Ads
DC's Legends of Tomorrow — s01e15 — Destiny

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.379
MyShows
(2 530)
Duration: 43 min.
Released: 13.05.201613.05.2016 03:00
Watched by: 30 89661.29%
1 season
s01e15
s01e11 - The Magnificent Eight
s01e12 - Last Refuge
s01e13 - Leviathan
s01e14 - River of Time
s01e15 - Destiny
s01e16 - Legendary
s02e01 - Out of Time
s02e02 - The Justice Society of America
s02e03 - Shogun

Discussion of the 15 episode of the 1 season
Discuss this episode
183

K2isOn
K2isOn
06 May 2016, 18:45 #
Жду серию, хотя бы потому что в промо (наконец-то!) поцелуй Снарта и Сары*О*
ElyaLeo
ElyaLeo
08 May 2016, 21:54 #
@K2isOn: да , поцелуй . я офигела ,когда увидела это в промо
Vilce
Vilce
13 May 2016, 15:26 #
@K2isOn: как оказалось, лучше б не ждали((
lliinnii
lliinnii
PRO
13 May 2016, 02:27 #
Тянееееммм сриал (уже 100500 раз можно было долбануть злодея)
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
13 May 2016, 08:45 #
Show comment
StealArty
StealArty
13 May 2016, 17:40 #
@DI-MAX: вроде бы на 2 продлили уже
the episode aired 13.05.2016
K2isOn
K2isOn
13 May 2016, 08:22 #
Так, я сейчас не поняла - стоило мне порадоваться за СнарСару, И СНАРТА УБИВАЮТ?! Сценаристы, какого хрена? Если его действительно, окончательно убили(во что я не верю), предполагаю снижение рейтингов, причем конкретное.
А вообще серия неплохая, юмор зацепил:
"Если ты еще хоть раз скажешь, что я забочусь о команде, я тебя побрею":3

"-Я думал о команде, Мике, тебе, тебе и мне...
-Если ты однажды собираешься украсть у меня поцелуй, тебе нужно быть отменным вором"
А вот с Сэведжем, который, по-сути, должен быть главной частью шоу, уже полная тягомотина, и наблюдать за этим не интересно.
K2isOn
K2isOn
13 May 2016, 15:34 #
"Вентворт Миллер покидает «Легенды завтрашнего дня»

Как сообщает портал Deadline, со второго сезона Вентворт Миллер покидает основной актерский состав сериала#LegendsOfTomorrow . Впрочем по заявлениям исполнительного продюсера всех супергеройских сериалов на канале CW — Грега Берланти — Капитан Холод не исчезнет навсегда и мы сможем в будущем видеть его камео во «Флэше» или в тех же «Легендах завтрашнего дня», но в качестве основного участника команды Рипа Хантера о нем можно навсегда забыть."

ПРАВДА ЧУДЕСНЫЕ НОВОСТИ???
Olek
Olek
13 May 2016, 17:06 #
@K2isOn: Только что прочитала новость. Охринеть блин. :((
Хотя в общем это было болезненно ожидаемо. Как бы он не геройствовал, а ему нужен мотив чтобы путешествовать. Интересно, что будет с Миком. У него же еще меньше желания оставаться на борту корабля.
edya_1404
edya_1404
15 May 2016, 17:56 #
@K2isOn: ну я не уверен что это правда... достаточно вспомнить (спойлер!) джона сноу, который врал целый год что он мертв.
OlyaGay
OlyaGay
09 Jun 2016, 00:54 #
@edya_1404: Ну Джон Сноу - это другой канал, хотя да врали долго, но не убедительно. А вот CW у меня уже давно не вызывают никакого доверия, тк было много случаев с обманом зрителей в разных сериалах. Поэтому никому не советую полагаться и на 100% верить словам этих людей!
anastasia_vvv
anastasia_vvv
14 Aug 2016, 20:28 #
@K2isOn: Только из-за Вентворта и Доминика начала смотреть этот сериал, а тут такое..((
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
13 May 2016, 08:40 #
ЛОЛ в промо были спойлеры? Хорошо что я просто это увидел в серии само собой.
Ultron(Snard) quote : "you not have strings on me"

p,s.не смотрите гавёные промо спойлерят почём зря)
P.s.Серия Жара!(ждём перевода)
distantskyline
distantskyline
16 May 2016, 23:59 #
Ultron(Snard) quote - Pinocchio quote :)
ichooseinsanity
ichooseinsanity
13 May 2016, 11:41 #
Серия вышла отменная, особенно порадовал юмор. Очень интересно было наблюдать именно в этой серии за отношениями персонажей. Жалко Снарта, но я надеюсь, что в промо к 16 это все таки он, живой.
Vilce
Vilce
13 May 2016, 14:13 #
Ой да ИДИТЕ К ЧЕРТУ с такой концовкой серии!
Отличный же был эпизод, и драму дали, и шутки, и взаимодействие героев, что потом-то началось! садюги-сценарюги :С
Daria_333
Daria_333
PRO
13 May 2016, 15:24 #
Порадовал момент, когда Атома уменьшили, чтобы вынести из опасной зоны. Очень удобно)
Walter666
Walter666
13 May 2016, 15:58 #
Я пожертвую собой и всех спасу! Нет я пожертвую собой! Нет я!

Что за клоунада...
Guarin
Guarin
13 May 2016, 18:12 #
@Walter666: А Сара - комбо брэйкер, я думал, что она тоже предложит собой пожертвовать.
tigrushka
tigrushka
14 May 2016, 16:54 #
@Walter666: ага, и никто не догадался у Сары забрать палку и поставить её в распорку так, чтобы она держала этот рычаг.....
Marginy
Marginy
14 May 2016, 17:17 #
@tigrushka: И попробовать заморозить в зажатом состоянии для надёжности, например
Manul_v_trube
Manul_v_trube
15 May 2016, 19:21 #
@tigrushka: когда Сара поцеловала Снарта, я надеялась, что потом она всунет туда свою палку и скажет им «побежали отсюда, придурки»)
ChronoSaber
ChronoSaber
16 May 2016, 09:48 #
@Manul_v_trube: а вынимать потом эту палку кто будет?)
OrangeElephant
OrangeElephant
16 May 2016, 22:10 #
@ChronoSaber: ну да, палка-то важнее жизни Снарта
LUXEON
LUXEON
17 May 2016, 00:42 #
@ChronoSaber: Да простым выстрелом можно было бы её сбить. Или разморозилась и дело в шляпе.
Togusa
Togusa
13 May 2016, 16:45 # Show original
Moreover, in Doctor Who, this path has already been bypassed once with the help of a rubber band for hair. Snart could just freeze this lever and run away.
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
13 May 2016, 16:50 #
@Togusa: ВОООТ! Я орала на экран:" Заморозь эту хрень и валите отсюда!" А он героя решил из себя строить: "я погибну за всех вас!" Тьфу,такого персонажа слили!
Dashusik
Dashusik
13 May 2016, 22:29 #
@Togusa: или использовать палку Сары как рычаг. Тем более, одно дело, когда они были под обстрелом, но когда Сара и Снарт вернулись за Миком, там уже никого не было.
BalaGi
BalaGi
13 May 2016, 23:37 #
@Togusa: А я думал он свою руку заморозит и оторвёт, знает же, что можно на корабле регенерировать и делал уже так.
vermis
vermis
14 May 2016, 04:41 #
@Togusa: "скотч как помеха героизму"
ciri
ciri
15 May 2016, 10:07 #
@Togusa: ну им вообще то надо было отпустить этот рычаг, когда свои улетят, чтобы око уничтожить и чем бы помогла палка или резинка? Хранители бы все починили и миссия была бы провалена
Togusa
Togusa
16 May 2016, 02:11 #
@ciri: Они его там раза три отпускали, когда друг друга от Окулуса отпихивали. Просто сценаристам надо было сказать "надо охранять бомбу, чтобы не разминировали" вместо "надо держать кнопку на бомбе".
kamikaze
kamikaze
16 May 2016, 03:55 #
@Togusa: причем Снарт по сюжету первоклассный вор, не верю что ему не приходилось зажимать в нажатом состоянии скажем датчики какие-нибудь. Эпичный идиотизм с притянутым за уши геройством.
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
21 May 2016, 00:59 #
@Togusa: мне кажется что после 14 то серий можно привыкнуть что его пушка больше не замораживает, а тупо бьет людей какой-то хуйней
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
13 May 2016, 16:54 #
Думаю,что в промо Снарта показали как глюк Мика или просто в каком-то моменте времени, но он всё таки мёртв...
Очень жаль, мой любимый персонаж.
Нравится,как Мик и Атом подружились, теперь у них новая( очень старая) цель - наконец-то завалить Сэвиджа! Ура! Не прошло и 15 серий...
Поцелуй Сары и Снарта был очень милым,эх,такие отношения запороли(((
Жалко,что так и не удалось спасти семью Рипа((
Grenada
Grenada
PRO
13 May 2016, 21:46 #
@ovcharenko_kate: про семью Рипа жесть. Такой приказ отдать...
Alina2007
Alina2007
30 Nov 2016, 07:18 #
@Grenada: я вот тоже совсем не поняла этот совет повелителей времени.
что-то мне кажется что Земля после того как сначала Вандал всех подмял, а потом еще и пришельцы заявились явно не самый нормальный вариант будущего..сколько там людей смогло бы выжить? и скольких бы Вандал еще убил потом?
почему нельзя рассказать про супер-страшных пришельцев, желающих истребить все человечество? придумать нормальный план всем месте? подключить самых умных людей и прошлого для этой задачи?
что-то мне кажется они не все вероятности перебрали
а то что сделали с семьей Рипа и с ним просто ужасно
саstiеl
саstiеl
13 May 2016, 18:33 #
Серия ВЕЛИКОЛЕПНА! Нет слов. Однозначно лучшая серия всего сезона, не из- за Снарта/Сары, не из- за смерти Снарта... А в общем, она просто великолепная!
Блестящая игра всех актёров. Артур Дарвил- неповторим!
Мик- просто неподражаем! И новая линия дружеских отношений - Рэй и Мик- супер!:D Вообще на протяжении всей серии Мик был супер крут)
Джефферсон и Мартин- великолепная команда, как же я была рада увидеть, как они снова встретились в будущем! Они как семья..
Очень рада, что в серии почти не было Кендры!Она промелькнула пару раз, и то! Эти моменты были абсолютно лишними.
И самое главное в серии... Сара и Снарт
Я была так рада наблюдать за их отношениями в этой серии! Это было просто блестяще..Когда Снарт наставил пушку на Сару... Как они смотрели друг на друга!! И особенно классный момент, когда он очень мило и одновременно смешно -me,you, me and you:D Ну просто вау) И как круто Сара ответила ему) Вау)
Но вот оно, тупое око.. Непонятное ГЕРОЙСТВО! Рэй:"Я умру а вы ребят уходите", МИК"Ну уж нет, валите от сюда, я умру", Снарт" Нет, мой старый друг. Я умру."
Это было непонятно что..И как написали выше, про резинку из Доктора Кто и cold луч. НУ ТУТ ОНИ РЕАЛЬНО СТУПИЛИ! А точнее, сценаристы просто решили слить одного из самых лучших персонажей. Возможно, Вентворт сам решил уйти, но! Именно такая смерть...Невероятно печально, то теперь Снарта в сериале больше не будет. Вероятно, что рейтинги очень упадут... Даже если бы это был единсветнный сезон, его смерть в конце вообще портит абсолютно всё.
Я очень плакала.
Поцелуй Сары был очень эмоциональным..У меня были муражки на этом моменте... Очень печальный поцелуй.
Реакция команды в корабле... Как плакала Сара(Очень жаль... Реакция Мика..... Его взгляд... Я просто представить не могу, что он чувствовал... Погиб его верный товарищ, с которым они, считайте, почти всю жизнь вместе.... Конечно, теперь он хочет отомстить и окончательно покончить с Сэвиджем... Но друга это не вернет...(
MrSnippy
MrSnippy
15 May 2016, 15:59 #
@саstiеl:
>И как написали выше, про резинку из Доктора Кто и cold луч.

Да надоели вы, господи.

Там Хранители в двух шагах. Что им мешает разбить лёд? А так же, возможно, там требуется контакт именно с человеком.
my_way
my_way
17 May 2016, 01:25 #
@id66866909: Вот-вот, Рэй же сказал: "Я должен поддерживать контакт с системой, чтобы разрушить Око". Не кнопку держать нажатой, а именно контакт поддерживать, так что ни лёд, ни резинка, ни палка тут, вероятно, не прокатили бы.
my_way
my_way
17 May 2016, 01:30 #
И самое смешное, что если бы можно было использовать лёд/палку/резинку и т.д., все бы тут возмущались тупизмом, что, дескать, такое важное и мощное Око так легко обезвредить. Но здесь оно защищено не столько технически, сколько необходимостью самопожертвования, а на такое всё-таки не каждый способен.
empsokol
empsokol
26 Oct 2016, 23:49 #
@my_way: Строго говоря, тот факт ,что самая важная штуковина во всем комплексе находится посреди пустого огромного зала, в который легко попасть, и что ее защита от взлома - выскакивающий рычажок, тоже напрягает. И про самопожертвование нелепо, с точки зрения здравого смысла никто так проектировать не стал бы. К тому же, если бы Снарт там руку приморозил и оторвал, был бы даже физический контакт.
Я уж молчу про дыры в полу, не закрытые хотя бы стеклом или еще чем-то. Ну глупость же.
В общем, вся эта тема напоминает уничтожение Звезды Смерти в Звездных войнах через вентшахту.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Oct 2016, 08:45 #
Не так часто можно увидеть сравнение "Легенд Завтрашнего Дня" со "Звёздными Войнами" :-)
les_polina
les_polina
13 May 2016, 19:45 #
Э-э-э, CW за что? За что вы выпиливаете любимых героев? Сначала из Сотни, потом из Стрелы, а теперь еще и Снарта... Видимо успех GoT не дает покоя( В общем, печаль.
Enigma1993
Enigma1993
13 May 2016, 21:42 #
Как бы я ни любила взаимодействие Сары и Снарта, но момент с наставленным пистолетом абсолютно лишний и неуместный. Конфликт взяли с потолка, диалог вымученный какой-то. Не то чтобы это было впервые на CW, но последнюю серию со Снартом можно было и не портить.
Szayel
Szayel
13 May 2016, 22:01 #
Можно понять Миллера, в любом случае. Быть может он на съемках Побега устаёт или ещё что-то, но черт побери, Снарт - это тот персонаж, который жизненно необходим в команде.
Серия отличная, но я рыдал как ребёнок в конце. После такого приходится долго отходить(
blitsht
blitsht
13 May 2016, 22:14 #
Джексон так удачно вернулся, не хватало только фразы: miss me? (после просмотра Шерлока, всегда вспоминаю эту фразу в подобные моменты)
Ситуация с Рэем, вообще вин. Вырубили, закинули в карман, эдакое "дело в шляпе", только "тело в кармане".
Картера, который никому не нужен (кроме Кендры) вернули, а Снарта слили! Неравноценный обмен, ребят :с
Grenada
Grenada
PRO
13 May 2016, 22:28 #
@blitsht: Рэя вообще мутузили всю серию )) Похлопывания по плечу доставили ))
Grenada
Grenada
PRO
13 May 2016, 22:45 #
Grenada
Grenada
PRO
13 May 2016, 22:45 #
blitsht
blitsht
13 May 2016, 22:54 #
@Grenada: да вообще, "Рэя мутузят всю серию" прям неофициальное название)
Гифки шикарны! *.*
Terol
Terol
21 May 2016, 04:26 #
@Grenada: вообще после этого ожидал, что его вся команда по очереди пнет, но нет :(
Grenada
Grenada
PRO
13 May 2016, 22:45 #
Grenada
Grenada
PRO
13 May 2016, 22:45 #
Очень смешно он в проходе тюленил.
Grenada
Grenada
PRO
13 May 2016, 22:45 #
Grenada
Grenada
PRO
13 May 2016, 22:46 #
Grenada
Grenada
PRO
13 May 2016, 23:16 #
@Grenada: а это у него вообще с "Побега" фирменное ))
Vilce
Vilce
13 May 2016, 23:47 #
@Grenada: чудесные все-таки руки у него, и кольцо идёт. Ээх(
Dolorous
Dolorous
14 May 2016, 07:19 #
@Grenada: шикарный кадр!! спасибо
Невада
Невада
14 May 2016, 00:25 #
Как вообще можно было так поступить со Снартом! Да еще все эти сцены с Сарой. Ну нафиг, таких сценаристов, одно расстройство. Как можно было убить самого лучшего персонажа в сериале? Вот интересно, то, что Миллер все таки еще будет появляться в Легендах и Флэше, это инфа для зрителей, чтобы сильно не убивались или все-таки правда? А если правда, как они его оживлять будут? CW, конечно, чемпион по воскрешениям, там захочешь-не умрешь, но тут все выглядело слишком уж окончательно и бесповоротно.
Мне показалось или сценаристы тырят идеи из ЗВ? Секретное укрытие под полом, притягивающий луч...
LAwDT
LAwDT
14 May 2016, 03:40 #
@Невада: У них же есть мэр Снарт на Земле-2)))
Невада
Невада
14 May 2016, 04:05 #
@LAwDT: Хорошо в DC устроились: "В случае гибели персонажа - обращаться на Землю-2"))))
DeadDanny
DeadDanny
14 May 2016, 00:45 #
Я понимаю, что Капитана Колда не будет во втором сезоне, поэтому его нужно было как-то слить, но не так же абсурдно! Этот рычаг можно было подпереть чем угодно. Допустим, что заморозка по какой-то причине - не вариант, но кругом же столько трупов! Засуньте по локоть руку любого из них и всё!
id145855225
id145855225
14 May 2016, 01:07 #
@DeadDanny: Блин, ну у них стояла задача выпилить персонажа... Вот они и придумали как.. Они исходили из логики, что как бы он не хотел, но нужно его сделать героем, чтобы он всех спас, пожертвовал собой, хотя он по идее всегда был умнее этого) + это должно было дать всем мотивации на уничтожение Сэвиджа - а также возможность в некст серии, немного поунывать и прикрикивать - это тебе за Снарта. То что он самый харизматичный плюсую конечно) Линия с Сэвиджем и орлицей реально наскучила - надеюсь их благополучно сольют и модернизируют команду. В мультах и комиксах Сэвидж круче, у него такая харя мощная, с шрамами, сразу видно человек тыщи лет прожил, у него там были грандиозные планы, он всех использовал. А этот неплох но не тянет на человека, у которого все схвачено, он слишком одержим мелкими делишками, из разряда убийства семьи Рипа (выглядит как убийство чтоб нагадить, а не из расчета), также это погоня за "бабой" нелепа.
ztRav4
ztRav4
14 May 2016, 01:17 #
@id145855225: убийство семьи Рипа было для того, чтобы Повелители Времени и дальше снабжали его "веселыми" штучками.
id145855225
id145855225
14 May 2016, 01:23 #
@lyingfromyou: я не сказал, что шаг тупой, я знаю для чего это, я сказал, что то как он это сделал, не соответствует его образу на мой взгляд. Он расчетливый диктатор, которому не чуждо раскидываться человеческими жизнями ради достижения своих целей по контролю земли/мира, но он здесь поиздевался над ребенком, просто в кайф, как маньячело с отклонениями, особенно с учетом его странной тяги к Шаире, а не как диктатор, с жизненным опытом длинной в тысячи лет.
Kodval
Kodval
15 May 2016, 10:48 #
@id145855225: ну так в мультах и комиксах Сэвидж не какой-то там египтянин, он бессмертен еще со времен неандертальцев, которым он и был)
id145855225
id145855225
16 May 2016, 00:23 #
@Azazelius: ну тоже верно. Поэтому и рожа у него там более крупная, в отличие от изящных египтян))
Godric-
Godric-
16 May 2016, 00:30 #
@Azazelius: Именно поэтому я несказанно разочарован этим недоСэвиджем, тот намного круче, а этот клоун какой-то.
MrSnippy
MrSnippy
15 May 2016, 16:01 #
@DeadDanny:
>Засуньте по локоть руку любого из них и всё!

А Хранители просто уберут руку. И всё.

Перед тем как писать "нет логики" и "можно подпереть", стоит немного подумать.
DeadDanny
DeadDanny
17 May 2016, 00:00 #
@id66866909: Заморозить руку вместе со всей дыркой и никто ничего не уберет
sebasharman
sebasharman
PRO
14 May 2016, 01:23 #
я буду скучать по самому харизматичному персонажу этого сериала
Felicitaskate
Felicitaskate
14 May 2016, 01:48 #
Сериал теперь просто ничто!
Снарт тянул его полностью. Спасибо, что хоть на что-то можно было глянуть! ГЕРОЙ! ЛЕГЕНДА!
Aphina
Aphina
14 May 2016, 03:41 #
Я так не играю ( лучшего персонажа выпилили
LAwDT
LAwDT
14 May 2016, 03:43 #
Поругались из-за того, кто погибнет ради всех. Спасибо, что не поубивали друг друга в процессе. В итоге убрали одно из самых интересных персонажей.
Боюсь, что такими темпами я в следующем сезоне распрощаюсь с большинством проектов DC
boroda134
boroda134
14 May 2016, 14:00 #
@LAwDT: мир переживет Ваш уход, т.к. от Вас мало толку.
Dolorous
Dolorous
14 May 2016, 07:14 #
Я НЕ ВЕРЮ В ЭТО !!!!!
Dolorous
Dolorous
14 May 2016, 07:21 #
просмотр практически потерял смысл..
BoomBox_
BoomBox_
PRO
14 May 2016, 11:30 #
Ждем Снарта в сольнике о Флэше?
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
14 May 2016, 11:42 #
MaryJane1118
MaryJane1118
14 May 2016, 15:01 #
Как можно было слить такую душку,как Снарта :((
Вообще для меня весь сериал как продолжение побега,два брата снова вместе и даже типа Сара есть ахаха
Не знаю,может это так только у меня.
frenchie
frenchie
14 May 2016, 15:16 #
@MaryJane1118: Они в Побеге обещали стать супергероями, как только свалят из тюрьмы, так оно и вышло. Я тоже ради эти двоих смотрю, но что-то пошло не так... Совсем печаль теперь без такого очаровательного персонажа.
id145855225
id145855225
14 May 2016, 15:22 #
@Count_Vertigo: они просто решили вернуться в побег... а там уже не до супергеройства)
lopar
lopar
14 May 2016, 20:09 #
Как можно было так слить сюжет?

Теперь у нас второй сезон стандартной, скрипящей в зубах сказки о том, как команда путешественников во времени в разных временных ветках гоняется за ещё одним путешественником во времени…
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
14 May 2016, 21:02 #
Сценаристам траву подвезли что ли? После совершенно провальной прошлой серии такой огонь - и сюжет, и спецэффекты, и прописанные диалоги. Про игру я вообще молчу.
Но и тут на ведро мёда - бочка дёгтя. Как, ну вот как, за что, почему Снарт, ну что он сделал (не буду повторяться про палки/заморозку и прочее, всё сверху сказали). Еще в сцене с подкатом к Саре подумала либо она откажет, либо его убьют. Чёрт, в Ванги не записывалась. Я с сначала сериала мечта об их паре (как и многие тут) и так бессердечно пролететь. Я в печали.
Джефферсон замечательный, Мик и Рей, такое яркое чувство, что они все команда, к концу сезона, мне нравится.
Обидно, что сливают Сэвиджа, в комиксах (да и в мультфильме Justice League: Doom) он мировое зло, которое стоит боятся, и если вначале сериала еще было такое чувство, то сейчас как-то все подустали.
Чуть чуть до финала, не хочу с этой командой расставаться. Жаль будет.
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
15 May 2016, 10:39 #
Поняла, что Сара до сих пор не знает о смерти сестры. Там случайно не было никаких слухов о кроссовере между Легендами и Стрелой? Если они наконец положат Сэвиджа, Рип мог бы отплатить услугой за услугу и помочь спасти Лорел (в тайне от Стрелы и Ко), ну и вот во втором сезоне у нас есть еще одна Канарейка (говорили же, что герои каждый сезон должны меняться).
И подумалось на счет семьи Рипа. Всем доктороманам уже (я думаю) понятно, что гибель его семьи - фиксированная точка в пространстве и времени: если бы они не погибли Хантер не собрал команду, не подвергал их опасности, они бы не делали, то что делали, Кендра и Картер не встретились с сыном и не похоронили его в тайном месте (по истории же он в любом случае пропал). Если Рипу из будущего удастся спасти свою семью, Рипу из прошлого не придёт в голову собирать Легенд, время не зациклится.
С другой стороны, это не Доктор, сценаристы не против повертеть на том-о-чём-не-говорят-в-приличном-обществе все законы физики и континуума, а значит предугадать их действия немного сложно.
Dashusik
Dashusik
15 May 2016, 14:53 #
@Mrs_Tenn_Simm: были фото на съемок Легенд, где Сара была на кладбище у могилы Лорел. так что мб в следующей серии
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
16 May 2016, 12:35 #
@Dashusik: да. это я помню, но там была только Сара, думала, может есть какие-то слухи. В команде Легенд я бы на Лорел посмотрела.
WinAnnet
WinAnnet
14 May 2016, 23:23 #
Когда у Рори спрашивали "Твое имя?" я уже на автомате "у девочки нет имени"
WinAnnet
WinAnnet
14 May 2016, 23:28 #
Снарта очень жалко такого персонажа выпилить( тем более после поцелуя с Сарой. Вот неужели нельзя было заморозить эту хрень? Ахахах Рэй ее так аккуратно задвинул, когда она вылезла, вот бы все проблемы так решались. И как бы они не старались семья Рипа мертва((( и по сути Сэвидж сделал это просто так, ведь его попросили повелители, а потом сказали, что у них ничего не получится теперь время самостоятельное
juliakey
juliakey
PRO
15 May 2016, 02:19 #
* какая-то пространственно-временная репка. Я умру, но спасу всех вас. Нет, ты уходи, а я останусь за тебя *хлобысь по голове*. Нет, прости, мой друг, ты уходи, а я тут постою *хлобысь по голове* И только Сара геройствовать не стала)))

* забавно было смотреть, как Сара лупит палкой по каске противника в драке на входе к Оку)

* Сара-Снарт: не прошло и 15 серий) И всего за каких-то 15 минут у них было больше химии, чем у Кендры с Рэем за весь сезон)

* А еще, я в этой серии поняла, что Мик мне нравится даже больше Снарта (да простят меня Снартолюбы)
K2isOn
K2isOn
16 May 2016, 03:19 #
@juliakey: "Сара-Снарт: не прошло и 15 серий) И всего за каких-то 15 минут у них было больше химии, чем у Кендры с Рэем за весь сезон)" БЛЯТЬ ДА ДА ДА И ЕЩЕ МИЛЛИОН РАЗ ДА
Почему сценаристы этого не видели? Почему надо было целый сезон кормить нас тотально невкусной парой, а самый сок дать под конец, и сразу же отобрать?!
Aphina
Aphina
17 May 2016, 16:06 #
@K2isOn: больше химии, чем у Кендры с кем угодно в обоих сериалах!)
Wefast
Wefast
15 May 2016, 02:23 #
Думал Снарт прибежит пошутит, что Мик даже через "мириаду лет" не поумнел и чем то подопрет кнопку или что то тяжелое на нее положит.
Ну это вообще ни в какие ворота.
Основа у сериала суперская, некоторые переодические штуки классные, но все остальное что связано с сюжетом, логикой и монивиранностью героев просто кусок говна
Wefast
Wefast
15 May 2016, 02:30 #
Ну и конечно если мастера времени на самом деле просчитали все возможные варианты чтобы после столкновения с пришельцами исход для человечества был наилучшим, то команда в этой истории которая хочет убить Севиджа - плохие парни.

Но теперь когда они могут путешествовать во времени и полностью его менять, они могут попасть в то время когда Севиджу дали корабль и испортить его или убить его еще в каком времени.

Или Снарту подсказать как выжить. Мол "бро, там кнопку надо будет держать, давайте пораскинем извилинами чем можно заменить человеческую руку на кнопке"

А можно переместиться в прошлое и уничтожить это око.

С другой стороны мастера могут также видеть будущее и менять что то в прошлом или свои решения чтобы что то сделать. Единственное они не могут делать это сидя у себя на работе ширудя в оке.
MrSnippy
MrSnippy
15 May 2016, 16:05 #
@Wefast:
>А можно переместиться в прошлое и уничтожить это око.

Нельзя. Оно существует вне времени.
astx
astx
15 May 2016, 14:50 #
Окей что могло быть хуже? Ну да, убить единственного из адекватных персонажей.
Семью Рипа хоть бы спасли.
А сцены с Миком, что-то сильно смахивало все на пародию гражданки. 2 раза током шарахнули и сразу прям Хронос вернулся.
А на счет второго сезона они же говорили, что совсем другие персонажи будут или нет?
K2isOn
K2isOn
16 May 2016, 03:20 #
@astx: во-первых, СПАСИБО ЧЕРТ ПОБЕРИ за спойлер к гражданке, а во-вторых вы не поняли, что Хронос как бы не вернулся?
Thermaltake
Thermaltake
16 May 2016, 12:26 #
@K2isOn: Спустя 2 недели после выхода гражданки жаловаться на спойлеры? Умно. Хотя их там не было.
K2isOn
K2isOn
18 May 2016, 00:40 #
@Thermaltake: поверьте, даже спустя баснословные 2 недели я умудрилась не видеть еще ни одного спойлера. А в верхнем комменте он очень даже есть.
LAwDT
LAwDT
18 May 2016, 00:49 #
@K2isOn: я смотрела фильм и не понимаю, что вы можете считать спойлером в комментарии.
astx
astx
19 May 2016, 15:57 #
@K2isOn: да успокойтесь вы уже, ничего я не спойлерила из ГВ)) Просто сравнила похожесть ситуаций, где одному лучшему другу память стирают и я ошиблась со сравнением, оно скорей больше похоже на ЗС. Или вы щас скажете, что теперь я вам ЗС проспойлерила? :)
Bashkinator
Bashkinator
20 May 2016, 00:22 #
@astx: не смотрел гражданку, не читал спойлеры, но уже могу прикинуть сюжетные повороты. А что такое ЗС?
astx
astx
20 May 2016, 14:51 #
@Bashkinator: по моему комментарию прикинули повороты?
ЗС - Зимний Солдат или как у нас перевели Другая Война))
Настя_Волкова
Настя_Волкова
15 May 2016, 15:07 #
Серия прекрасна. Но, блен, Снарт! Зачем так делать? Убили самого прекрасного персонажа.
И эту тупую пару ввели Снарт/Сара. Это ж дебилизм. Сара ведь лезби, нет?
Но если не брать во внимание эти моменты, то мне серия очень понравилась.

P.S. КолдФлэш форевер!!
Dashusik
Dashusik
15 May 2016, 15:10 #
@Настя_Волкова: Сара не лесби, у неё были до этого отношения с мужиками. С тем же Оливером в Стреле. Так что она бисексуалка.
Vilce
Vilce
15 May 2016, 15:47 #
@Настя_Волкова: в двух минутах взаимодействия Сары и Снарта было больше химии, чем в отношениях Рэй/Кендра за весь сериал))
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 May 2016, 06:29 #
@Настя_Волкова: ну сколько можно писать корень "лесби" через букву "з"?
Пожалейте мои глаза, блин, из них скоро вся кровь вытечет...
Whisper20
Whisper20
15 May 2016, 16:13 #
Что ж, эта серия значительно превосходит качеством подачи сюжета предыдущие. Мне кажется, вполне неплохо объяснено, почему многие действия команды в прошлом были нелогичны (в частности, момент, когда Рип вырубает Севиджа и тупо бросает его). Мне что-то подсказывает, что со временем сериал значительно повысит свой уровень.
Godric-
Godric-
15 May 2016, 21:22 #
@Whisper20: Что ж, сценаристам удалось запудрить мозги наивным зрителям, выдав вот этот вот кал за объяснение тупости сценария, круто че. Можно целый сезон писать халтуру, а в конце пару слов о судьбе и предопределенности, и всё довольны.
Godric-
Godric-
15 May 2016, 21:21 #
Создатели дебилы! Убили самого классного персонажа, кто у них теперь остался, один Мик?
Леонард сделал отсылку к Альтрону или к Пинокио?)
Но Самый перл серии, это держать неведомую хреновину, ибо если не держать, то ничего не взорвется, а сказал это кто? Да-да, один из умнейших людей Земли, гений, миллиардер...а нет, не туда меня понесло...Конечно же, прижать чем угодно это нельзя, прижать и заморозить нельзя, залепить нельзя, ничего нельзя, кроме как держать ... ИДИОТЫ!
Anzai
Anzai
26 May 2016, 16:15 #
@Godric-: Естественно это в сторону Альтрона пинок был, глупо упускать шанс дружески подколоть главного конкурента.
lana_red
lana_red
PRO
15 May 2016, 22:28 #
НЕЕЕЕЕЕТ! Я СОГЛАСНА НА ПЕЙРИНГ СНАРТ/САРА, ДА НА ЧТО УГОДНО СОГЛАСНА, ЛИШЬ БЫ ЛЕНА ВОСКРЕСИЛИ! Т_____Т РЫДАЮ В ТРИ РУЧЬЯ.
Polinaaaa824
Polinaaaa824
16 May 2016, 01:06 #
Узнав о продлении "Побега", сразу поняла, что как минимум одного братца сольют.
Поэтому не сказать, что неожиданно. Если он ушел из ЛЗД из за "Побега", то я ничуть не жалею. Ибо "Побег" шедевр)
universehasended
universehasended
16 May 2016, 01:28 #
Вот откуда у сценаристов такая дурная привычка взять внезапно и из совершенно прекрасных отношений слепить псевдо-романтическую линию? Зачем?
Что, Сара бы меньше переживала из-за Снарта без этих разговоров о будущем и недопоцелуя? Та же беда была в person of ineterest(
Гева
Гева
16 May 2016, 01:47 #
Сидят в за решеткой как команда КЭПа (первый мститель...)
Togusa
Togusa
16 May 2016, 02:15 #
Мысль у холодильника: Если таймлорды заявили что Окулус не видит то что происходит на Vanishing Point, то как он увидел смерть Атома?
Dolorous
Dolorous
16 May 2016, 16:12 #
@Togusa: я не помню чтобы лорды прямо это говорили.. но может я просто забыла. к тому же они "встречали" хантера и ко когда те прилетели к окулусу со словами "точно по расписанию". но это они видимо просто предугадали их стратегию. н овообще да если окулус не видит того что происходит на Vanishing Point то действительно странно. ну косяк возможно..
my_way
my_way
17 May 2016, 01:49 #
@Togusa: Таймлорд не говорил, что Окулус не видит, что происходит на Vanishing Point, он сказал, что это единственное место во Вселенной, где существует свобода воли. То бишь видеть-то Окулус это место видит, но предопределять принимаемые здесь решения и влиять на них не может.
Stotsmnb311
Stotsmnb311
16 May 2016, 02:45 #
Больше всего порадовало как они все дружно забили на Кендру и Картера в этой серии. Давно бы так.
Dolorous
Dolorous
16 May 2016, 16:12 #
@Stotsmnb311: точно xD
ChronoSaber
ChronoSaber
16 May 2016, 09:55 #
Раз Снарта слили, то и остальных давайте. Два пернатых соплежуя уже всем надоели, Рори без Снарта тоже чот не шибко нужен. Пора перекраивать тусовку. Как в Мстителях.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 May 2016, 06:31 #
@ChronoSaber: Кендры не будет во втором сезоне
FRFD
FRFD
16 May 2016, 17:15 #
нуууу, про кнопку уже сто раз сказали и про то, как эта "эстафета" неуклюже выглядела, но вот только не понимаю чем так поцелуй и "химия" народу то понравилась. как по мне, то поцелуй был такой безэмоциональный и на отхуях, что никакой химии там не увидал. Я ещё и один из немногих кто рад что Снарта больше не будет ибо если сразу мне даже нравилась его эта вечная хмурость,сарказм,ирония , некая апатичность и разговор "сквозь зубы", то за пятнадцать серий уже порядком доебало . серьёзно, ровно с одним выражением лица все диалоги да монологи проводить, быть просто постоянно недовольным и выдраченным.. ну сколько можно?

благо что сезон подходит к концу и тягомотина с Вандалом закончится уже, гляди чего интересного к второму сезону придумают ..
Solidblack
Solidblack
16 May 2016, 20:11 #
У меня есть мечта. Приходит ко мне сценарист Легенд. Я его спрашиваю: "Это вы пишете для Легенд завтрашнего дня?". Он такой: "Ну да, еще я пишу для Стрел...". И он не успевает договорить, потому что я уже пинаю его ногами. Боже, как же я ненавижу этот сериал. Это самая тупая х*ита, которую я когда-либо видел. Я бы хотел сказать, что завяжу со всеми сериалами от CW после этого сезона, но мне как бы нравится izombie. Держись Роб Томас, защищай свой бриллиант грудью и не подпускай к нему кретинов из CW.
Xenobait
Xenobait
17 May 2016, 10:42 #
@Barberan: ну ненавидишь и что? Никто тебя не заставляет его смотреть.
S42
S42
17 May 2016, 22:02 #
@Barberan: Да ладно, расслабься, посмотри Supergirl... не только же сценаристов CW пинать )
Bashkinator
Bashkinator
18 May 2016, 02:37 #
@S42: второй сезон супергерл будет на CW. Облегчают задачу Х)))
katesmiley
katesmiley
16 May 2016, 23:34 #
Нуу неееееет! Зачееем? Зачем они это сделалиии??? Снарт :сссссс Жалко очень
А особенно, блин, та самая милота. Когда они говорили в каюте. Я уже от этого визжала как сучка, а поцелуй блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
_ksenny_
_ksenny_
17 May 2016, 04:10 #
Ну теперь можно не смотреть эту хрень, Все равно весь смысл присмотра убили.
Спасибо, сценаристы. Ждем 5 сезон побега)
Xenobait
Xenobait
17 May 2016, 10:41 #
-Назови своё имя.
-У Рори нет имени. :D
Vilce
Vilce
17 May 2016, 11:44 #
@Xenobait: ну если уж шутите, то шутите правильно, "у человека нет имени"
djeair1209
djeair1209
17 May 2016, 18:39 #
Снарт! Реву просто.
peacemaker
peacemaker
PRO
18 May 2016, 03:27 #
Убили самого нормального персонажа! Лучше б Палмера грохнули. Итак эту ссанину заставляю себя смотреть, так ещё и без Снарта! Сволочи!!
FRFD
FRFD
18 May 2016, 04:52 #
@lemonzzz: так значит тебе бы радоваться самое оно, раз уж от сериала так воротит и смотрел лишь ради этого актёра :)
теперь можешь с гордостью и чувством выполненного долга переносить сериал в "перестал смотреть" и начать смотреть "Побег", пока его новый сезон не вышел :)
katesmiley
katesmiley
21 Oct 2016, 23:48 #
@lemonzzz: ссанину :D
EgorovD
EgorovD
PRO
18 May 2016, 04:38 #
Ещё в побеге до того как я узнал об ориентации Вентворта удивляло как тухло смотрятся его отношения с сарой (которая танкреди). Здесь тоже самое. Они ж даже не целовались а за его плечом спрятались))
FRFD
FRFD
18 May 2016, 05:01 #
@EgorovD: ааа, так вот чего поцелуй то такой тухлый вышел, он оказывается гей. ну тогда у меня претензии к этому моменту ушли полностью
Курочка
Курочка
19 May 2016, 17:48 #
Ну нет, я так не согласна! Не могли они убить самого харизматического персонажа... Верните Снарта:(((
irenemaslova
irenemaslova
19 May 2016, 21:37 #
Почему Венворт так поступил(((( слился с нового проекта ради 5 сезона сто лет назад закрытого побега(
_ksenny_
_ksenny_
29 May 2016, 01:22 #
@your_foolish: ну потому что побег гораздо круче всего это дерьма в легендах
Olek
Olek
20 May 2016, 12:07 #
Совершенно ровный эпизод. Не было ничего впечатляющего и сильного на эмоции.
Было мало Кендры и это безусловно плюс. Ее попытка уйти от тюремщиков выглядела, мягко говоря, не очень. Не было никаких разбирательств отношений между ней и Рэем, никаких соплей, что пошло эпизоду на пользу.

То что Тайм Бастардс оказались такими козлами даже не удивило. И как всегда эта «добрая» политика позволить злодею завладеть Землей, убив при этом множество людей, чтобы противостоять еще большему злу.

До сих пор не могу понять как отношусь к Рипу окончательно. В одних эпизодах его эгоизм бесит, в других он смотрится нормально. В этом эпизоде сочувствуешь ему, ведь похоже семью он так и не спасет. Его спасательная миссия была обречена на провал с самого начала.

В отличие от драк в начальных сериях, перестрелка в конце выглядела очень несуразно. Пока защищали Рэя с этой хреновиной больше болтали, чем стреляли, на входе в зал охранники вместо использования пушек перли напролом как всегда. Сцена с самопожертвованием тоже так себе, пока решают кто останется, весь эффект от этой сцены пропадает.

Повеселило 2 момента: как Рэй заинтересованным взглядом смотрел на костюм Хроноса и как Рип уменьшил Палмера. Карманный Рэй Палмер это очень удобно.
Olek
Olek
20 May 2016, 12:07 #
Штайн и Джефферсон в этой серии вылитые Док и Марти из «Назад в будущее». В последнее время Джекс радует; и было приятно услышать, что это путешествие все же понравилось.

Мик и Рэй просто хехе, забавно за ними наблюдать, сцена с пирожными не забываема.
Снарт и Сара. Я не большой поклонник их как пары, но как партнеры они прекрасны, и химия между ними сильная. За ними наблюдать гораздо интереснее, чем за Кендра + Рэй и Кендра + Картер.

Мик и Лен. Снова герои. Очень нравится прогресс Мика в течение всего сериала. Стал более серьезным, не утратив своего обаяния, командным игроком. Противостоял зомбированию и красиво хлопнул того мужика. Молодец. Наконец раскрыта история с кольцом и она мне понравилась. Жалко Лена до безумия. Снарт всегда, всегда возвращался за Миком, и вернулся в этот раз. Это о многом говорит. Люблю их дружбу. С удовольствием посмотрю, как он отомстит Сэвиджу за Лена. Момент с одиноким Миком отсылает на момент из 8 серии с одиноким Леном.

Скорее всего Снарт точно погиб как бы этого не хотелось. Наверное, 2 сезон будет и без Мика тоже. Ему с самого начала не хотелось во все это лезть, а теперь без Снарта, для него это окончательно теряет смысл.

Но у них еще есть малыш Лео, который живее всех живых, и если они его вернут обратно, он вырастет во взрослого Снарта и по сути хоть он и погиб, в том времени, куда они вернутся, он должен быть жив.

Но с уходом Леонарда сериал точно потеряет 50% своей привлекательности. И если это не желание самого Вента, я не понимаю, зачем создатели выводят его из сериала. И с новым контрактом обещанное участие Снарта поди предполагает его появление раз в ~7 сериях в каждом сериале. Это грустно.
falometov
falometov
PRO
20 May 2016, 12:53 #
Когда у Мика спрашивали "Твое имя?" в голове сразу "у девочки нет имени"
Sherriden
Sherriden
22 May 2016, 22:14 #
Хочется верить, что Снарт все же каким-то чудом окажется жив. Мало ли. Как Мик когда-то. И Кендра...господи, как меня раздражает эта женщина. Почему она говорит одно, а делает другое?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 May 2016, 06:38 #
Меня одного напрягло, что по мнению Повелителей Времени на землю должны напасть Танагарцы, то есть раса из которой происходят Шайяра и Картер?
FRFD
FRFD
23 May 2016, 07:08 #
@Kostyurik: это ж по идее не "по мнению", а так и будет ибо они это видели, а не предполагают .
А то что наша птицевлюблённая парочка силы именно от них черпала и они вот решили сюда вернуться..ну не знаю.. а что тут такого то ?:)
Просто сразу говорю что комиксы не читал, предыстории всей не знаю ..так что для меня это нормальным кажется :з
Irena_Turner
Irena_Turner
27 May 2016, 15:31 #
столько ждала поцелуя этого!
Asqa_Enot
Asqa_Enot
29 May 2016, 23:34 #
Я на месте Миллера тоже слилась с этого убогого сериала и полностью включилась в съемки поистине легендарного. ;)
Asqa_Enot
Asqa_Enot
29 May 2016, 23:35 #
@Asqa_Enot: осталось забрать только Персела и можно прекращать смотреть эту чушь ))
madblurryface
madblurryface
03 Jun 2016, 02:58 #
— Мартин, как вы?
— О, я умираю.
*****
И наконец-то долгожданный поцелуй Сары и Снарта! Безумно довольна этой серией :)
deadnation
deadnation
04 Jun 2016, 15:53 #
Если у Сэйвиджа есть временной корабль, то почему он не может вернуться в прошлое, остановить взрыв Окулуса и тем самым вернуть свою власть среди ПВ?
Я имела этот сериал во все его сюжетные дырки.
OrangeElephant
OrangeElephant
04 Jun 2016, 17:41 #
@antkv: Окулус не в прошлом и не в будущем, он ВНЕ ВРЕМЕНИ
xvttsay
xvttsay
12 Jun 2016, 10:48 #
Жаль, что самый лучший актер сериала покинул каст :С аж до слез.
jj_cas
jj_cas
26 Jun 2016, 04:14 #
Как дальше жить без Снарта??????????????????????(((((((((((((((((((((((((((
я ведь только ради него и смотреть начала
Dolorous
Dolorous
26 Jun 2016, 17:03 #
@jj_cas: не вы одна )
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
28 Jun 2016, 05:00 #
вся эта жертвенность и героизм с оком и бомбой невольно напомнили "приключения" смертоносного крестика в agents of shield
skyeless
skyeless
01 Jul 2016, 01:49 #
побег Вентворта из ЛЗД в Побег не радует
ну, т.е. продолжение Побега то радует, но сам побег нет
и, так же, как и многие выше, думала ДА ЗАМОРОЗЬТЕ ВЫ ЭТУ ХЕРОТНЮ, аннет, низя :-)))
в общем, я поплакала
p.s. зато я теперь спокойно могу забить на второй сезон, потому что смотрела только из-за Вента и Доминика, а теперь одного нет и уже не круто :(
xcx
xcx
07 Jul 2016, 17:27 #
В одну минуту я визжала от радости из-за поцелуя Сары и Леонарда, а в другую пыталась отойти от шока из-за смерти Лео.
Грустно, один из самых любимых персонажей в этом сериале :с
onceuponadream
onceuponadream
20 Jul 2016, 05:05 #
Рэй: О-оу
Рип: О-оу?
Мик: О-оу?!
:'DDD
Iva_Si
Iva_Si
12 Aug 2016, 19:42 #
Они убили топового перса... Холод, я буду скучать по тебе :З
anastasia_vvv
anastasia_vvv
14 Aug 2016, 20:31 #
То чувство, когда начал смотреть сериал из-за Вентворта Миллера и Доминика Персела, а одного из твоих любимчиков сливают...
Necroth
Necroth
17 Aug 2016, 15:54 #
Ну вот объясните одну вещь...
Как летая на корабле времени, используя "плазменные или лазерные" пистолеты и др... нельзя с физиком на борту, не придумать мааааленькую бомбу с часовым механизмом на одну минууутку, зашли установили вышли....ну ёёёёптать....нет слов.
Могли слить и по другому...хоть бы как то логику включали иногда....
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
20 Aug 2016, 19:58 #
Нахуй. Все нахуй. В серии минимум Кендры и максимум движухи! Снарт и Сара целуются и Снарт бабах. Дед. ЗАЧЕЕЕЕМ? ЗАЧЕМ СЛИВАТЬ ПЕРСОНАЖА ТАКИМ ТУПЫМ СПОСОБОМ? Я ревела пиздец конечно... Многие уже написали о том что можно было просто заморозить эту штуку или поставить палку Сары, но нет! Зачем искать легкие пути, давайте просто сольем одного из самых ахуенных персонажей в этом сериале.. Пошла я короче побег смотреть, к черту все.
lemannrinn
lemannrinn
16 Sep 2016, 22:09 #
Уже целые 14 серий я ждал этот поцелуй. Итог: поцелуй...и тут Снарт умирает. Что?
FRFD
FRFD
17 Sep 2016, 02:24 #
@alisakoshina: да и поцелуй, скажем так, довольно так себе вышел
ЮлияПодгорная
ЮлияПодгорная
01 Oct 2016, 14:51 #
Убить Снарта.... Noooooooooooo ((((
roarberry
roarberry
15 Dec 2016, 17:57 #
Самый горячий персонаж - Капитан Холод, и того выпилили...Но я на удивление прикипела и к Рипу, и к Рэю, и Сара замечательная, хотя в Стреле мне не хотелось ее присутствия, и профессор, и Мик, короче, продолжаю просмотр, хоть и обидно.
Орлов бы куда нибудь отправили тоже.
Dolorous
Dolorous
15 Dec 2016, 22:54 #
@roarberry: и Сара замечательная, хотя в Стреле мне не хотелось ее присутствия

оо я думала я одна такая) в Стреле прямо раздражала неимоверно, ровно как и сюсюканье остальных персонажей с ней.
Vareshka25
Vareshka25
19 Mar 2017, 18:42 #
рыдала как тварь
спасибо блин
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
26 Mar 2017, 21:41 #
Снарт*_*
Какая больТ_Т
А главное сразу после поцелуя (((
Самый любимый персонаж из всех супергеройских сериалов сидаба❤
Ton_Y
Ton_Y
23 Apr 2017, 21:49 #
а не логичнее было к бомбе приставить файршторма?! он же вроде как умеет поглощать подобную энергию, следовательно мог бы и выжить... потом подобрали бы его и подлатали на корабле (если бы захотели сценаристы). понятное дело, что раз актёр уходит из проекта, то нужно сюжетно слить его персонажа, но не каждый же раз подтираться логикой
vk556584
vk556584
PRO
12 Oct 2017, 02:11 #
Крутая серия, Слейд и Сара были бы прикольной парой, но блин печаль такая((((
vk556584
vk556584
PRO
12 Oct 2017, 02:21 #
Тьфу бля с этими сериалами Снард
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 Oct 2017, 02:32 #
@vk556584: можете сказать в какой озвучке окончание фамилии Леонарда Снарта произносят так звонко, что зрителям кажется будто он "Снард"?
Уже не в первый и даже не в десятый раз вижу такое ошибочное написание, не могло же оно взяться из ниоткуда...
AlexsisWin
AlexsisWin
05 Jan 2018, 06:01 #
Нет, только не Снарт
vk652674
vk652674
08 Mar 2018, 03:07 #
Снарт и Сара лучшие. Очень жалко Снарта.
Pindosi_zlo
Pindosi_zlo
11 Jan 2019, 07:13 #
Рип - лидер. Пхахахахахахаха!!!!!! С чего это вообще взяли?)))) какой идиот писал сценарий этого сериала 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️. Здесь не то, сио мелочи, здесь даже крупные битвы и герои не продуманы...
FRFD
FRFD
11 Jan 2019, 07:21 #
@inna_digtyareva: Вообще да, но справедливости ради отмечу что не то и сами сценаристы это стали понимать, не то набрали других сценаристов, но где-то может с половины второго сезона или с третьего (не помню), сериал уходит в отрыв и вся серьёзность почти полностью пропадает. Начинается лютая самоирония (персонажи открыто ржут с того, что они ТИПА легенды и с прочих вещей) , стёб, цирк с конями,феями,единорогами и магией. Причём сейчас даже почти не утрирую ахахах
И тогда все условности, тупости и просто трешак в сериале воспринимается нормально уже .
Queen_B3
Queen_B3
PRO
25 Mar 2019, 06:39 #
Серьезно? Это было неожиданностью . И его в других сезонах не вернут вообще ?
Kristina_Kris_18
Kristina_Kris_18
08 Jan 2020, 23:52 #
Ты хочешь украсть мой поцелуй, Леонард? Тебе надо быть чертовски хорошим вором.
Сара Лэнс
Babylon
Babylon
PRO
11 Nov 2021, 18:04 #
Для сверхпродвинутой организации, управляющей временем, эти повелители оказались какими-то потрясающе беспомощными и беззащитными. Полное отсутствие систем безопасности где бы то ни было - летай где угодно, гуляй где хочешь и делай что вздумается. И я так и не понял, зачем вообще были нужны эти заморочки с косвенной правкой временной линии руками искусственно созданного ренегата, если они спокойно сами могли делать всё что нужно напрямую. Напоминает операцию по удалению гланд через задний проход. Понятно же, что подобные игры могут легко выйти из под контроля, что собственно в итоге и произошло.

Я уж думал в финале Сара тоже по цепочке долбанёт Снарта по голове и останется взрывать реактор. :) Но там уже тупо некому было бы уносить предыдущих претендентов на самопожертвование. :) Ну нашли блин кого вывести из сериала! Едва ли не лучшего члена всей этой шайки. Да ещё так вымученно, с этим рычажком.

P.S. Какие ещё там новостные сводки из 2166-го? Кто-то в разгар апокалипсиса газету выпускает со статьями, кого там где в переулке пристрелил Сэвидж? :)
Add a comment:
Ads