Black Sails — s03e10 — XXVIII.

Rating

4.784
MyShows
1 849
Duration: 60 min.
Released: 26.03.2016 27.03.2016 04:00
Watched by: 17 145 38.34%
Description: TVmaze
Watch on

Discussion of the 10 episode of the 3 season 109

PRO
Nikquest
30 Jan 2016, 07:45
#
Чтобы не волновались: сериал был продлен на четвертый сезон еще до премьеры третьего.
Reply
+156
Мася
30 Jan 2016, 09:45
#
@Nikquest: спасибо, что успокоил)))
Reply
+20
mixvaer
30 Jan 2016, 23:17
#
Show comment
Reply
-241
nataliysk
01 Feb 2016, 21:32
#
@mixvaer: воу! совсем чтоли! что тебе не хватает в этом сериале?? серия за серией радует нас, а как восхитительно снято! смотришь и блаженствуешь от каждой минуты! кааааааак можно мотать?? не понимаю......
Reply
+90
MDHouse
26 Feb 2016, 02:08
#
@nataliysk: не переживайте так 🙈 Это как про ежиков: ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактусы 😂
Reply
+20
SlyEngineer
28 Feb 2016, 22:17
#
@nataliysk: особенно ели вспомнить момент во время шторма. вот это спецэффекты =)
Reply
+13
kaynix
27 Mar 2016, 17:00
#
@Nikquest: этот сезон не давал поводов волноваться :)
Reply
+7
Domerman
28 Mar 2016, 09:16
#
@Nikquest: какой же шикарный финал сезона.
Reply
+35
mixvaer
29 Feb 2016, 16:26
#
Show comment
Reply
-40
SpiralCode
27 Apr 2016, 15:05
#
@mixvaer: ЯННП.
Reply
-9
lolipopex
26 Mar 2016, 16:09
#
Ну вот, даже не верится, что так быстро закончилось. Концовка хорошая, баталии отличные. Похоже, Титч и Рэкхем таки найдут общий язык. Энн как всегда бесподобна <3 И теперь положили начало линии Сильвера, в которой он стал соперником Флинта, и Билли тоже времени даром не теряет. Война за Нассау еще только началась.
В общем, я в спячку на год, разбудите, когда четвертый сезон подоспеет.
Reply
+120
_LA_
15 Nov 2016, 22:58
#
@lolipopex: Ну ему же нужен сын, а Рэкхем как раз нужного пола и возраста)
Reply
+16
IIpofesop
27 Mar 2016, 02:11
#
Show comment
Reply
-39
viktor533
27 Mar 2016, 22:31
#
Ты просто идиот =)
Reply
nikolayk
27 Mar 2016, 03:58
#
АААА! круто! финал бесподобен! красота.
все получилось и все сошлось в цельную историю.
Reply
+26
Ell
27 Mar 2016, 06:42
#
Пальцы вверх все кто пропел в тот самый момент "Чёёёрная меткаа".
Финал ожидаемый, без сюрпризов, c яркой, масштабной, весьма дорогой битвой. Чего хотели, то и получили. Диалоги Титча и Рэкхема особенно доставили. Теперь можно отправится в свободное плаванье, длиною в год, на встречу 4-го сезона. Cвистать всех наверх! Поднять паруса! Отдать швартовы!
Reply
+83
AnotherWay
27 Mar 2016, 07:23
#
Разочарован. Весь сезон нас готовили к войне, а в итоге вся война переносится на 4 сезон, в котором будет 95 % диалогов об экзистенциальной пустоте и тьме Флинта, борьбы за сердце Нассау, вспыхнувших чувствах Гатри и прочей одухотворенности и поэтичности бытия. Я НЕ против диалогов, НЕ против раскрытия персонажей, показа характеров, мыслей, интриг, скандал, расследований. Но ребята. Вы снимаете не копеечный все же сериал про ПИРАТОВ. Почему бы не добавить больше fast-paced событий, почему не найти бодрого монтажера, почему бы не наводнить все это линиями и действиями, почему все уже на грани с неутомимой скукой. У нас финал, а мы слушаем всю серию диалог Сильвера и Флинта, тогда как можно было показать всего 1 кадр с рекой и берегами и можно было все понять, да, так работает киноязык. И да, разумеется критики любят именно такой тип сериалов, но ведь потенциал есть, вот что обидно. Нельзя же так.
Да, в итоге все привели к общему знаменателю, да, операторская работа порой выхватывает роскошные кадры, а сцена без склеек с нападением на карету - в золотой фонд сериала, но даже 2й сезон не позволял себе такого, причем ничто не предвещало, как говорится. А уж без Вэйна (впрочем, к этому все шло) будет и вовсе тоскливо.
Весь масштаб достигается искусственно, вся эпичность действия натянуна, и ведь это же ПРИКЛЮЧЕНИЯ, где же дух ? Я понимаю, что фанаты мне возрозят (если что, я смотрю с 1 серии) и даже знаю, что они скажут, особенно фанатки. Но я по хорошему за сериал болею и защищаю и сам (защищал, точнее) и к сожалению чувствую толику разочарования. Слишком мало, слишком скучно, слишком натянуто, TOO MANY WORDS.
Я понимаю, что Black Sails словно театральная постановка и это нравится, думаю, многим (особенно определенному типу людей), но это не значит что не нужно искать золотую середину. Так что, йохохо и ждем новой сезон, надеюсь, что ошибки ребята учтут.
Энн без шляпы прекрасна, к слову.
У меня всё.
Reply
+1
nikolayk
27 Mar 2016, 14:17
#

@AnotherWay: сразу скажу - я супер фанат этого сериала, я даже пересмотрел уже второй раз 1 и 2 сезон )
тако вот: диалог Сильвера и Флинта очень крут и очень важен, и по смыслу он круче "золотой" сцены нападения на карету. я не умаляю достоинств этой "золотой сцены", да, зрелищность - это вау, но иногда же и смысл важен )) вы же понимаете что Сильвер, это наследник Флинта, и важно было показать рост и становление Сильвера как предводителя пиратов, и для продолжения всей истории ему очень важно разобраться с мотивами Флинта, так же как важно показать пиар менеджмент Билли Бонса )
вы очень смело вангуете 95 % диалогов ), да за такой разгром англичане очень сильно обидятся, и будет вам куча битв.
тут уже нет никаких приключений - тут реальная политическая заруба и многоуровневая шахматная партия взрослых дядек.
Reply
+100
AnotherWay
28 Mar 2016, 07:32
#
@nikolayk: Спасибо за адекватный комментарий, приятно читать.
Понимаю, разумеется. Как я уже сказал, я не умаляю достоинств и все понимаю, я же не могу сейчас 1 комментарием поднять весь (точнее все) 3 сезона и привести к общему знаменателю, я все вижу и осознаю.
Но и вы поймите, я свое мнение высказал. Ничего против диалогов, особенно важных, крутых и хорошо прописанных не имею, наоборот. Но хочется баланса, вот и все. Просто когда ты смотришь и видишь, что сериал можно сделать лучше, это всегда обидно, как по мне. Возможно, если бы этого повторяющегося разговора (и между строк в том числе) не было весь 3 сезон, я бы так не считал. Так что если я бы исключительно за "экшон", ну наверное логично, чтоб я бы вообще остановился на 1 еще)
А про политические зарубы верно подмечено, в том числе тем и роднит с "сериалом который нельзя поминать в суе"
Reply
+13
nikolayk
28 Mar 2016, 16:09
#
@AnotherWay: хехе, сколько не читаю тут каментов... не, ну вы думаете сценаристы и режиссеры после каждой серии прибегают сюда почитать советы? ;)
я тоже за то, что бы было побольше рубилова, захватов кораблей, и всяческих приключений %) вопрос в том, что это быстро надоест и скатится к однообразию, я потому бросил полицию Чикаго, хороший рубиловный сериал, но как-то все по одним рельсам.
у создателей парусов эпическая цель ) они делают так называемую сагу, сага - это самый выгодный и интересный т.с. стиль для сериалов, например, те же игры престолов. паруса уже задали некий новый уровень и стандарт, и похоже что сериал хорошо "выстрелит", и будут еще сериалы на пиратскую тему.
Reply
+12
SagisuAme
27 Mar 2016, 09:30
#
Энн Бонни была как никогда восхитительна.
Хитрожопый джек как всегда обвел англичан вокруг пальца.
У Титча настолько мощная аура, что его просто поставь перед врагами, они сами в страхе разбегутся.
Не знаю кому как, но мне уже давно хотелось, что бы Флинт и Сильвер вот так сели и поговорили по душам, выложив все карты на стол.
Отличная серия, отличный финал сезона.
Reply
+147
nikolayk
27 Mar 2016, 14:18
#
@SagisuAme: ага, Титч ваще моща, угадали с актером на 1000%
Reply
+73
_LA_
15 Nov 2016, 23:18
#
Reply
+23
Fascinating
27 Mar 2016, 11:47
#
Это было великолепно. Масштабные баталии, диалоги, эмоции. И все это выглядит дорого и... правильно, что ли.
Разговор Флинта и Сильвера - чистое золото. У меня прошлись муражки по коже огт наблюдения за двумя опасными людьми, которые понимают, что их "дружба" не будет длиться вечно, но при этом они находят в себе решимость сотрудничать. Джон так вообще с помощью байки Билли превращается в того, "кого будет бояться сам Капитан Флинт". Потрясающее развитие персонажа с первого сезона. И теперь я точно уверен, что в следющих сезонах те, кто останутся в живых, будут завидовать мертвым.
Но и остальные персонажи в эпизоде были круты. Взаимодействие Рэкхема и Титча, у которого начинает появляться уважение к Джеку - гениально. Ох уж эти взгляды свысока. Энн, безусловно, радует своей крутостью.
И только Элеонор Гатри стабильно раздражает. Надеюсь, именно Рэкхем воткнет ей кинжал в каменное сердце. Хотя, если это сделает любой другой персонаж, я не обижусь. Лишь бы её настигло должное наказание.

В целом же, это был прекрасный сезон. И очень жаль, что закончился он так быстро.
Reply
+101
Кукабара
27 Mar 2016, 13:10
#
Очень сильная серия. Отличная режиссёрская и операторская работа. Достойное завершение сезона.
Reply
+20
Кукабара
27 Mar 2016, 13:16
#
Хочу напомнить, что режиссёр эпизода - Алик Сахаров, снимавший Игру престолов, Американцев, Марко Поло, Декстера и т.д.
Reply
+60
PRO
Nikquest
27 Mar 2016, 13:38
#
Отличный финалище! Нагнули практически по всем фронтам этот хваленый флот! Как сучечек разделали и на море, и на суше.
Энн-"русалка" - шикардос!
Reply
+76
alex4key
27 Mar 2016, 16:40
#
Охуенный финал!
Reply
+17
kaynix
27 Mar 2016, 17:04
#
Доволен. Замечательный сериал. 4ому сезону достаточно просто держать планку и будет всё отлично. Ждем с нетерпением.
Reply
+19
dezmond774
27 Mar 2016, 17:09
#
Долговязый Джон Сильвер - ну наконец-то! Прошлый сезон закончился ногой, этот - именем. Скоро всё встанет на те места, на которых они были у Стивенсона в книге.
Reply
+71
Ольго
30 Mar 2016, 17:42
#
@dezmond774: Ага, в следующем сезоне ждем попугая))
Reply
+49
Tina007
11 Aug 2018, 19:25
#
@Ольго: Пиастры!!! Пиастры!!!
Reply
+8
DanovArt
27 Mar 2016, 17:30
#
Лучший сезон у Черных Парусов однозначно, лучший сериал зимы однозначно. Подымаю звездочку до пяти и жду 4 сезон.
Reply
+52
Dolgorukiy
31 Mar 2016, 10:50
#
@PikiTikiTaBi:
Вот полностью согласен. Приятно смотреть как сериал из достаточно среднего(хоть и со своим шармом и идеей) вырос до мегамасштабного топового сериала, прямого конкурента игры престолов(хоть я и фанат игры до мозга костей). И даже сейчас возможно перерос его масштабностью, красотой и интригами(правда скоро 6й сезон ИП, и посмотрим, что там намутят сценаристы и не убьют ли сериал).
как теперь ждать год?!!!
Reply
+23
DanovArt
02 Apr 2016, 17:00
#
@Dolgorukiy: согласен. Помню как на 2 сезоне после 7 серии, собирался кинуть сериал, а теперь сижу и думаю какой же я был дурак, что такие мысли в голову лезли.
Reply
+8
Kate_Vesna
27 Mar 2016, 18:33
#
Сильный финал. Очень понравился яркий контраст между эпичными битвами и разговорами Флинта и Сильвера.
Reply
+30
GeNoM
27 Mar 2016, 18:56
#
Долговязый Джон Сильвер.

Что ж, финал 3-го сезона получился чуть менее эпичным, чем финал 2-го (его вообще мало что переплюнуть может), но он получился чертовски атмосферным, правильным и эмоциональным. Бойся, Англия! Пираты идут!
Reply
+31
viktor533
27 Mar 2016, 22:30
#
Бля!! Не, я долбанный задрот, но оценивая это творение, все сезоны в целом - это один из лучших сериалов, что я видел!! Это то, что хочется пересмотреть полностью после концовки каждого сезона и то. то будет совершенно не жалко пересматривать лет через 10! Это поистине восхитительно!
Reply
+33
Wefast
27 Mar 2016, 23:43
#
То как Флинт отходит на второй план в сериале несколько печалит. У него нулевое развитие как персонажа, в то время на его фоне Сильвер заметно взрослеет, становится более матерым.
Reply
+65
alavitka
01 Jul 2019, 03:57
#
@Wefast: Согласна, но он уже всё пережил и всё потерял, и мы знаем, что вскоре должен погибнуть по идее, ведь всё ведёт к "Острову сокровищ", так что неожиданностью это не назовёшь. Диалог как раз отлично передал бразды развития характера от Флинта к Сильверу. Первый уходит в закат, а второму ещё есть куда расти. Мастер сдаёт дела ученику =))
Reply
-5
Dr_Koleco
28 Mar 2016, 03:02
#
Восхитительно! В полном восторге от финала сезона. Особенно порадовал диалог между Сильвером и Флинтом, он бесценен в плане прорисовки их персонажей и вообще. Ситуация с предателем-не предателем. Билли, создающий историю. Энн, как всегда на высоте и прекрасна. Джек с хитрожопостью овер 9к. Ставшая чем-то отдельным от него самого мощная аура присутствия Тича(иной раз кажется что это именно она отклонила тот снаряд который заставил пригнуться Джека). Жалею только, что для разворота событий в это русло хорошему человеку пришлось умереть. Снимаю шляпу, Чарльз. Видит случай, каждый пожелал бы тебе лучшей участи.
Reply
+35
Shakenbeer
28 Mar 2016, 03:32
#
Для залпа "вдоль" вражеского корабля есть свое название, но, черт побери, не могу вспомнить. Прийдется снова читать С.С. Форестера. Кстати, всем любителям сериала советую. Не про пиратов, про войну на море вообще.
Reply
+7
blackmindead
12 May 2017, 21:46
#
а ещё есть О'Брайан с его капитаном Обри
Reply
alavitka
01 Jul 2019, 03:54
#
@Shakenbeer: Блин, если они тут "отдают все паруса"... Впрочем, это Лост накосячил, не знаю, как остальные.

