Ads
Prison Break — s05e01 — Ogygia

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.423
MyShows
(3 316)
Duration: 43 min.
Released: 04.04.201705.04.2017 03:00
Watched by: 51 47736.44%
5 season
s05e01
s04e21 - Rate of Exchange
s04e22 - Killing Your Number
s04 special-1 - The Final Break
s05 special-1 - Resurrection
s05e01 - Ogygia
s05e02 - Kaniel Outis
s05e03 - The Liar
s05e04 - The Prisoner's Dilemma
s05e05 - Contingency

Discussion of the 1 episode of the 5 season
Discuss this episode
362

Arkasha696
Arkasha696
10 Jul 2016, 14:13 # Show original
Oh, I'm waiting
But it would be better not to continue, the story is over.
tiktakerman
tiktakerman
13 Jul 2016, 00:01 # Show original
@Arkasha696: it's just better to let them continue, the trailer came out very decent
grisha_ryb
grisha_ryb
14 Jul 2016, 15:14 # Show original
@tiktakerman: The trailer came out decent, but one thing I didn't like about it was that almost the whole season. including the beginning of the series, they showed the whole climax, well, the denouement.
I hope that the season will be successful.
I'm really looking forward to the sequel after I found out about it, which was a very unexpected decision on the part of the producers and screenwriters!
Shadowmoon
Shadowmoon
16 Jul 2016, 01:28 # Show original
@tiktakerman: please drop the link to the tracker
jerr_r
jerr_r
21 Jul 2016, 09:34 # Show original
Alfonso
Alfonso
16 Jul 2016, 20:43 # Show original
@Shadowmoon: in the previous series, look for
Lina_Nichols
Lina_Nichols
19 Jul 2016, 04:52 # Show original
Show comment
Nikquest
Nikquest
PRO
19 Jul 2016, 15:43 # Show original
@Lina_Nichols: It has been stated more than once that he did not actually die. But what happened there - we will find out only in the new season.
Мася
Мася
19 Jul 2016, 19:49 # Show original
@Nikquest: everyone is blamed for amnesia if you believe the mini synopsis walking on the net.
delayer
delayer
PRO
29 Aug 2016, 18:09 # Show original
@Nikquest: Everyone wouldn't die like that...
we'll wait for an explanation, of course, but it's not easy to get out of such a finale, I guess.
Haoose
Haoose
05 Apr 2017, 22:08 #
@delayer: Season 4 vs Season 5 http://imgur.com/a/rP4vP
sashka
sashka
06 Apr 2017, 05:11 # Show original
@delayer: in today's episode, the year was at the grave 2010...
klark27
klark27
24 May 2018, 05:30 # Show original
@sashka: And I was in the movie in general in 2009.They fucked up with dates
Blackly
Blackly
25 May 2018, 19:46 # Show original
@klark27: you will look further and realize that the date is not the saddest thing :)
mttsth
mttsth
10 Jun 2019, 14:12 # Show original
2005 was the year
Nroohkee
Nroohkee
PRO
20 Jul 2016, 02:56 # Show original
Waiting for a miracle!
Serialnaya
Serialnaya
PRO
03 Jan 2017, 02:57 # Show original
@Nroohkee: are we going to suck it out of our fingers again?)
Pepushonok
Pepushonok
14 Sep 2022, 12:37 #
Похудел, как в первом сезоне. А то к четвертому прям раскабанел)))
mi_mi
mi_mi
25 Jul 2016, 16:48 #
Ждееем!
sfajrat
sfajrat
27 Jul 2016, 14:46 #
таки жив!))
oleg2101
oleg2101
24 May 2023, 14:28 #
@sfajrat: так в полнометражном фильме всё рассказывают. Конечно жив)))
vk229460
vk229460
17 Aug 2016, 13:57 #
Show comment
vk229460
vk229460
17 Aug 2016, 14:00 #
Show comment
FireLLi
FireLLi
04 Sep 2016, 14:59 #
@vk229460: Как можно что то судить по этому трейлеру? Плохое или хорошее продолжение, увидим после выхода сериала. Но нужно учитывать и то, что смотреться как прежде он не будет!
SEMEN124
SEMEN124
04 Apr 2017, 03:41 #
@vk229460: так не смотри
DmiTLeX
DmiTLeX
24 Aug 2016, 20:47 #
Спустя столько лет один из лучших сериалов возвращается...
Черт возьми, прошло уже 11 лет =( Помню как смотрел его по рен-тв, с нетерпением ждал каждую серию, тогда еще в школе учился=)
zamudilo
zamudilo
05 Apr 2017, 16:10 #
@DmiTLeX: Не в курсе, рен-тв заявляла озвучку на 5 сезон?
Хатифнат
Хатифнат
28 Aug 2016, 20:37 #
Очень жду, надеюсь, не запорят)
vanya_091
vanya_091
04 Sep 2016, 15:34 #
Надеюсь увидеть Ти Бега и Цукро и может ещё кого-нибудь из старых герое
Angerboy
Angerboy
08 Apr 2017, 21:12 #
Ты бы ещё вместо Сукре написал Сцуко =)
Velvet
Velvet
10 Sep 2016, 17:32 #
жду!!! и молю о том, чтобы продолжение было достойным! они не имеют права испортить такой гениальный сериал! и конечно, больше всего, я желаю увидеть Ти Бега!)))
vanya_091
vanya_091
10 Sep 2016, 18:29 #
@Velvet: хуже 4-ого сезрна уже ничего не будет.
andrew_starwind
andrew_starwind
19 Sep 2016, 15:07 #
@vanya_091: поверь мне, сериалы и не так сливались. тут последний сезон хоть смотреть можно было.
И че вы собственно минусуете? чувак свое мнение выразил
Damon_CW
Damon_CW
21 Sep 2016, 05:57 #
@vanya_091: вставлю своих 5 копеек. имхо для меня 4-й сезон был лучший. Я в этом убедился, когда летом пересмотрел весь сериал. Да вангую многие будут минусить, типа первый сезон самый самый. Когда я его смотрел когда в школе учился, то даааа, высший класс, а когда повзрослел, появился какой-то жизненный опыт, да и столько сериалов пересмотрено, то первый сезон скатывается на глазах. Не буду уточнять моменты, бо много писать придется. Просто мой рейтинг этого сериала по сезонам, то 4-1-2-3. А если брать в общем, то сериал высший на все времена))
Legless
Legless
30 Sep 2016, 01:05 #
@Damon_CW: с четвертым сезоном то же самое, что с серией фильмов "Форсаж": старшие — отличные фильмы, но это уже не фильмы об уличных гонках.

То же самое и тут: четвертый сезон был хорош, лично для меня — твердые 4/5. Но это не сезон сериала о побеге из тюрьмы, это сезон сериала о секретных агентах-хакерах-шпионах-мировом заговоре.
vanya_091
vanya_091
30 Sep 2016, 01:50 #
@Legless: 4-ой сезон говно
Neytpoh
Neytpoh
20 Oct 2016, 01:20 #
Тоже недавно пересматривал спустя много много лет, и все таки для меня сезоны выстроились так: 2-1-3-4 по интересности. 4ый даже пересматривать не стал, помню как на автопилоте его смотрел уже по серии в неделю по мере выхода. Но надо пересмотреть все таки, может взгляну по-другому повзрослев.

Какие-то ожидания по 5ому сезону имхо рано строить, выйдет да увидим насколько он хорош. Буду в любом случае рад посмотреть.
S_vetika
S_vetika
29 Oct 2016, 12:41 #
Да что он в тюрьме-то опять забыл. Может он работает в системе безопасности как в фильме "План побега"? Ну просто это уже не объяснишь по-другому)
Посмотреть-то конечно нужно, потому что первые два сезона были очень интересными. может и этот будет таким же. Ну я надеюсь)
AnaVas
AnaVas
29 Oct 2016, 20:52 #
Мне кажется, что в трейлере уже все показали, что будет в грядущем сезоне.
Tracktor
Tracktor
31 Oct 2016, 00:28 #
Дата выхода известна уже?
Themarykan
Themarykan
09 Jan 2017, 14:04 #
@Tracktor: вроде как 15 августа 2017
Themarykan
Themarykan
12 Jan 2017, 03:11 #
@Tracktor: теперь говорят 4 апреля
nareistar
nareistar
03 Nov 2016, 22:21 #
Да бросьте вы ныть, что Майкла воскресили. Там половину героев уже воскрешали и ничего. Когда смотрел, никак не мог избавиться от ощущения, что над сериалом работали две конкурирующие группы сценаристов. Одна над убийствами, а другая над воскрешениями и выглядело это примерно так:

- Мать Майкла умерла от аневризмы мозга.
- Но ведь никто не видел труп, она жива.
- Тогда убьем брата вице-президента. Труп есть, все экспертизы вплоть до зубов, докажут, что это он.
- Это хитрая инсценировка, он тоже жив.
- Ах, вот как! Тогда... Тогда мы убьем Сару. Отрежем ей голову, положим в коробку и пришлем одному из главных героев. Теперь вы точно не выкрутитесь!
- Ха-ха, ребята, вы такие забавные.

После воскрешения Сары, обыграть воскрешение Майкла - так, детская забава :)
AlexWed
AlexWed
PRO
08 Dec 2016, 04:09 #
@nareistar: золотое правило сериалов - если вы не видели труп, то герой не умер, а если вы даже видели труп, то это не значит, что герой умер)
Sirogabober
Sirogabober
08 Apr 2017, 11:48 #
@nareistar: как говорили когда-то "Сценаристы могут воскресить кого угодно"
Вот Майлк тут воскрес, в Легендах его типа из прошлого достали. Были бы деньги заплатить актерам, а способ найдется
v_vladelenovna
v_vladelenovna
18 Apr 2017, 07:18 #
@nareistar: Вы еще забыли о Поле Келлермане, которого "убили" по дороге в тюрьму, а он внезапно всех спасает в финале 4 сезона))
illseethese
illseethese
07 May 2019, 19:05 #
@nareistar: раньше сценаристы воскрешали персонажей, а потом пошли дальше и воскресили сериал)
Zelotus
Zelotus
07 Nov 2016, 00:43 #
Даже если этот сезон не будет таким захватывающим, как первые, то все равно это шанс вспомнить как это было, снова увидеть тех героев, которых мы смотрели в детстве по рен-тв.
топтыжка
топтыжка
23 Nov 2016, 23:32 #
Мне одной все равно будет ли он хороший или провальный? Я просто хочу насладиться сериалом. И я с предвкушением ожиданию нового сезона! Спасибо продюсерам, что вернули к жизни Майкла!
mi_mi
mi_mi
27 Nov 2016, 17:42 #
В режиме Хатико..
Ananasik_epta
Ananasik_epta
28 Nov 2016, 17:05 #
Блин, реально бесит этот прекал, когда показывают могилу полюбившегося героя, ты смотришь и рыдаешь.... А потом "воскрешают" и говорят: "Нет тела => нет и преступления"((
Molodec
Molodec
12 Jan 2017, 09:30 #
Это уже давний закон кино, а захоронить и правда вроде как без тела могут, либо с телом, но не его. Не люблю гадать, просто ждем)
Sora95
Sora95
11 Dec 2016, 02:59 #
Show comment
PierreDunn
PierreDunn
24 Dec 2016, 14:28 #
@Sora95: Идиот тут только ты
ASDreal
ASDreal
04 Jan 2017, 15:38 #
@Sora95: бабло не пахнет.
illseethese
illseethese
07 May 2019, 19:06 #
@Sora95: некрофилы)
moklebust
moklebust
17 Dec 2016, 05:03 #
Грустно после стольких лет перерыва видеть постаревших героев. Насчёт воскрешения... если хорошо обыграют, буду только рад посмотреть.
illseethese
illseethese
07 May 2019, 19:06 #
@moklebust: не так уж и постарели
Мася
Мася
12 Jan 2017, 11:57 #
Еее!
Старт Побега нового сезона намечен на 4 апреля
krasich17
krasich17
12 Jan 2017, 12:58 #
@Мася: пруф?)
Мася
Мася
12 Jan 2017, 14:07 #
@krasich17: http://www.digitalspy.com/tv/prison-break/feature/a665454/prison-break-season-5-cast-characters-plot-and-everything-else-you-need-to-know-about-the-reboot/
the episode aired 05.04.2017
cig
cig
05 Apr 2017, 03:28 #
А кто из топовых команд будет переводить/озвучивать ?
AlexWed
AlexWed
PRO
05 Apr 2017, 03:52 #
@cig: да смотрите по русскому спутниковому Фоксу в 7/10 вечера по средам. даже заморачиваться искать в сети и ждать не надо.
prk_bar
prk_bar
PRO
05 Apr 2017, 05:43 #
Нужен Дахненко в дубляже Скофилда...В обратном случае придется смотреть с сабами :\
Abaz
Abaz
PRO
05 Apr 2017, 03:39 #
Лостфильм переведёт ?
Abaz
Abaz
PRO
05 Apr 2017, 23:00 #
Извиняюсь за верхний коммент. В целом серия мне понравилась, Майкл в конце серии удивил, видимо не хочет чтобы его спасли, ну жду следующую среду. Вот трейлеры лучше не смотреть, а то там очень много засполейрили.
mad1van
mad1van
06 Apr 2017, 05:18 #
@Аrtem_Dzhem12: Как не хочет? А зачем он тогда фото отправил ТиБэгу? Просто шифруется. Или действительно амнезия, но я сомневаюсь, скорее шифруется.
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
07 Apr 2017, 01:10 #
@mad1van: Мне интересно почему именно ТиБэгу, он же не самый надежный товарищ, тут вообще игра на тоненького. Его просто могли не выпустит, или он забил бы на письмо, не отнес бы его брату.
Legless
Legless
07 Apr 2017, 16:40 #
@SergioVolkoviato: Мне всегда казалось, что Тибэг почувствовал себя частью команды и нашел друзей, став в их кругу чуть лучше человеком. Ну то есть, он же одинокий, никому не нужный, вымещающий свою злость на общество, а тут приключения, движ, какие-никакие друзья.

И вот по итогам этого он чувствует сильную привязанность к Скофилду и Берроузу, имхо.
Sirogabober
Sirogabober
08 Apr 2017, 11:49 #
@mad1van: судя по тому как он закрыл глаза когда уходил от брата - 100% шифруется
mad1van
mad1van
10 Apr 2017, 03:36 #
@SergioVolkoviato: Возможно, просто потому, что за ним не следили, не считая его частью команды ТиБэга.
illseethese
illseethese
07 May 2019, 19:09 #
@Cap_Polotenchik: "видимо не хочет чтобы его спасли"

и поэтому отправил Линку шифр с названием тюрьмы? Поэтому даже заморочился, чтобы Пакетику сделали новую руку, в которой, я уверен, скрыто мнооого интересного и полезного для будущего побега. Да и татухи на руках он не зря Линку показал, думаю, там тоже какое-то послание.
ALBERTv
ALBERTv
05 Apr 2017, 08:53 #
Помню раньше топовая озвучка от новафильм была...
Sanea
Sanea
05 Apr 2017, 09:23 #
@ALBERTv: ага, по средам в 2-3 часа утра выкладывали :)
Ell
Ell
05 Apr 2017, 21:13 #
@ALBERTv: Побег это первый сериал который я смотрел в Новафильме! Эх, теперь их уже нет, а сериал воскрес.
skofields
skofields
06 Apr 2017, 08:17 #
@Ell: озвучка NewStudio с голосами NovaFilm
astx
astx
06 Apr 2017, 14:34 #
@skofields: только скачать у них серию что-то не выходит
thekz
thekz
PRO
17 Apr 2017, 12:30 #
@ALBERTv: у них Декстер с королевой мата Деб - был шикарен
Semenuna_26
Semenuna_26
05 Apr 2017, 12:22 #
Show comment
prison
prison
05 Apr 2017, 13:53 #
Как и ожидал вышла та еще херня.
Какого черта вообще Бэгвелла выпустили из тюрьмы? Ему до побега светил срок огромный, а после побега и новых преступлений он наверняка пожизненное получил.
Сценаристы избавляются от всего, что хоть немного усложняло им работу. Новая рука Бэгвелла отличный тому пример.
По качеству это продолжение 4 сезона если не хуже. А в трейлере как минимум половину сезона заспойлерили.
PS Забавно они фото Шоринга вставили в профиль Скофилда в соц. сетях.
prison
prison
05 Apr 2017, 14:00 #
Show comment
woodson
woodson
05 Apr 2017, 14:06 #
@prison: хуже нового 24 ничего быть не может.
prison
prison
05 Apr 2017, 14:06 #
Show comment
woodson
woodson
05 Apr 2017, 14:09 #
@prison: ничего подобного. Тут мы имеем старый костяк героев, так что уже это огромный плюс. Ну и, пока все вполне смотрибельно, динамика работает.
prison
prison
05 Apr 2017, 14:12 #
Show comment
frenchie
frenchie
05 Apr 2017, 17:47 #
@prison: >>А в трейлере как минимум половину сезона заспойлерили.

Так кто вас заставлял вообще смотреть трейлер, который ВСЕГДА спойлер, не важно, сериал или фильм?? Ждали бы спокойно выхода серии и все. Странные люди.. сначала смотрят спойлерный трейлер, а потом на СЕБЯ же жалуются.
SevaWolf
SevaWolf
05 Apr 2017, 19:19 #
Справедливости ради отмечу что нет, бывают отличные грамотные трейлеры, которые интригуют и не спойлерят сюжет.
prison
prison
05 Apr 2017, 22:25 #
Лолбл
А ничего что это по сути был трейлер-анонс?
mad1van
mad1van
06 Apr 2017, 13:28 #
@prison: Думаю с выходом ТиБэга из тюрьмы постарался Майкл. Может бумаги какие подделал.
prison
prison
06 Apr 2017, 15:04 #
@mad1van: это уже просто бред. Все СМИ страны кричали бы что такого преступника выпускают на волю.
Grenada
Grenada
PRO
10 Apr 2017, 23:30 #
@prison: чо минусят - не понятно. Как ТиБэга выпустили - вообще никакой логики. Противоречит всему.
illseethese
illseethese
07 May 2019, 19:39 #
@mad1van: сам Майкл не смог бы, а вот Келлерман может, не зря же он в касте на этот сезон
Sirogabober
Sirogabober
08 Apr 2017, 11:51 #
@prison: Забавно было когда в сериале Короли побега его представили как человек который сбежал с братьями из одной тюрьмы, и один из них отрубил ему руку. А в конце серии отрубили и вторую
Grenada
Grenada
PRO
11 Apr 2017, 00:50 #
@prison: по поводу усложнения работы - они и от тату избавились при первой возможности.
SunWish
SunWish
05 Apr 2017, 13:59 #
Первую серию на ностальгии просто люто затащили. Дальше так не проканает, хотя сюжет и интригует.
Жду когда Мик приедет на Вэйврайдере бтв.
SlKelevro
SlKelevro
06 Apr 2017, 01:50 #
@SunWish: > Жду когда Мик приедет на Вэйврайдере
Майку колд-ган, Линку хот-ган и все в поряде ))))
woodson
woodson
05 Apr 2017, 14:05 #
Неплохо вернулись, особенно учитывая, что всего будет 9 серий.
Так и веет тем самым Побегом, конечно, не времен первых двух сезонов, но все равно сойдет.
Больше всего боялся за сценарий, но он вполне себе неплох. Даже нелогичные поступки смотрибельны, в отличие от оных в новом 24. А сколько ностальгии, ух!
Nikquest
Nikquest
PRO
05 Apr 2017, 14:10 #
Да, все хорошо. Смена локаций вообще пошла на пользу, Йеменская тюрьма и новые законы сходу давят. А главное, в отличие от нового убогого "24" здесь сохранилось то, что делало "Побег" "Побегом" - авантюрный дух, фактурные персонажи и триллерная мякотка.
id44398304
id44398304
06 Apr 2017, 06:00 #
Comment has been deleted
anton1701
anton1701
06 Apr 2017, 07:57 #
@id44398304: ахаха, во бомбануло то)
chemes
chemes
09 Apr 2017, 04:44 #
@Nikquest: Я вот, кстати, тоже порадовался напору и сильной расстановке сцен, где каждая как пазл, создаёт понимание общей картины. Хотя пока, конечно, одни вопросы возникают. Ну и сами цвета, как снято, тоже продолжает старую идею.
В общем, как будто и не было перерыва на такое время и все новые веяния в сериалах обошли стороной. Смотрится уже
даже ностальгически, но оттого и интереснее, смогут ли удивить сюжетом.
illseethese
illseethese
07 May 2019, 19:43 #
@chemes: цвета да, я себе Йемен так и представлял в желтых тонах
illseethese
illseethese
07 May 2019, 19:42 #
@Nikquest: почему все пишут про какой-то 24?
night-skylark
night-skylark
05 Apr 2017, 14:26 #
Решил посмотреть прошлые сезоны перед этим (раньше не смотрел). Как раз вчера досмотрел, и сегодня поглядел эту серию. По моему, дух сериала вполне сохранен. Для меня как будто бы и не было такого большого перерыва :) Порадовала отсылочка к первому сезону с операцией ти бэга без наркоза :)
kellerman23
kellerman23
08 Apr 2017, 10:33 #
@night-skylark: Скорее ко второму сезону :)
K2isOn
K2isOn
05 Apr 2017, 15:23 #
Я боялась остаться разочарованной, но серия оставила меня более, чем в приподнятом духе. Атмосферу сохранили, не смотря на то что в глаза довольно сильно бросается изменение качества и вида съемки, и хорошее начало сезону дали, причем спасибо за сразу предоставленный экшн в виде драк и напряжения в доме у Сары. Очень и очень рада снова видеть всех актёров, они как всегда потрясающие. Новая тюрьма и локации заинтриговали, хотя я относилась скептически. Посмотрим, что будет дальше, но первая серия вполне себе зашла
id44398304
id44398304
06 Apr 2017, 06:03 #
Comment has been deleted
XTheme
XTheme
05 Apr 2017, 15:26 #
Уж точно лучше перезапуска Героев, прям реально ностальгия нахлынула. Правда от первого сезона все же далековато по качеству, но смотрибельно.
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
05 Apr 2017, 15:58 #
Довольно интригующе! Чем же таким зацепили Майкла, что он торчит в этой тюрьме!? На амнезию не похоже, слишком он выглядит сдержанно, да и подсказки Линку. Вопрос почему только через 11 лет? Предполагаю парится он в этой тюрьме заместо того террориста, вот почему только не сбежит. Снова куча вопросов и загадок, надеюсь достойно реанимируют продолжение такого культового сериала!
Приятно видеть всё такого же Линкольна - решительного, эмоционального и непобедимого. Улыбнул момент встречи Линка и Сукре, старые добрые герои. Кажется, что они совсем не изменились. Странно только, как выпустили из тюрьмы Ти Бега, с его то послужным списком, там если не смертная казнь, так пожизненное, но, видимо у кого очень длинные руки и могущественные связи!
Ребенок Майкла умён не по годам, такой же проницательный. Достойная будет замена отцу.
Флэшбеки из прошлых сезонов, как бальзам на душу. Считаю, что начало не плохое, надеюсь введут еще, старых и полюбившихся героев.
Alexandra_DFB
Alexandra_DFB
06 Apr 2017, 02:46 #
7 лет. Не 11
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
06 Apr 2017, 13:55 #
@Alexandra_DFB: да, спасибо. Что-то затупила!) Была на эмоциях после просмотра!
Shm
Shm
09 Aug 2017, 02:53 #
@SvetikWolf: Да вроде нет. Сценаристы зачем-то сменили дату смерти на надгробии Майкла с 04.11.2005 на 04.11.2010. По их сериальному времени прошло бы действительно 11 лет. Зачем это сделали - непонятно. В голову приходит только мысль что там сыну 7 лет, а не 11.
FlintPNZ
FlintPNZ
07 Apr 2017, 14:44 #
Судя по тому, как у Линкольна забрали паспорт, судя по всему да. "Поменяли".
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
07 Apr 2017, 19:30 #
@SvetikWolf: Да Майкл просто шифруется, никакой амнезии нет!
Вы что, слёз не заметили на его лице? Специально в слоумо показали...
DrAx
DrAx
05 Apr 2017, 16:19 #
В общем-то всё огонь, вроде как, и сериал остался на прежнем уровне. Вот только прошло 8 лет, и эмоциональный фон у нас всех уже другой, много воды утекло. И уже так не шкалит от выхода новой серии, как шкалило ранее. Хотя всё равно очень всё это приятно, безусловно, и интригует. Линк дровосек дуболом конечно порадовал, столько уже нахреновертил за одну серию, что Теадора даже и не заметил).
топтыжка
топтыжка
05 Apr 2017, 16:36 #
УРА! Это свершилось! Я не боялась разочароваться, все же режиссер что и в первом сезоне. Была уверена что будет так же интригующе. И блин, кто оставлял Саре журавликов????
frenchie
frenchie
05 Apr 2017, 17:43 #
@топтыжка: может быть ее муженек новый следы заметает, не думаю, что все так просто с ним)
mad1van
mad1van
10 Apr 2017, 03:40 #
@frenchie: Я как мужа увидел, сразу понял, что подстава. Даже пуля в ногу не убедила в обратном. А журавлики может быть попыткой Майкла связаться с ней, кто знает.
agentmad
agentmad
05 Apr 2017, 16:50 #
Побег вернулся суперски! Все старые герои на месте, не показали только Келлермана, хотя в титрах значится.
Единственное, что смущает, как мог Майкл оплатить Ти-Бегу протез. Либо же это не он, и его новым именем представился кто-то другой.
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
07 Apr 2017, 19:31 #
@agentmad: может, как раз Келлерман?)
dopexlifee
dopexlifee
05 Apr 2017, 17:04 #
КАМБЭ-Э-Э-Э-ЭК! Очень достойно
бандтитка
бандтитка
05 Apr 2017, 17:17 #
Это просто супер, я в восторге. Они вернулись Линкольн, Майкл. Очень интересная первая серия, почему Майк так сделал, что с ним.
DeadDanny
DeadDanny
05 Apr 2017, 17:26 #
Шикарно! Столько героев вернули! Флэшбеков с первого сезона намешали. Прям молодцы, на ностальгии тащут. Единственный минус лично для меня - это опять какие-то закулисные кукловоды. Я считаю, что из-за всех этих заговорщиков после первого сезона сериал начал скатываться. Не нужна ему вся эта конспирология.
Pthah
Pthah
05 Apr 2017, 18:47 #
Начало интригует. Амнезия вполне могла быть, Майклу ж с мозгом уже что-то делали. Могли и тут что-нить накрутить. Ти-Бэга, мне кажется, вытащили те же люди, что и руку ему спонсировали и отправили то письмо с фото, наверняка для чего-то нужен он.
Bury_Me_With_It
Bury_Me_With_It
05 Apr 2017, 19:54 #
@Pthah: Судя по взгляду Майкла, когда он отвернулся от Линка, все он помнит
BK_Brando
BK_Brando
PRO
06 Apr 2017, 00:54 #
@Pthah: Все он помнит, просто решил дать подсказку им. Кажется, ответ кроется в татушках на его руках. Видел, что камера снимает и детально показал. Имхо, конечно.
mad1van
mad1van
06 Apr 2017, 13:30 #
@BK_Brando: Тоже об этом подумал. По той же схеме, что в и первом сезоне. Как минимум там может быть план тюрьмы/побега.
Grinders
Grinders
06 Apr 2017, 15:56 #
@BK_Brando: У Майкла на ладонях глаза. Он выставил их перед пришедшими и после, когда уходил, повернул ладонь с глазом брату. Скорее всего знак, что за ними наблюдают и он не может говорить открыто.
illseethese
illseethese
08 May 2019, 02:24 #
@Grinders: но додумается ли до этого Линк?
illseethese
illseethese
08 May 2019, 02:25 #
@mad1van: и как ему разрешили сделать тату после Фокс Ривер? хотя видимо йеменцы не в теме, спишем на это
SlyEngineer
SlyEngineer
05 Apr 2017, 19:00 #
Вау!
я даже не заметила как 40 минут прошли настолко все интригующи!!!
жду еще серий
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
05 Apr 2017, 19:33 #
Жаль, что белобрысую наёмницу играет не Кейти Лотц. Но это так, в порядке бреда. Круто, что старая команда собирается. Особенно рада была увидеть Сукрэ, и то, как Линкольн его встретил в отеле ^^
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
05 Apr 2017, 19:41 #
Сильная серия
berzerk
berzerk
05 Apr 2017, 19:58 #
я умерла. как дожить до выхода следующей серии, окей, гугл
2192x
2192x
05 Apr 2017, 20:27 #
Кажется Майкл не хочет, чтобы его спасали
TheRiddler-
TheRiddler-
05 Apr 2017, 20:51 #
По Махоуну скучаю сильно :с
Была бы рада на минутку просто посмотреть как он живёт сейчас, счастлив ли, а то в прошлых сезонах на иголках сидела из-за него постоянно
SevaWolf
SevaWolf
05 Apr 2017, 23:47 #
Очень надеюсь что Махоню засветят в новом сезоне, любимый персонаж
SehtiP
SehtiP
06 Apr 2017, 02:58 #
@dinara23: напомните что с ним стало в 4 сезоне, просто я думал что он умер и не смог найти инфы про смерть Оо
TheRiddler-
TheRiddler-
06 Apr 2017, 11:51 #
нее, насколько помню, его бывшая жена с кем-то другим стала встречаться, а он ушёл спокойненько жить со своей темнокожей коллегой-подругой, не помню имени, она ещё всегда помогала ему)
Nikasso
Nikasso
05 Apr 2017, 21:30 #
Greetings from the U.S. prison system, bitches! xD

а вообще новая серия хорошей вышла, к удивлению и огромному удовольствию! ^____^

ghettoboy
ghettoboy
05 Apr 2017, 22:46 #
Лишь посмотрев серию осознал, насколько сильно соскучился по героям сериала. Шикарное возвращение, я в восторге
electrifying34
electrifying34
05 Apr 2017, 22:50 #
Хороший камбек совершили.А когда Майкл в конце сказал что не узнал брата.Чуть ли не до слез.Все так же хитер.
eve0
eve0
05 Apr 2017, 23:14 #
Серия оправдала все мои ожидания. Когда в конце Майкл сказал, что не узнает Линка, сразу было понятно, что он врет. Так больно было на это смотреть((
На протяжении всей серии мурашки были по коже) Один из лучших сериалов, который я начала смотреть еще несколько лет назад. Как теперь дождаться следующую серию, и не сойти с ума.. т_т
frenchie
frenchie
06 Apr 2017, 02:44 #
Это было сильно!

"My name isn’t Michael. And I don’t know who you are."
Hippie_P
Hippie_P
05 Apr 2017, 23:26 #
Сидишь такой, а по венам электричеством разливается чистый кайф от созерцания чего-то настолько офигенного! Не зря ждала и верила. Пока шли фб, крепилась, как могла, чтобы не пустить скупую ностальгическую слезу. Столько лет прошло, а актеры ловко впрыгнули в шкурки своих персов, как будто и не было перерыва в энное количество лет. Темп задали, и если в первой серии события развивались более, чем стремительно, со второй пойдет замес. Теперь задача номер один: выждать неделю. время, лети!
aslk
aslk
05 Apr 2017, 23:58 #
Show comment
DeanVenture
DeanVenture
PRO
06 Apr 2017, 00:13 #
Show comment
DeanVenture
DeanVenture
PRO
06 Apr 2017, 00:22 #
Show comment
citizen_erased
citizen_erased
06 Apr 2017, 00:23 #
@steale: Си-Ноут же, банчил в Фокс Ривер всякими таблетками-пилюлями (насколько я помню, смотрела миллион лет назад), так что Майкл взял его в брейкаут тим, чтобы тот ему подогнал нейтрализатор инсулина. у него еще жена и дочка были, а сам он - бывший военный
Norway
Norway
06 Apr 2017, 00:24 #
@steale: Бенджамин Франклин же )
WILDSK1LL
WILDSK1LL
06 Apr 2017, 01:05 #
@steale: я тебя не минусил, но я в упор не понимаю как можно было забыть одного из главных персонажей того самого великого побега (я про первый сезон)
эххх вот бы еще Белика как-нибудь вернули:(
SlyEngineer
SlyEngineer
06 Apr 2017, 10:11 #
@WILDSK1LL: Я помню что Белик умер, когда они пытались поставить трубу между зданиями, там что-то с водой случилось, и его смыло и вроде так он умер.
ghettoboy
ghettoboy
06 Apr 2017, 19:28 #
@SlyEngineer: да, он остался внутри трубы и умер. В одной из серий даже показывали, как хоронили его тело, так что увы, его уже никак не вернуть
DeanVenture
DeanVenture
PRO
06 Apr 2017, 20:49 #
@WILDSK1LL: братьев помню, сару, сукре, тибега, белика, махоуни, абруцци, гретчен, но вот его вообще нет)
illseethese
illseethese
09 May 2019, 05:57 #
@ghettoboy: флешбеком можно вернуть, как Вестморленда
illseethese
illseethese
09 May 2019, 05:58 #
@DeanVenture: были еще изгой, Патошик, Келлерман, Вероника, Стедман, генерал, Сэлф, Личеро, Уистлер...
Norway
Norway
06 Apr 2017, 00:22 #
Неплохое возвращение и так приятно снова увидеть на экране любимых героев. Жаль только, что не было Алекса и, судя по титрам, и не будет. :(
Сукре и Сара, кажется, не изменились вообще )
Guarin
Guarin
06 Apr 2017, 00:51 #
My name isn't Michael, Mick. It's Captain Cold.
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
07 Apr 2017, 19:36 #
@Guarin: ахахахаха :D
В точку!
"Все эти 7 лет я грабил банки, а потом тусил на Вейврайдере!"
BK_Brando
BK_Brando
PRO
06 Apr 2017, 00:57 #
Столько ждал... дождался-таки. Самое лучшее возвращение! Рад, что почти весь прежний актерский состав снова вернулся в сериал. Также, нельзя не отметить обновленный саундтрек. Джавади просто прекрасен.
Надеюсь, мини-сериал (как его называют) не скатится и поставит все точки над И.
prison
prison
06 Apr 2017, 10:31 #
Где ты там новый саундтрек услышал? Все старое
illseethese
illseethese
09 May 2019, 06:00 #
@prison: добавили арабские мотивы
AlexWed
AlexWed
PRO
06 Apr 2017, 01:07 #
Судя по титрам, будет Келлерман. Хотя не видел его нигде, ни в трейлере, ни в фичуретке. Может с его появлением расцветет, раз его единственного не заспойлерили нигде. А пока вообще ощущения двоякие, вроде спустя 8 лет приятно увидеть героев, но что-то не цепляет пока сюжет, все быстро, скомкано, как будто не 7 лет по сюжету прошло, а 7 недель. Даже у Героев Реборн как-то поинтереснее вышло. И да, минусуйте, меня, жду))
Vo1demort
Vo1demort
06 Apr 2017, 07:30 #
@AlexWed: Ну хз, примерно летом прошлого года уже были фотки с Келлермана со съемок 5 сезона.
crazybee
crazybee
06 Apr 2017, 01:09 #
Сукре!!!! как я скучала!!!
SevaWolf
SevaWolf
06 Apr 2017, 01:22 #
Был настроен очень скептически, но внезапно получилось очень годно и интригующе!
Paperdude
Paperdude
06 Apr 2017, 01:31 #
это сериал, с которого началась моя сериаломания )

вроде всё неплохо, надеюсь только на минимум Сары. и больше "Мари-Круз" )

ещё бросается в глаза "исправление": в 4 сезоне дата смерти была 11.04.2005, а в 5 сезоне дата смерти переехала на 11.04.2010
SlyEngineer
SlyEngineer
06 Apr 2017, 10:12 #
@Paperdude: сама ждала увидеть Мэри Круз и их с Сукре ребонком =)
Irina_Night
Irina_Night
06 Apr 2017, 01:56 #
Очень рада,что любимые герои вернулись, что любимый сериал снова в эфире и что ,самое главное, остался дух прошлых сезонов! Снова захватывает от сюжета ,концовка интригует и ждешь с нетерпением новую серию)) В общем, надеюсь,что остальные серии всех так же порадуют)
G_Malafeeva
G_Malafeeva
06 Apr 2017, 03:51 #
Неоднозначно, очень много ляпов. Я как Станиславский, не верю ни одному актёру. Неправдоподобно абсолютно всё: как легко поверил Пакетику Линк, как раскапывал в одиночку могилу, как вылетел из авто. Вместе с пиджаком почему-то:) пробитая артерия мужа Сары почему-то не фонтанировала. И Тибэг нелогичен: "Ставьте мне новый протез, я согласен/стопэ, что ты в меня вживил и кто за это всё-таки платит?! " короче, немного разочаровалась. Но сцена встречи растрогала, и заставила трепыхаться моё сердечко 😍 Скофилд, лапушка, как же долго я тебя ждала:)
qwertyu1234
qwertyu1234
06 Apr 2017, 05:08 #
@G_Malafeeva: Раскопать могилу в одиночку вполне себе реально, не понятно почему такой скепсис. Еще можно добавить "наемных арабских убийц" в гараже, которые пришли на дело без стволов в охваченной гражданской войной стране. А в остальном согласен, слишком бросается в глаза, так не должно быть в годном кино.
to7op
to7op
06 Apr 2017, 17:01 #
@vk605032: Ой, как будто раньше было лучше :) я еще после первого сезона отмечал, что практически в каждой серии у них серьезные ляпы, которые бросаются в глаза даже рядовому зрителю.
Bonz
Bonz
09 Apr 2017, 01:42 #
@G_Malafeeva: да Пёрселл чет плохо отыгрывает и вобще такое ощущение, что после Легенд он только персонажей типа Мика играть может
Namelesss
Namelesss
14 Apr 2017, 19:32 #
@G_Malafeeva: как по мне, поверил он ему так быстро, потому что очень хотел вернуть брата, и очень скучал по нему. Раскопать могилу одному - вполне реально, а здоровому мужику тем более.
Вылет с авто, да, был очень фальшивым)
Крови нет - так это "фишка" сериала. Минимум визуального насилия и жестокости. Такое всегда было, крови по минимум показывали.
Пакетик или Ти-Бэг, волне нормально реагировал, как для персонажа. Согласился, потому что это ему выгодно, да и он очень любит авантюры. А дальше..Не хотел ложиться под наркоз, потому что боялся, и как проснулся, сразу вопросы. Он авантюрист, и ему такое свойственно.
Показал татуировки - там послание. Наверно, о том, что за ним следят, и что нужен другой способ общения. И Линк прям очень был удивлен.
Вообще, был рад увидеть старых персонажей) Надеюсь, будет хороший сезон, и закончат достойно.
GermanMityanin
GermanMityanin
06 Apr 2017, 03:52 #
Эмоциями не дотащили малость, как будто сами перегорели появится в столь давних ролях спустя такое время, но это только начало надеюсь, разгонятся!
mad1van
mad1van
06 Apr 2017, 05:13 #
Спасибо сценаристам. Я кончил. Серия просто космос. Такая интрига с первых серий. ТиБэг тащит, впрочем, как всегда. Думается мне новый муженёк Сары подставной. Иначе почему его не убили, как свидетеля?
зы. Ну и самое главное. На самом ли деле у Майкла амнезия или всё же симуляция? Ставлю на второе, иначе кто ещё и зачем мог отправить письмо с фото?
Ibragei
Ibragei
06 Apr 2017, 05:28 #
Show comment
kpodgorskij
kpodgorskij
06 Apr 2017, 10:17 #
@Ibragei: так не смотри, можешь закончить на 4-м сезоне
Sensation2102
Sensation2102
06 Apr 2017, 05:50 #
Show comment
SlyEngineer
SlyEngineer
06 Apr 2017, 10:14 #
@Sensation2102: так у нее умер муж и она просто повторно вышла замуж, в чем проблема?
S_vetika
S_vetika
09 Apr 2017, 09:58 #
@SlyEngineer: причем. и здесь и в ходячих
v_vladelenovna
v_vladelenovna
18 Apr 2017, 07:53 #
@Sensation2102: К чему этот негатив в отношении персонажей Сары Уэйн Кэллис? Во-первых, это задумка сценаристов, а не ее личный выбор; а во-вторых, Сара практически наблюдала за "смертью" Майкла, и все герои были уверены, что он мертв да и зрители тоже! Так извините, ей что теперь из-за этого крест на личной жизни ставить? Почему она не может снова кого-то полюбить? Не всю жизнь ведь страдать и надеяться на "воскрешение" любимого, тем более уверенность в его смерти была 100% да и 7 лет - немалый срок. И знаете ли растить ребенка одной, да еще и с таким прошлым как у нее, не так-то просто! И тот же Линк, как мы видим, не особо помогал ей, раз опять во что-то вляпался.
illseethese
illseethese
09 May 2019, 06:07 #
@v_vladelenovna: по Саре у меня другой вопрос. Она же сбежала с тюрьмы, а теперь живет не в бегах, получается её таки отмазали.
id44398304
id44398304
06 Apr 2017, 05:58 #
Show comment
mad1van
mad1van
06 Apr 2017, 13:33 #
@id44398304: Ещё не вечер. К тому же он может оказаться подставным. В духе блэклиста.
Xenobait
Xenobait
06 Apr 2017, 21:01 #
@id44398304: Да вроде муж нормальный. Как то даже странно, обычно показывают, классический пример, что муж дикий мудак, и девушка тоскует по бывшему, тут же как раз ближе к реализму. Прошло время, муж нормально к дяде пысынка относится, нормальный мужик.
Полотенце
Полотенце
06 Apr 2017, 07:40 #
чет проебункал с подливой когда Линкольн на полной скорости вылетел через лобовушку, пролетел 20 метров через ветки и вынырнул из воды без каких либо повреждений, даже не единой царапины на его огроменном лысом кочане. WTF???
Vitala80
Vitala80
08 Apr 2017, 17:06 #
@Полотенце: 100%, я когда головой в лобовуху влетел, то очень нехило разбил голову, а стекло только треснуло
nyasha-01
nyasha-01
06 Apr 2017, 08:17 #
Show comment
qwerasdf
qwerasdf
08 Apr 2017, 12:49 #
@nyasha-01: Согласен. Актриса Сары, что в Побеге, что в Ходячих одна и та же бесящая дрянь
kpodgorskij
kpodgorskij
06 Apr 2017, 08:45 #
очень интересно начали
Velldanas
Velldanas
06 Apr 2017, 10:39 #
Первые 2 минуты прямо до мурашек!
АААААА начальная сцена тюрьмы, эта панарама с башней и дымом - жёстко ударили по ностальгии!
Повадки Теодора остались. Это хитрое лицо, с почёсыванием губы большим пальцем. Пока всё ОООЧЕНЬ КРУТО! И дух старого сериала остался. И это по пяти минутам!
Саундтрек интро оставили. Эти казлы меня до инфаркта доведут!
Да ладно! Бенджамина тоже вернули! И Сукре!
НОВЫЕ ТАТУ ЁПТА!
Всё блин. Даже уговаривать не пришлось! Люто жду продолжения!
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
06 Apr 2017, 12:33 #
Со скептицизмом отношусь ко всяким воскрешениям, будто то сериалы или художественные произведение, или фильмы. В принципе, здесь не слишком плохо обыграли то, что Майкл жив, но я всё равно не удовлетворена. На мой взгляд, всё же сериал уже закончен и подобное продолжение излишне. Впрочем, смотреть дальше буду, но, честно, не знаю зачем. Приятно видеть любимых героев, но все мы знаем, что дальше будет, а это отнимает у сериала интригу.

О, татуировки мне понравились.
Evil_Junk
Evil_Junk
06 Apr 2017, 15:38 #
Show comment
nataliyazh
nataliyazh
06 Apr 2017, 16:51 #
@Evil_Junk: оскорблять человека просто потому, что он младше - не сильно много мозгов нужно.
Evil_Junk
Evil_Junk
06 Apr 2017, 17:07 #
Show comment
Evil_Junk
Evil_Junk
06 Apr 2017, 17:13 #
Show comment
qwerasdf
qwerasdf
08 Apr 2017, 12:50 #
@Evil_Junk: эх
Zhallo
Zhallo
06 Apr 2017, 16:22 #
@fuck1ng_unreal:
Полностью согласен.
Evil_Junk
Evil_Junk
06 Apr 2017, 18:14 #
Show comment
isaac9
isaac9
06 Apr 2017, 16:16 #
Боже, это один из лучших сериалов, что я когда-либо видела. Убеждаюсь в этом в сотый раз. Его продолжение это просто бальзам для души!
А серия вышла отличная, рада была всех увидеть спустя 7 лет)
daryakostina18
daryakostina18
06 Apr 2017, 16:40 #
Вот это да! Майкл-террорист! Если он ничего не помнит, то зачем он оплатил операцию Багвелу?
Очень хочется узнать, что это за влиятельные люди, которые смогли подделать смерть Майкла, да и вообще слишком много вопросов, скорее бы узнать ответы!
isaac9
isaac9
06 Apr 2017, 16:50 #
как я думаю, он помнит, просто лжет, потому что когда он сказал, отведите меня обратно в камеру, он закрыл глаза, как будто сожалея, что ничего не может рассказать
daryakostina18
daryakostina18
06 Apr 2017, 16:41 #
Кстати актрисе Сары очень везет на такие роли, где ее муж внезапно воскресает!))
Burton
Burton
07 Apr 2017, 19:30 #
@daryakostina18: А она за это время находит ему замену.)
Dmtcher
Dmtcher
PRO
06 Apr 2017, 18:23 #
Вполне прилично вернулись, дух "Побега" в целом сохранился. А с мужем Сары очень похоже на небольшую отсылку к Royal Pains=)
roarberry
roarberry
06 Apr 2017, 19:26 #
Ох, окунули обратно в атмосферу оригинального сериала. Опять заговоры, схемы, новая локация непростая, темы серьёзные поднимают. Затянуло с первых минут и хочется сразу же еще. Актёры играют будто не было и перерыва.
Ну не без тупнячков, конечно, но достойно.
BayanChiG
BayanChiG
06 Apr 2017, 19:40 #
Хочется верить, что дальше не разочаруют))
Flanker
Flanker
06 Apr 2017, 21:00 #
Словно встретил старых верных друзей после 7-летнего перерыва.
Возрожденные "Герои" и рядом не стояли.
Xenobait
Xenobait
06 Apr 2017, 21:08 #
Смешанные чувства. Вроде и как отписал выше сюжет местами радует(новый муж Сары не традиционное клише "персонаж которого надо ненавидеть, потому что якобы заменил Майка", а нормальный мужик, и вполне реалистично, что Сара не осталась одна после смерти любимого), но в то же время и бесит огромная херня с выпуском Ти Бега. Ну как можно, он же аля Чикатило, или Зодиак. Серийных убийц невозможно вытащить даже с дырами в законе(типо права не зачитали, вот и на свободе оказался). Для таких случаев, с доказанными рецидивами преступлениями первой степени тяжести, по всему миру одинаково. А уж педофил и массовый убийца это 100 процентов человек которому даже помилование президента не светит. (хотя походу это единственный шанс ему выйти).
К тому же, Имя Ти Бега на слуху было в своё время, и акая истерия должна была случится, если его выпутят, что просто фарс.
Но опять же в серии радуют некоторые моменты - типо Си Ноута, Линка и Сукре. Конечно, хорошо видеть костяк актёрского состава, но надеюсь сюжет при эом будет ближе к 1-2 сезону, чем к 4. Хотя пока что попахивает мего правительскии заговорами. Но судить по первой серии сложно, надо смотреть дальше.
Ну и любимая цитата в новом сезоне уже есть:
"Greetings from the U.S. prison system, bitches!"
IlyasSAGA
IlyasSAGA
06 Apr 2017, 21:11 #
Очень ждал заставку с "Гимном Побега", не дождался:(
illseethese
illseethese
09 May 2019, 06:13 #
@IlyasSAGA: перебивку, которая по ходу серий шла? ну её убрали
id158332746
id158332746
06 Apr 2017, 21:39 #
7 лет я ждал этого
Sheeva
Sheeva
06 Apr 2017, 23:05 #
Не думала, что доживу до этого момента. А ведь именно с "Побега" и "Доктора Хауса" началась для меня эпоха сериалов.
В целом, интригующе, от музыки опенинга мурашки пошли. Занимательные многоходовочки от Майкла, к чему это приведет еще посмотрим. Судить рано, но пока было интересно окунуться в прошлое.
purumpumpum
purumpumpum
07 Apr 2017, 01:28 #
Я думаю, что заговор на правительственном уровне, и что Майкл "заменяет" террориста в тюрьме по какой-то причине (не по своей воле конечно, или по своей но в рамках какого-то плана...).
GoodLuckNoob
GoodLuckNoob
07 Apr 2017, 01:36 #
После просмотра у меня аж шишка встала !
illseethese
illseethese
09 May 2019, 06:13 #
@GoodLuckNoob: значит надо завершить начатое))
DmitryProkofyev
DmitryProkofyev
07 Apr 2017, 02:17 #
Лучший камбэк ЭВАР!
illseethese
illseethese
09 May 2019, 06:14 #
@DmitryProkofyev: даже лучше Твин Пикс?
Martizia
Martizia
07 Apr 2017, 02:20 #
Среди просмотренных мною сериалов это всегда был и будет №1. С момента его окончания я пересматривала его полностью раз 4-5 (уже сбилась со счета). Есть любимые серии, которые иногда просто хочется включить и пересмотреть.
О продолжении сериала узнала за пару дней до выхода этой серии.
После просмотра - ПРОСТО ВАУ! Не знаю каким будет весь сезон в итоге и какое послевкусие от него останется, но на данный момент я смакую каждую секундочку, каждое движение героев. Очень круто, что все главные герои вернулись. Что это не просто Линкольн ищет Майкла. Здесь и Сара и Тибег и Сукре и СиНот.
И несколько моментов с юмором, которые вызывали смех от души. Одну фразу выше уже упоминали: "Greetings from the U.S. prison system, bitches!" Надеюсь, что всё продолжится в том же духе! Драма, юмор, триллер, детектив и всё это будто в кругу семьи. Простите, эмоции зашкаливают.
DaryaYar
DaryaYar
07 Apr 2017, 02:23 #
Я счастлива, что дождалась и вдвойне счастлива, что не пожалела! Наверное реализовать это было непросто, но получилось крайне достойно, очень классно и что крайне приятно - атмосферно, прямо прочувствуй дух сезона абы третьего. Такая ностальгия, прямо вах. Окунуться в приключения "побега" наверное одно из самых приятных событий сериального мира за долгое время)
Эпизоды
Эпизоды
07 Apr 2017, 03:44 #
Как будто и не было перерыва, не нужно было привыкать и присматриваться, сразу УХ, и полностью в атмосфере. После спешла закрались сомнения, но один только Тедди их сразу развеял, Неппер - богичен))) А уж от родной мелодии и вовсе все встало на свои места)))
kaynix
kaynix
07 Apr 2017, 04:27 #
Ладно заинтриговали )). Непонравились только тупорилие злодеи, но так уж и бить )
Gibbons
Gibbons
07 Apr 2017, 09:52 #
С одной стороны очерь рад, что вернули любимый сериал, но серия, как бы это не было тяжело признавать, оказалось слабой. Берроуз, конечно, кабан, но пробить головой лобовое стекло и после этого ни единой царапины? Киллеры не просто бестолковые, а напрочь тупые, смешно смотреть. Как будто посмотрел малобюджетный боевик из 90-х. Откуда в аэропорту взялся Сукре? Ему птичка шепнула, что Берроуз вылетает в этот день в Йемен? Толпа злодеев в Йемене не смогла одолеть двух человек? Really? В серии просто громадное количество штампов. Зачем Багвелла вернули в сериал? Из-за желания привлечь как можно больше героев из предыдущих сезонов? Выглядит очень натянуто. Меня лично он уже достал, на месте Берроуза я бы его уже давно пристрелил.
TurbinaM
TurbinaM
07 Apr 2017, 12:26 #
@ZhekaKozlov: у меня знакомая,, далеко не кабан, вылетела через лобовое на асфальт, сломала руку и ногу. Так что это более менее оправдано, тем более он в воду приземлился.
prison
prison
07 Apr 2017, 17:36 #
@TurbinaM: сквозь стекло он как умудрился пролететь без порезов? Знаете ли лобовые стекла не из картона делают, а как правило из крепкого, закаленного стекла.
Legless
Legless
07 Apr 2017, 19:13 #
@prison:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE
1. > Ещё в 1920-х появились «безопасные» лобовые стёкла типа «триплекс» — из двух слоёв стекла и проложенного между ними слоя плёнки; [ ... ] Такое стекло при ударе не разбивалось на куски, как обычное, и не рассыпалось на мелкие осколки, как закалённое, а трескалось, оставаясь на плёнке.

2. > В 1980-е — 1990-е годы в связи с появлением новых технологий конструкция лобового стекла и его проёма меняется: исчезают резиновые уплотнители, теперь стёкла вклеиваются непосредственно в проём

Делаем вывод: стекло при ударе изнутри просто вылетает из проёма цельным куском, не создавая осколков. Вот вам видео, только тут снаружи, но суть та же: http://rusdtp.ru/51427-v-magnitogorske-devushki-razbili-lobovoe-steklo-avtomobilya.html.

Вопрос скорее в том, как он из-за руля вылетел по такой траектории — именно это и выглядит странно, для этого надо сидеть на с максимально отодвинутым креслом (что при размерах Берроуза выглядит нормально).
LawrenceUKR
LawrenceUKR
07 Apr 2017, 15:24 #
@ZhekaKozlov: а толпа механиков в осажденном Игилом городе вооружена цепями и молотками :D
prison
prison
07 Apr 2017, 17:33 #
@ZhekaKozlov: а как они в тюрьме показывали самое убогое фото лол
Неужели не нашли фото получше. А охранник еще по этой фотке и опознать умудрился лол
Legless
Legless
07 Apr 2017, 19:14 #
@prison: > а как они в тюрьме показывали самое убогое фото лол
Согласен, надо было нанять профессионального фотографа чтобы свет там выставил, на модный кенон нащелкал, в лайтруме обработал там, а то че как лохи.
Эпизоды
Эпизоды
08 Apr 2017, 01:54 #
@prison: показывали же что фото делали на самодельный фотик из коробки, откуда качеству взяться?
prison
prison
09 Apr 2017, 23:47 #
@Legless: в тюрьму они зачем потащили это фото? Будто у них нет нормальной фотографии где хорошо видно лицо.
Эпизоды
Эпизоды
11 Apr 2017, 17:08 #
@prison: очевидный вариант: сценаристы не заморачивались с этим, неочевидный вариант: с собой в кошельке портретик Майкла никто не носил, мужики не хотели тратить время на возвращение в то место, возможно даже другой город, где можно взять норм фото.
Godric-
Godric-
12 Apr 2017, 15:58 #
@prison: Наверное затем, чтоб в антураже местном показать, вообще придраться можно, но не обязательно, ляпом это не назвать.
Burton
Burton
07 Apr 2017, 19:28 #
@ZhekaKozlov: По моему как раз таки появление Сукрэ выглядит еще более затянутым чем ТиБэг. С последним хоть сюжет намечается, а первому так вообще места там не нашли. "Я поеду с тобой - нет, не поедешь - Ну ок. Пока".
SurAlex
SurAlex
PRO
09 Apr 2017, 19:10 #
@ZhekaKozlov: >>Берроуз, конечно, кабан, но пробить головой лобовое стекло и после этого ни единой царапины?
Более того, он был пристёгнут, и у чувака, который управлял тачкой Линка удалённо, было написано: Seatbelts LOCKED.
TED
TED
11 Apr 2017, 00:48 #
@SurAlex: ага, но Линкольн не пристегнулся) А потом пока ехал, хотел ремень достать, но не смог ;)
mudblood93
mudblood93
07 Apr 2017, 15:32 #
годнейшее возвращение сериала! 👏👏
очень динамичный и интригующий пилот.
Szayel
Szayel
07 Apr 2017, 15:47 #
Ну что ж, серия вышла интересной, а Ти-Бег и его новая рука лично для меня - бальзам на душу. Да, Чайный пакетик у меня в фаворитах с самого начала сериала.
Было чертовски больно видеть и этот взгляд Майкла, и то, как рыдал Линкольн в конце серии. Черт побери, прямо по живому(
Начало стоящее, жду с нетерпением, что будет дальше.
Burton
Burton
07 Apr 2017, 19:24 #
Слегка позабавило как дату смерти Майкла перебили на надгробной плите. Где-то на верху висит скрин с концовки 4го сезона. 11.4.2005. А по данным сценаристов перезапуска майкл еще пять лет пожил у умер в 11.4.2010))
Не пойму, наверное ко всем персонажам Сары Уэйн Келлис у меня аллергия, но и тут она бесила с первых кадров, а от реплик майкла - младшего фейспалмил себе лицо до боли. Почему 7ми летний ребенок изъясняется репликами, которые дети вообще знать не должны?
-"Иногда буря возвращается"
-"Но вернеться она той, которой была раньше?"
Лол что бл**ь?)
Хотя как только действие переместили в Сирию стало куда интереснее. В общем главное что-бы и тут не растягивали историю более чем на сезон. Кроме лаконичной и интересной финалки никто ничего не просит. Ну а потом пусть АВС для Лоста комбэк сделают. А то все иконы нулевых вернули, а для Лоста, уверен, можно было бы сочинить еще одну интересную и крутую историю.
Damon_CW
Damon_CW
08 Apr 2017, 04:59 #
@Burton: Как это никто не просит?? Хай снимают, будем посмотреть. Это ж ПОБЕГ!!!
Scaramouche
Scaramouche
08 Apr 2017, 11:23 #
@Burton: вообще то в Йемен)
v_vladelenovna
v_vladelenovna
18 Apr 2017, 08:11 #
@Burton: Может, потому что он сын своего отца и развит не по годам, вы умных детей никогда не встречали?
Zombieset
Zombieset
PRO
07 Apr 2017, 19:40 #
Ссылки на заглавной к сериалу поправили бы. Что на imdb, что на КП. Это идет как отдельный мини-сериал продолжение. А на майшоус как прямое продолжение оригинального сериала
Damon_CW
Damon_CW
08 Apr 2017, 04:56 #
@Zombieset: это и есть прямое продолжение оригинального сериала в виде мини-сериала. Вот 24 часа: Наследие, другие персы, другое всё, одна вселенная и назвали отдельно и сезон стоит отдельно от оригинала.
Zombieset
Zombieset
PRO
10 Apr 2017, 22:07 # Show original
@damon_cw: I am aware that this is a direct continuation. Let's not play captains. I'm talking about the links on the title page of the series on KP https://www.kinopoisk.ru/film/968758 / and on imdb http://www.imdb.com/title/tt4928092/?ref_=nv_sr_1
On mayshous, the links are to the pages of the original series, and not this "Sequel" / Sequel in the form of a mini-series. In addition to myshous, for example, I mark and track the watched episodes on the pages of imdb series. And I go there by following the links from here.

I see that tvmaze refers to the series of maishous http://www.tvmaze.com/shows/541/prison-break/episodes#S01 , where there is its own numbering, then fine. I see. Then why mislead in this way with KP and imdb. It would be necessary to add separate links for such "comebacks"-sequels.
Эпизоды
Эпизоды
11 Apr 2017, 17:05 #
@Zombieset: пк и имдб не имеют отношения к майшоу, не вижу причины многобуквенного возмущения. где и в каких местах что вы еще отмечаете, к майшоу тоже не имеет отношения, как и к обсуждению серии.
Zombieset
Zombieset
PRO
11 Apr 2017, 18:54 #
@Penek: Все верно, это майшоус ссылается на страницы сериалов на этих сайтах. И это не возмущение. а замечание. Причем верное замечание.
Мася
Мася
07 Apr 2017, 20:50 #
Проговаривал в слух имена актеров во время титрах вместе с актером который их озвучивал от НьюСтудио.

Побег - это всё такой же. Не выдаёт все фишки сразу. Посмотрим как пойдёт дальше. А должно пойти хорошо.
ggwp
ggwp
07 Apr 2017, 21:27 #
Подскажите, может кто знает, а будет ли дубляж на 5-ый сезон, есть ли информация подтвержденная?
KostyaSib
KostyaSib
07 Apr 2017, 23:23 #
НьюСтудио молодцы что озвучили первые, крутая серия.
MyEscape
MyEscape
PRO
07 Apr 2017, 23:42 #
достойное возвращение любимого сериала. мог об этом только мечтать. 10 из 10 браво.
Bunny_Pancakes
Bunny_Pancakes
07 Apr 2017, 23:47 #
Мне одной кажется , что первая серия прям вот не дотягивает ? По правде говоря, если бы они сняли хотя бы спустя 2-3 года перерыва от последнего сезона, это было бы актуально и я была бы безумно рада. Но когда проходит дофигища лет и ты уже прокрутила все исходы концовок в своей голове и остановилась на какой-то и решаешь отпустить сериал, то тут снимают продолжение... и как бе неудачное. Хочется плакать.
Lisiа
Lisiа
PRO
08 Apr 2017, 01:38 #
Божественно.
id267016724
id267016724
08 Apr 2017, 09:22 #
Конечно той дрожи,что было во время первого сезона нет,но все же неплохо)К тому же это первая серия только. Вентфорт безумно хорош в роли Майкла, отлично играет. Эти его взгляды) И я уверена,что нет амнезии, как он закрыл глаза,когда его брат звал, видимо есть причина. Впринципе неплохо.
OlegSamok
OlegSamok
08 Apr 2017, 15:40 #
Пока не понятно зачем вернули сериал, но актеры играют офигенно.
Agraila
Agraila
08 Apr 2017, 16:21 #
Это мой первый сериал. После него началась сериаломания. Такая ностальгия взяла после просмотра серии. Очень быстро серия закончилась. Тедди порадовал прямо. Без ТиБега нет Побега)) Линкольн, Сара, Франклин, Сукрэ - прямо таки праздник.

Сильно плохо, что я расстроилась из-за того, что Джейкобу стреляли в ногу, а не в сердце?
KseniyaVM
KseniyaVM
08 Apr 2017, 17:39 #
От серии просто мурашки по коже на протяжении всех 43 минут. Смотрелось на одном дыхании, и даже не замечаешь, как быстро прошла серия :(
Возвращение шикарное! Очень радует глаз старый актерский состав. Сукре - это просто нечто) Надеюсь, что и последующие серии не будут уступать первой) и будет сохраняться этот мандраж, волнение и переживание за героев)
Awesome_1979
Awesome_1979
08 Apr 2017, 20:14 #
Что меня больше всего прикольнуло, так это то, как в самом начале усиленно кидали кадры из первого, шикарного, сезона, а остальных как будто и не существовало, хитрюги, знают где запоролись ) А вообще приятно конечно видеть любимых героев, но они просто кидают в нас событиями и даже не думают их объяснять
Klaiw
Klaiw
PRO
08 Apr 2017, 21:06 #
Начало сезона получилось какое то двойственное. Но в целом неплохое. Жду вторую серию.
alexkopylov
alexkopylov
08 Apr 2017, 21:15 #
Да это какая-то лютая наркомань. Ощущение будто сценаристы насилуют труп всеми извращенными способами.
lavlav
lavlav
08 Apr 2017, 22:51 #
Это просто оху*нно
trialesic24rus
trialesic24rus
09 Apr 2017, 00:18 #
А по моему очень даже не плохо получилось)))
Хорошее начало)))
yaroslaigor
yaroslaigor
09 Apr 2017, 00:29 #
Отрадно увидеть снова всех любимых персонажей, хотя в 20-минутном спец.выпуске перед этим сезоном было показано чересчур много сцен из первой серии, которая нынче показалась просто расширенным вариантом того special-эпизода)

Совершенно удивило то, что уже в первой серии какой-то несусветный ляп с протезом Ти-Бэга - сначала, перед операцией, тот лежит на койке, и показывают, что он без правой кисти, а после того, как операция прошла, протез на левой руке, а с правой всё в порядке.
Lord_Milkyshake
Lord_Milkyshake
09 Apr 2017, 01:13 #
Я никогда не одобрял идею того, что этот сериал продолжат, но, черт возьми, это очень хорошо. Как и обещали создатели, все в духе первого сезона. Отрадно видеть старых героев в сборе, прямо вот все так, как надо. Надеюсь, дальше не будет все, как в 4 сезоне.
DimaBY
DimaBY
PRO
09 Apr 2017, 01:53 #
Возвращение легендарного сериала получилось отличное, аж мурашки во время начальной заставки, но появилось много вопросов, как он выжил и что делал столько лет?
Bonz
Bonz
09 Apr 2017, 02:00 #
Почему минусуют людей которым серия не понравилась. Начало сезона интересное, но слабое. Пёрселл недоигрывает, киллеры тоже не блещут актерской игрой, а когда актерам не веришь то и их действия не вызывают ни каких эмоций. Есть несколько глупых моментов , а которых уже писали в коментах.
prison
prison
09 Apr 2017, 23:51 #
@Bonz: у многих мозг отключился из-за ностальгии.
Другого объяснения не вижу.
Jemm
Jemm
10 Apr 2017, 00:16 #
@prison: это точно, у меня в том числе :D
Игра некоторых актеров и правда разочаровывает, наряду с киноляпами, но благодаря событиям и той самой ностальгии, закрываешь на это глаза)
FringeMania
FringeMania
09 Apr 2017, 02:04 #
Не могу сказать, что в диком восторге от серии. Ничего необычного,нового и крутого я не увидела.
Очень избитой показалась тема с потерей памяти, которая еще под вопросом.
Конечно, главную интригу-как Майкл оказался в тюрьме, да еще и под именем террориста Игил, до этого зачем-то сфабриковав свою смерть , явно раскроют ближе к финалу, а пока серия показалась сыроватой. 40 минут показалось крайне мало-я надеялась хотя бы на часовую серию, а тут все так быстро закрутилось.
Но старых героев было очень здорово увидеть.
alexbut80
alexbut80
09 Apr 2017, 12:59 #
Такое ощущение, что сценарий серии писался на коленке за 5 минут
sociolog_melvas
sociolog_melvas
09 Apr 2017, 15:00 #
Приятно снова вернутся к просмотру этого легендарного сериала спустя 8 лет. Все те же любимые актеры, все тот же накал в сюжете и всеми наш любимый клиффхангер в конце серии. Хотел уже машинально включить следующую серию, но увы нужно пару дней подождать.
imisteria
imisteria
PRO
09 Apr 2017, 15:01 #
Отличный старт! Я уж думал Сару в первой же серии убьют, любят ее героиню во всех фильмах/сериалах убивать.
Jemm
Jemm
10 Apr 2017, 00:10 #
Ох, наконец-то посмотрела серию! Так рада видеть актеров))
В принципе, всё как всегда, Линкольн брутален, Бенджамин добряк, Сукре весельчак, Теодор хитёр, Майкл таинственен.
Сцена встречи Линкольна с Сукре :D
Честно говоря, неожиданно было видеть Сару с другим мужчиной. Понятно, что столько лет прошло...но мне даже и в голову не приходило такое)
Шиба понравилась))
Конец серии как всегда интригует. Чуть не поверила Майклу, что он забыл брата, но по его взгляду, когда уходил, всё стало понятно. Хотя нет, конечно, не всё.
Сезон обещает быть интересным, новая атмосфера, новые тайны и интриги) Будем ждать продолжения!
youaremypeach
youaremypeach
10 Apr 2017, 08:46 #
что вообще здесь происходит? откуда все эта неуместная радость по поводу возвращения старых героев и самого сериала? в этом эпизоде хорошего столько же, сколько и в самой отвратительной попытке фокс монетизировать подобную некрофилию, причем над одним из лучших сериалов нулевых. джизес крайст, да даже сами актеры не стараются, да и кто будет, когда твою роль писал самый отсталый человек на земле, а за камеру отвечает парень, так и не вылечивший тремор. все настолько плохо, что даже услуги фирмы "Лакуна" из того фильма Гондри не помогут избавится от этого мерзкого ощущения, когда кажется, что изнасиловали не твой когда-то любимый сериал, а тебя во время его просмотра. ну, и Йемен, are you fucking serious?
Gordey
Gordey
10 Apr 2017, 12:32 #
Смотрел давно и не пересматривал, но остались приятные впечатления. Однако вот в этой серии многое кольнуло. То ли сценаристам было лень, то ли решили тупо на волне успеха, но ляп на ляпе сидит и ляпом погоняет. Вроде интригу то закрутили, но почему нет внимания к деталям?! Да, ностальгия, но как же слабенько выступили..
Skrydg
Skrydg
10 Apr 2017, 12:39 #
я все могу понять, но наемники в Йемене с ебаными кувалдами это пздц. ну а так довольно не плохой камбек по сравнению с 24 и героями
pavelchoo
pavelchoo
10 Apr 2017, 16:13 #
Так так так, значит Майкл Скофилд жив, нынче он террорист из ИГИЛа и сидит в тюрьме в Йемене. Продолжайте, я заинтригован
art3mkk
art3mkk
10 Apr 2017, 23:05 #
Восхитительный камбэк. Мой первый сериал, с которого-то всё и началось.
Помню, смотря финальную сцену на катере, не мог поверить, что мой любимый сериал закончился. И осознание того, что это конец, что продолжения больше не будет.
И, господи, вот оно. Свершилось. Спустя 7 лет! Вернув почти весь старый каст, и напустив интриг, как в старые добрые. Словами не передать, как же я счастлив =)
id167824866
id167824866
11 Apr 2017, 00:54 #
Такое ощущение, что и не прошло столько лет.Серия очень быстро пролетела,оставив за собой море вопросов. Как же приятно было снова увидеть эти знакомые лица,снова окунуться в эту загадочную обстановку.Концовка серии заинтриговала,ждем следующую, чтоб хоть что-то понять в новом сезоне. Очень надеюсь, что сериал не скатится.
Gibbons
Gibbons
11 Apr 2017, 08:20 #
Крутость этого фото зашкаливает
Godric-
Godric-
12 Apr 2017, 15:57 #
@ZhekaKozlov: Будь там Вентворт она бы зашкаливала, а так нет)
Dobruk92
Dobruk92
13 Apr 2017, 18:05 #
@ZhekaKozlov: и качество тоже :D
Gibbons
Gibbons
14 Apr 2017, 06:37 #
@Dobruk92: Скажите спасибо myshows, что не позволяет перезаливать картинки
goodhoopoe
goodhoopoe
11 Apr 2017, 13:23 #
новый побег пробивает днище уровня 4 сезона! заштампованные сцены, куча съемочных ляпов. рваный сюжет, тупой качок Линкольн и хитрый пёс Скофилд. узнается старый побег. но ради интереса надо досмотреть :D
magicmshroom
magicmshroom
11 Apr 2017, 17:14 #
Интересно начали, но получится ли?
magicmshroom
magicmshroom
11 Apr 2017, 17:16 #
Раз уж решились на целый сезон, то, надеюсь, не испортят впечатления от сериала в целом) А так, я скучала!
kravchik33
kravchik33
11 Apr 2017, 21:45 #
Почему объявили рейс "Нью-Йорк - Йемен"? Это всё равно что "Лондон - Германия".
Grenada
Grenada
PRO
12 Apr 2017, 00:36 #
@kravchik33: эпичные сериалы могут позволить себе не заморачиваться на таких мелочах. Подумаешь, Йемен... Где это вообще?

Сразу вспоминается стэндап Паши Воли про Якутию...
kravchik33
kravchik33
12 Apr 2017, 22:44 #
@Grenada: всегда обращаю внимание на такие мелочи. А от популярных сериалов требуется ещё больше точности в деталях.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
14 Jul 2022, 17:26 #
@kravchik33: если вы обращаете внимание на такие мелочи, то как вы вообще смогли смотреть этот сериал? Тут ведь в каждой серии (начиная с первой) очень много несостыковок и логических ляпов. Смотреть его, получая удовольствие, можно только не обращая на них внимания.
Godric-
Godric-
12 Apr 2017, 15:56 #
Охохохо!!!! Что не говорите, а возвращение Побега удалось, сравнить с возвращением Героев так вообще небо и земля.
Атмосфера оригинала на месте, интрига и закрученный сюжет на месте, любимые герои на месте, это прекрасное чувство ностальгии на месте. Пока я можно сказать в восторге.
Когда Майкл уходил видно было в его глазах боль, значит об амнезии речи не идёт, и это хорошо, т.е. Майкл ведет очередную игру, но вот вопрос, какую именно и по своей ли воле?!
Мася
Мася
12 Apr 2017, 17:04 #
Только сегодня додумался погуглить слово "Ogygia" - в древнегреческой мифологии название острова нимфы Калипсо, где Одиссей провёл семь лет.
СЕМЬ лет. Совпадение. Не думаю.
Legless
Legless
12 Apr 2017, 17:42 #
@Мася: Ставлю на связь с Гидрой (4 сезон), правда её Геракл победил, но это детали.
v_vladelenovna
v_vladelenovna
18 Apr 2017, 08:27 #
@Legless: Вообще-то в 4 сезоне была Сцилла.
Legless
Legless
29 May 2017, 17:51 #
@v_vladelenovna: Точно, я дурак, простите.
Velvet
Velvet
12 Apr 2017, 21:33 #
это было очень круто, не зря ждала.
много вопросов конечно, но это только начало, причем очень интригующее. понервничать я точно успела, но и насладиться... особенно от Ти-Бэга))
жаль что серии не каждый день выходят, тяжко ждать.
id364629824
id364629824
13 Apr 2017, 00:44 #
Как меня бесит новый муж Сары((
Velvet
Velvet
13 Apr 2017, 09:11 #
@id364629824: его показали всего лишь 1 мин, как он может бесить?
Velvet
Velvet
13 Apr 2017, 09:14 #
@id364629824: если бесит сам факт, что у нее новый муж, то...почему бы и нет? ей что теперь обет безбрачия принять
Velvet
Velvet
13 Apr 2017, 09:14 #
Может кто напомнит, что случилось с Махоуни в последнем сезоне?
Мася
Мася
13 Apr 2017, 10:37 #
@Velvet: В 4 сезоне его почти арестовали, но потом реабилитировали когда Сцилла была на руках у правительства.
В Финальном побеге он ещё был жив и рассказал ФБР о том, что Майкл собирается вытаскивать Сару из тюрьмы. На сколько я помню.
Fedosik
Fedosik
13 Apr 2017, 17:21 #
Не надо было снимать
antons
antons
14 Apr 2017, 11:54 #
Трешаааак ) Так снимать сериалы можно было 10 лет назад. А сегодня уже всё иначе. Диалоги убогии, актеры не стараются или не умеют. Сериал тянет за счет ностальгии, что, конечно, тоже неплохо. Ностальгии и экшна хватит, чтобы досмотреть сезон.
dyadyaal
dyadyaal
14 Apr 2017, 21:42 #
Положа руку на сердце, не сериал а говна кусок...
dyadyaal
dyadyaal
14 Apr 2017, 21:43 #
А теперь давайте минусуйте, GO!
Neffels
Neffels
06 May 2017, 03:06 #
@dyadyaal: согласен, только перефразирую по своему : не сериал, а первая серия сезона (а скорее всего и дальше) х-ня. Надеюсь, все на пятом сезоне и закончится, ибо дальше лучше не будет. Опять братишка (в очередной раз) запалил все. У другого рука а-ля инспектор Гаджет, по-любому запилили в неё всякой хрени. В общем и целом намешано много и всякой ерунды. И это только судя по первой серии
Mia_Li
Mia_Li
16 Apr 2017, 21:13 #
Боже, этот момент, когда Майкл уходит в свою камеру ..
RodionS
RodionS
17 Apr 2017, 01:13 #
Такое ощущение сложилось во время просмотра, что самолеты картонные))
http://imgur.com/a/3R86P
Blackly
Blackly
17 Apr 2017, 11:04 #
Вернулся мой любимый сериал, от которого я пищала! Конечно, любовь к Скофилду и Ти Бэгу уже не та, а ненависть к бывшей медсестричке тоже остыла, но при первых же минутах я тут же завопила от восторга и заявила супругу: "Хочу пересмотреть его заново!"

Конечно, интрига - вот в чём фишка всего этого. Что ж, ждём..!
Геворг
Геворг
PRO
19 Apr 2017, 02:25 #
В целом всё хорошо, НО - разве станет официально мёртвый чувак сидеть под своим именем? Ясно же, что по телефону или у стойки по этим данным ничего не узнать. =D
Neffels
Neffels
06 May 2017, 03:01 #
@Геворг: ВО! Согласен.
Aowba
Aowba
21 Apr 2017, 14:43 #
Надеюсь, в дальнейших сериях истолкуют, как, за что и зачем он туда попал, "сбежав" от своей семьи.
Люся_Мазур
Люся_Мазур
26 Apr 2017, 01:28 #
о боже, парни, как же я скучала!
evgenykarim
evgenykarim
27 Apr 2017, 02:59 #
Шикарно! Безумно рад возвращению любимого сериала и первая серия подарила уйму положительных эмоций. Напряжение, интрига, любимые герои, кайф!
Liza
Liza
27 Apr 2017, 18:44 #
Для чего поменяли дату на надгробии? Не понимаю) типа чтобы в наше время перенести! что за ляп...у кого-нибудь есть соображения? Просто так в глаза это бросилось.
radmilka
radmilka
27 Apr 2017, 21:47 #
Почему Сара спокойно живет в Штатах, она же сбежала из тюрьмы в 4 сезоне?
bucket_man
bucket_man
PRO
29 Apr 2017, 23:18 #
думал, будет хуже.
досмотрю.
надеюсь хотя бы с натяжкой объяснят все вопросы...
LUXEON
LUXEON
02 May 2017, 16:41 #
Очень бодрое начало, сразу хочется вторую серию включить. В серии всё, вплоть до последних слов Майкла кажется его прекрасно продуманной игрой. Однозначно смотреть)
malatoha
malatoha
26 May 2017, 07:02 #
Думал, что если уж возобновят, то непременно чем-нибудь удивят. Ошибался.
Сара на свободе (типа квест прошла "побег из тюрьмы)
В тюрьме нет спичек =) и надо изобрести велосипед с акумом мобильного.
Того, кто писал диалоги ребенку Сары хочется убить.

P.S. 3/5 - Но сезон таки досмотрю
resident0107
resident0107
22 Jun 2017, 10:31 #
@malatoha: Ага, - каким был мой папа? - Как буря.
Чегобл#%&?)))
shaser
shaser
26 Jun 2017, 17:07 #
Почему никто даже не заметил, что в 5 сезоне перестали вставлять яркую заставку во время пауз в серии? Это же фишкой сериала было. Надеюсь, хоть кто-то помнит...
Kukuruza23
Kukuruza23
01 Jul 2017, 00:05 #
ИГИЛ??? Не, ну я ожидал чего-то странного в этом сезоне, ну это уже перебор!
Lina_Nichols
Lina_Nichols
03 Jul 2017, 04:03 #
Столько нестыковок, ну даже не знаю , как они все это объяснят и объяснят ли вообще
Одни странности :/
Dark_Spawn
Dark_Spawn
05 Jul 2017, 00:20 #
Злобная организация, которая мешает героям. ХЗ кто, который помогает героям. И тюрьма.
Всё как в старых сериях.
vk369187
vk369187
21 Jul 2017, 12:45 #
Интересное продолжение сериала. Не разочаровали, как, например продолжение "Героев".
Vikki
Vikki
26 Jul 2017, 13:45 #
Одна из самых эксплуатируемых тем (ИГИЛ терроризм и тд) лучше бы и не снимали продолжение.... Сара так вообще с начала 4 сезона бесит.
ChaseyLain
ChaseyLain
13 Oct 2017, 07:45 #
@Vikki: вообще-то еще с первого ))
Dolorous
Dolorous
23 Aug 2017, 19:22 #
майкл жив, вот так неожиданность
Oliverell22
Oliverell22
04 Sep 2017, 03:39 #
а мне интересно, унаследовал ли малыш Майк интеллект папочки?..
Ryouchi
Ryouchi
09 Oct 2017, 17:52 #
Первая серия показалось сверх притянутой за уши. Немного на бред похоже, но ради этих актеров посмотреть можно. Ностальгия.
ChaseyLain
ChaseyLain
13 Oct 2017, 07:44 #
Сценарий полный бред, прям непрофессионально сделано. Спотыкаешься на каждой сцене, начиная от мелочей (когда персонаж говорит что-то специально для зрителей, а не потому что ему было бы логично это сказать), заканчивая грубыми штампами.

Глупо было бы ждать чего-то иного, в прочем. Наверное, что-то вроде 3-4 сезонов (дерьмо).
IrInAZKKK
IrInAZKKK
14 Jul 2022, 17:31 #
@ChaseyLain: что ж вы мучились и смотрели? Мазохизм?
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
22 Aug 2018, 14:56 #
Забавно, что надгробие Майкла внезапно изменилось, да и умер он, оказывается на 5 лет позже, чем показали в 4 сезоне. Мб я просто что-то не знаю? =D
Blackly
Blackly
10 Nov 2018, 18:30 #
@Patron_of_Nagini: об этом уже писали в комментах.
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
10 Nov 2018, 19:18 #
@Blackly: я комментарии не читала, поэтому подобное оказалось для меня большим сюрпризом. Но сам мой вопрос был шуточный и риторический, ибо очевидно, почему создателям пришлось перенести события в более близкое нам настоящее)
Blackly
Blackly
13 Nov 2018, 16:56 #
@Patron_of_Nagini: да я согласна, согласна :)
crazyginger
crazyginger
03 Oct 2018, 04:25 #
Начало интригует. Плохо конечно, что в 4м сезоне надгробие было 2005 года, а тут уж так вышло, что пришлось подобновить, так сказать, надгробие, якобы они не уходили на хиатус (ну никто не ожидал, что они вернутся же).
надеюсь, остальные серии тоже пролетят на одном дыхании.

Майкл, Линк, Сукре - по ним не скучать невозможно.
каким бы Пакетик надоедливым ни был, по нему тоже можно соскучиться (актер то хорош, раз персонажа можно ненавидеть)...

скорее всего, сын Майкла - такой же умник, но надеюсь, в бабульку и папу с опухолью не повезет...
SophietheValiant
SophietheValiant
08 Nov 2018, 00:04 #
БОЖЕ МОЙ ЧТО ПРОИСХОДИТ
Серия пролетела на одном дыхании
Ogiltig
Ogiltig
08 Feb 2019, 14:49 #
Выключила серию на половине, лучше бы закончила смотреть сериал после того, как закончила смотреть первый сезон.
Blackly
Blackly
25 Feb 2019, 14:30 #
@Ogiltig: да не, второй сезон ещё норм был тоже, а потом шлак какой-то начался :(
IrInAZKKK
IrInAZKKK
14 Jul 2022, 17:32 #
@Ogiltig: сочувствую вам. Сколько времени жизни потратили на то, что не нравится.
Faisap
Faisap
PRO
19 Feb 2019, 22:46 #
Сразу киноляп, в конце 4-го сезона на надгробии была дата смерти - 11.4.2005, а в этом сезоне дата смерти - 11.4.2010
Blackly
Blackly
25 Feb 2019, 14:31 #
@Faisap: уже давно все заметили :)
Faisap
Faisap
PRO
19 Feb 2019, 23:24 #
Не знаю, конечно всё это похоже на паразитизм на культовом сериале, но мне, вопреки сомнениям, начало понравилось
Виргиния
Виргиния
03 Apr 2019, 14:35 #
Атмосфера сериала в новом сезоне сохранена. Я получаю ровно то, на что рассчитывала: живого Майкла, тюрьму, интриги, приключения и старых знакомых. Ничего не раздражало кроме дуболома Линкольна, который снова попал на деньги и скрывается от бандитов и который отдал в химчистку пиджак из могилы, прекрасно зная, что в подкладке, например, могли скрываться подсказки. Ему просто повезло, что подсказка для него была на самом видном месте) Смотрим дальше)
illseethese
illseethese
09 May 2019, 22:37 #
кадр не из этой серии кстати
Little_enot
Little_enot
22 Sep 2019, 03:14 #
И понравилось, но и много вопросов ....
Little_enot
Little_enot
22 Sep 2019, 03:28 #
Я так разачарована Линком и Сукрой( Думала у них все будет хорошо, а они как всегда. Сара вышла засуж?... Бенджамин масульманин.... чтооо.... почему это из охраны президента сидит в департаменте каком то... Что с с сыном и деввшкой Линка. ИГИЛ? Гражданская война? Какого хрена...
vk774972
vk774972
21 Jan 2020, 01:39 #
Блин, ну что за перевод, в 4 сезоне поменяли дублёра Сукре, а в 5 так вообще все дублёры другие
pertweelove33
pertweelove33
14 Aug 2020, 09:29 #
Господи, какой кринж со всего. Правда, это ещё после второго сезона началось
IrInAZKKK
IrInAZKKK
14 Jul 2022, 17:34 #
@pertweelove33: фига себе. Вы три сезона стыдились и продолжали смотреть?
Catherine24
Catherine24
22 Mar 2021, 17:59 #
Вау! Очень крутое начало
Julia_Qween
Julia_Qween
24 Apr 2021, 14:08 #
Как-то ни о чем
Barnaby
Barnaby
24 May 2022, 20:13 #
Вроде неплохое начало, но совсем не понравилось какой показали судьбу Линкольна. На протяжении всех четырех предыдущих сезонов Линкольн рос и развивался как личность, он преодолевал препятствия и в итоге в конце обрел искомое счастье. А сценаристы все это в один миг перечеркнули. Получается, что все усилия Майкла по спасению брата, все его жертвы, все эти смерти, все это было в пустую. Проще говоря, Майкл пожертвовал всем ради брата, а Линкольн все это профукал. Не самое удачное сценарное решение. Можно было придумать более нейтральную завязку.
Barnaby
Barnaby
28 May 2022, 20:01 #
Prison Break: Human Revolution )
Prun_ik
Prun_ik
06 Jul 2022, 09:35 #
Может мне кто-нибудь объяснить. Или сказать объяснят ли как и почему. Так вот смотрю сериал второй раз. Короче как сара вернулась в штаты если она бежала из тюрьмы. Как могила майкла переместилась (вроде могила была в мексике) в другое место и как они лять тело профукали. Как как как? А и еще как лять линк опять на темную дорожку встал в штатах если он открыл свой бизнес в мексике. Да что за хрень, а не сезон. И как Майкл ваще жив если его током убило, а если и не убило болезнь же вернулась. Хрень, а не сезон.
Геворг
Геворг
PRO
06 Jul 2022, 22:39 #
@Prun_ik: ну всегда есть лже-паспорт, бизнес мог пойти на убыль. Про остальное не помню как было, чтобы придумать ответ =D
IrInAZKKK
IrInAZKKK
14 Jul 2022, 17:37 #
@Prun_ik: неужели вы, просмотрев четыре сезона целых два раза, еще не поняли, что в этом сериале НЕ НАДО ИСКАТЬ ЛОГИКУ. Надо просто смотреть и получать удовольствие. А если искать логику и объяснения, то лучше его и не смотреть.
oleg2101
oleg2101
24 May 2023, 14:30 #
@Prun_ik: вообще-то после 4 сезона есть полнометражный фильм, где объясняется как он выжил🤷🏻‍♂️
AnnaAV
AnnaAV
PRO
15 Jul 2022, 20:19 #
Было больно смотреть на Линка, когда Майкл уходил обратно в камеру(
umka_pumka
umka_pumka
16 Apr 2023, 23:18 #
Шесть лет я отказывалась смотреть этот сезон, считая, что воскрешать мёртвых — тот ещё бред и хорошо этого не сделать. И внезапно сижу и смотрю. Да, есть вопросы, да, ничего не понятно, но очень интересно. И неожиданно накрыло волной любви ко всем персонажам. Любви и понимания, что мне их не хватало.
Включила серию и как будто не было почти 14 лет с момента просмотра четвертого сезона.

Я в восторге! Столько любимых героев, да ещё и выглядят прекрасно. Правда, заговор немного напрягает, но надеюсь, это сезон не испортит. Ещё за Линкольна обидно. У него же жизнь налаживалась, а тут бах и опять он встал на неверный путь. Могли и без этого начать. В остальном не прикапываюсь, это же «Побег», тут разве что инопланетян не бывает.

Чувствую, уйти спать после первой серии у меня не получится 😅

P. S. Журавлики!!! Что делают журавлики в ливнёвке? И — интрига.
oleg2101
oleg2101
24 May 2023, 14:29 #
@umka_pumka: всмысле воскрешать? После 4го сезона сняли полнометражный фильм,где понятно как он не умер))
umka_pumka
umka_pumka
25 May 2023, 08:05 #
@vk864199: отнесите это к фильму :) а воскрешение ко всему сериалу :)) Комментарий-то в итоге не про это был, а про то, что каких бы предубеждений не было, по итогу сижу и смотрю.
Add a comment:
Ads