s05e03 — The Liar

Released: 18 Apr 2017 18.04.2017 16:00

Watched by: 27589 25.07%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.442 of 5 2 596


Discuss this episode 128

mixas wrote 19 apr 2017, 8:40 #

Все лучше и лучше

Translate

+19

antons wrote 21 apr 2017, 22:00 #

Ща подмога подъедет, и станет ещё лучше!

Translate

+58

multipassport wrote 19 apr 2017, 9:56 #

А что, если Майкл всё же умер, и теперь в аду постоянно будет пытаться из убежать тюрьмы безрезультатно keanu_reeves_a_chto_esli.jpeg

Translate

+170

Gibbons wrote 21 apr 2017, 3:58 #

@multipassport: Ага, снимут ещё 4 сезона как в Лосте, и в итоге окажется, что все умерли ещё при побеге в 1 сезоне.

Translate

+128

HouseMD wrote 7 jul 2017, 2:40 #

@ZhekaKozlov: Но "все умерли ещё в 1 сезоне" - абсолютно ошибочная трактовка lost

Translate

+7

Smorvel wrote 7 jul 2017, 7:33 #

@HouseMD: Вот-вот.. Lost шедеврален от начала и до конца, обидно что многие его не понимают, говорят что последние сезоны скатились, и кидают их вот в такие вот сравнения =(

Translate

+1

SvetikWolf wrote 19 apr 2017, 11:36 #

Мда уж! Что-то как-то не привычно видеть, что план побега великого Майкла Скофилда терпит крах, причём уже 2 раз! Ну сценаристы завернули блин!

Translate

+82

pokerlife2k9 wrote 20 apr 2017, 2:24 #

@SvetikWolf: Если вспомнить, то это и было одной из главных фишек Побега. С 1-ого раза у Майкла никогда не получалось бежать - ни из ФР, ни из Соны - это всегда привлекало, учитывая плоскость и легкость сюжетов большинства сериалов и фильмов, где всё читается невооруженным взглядом.

Translate

+71

Lan wrote 22 apr 2017, 15:14 #

@SvetikWolf: страннее было бы, если бы с первого сбежал.

Translate

+25

illseethese wrote 14 may 2019, 16:02 #

@SvetikWolf: только третья серия, куда тут бежать, рано еще))

Translate

alt9400d3 wrote 19 apr 2017, 12:45 #

Это получается в конце прошлого сезона, когда Майкл освободил Сару, правительство схватило полумертвого Майкла, реанимировало, вылечило от неизлечимой болезни и поставило условие "Или работай на нас в тайне, или мы что-то сделаем с Сарой и твоим братом"? Ну так а почему он раньше не послал весточки брату или Саре? Типа, ребята, не палимся, но не волнуйтесь, я жив, что-то придумаю.
И, как мне кажется, аноним, который освободил Бэгвелла и дал ему руку, всех очень разочарует.

Translate

+49

fcsm_oyk6 wrote 19 apr 2017, 15:51 #

@alt9400d3: он даже, когда записывал видео в последней сцене, говорил, что этим ставит ее в опасность.
За Сарой и Линком следили же. Они даже догадались, что оригами цветок - весточка Майкла.

Translate

+60

Valuy wrote 21 apr 2017, 11:30 #

@alt9400d3: Монолог Майкла в первой серии этого сезона - "Но мертвые говорят, если их слушать" и крупным планом херова гора оригами в водяном стоке у дома Сары. Он их отправлял, но они не дошли.
И Бэгвела скорее всего освободили Посейдон, чтобы добраться до Майка. Или все же реально Майк его вытащил для чего-то.

Translate

+57

thekz wrote 24 apr 2017, 12:29 #

@Valuy: вроде б Майк. Он же брал у наркомана-миллионера телефон. Может кредиткой оплатил

Translate

+3

LUXEON wrote 2 may 2017, 16:53 #

@Valuy: Мне сразу показалось что Бэгвелл отсидел своё и просто вышел, а вот руку ему думаю оплатил Майкл таки каким-то махинациями.

Translate

+3

Грамчик wrote 4 jun 2017, 22:24 #

@LUXEON: но ведь еще в первой серии охранник на выходе сказал Ти Бэгу, что-то типа: "у тебя влиятельные друзья, иначе как тебя выпустили на волю". Значит, кто-то за него впрягся.

Translate

+9

Shm wrote 10 aug 2017, 5:50 #

@LUXEON: Бэгвелл не отсидел своё, куда там. При повторном побеге из Фокс Ривер Ти-Бэг убил пятерых, у него минимум пожизненное (смертная казнь в штате Иллинойс отменена). Его 100% вытащил этот "Посейдон".
Серия просто крутецкая, в напряжении держит.

Translate

+10

Oliverell22 wrote 4 sep 2017, 2:35 #

@Shm: Доктор же сказал, кто оплатил операцию.

Translate

+4

fioly wrote 21 apr 2017, 15:01 #

@alt9400d3: ну в первой серии в стоке миллиард этих журавликов-оригами валялись.... так что весточки он видимо посылал

Translate

+16

Norway wrote 19 apr 2017, 13:21 #

Очень сильная последняя сцена, заставившая моё шипперское сердечко трепетать. Надеюсь, что воссоединение одной из моих любимых экранных пар всё же произойдёт.

Translate

+40

Norway wrote 19 apr 2017, 13:48 #

— I never stopped loving you.

+123

fcsm_oyk6 wrote 19 apr 2017, 15:45 #

@Norway: я правильно понял, что он не успел это отправить ей?

Translate

+39

LawrenceUKR wrote 20 apr 2017, 14:39 #

@fcsm_oyk6: думаю, суть в том, что телефон найдут в кармане его бездыханного тела и решат посмотреть.

Translate

+36

OLIMPIYC wrote 22 apr 2017, 17:31 #

@Norway: если он пишет видео, почему так лицо освещается экраном мобильника?

Translate

+17

vk604244 wrote 4 may 2017, 20:08 #

@OLIMPIYC: потому что видеокамера с другой стороны!!!

Translate

+2

OLIMPIYC wrote 8 may 2017, 0:09 #

@vk604244: Он сидит в темноте, на экране мобильника его лицо в темном помещении, откуда такое свечение?

Translate

+1

Natal987 wrote 28 may 2017, 12:34 #

@OLIMPIYC: несколько раз показали как с окна его луна освещает

Translate

OLIMPIYC wrote 31 may 2017, 12:56 #

@Natal987: на футболке может и луна, но на лице очевидно экран мобильника.

Translate

+3

Gibbons wrote 21 apr 2017, 4:01 #

@Norway: "шипперское сердечко" - лицорука.жпг

Translate

+25

rokir wrote 22 apr 2017, 3:31 #

@ZhekaKozlov: Просто пиздец, аж трясёт!

Translate

Norway wrote 22 apr 2017, 14:57 #

@ZhekaKozlov: щас бы комментарии в интернетике всерьёз воспринимать ))

Translate

+6

Dan_sch wrote 16 may 2017, 18:35 #

@ZhekaKozlov: «лицорука.жпг» ………

Translate

+4

ВселенскийГений wrote 19 apr 2017, 16:14 #

Последняя сцена как-то намекает, что исход, скорее всего, будет печальным. С другой стороны, это будет банально снова его убить, пусть и по-настоящему.

Translate

+47

MrSnippy wrote 21 apr 2017, 16:46 #

@ВселенскийГений: Она намекает лишь на одно - Майкл сейчас отчаялся.

Translate

+66

vk604244 wrote 4 may 2017, 20:13 #

@id66866909: Майкл отчаялся, но ещё не проиграл!

Translate

+5

antons wrote 21 apr 2017, 21:55 #

@ВселенскийГений: смешнее решения убить Майкла в этом сезоне, будет решение убить Майкла не в последней серии. Так что, "бобёр, выдыхай".

Translate

+32

Lisiа wrote 19 apr 2017, 17:28 #

Ох, последняя сцена очень эмоциональна:с

Translate

+2

prison wrote 19 apr 2017, 17:28 #

Так интересно смотреть на провалившейся побег когда в трейлере уже показали успешный вариант.

Translate

+27

prison wrote 19 apr 2017, 17:29 #

А в целом нормальная серия.

Translate

FORZi wrote 20 apr 2017, 12:50 #

@prison: а то непонятно было, что он сбежит в итоге, да?

Translate

+73

prison wrote 25 apr 2017, 7:59 #

@FORZi: надо было в "" взять слово интересно :(

Translate

АлинаКипр wrote 15 may 2017, 13:27 #

@prison: я вот ни один трейлер не смотрела но в заставке он идет по пустыне что как бы намекает

Translate

+10

illseethese wrote 14 may 2019, 16:14 #

@АлинаКипр: да тут название сериала как бы намекает)) Нет тюрьмы, из которой не может выбраться Майкл Скофилд, но ведь чертовски интересно посмотреть КАК он сделает это на этот раз.

Translate

Qtilla wrote 19 apr 2017, 21:04 #

Хоть убейте, но я не видел искренности в словах майкла, когда он записывал видео. Мне кажется, это очередная многоходовочка.

Translate

+36

Neytpoh wrote 21 apr 2017, 3:55 #

@Qtilla: особенно когда он зачем-то назвал свое настоящее имя, будто сара его не знает

Translate

+28

Sul_Shel wrote 24 aug 2017, 11:01 #

@Neytpoh: просто Сара теперь в курсе его другой личности (-ей), и он дает понять, что Майкл Скофилд - настоящая личность.

Translate

+5

egri4 wrote 20 apr 2017, 2:55 #

Ага. А Посейдон - лысый генерал из Компании. Вот тогда орну в голос!

Translate

+34

MrSnippy wrote 21 apr 2017, 16:46 #

@egri4: его казнили же.

Translate

+1

tststs wrote 22 apr 2017, 2:15 #

@id66866909: ну так и Майкл умер. Тем не менее, герои имеют отличное свойство восставать из мертвых)

Translate

+23

illseethese wrote 14 may 2019, 16:15 #

@tststs: только труп Майкла не показали тогда в Финальном побеге, а казнь генерала показали

Translate

zehoha wrote 20 apr 2017, 8:46 #

Show this comment

Translate

-56

Andriusha wrote 20 apr 2017, 10:18 #

@zehoha: Герои не забудь

Translate

+18

DeanVenture wrote 20 apr 2017, 21:46 #

@Andriusha: геморои

Translate

+3

Мася wrote 21 apr 2017, 7:14 #

@Andriusha: Герои это телеканал NBC

Translate

+4

Мася wrote 21 apr 2017, 7:16 #

@zehoha: Потрачено.
Хотя 24 часа оригинал я буду любить всегда, и даже слабое "продолжение" "переосмысление" "занегрение" не помешает этому. Про Икс-Файлс сказать ничего не могу, так как до сих пор оригинал полностью не видел.
Побег ну пока что ещё терпимо, всё таки он до сих пор полон энтузиазма.

Translate

-3

roudyv wrote 21 apr 2017, 14:45 #

@zehoha: а не проще назвать хоть один, который хотя бы смысл за собой, не говоря уж об "успехе"

Translate

MrSnippy wrote 21 apr 2017, 16:47 #

@zehoha: >✔ "Побег" — уже обосрались. (↲дзынь!)

Кхм, тогда уж так.

✔ zehoha - обосрался. (↲дзынь!)

Translate

+5

Carnage wrote 22 apr 2017, 20:14 #

@zehoha: с Побегом ситуация то немного иная. Дно он нащупал задолго до своего воскрешения, а именно в отвратительнейшем четвёртом сезоне. Нынешний же хоть и не идёт ни в какое сравнение с первыми двумя сезонами, но ведь и таким откровенным говнищем, как четвёртый, тоже не является. Рановато хоронить, авось в итоге и реабилитируются.
Есть кстати примеры и относительно удачных воскрешений у Фоксов: Futurama, Family Guy и лично мне по душе пришёлся 24: Live Another Day (не самый конечно сильный сезон, но вполне неплох и марку держит, в отличии от богомерзкого Legacy).

Translate

+1

prison wrote 25 apr 2017, 8:00 #

@Carnage: футураму разве на фоксе воскрешали?

Translate

+1

Carnage wrote 25 apr 2017, 15:19 #

@prison: пардон, подвела меня память, камеди централ подхватили. Значит Футураму вычёркиваем.

Translate

+1

Жемчужина wrote 20 apr 2017, 9:41 #

Тик-так мэн, прикольно))
Столько загадок в этой серии. Вроде пытались что-то нам объяснить по крупинке, но от этого еще больше вопросов. Сиди теперь, жди следующую серию -.-
Линк и Шиба <3
Может, во всём замешан муж Сары? хыхы было бы неплохо)
Жду не дождусь встречи Ти-Бега с Келлерманом

Translate

+38

SvetikWolf wrote 20 apr 2017, 9:45 #

@Жемчужина: кстати ещё со 2 серии уже было подозрение на мужа Сары, а после 3 серии подозрения укрепились. Я имею в виду подозрение на взлом телефона Сары по её отпечаткам. Показали Келермана, но думаю чтобы отвлечь зрителя. Не всё так просто у них. И как показывает прошлый опыт сезонов, не привыкли они сразу открывать все карты! 100% муж Сары засланный казачок!

Translate

+54

8919 wrote 21 apr 2017, 3:11 #

@SvetikWolf: в первом трейлере муж Сары стоит в каком-то в помещении с чуваками в костюмах. Явно с ним что-то не так.

Translate

-9

8919 wrote 27 apr 2017, 3:42 #

А че минусуете? Это какой-то спойлер был? Трейлер общедоступный, не виноват что вы его не видели.

Translate

-7

Andriusha wrote 27 apr 2017, 10:45 #

@8919: обсуждаются серии, а не трейлеры. трейлеры можешь обсудить в коментах на ютубе где его посмотрел. я вот принципиально не смотрю трейлеры.

Translate

+23

LUXEON wrote 2 may 2017, 17:00 #

@8919: Тоже не смотрю трейлеры, очень уж не люблю спойлеры.

Translate

+13

8919 wrote 1 feb 2018, 21:38 #

@Andriusha: иди нахуй со своими советами лол. где хочу там и высираю комменты.

Translate

-7

Andriusha wrote 10 feb 2018, 21:31 #

@8919: тогда почему ты так волнуешся по поводу минусов?

Translate

+7

illseethese wrote 14 may 2019, 16:20 #

@Жемчужина: Возможно Келлерман это и есть Посейдон? Но может быть и кто-то другой, тот же муж Сары. А Линка с Шибой даже не знаю стоит ли шипперить, учитывая, что куда-то пропала София, женщины как-то у Линка не задерживаются. И кстати как там Элджей? За 3 серии вроде бы ни одного упоминания даже.

Translate

СтасХрамцов wrote 20 apr 2017, 13:08 #

Смешно, когда арабы общаются между собой по английски.
Майкл довыпендривался - если бы не подкинул часы террористу - ушел бы без проблем.

Translate

+69

MrSnippy wrote 21 apr 2017, 16:48 #

@СтасХрамцов: тогда бы террорист припёрся в камеру с братвой, чтобы бежать.

Translate

+13

СтасХрамцов wrote 27 apr 2017, 12:37 #

@id66866909: нет, ведь все были закрыты по своих камерах, пока не найдутся часы.

Translate

+1

Norway wrote 28 apr 2017, 17:49 #

@СтасХрамцов: лол, "террорист" тогда сдал бы Майкла и ко надзирателям, когда понял бы, что его кинули.

Translate

+3

illseethese wrote 14 may 2019, 18:31 #

@СтасХрамцов: ну а если бы он их не подбросил, то камеры не закрыли бы на обыск

Translate

Godric- wrote 20 apr 2017, 16:09 #

Опять основной план провалился, т.е. всё идёт по плану)

Translate

+78

illseethese wrote 14 may 2019, 18:33 #

@Godric-: Майклу пора выпускать книгу "100500 способов сбежать с тюрьмы" )

Translate

Эпизоды wrote 20 apr 2017, 20:56 #

Любопытно завернули, Майкл после "смерти" пахал на ЦРУ в стиле Сталлоне, с тем лишь отличием, что кого-то вытаскивал. Но когда случилась жеппа, его бросили, и вынимать никого уже не надо, и сам крутись как хочешь.
Забудут про болезнь или упомянут, что была разработана одна экспериментальная доза, вылечившая Майкла? )))

Translate

+22

MrSnippy wrote 21 apr 2017, 16:49 #

@Penek: я ставлю на то, что это был поставлен неправильный диагноз. :D
Мол, болезнь оказалась другой, вполне излечимой.

Translate

+12

Velvet wrote 28 apr 2017, 5:48 #

@id66866909: может те на кого он начал работать сказали, мол скажешь всем что ты смертельно болен, доки мы предоставим, и погибнешь якобы в тюрьме спасая Сару, и твои близкие будут в порядке. вот он и придумал все это, снял видео прощальное, чтоб о нем не волновались и тд.

Translate

+3

illseethese wrote 14 may 2019, 19:18 #

@MrSnippy: но генерал же говорил, что у Компании крутые технологии, опережающие своё время, как они могли так лохануться и неправильно поставить диагноз?

Translate

DeanVenture wrote 20 apr 2017, 21:49 #

Кэниэл Аутист

Translate

+33

Mastubeito wrote 20 apr 2017, 23:13 #

Братишки напомните. В одном из прошлых сезонов Майклу вроде как отпилили мизинчик(не помню правда на руке или ноге. Или несколько пальчиков. Позднее пришили обратно?

Translate

Paperdude wrote 20 apr 2017, 23:55 #

@Mastubeito: Амбруцци отрезал ему мизинец на ноге

Translate

+10

fioly wrote 21 apr 2017, 15:05 #

@Mastubeito: 2 пальца на ноге садовыми ножницами. обратно не пришили)

Translate

+16

Paperdude wrote 20 apr 2017, 23:56 #

с первого раза никогда не получалось, всё ок

а вообще глядя на Линка хочется Джон Доу 2

Translate

+7

Oliverell22 wrote 4 sep 2017, 2:41 #

@Paperdude: хочется в принципе законченную историю о Джоне Доу!! Он был так прекрасен!...

Translate

8919 wrote 21 apr 2017, 3:09 #

Опять создатели переплетают сериал с реальной жизнью как это было с сайтом для переписок. Мы все думали, что Майкл умер в 2009, а он оказывается 8 лет занимался побегами на профессиональной основе.

Translate

+3

Мася wrote 21 apr 2017, 7:17 #

Всё те же сериальные ходы.
Побег не удался с первого раза.
Но зато он хоть телефону признался, что он Майкл Скофилд, а не Каниэль Аутис.

Translate

+7

Valuy wrote 21 apr 2017, 11:39 #

А не мало ли серий в сезоне, чтобы первый план побега провалился по классике жанра.
Треть сезона вышла, а лед не тронулся. По итогу в двух последних сериях или даже в финальной все скомкают как уже было не раз в куче других сериалов.

Translate

+5

Andriusha wrote 21 apr 2017, 11:52 #

@Valuy: ну так в последней побег, а 6-ой сезон будет про то, как убежать из страны. где-то это уже было, не могу вспомнить где

Translate

+8

earll wrote 21 apr 2017, 15:25 #

Побег 5. Майкл Скофилд: Это наш последний побег.
Побег 6. Майкл Скофилд: Мы убегаем последний раз.
Побег 7. Майкл Скофилд: Сара, после этого я ухожу из дел. Нам надо думать о семье.
Побег 8. Майкл Скофилд: Линк, я не хотел, что бы так было, но после этого дела - мы завязываем.
Побег 9. Майкл Скофилд: Они поплатятся за то, что сделали, после того как я выберусь отсюда. Это мое последнее дело.
...
Побег 21: Майкл Скофилд Младший: Я в последний раз спасу отца и ухожу на покой.
???
"Последний раз", "Последнее дело", "После этого мы завязываем"...

Подождите-ка... где-то я уже это видел и что-то мне это напоминает... - а что если побрить голову Майкла, накачать его и посадить за руль... Или наоборот: Линка за руль, а Майклу полицейский жетон...

Translate

+80

Lan wrote 22 apr 2017, 15:18 #

Как же бесит эта блондинка Недо-Гретхэн, жду не дождусь, когда её выпилят уже.

Translate

+48

Suvorovvv wrote 23 apr 2017, 11:20 #

@Lan: Ей до Гретхэн как до Луны на самокате

Translate

+35

illseethese wrote 14 may 2019, 19:22 #

@Suvorovvv: она больше напоминает Гарзу с "Континуума"

Translate

Blackly wrote 23 apr 2017, 0:26 #

Я согласна со всеми комментами (большинством), у Майкла не в первый раз срывается побег - было бы неинтересно, если б всё так легко далось... так что интрига осталась :) Единственное, что мне не понравилось - как в камеру-одиночку Майкл умудрился пронести телефон? Чудеса.
А когда осталось 2% и он начал запись, я думала, что он успеет отослать его Саре. Но раз не получилось и телефон сдох - мне показалось, что он этот телефон Майкл должен через мальчика-посыльного передать своим, но посмотрим, что же будет дальше.

Translate

+8

illseethese wrote 14 may 2019, 19:28 #

@Blackly: в другом сериале телефон в заднице пронесли, но там правда была раскладушка, а не смартфон) А может быть арабам религия не позволяет лезть в трусы к другим мужикам, тогда Майклу достаточно было засунуть смарт в трусы и всё.

Translate

KostyaSib wrote 23 apr 2017, 11:02 #

А я думал что у него с первого раза побег пройдет, даже удивился.

Translate

+3

Velldanas wrote 23 apr 2017, 13:35 #

Блин. Первая серия так на ностальгию давила, а сейчас такой лютый бред идёт ппц.

Как тощая бабёнка смогла взять за голову крепкого мужика и ударить об стол ? Сказки какие-то. Когда их на крыше спалили, я от ревёрса видеоряда чуть не блеванул.

Translate

+4

id4217046 wrote 24 apr 2017, 2:30 #

Не стоило проложать... Новый "Побег" пытается идти в ногу со временем и берёт пример с Homeland(как по мне) из-за этого регулярно провисает.

Translate

-1

daryakostina18 wrote 24 apr 2017, 15:32 #

Представляю, какие сомнения испытывает Сара! Особенно после того, как ее муж выставил Майкла эдаким злодеем, который их всех использует

Translate

+5

sharen wrote 25 apr 2017, 14:19 #

@daryakostina18: мне кажется, после этого она наоборот стала меньше доверять мужу и немного отдалилась от него, т.к. он ее не понимает

Translate

+11

illseethese wrote 14 may 2019, 19:32 #

@sharen: ага, настолько не доверяет мужу, что пришлось объединяться с Пакетиком)

Translate

FringeMania wrote 25 apr 2017, 22:31 #

Что-то как-то вообще меня не впечатляет этот сезон, в спешиале столько обещаний было, а на выходе-ничего нового,наоборот все стало пресным и скучным. Не захватывает абсолютно, даже разбирать серию не хочется...

Translate

+4

goldkhator wrote 26 apr 2017, 18:21 #

Буду ржать, если это муженек все проделывает! Мерзкий и отталкивающий типок!

Translate

+15

Velvet wrote 28 apr 2017, 5:53 #

мне кажется Посейдон это либо муженек Сары, либо Келерман. больше ставлю на мужа. не просто так они встретились, познакомились, все это был хитрый план, потому что наверняка были подозрения что Майкл жив, вот и нужно было дождаться, пока он выйдет на связь.

Translate

+4

Есения wrote 29 apr 2017, 8:53 #

Какая нудятина.
Зачем они вообще взялись за продолжение... Мне кажется, что они даже играть стали хуже.

Translate

crazybee wrote 5 may 2017, 0:24 #

@Есения: может мы просто подросли и в актерской игре стали разбираться лучше)

Translate

+1

mausdiva wrote 12 jul 2018, 23:45 #

нет, тому, кто смотрит сезоны непрерывно, это очень заметно :/

Translate

-1

Gordey wrote 1 may 2017, 13:25 #

Мдя.. Подстава и провал..

Translate

+2

Геворг wrote 7 may 2017, 20:31 #

Если работает на правительство, значит - Келлерман замешан. Но когда и как завербовали Майкла? До побега Сары, или после - а значит он и в самом деле умер, но его вовремя реанимировали и заключили сделку. И с чего вдруг Йемен единолично сражается с ИГИЛ? Неужели нет никакой международной коалиции?

Translate

+2

Геворг wrote 7 may 2017, 20:32 #

И как можно дистанционно взломать телефон? Типа есть прога, которая имитирует распознавание отпечатка?

Translate

+2

illseethese wrote 14 may 2019, 19:34 #

@Геворг: ну если дистанционно управлять машиной научились, то и телефоном наверно тоже

Translate

Тэд wrote 20 may 2017, 3:31 #

Я конечно все понимаю, но тату на левой руке (я не про ладони). Там не было кучу арабских надписей. У него была набита целая рубашка, и не было свободного места. И видно что под надписями чистая кожа. Конечно тату светлеет с годами, но не исчезает.

Translate

-6

Norway wrote 24 may 2017, 16:18 #

@Тэд: вы о чём? Он свёл эту "рубашку" в прошлых сезонах.

Translate

+5

mr_olimpia09 wrote 9 jun 2017, 1:23 #

Рад видеть Скофилда снова в деле. Опять все эти интересные заморочки. Прикинулся больным что бы получить таблетки, что бы обменять их у корейца на телефон и номер кредитки.

Translate

+5

Dolorous wrote 24 aug 2017, 13:04 #

сразу тогда показалось что ход келлермана с водой был не просто так.
только непонятно зачем сара рассказывает про воскрешение майкла не только мужу (хотя и ему не надо бы), но и мамашке из школы сына. она бы еще ролик на ютубе записала и выложила.
и непонятно пока при чем тут ти-бэг, не в смысле зачем он в сериале, а в смысле зачем ему самому приспичило участвовать в истории с майклом. только чтобы узнать зачем он ему руку "подарил"?

Translate

+7

Oliverell22 wrote 4 sep 2017, 2:45 #

@Dolorous: те же мысли. пока одни вопросы.

Translate

+1

mausdiva wrote 12 jul 2018, 23:47 #

отомстить, наконец-то?

Translate

ChaseyLain wrote 19 oct 2017, 15:46 #

Какая эпическая хуета, сцены одна смешнее и нелепее другой, в прочем, ничего нового.

Translate

-3

vk556584 wrote 28 dec 2017, 21:44 #

Бедный Майкл

Translate

+1

SophietheValiant wrote 8 nov 2018, 13:31 #

:((( рыдаю

Translate

Виргиния wrote 4 apr 2019, 0:17 #

Драйвовая серия. В принципе все уже сказали. Отмечу только Линка, который направо и налево обещает всем что-то. Сам без паспорта, а обещает самолично увезти детей из страны. А ведь сказала Шива, что вот только что был последний рейс. А ещё я не поняла, откуда у него столько денег, только и швыряется ими. О, ещё интересно: как Сара догадалась о взломе телефона? По логике, тот, кто запустил в телефон ее прогу, должен был постараться сделать так, чтобы Сара не заметила ничего.

Translate

qwergvbnmg wrote 5 may 2019, 16:46 #

Кажется это профессия уже такая: вытаскивать кого-то из тюрьмы, Майкл нашёл своё призвание

Translate

illseethese wrote 14 may 2019, 19:39 #

@qwergvbnmg: но уверен, что ему это не нравится, поэтому ему предстоит сбегать еще и от тех, на кого он сейчас работает

Translate

illseethese wrote 14 may 2019, 16:11 #

Я чет не понял, Майкл сам говорит, что они с Кнутом в Огигии, чтобы вытащить Абу Рамана, а потом Майкл решает бежать без Рамана. Это как вообще? Это все равно, что сбежать с Фокс Ривер без Линка или с Соны без Уистлера. Неужели Майкл врал Кнуту и взял бы Рамана?

Translate

illseethese wrote 14 may 2019, 16:18 #

Есть такое любопытное наблюдение насчет Побега:

нечетные сезоны - тюрьма
четные сезоны - вне тюрьмы

Translate

illseethese wrote 14 may 2019, 22:03 #

Увидел в титрах к другому сериалу имя Стейси Хайдук и вспомнил её роль в Побеге. Нам ведь так и не показали, что с дочерью генерала, она может быть в этом как-то замешана.

Translate

illseethese wrote 14 may 2019, 22:54 #

А что, если Майкл обречен сбегать с тюрем, пока не сдержит обещание, данное Чарльзу, и не навестит могилу его дочери?

Translate