Кстати, цикл о Хорнблауэре валяется уже года четыре на диске, не могу посмотреть.
Reply
-3
Samanta_Criss
28 Mar 2016, 13:10
#
На последних минутах эпизода у меня по всему телу мурашки выступили.
Чертовски шикарный финал, чертовски шикарный сериал!
Reply
+31
Revy
28 Mar 2016, 16:49
#
Прекрасный сезон! Интересный зрелищный сериал!
Reply
+4
PRO
Bondarmen
28 Mar 2016, 22:13
#
Эти диалоги! Ах! Отличный сезон, жаль было прощаться с Вэйном, но зато перед нами на глазах выстраивается новая легенда Сильвер! Титч очень суров с его поддержкой как минимум Нассау возьмут, что касается обороны, будет видно!
А вообще круглый стол в финале это и есть все наши герои, которые отправляются в 4й, надеюсь прекрасный и удивительный сезон! Отдать швартовы
Reply
+20
Irena_Turner
30 Mar 2016, 13:33
#
Все на лучшем уровне! Редко бывает когда в сериалах ВСЕ диалоги уместны, а этот просто выше всяких похвал. За засадой наблюдала чуть ли не моргая)

Долговязый Джон Сильвер<3 Ждем его прихода к власти :)
Reply
+14
Karrong
30 Mar 2016, 16:56
#
Энн без шляпы...это вообще законно?!

Сезон прекрасен. Если честно, больше всего в сезоне запомнилась смерть Вейна. Конечно, было много крутых эпизодов вроде шторма\повозки\финальной битвы и т.д., но почему-то именно казнь Вейна запомнилась больше всего. Вот смотришь кучу сериалов, и постоянно столько кипиша, то внезапная смерть, то эпичная смерть, то мерзкая смерть (привет Мартеллу и Горе), то глупая смерть, то еще какая-нибудь из разряда "нужно удивить зрителя". А здесь...человека просто вздернули, вокруг тишина, смятение и все собравшиеся на той площади словно поняли, что вместе с Вейном ушла целая эпоха. Канула в лету, и ее уже не вернуть. Осознание этого порождает леденящую душу пустоту. И если такая дрянная смерть постигает человека более "весомого", чем кто-либо из этой толпы зевак, то что ждет их, если они ничего не предпримут?
Смерть Вейна хоть и была тихой, словно обыденной на первый взгляд, но на деле это одна из немногих смертей среди множества сериалов, которая действительно заставляет задуматься, а не просто развлекает зрителя, разыгрываясь в угоду зрелищности или плану по смертям на сезон.
Reply
+45
_ArxAngel_
31 Mar 2016, 00:40
#
Уххххх шикардятина,только что из за телевизора,давно так не ждал серию)))
Выше уже люди написали и сказали всё,что можно было бы сказать,подписываюсь под каждым их словом,сериал растёт и с каждой новой серий,завлекает меня всё больше и больше,словно тьма Флинта засасывает Джона.
Целый год ожидание слишком мучителен,я даже Игру Престолов с таким ожиданием не жду,как Чёрные Паруса.

P.S. я конечно повторюсь,но всё же Энн шикарна без шляпы,ммммм....
А вот Гатри уже порядком вымораживает своим лицом и поры бы её отправить на дно привязав якорь к ногам.
Reply
+14
PRO
max_roose
31 Mar 2016, 00:44
#
Четвертый сезон будет просто бомбой!
Reply
+3
Nikster25
31 Mar 2016, 01:52
#
Самое лучшее, что я смотрел за последнее время) Выше всяких похвал
Reply
+19
Metafrog
31 Mar 2016, 07:19
#
Лучший сериал за последние три года.
Reply
+12
uorgew
31 Mar 2016, 08:34
#
Show comment
Reply
-29
JoeP
31 Mar 2016, 12:12
#
Бой на воде красиво показали.
Reply
+11
Arhitecter
01 Apr 2016, 18:40
#
Всё хорошо в этой серии, только я не понял чего ждали чуваки в засаде, пока англичане прямо над ними разносили картечью оставшихся в форте.
Reply
+3
PRO
juvestone
06 May 2017, 14:33
#
@Arhitecter: Согласен, засада вышла немного фантастической)
Reply
+3
mariro
02 Apr 2016, 02:03
#
После смерти Вейна долго не могла уговорить себя посмотреть финальный эпизод. Как же его здесь не хватало.

Энн такая красивая и классная, без шляпы я даже на секунду засомневалась - она ли это?
Рэкхем тот еще жук. Хитер, изворотлив и харизматичен как всегда.
Диалог Флинта и Сильвера - сквозь всю серию - был очень уместен и интересен. Люблю такие приемы, когда нам понемногу раскрывают карты и дают возможность самостоятельно предугадать развитие событий.
Ох, Билли, я от тебя такого не ожидала. Очень интересный и неоднозначный персонаж. Замутил свою игру, да еще и как!
Reply
+21
razdolbai3031
02 Apr 2016, 20:40
#
И вот спустя неделю после выхода серии я добрался наконец таки до нее.
Блиииннн... и как вообще хватило наглости столько ждать - ведь столько вкусных видов, экшэна, золотоносных диалогов и пока смотрел чуть слюной не подавился...
Пираты жгут не мерено, прям "Аргхххх!!!!" и всех в ножи - это просто нечто...
Согласен с тем что диалог Флинта и Вэйна просто шикарен (при фразе про "любовь и страх" аж мурашки по коже пошли), но почему-то мне больше понравился самый финал где Билли Бонс создает "нового Героя" (сцене где показывают всех капитанов и Билли дает краткую оценку - "Безумец" - "Богач" - "Тиран" - "Король"; я аплодировал стоя, просто феноменально!)
З.Ы. Красотку Энн Бони можно поздравить - мож авторам придет мысль отдать захваченный "Орион" ей??? Чем черт не шутит, но это было бы круто =))))
З.Ы.Ы. когда выйдет постер 4 сезона прикрутите кто-нибудь его здесь =)
Reply
+4
Kentavr
02 Apr 2016, 23:29
#
Момент на мостике с Бородой и Рэкхемом, когда их обстреливали – бесподобен :D
Reply
+48
Doctor_13
02 Apr 2016, 23:51
#
Это шедевр
Reply
+6
beorn_n
03 Apr 2016, 16:01
#
Напока это лучший сезон из всех сериалов вместе взятых за начало 2016
Reply
+5
HelgaSohlberg
05 Apr 2016, 05:31
#
Это лучший из финалов, что я видела в этом сезоне. Ни один сериал так не впечатлил. Все больше убеждаюсь, что сериал один из тех что я называю на всю жизнь.
Reply
+13
DrLobotrog
05 Apr 2016, 23:39
#
Рад, что в сериал про героев Стивенсона пригласили играть Стивенсона :)
Reply
+23
katiuska2h
13 Apr 2016, 04:10
#
Просто нет слов, как это было восхитительно. Беру свои слова назад - лучшая сцена сезона это разговор Флинта и Сильвера, каждая фраза до мурашек пробирает.
Энн хороша, как никогда. Флинт и Черная Борода потрясающи. И внезапный интригант Билли - ой, хорош. Финалка - выше всяких похвал. В общем, аплодирую стоя и уже бегу пересматривать.
Reply
+13
miss_original
14 Apr 2016, 19:02
#
Вот уже в третий раз у этого сериала мощная финальная серия, которая смотрится на одном дыхании!
Джек как всегда оказался хитрее всех, не зря ему доверили "Моржа" (да и вообще правильно сделали, что в море отправили его). Хотя, сдается мне, что всё могло завершиться не так удачно, если бы Флинт не согласился на это.
Энн Бонни - без комментариев, она просто шикарна. А Тич действительно может напугать врагов одним своим грозным силуэтом.
Билли со своими интригами и пиар-кампанием Сильвера приятно удивил. Пока остальные воюют на острове, он вершит историю в Нассау.

P.S. И вот наконец-то прозвучало "долговязый Джон Сильвер" :) После этого начинаю думать, что было бы неплохо увидеть экранизацию "Острова сокровищ" в духе "Черных парусов" и с теми же актерами. Этак сезоном пятым или шестым ;)
Reply
+17
rishar
21 Apr 2016, 02:43
#
Рэкхэм на палубе, котда прилетел снаряд просто отпад.
Reply
+22
hellionhound
23 Apr 2016, 11:46
#
Какая же сильная концовка! Да, не то, на что рассчитывали в начале, но, ребят, у них же всего 10 серий. Было бы глупостью пытаться уместить в них больше, чем нам показали.
Батальные сцены восхитительны в этой серии, особенно борьба на воде. Титч невероятно харизматичен, Джек не понижает планки, Энн просто красавица. Подпольная деятельность Билли в Нассау не перестает радовать.
Словом, сезон замечательный, остается лишь одно - в предвкушении прожить следующий год и дождаться сезона :D
Reply
+11
EgoR-Vor
23 Apr 2016, 18:11
#
У Макс во взгляде легко читалось: "Б...., как так, вместе же начинали".
Reply
+22
mellory
23 Jan 2017, 07:58
#
@EgoR-Vor: орнула
Reply
+3
SpiralCode
27 Apr 2016, 15:16
#
Ребят, а Черная Борода-то фейловый.

Чем он здесь занимается? Смотрит своими добрыми-предобрыми глазами и сокрушается, что не может заделать сына. Реально, посмотрите на него, у него лицо доброе. Где тот вселяющий ужас пират, про которого я столько читал в детстве? Где зажженные фитили, вплетенные в бороду? Кстати, его эта коротенькая борода, которую, так уж и быть, они в одной из серий решили таки заплести в косы, выглядела просто смешно.

И почему он ни разу не заперся с парнями из команды в трюме и не поджег серу? "Давайте сами себе устроим Ад, и посмотрим, кто протянет дольше?"

Остается лишь надеяться, что всю жесть на следующий сезон приберегли (и что до следующего сезона борода отрастет), и что там он уже разгуляется по полной. Не, ну правда, ребят.
Reply
-10
DrLobotrog
28 Apr 2016, 00:30
#
@SpiralCode: У Стивенсона-то добрый взгляд? :) Он не добрый, он просто спокойный, потому что уверен в своих силах. По нему вполне понятно, что мужичина реально здоровый. "Каратель" с ним тоже смотрелся очень убедительно.
Reply
+11
mellory
23 Jan 2017, 08:00
#
@DrLobotrog: как по мне, Титч о котором вы говорите строил Нассау и был грозой морей 8 лет назад
Титч которого мы встречаем сейчас мужчина, которому не нужно поджигать серу, все и так знают на что он способен)
Reply
+17
codetyper
28 Feb 2017, 15:40
#
@SpiralCode: Добрый? Во время дэули с Флинтом, мне показалось он сущий дьявол!
Reply
+5
yaroslaigor
10 May 2016, 23:17
#
Как всегда мощная концовка сезона! Ждём следующий сезон во главе с Сильвером!
Reply
+8
kinsey
20 May 2016, 17:47
#
Господи, этот сериал идеален от и до! Как дождаться нового сезона, спрашивается?
Reply
+3
apaxuc
05 Jun 2016, 19:22
#
вот та движуха и история которой так не хватало. это было здорово!
Reply
+1
Shunnimi
06 Jun 2016, 12:33
#
Движуха, война... а мне просто жалко Нассау и его жителей. Многие умрут из-за личных обидок Флинта, ведь именно они - причина войны. Если бы не Флинт с его злобой на Британию из-за убийства Томаса и Миранды, то Сильвер не пошел бы за ним, колония чернокожих тоже не рыпалась бы, Нассау спокойно и без жертв перешел бы под британский флаг и всё. Кому от этого плохо было бы? Что в этом такого ужасного? Я вот не пойму.

Можете минусовать сколько хотите, но я все равно повторюсь, что в этом сражении я за губернатора. Он мужик нормальный, старается все решить компромиссами и вообще вполне может привести колонию к процветанию. Более того, если бы не болезнь, он бы не вешал Вейна, я уверена. Но я понимаю, что сериал про пиратов и они тут рулят, их тут любят как главных героев и именно их поступки режиссеры выставляют как правильные, которым нам нужно симпатизировать. Я не умаляю харизматичности Флинта, Сильвера, Титча и ко, их мотивы мне тоже понятны, но принять я их не могу. Просто представьте себя на месте жителя острова... Чего бы вы хотели, стабильного, спокойного будущего или войны и возвращения власти, из-за которой у вас постоянно будут проблемы? Можно сколько угодно говорить про "свободу от узурпирующей власти", но кусок хлеба от этого на столе не появится, постоянно будут проблемы сбыть награбленный товар, опасения, что вот-вот нагрянет королевский флот и никакого развития для колонии. А ведь там не только пираты живут, а и простые люди.

