s03e01 — Flashpoint

The Flash — s03e01 — Flashpoint

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.31
MyShows
(4 355)
Duration: 43 min.
Released: 04.10.201605.10.2016 03:00
Watched by: 67 42146.25%
3 season
s03e01
s02e20 - Rupture
s02e21 - The Runaway Dinosaur
s02e22 - Invincible
s02e23 - The Race of His Life
s03e01 - Flashpoint
s03e02 - Paradox
s03e03 - Magenta
s03e04 - The New Rogues
s03e05 - Monster

Discussion of the 1 episode of the 3 season
Discuss this episode
259

alone_a_world
alone_a_world
04 Oct 2016, 23:56 #
Что наделал Барри? Это же просто аххххх,я не представляю как ему удастатся исправить все это,но это нереально.. Хочу всё обратно 😔
Reply
Show
who liked?
+41
etoLowskill
etoLowskill
05 Oct 2016, 01:05 #
@alone_a_world: глянь flashpoint комикс, там и будет твой ответ.
Reply
Show
who liked?
+8
hakhagmon
hakhagmon
05 Oct 2016, 04:48 #
@alone_a_world: а лучше посмотри Лига справедливости: Парадокс источника конфликта
видимо это и будет 3 сезон
Reply
Show
who liked?
-6
Takumikun
Takumikun
PRO
05 Oct 2016, 16:15 #
@hakhagmon: ну это как бы мульт по комиксу Флэшпоинт, о котором сказали выше.
Reply
Show
who liked?
+31
the episode aired 05.10.2016
CathrineLili
CathrineLili
05 Oct 2016, 09:04 #
блин, ну мы снова вернулись началу - барри дерется со злодеем, не может его победить, отступает, голос в наушнике говорит что он все сможет, потому что он флеш(пффф) и Барри побеждает, становясь героем.
Первая серия не впечатлила, на начало сезона не тянет. Флешпоинт какой то обычный, просто богатый Циско и живы родители Барри.
Очень не понравилось,что было ООООЧЕНЬ мало Кейтлин. У Барри почти со всеми были эти вспышки воспоминаний, а с ней не было. Обидно.
Надеюсь следующая серия больше порадует.
Reply
Show
who liked?
+230
lilandra
lilandra
05 Oct 2016, 19:13 #
@CathrineLili:
- я не могу
- ты Флэш!
- я все могу!
:-D
Reply
Show
who liked?
+343
skobkin
skobkin
07 Oct 2016, 17:04 #
@lilandra: М - Мотивация.
Reply
Show
who liked?
+66
EpisodeManiac
EpisodeManiac
05 Oct 2016, 11:50 #
Капец, одно из самых грандиозных событий DCU - и впихнули в одну серию. И, по сути то, ничего нам и не показали.
По-хорошему, про флэшпойнт надо делать односезонный кроссовер спин-офф (летний, к примеру), а уже после него продолжать сезоны всех остальных сериалов оттуда, где остановили, но, при этом, с небольшими, незаметными изменениями. (И можно было бы играть со зрителями в игру "найди 100 отличий")
Но нет, решил сидаб, я могу всё за 40 минут. Хоть бы двойную серию сделали, что ли - 120 минут всяко лучше для передачи такого события.

Когда Эобард (Эбби?) и Барри вернулись в прошлое (снова!), я вспомнила старый мем про то, что к 16му сезону там, рядом с умирающей Норой, будет 50 штук Барри - половина, чтобы спасти Нору, половина - чтобы не спасать/помешать себе спасти. У них там итак уже на спид-форс-вечеринку всё похоже.

Порадовал их вполне мирный разговор на крыльце после того как всё исправили - а правда, нам же не показали, а они 3 месяца вместе тусили. Надеюсь, нам хоть разок покажут такой флэшбек, о том как Барри болтал с сидящем в камере Ревёрсом во флэшпойнт-вселенной.

Когда в конце Барри спросил "а где Айрис?", я подумала "Хоть бы она была мертва". Потому что невозможно уже. Либо раскройте персонажа красиво, либо перестаньте нам её под нос тыкать постоянно.
(Вспомнила вчерашний пилот нового сериала Timeless, там гг после путешествия во времени вернулась домой, а её сестры никогда не существовало. Вот я надеялась, что с Айрис так сделают - потому что было бы интересно посмотреть, как Барри будет это исправлять)

Но блин, лучше бы они эту серию не делали. Потому что назвался груздем - полезай в кузов. Если уж решили замахнуться на флэшпойнт, то и планку держать надо, а они, похоже, даже не старались.

Это обидно.
Reply
Show
who liked?
+258
flart
flart
05 Oct 2016, 20:56 #
↑ Спойлер к "Timeless".
Reply
Show
who liked?
+47
Aliss
Aliss
06 Oct 2016, 00:35 #
Я бы даже сказала не спойлер, а скрытая реклама. Сейчас глянем ;)
Reply
Show
who liked?
+70
FRFD
FRFD
06 Oct 2016, 08:45 #
@Aliss: чую надо тоже глянуть Timeless =)
Reply
Show
who liked?
+25
Guesses
Guesses
06 Oct 2016, 17:44 #
@flart: отличный сериал...
Reply
Show
who liked?
+3
will777
will777
06 Oct 2016, 17:49 #
@FRFD: в Timeless еще и Пэтти Спивот есть в первой серии. Если кому поностальгировать по 2 сезону, когда Флеш встречался с нормальной девочкой.
Reply
Show
who liked?
+56
Godric-
Godric-
06 Oct 2016, 19:43 #
@will777: Оооо, побежал качать!)
И + за авку, скучаю по ним)
Reply
Show
who liked?
+1
Guesses
Guesses
06 Oct 2016, 20:14 #
@will777: Шантель еще в Посланниках играла, отличный сериал (жалко что закрыли)
Reply
Show
who liked?
-6
Godric-
Godric-
06 Oct 2016, 21:43 #
@Guesses: Сериал говно полное, задумка была интересная, жалел о закрытии, только из-за Шантель, хотелось её еще видеть, потом в Флеше её тупо слил, всё жду, сериал с ней в главной роли.
А, ну еще там дьявол был интересный.
Reply
Show
who liked?
+3
impulse2k
impulse2k
05 Oct 2016, 21:17 #
@EpisodeManiac: зашёл в ветку флэша, получил спойлер на другой сериал... А....
Reply
Show
who liked?
+75
alexslork
alexslork
07 Oct 2016, 00:26 #
@EpisodeManiac: Нужно же было успеть все вернуть к началу других сидабовских сериалов, а первая серия стрелы на следующий день, так что...сидаб
Reply
Show
who liked?
+6
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
08 Nov 2016, 01:23 #
@EpisodeManiac: Я уже сбилась со счета сколько Флешей приходиться на квадратный метр в момент умирания Норы. Хотя гениальная идея в том что когда они вернулись после флешпоинт, те предыдущие исчезли. Всю серию не покидало чувство facepalm.

P.S. Последний момент порадовал: "О, боже, что я наделал". А подумать раньше не вариант было, да?

P.P.S. Спокойно срывается в кафе и бежит. Вот серьезно, что никто не может заметить, что он только что был и вот его нет? Да и почему вообще одежда не загорелась хоть раз, ведь раньше без спецкостюма такое нередко встречалось?

Да и мотивация вообще какая-то странная. Ну да, Кид Флеш ранен, но еще может выжить, а ты потеряешь память и перестанешь быть Флешем, но ведь твои родители живы, Айрис не против встречаться, а алкоголизм Джо не сложнее вылечить чем спасти вселенную. Просто откуда такой эгоизм в наивном добром супергеройском сериале?
Reply
Show
who liked?
+13
_Arc_
_Arc_
05 Oct 2016, 12:31 #
Мульт был интереснее. Там из-за его решения наступил мировой катаклизм, а тут даже лучше стало. Нет Реверса и всех последствий с Земля 2, Циско богат, Кейтлин похоже живет нормальной жизнью без страданий, живы родители Барри и наверное куча хорошего, Кид флеш не факт, что погибнет.
Понятно, что такой сказке не бывать, т.к. надо двигать сюжет плюс связь с другими шоу(хотя её легко оборвать).

P.S. Ох чую профукают они кроссовер Супергерл, Стрелы и Флеша. Хотя от канала CW я уже как год ничего грандиозного не ожидаю. Большее ожидаешь, больше будешь разочарован в их случае.
Reply
Show
who liked?
+69
matan1987
matan1987
05 Oct 2016, 23:26 #
@_Arc_: уже фотки есть с кросовера
Reply
Show
who liked?
+1
NeverMaze
NeverMaze
05 Oct 2016, 13:32 #
Меня вот мучает одна нестыковочка в сюжете этого флэшпоинта (их, конечно, может и много, но не хочется придираться особо, все мы знаем, что Флэш наивный и иногда по-детски глупый сериал, но всё равно же его любим)) Так вот, представьте маленького Барри из фп. Ну да, это мальчик, жизнь которого была прекрасной- родители живы, всё хорошо. А потом, получается,в какой-то момент его заменил наш с вами любимый Барри-Флэш. И тут как бы возникают вопросы. Куда делся это выросший мальчик? Понимаете, наш Барри как бы три месяца (насколько я поняла из сюжета) живёт в этом мире. Но до этого то у родителей был другой Барри, который даже спидстером не был. Именно таким тогда должен быть Аллен в первой серии.
Если нам говорят, что всё это время во флэшпоинте один Барри был, то тогла он не должен вообще ничего из своего прошлого знать и спидфоса у него как бы тоже быть не может. Как бы получается Барри-Флэш заменил какого-то обычного Барри..
Могу проще объяснить. В каждом мире есть по Барри. Если из привычного нам "Земля-1" Барри куда-то переместился или создал другую реальность, то там тоже свой Барри есть. Или я не права?
Может кто лучше меня это понял или разбирается во всех этих временных аномалиях? Объясните, тогда, пожалуйста)
Reply
Show
who liked?
+56
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
05 Oct 2016, 13:50 #
@NeverMaze: Он заменяет личность старого Барри
Reply
Show
who liked?
+28
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
05 Oct 2016, 15:49 #
@NeverMaze: ну Ревёрс сказал, что новая реальность ещё не успела стать постоянной. Можно подумать, что, когда Барри потерял бы всю свою память из старой реальности, он бы перестал быть спидстером и стал бы тем самым Барри из новой реальности.
Reply
Show
who liked?
+51
katesmiley
katesmiley
07 Oct 2016, 15:58 #
@NeverMaze: стоп, тогда пока он жил эти 3 месяца, он где-то прятал того обычного Барри?
Reply
Show
who liked?
-5
NeverMaze
NeverMaze
11 Oct 2016, 00:15 #
@katesmiley: Нет конечно, я просто говорю, что это бы было хотя бы логично)
Reply
Show
who liked?
+1
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
07 Oct 2016, 19:45 #
@NeverMaze: а я тут вспомнил момент с волновой трактовкой изменения времени при его изменении в прошлом. Суть: "Назад в будущее", "И грянул гром" то же - если ты что-то натворил в прошлом, что приведет к изменению тебя-нынешнего, то ты это еще можешь изменить, проблемы надвигаются волнами. Ну нафиг такие поблажки, если уж изменил себя - так будь добр, не помни изначально об этом изменении, живи таким, какой ты стал. Но - нет.
Reply
Show
who liked?
+8
Morrifis
Morrifis
08 Oct 2016, 01:24 #
@NeverMaze: Не старайся понять, они для каждой серии новые правила придумывают. Нестыковка на нестыковке.
Reply
Show
who liked?
+19
NeverMaze
NeverMaze
11 Oct 2016, 00:13 #
@Morrifis: Вот от этого у меня и бомбит)🔥
Reply
Show
who liked?
+6
FORZi
FORZi
05 Oct 2016, 14:39 #
Ну камон, народ, неужели вы думали, что Флешпоинт растянется на длинное время, тем более будет чем-то похож на анимационный фильм? Не тот масштаб, не тот формат.

