Ads
Grey's Anatomy — s13e01 — Undo

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.612
MyShows
(1 337)
Duration: 43 min.
Released: 22.09.201623.09.2016 03:00
Watched by: 24 87735.14%
13 season
s13e01
s12e21 - You're Gonna Need Someone on Your Side
s12e22 - Mama Tried
s12e23 - At Last
s12e24 - Family Affair
s13e01 - Undo
s13e02 - Catastrophe and the Cure
s13e03 - I Ain't No Miracle Worker
s13e04 - Falling Slowly
s13e05 - Both Sides Now

Discussion of the 1 episode of the 13 season
Discuss this episode
118

mvshvs
mvshvs
22 Sep 2016, 05:58 #
it would be faster already in Russian, aaaaa!
Reply
Show
who liked?
-14
id592752
id592752
23 Sep 2016, 04:06 #
@mashasimonova7: oh, in general, I missed them, I can't wait in any way)))
Reply
Show
who liked?
-4
the episode aired 23.09.2016
Inattuabile
Inattuabile
23 Sep 2016, 08:10 #
The music is so beautiful.A lot of Alex and Mer, hooray for the season!
Reply
Show
who liked?
+66
TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
23 Sep 2016, 08:34 #
omg, in the first twenty minutes, they caught up with dramas for half a season, such seals.
Alex, well yopta :(
Reply
Show
who liked?
+101
AlexBuzov
AlexBuzov
23 Sep 2016, 11:46 #
Mer and Alex are a pleasure to watch.
Reply
Show
who liked?
+67
AlexBuzov
AlexBuzov
23 Sep 2016, 11:49 #
By the end of the series, the twentieth season, when Alex has a couple of children with Joe, Joe will die, he will be left at the end with Meredith. They will be two old men with a bunch of children. I want to see this.
Reply
Show
who liked?
+142
yonoi
yonoi
PRO
25 Sep 2016, 02:54 #
@AlexBuzov: Is it not enough for you, KYAVVM?
Reply
Show
who liked?
+43
thisspace
thisspace
23 Sep 2016, 15:22 #
At the time of writing the first part of the comment, I watched half of the series.
Octopus gods, how painful it is! First you wait for the start of a new season, and when the first episode comes out, you press pause every five minutes, because you can't watch how problems overwhelm your favorite character. Chambers (Alex) is a wonderful actor, his expression when he looked after Warren, who understood everything, emotions in a conversation with Mer - it's all so real and alive. God save the Anatomy of Passion!
Reply
Show
who liked?
+49
thisspace
thisspace
23 Sep 2016, 15:52 #
@thisspace: I finished it.
are they really trying to take Chambers out of the series???
It's a pity for Mer and Riggs, they looked pretty good together, but in this situation it's better to lose a hypothetical relationship with him than to lose a sister.
We rejoiced early at the good end of season 12, season 13 is filled with pain, suffering and worries.
Reply
Show
who liked?
+41
alavitka
alavitka
30 Aug 2019, 00:27 #
@thisspace: Yes, damn it, Blinsky, and telling her the truth right away was not an option? We would share it sisterly =)) All problems, please note, are from secrets! If they discuss it honestly, there is no problem!
Reply
Show
who liked?
+18
darthtatyan
darthtatyan
07 Nov 2019, 11:26 #
yes, in general, some kind of far-fetched triangle. tell your sister right away — she would only be happy for you. and so Maggie winds herself up more and more, gets attached, hopes. it's more ugly towards her..
Reply
Show
who liked?
+14
Dark_Liv
Dark_Liv
23 Sep 2016, 16:11 #
Start of the season by 100 points! All lines are good. We are waiting for the denouement of the story with Alex.
Reply
Show
who liked?
+35
Like_the_ocean
Like_the_ocean
23 Sep 2016, 17:57 #
Kepner and Avery's mom are the most positive things that happened in this series)

- Because this is my child, and this is your child! - amazing)
Reply
Show
who liked?
+188
limanad
limanad
23 Sep 2016, 20:30 #
Why do this to Alex? Why did they come up with all this? Joe is starting to piss me off, and I used to like her.
Reply
Show
who liked?
+73
Kimberly
Kimberly
24 Sep 2016, 01:38 #
@mari4ka: Joe, to be honest, has been pissing me off for 2 seasons, and then I messed up so completely, karma
Reply
Show
who liked?
+84
Shanro_m
Shanro_m
03 Feb 2023, 00:28 #
In general, yes, he constantly mumbles, mumbles, can't really explain anything. and this is her suffering face 24/7, terribly infuriating.
Reply
Show
who liked?
+4
lemaitre
lemaitre
23 Sep 2016, 21:40 #
Well, Alex was never lucky with girls.
Karev and Gray are forever in love.
It's a pity that Meredith rejects love because of Maggie.
The music is wonderful.
Anatomy of Passion, thank you for coming back! I missed this show.
Reply
Show
who liked?
+84
Никке
Никке
23 Sep 2016, 22:42 #
The series is gorgeous, in one breath, so much drama.
Mer and Alex are so good, I really hope everything that happens to Alex is to twist the plot, and not to take him out of the series, it will be cruel.
When Jo was about to leave, I thought - a great way to get her out of the series, but no((
Avery with a beard, mmm...))
Reply
Show
who liked?
+28
nikitanka
nikitanka
PRO
23 Sep 2016, 23:15 #
And what, no one will say that you can't beat people's faces until they lose their sight, eh?
Reply
Show
who liked?
+96
PerfectStorm
PerfectStorm
24 Sep 2016, 09:13 #
@nikitanka: I'm also interested. I understand that Alex is a favorite character for many, and for me too, but here he messed up so much that I don't undertake to defend him, this is his act entirely his fault, and only his. Ina is sorry that this character was dragged into this.
Reply
Show
who liked?
+74
mad1van
mad1van
24 Sep 2016, 18:58 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-46
cherie-marie
cherie-marie
25 Sep 2016, 00:37 #
@mad1van: a rare man beats it right up to the point of death. Only unbalanced.
Reply
Show
who liked?
+63
Godric-
Godric-
25 Sep 2016, 13:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-61
valdislava
valdislava
25 Sep 2016, 16:43 #
@Godric-: так она не ложилась под него, Алекс зашел в неудачный момент
Reply
Show
who liked?
+32
nikitanka
nikitanka
PRO
26 Sep 2016, 23:53 #
@mad1van: вы из тюрьмы нам пишете? и многих друзей туда же проводили?

Блин, даже не верю, что ответила что-то на столь бредовый комментарий.
Reply
Show
who liked?
+25
Godric-
Godric-
28 Sep 2016, 21:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
CatsGrin
CatsGrin
24 Sep 2016, 14:14 #
@nikitanka: никто и не говорит, что можно... Но так ведь все правильно потом он сделал, наворотил дел - отвечай. Хороший человек не тот, кто ошибок не совершает, а тот, кто искренне раскаивается и готов их исправлять.
Reply
Show
who liked?
+23
nikitanka
nikitanka
PRO
26 Sep 2016, 23:50 #
@CatsGrin: хренасе "ошибка". Ошибка, которая может стоить человеку жизни, а ты еще сидишь и думаешь: признать - не признать?
Reply
Show
who liked?
+19
CatsGrin
CatsGrin
27 Sep 2016, 04:03 #
@nikitanka: ошибки разные бывают. Это просто слово, не цепляйтесь. Алекс явно был в состоянии аффекта, нервная система, мозг так сработал. И да, люди убивают так, ломают другим и себе жизни. Чего только не бывает. И да, первая реакция, как подумаешь о тюрьме и всем, что там ждет - бежать со всех ног, это инстинкт самосохранения называется. Но он пошел и сдался. И это дорогого стоит. Я, между прочим, его поступок не оправдываю, но говорю, что в итоге он поступил правильно.
Reply
Show
who liked?
+28
nikitanka
nikitanka
PRO
30 Sep 2016, 16:43 #
@CatsGrin: ну в итоге да. И это меня с ним сильно примирило, потому что бОльшую часть серии хотелось опустить ему на голову что-нибудь тяжелое.
Я на самом деле больше возмущалась комментариям в стиле - ах бедный Алекс, душка Алекс!
Reply
Show
who liked?
+11
CatsGrin
CatsGrin
30 Sep 2016, 20:01 #
@nikitanka: согласна, оправдывать его поступок точно не стоит, в этот раз он не "душка" явно))
Reply
Show
who liked?
+11
Godric-
Godric-
04 Oct 2016, 04:39 #
@nikitanka: Утрировать только не надо, никто не говорил, что он душка,а жалели его не потому, что он был прав или такой поступок оправдать можно, а потому, что он одним этим поступком перечеркнул свою жизнь, все те титанические старания, чтобы стать лучше, выучится на врача, обзавестись семьей, всё рухнуло в один момент, из-за этого мне его жаль.
Reply
Show
who liked?
+11
carinadeluca
carinadeluca
24 Sep 2016, 01:01 #
Неплохо начали сезон.
Reply
Show
who liked?
+5
carinadeluca
carinadeluca
24 Sep 2016, 01:03 #
Радует тот факт, что Кепнер наконец-то будет счастливой мамой, а Амелия - женой.
Алекс заслужил своего ареста. Не стоит из него делать пушистого, ни в чем не виноватого, зайчика. За совершенное нужно отвечать.
Reply
Show
who liked?
+46
fb625016
fb625016
24 Sep 2016, 13:03 #
Алекс уже был плохим, он все эти сезоны исправлялся, стал классным и опять. Думаю, всё будет менее драматично..
Reply
Show
who liked?
+12
Godric-
Godric-
24 Sep 2016, 15:02 #
Ну блин, это жестоко, идти 12 сезонов к тому, чтобы стать лучше, и в один момент всё спустить в унитаз. Мер правильно о Кареве сказала, сначала он был одним из худших людей, что она знала, но теперь один из лучших, как же так((
Reply
Show
who liked?
+61
mad1van
mad1van
24 Sep 2016, 18:59 #
Жаль Алекса, загреметь в тюрьму из-за какой-то дуры. Ладно хоть сознался в содеянном, а то уж я боялся что, он попытается замять дело или сбежать. Надеюсь, что всё образуется и Алекс вернётся в больницу.
Reply
Show
who liked?
+15
Wefast
Wefast
24 Sep 2016, 20:59 #
@mad1van: ну он сам виноват. Не выслушал Джо, не выслушал Делуку, никого не выслушал и избил человека до полусмерти. Даже если бы Джо переспала с Делукой Алекс был бы не прав.
Reply
Show
who liked?
+62
carinadeluca
carinadeluca
24 Sep 2016, 21:18 #
@mad1van: Джо тут ни в чем не виновата. Алекс сам неправильно понял ситуацию и сразу же накинулся с кулаками, никого не слушая. Да и избил до полусмерть. Вся вина его.
Reply
Show
who liked?
+18
mad1van
mad1van
24 Sep 2016, 21:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
atsumiri
atsumiri
24 Sep 2016, 23:23 #
@id317738304: Алекс виноват. Но и Джо хороша.... то что она устроила перед всем этим.... тайны.... отказы.... хочу/не хочу, люблю но замуж не выйду....
Алекс не прав.... Но он любит ее и просто оказался доведен до ручки ее поведением.
Делуку жалко. оказался не в то время, не в том месте....
Виноваты Алекс и Джо.... Но Джо меня давно бесит.... именно этим своим поведением, поэтому жалко Алекса.... хотя он и не прав....
Reply
Show
who liked?
+34
Cassie_Hack
Cassie_Hack
27 Sep 2016, 01:45 #
@mad1van: значит нормальный мужик редкий зверь.
Reply
Show
who liked?
+14
aquamila
aquamila
27 Sep 2016, 03:05 #
@mad1van: реально? по-вашему, среди мужчин нет нормальных людей, которые сначала разбираются в ситуации, и даже разобравшись, не лезут как идиоты махать руками, потому что умеют решать проблемы словами? в стремном мире вы живете :(
Reply
Show
who liked?
+31
klaria
klaria
04 Oct 2016, 01:17 #
@aquamila: молодой, горячий, глупый.))
Reply
Show
who liked?
klaria
klaria
04 Oct 2016, 01:15 #
@mad1van: он не "из-за дуры" загремел в тюрьму, а только из-за того, что сам дурак.
Reply
Show
who liked?
+17
n_levinskaya
n_levinskaya
24 Sep 2016, 19:10 #
13 сезон,планка у сериала все ещё на высоте,браво👏🏻
Reply
Show
who liked?
+38
Genia_V
Genia_V
24 Sep 2016, 21:33 #
Ни в коем случае не пытаюсь оправдать мордобой, но вина Джо в нем тоже есть. Она прекрасно знала, чего хочет Алекс от их отношений, но не могла ни ответа дать, ни рассказать ему почему не может дать ответа, все тянула кота за яйца, извиняюсь. Так что в какой-то мере я могу понять, что у Алекса в голове было в тот момент, когда он увидел их вдвоем на кровати. Повторюсь, оправдания насилию нет.
Reply
Show
who liked?
+22
cherie-marie
cherie-marie
25 Sep 2016, 00:42 #
@IceSol: А мне чисто по-человечески жаль Джо. Никто из нас не может и предположить, какими бы мы были, не будь у нас наших родителей, никаких родителей; никакой защиты, вечное скитание в детстве. Только представьте после всего этого найти мужчину, хотеть обрести в нем ту заботу и опору, выйти за него замуж и... получить побои и страх, всю жизнь бояться и прятаться, разочароваться в людях. Неужели вы думаете что после этого легко снова довериться и уж тем более выйти замуж?
Reply
Show
who liked?
+25
Genia_V
Genia_V
25 Sep 2016, 09:43 #
Согласна, не легко. Гораздо легче видеть, что человек мучается, считая что причина твоей нерешительности в нем, и не пытаться ничего изменить в этом.
Reply
Show
who liked?
+7
Cassie_Hack
Cassie_Hack
27 Sep 2016, 01:48 #
@IceSol: она ему говорила, что любит его. Этого должно быть достаточно. Почему всем обязательно надо жениться? Нельзя что ли просто вместе жить?
Reply
Show
who liked?
+9
Godric-
Godric-
28 Sep 2016, 21:34 #
@Cassie_Hack: Капец, чего до вас доходит так плохо? Дело не в том, что он отказалась замуж выходить, а в причине.
Reply
Show
who liked?
-13
Cassie_Hack
Cassie_Hack
28 Sep 2016, 22:00 #
@Godric-: это похоже до вас доходит плохо. Какая разница какая причина, если она в итоге хочет остаться с Каревом и говорит, что любит его? Чего ему еще от неё надо? Полного доверия?? Так чего ж он сам ей не доверяет? Видимо не верил он в их отношения и искал причину для расставания. Еще и гадостей ей наговорил. Мудак.
Reply
Show
who liked?
+4
Godric-
Godric-
04 Oct 2016, 04:44 #
@Cassie_Hack: Мы в детском саду что ли? Стрелки будем переводить?
Он причину для расставаний искал? Ах, ну да, лучший способ расстаться с девушкой, это предложить ей руку и сердце, нужно будет записать, спасибо.
Неужели вы сами не видите, какую чушь пишите? Или это женская солидарность затмевает все мысли разумные? Сколько можно повторять, что я не оправдываю действий Карева, но говорить, что Джо невинная овечка, сверх наивно и глупо.
Карев человек закрытый, он с трудом впускает людей в свой круг, личной пространство, не говоря о душе и сердце, и тут он нашел человека которому полностью открылся, а она ему говорит, что не могу я за тебя выйти и сказать почему, тоже не могу, но давай жить как раньше...это нормально?
Reply
Show
who liked?
+1
Cassie_Hack
Cassie_Hack
04 Oct 2016, 16:40 #
@Godric-: вы бы выражения осторожнее выбирали, не стоит скатываться на оскорбления, если у вас нет аргументов, кроме как "баба виновата".
Вам очевидно бесполезно что-то говорить, всё равно не поймёте.
Reply
Show
who liked?
+4
Godric-
Godric-
06 Oct 2016, 02:41 #
@Cassie_Hack: Чего? Какие оскорбления? Это вам явно бесполезно что-либо объяснять, на аргументированный ответ, вы снова пишите отстраненную чушь, т.к. по делу сказать нечего, свою точку зрения вы аргументировать не можете, так в чем смысл?
Reply
Show
who liked?
-7
Cassie_Hack
Cassie_Hack
07 Oct 2016, 01:15 #
@Godric-: не буду опускаться до вашего уровня эмоциональности в выражениях.

Скажите мне, пожалуйста, какие есть плюсы в заключении брака помимо юридических (которых к слову тоже мало)? Мы живем не в то время, когда брак заключался для объединения влиятельных/враждующих семей. Также нет необходимости отцам передавать свою дочь под опеку мужа, потому что, сюрприз, женщины свободны и никому не принадлежат. Да и развестись сейчас труда не составляет.
А теперь скажите, что именно вам не понравилось в моем комментарии, после которого вы начали спорить, хотя писала я не вам.
И еще, почему "закрытость" Алекса для вас более значима, чем та же "закрытость" Джо? Она неоднократно подвергалась физическому и сексуальному насилию. Она сирота. Её не защитило общество, ей никто не помог. Она долгое время жила в машине. И скорее всего мы и половины не знаем обо всех её злоключениях. И тут вы говорите, что в этой ситуации она виновата не меньше, чем Карев, а то и даже больше. И все из-за того, что она отказалась объяснять причину своего отказа? Если Алекс настолько не уверен в себе, что даже после её слов, о том что она его любит и хочет жить с ним (вспомним сколько Грей и Дерек жили расписавшись на обычном стикере), начинает сомневаться в себе, в Джо, в их отношениях, то это его проблемы. Она не давала ему для этого поводов. Вообще желаю ей найти более достойного мужчину. Ни одна девушка не должна выслушивать подобных гадостей от любимого человека.
А вы и дальше делайте из Алекса жертву, ведь его уверенность в себе пострадала от рук лживой Джо, которая не сказала что уже замужем (он так-то и не спрашивал). Как же легко во всем винить женщин. Вспомнить хотя бы Еву, отведавшую запретный плод, или Пандору, открывшую ящик. На женщинах видимо еще долго будет стоять клеймо "баба виновата".
Reply
Show
who liked?
+9
Mario_rossario
Mario_rossario
25 Sep 2016, 00:53 #
13 сезон. Кто же знал, что он он продлится столько? И это круто, потому что, мне кажется, я настолько люблю героев, что они как родные. Им плохо - тебе плохо. У них горе - у тебя душа болит. 12 сезонов радости, слёз, переживаний. И вот выходит 1 серия 13 сезона, ты заходишь сюда писать комментарий и выдишь по краям рабочего стола Дерека, Бёрка, Иззи, Кристину....это тоже немного больно.
Reply
Show
who liked?
+55
valdislava
valdislava
25 Sep 2016, 16:45 #
@Маришка_95: такие же эмоции
Reply
Show
who liked?
+7
Arin4eg
Arin4eg
25 Sep 2016, 04:40 #
Ну наконец то новый сезон!
Алекс конечно накосячил так накосячил....все беды из за баб называется, поэтому Джо теперь для меня отрицательный персонаж)
Мер и Алекс....бесконечная любовь к их дружбе и отношениям...даже в этом разговоре в последних минутах серии, столько любви и тепла)) аж сердце сжалось, как я переживала за Алекса(
и Мер, ну когда же ты уже будешь счастлива? Ну неужели сестра не поняла бы если бы у нее завязались отношения с этим доком (не могу запомнить имя :D)

считаю, что сериал начался очень интригующе! 13 сезон - есть еще порох в пороховницах! )))))))))))))
Reply
Show
who liked?
-6
yonoi
yonoi
PRO
25 Sep 2016, 12:17 #
Не понимаю тех, кто в комментах оправдывает Алекса и винит Джо. Максимум, в чём она виновата - в том, что напилась. Делюка хотел помочь, а Карев, не разобравшись, ничего не слушая, просто избивает человека до полусмерти. И после этого Джо плохая?...

Вообще мне жаль, что Делюки в сериале больше не будет, мне он нравился. А Карев никогда не был любимым героем. Он как был, так и остался человеком, который не думает головой, а подчиняется низменным инстинктам, как бы он не старался стать лучше, это всё равно прорывается наружу, и рано или поздно он должен был из-за этого плохо кончить, что собственно и случилось.
Reply
Show
who liked?
+19
Godric-
Godric-
25 Sep 2016, 13:15 #
@yonoi:" Максимум, в чём она виновата - в том, что напилась. " Серьёзно? Это по вашему максимум её вины? А не то, что она врала Алексу, что всё еще замужем? Не то, что он, человек который почти никому не доверяет и мало кому способен открыться, влюбился в неё, строил планы на всю оставшуюся жизнь с ней и в решающий момент она ему отказывает, да еще и говорит, что не может сказать почему! После такого у любого нормального мужика планка упадет.
Reply
Show
who liked?
+7
thisspace
thisspace
25 Sep 2016, 13:35 #
@Godric-: А может она не рассказывала об этом, потому что подвергалась насилию? Джо жертва абьюза, не у каждого есть силы говорить об этом, тем более, что алекс, при всей моей любви к нему, не уравновешенный с проблемами по части гнева, с него сталось и он бы побежал убивать мужа. Алекс постоянно на всех кидается, за 12 сезонов таких случаев было много, и считает, что кулаками можно все решить.
Reply
Show
who liked?
+28
Godric-
Godric-
25 Sep 2016, 14:33 #
@thisspace: В данном случае это было состояние аффекта, они ничего не решал, это не оправдывает его поступок, но говорить, что он кидается на всех без причины на протяжении 12 сезонов, глупо, он изменился больше всех героев, за эти сезоны, изменился в лучшую сторону, но нельзя стереть всё то, что с тобой происходило в жизни.
Джо подвергалась насилию, ок, это понятно и печально, но она сбежала, она построила новую жизнь, нашла любовь, человека, который для неё сделает всё, кому открыться, как не ему?
Джо виновата, виновата не меньше Карева, а где-то даже больше, спорить с эти крайне глупо.
Опять же, я никак не оправдываю действия Карева, я так вопросы никогда не решаю, в крайнем случае если гнев моментальный накатит я зубы сцеплю до боли, в стену ударю, но никогда не стану человека до полу-смерти избивать, хотя, знаете ли, много ситуаций было, когда хотелось...
Reply
Show
who liked?
-1
thisspace
thisspace
25 Sep 2016, 15:21 #
@Godric-: Многие годами, а то и десятилетиями, молчат об пережитом насилии. И опять же, зная Карева, она могла молчать о муже именно потому что боялась, что он начнет его искать.
Алекс ведь и правда чуть что начинает махать кулаками, последний раз это было в 10 сезоне, если не ошибаюсь. Не так уж и много времени прошло. Ему давно уже пора на курсы управления гневом, он не держит себя в руках и в этом нет вины Джо.
Reply
Show
who liked?
+23
yonoi
yonoi
PRO
26 Sep 2016, 02:26 #
@thisspace: подписываюсь, у Джо были причины не говорить Алексу. Очевидно она боялась, что её могут найти, и может случиться что-то плохое (с Алексом в том числе).
Reply
Show
who liked?
+17
klaria
klaria
04 Oct 2016, 01:25 #
@Godric-: они могли вообще не ссориться, Джо могла бы просто напиться на каком-нибудь празднике, Алекс пришёл бы например с дежурства и застал бы эту же картину - результат был бы тот же. Так при чём тут Джо и её секрет? В том, что Алекс избил ДеЛуку вина ТОЛЬКО Алекса.
Reply
Show
who liked?
+18
Godric-
Godric-
04 Oct 2016, 04:46 #
@klaria: Эффект был бы не тот же, совершенно. Алекс был разбит, а это стало последней каплей, катализатором...и вообще, почему все так Джо защищают, я понять не могу, она виновата, Алекс виноват, не виноват тут только Делука.
Reply
Show
who liked?
-9
klaria
klaria
04 Oct 2016, 13:59 #
@Godric-: я вижу обратное: все пишут, что Джо дура и всё из-за неё. Здесь вообще Джо не любят, а мне она всегда нравилась, и я буду её защищать, потому что её "косяк" по сравнению с поступком Алекса просто ничто.
В любом случае девушке с абьюзом в анамнезе мужчина не контролирующий свой гнев - не пара. Я даже не представляю, какой ужас она испытала, и мне даже не хочется, чтобы теперь они с Каревом были вместе, хотя мне очень нравилась эта пара.

Я не считаю Алекса плохим и недостойным, мне его тоже очень жаль, и я тоже понимаю, что значит не контролировать свои эмоции. Но Джо не обязана вываливать на него своё прошлое, просто к ней предвзято здесь относятся.
Reply
Show
who liked?
+19
Godric-
Godric-
04 Oct 2016, 14:20 #
@klaria: Мы с вами противоположное видим значит) А Джо и мне всегда нравилась, причем очень. Но я не понял почему её сценаристы буквально игнорируют последнее время, точнее почти весь последний сезон она была где-то на втором или даже третьем плане...
Reply
Show
who liked?
-9
klaria
klaria
04 Oct 2016, 14:23 #
@Godric-: потому что все писают кипятком от дружбы Алекса и Мередит, а Джо там только мешается.
Reply
Show
who liked?
+9
Godric-
Godric-
06 Oct 2016, 04:11 #
@Godric-: Ахахах, я смотрю меня минусуют уже тупо из-за моих предыдущих комментов в этой теме, люди,ау, давайте чуток адекватнее будем) Смешно, правда)
Reply
Show
who liked?
-1
alavitka
alavitka
30 Aug 2019, 00:33 #
@Godric-: Уважаю ваши комментарии, но "у нормального" и "планка упадёт" - это оксюморон. Конечно, если под "нормальным" понимать "психически здорового", а не среднестатистического жителя России...
Reply
Show
who liked?
+5
valdislava
valdislava
25 Sep 2016, 16:47 #
@yonoi: а с чего Делюки больше не будет?
Reply
Show
who liked?
+6
yonoi
yonoi
PRO
26 Sep 2016, 02:29 #
@valdislava: было сказано, что из-за травм после избиения он не сможет быть хирургом, соответственно, уйдёт из больницы. может, конечно, ему чудесным образом вернут зрение (#этожешонда), но более вероятно, что мы увидим его ещё максимум пару раз в эпизодах.
Reply
Show
who liked?
-11
Weraaleksand21
Weraaleksand21
26 Sep 2016, 05:35 #
@yonoi: к концу серии после операции сказали, что его зрению ничего не угрожает)
Reply
Show
who liked?
+19
Paprychka
Paprychka
25 Sep 2016, 13:38 #
Кратко и просто: С ВОЗВРАЩЕНИЕМ! Наконец-то!!!
Reply
Show
who liked?
+10
valdislava
valdislava
25 Sep 2016, 16:50 #
ооо любимая анатомия, как же я скучала! самый лучший сериал, просто не передать словами. смотришь и переживаешь\радуешься за героев как за своих родных.
алекс и мер просто чудо, так приятно на них смотреть, понимают друг друга с полу слова, стоят друг за друга. всем бы такого друга.
вообще не поняла почему мер отшила нейтана, ты сблизилась с человеком, он тебе не равнодушен, да и ты ему. разве мэгги не нашла бы себе другого, разве не "уступила" бы сестре? вообще бред. кидайтесь тапками, но не могу понять
Reply
Show
who liked?
+8
oh_honey
oh_honey
25 Sep 2016, 18:55 #
В очередной раз поражаюсь тому, как этот сериал держится на уровне уже более 12 сезонов. Безумно эмоциональная серия - сильное возвращение.
P.S. Спасибо за Hallelujah от Alicia Keys.
Reply
Show
who liked?
+17
nataliyatm
nataliyatm
25 Sep 2016, 19:27 #
Как же я люблю Анатомию.
Конец 12 сезона был таким позитивным в целом, что я ожидала чего-то очень нехорошего в начале тринадцатого, так оно и случилось.
Алекс, конечно, косячник. Избивать человека до такой степени нельзя... привет, "тёмная сторона", давно не виделись!
Чёрт возьми, до чего же хороши все эти взгляды и разговоры. И концовка серии хорошая. Алекс вырос, он знает, что натворил, он сдался полиции. А случись такое в первых сезонах - сбежал бы, точно сбежал бы...
Я лишь надеюсь, что персонажа не выводят так из сериала. Не хотелось бы... мы слишком многих теряем и так. Не мелькало, кажется, ничего на тему ухода Джастина, так что не будем пока об этом думать. Он выпутается!
Reply
Show
who liked?
+7
nataliyatm
nataliyatm
25 Sep 2016, 19:32 #
Кстати, насчёт вины Джо... не могу сказать, что её прямая вина в случившемся есть, но косвенно - есть. Ибо если бы она чуть больше доверяла людям, то рассказала бы Алексу о муже, тогда бы не произошло ситуации с "выходи за меня - я не могу, но не могу объяснить почему", следовательно, она бы не напилась и ДеЛука не тащил бы её домой, её, страдающую чувством вины.
В общем, все эти "если бы" роли не играют, мы имеем то, что имеем и всё. К тому же, персонаж Джо изначально прописан таковым, мало доверяющим людям и скрывающим своё прошлое. Таким образом, не думаю, что есть смысл винить Джо. Разве что сценаристов за любовь к драме, но мы же наоборот их за это любим)
Reply
Show
who liked?
Marley
Marley
26 Sep 2016, 02:24 #
Анатомия, как всегда, очень греет душу!
А Алекс как-то даже похудел что-ли! Глаз не оторвать!
Reply
Show
who liked?
+4
Manmart
Manmart
26 Sep 2016, 12:58 #
Классическое массовое "жертва сама виновата" на меня уже тоску нагоняет, серьезно. Да, Алекса жалко, да, хороший парень, да, как родной, НО. Нельзя избивать человека до полусмерти, при этом даже не удосужевшись понять как обстоят дела.
Все говорят, что Джо нужно было довериться Алексу и рассказать о муже, а почему Алекс не мог доверять Джо и как-то вразумить себя, что вряд ли она стала бы спать в первым попавшимся сразу после ссоры. Потому что Алекс сначала делает, и только потом додумывается. Да, он стал добрым парнем, отличным другом Мэр, но ему уже нужно просто-напросто успокоится.
Reply
Show
who liked?
+41
anny_luniova
anny_luniova
26 Sep 2016, 20:54 #
Вот Джо просто тупая или как... Она своими секретами довела Алекса до такого состояния, что и любит и ненавидит. И дальше продолжает скрывать. Тоже мне цаца...
Алекс конечно не прав, надо было разобраться, но таков Алекс... А она могла бы за многие годы рассказать ему свою тайну. Ничего бы этого не случилось бы
Reply
Show
who liked?
-14
Aphina
Aphina
28 Sep 2016, 21:31 #
@anny_luniova: а почему Алекс имеет право быть "таковым", а Джо нет?
Reply
Show
who liked?
+19
anastaseisha
anastaseisha
26 Sep 2016, 23:49 #
Самое страшное в ситуации Алекс - ты понимаешь, что совершил ужасную ошибку, а вернуть ничего нельзя.
Я понимаю Джо. У меня в детстве тоже были моменты, которые навсегда оставили отпечаток во мне. Жуткие, хоть и не такие, как у неё конечно же. Но я доверилась своему любимому - жаль, что сценаристы довели до такого, и не дали ей возможности раскрыться перед ним. Я всё ещё надеюсь на лучшее.

Когда упоминали Иззи... 13 сезонов. Мне кажется, что Иззи была в другой Вселенной. Это было так давно! Просто не верится. Смотрю и буду смотреть. Шонда молодец. Люблю её сериалы.

Понравилась Эйприл и разборки с именем и фамилией )
Reply
Show
who liked?
+15
Aphina
Aphina
28 Sep 2016, 21:35 #
@anastaseisha: вы доверились и получили поддержку, а она доверилась и получила абьюз. Я не говорю, что она права, но понять ее можно, у нее с позитивным опытом беда.
Да и мне кажется, она боялась больше за Алекса - он бы не отстал, пока не выяснил, кто это, а дальше огреб бы по полной. Там же был не просто среднестатистический мужик, а некто крайне влиятельный.
Reply
Show
who liked?
+2
youarebymyside
youarebymyside
27 Sep 2016, 05:18 #
1) Не могу не сказать. Мередит безумно красивая. И то, как она оттолкнула Риггса (дурень), но поехала к Алексу... если их дальше не сведут или не попытаются, то я хз. И это "он был худшим и стал лучшим". Я не уверена. что я хочу их пару, это такая шикарная дружба, но вместе они классные, было бы любопытно.
2) Делюка надеялся, что Джо к нему что-то чувствует? Ну такое. Хотя Джо тоже - пожалуйста, не рассказывай. Я тоже дурень - подумала, что она правда переживает за Делюку.
3) "Это мой ребёнок. Ваш - вот. А это - мой!". Такие мииилые были, не могу)
4) Бэйли и Оуэн! Как он её в грудь чмокнул. Семья. х)
5) И всё-таки, не хочу Мэгги с Риггсом. Вот не хочу - и всё.

Вот честно, мечтала, чтобы Анатомию закрыли на 9-10 сезонах, там и Дерек ушёл. Но если вдруг Кристина вернётся... чувствую, от сериала откажусь, если только они СОВСЕМ херь намутят, а куда уж, после всего произошедшего, либо когда закроют) Не деться никуда с подводной лодки, люблю я этот сериал и всё, родные они. Очень скучала.
Reply
Show
who liked?
-5
Noxis
Noxis
PRO
19 Oct 2016, 22:13 #
@youarebymyside: >> 4) Бэйли и Оуэн! Как он её в грудь чмокнул. Семья. х)

Сижу, чаёк попиваю, комментики читаю, и тут такое внезапное потрясение: "Что? Когда? Как я это пропустила? Надо пересмотреть!!"
Уоррен её поцеловал, Уоррен!! :D
Reply
Show
who liked?
+10
klaria
klaria
04 Oct 2016, 01:11 #
Вот любит Мер себе проблемы на пустом месте создавать. Смотрит в глаза Мэгги, обещает не врать и тут же скрывает, что у неё с Риггсом роман. Неужели Мэгги не поняла бы и не простила бы её, если бы Мер сразу сказала, как только узнала о её чувствах? Всё равно это выйдет, и так вместо одной Мэгги будет плохо сразу троим.
Вот этим желанием пострадать любой ценой (и окружающие чтобы тоже страдали желательно) она невыносимо меня бесит.
Reply
Show
who liked?
+36
Body_Speaks
Body_Speaks
28 Jan 2021, 01:52 #
Так-то у них с Риггсом романа нет. Просто был один раз секс.
Reply
Show
who liked?
+1
LorelaiG
LorelaiG
06 Oct 2016, 02:20 #
Посмотрела серию на Фокслайфе. Такое чувство, что напутали при монтаже. Сначала Мегги говорит, что звонила родителям Де Люки и он им явно не сказал, что они расстались, а потом ее спрашивают, кому можно позвонить и она говорит, что позвонит его матери. Сначала Мередит смотрит снимки, а потом Алекс ее просит посмотреть снимки. На специально прописанные флешбеки не похоже.
Reply
Show
who liked?
+1
mumumu
mumumu
06 Oct 2016, 03:43 #
@LorelaiG: у меня тоже было чувство, что перепутали немного
еще был момент, когда в середине серии вдруг титры появились (которые обычно вначале), наверное, действительно ошибка какая-то
Reply
Show
who liked?
VladMos
VladMos
06 Oct 2016, 20:18 #
Реально перепутали. Видимо озвучивали кусками, а потом склеили неправильно.
Reply
Show
who liked?
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
07 Nov 2016, 17:57 #
@LorelaiG: не, всё не так было, неправильный порядок.
Reply
Show
who liked?
nadezhdala
nadezhdala
18 Nov 2016, 22:44 #
ДеЛюку жаль, парень выхватил просто ни за что.

Джо и Алекс: один краше другого! Одна не может сказать, второй не может слушать, пф, #типичнаяШонда. Джо просто невероятно бесит своим нытьём "я лишняя и никому не нужна, поеду-ка я куда-нибудь". Соберись уже, тряпка!
Reply
Show
who liked?
+13
welly-right
welly-right
18 Nov 2016, 23:31 #
Мне Джо поначалу нравилась, потом перестала. То,что она умалчивает о своем замужестве, говорит о том, что она не доверяла и не доверяет Алексу. И не оправдание то, что у нее было тяжелое детство. Каждый может лелеять свои травмы и детские проблемы и этим себя оправдывать и жалеть. За это нельзя ее винить, она такой человек. Но, с моей точки зрения вот именно это погубило их отношения, и да, это она виновата в том, что Алекс избил ДеЛюка! Алекс, конечно тоже, молодец, но видимо он был на нервах.
Мер, кстати, с каждым сезоном все лучше и лучше. Она, в моем представлении, становится такой матерью-тенью для всех, очень круто!
Reply
Show
who liked?
+1
hey_Gertie
hey_Gertie
27 Nov 2016, 00:14 #
Всё складно, всё красиво. Алекс сдался, Мер рассказала Бейли- поступили очень взросло и ответственно. Я даже поверила, что не будет этих бестолковых тайн на пустом месте.
А тут эта ситуация с Мэгги... Ну почему нельзя было сразу ей ответить, мол, извини, сестрёнка, тебе только кажется, что вы друг другу нравитесь, т.к. я с ним сплю?
Reply
Show
who liked?
+23
LorelaiG
LorelaiG
02 Jan 2017, 22:27 #
Первый раз я смотрела эту серию до того, как досмотрела прошлый сезон, теперь еще раз уже подряд. Не поняла, когда Мегги успела познакомиться с родителями ДеЛюки, они же всего ничего встречались. И за что он должен ее ненавидеть, и кто там некрасиво расстался, вроде как это он просто тихо слился. И после этого их линию вообще не трогали.
Reply
Show
who liked?
+13
VrednayaGIRL
VrednayaGIRL
02 Sep 2017, 23:16 #
Алекс так похудел...Жалко его((
Reply
Show
who liked?
+5
AnnaKadysheva
AnnaKadysheva
05 Mar 2018, 05:07 #
Заминусуйте меня, но Джо тупица!! Как так можно поступать с любящим тебя человеком??? Что ей стоило рассказать о своём замужестве!? И себе жизнь испортила, и Алексу, и вообще рядом стоящему ДеЛюке!
Reply
Show
who liked?
+13
lucky_monika
lucky_monika
29 Jun 2018, 01:51 #
Джо сука! Бесит нереально. Как так можно поступить? Сама поет песни о любви к Алексу и нагло врала фактически все их отношения. Овечка хренова. Вот реально ситуация, когда беда от тупости бабы.
Reply
Show
who liked?
+1
SlesarenkoAnna
SlesarenkoAnna
11 Jan 2019, 14:28 #
Ненавижу Джо, сопля какая то. Убрать ее из сериала🤬
Reply
Show
who liked?
+6
alla_la
alla_la
11 Jan 2019, 21:03 #
Современная романтика "ничего я не ищу, все передо мной" :))
Reply
Show
who liked?
+1
dasha118
dasha118
06 Dec 2020, 22:31 #
Джо никогда не нравилась! Жаль что все таки из-за неё пострадала жизнь 2х человек! Риггс не нравится вообще !! Надеюсь Мередит не будет с ним !! Он изменил сестре Оуэна!!таким людям нельзя доверять !
Reply
Show
who liked?
+2
Whiff
Whiff
13 Jan 2021, 17:17 #
Почему в этом сериале никто никого не дослушивает и сразу рубят с плеча 🤦🏻‍♀️?
Reply
Show
who liked?
+11
Body_Speaks
Body_Speaks
28 Jan 2021, 01:50 #
Уилсон такая дурная. Просто самый бестолковый персонаж в сериале. Она даже объяснить ничего не может .
Reply
Show
who liked?
+12
vikxwll
vikxwll
PRO
23 Feb 2022, 21:23 #
аа, теперь понятно, почему финал прошлого сезона был относительно счастливым :)))))
с днем пиздеца, как говорится
Reply
Show
who liked?
+3
KatushaAksenova
KatushaAksenova
20 Apr 2022, 23:07 #
А это не первый случай когда Алекс кого-то вот так избил или память мне изменяет? Может помнит кто
Reply
Show
who liked?
+1
Shanro_m
Shanro_m
03 Feb 2023, 00:56 #
Помню, как Джо избила парня-акушера до полусмерти, а у Алекса вроде первый случай до такого состояния)
Reply
Show
who liked?
+2
Bestia_Alina
Bestia_Alina
16 Jul 2022, 18:12 #
Какая же химия у Алекса и Мер..именно как у друзей..Мер и Кристина реально были соулмэйтс, но Алекс и Мер просто Бонни и Клайд
Reply
Show
who liked?
+3
missannsh
missannsh
17 Aug 2022, 19:24 #
Джо бесит, когда же ее сольют уже, достала своей физиономией. Мэр тупая, появился, наконец, норм мужик после Дерека, с кем у нее химия нереальная (по моему), а она берет и его отталкивает!1!1!1
Reply
Show
who liked?
+3
twixie_r
twixie_r
18 Sep 2022, 23:54 #
Когда нибудь Алекс научится слушать людей, затыкаться и дать им высказаться, не бить в лицо не разобравшись и просто не быть немного неотесанным животным
Reply
Show
who liked?
+3
vk413470
vk413470
22 Sep 2022, 20:24 #
«Шел дождь и ты поскользнулся, так ты повредил руку»
Ну даааа, никто же 2+2 сложить не сможет
Reply
Show
who liked?
+3
all_lavender
all_lavender
04 Nov 2022, 12:38 #
алекс, ну что же ты наделал???
джо бесит невероятно. такое невероятное отсутствие логики
почему нельзя было рассказать сразу про свой неудачный брак? ну камон
жаль, что не дали ей уйти из больницы

только бы с делюкой всё было хорошо
Reply
Show
who liked?
+1
Just_no_name
Just_no_name
08 Feb 2023, 21:38 #
Везение Алекса - это наступить на те же грабли второй раз из-за той же девчонки
Reply
Show
who liked?
+1
Night_Owl7
Night_Owl7
10 Feb 2023, 06:01 #
Бесит Джо. А сначала нравилась. Во-первых, Стеф конечно такая подруга, врагов не надо. Спихнуть на мужика. А если б он ушёл домой? Дебилизм. А второе: начинаешь болтать с ДеЛюкой, понимаешь всё прекрасно, что перед тобой не Алекс, видишь, кто, дома начинаешь раздеваться, при этом зная, что это не Алекс. Тут не списать на пьяное состояние, не такое уж оно и невменяемое было. Особенно когда говорила: я не знала, что он вернётся, это же типа про Алекса? Отвратительная. И вот это: нет, я не выйду за тебя. Ты можешь по-другому сформулировать??? И ещё бесят её двойные стандарты: обижалась на Алекса, мол, не сказал, что они с Иззи хотели детей завести, а сама не говоришь такую серьёзную вещь про себя. И бегаешь орёшь как я хочу замуж за тебя и детей. Дурная какая-то... И очень мерзко то, что в больницу она побежала не потому, что жаль ДеЛюку, а убедиться, чтобы он ничего не рассказал. Фуууу просто, дно.
Reply
Show
who liked?
+5
lenacherrypanova
lenacherrypanova
17 Nov 2023, 01:49 #
Мне нравится вот это вот алексово «заткниись» … ))
Reply
Show
who liked?
+1
radmilo4ka
radmilo4ka
31 Mar 14:37 #
Why is it that in this series everyone either does not tell anything, or lies, or does not give a chance to say. 😡🤬🤬🤬
Reply
Show
who liked?
+3
Add a comment:
Ads