Такое вот философствование. Сериал крут и мне безумно нравится, что он наталкивает на размышления, и что тут нет однозначно правых и неправых сторон: каждый зритель найдет для себя здесь свою истину)
Reply
+19
Arrriana
12 Jun 2016, 17:10
#
Достойный финал. Очень интересная беседа получилась у Флинта и Сильвера. Внушать страх и любовь... Что ж, Сильверу это пока по плечу. А Билли из него сейчас и вовсе сделает Ужас и Страх для всех вокруг). Еще хорошая тенденция разбавлять кровавые бойни умными разговорами. Как-то оно вместе очень хорошо сочетается и при этом интрига только нарастает.
Убивать одного главного героя в сезон все еще традиция, и уже страшно представить, кто же станет жертвой следующего сезона. Тоска по Вейну стабильно сохраняется, как и жгучее желание, чтобы Гатри поскорее и поэпичнее прикончили. Можно и повесить также. Я только за!
С нетерпением жду четвертый сезон. Надеюсь, он будет таким же замечательным, как и предыдущие.
Reply
+6
alavitka
01 Jul 2019, 04:03
#
@Arrriana: Насколько я понимаю, финальной жертвой всего сериала должен стать Флинт.
Reply
-4
synee_oblako
11 Jul 2016, 21:15
#
Финал сезона, как и всегда, стал концентрацией всего самого прекрасного. Жаль, что уже без Вейна.
Флотилии кораблей, интереснейшие тактики и действительно занимательные разговоры. Особенно беседа Флинта и Сильвера: вот тут не было совершенно никакого ощущения, что смотришь на пустую болтовню, наоборот хочется растащить высказывания на цитаты. А уж сравнения, где безумец - Титч, богачи - Джек и Энн, тиран - Флинт и король - Сильвер... Выше всяких похвал.

Да, война жестока, а Флинт идёт против стабильности существования помилованных и законопослушных пиратов, но, один раз прочувствовав бой в полной мере, трудно от него отказаться. Трудно выкинуть из себя свободу. Поэтому, что бы ни случилось в четвёртом сезоне, мне бы хотелось видеть, как дух Вейна, его убеждённость, что пират должен всегда оставаться пиратом, всё равно продолжал бы жить. Так что, надеюсь, не сольют всё к мирному финалу без пиратства. Благо идея Флинта стать фермером и жить с Мирандой в глубине острова уже не сложилась.
Reply
+7
shotfirer
20 Jul 2016, 23:58
#
Сегодня официально объявили: 4-й сезон будет последним :(
http://www.spoilertv.com/2016/07/black-sails-season-4-announced-as-final.html
Reply
+5
Мася
21 Jul 2016, 09:49
#
@shotfirer: обидно немного, но всё хорошее когда-нибудь заканчивается.
Будем надеяться закончат логично и эпично.
Reply
+5
Domerman
21 Jul 2016, 19:48
#
Четвертый сезон - финальный и самый эпичный. Сегодня сообщили.
Reply
+2
Namelesss
10 Aug 2016, 21:28
#
Вроде было логично, что Флинта задвигают на второй план, и всё внимание переходит Сильверу. Но, блин, как же не хочется с ним расставаться. Он должен быть на первом плане, и тащить каждую серию собой. Актер просто охуенен, и персонажу есть куда развиваться.
Наконец, дождался тандема Флинта и Черной бороды, и он был просто прекрасен. вынужденный, но сильный, мощный и уверенный. То, чего я ждал. И если 4 сезон будет весь в боях, перестрелках и пафосных речах Флинта - это будет лучший сериал в мире, не иначе.
Reply
+20
alavitka
01 Jul 2019, 04:10
#
@Namelesss: Да нет, Флинт, как персонаж уже приплыл. Эта война - его лебединая песня, из всего вытекает. Очень круто прописано развитие характера - от великих целей к потере всего дорогого и выступления за противоположность тем целям. Это конечная остановка. Дальше возможно только перерождение, но мы знаем, что его не будет. И финальная серия очень так красиво показала, как эта кривая развития начинает закругляться вниз, передавая эстафету Сильверу.
Reply
-2
Godric-
07 Sep 2016, 03:59
#
Вот мы и добрались до "Острова сокровищ"))
Я надеюсь, что выдвижение Сильвера на первый план, не задвинет Флинта на вторйо и в итоге его не сольют, я не переживу выпила еще и Флинта, после Вейна, как бы хорош Сильвер не был, но он не заменит Флинта, никак.
Reply
+4
PRO
Weslian
09 Sep 2016, 20:05
#
Тизер финального сезона
https://www.youtube.com/watch?v=J4TohW9E9F8
Reply
-1
PRO
Weslian
08 Oct 2016, 15:56
#
Трейлер финального сезона
https://www.youtube.com/watch?v=R0UYpfzBFR8
Reply
Ctixia
14 Nov 2016, 01:46
#
Сильвер растет на глазах.
И они таки закопали сокровища!)))

Очень доставила сцена, где в корабль попадает ядро пушки, Джек пригибается, а у Титча ни мускула не дернулось.)
Reply
+8
Ctixia
14 Nov 2016, 01:54
#
Полный вариант трейлера (выше тизер)
https://youtu.be/ze9-ev3klVA
Reply
+1
_Night_Wolf_
16 Nov 2016, 11:29
#
Обожаю этот сериал=)
Reply
+1
spaceimmo
10 Jan 2017, 17:00
#
Охренительное чувство, когда только сейчас посмотрел весь 3 сезон, а 4ый уже недолго ждать.
Reply
+7
marine_hurts
17 Feb 2017, 02:59
#
Слишком хороший финал. В четвертом сезоне мы точно будем страдать))
Reply
+2
PRO
juvestone
06 May 2017, 14:38
#
Ухмылка Рекхэма в стиле Флоки с "Викингов")
Reply
+5
visualizm
20 Jul 2017, 17:56
#
Вот это финал! Просто ВАУ! Не ждал такого резкого прорыва. Черт, как же всё шикарно. Флинт со своей хитростью, Борода резко пришедший
Reply
visualizm
20 Jul 2017, 18:03
#
Вот это финал! Просто ВАУ! Не ждал такого резкого прорыва. Черт, как же всё шикарно. Флинт со своей необычайной хитростью, Борода резко пришедший на помощь,Сильвер всё больше дружится с Флинтом, Рэкхем тоже не промох,Энн захватывает корабль с горсткой людей, Добс водит вокруг носа Харинголта. А сражения? Настоящий эпик! Эта серия теперь определенно моя самая любимая, надеюсь, что у меня останутся такие же положительные впечатления и после просмотра 4 сезона
Reply
+2
PRO
vk556584
23 Feb 2019, 17:43
#
Шикарный сезон
Reply
+3
dark_owlsavva
26 Mar 2019, 00:19
#
Збс серия
Reply
+1
alavitka
01 Jul 2019, 04:16
#
Прикалывает, что у пиратов есть свои "морские котики" - команда Вэйна сначала была. А теперь вот Энн ведёт диверсантов =))

Так же анахронично наличие в малограмотном обществе столь продуманных агитаторов, как Билли. Думаю, всю эту технологию продумали в данном виде намного позднее.

Ну да ладно, будем считать, что это делает сериал интересней и ближе для современного зрителя. ;)

Хотя, как по мне, уже только благодаря морским боям в финалах сезонов, шикарным актёрам и основательному развитию характеров, он действительно один из лучших. Ever =))
Reply
-3
to7op
14 Jul 2019, 06:16
#
Прекрасный финал лучшего сезона "Черных парусов".
А Энн Бонни настолько охуенна, что официально отправляется в мой топ любимых сериальных героинь.
Reply
+3
Sokolova_d
09 Oct 2019, 06:23
#
Прекраснейший сериал!) Он теперь в копилке самых любимых
Reply
+3
SergeyKaravay
15 Mar 2020, 19:19
#
Отличный финал! Вроде, и ожидаемо все было, но все равно здорово.
Reply
+1
Король_Лень
09 May 2020, 21:51
#
Отличный конец сезона! Ничего не скажешь.
Вот так и становятся с не особо приметливого и надоедливого персонажа из первых сезонов, в одного их годных и ведущих персов. Темная лошадка Сильвер.
Улыбнул тот момент, когда Титч и Джек стояли на палубе и пролетело ядро. Рэкхем так дернулся в этот момент. Но, взгляд Титча на него - это нечто хД
Reply
+3
vesssna
28 Jul 2020, 18:54
#
- Быть недооцененным - невероятный дар.

Рекхем с каждой серией нравится все больше и больше
Reply
+3
BlueberryNights
08 Aug 2020, 20:36
#
Однажды, когда выходил только первый сезон, мне хотелось посмотреть этот сериал.
Как же я жалею, что из-за парочки нелестных отзывов, тогда меня "отвело" от этого сериала.
Сериал просто восхитительный.
Изначально сериал казался бюджетным и картонным, но эти колоритные персонажи, актерский состав, квинтэссенция боев, крови, мяса, интриг, предательств, щепотки любви и редких, но роскошных диалогов, довели меня до состояния "фанат"!
Раньше у меня была огромная любовь к Пиратам Карибского моря, но Черные паруса задали планку гораздо выше, расширили вселенную.
Мое общее мнение о сериале можно было бы описать словами Джека: "Быть недооцененным - невероятный дар".

Отдельные благодарности сценам в этой серии:
- Чеееерная метка.
- Энн Бонни "в деле".
- Джек и Титч на палубе при выстреле ядра (как по ним, так и выстрел Энн по вражескому кораблю).
- Разговор Флинта и Сильвера, от которого мурашки.
- Осознание масштабности того, какие жертвы готов разыграть Флинт ради своей цели.

*скорбим по Вейну*
Reply
+5
Hellfrozenrain
09 Dec 2020, 19:17
#
Вообщем, очень рада, что начала смотреть этот сериал, ведь благодаря этому я посмотрела этот удивительный, мощнейший, вдохновляющий, эпичный 3й сезон😏 И это сериал про пиратов, от которого в принципе не ждала ничего особого, кто бы мог подумать, да-да...

Ну, а когда случался передоз брутальности и эпичности, я, как никогда ценила персонажа Джека Рэкхэма за то, что он привносил частичку юмора и несуразности в ряды своих суровейших "коллег".😁
Reply
+2

Add a comment: