s02e09 — eps2.7_init5.fve

Released: 31 Aug 2016 31.08.2016 16:00

Watched by: 35022 32.46%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.583 of 5 2 873


Discuss this episode 115

Rendering wrote 1 sep 2016, 6:08 #

Whaaaat? Я к концу сезона сам начну разговаривать с воображением...

Translate

+245

KAntonova-Kelman wrote 25 sep 2016, 0:44 #

@Rendering: я уже начала :D

Translate

+3

Qtilla wrote 1 sep 2016, 10:51 #

Stage 2 это Тайрел с женой? Ох и бомба будет в конце сезона. Дай б-г доровья Элиоту

Translate

+40

immortalmisery wrote 1 sep 2016, 12:57 #

@Qtilla: психического здоровья бы не помешало

Translate

+185

EpisodeManiac wrote 1 sep 2016, 13:27 #

@Qtilla: В смысле - "это Тайрелл с женой"? Я не понимаю, как они-то с этим связаны?
То ли я не внимательно смотрела, то ли что, но меня Ваш коммент удивил. Можете пояснить?

Translate

+51

xmasmorning wrote 3 sep 2016, 1:32 #

@EpisodeManiac: по-моему там просто жена с водителем, тайрелла вроде бы не видно было. Я, кстати, не помню момент, когда элиот с ней познакомился, я пропустила что-то или это нормально?

Translate

+9

yourindiefriend wrote 3 sep 2016, 2:02 #

@xmasmorning: то же самое

Translate

+1

EpisodeManiac wrote 3 sep 2016, 7:49 #

@xmasmorning: в конце первого сезона, он приходил к ней искать Тайрелла, у них состоялся очень странный разговор... И тогда он представился "Олли", что нам и показали в Привиосли

Translate

+78

cinnamon88 wrote 1 sep 2016, 15:47 #

опять cliffhanger. допустим, тайрелл мертв: -кто ответил элиоту по телефону?
а если он жив, то где? жена явно не в курсе, элиот тоже, на м-ра робота надежды мало.
и вообще, что у него(у них?) за _overheating_?

насчет того, кому дарлин открыла дверь, мне кажется, что это ее парень и djmobley...

Translate

+74

Lola_Jimenez wrote 1 sep 2016, 16:19 #

@cinnamon88: прочитала на реддите теорию о том, что "перегрев" из-за того, что помимо двух параллельных процессов (личностей), есть еще один, скрытый процесс (см. название следующего эпизода) - третья личность. Скорее всего, именно этот третий персонаж и придумал вторую стадию плана.

Translate

+150

EpisodeManiac wrote 1 sep 2016, 18:38 #

@Lola_Jimenez: к финалу серии - читала на реддите теорию, которая как-то быстро стала моим хэдканоном, особенно, вкупе с кучей доказательств, что Тайрелл - это ещё одна личность Эллиота.
Может..?
Отсюда и перегрев...


(кстати, не нашла на реддите торию, о которой Вы говорите - можете дать ссылку?)

Translate

+46

Lola_Jimenez wrote 1 sep 2016, 19:01 #

Show this comment

+2

sofa_zhuravleva wrote 1 sep 2016, 23:54 #

@EpisodeManiac: не может, потому что Тайрела Велика ищут официально ФБР, о чем они говорили на допросе Мобли. Очень много раз в новостях звучало имя Тайрела. Опять же, учитывая что Элиота поймали за кибер атаку, и он был в тюрьме, если бы он действительно был Тайрелом, то ФБР бы его не искали, а посадили его уже на пожизненное. Потом опять же, он не мог занимать одновременно несколько должностей в екорп и ее дочерней компании.

Translate

+148

EpisodeManiac wrote 2 sep 2016, 4:37 #

@sofa_zhuravleva: да, все активно ищёт Тайрелла Уэллика. А на кибер-терроризме поймали Эллиота Алдерсона, причём, до того как начали искать Тайрелла (Леон даже в этой серии говорит, что его аррестовали, допросили, осудили и посадили всего за 24 часа - для чего-то же Эллиоту нужна была такая спешка?)
И да, я думала о том, что Тайрелл работает в ЕКорп, а Эллиот - в ОлСейф, но что, если Эллиот работает в ИКорп, а в ОлСейф пошёл как наблюдающий или что-то в этом роде, или чтобы работать над общим проектом - типа кибер защиты ЕКорп?
ОлСейф вообще может быть одним из департаментов ЕКорп (хотя вот это врядли, Анджела бы так не бесилась тогда)
В конце концов, всё, что мы видим - мы видим с точки зрения Эллиота, а он - один из самых ярких примеров "ненадёжного рассказчика"

Translate

+28

SolidSpectr wrote 2 sep 2016, 10:36 #

@EpisodeManiac: ООО БОООЖЕЕЕЕ.... вы делать мой мозг больно.
Что происходит вообще

Translate

+71

ch_r wrote 2 sep 2016, 17:24 #

@EpisodeManiac: хрупкая теория, вполне очевидно что Тайрелл и Эллиот выполняли совершенно разную работу, находились в двух местах одновременно и вроде бы к ним обоим обращались люди как к разным людям.

Translate

+49

sofa_zhuravleva wrote 3 sep 2016, 0:55 #

@EpisodeManiac: ага, а в начале второго сезона Элиот, он же Мс. Робот, он же по вашему Тайрел, пошел к своей же жене искать себя же. И на вопрос а кто ты, ответил "я Олли". Вы думаете она его просто так отпустила с миром, и не сказала бы "Милый муженек, ты совсем с ума сошел"? И Элиота поймали не на кибер-терроризме, а на "Использование компьютера в преступных целях и хищение в крупных размерах". То бишь за взлом социальной сети и кражу собачки у парня его психолога. И Тайрела в новостях и из уст детектива ФБР показывали с точки зрения Дарлин и Мобли, когда Элиот сидел в тюрьме.
Дальше про спешку, он хотел себя лишить возможности быть за компьютером, так как таким образом надеялся победить Мр. Робота. Отсюда и спешка и согласие со всем.

Translate

+58

sofa_zhuravleva wrote 3 sep 2016, 0:56 #

@ch_r: ну видимо, Элиот настолько крут, что может внушить всем, что я не я, а блондинчик в дорогих ботинках. Ну или он украл у Гермионы маховик времени.

Translate

+21

Lyizenok wrote 5 sep 2016, 13:23 #

@EpisodeManiac: НО ЛИЦО-ТО У НИХ ОДИНАКОВОЕ! Его бы узнали в любом случае

Translate

+4

feycot wrote 9 sep 2016, 20:31 #

Show this comment

+3

younbelieveable wrote 1 sep 2016, 19:13 #

Вот за что я безгранично люблю этот сериал, так это за постоянное напряжение. Даже когда начинаешь скучать (такое бывает очень редко), атмосфера сериала, актерская игра и сюжет заставляют тебя затаить дыхание и гадать, что будет дальше.
Что увидел за диваном этот чувак в кепке? Кто звонил в дверь Дарлин? Как жена Тайрелла нашла Эллиота?
И опять эдать неделю, чтобы все узнать :(

Translate

+103

VictoriaKopaeva wrote 1 sep 2016, 23:18 #

@younbelieveable: я думаю он увидел не 'что', а 'кого' - там вроде двшал кто-то

Translate

+28

Sagi_UA wrote 2 sep 2016, 13:06 #

@younbelieveable: За диваном по идее кто-то раненый, судя по звуку дыханию. Возможно Мобли.

По поводу адреса все просто - охранник Тайрелла (который сейчас с женой) подвозил Эллиота к его дому. Она могла узнать, что его выпустили из тюрьмы и ждать у дома.

Translate

+45

younbelieveable wrote 1 sep 2016, 19:13 #

И главный вопрос: ГДЕ ЧЕРТ ВАС БЕРИ ТАЙРЕЛЛ, ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ТРИ СЕРИИ В СЕЗОНЕ

Translate

+138

Gibbons wrote 2 oct 2016, 13:43 #

@younbelieveable: Целых три

Translate

+11

Sad_Jedi wrote 1 sep 2016, 20:01 #

7-я серия вы*бала мой мозг.
8-я присунула и пошла дальше, впечатлив меня.
А 9-я продолжила дальше *бать и впечатлять меня.
А Белая Роза - мастер перевоплощений, восхищаюсь этому.
Ну и угрожать главе одной из самой опасных хакерских групп в мире не комильфо.

Translate

+43

ponyfucker wrote 2 sep 2016, 14:39 #

@Sad_Jedi: У тебя сильная фиксация на ебле. Советую найти женщину\мужчину и хорошенько разрядиться.

Translate

+99

Adam_Milton wrote 2 sep 2016, 15:42 #

@ponyfucker: ЭТОТ КОММЕНТ СДЕЛАЛ МОЙ ДЕНЬ

Translate

+17

andrewenka wrote 3 sep 2016, 6:06 #

@ponyfucker: долго думал, что за фиксация на лице)

Translate

+126

night-skylark wrote 3 sep 2016, 13:32 #

@ponyfucker: Судя по твоему нику и комменту - у тебя тоже :)

Translate

+51

KotyaV wrote 17 feb 2017, 11:49 #

@night-skylark: Надеюсь, ни один пони при "разрядке" не пострадал.

Translate

+19

Leo_Messi wrote 1 sep 2016, 20:17 #

Ладно. То что есть еще одна личность Эллиота напрашивалось давно, но я не думала что они провернут этот финт 2 сезона подряд. И всеравно свежо получается ж. Судя по названию серии, узнаем мы все уже в следующем эпизоде.
Если так пойдет и дальше, то к Н-надцатому сезону на ним уже целая толпа ходить будет как утята на мамой.

Варианты теперь таковы: либо это все же снова Мр. Робот, просто снова не сказал Эллиоту, либо - кто-то новый. Интересно покажут ли новую личность нам вообще? А если да - какого актера (актрису!) привлекут на эту роль? Некоторые вот считают, что эта личность Тайрел. Не хотелоьсь бы, слишком они оба хороши по отдельности + когда бы Эллиот успевал быть всюду.

Итого нас теперь трое у Эллиота: я, Кристиан Слейтер и тот, что придумал "Стадию 2".
А что если "тот, кто придумал Стадию 2" и я ( тоесть, собственно, мы все) - одно лицо, что если Эсмеил зашел так далеко с экспериментами, что решил ввести зрителя в действия сериала?

Translate

+86

youarebymyside wrote 1 sep 2016, 22:55 #

@Leo_Messi: хакер Билли Миллиган? ну фиг знает.

Translate

+45

Rendering wrote 2 sep 2016, 8:37 #

@Leo_Messi: блин, очень круто с ввести зрителя в сериал с помощью твиттера например

Translate

+21

Leo_Messi wrote 2 sep 2016, 15:59 #

@Rendering: Не обязательно, я ( т.е. зритель) могу оставаться Молчаливым Бобом и делать серьезные щи. А Эллиот будет на меня кричать и спрашивать, что я задумала и зачем мне это все, смотреть на меня в камеру, называть нехорошими словами, а потом пытаться от меня избавиться как от Мр. Робота. Кто бы мне тогда сказал, что же я такое задумала со Стадией 2 и в чем мой план? А то будем как пингвины улыбаться и махать.

Translate

+59

MaryAnderson wrote 1 sep 2016, 21:17 #

Лицо Слейтера во время суда шикарно!!

Translate

+114

VictoriaKopaeva wrote 1 sep 2016, 23:23 #

Посмотрела прям с удовольствием! А заодно и первую серию сезона пересмотрела

Translate

+6

azabeth_who wrote 2 sep 2016, 0:52 #

нет, вы только гляньте, как сезон раскачался во второй половине!

(еще, давно хотела отметить, как же Грейс Гаммер на мать похожа, прямо загляденье).

Translate

+44

Rendering wrote 2 sep 2016, 8:39 #

@azabeth_who: Да. На нее смотреть очень приятно. Еще со времен сериала с Холли Берри.

Translate

+6

id312935182 wrote 30 oct 2017, 23:14 #

@Rendering: О, рада, что кто-ещё смотрел и помнит "За пределами"

Translate

Evil_Junk wrote 2 sep 2016, 1:12 #

Show this comment

Translate

-100

tsuaf wrote 5 sep 2016, 1:34 #

@Evil_Junk: в чем-то даже согласен. В первом сезоне было больше накала, а во втором уже пытаются выехать за счет первого, но смотреть можно. Мне интересно, что дальше придумают.

Translate

-18

Harley13Quinn wrote 2 sep 2016, 8:15 #

я до этого сериала Слэйтера вообще как нормального актёра не воспринимала, а тут надо же как раскрылся. Просто восторг.

Translate

+19

tsuaf wrote 5 sep 2016, 1:35 #

Show this comment

Translate

-27

EmilD wrote 5 sep 2016, 17:15 #

@tsuaf: и какие же это крупномасштабные фильмы?) :D

Translate

+3

Harley13Quinn wrote 6 sep 2016, 10:11 #

@tsuaf: не поленилась, пошла посмотрела на кинопоиске. Смотрела с ним 14 фильмов (не специально, просто так вышло). Нигде толком не запомнился. Крупномасштабные фильмы - это что? "Интервью с вампиром"? "Нимфоманка"? Или простигосподи "Образцовый самец"? xD

и возможно это раньше сериалы были ниже уровнем, когда процветал "Клон", "Санта-Барбара" и прочая дрянь, а сейчас язык не повернётся такое сказать, когда есть сериалы уровня того же "Мистера Робота", "Родины"или "Карточного домика", к примеру.

Translate

+15

Мася wrote 7 sep 2016, 11:01 #

@Carrie-Mathison: В Нимфоманке он отлично сыграл.

Translate

+2

dimaguru wrote 8 sep 2016, 1:40 #

@tsuaf: я бы сказал в 2016 сериалы уже выше уровня многих фильмов, а все просто, боссы студий не давят на режиссеров и сценаристов, дабы срубит ькассу, поэтому у них полная своода творить.

Translate

+24

Harley13Quinn wrote 12 sep 2016, 18:11 #

@Мася: ну допустим, одна хорошая роль, а то от вас прозвучало это так, как будто второй Аль Пачино, не меньше))) Я не умаляю заслуги Слэйтера, вполне возможно, что ему не предоставили шанса себя проявить (не приглашали в нормальные фильмы, например), но мы имеем, что имеем, и Слэйтер был очередным актёром из миллиона никаких. Лично для меня он "приобрёл ценность" только в роли Мистера Робота.

Translate

+2

tsuaf wrote 13 sep 2016, 17:17 #

@Carrie-Mathison: Родина только до 4 сезона была нормальной, а дальше пошла туфта второсортная. Карточный домик - на любителя сериал, не всем такое придется по душе. А если по делу говорить, то запомнившиеся, перечисляю "Смертельное влечение", "Робин Гуд: Принц воров", "Прибавьте громкость", "Настоящая любовь" - это можно сказать одна из лучших его ролей, "Интервью с вампиром", "Ливень" ... вам ещё продолжить? :)))

Translate

-15

tsuaf wrote 13 sep 2016, 17:19 #

@dimaguru: с сериалами почти так же как и с фильмами, только с одной разницей, что на сериалах больше денег заработать можно, но уровень хороших фильмов всегда выше хороших сериалов, ибо последних очень и очень мало выпускают - хотят больше денег, но меньше вложиться ,а так не бывает, халтуру я чую за версту обычно.

Translate

-15

tsuaf wrote 13 sep 2016, 17:22 #

@Carrie-Mathison: Я ещё раз вам скажу, что вы плохо знакомы с его творчеством. Он в этом сериалу лучше всех вместе взятых, его даже и пригласили сюда для поднятия рейтинга. И сериал поднялся и это очень неплохо. И шанс как раз дали сериалу, чтобы смотрелся с удовольствием, потому что актеры всегда ценились больше фильмов, а не сериалов, потому что требования выше. Сериал легче сделать - меньше затраты. А вам я пожелаю побольше фильмов посмотреть вообще ,а не только сериалы смотреть.

Translate

-15

tsuaf wrote 13 sep 2016, 17:29 #

@Carrie-Mathison: я за свою жизнь пересмотрел столько фильмов и сериалов, что я могу судить какой сериал чего стоит, поверьте мне. И смотрю я их не просто так, скуку согнать, честно :) Многие смотрят, потому что это время убивает или ещё по каким-то причинам, а у меня - это хобби. У меня нет причин опорочить какое-то произведение, просто фильмы и сериалы и вообще кинематограф - это моя страсть. Надо ещё уметь объективно оценить тот или иной сериал или фильм.

Translate

-20

tsuaf wrote 13 sep 2016, 17:48 #

@Carrie-Mathison: И вообще это говорит о вашем узком вкусе. Чтобы правильно говорить о кинематографе, нужно полностью посмотреть классику от самого появления кинематографа. Что-то мне подсказывает, что вы даже не углублялись хотя бы в 70-80-е годы. В этом сериале Слейтер практически ничего не играл, он только кривлялся и где нужно возникал. Фактически у него не было работы нормальной, он здесь присутствовал больше, но это было эффектно, что говорит о таланте его. А хорошему актеру можно даже иногда молчать и он лучше сыграет того, кто говорит в кадре. Согласен, что он не уровня Роберта де Ниро или Джека Николсона, а где-то среднего, но то, что лучше здесь задействованных актеров, которые ещё молодые - это точно.

Translate

-18

Harley13Quinn wrote 14 sep 2016, 8:11 #

@tsuaf: а его талант в этом сериале никто не отрицает. Я смотрю, вас прямо-таки сильно задело, как преданного фаната Слэйтера? Отхожу в сторону, чтобы мой узкий вкус внезапно вас не задел ещё раз.

Translate

+14

tsuaf wrote 14 sep 2016, 14:22 #

@Carrie-Mathison: я не фанат, вы ошибаетесь, он актер хороший, но не выдающийся, но говорить так, что он заметен стал только благодаря этому сериалу - ну это кощунство и незнание его биографии в принципе. Вы посмотрите на его возраст и в скольки фильмах он снимался, а потом посмотрите сколько фильмов (именно фильмов) было в послужном списке актеров, играющих главные роли сериала, и какого они возраста. Поэтому глупо сравнивать Слейтера и молодых актеров, занятых здесь, которые кроме как в сериалах нигде и не участвовали. Я вам чисто без злобы какой-то это всё говорю, хочу, чтобы вы поразмыслили над тем, что я сказал. Я открыт к общению.

Translate

-11

Harley13Quinn wrote 14 sep 2016, 18:20 #

@tsuaf: да, он стал заметен ДЛЯ МЕНЯ только в этом сериале, до него я его не считала актёром, способным показать эмоции, которые могут МЕНЯ тронуть. Про других актёров это вы уже выдумали, я ни слова о них не говорила, а вы продолжаете почему-то сравнивать его с ними. Я думала, что уже прошло то время, когда к каждому предложению нужно писать имхо, потому что как бы это само собой разумеется. Вы считали Слэйтера замечательным актёром и не изменили своего мнения сейчас, а я наоборот выделила его именно здесь и теперь тоже считаю его хорошим актёром. Хэппи энд (сарказм, да) xDDD

Translate

+7

tsuaf wrote 14 sep 2016, 21:07 #

@Carrie-Mathison: а с кем сравнивать по-вашему? В том-то и дело, что многое познается в сравнении, а тут - и подавно. И сравнение с другими актерами, которые играют здесь, уместно. Вот когда вы будете знать как могут играть вообще актеры, не важно в каком сериале и фильме, то вы бы не так шибко были уверены в написании таких мыслей. И ИМХО, как вы заметили, не обязательно здесь, есть вкус, есть способность увидеть разницу в сравнении с другими - вот определяющие критерии. Значит, я делаю вывод, что вы очень мало вообще киноработ видели не только этого актера, а и вообще мало просвещены в кинематографе. Почему я так говорю? - Спросите вы. А видно сразу по вашим высказываниям. Опытный человек никогда не будет писать так как вы, вы пишете о вкусовщине - вот как раз ИМХО и опирается больше на вкусовщину. Но есть объективные оценки творений, которые не используют критерии "нравится/не нравится", как используете вы. Оценка должна строиться на уровне проблематики, качестве и профессиональности игры актера, работе оператора, сценариста (сюжетная составляющая), постановке и так далее. Есть такое, что идея может быть вполне нормальной, а реализация унылая. И оценить можно, только сравнив с чем-то эталонным или выдающимся. Вот и я вам напишу, что есть высказывания человека, который разбирается, а есть тех, кто не разбирается и пишет, что типа ИМХО :)) Как у вас. Особенно у нынешнего поколения вся жизнь вообще сплошное ИМХО :))))

Translate

-15

Harley13Quinn wrote 16 sep 2016, 8:03 #

@tsuaf: я не вижу смысла в дальнейшем диалоге с вами. Столько слова "я" в каждом предложении очень утомляет.

Translate

+13

tsuaf wrote 17 sep 2016, 16:17 #

@Carrie-Mathison: а как вы думаете, человек должен рассуждать не от своего "Я"? Как вы это себе представляете, мне интересно? Это у вас, если нечего сказать по теме, то вот такие мысли и возникают про "Я". Я просто не пойму, причем тут моё "Я", если оно здесь как раз и уместно. Так что ваша попытка что-то сказать умное провалилась. Попробуйте ещё. У меня есть голова своя на плечах, чтобы рассуждать, есть опыт, знания, умения - и всё это называется словом "Я", если вы не знали, то есть то, что идентифицирует личность. Вот мои выше слова, объяснения меня идентифицируют, потому что я так думаю и у меня есть основания сказать то, что я сказал в ваш адрес. А у вас аргументации ноль. Хоть что-то толковое сказали бы.

Translate

-15

tsuaf wrote 17 sep 2016, 16:20 #

@Carrie-Mathison: Человек не может рассуждать не от своего "Я". Меня, честно, удивляют такие люди как вы, которые так думают, и даже не могут посмотреть на себя со стороны, а также оценить степень разумности сказанного собой же. Высокомерия у вас не отбавить, конечно :)

Translate

-16

akmelion wrote 27 oct 2016, 0:08 #

@tsuaf: какое хобби?! Вы о чём вообще?! Развёл тут холивар на пустом месте, девушке мозги засрал. Старый гомосек с завышенным чсв...

Translate

+9

kroonhouston wrote 13 jan 2017, 16:59 #

@Sh4d0w: где подписать петицию за вечный бан в комментариях мистера тсуафа?

Translate

+11

tsuaf wrote 17 nov 2017, 1:39 #

@Sh4d0w: Ты иди-ка подальше и не мешай ) Засирай другим мозги, а мы тут и без тебя разберемся как-нибудь.

Translate

-2

tsuaf wrote 17 nov 2017, 1:41 #

@kroonhouston: а я бы подписал петицию, чтобы таким как ты вообще закрыли навечно доступ в интернет и не давать даже приближаться к клавиатуре и тому, что может печатать и набирать текст.

Translate

-2

Adam_Milton wrote 2 sep 2016, 12:14 #

ЭТО ТЕПЕРЬ ЛЮБИМАЯ СЕРИЯ СЕЗОН
ПРЯМ БУДТО ПЕРВЫЙ СМОТРЮ
ЭТО РАЗДВОЕНИЕ ЭЛЛИОТА И НАПРЯГ
ЛЮБЛЮ СЕРИАЛ ЭТОТ

Translate

-10

Hitman95 wrote 4 sep 2016, 13:57 #

@Adam_Milton: Почините клавиатуру, у вас Caps Lock зажало.

Translate

+42

Gibbons wrote 2 oct 2016, 13:46 #

@Hitman95: Не Caps, а Shift

-12

youarebymyside wrote 2 sep 2016, 18:52 #

Дом такая забавная и отчаянная, не знает уже, как получить внимания Анджелы: "Очевидно, ты что-то скрываешь" (очевидно, когда люди что-то скрывают и не хотят об этом говорить, это только их дело), "но у тебя всё ещё есть козырь в рукаве, и это я" (скажи уже, что ты влюбилась в Анджелу и уходи).

Я просто хочу кричать, дайте новый сезон.

Translate

+49

youarebymyside wrote 2 sep 2016, 19:41 #

Кстати, Walking in my shoes была ИДЕАЛЬНА, да такой момент. Я так подвывала.

Судья: Вы заявляете это в трезвом уме и здравой памяти?
Эллиот: Да.
Робот: НЕТ, НЕТ, ОН ЕБАНУЛСЯ.

Translate

+113

EmilD wrote 2 sep 2016, 22:26 #

@youarebymyside: я немного заорал, когда они заиграли. Если бы год назад мне сказали, что в сериале заиграют Депеш Мод, я бы не поверил. И да, я по ходу не один зашипперил Анджелу и Доминик :D

Translate

+35

youarebymyside wrote 2 sep 2016, 22:57 #

@EmilDavletbaev: я просто много теорий-мнений читала, что было бы круто, если бы Анджелу и Доминик свели. Но если честно, то Анджела с Дарлин меня искрят сильнее) Дом играет не на нашей стороне, не с теми устоями. Он, вероятно, могла бы быть полезна, но пока что я вижу, что именно Дом пытается использовать и уличить Анджелу во всяких плохих делишках и сдать её любыми способами, поэтому всё это выглядит сомнительно. Но в копилку Дом - о её личной жизни нет никаких намёков, вообще. Она одинока и цепляется к Анджеле. Мне кажется, она хотя бы би. Если бы её сделали лесби, было бы забавно. Но вряд ли это будут развивать, тут любовные линии наименее важны, не считая тех же Тайрелла (и Эллиота, бгг) и Джоанну.

Translate

+18

EmilD wrote 2 sep 2016, 23:59 #

За Анджелу обидно, конечно, я вообще не понимаю, что она делает. Сперва у неё получилось, а теперь нет. Видимо не может просчитывать на несколько ходов вперед.
А у мня вот Дарлин с Анджелой не искрят совсем. Я их как сестер воспринимаю.

Translate

+24

EmilD wrote 2 sep 2016, 22:42 #

Translate

+146

FringeMania wrote 2 sep 2016, 23:15 #

Потрясающая серия. И я не переставала любоваться визуальной составляющей и операторской работой.

Translate

+26

yourindiefriend wrote 3 sep 2016, 2:06 #

Дайте еще!
Мне мало!
Я подсел на этот сериал. Мне кажется благодаря этому сериалу мне проще переживать свое одиночество. Тот момент когда вокруг злобные и высокомерные люди которые смотрят на тебя косым взглядом. Когда ты закрываешься в комнате и ты - социофоб смотришь сериал о социофобе. Мне становится легче. Хочу еще. Умоляю..не надо томить неделей..не надо...

Translate

+34

owliess wrote 3 sep 2016, 2:31 #

"Тайрелл Уэллик дает нам понять, что с ним еще не покончено" - весьма двусмысленно на заднем плане прозвучало. Кажется, кто-то все еще жив :)

Translate

+35

youarebymyside wrote 3 sep 2016, 4:41 #

@owliess: Я верю, что он жив (если его вдруг не сделают ещё одной личностью Эллиота, лол), но вот этот момент, если подумать - не аргумент. Фраза прозвучала из новостей, а новости едва ли знают про Эллиота и считают во всём виновным Тайрелла, т.е. и зацепки тоже якобы от него. А Эллиот-то думает, что застрелил (=убил) Тайрелла)
Веселье, в общем.

Translate

+13

Wefast wrote 3 sep 2016, 4:37 #

Слегка запутанно. Не может так оказаться что Темную Армию и возглавляет Элиот, что он ее и создал. А потом с ним вот эта херня начала происходить?
Почему то в коментах не перестают вспоминать Тайлера, хотя не помню, чтобы в истории он играл какую то роль.
Перегриваться Элиот может потому что начал что то вспоминать или пытается вспомнить.
Или у него опухоль в голове, или он начал "вылечиваться" и соединяться в одного. Мало ли.

Но на самом деле может оказаться все что угодно судя по тому разоблачению спустя пол сезона то.

Translate

-17

imdepressed wrote 3 sep 2016, 12:29 #

@Wefast: значит я не один устал от этих ОБОЖЕ ГДЕ ЖЕ ТАЙРЕЛ ОН ЖИВ? ААААА

Translate

+11

Yngvi wrote 5 sep 2016, 0:37 #

@Toxic: Ну слава богу, я уж подумал что один что-то пропустил. Тайрелл вообще мелькал как персонаж заднего плана всего пару раз, а комментов про него как будто он в каждой серии есть.

Translate

-6

tsuaf wrote 5 sep 2016, 11:51 #

Show this comment

Translate

-34

tsuaf wrote 5 sep 2016, 12:00 #

@RReverser: Заговоры кому-то вечно мерещатся :)

Translate

-24

EmilD wrote 5 sep 2016, 17:16 #

@RReverser: ну прям уж мелькал, один из главных второстепенных персонажей, у которого была сюжетная линия, хоть и не влияла на основной сюжет.

Translate

+21

shotfirer wrote 3 sep 2016, 9:24 #

Меня вот всё одна мысль не покидает – а не может ли быть так, что ГГ на самом деле не Эллиот, а мистер Робот? Эллиот, например, не пережил падение из окна, или умер по другой причине, позже, и на этой почве Алдерсон-старший свихнулся и понеслась...
Судя по развитию событий от Эсмаила можно ожидать чего угодно))

Translate

+12

bunteeq wrote 4 sep 2016, 22:02 #

@shotfirer: тогда бы Дарлин не сказала в 1 сезоне, что она его сестра.

Translate

+29

shotfirer wrote 5 sep 2016, 15:14 #

@bunteeq: ну мало ли что и как ему могло померещиться)

Translate

Rene-Vi wrote 3 sep 2016, 13:18 #

Такое чувство, что помимо Эллиота и Мистера Робота есть третья личность, которая им управляла во время провалов и придумала Stage 2. И что если эта третья личность - Тайрел. Хотя если вспомнить всё прошлое Тайрела, то такая теория не совсем возможна

Translate

+5

Hitman95 wrote 4 sep 2016, 14:06 #

@Unicorn_Irene: Как минимум третья личность это мы, зритель с которыми он общается и рассказывает, и не доверяет.

Translate

+26

timmymondo wrote 3 sep 2016, 19:02 #

столько загадок и вопросов, а ответов нет. вот за что я люблю этот сериал :)
даже предположить трудно, чем закончится этот безумный сезон.

Translate

+17

VictoriaKopaeva wrote 3 sep 2016, 19:33 #

-How are you feeling?
-Great!

+30

halfling wrote 11 apr 2017, 12:21 #

-Наркотическая зависимость? -Нет.

Translate

+14

andrewgark wrote 3 sep 2016, 22:11 #

А что, если Эллиот таки в ту ночь убил Тайрела и только после этого сделал Тайрела своей третьей личностью? То есть как в ситуации с Мистером Роботом - личность основана на каком-то близком человеке, который умер.
Ну и в ту ночь Эллиот убил Тайрела и стал Тайрелом. И придумал Стадию 2 к своему плану. И стадия 2 была выгодна не хакерам-анархистам, а возможно E Corp. Хотя это вряд ли, не очень то понятно, что за цели были у той части Эллиота, которая Тайрелл.

Translate

+63

EmilD wrote 3 sep 2016, 23:22 #

> убил Тайрела и стал Тайрелом
А может не надо убивать Тайрелла?
И это уже какая-то фантастика начинается :D

Translate

+8

Lyizenok wrote 5 sep 2016, 13:26 #

@andrewgark: надеюсь, что это не так, хотелось бы все-таки живого Тайрелла. Но теория очень крутая

Translate

+32

_HB wrote 4 sep 2016, 12:45 #

Доставили слова Леона, что Эллиот единственный виновный в тюрьме.

Translate

+73

Magnifico wrote 5 sep 2016, 17:23 #

@_HB: классическая шутка про то, что в тюрьме все невиновны

Translate

+24

nice_raccoon wrote 4 sep 2016, 13:06 #

где же гребаная кассета??

Translate

-2

Hitman95 wrote 4 sep 2016, 14:10 #

@nice_raccoon: Он ее нашел в доме и пошел к дивану, на котором кто то плакал.

Translate

+24

oneshot_tequila wrote 5 sep 2016, 19:38 #

@Hitman95: а мне почему-то показалось, что там кто-то трахался. а ведь я с субтитрами смотрю...

Translate

+9

Sanea wrote 6 sep 2016, 19:46 #

@purrpurr_meow: там точно какой-то некрофил

Translate

+1

Gibbons wrote 2 oct 2016, 13:47 #

@purrpurr_meow: Мобли и Трентон?

Translate

+4

Gibbons wrote 2 oct 2016, 13:50 #

@SanekMD: Если некрофил, то кого он трахал? Хозяйку дома же сожгли в печи.

Translate

+2

stasek_ wrote 6 sep 2016, 22:45 #

название серии прикольное. Команда "init 5" означает загрузку в многопользовательском режиме с поддержкой сети и графического входа в систему. В конце серии он говорил что мол мр робот и мы это его личности) Кто знает сколько еще таких пользователей у него в голове)

Translate

+19

imaks533 wrote 11 sep 2016, 15:45 #

@stasek_: Ну... Может быть 5?

Translate

+2

Мася wrote 7 sep 2016, 5:47 #

Даже серия где все ранее происходящее раскрылось не так впечатлила как эта серия.
Обожаю такие повороты сюжеты.

Translate

+6

owliess wrote 8 sep 2016, 22:30 #

Аа было бы круто, если какая-нибудь из следующих серий была бы отснята от лица зрителей, т.е. мы с вами побыли бы Эллиотом. Если же мы все-таки одна из его личностей :)

Translate

+12

olivnight wrote 12 sep 2016, 22:13 #

Отдельная благодарность за Depeche Mode)))

Translate

+12

V1V1 wrote 15 sep 2016, 20:13 #

с каждой новой серией Эллиот всё больше с ума сходит.

Translate

+2

TarasBogatyrev wrote 26 sep 2016, 1:01 #

Саундтреки сумасшедшие!

Translate

+9

LimeTwo wrote 30 sep 2016, 15:35 #

Охренительный эпизод, на пятёру

Translate

+3

LimeTwo wrote 30 sep 2016, 15:50 #

@LimeTwo: чё-то вдруг показалось, что где-то я видел жену тайрелла раньше. зашёл на кинопоиск и не ошибся - она играла Валентину Восток в Леджендс оф Туморров.

Translate

+1

Татьяна96 wrote 19 oct 2016, 17:47 #

Walking in my shoes...
Только за саундтреки из заставок я полюбила этот сериал, не говоря уже за сюжетные повороты, которые я так люблю.

Translate

+4

Момент wrote 19 feb 2017, 12:03 #

Нассать на могилу - в лучших традициях Карточного домика

Translate

+9

lyingfromyou wrote 10 oct 2018, 23:08 #

Это шикарно.

Translate