The Walking Dead — s07e02 — The Well

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.262
MyShows
(5 265)
Duration: 43 min.
Released: 30.10.201631.10.2016 04:00
Watched by: 83 01434.46%
7 season
s07e02
s06e15 - East
s06e16 - Last Day on Earth
s07 special-1 - Journey So Far
s07e01 - The Day Will Come When You Won't Be
s07e02 - The Well
s07e03 - The Cell
s07e04 - Service
s07e05 - Go Getters
s07e06 - Swear

Discussion of the 2 episode of the 7 season
Discuss this episode
330

AlexWhite_11
AlexWhite_11
24 Oct 2016, 09:40 #
Промо второй серии: https://www.youtube.com/watch?v=gkk51kTiLqI
Мася
Мася
25 Oct 2016, 00:50 #
@AlexWhite_11: по промо ясно, что ничего путного не будет происходить еще серии 3 точно.
EmilD
EmilD
25 Oct 2016, 19:43 #
@Мася: а что вы хотите, чтобы происходило? Чтобы уже след. серии они Нигана прикончили?)
Мася
Мася
26 Oct 2016, 10:10 #
Show comment
EmilD
EmilD
26 Oct 2016, 18:51 #
@Мася: ахаха, вы шутите что ли? Я думаю она до конца сезона будут под прессингом Нигана находиться и с этим наверняка много сюжетов будет связано, а вот насчет всего вашего перечисленного, ближе к концу сезона, кто знает
trinarr
trinarr
PRO
26 Oct 2016, 22:21 #
@Мася: вырезание по одному? Чтобы все еще раз повторилось? Они сейчас от шока еще будут отходить полсезона, если не больше.
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
31 Oct 2016, 16:50 #
@Мася: ну не в каждой же серии трэш и "мясо" должно быть!? Это все быстро надоест. Я считаю серия интересная, ввод нового и необычного персонажа и довольно интересного. Да и котик доставляет)))
Fly-lady
Fly-lady
01 Nov 2016, 18:22 #
@SvetikWolf: даже в этой серии есть немного мяса. Свиного))) Наевшегося трупов!) Очень интересно, что же будет дальше со Спасителями.
Visionaire
Visionaire
03 Nov 2016, 22:45 #
@Fly-lady: мне больше интересно, как они этого не замечают все это время...
immortaloren
immortaloren
30 Oct 2016, 14:01 #
Show comment
Heisen_berg
Heisen_berg
31 Oct 2016, 00:20 #
Не нравится - не смотри! Тебя никто не заставляет. Зачем над собой издеваться? Смотри то к чему душа лежит...
bon-zo
bon-zo
31 Oct 2016, 02:39 #
@immortaloren: Никогда не понимал логику таких комментариев. Спешу огорчить, Ходячим Мертвецам еще очень и очень многое предстоит, так что нет смысла тебе продолжать смотреть этот "кусок говна".
AlexWhite_11
AlexWhite_11
31 Oct 2016, 02:50 #
@immortaloren: Ты мог бы, этого нам и не говорить.
Нам не интересно, что ты считаешь, что сериал скатился.
Не нравиться не смотри, что душе нравиться, то и смотри..
Удачи.
georgiygvaramiya
georgiygvaramiya
31 Oct 2016, 03:30 #
@immortaloren: ходячие, как раз, один из тех сериалов, которые не скатились. И в чем-то даже опередили и стали лучшее, чем первоисточник (комикс). Очень уважаю Киркмана и его творения, но сериал намного лучше раскрывает персонажей за счёт кол-ва серий и времени, которое уделяется каждому герою
Xenobait
Xenobait
31 Oct 2016, 04:28 #
@georgiygvaramiya: ну, не то что бы совсем не скатился, всё таки можно было бы сделать больше моментов с теми же канибалами, и поменьше всякой ходьбы.
Тем не менее этот сезон выруливает нк вершинам, и это радует. ( :
dikhunt
dikhunt
31 Oct 2016, 08:30 #
Show comment
ponyfucker
ponyfucker
31 Oct 2016, 10:40 #
@dikhunt: >сы сука тупая считаешь себя умнее миллионов людей которые смотрят этот сериал с превиликим удовольствием

Миллионы мух не могут ошибаться.
Fly-lady
Fly-lady
01 Nov 2016, 18:23 #
@dikhunt: низко и позорно.
dikhunt
dikhunt
14 Dec 2016, 03:59 #
@Fly-lady: А мне с высокой колоколни на твое мнение
sociolog_melvas
sociolog_melvas
01 Nov 2016, 14:06 #
@immortaloren: ты по ходу не совсем в курсе, но сериал будет идти, пока пишутся комиксы. То тебе этого не понять.
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
02 Nov 2016, 18:51 #
Просто ради интереса: почему продолжаешь проматывать 90% и не дропаешь?
the episode aired 31.10.2016
kfr2359
kfr2359
PRO
31 Oct 2016, 08:01 #
Кэрол нередко бесила, но тут она прям бесподобна ^^
anbleigh
anbleigh
31 Oct 2016, 10:46 #
«Я забыл сказать, что у Иезекииля есть тигр»😂😂😂
Mystique
Mystique
31 Oct 2016, 11:58 #
В приципе неплохо, Иезекиль хорош, Шива еще лучше)
После того шокирующего эпизода нужна передышка в виде такой серии.
dikhunt
dikhunt
31 Oct 2016, 12:30 #
Show comment
Mystique
Mystique
31 Oct 2016, 17:43 #
@dikhunt: в след. серии будет Дэрил в плену, так что опять может движуха будет (надеюсь)
qwerasdf
qwerasdf
01 Nov 2016, 01:20 #
Show comment
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
29 Oct 2017, 04:14 #
@Mystique: после того шокирующего эпизода, мне понадобился почти год чтобы продолжить смотреть
AlexWhite_11
AlexWhite_11
31 Oct 2016, 13:57 #
Кэрол такая милашка:з
valar_morghulis
valar_morghulis
31 Oct 2016, 14:02 #
Серия понравилась, несмотря на то, что эпика вообще не было. Мне нравится эта традиция Ходячих: сначала показать мегаэпичную серию с кучей крови, а след. серия будет тихой, спокойной, с кучей разговоров. На мой взгляд, это еще больше подогревает интерес.
Иезекииль - идеальный лидер: умный, справедливый, рассудительный, и в то же время идол с фальшивой историей. В общем, четкий. Королевство очень понравилось, Александрия отдыхает.
Кэрол мне всегда нравилась, но в последние сезоны вызывает у меня когнитивный диссонанс: ну почему ей так хочется уехать из обустроенного места. Чем тот домишко лучше Королевства?
Ну а Морган, как мне кажется, наконец-то нашел свое место.
В общем, серия понравилась.
P.S. За отравленное мясо для спасителей 5+
P.S.S. Очень жду появление Иисуса.
id207183011
id207183011
31 Oct 2016, 19:12 #
@valar_morghulis: ну почему ей так хочется уехать из обустроенного места. Чем тот домишко лучше Королевства?
У неё по-ходу крышу сорвало после собственноручного убийства ребенка.
DeanVenture
DeanVenture
PRO
31 Oct 2016, 21:46 #
@valar_morghulis: да господи, не хочет она больше ни с кем дружить, любить.
потому что опять они все сдохнут, и она страдать будет, или мстить и убивать, теряя себя
поэтому и бежит от всего этого, от всех связей, тысячу раз же уже объясняли
valar_morghulis
valar_morghulis
01 Nov 2016, 16:22 #
Show comment
Fly-lady
Fly-lady
01 Nov 2016, 18:25 #
@valar_morghulis: все люди разные, и нужно им разное.
Kodval
Kodval
01 Nov 2016, 19:26 #
@valar_morghulis: в комиксе она вообще скормила себя зомбяку, когда Рик и Лори отказали ей в тройнячке :)
SimaMart
SimaMart
02 Nov 2016, 06:37 #
Show comment
valar_morghulis
valar_morghulis
02 Nov 2016, 11:41 #
Show comment
Wefast
Wefast
31 Oct 2016, 23:11 #
@valar_morghulis: Они просто уходят от противостояния с Ниганом и мб с кем бы то нибыло, это их и спасает. Бойцов судя по всему у них тоже не много и захватить их не составит труда. Александрия такая же была пока реальность за стеной не пришла к ним в гости.
PRESTOLOMAN
PRESTOLOMAN
17 Dec 2017, 01:10 #
@valar_morghulis: valar dohaeris
ееееее, братишка
AlexWhite_11
AlexWhite_11
31 Oct 2016, 14:08 #
Отличная серия, понравилась. Какой же шикарный Иезекииль, не мог оторваться от экрана не на минуту)
Надеюсь Кэрол останется в Королевстве. Шива ахуенна, даже и не скажешь, что не реальна. Жалко, конечно, что это графика, но не будут же с настоящим львом там снимать))
Посмотрим, что будет дальше)
deathkid12
deathkid12
31 Oct 2016, 19:27 #
@AlexWhite_11: только это все же тигр, а не лев, пусть и не настоящий.
Villariba
Villariba
01 Nov 2016, 01:10 #
@deathkid12: вернее даже тигрица. Иезекиль все время говорит "she" "her"
AlexWhite_11
AlexWhite_11
01 Nov 2016, 07:29 #
@deathkid12: Ах да, перепутал. Сонный был)
Vlayes
Vlayes
31 Oct 2016, 14:11 #
Такой резкий контраст между 1 и 2 серией!


Такая разница между Александрией и Королевством. Левел ап, так сказать.

Сложно понять Кэрол и то, что ее движет.
Если побег из Александрии кое-как понятен, то сдесь - .....

В целом серия понравилась,
Vlayes
Vlayes
31 Oct 2016, 14:21 #
Show comment
id207183011
id207183011
31 Oct 2016, 19:13 #
@Vlayes: А они в курсе что ли были? о_О
Jorma
Jorma
31 Oct 2016, 22:17 #
@Vlayes: и правда, что за момент Оо
Wefast
Wefast
31 Oct 2016, 23:13 #
Show comment
sashasushko
sashasushko
01 Nov 2016, 01:14 #
@Wefast: это где вы нашли такое?
shotfirer
shotfirer
01 Nov 2016, 03:56 #
@sashasushko: любители говнопереводов повылазили. не обращайте внимания, они всё время какой-то другой сериал смотрят ))
Sheeva
Sheeva
01 Nov 2016, 05:47 #
@shotfirer: да ладно, я смотрела с сабами, там дословно не было, конечно, сказано, но был намек. Когда королевство передавало свиней группе Нигана, Ричард и ноунейм патлач повздорили. В духе: "Мы к вам добры, вы че 7х01 не смотрели что ли?!"
Haoose
Haoose
01 Nov 2016, 07:29 #
@Sheeva: Вообще-то "он был добр к нам" - говорил член банды Нигана про "Короля"
Sheeva
Sheeva
01 Nov 2016, 19:47 #
@Haoose: неееет, я не про этот момент. Ноунейм патлач сказал правой руке короля что-то в духе:"Ты че выкабениваешься, мы тут к вам еще добры", на что тот ответил:"Ты уверен, что не наоборот?" А потом они подрались.
shotfirer
shotfirer
02 Nov 2016, 13:58 #
@Sheeva: ну и где тут намёк на Рика и Ко???

– Hey, asshole, how about a smile? This... This is nothing. We've been letting you off easy.
– You sure you don't have that backwards, kid?
Sheeva
Sheeva
03 Nov 2016, 01:27 #
@shotfirer: ну если рассматривать "letting you off easy" как то, что они немного с них берут (всего лишь несколько свиней), то нет. Но можно было и подумать, что they haven't been letting some group off easy.
Ajvar
Ajvar
06 Nov 2016, 19:05 #
@Sheeva: Тигр из серии и то больше понял как есть про серию и ничего не придумывал, чем ты)
Sheeva
Sheeva
07 Nov 2016, 23:46 #
@Ajvar: прежде чем подкалывать, научитесь грамотно строить предложения. Я просто объяснила многим минусаторам флагманского комментария, где автор нашел такое. У меня промелькнула подобная мысль, но большого внимания я ей не придала.
vk170909
vk170909
PRO
31 Oct 2016, 14:49 #
Узнаю старую добрую Кэрол.
"Говори людям то, что они хотят услышать" ))))
Fly-lady
Fly-lady
01 Nov 2016, 18:27 # Show original
@vk170909: She has always been a master of sycophancy. Well done!
lovinganyone
lovinganyone
05 Sep 2023, 00:18 #
С таким мужем я думаю это был ее единственный способ сохранить здоровье и жизнь
id53234019
id53234019
31 Oct 2016, 14:56 #
Show comment
Gikas
Gikas
31 Oct 2016, 15:10 #
Show comment
id79796370
id79796370
31 Oct 2016, 15:25 #
Show comment
Changa
Changa
31 Oct 2016, 16:05 #
Не скучно и не нудно, без таких серий никогда не проникнешься персонажами и не поймешь всей ситуации, еще насмотритесь мяса и рубилова, господи.
Villariba
Villariba
01 Nov 2016, 01:13 #
@Changa: после первой серии хоть отдохнули. а то так совсем дурачком можно стать, как выше заминусованные
SunWish
SunWish
31 Oct 2016, 16:52 #
Show comment
DeanVenture
DeanVenture
PRO
31 Oct 2016, 21:47 #
@SunWish: нИган
omegacorpse
omegacorpse
02 Nov 2016, 17:18 #
Show comment
tornberg
tornberg
03 Nov 2016, 03:14 #
@omegacorpse: шмадаптация. Неган - это извращение из разряда Злодеуса Злея. Сколько можно над именами издеваться-то, матерь божья
austeriotto
austeriotto
03 Nov 2016, 15:35 #
@omegacorpse: русская адаптация имен -- дело непостоянное, а вот фонетика -- другое дело ('e', за которой следует согласная, читается как /i:/), и транслитерация в данном случае является слабым аргументом.
omegacorpse
omegacorpse
09 Nov 2016, 14:32 #
@austeriotto: >'e', за которой следует согласная, читается как /i:/
Nelson тоже должно читаться как "Нильсон"? А некоторые в английском вообще через "ё" читаются, а у нас всё равно через "э". Не знаю, в чём ваша проблема.
austeriotto
austeriotto
09 Nov 2016, 15:04 #
@omegacorpse: лол, а вы упрямый. хорошо я себя дополню: 'e', за которой следует согласная + гласная, будет читаться как /и/. обратите внимание на слоги в Negan и Nelson. не знаю, в чем ваша проблема! -- сходите в первый понравившийся учебник по фонетике, что ли.
omegacorpse
omegacorpse
09 Nov 2016, 21:52 #
@austeriotto: Эх, сейчас бы в учебники ходить :(
Мне очень лень упрямо спорить о том, в чём я не так хорошо разбираюсь, как хотелось бы, так что будь по-Вашему.
omegacorpse
omegacorpse
09 Nov 2016, 23:38 #
@austeriotto: С другой стороны, а как же Nemo? Ни разу не слышал, чтобы русские говорили "Капитан Нимо".
twenty-ten
twenty-ten
10 Nov 2016, 02:32 #
@omegacorpse: Тут еще дело может быть в том, откуда изначально в русский язык пришло слово. Немо все-таки изначально известен русскоговорящим как жюль-верновский капитан. А там это из латыни, где правила чтения другие, нежели в современном английском (мультик про рыб не смотрела, сразу говорю). А так-то, в принципе, по-английски это имя будет звучать как [ни:мо]. Так как первый слог - открытый, и гласная в нем долгая. Как и в [ни:ган]. А в Нельсоне - слог закрытый, заканчивается на согласную потому что.
omegacorpse
omegacorpse
10 Nov 2016, 15:07 #
@twenty-ten: Ну на всё у вас ответ найдётся :(
Negan (которое было образовано от Negus, что вообще не очень имя) ведь тоже не совсем английское имя. Я уже даже не спорю, я хочу найти истину :D
з.ы. Ваш ответ мне нравится больше :[
twenty-ten
twenty-ten
10 Nov 2016, 22:57 #
@omegacorpse: на самом деле пути перевода имён и выбора того или иного варианта звучания имени в переводе подчас неисповедимы. Я просто объяснила базовые фонетические правила англ. яз. Так что не расстраивайтесь :)
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
31 Oct 2016, 16:59 #
По мне так серия класс! Не знаю чего все разнылись и ждали. В каждой серии мочилово и рубилово?? Введение нового персонажа и рассказ о нём! Иезекииль довольно интересная личность, яркий и необычный персонаж и хорошо вписался во все происходящее. Шива вообще без подобна! Момент когда он появился на пороге Кэрол улыбнул и кошара такая прикольная. Надеюсь этот персонаж будет долго в сериале, не хочется его терять. Но увы комиксы говорят об обратном. Одна надежда на сценаристов.
Так что всем смотреть и не капризничать!)
СтасХрамцов
СтасХрамцов
01 Nov 2016, 12:09 #
@SvetikWolf: Не думаю, что тигра будут держать долго, все же это лишние деньги на 3д-графику. К сожалению... Поэтому и Рик с двумя руками :)
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
01 Nov 2016, 13:28 #
@СтасХрамцов: ну если только из-за таких соображений. А так я почитала уже про этот персонаж((
Вообщем будем ждать.
Новые и яркие персонажи, фееричное начала сезона, богатого на происходящее добавили ажиотаж к сериалу и это не может не радовать!
vanya_091
vanya_091
31 Oct 2016, 17:04 #
Show comment
Villariba
Villariba
01 Nov 2016, 01:19 #
@vanya_091: ну это какбы серия про Кэрол и Моргана, не?
vanya_091
vanya_091
01 Nov 2016, 01:33 #
Show comment
Villariba
Villariba
01 Nov 2016, 02:09 #
@vanya_091: примерно столько же сколько Кэрол, если считать экранное время. просто вы, как мужчина, выделяете Кэрол xD
vanya_091
vanya_091
01 Nov 2016, 03:36 #
@Villariba: будем честны, серия строилась на разговорах и взаимоотношениях между персонажами, серия буквально посвящена Кэрол. Я лишь хочу сказать, что в серии по моему скромному мнению, должно было быть больше Моргана и их коммуникации в Королевстве. С Морганом была одна более менее важная сцена- сцена передачи мяса, а так больше то ничего и не сделал.
A_nna
A_nna
01 Nov 2016, 11:37 #
@vanya_091: Мне, наоборот, показалось, что Моргана слишком много) Видимо, потому что я не люблю этого персонажа. Может, у вас просто обратная ситуация.
HolyLord
HolyLord
31 Oct 2016, 17:04 #
Вполне неплохая серия, этакий отдых после премьеры. За Кэрол и Морганом интересно наблюдать, хоть причины поступка Кэрол не вполне ясны, надеюсь, что в дальнейшем она все таки вернется к своему изначальному душевному состоянию. Иезекииль очень крут, в целом Королевство не похоже ни на одно из предыдущих последний, Шива так же выглядит очень здорово. Неожиданным было появление Спасителей, не думал, что они и Королевство под себя подмяли. В целом, интересная и спокойная серия, подозреваю, что затишье перед бурей.
Kseniia_xx
Kseniia_xx
31 Oct 2016, 21:22 #
@HolyLord: кстати, про "подмяли", мне кажется, что отец нового ученика Моргана умер не от зубов ходячих, раз Иезикилю пригрозили "ты знаешь, что будет, если не будет поставки". Да и не верится мне, что Спасители могут хоть кого-то подмять без насилия.
KrotTavi
KrotTavi
01 Nov 2016, 00:26 #
@Kseniia_xx: да, они всегда кого-то одного для устрашения убивают. Там, откуда Иисус, убили 16летнего парня, например
vanya_091
vanya_091
31 Oct 2016, 17:11 #
Show comment
Villariba
Villariba
01 Nov 2016, 01:17 #
@vanya_091: лол зря промотал как раз таки скажется
vanya_091
vanya_091
01 Nov 2016, 01:35 #
Show comment
Villariba
Villariba
01 Nov 2016, 02:11 #
@vanya_091: типа, как Форсаж?
Lina_Nichols
Lina_Nichols
31 Oct 2016, 17:13 #
хочу чтобы Шива откусила Нигану голову:DDD
Dilona
Dilona
02 Nov 2016, 02:24 #
@Lina_Nichols: главное, чтобы не руку Рику ХD
Manmart
Manmart
31 Oct 2016, 20:15 #
Было вполне ожидаемо, что эта серия будет спокойной. И хотя, в общем и целом сюжет серии понравился, она была довольно скучной. Персонаж Иезекииля в принципе понравился, и Ричард неплох. И что-то мне подсказывает, что в этот раз Кэрол не пойдет спасать задницы жителей Александрии.
sanina13
sanina13
31 Oct 2016, 20:20 #
Шикарная серия, такая уютная. Этот парень с тигром очень располагает, за ним интересно наблюдать. Но по другим персонажам за серию успела соскучится.
KrotTavi
KrotTavi
01 Nov 2016, 00:28 #
@sanina13: я тоже надеялась увидеть кого-то из основных героев. Интересно, как они весь шок и ужас произошедшего переживают. А ни Кэрол, ни Морган о произошедшем и не знают
Expelliarmuss
Expelliarmuss
31 Oct 2016, 20:25 #
Как же я люблю Кэрол, какая она тут милая, когда прикидывается дурочкой))
Отличная серия, немного веселая после после предыдущей, и смотрится на одном дыхании. Даже Морган не бесил, его арка с пареньком понравилась.
Король Иезекииль просто крут, хороший психолог и лидер, надеюсь, он в сериале надолго. Посмешила последняя сцена, Изя явно к Кэрол подкатывает, пришел с гранатами и тигром, как на свидание))
Card
Card
31 Oct 2016, 20:46 #
Какой-то цирк с конями...а, ну да, и с тигром.
Cтервятник
Cтервятник
31 Oct 2016, 20:57 #
Show comment
DeadDanny
DeadDanny
31 Oct 2016, 21:04 #
Я очень не хотел смотреть на горевания по убитым и массовую депрессию. Этого, конечно, не избежать, но на этой неделе подобного не хотелось. Я рад, что вместо этого нам показали Королевство. Иезекииль и Шива классные.
AnotherWay
AnotherWay
02 Nov 2016, 00:25 #
@DeadDanny: Утраиваю, уж после премьеры вообще не хотелось обратно возвращаться ко всему этому, just NOPE.
Delaware_Di
Delaware_Di
03 Nov 2016, 03:49 #
@DeadDanny: Скорее всего, это будет первая и последняя спокойная серия в сезоне, раз и у Королевства такая пляска со Спасителями обнаружилась :\
JoeJ
JoeJ
31 Oct 2016, 21:53 #
Приятная и спокойная серия. У многих вызвал вопрос ухода Кэрол из Королевства, но ведь она сама сказала что это все сказка, а реальность там - за стенами. Очевидно, что она просто не может там находится и в одного ей спокойней. Иезекииль со своей котярой просто супер. И если начнется дикое мочилово со спасителями или ходячими и эта котейка умрет, буду рыдать как в прошлой серии.
Вообще, впечатление приятное интересно будет все же восстание против спасителей или нет.
п.с комикс не читала. всем пис!
Porter92
Porter92
31 Oct 2016, 22:37 #
Show comment
Villariba
Villariba
01 Nov 2016, 01:24 #
@Porter92: а Кэрол вообще ещё в тюрьме должна была умереть, и Дерила в комиксе ни разу не было
Julia_Li
Julia_Li
31 Oct 2016, 22:46 #
Иезекиль всю серию проявляет какое-то особенное внимание к Кэрол. Нам на что-то намекают или у него такой стиль общения? :D
Crystal_Witch
Crystal_Witch
31 Oct 2016, 22:48 #
Мне кажется, что вместо Мишонн с Иезекиилем сведут Кэрол.
winplsl
winplsl
31 Oct 2016, 23:14 #
@Crystal_Wizard: мне тоже так показалось. ну оно и логично, раз она с Риком вместо Андреа, а Кэрол в оригинале вообще довольно рано самовыпилилась.
ipidhorna
ipidhorna
31 Oct 2016, 23:59 #
@winplsl: внезапно (да, я не читала комикс)
twenty-ten
twenty-ten
01 Nov 2016, 01:15 #
@Crystal_Wizard: Всю серию удерживалась, но на последней сцене не удержалась и зашипперила их.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
01 Nov 2016, 02:47 #
@twenty-ten: same
Villariba
Villariba
01 Nov 2016, 01:26 #
@Crystal_Wizard: а они кстати ниче так смотрятся. не ришон конечно, но тож приятно весьма ))))
Wefast
Wefast
31 Oct 2016, 23:17 #
Иезекиль классный. Особенно мне понравилось, что маску своего высокомерия он иногда снимает и ведет себя адекватно.
А вот Кэрол будто переигрывает, не верю ей совсем, выглядит она не естественно.
Evil_Junk
Evil_Junk
31 Oct 2016, 23:43 #
@Wefast: Кэрол шикарна) "Они же поехавшие дурачки, ты что, не видишь?" ))
Villariba
Villariba
01 Nov 2016, 01:30 #
@Wefast: в озвучке небось смотрели? от саншайн студио? если да, то озвучка Кэрол от них какой-то лютый пиздец.
shotfirer
shotfirer
02 Nov 2016, 14:03 #
@Wefast: Он же актёр самодеятельности и просто играет роль ))
А Кэрол считает их всех тут чокнутыми, поэтому и ведёт себя так, как положено с психами – говорить надо тихо и со всем соглашаться))
DimaBY
DimaBY
PRO
31 Oct 2016, 23:35 #
Зачетный тигр =)))
nicolemeadow
nicolemeadow
31 Oct 2016, 23:58 #
До заставки мне казалось, что это у Кэрол глюки. Королевство, ТИГР! Но потом всё прояснилось
Даа, контраст между этими сериями, между героями-королями прямо налицо.
Вот же ж эта Кэрол. Люблю её за то, что никогда не знаешь, чего от неё ожидать. Один из самых таинственных персонажей для меня. За все сезоны так и не раскусила её. Но обожаю.
get_crunk
get_crunk
01 Nov 2016, 00:05 #
Иезекииль и Шива прекрасны! Серия получилась размеренная и интересная. Я искренне верю, что Ниган или кто-то из его шайки не убьют животное. Это было бы ударом ниже пояса (даже после смерти Глена).
И, конечно, идея с отравленными свиньями - это умно. Но неужели они не заподозрили? Я так поняла, что они постоянно этим занимаются, и до сих пор никаких подозрений не вызвало?
vk170909
vk170909
PRO
01 Nov 2016, 03:24 #
@get_crunk: Я так понимаю, что они не собираются их травить свиньями. Просто у они не хотят тратить свои продукты на откорм свиней для Нигана. И придумали такой оригинальный выход.
Помните, когда чуваки из Терминуса съели зараженного человека? Им потом ничего не было. Обращаются люди только после смерти. А есть зараженное мясо для них безопасно, т.к. они и сами уже заражены.
Sul_Shel
Sul_Shel
01 Nov 2016, 11:50 #
@vk170909: ну, допустим, чувакам из Терминуса ничего не было, потому что их быстренько кокнули Рик и Ко. Если б остались живы, может, и заразились бы, мы не знаем)
А свиньи не просто зараженное мясо едят, а прямо мертвечину. Я не специалист, конечно, но неужели людям ничего от этого не будет?
Villariba
Villariba
01 Nov 2016, 19:45 #
@Sul_Shel: свиньи едят помои, едят падаль, едят котят, едят гвозди, могут съесть живую курицу вместе с перьями, могут съесть раненого человека, если совсем уж кушать хочется и человек не может отбиться. так что какая-то там мертвечинка - это раз плюнуть для них. и неправильно обработанное свиное мясо даже нормально кормленой свиньи может заразить человека кучей всего.
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
01 Nov 2016, 23:40 #
@vk170909: Да и приятно просто думать, что ублюдская группа Нигана жрет гниль :D
jensenjar
jensenjar
02 Nov 2016, 02:47 #
@Lika_aka_Dianka: раки и некоторые рыбы падалью питаются и что, не есть их что ли?
Bondarmen
Bondarmen
PRO
19 Nov 2016, 15:50 #
@АлинаКипр: Евреи не едят
WinAnnet
WinAnnet
01 Nov 2016, 00:38 #
Хорошая размеренная серия, как раз то, что нужно после 1 серии) Не знаю чем, но Кэрол мне очень нравится. Лапочка такая. А идея со свиньями не плохая, но ведь они же когда-нибудь закончатся
Real1391
Real1391
01 Nov 2016, 01:50 #
Show comment
qwerasdf
qwerasdf
01 Nov 2016, 02:13 #
Show comment
Villariba
Villariba
01 Nov 2016, 02:13 #
@Real1391: а если читать текст очень быстро, и двигать руками, типа репер, то и во все 5
Real1391
Real1391
02 Nov 2016, 00:29 #
Show comment
Villariba
Villariba
02 Nov 2016, 01:40 #
@Real1391: да не за что
Manmart
Manmart
01 Nov 2016, 02:49 #
@Real1391: Офигенная логика, оценивать интересность серии по количеству диалогов. Прошлая серия так вообще мусор, если следовать этому принципу оценки.
Real1391
Real1391
02 Nov 2016, 00:25 #
@Manmart: нормальная логика, если оценивать художественную ценность и ценность для развития сюжета, а развития этого как раз таки минут на 10 набежало, все остальное - долгие общие планы, томные взгляды, 'филосовские' измышления. Проще говоря - беспощадное растягивание хронометража.
Sul_Shel
Sul_Shel
01 Nov 2016, 01:54 #
Сердце разрывается смотреть на заставку без имени Steven Yeun...
Мася
Мася
01 Nov 2016, 10:14 #
@Sul_Shel: А как же Майкл Кудлиц?
Его то первым измочалили.
Sul_Shel
Sul_Shel
01 Nov 2016, 11:46 #
@Мася: если честно, я так и не запомнила имени актера, хотя мне и нравился Абрахам. Стивен просто с первого сезона с нами, привыкла видеть его имя в заставке :,(
emeljanovamaria
emeljanovamaria
01 Nov 2016, 02:28 #
Шикарная серия, шикарный Иезекиль, шикарный тигр ) Вангую - скоро придет Рик со своей командой и разрушит к чертям их идеальный мир. В титрах Джеффри Дин Морган порадовал
Эпизоды
Эпизоды
01 Nov 2016, 02:32 #
Кэрол за изображение дурочки бурные аплодисменты, шикарно просто.
С промо осталось ощущение что ее хотят свести с Изекилем, после серии ощущение увеличилось. Даешь разнообразие пейрингов!))
Спасибо за спокойную серию после того драйва. И за испорченное мясо тоже спасибо некормитеимдэрила
Villariba
Villariba
01 Nov 2016, 19:52 #
@Penek: "некормитеимдэрила"
ему после дождевых червей, общипанной совы, просроченного собачьего корма и бешеных опоссумов - от этого мяса точно ничего не будет.
Эпизоды
Эпизоды
01 Nov 2016, 23:44 #
@Villariba: ))) не будет, но все равно не кормите)))
А вот интересно, есть ли все же эффект от такого мяса. Ногу Боба скушали, но там все быстро померли и мы ничего не узнали.
JJuls
JJuls
01 Nov 2016, 02:48 #
Серия - как глоток свежего воздуха после прошлой. Иезекиль и Шива - прекрасны. Даже Морган с Керол в кои-то веки не раздражают=))
graubergerway
graubergerway
01 Nov 2016, 03:57 #
Король прекрасен.
shotfirer
shotfirer
01 Nov 2016, 04:05 #
А мне вот нравится, что они начали все культовые моменты комиксов дословно переносить в сериал. Сначала Ниган, весь его монолог практически слово в слово (правда отцензурили беспощадно, в оригинале у него там всё через мать-перемать), теперь "вступительная речь" Иезекииля, и тоже практически всё дословно.
И вообще, Иезекииль понравился. По фоткам только внешность оценить можно было, но и характер тоже отлично передан.
В общем пока что 7-й сезон радует!)
Эпизоды
Эпизоды
01 Nov 2016, 23:39 #
@shotfirer: смотрела неотцензуреную версию монолога Нигана - не впечатлило. Без матюков гораздо больше опасности исходит от него.
Возможно так сделали еще и потому, что оригинальный Ниган больше "новый русский в малиновом пиджаке", сериальный же уже одним лицом ДДМ ставит другую планку.
shotfirer
shotfirer
02 Nov 2016, 14:35 #
@Penek: ну нет, не согласен с "новым русским". Он, скорее, типичный "простой мужик". При этом Ниган умён, и большой мастер манипулировать людьми. Всё это части имиджа – и грубость, и жестокость, и обилие обсценной лексики. Чтобы со стороны казаться обычным туповатым громилой.
То немногое, что известно о его жизни _ДО_ позволяет сделать вывод, что он обычный "маленький человек", у которого хватило ума и способностей взобраться на вершину пищевой цепочки. И он использует все доступные средства давления на людей, чтобы сохранять свой авторитет перед "подчинёнными". В том числе и чрезмерную грубость речи и показательную жестокость. Это такой способ "косить под простачка"))
Пожалуй, Ниган – самый сложный и неоднозначный персонаж TWD, и его значение для истории и развития персонажей сложно переоценить. Не зря Киркман в одном из letter hacks назвал его _главным_ антагонистом комикса.
Перед ДДМ стоит очень непростая задача. Но никакой "другой планки" тут нет. Далеко уйти от персонажа ему тоже не дадут, слишком уж ключевая роль. Но естественно, как и любой хороший актёр, ДДМ должен пропустить Нигана "через себя". Поэтому его Ниган и не будет калькой с комиксового. Но это не значит, что сериальный Ниган будет лучше (или хуже) комиксового.
local_Константин
local_Константин
PRO
01 Nov 2016, 04:22 #
Ребят,пожалуйста,напомните чем закончилось с Кэрол все до этой серии? А то понять не могу вообще что она делает за пределами Александрии. Пожалуйста..
ragnarady
ragnarady
01 Nov 2016, 06:02 #
@local_Константин: Кэрол пожгла кучу Спасителей, спасая из плена себя и Мэгги, после чего решила, что хватит с неё убийств ради близких, и свалила в неизвестном направлении. Рик и Морган отправились на её поиски, но к тому времени, как они смогли её найти, Кэрол попала в перестрелку с другим отрядом Спасителей, в результате чего, получив несколько ранений, была спасена Морганом; Рик к тому времени отправился обратно в Александрию. На этом, собственно, всё, Морган и Кэрол случайно пересеклись с отрядом рыцарей Королевства и отбыли с ними в монаршьи земли, где мы их сейчас и видели.
local_Константин
local_Константин
PRO
02 Nov 2016, 03:42 #
Благодарю. Вы очень,очень-очень помогли:3
charlieeolf29
charlieeolf29
01 Nov 2016, 05:43 #
Иезекиль понравился но а вот Шиву постигла уже известная беду плохой графики в сериалах, ну не верится что она настоящая( И вот в этом мире появился монарх хотя это не удивительно учитываю что творится вокруг мог и раньше появится персонаж с монархическими замашками (было уже что то похожее но все его звали губернатор)) не плохая вводная серия для персонажа который отбился от коллектива.
shotfirer
shotfirer
01 Nov 2016, 15:18 #
@CharlieWolf: ну всё-таки у сериалов бюджет несколько отличающийся от кино. Это ж вам не "Жизнь Пи")))
AnotherWay
AnotherWay
02 Nov 2016, 00:23 #
@shotfirer: Честно говоря не понимаю о чем все говорят, я так вообще сначала подумал, что тигр настоящий. Черт, видимо тут с видеоиграми, люди подзажрались "графоманией", понятно теперь почему они CG на CW ругают, хотя в других сериалах вообще никакого нет. Ну серьезно, какая то выдуманная из пальца претензия, по мне так наоборот хорошо поработали. Плохого CG еще не видели)
charlieeolf29
charlieeolf29
29 Nov 2016, 19:58 #
@AnotherWay: Не знаю как у вас со зрением но лично у меня оно хорошее и когда я вижу откровенно плохую графику то не могу смолчать так как мне не очень нравится на такое смотреть.
Sheeva
Sheeva
01 Nov 2016, 05:57 #
Судя по комментам становится понятно, что тут достаточно много четырнадцатилетних мальчиков, которым подавай встречу Люсиль и черепов каждую серию, в противном случае эпизод признается "нудятиной, унылым говном".
Хорошая, спокойная серия, особенно на контрасте с предыдущим эпизодом.
Король Иезекииль очень понравился, достаточно колоритный персонаж. Хм, афроамериканец с дредами и мечом, где-то я уже это видела :) По-моему нику несложно догадаться, что тигрица мне тоже пришлась по душе.
Вообще начало серии показалось каким-то фарсом, а когда увидела короля с питомцем, у меня было такое же непонимающее лицо как у Кэрол, я правда думала, что она взорвется от смеха прям там. Было бы интересно посмотреть, как бы выглядела подобная встреча Дэрила с Иезекиилем :)
Я так понимаю, в конце ветки с Ниганом, Королевство объединится с Хиллтопом и Александрией, чтобы побороть вселенское зло?
ragnarady
ragnarady
01 Nov 2016, 06:05 #
@Sheeva: > Я так понимаю, в конце ветки с Ниганом, Королевство объединится с Хиллтопом и Александрией, чтобы побороть вселенское зло?

Ехал спойлер через спойлер... : )
Да и понятие "конец ветки с Ниганом" - несколько расплывчатое, пожалуй.
Sheeva
Sheeva
01 Nov 2016, 06:09 #
@ragnarady: ой, да я не в курсе, комиксы не читала, к своему стыду. Предположение, не более. Должны же его победить в конце концов, смерть Гленна и Эйбрахама нельзя так оставлять.
AnotherWay
AnotherWay
02 Nov 2016, 00:21 #
@Sheeva: Уверен, что если это и случится, то ой как не скоро.
StKirill
StKirill
05 Nov 2016, 02:03 #
говорят, что в комиксах Ниган ещё жив, и группа с ним уже партнерствует, а не враждует
shotfirer
shotfirer
05 Nov 2016, 17:06 #
@StKirill: не то, чтобы прям "партнёрствует", но пользу он уже приносит, да
ragnarady
ragnarady
07 Nov 2016, 22:49 #
@Sheeva: Я к тому, что _прямо_ вам ответить никто, пожалуй, не сможет; по крайней мере так, чтобы не расстроить всех тех, кому спойлеры не по нраву. А так-то, на уровне догадок, это действительно логичный ход для развития сюжета, разве что с "вселенским злом" вы несколько погорячились.
Sheeva
Sheeva
07 Nov 2016, 23:59 #
@ragnarady: ну на фоне Нигана, зомбаки уже не кажутся такой серьезной угрозой) Да и Гленна никогда не прощу)
ragnarady
ragnarady
08 Nov 2016, 19:42 #
@Sheeva: Я надеюсь, что у "Ходячих" впереди ещё много сезонов, и они дойдут до следующей за Ниганом арки, будет интересно услышать, изменится ли ваше мнение ;)
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
06 Nov 2016, 07:15 #
@Sheeva: >Судя по комментам становится понятно, что тут достаточно много четырнадцатилетних мальчиков, которым подавай встречу Люсиль и черепов каждую серию, в противном случае эпизод признается "нудятиной, унылым говном

Так может, образно говоря, поднять свою ленивую жопу? Прочесть оригинальный комикс, в котором еда и патроны не падают с неба, голову ходячего не проткнуть зубочисткой, а мир враждебен настолько, что "нудятине и унылому говну" практически не осталось места. Тогда станет заметно, сколько раз за историю сериала, были использованы дешёвые и унылые приёмчики, где сценаристы нагнали порожняка, кто сколько и где сэкономил и заработал, растягивая действо пустыми эпизодами и бессмысленными сценами, и самое главное, почему у "четырнадцатилетних мальчиков" горит, когда культовую графическую новеллу, превращают в Санта-Барбару, раз за разом сливая эпичнейшие сцены и события первоисточника.
Sheeva
Sheeva
07 Nov 2016, 23:58 #
@VenechkaChinaski: воу воу воу палехче, парень. А может я специально не поднимаю свою "ленивую жопу" (на самом деле она не такая уж и ленивая)? Потому что как показывает опыт, прочитав первоисточник, от экранизации зачастую начинает бомбить, чего я не хочу. У меня уже был подобный опыт с "Игрой престолов". Потому что смотрю серию и говорю: "Это не так, этого тут вообще не должно быть" и т.д. Мне нравится этот сериал таким, какой он есть.
Большинство ноющих тут людей не читали "культовую графическую новеллу". А ноют только потому что "где экшн, где мессиво, где смерти, продублируйте 7х01 а то скучняк". По своим же друзьям и подругам сужу.
И также не понимаю "праведный" гнев, прочитавших комикс. Авторы давно сказали, что сериал - полуавтономное произведение уже некоторое время. Я лично не вижу смысла один в один все дублировать. Зачем? Чтобы совсем все было предсказуемо и никому не было интересно? Если вас так бомбит с этого, зачем продолжаете смотреть? Читайте комикс.
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
09 Nov 2016, 07:36 #
@Sheeva: ну да, давайте с черенками на армию фашистов бежать, как у Михалкова, а то чёто предсказуемо всё было, и не интересно, надо приукрасить. Сериал не "полуавтономное произведение" а всего лишь кривая адаптация. Вся отсебятина которую они напридумывали выглядит как идиотия больных раком мозга. Обосновать её кроме как ПАТАМУШТА они никак не могут. Про нравится этот сериал таким, какой он, это вообще отдельный диагноз, даже говорить не о чем. Комикс прославился именно своим продуманным сюжетом, потому и стал культовым, а создатели сериала, предлагают навернуть говнеца, вместо того чтобы оставить всё как было, ибо было хорошо. Им обязательно нужно было сделать плохо. И таки да, лучшие кинокомиксы были таки сняты чуть ли не кадр в кадр (Sin City), либо же стилизованны под него (Скот Пилигрим). При этом отсебятины там крайне мало, если вообще есть.
A_nna
A_nna
09 Nov 2016, 13:58 #
@VenechkaChinaski: если в комиксе все было так хорошо, а в сериале все так плохо - просто перечитайте комикс, вместо того, чтобы расставлять диагнозы. то, что сериал снимается по мотивам, вообще ни к чему сценаристов не обязывает, а лишь дает им материал. как бы вас это не бесило)

комикс не читала и не планирую, полистала немного - не мой формат
Shirik_451
Shirik_451
01 Nov 2016, 06:26 #
Ржу когда Кэрол притворяется дурой:D

Обожаю такие тихие, спокойные серии, слушать и размышлять над диалогами и раскрывать картину каждого персонажа.

Отдельное слово о Короле Иезекиль, который играет свою роль, очень понравилось как он раскрыл по полочкам свою историю, Кэрол.
Villariba
Villariba
01 Nov 2016, 19:56 #
@Shirik_451: она когда заплакала около выстиранного белья о том, что теперь все время будут пироги на обед и ужин - я аж поверила ей.
а потом она спионерила одежду...
StKirill
StKirill
05 Nov 2016, 02:05 #
я наоборот не поверил, подумал - что за бред? что за наиграные слезы?
aaanoylaaa
aaanoylaaa
01 Nov 2016, 08:56 #
Какая же крутая серия!
С этим волшебным королевством, совсем забыла про Рика и Ко, и все их проблемы. Даже как то все равно стало на время.
Можно снимать отдельный сериал про королество, я бы посмотрела.
Мася
Мася
01 Nov 2016, 10:14 #
Ф - Филлер, однако позволяющий отдохнуть.
Xenobait
Xenobait
01 Nov 2016, 11:34 #
24 на 7 Тигр! Эх, надеюсь Изекеиля не ждёт судьба комикса =\
dikhunt
dikhunt
01 Nov 2016, 11:44 #
Народ , подскажите кто знает , где вообще можно найти рейтинги всех сериалов , самый так сказать актуальный рейтинг , по которому измеряют популярность всех сериалов , а то только и слышу рейтинги упали и сериал закрыли или наоборот , вроде гуглил , и нечего путевого так и не нашел , может есть кто тут из вас продвинутый в этом смысле ))) задал вопрос тут . так как этот сериал самый обсуждаемый из которых я смотрю )
Мася
Мася
01 Nov 2016, 12:19 #
@dikhunt: в бытность когда выходил Касл. Смотрел рейтинги тут http://tvbythenumbers.zap2it.com/
DanFar
DanFar
26 Nov 2016, 18:35 #
Когда так говорят имеют в виду телевизионный рейтинг. И для каждого канала он свой для выходящих на нем шоу.
A_nna
A_nna
01 Nov 2016, 11:50 #
Отличная серия, после предыдущей смотрится приятно. Королевство, король, тигр, реакция Кэрол - все понравилось. Сериал получил глоток свежего воздуха - новые общины, новые персонажи, новый мир.
GEOps
GEOps
01 Nov 2016, 12:32 #
Show comment
nyasha-01
nyasha-01
01 Nov 2016, 13:53 #
Кэрол бесподобна. Блин, здоровья и долгих лет актрисе.
sociolog_melvas
sociolog_melvas
01 Nov 2016, 14:08 #
Ого, да что это за Шер-Хан?)))) Шива неплохая)
Кэрол как бесила, так и бесит, хотя про гранат она сказал прям в точку, с этим плодом действительно полно волокиты)
Серия, можно сказать, разгрузочная, после шокирующего открытия сезона)
falmawain
falmawain
01 Nov 2016, 14:45 #
Прекрасная разгрузочная серия!
Слава небу, не пришлось глотать валерьянку после нее.
Nurgun_Chikaldin
Nurgun_Chikaldin
01 Nov 2016, 16:10 #
Королевство чем-то смахивает на деревню Губернатора. По любому должны быть какие нибудь секреты, ну не могут быть такими идеальными. Король вообще какой то сумасшедший. Надеюсь раскроют секрет в след серии.
deriwatiw
deriwatiw
01 Nov 2016, 18:37 #
@Shtotto: уже раскрыли же. Сам иезекииль и рассказал. Ну и Ниган их крышует. Все просто.
S_vetika
S_vetika
01 Nov 2016, 16:18 #
Все пишут что серия разгрузочная, и я согласна. Но я все 40 минут переживала и думала как же там бедные Рик и ко)
Иезекиль сначала меня раздражал, а после разговора с Керол его подведение оказалось действительно логичным. И у меня почему-то зародилась мысль. что Короля убьют, а на его месте окажется Кэрол. Типа "завещаю тебе королевство и тигру" 0_0
Haoose
Haoose
01 Nov 2016, 18:48 #
@S_vetika: Если его убьют, то вместе с тигром.
Bondarmen
Bondarmen
PRO
19 Nov 2016, 16:06 #
@S_vetika: Как по мне, король так беспокоился О молодом парнишки что больше было похоже что у него какая-то серьезная смертельная болезнь и он готовит принца к трону
Bellyash
Bellyash
01 Nov 2016, 16:32 #
Отличная, спокойная серия. То, что нужно после той кровавой.
Кэрол заставила улыбнуться в некоторых моментах. У нее отлично получается играть роль наивной дурочки)
qaffoq
qaffoq
01 Nov 2016, 16:47 #
белогривая лошадка в конце прекрасна

у Шивы интересная история, но эта графика... + образ Короля - будто бы совсем не Ходячих Мертвецов смотрю, и это не плюс

Совсем не понравился персонаж Иезекииль, хоть он и положительный (пока)
А вот Ниган, напротив, отличный получается, Джеффри Дин Морган - то что нужно
Arkane
Arkane
01 Nov 2016, 17:37 #
Чувствую следующая серия целиком и полностью будет посвящена Дэрилу, судя по её названию и по промо.
Эта же серия неплохая, но какая-то уж слишком спокойная.
Intense17
Intense17
01 Nov 2016, 18:26 #
На моменте встречи с королем было ощущение, что я смотрю Нацию Z, а не Ходячих )))
Blahh
Blahh
01 Nov 2016, 20:25 #
Отличный эпизод.
Жаль, закончился очень быстро. Поначалу даже подумал, что экранное время сократили, но нет, просто было настолько интересно что время пролетело незаметно.
LawrenceUKR
LawrenceUKR
01 Nov 2016, 21:19 #
Серия в духе сериала.
Любите интересные серии - любите и серии с Кэрол.
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
01 Nov 2016, 23:47 #
В восторге с Короля и Шивы. И с боевых свиней, которые подпортят пищеварение прихвостням Нигана.
Хочу, чтобы теперь молодые люди подкатывали не посредством сообщения вк, а с помощью тигра и граната.
AnotherWay
AnotherWay
02 Nov 2016, 00:20 #
@Lika_aka_Dianka: Ты правда решила, что Иезекииль "подкатывал" к Кэрол ? Я понимаю, что это наверное ирония все-таки, но come on. Мне кажется, что порой те, кто смотрят сериалы и видят 2х персонажей противоположного пола просто автоматически думают о том, о чем мне сейчас говорить не хочется. Это я не тебе, это скорее к не совсем адекватным фанатам, а точнее фанаткам. Очень странная сторона фанбазы, по-моему.
Bloch
Bloch
02 Nov 2016, 03:40 #
@AnotherWay: это называется "шипперская душа" с:
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
02 Nov 2016, 22:39 #
@AnotherWay: у меня лично нет мании шипперить всех подряд. Но между ними невооруженным глазом видно химию.
icelbi
icelbi
03 Nov 2016, 00:15 #
@Lika_aka_Dianka: я тоже увидела эту химию, бро. Именно между ними, не между Кэрол и Морганом, который искал её и спасал, не даже между мужиком, с которым она спала в Александрии (совсем не пыталась запомнить его имя и личность, сорри). И это называется не мания шипперить всё, что движется (удивлю Вас, AnotherWay, но о 2 персонажах одного пола так же можно подумать то, что Вам не хочется говорить, лолшто), а просто личное видение развития отношений.
AnotherWay
AnotherWay
03 Nov 2016, 05:55 #
@icelbi: то есть желание видеть персонажей, историю и людей и то, что прописали сценаристы (изначально ,а не слушающие мнение тумблеровских девочек), а не "я не удержалась и зашшиперила" (это не личное развитие отношений, это именно желание это видеть, стандартный комментарий на майшоус к каждой серии любого сериала" это ЛОЛШТО ? Ну окей, буду знать.
Как я и сказал, лично для меня это очень странная сторона фандома. Одно дело, когда какие то персонажи нравятся, но что бы это не было, драма ли, фэнтези ли, сай фай ли, все везде видят только кукол в которых можно поиграть своей "шипперской душой". Я понимаю, не у всех все хорошо с отношениями и прочее, но по мне так это как раз то, что нужно искоренять, ибо есть множество примеров, когда подобное влияло на сценаристов и ни к чему хорошему не приводило (а учитывая как некоторые сериалы только живут ради рейтингов и пользуются подобным дешевым методом, ну окей). Вот уж действительно, ЛОЛШТО.
No offense абсолютно, без негатива, просто мнение человека, который смотрит не ради того, чего смотрят другие, тем более Драму в Постапоклипсисе про зомби, когда порой это лишнее (Ришон, например), вот это все действительно неприемлимое ЛОЛШТО. Не забудьте заминусовать адекватное противоположное мнение, как все тут любят.
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
04 Nov 2016, 21:44 #
@AnotherWay: в данном случае никто из воздуха не брал несуществующего притяжения между этими двумя персонажами. И чем Вам не угодила романтика в "Драме в Постапокалипсисе про зомби"?
Нинья
Нинья
05 Nov 2016, 16:48 #
@AnotherWay: А что плохого в Ришон?
Мишон стала Карлу фактически второй матерью. Она спасала Рика и очень, очень много для него сделала. А Рик многое сделал для нее. У них такая богатая почва для развития отношений, что я с четвертого сезона скрестила пальцы - когда же прорастет.
По моему, Ришон гораздо логичнее, чем та внезапная блондинка на пару серий. Дело даже не в ДРАМЕ, а в том, что эти двое крайне близки друг к другу, и никого кроме Мишон в сериале рядом с Риком увидеть я лично не могу. (Улыбалась как дурочка после их серии, простите)
Химия либо есть, либо нет, и она не на пустом месте берется. У Кэрол с ноунеймом ее нет. С Иезеркилем вполне может получиться. Когда химия есть, отношения кажутся интересными в перспективе, персонажей шипперят. Это нормально.
Я очень люблю персонажа Кэрол, и, по моему, такой женщине как она, подходит немножко сумасшедший чувак с тигром, что-то в этом есть, вот люди и шипперят)
Reset256
Reset256
01 Nov 2016, 23:56 #
Одна из немногих серий, которая наполнена разговорами, а смотреть интересно!

Иезекииль именно такой, каким я его представлял. Надеюсь, не затянут арку с Королевством до конца сезона, где резко всех переплетут.
AnotherWay
AnotherWay
02 Nov 2016, 00:18 #
Я вдруг осознал, что разница между Кэрол и Иезекиилем как между добром и злом, да и не зря король говорил о реалистах и оптимистах. Таких людей как он в жизни не хватает. Очень не хватает, скажу я вам.

И да, не понимаю, о чем вы тут говорите, эта серия просто замечательная. Дело даже не в разговорах и отсутствии каких то кишок и мяса (к тому же без этого каждая серия не обходится), а в атмосфере, покое, идеологии и раскрытии персонажей.

Более того.. после 1 серии даже не хочется возвращаться к тому аду, все же на шок-контенте шоураннеры переборщили. Это вернуло интерес, хайп и зрителей, но это не значит, что это хорошо. Кстати, судя по комментариям, как правильно заметили, именно blood/gore/hardcore ждут от TWD. Так вот, ребятки, вы ошиблись, Ходячие вообще не об этом, как в комиксах, так и в сериале тем более. Да и преувеличивают люди значение Нигана. Он конечно получился выразительным, Морган постарался, но по идеологии и бэкграунду уступает Губернатору, imo.

И да, кто мог представить, что Кэрол доберется так далеко ? Сейчас это чуть ли не #1 персонаж во всех Ходячих. Вот кого будет жалко, а не fangirl favorite Дэрила в первую очередь, если что случится. Серьезно. Мало какой персонаж так сильно эволюционировал на TV. Это и есть характер девелопмент. Надеюсь Иезе вернет ей душу, которую она потеряла.

Шива прекрасна.
Villariba
Villariba
03 Nov 2016, 18:23 #
@AnotherWay: ППКС. Спасибо за развернутый адекватный комментарий. Которые, чем ближе шоу к мейнстриму, тем все реже и реже встречаются
AnotherWay
AnotherWay
18 Nov 2016, 20:45 #
@Villariba: С радостью, я бы писал на MS куда больше и чаще, если откровенно, потому что желание и мыслей очень много порой, но к моему большому сожалению, очень уж тяжело в последнее время находить среди всего этого потока фанбойства, шипперства, неадекватности и прочего желание для этого, да и людям особо не интересно все, что не подпадает под их восприятие мира. Это я так, в целом, наболело немного, ибо на западе в этом отношении все куда глубже и интереснее. Думаю, что такие люди и комментарии встречаются, но все чаще умалчиваются и многие просто предпочитаю промолчать на фоне остального, особенно учитывая политику любви к минусам и "стадности". Впрочем, это уже реалии)
Gordey
Gordey
02 Nov 2016, 00:36 #
Король прикольный. И по своему он прав. он смог построить какой-никакой, но мир. Однако что будет, если однажды они не смогут заплатить Нигану? Абзац сразу всем..
Ниган, конечно, силён, но чересчур борзый. Рано или поздно - нарвётся. Не сладили с ним напрямую - завалят из-за угла.
James_Ford
James_Ford
02 Nov 2016, 00:42 #
DancingFish
DancingFish
02 Nov 2016, 01:02 #
Твое лицо, когда не могут уместить две ветки сюжета в одной серии в 2016.
Все, конечно, понимаю. Король, тигр, королевство, фэнтези и т.д. Но типо, плес, почему бы не показать, что там с основной группой, а не только эту новую линию.
B-e-l-l-a
B-e-l-l-a
02 Nov 2016, 06:25 #
Просто влюбилась в Иезекиля и Шиву!*__* А вообще, начинаю понимать Кэрол: тут всего лишь сериал смотришь, привязываешься к персонажам, а потом трясешься, что их выпилят, а она каждый день рискует потерять кого-то по-настоящему близкого, вот и бежит куда подальше.
AngelandDevil12
AngelandDevil12
02 Nov 2016, 06:54 #
и никто не отметил прекрасную королевскую музыку :D меня прикололо и понравилось :3
хххКОТОПЕСххх
хххКОТОПЕСххх
02 Nov 2016, 09:00 #
Ходячие такие ходячие) После крутых серий обязательно следуют филеры. Лишь бы не затянулись.
d0dman
d0dman
02 Nov 2016, 10:13 #
Show comment
d0dman
d0dman
02 Nov 2016, 11:00 #
@d0dman: Нигану*
Bondarmen
Bondarmen
PRO
19 Nov 2016, 16:15 #
@d0dman: ахахаха есть же неадекваты....
kingforthesirens
kingforthesirens
02 Nov 2016, 10:45 #
Когда-нибудь сценаристы перестанут мучить Кэрол, но это будет уже совсем другая история...
Ivo
Ivo
02 Nov 2016, 13:09 #
По этой серии видно что Ниган избрал не правильную политику власти, держа всех в страхе он не понимает что все стали ему потенциальными врагами, пусть даже открыто пока никто не выступает, но свинки то трупами кормленные, овощи тоже на своих какашках растить можно. Как ему такие подаяния? Он мог бы забирать все это не угрожая всех выпилить, ведь многим в этом мире нужна качественная вооружённая защита от ходячих и других людей в обмен на продукты. Но ему понадобилось жестко править, что как я понимаю и заведет всю его банду в могилу.
Valyava
Valyava
04 Nov 2016, 16:56 #
@Ivo: Учите историю, молодой человек
Sheeva
Sheeva
04 Nov 2016, 18:50 #
@Ivo: Эммм, по-моему, Ниган избрал очень неплохую политику. Собрал под свое крыло таких же отбитых как и он сам, вся его группа держится на уважении к этому королю садизма. Сами по себе ничего не делают - только катаются каждую неделю и собирают дань. Как членам его группы может такое не нравиться? Да они кайфуют.
>Он мог бы забирать все это не угрожая всех выпилить, ведь многим в этом мире нужна качественная вооружённая защита от ходячих и других людей в обмен на продукты.
Вряд ли существует такая группа, которым нужны наемники, чтобы защититься от ходячих. Как, спрашивается, они тогда вообще остались в живых такое продолжительное время? Основная проблема - люди. И группа Нигана как раз те люди, от которых остальным требуется защита. Только Ниган решил не выпиливать всех, а сделал мудрее - заставил всех работать на него.
DanFar
DanFar
26 Nov 2016, 18:47 #
Овощи на какашках наоборот лучше вырастут
Возможно даже вкуснее)
Toska_Forsite
Toska_Forsite
02 Nov 2016, 17:43 #
Я всё больше и больше убеждаюсь, что Кэрол до апокалипсиса работала где-нибудь в (контр)разведке. А забитая домохозяйка - это так, легенда для отвода глаз.
Velldanas
Velldanas
02 Nov 2016, 20:22 #
Скучная и местами нудная серия. Не поймите меня неправильно. Мне интересно узнать что там с Кэрол, введение новых персонажей в лице Короля с тигром. Но расстягивать это на всю серию после жёсткой первой ? Мне интереснее узнать как группа Рика доберётся до Александрии и расскажет всем остальным что случилось. И какие действия они будут предпринимать в дальнейшем. Не вижу ничего плохо в том, чтобы совмещать действия там и тут в одной серии. Это как целую серию посвятить одной Дайенерис из ИП.
Raspber
Raspber
02 Nov 2016, 20:30 #
Иезекииль ох*енен. У меня всё.
icelbi
icelbi
02 Nov 2016, 20:32 #
Люблю серии про Кэрол~
Очень понравился Иезекиль, хочется следовать за таким лидером
Kholopovarita
Kholopovarita
02 Nov 2016, 21:22 #
Няшный тигр ^-^
И мне почему-то кажется (или хочется?!), что Спасители как-то связаны с Ниганом :/
Villariba
Villariba
02 Nov 2016, 23:27 #
@Kholopovarita: оооо интересно как же они с ним связаны-то? xDDDDD
omegacorpse
omegacorpse
09 Nov 2016, 14:10 #
@Kholopovarita: Ога. Напрямую.
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
02 Nov 2016, 22:51 #
Как в одном из переводов:
"Жизень - это жизень"
Я ничего лучшего за последние пять лет не слышал.
Ardiff
Ardiff
02 Nov 2016, 23:06 #
Ничего так расслабляющая серия.
Шива шикарна, думаю она ещё перегрызёт пару глоток врагов позже. Но вообще неплохое довольно таки место это Королевство. Жаль у них стволов вроде не шибко много.
Кэрол в этой серии милашка просто :3
Strange_Juice
Strange_Juice
02 Nov 2016, 23:39 #
как хорошо, что они переключились на Кэролл! можно отдохнуть от всей той жести, что творилась в предыдущей серии.
_-Dee-_
_-Dee-_
03 Nov 2016, 00:44 #
Вот мне интересно на счет дани, они приезжают и забирают что-то там каждую неделю у кого-то, это в какой вселенной растения и животные успевают вырасти и дать урожай или потомство за неделю. В итоге все очень быстро должно уйти в ноль, и тогда придется кормушку вырезать либо ждать когда они нападут сами от безысходности.
armitron
armitron
03 Nov 2016, 02:11 #
Серия про то, как Кэрол и Изя сначала пыль в глаза друг другу пускали, потом по душам поговорили, а потом он ей запретный плод принес.
Кэрол очень милая, у Иезекииля тигр смотрелся убедительнее, чем парик. А вообще классный персонаж.
LUXEON
LUXEON
03 Nov 2016, 02:32 #
В конце Кэрол решила пожить в тишине и спокойствии, уединенно, чтоб вечера у камина? Как непривычно то..
Геворг
Геворг
PRO
03 Nov 2016, 02:53 #
Похоже, у Кэрол появился новый приятель :)
ayagma
ayagma
03 Nov 2016, 02:59 #
мне одной король напоминает киркорова?))
Villariba
Villariba
03 Nov 2016, 18:30 #
@ayagma: кто это?
KOStEt_58
KOStEt_58
03 Nov 2016, 03:32 #
Всё абсолютно верно говорят заминусованные ребята сверху. Я ждал от серии чего угодно, но не этого. Увидев Кэрол (о сосуществовании которой я уже забыл), я простонал: "ну ёперный театр". Я не знаю. Мне за всё существования сериала уже надоело, когда сериал буксует таким способом. Надоели эти рефлексии. Мне не интересно на такое смотреть. Я уже стал стар для такого дерьма. Конечно, фанаты, которые сожрут серию в любом виде, будут меня убеждать, что так зрителям дают передохнуть, и прочую лабудень. Нет. Не обманывайте себя. Мне не нужен беспрерывный экшон и трагические смерти каждую серию. Сериал, он на то и сериал, что сюжет чаще всего "условно" растянут. Я не понимаю, почему бы не показывать действия разных героев параллельно. Мне совершенно насрать на Кэрол, мне насрать на Моргана, мне насрать на Королевство. Но я понимаю, что кому-то нет. Для и этого и надо, вести повествование размеренно. Потому что, что делать например мне? Мне сериал, вроде бы, импонирует, некоторыми местами, например персонажами. И этих самых персонажей в этой серии не было. Мне эту серию надо пропускать? В грёбанной Игре Престолов, имея почти десяток сюжетных линий. они умудряются показать всё, пусть и не всегда это хорошо получается, здесь же не могут показать два места параллельно, так и ещё и тыкают размышлениями о вечном, которые кончились у меня в подростковом возрасте. Я не могу сказать, что серия плохая, но для меня ни о чём.
1234qwin
1234qwin
03 Nov 2016, 14:30 #
@KOStEt_58: Тоже об этом думала.Смотреть на одного и того же персонажа всю серию надоедает.А бывает ещё и ждешь какую-нибудь сюжетную линию месяц, чтобы её показали.Но похоже это никогда не изменится, может только если герои перестанут расходиться, но это вряд ли случится.
zero010
zero010
03 Nov 2016, 04:20 #
Серия вообще никакая. на 3 тупо. Не понимаю, почему эту серию переместили на 2, а не оставили на 3. После бодрого начало нужно было сделать нормальную серию, а не филлер . Ну как-то вообще скучно. Из плюсов : Шива, Король Иезекиль(надеюсь правильно написал), сцена передачи свиней Спасителям. Всё. Слишком слабо, не должны такие серии быть в начале сезоне. в общем 3 из 5
megapilus
megapilus
PRO
03 Nov 2016, 04:55 #
Show comment
solic
solic
03 Nov 2016, 05:08 #
А подскажите пожалуйста, сколько Кэрол лет по сюжету (и актрисе по факту)? Просто она чуть ли не чаще всех основных персонажей пускается в отношения...
shotfirer
shotfirer
04 Nov 2016, 03:42 #
@solic: Мелиссе МакБрайд – 51. Кэрол – не известно (да и вообще, возраст персонажей тут достаточно условный), но судя по всему примерно такой же.
В комиксе Кэрол было 24 :)
Valyava
Valyava
04 Nov 2016, 16:54 #
@solic: А Кэрол с кем-то была в отношениях? оО
TheSinner
TheSinner
03 Nov 2016, 10:45 #
Кэрол все больше и больше удивляет своим повидением
shotfirer
shotfirer
04 Nov 2016, 03:42 #
@TheSinner: чем-чем?)))
alexander444
alexander444
05 Nov 2016, 01:33 #
@shotfirer: своим привидением.
STEELor47
STEELor47
03 Nov 2016, 18:23 #
Show comment
yar3333
yar3333
04 Nov 2016, 01:31 #
@STEELor47: Вы правы. Почему-то предыдущие сезоны воспринимались как нечто правдоподобное. Эти же две серии - как будто комикс листаю.
Godric-
Godric-
05 Nov 2016, 22:45 #
@yar3333: "как будто комикс листаю" дам вам время, чтобы понять, как глупо звучит эта претензия...подсказка (первоисточник)
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
08 Nov 2016, 09:01 #
@Godric-: просто не все в курсе, что сначала был комикс "Ходячие мертвецы", а уж потом дошло дело до сериала. Печально, но факт.
STEELor47
STEELor47
09 Nov 2016, 20:17 #
@hlas_of_my_nick: то что сначала был комикс, в курсе, не надо тут за дураков считать людей, просто раньше было выживание, а сейчас какое то пор**. То что я смотрел на протяжении первых 6 сезонов было на 10 из 10, но то что происходит сейчас... 3 из 10. Претензий нет ни у кого, это не претензии и мнения, так что давайте будем адекватными и не будем опускаться до оскорблений и намеков. Мое мнение, имею право, не хочу - не смотрю.
KostyaSib
KostyaSib
05 Nov 2016, 22:03 #
@STEELor47: вот я тоже уже думаю забросить серил, что 1 что 2 - бред и нудятина.
zvezduny
zvezduny
03 Nov 2016, 22:42 #
По сравнению с предыдущей серией..серия миролюбивая)) Не очень хотелось бы развивать сказочную историю в сериале... ) С тигром перебор,тем более видно что графика.
Alfonso
Alfonso
04 Nov 2016, 00:48 #
Ушла, но осталась. Сама того не желая, подыграла Изекилю, став крестьянкой прямо за стеной королевства)
sapis
sapis
04 Nov 2016, 01:22 #
Steven Yeun Already Has A New Post “Walking Dead” Job - CONAN on TBS
https://www.youtube.com/watch?v=-T5bVCs3Nsg
nellyfila
nellyfila
04 Nov 2016, 05:38 #
серия слабовата в сравнении с первой-то, но смотреть на кэрол одно удовольствие.
король неплох как персонаж, но не борец, что плохо скажется в итоге по-любому. ибо в этом мире не выжить, если не умеешь держать оружие и биться насмерть.
между морганом и кэрол такие искры. от любви до ненависти.

"ты была моей самой любимой из тех, кого я вырубал".
♥♥♥
nellyfila
nellyfila
04 Nov 2016, 05:40 #
@nellyfila: и да, иезикель жутко напомнил мишон своей внешностью и дрэдами, конечно *-*
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
08 Nov 2016, 09:02 #
@nellyfila: в комиксе у них была любовная линия, если что.
nellyfila
nellyfila
30 Dec 2016, 05:43 #
@hlas_of_my_nick: ещё чё, сука, в комиксе было!?????
filuk
filuk
04 Nov 2016, 12:50 #
Вы серьезно? Чтобы так изобразить "короля", нужно играть в театре в "Макбете"?? Работая сотрудником зоопарка, можно так развить в себе лидерские способности
, чтобы консолидировать вокруг себя небольшой город и все были довольны?? Уборщик в зоопарке? Да ни разу не верю! Пока - не убедительно.
Посланник
Посланник
04 Nov 2016, 15:08 #
Когда еще не посмотрел, но как же, черт возьми, стремно смотреть новую серию)0))
Valyava
Valyava
04 Nov 2016, 16:53 #
На фоне брутальной и серьезной первой серии вторая воспринялась мной как идиотская шутка сценаристов. Аляповато!
Moonlight42
Moonlight42
04 Nov 2016, 16:53 #
Поющие мертвецы :)
Delffino
Delffino
05 Nov 2016, 16:32 #
Узнаю Ходячих. Унылота и пустой треп. Особенно паузы в диалогах дико нагоняют тоску.
Enslaved
Enslaved
05 Nov 2016, 17:32 #
Не поверю если скажут что фанаты сериала других стран также ноют как вы.
ТВД это прежде всего драма, а не экшн.
ywmd
ywmd
05 Nov 2016, 18:59 #
Два момента, которые очень понравились, как и сама серия в целом.

—I just embrace the contradiction. Maybe you could too in your own way. Like, maybe you could go and...not go.
— ?
— Yeah, I sound like a crazy person, I get it. And maybe, I am. But I think, I can help. If you let me.
—Why do you care?!
—Cause it makes me feel good.
-------------------------------------
—I think you’re my favorite person I ever knocked out. Definitely top two or three.
Морган ❤️

Ну и жест с гранатом, конечно.
Godric-
Godric-
05 Nov 2016, 19:27 #
Обычно серии об отделившихся членах группы весьма скучные, я и про эту так думал, но ошибся, очень крутая и интересная серия вышла, крутое королевство и крутой Иезекиль, если раньше, все поселения в которых приходили наши герои мне казались с подвохом, то тут реально какая-то идиллия и похоже настоящая, люди добрые, лидер при всём этом маскараде более чем адекватный и разумный ( по первым впечатлениям конечно).
Думаю, что Рик и Королевство в итоге объединятся для решающей битвы.
KostyaSib
KostyaSib
05 Nov 2016, 22:00 #
Сериал скатился... Толпа терпил и про них истории....
immortaloren
immortaloren
06 Nov 2016, 00:38 #
Ну ептеть очередное поселение угробят эти дЭбилы...жаль жаль...а люди мирно живут.
Vicaria
Vicaria
06 Nov 2016, 02:08 #
Прекрасная серия, в отличие от первой смотреть было по-настоящему приятно. Не помню когда такие теплые ощущения от серии Ходячих были, может это из-за контраста с предыдущей.
И господи! Почему Иезекиль настолько милый? :)

Чудак с тигром/10
MaXXX1k
MaXXX1k
06 Nov 2016, 07:05 #
Вторая серия, а уже адски скучно... Сейчас она идёт, а я заполняю то, что посмотрел на сайте и пишу коменты... Король? Серьёзно?!!!! Нелепый плагиат на нелепый фильм Судный День с Роной Митра. Я не бросаю сериалы, которые начал смотреть, но этот пора...
AlexWhite_11
AlexWhite_11
06 Nov 2016, 13:15 #
@MaXXX1k: Тебе в каждой серии экшен подавать? Без таких серий ничего понятно не будет, теперь знаем, что такое Королевство и кто такой король Иезекииль. Третья серия такая же будет, только про спасителей.
Никакого плагиата тут нету.
KOStEt_58
KOStEt_58
07 Nov 2016, 03:17 #
@AlexWhite_11: ещё один. А скажи, пожалуйста, причём здесь экшен? Он вроде ни слова не сказал, что ему не хватает экшена, ты откуда это взял? Сам придумал?
ArnautDorina
ArnautDorina
06 Nov 2016, 19:45 #
Хороший поворот....и котик хороший :)
Ssmile
Ssmile
07 Nov 2016, 01:24 #
Мне эта серия понравилась гораздо больше предыдущей! Спокойствие и разговорчики, новый мир, новые герои, киса ))!
chrispi268
chrispi268
07 Nov 2016, 19:11 #
Иезикиль очень хороший человек, тк это дорого стоит рискнуть своей жизнью, чтобы спасти животное. Сразу понравился, актёр хорошо подобран, глаза у него добрые и его подчинённый Роберт - сильный мужчина, во всех смыслах
Радует, что Кэрол недалеко ушла. И Морган нашёл себе пристанище.
НО!!! надо бежать и рассказывать Рику, что есть такое поселение как у Иезикиля и объединять усилия против шайки Нигана, это ж 3 поселения вместе... подтянуть некоторых и пойти на Нигана.... надеюсь - додумаются до этого, уверена даже, что да
ps улыбка Кэрол от шока - нечто )) очень развеселила, и ещё как она ножик с сигаретами украла и одежду - без палева )
shitfan
shitfan
23 Nov 2016, 22:49 #
@MissChristin: по-моему там была шоколадка)
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
08 Nov 2016, 09:06 #
Боже, читая некоторые комменты, хочется повеситься. Ребят, сериал ПО КОМИКСУ, там Шива БЫЛА, что вы лезете в дебри сказка-несказка, я вас умоляю. А про арку "Всеобщая война" я уж промолчу: "...как у Иезикиля и объединять усилия против шайки Нигана, это ж 3 поселения вместе... надеюсь - додумаются до этого, уверена даже, что да", господи, я плакал Т_Т
DeerBeemo
DeerBeemo
12 Nov 2016, 21:53 #
Поясните, пожалуйста, за момент с почтовым ящиком и Морганом. Я чет не догнала, к чему это было.
Ctixia
Ctixia
13 Nov 2016, 02:39 #
Если я в прошлой серии была в шоке в самом плохом смысле, то на этой серии мы только успевали смеяться и охреневать от происходящего в хорошем смысле...
Ctixia
Ctixia
13 Nov 2016, 02:40 #
Надеюсь, они додумаются объединить Александрию, Королевство, Хиллтоп и другие рядом поселения - для отпора Спасителям...
Alylessa
Alylessa
15 Nov 2016, 12:55 #
У Кэрол такой вид, типа: блеееее, люди, что вы курите? Куда я попала?))
jensenjar
jensenjar
15 Nov 2016, 16:08 #
@EvaBarnes: неа такой вида типа " а можно мне таких таблеток?"
JoeP
JoeP
17 Nov 2016, 21:26 #
После предыдущей серии, Эта кажется романтической 😃
evildiabol
evildiabol
08 Dec 2016, 23:07 #
Мирное существование это не для Кэрол.
Abvgdeika
Abvgdeika
13 Dec 2016, 08:22 #
какая же все-таки Кэрол коварная
nellyfila
nellyfila
30 Dec 2016, 05:42 #
@Abvgdeika: этим она и прекрасна.
slipfox
slipfox
11 Jan 2017, 02:13 #
Серия понравилась, несмотря на то, что эпика вообще не было. Мне нравится эта традиция Ходячих: сначала показать мегаэпичную серию с кучей крови, а след. серия будет тихой, спокойной, с кучей разговоров. На мой взгляд, это еще больше подогревает интерес.
Иезекииль - идеальный лидер: умный, справедливый, рассудительный, и в то же время идол с фальшивой историей. В общем, четкий. Королевство очень понравилось, Александрия отдыхает.
DorotiEdison
DorotiEdison
13 Jan 2017, 22:42 #
конечно понятно, что первоисточник - комикс, но можно было это все как-то обыграть получше, королей, королевства, в более реалистичном ключе
а то контраст просто жуткий, и выглядит все довольно нелепо
Stepan_Potapov
Stepan_Potapov
23 Jan 2017, 03:03 #
Смотрю Ходячих с 2010-го, из-за наглых филлеров нередко забрасывал, но потом всё нагонял. Ниган прекрасен, но вытянет ли он сезон, когда есть вот такие серии? Я читаю комментарии и вижу, что подавляющем большинству серия пришлась по душе, а тех, кому серия не понравилась, тупо заминусовывают? Что вообще происходит?
Даже делая скидку на любовь Ходячих к бессмысленным диалогам для растягивания хронометража, тут - очевидный перебор. За всю серию не произошло РОВНЫМ СЧЁТОМ НИЧЕГО. Поступки непонятны, мотивы неясны. Очевидно, что писалась серия на отвали.

И да, те, кто пишет, мол, как это интересно шоураннеры придумали делать такую, как вы говорите, разгрузочную диалоговую серию? Вы вообще о чём? Подобные филлеры создаются лишь для докручивания до нужного числа серия хронометражом в 45 минут и не более. Кто угодно поймёт, что эту серию можно было бы ужать до 10 минут, прошлую сократить на эти самые десять минут - и совместить их.

P.S. Что значит "не нравится - не смотри"? Я смотрю и критикую то, что мне не по нраву в хорошем когда-то сериале.
ZELIBOBA228
ZELIBOBA228
31 Jan 2017, 06:45 #
пиздец, уже вообще забыл что было в предыдущих сезонах. поэтому не люблю начинать смотреть сериалы, которые не вышли полностью.
XYZon
XYZon
18 Mar 2017, 08:23 #
Кхм. Удивляет, что люди, добравшиеся до седьмого сезона, все еще требуют от "Ходячих" только мяса, кровищи и выпиливания персонажей. В этом сериале, безусловно, полно экшена, но он никогда не был на него заточен. Его суть - показать, что одни люди могут быть страшнее оживших трупов, а другие стараются сохранить человечность даже вопреки здравому смыслу. Одной кровищей такую картину не нарисуешь.

И серия замечательная.
konyusheva
konyusheva
08 Apr 2017, 23:52 #
Заставила себя вернуться к сериалу после предыдущей серии только спустя полгода (долго мне тот глаз снился..) Оказалось, зря боялась, вторая серия оказалась неспешной и разговорной
Dark_Spawn
Dark_Spawn
06 Jun 2017, 22:36 #
В их мире мертвецы схарчили всех лошадей. И собак что-то не видно. Зато свиньи у них настолько суровы, что сами едят зомби.
Gordey
Gordey
07 Jun 2017, 11:14 #
@Dark_Spawn: Почему бы и нет? Свиньи мясо жрут любое, не перебирая
Shaneer
Shaneer
21 Jun 2017, 10:49 #
@Dark_Spawn: и тут возникает вопрос: можно ли стать зомби если ты съел свинью, которая съела зомби?
Gordey
Gordey
21 Jun 2017, 10:58 #
@Shaneer: Нет. Объясняю: в сериале присутствуют людоеды, которые не становятся зомби, потому что вирус, которым больны все люди - неактивен. Вирус активизируется только если тебя кусает уже ставший зомби или если ты умираешь не от ранения в голову. Если смерть через мозг - ты сразу просто труп. Когда свинья сжирает зомби, то для неё оно просто мясо, поскольку свинья имунна к вирусу. Иначе там вообще от зомби-зверей отбоя не было бы. А раз имунна, то и вурус в ней либо не активен, либо уничтожен.
Всё это, конечно, теория, основанная на наблюдениях за действием в сериале
Shaneer
Shaneer
21 Jun 2017, 09:59 #
Не хило так Кэрол плющило в начале серии
Shaneer
Shaneer
21 Jun 2017, 10:07 #
И какого хрена Нигана еще не порвали лоскуты? У них там есть тигр! Тигр КАРЛ!
ilpassetto
ilpassetto
PRO
11 Jul 2017, 04:03 #
@Shaneer: тигр всего лишь животное, пусть и впечатляющее, но оно смертно и не выдержит, если Ниган или его свита откроет огонь.
Shaneer
Shaneer
12 Jul 2017, 17:08 #
@ilpassetto: эффекта неожиданности вполне хватит чтобы завалить если не всех, то многих.
Серьезно. Кто вообще ожидает появления ручного господибожемой тигра? Так что шансы вполне реальны
ilpassetto
ilpassetto
PRO
13 Jul 2017, 02:03 #
@Shaneer: не буду спорить, ибо напугать и покусать/загрызть такая тигра действительно может много человек, но чтобы среди них оказался Ниган - нееет, в этом поверить сложно, Ниган слишком крут даже для опасного дикого зверя, его смерть должна быть иной. (;
ilpassetto
ilpassetto
PRO
11 Jul 2017, 04:09 #
Комедия после трагедии. Может, ход и правильный, но уж больно волнуешься за состояние основной группы и попавшего в плен Дэрила. Хочется поскорее узнать, что там у них, а не отвлекаться на всякие сказки, даже если они забавные.
gurto
gurto
23 Jul 2017, 15:04 #
после ухода Глена Дэрил для меня последний персонаж основной группы который мне нравится ну еще пожалуй мишон

Не люблю Кэрол, не люблю Рика. Не вызывают они у меня никакого чувства восторга и мысли что они молодцы.

И глядя теперь уже на королевство...в общем очередное место где люди живут хорошо плюс минус. не хочу чтоб его разрушили.
oliverwilde
oliverwilde
16 Sep 2017, 05:04 #
Королевство.. а почему бы собственно нет)
Я бы выбрала королевство, среди остальных. немножко сказки в безумном мире

А Кэрол, я вообще не понимала сначала в чем ее фишка сперва. Но женщина прекрасна во многих смыслах. персонаж ее сложный и интересный. Как и Дерел, открывается не сразу и за 6 сезонов мнение менялось не раз и удивляли они не раз.

MeowYen
MeowYen
PRO
04 Nov 2017, 19:20 #
Если бы Шива съела Нигана, ох! }: )
GRIGOREs
GRIGOREs
08 Jan 2018, 19:22 #
Что если этот тигр станет зомби? вот будет хоррор
Iamfdrvv
Iamfdrvv
29 Jul 2018, 04:35 #
Не серия, а лютый бред
Что курили сценаристы? Какое в жопу королевство?
KJ_DTV
KJ_DTV
31 Oct 2018, 03:29 #
бля не могу. прочитала штук 50 комментариев о том, что непонятен мотив кэрол. она буквально дважды объясняла это, в записке и лично моргану, как вы смотрите-то
KJ_DTV
KJ_DTV
31 Oct 2018, 03:31 #
внимание я очень сильно люблю кэрол и она заслуживает всего самого лучшего спасибо за внимание
Blackly
Blackly
27 Mar 2019, 20:54 #
Да что ж с Кэрол такое-то, - думала я в начале серии.
А потом, потом я увидела ТИГРА!!! Хосподи, ТИГРА во времена этого апокалипсиса!))) Потрясающе! И город, в котором живут все эти люди (Королевство вроде) - это лучшее из всех, что мы видели в сериале раньше. И ещё странно, но монарх напомнил Киркорова))) Прям внешность его! Всю серии не могла отделаться от этой мысли.
И как итог - мне серия понравилась, такая добрая, милая. И я старалась не думать о Рике и Ко.
ann_kamen
ann_kamen
12 Jul 2019, 02:33 #
Кэрол и Морган с каждой такой серией раскрываются все больше. Интересные персонажи)
Иезикиль и Шива просто бесподобны!)) Надеюсь, первый ещё покажет себя. А то выглядит таким добрым, что сразу кажется, что долго не проживет... но, опять же, надеюсь на обратное))
SmitBir
SmitBir
06 Sep 2019, 19:13 #
Бессмысленнейшая серия.
QueenOfGems
QueenOfGems
27 Oct 2019, 18:49 #
Моя первая реакция была как у Кэрол - втф из гоин он??? Ооочень смешно было от этого абсурда, смешно, странно и нереально.
Но потом понравилось, Иезекииль - охрененный, умный чувак, всё делает правильно. Если сначала, когда кажется, что это он тут придумал королевство - это выглядит стрёмно, то потом, когда оказывается, что наоборот, это он людям подыгрывает - хочется его безмерно уважать.

Морган перестал бесить меня, наконец-то, весь шестой сезон я этого ждала. Понравилось, что он сказал про путь - что, как бы не хотелось идти за кем-то, нужно искать свой собственный. Наконец-то он это осознал. Вообще он прямо молодец в этой серии.
Dizion
Dizion
24 Nov 2019, 20:48 #
Королевство, король, тигр...... я что то пропустил!?!?
Демонуан
Демонуан
07 May 2020, 23:14 #
Данная серия как бальзам на душу после прошлых происшествий.
Сначала тоже казалось, что так называемое Королевство - цирк и не более того, но монолог Короля очень впечатлил. Видно, что настоящий лидер, рассудителен, умен, хитер.
Кэрол порядком раздражает своей неопределённостью. Вроде убивать больше не может, но и мирно существовать тоже. Обрекает себя на не понятно что.
Надеюсь, скоро Александрия и Королевство объединятся и что-то предпримут, очень надеюсь. Потому что, уверен, Спасители будут нанлеть, им все будет мало.
negr
negr
11 Jun 2020, 19:08 #
Интересная новая ветка с отлично изображенным колоритным персонажем
Монолог с Кэрол очень качественный
id307013699
id307013699
29 Jun 2020, 20:31 #
Что? Какое ещё королевство ?😆🤔Тигр топ ! 😅😄
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
29 Oct 2020, 07:00 #
Они наверно решили дать нам отдохнуть после напряжения прошлой серии. За что спасибо.

Когда Кэрол объясняли про Королевство и ее встреча с Иезекиилом, я почти ржал, потому что думал что может у Кэрол глюки. А оказалось все по настоящему. В итоге, мне понравился этот король.
Lihiominaa
Lihiominaa
17 Feb 2021, 03:18 #
После всего того ада уже и забыла что Кэрол тоже в жопе и ей досталось. Ох, Кэрол, знала бы ты как херово всё.

Внезапный контраст по сравнению с первой серией.
Мне кажется людей без прибабаха в этом сериале уже и не встретишь. Но Иезикиль очень интересный. Приятно у них там всё, пусть и сказочно.
Алианна
Алианна
08 May 2021, 15:26 #
Реакция Кэрол бесподобна😂
BlvckMagic
BlvckMagic
19 Dec 2021, 16:21 #
Шива бесподобна 😍😍
umka_pumka
umka_pumka
16 Apr 2022, 09:57 #
Кэрол не нравилась долго, потом я привыкла к ней, сейчас опять начинает раздражать своим стремлением уехать, сбежать ото всех, настроем, что знает лучше всех, что и как в этом мире устроено сейчас. Понятно, что она боится потерь и так пытается их избежать, но выглядит такое поведение глупым.

Королевство классное. Иезекииль на троне и с тигром на цепи стремительно проассоциировался с Киркоровым 😅 Но лидер он интересный, рассудительный. Отравленное мясо для спасителей — отличное решение.

И как же здорово, что на этой серии можно отдохнуть, подготовиться к дальнейшим неприятностям и ужасам. После начала сезона такой перерыв очень нужен.
zpolyarnaya
zpolyarnaya
23 Jul 2022, 17:18 # Show original
I really liked it when Carol saw the Walkers alive. So interesting..
all_lavender
all_lavender
08 Aug 2022, 23:21 #
кэрол тут просто 🔥
Blackly
Blackly
13 Aug 2022, 11:58 # Show original
@all_lavender: she's a fire woman everywhere! 😁
id_319327178
id_319327178
03 Aug 2023, 01:30 # Show original
thank you for unloading after thrash in the last episode)) (
lantan_kois
lantan_kois
02 Oct 2023, 17:42 #
шива и король иезекииль такие hot!!!
я в любви моментально.
MeMori
MeMori
07 Oct 2023, 15:34 # Show original
Pass-through series, watch on Rewind X2
mad1van
mad1van
02 Nov 2023, 08:20 #
Даже королек дань платит. Как же Ниган харош, всех нагнул. Вот уж кто здесь настоящий король. 😂
Тем временем у Кэролл продолжает ехать чердак. Не верится, что еще совсем недавно это была боевая машина. 🙈
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
14 Mar 19:28 # Show original
this is a chill series compared to the previous one. It 's like the calm before the storm . 🙃

I returned from an almost two-week break from the series. Honestly, it was hard to get back to watching. and here is such a gift.

I would have lived in such a kingdom myself during the apocalypse, it's really cool) a king with a tame tiger is generally fire))
Add a comment:
Ads