s02e01 — Out of Time

Released: 13 Oct 2016 13.10.2016 15:00

Watched by: 22237 51.37%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.397 of 5 2 247


Discuss this episode 119

EpisodeManiac wrote 14 oct 2016, 8:53 #

мне понравилась серия
очень порадовал кроссовер в начале (вообще, первые 3 минуты - уморительные)
манера повествования очень интересная: вот каждую серию тек не сделаешь, а на одну серию - самое оно
Я что-то пропустила в предыдущем сезоне? Куда делась Кендра? Хотя, теперь, когда Сэвидж побеждён, у неё причин быть с Легендами нету...

Новичок мне нравится, он забавный - но теперь в команде только одна девушка. Неровно как-то.

Только вот, в начале, когда он говорит:
- В последнее время я заметил некоторые изменения в истории, незаметные изменения, но всё же, я думаю, что Ваши друзья в ответе за это.
То есть, изменения вызванные "легендами" он заметил, а грёбанный флэшпойнт парадокс - нет???

Теперь будут весь сезон Рипа искать? (Надеюсь, что нет, надеюсь, они найдут его в следующей серии, а то без него скучно)

И что Сообществу Справедливости от них надо? Выглядит так, будто они прилетели арестовать Легенд, вообще довольно враждебно себя вели.

И всё это заставляет с нетерпением ждать следующую серию, так что, думаю, создатели со своей задачей справились.

Хорошая серия, в общем.

Translate

+107

nelogi4no wrote 14 oct 2016, 10:55 #

@EpisodeManiac: воспоминания о событиях флешпоинта есть только у Барри, Тоуна и Алхимии, остальные не помнят об этом, а значит, для них это нормальная реальность без изменений. Об изменениях они узнают непосредственно от Барри и Алхимии, а Тоун мимопробегал

Translate

+78

midorukameron wrote 14 oct 2016, 11:27 #

@EpisodeManiac: Кендра и Картер улетели в конце 1го сезона, перед появлением Рекса Тайлера.

Он не может заметить парадокс, связанный с Флешем, т.к. в этой временной линии никакого парадокса нет. Она стандартная для этого историка, как и для всех людей, кроме спидстеров (правила у спидстеров другие, нежели у путешественников во времени).

Translate

+54

Nog wrote 17 oct 2016, 1:46 #

@EpisodeManiac: ну их же предупреждали держаться подальше от Нью-Йорка в 1942 году, а они не послушались. Вот и прилетело Общество на разборки, я так понял.

Translate

+6

lasthope wrote 18 oct 2016, 20:25 #

Зачем столько кроссоверов в первой серии?
сложнА
Слили капитана и взяли новенького - баланс.

Translate

-12

Alina2007 wrote 2 dec 2016, 1:18 #

@EpisodeManiac: Нейт (историк) говорит:
"В последнее время я заметил некоторые изменения в истории, незаметные изменения, но всё же, я думаю, что Ваши друзья в ответе за это."
Он историк и действительно что-то мог заметить, но как он узнал о самой команде Легенд или об их связи со Стрелой? Их личности, особенно Атома не так легко вычислить..да и Стрелу он как-то уж очень быстро просчитал

Translate

+8

Enigma1993 wrote 14 oct 2016, 17:47 #

1. Тандем Торна и Дарка будет крутой.
2. "Общество справедливости Америки" появилось не то что не эффектно, а как-то некстати.

Translate

+87

Razunter wrote 14 oct 2016, 18:25 #

@Enigma1993: цирк приехал…

Translate

+83

EmilD wrote 14 oct 2016, 22:08 #

@Razunter: он и не уезжал :D

Translate

+45

Glitchmaster wrote 15 oct 2016, 0:11 #

@Enigma1993:
Eobard Thawne - не Торн, Тоун.

Translate

+41

Vinfred wrote 28 feb 2018, 8:48 #

Строго говоря, Тон)

Translate

Vinfred wrote 22 oct 2018, 12:22 #

@Vinfred: ow -> оу, aw -> о

DeadDanny wrote 14 oct 2016, 17:48 #

Ахахахаха, если они целый сезон за Сэвиджем бегали, то за Обратным Флешем они теперь 10 сезонов будут гоняться xD

Translate

+157

hemliffirwood wrote 14 oct 2016, 19:02 #

интересная серия, не скучная вроде даже

эти тоже хорошо вернулись, радует.

Translate

+18

AmyLovesShelly wrote 14 oct 2016, 19:12 #

Сара, как я скучала по тебе!!!)))

Translate

+75

shiroisasori wrote 15 oct 2016, 11:31 #

@WickedWitch: You and me both.

+167

vanya_091 wrote 14 oct 2016, 19:19 #

наверно актёр играющий Дарка, допустим его реально зовут Дэмиэн. Так вот пришёл он значит в павильон, где снимают Стрелу и спрашивает:
-Хуль меня не позвали?
-Дэмиен, ты больше тут не играешь.
-Играю.
-А вот и нет.
-А вот и да.
-Ладно, там в соседнем павильоне Легенд снимаем, иди туда.

Translate

+157

LUXEON wrote 16 oct 2016, 23:34 #

@vanya_091: Скорее так:
- Я сегодня в каком сериале снимаюсь?

Translate

+77

eclipse414 wrote 19 oct 2016, 3:50 #

@LUXEON: - В Форс-мажорах )))

Translate

+56

Grenada wrote 14 oct 2016, 19:44 #

Тот нелепый момент, когда первые 10 минут Легенд в разы интереснее первых двух серий Стрелы и Флэша вместе взятых...

Translate

+75

Rich_asian wrote 10 nov 2016, 18:57 #

@Grenada: стрела тоже интересная, вот насчет флэша согласна. скучно

Translate

+11

JollyJoestar wrote 4 mar 2017, 9:49 #

@Alenjike: Пфф, все 3 сериала - полнейший кал. Наконец-то я решился их всех дропнуть, ибо уже как-то совсем все плохо с сериалами DС, только Готэм как-то еще держит планку.

Translate

-15

LGr wrote 14 oct 2016, 19:49 #

Show this comment

Translate

-42

olga-rgb06 wrote 14 oct 2016, 20:22 #

Сериал шикарен и раскрывается все мощнее и мощнее. Отличная серия. Смотрим дальше..

Translate

+14

anastasia_vvv wrote 14 oct 2016, 20:23 #

Ну, что сказать. Очень хорошее начало. Очень понравился факт, что их всех "разбросало" по разным временам. Хотелось бы посмотреть про каждого в их времени побольше, поподробнее, но и так хорошо. Думаю, они решили не "рассусоливать".
Очень динамично и интересно. Тоже скучала по ним.
Жаль, что нет Снарта. Мой любимый герой (еще со времен Побега)
____________________________
Надеюсь, они найдут Рипа
И вопрос: Что там делает Теобард (не помню точно как его там) из Флеша...ват?!
Лан, посмотрим что дальше будет))

Translate

+67

tz_klaus wrote 14 oct 2016, 21:13 #

@anastasia_vvv: вроде бы Эобард (не Теобард) Тоун станет одним из главгадов.

Translate

+25

VAkul wrote 15 oct 2016, 7:41 #

@klaus_tzyganoff: ну на сколько мне известно, главгадов тут будет четверо...

Translate

+6

DarkJoker wrote 16 oct 2016, 9:12 #

@anastasia_vvv: Снарт же вроде вернется?(:

Translate

+3

Morgunova_29 wrote 17 oct 2016, 19:35 #

@DarkJoker: Только как воспоминание или же, если они будут возвращаться обратно в его время((

Translate

+1

Grenada wrote 14 oct 2016, 20:57 #

Очень меня взбодрило начало. Историк прикольный, нужен же кто-то, кого можно удивить этими путешествиями. Сара по-прежнему любимый персонаж. Команда выглядит отлично. Рори хорош. То, как в начале сезона все друг к другу "в гости" ходит - очень мило.

Translate

+46

juliakey wrote 14 oct 2016, 22:22 #

это просто пауэр рейнджерс какие-то

Translate

+43

Grenada wrote 14 oct 2016, 22:50 #

Когда Оливер "очнул" Рори и начал: "Меня зовут Оливер Квин"... как много людей произнесло: "и после пяти лет в аду..."

Translate

+233

EricaSC wrote 22 oct 2016, 1:24 #

Увы, много плюсов поставить нельзя 😁

Translate

+4

Vlad_GooFFi wrote 5 nov 2016, 13:49 #

@Grenada:

Translate

+44

graubergerway wrote 14 oct 2016, 23:04 #

Отлавливаюсь постоянно на теме о повелителях времени и Докторе Кто, а тут еще и Рори.

Translate

+30

matan1987 wrote 14 oct 2016, 23:12 #

хорошее начало куча злодеев, а вот героев пока не хватает =(

Translate

Abysim wrote 14 oct 2016, 23:36 #

Как понимаю, Рипа они не найдут до тех пор, пока не закончатся съемки последнего сезона английского сериала Убийство на пляже (Broadchurch). Жаль, что сценаристы не смогли более логично вывести персонажа с сериала. Хорошо чувствуется, что вынужденно это сделали.

Translate

+24

Dolorous wrote 10 nov 2016, 0:12 #

@Abysim: а я вот как раз думала что это было - просто пафос или Рипа и правда больше не будет.(

Translate

+3

VAkul wrote 15 oct 2016, 7:42 #

"Убейте ведьму, она совратила всех женщин у нас!!!" XD

Translate

+147

i_f_a_n_a_t_k_a wrote 15 oct 2016, 10:34 #

Кааак???? Как Тоун там оказался вместе с Дарком??? Я в полном ауте! Они решили конкретный кроссовер между Стрелой и Флэшом замутить, добавив туда главных антагонистов этих сериалов? Воу, надеюсь, они не налажают с этой идеей)

Translate

+27

TheGreatYam wrote 15 oct 2016, 11:42 #

Yam!

Translate

+83

shiroisasori wrote 15 oct 2016, 11:48 #

Третья сильная премьера (и Флеш исправился во втором эпизоде) у сидабовских супергероев. Что происходит? Кто-то поменял таймлайн?
In unrelated news: Sara is love, Sara is life.

Translate

+111

R86 wrote 15 oct 2016, 14:31 #

Совсем не так плохо, как могло бы быть.
Сара жжет. ) Но согласна с комментарием выше, команде нужна еще гетеро-девушка, для баланса. (с другой стороны, отсутствие Кендры прям бальзам на душу, какая же она была нудная и бесячая)
Олли так хорош в роли пафосного мэра ))

Translate

+78

shiroisasori wrote 15 oct 2016, 14:41 #

@R86: Любая гетеро-девушка при приближении к Саре ближе, чем на сто метров, становится би-девушкой.

Translate

+136

AlinBlueberry wrote 22 nov 2016, 12:41 #

@shiroisasori: Причем действует это даже через экран монитора)

Translate

+21

Grenada wrote 16 oct 2016, 11:37 #

@R86: обещали вроде Лисицу (Vixen) ввести. Было бы здорово.
Мне кажется, она отлично впишется.

Translate

+6

DarkJoker wrote 16 oct 2016, 12:34 #

@Grenada: а разве в конце серии не Лисица появилась в Обществе?

Translate

+14

Sheeva wrote 18 oct 2016, 21:02 #

@DarkJoker: ну это может Лисица 1.0, старенькая) В "Стреле" появлялась Лисица 2.0., вроде поговаривали об отдельном спин-оффе, помимо мультика

Translate

+5

dezmond774 wrote 15 oct 2016, 15:39 #

Воу-воу-воу, что случилось? Теперь Легенды из невнятного проходняка превращаются в полноценный сериал? В прошлом году они смотрелись крайне слабо по сравнению с Флэшем и Стрелой, да и связей между ними практически не чувствовалось. А теперь Дарк и Реверс в антогонистах - это сильно.
Надеюсь они не сделают регулярной практикой отправлять проигравших в основных сериалах злодеев для реванша к Легендам. Я не вынесу, если к злодеям Легенд ещё и Астра из Супергёрл примкнёт.

Но определённо, все старты новых сезонов вышли крайне сильными. Я прям не узнаю СиДаб. Видать Барри поправил таймлайн и теперь у них работают нормальные сценаристы =)

Translate

+48

Kostyurik wrote 9 dec 2016, 12:46 #

@dezmond774: с Астрой слишком много проблем было бы - не та Земля, уже мертва, не особенно-то и злодейка...

Translate

+3

Vlad_GooFFi wrote 15 oct 2016, 15:59 #

Translate

+101

Fox_Leigh wrote 15 oct 2016, 19:41 #

Ну, с миру по нитке... В смысле с сериала по злодею...

Translate

+49

Lyizenok wrote 15 oct 2016, 22:02 #

Взбесила Сара. Столько информации Дарку слила, могла просто молча его бить.

Translate

-14

Lyizenok wrote 15 oct 2016, 22:14 #

общество справедливости Америки? Клоуны ряженые)))

Translate

-20

Sheeva wrote 18 oct 2016, 21:03 #

@Lyizenok: эмммм, а что конкретно вас смутило?

Translate

+1

Devilshot wrote 18 oct 2016, 22:05 #

@Lyizenok: походу Вы клоун, раз не уловили сути )

Translate

-1

Мася wrote 18 oct 2016, 22:16 #

@Lyizenok: просто это сборище не очень популярных героев комиксов.

Translate

-2

Nog wrote 18 oct 2016, 22:58 #

@Lyizenok: ну так его собрали те, кого крутые перцы не взяли в Лигу справедливости :)

*если что, это просто шутка, я без понятия, какое место это общество занимает в комиксном каноне*

Translate

-2

Bashkinator wrote 2 nov 2016, 8:52 #

@Nog: на тот момент никаких лиг справедливости и в помине не было. JSA вообще является первой в истории комиксов супергеройской командой. А так да, поначалу в общество входили персонажи, у которых своих серий не было. Так их пытались раскрутить. А то, что выглядят как клоуны, так 42 год же. Золотой век, все дела.

Translate

+16

EmilD wrote 15 oct 2016, 23:50 #

Так это чо, Дарвилла больше в сериале не будет что ли? Как же так?(

Translate

+18

distantskyline wrote 15 oct 2016, 23:51 #

"Герой, да кто ты без этого костюма?"
смотреть, как сериалы marvel и dc под**бывают друг друга - бесценно)

Translate

+82

DarkJoker wrote 16 oct 2016, 8:54 #

@distantskyline: да это не под**б, это прям плагиат неприкрытый.

Translate

-23

Шпилька wrote 16 oct 2016, 9:40 #

@distantskyline: Сара aka Капитан Америка - это сильно!)))

Translate

+22

distantskyline wrote 16 oct 2016, 18:33 #

@SolarDeam: из-за того, что они слегка перевернули линию, и Сара говорит, что без костюма он обычный богатый хороший мальчик бойскаут - кто тут ещё кто :D

@DarkJoker и из-за того, что он неприкрытый, он и становится, в моём понимании, под**бом, или же своеобразной формой перекидывания "приветами" друг другу.
Джессика Джонс произнесла в своём сериале знаменитую линию Джокера 'what doesn't kill you makes you stranger', Теа в Стреле пошутила на счёт супергероев на ферме, после выхода вторых Мстителей, ещё где-то что-то точно было.

Лично мне это нравится :)

Translate

+42

Grenada wrote 16 oct 2016, 20:04 #

@distantskyline: Сара6 кстати, не права. Без костюма он учёный с мозгами. Чем может похвастаться далеко не каждый. Умение махать кулаками и ногами это круто, но если некому это направить...

Translate

+32

distantskyline wrote 16 oct 2016, 20:37 #

@Grenada: согласна. Миллионер, учёный, филантроп :) А Сара (я тут поочевидничаю) явно не думая в своём стремлении отомстить на него сорвалась.

Translate

+18

Шпилька wrote 17 oct 2016, 13:23 #

@distantskyline: меня в этой аналогии позабавило то насколько они не похожи. Кэп же парень олдскульный, за языком всегда следит(причём как за своим, так и за чужими), предположительно девственник. От его правильности иногда зубы сводило. А теперь представьте в таком образе нашу бисексуальную оторву Сару)))) У меня не получилось)))

Translate

+10

ChrisBlack wrote 16 oct 2016, 14:06 #

Единственное ,ради чего ждал второй сезон - Сара,и она шикарна! Серия неплохая,нескучная,но все же бредовая.

Translate

-7

impulse2266 wrote 16 oct 2016, 14:41 #

Жаль Майка пока не показали(

Translate

+13

yuzvir wrote 17 oct 2016, 10:30 #

@impulse2266: да... и Харви Спектра не хватает.

Translate

+30

cabaret_boy wrote 16 oct 2016, 14:58 #

Все неплохо, ну не без странностей... надеюсь будет логичное объяснение последним кадрам с Лигой...

Translate

Hamer2040 wrote 17 oct 2016, 1:07 #

На удивление годный старт.

Translate

+9

mania1212 wrote 17 oct 2016, 1:09 #

Наезд Сары на Рэя совсем не понравился. Этот самый костюм вообще-то он изобрел самостоятельно. И благодаря этому костюму он когда-то спас их со Снартом от смерти, чуть не загнувшись в космосе. Ну она драться умеет, а у него мозги, которым обладает один на миллион. У каждого свои таланты. Сара без своих боевых навыков, имхо, представляет из себя куда меньше, чем Рэй без костюма.

Вообще мне эта тема непонятна. Рэй обещает Саре отомстить за Лорел. Кому он мстить собрался? Дарка в своем времени по той же причине уже выпилил Оливер. Убивать его более раннюю версию нельзя, это же историю изменит. Вроде Рип уже сказал, что если б что-то можно было бы сделать, они бы сделали.

С нетерпением жду, как они объяснят мотивацию злодеев. Эобард, который так рьяно защищал сохранность истории, помогает нацистам получить ядерную бомбу. Я так понимаю, что лазерное оружие во Франции и другие мелкие косяки - тоже их рук дело? Зачем? Как тот же Дарк будет пакостить Легендам, но, тем временем, ему нужно как-то дожить до 2016-го, иначе весь 4-й сезон Стрелы можно стереть ластиком. То есть убивать его нельзя, чисто логически. И абсолютно непонятно, что в этой компании забыли Мерлин и Колд. Вот прям очень жду хоть каких-то пояснений.

Серия забавная, с некоторых моментов прям в голосину, но если начать вдумываться - это что-то с чем-то. А это все-таки не ситком. По крайней мере, по задумке.

Translate

+24

Olek wrote 17 oct 2016, 9:44 #

@mania1212: Если стереть весь 4-й сезон Стрелы ластиком, лично я плакать не буду. Конечно после него осталось много завязок на 5-й. Но все же он очень уныл.

Translate

+23

Шпилька wrote 17 oct 2016, 13:13 #

@Olek: Да, это было бы просто великолепно! Пусть Сара убьёт Дарка в прошлом. Таймлайн изменится, не будет никакого четвёртого сезона Стрелы и ..... ОЛИСИТИ FOREVER)))

Translate

+22

the_pheonix1 wrote 27 oct 2016, 17:40 #

@SolarDeam: ещё б и из нашей памяти стёрли четвёртый сезон, будто его реально никогда не было, было бы просто замечательно)) Лорэл бы это одобрила.

Translate

+14

Demonakor wrote 18 oct 2016, 11:54 #

@mania1212: Эобард в первом сезоне Флэша не мог вернуться во времени без посторонней помощи, а тут уже и Дарку бомбу во время второй мировой подогнал, и бластеры во времена мушкетёров?
Выглядит как-то странно.

Translate

+1

Godric- wrote 18 oct 2016, 15:25 #

@Demonakor: А почему это должен быть именно тот Эобард, который растерял свои силы? Почему это не может быть более ранняя версия, еще до того, как он убил мама Барри?

Translate

+3

Demonakor wrote 18 oct 2016, 20:26 #

@Godric-: Но тогда они и так изначально должны были бы жить в изменённой им вселенной. Но время меняется по ходу действия, пока они находятся в этом "гиперпространстве". Значит это тот Тоун, вернувшийся из Флэшпоинта (ну я так это понимаю, хотя создатели то и дело меняют свою схему путешествий во времени, противореча сами себе, так что всё может быть).

Translate

+4

SolventOr wrote 19 oct 2016, 18:32 #

@Demonakor: Ну это не тот Тоун который растерял все свои силы, тот был стерт своим прадедом, котрый застрелился и создал черную дыру :) этот мог и не терять свои силы.

Translate

+2

Gyshud wrote 17 oct 2016, 2:48 #

Смерть мамки флеша повлияла на историю сильнее чем вся деятельность легенд (ну там взрыв атомной бомбы, и прочая прочая). Я правильно все понял?

Translate

+53

imdepressed wrote 17 oct 2016, 11:33 #

Боже мой очень крутая серия

Translate

+2

Godric- wrote 17 oct 2016, 12:12 #

Ну, ничего так вернулись, бодренько и сразу тройной кроссовер)
А вот Общество справедливости Америки выглядит крайне убого, на первый взгляд.
Новый член команды, историк пока нравится, очень знакомый актер, не помню где видел его, но симпатию вызывает, уже хорошо.
Заинтриговал сверх неожиданный дуэт Дарка и Реверса.

Translate

+3

_Arc_ wrote 17 oct 2016, 17:25 #

Концовка бомба.
Мало легендам было корабля, теперь еще Реверс, общество супергероев(явно из будущего), там еще Флеш подтянется.
Вот и спас на 3 месяца свою маму Барри, чтоб его =D

Translate

+4

Godric- wrote 17 oct 2016, 19:09 #

@_Arc_: Общество явно из прошлого, судя по костюмам.

Translate

+8

IvanBudilov wrote 17 oct 2016, 20:06 #

@Godric-: Они точно из прошлого, ведь среди них — бабушка Виксен (Лисицьі)

Translate

+8

the_pheonix1 wrote 27 oct 2016, 17:42 #

@IvanBudilov: И дедуля историка новоприбывшего

Translate

+2

IvanBudilov wrote 17 oct 2016, 18:09 #

Я не понял, тут про финал первого сезона забьіли все что ли? Даже создатели, походу.

Translate

-7

Glitchmaster wrote 18 oct 2016, 15:16 #

Верно, ты не понял.

Translate

+3

IvanBudilov wrote 21 oct 2016, 14:39 #

@user_kh: и что же случилось?

Translate

+2

OrangeElephant wrote 23 oct 2016, 1:11 #

@IvanBudilov: Хитвейв же сказал. Рекс Тайлер предупредил их про 42-й год и свалил

Translate

+7

Sasha_Nikonov wrote 17 oct 2016, 21:53 #

Лол. Теперь они будут гоняться за Дарком и Эобардом Тоуном, а Легенд не отпустит прототип "Лиги Справедливости". :D
А потом к ним на помощь придут Флэш, Стрела и Супергёрл :D

Translate

+2

Velldanas wrote 18 oct 2016, 4:26 #

Фига се кроссовер кроссерова! О_О

Translate

+9

Olek wrote 18 oct 2016, 10:31 #

Ooo… bloody hell…

У меня появляются точно такие же слова как и Рипа, когда вижу как Легенды в своем «фирменном» стиле начинают разбираться с той или иной проблемой в том или ином времени. Только в отличие от Рипа меня это уже не удивляет и не заморачивает. Ему уже стоило бы привыкнуть, в конце концов в его команде люди, которые считают, что каждый раз поступая по своему, они делают все правильно, но уже привычно наступают на те же грабли.

Начали несколько сумбурно и очень активно, все в принципе в стиле тех же Легенд из первого сезона. Не совсем понравилось время Франции, видимо время не мое, а 42-й уже как-то ближе. Хотя больше всего улыбнули ребята раскиданные каждый в свое время. Заросший Рэй, соблазнившая всех женщин Сара, волшебники с «магическим» зеркалом-Айфоном Штайн и Джекс и, конечно, любимый Мик как всегда спасший всех. Было приятно и весело увидеть их в этих и других образах за всю серию. Даже Рип начал немного нравиться. Как он гордо разложил врагов и пил шампанское. Ну и опять же как капитан спас своих легенд. Вот этим он мне больше всего импонирует, хоть и ведет себя иногда как зануда. Его речь в конце тоже понравилась. Надеюсь ребята найдут его в ближайших сериях. Кстати интересно, куда он делся и почему корабль остался цел после взрыва атомной бомбы.

И как же приятно смотреть на команду без нудных, бессмысленных Кендру и Картера. И так же грустно смотреть без Снарта… Непривычно видеть Мика без своего напарника. Вполне неплохо вписался новый паренек, историк команде сейчас очень пригодится. Ну и посмотрим что ждать от этого Общества, которое так внезапно свалилось на легенд. Надеюсь еще покажут Рэкса. Он пока выглядит лучше всех. И еще Лисица. Да и новые злодеи в лице Эобарда и мистера Дарка внушают больше чем Сэвидж.

Translate

+8

Enigma1993 wrote 19 oct 2016, 20:32 #

@Olek: чем, спрашивается, они заряжали айфон?

Translate

+25

Grenada wrote 20 oct 2016, 19:22 #

@Enigma1993: остальное в их паре вас не смущает??

Translate

+4

katesmiley wrote 23 oct 2016, 21:19 #

@Grenada: нигер)0

Translate

-2

Рыжик wrote 5 nov 2016, 12:05 #

@Enigma1993: Физик-ядерщик и автомеханик, прокачанный повелителем времени? Ветряк собрали, например :) А может, у кого в кармане аккумулятор с солнечной панелью завалялся - тогда, вообще, никаких проблем с зарядкой.

Translate

+3

Gordey wrote 18 oct 2016, 17:43 #

Весьма замечательное начало, даже не ожидал!

Translate

+2

Мася wrote 18 oct 2016, 22:15 #

Повествование в этой серии даже быстрее чем в самой первой серии этого же сериала.
Всё более-менее порадовало

Translate

+1

Takumikun wrote 22 oct 2016, 11:17 #

Даже неожидал, но мне очень понравилось.

Translate

+5

bryack wrote 23 oct 2016, 0:59 #

Серия классная, но как-то уж очень быстро их всех выловили в конце серии, я надеялась, что хотя бы одну целую серию этому посвятят.

Translate

+3

FrankyX wrote 23 oct 2016, 14:19 #

Очень понравилось! Восхитительная серия. И сценарий, и съемка, и герои стали интереснее. Сериал стал на голову выше.

Translate

+6

katesmiley wrote 23 oct 2016, 21:38 #

Начало интересное. Но сколько ляпов и не состыковок. Либо я глупая, либо СиДаб опять тупит..
На чём они вообще попали на корабль? Оливер - богатый, устроит всё, что захочешь, так что ли? Допустим. Куда и как улетел Оливер после разговора с Рори? Улетел на том, на чём прилетел? Лаадно, тогда почему нам этого не показали? Посчитали не нужным для объяснения?

Следующее, как и куда мог деться Рип? Если орабль остался в сохранности, то значит он куда-то сбежал. Почему Рип говорил про Легенд как про супер-команду, которой гордился бы любой капитан? Я, конечно, понимаю, надо сказать вдохновительную речь, НО БЛИН, как то возможно, если они косячили весь первый сезон?

И, как этот историк заметил изменения во времени, если ЧТО-ТО в прошлом изменило историю, только это ЧТО-ТО может помнить о том, что случилось бы после этого, если бы он не изменил. КАК??

Почему Рэй в начале серии был нарисован рыцарём, а потом нам показывают его 70 миллионов лет назад с живыми динозаврами?

Как Реверс Флэш оказался в 1942??? КАААК????

Ну, а теперь чисто мнение. Сара, такая же, дерзкая, но начнёт надоедать, если она каждую девушку в каждой,мать его, следующей серии будет соблазнять. Все остальные - ничего сказать не могу, всё так же. Начало бодрое, даже очень. А, и да. Общество соцаети джастис оф америка (или как их там?) - клоуны смешные. Девчонка с посохом и звездой на груди - фем. капитан америка + волшебница. Шутейки смешные. Особенно с айфоном XD Динозавр, конечно, очень графонистый. Точнее даже, мыльный.
Четвёрочка из пяти.

Translate

+3

OrangeElephant wrote 23 oct 2016, 23:48 #

@katesmiley: они приплыли туда на чём-то типа субмарины, её показали спускающейся к кораблю. Очевидно, что обратно Оливер уплыл на ней же, нет особого смысла показывать.

Как и куда мог деться Рип - раскроется по ходу сезона. По поводу супер-команды - ну, видимо, они не так сильно косячили последние 6 месяцев.

Рэй нарисован рыцарем видимо потому что, на какой-то из миссий за полгода между сезонами он стал рыцарем. Никто не говорил, что это именно из того периода, куда его занёс разброс.

А как Обратный Флэш попал в ночь убийства матери Барри? Спидфорс, все дела

Translate

+9

katesmiley wrote 25 oct 2016, 21:34 #

@OrangeElephant: спасибо за объяснение)

Translate

+3

Shadowspawn wrote 25 oct 2016, 9:27 #

Клевое начало
Только жаль, если они от простых побегушек по временам опять будут долго и нудно ловаить Дарка и Тоуна

Создатели местной мультивселенной нихера не следят за своими же теориями про путешествия во времени - то за исправление принимаются time wraiths, а то вдруг текущая версия time masters? Как раз задумывался в премьере флеша, почему спидстеры и временные корабли никак не пересекаются, как вдруг на тебе - Реверс Флеш против легенд

Translate

+2

Moonacre wrote 29 oct 2016, 13:20 #

Второй сезон получше, мне кажется

Translate

+5

iEstale wrote 15 nov 2016, 21:11 #

НУЖНО БОЛЬШЕ ГЕЕВ И ЛЕСБУХ БОГУ ГЕЕВ И ЛЕСБУХ (с) Мысли Грега Берланти
Начинает напрягать это чуть ли не в каждой серии. Я более менее нормально отношусь к этом, но такая навящивость и навязывание начинают бесить.

Translate

-11

amyponds wrote 27 nov 2016, 0:21 #

Артур Дарвилл получается больше не в касте, а будет лишь как приглашенная звезда?

Translate

+3

Terol wrote 5 dec 2016, 12:25 #

Воу, воу, воу, первая серия сезона лучше, чем весь предыдущий, полегче!

Translate

+2

Kostyurik wrote 9 dec 2016, 15:26 #

А разве жена Эйнштейна в реале - гениальная учёная? Просто интересуюсь...

Translate

Dolorous wrote 15 dec 2016, 20:13 #

Show this comment

Translate

+2

Kostyurik wrote 16 dec 2016, 11:04 #

Спасибо за ссылки, было интересно!

P.S. Что мне нравится на Википедии - множественные ссылки для перехода на другие статьи. Типа начинаешь читать про независимость соединённых штатов, а через пять ссылок оказываешься на статье о болезнях волнистых попугайчиков (ну или на статье о фауне Ордовикского периода)
Вот и сейчас, со второй страницы на которую вы мне дали ссылку перешёл на список людей, состоявших в браке со своими двоюродными сёстрами.
Из наиболее известных (не считая особ королевской крови) - Альберт Эйнштейн, Марк Антоний, Иоганн Себастьян Бах, Эдгар Аллан По, Франклин Рузвельт, Томас Джефферсон, Герберт Уэллс, Сергей Рахманинов, Чарльз Дарвин, Сэмюэль Морзе, Саддам Хуссейн и Абрахам Маслоу.
(Теперь моя детская влюблённость в двоюродную сестру Наташу и подростковая влюблённость в троюродную сестру Марину уже не кажутся чем-то чересчур неправильным (^_^) )

Translate

+5

Dolorous wrote 22 dec 2016, 16:27 #

@Kostyurik: xD xD

Translate

jj_cas wrote 29 jan 2017, 15:27 #

Мне одной непонятно,как новый док и Оливер нашли корабли и тем более ппали в него через океан?!
и чем заряжался айфон??
И вообще,верните Снарти!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Translate

+3

Kaspy wrote 20 nov 2017, 13:33 #

Для меня это лучшая серия, на данный момент.
не ядерная, а атомная))

Translate

+3

Queen_B3 wrote 25 mar 2019, 3:42 #

Еще и Рипа слили. Издеваются что ли? Снарта не хватило убрать что ли?

Translate

DenisBelashov wrote 6 nov 2019, 3:24 #

Нраицца

Translate