Если не обращать внимания на "Давай, Барри, я тебя люблю, ты сможешь", то серия на твердую четвёрочку. Плюс парадоксы и новый злодей, которых мы увидим в следующих сериях. И мощнейшая сцена с "Who's the villain, Flash, now? Who's the villain?!".
Reply
Show
who liked?
+53
SlKelevro
SlKelevro
05 Oct 2016, 16:02 #
Окей, флэшпоинт почти угробили (хотя очевидно что последствия еще будут, ведь изменения не только с Айрис - РФ теперь жив). Мне другое интересно - это Спидфорс в конце нацарапал "Alchemy" на зеркале у будущего Rival? И почему alchemy?
Reply
Show
who liked?
+15
FORZi
FORZi
05 Oct 2016, 16:09 #
@SlKelevro: это злодей новый, который появился, видимо, благодаря действиям Барри
Reply
Show
who liked?
+5
Kostya_Quick
Kostya_Quick
05 Oct 2016, 17:27 #
@SlKelevro: Доктор Алхимия - один из двух злодеев сезона. Вторым же, будет некий спидстер, зовущийся Савитаром.
Reply
Show
who liked?
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
05 Oct 2016, 21:24 #
@kostya_nikonov: Не совсем, по слухам было, что Конкурент - Савитар
Reply
Show
who liked?
+2
Kostya_Quick
Kostya_Quick
06 Oct 2016, 20:22 #
@ArthurAkberdin: Не было такого, не надо тут. Конкурент был спален фотографами в первый же день съёмок, а спустя некоторое время было объявлено, что одним из главных антагонистов станет Савитар, из-за этой информации все и подумали, что некий спидстер на фотках со съёмок - Савитар. Спустя примерно месяц один из продюсеров <<Флэша>>, Грег Берланти опроверг эту информацию сказав, что кастинг на Савитара ещё не начинался, и на фотографиях со съёмок изображен не он..
Reply
Show
who liked?
+4
Nikquest
Nikquest
PRO
05 Oct 2016, 16:11 #
Ну и эпично же они обосрались с этим Флэшпойнтом.
Хуже быть просто не могло.
Reply
Show
who liked?
+90
Fox_Leigh
Fox_Leigh
05 Oct 2016, 16:30 #
Что они сделали с флешпойнтом? От него осталось только название и то, что Нора жива. Все. Серьезно? Нет, вы серьезно? И да, где мой Citizen Cold? Где мой божественный Снарт?
Плюс еще и за одну серию закончили. Ну что за?
Reply
Show
who liked?
+90
Takumikun
Takumikun
PRO
05 Oct 2016, 17:03 #
@Fox_Leigh: а я бы больше хотел увидеть Томаса Уейна, ну или хотя бы его роль в лице отца Оливера. Ну и я лично думаю что будут Флэшбеки, может там и будет Гражданин Холод, ну и раз в оригинальной вселенной есть уже изменения после Флэшпоинта, то можно надеяться что в послефлэшпоинтовом оригинальном мире Снарт решил стать добряком, это было бы прикольно.
Reply
Show
who liked?
+16
Fox_Leigh
Fox_Leigh
05 Oct 2016, 17:39 #
@Takumikun: Я изначально поняла, что Томаса-то нам не дождаться, равно как и основного крындеца всея флешпойнта, но да, посмотреть было бы интересно же, ну.
Вот будем надеяться на это. Хотя, откровенно говоря, и по комиксу-то Гражданин Холод не такой уж и зайка был :D И, плюс, где-то слышала информацию, что вроде как Снарт будет основным из главгадом во втором сезоне "Легенд", так что облом нам. Как и с мэром Снартом с Земли-2. До сих пор, блин, обидно!
Reply
Show
who liked?
+6
Takumikun
Takumikun
PRO
05 Oct 2016, 16:59 #
Флэшпоинт не удался, хотя может ещё будут Флэшбеки, да и уже видно изменения в основной вселенной, так что скорее всего таких небольших изменений будет парочку, если не больше.
Ну а так серия неплохая, есть пару хороших моментов, хорошие шутки, ну и нормальные клиффхенгеры в конце завезли.
Поставлю всё таки я ей 4 из 5, но надеюсь что дальше будет только лучше.
Reply
Show
who liked?
+11
recsis
recsis
05 Oct 2016, 17:12 #
Ну хватит, Барри! Посмотрев последнюю серию 2 сезона и эту, Флеш мне стал напоминать Сверхъестественное, где Винчестеры все время глобально косячили, а потом бесконечно исправляли. Я надеюсь, сценаристы Флеша не будут делать подобное, а то начинает бесить. Аллен не тупой, и по идее не должен делать тупые поступки, но нам как будто хотят донести обратное.
Но в целом крутое начало сезона (в отличии от Готэма, которому нужно раскачиваться)
Reply
Show
who liked?
+8
Ajvar
Ajvar
06 Oct 2016, 00:47 #
@recsis: Пожалуй из всех сериалов, которые я смотрю, теперешний сезон только у Готэма и удался лучше предыдущих...
Reply
Show
who liked?
+18
recsis
recsis
06 Oct 2016, 16:39 #
@Ajvar: согласен. Посмотрим, что у сверхов выйдет в 12 сезоне.
Reply
Show
who liked?
+3
asdgdfh
asdgdfh
05 Oct 2016, 17:25 #
А я рад, что флешпоинт закончился за 1 серию, так сказать с минимальным ущербом. Если бы сидаб начал глобально его раскрывать, то начался бы такой пиздец, что словами не описать
Reply
Show
who liked?
+23
Enigma1993
Enigma1993
05 Oct 2016, 18:02 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
EmeraldArcher
EmeraldArcher
05 Oct 2016, 18:12 #
Она ведь жива вроде
Reply
Show
who liked?
+15
SimpleYasna
SimpleYasna
05 Oct 2016, 18:41 #
@Enigma1993: Айрис просто не общается с Джо, но она жива
Reply
Show
who liked?
+47
SolarSpirit
SolarSpirit
05 Oct 2016, 18:05 #
Так себе серия. Обьясните мне, куда делся Барри из нового ответвления, которое создал Флэш предотвратив смерть матери? Понятно, что наш Барри занял его место. Но как-то уж слишком бредово всё это и не в духе теорий путешествий во времени.
Reply
Show
who liked?
+7
Iva_Si
Iva_Si
05 Oct 2016, 18:16 #
Всем не понравился флешпоинт, а я вот всплакнула под конец
Reply
Show
who liked?
+13
SimpleYasna
SimpleYasna
05 Oct 2016, 18:40 #
Вообще ничерта не понятно. Даже у второго сезона 1 серия была ярче и интереснее. Здесь актеры будто устали играть, все какие-то... непонятные. Только Циско немного вытащил, а остальные словно их под пистолетом оставили в сериале играть.
Тут выше писали, что весь флэшпоинт уместили в эти "так себе" 40 минут, но... может-таки самое страшное еще впереди? Настоящий флэшпоинт? Вернулось-то далеко не все к тому, с чего все начиналось...
Reply
Show
who liked?
+7
Margo_KatyCat
Margo_KatyCat
05 Oct 2016, 18:53 #
Чето тут одни хейтеры собрались. Ну а мне понравилось. Интересно и грустнявенько.
Reply
Show
who liked?
+12
NeverLoved
NeverLoved
05 Oct 2016, 20:38 #
@Margo_KatyCat: посмотри это, а потом Justice League: The Flashpoint Paradox 2013 года. А потом снова это. И потом сама ответь на свой комментарий.
Reply
Show
who liked?
+18
Kodval
Kodval
05 Oct 2016, 23:33 #
@NeverLoved: посмотри Justice League: The Flashpoint Paradox, а потом почитай серию комиксов Flashpoint, а потом снова посмотри мульт. И ответь на свой коммент)
Reply
Show
who liked?
+3
vanya_091
vanya_091
05 Oct 2016, 18:55 #
блин к середине серии всё стало на свои места.
Reply
Show
who liked?
+1
vanya_091
vanya_091
06 Oct 2016, 19:13 #
@vanya_091: в смысле стало ещё хуже
Reply
Show
who liked?
+4
vanya_091
vanya_091
05 Oct 2016, 18:55 #
-Реальность в которой я не богат, какая-то неправильная.
Reply
Show
who liked?
+92
distantskyline
distantskyline
06 Oct 2016, 00:21 #
@vanya_091: но лучше не просить Барри это исправить
Reply
Show
who liked?
+10
zero010
zero010
05 Oct 2016, 18:59 #
Еееее, сидаб. Сколько же клише в этой серии. И Барри окончательно сломал таймлайн, просто выебал его. Я не знаю как он все это исправит, но надеюсь это будет вче логично и сидаб не засрут одно из самый масштабных событий в истории дс комиксов. P.s будет интересно посмотреть завтра че там со стрелой стало, вроде как говорили, что флеш Поинт на всех повлияет.
Reply
Show
who liked?
+39
vanya_091
vanya_091
05 Oct 2016, 19:15 #
@id207074880: та скорее всего Канарейка воскреснет.
Reply
Show
who liked?
+7
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
05 Oct 2016, 19:42 #
Серия не впечатлила,злодей не впечатлил
Но надежда умирает последней)
Reply
Show
who liked?
+4
id56240772
id56240772
05 Oct 2016, 19:56 #
Что то не очень сильно впечатлила первая серия , надеюсь дальше будет интересней!
Reply
Show
who liked?
+2
SashaMorskaya
SashaMorskaya
05 Oct 2016, 20:34 #
Засрать флэшпоинт...
Надеюсь дальше сериал не разочарует
Reply
Show
who liked?
+2
kathills
kathills
PRO
05 Oct 2016, 20:58 #
Я даже не удивилась тому, что сидаб сотворил с флэшпоинтом. Есть просто у них фишка устроить в конце сезона замес на следующий, а в итоге все разрулить за одну-две серии. Но реально, как уже писали выше, уместить масштабнейшее событие в 40 минут, да при этом еще и разговоры типа "я верю в тебя, ты - флэш" вставить - это нужно было постараться. Жду, чтобы они хоть серий пять поразбирались с последствиями...
А вообще в серии порадовали только Циско и Реверсивный Флэш, и Кейтлин очень мало было - даже воспоминания о ней не удосужились вставить (а это всего секунд 10-15!)
Reply
Show
who liked?
+43
Лео
Лео
05 Oct 2016, 21:01 #
Флэшпоинт в 1 серию это конечно эпик :D
Reply
Show
who liked?
+50
muaaum
muaaum
05 Oct 2016, 21:29 #
Ага, девиз этой серии:
"Наша песня хороша, начинай сначала".
Reply
Show
who liked?
+28
dezmond774
dezmond774
05 Oct 2016, 21:36 #
Еееее, сидаб. Думал, что ниже падать некуда, но тут со дна постучали...
Окей, посмотрим хоть что Реверс вытворит. И кем в очередной раз окажется Уэллс.
Reply
Show
who liked?
+28
AnaSho
AnaSho
06 Oct 2016, 06:50 #
@dezmond774: "И кем в очередной раз окажется Уэллс" люто плюсую :D
В этот раз, видимо, получит супер-силу какую-нибудь
Reply
Show
who liked?
+46
kw_est
kw_est
05 Oct 2016, 22:05 #
Что-то я думал, что Барри будет без сил и обратится к Сиско, чтобы их получить. Могли бы хоть ещё на пару серий растянуть фп.
Вообще многое непонятно. Например куда делся Уэлс? Ведь в этой временной линии его не убили.
Reply
Show
who liked?
+3
DeadDanny
DeadDanny
05 Oct 2016, 22:17 #
Если Айрис выпилили, то это прекрасный подарок. У меня вопрос, неужели она настолько бесполезный персонаж, что её отсутствие ничего не изменило? Я уже не помню, но неужели за 2 сезона она ни разу никому не спасла жизнь?
Reply
Show
who liked?
Anaheim
Anaheim
05 Oct 2016, 22:22 #
@DeadDanny: Она не общается с Джо. Эта не значит, что она в коме или прикована к больничкой койке и не способна влиять на сюжет.
Reply
Show
who liked?
+10
DeadDanny
DeadDanny
05 Oct 2016, 22:24 #
@Anaheim: откуда такая уверенность? Думаешь, злобный Обратный Флеш решил разлучить Айрис с отцом вместо того, чтобы её прирезать?
Reply
Show
who liked?
-7
Anaheim
Anaheim
05 Oct 2016, 22:36 #
@DeadDanny: это не уверенность, это просто предположение в ответ на Ваше предположение. И никто никого не разлучал. Эффект бабочки же, Марта погибла на пару секунд позже, мир уже совсем не тот, пусть в жизни Барри случилось всего одно серьезное изменение)
Reply
Show
who liked?
+1
Soundshifter
Soundshifter
PRO
05 Oct 2016, 23:13 #
@Anaheim: Марта? ПОЧЕМУ ТЫ НАЗВАЛ ЭТО ИМЯ?!
Reply
Show
who liked?
+65
Anaheim
Anaheim
05 Oct 2016, 23:17 #
@Soundshifter: АААА, не знаю! Я забыл, как писал этот пост, пора срочно отправляться в свою реальность.
Серьезно не понимаю, как так вышло :O
Но для завязки в следующем фильме им неплохо бы действительно иметь еще Марту Аллен, Марту Карри и Марту Стоун)
Reply
Show
who liked?
+12
Demonakor
Demonakor
07 Oct 2016, 00:52 #
@Anaheim: Для Барри изменений нет. Её убили не у него на глазах - взрослый Флэш его унёс.
Так что убийство на пару секунд позже в пустом доме ни на кого не должно было повлиять.
Reply
Show
who liked?
+3
Anaheim
Anaheim
07 Oct 2016, 20:42 #
@Demonakor: ниже уже отвечал, как это может повлиять...
Reply
Show
who liked?
Anaheim
Anaheim
05 Oct 2016, 22:20 #
Очень сомнительная супергеройская мораль... Обменять две невинные жизни на две жизни, одна из которых твоя. Он ведь даже бы не умер в традиционным понимании, просто бы лишился всех воспоминаний о старой жизни. В сериале, который позиционирует себя ламповым такое поведение недопустимо. Я мог бы принять подобное во всех остальных сериалах DC...
Reply
Show
who liked?
+21
Kodval
Kodval
05 Oct 2016, 23:37 #
@Anaheim: ну так он понял, чем-то сделал только хуже. Из-за желания спасти своих родителей он пожертвовал судьбой всех. Айрис больше не особо общается с отцом. Джо стал алкашом и на грани увольнения, дети его презирают. Кейтлин работает всего-то детским офтальмологом, Циско стал мудаком и так далее. Ну и ещё он начал терять себя, поэтому решил что пока не поздно, надо всё вернуть)
Reply
Show
who liked?
+1
Anaheim
Anaheim
06 Oct 2016, 00:04 #
@Azazelius: Всех? Я не хочу задавать вопрос лично Вам, но неужели кто-то в этом мире готов убить своих родителей, потому что один его друг стал врачом, а второй богат. Да даже если третий спился, он даже не узнал почему тот пьет и не постарался помочь. Нуи напоследок - он теряет старого себя, но Барри Аллен остается. Он по-прежнему бы был сыном двух любящих родителей, да, может не с такой веселой жизнью как раньше и, возможно, без старых друзей, но все же. Да, может быть он стал бы чуть меньше ценить своих родителей, самую малость, ведь Барри не мудак, который сейчас любит родителей только потому что однажды их потерял. Он их любит, потому что они его родители и от этого никакая потеря старых воспоминаний не избавит.
Reply
Show
who liked?
+36
Ajvar
Ajvar
06 Oct 2016, 01:04 #
@Azazelius: ой мля, вот это ПРОБЛЕМЫ, никуда с ними не сравнятся апокалипсисы и уничтожения Вселенных, которое Барри разруливал раньше. Здесь же они НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ, понимаешь ли!
Не защищайте бредовый поворот сюжета, пожалуйста.
Reply
Show
who liked?
+20
shiroisasori
shiroisasori
06 Oct 2016, 15:23 #
@Azazelius: Ты так говоришь, как будто детский офтальмолог - плохая, недостойная работа.
Reply
Show
who liked?
+10
deathkid12
deathkid12
08 Oct 2016, 20:28 #
@shiroisasori: мне кажется, Кейтлин счастливее, будучи офтальмологом. Вспомните, что с ней за два сезона происходило, то один бойфренд умрет, то другой окажется психопатом и решит ее похитить...лучше уж деток лечить.
Reply
Show
who liked?
+30
vermis
vermis
06 Oct 2016, 03:31 #
@Anaheim: не просто "две невинные жизни"!
В этом мире нет Обратного Флеша, значит, не умрут его жертвы (тот же настоящий Уэллс), Барри случайно не откроет червоточину на Землю-2, оттуда не вылезет Зум, не умрут все его жертвы, которых наверняка сотни. + не будет взрыва ускорителя, всех жертв этого взрыва и толпы преступников-метахуманов, т.е. не умрут все их жертвы, выживет Ронни и т.д.
Мир намного лучше без борьбы Реверса с Барри, и ИМХО жертвовать всем перечисленным ради жизни одного супергероя (который поворачивается к врагам спиной, т.е. с высокой вероятностью умрёт не от старости) и памяти другого эгоистично.
Reply
Show
who liked?
+35
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 Dec 2016, 16:45 #
@vermis: если не было взрыва ускорителя частиц, то как появились силы у Эдварда Кларисса?
Reply
Show
who liked?
+2
juliakey
juliakey
PRO
05 Oct 2016, 22:27 #
* Барри без палева бегает по городу без маски и костюма. Окей, ведь Флеш - другой чувак!
* Барри, я в тебя верю! Окей, я вот не мог, а теперь точно смогу!
* Айрис, поможешь мне все исправить? Как? А просто ходи со мной туда-сюда и смотри собачьими глазами
* Циско-гик мне нравился гораздо больше миллиардера Рамона. А вот детский офтальмолог - милейший образ) Но каким-то образом именно детский офтальмолог случайно подумал о том, как бы с помощью камер отслеживать спидстеров
* Уэлса не завезли, но бородатый Тоун спас положение)
* Спасибо за клифф, потому что я было уже офигела от того, что флешпоинт сыграли за одну серию (я надеялась хотя бы на полсезона)
Reply
Show
who liked?
+119
distantskyline
distantskyline
06 Oct 2016, 00:23 #
@juliakey: кстати да, в людных местах среди бела дня срывается, и никто не замечает. В их вселенной у людей бокового зрения нет? Они ничего не видят, если не смотрят на него прямо?)..
Reply
Show
who liked?
+20
AnnetHell
AnnetHell
10 Oct 2016, 05:25 #
@distantskyline: а вот и нет, заметили. Но увы, только молнии. В сцене, когда Барри выбегает из кафе, девушка, сидящая у двери, испугавшись дернулась, что меня очень удивило! Обычно никто и глазом не ведет, а тут аж такая яркая реакция!!!
Reply
Show
who liked?
+5
Yulia_kuz
Yulia_kuz
PRO
05 Oct 2016, 22:29 #
С каждым сезоном и каждой серией мне становится сложнее лицезреть Айрис у себя на экране. Лично для меня, это настолько бесполезный персонаж, который, в основном, только и делает, что творит какую-то хрень и ноет, потому что её обидели. И если в первом сезоне всё было не так уж плохо, когда она была лучшим другом Барри, то теперь с этой линией "тру-лав" и розовыми соплями, которые разводят вокруг их отношений, мне хочется промотать часть серии. И я чувствую, в этом сезоне всё станет только хуже.

P.S.: дайте мне Уэллса и Снарта, умоляю.
Reply
Show
who liked?
+73
Шаша
Шаша
06 Oct 2016, 17:09 #
@Yulia_kuz: хоть бы в этой серии они не начали общаться, и Барри наконец-то начал двигаться дальше, без "Я люблю тебя с первой нашей встречи".
Reply
Show
who liked?
+5
Grevon
Grevon
05 Oct 2016, 22:34 #
Интересно что с Айрис случилось
Reply
Show
who liked?
Kodval
Kodval
05 Oct 2016, 23:38 #
@Grevon: да ничего с ней не случилось. Сказали же, что она не общается с отцом и всё..
Reply
Show
who liked?
+13
Melkayy
Melkayy
05 Oct 2016, 23:47 #
Господи, ребят, да, они засрали первую серию флешпойнта, но он продолжается. Вы не видели промо что ли? По сути, он сейчас изменил время, его воспоминания будут заменяться новыми(которые произошли, что он изменил). В принципе, это и есть флешпойнт, если основываться на комиксы, мульт или чего вы там еще читали/смотрели.
Reply
Show
who liked?
+6
Lapotun
Lapotun
06 Oct 2016, 00:06 #
Смеюсь, Флэш изменил изменный таймлайн и попал в новый таймлайн
Reply
Show
who liked?
+70
OldUser-2014
OldUser-2014
09 Oct 2016, 17:54 #
@Lapotun: https://pp.vk.me/c626627/v626627015/336ef/A7KPNps-fo4.jpg
у нас есть шанс что Барри всё таки поумнеет.
Reply
Show
who liked?
+5
WinAnnet
WinAnnet
06 Oct 2016, 00:07 #
Черт, жаль, что это флэшпоинт, была бы практически идеальная вселенная, родители Барри живы, Барри будет встречаться с Айрис, Циско богат.
Reply
Show
who liked?
+9
imdepressed
imdepressed
PRO
06 Oct 2016, 00:41 #
Надо было принимать ставки на то, как быстро Барри попытается все вернуть как было. Эх...
А в целом серия бодренькая, но бля.
Reply
Show
who liked?
+5
sfajrat
sfajrat
06 Oct 2016, 00:46 #
Сценаристы:
- Мы так устали от предыдущего сезона! А давайте новый сезон начнем как первая серия предыдущего. Тем более драфт уже написан, просто немного изменим по смыслу?
- А давайте!!!
- А давайте Флеш будет снова не в состоянии сделать спидфорс, а Айрис ему шепнет мотивационную речь - и он побежит и все исправит?
- А давайте!
- А давайте Барри снова 3 месяца будет бояться заговорить с Айрис?
- Принято!
- А давайте мы в стопятисотый раз покажем сцену убийства матери?
- Гениально!
- И Айрис хоть и дочь копа и работает с Кидфлешем, но никогда не видела единственного криминалиста в участке?
-ДА!
- А давайте снова в обычной одежде бегать будет и она не сгорит?
- Но ведь...
- Так, ты, заткнись! Мы платим тебе деньги не за критику наших гениальных идей!
...
И всё в таком стиле.
Reply
Show
who liked?
+133
sfajrat
sfajrat
06 Oct 2016, 00:47 #
п.1
1ий сезон кончается огромной сингулярностью в небе - 2ой начинается с небольшими отсылками как Флеш все исправил за 2 минуты.
2-ой заканчивается исправлением Барри смерти матери - 3ий начинается 3 месяца спустя и небольшими отсылками на минуты 3 к этому моменту.
Reply
Show
who liked?
+39
deathkid12
deathkid12
06 Oct 2016, 17:32 #
@sfajrat: вот искал, кто скажет про одежду, тоже бросилось в глаза. Ну е-мое, собственные правила переписывать - это чистый непрофессионализм. В первом сезоне одни законы физики, в третьем другие, докатились, вообще на детали не обращают внимания. Такое ощущение, что работают другие сценаристы, которые первый сезон посмотрели прямо перед тем, как приниматься за работу, и не особо вникали в происходящее.
Reply
Show
who liked?
+42
AVATARA1
AVATARA1
07 Oct 2016, 06:46 #
Интересненько... а если сложить весь таймлайн сцен убийства матери за все сезоны, то на сколько серий его хватит? :D
Reply
Show
who liked?
+19
Ajvar
Ajvar
06 Oct 2016, 00:50 #
Что за хрень я только что посмотрел??? У Барри были живы родители и вообще все живы были, с Айрис никаких любовных проблем, 2 добрых спидстера, чувак патлатый миллиардером вообще стал и что?
Все, плять угробить нах только из-за того, что негр плохо выздоравливал и Барри не хотел терять память из нах не нужной прошлой жизни??! Серьезно???

Бредец какой-то, все испортили, опять на месте топтаться будут вместо новой жизни, где все можно было бы сделать лучше.
Reply
Show
who liked?
+27
rouse_black
rouse_black
06 Oct 2016, 02:44 #
@Ajvar: вы что....он бы не смог всех подъебывать, что знает их прошлое...и лишился бы сил! он бы не смог спасать мир и вовремя приходить на работу, чтобы за 2 минуты сделать все с помощью спидфорса!
Reply
Show
who liked?
+14
moonenko
moonenko
06 Oct 2016, 01:02 #
Спасибо, что не Стрела.
Reply
Show
who liked?
+15
gg323232gg
gg323232gg
06 Oct 2016, 01:22 #
А мы так ждали, а мы так надеялись...
Жаль всех, кто смотрел мульт по флешпоинту, может если бы не это, серия была бы норм. (Хотя чтобы серия показалась норм, ещё нужно было бы не смотреть трейлер к 3ему сезону)
Нужно было учесть машиниста поезда хайпа (CW), перед тем как садиться :<
Reply
Show
who liked?
+2
vk573913
vk573913
06 Oct 2016, 01:24 #
даже самые отбитые ретарды уже поняли что это дрисня, которую закроют ровно через сезон
Reply
Show
who liked?
-16
FORZi
FORZi
06 Oct 2016, 15:06 #
@vk573913: ну ты ж понял
Reply
Show
who liked?
+11
lilandra
lilandra
06 Oct 2016, 01:36 #
ща минусы полетят, ну и ладно... я не пойму как можно было обменять жизнь матери на то что чужой тебе негра плохо выздоравливал
Reply
Show
who liked?
+35
juliasad
juliasad
06 Oct 2016, 01:37 #
@lilandra: ну он без нее уже привык
и он не ток за уолли ж
а из-за своей памяти тож
Reply
Show
who liked?
+14
juliasad
juliasad
06 Oct 2016, 01:36 #
господи, что случилось с сериалом.
верните мне 1.2 сезон
а не вот это вот все
Reply
Show
who liked?
+8
FORZi
FORZi
06 Oct 2016, 15:08 #
@rabid_fan: а там не то же самое было?
Reply
Show
who liked?
+12
uniqorned
uniqorned
PRO
06 Oct 2016, 01:37 #
не была в курсах про весь этот грандиозный флэшпоинт, который, судя по комментариям выше, был важной и ахеренной частю комиксов, но даже я поняла, что че-то как-то слили и вообще как-то задрали.. рада, что Айрис в конце не было, и в этот раз не потому, что не люблю Айрис, а потому, что Барри дурак О_О
помню еще в конце прошлого сезона сидела и орала - ой дураааак, ну дурак же..
Reply
Show
who liked?
+19
juliasad
juliasad
06 Oct 2016, 01:38 #
теперь жду Тома Фелтона
а че там с Айрис за неполадки пофиг
Reply
Show
who liked?
+50
shotfirer
shotfirer
06 Oct 2016, 02:04 #
Короче флэшпойнт воткнули исключительно для галочки. Видимо решили не заморачиваться поисками того, кто же вместо Бэтмена-старшего поможет Барри вернуть скорость, и просто не стали её забирать. Но как-то вообще не передали тот масштаб флэшпоинт-пиздеца, который был в комиксах. Как кто-то правильно заметил выше – явная мотивация была только одна – Уолли помирает, поэтому лучше пусть Тоун убивает маму. Могли бы хотя бы на пару серий растянуть, показать разгул мета-людей без Флэша, разруху, тлен и безысходность. Чтобы чувак прочувствовал нормально, да и мы поверили. А так – херня какая-то. Получается, что вся суть клиффхэнгера свелась к тому, что "ай-яй-яй, с Айрис опять что-то не так".
Короче начало сезона вялое. Скорее бы уже Савитар :)
Reply
Show
who liked?
+28
MilkovichMik
MilkovichMik
06 Oct 2016, 02:26 #
Меня лично очень вымораживает сам Барри. Он вроде не такой тупой, но как он выпендривается ВСЕГДА, зная, что что-то не так. То Уэллс ему говорил раньше, мол, плохо дело кончится, но Барри выкабенивается, и делает по своему, но в итоге всё равно всё плохо заканчивается. Сейчас Реверс ему говорил завязывай со своими сказками, пора домой, но Барри как обычно "НЕТ, ТЫ ВСЁ ВРЕШЬ,ПОДЛЮГА!!!". Ну, довыпендривался.
на те же грабли все сезоны
Reply
Show
who liked?
+55
joryloh
joryloh
06 Oct 2016, 16:31 #
@MilkovichMik: Вот прям да!!
Reply
Show
who liked?
+3
kw_est
kw_est
06 Oct 2016, 02:48 #
Если бы Барри просто помешал себе во временном проходе (как в комиксе), то никаких последствий фп и не было бы. Но сценаристы решили выставить его тупым в очередной раз.
Reply
Show
who liked?
+15
FORZi
FORZi
06 Oct 2016, 15:07 #
@kw_est: ну он как бы не в состоянии был
Reply
Show
who liked?
lana_red
lana_red
PRO
06 Oct 2016, 05:12 #
Пожалуйста, пусть в этой новой измененной вселенной Лен будет жив, и Барри на этот раз не станет ничего менять, а просто с ним замутит)))
Reply
Show
who liked?
+5
JohnISmith
JohnISmith
06 Oct 2016, 06:42 #
А - АУТИЗМ
Reply
Show
who liked?
+13
AnaSho
AnaSho
06 Oct 2016, 06:54 #
- Извините...
- Ммм.. да?
- Меня похитили?
- Пока не ясно.

Было немного жалко Кейтлин в этот момент х)
Reply
Show
who liked?
+89
DarkJoker
DarkJoker
06 Oct 2016, 10:10 #
Какая чудная временная линия!
Будет неловко, если кто-то её изменит. ;)
Reply
Show
who liked?
+18
katesmiley
katesmiley
07 Oct 2016, 16:27 #
@DarkJoker: https://pp.vk.me/c626719/v626719090/13aec/9ukDTv2uumY.jpg
кто-нибудь прикрепите это сюда
Reply
Show
who liked?
+10
istamendil
istamendil
11 Oct 2016, 16:05 #
[deleted]
Reply
Show
who liked?
-3
istamendil
istamendil
11 Oct 2016, 16:06 #
Reply
Show
who liked?
+26
Juli18
Juli18
12 Oct 2016, 02:43 #
@istamendil: прекрасная картинка)
Reply
Show
who liked?
+5
Odri-Light
Odri-Light
06 Oct 2016, 10:15 #
"Я верю в тебя, Барри" - и все, сразу сила появилась. госпади...
Давайте собирать весь Централ Сити, они будут кричать "мы верим в тебя, Барри", тогда точно всех металюдей победишь.
Reply
Show
who liked?
+42
friendly_katy
friendly_katy
06 Oct 2016, 13:14 #
@Odri-Light: Мне сразу вспоминает мультик "Сейлор-Мун", там был такой Такседо Маск, который постоянно появлялся, когда ее избивали и издалека кричал "Действуй, Сейлор-Мун!" и она сразу всех побеждала)))
Reply
Show
who liked?
+40
Fox_Leigh
Fox_Leigh
06 Oct 2016, 15:04 #
@friendly_katy: Это чтоб самому по морде не получить :D Все продумано!
Reply
Show
who liked?
+19
Odri-Light
Odri-Light
06 Oct 2016, 21:33 #
@friendly_katy: думаю, создатели "Флеша" взяли эту фишку оттуда :D Мб в ответ, скоро появится метачелвочек с лунной призмой, которая даем силу xD
Reply
Show
who liked?
+22
friendly_katy
friendly_katy
10 Oct 2016, 13:27 #
@Fox_Leigh: однозначно, вроде как и помог и сам цел остался)
Reply
Show
who liked?
+2
friendly_katy
friendly_katy
10 Oct 2016, 13:28 #
@Odri-Light: главное, чтобы не толпа метадевочек в коротких юбках )))
Reply
Show
who liked?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 Dec 2016, 16:52 #
@friendly_katy: не ну а чё - мужская половина зрителей оценила бы
Reply
Show
who liked?
+3
MyShows_me
MyShows_me
06 Oct 2016, 12:39 #
Опять двадцать пять(
Одно и то же по кругу.
То спасает мать. то снова позволяет убить.
Пусть придумают что-то новое.
Reply
Show
who liked?
+15
shiroisasori
shiroisasori
06 Oct 2016, 12:55 #
И опять все еще хуже, чем я ожидал. Загадка одна: почему я все еще смотрю?
У меня такая версия: некий злодей целенаправленно стирает все альтернативные вселенные, в которых я не смотрю Флеша.
Reply
Show
who liked?
+84
lilizwingli
lilizwingli
06 Oct 2016, 23:05 #
@shiroisasori: Хлопаю стоя!
У меня такая же фигня + еще со Стрелой :D
Reply
Show
who liked?
+14
AVATARA1
AVATARA1
07 Oct 2016, 06:49 #
Вот вы тут шутки шутите, а сидаб возьмёт да и снимет сериал с таким сюжетом.
Потом и его смотреть будете муахахахаха ]:->
Reply
Show
who liked?
+8
Godric-
Godric-
06 Oct 2016, 15:48 #
Caitlin: Excuse me. Have I been kidnapped?
Wally: Unclear.
Посмеялся с этого момента))
В целом как-то так себе, масштабности не хватило, а вот юмор на месте, это радует, Циско в любой реальности фееричен)
И я конечно не понял, почему кое-что в реальности изменилось, причин для этого не было.
Reply
Show
who liked?
+40
Anaheim
Anaheim
06 Oct 2016, 16:06 #
@Godric-: Нора погибла на несколько секунд позже, реверс убегал с места преступления на пару секунд позже, его заметил паренек, который только-только посмотрел в окно и пару секунд назад его бы не увидел. Парень рос изгоем, никто не верил ему, когда он рассказывал, что видел. Айрис в школе подружилась с этим парнем, ведь в принципе он был хорошим мальчуганом. Тогда над ней тоже стали смеяться, что она водится с психом. Джо, видя, что над его дочкой смеются решил провести пару воспитательных бесед, но сделал только хуже. В юном девчачьем мозгу уже тогда поселилась мысль, что папа конкретно ей так поднасрал. Эта мысль жила там долгие годы и вот, в один из семейных скандалов отец-дочь именно эта мысль, этот аргумент стал той самой каплей, что превратила просту размолвку, которая бы прошла через недельку, в настоящий разрыв.
И это просто один из бесконечного множества возможных сценариев. Сходу могу еще штук 10 накинуть, где все сложится кардинально иным образом. А ведь можно еще просто менять мелкие детали и это будет совсем другая реальность)
Reply
Show
who liked?
+27
Godric-
Godric-
06 Oct 2016, 19:47 #
@Anaheim: Слишком, слишком притянуто, хотя в рамках данного сериале может и сгодится. Ок.
Reply
Show
who liked?
+3
Шаша
Шаша
06 Oct 2016, 16:56 #
Рука-лицо. Следом за Оливером - девиз "Ныть и тупить". Но я хотел как лучше!
Reply
Show
who liked?
+17
Хиккан_Вадим
Хиккан_Вадим
06 Oct 2016, 18:25 #
Слив века. Бедный Флэшпоинт, ты заслуживаешь большего.
Reply
Show
who liked?
+21
Godric-
Godric-
06 Oct 2016, 19:47 #
@Хиккан_Вадим: Он подвел этот Флешпоинт.
Reply
Show
who liked?
+83
Szayel
Szayel
06 Oct 2016, 18:28 #
После просмотра осталась только одна мысль. "Барри, ты снова все испоганил".
Эх.
Но в любом случае, малыш Барри прекрасен)
Reply
Show
who liked?
+8
dasha118
dasha118
06 Oct 2016, 22:10 #
я вот только не поняла откуда реверс знал что это не много другая реальность, чем та откуда барри изначально пришел?????
Reply
Show
who liked?
+2
Hamer2040
Hamer2040
06 Oct 2016, 23:25 #
Сама по серия неплохая, проходная, для середины сериала, все как обычно, ляпы, Бари тупит, крики ты сможешь (командир у меня патроны кончились, ты жэж камунист? и пулемет застрочил снова)и идет нагиб. Но вот только это не флэшпойнт, не старт сезона.
Надеюсь в следующих сериях мы увидим то чего ждали, только в другой обертке, но это уже не то.
Reply
Show
who liked?
+6
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
06 Oct 2016, 23:38 #
я сначала вообще запуталась, что происходит. Серия толком ничего не рассказала, хотелось, чтобы было поподробнее.
Reply
Show
who liked?
+4
lana4ever
lana4ever
06 Oct 2016, 23:49 #
Если бы можно было поставить серии 10 звёзд, я бы поставила!)
Reply
Show
who liked?
-15
TIC_TAC
TIC_TAC
07 Oct 2016, 00:05 #
Тяжко наверное зуму в своем костюме сидеть взаперти...как не спрело все у бедняжки(

скучная проходная серия. 40 минут спрашивала себя "Зачем я это смотрю?"(
Reply
Show
who liked?
katesmiley
katesmiley
07 Oct 2016, 16:29 #
@TIC_TAC: зуму?
Reply
Show
who liked?
+9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 Dec 2016, 16:56 #
@katesmiley: люди продолжают путать Зума и Обратного Флэша, который в комиксах был Профессором Зумом.
Впрочем, ничего нового
Reply
Show
who liked?
+2
Velldanas
Velldanas
07 Oct 2016, 00:48 #
Наконец Лост выложил озвучку.

Жалко что флешпоинт был всего лишь одну серию и вообще без других героев. Слабовато. Но я безумно рад что Флеш снова онлайв. Давно ждал его! Интересно будет посмотреть что на этом сезоне придумали...и да, Барри опять облажался.
Reply
Show
who liked?
+2
Bonz
Bonz
07 Oct 2016, 01:08 #
печаль,разачерование
Reply
Show
who liked?
-1
Gordey
Gordey
07 Oct 2016, 01:23 #
Ну а чо продолжают вполне в традициях. а чо там в комиксе было - мне до лампочки.
Reply
Show
who liked?
rpzXabhOQ9
rpzXabhOQ9
07 Oct 2016, 01:31 #
Я думал будет намного хуже, а оказалось вполне себе нечего и действительно сумели уместить в одну серию, очень даже неплохо, молодцы!
Reply
Show
who liked?
kaynix
kaynix
07 Oct 2016, 01:44 #
Я не знаком с комиксом но посмотрел серию, ну ничё так вполне неплохо хоть и быстро закончилось.

А потом прочитал что там в комикса вкратце. И понимаю что тут какой то урезаный в одну серию весь сюжет и без Бэтманов.
Как бы там нибыло всеравно буду смотреть Флеша - так как единственный нормальный супер-геройский сериал. Остальное уже давно спустилось в лютый треш.
Reply
Show
who liked?
+1
alisam
alisam
07 Oct 2016, 03:48 #
Друзья, подскажите, кто играет Конкурента??
Reply
Show
who liked?
Godric-
Godric-
07 Oct 2016, 03:53 #
@alisam: Цезарь, Гай Юлий.
Reply
Show
who liked?
-2
Alina2007
Alina2007
11 Oct 2016, 03:38 #
@alisam: Todd Lasance http://www.imdb.com/name/nm2642892/?ref_=tt_cl_t11
Reply
Show
who liked?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 Dec 2016, 16:57 #
@alisam: Джулиан из "Дневников Вампира"
Reply
Show
who liked?
+2
alisam
alisam
14 Jan 2017, 00:52 #
@Kostyurik: Спасибо! А я все думала, какой-то знакомый актер!)
Reply
Show
who liked?
+2
GeNoM
GeNoM
07 Oct 2016, 04:00 #
Сценаристам удалось открыть новые грани бездарности как для себя, так и для Барри Аллена. Просто браво, так эпично слить Флэшпоинт - это надо постараться. Ну и Барри всю серию косплеил Айрис по уровню тупости и зашквара.
Reply
Show
who liked?
+41
akmelion
akmelion
07 Oct 2016, 05:13 #
Ну вот, к 3 сезону сценаристам Флэша удалось достичь уровня сценаристов Стрелы.
Грандиозное событие из комикс-вселенной умудрились впихнуть в 40 минут. Из изменений у нас новый костюм Циско, два дивана и три пальмы в коридоре, ну и конечно живые родители. Открываем сюжетную арку и тут же её закрываем (а лучше сказать роем сюжетную яму и тут же её закапываем).
Reply
Show
who liked?
+34
AVATARA1
AVATARA1
07 Oct 2016, 07:14 #
Короче говоря всем и так ясно, что этот флэшпоинт просто адовый пиздец и сидаб опозорились по полной (прям какой-то пенициллиновый чаёк #2).
Вы тут писали про таймлайны, тупые реплики Айрис, отсутствие интересных персонажей, нестыковки в сюжете и т.д. и т.п.
Но вот у меня возник совсем другой вопрос :-)
А как сильно воняло от Тоуна, когда его выпустили? :-D
Парень ведь просидел три месяца в заточении в одном и том же костюме, а душа в клетке то и нет, мало того я там и туалета не приметил, та даже простого ведра! :-D
Reply
Show
who liked?
+19
ykorshev
ykorshev
07 Oct 2016, 13:56 #
@AVATARA1: спидстеры гадят сразу в спидфорс.
Reply
Show
who liked?
+40
ykorshev
ykorshev
07 Oct 2016, 13:57 #
Серия слив полный. Получается, Барий решил позволить убить мамку не потом что земля погибала от катаклизма, связанного с войной амазонок и атлантов, а потому что Уолли чуть чуть ранили и ему самому немножко поплохело.
Reply
Show
who liked?
+28
sviridova
sviridova
07 Oct 2016, 15:42 #
Да ладно, сколько же херни нужно натворить Барри, чтобы он осознал все последствия своих необдуманных, импульсивных и глупых действий
Reply
Show
who liked?
+4
katesmiley
katesmiley
07 Oct 2016, 16:31 #
wtf?, - сказала я после просмотра этой серии.
Reply
Show
who liked?
+4
Karrong
Karrong
07 Oct 2016, 18:27 #
Тот момент, когда понимаешь, что "слишком стар для этого дерьма". Всем известно, что Сидаб ориентируется на возрастную аудиторию 16-21, но, блин, не настолько же...
Все эти кожанки на минималках для детишек, которые все равно схавают. Стопицот флешей, флешей от флешей, флешей после флешей. Дебильная реализация флешпоинта, которую опять же схавают. Мотивации уровня детсадовского сада аля "ты сможешь!", донельзя ванильные переживания ГГ, туповатые действия второстепенных персонажей. Одно время я даже пытался выключать мозг, стараясь на обращать внимание на все это...но...в общем, не осилил. Всем пережившим первую серию и планирующим смотреть дальше, желаю удачи, нервов и коробку с фейспалмами, чтобы можно было подмечать каждую глупость.
Reply
Show
who liked?
+17
yumidzhi
yumidzhi
07 Oct 2016, 18:47 #
Мы сделали вам флэшпоинт во флэшпоинте, чтобы вы могли наблюдать за флэшпоинтом, пока наблюдаете за флэшпоинтом.
Reply
Show
who liked?
+17
rpzXabhOQ9
rpzXabhOQ9
07 Oct 2016, 18:56 #
Reply
Show
who liked?
+63
katesmiley
katesmiley
08 Oct 2016, 00:16 #
@jilleon: спасибо, то прикрепили!
Reply
Show
who liked?
+2
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
07 Oct 2016, 19:51 #
В жопу логику.
Reply
Show
who liked?
+3
Burton
Burton
07 Oct 2016, 22:39 #
Ну я и не ожидал что в этот "Флэшпойнт" будут как-то углублятся, или попытаются разыграть примерно то что и было в в одноименном комиксе. Если убрать все упоминания о Флэшпойнте то вполне годное начало сезона, и снова интрига с слегка измененной реальностью, злодеем. Порадовало что оставили Теда Ласанса, но я надеюсь что он будет единственным злодеем спидстером, в то время как главным, очевидно будет Алхимик, и костюм надо менять, потому-что это жесть конечно.
Reply
Show
who liked?
-4
AVATARA1
AVATARA1
08 Oct 2016, 07:53 #
А если убрать все упоминания о Флэше, то выйдет вполне годная мелодрама.
Reply
Show
who liked?
+6
AVATARA1
AVATARA1
08 Oct 2016, 07:56 #
Хотя кого я обманываю... говно выйдет, а не мелодрама.
Reply
Show
who liked?
+11
Кайла
Кайла
08 Oct 2016, 01:22 #
История о том, как Барри исправляя косяк, умудрился накосячить. )))
Но в целом мне понравилось)
Мимими с родителями и приятная серия, но движухи мало и не понравилось как Айрис вдохновила на раз.
Но кстати та Айрис меньше бесила. И закралась надежда, что в новой реальности Айрис умерла и не будет бесить ) Но они просто не разговариват
Reply
Show
who liked?
+5
Nog
Nog
09 Oct 2016, 20:33 #
@Кайла: "you managed to screw-up a screw-up") подходящая цитата из ТБВ.
Reply
Show
who liked?
+3
ZviZdeZ
ZviZdeZ
08 Oct 2016, 02:12 #
Че за дичь? Флэшпоинт перефлэшпоинтили...
Reply
Show
who liked?
+3
feodosiikotov
feodosiikotov
08 Oct 2016, 02:12 #
Типичная серия Флэша такая. Барри тупит(Не мог понять, что это Уолли, серьезно?), таймлайн успешно выебан, пара глупостей. Задел на сезон. Нормальная серия, в общем. НО НЕ ФЛЭШПОИНТ, БЛ, КАК ОНИ МОГЛИ ТАК ПОСТУПИТЬ?
Reply
Show
who liked?
+6
neirochan
neirochan
08 Oct 2016, 04:11 #
Посмотрел этот ваш флешпоинт. Просрали все полимеры, определенно.
Reply
Show
who liked?
+3
Ватарик
Ватарик
08 Oct 2016, 14:19 #
Не надо было смотреть мультик про Флэшпоинт, так серия кажется еще хуже (хотя куда еще).

Почему у Барри воспоминания заменялись, а у Риверса нет?
Reply
Show
who liked?
-2
deadnation
deadnation
08 Oct 2016, 14:55 #
@Ватарик: Он же объяснил, что все из-за того, что Барри использовал свою силу, а он нет. Чем больше и чаще используешь силу, тем быстрее стираются воспоминания.
Reply
Show
who liked?
+5
Ватарик
Ватарик
08 Oct 2016, 15:06 #
@antkv: спасибо.
Хотя я и не до конца понимаю связь сила-воспоминания.
Reply
Show
who liked?
+3
deadnation
deadnation
08 Oct 2016, 14:54 #
Так-с. Наше бинго:
1. Тяжелые моменты из прошлого есть - есть.
2. Настоящие моменты тяжелого есть - есть.
3. Вечно страдающий персонаж есть - есть.
4. Всесильный персонаж он же - да.

Барри, из тебя делают сьюху похлеще, чем в комиксах.
Reply
Show
who liked?
+19
gore
gore
08 Oct 2016, 16:23 #
отличное начало сезона
Reply
Show
who liked?
-7
OrangeElephant
OrangeElephant
08 Oct 2016, 19:08 #
Кажется, никто до этого не обратил на это внимание. Все называют Уолли Флэшем, ему не нравится предложенный Барри вариант "Кид Флэш", но при этом во время репортажа по телевизору в начале серии написано... КИД ФЛЭШ!
https://pp.vk.me/c836723/v836723639/48c6/k1xQt9OvtcI.jpg
И ещё, почему Конкурент после победы над Уолли говорит "Он не был мне конкурентом, но ты достойный соперник", если он даже не видел Барри в действии? Адекватностью он, конечно, не блещет, но всё же
Reply
Show
who liked?
+14
juliakey
juliakey
PRO
10 Oct 2016, 20:43 #
@OrangeElephant:
Reply
Show
who liked?
+16
shiroisasori
shiroisasori
11 Oct 2016, 04:11 #
@juliakey: Насколько я помню, Спиди как раз сама себе решила оставить это прозвище. Попровьте, если ошибаюсь.
Reply
Show
who liked?
-3
Alina2007
Alina2007
11 Oct 2016, 03:46 #
@OrangeElephant: если абстрагироваться от комикса тот как к Уолли в реальности Флешпоинта могло прицепится имя "Кид Флеш"?
Наверняка его никто не видел и его фото нет, а комплекцией он даже покрупнее Барри...И он единственный Флеш в этой реальности..еще одна неувязочка..
Reply
Show
who liked?
+12
anny_luniova
anny_luniova
08 Oct 2016, 21:50 #
Столько минусов в этой серии, что я сбилась со счета. Отличный был первый сезон, но как и стрелу, чем дальше идет сериал, тем сильнее его делают хуже и не разумнее сценаристы. Флэш ты был моим любимым сериалом... а теперь, скатился как стрела...
Reply
Show
who liked?
+1
vlad-skij_centr
vlad-skij_centr
08 Oct 2016, 23:35 #
когда смотрел, пришел батя и начал смотреть со мной, и тогда я задумался, какого смотреть флешика с 3его сезона. Откинув все эмоции попытался представить какого это смотреть не в теме и мне чет стало стыдно. Особенно на махиче последнем..
Reply
Show
who liked?
+16
LimeTwo
LimeTwo
09 Oct 2016, 04:02 #
Когда Барри сказал, что скорость всегда была его проблемой, я чуть от смеха лёгкие не выплюнул.
Reply
Show
who liked?
+10
deathkid12
deathkid12
10 Oct 2016, 04:55 #
@LimeTwo: сейм щит, это был лучший пикап-лайн, придуманный человечеством
Reply
Show
who liked?
+2
AnotherWay
AnotherWay
09 Oct 2016, 12:07 #
Я конечно всё понимаю, но алло.. на секундочку, вы тупите похлеще Барри сейчас.
Какой Флэшпоинт за 1 серию ? Флэшпоинт сейчас заденет весь Арроуверс, с добрым утром, а иначе зачем вообще все это, и зачем тогда Супергерл на CW, ну вы чего там.
И да, сидаб сидабом, но вселенная существует и связана, а не притянута за уши дурацкими шутками и отсылками, герои и персонажи появляются в других сериалах абсолютно свободно и все будет больше развиваться в этом направлении.
Я тоже похейтить могу за все что угодно, но не за это.

И да, какой нахрен Flashpoint посмотрите от DC Animated Original, от самого Джея Оливы, 1 из лучших анимационных фильмов по комиксам, а ? Вы понимаете вообще о чем просите ? Или вот эти комментарии про Томаса Уэйна. Да этого в фильмах то если случится, то к году 30му если только, Флэшпоинт им захотелось с Бэтменом и ВондерВуманами, но вы конечно вжарили по полной. Было очевидно и более того - абсолютно правильно, что Флэшпоинт (и так и должно быть) главным образом всегда завязано на Барри, на Флэше и его истории, причем здесь все это ? Как вы себе вообще это представляете ? Сейчас бы вспомнить Civil War всеми любимый и расхваленый и дорогой, в котором 5 на 5 сражались, хотя в событиях оригинала вся вселенная была задействована. Ей богу, вы когда хоть пишите что то - думайте немного.

Я не говорю о том, что нужно радоваться тому, что дают, но еще недавно у вас не было ничего, а потом пришел Стрела и вся вселенная комиксов на ТВ изменилась. Так что делайте выводы и будьте более благоразумны.
Reply
Show
who liked?
-10
AnotherWay
AnotherWay
09 Oct 2016, 12:07 #
А Флэша и без вас поругают. Но тут не ругать нужно, тут выводы делать и работать, а то ведь не хочется чтобы все становилось хуже. Учитывая что супергероики (отличайте криминальные сериала по комиксам с показом способностей раз или 2 за сезон) на ТВ сейчас фактически и нет. И уж точно нигде вы не увидите как чувак с суперскоростью убегает от гигантской акулы переростка или сражается с огромной гориллой читающий мысли. ДА, Это и ЕСТЬ Комиксы и их Креатив. Еще реализма нам не хватало здесь.
Reply
Show
who liked?
-1
Katychka
Katychka
PRO
09 Oct 2016, 18:28 #
Циско Индустрис это сильно : D
Reply
Show
who liked?
+6
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
09 Oct 2016, 20:04 #
Думал нелепее Барри никто не может выглядить в костюме. Но в этой серии аж двое сдвинули его с пьедестала)
Вообще странная серия. Один, по сути, посторонний погиб - верну как было, а то что до изменений погибли дофига и трошки - пофиг.
Reply
Show
who liked?
+15
Nog
Nog
09 Oct 2016, 20:37 #
Первоисточник не читал, и начхать, что сделали не так. Но люблю всякие альтернативные версии, поэтому серия вполне пришлась по душе, жаль, что мало.

А в начале показалось, что в клетке Барри держит Джейме Ланнистера :)
Reply
Show
who liked?
+9
FRFD
FRFD
10 Oct 2016, 04:42 #
@Nog: вот кстати солидарен. для людей по типу нас (которые не читали оригинал, не смотрели мульты по комиксам и бла бла бла) серия вполне вкатила ибо вот мне ,например, было интересно смотреть и наблюдать за происходящим. да, не всё устраивало и нравилось, Флэш умеет побесить чем-то, но тем не менее. Только зайдя в комментарии узнал что оказывается всё типа зашкварено, всё не по канону, всё слишком мелочно и всё такое ..
Reply
Show
who liked?
kee1hauled
kee1hauled
09 Oct 2016, 21:51 #
Зачем все так сложно, загружают и загружают, из-за несостыковок с комиксом уже черт ногу сломит в Флеше. У меня в голове все перемешивается. И да, ощущается возвращение к первому сезону Флеша, к самому началу. В общем я рада, что все таки не продолжился этот хэппиэндовый флешпоинт.
Reply
Show
who liked?
+1
astik330
astik330
10 Oct 2016, 02:55 #
Нифига се намудри Барри
Reply
Show
who liked?
+1
OlegSamok
OlegSamok
10 Oct 2016, 20:11 #
И это весь Флешпоинт? АХАХАХАХАХАХ.
Reply
Show
who liked?
+3
s_merenkova
s_merenkova
11 Oct 2016, 02:50 #
"Я — Барри Аллен, и я намучу неведомый звездец, который буду разгребать весь сезон."
Reply
Show
who liked?
+18
Сюрреалист
Сюрреалист
11 Oct 2016, 05:21 #
Нууу, спасибо сидабу, благодаря такому флешпоинту я могу с чистой совестью дропнуть сериал)
Reply
Show
who liked?
+2
kirchebur
kirchebur
11 Oct 2016, 13:55 #
Теперь все ясно, в сериальной вселенной Флэша людям не нужно испражняться. На вопросе отсутствия параши в камерах-изоляторах наконец можно поставить жирную точку.
Reply
Show
who liked?
+8
vk407852
vk407852
11 Oct 2016, 18:44 #
а по-моему отличная серия) жду 2 серию
Reply
Show
who liked?
+1
b1vcktea
b1vcktea
12 Oct 2016, 02:19 #
идут года, а персонажи фильмов и сериалов все никак не могут понять, что игра со временем - та еще бяка
Reply
Show
who liked?
+1
vk327688
vk327688
12 Oct 2016, 03:57 #
Ясно короче, каждый сезон Барри люто факапт в начале, а потом 22 серии разбирает свои косяки и прикладывает подорожник к таймлайну
Reply
Show
who liked?
+27
мяурицио
мяурицио
13 Oct 2016, 21:33 #
Опять намудрили. Как-то не очень первая серия.
Reply
Show
who liked?
+1
LUXEON
LUXEON
14 Oct 2016, 15:48 #
Посмотрел первую серию и как-то так себе, затем полез читать комментарии и понял что всё просрали. Что-то сериалы по DС дают всё меньше надежд((
Reply
Show
who liked?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 Dec 2016, 17:11 #
@LUXEON: ну всё-таки лучше чем фильмы по DC. Там-то вообще всё печально.
Тут кастинг шикарный, а там Эзра Мюллер, Галь Гадость, Генри Кал, Джессе Хайзенберг...
Reply
Show
who liked?
-7
Shibosan
Shibosan
15 Oct 2016, 07:28 #
Кевин Смит, наверное, обрыдался.
Reply
Show
who liked?
KarmilovaKissa
KarmilovaKissa
15 Oct 2016, 21:36 #
На все у меня одна реакция: чтоооооооооооооо о_О
Reply
Show
who liked?
+3
Felixsa
Felixsa
16 Oct 2016, 22:25 #
всю серию меня мучает вопрос: почему на Барри обычная одежда и, когда он быстро бежит она на нем не возгорается?
Reply
Show
who liked?
+7
Nog
Nog
16 Oct 2016, 22:48 #
@Felixsa: может, тут он бегает не так быстро, аак обычно, и этого недостаточно для возгорания :)
*и да, я в курсе, что скорее всего это просто недодумка сценаристов, но валить всё на них ведь попросту скучно*
Reply
Show
who liked?
+8
Anaheim
Anaheim
16 Oct 2016, 23:06 #
@Nog: ну раз скучно, то тогда это на секундочку другая реальность, где тот факт, что мама Барри выжила привело к потрясающему развитию текстильной промышленности. Для того мира огнеупорная материя - обыденность)
Reply
Show
who liked?
+10
jj_cas
jj_cas
20 Oct 2016, 21:48 #
Рамон Индастрисс))))))))))))
Reply
Show
who liked?
+8
Kholopovarita
Kholopovarita
24 Oct 2016, 18:56 #
Боже, это прям серия изменений каких-то :D А такой Рамон мне по душе) И Кейтлин прикольная ^^
Reply
Show
who liked?
sonyalekseeva
sonyalekseeva
24 Oct 2016, 21:37 #
Как так? Такое чувство, что сериал скатился. Герои те же, актеры те же, но вот сюжет и все остальное... Я ничего не понимаю, но надеюсь следующая серия мне понравится больше.


Рамон шикарен, Кейтлин посмешила.
Reply
Show
who liked?
+3
iEstale
iEstale
PRO
27 Oct 2016, 14:25 #
Хоспади... Флешпоинт это настолько крутое событие в комиксах, что можно было просто нереально круто все забабахать. Но CW все просрали... И использовали его для того чтобы создать сопле-драму!
Reply
Show
who liked?
+1
exo2pm
exo2pm
27 Oct 2016, 23:34 #
Угарная серия. Теперь это моя самая любимая)
Reply
Show
who liked?
-3
Kristоshveps
Kristоshveps
28 Oct 2016, 20:39 #
Я разочарована господа
Reply
Show
who liked?
morgan_67
morgan_67
28 Oct 2016, 22:37 #
Этот сериал шедевр^^
Reply
Show
who liked?
Molodec
Molodec
26 Nov 2016, 21:29 #
Если он исправил прошлое, то:
1) Почему он сам не исчез? Ведь временная линия стерлась.
2) Где эти 3 месяца был Барри, который вырос в семье?
3) Где временные Дементоры? Или они появляются только когда для сценария удобно?

Должен признать, что сериал во многом держится на персонажах и отличном кастинге. Когда вышли первые серии второго сезона, то там тоже было много глупостей, а потом интересные и смешные главные герои все искупали.
Что мне больше всего раздражает, дак "Барри, ты смогешь" и тут Барри могет.
Reply
Show
who liked?
+8
Molodec
Molodec
26 Nov 2016, 21:49 #
Забыл добавить, что Циско был шикарен, как всегда, а Кейтлин очень милая. Да же в альтернативной жизни из них вышла команда.
Reply
Show
who liked?
+5
ShadowAssassin
ShadowAssassin
28 Nov 2016, 02:37 #
супер все
Reply
Show
who liked?
+3
vk447036
vk447036
28 Nov 2016, 02:39 #
супер
Reply
Show
who liked?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 Dec 2016, 17:06 #
А я ведь как минимум трижды в обсуждении прошлого эпизода предупреждал вас, чтобы вы не возлагали на Флэшпойнт от The CW большие надежды

https://myshows.me/view/episode/15717071/#c356575
https://myshows.me/view/episode/15717071/#c356604
https://myshows.me/view/episode/15717071/#c356810

Но кто я такой, чтобы меня слушали?

Конечно, я не оказался на 100% прав - в итоге Нору Аллен всё-таки убили и она не ста мудрым наставником Барри вместо Генри. Но зато я не возлагал на Флэшпойнт больших надежд и по моему эпизод вышел очень классный, я в восторге.
Reply
Show
who liked?
Its_only_me
Its_only_me
15 Dec 2016, 14:03 #
Барри в очередной раз напортачил. Похлопаем ему
Reply
Show
who liked?
+12
Shaneer
Shaneer
11 Jun 2017, 21:36 #
@Its_only_me:
Reply
Show
who liked?
+8
KotovaSandra
KotovaSandra
10 Jan 2017, 07:49 #
зачееееееееееееееееееееееем? :(
Reply
Show
who liked?
+2
Ma7roSk1n
Ma7roSk1n
27 Feb 2017, 18:17 #
В этот раз самый быстрый человек на воротил дерьма от души)))) Сезон будет интересный)
Reply
Show
who liked?
+2
Shaneer
Shaneer
08 Jun 2017, 07:05 #
Нудноватое начало сезона получилось
Reply
Show
who liked?
+3
id100778075
id100778075
18 Jan 2018, 10:31 #
Почему все так ? Зачем ? Когда все более менее наладилось ( кроме смерти отца ) он все взял и изменил ! Теперь как-то надо все это исправить
Reply
Show
who liked?
+2
lolkalid
lolkalid
18 Feb 2018, 19:52 #
Насыщенная серия)
Reply
Show
who liked?
КсенияСмышляева
КсенияСмышляева
21 Jan 2019, 13:19 #
Господи, переключите мне весь сезон и верните все обратно , аааааааа
Reply
Show
who liked?
-1
sarra99
sarra99
18 Jun 2019, 21:27 #
Серьезно, Барри? Ты всегда так искренне удивляешься, что что-то меняется от твоих метаний туда-сюда?!
Циско красавчик во всех вселенных💪🏻
Reply
Show
who liked?
+2
RayMartin
RayMartin
25 Oct 2019, 23:30 #
Барри снова всё испортил, уже не удивляет. Как можно до сих пор пытаться что-то изменить зная, к чему это приводит? Расстроило начало сезона, надеялся на лучшее. Интересно, что при его скорости, его одежда должна была гореть, как это было показано в начале первого сезона, но почему-то этого не произошло. Однозначно косяк.
Reply
Show
who liked?
+3
FRFD
FRFD
26 Oct 2019, 02:56 #
@Unforgiven_Lem: Они как раз где-то после первого или второго сезона вообще забили на эту тему с горением и, вроде бы, вообще никак это не обосновывали . Он уже сколько сезонов что сам мотается в обычной одежде, что других людей "возит" туда-сюда. Максимум новичков теперь тошнит =)
Reply
Show
who liked?
+5
RayMartin
RayMartin
26 Oct 2019, 05:32 #
@FRFD: К сожалению или к счастью, отмечу что вы правы. Может и вправду не стоит обращать на это внимание? Не знаю. Можно лишь утверждать, что это сюжетная дыра, но вот что с ней делать? Не понятно. В любом случае, сериал от этого менее интересным не стал и каждая сюжетная линия более захватывающая чем прошлая. К сожалению, начал смотреть данный сериал сравнительно недавно и жалею, что не обращал на него внимания раньше. Так же в мой wish-list попала и Стрела, не менее захватывающий сериал.
Reply
Show
who liked?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 Oct 2019, 06:04 #
@Unforgiven_Lem: постараюсь объяснить эту фишку с горением одежды здесь в комментариях под третьим сезоном, ибо пока вы доберётесь до шестого сезона где это всё объяснил более умный человек чем я, вы умрёте от вопроса что же делать с этой сюжетной дырой.

Итак - Флэш это супергерой, которому иногда нужно вытаскивать людей из горящих зданий, ловить людей выпавших с самолёта или просто-напросто быстро переносить людей с места на место, в том числе своих товарищей-супергероев. Если при этом у них и у самого Флэша будет загораться одежда от трения об воздух, это будет неловко, неприятно и неудобно. Поэтому источник силы Флэша, спидфорс (speed force, сила скорости), могущественная энергия, пронизывающая все миры мультивселенной DC, даёт Флэшу помимо суперскорости, путешествий во времени, путешествий между мирами и вибрирования сквозь стены ещё и крайне полезную способность создавать вокруг себя спидфорсовый барьер, защищающий от возгорания (а также от вытекания глаз и прочих негативных последствий) самого Флэша, и всех, кого он переносит на руках.
Reply
Show
who liked?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 Oct 2019, 06:06 #
Вопрос 1) Какого хрена тогда одежда Барри и Фелисити загоралась в первом сезоне?
Ответ: в первом сезоне Флэш был начинающим супергероем, ещё не полностью освоившим все свои способности, и ещё не научившимся управлять многими своими силами, в том числе и этим барьером. Сейчас он уже более опытен, поэтому простая одежда на нём не загорается
Вопрос 2) Тогда какого хрена Барри вообще надевает костюм Флэша, а не спасает человечество в своих обычных шмотках или голым?
Ответ: в костюме Флэша помимо защиты от возгорания напихано ещё очень много полезных штук - дефибриллятор для запуска остановившегося сердца, связь с командным центром в С.Т.А.Р. Лабс, различные индикаторы и измерители и прочие финтифлюшки о назначении которых знает наверное только Циско. Плюс ко всему закрывать лицо тоже важно - если преступники узнают личность Флэша, то под удар могут попасть дорогие ему люди - Джо, Кейтлин, Циско, кто-нибудь из Уэллсов, если повезёт зрителям то Айрис.
Вопрос 3) Об этой особенности говорится где-нибудь в сериале?
Ответ: я точно не помню, но вроде бы да. В любом случае, это не такая огромная сюжетная дыра, как вам кажется, и короткое объяснение существования барьера из уст Циско или Кейтлин уже могло прозвучать в тот момент, когда вы на секунду отвлеклись от просмотра.
Reply
Show
who liked?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 Oct 2019, 06:20 #
@Unforgiven_Lem: в качестве постскриптума: очень рад, что вам понравились "Флэш" и "Стрела" (хотя по-моему, у "Стрелы" удачных сезонов куда меньше, чем у других сериалов этой вселенной)

Тут на самом деле чем позже откроешь для себя сериал, тем больше сезонов сможешь посмотреть залпом, так что вам очень повезло, что у вас есть целых 5 сезонов "Флэша" и 7 сезонов "Стрелы".

Имейте в виду, что в одну вселенную со "Стрелой" и "Флэшем" входят также сериалы "Легенды Завтрашнего Дня" и "Бэтвумен", веб-сериалы "Стрела. Напор крови", "Флэш. Хроники Циско" и "Флэш. Растянутые сцены" а также мультфильмы "Виксен" и "Луч. Борцы за свободу".
Кроме того, сериалы "Супергёрл" и "Константин", а также первый сериал "Флэш" 1990-1991 года уже были присоединены к этой вселенной кроссоверами, а этой зимой очередной масштабный кроссовер частично добавит к этой вселенной сериалы "Тайны Смолвиля", "Хищные Птицы" и "Чёрная молния".

Смотреть весь этот огромный объём продукции по DC Comics необязательно (хотя многое из этого я могу с чистой душой порекомендовать, особенно если понравились "Флэш" и "Стрела"), но если не смотреть всё скопом, то порой в некоторых персонажах, событиях и даже банально в порядке просмотра можно запутаться (и не всегда даже создатели этих сериалов понимают, как выпутаться. Яркий пример - таймлайн Эобарда Тоуна, Обратного Флэша. Совершенно непонятный). Так что не все непонятки это сюжетные дыры, иногда это просто неполнота информации.
Reply
Show
who liked?
+2
RayMartin
RayMartin
26 Oct 2019, 06:46 #
@Kostyurik: "...если повезёт зрителям, то Айрис." Хах, улыбнуло. :). Что-ж, да, очень благодарен вам за разжёвывание этого феномена, если его можно так назвать. Возможно я и вправду пропустил момент с объяснением.
Reply
Show
who liked?
+3
RayMartin
RayMartin
26 Oct 2019, 06:57 #
@Kostyurik: "Легенды завтрашнего дня" кинул в wish-list недели полторы назад, а вот первые три вышедших серии "Бэтвумен" посмотрел вчера залпом, надеюсь на хорошее продолжение. Большое спасибо за рекомендации, обязательно обращу внимание на предложенные вами картины.
"Напор крови", "Хроники Циско" и "Растянутые сцены", я так понимаю, спин-оффы? Не очень понял термин "веб-сериал".
Насчёт таймлайнов во "Флэше" отдельный stand-up, иногда не то, чтобы не понятно как и почему это, но иногда даже доходит до абсурда.
Reply
Show
who liked?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 Oct 2019, 09:49 #
@Unforgiven_Lem: веб-сериалы вообще - это сериалы, которые выходят не на телеканалах или стриминговых сервисах, а на YouTube.

В случае с Blood Rush, Chronicles of Cisco и Stretched Scenes ("Напор крови", "Хроники Циско" и "Растянутые сцены") - это короткие (3-6 серий по 3-5 минут), проспонсированные кем-либо (то есть содержащие рекламу автомобилей/энергетических напитков/сайтов) сериальчики с персонажами "Стрелы" и "Флэша".
В "Напоре крови" появляются Рой Харпер, Квентин Лэнс и Фелисити Смоак, в "Хрониках Циско" появляются Циско Рамон и Пи-Ка-Бу, а в "Растянутых сценах" - Ральф Дибни, Кейтлин Сноу и Айрис Уэст-Аллен
Reply
Show
who liked?
RayMartin
RayMartin
26 Oct 2019, 18:19 #
@Kostyurik: Ого, даже так. Что-то типо мини-фильма между первым и вторым форсажем. :)
Reply
Show
who liked?
+1
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
05 Nov 2019, 10:06 #
Интересное начало
Reply
Show
who liked?
+3
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
06 Nov 2019, 06:14 #
@DenisBelashov: это все ??просто интереснон начало ?)))
Reply
Show
who liked?
-3
Sofiia_spn
Sofiia_spn
30 Jan 2020, 00:03 #
Черт, как-то мне уже не нравится. Мне с самого начала было понятно, что Уолли это Флэш.
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
29 Nov 2021, 18:53 #
Всё что ли, флэшпоинт отработали за одну серию? Теперь просто будет забава "найди 10 отличий"? Или Барри дальше будет пытаться всё привести к исходному виду? Стрелу-то уже можно смотреть или надо ещё подождать для нормальной последовательности? А то я подозреваю, что если сейчас начать смотреть пятый сезон, то там все по старинке как ни в чём не бывало...

Мальчонка Циско в роли миллиардера-плейбоя-филантропа смотрится ещё смехотворнее, чем в роли криминального босса в прошлом сезоне. :) Понятно что Уолли - самоуверенный дурачок, но Барри-то чего стоял и хлопал глазами, пока того не прибили? Вроде вместе хотели биться. Ну пусть не вышло гениальной тактики "угол 90 градусов", но это же не повод вообще стоять столбом и в битву не вступать. :) Угробил Кид Флэша. :) Дежурная сцена "я не могу!" - "поверь в себя!" - "теперь могу!" за два сезона уже оскомину набила. :) Барри сразу бы так раздухарился, глядишь и Уолли невредим бы остался. Ну а поворачиваться к врагу спиной это у них похоже общая профессиональная черта. :) В общем, видна рука мастера - не успел начать, как сразу опять запорол всю временную линию. Ну и разумеется сгонять в прошлое минут на десять ради косметической правки это не вариант - нет, сразу надо "вертать всё взад" с этим Флэшпоинтом. Барри отличается феноменальным постоянством и обдуманностью решений - первый раз побежал и передумал прямо сразу же на месте, второй раз побежал и передумал "при первом же шухере". То есть все сопутствующие катаклизмы абсолютно на пустом месте. В конце этого сезона наверное опять побежит? Спас родителей, и тут понимает, что в основной-то ветке у него ЛЮБОВЬ, а значит надо ими опять пожертвовать? Или что, ужаснулся судьбе Сноу, которая стала простым офтальмологом? Излечение Джо от алкоголизма стоит жизней отца и матери? Я вообще уже перестал понимать ход его мыслей.

- Барри, ты меня пугаешь...
- Нет, бояться нечего. Просто вас обоих убьют, да и всё. :)
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
29 Nov 2021, 18:53 #
Что ни сезон, то у сценаристов законы времени по-новому работают. Даже не буду уже пытаться разобраться, "кто на ком стоял", кто и почему исчез и как эта перекроенная уже на десять раз конструкция с бесконечно бегающим из ниоткуда в никуда Тоуном продолжает функционировать. Время теперь оказывается "настигает", воспоминания пропадают... А раньше что-то не пропадали. А если это опять не совсем та реальность, то Барри сейчас опять всё забывать начнёт? А у Тоуна же вроде в оригинале горючка в прошлом кончилась? А дементоры где, отгул взяли?
Reply
Show
who liked?
+1
tupo_lol
tupo_lol
22 May 2022, 15:07 #
Я не понимаю, тоесть Барри изменил реальность, но пока он все помнит что было в оригинале, но скоро его воспоминания начнут заменяться этой новой реальностью?
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
22 May 2022, 19:49 #
@tupo_lol: лучше даже не пытайтесь понять, как всё это работает. ;)
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads