Ads

s07e15 — I Would for You

The Vampire Diaries — s07e15 — I Would for You

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.427
MyShows
(2 985)
Duration: 43 min.
Released: 04.03.201605.03.2016 04:00
Watched by: 87 30041.39%
7 season
s07e15
s07e11 - Things We Lost in the Fire
s07e12 - Postcards from the Edge
s07e13 - This Woman's Work
s07e14 - Moonlight on the Bayou
s07e15 - I Would for You
s07e16 - Days of Future Past
s07e17 - I Went to the Woods
s07e18 - One Way or Another
s07e19 - Somebody That I Used to Know

Discussion of the 15 episode of the 7 season
Discuss this episode
179

liz__zi
liz__zi
04 Mar 2016, 19:41 #
Well, this Rayna does not inspire horror, how did she last so long with such a small number of lives, having managed to cross the road to Klaus besides.
Reply
Show
who liked?
+338
Marasm
Marasm
04 Mar 2016, 20:19 #
@liz__zi: +++
she has already been killed five or six times
, and this is only in the last few days of the series
Reply
Show
who liked?
+202
juliaTV
juliaTV
10 Mar 2016, 02:29 #
@Marasm: in fact, yes, she ran for centuries, and "chatted" with Damon and several lives at once..It's kind of illogical.
Reply
Show
who liked?
+129
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
20 Apr 2017, 04:46 #
@juliaTV: Well, not for centuries, about 150 years
Reply
Show
who liked?
+17
Anitne
Anitne
01 Sep 2019, 17:21 #
@liz__zi: Damn, all she had to do was mark the three remaining ancients with her sword, and kill herself - and that's it, there are no more vampires, everyone died.
Reply
Show
who liked?
+75
Marasm
Marasm
04 Mar 2016, 20:15 #
I feel sorry for Bonnie, I'm left alone: (
And Matt...Well, why is he always following everyone's lead. I helped a friend; my girlfriend said that it was not good - I decided to kick my friend out of my hometown.
Enzo was a cool character. What happened to him? Oh, yes, he's Changed. I hope that in three years old Enzo will return to us
It turns out that the label can be "transferred" ... magic. But why would a vampire hunter need that? It's too far-fetched...
Reply
Show
who liked?
+237
SQueRTLe
SQueRTLe
07 Mar 2016, 21:00 #
@Marasm: Well, yes. If she wanted to kill, she killed, if she didn't want to, she didn't kill, why this nonsense about transferring the label.
Reply
Show
who liked?
+81
vermis
vermis
08 Mar 2016, 00:18 #
@Marasm: M.B. She was offended by Damon (it's unpleasant when you get killed and buried) and decided to run after him.
Reply
Show
who liked?
+31
Aspen_Snow
Aspen_Snow
04 Mar 2016, 20:45 #
I "like" Damon's logic. A crazy huntress wants to kill my brother - I'm going to lie down in a coffin, because I, a 160+ year-old vampire, need a moral compass in the person of my girlfriend, and without her I start doing stupid things and behaving like a puberty teenager. It's sad to see that he goes around in circles year after year. Where is the character development, where is his growth as a person? Apparently, Plec never learned how to spell characters. Bonnie is probably the only character in the entire series that you really believe and whose behavior does not cause palm-to-face growth.
I didn't expect the action to move so quickly into the future. I thought at least the next episode would be without Damon, and we would see how the romance between Bonnie and Enzo was born, because of whom Bon-Bon ended up in a mental hospital, etc. Now it looks like there will be flashbacks instead of flashforwards.
Matty, Matty... How easily you're susceptible to suggestion. It's sad that the girl he's known for a week so easily convinced him to go against his friends.
Reply
Show
who liked?
+297
wtfIsGoingOn
wtfIsGoingOn
08 Mar 2016, 00:09 #
@Aspen_Snow: The huntress was caught, her brother was no longer in danger, why not lie down
Reply
Show
who liked?
+41
Themarykan
Themarykan
08 Mar 2016, 04:46 #
@Aspen_Snow: Honestly, I don't understand how Matt and the rest of the vampires can even be called friends? All they do is use it. Without them, Matt would have lived without problems. And so, do you need to be a bait? Matt. Do I need to stop my heart? Matt. Need to kill a couple of times? Matt. I don't care about the ring. Death is not a very pleasant thing anyway. So when someone calls Matt a friend or he calls one of them, it makes me laugh) But the fact that he needs to finally decide who he is, yes. He is infuriated by rushing back and forth.
Reply
Show
who liked?
+62
австриячка
австриячка
14 Sep 2017, 01:17 #
@Themarykan: Well, there are no other friends anyway.
Reply
Show
who liked?
+16
_hellisa
_hellisa
04 Mar 2016, 23:15 #
Damon looked so much like Dexter) and this is a "vampire matchmaker" :D
They gutted themselves that the huntress looks like Elena)
But the ending, damn, it's a tin.
Reply
Show
who liked?
+181
Grenada
Grenada
PRO
05 Mar 2016, 20:14 #
@_hellisa:
Reply
Show
who liked?
+288
Volandinka
Volandinka
06 Mar 2016, 06:43 #
@Grenada: Damon at the barbecue :) A great moment
Reply
Show
who liked?
+81
nangel
nangel
08 Mar 2016, 00:13 #
@Volandinka: and I wonder if they really made a barbecue out of it and ate it, how would it be reborn?)
Reply
Show
who liked?
+33
titslikemetal
titslikemetal
08 Mar 2016, 02:16 #
@nangel: Those who ate her ignited and she would be reborn from the ashes again.
Reply
Show
who liked?
+37
owlways
owlways
07 Mar 2016, 12:27 #
@_hellisa: Yeah, the first associations are like that too)))
Reply
Show
who liked?
+8
Juli18
Juli18
10 Mar 2016, 04:22 #
@_hellisa: мне вот кажется,что охотница на Елену вообще не похожа,а в сериале утверждают,что прям один в один.
Reply
Show
who liked?
+110
Godric-
Godric-
10 Mar 2016, 04:27 #
@Juli18: Вот-вот, я уж думал я один такой "слепой" и не вижу никакого сходства...
Reply
Show
who liked?
+70
nangel
nangel
10 Mar 2016, 04:42 #
@Juli18: половина фандома видит сходство. Даже Джуля говорила, что ничего подобного в задумке не было. Троллят сами себя. Видимо сценаристы взяли фишку из Сверхов, как надо "общаться" с аудиторией))
Reply
Show
who liked?
+33
partyfone
partyfone
18 Aug 2020, 06:16 #
А я подумала что это очередной двойник Елены. Просто Добрев уже не исполняет эту роль.
Reply
Show
who liked?
+3
джедикай
джедикай
05 Mar 2016, 00:16 #
ужасно взбесил поступок Деймона "ой, Стефан в беде, лягу-ка я в гроб, а то подыхаю без своей телочки" бесит, что из него сделали такую соплю
Мэтт, как всегда, фэйспалм просто
Reply
Show
who liked?
+150
decimz
decimz
05 Mar 2016, 01:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-46
джедикай
джедикай
05 Mar 2016, 01:39 #
@decimz: и о чем бы тогда сериал был, стесняюсь спросить...
Reply
Show
who liked?
+53
decimz
decimz
05 Mar 2016, 04:08 #
@джедикай: а причем тут сюжет сериала? я про развитие персонажа говорю. это же хорошо, что Мэтт больше не безвольная игрушка, которого вечно кусают/используют/гипнотизируют и прочее. давно бы он понял, что от вампиров для него лично ничего хорошего не было и не будет.
Reply
Show
who liked?
+37
джедикай
джедикай
05 Mar 2016, 05:42 #
@decimz: ну теперь зато он безвольная игрушка в руках той телочки копа и Рейны
Reply
Show
who liked?
+99
wooolfsons
wooolfsons
05 Mar 2016, 20:36 #
@decimz: так уезжал бы из города к чертям. его там все равно ничего уже не держит пару сезонов
Reply
Show
who liked?
+109
decimz
decimz
07 Mar 2016, 03:28 #
@polomka90: там никого ничего не держит, но все там сидят.
Reply
Show
who liked?
+27
distantskyline
distantskyline
07 Mar 2016, 13:07 #
@decimz: "это их дом" ))
Reply
Show
who liked?
+49
Themarykan
Themarykan
08 Mar 2016, 04:49 #
@джедикай: Рейны да, но не думаю, что он игрушка той телочки. Она всего лишь навела его на логичные выводы. Не очень люблю Мэтта, но действительно, пора бы ему уже завязывать с вампирами.
Reply
Show
who liked?
+12
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
05 Mar 2016, 00:28 #
Нет ну вы видели? Вы это видели? Её снова сожгли, она снова типа регенировала и меч чисто случайно валялся рядом... Хотя о чём это я, конечно видели...
Reply
Show
who liked?
+154
Volandinka
Volandinka
05 Mar 2016, 13:43 #
@aNdrewBoo_: да да и еще так удачно рядом оказалась чья то палатка и как раз с одеждой ПОДХОДЯЩЕГО раз мне размера. Lucky girl эта охотница :)
Reply
Show
who liked?
+128
Grenada
Grenada
PRO
05 Mar 2016, 19:40 #
@Volandinka: обувь! Во. Что поражат больше одежды ))
Reply
Show
who liked?
+92
Sanray
Sanray
10 Mar 2016, 17:32 #
@aNdrewBoo_: сбился со счета, сколько раз такое было.. не понимаю, что им столько раз мешало лишить ее меча с камнем феникса, он столько раз почти в руках был. сколько раз ее убивали, знали что воскреснет, и оставляли с ней меч. когда в Стефана она метнула, попала в дверь, что мешало быстренько его умокнуть и на петли?.. %)
зашел в комменты искать единомышленников, далеко скроллить не пришлось)
Reply
Show
who liked?
+35
decimz
decimz
05 Mar 2016, 01:33 #
Деймон без Елены страдает. Деймон с Еленой страдает. Деймон снова без Елены и страдает.
Сюжет этого сериала с грохотом пробивает дно.
Reply
Show
who liked?
+194
juliaTV
juliaTV
10 Mar 2016, 02:33 #
@decimz: да нудненькая серия, предлагаю им вариант -позвать Клауса (гулять так гулять - с родственниками)разбавить будни))
Reply
Show
who liked?
+24
Tanyaaa015
Tanyaaa015
05 Mar 2016, 02:07 #
как же раздражает Мэтт. самый нелюбимый персонаж.
Reply
Show
who liked?
+152
the episode aired 05.03.2016
gen1us
gen1us
05 Mar 2016, 04:49 #
а все же интересно, какой поворот ожидает спустя 3 года
Reply
Show
who liked?
+34
nangel
nangel
05 Mar 2016, 08:33 #
Лед тронулся! Не прошло и 5(или сколько?) эпизодов смерти охотницы, как кто-то додумался забрать меч и принести пилу) Теперь ясно, почему ее так просто было завалить.
сцена Деймона-мясника и Рейны у колодца шикарная.
Reply
Show
who liked?
+130
Grenada
Grenada
PRO
05 Mar 2016, 19:47 #
@nangel: это лучшая сцена за последний сезон! И как Дейсон откапывал ее.

И сцена с Кэролайн и памперсом позабавила.
Reply
Show
who liked?
+41
DIstance
DIstance
PRO
05 Mar 2016, 14:24 #
Господи, Мэтт, вампиры есть и будут, выгнал Стефана, в любой момент могут придти другие. Считаю, что он глупо поступил. Кэролайн вампир, его друг, блин. Ее тоже не пустит на порог города? Хотя если смотреть спустя три года, как Мэтт с Кэр разговаривал... Короче, не-не-не :D
Reply
Show
who liked?
+79
_Arc_
_Arc_
05 Mar 2016, 17:20 #
@Erica_Madison: Если уж посмотреть прямо в глаза правде, то все проблемы в Мистик Фоллс как раз из-за братьев Сальваторе.
Reply
Show
who liked?
+37
wooolfsons
wooolfsons
05 Mar 2016, 20:38 #
@_Arc_: не будет братьев, будет кто похуже
Reply
Show
who liked?
+42
_Arc_
_Arc_
05 Mar 2016, 23:39 #
@polomka90: Хуже братьев только Клаус. Надеюсь он не поехал из Орлеана в Мистик Фоллс =)
Reply
Show
who liked?
+8
wooolfsons
wooolfsons
06 Mar 2016, 04:16 #
@_Arc_: ну с Клаусом тоже довольно быстро справились)
Reply
Show
who liked?
+11
SQueRTLe
SQueRTLe
07 Mar 2016, 21:05 #
@Erica_Madison: а кто он такой, чтоб решать кому жить, а кому нет в мистик фолз? То же мне шантажист. Если б не охотница, то послать его с этими записями нахрен, жаль что Деймон ва начале сериала таки не убил его.
Reply
Show
who liked?
+52
DIstance
DIstance
PRO
09 Mar 2016, 14:35 #
@Kenny21: поддерживаю
Reply
Show
who liked?
+5
Volandinka
Volandinka
05 Mar 2016, 15:17 #
Когда Мэт отрастил наконец яйца когда грохнул охотница, но потом опять стал вести себя как тряпка без собственного мнения.
А еще порадовало! Никто не мог разделаться с охотница, Клаус и Стефан сбежали поджав хвосты :) а тут Мэт ее сделал, а потом и Дэймон. Все так легко и просто оказалось. Хотя возможно Клаус не стал ее мочить потому как знал что если убить ее последний раз то и Стефан умрет.
Reply
Show
who liked?
+21
_Arc_
_Arc_
05 Mar 2016, 17:43 #
@Volandinka: Охотница очень сильна. Не зря её Клаус и другие опасаются. Сомневаюсь, что про 9 жизней знают многие. В древних Рейна перебила стражу неясытей и поставила метку Айе, а ведь им не одно столетие. Просто силу Рейны ослабляют из-за условностей сценария. Про эти условности я еще год назад писал.
Учитывая, что она одиночка, то её убили бы уже давно. Это один случаев когда Дэмон делает то, что многим не под силу другим (убивает охотницу, отрубает Каю рукой голову, убивает еретика не вспотев). Такие моменты очень огорчают.

P.S. Я думаю если бы даже супермен пошел против Клауса или Сальваторе, то в итоге погиб бы или стал их другом =_=
Reply
Show
who liked?
+46
mnolcas
mnolcas
05 Mar 2016, 18:34 #
Браво Дэймону, хоть кто-то додумался взять пилу и просто убивать охотницу каждый раз когда она оживает. Правда странно, как она еще умудрилась выжить, если у нее всего 8 жизней. Неужели в прошлом ее настолько редко убивали? и это учитывая, что раньше она была слабее.
Мэтт безумно раздражает, ну что за легковнушаемый парень? Это же кошмар просто.
Бонни порадовала, а вот резкий переход на три года вперед как-то не очень. Итак в голове была каша от того, что в будущем все переменилось, а сейчас эти же моменты быстро перемотали и все. Ну что ж, теперь буду ждать флешбеки, чтобы все прояснить.
Reply
Show
who liked?
+70
katetropotyaga
katetropotyaga
05 Mar 2016, 19:43 #
Пять звёзд за великолепнейшую речь Бонни.. у меня всё
Reply
Show
who liked?
+155
Grenada
Grenada
PRO
05 Mar 2016, 20:14 #
@katetropotyaga: до соплей её "не прощание"!
И глаза Деймона всё это время...
Reply
Show
who liked?
+112
wooolfsons
wooolfsons
05 Mar 2016, 20:53 #
После просмотра серии остался только один вопрос: "Что происходит?"
Очень жаль было Стефана когда он все же увидел Кэр и Алларика
Теперь то стало ясно про какого родного человека говорила Бон-Бон
Охотницу ну вообще не выходит воспринимать серьезно
Нарвусь на минусы, но о мой бог, как же я хочу что бы слили Донована>_<
Reply
Show
who liked?
+95
Inside-of-myself
Inside-of-myself
06 Mar 2016, 00:21 #
Очень понравилась эта серия как и предыдущая. Наконец-то все узнали-таки историю охотницы, додумались до того, как её побороть (хоть в итоге и не стали).
И конечно же многое прояснили о будущем. Наконец-то для меня образовалась целостная картина связи их сегодняшнего времени с будущим.
Reply
Show
who liked?
+21
Inside-of-myself
Inside-of-myself
06 Mar 2016, 00:22 #
@Inside-of-myself: Самое главное большой плюс за то, что показали всё же ценность дружбы на примере Бонни и Дэймона. А то уже надоело как романтику ставят на первое место всегда, а дружба будто не значит совсем ничего. Бонни тут прекрасно понимаю.
Reply
Show
who liked?
+66
Volandinka
Volandinka
06 Mar 2016, 06:48 #
@Inside-of-myself: ну и меня фраза Бонни смутила чуток: ты мой лучший друг. Типа Кэр и Ленка уже все, проехали.
Reply
Show
who liked?
-14
Grenada
Grenada
PRO
06 Mar 2016, 14:24 #
@Volandinka: что-то мне подсказывает, что времечко в аду, проведённое с Деймоном НАЕДИНЕ сблизило их куда больше, чем "школьные годы весёлые" с подружайками...

М, вспомнила, что оттуда они вытащили Кая... Славные были времена.
Reply
Show
who liked?
+84
Volandinka
Volandinka
06 Mar 2016, 21:23 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-40
Grenada
Grenada
PRO
06 Mar 2016, 21:37 #
@Volandinka: у меня на дружбу обратный взгляд.
По опыту, мои друзья-парни часто с бОльшим трепетом относятся к важным для меня моментам, от которых девушки отмахиваются из разряда: "Да ты не одна с такой проблемой!" Именно в силу того, что у парней нет какого-то типично женского опыта, они относятся к нему с большим вниманием и сочувствием.
А уж если удалось вместе пережить какую-то сложную жизненную ситуацию, то сюда ещё примешивается уважение к силе характера. Редкий случай, чтобы парень-друг позавидовал успехам и достижениям девушки. В то время как подруги порой принижают достижения именно из-за зависти или ревности.
Reply
Show
who liked?
+36
Inside-of-myself
Inside-of-myself
06 Mar 2016, 22:20 #
@Volandinka: меньше собственных стереотипов и всё будет отлично. Дружба существует. Между разными людьми причём. Разного пола, возраста, национальности и т. д. Считать иначе - только себя ограничивать. Потому я и рада, что в этом сериале из Бонни и Дэймона решили сделать друзей без какой-либо романтики.
Reply
Show
who liked?
+46
Volandinka
Volandinka
07 Mar 2016, 11:24 #
@Inside-of-myself: я себя не ограничиваю. Как раз и написала о том что раньше воспринимала такю дружбу по другому, а сейчас поняла что ошибалась.
Reply
Show
who liked?
-14
umka_pumka
umka_pumka
07 Mar 2016, 13:57 #
@Volandinka: лучших друзей моет быть несколько, если повезёт. Но вы не забывайте, что Елена лежит в гробу и уже не тянет на роль лучшей подруги. Время с ней не проведёшь, на жизнь не пожалуешься. А с Кэролайн уже давно не пойми какие отношения у Бон. И соглашусь с Grenada, что совместно пережитые тяжёлые ситуации?совместные испытания сближают очень сильно.
Reply
Show
who liked?
+33
Grenada
Grenada
PRO
06 Mar 2016, 01:37 #
@Inside-of-myself: я порадовалась, что все флешфорварды "3 года спустя" собрали вместе.
Reply
Show
who liked?
+64
BlueberryNights
BlueberryNights
08 Mar 2016, 00:36 #
@Grenada: Дада, была такая каша в голове и сборка всех флешфовардов порадовала!
Вот только в какой серии из разряда "3 года спустя" Бон и Энзо были вместе? И почему она... эээм.. в психушке?!
Reply
Show
who liked?
+23
titslikemetal
titslikemetal
06 Mar 2016, 02:46 #
"оно кладет лосьон в корзину" отсылка к "Молчанию ягнят"
Reply
Show
who liked?
+23
VilkaM
VilkaM
06 Mar 2016, 02:50 #
Почему должно быть всё настолько плохо?! Люблю каждого персонажа. Каждый достоин уже давным давно счастья!
Reply
Show
who liked?
+14
VilkaM
VilkaM
06 Mar 2016, 03:00 #
Почему должно быть всё настолько плохо?! Люблю каждого персонажа. Каждый достоин уже давным давно счастья! И не кратковременного, а постоянного!
Не могу согласиться с мнением, что Мэт свихнулся. Он один из немногих, кто постоянно помогает вампирам, не требует ничего в замен, хотя его самого покалечили эти же вампиры и не раз. В общем я не могу смотреть, как он остается всё время на задворках любви, счастья, дружбы и всего остального, за что так яро борются остальные герои. Он должен уже быстрее всей достичь этого мистического хэппи энда. И его заявление Стефану было оправдано. Наконец, Мэт начал проявлять характер. Уважаю его.
Reply
Show
who liked?
+7
SQueRTLe
SQueRTLe
07 Mar 2016, 21:12 #
@VilkaM: характер? Пока его телка ему не промысла мозг, что нужно их выгнать и плевала я, что они твои друзья, все было прекрасно и никто не жаловался. Он был четким шерифом и ему нравился собственный статус "я тут все решаю".
Reply
Show
who liked?
+21
BlueberryNights
BlueberryNights
08 Mar 2016, 00:46 #
@Kenny21: Та ну нееееет.
С самого начала он высказывал точку зрения о том, что у него голова кругом из-за количества сверхъестественного в одном городе и его круге знакомых: вампиры, оборотни, духи, охотники.
Говорил, что никогда не хотел бы быть вампиром, что, не смотря на все сложности, хочет быть человеком и прожить смертную жизнь.
Мэта всегда от всего этого воротило, но "все сложно", ведь его друзья с раннего детства (Кэр, Елена, Тай) тоже обрели "сверхсущность".
Здесь же, в короткие сроки, пришлось выгнать всех жителей города и убили всех его сокурсников. Он был на грани, а девушка только укоренила его мысли, развеяла сомнения.
Вот он и пошел в разнос.
Терять ведь уже нечего.
Reply
Show
who liked?
+23
SQueRTLe
SQueRTLe
12 Mar 2016, 04:36 #
@positivka: ну если так посмотреть, то что ему мешало начать новую жизнь вдали от мистик фолз, убирая все эти драмы "это мой дом, бла бла бла". Вон брат Елены уехал, и живет себе припеваючи, мог бы так же сделать, если ему прям так все это противно.
Reply
Show
who liked?
+21
BlueberryNights
BlueberryNights
18 Mar 2016, 20:06 #
@Kenny21: В этом вся его странность. :D
Reply
Show
who liked?
+9
id18379359
id18379359
06 Mar 2016, 14:19 #
Больше всего огорчил тот факт,что следующая серия будет только через месяц(
Reply
Show
who liked?
+16
Oversea
Oversea
06 Mar 2016, 16:12 #
Никто не знает, это последний сезон или еще собираются снимать?
Reply
Show
who liked?
+7
cat_fat
cat_fat
12 Mar 2016, 16:57 #
@Oversea: вчера на лостфильме появилась новость, что продлили )
Reply
Show
who liked?
+6
Marasm
Marasm
13 Mar 2016, 18:45 #
@TamaraTrofimenko: о, боже...еще один сезон:(
Reply
Show
who liked?
+10
Filadora
Filadora
17 Mar 2016, 15:15 #
@Marasm: уж вернули бы Елену Деймону и завершили бы на положительной ноте сериал
Reply
Show
who liked?
+12
id215516069
id215516069
06 Mar 2016, 17:17 #
Практически все 40 минут я сидела в положении "рукалицо", кроме Бонни не порадовал никто. Глупый Мэтт, который похож на крысу с непонятной логикой, бешеная Рэйна, которая орёт, что ненавидит вампиров, но говорит Стефану, что он не достоин её метки, сам Стефан, который вместо разговора с Кэр,просто уезжает с Валери. Но особо разочаровал Деймон, где логика в его действиях? Думала, что 7 сезон на уровне и всё будет отлично, но увы, эта серия разочаровала и отбила желание смотреть дальше
Reply
Show
who liked?
+14
Milrose
Milrose
06 Mar 2016, 22:00 #
блин я рада что наконец догнали 5 лет вперед! но многое не ясно и я надеюсь теперь мы будем смотреть эти пять лет в перед с флешбеками! (надеюсь они не лишат нас объяснений о том что случилось за эти 5 лет)
а то с флешфорвардами не очень как то)) ниче не понятно было ахахх
Reply
Show
who liked?
-3
wooolfsons
wooolfsons
06 Mar 2016, 23:47 #
@Milrose: Вы хотели сказать "3 года спустя"?)
Reply
Show
who liked?
+18
Milrose
Milrose
07 Mar 2016, 23:27 #
@polomka90: хахаха да)) три года)) извиняюсь просто в другом сериале 5 лет прошло вот я и спутала))))
Reply
Show
who liked?
+3
Kassia
Kassia
06 Mar 2016, 23:09 #
Ваще не понимаю, с чего вдруг говнюк Деймон (да простят меня его поклонники, но характер-то такой) становится лучшим другом высокоморальных Аларика и Бонни.
Кэролайн дура. "Аларик нуждается во мне" А Стефан нет штоле???
Бонни в психушке говорила о глупом поступке - это то, что она отказалась прощаться с Дэймоном что ли?
А вообще жаль ее конечно, все лучшие друзья ее бросили, у нее ведь никого не осталось в итоге.
Reply
Show
who liked?
+34
decimz
decimz
07 Mar 2016, 03:31 #
@Kassia: потому его и сделали всеобщим любимчиком, потому что фанатов много. Сам персонаж только и делает, что мечется из крайности в крайность - злой Деймон-убивашка/печальный Деймон-страдашка. Единственная его привлекательная черта - это сарказм. Все остальное уже приелось еще со второго сезона.
Reply
Show
who liked?
+32
SQueRTLe
SQueRTLe
07 Mar 2016, 21:16 #
@Kassia: с чего вдруг? Вы видимо предыдущие сезоны/серии не смотрели, как постепенно их дружба зарождалась и крепла.
Кэролайн не дура, материнский инстинкт и любовь во стократ сильнее каких-то там отношений. (Пока собственные дети не появятся это сложнее понять). И пусть она не родная мать, но она их выносила, вырастила, родила и за это время естественно привязалась как к родным.
Reply
Show
who liked?
+45
Kassia
Kassia
14 Mar 2016, 18:30 #
@Kenny21: да все я смотрела, и в 9 случаях из 10 Деймон был говнюком.
Кэролайн не сказала "я нужна своим детям", она сказала "я нужна Аларику". Призналась бы честно, что не могу бросить своих детей, Стефану хоть не так обидно было бы, дети уваж. причина, а не левый мужик.
Reply
Show
who liked?
-3
SQueRTLe
SQueRTLe
15 Mar 2016, 03:51 #
@Kassia: она сама себе боялась признаться, что привязалась к детям... А многим Деймон как раз-таки говнюком и нравится. Но в случаях с Еленой, Бонни, они среди всего этого говна пытались выудить частичку светлого и доброго Деймона, и за неё и цеплялись, пытаясь сделать из частички нечто большее.
Reply
Show
who liked?
+28
австриячка
австриячка
14 Sep 2017, 01:30 #
@Kassia: Рик - левый мужик? Кажется, вы пропустили несколько сезонов.
Reply
Show
who liked?
+14
umka_pumka
umka_pumka
07 Mar 2016, 13:52 #
Что за ерунда была в "ранее в сериале"? Нам же не показывали в ДВ как Клаус и Стефан доехали до ведьмы, но тут мы уже видим, как Стефана мазью мажут. Это в "Древних" было или сценаристы уже сами забыли, что снимают и показывают, а что нет? Специально посмотрела концовку 14-й серии - мало ли, вдруг забыла, не было там никакой ведьмы новой.
Мэтт бесит! Уже не первый раз он ополчился на вампиров, но тут в очередной раз пошёл на поводу, да ещё у страшной бабёнки копа. Дом это его, видите ли, вампиры там творят беспредел всякий, ой, беда, беда. И только баба коп знает, как поступить правильно. Она же о вампирах услышала-то неделю назад от силы, но всё знает и об отношениях, и о дружбе.
Как так стремительно Деймон стал сохнуть в гробу? Что за чудо гроб такой? Я думала, он хоть кол какой в себя загонит, а тут лёг, ручки сложил и высох. It's a kind of magic прям! Да и вообще поступок этот его какой-то идиотский. Если бы он раньше в гробик лёг, до того как Стефана пометили, я бы ещё поняла, но тут!
Энзо тряпкоподобный стал. С каждой серией нравится всё меньше. Эти его перемены якобы в лучшую сторону превращают его в Мэта.
Бонни вот жалко. Оставили её совсем одну, до психушки довели. Сволочи!
Reply
Show
who liked?
+25
Kodval
Kodval
07 Mar 2016, 16:35 #
@umka_pumka: таким "ранее в сериале" они показали то, что события сериалов происходят одновременно и частично связаны между собой.
Reply
Show
who liked?
+22
umka_pumka
umka_pumka
07 Mar 2016, 16:40 #
@Azazelius: то есть Стефан посетил ведьму в "Древних", хотя ехал к ней в ДВ? О логика! Я просто "Древних" не смотрю, но мне кажется, маразмом начинать сюжет в одном сериале, а заканчивать его в другом.
Reply
Show
who liked?
+11
Inside-of-myself
Inside-of-myself
07 Mar 2016, 17:32 #
@umka_pumka: Стефан ехал в Новый Орлеан. Древние живут именно там. Потому действительно всё это показывали в том сериале. А для тех кто его не смотрит кратко показали это в начале.
А на счёт Дэймона... не сразу же он "высох", это нам показали как плавный переход к "3 года спустя".
Reply
Show
who liked?
+37
umka_pumka
umka_pumka
07 Mar 2016, 17:48 #
@Inside-of-myself: спасибо! Потрясающе, конечно. То есть сценаристы намекают, что пора смотреть "Древних", а не надеяться на то, что это два относительно отдельных сериала.
Про Деймона я просто не верю, что такой весь дикий Деймон взял, лёг и дал себе просто так высохнуть, без цепей, замков и прочего. Как Станиславский: не верю! Но придётся смириться.
Reply
Show
who liked?
-15
Grenada
Grenada
PRO
07 Mar 2016, 17:57 #
@umka_pumka: я вас умоляю - эта два разных сериала. Всё, что надо знать тем, кто не смотрит Древних, показали в начале серии. Живите дальше спокойно.
Reply
Show
who liked?
+42
umka_pumka
umka_pumka
07 Mar 2016, 18:14 #
@Grenada: да кто их знает, до чего дальше дойдёт. Но пока всё равно смотреть не буду, всё важное действительно показали. Серия и помимо этого оставила кучу вопросов.
Reply
Show
who liked?
-10
SQueRTLe
SQueRTLe
07 Mar 2016, 21:19 #
@umka_pumka: а Древние советую посмотреть, там сюжет интереснее чем в ДВ, нет такой дуристики)
Сам сериал взрослее как бы.
Reply
Show
who liked?
+23
Grenada
Grenada
PRO
07 Mar 2016, 21:34 #
@Kenny21: ну, насчёт дуристики подождите. Ещё не вечер...
Reply
Show
who liked?
+22
umka_pumka
umka_pumka
07 Mar 2016, 23:36 #
@Kenny21: я начинала смотреть и первые серии меня как-то не зацепили. Периодически кошусь в его сторону, но опасаюсь. Наивно полагала, что он совсем отдельной жизнью будет жить от ДВ. Может и соберусь в конце концов :)
Reply
Show
who liked?
+4
quirinaliaa
quirinaliaa
09 Mar 2016, 03:17 #
@umka_pumka: плюсую, тоже позабавило (это я к первому коменту)
Reply
Show
who liked?
+5
umka_pumka
umka_pumka
09 Mar 2016, 20:13 #
@Tatienn: и имя нам - ЛЕГИОН! )))
Reply
Show
who liked?
+4
SQueRTLe
SQueRTLe
12 Mar 2016, 04:37 #
@Grenada: я все-таки надеюсь на лучшее :)
Reply
Show
who liked?
+3
SQueRTLe
SQueRTLe
12 Mar 2016, 04:39 #
@umka_pumka: дело сугубо личное конечно, просто я еще с самого начала была в восторге (слабо еще сказано) от Клауса, поэтому была очень и очень рада, что появился сериал о его семье, а то как-то в ДВ он появился, зацепил и исчез, ну очень его чуть-чуть было)
Reply
Show
who liked?
+17
BlueberryNights
BlueberryNights
08 Mar 2016, 00:56 #
@umka_pumka: Ага, тоже пересматривала концовку 14 серии.
Reply
Show
who liked?
+12
Themarykan
Themarykan
08 Mar 2016, 04:59 #
@positivka: думаю, что нас таких много :D
Reply
Show
who liked?
+10
Lan
Lan
16 Mar 2016, 20:29 #
@umka_pumka: было показано пересечение двух сериалов, так же делали в Стреле с Флешем.
Reply
Show
who liked?
+11
BlueberryNights
BlueberryNights
18 Mar 2016, 20:07 #
@Lan: Ну бред же.
Reply
Show
who liked?
-9
Ksuqi
Ksuqi
30 Mar 2019, 15:33 #
Вот-вот, я тоже все перепроверила и не нашла, где показывали Фрею. А вон, что оказывается.
Reply
Show
who liked?
+11
Godric-
Godric-
07 Mar 2016, 19:45 #
Какая насыщенная серия получилась!
С ограниченным количеством жизней у Рейны как-то глупо получилось, как уже выше заметили, каким образом она сохранила почти их все за сотни лет, попутно встречаясь с Клаусом? А тут за пару дней лишилась всех кроме одной, неувязочка.
Сцена с Бонни и Деймоном была очень крутая, и грустная, и трогательная, и драматичная.
Не ожидал я, что они еще до конца сезона полностью перенесут повествование аж на 3 года в будущее, если честно, я не в восторге от таких временных скачков, но посмотрим, выбора нам не оставили.
И черт возьми, что это опять за братские жертвы начались? В Суперах постоянно, в Дневниках аналогично...
Reply
Show
who liked?
+28
Grenada
Grenada
PRO
07 Mar 2016, 19:54 #
@Godric-: переиначивая стишок про Винчестеров:
"Шаг за шагом, друг за другом. Сальваторе шли по кругу..."
Reply
Show
who liked?
+66
nanushk
nanushk
PRO
07 Mar 2016, 20:23 #
деймон кнеш поступил по отношению к брату не очень круто, но меня больше поражает то, что какие деймон и бонни друзья
то есть они правда д р у з ь я
как бонни сказала - лучшие друзья
это прекрасно ((
Reply
Show
who liked?
+19
thnbhd
thnbhd
07 Mar 2016, 23:15 #
Я была просто в шоке. Деймон сошел с ума. А еще эта охотница... Ну и замудрили они про 8 жизней и при последней умереть еще и всем помеченым. А Рик и Кэролайн? Как это их так угораздило жениться? Я все никак не отойду от серии...
Reply
Show
who liked?
+7
BlueberryNights
BlueberryNights
08 Mar 2016, 01:02 #
@thnbhd: Рик и Кэр - самая глупая пара не только за сезон, но и сериал.
Да за все сериалы вообще!!!
Reply
Show
who liked?
+34
quirinaliaa
quirinaliaa
09 Mar 2016, 03:24 #
@positivka: Yes, this is a common occurrence in such santabarbars. Remember how it was at first!
Lenka and Stefan are great. Lenka and Damon? Yeah, well. Lenka and Damon are normal, used to it. Stefan I.. who did he have there? Or no one? I do not remember. Care and Matt - ohtybozh, are you serious? Care and Tyler? Haha, even better. CARE AND STEFAN?! Well, finally, great. And now Ker and Alaric. Well, it's normal, it's not even surprising anymore. And it doesn't cause any irritation, or abomination, or anything like that. Alaric is just a nanny by himself, so.. that's the way things are. You go to watch the series - be ready for miracles))
Reply
Show
who liked?
+15
Volandinka
Volandinka
09 Mar 2016, 07:28 #
@Tatienn: с кем из мужских персонажей Кэр не встречалась? Пожалуй нет таких. У нее и с Энзо флюиды какие то были. Не серьезно?! Она со всеми
Reply
Show
who liked?
+15
nangel
nangel
09 Mar 2016, 19:53 #
@Volandinka: с Джереми она вроде не взаимодействовала))
Reply
Show
who liked?
+23
BlueberryNights
BlueberryNights
10 Mar 2016, 00:14 #
@Tatienn: Угу, Кэр была еще и с Деймоном в свое время, только под гипнозом, вроде как. + Клаус.
Итак, список парней: Мэт, Деймон, Тайлер, Клаус, Стефан иииии Аларик.
Нет, ну Аларик мне нравится как персонаж, но не в паре с НЕЙ! Это перебор.
Reply
Show
who liked?
+12
Datik
Datik
08 Mar 2016, 05:57 #
Деймон так спокойно гуляет в конце серии, понимаю если бы его привязали, а тут просто шастается
Reply
Show
who liked?
+7
Velvet
Velvet
08 Mar 2016, 21:12 #
Дэймон - эгоист, за это мы его и любим, но так как он поступил с Бонни это неправильно, очень жалко ее было.
меня больше интересует, что делает Бонни в психушке, что за глупый поступок, и насчет Дэймона, там что-то говорили про отравление ядом оборотня, сама охотница его отравила или...... ну в любом случае, поэтому он и хочет чтоб она перенесла шрам Стефана на него, все равно как бы умирать. кароче одни вопросы, а ждать след серии еще месяц, подстава(
Reply
Show
who liked?
+15
cassieheroin
cassieheroin
09 Mar 2016, 00:52 #
Как уже написали многие - лучше всех в этой серии проявляла себя Бонни. Самоотверженно, защищая обоих братьев Сальваторе.
Мне совершенно не понравился этот детский сад с письмами - действительно, кто так прощается с лучшими друзьями, а?
И не пойму я эту суть любви между Кэр и Стефаном - дети детьми, но ответственность за отношения куда-то испарилась. Зато сколько было прежде ревности.
В общем, какие-то неоднозначные у меня эмоции по поводу этой серии (
Reply
Show
who liked?
+28
BlueberryNights
BlueberryNights
10 Mar 2016, 00:17 #
@cassieheroin: Дада. Она так переживала за отношения со Стефаном, а теперь когда в опасности парень - она махнула рукой и забавляется с детишками.
Reply
Show
who liked?
+12
vermis
vermis
10 Mar 2016, 02:07 #
@positivka: вы думаете, так легко махнуть рукой на детей, которые пусть не её, но зато она их выносила и родила? Особенно зная, что других детей у неё уже не будет?
Reply
Show
who liked?
+19
CarolineLockwood
CarolineLockwood
12 Mar 2016, 02:45 #
@positivka: Чем она ему помочь может? Бегать с ним всю жизнь, это глупо. А тут она реально помогает Рику. Да и вообще Стеролайн изначально был обречен на провал, слишком быстро разогнали, также быстро слили. И слишком много параллелей с Форвудом, особенно в прощаниях (по моему нику понятно за кого я болею))))
Reply
Show
who liked?
+15
BlueberryNights
BlueberryNights
18 Mar 2016, 20:09 #
@CarolineLockwood: А Кэр и Клаус не круче?
Reply
Show
who liked?
+12
CarolineLockwood
CarolineLockwood
26 Mar 2016, 16:43 #
@positivka: Кэр и Клаус это вообще бред!
Reply
Show
who liked?
-10
partyfone
partyfone
18 Aug 2020, 06:30 #
Стефан бросил Кэр.. он же с Валери
Reply
Show
who liked?
-4
XABA
XABA
09 Mar 2016, 15:47 #
Да-да, Рейна стремится убить всех вампиров, стереть их с лица Земли. Именно поэтому она даёт шанс Стефану, перемещая метку на Деймона. Логика?!
И да, когда нам уже дадут Бонни/Энзо?)
Reply
Show
who liked?
+32
doctor_ksu
doctor_ksu
PRO
09 Mar 2016, 20:12 #
Взгляд Деймона в самом конце какой-то стремный. И чего-то я не понимаю логики. Даже (!!!!!) если Стефан согласится перенести метку (в чем я сильно сомневаюсь), как же Деймон согласиться чтобы его грохнули? Он же там ради того, чтобы с Еленой быть, когда та очнется чего только не делал, а теперь просто даст добро на свою погибель? Или он будет бегать от охотницы, тогда в чем смысл, опять-таки? Елена очнется и будет бегать с ним? По мне так этот перенос - сплошной бред, взятый изниоткуда и бестолково. Только если у Деймона и Ко нет какого-то очередного "гениального" плана.
Бон-Бон в конце было очень жаль ((( Видимо на этом они с Энзо и найдут общий язык - оба брошенные Деймоном))))
Зачем бежать дальше, если охотница у "Арсенала"? Договориться с Энзо, чтобы тот маякнул если что и жить себе с любимой пососедству с Алариком и детьми.

В целом, какие-то странные эмоции после серии.
Reply
Show
who liked?
+9
vermis
vermis
10 Mar 2016, 02:11 #
@doctor_ksu: "Или он будет бегать от охотницы, тогда в чем смысл, опять-таки? Елена очнется и будет бегать с ним?"
У Рейны осталась последняя жизнь, а мы знаем, что она стареет. Если Бонни умрёт от старости, то к моменту пробуждения Елены Рейна если и будет жива, то будет в доме престарелых. Главное - успешно убегать от неё все эти годы.
Reply
Show
who liked?
+6
jsmarty
jsmarty
11 Mar 2016, 09:40 #
@doctor_ksu: как вариант Деймон может согласится из-за того что Рейна например убила Елену, они же там оставили гроб и убежали, но это мало вероятно, потому что авторы любят мусолить тему с Ленкой и как подружки ей пишут записки в дневниках
Reply
Show
who liked?
+7
CarolineLockwood
CarolineLockwood
12 Mar 2016, 02:41 #
@doctor_ksu: Он оставил ее с Риком, потому что увидел, что она счастлива с детьми, а охотница у арсенала это временно, сразу было понятно.
Reply
Show
who liked?
+9
Datik
Datik
12 Mar 2016, 04:46 #
@doctor_ksu: потому что ему нечего терять, ему же яд оборотня вкололи

Reply
Show
who liked?
+9
Juli18
Juli18
10 Mar 2016, 04:27 #
В Древних от одной связи избавились,а в Дневниках другую создали.Интересно :)
Reply
Show
who liked?
+20
salvionexia
salvionexia
11 Mar 2016, 19:15 #
Ох, Деймон, пожертвовать собой ради брата, как заезженно уже, надоело.
Reply
Show
who liked?
+11
nangel
nangel
12 Mar 2016, 03:06 #
ну что, други, терпим эту ерунду еще 8 сезон?
Reply
Show
who liked?
+9
Aspen_Snow
Aspen_Snow
12 Mar 2016, 15:20 #
@nangel: что, неужели это продлили???
Reply
Show
who liked?
+4
nangel
nangel
12 Mar 2016, 15:59 #
@Aspen_Snow: да, официально. А еще Сверхов на 12 сезон.
Reply
Show
who liked?
+5
Datik
Datik
12 Mar 2016, 23:17 #
@Aspen_Snow: CW продлил все свои текущие сериалы
Reply
Show
who liked?
+4
Aspen_Snow
Aspen_Snow
13 Mar 2016, 01:09 #
@nangel: я даже не знаю, смеяться или плакать.... Ладно Сверхи - там в 11 сезоне все далеко не так печально, как в предыдущих, даже наоборот совсем, но ДВ... ну явно же, что Плек отчаянно пытается реанимировать труп не первой свежести.
Reply
Show
who liked?
+16
nangel
nangel
13 Mar 2016, 04:20 #
@Aspen_Snow: полагаю, плакать. СПН и ДВ давно пора уже rest in peace.
Reply
Show
who liked?
+6
Volandinka
Volandinka
14 Mar 2016, 08:00 #
@Aspen_Snow: блииин, сверхов я еще сезоне на 9 или 10 бросила, а ДВ все думала ну вот же конец же уже, как чемодан без ручки, бросить жалко, а тащить тяжко :)
Reply
Show
who liked?
+9
annavoloshenko
annavoloshenko
16 Mar 2016, 04:06 #
@nangel: Сверхи сейчас живее многих предыдущих сезонов, оч круты, оч рада 12му сезону.
Reply
Show
who liked?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Jun 2016, 06:05 #
@Aspen_Snow: "Сверхъестественное" я в своё время не начал смотреть, а сейчас уже наверное поздно. Но фиг с ним, заочно соглашусь, что 11 сезон лучше предыдущих, может оно действительно так

Но неужели никто не видит, насколько хорош 7 сезон "Дневников Вампира"? Со всеми этими флэшфорвардами, с еретиками вначале и каким-то просто невероятным замесом ближе к концу.
4 и 5 сезоны "Дневников Вампира" были очень нудными и скучными, я их смотрел вполглаза и слушал вполуха.
6 сезон был великолепен! Кай, Джо, вся сюжетная линия с ковеном, близнецами и специальными тюрьмами - всё было офигенно!
Но 7 сезон - это же ещё больший глоток свежего воздуха!
Я рад продлению на 8 сезон.

А вообще некоторые полицейские и медицинские процедуралы по 12+ сезонов живут с абсолютно однотипным сюжетом, повторяющимся из эпизода в эпизод, из сезона в сезон. Тут же для нас стараются и придумывают что-то совсем необычное, и пока у сценаристов хватает фантазии на то чтобы удивить зрителя, сериал должен жить (и видит ЛММ, 7 сезон умеет удивить!)
Reply
Show
who liked?
+9
id255316086
id255316086
12 Mar 2016, 17:12 #
че то я вообще концовки не поняла.
Reply
Show
who liked?
+7
здрт
здрт
13 Mar 2016, 14:18 #
Интересно, если расчленённое тело Рейны разместить в вакууме (место без кислорода), она не переродится? Или этот огонь достаточно волшебный, чтобы гореть без кислорода?

...я просто стараюсь не думать о сюжетных дырах
Reply
Show
who liked?
+42
AnnetHell
AnnetHell
14 Mar 2016, 13:05 #
Меня посетили смутные сомнения - а вдруг Энзо начал встречаться с Бонни для Арсенала ибо она цель номер 2, а поймать ее никак не удается. Хмм...
Reply
Show
who liked?
+33
id68913885
id68913885
17 Mar 2016, 20:05 #
Ето ужас уже что творится в 7 сезоне
Надеюсь следующего уже не будет.
Reply
Show
who liked?
-5
Queen_B3
Queen_B3
PRO
18 Mar 2016, 08:03 #
@id68913885: 8 сезон будет, сериал официально продлили.
Очень этому рада, да и 7 сезон очень даже хорош
Reply
Show
who liked?
+9
id255316086
id255316086
03 Apr 2016, 16:17 #
@vk501100: полностью согласна
Reply
Show
who liked?
+7
deadnation
deadnation
07 May 2016, 15:47 #
Почему нельзя просто вырезать гребанный шрам!?
Reply
Show
who liked?
-11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Jun 2016, 06:08 #
Magic
Reply
Show
who liked?
+18
vin
vin
22 Nov 2016, 22:48 #
Нафиг он машину сжег...
Reply
Show
who liked?
+12
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
20 Apr 2017, 05:11 #
@vin: чтоб когда она будет взрываться, идти и не смотреть на взрыв. а так делают только крутые, так Стефан хотел доказать всем, что он крутой.
Reply
Show
who liked?
+25
magicmshroom
magicmshroom
28 Jan 2017, 00:08 #
Самое бесячее в этом сериале - это тема со связью условных "Суперзлодеев" с главными героями)))0)
Как обычно, в самый последний момент узнается, что условного Суперзлодея убивать нельзя, так как умрет Стефан/Деймон/Елена/Бон Бон и так далее))
Reply
Show
who liked?
+23
Velansy
Velansy
28 Mar 2017, 10:05 #
Самая глупая серия
Reply
Show
who liked?
-7
Its_only_me
Its_only_me
27 Sep 2017, 21:10 #
Мдааа, вот и проявилась гнилая натура Дэймона во всей красе. И как бы он не отнекивался, мол, это ради Стэфана и Бонни, чтобы они не пытались спасти его в очередной раз, но иссушил он себя исключительно в личных целях. Эгоизм как он есть.
- Брат, я тут пожертвовал собой, своим счастьем и в какой-то степени своей жизнью, чтобы спасти тебя. Я всегда так поступал, если помнишь. Так что не мог бы ты помочь мне найти какой-то выход из этого кошмара, чтобы я вернулся к своей девушке, не подвергая ее и детей Аларика опасности?
- Нее, Стэфан, сорян, я не могу. Понимаешь, я счастлив, хочу жить и помогать людям только тогда, когда Елена рядом, а так мне плевать на все и на всех, в том числе на своего брата, на лучшего друга и на ту, которая овер дофига времени провела со мной в заточении. Ну все, я спатки.

Еще я так и не поняла, почему Кэролайн так отреагировала на упоминание Стэфана через 3 года? Потому что он продолжил скрываться со своей бывшей вместо того, чтобы жить с ней и подвергать опасности не только ее, но и Аларика с детьми? Он же предложил ей присоединиться, она отказалась. Ну да, расставание это печально, но злиться на бывшего за то, что предпочел защитить ее таким образом - это оч странно. А еще страннее тот факт, что она невеста Аларика.

Единственный, кто радует, так это Мэтт. Он долго шел к этому решению и, наконец. его принял. А то эти вампиры, оборотни, ведьмы, еретики, двойники и т. д. уже надоели до чертиков. Какими они не хотели бы быть хорошими, в конце концов все равно происходит срыв (девушка бросила/убили близкого человека/заставили отключить эмоции/просто переманили на другую сторону). А результатом срыва является гибель людей, и так всегда.
Reply
Show
who liked?
+6
myatezhka
myatezhka
22 Nov 2022, 18:53 #
@Its_only_me: первые 2 абзаца в точку
Очень жалко Стефана в этой ситуации, у него такой тупица брат
Мало того, что тупица, так ещё и эгоист невероятный
Он даже толком не попытался помочь Стефу, а решил тупо дождаться когда же очнётся его ненаглядная
Reply
Show
who liked?
+1
Valeria_990
Valeria_990
13 Dec 2018, 01:48 #
Ребят, пропустила момент, когда они избавились от видений из камня феникса. Само собой прошло?
Reply
Show
who liked?
+5
Ksuqi
Ksuqi
30 Mar 2019, 15:40 #
У Дэя вроде, когда он Елену сжёг. Понял, что не за что держаться, и «освободился».
Reply
Show
who liked?
+15
alin4kalife
alin4kalife
14 Aug 2019, 13:07 #
Очень жалко Бонни, серия очень эмоциональная
Reply
Show
who liked?
+10
katerina_017
katerina_017
30 Mar 2020, 02:58 #
Скажите первосезонной Бонни Беннет, что Деймон Сальваторе - её лучший друг, и она до боли не может и не хочет отпустить его. 💔
Посмотрела бы я на её реакцию:D
Reply
Show
who liked?
+18
lazzolvan
lazzolvan
08 Jul 2020, 19:47 #
Да! Вот они дневники, которые я полюбила! Одна из немногих хороших серий этого сезона. Я правда почувствовала снова тот трепет и те эмоции, которое были у меня при просмотре первых 4 сезонов

Reply
Show
who liked?
+4
AlekseyG66
AlekseyG66
14 Jul 2020, 04:27 #
Я что то понять не могу, вроде бы смотри все серии, но такое ощущение при начале просмотра этой , что пропустил целую серию, по травы для Стефана и т.д, кто может объяснить?
Reply
Show
who liked?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 Jul 2020, 05:33 #
@AlexG77: был кроссовер с сериалом "the Originals" ("Первородные", "Древние" или "Древнейшие", не знаю какой перевод вам больше знаком), после эпизода 7х14 "Дневников Вампира" нужно смотреть эпизод 3х14 "Первородных". Там Стефан приезжает в Новый Орлеан к Клаусу и всё такое

Но учитывая что в "Первородных" свои заморочки, можете посмотреть на перемотке только сцены со Стефаном. Ну либо вообще забить болт на кроссовер.
Reply
Show
who liked?
+4
AlekseyG66
AlekseyG66
14 Jul 2020, 17:07 #
Спасибо, первородных хотел начать смотреть после ДВ, оказывается их надо смотреть вместе
Reply
Show
who liked?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 Jul 2020, 20:05 #
@AlexG77: не совсем вместе. Первые 4 сезона "Дневников вампира" можно смотреть не отвлекаясь, 5 сезон "Дневников вампира" как бы происходит параллельно с 1 сезоном "Первородных", 6 сезон "Дневников вампира" - как бы параллельно со вторым сезоном "Первородных" и т.д. Я использовал слова "как бы", потому что в "Дневниках вампира" сначала были флэшфорварды на несколько лет вперёд, а потом и просто прыжок во времени на эти самые несколько лет, и я не уверен, что в "Первородных" было что-то подобное. Точно не знаю, потому что у "Первородных" посмотрел только первый сезон и несколько эпизодов второго, было скучно смотреть как вампиры, ведьмы, оборотни и люди делят между собой сферы влияния в городе, напомнило мафиозные разборки в первом сезоне "Готэма" и поэтому я отложил просмотр "на потом". Потом всё ещё не наступило :-)

А вот третий сериал в этой вселенной, "Наследие", действительно уже смотрится после всего остального.
Reply
Show
who liked?
+5
AlekseyG66
AlekseyG66
15 Jul 2020, 04:21 #
Спасибо за пояснение
Reply
Show
who liked?
+5
mani_de_gogin
mani_de_gogin
17 Aug 2020, 15:53 #
Как ДВ умудряется заинтриговывать. Грустно конечно Деймон залёг в гроб и Стефан который решил бежать , бросив Кэролайн ( они же все сезоны раньше решали проблемы вместе , как то мутили решения , а тут вот спасение бегством 😒
Reply
Show
who liked?
+5
exciteddD
exciteddD
18 Oct 2020, 06:04 #
ахахах Мэтт такой жалкий. ну серьезно... вы видели его лицо? мне кажется, что может он и пытается быть «героем» для своего города, но как бы он обычный человек. Сейчас бы пытаться угрожать вампиру🤡
и ещё, он вечно идёт на поводу у всех. мнения своего нет абсолютно. любой незнакомец скажет ему, что он что-то делает неправильно - он в это поверит
Reply
Show
who liked?
+9
Bob2013
Bob2013
29 Oct 2020, 01:45 #
А мне нравится читать комментарии. Зрители такие максималисты: какой Деймон слабый, какой эгоист, какой не такой, не улучшается, не растет над собой. Должен был уже стать святее папы Римского за столько сезонов-то личностного роста.
Как будто мы его не эгоистом полюбили. Как будто все любят только тех друзей, которые высокоморальные и старушек через дорогу переводят.
Ни у кого что ли нет в друзьях милых засранцев, с которыми жизнь ярче, приключений куча, чувство свободы и никаких рамок? Ну делаем поправку на то, что они засранцы, и продолжаем любить. Если в человеке есть темная сторона, то зачем делать вид, что ее нет? И то, что она периодически будет прорываться наружу, это очевидно.
Отсюда у Деймона столько друзей. Их жизнь рядом с ним становится ярче. Пока им нужна такая жизнь - он им нужен. К тому же, он за них всю грязную работу делает, оберегая их высокоморальность.
А сам Деймон всегда был и будет за рамками человеческой морали, он держится в них только ради Елены.
Примеров того, что каждый из нас делает только по какой-то определенной внешней причине, а не по зову души - миллионы.
Reply
Show
who liked?
+11
Evittta
Evittta
03 Jul 2022, 18:35 #
@Bob2013: как же приятно читать по настоящему взрослый взгляд про принятие людей такими какие они есть. Бонни - яркий тому пример, да не сразу, да надо притираться, да взаимодействуя мы "шлифуем" друг друга, но ее отношение и принятие близких такими какие они есть очень похвально. Если задуматься и в реальной жизни так мало людей которые без осуждения готовы и могут принимать нас такими какие мы есть, не удобными и с правильным моральным компасом, а без оглядки.
Reply
Show
who liked?
done4ka74
done4ka74
14 Nov 2020, 01:46 #
Как-то мне не нравится будущее. Стефан и Валерии... Она меня абсолютно устраивает как персонаж и даже, наверно, симпатизирует, но, по-моему, Стефану лучше с Кэр. И вообще через три года происходит какая-то ерись, если честно. Мне очень расстраивает и пугает то, что все идёт в таком направлении
Reply
Show
who liked?
+6
vafinskaya
vafinskaya
25 Nov 2020, 02:48 #
Ох, Деймон, когда ты перестанешь искать легкие пути выходов из трудных ситуаций
Reply
Show
who liked?
+7
a_dmdnk
a_dmdnk
02 Dec 2020, 19:43 #
-И весь мир зевнул😁
Reply
Show
who liked?
+5
MariaDisney
MariaDisney
09 Dec 2020, 11:45 #
Грозный Мэт, ой, боюсь, боюсь, весь сериал бесит персонаж. Сопли по Елене не тронули ни капли, больше взгрустнулось из-за разбитого сердца Бонни. Мне всегда казалось, что она влюблена в Деймона, но сначала скрывала это под ненавистью, затем под дружбой
Reply
Show
who liked?
+6
sssaarah
sssaarah
PRO
13 May 2021, 01:54 #
Деймон снова поступает эгоистично, но за БонБон обидно. Она действительно считает его своим лучшим другом, как и Деймон, и он решил через письмо попрощаться? Деймон поступил глупо. С Деймона делают никакого персонажа
Reply
Show
who liked?
+7
ChandlerLi
ChandlerLi
17 Apr 2022, 21:08 #
А можно выгнать Метта куда-нибудь? С каждым сезоном все больше и больше бесит
Reply
Show
who liked?
+4
dashaavenue
dashaavenue
06 Jun 2022, 10:59 #
Подружка Мэтта так похожа на Эмилию Кларк)) прям Дейенерис Таргариен на минималках
Reply
Show
who liked?
azarkinsss
azarkinsss
21 Feb 2023, 16:27 #
Бонни - мой любимый персонаж. Как она выросла. И актриса так нравится, хорошо играет.
Reply
Show
who liked?
+1
Croheart
Croheart
22 May 2023, 11:00 #
Comment has been deleted
Croheart
Croheart
22 May 2023, 11:27 #
Очень грустно из-за Стефана и Кэролайн. Чтобы любовь могла выдержать испытания, нужно дать ей шанс, а не стоять под дверью, думая, что делаешь лучше, не входя (Стефан), или ставя на первое место не любимого человека, а помощь семье друга (Кэролайн). Всего-то и надо было, что сделать приоритетом любовь. И уже потом разбираться с остальным.
Reply
Show
who liked?
-1
Sibilla29
Sibilla29
28 Jul 2023, 01:02 #
Деймон, очнись 🤡
Охотница НЕ ПОХОЖА на Елену!
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads