Ads
DC's Legends of Tomorrow — s01e12 — Last Refuge

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.39
MyShows
(2 541)
Duration: 43 min.
Released: 22.04.201622.04.2016 03:00
Watched by: 31 39762.28%
1 season
s01e12
s01e08 - Night of the Hawk
s01e09 - Left Behind
s01e10 - Progeny
s01e11 - The Magnificent Eight
s01e12 - Last Refuge
s01e13 - Leviathan
s01e14 - River of Time
s01e15 - Destiny
s01e16 - Legendary

Discussion of the 12 episode of the 1 season
Discuss this episode
114

Adadanu
Adadanu
30 Mar 2016, 21:23 #
Митчелл Каммен воплотит образ юного Мика Рори, а зрителям представится уникальный шанс узнать, как растерянный подросток приобрел смертельно опасное увлечение огнем и получил прозвище Тепловая волна.
MrMasya
MrMasya
24 Apr 2016, 14:15 #
@Adadanu: блин почему они не сделали мелких легенд завтрашнего дня было бы интересно посмотреть на их от ношения
MrMasya
MrMasya
24 Apr 2016, 14:43 #
@MrMasya:
the episode aired 22.04.2016
Венька
Венька
22 Apr 2016, 16:14 #
Потрясающая серия. Столько интересных взаимодействий, которые действительно вписываются в сюжет: Рип и его мать, Джефферсон и его отец, молодой Мик и взрослый Мик. Единственное, что ну уж слишком напрягло, — Рэй и Кендра. Ну не фанат я этой пары, и кажется это конечное «Я хочу выйти за тебя замуж, Рэй» слишком глупым. Ну и любимые моменты, конечно:

С каждой серией начинаю всё больше и больше обожать ответы Снарта Рэю.
— Вдруг прямо сейчас я уже умер. Здрасте, меня кто-нибудь слышит?
— Нет.

И понравилось, как Сара старалась быть такой серьёзной, пока не увидела маленького Снарта :D
— Кендра, ну же. У нас нет времени для этого.
— Взгляни.
— Оооу, посмотрите на эти маленькие щёчки. Ты самый милый малыш в мире.

Ну и финальная сцена с Пилигримом довольно-таки круто и эффектно выглядела! Да и сама Пилигрим дама эффектная.
Grenada
Grenada
PRO
22 Apr 2016, 19:53 #
@Венька:
Grenada
Grenada
PRO
22 Apr 2016, 22:44 #
@Сара - сама милота:
– И который из них Снарт?
– Ищи того, кто с рожками...
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
24 Apr 2016, 14:31 #
@Grenada:
Grenada
Grenada
PRO
22 Apr 2016, 19:57 #
@Венька: прусь от этого кадра - Снарт любуется собой )))
Olek
Olek
23 Apr 2016, 03:22 # Show original
@Grenada: As Len said: "I know I make a gorgeous baby but I should warn you. You got your hands full with me".
It seems like it's fun to hold yourself and an unforgettable feeling. But Mick's heavy looks are sad.
Grenada
Grenada
PRO
23 Apr 2016, 10:40 #
@Olek: Мик хорош, что разобрался в своём отношении. Когда он парня прессовал, хоть зажмуривайся - это же сколько ненависти к себе надо испытывать, чтобы вот так говорить.
Olek
Olek
24 Apr 2016, 18:01 #
@Grenada: Я всю серию сидела и приговаривала: как же ты жесток к себе. А потом его слова: "Не будь мной, будь лучше"...
Все же он так хочет стать лучше, но как он сказал: "Прошлого не исправишь, но ты можешь изменить кем ты станешь".
Я стала присматриваться к нему после Побега, но за 2 последние серии я его полюбила очень сильно. Может даже чуть больше чем Снарта. Сцены с ним лучше всех. И самые эмоциональные. Для меня по крайней мере.
Так улыбнуло как молодая Сара дала пощечину молодому Мику :D
-Paula-
-Paula-
11 Jun 2016, 01:46 #
@Olek: Когда молодая Сара дала пощечину молодому Мику, лицо взрослого Мика было неотразимым xD Он будто бокс по телевизору смотрел xD
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
03 Nov 2020, 18:30 #
Боже как это реально смешно 😂😂
Solidblack
Solidblack
22 Apr 2016, 19:10 #
Show comment
Doctor_Joker
Doctor_Joker
22 Apr 2016, 22:24 #
@Barberan: Я дежурно напомню, что ты смотришь сериал про то, как дедок и мальчонка-негр объединяются в огромный факел, какая, в жопу, логика тебе нужна? Даже Доктор Кто регулярно ебёт в рот тонны смысла твоего пространственно-временного континуума, да и, в целом, как может быть логика в том, что выдумано? У каждого сериала свои законы.
Solidblack
Solidblack
22 Apr 2016, 23:05 #
@Doctor_Joker: Внутренняя логика сериала и банальная логика нашего мира мне нужна, где причина идет перед следствием и одни события вызывают другие. Но вам, видимо, "дежурно напоминать" о существовании таких вещей нет смысла.
Doctor_Joker
Doctor_Joker
22 Apr 2016, 23:29 #
Show comment
lopar
lopar
23 Apr 2016, 17:09 #
@Barberan: у Докты стараются на временные парадоксы сильно не срать, и неплохо показывают проблемы из за резких вмешательств в это самое время. Пусть по детски и супергеройски, но да. а тут — сюрр на сюрре и сюрром попирает.
Guarin
Guarin
22 Apr 2016, 23:05 #
@Barberan: Смотреть с включенным мозгом строжайше запрещено!
BalaGi
BalaGi
23 Apr 2016, 03:40 #
@Barberan: совершенно с тобой согласен, даже добавить нечего. Легенды - пожалуй, худшее творение сидаба.
Но по-человечески сделать таймтревел разве возможно в сериале такого формата? Как они тогда будут драму показывать? А тут вот случившаяся 100 лет назад драка проявляет в настоящем синяки и ссадины, и всё норм, и герои драматично спасают бедолагу, и зрители сопереживают. Браво, сидаб.
К слову, отражение в настоящем изменений в прошлом присутствует повсюду, включая такую классику, как Back to the Future. Очень жаль, что в 2016 ещё существуют подобные концепции таймтревела. Пожалуй, единственный вариант изобразить в художественном произведении путешествия во времени - вести повествование от лица путешественника, изменяющего время, и, соответственно, единственного, знающего альтернативные версии событий. Такое можно, например, увидеть в Flashpoint Paradox, или в сериале Continuum. Но в том, что нам предлагает посмотреть сидаб, время бетонируется, произошедшая 100 лет назад драка оставляет следы в "настоящем", и так далее. Но даже это не самое страшное. Провал в том, что сериал не следует своим собственным концепциям - да, пусть убитый в детстве человек, который, выходит, перестал существовать ещё тогда, вдруг испаряется на глазах у целого Совета (каким-то образом дожив до этого момента). Но почему тогда в следующей сцене нам показывают жену профессора, которая с ним не знакома, потому что "он никогда не существовал"? Да, у каждого сериала свои законы. Но у этого их просто нет, сценаристы пишут, что хотят, чтобы было больше "драмы". Конечно, никто не ждал от CW шедевра, всем давно должно быть ясно после шести сезонов арроувёрса, что это в первую очередь отношения между героями. Но это просто говно. И не только из-за проблемы путешествий во времени.
Solidblack
Solidblack
23 Apr 2016, 04:58 #
@BalaGi: Ну хоть один адекватный человек. В нарушении собственной внутренней логики сериала то все и дело, что товарищ, прокомментировавший сверху, отказался понимать.
А отношение к путешествиям во времени напоминает взгляды на мироустройство этак в веке 17-18, в которых утверждалось, что прошлое и будущее равновесны, время обратимо и своего рода иллюзия, а значит прошлое и будущее могут влиять друг на друга. Но от современных сериалов ждешь, что они будут придерживаться текущей научной базы, на которой мы все выросли и к которой привыкли, по шаблону которой строятся наши мысли: время линейно, необратимо, прошлое определяет будущее, причина идет перед следствием.
Вообще мне немного обидно за такой слив, первые пару серий были довольно неплохими, а потом сериал продолжился под девизом "и так сойдет". Апогей пох*изма этих, прости господи, сценаристов можно лицезреть в этой серии.
Kodval
Kodval
24 Apr 2016, 00:04 #
@Barberan: даже в тех же комиксах объясняется, что любой будущее, в которое попадают герои - это параллельная вселенная, а не реальное будущее.
Ибо каждый поступок создает параллельную вселенную, где все пошло иначе. И стоило увидеть, что состояние прошлого Рэя было гораздо лучше настоящего. В настоящем Рэй уже практически мертв, в то время как у прошлого всего несколько ссадин.
starik69
starik69
24 Apr 2016, 17:32 #
@Barberan: Текущей научной базы? А вы с ней знакомы?
Что всякие ОТО вполне себе допускают путешествия во времени? И даже несколькими способами?
Что квантовое запутывание дает мгновенное дальнодействие на любые расстояния независимо от скорости света?
Что все, что короче квантов времени, вообще непонятно что и уж точно не линейно?
Solidblack
Solidblack
24 Apr 2016, 22:15 #
@starik69: Научной БАЗЫ. То, что есть 100500+ теорий на любой вкус и цвет, это всем известно. Вот только в базу, в костяк парадигмы они не входят.
LimeTwo
LimeTwo
03 Jun 2016, 20:28 #
@BalaGi: Со всем согласен, кроме "худшего творения CW". Как по мне, 4 сезон Стрелы ужаснее.
Grenada
Grenada
PRO
22 Apr 2016, 19:28 #
Как человек с напрочь отбитой логикой в плане перемещений во времени, я не задумываюсь о том, к чему проводят встречи с самими собой и прочие нелогичные события.

И я получила огромное удовольствие от серии.

Взаимоотношения детей-отцов, героев с молодыми версиями - всё это просто до соплей.

Маленький Рип офигенно похож на взрослого, а уж когда открыл рот, так вообще.

Удивительно, что в инстаграмме так мало фоток со съёмок этой серии.
juliakey
juliakey
PRO
24 Apr 2016, 21:27 #
@Grenada: вот-вот. каждый раз удивляюсь, как сильно бомбит у некоторых от нелогичности в сериале.
Все же очень многое зависит от того, с какой стороны посмотреть)
tasia2931
tasia2931
22 Apr 2016, 20:34 #
Снарт чудесный. С каждой серией влюбляюсь все больше в этого персонажа! И, ох, эта его манера речи)
AlinBlueberry
AlinBlueberry
29 Apr 2016, 08:00 #
@tasia2931: А эти маленькие щёчки)
Doctor_Joker
Doctor_Joker
22 Apr 2016, 21:30 #
Молодая Сара это любовь
dezmond774
dezmond774
22 Apr 2016, 22:16 #
Сцена атакой на полицейский участок в прошлом - просто финиш. Лэнс и остальные копы стреляют в Пилигримшу, пули отлетают от её платья, а в декольте выстрелить никто не догадался.

Сара и Снарт-младенец - просто 10 из 10!

Молодой Хантер нереально крут. Эдакий Гекльберри Финн в DC.
Kodval
Kodval
24 Apr 2016, 00:05 #
@dezmond774: эмм, там пули от любой ее части отлетали, у нее не платье бронированное, у нее защита всего тела..
astx
astx
24 Apr 2016, 20:01 #
@dezmond774: ну это же полицейский участок Старлинг сити, чего вы ожидали )))
LUXEON
LUXEON
26 Apr 2016, 01:47 #
@dezmond774: Удивительно как подобное нападение вообще не повлияло на ход истории))
Kot_Polosat
Kot_Polosat
07 Sep 2016, 19:18 #
@LUXEON: Это же Старлинг сити, такое будничное дело никто и не вспомнит через пару дней)))
Enigma1993
Enigma1993
22 Apr 2016, 22:34 #
Лэнс с шевелюрой порадовал
LimeTwo
LimeTwo
03 Jun 2016, 20:30 #
@Enigma1993: Как увидел прошлого Лэнса, сразу ностальгия(((
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
22 Apr 2016, 22:35 #
Боже,какая крутая серия! Прямо одно удовольствие смотреть! Много интересных сюжетных линий.
Судя по концу серии, нас ждет жара в следующем эпизоде!
Olek
Olek
22 Apr 2016, 23:48 #
Создатели решили не париться и сделали дни рождения Снарта и Штайна в дни рождения их актеров - Вентворта и Виктора. It's cute.
Хотя мини Снарт 75 года все же слишком взрослый для 3х летней версии себя.

И если не ошибаюсь Стар Сити образовался только в 4 сезоне Стрелы, то есть примерно в 15 году. А в нападении Пилигрим на Рэя было указано: Star City, 2014. Просто если уж делать, то делать правильно (хотя я и не поняла причин смены названия).
Grenada
Grenada
PRO
22 Apr 2016, 23:58 #
@Olek: Стар Сити переименовали после "смерти" Рэя. Это был его проект и его реализовали как дань памяти.
Olek
Olek
24 Apr 2016, 18:05 #
@Grenada: Ясно. Спасибо большое. Буду внимательнее.
juliakey
juliakey
PRO
24 Apr 2016, 21:29 #
@Olek: но да: Рей живой, а Сити уже Стар)
Мася
Мася
25 Apr 2016, 03:14 #
@Grenada: все таки косяк выходит Рэй живет а Стар Сити который еще не проявился
Мяукинс
Мяукинс
23 Apr 2016, 00:22 #
Обожаю эти моменты, когда Джефферсон называет Штейна "дедулей" *о*
BigApple
BigApple
24 Apr 2016, 21:19 #
@Мяукинс: все-таки думаю, правильнее считать, что он его называет не "дедуля", а "седой" )
Мяукинс
Мяукинс
27 Apr 2016, 11:47 #
@BigApple: В оригинале?
Bashkinator
Bashkinator
28 Apr 2016, 14:47 #
@Мяукинс: Gray - намек на седину в волосах. Старикан, дед, вот это вот все.
nastyakubovich
nastyakubovich
23 Apr 2016, 02:10 #
Мне тоже понравилось.
Какая здесь может быть логика? Это сериал про героев: 400 летняя египетская жрица-орлица, дедуля профессор соединяется с парнем афроамериканцем в огненного летающего парня, 2 профи в побегах из тюрьмы, бывшая парня в капюшоне с луком, из "лиги убийц", и и парень в железном костюме с идиотским названием "атом", а также бывший повелитель времени, который украл звездолёт для того что бы спасти свою семью. И в таких сериалах никто не задумывается о том, как это он встретился с самим собой, и при этом мир не взорвался на 356 милионов кусочков. Здесь главное сюжет и что бы актеры на 101% вылаживались.
faircat
faircat
23 Apr 2016, 23:48 #
@nastyakubovich: вылаживались - это от слова "лажать"?)
Ну, примерно половина персонажей периодически именно этим и занимается, да)
nastyakubovich
nastyakubovich
07 May 2016, 02:13 #
ахаха), нет в смысле играли на полную, как в последний раз
nastyakubovich
nastyakubovich
23 Apr 2016, 02:12 #
Серия очень понравилась особенно линия Джефферсон и его отец
Невада
Невада
23 Apr 2016, 02:31 #
Мик и его молодая версия тронули, что-то в этом есть. Кендра и Сара, умилияющиеся младенцу Снарту, просто милахи (и если я так говорю про Кендру - это многое значит). Джефферсона жаль, хороший он парень. И вселенский эгоизм Рипа оказывается можно поколебать, кто бы мог подумать. Лучшая серия, плевать на логику и парадоксы.
JerryS
JerryS
23 Apr 2016, 02:55 #
Дамочка, конечно, зачетная. И пули от нее отскакивают, и время останавливает. И сцена в ангаре (?) красиво снята, прям загляделась.
SlKelevro
SlKelevro
23 Apr 2016, 05:18 #
Come with me if you wanna live )))
id134480976
id134480976
23 Apr 2016, 12:53 #
А как же "You've better not drop my future criminal partner." XD
K2isOn
K2isOn
23 Apr 2016, 18:46 #
Серия безумно понравилась, такая по-семейному милая и теплая. Как всегда радуют Снарт со своим кошачьим голоском (ох, Вентворт, что же ты творишь?) и беззлобными подколами, Рори, который еще больше вырос в моих глазах после этой серии(и спасибо за его реплику младшему себе "И не вздумай уронить моего будущего криминального партнера, иначе будешь иметь дело со мной" - надежда на воссоединение Лео и Мика загорелась новым пламенем), и Сара - Кейти чудесно сыграла обе версии себя, я в упор забывала, что это одна и та же актриса) До боли понравилась линия с Джефферсоном и его отцом, и жаль было смотреть на Штайна, когда его не узнала жена.
Все нравится, кроме одного - я все еще в упор не понимаю линии Рей+Кендра. Нафига? Каждую серию показывают одно и то же - "признания Рея->сомнения Кендры->чей-нибудь совет->душещипательный разговор в коридоре->поцелуй". Просто для чего? Во-первых, химии между ними никакой, во-вторых - все ж понимают, что Картер точно вернется, и что, милашка Палмер опять будет страдать? Убрать бы вот эту бессмыслицу, и тогда все было бы прекрасно.
my_way
my_way
28 Apr 2016, 02:01 #
@K2isOn: Так Картер может вернуться, только когда эта инкарнация Кендры умрёт (тогда они снова смогут возродиться и быть вместе), так что взаимоотношениям с Рэем ("пока смерть не разлучит") ничего не мешает. Однако, я надеюсь, создатели сериала как-то мониторят отношение зрителей к этой паре, а потому до свадьбы дело всё-таки не дойдет.
Kach_Kach
Kach_Kach
23 Apr 2016, 20:22 #
А меня в этой серии очень сильно смутил Рей. В комнате сидит его любовь, невеста, которая умерла у него на руках, девушка из-за смерти которой он стал героем. В это время Рей спокойно выходит поговорить с кендрой и порадоваться тому, что она принимает его предложение... Ну нельзя же так...
Grenada
Grenada
PRO
23 Apr 2016, 21:23 #
@Kach_Kach: пережил он уже смерть Анны и смирился...
Kodval
Kodval
24 Apr 2016, 00:09 #
@Kach_Kach: можно. Он уже знает, что с ней случится и он пережил уже ее смерть. С ее смерти уже 2-3 года прошло, не уж то он до сих пор должен убиваться из-за этого?
the_pheonix1
the_pheonix1
PRO
24 Apr 2016, 00:46 #
@Azazelius: Джефферсон до сих пор убивается из-за смерти отца, например, прошло 18 лет как бы
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 Apr 2016, 06:42 #
@the_pheonix1: сравнили жопу с пальцем называется.

Родители - это всё-таки родители. Любовь к ним - это чуть ли не первостепенный рефлекс. Любить маму и папу это что-то на уровне дышать, есть, спать. (Если, конечно, родители не оказываются редкостными скотами, но иногда даже в этом случае дети продолжают их любить. Природа, мать её за ногу. Против лома нет приёма.)

Ну а "вторые половинки" это преходящее. И основано оно не на глубоких чувствах как к родителям, а на жалкой игре феромонов и гормонов с целью шпили-вили.

Рей вон буквально недавно Фелисити загонял ту же пургу, что и Кендре - "я не думал, что после смерти Анны смогу снова полюбить, но ты заставила меня открыть душу бла-бла-бла".

А сама Кендра лобызалась с Циско и не сильно задумывалась о том, что "ай-яй-яй он же не Картер"

Так что понятно, почему Джекс остро переживает смерть папы.

И понятно, что у Рея сейчас на Анну уже не стоит, ему охота в шоколадку потыкаться.
faircat
faircat
23 Apr 2016, 23:51 #
Пейринг Рей/Кендра настолько скучный и притянутый за уши, что я не перестаю удивляться тому, почему его продолжают продвинать. Да, блин, даже Сара/Кендра был бы более правдоподобен.
А вообще мелкий Снарт милаш, Мик в юности so cute guy, Сара -прикольная девчонка. В общем, все могло быть хуже, гораздо хуже :D
gordeychuk_s
gordeychuk_s
24 Apr 2016, 00:26 #
Отличная серия :) Приёмом "она может напасть только один раз иначе беда" они решили довольно много проблем, да и с домом Рипа круто придумали) Раскрыли немного из его прошлого

Про Джеферсона с отцом тоже безумно мило получилось)

Очень понравилась битва финальная с той злодейкой, круто она время замораживала)
В общем пока всё хорошо, но я всё же надеюсь что они победят Сэвиджа в ближайшее время и будут новые геройства делать, а то весь сериал на беготне за ним не круто будет держать)
Leto_II
Leto_II
24 Apr 2016, 02:31 #
Show comment
Сериальныйчервь
Сериальныйчервь
24 Apr 2016, 03:07 #
Тот малый такой крутой))
Очень похожий на Рипа, сходство 80% точно
AnnetHell
AnnetHell
24 Apr 2016, 05:01 #
Ох, британская коммуналка постепенно расширяет свои территории^^
Было довольно забавно смотреть, как Селия Имри ака Мисс Кизлет, которая была под контролем Великого разума с самого детства и после потерявши память до того момента, как ее "завербовали", теперь стала приемной матерью Рори Уильямса, когда-то путешествующего с Доктором и видимо заинтересовавшего после этого других Повелителей времени, но уже под именем Рип Хантер. (Да, когда смотришь много сериалов и не такое придумаешь!)

Какая же офигительная химимя между Сарой и Снартом!! Даже с совсем маленьким Снартом :D
А вот химии между Кендрой и Рэем совершенно нет. Впервые такое говорю, но пускай они расстанутся! И Рэй найдет себе нормальную девушку, которая не будет причинять ему столько боли, как Кендра.
Капитан Лэнс! Как же его помолодил этот паричок, аж первые сезоны Стрелы вспомнились.
Кстати, подобрали отличный каст для героев в молодости и их родственников! Микки чертов сердцеед, отец у Джефферсона замечательный, а Рип так вообще одно лицо!
Да и в целом серия буквально пропитана мимимишностью и семейными/дружескими отношениями. Для меня определенно одна из лучших серий сезона!
Белл
Белл
26 May 2016, 15:39 #
@AnnetHell: при этом Рори Уильямс теперь путешествует со своей внучкой-дочерью Ривер, которая, в свою очередь, хорошо знакома с дочерью Джека Харкнесса.
Больше всего меня в этой коммуналке убивает то, как Рэй там с ума не сошёл, он же хувиан и гик 80 уровня, все 33 сезона посмотрел)))
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 May 2016, 05:27 #
@Белл: про то что дочь Ривер это Сара я мгновенно допетрил, не далеко не сразу понял, что под дочерью Джека Харкнесса вы имели ввиду Тею Куин

В "Торчвуде" у Джека действительно есть дочь, только её другая актриса играет.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 Apr 2016, 06:48 #
Топовый эпизод. Даже придраться не к чему.

Не то чтобы я любил жестокость и убийства, но как всё-таки классно команда разобралась с Пилигрим! Вот всех бы злодеев убирали так красиво и насовсем!
Hurply
Hurply
24 Apr 2016, 09:03 #
Хорошая серия.
Может быть пришло время и череда провалов закончилась.
Может быть наконец-то серии будут такие же интересные как и эта.
Надеюсь, что режиссер и сценаристы нас больше не подведут.
Velldanas
Velldanas
24 Apr 2016, 09:50 #
У меня появилась ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ! А почему бы не вернутся назад в прошлое и не убить Сэвиджа пока он был ребёнком ?!
Darffin
Darffin
24 Apr 2016, 13:08 #
@Velldanas: нет, она совсем не гениальная. Нельзя убить Севиджа ребёнком, потому что он очень долго жил и влиял на большую часть истории человечества. Без него может случиться коллапс
Velldanas
Velldanas
26 Apr 2016, 20:08 #
@Darffin: пруф на этот бред пожалуйста
Vilce
Vilce
27 Apr 2016, 15:45 #
@Velldanas: ну, как минимум, если Сэвидж умрет ребенком, то Кендра и Картер не получат свои силы, способность к перерождению, не проживут свои 400 (или сколько там) жизней и будут давным-давно мертвы
sultanet
sultanet
28 Apr 2016, 16:17 #
@Velldanas: Это было сказано в сериале :D
Velldanas
Velldanas
09 May 2016, 06:20 #
@Vilce: как минимум насрать на этих высасаных из пальца героев, не ?
DarkJoker
DarkJoker
24 Apr 2016, 14:53 #
@Velldanas: потому что тогда это был бы очень короткий сериал(:
Velldanas
Velldanas
26 Apr 2016, 20:09 #
@DarkJoker: ну да. Тогда бы сериал закончили. А вот тупостями превзошёл все остальные сериалы.
speelnice
speelnice
24 Apr 2016, 16:28 #
Почему нельзя схватить ту девочку из протокола "Омэга"? или убить, что бы не рисковать спасать всех героев, а то вдруг они не успеют пока она выстрелит...
Vladimir_1989
Vladimir_1989
24 Apr 2016, 16:51 #
Хорошая серия.
Godric-
Godric-
24 Apr 2016, 20:47 #
Классная серия, забавная очень с маленькими "Легендами" и еще, мне очень нравится новый Мик, он стал мудрее и умнее, это круто. Ну и снова куча прелестных фраз, в основном от того же Мика, типа "Только попробую уронить моего будущего подельника!"))
Olek
Olek
24 Apr 2016, 21:07 #
Классная серия. Обожаю, когда взрослые версии героев сталкиваются с прошлыми версиями себя. Это всегда так захватывающе. Но было так мало взаимодействий старших с младшими.
Лично для меня 2 последние серии самые лучшие. Здесь нет Сэвиджа (не то чтобы он мне не нравился, но экшна с ним я все еще жду), да и ребята не тупят и действуют как полноценная команда наконец-таки.

Понравилась Пилигрим. Эффектная леди с интересной способностью (очень понравилась сцена, где она всех остановила), даже жаль что ее убрали.

Показали тренировку Кендры и Сары. Это хорошо, надеюсь от этого будет прок, но вряд ли сама актриса так хорошо тренировалась. А ее отношения с Рэем меня все еще удручают. Не могу смотреть на них, они все идут по одной и той же схеме. Надеюсь они хоть в будущих сериях не будут обсуждать свадьбу, это будет слишком.

Хотя Рэй в этой серии понравился. Я уже не нахожу его таким... не знаю. Отношусь к нему как Снарт. Не слишком воспринимаю всерьез.
Взглянув на молодую Сару не поверила бы, что из нее вырастет такая badass. И пощечину молодому Мику залепила хорошо. Приятно было видеть молодого Лэнса с шевелюрой.

Насмешил момент с маленьким Штайном. Отдать ребенка в руки незнакомцам на дороге это очень-очень странно. Да и такой большой Мик на доктора не сильно похож.
Очень тронула история Джекса и его отца. Спустя продолжительное время встретить своего отца, которого никогда не знал... ух, это очень эмоционально и трудно. Я бы тоже не удержалась и попробовала исправить прошлое.
Olek
Olek
24 Apr 2016, 21:10 #
Нравится как стали раскрывать Рипа. Хотя он все еще не делится подробностями о себе и временами бывает занудой, но все же становится лучше. А его молодая версия так на него похожа; грустно что он не знает своих родителей, но забавно, что он был карманником.

Ну и конечно же мои любимые. Бэби Снарт такой лапушка, а от сцены, где взрослый Снарт держит на руках маленького Лео улыбка до ушей и на душе легко.

И опять для меня герой: Мик Рори. Его молодая версия весьма симпатична. И как же он строг и жесток с собой. Просто сердце зажимается; и так больно за него. Видно, что он осознает, что сделал, и как хочет стать лучше. И я надеюсь он станет, но не потеряет самого себя. То каким он уже стал мне безусловно нравится.
Но меня опечалил момент, где Мик говорит что никто о нем волноваться не будет. Я все еще сильно жду, когда Снарт и Рори помирятся. Когда уже один из них спасет горячую/холодную задницу другого и они наконец поймут, что все еще друзья...

И самый любимый момент серии: молодой Мик, держащий на руках маленького Лео. "You better not drop my future criminal partner". Все же заботится. Мило, что они встретились вот так задолго до тюрьмы. Не знаю, я умираю с этой сцены. Для меня это трогательно и символично.

http://the-henryverse.tumblr.com/post/143207743142/rogues-the-early-days
juliakey
juliakey
PRO
24 Apr 2016, 21:36 #
я так и не поняла концовку: нам надо вернуть всех мелких в их время, пока временная линия не изменилась, поэтому нам срочно надо найти Сэвиджа. Мы знаем наверняка, где он будет, поэтому метнемся кабанчиком в будущее убить Сэвиджа.
С детьми на борту что ли?
Если Паломница мертва, то для мелких уже неопасно. Почему не вернуть их сразу?
Dashusik
Dashusik
24 Apr 2016, 22:34 #
@juliakey: так детей они оставили в приюте. А на счёт Паломницы - протокол всё ещё действует. Кто угодно может занять место Паломницы.
juliakey
juliakey
PRO
26 Apr 2016, 16:27 #
@Dashusik: но ведь даже если они убьют Сэвиджа...корпус Тайм Мастеров не исчезнет. И Рип все так же будет считаться преступником и изменником, ведь он-таки изменил временную линию.
Следовательно их спасет не столько убийство Сэвиджа, сколько истребление всех Тайм Мастеров
Olek
Olek
24 Apr 2016, 22:12 #
Обычно я не занимаюсь цитированием серий, но в этой серии очень хорошие моменты.

Ray: Could I be dead right now and not know? Maybe I am dead right now. Hello? Can anybody hear me?
Len: No.

Kendra: Okay, which one is Snart?
Sara: Look for the one with horns.

Mick: What did you tell him?
Jax: That we work for a secret agency called Argus. I think he bought it.
Mick: Course he did. He's an idiot.

- Come with me if you wanna live. I've always wanted to say that.

- I know I make a gorgeous baby, but I should warn you...you got your hands full with me.

- You better not drop my future criminal partner. Otherwise you're in trouble. Comprende?

- You were just a kid. I spent my whole life blaming you, hating you, for something you didn’t mean to do…You can’t change what you did, but you can change who you become. Don’t be like me; be better.

- Who wants a relationship based on honesty and communication? Bleh...

- Awww... Look at those cheeks. You're the cutest little baby in the world.
id215516069
id215516069
25 Apr 2016, 09:29 #
С логикой все плохо, но если не задумываться сильно, то сойдёт
fb202662
fb202662
25 Apr 2016, 22:25 #
Паломница это нечто))
BoomBox_
BoomBox_
PRO
26 Apr 2016, 15:54 #
То есть эта баба убивает чувака в прошлом,он дохнет в настоящем. КАК,СУКА,ЗУМ НЕ АННИГИЛИРОВАЛСЯ ТОГДА? Или типа,когда ты сам себя,тогда можно?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Apr 2016, 11:15 #
@BoomBox_:
https://vk.com/wall-88039231_42620
BoomBox_
BoomBox_
PRO
29 Apr 2016, 19:46 #
@Kostyurik: Как же я заорал
Olek
Olek
30 Apr 2016, 00:43 #
@Kostyurik: True story.
Обдолбаются тахионами вместе со сценаристами похоже.
Dashusik
Dashusik
30 Apr 2016, 16:05 #
@BoomBox_: после Доктора Кто меня такое ваще не удивляет))
sebasharman
sebasharman
PRO
26 Apr 2016, 23:29 #
Всплакнула на моменте разговора Джефферсона с его отцом в больнице :')

Паломница какая-то противная и не профессиональная. Была...

А молодой Рип хорош, хорош х)
Интересно было узнать больше о его прошлом.

Ну а Рэй/орлица высосаны из пальца, тут даже говорить ни о чем не хочется.
lana_red
lana_red
PRO
27 Apr 2016, 07:34 #
Неужели люди еще пытаются доказать друг другу наличие или отсутствие логики в этом сериале))) XD

Я люблю "Флэша" как раз за полное отсутствие логики, за милых персонажей, которые постоянно тупят и за то, как странно отображены в сериале временные искажения (то у нас время линейно, т. е. персонаж, менявший прошлое, уже это сделал, и это уже отобразилось на сегодняшнем дне, то вдруг время меняется и существует множество альтернативных версий прошлого).

От "ЛЗД" я ждала того же и очень рада, что создатели не подвели)))

Очень весело пересказывать события этих двух сериалов своей подруге, которая их не смотрит)) В кратком изложении это звучит еще смешнее, чем выглядит на самом деле))

Ну и цитата из этой серии:
- Если все пойдет по плану, мы пробудем тут пару минут и ничего потом не вспомним.
- Когда это шло все по плану? о.О
- Вообще такого не было! XD
RubicBoy
RubicBoy
27 Apr 2016, 22:58 #
Хорошая серия. Сара, с каждой серией, нравится все больше и больше :)
sultanet
sultanet
28 Apr 2016, 16:19 #
Больше всего понравились моменты с Джефферсоном и его отцом. Задумался даже как-то
Olek
Olek
29 Apr 2016, 02:58 #
Вот, с возрастом Снарта и Рори создатели, конечно накосячили.
Если Лен родился в 72 году, то в 1990 году ему уже 18 лет, тогда как Мику всего 16-17 лет. В колонии для несовершеннолетних они встретились уже после пожара дома Мика и Леонарду по его словам на тот момент было всего 14 лет, а Мик должен быть старше.

Вполне можно было взять 86 год вместо 90.
Я уже не удивляюсь, что создатели косячат в Легендах/Флеше/Стреле, но неужели так сложно хотя бы немного посчитать года, чтобы подогнать под нужные моменты...
Eclipse12
Eclipse12
03 May 2016, 19:17 #
Все говорят за Снарта, такой миленький, никто не спорит, но какая истеричная получилась Сара, кто бы мог подумать, что из нее потом вырастет такая badass))) Все-таки Лига Убийц меняет людей, да... Классный был момент в участке, когда Рори сказал, что Сара крутая))) Ей идет этот плащ и хорошо, что ей перестали волосы назад зачесывать.
Порадовал Капитан Лэнс с шевелюрой)))
Очень классные получились линии молодой Рори - нынешний Рори, Рип - его мама и Джефферсон - его отец.
Ну и сцена в ангаре получилась отменная, глаз радуется.
Dr_Sheldon_Holms
Dr_Sheldon_Holms
03 May 2016, 21:43 #
ВОТ ОНО! Вот то чего я ждал от этого сериала! Все эти Вибли вобли тайми вайми! Соприкосновения прошлого, настоящего и будущего! Эпичные действия команды и лишь небольшой процент (и тот интересный) взаимоотношений персонажей. На пятёрку!
katesmiley
katesmiley
12 May 2016, 11:53 #
Какой милый малыш Снарт! просто прелесть!
LimeTwo
LimeTwo
03 Jun 2016, 20:22 #
1. Почему Пилигрим начала избивать Палмера вместо того чтобы сразу прикончить?
2. Рип странный. Манипулирует временем как хочет. По идее Снарт, Джефферсон и Штейн тоже забыли бы всех, кого знали до путешествий во времени.
3. Мама Рипа? Сериал становится всё интереснее и интереснее)
4. Я тут подумал, а почему Пилигрим не засекает временные аномалии, чтобы приехать раньше Легенд?
5. Если б Джефферсон спас отца, то был бы Джексонпоинт.
6. У Пилигрим появился разум? Неужели она стала действовать с умом.
7. То чувство, когда Пилигрим убивает прошлые версии, и настоящие стираются, а Зум убил прошлого себя и не умер.
8. Мелкий Рип - опасный)
9. Слова Мика прошлому себе потрясающи.
10. Наконец-то Рэю повезло.
nastya_5413
nastya_5413
PRO
13 Jun 2016, 17:53 #
Хорошая серия. Сара из 2007 очень понравилась)
jj_cas
jj_cas
26 Jun 2016, 01:45 #
Так мало Снарта(( Но карапуз он тоже мимими))Ванлав))
Рори растрогал))
Палмер шикарен)))
Рип классно раскрылся))
Интересно,что там на яхте с Сарой было?!))
SergeyIbragimov
SergeyIbragimov
06 Jul 2016, 16:36 #
Омега, даже при том что управляла временем это ее не спасло... Сама виновата что умерла, от всех почти разом, даже при заморозке времени...
timeystuff
timeystuff
17 Jul 2016, 21:44 #
орлица в этой серии взбесила вообще, особенно сцена, где она рядом с Рэем, который умирает
- там наши друзья спасают тебе жизнь, но неважно, ведь я хочу провести все это время с тобой!
- спасибо, я думаю, что в моем спасении больше твоей заслуги, чем их. я услышал про "провести всю жизнь"

ВТФ
ОНИ ЕГО СПАСЛИ, РЕАЛЬНО СПАСЛИ
НО КОНЕЧНО, ВСЕ БЛАГОДАРЯ ДЕВИЦЕ, КОТОРАЯ ДАЖЕ НЕ МОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ СО СВОИМИ ЧУСТВАМИ, КОТОРАЯ СКАЗАЛА ЧТО-ТО ПРО ВСЮ ЖИЗНЬ, ДАЖЕ НЕ ПОДУМАВ ОБ ЭТОМ
id56240772
id56240772
07 Oct 2016, 10:52 #
хороший сериал,интересный сюжет.
empsokol
empsokol
25 Oct 2016, 01:22 #
Знаете, можно сколько угодно говорить про то, что логика сериалу про супергероев не нужна, но не до такой же степени.
Про Рэя, которого избивали одновременно в двух временах уже многое было сказано, но это слишком бросается в глаза. Такими темпами и взрослый Мик должен был почувствовать пощечину, которую его молодой версии дала молодая версия Сары.
И тот момент, что команда трижды побеждала Женщину в черном (спасая Мика, Сару и Рэя), но при этом не добивала (или хотя бы в клетку сажала), а отпускала гулять, чтобы потом она могла похитить их близких и шантажировать этим, видимо. Если в случае с Миком и Рэем еще можно сослаться на то, что она сбежала, то в момент спасения Сары они были в замкнутом помещении и как минимум вырубили ее, что мешало добить/заточить? Нет, доведем все до критической массы, а потом непонятно почему переключимся на Сэвиджа. Блеск.
Я не требую от этого сериала философских рассуждений о структуре времени и временнЫх парадоксов, о влиянии поступков на будущие события, теорий о том, возможно ли убить себя... но хоть минимум логики можно соблюсти. А не выдумывать истории про один шанс на убийство, при этом устраивая погром в полицейском участке с возможными жертвами.
Для меня эта серия худшая именно из-за полнейшего пренебрежения логикой собственной вселенной.
А вот Мик скрашивал. Изменился он явно в лучшую сторону, после того как Хроносом побывал. Поумнеть успел. Вот за него спасибо.
Marsel2017
Marsel2017
18 Jul 2017, 13:57 #
Класс! Хотела бы посмотреть на себя в прошлом
РулонАбоев
РулонАбоев
17 Aug 2018, 15:37 #
хоспаде, какая же эта Кендра бесячая со всеми этими своими любовными метаниями. прямо буээ.

младенец Снарт - это просто такое мимими и авв ^^
Kristina_Kris_18
Kristina_Kris_18
08 Jan 2020, 23:55 #
– Ещё одна лекция «не поджигай дом»?
– Думаешь, благодаря боли, ты сможешь забыть о пожаре?
– Ты ничего обо мне не знаешь.
– Как раз наоборот. Я это ты.
– Чего?
– Да-да. Пока ты не поймёшь... но постарайся понять, что ты не виноват.
– Я заигрался с пламенем... как ты и сказал. Я убежал, никого не разбудив, как ты и сказал. Я просто испугался.
– Ты ещё лишь пацан. Я всю свою жизнь винил тебя, ненавидел тебя. За то, чего ты не хотел совершать.
– Почему ты это рассказываешь?
– Тебе не изменить того, что ты сделал. Но тебе решать, кем ты станешь. Не будь, как я. Будь лучше.
Мик Рори (Тепловая Волна)
Babylon
Babylon
PRO
14 Oct 2021, 13:20 #
Какие-то весьма странные условности, что и убить и спасти кого-то в прошлом можно только один раз, очевидно для упрощения сюжета. Момент с Сарой конечно выбран максимально "удобный" - вместо того, чтобы выцепить её где-нибудь одну в переулке после школы, будем аля-терминатор месить половину полицейского участка, чтобы до неё добраться. А Рэя вместо того чтобы сразу пристрелить, нужно сначала хорошенько избить, чтобы просигнализировать команде, где надо искать. Вообще сценаристы тут по-моему уже чересчур заигрались - я ещё могу понять, что убитый человек исчезает в настоящем, но чтобы ИЗБИТЫЙ человек избивался в настоящем, это даже по меркам всех этих временных парадоксов какой-то бред.
Add a comment:
Ads