Ads

s02e08 — Du tenker bare på William

SKAM — s02e08 — Du tenker bare på William

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.619
MyShows
(2 331)
Duration: 41 min.
Released: 06.05.201606.05.2016 21:30
Watched by: 82 19677.68%
2 season
s02e08
s02e04 - Jeg visste det var noe rart med henne
s02e05 - Jeg er i hvert fall ikke sjalu
s02e06 - Jeg vil ikke bli beskytta
s02e07 - Noora, du trenger pikk
s02e08 - Du tenker bare på William
s02e09 - Jeg savner deg så jævlig
s02e10 - Jeg skal forklare alt
s02e11 - Husker du seriøst ingenting?
s02e12 - Vil du flytte sammen med meg?

Discussion of the 8 episode of the 2 season
Discuss this episode
82

moonchick
moonchick
06 Nov 2016, 12:39 #
- не хочешь пройти со мной в конец автобуса и сесть мне на лицо?
- с чего бы? нос больше, чем член?

sana for life
yaskovaya
yaskovaya
01 Feb 2017, 20:37 #
@moonchick: увидела "нос больше,чем член" и подумала про Вильгельма)
chineseghetto
chineseghetto
30 May 2017, 20:17 #
@yaskovaya: почему я подумал так же?
Niki
Niki
22 Nov 2016, 13:38 #
да уж, любить - значит страдать. за Нуру всю серию невозможно было не переживать.
Николай этот ужасный. улыбочка у него такая, что только пакостей ожидать хочется.
Routine
Routine
26 Nov 2016, 22:25 #
@Niki: Но глаза чертовски красивые, тем не менее.
VictoriBeery
VictoriBeery
29 Nov 2016, 22:27 #
Сана просто потрясающая. Идеальная подруга, которая дает дельные советы. Спасибо сценаристам за Сану
anna599
anna599
02 Dec 2016, 18:32 #
Санаааааа,хочу больше Саны,она невероятно умная и мудрая <3
makemyheartburn
makemyheartburn
09 Dec 2016, 20:42 #
Ммм, сначала казалось, что Нура очень крутая, но теперь ее героиня начинает бесить своей занудностью. "Это не делай, туда не ходи, ты должен был сделать так, а не эдак, я знаю как лучше."
Бедный Вильям. А Нура просто drama queen. Она была приятнее, когда не закатывала истерик по каждому поводу.
rumbol
rumbol
28 Jan 2017, 01:21 #
Show comment
Snkdktl
Snkdktl
04 Mar 2017, 20:19 #
@makemyheartburn: В этом и смысл, Нура здравомыслящая, умная девушка, она молодец, но она человек, естественно делать ошибки, противоречить, путаться. Сана тоже не идеальная, это нормально. В конце концов им всем по 16-17 лет.
Delaware_Di
Delaware_Di
09 Apr 2017, 03:25 #
@makemyheartburn: мне наоборот нравится, что Нура изменилась немного. так все выглядит куда реалистичнее - все немного глупят, когда влюбляются
Inside-of-myself
Inside-of-myself
04 Apr 2019, 03:15 #
@Delaware_Di: немного? "Самое главное это быть с Вильямом" так она сейчас считает, хоть умом и понимает, что это неправильно. В ней всего лишь играют гормоны от влюбленности. Печально, что такого здравомыслящего персонажа в итоге раскрыли как просто глупую девчонку, для которой отношеньки важнее всего.
Хоть и жаль её, но видимо хотели показать, что даже умные люди под влиянием гормонов совершают глупости. Но как я вижу многие восприняли это как само собой разумеющееся и как доказательство, что все девушки вот так запросто теряют голову, ещё и романтизируют их пару.
Kaptain_Kyle
Kaptain_Kyle
11 Dec 2016, 04:16 #
диалог Саны и Нуры — это обычно не то, чего ждёшь от сериала про подростков. шикарно.
Wolf94
Wolf94
16 Dec 2016, 02:33 #
определенно мои любимицы остаются Сана и Крис.
xavini
xavini
PRO
17 Dec 2016, 02:40 #
За конец создателей надо убить. У меня сердечко останавливается!
effysakyra
effysakyra
29 Dec 2016, 05:33 #
Давно уже таких чувств сериал не вызывал..
FringeMania
FringeMania
06 Jan 2017, 02:42 #
По логике, я должна пожалеть Нуру, нооо, мне почему-то ее не жаль. Вообще не проняла меня вся эта ситуация с Вильямом, я с самого начала видела его насквозь и ожидала подобного подвоха, поэтому такая развязка не стала для меня сюрпризом. Будет нелепо, если он все таки изменится ради нее и будет умолять простить. Очень нелепо.
Понравился отрезвляющий монолог старшего брата. И то, как он осторожно подбирал слова вначале, а потом прямо сказал обо всем. Уж он-то насмотрелся на таких Нур. Даже понимаю его.
Обидно немного было за нее, но что поделать, она вроде бы и сама должна была соображать. Может разговор с Саной сбил ее с толку. Та вроде как говорила правильные и мудрые вещи, и если не знать всей ситуации, то ее недоумение было очень уместно и она могла бы быть права во всем, относись эта история к кому-то другому.
Вильда очень порадовала. Наконец-то я не вижу наивную и одержимую дурочку) Просто облегчение, что ее героиня раскрылась с такой адекватной стороны.
Kholopovarita
Kholopovarita
06 Jan 2017, 20:15 #
Меня начала раздражать Нура. Вечно она слушает всех и принимает за правду. Слушать брата Вильяма, не поговорив до этого с ним самим? Ну было же уже такое. Верит всем, но не ему. А его брат, к слову, невероятно обаятельный х) ^-^
FringeMania
FringeMania
07 Jan 2017, 01:20 #
@Kholopovarita: мне Николай Билла Скарсгарда напомнил) И кстати мне одной кажется, что Вильям выглядит старше, чем брат?
Tanka_YA
Tanka_YA
PRO
22 Jan 2017, 13:38 #
@FringeMania: не одной)
chineseghetto
chineseghetto
30 May 2017, 20:18 #
@Kholopovarita: братец да, тот еще.
Sappho
Sappho
08 Jan 2017, 22:06 #
Соглашусь с комментарием выше. Нура такая: "Я буду верить всем, кроме Вильяма. Я поверю глупышке Вильде. Я поверю его брату, которого вижу второй раз в жизни".
Я не говорю, что нужно верить Вильяму, ему, скорее всего, доверять не стоит, но... Нура была умнее до того, как влюбилась.
Девчонки, неужели мы всегда так глупо себя ведём, когда влюбляемся?!))
Snkdktl
Snkdktl
04 Mar 2017, 20:22 #
@Sappho: это так забавно. Правила устанавливают сценаристы, это они решают что нам показать и как изменить наше мнение. Изначально каждому дали определенные роли, а по ходу повествования персонажи меняются или показывают себя с разных сторон. Мы с этими людьми знакомы всего пару серий, нельзя видеть всех насквозь и сразу
Sappho
Sappho
05 Oct 2018, 11:41 #
@Snkdktl: ну, если мы смотрим сериал, чтобы оценивать работу сценаристов, то в "Скам" она, конечно, на четвёрочку.
построение образной системы безусловно предполагает, что персонаж меняется, но это должно происходить постепенно и на на наших глазах, а не так внезапно. и героев этих, к слову, мы знаем не пару серий, это уже восьмая серия второго сезона, мы уже составили впечатление о Нуре как о рассудительной и умной девушке, а здесь она поступает совсем нехарактерно для себя.
впрочем, вы правы, т.н. "испытание любовью" для Нуры наступило только сейчас, и на самом деле очень реалистично она внезапно "потеряла голову", я в жизни тоже такие примера видела. гормоны, наверное? смысл в том, что произведение искусства (или массовой культуры), иллюстрируя что-либо, должно и давать анализ произошедшему. а то совсем какое-то остранение по Шкловскому получается, а здесь оно не к месту :(
madblurryface
madblurryface
10 Jan 2017, 05:52 #
Растянули конечно серию этими диалогами, но хоть серия хуже не стала с:
Shirik_451
Shirik_451
25 Mar 2017, 07:49 #
@DrTimey: В этом и была суть серии, в диалогах, диалог с Саной чего стоит.
madblurryface
madblurryface
06 Apr 2017, 11:32 #
@Shirik_451: даже более, акцент был на реальность этих диалогов, соглашусь
vk467389
vk467389
13 Jan 2017, 21:48 #
Николай (брата Вильяма вроде так зовут) очень обаятельный. Прям такой милашка <3
vk467389
vk467389
14 Jan 2017, 18:00 #
@vk467389: То что я сказала полнейшвя глупость.Он сволочь
Jeam
Jeam
21 Jan 2017, 02:56 #
@vk467389: а ведь прошли всего сутки)
Smorkovkaa
Smorkovkaa
24 Jan 2017, 03:08 #
Твой комментарий просто отражает мысли почти всех, кто смотрит этот сериал
anna002002
anna002002
25 Jan 2017, 01:59 #
Немного затянутая, на мой взгляд, серия получилась. Но было несколько моментов, когда я сидела и не понимала, что только что произошло.
Мне искренне жаль Нору только потому, что она опять оказалась обманутой. От этой девушки так и веет добротой и открытостью, в то время как Вильем раскрывает себя совершенно с другой стороны, со стороны якобы такого "бэд боя". Но вот хоть убейте меня, не верю я, что Нура его изменит в лучшую сторону. И в принципе я не вижу у этой пары совместного будущего. Ну это сугубо мое личное мнение.
Очень понравились диалоги Нуры с Николаем и Саной. В них показали ответы на некие жизненные ситуации. В общем- то и все по этой серии.
IronQueen
IronQueen
27 Jan 2017, 23:55 #
ну неееет. Нура, не спи с ним
ну что ж творится-то с ней
верит всем подряд, кроме Уильяма
zvezdochka68
zvezdochka68
PRO
28 Jan 2017, 02:29 #
@IronQueen: аж бесит. Вроде бы умная, но что-то начала дико тупить.
и да, кажется у кого-то будет секс...
chineseghetto
chineseghetto
30 May 2017, 20:18 #
@zvezdochka68: ну так всегда, в хорошем ищешь подвох и путаешься, все такие параноики.
vph
vph
09 Jun 2020, 21:21 #
@zvezdochka68: кажется, у кого-то будет изнасилование
энита
энита
30 Jan 2017, 04:00 #
вот выше пишут что че нура верит всем кроме вильяма. ну лол а кому как не брату верить? он же с ним прожил сколько лет и получше знает чем нура которая знакома с вильямом около года. я тоже щас могу кому-нибудь рассказать о себе не правду и прикинуться тем кем не являюсь но родственники-то меня лучше знают.
энита
энита
30 Jan 2017, 18:56 #
@энита: посмотрев следующую серию я беру свои слова назад. и честно говоря я уже не знаю кому верить
podrygadryga
podrygadryga
04 Feb 2017, 07:31 #
Обидеться на парня из-за драки? Лол, что? В первом сезоне Нура нравилась больше, в начале второго я радовалась, что в этом сезоне её стало больше, теперь уже напрягает.
Ark0
Ark0
07 May 2017, 10:58 #
@podrygadryga: он его бутылкой по башке треснул, это уж совсем мозгов быть не должно, чтобы так бить. так же и убить можно. не очень приятно общаться с человеком, делающим вещи, которые могут привести к чьей-то смерти. в этом я нуру полностью поддерживаю.
Litera_S
Litera_S
06 Feb 2017, 03:39 #
Да, брат мастерски сыграл. Прям очаровывает. Единственное, мне кажется, что Нуру изнасилуют, и это будет именно он. Прям горит огнём такая мысль.
lady_luckless
lady_luckless
09 Feb 2017, 23:57 #
Нура и в первом сезоне не особо зацепила, а, став центральным персонажем второго, и вовсе начала раздражать. Dramaaa. Слишком много драмы.
letojdu
letojdu
17 Feb 2017, 05:49 #
Николай ужасно пугает с первого появления. Слишком доброе выражение лица. Думаю он хочет переспать с Нурой, и поэтому Вильям не знакомил ее с ним. И проблемы как раз у Николая. И Вильям ни с кем не спал, просто Николаю надо было напоить Нуру.

Или версия два: Вильям сейчас с Вильде. А Николай норм парень, просто у самого актера такая пугающая и подозрительная улыбка.

Но я к 1 склоняюсь.
Stepan_Potapov
Stepan_Potapov
17 Feb 2017, 18:45 #
Да боже, начинаем по новой. В том сезоне эта бодяга была у Евы с Крисом, мол, не поговорила с парнем, пососалась с другим. В этом у Нуры. Ну в самом деле, она ж умная девушка, ну не стала бы она не из-за чего такую драму устраивать. Не верится что-то мне в этом сезоне в очень многие поступки, чего, к слову, в прошлом не было.
СэмОдиночка
СэмОдиночка
18 Feb 2017, 00:54 #
Открыла в этой серии с другой стороны большинство персонажей.
Нуру, Сану, особенно Вильду.
Нура, кажущаяся такой сильной с виду, внутри такая же мягкая и ранимая. Я ей удивляюсь и не перестаю открывать ее как персонажа. Не поддерживаю ярую к ней любовь, однако также сторонюсь всех тех, кто отзывается о ней плохо. Как персонаж - на то, что надо.
СэмОдиночка
СэмОдиночка
18 Feb 2017, 00:56 #
Молюсь на то, чтобы Уильям пришел и остановил того чувака, что лезет в трусы к Нуре. Пожалуйста, Уильям, ПОКАЖИ СЕБЯ С ХОРОШЕЙ СТОРОНЫ. ТЫ НЕ МОЖЕШЬ БЫТЬ ТАКИМ ГАДОМ.
noir_character
noir_character
24 Feb 2017, 02:23 #
Меня одну раздражали эти невероятно долгие паузы в беседах героев? Что у Вильде, что у Николая, что у Нуры.
kathills
kathills
PRO
25 Jun 2017, 00:17 #
@MissAdventure: так в этом же суть; я, конечно, не знаю как вы, но я в серьезных разговорах теряюсь и долго подбираю слова. А сериал максимально приближен к реальности, так что логично, что герои думают, что сказать в таких ситуациях, а не просто готовеньким заученным точно под это момент текстом сыплют.
Dex_Vicious
Dex_Vicious
18 Mar 2017, 21:13 #
слишком.много.разговоров -_-
Nevada_Tan
Nevada_Tan
PRO
05 Apr 2017, 18:31 #
@Dex_Vicious: смотри немое кино, там их вообще нет.
n_s_t_s_l
n_s_t_s_l
14 May 2017, 03:38 #
До боли жалко Нуру. Видно же, что она часто верит не тем людям, да и сложно ей в своем возрасте такого человека, как Вильям понять. Не привыкла она еще к такому, вот все ее и шокирует. Остается надеяться, что героиня научится хотя бы на своих ошибках.
n_s_t_s_l
n_s_t_s_l
14 May 2017, 03:39 #
А Сана в это серии просто невероятно мудрая. Шикарное развитие персонажа.
lunovaa
lunovaa
03 Jun 2017, 21:49 #
а потом окажется, что Вильям не хотел знакомить ее с братом, ибо последний постоянно уводил девушек брата.
а ещё окажется, что Вильям ждал Нуру в её комнате (но это не точно)
alshi
alshi
13 Jun 2017, 04:43 #
Рассуждения Саны о жизни - какой-то мрак, все это ''любишь - борись'', ''если думаешь о нем - нужно быть с ним'' и т. д. - не то, что ждешь от разумного думающего персонажа. Все же она ''похожа на взрослую'', а не взрослая. Блин, в ее жизни будет ещё целая куча таких Вильгельмов-Вильямов и зацикливаться на одном, к тому же мудаке - бред.
Брат же 100% врет, как я понимаю.
alshi
alshi
13 Jun 2017, 04:50 #
Вильде понравилась в этой серии.
kathills
kathills
PRO
25 Jun 2017, 00:14 #
Одна из лучших серий! За один только диалог с Саной можно десятку поставить. Такие потрясающие диалоги — не то, чего ждешь от подобного сериала, но в этом вся прелесть.
V1V1
V1V1
PRO
13 Jul 2017, 19:10 #
ох уж эта Нюра, всегда с разряженным телефоном :D
LilyEight
LilyEight
14 Jul 2017, 22:25 #
Ох уж эти паузы в диалогах, размером в вечность 😑
crazybee
crazybee
20 Jul 2017, 02:23 #
серия - полное разрушение Нуры... очень мне не нравится, как она сдает все свои принципы один за другим. а казалась такой толковой. я понимаю, что все можно повесить на влюбленность, но... сказать человеку ультиматум и потом стоять с щенячьими глазами и ждать что он скажет?? надо разворачиваться и уходить, а не дожидаться этого презрительного взгляда. мол, окей, дурочка, помаринуйся и вернешься.

и мудрости Саны как-то не очень зашли. на все у нее есть ответ, а свелось все к тому что раз мужчина изворачивается в споре с тобой, пытаясь твои моральные устои полить грязью, это значит он умнее тебя. и надо с ним согласиться.

собственно, все эти советы Саны и привели Нуру в эту ситуацию.
LovingKlainer
LovingKlainer
07 Aug 2017, 23:37 #
Походу в этом сериале все спиваются. Сначала Ева, теперь Нура :D
nellyfila
nellyfila
11 Jan 2018, 02:19 #
в первом сезоне считал нуру очень умной и логически мыслящей девушкой, знающей, что за любыми действиями следуют последствия.
она знала, что её организм плохо переносит алкоголь, но всё равно сделала непеременчивый поступок. да, многие скажут, типа это всё на эмоциях, она тысячу раз отказывалась от алкоголя. да, но она не услышав оправдания вильяма, почему он уехал и куда вообще уехал, не услышав его правды, почему он соврал о переезде николая в стагольм и тэдэ, напилась с ним. глупо, как по мне, зная какие могут быть последствия.

- ты звонила в пятницу?
- ошиблась номером.
- шесть раз?

стало жаль искиля, когда нура наорала на него из-за тупорылых рыбных котлет;(
Veronica2006
Veronica2006
02 Jan 2022, 22:27 #
@nellyfila:Нура правильно здела что на орала на Искиля ,потому что не надо трон чужую еду без разрешения
laylysik
laylysik
14 Jan 2018, 07:56 #
Брат Вильяма стопроц ещё свою историю жестокости и разврата рассказал, а не его. Из Николая ух какой отличный манипулятор получается. Вот и не зря не хотел Вильям с ним знакомить. А Нура стоит развесив уши. Вот парню своему не дам своё мнение изменить, а посану, с которым знакома две минуты буду верить раскрыв рот. Вот такая она женская независимость.

P.s. ладно, Нура всё равно классная и сильная для своих 17-ти.
catus
catus
21 Jan 2018, 19:03 #
диалог Саны и Нуры - это, конечно, очень хорошо...
TwoLeftFeet
TwoLeftFeet
16 Feb 2018, 16:30 #
Николай этот прям жуткий какой-то и подозрительный) Еще клыки эти, ух, прямо таки хищник. Сразу он меня насторожил. Не удивлюсь, если все, что он нарассказывал Нуре про Вильяма, относится к нему самому.
Ouija
Ouija
31 May 2018, 21:09 #
После этой серии я, пожалуй, возьму небольшой перерыв от Скама, потому что страшно/обидно смотреть дальше, уже бомбит( концовка все ясно дала понять, что Вильгельм не из-за своих тараканов не знакомил ее с братом.
taigakaga
taigakaga
PRO
29 Jul 2018, 18:51 #
брат Вильяма невероятно красивый и обаятельный *-*
Ouija
Ouija
03 Aug 2018, 14:39 #
@taigakaga: говнюк*
Забыли дописать
никуша
никуша
31 Mar 2019, 19:53 #
развитие Вильды - прекрасно. нуру почти не жалко..
nyutich_sp
nyutich_sp
14 Oct 2019, 23:12 #
Я просто в шоке от Нуры. Человек, который не пил ни разу... столько выбухал. Жесть.
Не удивлюсь, если в этот алкоголь ещё и наркотики какие подсыпали.
Вообще не понимаю её; да какая разница, что там было у Вильяма в детстве?.. Это давно уже перевернутая страница его жизни. Я теперь понимаю, почему он не хочет рассказывать о себе. Просто по тому, что многие от него отвернутся, включая ту, которая ему нравится (может именно поэтому у него и не было долгих и серьезных отношений).
К тому же, не удивлюсь, если братик слегка лукавит, и специально отгоняет девушек от Вильяма.
vintsliputsli
vintsliputsli
05 Dec 2019, 18:32 #
Вот так и попадают в отношения с домашними тиранами. Если человек сразу демонстрирует, что все надо решать силой, он и с тобой потом все будет решать силой чуть что не по его. Это сейчас все выглядит так мило и романтично, и поцелуи на мосту, а потом всекать начнет. Это про Вильяма если что)
Muffin24
Muffin24
09 Feb 2020, 18:51 #
Спасибо за Сану, лучший персонаж.
А вот Нуру я всё больше и больше не понимаю.
Во время разговора с Саной она говорит, что Вильям говорит, как её следуют себя вести, что делать и что говорить. Но... такого же ни разу не было...
И не особо поняла, из-за чего она решила напиться.
Николай, конечно, тоже молодец. Мда.
polnalyubvi1
polnalyubvi1
17 Jul 2020, 03:59 #
Нудная серия.
nika_klybnikina
nika_klybnikina
07 Oct 2020, 15:32 #
Они вообще догадыватся о существовании павербанка?
Inside-of-myself
Inside-of-myself
07 Oct 2020, 21:36 #
@nika_klybnikina: знать о существовании и пользоваться это разные вещи.
АлинаКарсакова
АлинаКарсакова
10 Feb 2021, 19:37 #
Пересматривая сериал второй раз спустя несколько лет и нового опыта могу сказать, что Нура оказалась в этих отношениях не просто так. Да, в первом сезоне она была адекватной девушкой, но как только дело коснулось ее личной жизни, она посыпалась. Она выросла в семье, где ее не любили, где от неё избавились в столь юном возрасте, и сейчас она очень нуждается в том, чтобы ее долюбили. А в Вильяме она увидела что-то типа родственной души. Тем более, она не понимает, как находиться в здоровых отношениях, поэтому ведётся на манипуляции. И зачастую, люди, которых не долюбили в детстве, могут принимать подобное поведение партнера за проявление любви. В более взрослом возрасте, возможно, Нура осознает, с каким человеком ей нужно быть. Но а сейчас она всего лишь молодая, неопытная девушка, которая открывает мир отношений для себя. Кто не делал ошибок в молодости?
id641240070
id641240070
15 Nov 2021, 18:24 #
Как же меня бесит этот болтающийся перед глазами чуб Уильяма😆
kkan
kkan
PRO
20 Nov 2021, 23:59 #
YamashevaM
YamashevaM
PRO
21 Feb 2022, 19:41 #
10/10❤️
morningstarone
morningstarone
27 Apr 2022, 19:07 #
Я немного не поняла финал, ее накачали и изнасилуют?
izizi1997
izizi1997
04 May 2022, 13:33 #
Понравилась реакция Вильды,вполне сдержанно,без агрессии и психоза отнеслась с пониманием
princess_sia
princess_sia
21 Jul 2022, 20:18 #
Я в принципе не вижу ничего странного в её поведении. Вспоминаю когда она говорила за свою семью то что она «незапланированный ребенок» и «моих родителей интересует только их сексуальная жизнь». Скорее всего она недолюбленный ребенок. Я не хочу оправдывать этим её поступки. Но Вильям стал для неё центром вселенной потому что от него она пытается дополучить ту любовь, что не получила от родителей и не думаю, что она это осознаёт.
Add a comment:
Ads