they would have left it, because it's not offensive for Russians. And the British went the other way, avoiding sharp corners with these Negroes. :)
Reply
Show
who liked?
+22
squark
squark
PRO
04 Oct 2019, 18:25 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
Blahh
Blahh
02 Jan 2020, 17:06 #
@squark: Вы же в курсе, что в Португалии официальный язык португальский и он не тождественен английскому?
На португальском слово "negro", это всего лишь название цвета - "черный".
На английском слово "negro" - это "негр".
Улавливаете разницу?
Когда в англоговорящих странах говорят "black" или "black man" это тоже не несет в себе уничижительного подтекста и никого не оскорбляет.
Reply
Show
who liked?
+21
TheroLayfer
TheroLayfer
21 Jul 2022, 19:09 #
@darkling: на самом деле тоже считалось оскорбительным. просто тогда для белого человека было странным не оскорблять представителей низшей рассы. это было частью культуры и в считалочке погибают негритята потому что они тупенькие и их не жалко. такие вот дела. всем доброго вечера.
Reply
Show
who liked?
+5
Filadora
Filadora
09 Mar 2017, 20:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
Kilkenni
Kilkenni
10 Mar 2017, 01:27 #
@Filadora: так здесь просто название изменили по той простой причине, что слово niggers за это время успело приобрести отрицательную окраску. Ну, и вымирание солдат более нейтрально, чем вымирание определённой этнической группы :)
Reply
Show
who liked?
+45
Геворг
Геворг
PRO
11 Mar 2021, 00:32 #
@Noserus: посмотрите советскую версию - там как по оригиналу. Хотя мне больше не понравилось, что искусственно вставили геев, а не замена слова
Reply
Show
who liked?
-12
Noserus
Noserus
11 Mar 2021, 13:55 #
@Геворг: Советская версия действительно шикарна. Но забавно, что за геев уже минусов напихали. Это вдвойне смешно, потому что в прогрессивной англии их химически кастрировали годов до 60 двадцатого века. А может и чуть дольше. Это теперь все англичане дружно раздвигают булки и утверждают что это квазимодно и правильно. А раньше гомосеков там карали и казнили.
Reply
Show
who liked?
-18
iEstale
iEstale
PRO
02 Jan 2016, 00:33 #
I really liked it. The music, the actors - everything is on top. One small minus for me is the ending. After all, the ending in our Soviet film is more catchy. I don't argue, everything is cool and stylish here, but that voice of Zeldin at the end of "10 little Negroes", who tells and explains everything, made me shudder.
Reply
Show
who liked?
+78
riphkin
riphkin
14 Jan 2016, 12:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
sladdkoeshka
sladdkoeshka
26 Oct 2016, 05:37 #
I watched the conscience watched this, first of all I was waiting for the investigation that does not show up not there not here. Secondly, how will the final death of the judge be beaten, it's better here, here they at least tried to get closer to the novel that he, as it were, naturally killed himself so that no one would think anything.
Reply
Show
who liked?
-18
nikitanka
nikitanka
PRO
29 Oct 2016, 18:31 #
@sladdkoeshka: расследования, говорите не было... Вот же шайзе, почему Кристи дурканула и не послала на Негритянский остров Эркюля Пуаро в спасательной шлюпке? Ну или пусть бы мисс Марпл вплавь добралась... Или Томми и Таппенс прилетели бы на вертолете! ))))))))))))) А так-то в советской экранизации судья совсем незакономерно себя убил, ага ))) (сарказм)
Reply
Show
who liked?
-19
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
24 Nov 2016, 17:07 #
@sladdkoeshka: ну вы бы хоть книгу почитали, что ли... какое расследование?
Reply
Show
who liked?
+11
ArmanVoskerchyan
ArmanVoskerchyan
30 Mar 2017, 15:59 #
Мб она имеет в виду эпилог ? Расследованием это не назвать , но все ж
Reply
Show
who liked?
+17
Stotsmnb311
Stotsmnb311
02 Jan 2016, 02:46 #
И все таки Вера и Ломбард всегда моими любимчиками были и жаль что они тут таки погибли. Пойду пересматривать предыдущие экранизация где они живы.

А в остальном конечно это отличный сериал, из-за каста в первую очередь. Но особенно меня Мейв Дермоди впечатлила, отчасти поэтому мне Веру тут жаль было.
Reply
Show
who liked?
+71
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
07 Oct 2018, 15:29 #
@Stotsmnb311: Так ясно было, что фильм не по пьесе. Там их вина ослаблена (по сравнению с романом), а здесь - наоборот, усилена. Какой хэппи-энд?!
Reply
Show
who liked?
+26
Magdaleena
Magdaleena
02 Jan 2016, 03:27 #
I really liked the work itself once, so I watched this film adaptation with pleasure. In my opinion, a tremendous amount of work has been done. Well-chosen actors, wonderful work of the film crew. For me at the moment, this is the most beautiful mini-series I've ever seen. And the story doesn't bother a bit. A very interesting plot. After that, I want to read other works of Agatha Christie.
Reply
Show
who liked?
+84
Enikta
Enikta
21 Feb 2016, 19:39 #
@crueltrine: как любитель Агаты, могу посоветовать два ее шикарных рассказа: "Восточный экспресс" и "Убийство Роджера Экройда". В них, как и в "10 негритят", очень сложно догадаться, кто убийца/убийцы, ибо развязка тоже очень нетипичная и даже шокирующая)
Да и вообще все рассказы леди Агаты хороши, но вот эти три особенно, на мой взгляд)
Reply
Show
who liked?
+28
bazaltika
bazaltika
09 Mar 2016, 01:31 #
@Enikta: Я считаю, 10 негритят - самое идеальное убийство из всех её произведений.
Книги Агаты Кристи очень люблю.
Reply
Show
who liked?
+17
riphkin
riphkin
21 Mar 2016, 22:44 #
@Enikta: тогда уж пьесу "Мышеловка" рекомендую к прочтению, если посмотреть не найдёте где.
Reply
Show
who liked?
+7
zSarkasm
zSarkasm
26 Apr 2020, 04:34 #
О да ! Убийство Роджера Экройда, самое любимое у Агаты Кристи !
Reply
Show
who liked?
+7
ОксанаАльмашева
ОксанаАльмашева
10 Mar 2021, 21:25 #
@bazaltika: а скрюченный домишко?
Reply
Show
who liked?
+5
Геворг
Геворг
PRO
11 Mar 2021, 00:31 #
@ОксанаАльмашева: Ordeal by Innocence тоже хорош
Reply
Show
who liked?
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
02 Jun 2022, 19:15 #
@Enikta: "два ее шикарных рассказа: "Восточный экспресс" и "Убийство Роджера Экройда"."

Только это романы, не рассказы.
Reply
Show
who liked?
+4
h2guy
h2guy
03 Jan 2016, 02:53 #
персонаж второго плана - но как же сильно отыграл мистер Хряк!, такой пробирающий монолог о редиске с признанием вины! прекрасная и безумная Вера в сцене катарсиса, действительно - "вы моя любимица".. и финальным аккордом, судья вытащил стул деликано, почти нежно.
как замечательно, что экранизировали первоисточник, а не попсовый хэппи-энд
Reply
Show
who liked?
+205
kostromi4
kostromi4
04 Jan 2016, 01:01 #
А судьи кто? Разыграно все как по нотам. Просто превосходные 3 части, ничего лишнего, изумительная актерская игра, замечательная концовка! Просто спасибо за все!
Reply
Show
who liked?
+104
kasinovich
kasinovich
06 Jan 2016, 02:30 #
клевенько. мне понравилось))
Reply
Show
who liked?
-6
agafron
agafron
06 Jan 2016, 03:01 #
@kasinovich:
Reply
Show
who liked?
-19
agafron
agafron
06 Jan 2016, 03:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-51
An0maliya
An0maliya
07 Jan 2016, 12:30 #
@agafron: ну конечно, умник, нормальным же людям и в голову не придет спасать утопающих, только убийцы ради великого замысла =/
Reply
Show
who liked?
+218
tenar
tenar
04 Sep 2016, 21:07 #
ну, я догадалась не в этом моменте, но кандидатура судьи была самой разумной
Reply
Show
who liked?
+17
ОксанаАльмашева
ОксанаАльмашева
10 Mar 2021, 21:27 #
@tenar: согласна. Начиная с того, что только судья мог задумать это все ради восстановления справедливости.
Reply
Show
who liked?
+3
ZiZu1986
ZiZu1986
PRO
06 Jan 2016, 21:52 #
Великолепная экранизация шедеврального романа. Отличные актеры, прекрасная режиссерская работа и музыка, берущая за душу.
Reply
Show
who liked?
+36
astx
astx
07 Jan 2016, 02:34 #
Актеры были невероятно хороши, особенно Вера и Филип
Reply
Show
who liked?
+68
b-k-m-z
b-k-m-z
07 Jan 2016, 02:39 #
шикарный мини-сериал
Reply
Show
who liked?
+24
debaucher
debaucher
PRO
07 Jan 2016, 06:24 #
Everything is fine, but the final shot of the judge... Well, any medical examiner will determine the method of murder. Where is the rubber band trick?
Reply
Show
who liked?
+77
nikitanka
nikitanka
PRO
28 Jan 2016, 16:25 #
@debaucher: there are questions for the final in general. The series is luxurious, no doubt, the actors are beautiful. Even soldiers instead of Negroes do not spoil anything. BUT. I also lacked the judge's explanation of why he killed them in this order. I started with the frivolous sociopath Anthony, who would not have understood his guilt anyway, and therefore died first and quickly. Etc. Those who committed the most terrible crimes suffered the longest and the most. Vera is the worst of all, because she deliberately killed a child. THAT was not enough for me. Somehow it was necessary to designate it. It is important. The whole novel is about justice in general.
Reply
Show
who liked?
+213
ironspb
ironspb
23 Feb 2016, 05:22 #
@nikitanka: It's like he said at the end to Vera - "You were my favorite," something like that.. And so you wrote it correctly and it seems to me that it is obvious.
Reply
Show
who liked?
+26
bazaltika
bazaltika
09 Mar 2016, 01:32 #
@nikitanka: убивал в соответствии с виной, в книге это совершенно ясно, так что не могу незамутнённо судить о сериале, но, кажется и там в соответствии с виной.
Reply
Show
who liked?
+15
nikitanka
nikitanka
PRO
09 Mar 2016, 13:42 #
@bazaltika: нет, там этот аспект никак не упомянут. В том-то и дело.
Reply
Show
who liked?
+35
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
06 Oct 2018, 18:10 #
@nikitanka: И в книге, и в экранизациях это довольно слабое место. Конечно, у судьи может быть своё мнение, но мне непонятно, например, чем доктор-пьяница (совершивший убийство непреднамеренно) хуже Роджерса или генерала. -_- А миссис Роджерс была только свидетелем... не говоря о старухе Брент, которая, хоть и мерзкая, но не могла точно знать, что случится с её воспитанницей.
Reply
Show
who liked?
+23
nikitanka
nikitanka
PRO
06 Oct 2018, 23:36 #
@PianoOnTheLake: а я как раз в плане морали абсолютно с леди Агатой согласна. Доктор - чувак, который давал клятву Гиппократа, миссис была не просто свидетелем, а вполне себе соучастницей. А старуха Брент - мерзкая старая ханжа, которая если бы включила хотя бы часть мозга, вспомнила бы о сострадании. Отсутствие сострадания - очень большой грех.
Reply
Show
who liked?
+5
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
07 Oct 2018, 15:20 #
@nikitanka: В данной экранизации миссис увидела только конец убийства хозяйки и тут же психанула. Она виновата лишь в том, что не донесла на мужа (впрочем, по закону она и не обязана это делать).
Я не говорю, что среди них были безгрешные, но именно такой порядок - сомнителен. Сбил двоих детишек - а, чепуха, он же тупой... А тот, кто не вовремя напился и мучился из-за последствий - один из самых страшных преступников. Или старуха, которая тоже не "включила хотя бы часть мозга" (и при этом никого реально не убила).
Reply
Show
who liked?
+18
nikitanka
nikitanka
PRO
08 Oct 2018, 23:21 #
@PianoOnTheLake: ну... у каждого свои представления о добре и зле. Мои совпадают с Кристи. Ваши нет. Нормально.
Reply
Show
who liked?
ramzy
ramzy
11 Oct 2018, 01:20 #
@nikitanka: скорее с представлениями этого судьи, а не Агаты Кристи. Мнение персонажа, особенно отрицательного, далеко не всегда совпадает с мнением писателя.
Reply
Show
who liked?
+18
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
11 Oct 2018, 16:03 #
@ramzy: Честно говоря, я думаю, что Кристи вообще руководствовалась другими соображениями. В частности, ей как раз надо было сделать порядок убийств непредсказуемым для читателя. Может даже, она тупо бросала жребий. ))
"Мнение персонажа, особенно отрицательного, далеко не всегда совпадает с мнением писателя," - очень правильно сказано.
Reply
Show
who liked?
+11
MiraKat
MiraKat
02 Jan 2020, 16:51 #
@PianoOnTheLake: в книге же говорилось, что порядок осуществляется с осознанием чувства вины.
Reply
Show
who liked?
+4
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
02 Jan 2020, 18:53 #
@MiraKat: Ваша мысль выражена неясно и грамматически неверно. Ладно, не будем о грамматике... Вы имеете в виду, что "на десерт" оставили тех, кто УЖЕ переживал из-за содеянного больше других? В чём же тут справедливость?
К тому же, Филипп вовсе не мучился совестью.
Или людей убивали, КАК ТОЛЬКО они осознают свою вину? Но по сюжету очевидно, что это тоже не так. Некоторые всё осознавали ещё до приезда на остров, но дожили почти до конца истории. Другие - см.выше.
Reply
Show
who liked?
+1
nikitanka
nikitanka
PRO
02 Jan 2020, 20:59 #
@PianoOnTheLake: Oh my God, have you read the novel? Are you arguing with MiraKat or Agatha Christie? No need to argue, you need to read books sometimes, and not just watch TV shows. Agatha Christie clearly wrote:

"I have thought out the order of deaths on the island with special care. I decided that all my guests differ in degrees of guilt. Those whose crime seemed to me less serious had to die first, without being subjected to the prolonged pressure of fear and the nervous tension that awaited the most cold-blooded criminals.

Anthony Marston and Mrs. Rogers were the first to go to the other world: one – instantly, the other – in a dream. Marston, as I understood it, was born with a defect – he lacked the sense of moral responsibility usually inherent in all people. He was an immoral type – a pagan in spirit. The fault of Mrs. Rogers was that she blindly obeyed her husband–of that I was sure."
Reply
Show
who liked?
+12
Blahh
Blahh
02 Jan 2020, 21:44 #
@nikitanka: почему у Вас Агата Кристи говорит о себе в мужском роде? )
Reply
Show
who liked?
-19
nikitanka
nikitanka
PRO
03 Jan 2020, 10:39 #
@Blahh: потому что она - автор романа, а не его героиня. И в её романе это - строки письма судьи, в котором он объясняет, как планировал и осуществлял убийства. Если вы задали вопрос в шутку, то она не очень остроумная, несмотря на смайлик ) Если всерьёз, то мне странно, как у вас хватило интеллекта здесь залогиниться )
Reply
Show
who liked?
+23
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
03 Jan 2020, 17:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
nikitanka
nikitanka
PRO
03 Jan 2020, 21:10 #
@PianoOnTheLake: будем мериться возрастом? ))) Вы точно младше, потому что моё поколение научили не писать Вы нигде, кроме как в официальных письмах, это вашему поколению потом что-то такое зачем-то привили, даже если вы хамите в соцсетях.

Очень жаль, что для вас в вопросе сути романа не авторитет даже автор романа.
Reply
Show
who liked?
-11
Blahh
Blahh
04 Jan 2020, 02:55 #
@nikitanka: сначала я хотел извиниться, т.к. в прошлый раз не обратил внимания, что процитирован текст романа, а не слова от лица самой Агаты Кристи с объяснениями порядка убийств.
но затем я дочитал ваше сообщение до конца и извиняться передумал.
извинений вы не заслуживаете, т.к. оказались банальной склочницей и грубиянкой.
могли бы ограничиться только пояснениями, что это слова из романа.
желаю вам в НГ быть немного добрее и терпимее к людям.
Reply
Show
who liked?
+14
nikitanka
nikitanka
PRO
04 Jan 2020, 16:25 #
@Blahh: а знаете, вы правы. Мне надо было отшутиться, а я почему-то на вас вызверилась. Не могу это объяснить. Извините меня, пожалуйста. Хорошего вам нового года!
Reply
Show
who liked?
+10
Blahh
Blahh
04 Jan 2020, 21:12 #
@nikitanka: извинения приняты.
и вы меня простите за невнимательность и последующие нелестные слова.

спасибо за пожелания. вам тоже всего доброго.
Reply
Show
who liked?
+13
Nog
Nog
04 Jan 2020, 23:41 #
@Blahh: @nikitanka: вот все бы споры в интернете так заканчивались...
Reply
Show
who liked?
+41
MiraKat
MiraKat
26 Nov 2020, 19:53 #
@PianoOnTheLake: как же задели Вас мои слова, что Вы столько раз обо мне упомянули))
Reply
Show
who liked?
+3
ОксанаАльмашева
ОксанаАльмашева
10 Mar 2021, 21:29 #
@PianoOnTheLake: доктор то был с похмелья, это как если бы он просто зарезал пациентку своими дрожащими руками. Виновен!
Reply
Show
who liked?
ОксанаАльмашева
ОксанаАльмашева
10 Mar 2021, 21:27 #
@debaucher: да, однозначный самострел 🤔
Reply
Show
who liked?
+1
Gehirn
Gehirn
07 Jan 2016, 06:43 #
I'll just leave it here.
Reply
Show
who liked?
+2
Gehirn
Gehirn
07 Jan 2016, 06:44 #
@Gehirn:
Reply
Show
who liked?
+110
Juli18
Juli18
10 Jan 2016, 04:55 #
@Gehirn: жутко
Reply
Show
who liked?
+22
marine_hurts
marine_hurts
10 Jul 2018, 01:15 #
@Gehirn: да,это было очень жутко. Теперь я знаю, что мне сегодня приснится
Reply
Show
who liked?
+4
L-strange
L-strange
12 Jun 2020, 08:41 #
@Gehirn: Ланистеры всегда платят свои долги. Зачастую даже с процентами.
Reply
Show
who liked?
+31
Hidden_name
Hidden_name
07 Jan 2016, 12:33 #
Просмотрела буквально залпом, хотя изначально не думала, что так зацепит. Очень интересно и напряженно получилось, особенно последние серии, когда остается 5-6 человек и каждый под подозрением.
Представляю, как же было интересно смотреть сериал, не читая книгу. Ну и такой неожиданный поворот в конце. Хотя странно, что вроде перетаскивали "труп" судьи, но никто не понял, что он жив.
Reply
Show
who liked?
+39
ZiZu1986
ZiZu1986
PRO
07 Jan 2016, 14:23 #
@nirrada: там все поверили доктору на слово, а он уже был в сговоре с судьей.
Reply
Show
who liked?
+97
astx
astx
08 Jan 2016, 01:43 #
@nirrada: он же сразу прикрыл судье голову чтоб не заметили
Reply
Show
who liked?
+67
Arkane
Arkane
07 Jan 2016, 12:49 #
- Вы же хороший человек, нравственный.
- Нравственный?
http://s020.radikal.ru/i723/1601/83/e56431509f68.jpg
(жаль картинки загружать не могу)
Reply
Show
who liked?
+36
alx
alx
07 Jan 2016, 13:37 #
@Arkane: я помогу
Reply
Show
who liked?
+206
Angry_Dollar
Angry_Dollar
08 Jan 2016, 20:55 #
да простите мне сортирный юмор, но это вам не на толчке от руки сына позорно помирать =)

наслаждение и только наслаждение, что еще добавить.
Reply
Show
who liked?
+206
Nikquest
Nikquest
PRO
08 Jan 2016, 21:22 #
@PEPSI: Ах ты спойлераст!!!
Reply
Show
who liked?
+34
Angry_Dollar
Angry_Dollar
08 Jan 2016, 21:46 #
@Nikquest: я знал что ты оценишь =)
Reply
Show
who liked?
+17
rgrudtsin
rgrudtsin
09 Jan 2016, 08:13 #
Годнота. В очередной раз убеждаюсь в таланте британских постановщиков.
Reply
Show
who liked?
+61
pantherauncia
pantherauncia
09 Jan 2016, 11:37 #
Отличный сериал получился.
Уже читала книгу, но ожидала, что сериал будет по пьесе и что я наконец узнаю, как там все кончилось. Не вышло ;) Впрочем, часть я уже похоже проспойлерила по комментам здесь, но это лишний повод посмотреть другие экранизации.
А тут я очень даже рада книжной концовке, потому что к финалу Вера вызывала настоящее отвращение, а не сочувствие. Даже несмотря на то, что большую часть времени я была готова простить ей все, даже убийство. Понравилось, как здесь показан сам остров, с его холодной природой и жутким ветром. Мальчик в некоторых сценах по-настоящему пугал (хотя иногда это казалось лишним). Монолог про огород шикарен. Дует Веры и Филиппа чуть не стал ОТП.
Идеальный сериал для холодных январских ночей.
Reply
Show
who liked?
+89
Dark_Spawn
Dark_Spawn
10 Jan 2016, 01:34 #
Это, конечно, не мрачный триллер Говорухина, но как сериал (и просто экранизация книги) - отлично. Остались, правда, некоторые вопросы к сценарным решениям, но общей картины они не портят.
P.S.Хоть я и парень, но мне очень понравился актер, играющий Ломбарда. Интересно, это нормально?
Reply
Show
who liked?
+79
Juli18
Juli18
10 Jan 2016, 04:56 #
@Dark_Spawn: думаю,он понравился всем без исключения)
Reply
Show
who liked?
+161
Nog
Nog
10 Jan 2016, 12:20 #
@Juli18: да, занятно, как вырос юный гном Кили из "Хоббита" :)
Reply
Show
who liked?
+54
Dark_Spawn
Dark_Spawn
10 Jan 2016, 12:36 #
@Nog: Кстати, он же англичанин? Вот вам готовый Бонд. При всем уважении к Крэйгу, пора ему на покой.
Reply
Show
who liked?
+53
Tallis
Tallis
02 Mar 2016, 13:49 #
@Dark_Spawn: он ирландец)
Reply
Show
who liked?
+21
IrinkaP
IrinkaP
12 Oct 2016, 02:20 #
@Dark_Spawn: А вроде писали уже, что не будет больше Крейга-Бонда
Reply
Show
who liked?
+2
Dark_Spawn
Dark_Spawn
12 Oct 2016, 12:20 #
@IrinkaP: Уже пишут, что будет. Ему предложили сумму, от которой он не смог отказаться.
Reply
Show
who liked?
+7
IrinkaP
IrinkaP
13 Oct 2016, 13:46 #
@Dark_Spawn: О! Это хорошая новость. Я Крейга люблю :)
Reply
Show
who liked?
+4
nangel
nangel
18 Jan 2016, 18:07 #
@Dark_Spawn: посмотрите Desperate romantics https://myshows.me/view/332/
Там Эйдан еще более потрясающе играет отрицательную роль.
Reply
Show
who liked?
+6
Edwina
Edwina
23 Jan 2016, 22:51 #
@nangel: все-таки не однозначно отрицательную)
Reply
Show
who liked?
+4
mania1212
mania1212
PRO
12 Jan 2016, 13:43 #
Почему-то вся сцена с полузадушенной Верой не понравилась. В нашем фильме финал выглядел куда сильней. Я всегда представляла, что она к моменту, когда видит веревку, уже окончательно двинулась от всего пережитого и уходит в мир своих призраков. Ну и хочется верить, что раскаялась она. А весь вот этот торг с судьей, предложение спихнуть все на покойника и объединиться с Уогрейвом - как-то слишком это все уже.
Зря, на мой взгляд, упростили сцену самоубийства судьи. Отпихнул пистолет и все. Согласна с комментатором выше, что наверняка эксперты смогут догадаться, что он убил себя сам. Загадка века получилась незагадочная какая-то.
В целом, я остаюсь верна нашей экранизации, но сериал хороший. Каст удачный вполне. Я читала роман, с пьесой не знакома. Сильных отклонений от канона не усмотрела, кажется, в основном изменения внесли в истории преступлений гостей острова. Особенно удивило, что Блор вдруг стал гомофобом, избившим паренька. Если я верно помню, в книге у него история была совершенно другая.
Reply
Show
who liked?
+49
Ilron
Ilron
16 Jan 2016, 02:45 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-87
riphkin
riphkin
13 Jan 2016, 11:44 #
Читал. Жадно, залпом, вчитываясь в каждое слово. 10 негритят. Негритянский остров. Белый дом на нём,в дали от суши. 10 человек, умирающих друг за другом. Первый раз читал давно, советская экранизация лучшая в плане соответствия оригиналу. Экранизации с хэппи-эндом не смотрел - ибо это не Кристи.
Жаль, выкинули некоторые моменты - особенно в начале, когда не стало сразу двух статуэток.
Отличная игра актёров. Огромный плюс в том, что показали сцены по почти каждому убийству (ну, кроме Ломбарда), правда, толком не объяснив, что врач был под мухой, не объяснив ломбардовских мотивов и проч. Но всё равно отлично. Прекрасно. Политкорректность, мать её, но всё равно, сериал бесподобен. Детективы наше всё.
Reply
Show
who liked?
+14
riphkin
riphkin
14 Jan 2016, 12:27 #
@bodrox: да, ещё забыли Айзека, который торговал наркотой, из-за которой умерла дочь друга судьи.
Reply
Show
who liked?
+17
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
07 Oct 2018, 15:37 #
@riphkin: Кстати, да! Судья ведь подчёркивал, что приговорённых должно быть ДЕСЯТЬ, а сам он не в счёт.
Reply
Show
who liked?
+9
vadik_kot
vadik_kot
14 Jan 2016, 06:33 #
и тут они потрахались. разве это было в книге? про кокаин тоже вроде не было, но это весело получилось
Reply
Show
who liked?
+68
Bloch
Bloch
05 Nov 2016, 04:14 #
@vadik_kot: блин, я ждала их потрахулек еще с первого взгляда Ломбарда на ее ногу
Reply
Show
who liked?
+89
vadik_kot
vadik_kot
14 Jan 2016, 07:50 #
игра актёров лучше, чем в нашем фильме, но ведь здесь не показали сцены их убийств (особенно со шкурой медведя непонятно, показали только как убили Филиппа и как умерла Вера), не показали, что Армстронг был пьян во время операции, опустили подробности на счёт Эмили и Филиппа, остальные стори изменили или подкорректировали, только история Энтони осталась прежней, не объяснили - откуда у судьи вообще на них всех была инфа (правда я не помню - было ли объяснение в книге). самоубийство судьи тоже было подкорректировано. эпилога не было. ладно ещё - корректировки можно простить, но недостаток подробностей снижает качество сериала. поэтому ставлю сериалу 3 из 5.
Reply
Show
who liked?
+18
vadik_kot
vadik_kot
14 Jan 2016, 07:59 #
С Блором кстати весьма нелепо вышло, почему он не пошёл вместе с ними? (Самый прикол в том, что те двое заметили это уже после того, как ушли далеко от дома) В книге же он пошёл с ними, но потом вернулся за едой и был пришиблен мраморными часами в форме медведя, а здесь вообще какая-то наркомания - шкура медведя ожила и загрызла его! Ну жесть вообще. Смешно даже.
Reply
Show
who liked?
+7
KtSh
KtSh
15 Jan 2016, 05:35 #
@vadik_kot: шкуру медведя просто сверху накинули. Вы не заметили нож в центре груди?
Reply
Show
who liked?
+80
vadik_kot
vadik_kot
15 Jan 2016, 05:44 #
@KtSh: пересмотрел - заметил, спасибо, что объяснили!
Reply
Show
who liked?
+8
Clarence
Clarence
17 Jan 2016, 00:47 #
Отличный сериал! Посмотрела буквально залпом.
Хорошая музыка, красивая картинка - вся атмосфера очень правильно выдержана!
И все актёры хороши. А Чарльз Дэнс просто шикарен!
Reply
Show
who liked?
+14
Irena_Turner
Irena_Turner
17 Jan 2016, 04:35 #
Очень понравился!
Reply
Show
who liked?
+5
trux
trux
PRO
17 Jan 2016, 15:43 #
Не ожидал ничего особенного, поскольку книгу/фильм Говорухина читал-смотрел раз по 5, но неожиданно понравилось. Английские актеры выглядят натуральнее советских, да и играют получше. Остров очень атмосферный, хотя удивило, что депрессию начали нагнетать с первых минут. У Кристи гости скорее удивились и были смущены, попав в компанию людей совершенно разного социального статуса, ужас появился только после первых убийств. Казалось, для английских актеров сыграть эту социальную неловкость было бы как раз легко.
Не понравилось изменение мотивации убйств, и особенно мотивации судьи. Вообще начинал смотреть во многом из-за Дэнса, и в итоге он сыграл слабее других, судья какой-то плюшевый пенсионер с садисткими наклонностями.
Reply
Show
who liked?
+33
nangel
nangel
18 Jan 2016, 17:57 #
народ, а в книге вообще была эта амурная линия?
просто как-то она не вписывается в сюжет...

а до первоисточника пока руки не дошли)
Reply
Show
who liked?
+12
Nog
Nog
18 Jan 2016, 20:31 #
@nangel: в книге нет. В экранизации Говорухина была. Возможно, было что-то в пьесе, но точно не знаю.
Reply
Show
who liked?
+6
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
06 Oct 2018, 18:15 #
@Nog: Да вы все забыли просто! Была в оригинале "любовная" линия (это, конечно, сильно сказано - скорее, оба просто старались отвлечься).
Reply
Show
who liked?
+14
karlthehuman
karlthehuman
20 Jan 2016, 04:26 #
вера очень раздражала, а в остальном сериал отличный! я не читала первоисточник, но теперь обязательно ознакомлюсь.
Reply
Show
who liked?
+24
vadik_kot
vadik_kot
20 Jan 2016, 05:39 #
@karlthehuman: та не, нормально она подтралливала того мужика-истерика
Reply
Show
who liked?
+28
mercuriy
mercuriy
20 Jan 2016, 11:11 #
Атмосферно, не затянуто, прекрасная актерская игра, близость к первоисточнику... в итоге - достойный мини сериал!
Reply
Show
who liked?
+8
Blahh
Blahh
01 Feb 2016, 00:14 #
Хорошая экранизация, но говорухинская экранизация лучше.
Говорухин снял практически эталонную версию, в лучших традициях саспенса.
Reply
Show
who liked?
+2
Kerenok
Kerenok
06 Feb 2016, 01:12 #
Отличный сериал, сильный сценарий, хороший каст
Reply
Show
who liked?
+3
Tallis
Tallis
28 Feb 2016, 20:24 #
Очень понравился сериал. Достойная экранизация книги. Очень бы хотелось, чтобы ББС по всем книгам леди Агаты снял подобные мини-сериалы. Наблюдала бы с удовольстивем.
P.S. Чарльз Дэнс, Эйдан Тернер и Тоби Стивенс особенно понравились в своих ролях.
Reply
Show
who liked?
+41
LeeXARVI
LeeXARVI
11 Apr 2016, 21:24 #
Эмм по Эркюлю Пуаро уже давно снят сериал
Reply
Show
who liked?
+12
Pafasan
Pafasan
29 Jun 2016, 04:58 #
@id132384932: и про Марпл тоже. Оба от ITV.
Reply
Show
who liked?
+3
deemashqee
deemashqee
PRO
16 Mar 2016, 07:00 #
Как по мне, эта экранизация стоит на одной ступеньке с советской. Всё очень понравилось.
Reply
Show
who liked?
+8
irrsinn
irrsinn
25 Apr 2016, 07:41 #
Отличная экранизация, и, как бы мне ни нравилась советская, эта все-таки показалась более атмосферной, в духе Англии. Операторская работа, музыка, игра актеров - все очень точно и сильно. И то, как углубили какие-то образы, усугубив их вину, понравилось. (хотя здесь не особо ясно, почему тогда эти убийства остались нераскрытыми? Женщину задушили подушкой - и никто не смог раскрыть дело?). И отличный образ судьи и его история с Ситоном. Концовка показалась все-таки слабее, чем в советской экранизации, но в целом очень качественно снято.
Reply
Show
who liked?
+17
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
07 Oct 2018, 15:41 #
@irrsinn: Убийство подушкой как раз очень трудно раскрыть. А вот преступление генерала - запросто (или он тут же отнёс труп на поле боя? )) ), равно как и смерть гея (разве что там весь участок был в сговоре).
Reply
Show
who liked?
+7
Jaruschka
Jaruschka
PRO
08 Oct 2018, 02:15 #
@PianoOnTheLake: смерть гея, я думаю, на самом деле, мало кого волновала, времена тогда были суровые (да и сейчас, будем честными, не самые добрые), а с преступлением генерала всё не так однозначно: может быть в последний момент он передумал стрелять и поступил в полном соответствии с оригиналом Кристи.
Reply
Show
who liked?
+10
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
08 Oct 2018, 16:47 #
@Jaruschka: А может, парень вообще не умер - генерал просто на себя наговаривал. ;))) Труп же не показали...
Reply
Show
who liked?
+4
Jaruschka
Jaruschka
PRO
08 Oct 2018, 23:46 #
@PianoOnTheLake: может быть. Меня этот момент и в книге вымораживал: а вдруг ошибка, вдруг кто-то на самом деле невиновен. Но тут приходится верить судье, что у него опыт и он виновных видит насквозь. :-D
Reply
Show
who liked?
+11
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
09 Oct 2018, 15:31 #
@Jaruschka: Ну, я лично никогда не считала Уоргрейва положительным персонажем. В любом случае, он просто маньяк, который не имел никакого права на самосуд.
Reply
Show
who liked?
+12
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
09 Oct 2018, 15:34 #
@Jaruschka: И, кстати, в пьесе он ошибся.
Reply
Show
who liked?
+6
onegins
onegins
28 May 2016, 19:14 #
Экранизация понравилась! И как отдельный сериал и как адаптация пьесы.
Согласна с комментариями выше, что советская концовка более сильная.
Но в этой понравилась атмосфера, как показали особняк, нагнетение происходящего от серии к серии.
Вообще для меня до сих пор непонятно, почему первого отравили этого парня, ведь он так и не осознал своей вины. Но это больше вопрос к первоисточнику )
4/5
Reply
Show
who liked?
+4
Dark_Spawn
Dark_Spawn
29 May 2016, 01:04 #
@onegins: Судья не хотел, чтобы жители дома чего-то там осознавали. Он тупо хотел их наказать. И убирал их в порядке тяжести вины. У парня было самое не "тяжелое" преступление (по крайней мере судья так думал).
Reply
Show
who liked?
+8
onegins
onegins
30 May 2016, 01:06 #
@Dark_Spawn: так я и удивилась, что для него это самое не "тяжелое" преступление. все-таки, он двух маленьких детей сбил.
Reply
Show
who liked?
+8
Nog
Nog
30 May 2016, 13:06 #
@onegins: по глупости. Тут своего рода противопоставление: последняя жертва тоже убила ребёнка, но сделала это совершенно осознанно и намеренно.
Reply
Show
who liked?
+58
nikitanka
nikitanka
PRO
30 May 2016, 20:58 #
@Nog: скорее важно, что непреднамеренно, да. Убил, но не хотел, и вообще в принципе легкомысленный дебил, с которого взятки гладки, все равно не осознает. Ну так в книге было примерно, во всяком случае.
Reply
Show
who liked?
+57
Nott_kot
Nott_kot
02 Jun 2016, 21:31 #
Просто восхитительно! Хотя досконально знала сюжет, все равно держало в напряжении до последнего, атмосферно до жути. Аж захотелось книгу перечитать еще раз. Было бы 6 звезд, поставила бы шесть.
Reply
Show
who liked?
+9
Velvet
Velvet
27 Jun 2016, 19:14 #
Шикарно! Надо обязательно прочитать книгу!
От Эйдана Тернера невозможно оторвать глаз! Монолог детектива с признанием вины и слезами об огороде и томатах - покорил мое сердце.
Отдельно хочу сказать про музыкальное сопровождение от которого бросает в дрожь. Очень понравилось что в сериале нет спешки, это заставляет нас окунуться в жуткую атмосферу, прочувствовать полностью весь этот мрак и страх.
Reply
Show
who liked?
+47
Pafasan
Pafasan
29 Jun 2016, 05:12 #
Очень качественно и красиво снято, но огромные претензии к компоновке сюжета. Уж не знаю, чей это промах, но всю интригу ж убивали раз за разом.
Когда персонаж находится один в комнате, нельзя показывать, что он напуган, это выдаёт то, что убийца - не он. В этом сериале целых четыре персонажа вышли из списка подозреваемых раньше времени.
Также очень и очень нелепыми выглядели сцены с употреблением наркотиков и с Верой, балансирующей на стуле и не в состоянии освободить себя из петли. Ну, и по мелочи тоже было множество глупостей разной степени.
Экранизация далеко не идеальная, вот я к чему. Повторюсь, качество съёмки и прочие технические аспекты - на высоте, но детективный элемент серьёзно подпорчен.
Reply
Show
who liked?
+30
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
21 Jul 2016, 14:11 #
Всё очень понравилось: игра актеров, атмосфера, декорации. Держит в напряжении.

У меня уже на второй серии появились подозрения по поводу адвоката (хотя бы то, что его комнату не осматривали), да и вообще больно тихонький он был, словно ему все равно. Я правда так и не поняла, зачем Вера собственноручно отправила мальчика на смерть. Что ей с того?
Reply
Show
who liked?
-17
lllemonworld
lllemonworld
21 Jul 2016, 18:10 #
@Kaori_Ksenia: ее любовник после смерти мальчика наследовал титул и состояние
Reply
Show
who liked?
+34
naisi
naisi
12 Aug 2016, 22:11 #
буду краток: книга лучше
Reply
Show
who liked?
-16
Bloch
Bloch
05 Nov 2016, 04:31 #
@naisi: книга всегда лучше, не надо выебонов
Reply
Show
who liked?
+26
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
07 Oct 2018, 15:44 #
@Bloch: И вовсе не всегда. -_- Посмотрела бы я, как бы Вас впечатлили оригиналы "127 часов" или "Могилы светлячков".
Reply
Show
who liked?
+1
Jaruschka
Jaruschka
PRO
08 Oct 2018, 02:10 #
@PianoOnTheLake: да и "Приключения принца Флоризеля" далеко не так хороши, как наша экранизация.
Reply
Show
who liked?
+1
ДмитрийТТ
ДмитрийТТ
17 Aug 2016, 13:49 #
Как только в доме прозвучала обвинительная речь,я сразу понял,что сериал будет стоящий.А последний диалог судьи и Веры расставил все по своим местам
Reply
Show
who liked?
+6
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
24 Nov 2016, 17:11 #
Прекрасный сериал, не понимаю смысла сравнивать с нашим - наш тоже роскошный, и существование других никак этого не умаляет. Мне этот тоже очень понравился. Кроме того, для себя я вижу некоторое отличие - в нашем судья воспринимается, как мне кажется, исключительно правым в своих действиях. Здесь же показана вся неоднозначность его действий - он точно такой же маньяк, как тот, кого он отправил на казнь - но он под свои действия пытается подвести какую-то этическую основу. Чарльз Дэнс просто блестяще играет.
Reply
Show
who liked?
+40
Nana_Mi
Nana_Mi
21 Apr 2017, 22:28 #
@Ravenwyrd: Кстати, да) Одно небольшое различие, а впечатление абсолютно разное. Осталось впечатление, что действовал маньяк, а не служитель закона, жаждущий справедливости.
Reply
Show
who liked?
+7
vk575291
vk575291
08 Jul 2017, 03:20 #
Действовал маньяк, жаждущий справедливости
Reply
Show
who liked?
+13
muromec33
muromec33
01 Dec 2016, 16:52 #
Атмосферно, но слишком предсказуемо. Когда судья рассказал, что справедливо вынес приговор тому маньяку, сразу стало очевидно, кто убийца. И зря они показали, что печень пропала, я все ждал где она всплывет, а когда они нашли "застрелившегося" судью и показали стену измазанную кровью, тогда интрига умерла окончательно.
Reply
Show
who liked?
+2
id192460412
id192460412
21 Jan 2017, 01:01 #
Какой же крутой сериал. Я не фанатка длинны сериалов, когда больше 7 сезонов, решила посмотреть коротенький, выбирала из нескольких и этот стал фаворитом))) Еще и Дуглас Бутт снимается, хоть и убили его в первой серии, все же приятно видеть красавчика))) ОООООчень крутой сериал))
Reply
Show
who liked?
+1
Karaminka
Karaminka
31 Jan 2017, 02:43 #
Очень даже неплохо. Я читала сам детектив, поэтому заранее знала, кто убийца. Однако воплощение мне очень даже понравилось: есть интрига, порой смотреть жутковато было. Хорошая качественная работа.
Reply
Show
who liked?
+4
Helltastic
Helltastic
02 Feb 2017, 11:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-45
brodyashka
brodyashka
23 Feb 2017, 19:50 #
Очень понравился сериал! Посмотрел залпом! Не думал, что в наше время еще снимают достойные экранизации. Просто потрясно!
Reply
Show
who liked?
+2
Ariassa
Ariassa
20 Mar 2017, 09:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
Nahaha
Nahaha
22 Apr 2020, 01:37 #
@Ariassa: 🤦‍♀
Reply
Show
who liked?
-7
Ariassa
Ariassa
20 Mar 2017, 09:52 #
И солдатиков в конце на столе опять много.
Reply
Show
who liked?
+8
Nana_Mi
Nana_Mi
21 Apr 2017, 22:24 #
Сериал хорош! Очень атмосферный и актерский состав отличный. Но вот именно третья серия, на мой взгляд, под конец не дала всех ответов и финал получился довольно скомканный. В книге нравилась идея, что убийства "негритят" происходит по степени тяжести их преступления, тут это оказалось нераскрыто и вообще все инциденты, кроме конечно дела Веры, не освещены толком. Ждала этих подробностей в исповеди судьи, но и тут их не было, как и его мотивов и подробностей организации.
Reply
Show
who liked?
+18
S_vetika
S_vetika
01 Jun 2017, 11:40 #
Хороший, атмосферный фильм . Но все таки советский более жуткий . И наверное для того кто не читал книгу и не знает историю было очень интересно увидеть финал. А вот я когда начинала смотреть надеялась, что все таки будет немного отличаться от оригинала. Поэтому чуток расстроилась )
Да простят все, кто не согласен)
Reply
Show
who liked?
+1
Dolorous
Dolorous
25 Jun 2017, 05:14 #
потрясающе!! с Верой как-то понятно было что с ней что-то не так, но такого я себе не представляла..
Reply
Show
who liked?
+6
missJ
missJ
17 Jul 2017, 01:53 #
"На войне мы нюхали постоянно! Чтобы не спать!"
шикарная серия
Reply
Show
who liked?
+17
vk518613
vk518613
15 Aug 2017, 00:39 #
Не ожидала такого поворота событий
Reply
Show
who liked?
-5
vasina1305
vasina1305
16 Sep 2017, 15:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-39
080585
080585
14 Sep 2020, 12:10 #
@vasina1305: Мыши плакали, но продолжали есть кактус...
Reply
Show
who liked?
+2
stjuice
stjuice
26 Sep 2017, 01:44 #
лучше бы оставили негритят, ничего по сути не изменилось с заменой на солдатиков
Reply
Show
who liked?
-18
marine_hurts
marine_hurts
10 Jul 2018, 01:24 #
@stjuice: почему лучше? ничего же не изменилось
Reply
Show
who liked?
+43
sally_ride
sally_ride
05 Oct 2017, 03:58 #
Супер! Ожидания от экранизации были средние, в итоге понравилось, актеры, атмосфера, напряжение в нужных моментах.
Reply
Show
who liked?
+2
BenedictRim
BenedictRim
05 Oct 2017, 09:36 #
Пролистала комментарии и никак не возьму в толк, почему эту экранизацию сравнивают с советской? Каждая экранизация показывает новое видение истории, такой, какой ее представили себе создатели и отыграли актеры.
Reply
Show
who liked?
+30
vano666
vano666
06 Dec 2017, 01:58 #
Не читал комменты, ахаха, у всех разные мнения всё-равно :)
Лично мне мини сериал понравился, понравилась игра актёров, сам сюжет, обстановка, декорации, всё супер, но не всё продумано, в реале один человек не смог бы такое устроить. Ну даже взять смерть этого самого судьи, "никто не догодался проверить", что это значит?! Т.е. когда его тащили в комнату где все трупы, его не разглядывали, не увидили что он жив, поддельную дырку в голове не заметили? ))))) и т.п.? Ересь всё это, такие не мелочные мелочи могли бы продумать куда лучше! В общем и целом ставлю 5, но исключительно за сюжет Агаты и за игру актёров!
Reply
Show
who liked?
-14
marine_hurts
marine_hurts
10 Jul 2018, 01:28 #
@vano666: Армстронг был в сговоре с судье. Его "смерть" сфабриковали, доктор подыграл и помог остальным поверить в убийство. Вот ставите 5 за сюжет Кристи, а сами должны бы были знать сюжет и как там было продумано
Reply
Show
who liked?
+19
Comedya
Comedya
18 Dec 2017, 01:47 #
до сих пор под впечатлением)
Reply
Show
who liked?
+1
MyShows_me
MyShows_me
19 Mar 2018, 11:47 #
Шикарно. Не в некотором смысле непродуманно. Но все равно захватывающе)
Reply
Show
who liked?
-8
yuliyachenbaeva
yuliyachenbaeva
10 Apr 2018, 00:50 #
Я до последнего думала, что Вера реально не убивала, жееесть
А про Лоуренса я догадывалась
Очень крутой сериал!
Reply
Show
who liked?
-6
ramzy
ramzy
24 Apr 2018, 17:57 #
Отличный сериал с прекрасным подбором актеров. И это именно экранизация книги, а не личный бред авторов. Тернер сделал своего персонажа самым невиновным из всех. Он хотя бы честен. Но вряд ли я бы так сказала, не будь он настолько красив. Вера получилась идеально. Для меня в сериале только два минуса, изменение убийства Блора и превращение святоши мисс Брент чуть ли не в тайную лесбиянку. Видимо у них на это квота
Reply
Show
who liked?
-9
borove4ik
borove4ik
PRO
15 Aug 2018, 11:33 #
Юрист всех обманул, классика)
Reply
Show
who liked?
+17
AngelinaN
AngelinaN
16 Aug 2018, 18:46 #
При том, что читала произведение – смотреть сериал было интересно. Конечно, смутил некий момент а-ля «современная экранизация» (наркотики, например), но это даже в какой-то мере добавило атмосферы в сериал. Спешу заметить, что для себя не отметила никакой разницы в иной формулировке считалочки. Как по мне, это сущая мелочь. А вот за то, что судья не воспринимается как однозначно негативный персонаж – огромное спасибо продюсерам. Именно ощущение неоднозначности действий «главного» героя оставляет приятное послевкусие;)
Reply
Show
who liked?
+7
vk797592
vk797592
27 Aug 2018, 21:37 #
люблю произведения агаты кристи
Reply
Show
who liked?
+3
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
06 Oct 2018, 18:22 #
Концовка "на любителя". С одной стороны, хорошо, что всё объяснил сам убийца - хотя бы ещё немного экранного времени актёру. Но сцена почти смехотворная в своей затянутости... И зачем совать голову в петлю, если всерьёз не собираешься вешаться?!? Или некоторые готовы жить только назло врагу? )) Или готовы умирать только в соответствии со считалкой - последними?
Reply
Show
who liked?
+7
Jaruschka
Jaruschka
PRO
08 Oct 2018, 02:09 #
@PianoOnTheLake: вот этот комментарий, кстати, очень яркий ответ на вопрос, зачем было "усиливать" в фильме вину практически каждого из персонажей. Согласно книге смерть Веры – острый психологический момент: она только что убила Филиппа, который ещё недавно был её союзником, своими руками, а не преступным бездействием, как это было с мальчиком-подопечным, но кара неотвратима, она уже настигла остальных гостей острова, и Вера, пардон за тавтологию, верит, что это её судьба и сопротивление бесполезно. В экранизации этот момент старались передать. Получилось, как получилось.
Reply
Show
who liked?
+14
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
08 Oct 2018, 16:41 #
@Jaruschka: Не очень получилось, потому что, увидев судью, она тут же начинает бороться за жизнь - и никакого раскаяния в ней нет. Непонятно вообще, собиралась она вешаться или в полном одиночестве валяла дурака. )) В книге всё-таки поубедительнее было.
Reply
Show
who liked?
+10
Jaruschka
Jaruschka
PRO
08 Oct 2018, 23:41 #
@PianoOnTheLake: поубедительнее, но там текст, да и тут всё вполне логично: Вера была под влиянием момента, но, увидев судью, поняла, что фатумом на самом деле и не пахнет. Психологический момент прошёл, включилось чувство самосохранения.
Reply
Show
who liked?
+26
nens8_8y
nens8_8y
24 Oct 2019, 15:20 #
@Jaruschka: Вера думала, она осталась последней живой, вокруг 9 трупов, одного она убила своими руками, несмотря на некоторую симпатию, постоянные воспоминания об убийстве ребёнка, общее напряжение, угроза жизни, куча вопросов без ответа, у неё просто нервы не выдержали, слетела с катушек, но, увидев судью, живого человека рядом, логичное объяснение всему происходящему, она пришла в себя более-менее, это её отрезвило, да и само самоубийство -- она не просто сунула голову в петлю и шагнула, а повисела там, подумала, поняла, что дурака сваляла, надежда ещё есть, да и жизнь не так уж плоха, помирать не хочется.
Reply
Show
who liked?
+20
Димо4ка
Димо4ка
19 Oct 2018, 22:50 #
Вроде известна уже всем развязка, а все равно приводит в такой восторг. Невероятно просто
Reply
Show
who liked?
+3
lera_manera
lera_manera
03 Dec 2018, 22:35 #
Классный сериал!
Reply
Show
who liked?
+1
mausdiva
mausdiva
PRO
02 Jan 2019, 01:56 #
нет слов. трёхчасовой шедевр.
Reply
Show
who liked?
+7
Lena_Honcharenko
Lena_Honcharenko
21 Jan 2019, 04:38 #
Отличнейший сериал. Творения Агаты Кристи как всегда на высоте.
Reply
Show
who liked?
+5
Геворг
Геворг
PRO
16 Jun 2019, 20:18 #
Не считая выдуманного гея вместо подкупа преступниками - всё интересно. Хоть и читал книгу и смотрел фильм Говорухина.
Reply
Show
who liked?
-12
zolanskiasya
zolanskiasya
04 Aug 2019, 04:48 #
Да! Из-за этого я даже подумала, что судья снова пригласит гостей, но уже других! И история повторится. Мало ли какой финал будет у этой экранизации)
Reply
Show
who liked?
+6
zolanskiasya
zolanskiasya
04 Aug 2019, 04:52 #
Это я про все фигурки в конце 😀
Reply
Show
who liked?
+4
Iro4ka-iro4ka
Iro4ka-iro4ka
31 Aug 2019, 12:52 #
Не читала книгу , но сериал не впечатлил
Reply
Show
who liked?
-7
клякса_феникс
клякса_феникс
21 Sep 2019, 05:12 #
Она знала поэзию наизусть, в комнате был крюк, как можно было это не связать? Я конечно всех подозревала, но то что убийца старик слишком очевидно. Тошнит уже от этих психопатов, которым нравится причинять боль, меня это ничуть не удивляет, это болезнь, таких людей полно. Убийца невероятно скучный.
Смотреть можно, красиво и качественно сняли, специфичная атмосфера, но смотреть было неинтересно.
Reply
Show
who liked?
-11
nens8_8y
nens8_8y
24 Oct 2019, 15:33 #
Очень понравилась сцена их отчаянной вечеринки. Напряжение достигло такого пика, что уже выносить это невозможно, вот люди и не выдержали, даже ценой жизни всё же предпочли купить себе немного спокойствия, беззаботности, возможности расслабиться и не оглядываться постоянно через плечо. По-моему, очень достоверно. Как и Вера и Филипп: отчаянная и рискованная попытка хоть кому-то довериться, почувствовать что-то настоящее, живое посреди этого всепоглощающего ужаса.
Я думала, Вера допустила смерть мальчика по недосмотру, но намеренного и расчётливого убийства даже предположить не могла...В итоге, эта линия так показана подробно и долго, что она кажется самой виновной из всех, хотя она убила 1 человека ради денег, а красавчик Ломбард убил 21 человека ради денег, так же намеренно и расчётливо, только это не показывали в сто одном флешбеке, нагнетая атмосферу. А полуголый Тёрнер, ещё со вполне достойным поведением собственно на острове так и вообще превратил своего героя чуть не в положительного персонажа, которому сочувствуешь, за которого болеешь, которого жалеешь в конце. Несправедливо это, господа создатели.
Сериал великолепный, такой атмосферный, такой красивый, актёры все потрясающие, супер. Что подпортило впечатление -- то, как Вера 5 минут ёрзает ногами по стулу, качающемуся на боку, и всё ещё не задохнулась. Ну не верю я, что она могла так долго выжить на такой опоре.
Reply
Show
who liked?
+17
caxap13
caxap13
02 Nov 2019, 22:24 #
Это было потрясающе!!! Полностью погружаешься в сериал. Держит в напряжении до конца. Великолепная игра актёров.
Reply
Show
who liked?
+3
Blahh
Blahh
03 Nov 2019, 21:35 #
@caxap13: да, сериал очень хорош, но "10 негритят" Станислава Говорухина гораздо лучше
Reply
Show
who liked?
-6
caxap13
caxap13
03 Nov 2019, 23:11 #
«Десять негритят»Говорухина неоспаримо лучшая экранизация Агаты Кристи
Reply
Show
who liked?
-14
yu_liebe
yu_liebe
PRO
24 Dec 2019, 12:46 #
Это шедевр👏 В сериале прекрасно всё - подборка и игра актёров, музыка, атмосфера, пейзажи. Смотреть было одно удовольствие
Reply
Show
who liked?
+10
id171825849
id171825849
24 Dec 2019, 20:55 #
Это отлично снято! Мне очень понравилось)
Reply
Show
who liked?
+4
Zaborika
Zaborika
PRO
30 Dec 2019, 02:57 #
Мощный сериал
Reply
Show
who liked?
+1
kristina91
kristina91
10 Feb 2020, 16:48 #
Шикарный сериал!
Хоть и вопросы остались. Пожалуй пересмотрю его снова, чуть позже)
Reply
Show
who liked?
+1
Nahaha
Nahaha
22 Mar 2020, 15:16 #
Как же радует наблюдать за тем, как люди бегут от неминуемой смерти, НЕ ЗАБЫВАЯ ПРИ ЭТОМ ПОТРАХАТЬСЯ АХАХАХ
Reply
Show
who liked?
+7
PersianCat
PersianCat
10 Apr 2020, 16:35 #
Лично мне не хватило эпилога, с его расследованием и объяснением мотивации.
Reply
Show
who liked?
+8
Adele_Rinat
Adele_Rinat
20 Apr 2020, 23:59 #
Ууух, как все прекрасно судья обыграл. Прав был Ломбард, когда думал на судью, что после стольких отправлении на смерть, человек измениться.

Не знаю почему, но из всех персонажей больше всего не понравилась Вера, с первых минут чем-то не зацепила, что-то в ней отталкивающие, а когда узнала что она отправила ребёнка на смерть, то вообще отвращение появилось.

А Филипп само обаяние и очарование, хоть он и убил большее количество людей, но его смерть заставила загрустить, потому что он принимал себя таким какой есть, признал себя виновным и не отнекивался. У единственного был разум и присутствовала логика, и хоть что-то пытался сделать.

Прекрасная экранизация, но было бы замечательно, если в конце объяснили почему убивали в таком порядке и почему выбрали именно данных людей, просто чуточку не хватало😅
Reply
Show
who liked?
+7
apollo_2001
apollo_2001
PRO
30 Apr 2020, 15:35 #
Книгу не читал, но что-то мне подсказывало с самой первой серии, что Тайвин Ланнистер- убийца! Сериал хороший, посмотрел залпом.
Reply
Show
who liked?
+6
Sos-Serial
Sos-Serial
28 May 2020, 19:08 #
Вот вопрос)) почему на постере к сериалу за столом сидит окровавленный Энтон (Дуглас Бут) которого убили первым? Хотя интриги ещё больше стало ))
Reply
Show
who liked?
+4
nalia159
nalia159
04 Jun 2020, 17:04 #
Книгу не читала, из агаты кристи читала лишь эркюля пуаро (помню ощущение, что подозреваешь всех, даже эркбля пуаро))) конец шикарен, так и хочетс послушать детектива, который будет расследовать все это. Он наверное с ума сойдет.
Reply
Show
who liked?
Aydan9
Aydan9
PRO
13 Jun 2020, 22:49 #
однозначно рекомендую к просмотру!
Reply
Show
who liked?
-1
Winchesterr
Winchesterr
11 Jul 2020, 03:12 #
Отличный сериал. Книгу не читала но после просмотра безумно захотелось.
Reply
Show
who liked?
+4
vk684069
vk684069
14 Jul 2020, 15:08 #
Сериал очень крутой! Не читала произведение, но где-то с середины второй серии подумалось, что кто-то из трупов инсценировал свою смерть и именно он окажется убийцей, а не те, кто типа останется в конце (и другую экранизацию не смотрела, так что для меня все было максимально без спойлеров). То, что это судья, где-то с начала второй серии подумала. Филипп💔 вообще ЗАЧЕМ он тут такой секс!! (Я с ним оказывается много чего смотрела, но ДАЖЕ НЕ УЗНАЛА и нигде он больше не такой хот!!! Кааак так. Вообще красивые виды и съемка понравились, однозначно оч крутой сериал
Reply
Show
who liked?
+4
Soko
Soko
19 Jul 2020, 02:34 #
Хотя знала финал, всё равно сидела в напряжении все три серии.
Единственное, что понравилось чуть меньше – усиление вины. Мне больше нравилась идея, что убийство может быть совершено не только непосредственно насилием, но и косвенно – неосторожностью, бесчестными поступками или даже бездействием.
Reply
Show
who liked?
+2
psa
psa
25 Jul 2020, 00:55 #
*Это мое первое знакомство с произведением "И никого не стало/10 негритят" в каком-либо виде*
Я остался в полном восторге.Хоть это и не оригинальный сериал, но снова убеждаюсь,что длинные истории проигрывают(в большинстве своём).
Что по сериалу:
|)Каст шикарный. Выделяется,конечно,последняя пятёрка. Их игра выше всяких похвал.
||)После окончания просмотра сериала(и чтением всех вышеизложенных комментариев) заметил некоторые несостыковки.
а)честно говоря, для меня смерть генерала осталась немного непонятной(как его убили?мне показалось,что чем-то голову разбили;но если это так,то как у судьи хватило сил;этот же вопрос про слугу-мужчину)
б)откуда было известно,что на спицах есть инициалы(только если не привозить с собой)
в)никак не понимаю,почему детектив сразу не пошел с Верой и Филиппом(+ его смерть показана смазано)
г)почему они не спали в общей комнате?для чего они разделялись?
е)Вера заподозрила детектива за то,что тот был голоден,но судья решил пойти почитать?!ЧТО?!
ж)я бы хотел увидеть смерть доктора
з)много раз акцент делался на крюке,даже героями...Почему их просто везде не сорвать(хоть только последний пункт не будет выполнен,но начать можно и с этого)?
и)судья рассчитывает,что будет найдено 10 тел,хотя тело Филиппа находится почти в воде.Значит,с большой вероятностью,его унесет в море.
й)мне бы хотелось увидеть,как судья узнаёт/догадывается о том,что сделали эти люди(случай Веры;Детектива;Доктора;Слуг;Генерала можно,в теории,понять;про Филиппа - кто-нибудь рассказал;но что про Эмили Брандт)
к)случай с наглым богачом тоже,кстати,не показан фактически

Но есть,конечно,то,что я и не заметил(мне очень приятно,когда такое есть в фильмах):
1)то как доктор стремительно старается закутать голову
2)то как судья вытаскивает Веру из воды

|||)К сожалению,саундтрек не впечатлил:ничего не запомнилось;Зато картинка-сок.Глаз не оторвать.

Хотел сначала поставить 9 из 10,но огрех и непонятностей слишком много.
8/10,но 5/5
Мой отзыв.Как хочу - так ставлю!
Reply
Show
who liked?
+6
Dark_Spawn
Dark_Spawn
26 Jul 2020, 20:42 #
@psa: Ну спать в одной комнате с предположительным убийцей так себе идея.
Reply
Show
who liked?
+1
christinapirs
christinapirs
19 Mar 2022, 00:16 #
@psa: про почему не спали все вместе = хотелось прям в экран им кричать, НУ ВЫ ЧЕГО
особенно, когда они уже решили ВСЁ делать вместе
Reply
Show
who liked?
+3
tivolyvertigo
tivolyvertigo
06 Aug 2020, 22:30 #
Шикарный сериал с отличным кастом. Мотивы антагониста понятны и справедливы. Диалог Билла про огород такой приятный, что ты начинаешь любить этого персонажа. До конца не мог понять кто за этим всем стоит, а в конце концов это оказался Судья. Когда Вера хотела утопиться, то Судья её спас, чтобы считалочка не нарушилась.
Reply
Show
who liked?
+4
Rin_Rin
Rin_Rin
21 Aug 2020, 07:07 #
Печальная у меня история несостоявшегося знакомства с книгой Агаты Кристи – когда-то давно попалась на просторах интернета публикация «пересказ популярных книг одним словом»,где было крупным планом напечатано «название книги >> финальная развязка...видит бог,не хотела я читать это,но не успев прокрутить вниз эту публикацию,прочла «Десять негритят : убийцей был судья»!И всё,приплыли,как же теперь читать книгу,если тебе вот так гаденько проспойлерили всё,ненароком...

И вот спустя долгие годы решила посмотреть экранизацию (выбор пока остановился на современной,но и до сссровской тоже добраться бы в идеале),и мне чертовски понравилось! И почему-то не смотря на знание теперь всего сюжета,захотелось прочесть книгу с удвоенной силой!

Актерский состав просто блестяще подобран,много знакомых лиц по другим кино-проектам,от того и смотреть было интереснее!🔥✨

Голос разума на протяжении всего повествования согласен был с возмездием для этих всех убийц,но из-за высокого коэффициента эмпатии всё-таки жалела этих параноиков,судья тоже тот ещё садюга (справедливый садюга однако!)
Reply
Show
who liked?
+3
080585
080585
14 Sep 2020, 12:28 #
Мне совершенно не кажется преступлением то, что очень религиозная женщина-наниматель выгнала из дома служанку, когда узнала, что девушка в 16 лет беременна. "Споткнулась и залетела" или может сама занялась сексом, который привел к беременности? Я за второе. Бывает, но это означает, что это ответственность девушки. Женщина не считает нормальным покрывать такое и не хочет видеть барышню более — она ее выгоняет. Было описано, что у девушки были РОДИТЕЛИ (те, кто несут пожизненную ответственность за своего ребенка) и они от нее отказались, для них это был стыд. Этого я уже не понимаю - в семье принято помогать. Но при этом великим поступлением считается то, что девушку выгнала нанимательница (работодатель), а не родители! Имхо, вопиюще нелогично. И если уж быть правдивым до конца, то девушка сама покончила с жизнью, так что ответственность за ее смерть сугубо на ней. Даже в маленьком захолустье тех лет были монастыри и приюты — ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА

На мой взгляд, женщина-наниматель весьма неприятная и слишком педантичная особа, но ее право жить в таком мире. Она также имеет право нанимать тех людей, с которыми ей приятно общаться, у нее нет обязательств терпеть непристойное проведение (на ее взгляд). Так что у этой черствой женщины такой уж огромной вины нет, из-за которой ее надо прямо убивать. Быть грымзой — это мерзко, но не преступление
Reply
Show
who liked?
+11
Shadow_Moon_Love
Shadow_Moon_Love
PRO
24 Nov 2020, 02:16 #
Книгу по которой снят сериал не читала, надо исправить 🙃
Великолепный сериал 😍
В сериале прекрасно абсолютно все. Каждая серия интригует, каждая сцена сыграна просто шикарно. Смотреть было одно удовольствие, смотрела на одном дыхании🔥🔥🔥
Reply
Show
who liked?
+9
jj_cas
jj_cas
10 Mar 2021, 08:19 #
«Ланнистеры всегда платят по долгам!»
Сам золотой Лев-Пила Начало!👏🏽😻
Все шикарно в этом сериале👌🏽Все 3 серии на одном дыхании 🤤❤️
Reply
Show
who liked?
+6
goddess1
goddess1
10 Mar 2021, 12:44 #
Вау
Reply
Show
who liked?
-5
lawenda
lawenda
23 Aug 2021, 20:47 #
Сериал прекрасный, актёрская игра поражает,съёмка и локации восхищают!!
Но испортила впечатление моя ошибка, когда я начала читать комментарии к первой серии и там кто-то проспройлерил человека,стоявшего за этим. Почему-то многие уверены,что все были знакомы с сюжетом. Вопреки этому, я всё равно насладилась сериалом
Reply
Show
who liked?
+6
Геворг
Геворг
PRO
23 Aug 2021, 22:22 #
@lawenda: а вы смотрели версию от Говорухина? "10 негритят" называется, есть в свободном доступе в YouTube-е
Reply
Show
who liked?
-4
lawenda
lawenda
24 Aug 2021, 13:25 #
@Геворг:нет, но после просмотра этого сериал,точно буду смотреть, много хороших отзывос слышала об этом фильме, и скорее всего начну знакомиться с работами Агаты Кристи
Reply
Show
who liked?
+2
Геворг
Геворг
PRO
25 Aug 2021, 00:00 #
@lawenda: долгое время это была единственная версия с концовкой как в книге, и остаётся наиболее достоверной ей.
Reply
Show
who liked?
-5
id210377575
id210377575
23 Aug 2021, 23:34 #
Прекрасный сериал. Кому интересно - посмотрите фильм Говорухина. Хотя там всё тоже самое, но снято не менее красиво и круто) Любимая Агата Кристи=)
Reply
Show
who liked?
+2
Геворг
Геворг
PRO
25 Aug 2021, 00:01 #
@id210377575: согласен, разве что там ближе к книге, тут для западного зрителя интригу создали, так сказать дополнительная сцена для показа таланта актёров.
Reply
Show
who liked?
-3
vk1134705
vk1134705
09 Dec 2021, 13:53 #
Один из самых интересных для экранизации романов Агаты Кристи "И никого не стало"-это последняя строчка из детской считалки про десять негритят, здесь они толерантно заменены на солдатиков. Прочитала о десяти экранизаций этого уникального романа, включая и нашу режиссёра Говорухина 1987г., что и говорить отлично сделано, ну, может быть чуточку театрально-надзидательно. Возмездие свершилось и каждый получил по заслугам! Вот и в этом мини-сериале BBC своя версия событий и свой неожиданный финал, и каждый может трактовать его по своему - была ли это кара за преступления, а может быть это, замаскированные под кару, преступления за преступления! Мрачная атмосфера на острове, откуда просто невозможно выбраться, состояние безысходности, нагнетание страха и жути, метания людей, загнанных в эту мышеловку, страсть и борьба за жизнь - всё это снято мастерски! Вот уж не скажешь, что для англичан характерна только чопорность и тонкий юмор! Ещё не могу забыть сцену казни убийцы, на которой присутствуют вершители закона и его весёлый и понимающий взгляд, когда он увидел чувство удовольствия и удовлетворения во взгляде у одного из вершителей! Есть устойчивое выражение - "загадочная русская душа", посмотрев этот сериал приходишь к выводу, что загадочность характерна не только для русских
Reply
Show
who liked?
-1
Геворг
Геворг
PRO
09 Dec 2021, 22:04 #
@vk1134705: забавно, что Вы использовали слово "Мышеловка", ибо это название знаменитой пьесы Агаты Кристи - в Англии у пьесы рекорд за самая длинная беспрерывная постановка. :)
Reply
Show
who liked?
-1
kathrine_adams
kathrine_adams
14 Mar 2022, 19:31 #
Я когда-то давно смотрела советскую экранизацию, поэтому знала, кто убийца, тем не менее было интересно! Взаимоотношения между героями, раскрытие их грязных проступков, атмосфера страха. Актёры очень неплохи, больше всего понравилось, как Вера боролась за жизнь в петле, - отличный перфоманс! Вообще эта героиня производит одно из самых сильных впечатлений среди кучки нехороших типов, потому что по ходу сериала никак не подумаешь, что она хладнокровно и целенаправленно отправила ребёнка умирать. И от того понятнее, почему их с Филиппом так тянуло друг к другу, - одного поля ягоды.
Из недостатков выделю, что мало времени уделили сговору судьи и доктора, скомкано вышло.
Но в целом все получилось очень хорошо!
Reply
Show
who liked?
+7
christinapirs
christinapirs
19 Mar 2022, 00:04 #
Охуела знатно, конечно, вот и досмотрела свою первую экранизацию Агаты Кристи
Я угадала насчёт Веры, что она будет замешана в каком-то убийстве и насчёт того, что название не блеф, а реально все умрут (хотя я до последнего надеялась, что это блеф ИЛИ что был кто-то одиннадцатый на острове - это же было бы так логично)
Оказалось - нихуя не блеф был, пиздец
Reply
Show
who liked?
+1
christinapirs
christinapirs
19 Mar 2022, 00:07 #
До последнего так и не объяснили, почему Нарокут не приехал за ними, я думала, его тоже убили, и нам это покажут, или что это вообще он всё подстроил (хотя не было мотива, куда ему), а так, почему он не приехал? Типо ему просто распоряжение дали? Но ещё тупее, что на острове не было телефона - слугам-то самим норм вообще было? И ещё не поняла, а на кого тогда слуги работали всё это время - на судью, притворявшегося Онимами и сами типо не знали, на кого работают? они же должны были видеть хозяев когда-то
Reply
Show
who liked?
+1
Геворг
Геворг
PRO
10 Apr 2022, 17:02 #
@christinapirs: могли нанять дистанционно и заранее оставить указы
Reply
Show
who liked?
+1
Marchi08
Marchi08
29 Jan 10:31 #
В книге по сюжету всё это время был шторм. А тут да, никак не объяснили((
Reply
Show
who liked?
+2
christinapirs
christinapirs
19 Mar 2022, 00:12 #
Главное, на первых убитых я прямо про себя удостоверялась, "точно ли они мертвы"? Даже когда другие их смерть подтверждали (типо сон, яд и т.д.), но почему-то потом, даже когда никто не слышал выстрела, мне и в голову не взбрело, что его и не было значит! заставили поверить, что раз все предыдущие умирали наверняка, то и судья мёртв
Reply
Show
who liked?
+2
christinapirs
christinapirs
19 Mar 2022, 00:18 #
А Билл получается просто так мальчика в тюрьме до смерти избил? Просто у всех какие-то мотивы показывали, ПОЧЕМУ они убили (Специально или нет кого-то) - а он типо... просто так избил до смерти человека? Какого хрена, Билл
Reply
Show
who liked?
+2
Koralain
Koralain
05 May 2023, 22:24 #
@christinapirs: не просто так избил, а из-за гомофобии
Reply
Show
who liked?
+4
christinapirs
christinapirs
19 Mar 2022, 00:28 #
«И никого не стало»
Я думала, это шутка
А это блять не шутка
Reply
Show
who liked?
+5
Геворг
Геворг
PRO
10 Apr 2022, 17:03 #
@christinapirs: советую также посмотреть советскую версию: "10 негритят"
Reply
Show
who liked?
+2
Anlesss
Anlesss
30 May 2022, 03:35 #
Добротная, изысканная экранизация.

Небольшие несостыковки с первоисточником не выглядят крипово, не порят впечатление.

Великолепный саундтрек подчёркивает динамику и держит в напряжении.

Сцена вечеринки показана особенно потрясающе, а финальные 4 минуты достойны наивысших похвал.

Каст великолепный, особенно Денс.

Великолепная вещь.
Reply
Show
who liked?
+4
Tryam
Tryam
22 Jun 2022, 17:36 #
Если ваша вечеринка не похожа на это, даже не пытайтесь меня приглашать

Ba-Dum-Tss
Reply
Show
who liked?
+4
Викос92
Викос92
29 Jun 2022, 19:01 #
Догадалась кто убийца, но не угадала мотив. Было бы круче если бы судья проявлял хоть какие-то эмоции, а не ходил с надменным лицом.
В конце чуть ли не орала в экран "столкни стул!!!" Как же бесила в этой серии Вера.
Reply
Show
who liked?
+1
Геворг
Геворг
PRO
29 Jun 2022, 22:06 #
@Викос92: советую также посмотреть советскую версию
Reply
Show
who liked?
-1
id386471659
id386471659
19 Sep 2022, 20:42 #
Не зря мне эта Вера сразу не понравилась!!! Омерзительная дамочка!!! Правда я еще думала сначала, что они с любовником спланировали убийство мальчика, а оказалось, что Хьюго ВООБЩЕ ни при чем и действительно любил племянника, а эта тварь всё сама спланировала!!! Я прямо аплодировала стоя, когда судья стул убрал и она в петле задергалась! А вообще очень рада, что ни читала книгу и фильм не смотрела, меня этот сериал на протяжении всего времени в жутком напряжении держал, очень понравился!
Reply
Show
who liked?
+3
Геворг
Геворг
PRO
21 Sep 2022, 16:09 #
@id386471659: надеюсь и советскую версию посмотрите - долгое время она была единственной близкой к оригинальной концовке https://old.myshows.me/view/73291/
Reply
Show
who liked?
-1
letojdu
letojdu
19 Oct 2022, 15:43 #
Вера в очках и шляпе очень похожа на актрису из "Новенькой" .
Мертвая улыбка судьи в конце невероятна, до мурашек.
Reply
Show
who liked?
+3
AnnaAV
AnnaAV
PRO
20 Jan 2023, 14:13 #
Концовка отличная! С судьей было интересно. И нравится, что не затянули и уложились в три серии, раскрыв всех)
Reply
Show
who liked?
+3
MeMori
MeMori
03 Jun 2023, 01:48 #
Суть романа Агаты Кристи заключается в том, что убийцей в конце оказывается тот, на кого изначально думал читатель. Главный подозреваемый в какой-то момент умирает среди прочих и читатель теряется, потому что он думал именно на него. И начинает искать убийцу в ком-то другом из оставшихся выживших участников. А в конце обламывается, потому что О БОЖЕ МОЙ, Я ЖЕ ИМЕННО НА НЕГО И ДУМАЛ! А в этой экранизации совершенно не так. На судью зритель и не подумает. Изначально зритель думает на дворецкого. Потому это плохая экранизация, она совершенно про другое и с другой концепцией, не отражает главную задумку Кристи.
Reply
Show
who liked?
-2
SergeyKaravay
SergeyKaravay
10 Jul 2023, 20:12 #
@MeMori: как раз про судью и думал в первую очередь и удивился, когда его убрали
Reply
Show
who liked?
+6
id_319327178
id_319327178
06 Aug 2023, 22:33 #
я сразу подумала, что убийца - это судья. он был слишком спокоен по сравнению с остальными. а когда его якобы убили, застрелив, сразу стало ясно, что это подстава, так как сама Вера до этого говорила, что в считалочке нет ни слова о пистолете. а ещё он единственный, кому было нечего терять, так как он болен раком, и он единственный, кто в действительности никого в жизни не убил, а просто выполнял свою работу, пускай ему и нравилось это. так что это отличная экранизация. а про дворецкого чего думать? нам сразу показывают, что он человека убил, а жена молчала.
Reply
Show
who liked?
+3
missMakkenzi
missMakkenzi
31 Aug 2023, 22:16 #
Неожиданная концовка. Я до конца думала, что это тот который умер первым. Но нет, даже жаль немного
Reply
Show
who liked?
myatezhka
myatezhka
16 Oct 2023, 16:29 #
Ломбард 💔
Блин, книгу читала буквально с месяц назад, и помню, как он говорил, что и не из таких передряг выходил..
Его жаль больше всех(
Reply
Show
who liked?
+1
id165383750
id165383750
25 Oct 2023, 17:54 #
Ох, а я и подумать не могла, что Вера была виновницей в смерти мальчика…по поводу убийцы так и думала, что это будет кто-то из «умерших», но не думала , что это окажется судья. Вообще сериал хороший, красивый, не затянутый, спасибо)
Reply
Show
who liked?
+3
tsarinadzicc
tsarinadzicc
04 Dec 2023, 01:23 #
А как судья узнал о совершённых убийствах?
Reply
Show
who liked?
+1
Marchi08
Marchi08
29 Jan 10:20 #
По книге судья оставляет для полиции письмо с признаниями. Он садист. Все убийства этих людей он собирал в принципе по сарафану, что люди говорили, между делом. Преступления, которые не доказуемы. Потом сам начал выводить людей на этот разговор, чтобы насобирать жертв
Reply
Show
who liked?
+2
Marchi08
Marchi08
29 Jan 10:12 #
Эх, всё-таки всё по канону..(( не знаю почему, не нравится мне такой финал. Сериал конечно крут! Актеры на высоте, всё очень атмосферно, тут я прям в восторге. Даже больше понравилась свежая идея с солдатиками, а не негритятами))
Reply
Show
who liked?
+2
Melianna
Melianna
14 Feb 10:16 #
Шикарно! Зная разгадку, с удовольствием пересмотрю сериал )
Была в напряжении до самого конца! ❤️‍🔥🔥
Reply
Show
who liked?
+4
Efir_boy
Efir_boy
PRO
08 Apr 18:15 #
It's a good film adaptation, almost the whole plot follows the book.
Of all the heroes, Lombard and Vera cause the greatest rejection, and they remained to the end as the most guilty of their crimes. The scene with the party and the drugs was unnecessary, I think. It is unlikely that people will have fun in such circumstances, rather animal fear remains there. The book reflects this better.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads