The Walking Dead — s06e15 — East

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.472
MyShows
(5 266)
Duration: 43 min.
Released: 27.03.201628.03.2016 04:00
Watched by: 94 17339.13%
6 season
s06e15
s06e11 - Knots Untie
s06e12 - Not Tomorrow Yet
s06e13 - The Same Boat
s06e14 - Twice as Far
s06e15 - East
s06e16 - Last Day on Earth
s07 special-1 - Journey So Far
s07e01 - The Day Will Come When You Won't Be
s07e02 - The Well

Discussion of the 15 episode of the 6 season
Discuss this episode
308

Likoon
Likoon
23 Mar 2016, 22:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-69
Dobruk92
Dobruk92
27 Sep 2016, 14:24 #
Comment has been deleted
DymaDymka
DymaDymka
25 Mar 2016, 08:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-69
huyastya
huyastya
PRO
29 Mar 2016, 13:20 #
@DymaDymka: Rishon is the worst thing that happened to the series
Reply
Show
who liked?
+210
jаredjen
jаredjen
29 Mar 2016, 14:53 #
@nastya_1933: Riril from real!
Reply
Show
who liked?
+10
klenovaja
klenovaja
31 Mar 2016, 00:23 #
@nastya_1933: One of the best! I've been waiting for this 2 seasons. OTP.
Reply
Show
who liked?
-17
JohnnyPiatochka
JohnnyPiatochka
31 Mar 2016, 04:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
Rainbow_Pie
Rainbow_Pie
09 Oct 2017, 00:16 #
@jаredjen: better Rikil or Derik)
Reply
Show
who liked?
-2
ValeriaBelova
ValeriaBelova
28 Jan 2019, 01:19 #
@keira_metz: Explain to me why everyone is so against Rishon? What's wrong with that? They are people and they have needs, especially in such a world there is not much choice, and they are similar in character.
Reply
Show
who liked?
+18
iKun
iKun
26 Mar 2016, 14:58 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
Тихий
Тихий
26 Mar 2016, 19:19 #
@iKun: Carol or Glen, we place bets. I don't believe in Daryl's death. I'm betting on a believing pacifist
Reply
Show
who liked?
+61
edzillo
edzillo
26 Mar 2016, 20:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-63
iKun
iKun
27 Mar 2016, 12:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
pnedbaylo
pnedbaylo
27 Mar 2016, 13:21 #
He is a tenacious Korean :D
Reply
Show
who liked?
+128
iKun
iKun
27 Mar 2016, 21:46 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-55
iKun
iKun
28 Mar 2016, 19:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
lostvegas
lostvegas
29 Mar 2016, 02:28 #
@iKun: Korean
Reply
Show
who liked?
+3
Vo1demort
Vo1demort
29 Mar 2016, 05:45 #
@Tichy: I'm betting 6 characters on death altogether. Carol, Glenn, Daryl, Morgan, Abraham, Sasha.
Reply
Show
who liked?
-6
youthanasia
youthanasia
29 Mar 2016, 06:03 #
@Vo1demort: Yeah, your lip is not stupid :D
Although I love some of the listed characters, it seems to me that there is something in this turn!
Reply
Show
who liked?
-7
shotfirer
shotfirer
30 Mar 2016, 02:21 #
Reply
Show
who liked?
+71
muzzy
muzzy
30 Mar 2016, 19:50 #
@iKun:
Ninja=Japanese, not Chinese :)
Reply
Show
who liked?
-7
alicetrip
alicetrip
04 Apr 2016, 03:57 #
@shotfirer: gif with sound %)
Reply
Show
who liked?
+6
olya_poleshikova
olya_poleshikova
30 Mar 2016, 02:38 #
@iKun: Carol didn't believe in God, she's just pretending to be a defenseless naive fool
Reply
Show
who liked?
-13
Kodval
Kodval
30 Mar 2016, 13:17 #
@olya_poleshikova: Unfortunately, no, she's not pretending. She really broke down..
Reply
Show
who liked?
+31
Lomea
Lomea
28 Mar 2016, 03:24 #
The main intrigue, it seems to me, is whether Morgan will have to step over himself and his self-locks when they finally come.
And I'm also curious what will happen to that second, friendly settlement. They will stop paying taxes to Negan by transferring products to the "balance" of our company, which means they will put themselves at risk. And anyway, will there be unification in the end?
We'll wait and see)
Reply
Show
who liked?
+91
the episode aired 28.03.2016
Jeff
Jeff
28 Mar 2016, 11:42 #
Holy shield! What did I just see? Daryl, for what? Judging by the trajectory of the shot, it is quite possible that Dwight hit the heart, because they splashed so much blood on the screen.. It's just tin. In general, it seems that when the bike and the crossbow returned to Daryl, he felt unkillable and tried to take revenge alone, which is incredibly reckless.

I also wonder how they walk so that no one is visible in the field? The grass is not that high there, but when a man came out after Morgan and Rick, and it happened soon enough and they would not have had time to leave his field of view, there is no one in the frame.

If Maggie hadn't started having problems with the baby just before the season finale, I would have been surprised.

P.S. The new haircut doesn't suit her(
Reply
Show
who liked?
+221
M1nnesota
M1nnesota
28 Mar 2016, 19:11 #
@Jeff: I think they sprayed blood so abundantly for theatricality, so that they could finish at an intriguing moment, most likely shot in the arm or shoulder.
Reply
Show
who liked?
+245
katena18
katena18
29 Mar 2016, 02:47 #
@MINNESOTKA: Or the ear was shot off
Reply
Show
who liked?
+56
Reid
Reid
31 Mar 2016, 03:53 #
@katena18: Or there will be more one-eyed people in the series =)) It's a pity the governor was killed, there would be a trio. In fact, they really hit the shoulder or the arm. More like in the shoulder. They just got hurt.
Reply
Show
who liked?
+35
hitch
hitch
28 Mar 2016, 21:25 #
@Jeff: I don't think it's in the vital organs. He also said something to Daryl in the spirit of "you will live." Hand or.. where was he bitten) However, in the conditions of the apocalypse, you can die from any injury.

Honestly, the authors got in one moment, as soon as they show the characters enjoying life, Glenn and Maggie in the shower, Michonne in bed (Rick is untouchable in fact) - they will be the ones at risk of life and death.
Reply
Show
who liked?
+89
Caffrey
Caffrey
28 Mar 2016, 12:18 #
Morgan trying to brainwash Rick.... :))))))) the best way to describe this whole situation is a favorite parental saying "like peas against a wall."

Carol is still so badass! <3 and this with all her mental anguish.

the fact that they collected Daryl, Glenn, Michonne and Rosita's seals and did THIS to them - I hope the screenwriters will burn in hell :) No, seriously, why, for what? and here's the fucking finale and Dwight with his "you'll be alright". You know what, Dwight?? NO I'M NOT!!!! DON'T YOU FUCKING DARE TOUCH DARYL, YOU LITTLE BITCH
, but initially I thought it would just be a passing series... I was so wrong.
Reply
Show
who liked?
+144
trapqueen
trapqueen
29 Mar 2016, 14:39 #
@Caffrey: "badass"....
Reply
Show
who liked?
-7
taailiira
taailiira
30 Mar 2016, 06:19 #
@Caffrey: The most interesting thing is that Morgan focused on the fact that the wolf saved Denise, but somehow overlooked that if it hadn't been for this very wolf, Denise wouldn't have been in danger.
Reply
Show
who liked?
+174
superime
superime
17 Apr 2016, 17:11 #
@taailiira: it's not a fact, Denise didn't know how to defend herself, when they all got out, they could easily bite
and the wolf protected her to the fullest)
Reply
Show
who liked?
+2
Kira___
Kira___
20 Apr 2016, 02:26 #
@taailiira: He emphasized that if it hadn't been for the wolf, Denise wouldn't have ended up in the hospital and wouldn't have saved Carl.
Reply
Show
who liked?
+22
Nagaina713
Nagaina713
10 Apr 2021, 16:19 #
@Kira___: if Morgan hadn't dragged her "secretly" to the basement to treat the wolf, Denise would have stayed in the hospital both before and after the fall of the tower....
Reply
Show
who liked?
+14
Fascinating
Fascinating
28 Mar 2016, 13:15 #
Wow, that's the ending. But Daryl probably survived.
Dwight was smart to shoot him right away. Otherwise, Dixon would have torn off his head.
Reply
Show
who liked?
+99
felixkriventzov
felixkriventzov
28 Mar 2016, 14:35 #
@Fascinating: He probably survived, but I stopped breathing anyway at the moment of the shot
Reply
Show
who liked?
+232
iKun
iKun
28 Mar 2016, 19:06 #
@Fascinating: He said you'll get over it, most likely he shot in the shoulder so that he just couldn't do anything.
Reply
Show
who liked?
+41
bazaltika
bazaltika
29 Mar 2016, 02:26 #
@iKun: That's not easy! Daryl without an arm is Daryl without a crossbow and without a motorcycle...
Reply
Show
who liked?
+32
jams46
jams46
29 Mar 2016, 21:09 #
@bazaltika: Daryl without a hand, what the fuck, what should I do? I fell in love with Daryl without a hand.....
if u know what I mean
Reply
Show
who liked?
+18
Mr_Persik
Mr_Persik
01 Apr 2016, 18:57 #
@jams46: do you remember how this track ended? ;)
Reply
Show
who liked?
-1
Sunlight12
Sunlight12
28 Mar 2016, 14:02 #
Morgan's monologue is outrageously dumb. He tells me this: I didn't kill one of the psychos, I hid it in the basement, because any life is valuable. But then he took Dennis hostage and when they were surrounded, he saved her, and she, in turn, saved Carl. Doesn't he mind the fact that Dennis was in danger just because of that guy? Or to be more precise, because of Morgan, whose pacifism is completely out of place. He has excellent logic in general, I give him a five.
Reply
Show
who liked?
+339
full_fusion
full_fusion
28 Mar 2016, 17:25 #
@Sunlight12: He's infuriating as hell!!! His views should play some positive role in the final, otherwise why would he be needed at all, only to spoil people's lives
Reply
Show
who liked?
+58
Fat_Manul
Fat_Manul
29 Mar 2016, 01:24 #
@Sunlight12: I thought about the same thing ><
so far, the most incomprehensible and unpleasant character for me, even the priest is not so annoying anymore
Reply
Show
who liked?
+58
wooolfsons
wooolfsons
30 Mar 2016, 04:10 #
@vk369486: I support it)
I really wanted him to be bitten by that walker that jumped out on his neck, but no(
Reply
Show
who liked?
-8
MorALL
MorALL
08 Apr 2016, 06:40 #
@Sunlight12: but what makes you think that she would have stayed in the infirmary during the attack of walkers if Morgan hadn't taken her to a protected basement? Maybe she would have gone out to stretch her legs, but there's a crowd of dead people here. And Morgan's monologue is basically Rick's manipulation.
I myself can't determine how to treat him - he's kind of muddy) Since the time of Jericho)
Reply
Show
who liked?
+18
Blackly
Blackly
13 Mar 2019, 18:13 #
@MorALL: since the days of "Jericho" he's just cool =(
Reply
Show
who liked?
+3
juliakey
juliakey
PRO
30 Nov 2022, 00:59 #
@Sunlight12: Morgan forgets that if he hadn't let go of that crowd with priceless lives, Rick wouldn't have blocked the bus and he would have been able to distract the walkers

And this situation might not have happened at all if Morgan had then killed two wolves who ran into his light..

On the one hand, he is true to his principles, okay, they support his cuckoo. but on the other hand, we see how the flapping of a butterfly's wing at one end of the state caused a hurricane at the other end.

If you unravel this tangle, then Morgan could even be considered guilty
Reply
Show
who liked?
+4
Guarin
Guarin
28 Mar 2016, 14:15 #
Luck still left the heroes. And Rick should have shot Morgan right on the spot after his joke about a wolf, a goat and cabbage.
Reply
Show
who liked?
+114
AxellChernoff
AxellChernoff
28 Mar 2016, 15:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
shotfirer
shotfirer
29 Mar 2016, 00:46 #
@AxellChernoff: not. judging by the clothes it is ... (another character, I won't spoiler for those who don't watch the promo).
Reply
Show
who liked?
+17
sanmon1985
sanmon1985
PRO
31 Mar 2016, 04:31 #
@shotfirer: you know how to intrigue)) I went and watched the promo, although I don't watch them
Reply
Show
who liked?
+1
anbleigh
anbleigh
28 Mar 2016, 16:17 #
Daryl and Carol were being extremely selfish. Only Carol is a killer machine that can stand up for itself and come out victorious from any situation, but Daryl has always miscalculated something lately. Like the last sucker.. It's a shame for him. I hope none of our guys get killed at the end of the season. Although, the whole episode had a nasty feeling that we were saying goodbye to Glenn..
Reply
Show
who liked?
+82
Kibou
Kibou
28 Mar 2016, 17:00 #
I will not believe until the last moment that Daryl was killed. It's not even because I'm risking joining the ranks of sobbing female fans, it's just that a very popular character, a rather big part of the fandom in the fandom, is precisely because of Daryl. And there is no one to replace him yet (Jesus is still a little bit wrong ...). In addition, in this series, if they kill like this, then for sure, without understatement - headshots, severed heads... And here, I think if they made a cliffhanger, then at least they won't let him die right away.
But he was shot and hit. My guess is that Dwight, for some reason, deliberately fired so as to injure, but not kill.
Reply
Show
who liked?
+25
full_fusion
full_fusion
28 Mar 2016, 17:30 #
Well, a phrase like "he will live" in the finale is somehow inspiring, and the screenwriters go crazy to deliberately kill Daryl.
Carol is another matter, I'm sorry, of course, I always liked her, but now they would have sent her to the next world so that she would not suffer. For it is not clear at all how she is going to live ALONE, in an open field with such peaceful approaches, given that after several years of such a cunt on the planet, the remaining people first shoot, and then ask.
Reply
Show
who liked?
+66
Themis
Themis
28 Mar 2016, 17:34 #
I agree about Carroll, they fucked up the character: (it's better to let them merge and not torment
Reply
Show
who liked?
+21
full_fusion
full_fusion
28 Mar 2016, 17:33 #
I also note that it just PISSES me off how stupidly they all left, who for Carol, who for Daryl (about the fact that he basically dumped to take revenge in general, I'm silent). In the current situation, they should sit in their Alexandria and keep their heads down, sleep with a gun in their arms, damn it. But no.
It is clear that all this is necessary for the development of the plot, but bl..... It's so annoying!!!

If Glenn the serial repeats the fate of Glenn the comic, then I don't even know how to live after that. Considering that this happened to Maggie with pregnancy (obviously, something very bad), if she stays without Glenn, it will be just the height of cruelty and cunning, God, we need to stock up on persen for the season finale.
Reply
Show
who liked?
+193
iKun
iKun
28 Mar 2016, 18:23 #
Just fuck Carol ninja
Reply
Show
who liked?
+196
hitch
hitch
28 Mar 2016, 21:33 #
@iKun: I still didn't understand what she was shooting from, did she have a minigun up her sleeve)
is it really possible to put so many people out of a pistol in such a period of time?
Reply
Show
who liked?
+28
felidae
felidae
28 Mar 2016, 22:03 #
@hitch: most likely, the submachine gun was fired with one hand and the weapon should be compact enough to fit even in wide sleeves
Reply
Show
who liked?
+26
hitch
hitch
28 Mar 2016, 22:22 #
@felidae: perhaps this is the most realistic option, but can a submachine gun really fit in a sleeve, or rather its clip? I was just surprised that they didn't show it afterwards.
Reply
Show
who liked?
+3
Nomadic
Nomadic
28 Mar 2016, 23:41 #
@hitch: Maybe something like an automatic Glock 18
Reply
Show
who liked?
+3
hitch
hitch
29 Mar 2016, 02:11 #
@Nomadic: It's also an option.
Only the hell he would have fit up his sleeve, but God help him, I already realized that badass moment was more important than realism. It was cool, I don't argue.
Reply
Show
who liked?
+9
_Arc_
_Arc_
31 Mar 2016, 02:59 #
@iKun: desperate housewife ^_^
Reply
Show
who liked?
+37
VioletSakura
VioletSakura
28 Mar 2016, 18:34 #
Well, Caron, well, he gives... The terminator is just some kind of thing, I put four of them down at once... my heart went to my knees, they showed me a walking man in a meadow, the bastards made clothes the same so that they brought me to a heart attack...
And just try to touch Daryl with even a finger, the scoundrels of the screenwriters! I'm tired of this half-faced jerk...
Reply
Show
who liked?
+108
iKun
iKun
28 Mar 2016, 19:05 #
@VioletSakura: Daryl's screen survived
Reply
Show
who liked?
-17
_maksim_
_maksim_
28 Mar 2016, 18:59 #
I really hope that the writers "killed" Daryl like Glenn in the scene with the trash can, because this blood looked very cheap and thrash to the camera.
Reply
Show
who liked?
+76
iKun
iKun
28 Mar 2016, 18:59 #
@_maksim_: Then it turns out that he shot at another person PARAPAPAM
Reply
Show
who liked?
+19
Grenada
Grenada
PRO
29 Mar 2016, 18:53 #
@iKun: or someone shot at this Dwight...
Reply
Show
who liked?
+15
shotfirer
shotfirer
29 Mar 2016, 19:57 #
@Grenada: not. frame by frame, everything is perfectly visible.
Reply
Show
who liked?
+86
Grenada
Grenada
PRO
29 Mar 2016, 20:00 #
@shotfirer: well, the whole intrigue was ruined)) Since all the garbage cans were left in Alexandria, then @iKun and I are coming up with alternative scenarios in the order of general nonsense. And here you are with your rationalism and frame-by-frame analysis! =)
Reply
Show
who liked?
+55
-Paula-
-Paula-
29 Mar 2016, 22:11 #
@shotfirer: Thank you very much, you stopped my tantrum, which has been going on for the second day
Reply
Show
who liked?
-3
-Rayana-
-Rayana-
29 Mar 2016, 22:18 #
@shotfirer: YOU. JUST.not.understand.LIKE.ME.ON THE SOUL.now.EASY!!!!!!! YOU JUST CAN'T IMAGINE!!!!! THIS IS A PHOTO!!!! JUST ONE PHOTO, AND I'M ALREADY JUMPING WITH HAPPINESS!! Although... Agree, it's not a fact that it didn't hit the heart. Although you can tell from Daryl's face that it didn't get anywhere at all. Our iron******
Reply
Show
who liked?
+1
Геворг
Геворг
PRO
29 Mar 2016, 23:24 #
@shotfirer: They could in the heart :(
Reply
Show
who liked?
-8
shotfirer
shotfirer
30 Mar 2016, 01:57 #
@Gevorg: that's not, I don't think that such a character can be so incompetently merged.
After all, Daryl is not even from comics, but is specially registered for the series, a favorite of the audience and all that, and so banal, off–screen - no, it can't be.
Reply
Show
who liked?
+27
Kurt_Sanders
Kurt_Sanders
13 Apr 2016, 01:14 #
@Gevorg: I don't think Dwight is there (or whatever his name is..) He said, "You'll get over it."
Reply
Show
who liked?
+2
PALAM94
PALAM94
02 Apr 2016, 02:29 #
@_maksim_: Maybe his gun was shooting blood?
Reply
Show
who liked?
+28
iKun
iKun
28 Mar 2016, 18:59 #
What a cool scene when Rick talks about a candy bar, he even shed tears.
Reply
Show
who liked?
+64
darcy_
darcy_
28 Mar 2016, 19:45 #
All the action was left at the end, as usual
And yes, well, you can't end the series like that, well, YOU HAVE TO WAIT ANOTHER WEEK (
Reply
Show
who liked?
+15
Vlayes
Vlayes
28 Mar 2016, 20:06 #
How one moment turned everything around, but until the last minutes this series claimed to be one of the most boring this season.
The series could be called "There was no sadness."

Carol here reminded me of Walter White and his trick with the machine gun.

It's scary to think what kind of trash will be in episode 16. Not everyone will survive it for sure.
Reply
Show
who liked?
+68
Grenada
Grenada
PRO
29 Mar 2016, 18:54 #
@Vlayes: The series should be called "it's getting scary, let's split up."..
Reply
Show
who liked?
+65
Gikas
Gikas
28 Mar 2016, 20:09 #
How do new people get into Negan's group if they kill everyone they meet?
Reply
Show
who liked?
+166
m1khal
m1khal
29 Mar 2016, 02:36 #
@Gikas: mb was this group sooooo big originally? Well, it's possible that they're only recruiting scumbags like the ones Daryl met after Beth was kidnapped.
Reply
Show
who liked?
+19
Wefast
Wefast
30 Mar 2016, 01:21 #
@m1khal: random scoundrels will not obey other scoundrels.
Reply
Show
who liked?
+7
shotfirer
shotfirer
30 Mar 2016, 13:24 #
@Wefast: they will be if they are first prescribed preventive cunts and brainwashed against this background.
Reply
Show
who liked?
+7
jаredjen
jаredjen
28 Mar 2016, 20:17 #
The first five minutes clearly hint that Carol has escaped from bad sex.
Reply
Show
who liked?
+160
аизпис
аизпис
28 Mar 2016, 20:35 #
Apparently, the writers wanted to pull off the same trick with Daryl as with Glenn, but they were scared. Dudes understand that if you hint too strongly that Daryl may also die, half of the fandom will immediately dump, and therefore, guys, catch a cool "unexpected" move.

It's even a little frustrating that Daryl gets shot in the last seconds, and you can't even believe for a second that he's going to die.
Reply
Show
who liked?
+8
full_fusion
full_fusion
29 Mar 2016, 01:36 #
@aizpis: Yeah, if Glenn stayed alive after that "fountain of guts", then Daryl will get out of it even more... well, that is, the screenwriters will unscrew it
Reply
Show
who liked?
+16
Wefast
Wefast
30 Mar 2016, 01:22 #
@aizpis: It's kind of weird to stop watching the series because of the death of the hero. Here you can kill all of the first cast by competently replacing them with others and the series will still remain your favorite.
Reply
Show
who liked?
+5
аизпис
аизпис
28 Mar 2016, 20:46 #
Oh my God, by the way, why is everyone so dumb in this episode? Daryl got his cool man set and fancied himself Rimbaud, Carol decided that she didn't want to kill anymore and so she was leaving, because it was so damn logical, she wouldn't have to kill for "her own" anymore. Staaaaaaa?
And, of course, all these "chip and Dale rush to the rescue", because yes, yes! DAMN IT, YES! There is a threat of attack hanging over you, but throwing everything away (read, helpless and, practically, without protection) and rushing to help a) a woman who will kill everyone with just her little finger and b) a dude with a full set of men is very smart. Yeah.

No, everything is clear, the season finale is on the nose and everything needs to be twisted somehow, someone needs to be shot, and in general, everything is so #apasnoeone, but couldn't it be done somehow so that the characters don't look so stupid?
Reply
Show
who liked?
+100
hitch
hitch
28 Mar 2016, 21:40 #
@aizpis: and indeed, they tried to help the most "defenseless".
There is, of course, some realism in this collective stupidity, but in a good way, after the ambush incident, everyone trying to leave Alexandria, like Daryl, had to be forcibly imprisoned in Morgan's makeshift prison.
Reply
Show
who liked?
+41
EmFei
EmFei
28 Mar 2016, 21:01 #
WHAT THE FUCK WAS THAT AT THE END??????
Reply
Show
who liked?
+47
iKun
iKun
30 Mar 2016, 01:13 #
@EmFei: Daryl was shot in the shoulder and survived
Reply
Show
who liked?
+13
Sul_Shel
Sul_Shel
28 Mar 2016, 21:33 #
"Maggie asked Glenn and me to install more trash cans"-to hide under them, or what? :D is a proven tactic, so to speak.
Reply
Show
who liked?
+105
illuhaste
illuhaste
28 Mar 2016, 23:43 #
@Sul_Shel: To hide weapons there. It is shown in the series.
Reply
Show
who liked?
-3
DanyaZhe
DanyaZhe
29 Mar 2016, 00:33 #
@illuhaste: This is a joke. Ow!
Reply
Show
who liked?
+26
makakischna
makakischna
28 Mar 2016, 21:33 #
Did that jaw snap at the moment with Maggie??? From the inside? Oh, I hope it seemed...
the series was tense. It's hard to look at the throwing of heroes: you don't want to kill, and you can't leave alive - they will return to take revenge.
Ending: SHTA??? Get your hands off Daryl! The crossbow and the motorcycle have just returned to him!
Reply
Show
who liked?
+7
WinAnnet
WinAnnet
29 Mar 2016, 00:34 #
@makakischna: at the moment with Maggie, this mirror hit the table
Reply
Show
who liked?
+2
makakischna
makakischna
29 Mar 2016, 01:23 #
@WinAnnet: Thank you for reassuring me. I'm worried about something!
Reply
Show
who liked?
-1
VioletSakura
VioletSakura
29 Mar 2016, 18:12 #
@makakischna: What a fantasy you have! Envy... I just shuddered when I realized what you were thinking... brr...
Reply
Show
who liked?
+18
jаredjen
jаredjen
29 Mar 2016, 18:18 #
@VioletSakura: is it really about the fact that the fetus has teeth?
Reply
Show
who liked?
+9
VioletSakura
VioletSakura
29 Mar 2016, 19:01 #
@jаredjen: Or that the fruit is a zombie :D well, if, according to the screenwriters, it is possible to tear and penetrate a person so easily with your fingers, why can't a fetus do that?
Reply
Show
who liked?
+13
LUXEON
LUXEON
29 Mar 2016, 22:57 #
@VioletSakura: Fingers can tear rotting flesh so easily, and zombies are just walking around growling and decomposing for days. But the fruit has not even matured yet, the muscles have not formed and the living flesh will not tear.
Reply
Show
who liked?
-1
makakischna
makakischna
30 Mar 2016, 07:16 #
@VioletSakura: This possibility is discussed below... So I'm not the only one with a fantasy! but it would be a real tin...
Reply
Show
who liked?
vk391697
vk391697
28 Mar 2016, 21:36 #
Daryl is unlikely to be killed. But Rozzita, Michonne, and Glenn may well. Not enough Persians have died this season...
Reply
Show
who liked?
-9
Merser_MVP
Merser_MVP
28 Mar 2016, 21:56 #
Yes, it is clear that Daryl is alive, hit in the shoulder or arm.
I wonder what the surviving savior who went after Morgan will do, will he really kill him or Carol.
I was scared for Maggie, what's her deadline?
Damn, if the same cliffhanger is shown to us in the season finale, it will have to wait until October to find out who will die, it will just be a ppc!
P.S. promo for the final episode, there was a flash of Negan aah!
https://www.youtube.com/watch?v=fsUEFPYWIek
Reply
Show
who liked?
+17
Cтервятник
Cтервятник
28 Mar 2016, 23:30 #
@Merseroid: this meeting of theirs on the road looks the same as the last one, when they were blown up.
* I've missed Carl.*
Reply
Show
who liked?
+4
id145855225
id145855225
29 Mar 2016, 00:34 #
@Merseroid: there's a dude lying on the road, obviously not in Daryl's clothes, as someone wrote) But I wonder who - this man looks fat... Yeah, and this baton is directly hinting at someone's head:(
Reply
Show
who liked?
-2
istamendil
istamendil
03 Apr 2016, 00:07 #
@id145855225: DON'T SPOIL it for people who don't watch the promo! One blurted out, so don't repeat it with additional details!
Reply
Show
who liked?
+12
Gikas
Gikas
28 Mar 2016, 22:07 #
On the rights of season 2 of Daredevil:

Morgan: "People don't have to die."
...
Rick Grimes: You hit 'em, and they get back up. I hit 'em, and they stay down!
Reply
Show
who liked?
+54
AlexBuzov
AlexBuzov
28 Mar 2016, 22:10 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
Crystal_Witch
Crystal_Witch
29 Mar 2016, 03:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
28 Mar 2016, 22:13 #
Now you can deal with a zombie by simply hitting it with a wand. Or just punch him in the face. Cool.

Maggie, damn -_- Hands off your beloved Persians

Did they kill Daryl?
Reply
Show
who liked?
+30
MaryJane1118
MaryJane1118
28 Mar 2016, 22:13 #
Damn, the FIRE series. My heart almost stopped at the end. All this blood, it's like it's in the head, but I love it somewhere in the shoulder. If Dixon dies, then with honor, in some pretentious, royal way, so that he will remember. Definitely alive.
And I'm worried about Meg, I hope she's okay. By the way, the fact that she decided to get a haircut, I think it kind of hints that her character will not be merged, who knows, he will understand why)
As for Carol, I would not really like her to be leaked and generally made such a little girl, she is a TERMINATOR WOMAN! What are you doing... eh
Reply
Show
who liked?
+1
sawyer4
sawyer4
28 Mar 2016, 22:34 #
What was that all about??????
Reply
Show
who liked?
-8
Alex_KOHb
Alex_KOHb
PRO
28 Mar 2016, 22:48 #
So in the last episode Dwight aimed at Daryl, but hit Denise, and in this one, when he had a fucking chance to kill him, he shot in the shoulder?
It's such a bad omen for pregnant women to get a haircut, and they still have to go to the nearest doctor.
Reply
Show
who liked?
-15
illuhaste
illuhaste
28 Mar 2016, 23:46 #
@Alex_KOHb: believing in omens during the zombie apocalypse is not the best idea.
Reply
Show
who liked?
+84
shotfirer
shotfirer
29 Mar 2016, 00:12 #
@illuhaste: nevertheless, the omen worked)
Reply
Show
who liked?
+14
Nastya_Nov
Nastya_Nov
29 Mar 2016, 00:36 #
@illuhaste: In principle, believing in omens is not the best idea.
Reply
Show
who liked?
+84
Cтервятник
Cтервятник
28 Mar 2016, 23:33 #
If the baby died inside Maggie, it would be unexpected.
Schrodinger's baby: while he's inside, it's not clear if he's alive or dead.:
Reply
Show
who liked?
+55
Alina1121
Alina1121
29 Mar 2016, 14:18 #
@Marina_Snow: He died, turned into a zombie and will devour her from the inside
Reply
Show
who liked?
+74
Nastya_Nov
Nastya_Nov
29 Mar 2016, 16:04 #
@Alina1121: Boom! That's your rich imagination!
Reply
Show
who liked?
+3
A_nna
A_nna
29 Mar 2016, 16:13 #
@Nastya_Nov: it may not devour, but if the child really died, he should theoretically turn and infect the mother.
Reply
Show
who liked?
+15
Grenada
Grenada
PRO
29 Mar 2016, 18:57 #
@A_nna: вы выводите уровень жути на принципиально-новый для меня уровень... Не надо так...
Reply
Show
who liked?
+68
A_nna
A_nna
29 Mar 2016, 19:06 #
@Grenada: ну так логично же, если все мертвые обращаются.
Reply
Show
who liked?
+1
shotfirer
shotfirer
29 Mar 2016, 19:36 #
@A_nna: это больше для Z Nation подходит))
Reply
Show
who liked?
+11
Grenada
Grenada
PRO
29 Mar 2016, 19:51 #
@shotfirer: а кстати, стоит смотреть?
Reply
Show
who liked?
+1
shotfirer
shotfirer
29 Mar 2016, 20:01 #
@Grenada: однозначно. гораздо меньше пафоса, значительно больше треша и угара :)
Reply
Show
who liked?
+16
olya_poleshikova
olya_poleshikova
30 Mar 2016, 02:54 #
@Alina1121: я в своём воображении это прокрутила, просмотрела.
Увиденное не развидеть.
Жесть.
Reply
Show
who liked?
+10
Distant_Nebula
Distant_Nebula
02 Apr 2016, 02:39 #
@Grenada: Помню что вроде как и у Лори были такие же опасения по поводу своего ребенка, но к счастью все обошлось. Будем надеяться что сценаристы просто нагоняют страху)
Reply
Show
who liked?
+8
istamendil
istamendil
03 Apr 2016, 00:09 #
@Grenada: Как правильно написали выше: именно, что больше (БОЛЬШЕ!) треша. Посмотрел первые серии - бюджет даёт о себе знать.
Reply
Show
who liked?
+4
shitfan
shitfan
10 May 2016, 14:42 #
@Alina1121: сомневаюсь, что 2-3 месячная фасолина может мать сожрать изнутри :) там плода 3 сантиметра от силы на таком сроке..
Reply
Show
who liked?
+5
Cтервятник
Cтервятник
29 Mar 2016, 21:23 #
@Marina_Snow: да, я это и имела в виду, про зомби плод :з
Reply
Show
who liked?
+1
mercuzio
mercuzio
28 Mar 2016, 23:37 #
Все друг за дружкой убежали и попали в переделку (:

Понравился диалог Абрахама и Рика:
-Не боишься снова подпустить кого-то так близко?
-Боюсь.
-Я тоже, но теперь я еще больше готов разорвать этот мир.
^^
Reply
Show
who liked?
+12
full_fusion
full_fusion
29 Mar 2016, 01:34 #
@AsyaPogosyan: "продрать миру еще одну дыру в жопе", если быть точным!
Reply
Show
who liked?
+35
Bellyash
Bellyash
29 Mar 2016, 02:13 #
@full_fusion: это же Абрахам) как иначе?
Reply
Show
who liked?
+9
Wefast
Wefast
30 Mar 2016, 01:27 #
@full_fusion: в озвучке Фокса все как было иначе(
Reply
Show
who liked?
+5
filmsfan
filmsfan
27 May 2016, 14:41 #
@Wefast: пиздец у фокса перевод, я столько косяков ни у кого не видела!
Reply
Show
who liked?
+1
souvlaki
souvlaki
29 Mar 2016, 00:01 #
А напомните, пожалуйста, что там с батончиком было?
Reply
Show
who liked?
+8
shotfirer
shotfirer
29 Mar 2016, 00:18 #
Reply
Show
who liked?
+29
katena18
katena18
29 Mar 2016, 02:59 #
@shotfirer: капец!как так,я все смотрю и в упор не помню этого
Reply
Show
who liked?
+12
shotfirer
shotfirer
29 Mar 2016, 00:16 #
Вот и начался пиздец... (((
А ещё есть у меня подозрение, что ждёт нас бо-о-ольша-а-а-я подляна от сценаристов.
Ниган, конечно, кого-то битой забъёт. Но вот кого именно – не покажут до следующего сезона. Вот такой вот клиффхэнгер. Знаем мы их, умеют они так снять...
Reply
Show
who liked?
+40
Crystal_Witch
Crystal_Witch
29 Mar 2016, 03:10 #
@shotfirer: блять, да я только ради этого и жду появления Негана, пусть только блять не покажут
Reply
Show
who liked?
+1
id145855225
id145855225
29 Mar 2016, 00:27 #
Думаю Дэрил как-нибудь выкрутиться, он же Дэрил. Интересно, что с бедняшкой Мэгги, неужто выкидыш какой-нибудь, у нее еще синяки на спине были. Будет отвратно если они в финале лишат ее и Гленна и ребенка. Дабы вывести персонажа на более суровый и отрешенный уровень в стиле Рика.
Reply
Show
who liked?
+20
hakhagmon
hakhagmon
29 Mar 2016, 00:50 #
@id145855225: не зря же за ней будущее, так что должно стать суровой
Reply
Show
who liked?
+3
WinAnnet
WinAnnet
29 Mar 2016, 00:48 #
У Мегги срок же маленький это не могут быть роды, у 4-5 месяц? Почему все думают, что Кэрол бесполезна? Эх не стоит так недооценивать девушек. Дерил WTF, как вы могли убить Дерила??? ему скорее всего попали в легкое, и не думаю, что с ним будет все хорошо
Reply
Show
who liked?
-16
shotfirer
shotfirer
29 Mar 2016, 20:05 #
@WinAnnet: в 13 серии она говорила, что 2 месяца. Ещё даже живота толком не видно.
Reply
Show
who liked?
+15
WinAnnet
WinAnnet
29 Mar 2016, 21:16 #
@shotfirer: Тем более, интересно, что же с ней
Reply
Show
who liked?
-2
-Paula-
-Paula-
29 Mar 2016, 00:58 #
Серия выдалась скучноватой, я даже расслабилась под конец серии, а сценаристы на последних 4 минутах отыгрались на наших нервах. ДЭРИЛА? СЕРЬЕЗНО? Да я можно сказать, только ради него сериал смотрела Т_Т Как так можно? Даже надежды на то, что попали не в голову, не в сердце, уже нет. Расстроило очень. Не таких персонажей надо сливать, точно не таких. Ужасно расстроена.
Reply
Show
who liked?
-18
kaynix
kaynix
29 Mar 2016, 00:58 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
_Linda_
_Linda_
29 Mar 2016, 01:23 #
Дэрил по уши в .. крови, не думаю, что его так просто убьют, сценаристы уж точно)) ни он, ни Кэрол не подумали о последствиях, уходя. за ними народ потянулся и это понятно, они же теперь большая семья.
в Кэрол проснулся берсерк, стоило заговорить об Александрии. кажется, она сама себя теперь боится, так уговаривает всех недругов отступить и не будить в ней зверя))
Морган сказал интересную вещь типа "нет правильного, но есть неправильное". он как ходячая совесть, чтобы от "неправильного" уберечь. ведь и Рик может перейти черту, утратив всякую человечность. но что есть "правильно" в данных условиях никто не знает. каждый принимает решение как судья и палач, нет больше законов коллективного сосуществования, а есть закон джунглей, по которому многие из цивилизованных людей не хотят и не могут жить.
вообще, очень важная серия в плане дальнейшего развития персонажей - и Дэрила, и Рика, и Кэрол. интересно, что будет дальше.
Reply
Show
who liked?
+16
alex4key
alex4key
29 Mar 2016, 01:50 #
Сериал скатился в такую жопу. Хуйня редкостная. Столько не стыковок. Теперь стало модным выехать в лес и попиздеть чтобы словить стрелу или пулю. И классический приём под финал сезона вывести очередного героя. Ржака, а не драма.
Reply
Show
who liked?
-6
emeljanovamaria
emeljanovamaria
29 Mar 2016, 01:51 #
ТОЛЬКО НЕ ДЭРИЛ!!!
Reply
Show
who liked?
+1
Crystal_Witch
Crystal_Witch
29 Mar 2016, 01:52 #
Пиздец, на Карла походу вообще забили, на его переживания по поводу того, что он потерял глаз.
Reply
Show
who liked?
+91
Blackly
Blackly
13 Mar 2019, 18:57 #
@Crystal_Witch: а что, надо каждый раз ходить и жалеть? По-моему, он сказал что-то вроде: "Со мной всё будет в порядке, переживу" Рику. И потерянный глаз как-то теряется на фоне остальных событий :)
Reply
Show
who liked?
+3
Stacy_Ksen
Stacy_Ksen
29 Mar 2016, 02:05 #
Как всегда ничего нового, но я уже не один раз замечаю, что концовки у ходячих оставляют впечатление и хочется смотреть новую серию. Думаю, если бы они так не делали, то я бы уже давно этот сериал забросила, хотя как уж тут, с самого начала смотрим, уже и бросать жалко.
Какой же умилительный момент был с Гленном и Мегги в начале. Милости =З
Вот за что я люблю эту пару.
Reply
Show
who liked?
+1
Detelict
Detelict
29 Mar 2016, 02:16 #
Специально посмотрел несколько раз эпизод,где Дуайт стреляет в Дерила. Он стреляет ему В ПЛЕЧО!
Reply
Show
who liked?
+3
Bellyash
Bellyash
29 Mar 2016, 02:16 #
Сердце екнуло, когда Рик и Морган шли по следам Кэрол и увидели "ходячую", но потом выдохнула.
В конце прям очень напряженно было: Гленн, Мишон, Дэрил, Розита - это же банда головорезов! То, что они там связанные сидят - это все временно. Надеюсь, Дэрилу выстрелили в руку или ногу...
Кэрол. Моя любимая Кэрол. Ты сбежала, потому что тебе надоело убивать, но от этого не убежишь.
Reply
Show
who liked?
+31
mako45
mako45
29 Mar 2016, 02:35 #
Команда Рика в этой серии очень напоминает почетных лауреатов премии Дарвина- арабскую семью - поочередно спускающихся в колодец за цыпленком и потонувших там в полном составе.
Reply
Show
who liked?
+60
m1khal
m1khal
29 Mar 2016, 02:47 #
Выстрел в руку был. Но тупизм этой серии поражает просто, кто следующий начнет сходить с ума? Кого будут пытаться вернуть еще?

А так насчет концовки. То, я считаю, что сериалу не хватает как раз вот таких простых логичных смертей. Затупил = сдох.
Reply
Show
who liked?
+34
Lomea
Lomea
29 Mar 2016, 06:21 #
@m1khal: Мда, прямо как в том анекдоте: Ужасы. Команда героев: "А давайте разделимся?"
Надеюсь, что заключительная серия сезона будет более обдуманной...
Reply
Show
who liked?
+9
m1khal
m1khal
29 Mar 2016, 02:47 #
Если бы на моменте, когда Морган сказал "Если не вернусь, то не ищи меня", вставили бы закадровый смех, я подумал бы, что смотрю какой-то ситком, где герои высмеивают свою же тупость.
Reply
Show
who liked?
+35
youthanasia
youthanasia
29 Mar 2016, 03:35 #
После событий этой серии понятно, что следует ждать по меньшей мере одной смерти. Вплоть до этого момента сериал не переставал меня радовать постепенным выпиливанием персонажей, которые меня раздражали. Сейчас в опасности только те, кто мне действительно нравится. И я даже не знаю, чью потерю смогу пережить. :(

P.S. Моменты с псевдо-ходячей-Кэрол и выстрелом в Дэрила заставили понервничать.
Вот кого-то из этих двоих, пожалуй, как это ни банально звучит, было бы особенно ужасно лишиться.
Reply
Show
who liked?
+11
Геворг
Геворг
PRO
29 Mar 2016, 04:00 #
Официально заявляю: сценаристы - садисты... Так закончить... Хорошо что есть ещё одна серия перед хиатусом...
Reply
Show
who liked?
+2
A_nna
A_nna
29 Mar 2016, 04:24 #
Кэрол красиво разделалась с ребятами. Сомнениями терзается, но самообладания не теряет. Когда она начала про "прошу вас, обойдемся без этого", я невольно заулыбалась) Надеюсь, с ней все будет в порядке, соберется и вернется в строй.

Моргана - убить! Если он здесь, как когда-то Дейл, в качестве совести, то не катит. Бредовая вера, неуместная и опасная - лжепророк какой-то. Рику красиво все расписал, только забыл, что если бы не он, Дениз и не оказалась бы тогда в опасности.

Дэрил! Успокоительного мне накапайте... )
Reply
Show
who liked?
+12
g7143423
g7143423
29 Mar 2016, 04:33 #
Если Дерила на самом деле убили, то я извиняюсь перед сценаристами за то, что в комментариях к прошлой серии сказал про отсутствие у них яиц. Убить такого персонажа это мощно.
(но думаю, что тут всё так же, как и со "смертью" Гленна из 3-ей серии)
Reply
Show
who liked?
+2
Ibragei
Ibragei
29 Mar 2016, 05:05 #
ох срать ебать
Reply
Show
who liked?
-10
AnotherWay
AnotherWay
29 Mar 2016, 10:02 #
Как же я кайфую с Кэрол. Какой же путь она прошла, просто эталонная трансформация и рост персонажа для всех, не только для TWD как сериала, от 1 до 6 сезона - чувствуете разницу ? Особенно если вспомнить КАКОЙ она была. А ведь когда-то думали, что она умрет одной из 1х, спасибо сценаристам и Мелиссе за это, стала чуть ли не любимым персонажем к этому сезону. Лучший совет дал ей Рик в свое время, когда пришло время Александрии - "Притворяйся и играй". И она просто мастер в этом. Надеюсь, что переживет этот сезон, очень бы хотелось.
А вообще, если говорить о "финальном ощущении" - такого и близко нет, уж тем более если сравнить с прошлыми сезонами.. конечно, понятное дело, что все будет происходит в 16й, но всё же. Даже монтаж какой-то ленивый слегка, да и не нравится мне когда на контрасте такой песни в начале показывают то, что показывают (понятно для чего, но все же). А вообще.. мы можем получить немножечко, капельку, щепотку логики, особенно когда касается каких-то серьезных решений (уж тем более смертей и прочего).
Дерила не убили, просто уверен в этом. Не потому что "не верится" (хотя и это тоже, учитывая популярность персонажа), а потому что Дуайтт просто не целится в голове, там явно плечо или рука. Но нервишки потрепать будет к месту, это же "синдром Гленна" практически (Жив или Мертв вот в чем вопрос).
Морган.. Я проникся его историей, в той серии, что была ему посвящена, правда. Она и снята была на удивление глубоко, и прописана отлично, будто совсем вне сериала самого. НО. Такими темпами я сам тебя убью, дружище. Дело не пацифизме даже, а в банальной идиотии. У вас тут не пионер лагерь Солнышко, а про Волков и Карла и вовсе смешно прозвучало, а знаете, что самое забавное ? Что в Александарии есть священник, но даже он не такой слепой фанатик как Морган. Тем более теперь.
Reply
Show
who liked?
+32
Wefast
Wefast
30 Mar 2016, 01:17 #
@AnotherWay: в сериле довольно многие изменились за сериал. Кэрол же пока не радует своими решениям, проводеи Моргана видимо возымели на нее эффект. Как убийца она конечно выросла до не бывалых высот. Не не уверен что она играла эту истерику. Особенно в свете того из-за чего она уехала. Конечно если все это не какая то ее многоходовочка чтобы скрыть истинную причину отъезда.
Reply
Show
who liked?
+7
AnotherWay
AnotherWay
29 Mar 2016, 10:02 #
Рик и Мишон, до сих пор.. ну такое, не понимаю зачем сценаристам их сводить было, кроме того чтобы порадовать "определенную часть фандома", кхм.. У меня к ним отношение как к Дэрилу и Кэрол. Но это все потому что Джесси убили (до сих пор задаюсь вопросом, нужно ли это было делать вообще, хм..)
Карла как будто вообще нет. Тем более после такого, это как то совсем неправильно.

Ну и понятно, что сценаристы всю серию между строк говорят о "круге жизни", поэтому и тема детей (и продолжения жизни) как бы непроизвольно встает на 1й план. Впрочем, мое мнение на эту однозначно, но посмотрим что там с Мэгги. Только не нужно играть в GoT и гадать, кто умрет, а кто будет жить, не стоит даже начинать.

И да, все ждали Нигана, но я так понял, что если и увижу его, то только в финале, хм.. ждем-с.
Reply
Show
who liked?
+11
vk378055
vk378055
05 Apr 2016, 09:20 #
@AnotherWay: "И да, все ждали Нигана, но я так понял, что если и увижу его, то только в финале, хм.. ждем-с."
как вы до этого додумались, после предпоследней-то серии?
Reply
Show
who liked?
-1
Мася
Мася
29 Mar 2016, 10:12 #
От финалочки просто челюсть подвисла
Reply
Show
who liked?
+5
goodhoopoe
goodhoopoe
29 Mar 2016, 13:32 #
с дэрилом все понятно, не зря дуайт на последней секунде говорит "ты будешь жить".
серия не очень. надежда на харизму джеффри дин моргана на финале сезона.
Reply
Show
who liked?
+1
-Rayana-
-Rayana-
29 Mar 2016, 22:15 #
@goodhoopoe: Я смотрела в переводе FOX и там сказали "Все будет хорошо"....
Reply
Show
who liked?
-4
Grenada
Grenada
PRO
29 Mar 2016, 23:19 #
@-Rayana-: обратимся к оригиналу:
"You'll be all right." - "Переживёшь", "Всё с тобой будет нормально".
Reply
Show
who liked?
+15
-Paula-
-Paula-
30 Mar 2016, 01:03 #
@Grenada: извиняюсь, это он говорит Дэрилу или типо закадровая надпись для фанатов?
Reply
Show
who liked?
-3
Grenada
Grenada
PRO
30 Mar 2016, 01:16 #
@-Paula-: это был голос за кадром на чёрном фоне.
Reply
Show
who liked?
+3
-Paula-
-Paula-
30 Mar 2016, 02:02 #
@Grenada: это я поняла, я не поняла кому эта надпись адресовывается
Reply
Show
who liked?
-8
Jeffew
Jeffew
PRO
29 Mar 2016, 15:14 #
Вся жизнь перед глазами пролетела....
Reply
Show
who liked?
+53
jаredjen
jаredjen
29 Mar 2016, 15:37 #
@Jeffew: у пистолета нет отдачи . Так что кровь не из-за выстрела.
Reply
Show
who liked?
+5
sociolog_melvas
sociolog_melvas
29 Mar 2016, 15:54 #
@jаredjen: а нажатие курка есть.
Reply
Show
who liked?
+18
A_nna
A_nna
29 Mar 2016, 15:54 #
@jаredjen: да, а еще видно, как Дуайт отпрыгивает, как будто от неожиданности. странно это все.

я не думаю, что в этом эпизоде Дэрил умер, но вот по поводу его дальнейшей судьбы уверенности у меня нет.
Reply
Show
who liked?
+26
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
29 Mar 2016, 20:54 #
@Jeffew: как будто кто-то другой выстрелил, кто был напротив Дэрила. реально блондинчик отскочил
Reply
Show
who liked?
+4
ipidhorna
ipidhorna
30 Mar 2016, 00:09 #
@Sofi_Coffee16: не, думаю он все-таки выстрелил. Может просто не ожидал что Дэрил оглянется, и просто инстинктивно нажал на курок, и дернулся от неожиданности
Reply
Show
who liked?
+3
Gikas
Gikas
30 Mar 2016, 00:18 #
@Sofi_Coffee16: https://myshows.me/view/episode/15716485/#c308169 раскадровка, выстрелил блондинчик
Reply
Show
who liked?
+2
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
30 Mar 2016, 01:15 #
@Gikas: видела. по фотке вроде как он, а на гифке вроде как не он
Reply
Show
who liked?
-3
LOUDGIRL
LOUDGIRL
29 Mar 2016, 15:40 #
Надеюсь, не будут этот момент с Дэрилом затягивать в неведении, как с Гленом
Reply
Show
who liked?
+24
mad1van
mad1van
29 Mar 2016, 18:27 #
@LOUDGIRL: А чего загадывать? Жив-здоров, конечно, ещё сам злодей сказал: "Ничего, переживёшь".
Reply
Show
who liked?
+10
Themis
Themis
29 Mar 2016, 18:59 #
затягивать-то особо и некуда, через неделю финал :)
Reply
Show
who liked?
+1
LOUDGIRL
LOUDGIRL
30 Mar 2016, 00:14 #
@Themis: В том-то и дело, что финал
Ещё не хватало до следующего сезона ждать, чтобы узнать как Дэрил)
Reply
Show
who liked?
+11
mad1van
mad1van
29 Mar 2016, 18:28 #
Кэрол зажгла. Прям, как в старые добрые. Сначала такая, поплакала, а потом бах-бах.
зы. Не получилась у Дэррила мстя. xD
Reply
Show
who liked?
+16
Keyros
Keyros
29 Mar 2016, 18:50 #
За Дэрила можно не беспокоиться, он в сериале надолго.
Кто же будет резать курицу, несущую золотые яйца (а именно: любовь фанатов и высокие рейтинги)? :)

Несмотря на подзатянутое начало, серия в целом порадовала, держала в напряжении.

Я как фанат комикса так и знал, что переезд в Александрию и война со Спасителями, станет глотком свежего воздуха для фанатов сериала.

А уж после появления Нигана, будет ещё интереснее. Комиксный Ниган шикарен, теперь дело за шоу-раннерами, сделать его таким же и в ТВ-Шоу.
Reply
Show
who liked?
+4
A_nna
A_nna
29 Mar 2016, 19:03 #
@Keyros: А я думаю, что сценаристы вполне могут себе позволить рискнуть. Дэрил, конечно, шикарен, но смотреть сериал без него никто не бросит, тем более после такого потрясающего сезона. Тех, кому он нравится, много, но тех, кто смотрит только из-за него, очень мало, если такие вообще есть. Формат шоу не тот, нельзя сказать, что на одном Дэриле все держится. Поэтому ожидаю чего угодно.

Я почему-то склоняюсь к тому, что сольют значимого именно мужского перса, а выбор не велик.
Reply
Show
who liked?
+14
Keyros
Keyros
29 Mar 2016, 20:58 #
@A_nna: Ну точно не в этом сезоне, класть яйца в одну корзину (Александрия, Хиллтоп, Спасители, Нигэн), да ещё и сливать Дэрила, это явно не в стиле шоураннеров Ходячих.

Козырей-то не так уж и много в рукаве. Сразу много персонажей не сольют.
На мой взгляд самые очевидные кандидаты на вылет в финале это Гленн и Морган.
Reply
Show
who liked?
+11
-Rayana-
-Rayana-
29 Mar 2016, 22:01 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
A_nna
A_nna
29 Mar 2016, 22:15 #
@-Rayana-: сочувствую, шоу, все-таки, очень на любителя, а Дэрила показывают мало)
Reply
Show
who liked?
+10
Alfonso
Alfonso
04 Apr 2016, 14:24 #
@-Rayana-: прощай!
Reply
Show
who liked?
+4
jаredjen
jаredjen
29 Mar 2016, 19:04 #
Рика и Дэрила не сольют. Можно слить Мишон пока не забеременела.
Reply
Show
who liked?
-2
Changa
Changa
29 Mar 2016, 19:25 #
дожить до понедельника
КАК
Reply
Show
who liked?
-2
SpringSpark
SpringSpark
29 Mar 2016, 19:29 #
Чуть не схлопотала инфаркт на моменте с ходячим, которого со спины приняли за Кэрол. Буквально сердце остановилось. И тут я поняла, как боюсь потерять нашего няшного седого Терминатора.
Рик, почему ты Моргану после его признания по роже не въебал?...
Reply
Show
who liked?
+13
alss
alss
29 Mar 2016, 19:38 #
Концовка просто ...ЧТО?
Понравилось много новых локаций. Кэрол просто шикарная женщина( я к ней относилась нейтрально,но сейчас очень даже нравится). Переживаю за Мэгги, интересно это выкидыш?
Reply
Show
who liked?
-1
BCubbins
BCubbins
29 Mar 2016, 21:51 #
С новой стрижкой Мэгги немного напомнила Шарлиз Терон ;D
Reply
Show
who liked?
+8
shotfirer
shotfirer
30 Mar 2016, 11:48 #
@BCubbins: с этой стрижкой Мэгги превратилась в Мэгги-из-комиксов :)
Reply
Show
who liked?
+46
-Rayana-
-Rayana-
29 Mar 2016, 21:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
omalyshko
omalyshko
29 Mar 2016, 22:13 #
Ооох, скоро финал. Боюсь немного этого финала _._ И то, что он будет 90 минут идти, может быть враньем. Ведь вспомним, что в конце 5 сезона тоже обещали 90 минут. Но что было? Только 60.

Как Тара до сих пор не знает о том, что умерла Денниз? Она что не интересуется этим даже? Никто ей ничего не может сказать? И вообще. Где она?

Всех почему-то очень потянуло наружу. Кэрол, потому что она пытается убежать от убийств (но от них же не убежишь). Дэрил со своим полным комплектом хочет стать мстителем. Ну, и как же без помощи? Конечно все должны отправиться на помощь. А то что в Александрие осталось очень мало тех, кто умеет обращаться с оружием, и + дети и беременная, то это пустяк. У них же стены есть!

Морган уже конкретно бесит. Втирает каждому какую-то дичь. Если уж выбирать, то лучше пусть его сольют.

И Дэрил. Видно, что там попадают ему где-то возле плеча или даже ближе к сердцу. И, мне кажется, что это стрелял именно Дуайт. Ведь видно как он нажимает на курок и словно от отдачи немного отскакивает. Нооооо. Брызги крови как-то с другой стороны будто летели -_- Ну, они же не могут убить Дэрила, да?

Ах, да. И Мэгги. На начале показали ее синяки в области таза. Возможно, что именно от этого удара что-то пошло не так. Хоть Мэгги не самый любимый мой персонаж, но не хочется чтобы она потеряла ребенка и Гленна. Ну, и чтобы она сама выжила. А то одна из главных персов все-таки..
Reply
Show
who liked?
+1
alss
alss
29 Mar 2016, 22:46 #
@omalyshko: Тара и Хит отправились на поиски выживших в 12 серии.
Reply
Show
who liked?
+8
omalyshko
omalyshko
30 Mar 2016, 00:24 #
@alss: что-то я это пропустила :D
Reply
Show
who liked?
+2
Grenada
Grenada
PRO
30 Mar 2016, 00:40 #
@omalyshko: да они две серии об этом говорили - сначала когда она с Дениз прощалась в Александрии и они всё выясняли, говорить люблю или нет и Дениз говорила, что пошла бы с ними, но она единственный врач и блаблабла.
И потом, когда они напали на Спасителей, потом по машинам рассаживались - разъезжались-прощались.
Reply
Show
who liked?
+5
omalyshko
omalyshko
30 Mar 2016, 01:58 #
@Grenada: пойду-ка я пересмотрю :D некоторые моменты совсем забыла
Reply
Show
who liked?
+1
alss
alss
29 Mar 2016, 22:50 #
@omalyshko:насчет 90 минут это эфирного времени (то есть с рекламой ) , а без рекламы скорей всего будет 60-65 минут.
Reply
Show
who liked?
+10
shotfirer
shotfirer
29 Mar 2016, 23:03 #
@omalyshko: не забывайте, 90 минут – это вместе с рекламой. Обычная серия – 60 минут, без рекламы выходит 43-45. Так что 90 эфирных минут – это примерно 60-70 нормальных.
Reply
Show
who liked?
+6
omalyshko
omalyshko
30 Mar 2016, 00:26 #
@shotfirer: оу, точняк, совсем забыла о рекламе.
Reply
Show
who liked?
+1
Futureen
Futureen
29 Mar 2016, 22:18 #
Какая отличная серия. Абсолютно не понимаю людей которые жалуются на скучность. Сначало просто-таки умилительное начало, потом всю серию держат в напряжении и крышесрывающий клиффхэнгер. Где тут заскучать можно?
Радует что не забросили всю эту тему с Морганом и его философией.
Жаль, что мало Карла.
Reply
Show
who liked?
+8
karinchus
karinchus
29 Mar 2016, 23:13 #
Рик сказал Моргану, что это всё таки Мишонн украла какую то там шоколадку или батончик. О чем речь вообще?
Reply
Show
who liked?
-15
youthanasia
youthanasia
29 Mar 2016, 23:23 #
@vk446001: Что ж Вы не потрудились комментарии выше почитать? Там некто shotfirer поделился ссылкой
https://www.youtube.com/watch?v=vXV6R1I5Ccw
Reply
Show
who liked?
+9
A_lanister
A_lanister
PRO
30 Mar 2016, 00:14 #
О мамочки...... Что произошло в конце???
Reply
Show
who liked?
-4
Wefast
Wefast
30 Mar 2016, 01:11 #
Дэрилу в соло геройствовать противопоказано. Сам нарвался на проблемы и других вовлек.
Дважды наступили на одни и теже грабли - пришли в одно и тоже место чужой группы где им устраивают засаду. Я не понимаю зачем было такое делать.
Рик и Морган. Думаю последний жив только из-за ностальгических чувств Рика, ибо Морган как часовая бомба.
А так все на взводе и особо не выглядят счастливыми за своими стенами. Только Рик смотрю считает что все более менее стабильно и что сможет остоять любое нападение. Кто же знал, что его друзья и главная боевая мощь разбежится в разные стороны в поисках приключений.
То как Кэрол убила всех довольно круто. Дэрилу бы поучится у нее. Но ее истерики что то печально слишком. Ей бы наоборот посидеть в доме. попить курс успокоительных. А не бродить в одиночку.
Reply
Show
who liked?
+16
yaroslaigor
yaroslaigor
30 Mar 2016, 01:13 #
Осталась надежда на последнюю серию в сезоне... Может быть хоть в ней покажут наконец-то что-нибудь интересное. Последние две серии в основном полнейшая дуристика и заполнение эфирного времени пустотой.
А с Дэррилом так же, как и с Гленом порешают, который под мусорный бак откатился. В данном случае скорее всего попадание в плечо да и всё...
Reply
Show
who liked?
-6
kalem
kalem
30 Mar 2016, 01:39 #
@yaroslaigor: или протянут до следующего сезона :D
Reply
Show
who liked?
Godric-
Godric-
30 Mar 2016, 01:27 #
Ну нет! Они не могли!Да наверно в плечо или куда-то не смертельно ранил, создатели снова издеваются, как с в случае с Гленом.
Reply
Show
who liked?
Elizabbeth
Elizabbeth
30 Mar 2016, 01:30 #
тут про главных героев уже столько всего сказано, но меня мучает вопрос: тот мужик, который был в кабине машины и выжил после стрельбы, которую устроила Кэрол, ПОЧЕМУ ОН ПРОСТО ВЗЯЛ И НЕ УЕХАЛ НА МАШИНЕ??? где тут здравый смысл? правильно, его нет.
Reply
Show
who liked?
+14
shotfirer
shotfirer
30 Mar 2016, 02:03 #
@Elizabbeth: он же из Спасителей – а они там все ебану... Ниганы, короче ))
Reply
Show
who liked?
+25
zhenya_chaykina
zhenya_chaykina
30 Mar 2016, 23:17 #
@Elizabbeth: там же шины прострелили, нет?
Reply
Show
who liked?
+4
klenovaja
klenovaja
31 Mar 2016, 01:05 #
@zhenya_chaykina: Там осталась машина, на которой приехали Рик и Морган. Он мог не преследовать их, а уехать на ней.
Reply
Show
who liked?
+10
zhenya_chaykina
zhenya_chaykina
31 Mar 2016, 01:23 #
@klenovaja: и то верно. Но, видимо, драпать не так интересно, как следить за двумя крутыми чуваками :)
Reply
Show
who liked?
+1
ragnarady
ragnarady
31 Mar 2016, 04:04 #
@klenovaja: Учитывая характер Нигана, мужику пришлось бы с риском для жизни оправдываться, почему он упустил возможность выполнить задачу, а просто свалил на стыренной машине.
Reply
Show
who liked?
shotfirer
shotfirer
30 Mar 2016, 02:13 #
Reply
Show
who liked?
+31
DancingFish
DancingFish
30 Mar 2016, 02:17 #
@shotfirer: это чо типо Карл нашел кольт этого чувака?
Reply
Show
who liked?
+9
shotfirer
shotfirer
30 Mar 2016, 02:32 #
@DancingFish: или какого-то его фаната :)
Reply
Show
who liked?
+27
thomastomato
thomastomato
30 Mar 2016, 02:24 #
Прошлая серия - Дэрил и Розита: "Мы не рискуем понапрасну!"
Эта серия - Дэрил и Розита отправляются искать приключения на свои пятые точки...
Reply
Show
who liked?
+52
lesialeska
lesialeska
30 Mar 2016, 02:47 #
возникла небольшая теория о Мэгги: что если ребёнок внутри неё по какой-то причине умер, превратился в ходячего, а теперь медленно пожирает мамочку изнутри :0
Reply
Show
who liked?
Bondarmen
Bondarmen
PRO
30 Mar 2016, 05:20 #
@lesialeska: Крутая идея, но не для этого сериала!
Reply
Show
who liked?
+4
Metafrog
Metafrog
30 Mar 2016, 03:02 #
Сцена в душе - прекрасна.

Диалоги стали невообразимо тупы.

Кэрол, страдающая от собственной силы, великолепна.

Дэрил живи!
Reply
Show
who liked?
+25
polyansky
polyansky
30 Mar 2016, 15:56 #
@Metafrog: хорошо сказали - "страдающая от собственной силы"
Reply
Show
who liked?
+31
wooolfsons
wooolfsons
30 Mar 2016, 04:42 #
"Иисус выжил?":D

Слишком уж бесит Морган, была крайне рада когда на него налетел ходячий, но не судьба. Все серию сидела с фейспалмом, но последние пару минут сделали свое дело. Сразу даже и не поняла что произошло, пришлось пересматривать. Надеюсь с Мэгги все будет хорошо
С нетерпением ждем финал
Reply
Show
who liked?
-5
ValPav
ValPav
30 Mar 2016, 16:45 #
-Надо постричься.
-Зачем?
-Б*я, надо постричься.
З.Ы. Конец доставил....
Reply
Show
who liked?
+11
PALAM94
PALAM94
02 Apr 2016, 02:32 #
@ValPav: ее просто за*бало в парике сниматься. Уже месяц в парике снимается вроде :D
Reply
Show
who liked?
+2
Milrose
Milrose
30 Mar 2016, 19:22 #
блин за Дэрила переживаю! но все же думаю что он попал в руку, плечо или что то такое! *надеюсь*

про ребенка Мегги я боялась что это случится и блин мои опасения подтвердились!

и блиииииин ну Кэрол просто пипец, мне вообще не нравится какой она стала(((
Reply
Show
who liked?
-5
Hachapury
Hachapury
30 Mar 2016, 20:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
11bvm
11bvm
30 Mar 2016, 20:38 #
Может быть этот с обожженной рожей выбрал для Дэрила меньшее зло, прострелив руку, но решив сохранить жизнь? Отдал должок, такскзть
Reply
Show
who liked?
-1
jаredjen
jаredjen
30 Mar 2016, 20:51 #
@11bvm: Вы намекаете, что Дуайт влюбился в Дэрила и планирует сделать из него своего сексуального раба? А иначе зачем он ему живой-то. Нет ни одной разумной причины для этого.
Reply
Show
who liked?
+11
A_nna
A_nna
30 Mar 2016, 21:06 #
@jаredjen: а что, люди часто поступают разумно? Дэрил когда-то помог ему, а тот в ответ его ограбил . вполне вероятно, что Дуайт на каком-то уровне чувствует себя обязанным.
Reply
Show
who liked?
+3
11bvm
11bvm
31 Mar 2016, 00:26 #
@jаredjen: Да просто по-человечески поступить захотелось. Ну, знаете, чувство долга и всякое такое.
Reply
Show
who liked?
+5
jаredjen
jаredjen
31 Mar 2016, 00:39 #
@11bvm: вот блин! а я уже начала шиперить Дурил(
Reply
Show
who liked?
+6
Elves
Elves
01 Apr 2016, 04:11 #
@jаredjen: чем больше заложников тем лучше. Разве нет?
Reply
Show
who liked?
+3
jаredjen
jаredjen
01 Apr 2016, 04:19 #
@Elves: ну в прошлый раз с двумя заложницами не очень хорошо получилось.
Reply
Show
who liked?
+1
Ballamut
Ballamut
30 Mar 2016, 22:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
timmymondo
timmymondo
30 Mar 2016, 22:08 #
последние минуты вытянули серию. заинтриговало, ждем развязки сюжета и окончания сезона.
Reply
Show
who liked?
+1
zhenya_chaykina
zhenya_chaykina
30 Mar 2016, 23:16 #
"Кууууда? Стоять! Стоять!!! СТОЯТЬ!!!" - орала я, когда Дэрил помчался вершить правосудие. Боюсь всех этих вылазок и внезапных порывов выбраться зачем-нибудь из города: сидишь, переживаешь. Концовка - обухом по голове. Не, Диксона вряд ли убрать решили, но этот выстрел и кровяшка - мощно.
Нравится наблюдать за Риком и Морганом. Вспоминается их первая встреча, изменения во взглядах на происходящее замечаются. И столкновение разных мнений: нет, верить в людей - это правильно, но насколько это правильно во время зомби-апокалипсиса - вот в чем вопрос.
Reply
Show
who liked?
+14
Тихий
Тихий
30 Mar 2016, 23:27 #
Итак, поделюсь своей версией. Можете соглашаться, можете нет. Дальнейшее развитие действий такого: Дэрила не убьют, просто хотят, чтобы все за него попереживали. Но умрет кто-то из старичков, а старички у нас - Рик, Карл, Глен, Дэрил и Кэрол. Как я говорил уже ставлю на Глена и Кэрол. Кто-то из них. Хотя Кэрол так исчезла, возможно, мы ее увидим лишь в следующем сезоне. Либо она появится в самый неожиданный момент. Склоняюсь к Глену.
Reply
Show
who liked?
+11
-Paula-
-Paula-
31 Mar 2016, 01:04 #
@Тихий: За Дэрила переживаю, могли и его слить. Но из пятерки Атланты ставлю на Кэрол. Гленна и так замучали, "живучий кореец" уже как фамилия для него, не будет столько переживаний, когда его убьют. Карла тоже не должны - глаза лешили, хватит. Остается Рик, без которого никто сериал смотреть не будет. Либо Кэрол, либо Дэрил. Аргумент против смерти Дэрила - его все любят, но вряд ли это подействует на сценаристов. Судя по-всему, только Кэрол и остается
Reply
Show
who liked?
-4
klenovaja
klenovaja
31 Mar 2016, 01:21 #
Морган слишком пацифичен, чтобы распространять его идеи на всю команду. Но он нужен, чтобы заставлять людей приостановиться, задуматься, что творят. Рик начинает превращаться в совершенно хладнокровного убийцу. Это печалит. Но он умный и чувствует себя обязанным Моргану, может быть прислушается к его словам.
Да, Дениз попала в ту ситуацию из-за волка, но тем не менее волк изменился. Морган рассказал, всё, как есть. Они оба понимают, что именно в той ситуации было бы лучше волка убить. Но тем не менее изменился, это важно. Убивая, постепенно умерщвляешь свою душу.
Мне кажется, Моргана убъют в последней серии. Представляется какой-нибудь такой сюжет: он будет умирать с каким-нибудь напутствием на устах, которым все проникнуться, посадят его убийцу в "тюрьму", убийца перевоспитается и в седьмом сезоне всех спасёт.
Reply
Show
who liked?
+9
A_nna
A_nna
31 Mar 2016, 02:56 #
@klenovaja: Морган преподнес все так, будто Карл выжил именно благодаря тому, что волк спас Дениз. Это подмена понятий и ложь. Увы, правда в том, что Дениз погибла из-за того, что Дэрил не убил Дуайта.

Считаю, что Морган опасен. В теперешних реалиях пока люди будут думать, что творят, их перестреляют.
Reply
Show
who liked?
+14
klenovaja
klenovaja
31 Mar 2016, 03:51 #
@A_nna: Морган рассказал всё, как было. Не утаил ни своих поступков, ни поступков волка.
А если не будут думать, их прирежут во сне, или сожгут, или порубят мачете и т. д.
Reply
Show
who liked?
-5
A_nna
A_nna
31 Mar 2016, 04:27 #
@klenovaja: Он не утаил ничего, но в его словах была явная подтасовка фактов - это еще хуже, чем ложь, так как ложь распознать легче. Кроме того, он подвел все к Карлу, понимая, как важен Карл для Рика - это тоже его не красит.

Крыша у Моргана давно поехала. Сначала он убивал всех без разбора. Ему мозги промыли, но здоровее он не стал - получил другую установку и снова впал в крайность.

Рик и его люди всегда действовали по ситуации, адекватно воспринимая происходящее. Сейчас ситуация требует жесткости. Они тяжело переживают то, что им приходится убивать живых, они ведь не плохие люди. А тут еще Морган весь такой в белом - красота.

"если не будут думать, их прирежут во сне, или сожгут, или порубят мачете" - выше вы говорили про необходимость "задуматься, что творят" - речь шла о вопросах морали.
Reply
Show
who liked?
+8
klenovaja
klenovaja
01 Apr 2016, 23:29 #
@A_nna: Подтасовка всё-таки, когда что-то утаивают. В данном случае у Рика есть всё, чтобы сделать самостоятельный вывод, он же не дурак. Рик сейчас тоже впадает в крайность и вовсе не всегда действует адекватно. Он начинает слишком лекго идти на убийства, решать ими все проблемы. Речь и продолжает идти о том же. Перечисленные мною смерти нашли тех героев сериала, кто убивал тех, кто им мешал, не особо рефлексируя и не стараясь найти другой выход.
Reply
Show
who liked?
+1
kukuruzonax
kukuruzonax
31 Mar 2016, 01:45 #
Откуда рыжий вымучивает сигары, и когда его наконец убьют?
Reply
Show
who liked?
-14
DanyaZhe
DanyaZhe
31 Mar 2016, 17:32 #
@kukuruzonax: Он же нашёл целую коробку с сигарами.
Reply
Show
who liked?
+5
Bondarmen
Bondarmen
PRO
31 Mar 2016, 04:11 #
Этот сериал всегда силён диалогами, но вот диалог Моргана и Рика, ну не верю в него! Слишком спокойно Рик принял информацию!
А да, разбудите Карла, чё то нет его давно!::)
Reply
Show
who liked?
+5
Schneider
Schneider
31 Mar 2016, 13:00 #
Последние две серии своими тупняками перекрывают все позитивные ощущения от второй половины этого сезона! ©
Reply
Show
who liked?
-7
KoRRektoR
KoRRektoR
01 Apr 2016, 03:00 #
Это был, наверное, самая неожиданная смерть героя сериала за все время. Такая, после которой минут 5 отходишь и придумываешь разные сценарии, как Дерил мог выжить (да, да, с мусорным баком теория тоже была)
Reply
Show
who liked?
-11
Elves
Elves
01 Apr 2016, 04:09 #
@KoRRektoR: выстрелил в плечо или в руку. Чего тут гадать. В конце же Дуайт после выстрела сказал "Переживешь", значит ранил не смертельно.
Reply
Show
who liked?
+6
KoRRektoR
KoRRektoR
01 Apr 2016, 12:23 #
@Elves: да, это главные аргументы для #дерилживи
Reply
Show
who liked?
-10
Nastya_Nov
Nastya_Nov
01 Apr 2016, 20:49 #
@Elves: а почему "или"? Ведь плечо - часть руки.
Reply
Show
who liked?
-7
Tallis
Tallis
01 Apr 2016, 03:56 #
Интересная серия. Хоть и экшена немного, но чувствуется что серия готовит в большому финалу. Нарастает напряжение.
Мне кажется у Мегги случился выкидыш, что очень печально :( С другой стороны команде и с Джуди тяжело выживать, а водить за собой целый детсад это вообще нереально в условиях зомби-апокалипсиса. Взрослые люди гибнут легко, не то что малыши которые еще лет 15 не смогут постоять за себя.

Очень жду когда же покажут Нигана. аж сил уже нет ждать. Но надеюсь в следующей серии нам его представят. Ну и немного печалит, что Иисуса совсем перестали показывать. Он же станет существенной частью команды, а за последние две серии не одного появления.
Reply
Show
who liked?
+8
Bro0528
Bro0528
01 Apr 2016, 04:18 #
Незаметно подкрасться к Дерелу???!!! На расстоянии метра в лесу??? Херню придумали.
Reply
Show
who liked?
+44
t830x
t830x
01 Apr 2016, 19:34 #
Ох уж этот Дерил :D
http://cdn.fishki.net/upload/post/201604/01/1903932/012.gif
Reply
Show
who liked?
+5
Lorna
Lorna
01 Apr 2016, 19:34 #
В финале, по-любому, кто-то умрёт, но на 99,9% это будет не Дерил.
Reply
Show
who liked?
+2
PALAM94
PALAM94
02 Apr 2016, 02:37 #
В финале никто не умрет. Они там кароч всех оживят и будут жить долго и счастливо. Так что ДОНТ ВОРРИ
Reply
Show
who liked?
+2
Romabulochka
Romabulochka
02 Apr 2016, 13:54 #
Как же мне надоел этот палочник.
Reply
Show
who liked?
-5
trialesic24rus
trialesic24rus
03 Apr 2016, 03:15 #
@Romabulochka: Моргана не тронь, он еще не все выполнил! не зря его вернули!
Reply
Show
who liked?
-2
trialesic24rus
trialesic24rus
03 Apr 2016, 03:14 #
Читать все не стал, но есть предположение что завалил он Розиту...
Хотя сказал он это так, как будто Дерилу нанес ущерб...
...(может эта мысля тут уже и ходила)...
Reply
Show
who liked?
-6
Alfonso
Alfonso
04 Apr 2016, 14:31 #
@trialesic: лучше почитать, можно даже не всё, ибо каждый третий считает своим долгом написать, что Дэрила ранили в плечо
Reply
Show
who liked?
+6
Velvet
Velvet
05 Apr 2016, 01:28 #
Кэрол крутая баба, я очень надеюсь что она вернется к своей команде, пострадала чуток и хватит, сейчас без жесткости и убийств необойтись. Так что ей не стоит мучить себя.
Концовка треш, за Дэрила всегда очень волнуюсь, мой любимый персонаж. Надеюсь он не пострадал, такое ощущение что убили как раз того мужика, может это даже сделал кто то из наших. С нетерпением хочу теперь посмотреть следующую серию.
Reply
Show
who liked?
+3
Velvet
Velvet
05 Apr 2016, 01:31 #
Ах да, что же там с Мэгги интересно, не хотелось бы чтоб она ребеночка потеряла (
Reply
Show
who liked?
-1
birillonastya
birillonastya
10 Apr 2016, 14:53 #
в отличие от пятого сезона, каждая серия все интереснее и интереснее)
Reply
Show
who liked?
+9
wh1te_dreams
wh1te_dreams
PRO
10 Apr 2016, 23:03 #
Глен жив! Дэрел жив!
Reply
Show
who liked?
-4
Alex_Doe
Alex_Doe
17 Apr 2016, 21:39 #
Авторы периодически проводят лоботомию главным героям и они из раза в раз делают глупости в одном и том же. Словно и не было месяцев и месяцев скитаний, борьбы и смертей. Казалось бы, что за каждой глупость уже была заплачена чья-то жизнь, а все правила их выживая написаны кровью друзей, но нет - новый эпизод и новые глупости.
И это отнюдь не ошибки людей, от которых никто не застрахован, а просто недоработанный сценарий, упрощающий сюжетную линию и поведение героев до уровня "бей-беги".
Этот эпизод просто квинтэссенция абсурда, где персонажи не только "забывали" события прошлых "n" сезонов, но и события последних дней-недель.
Reply
Show
who liked?
+7
14beast88
14beast88
17 May 2016, 01:17 #
Пфф...Дерел по-любому жив))) "Переживешь"ухо наверное отстрелил
Больше волнует Мегги,может у нее родится ребенок зомбяк или вообще потеряет...сыкатно,врач то теперь очень далеко!
Reply
Show
who liked?
+1
AlexWhite_11
AlexWhite_11
19 May 2016, 08:34 #
Хорошая серия, волнуюсь за Мэгги, что же с ее ребенком ?:с Надеюсь, что Дерил жив и ему буквально ухо прострелили, Кэрол ахуенна, очень нравиться персонаж и будет жалко, если сценаристы ее убьют :с
Reply
Show
who liked?
+2
lalalazareva
lalalazareva
25 Jun 2016, 21:07 #
Из чего ж так бля Кэрол их всех уложила из одного рукава?) У нет там автомат был спрятан?:D
Reply
Show
who liked?
+5
phantasm
phantasm
10 Jul 2016, 23:07 #
@lalalazareva: ога
Reply
Show
who liked?
+1
nellyfila
nellyfila
28 Aug 2016, 11:48 #
чёрт, может у мэгги и вправду ходячий родится??(
Reply
Show
who liked?
-6
Dark_Spawn
Dark_Spawn
14 Sep 2016, 12:25 #
У нас тут под боком серьезная группировка с кучей народу.
Да пофиг. Поехали покатаемся по округе, поганяемся друг за дружкой. Еще можно остановиться где-нибудь на открытой местности и за жизнь поговорить.
Reply
Show
who liked?
+10
Vakshja
Vakshja
15 Jun 2017, 01:16 #
не нравится Морган своим стремлением мира, а во все остальном норм мужик. кэрол чет тоже странная, говорит одно, делает - прямо противоположное...
да, тоже есть опасения, что кто-то из наших умрет в финале, как бы не был гленн или дэрил(((
Reply
Show
who liked?
ilpassetto
ilpassetto
PRO
07 Jul 2017, 15:14 #

Тот случай, когда точно знаешь, что Дэрил максимум терпимо ранен, и ещё будет жить да жить, ибо слишком крутой, любимый, а потому и неприкосновенный, но тебе всё равно становится дурно от звука выстрела и резко вылитого на камеру ведра крови...
Reply
Show
who liked?
+5
oliverwilde
oliverwilde
16 Sep 2017, 02:50 #
- а потом Дениз спсла Карла.. круговорот.. блабла...
если б этот олень не оставил в живых волка, Дениз бы вообще не надо было спасать. а не оставь Морган его изначально в живых, кто знает, может они вообще бы не нашли поселение
сериальное правило, которому они никогда не следуют- стрелять , потом говорить
Reply
Show
who liked?
+3
merlin_sadao
merlin_sadao
25 Jun 2018, 20:07 #
Что произошло с Кэрол? Я-то думал, что тогда, в плену, она просто претворялась, имитируя приступ, а тут... То из забитой мышки превращается в отменного скаута, который разрушает и убивает всех, кто угрожает её "семье", то вновь в забитую мышку, которая всех боится. Это что, биполярка в очень тяжелой форме?

Хотел я написать сначала, а потом посмотрел дальше и понял, что Кэрол всё ещё очень классная.)
Reply
Show
who liked?
+3
Iamfdrvv
Iamfdrvv
26 Jul 2018, 22:43 #
Кэрол какая-то поехавшая стала.
Что случилось с Мэгги и Дэрилом???
А вообще, Дэрил психически и эмоционально сломлен, так как по сути, все те, кого он любил и кому он помогал - погибли
Reply
Show
who liked?
-1
Iamfdrvv
Iamfdrvv
26 Jul 2018, 22:43 #
Морган дико раздражает
Reply
Show
who liked?
-2
Iamfdrvv
Iamfdrvv
26 Jul 2018, 22:44 #
А к паре Мишонн и Рика отношусь скептически, ну вот не вижу я в них пару, уж очень они несовместимы.
Рик как - то быстро забыл блондиночку
Reply
Show
who liked?
-1
intessssa
intessssa
PRO
17 Dec 2018, 21:15 #
Лучше бы Дэрила постригли вместо Мэгги, а то больно на него смотреть как он выглядывает из под своей чёлки :D
Reply
Show
who liked?
+8
Kaspy
Kaspy
30 Dec 2018, 03:25 #
А может она и мертва, хотя ее здесь нет - такую фразу можно услышать только в хм.
Reply
Show
who liked?
+4
Blackly
Blackly
13 Mar 2019, 17:33 #
Кэрол - это нечто! Она снова терминатор-душка)) Я обалдела, когда увидела то, что она сделала в начале серии.
Какого чёрта водитель в машине очухался, почему он отключился? Что за?
- Я горжусь ей. Она уложила четверых. Это женщина-стихия (с) Рик
***
В этой серии, пока Рик и Морган искали Кэрол, в их разговорах и прочем, мне показалось, что Морган - как совесть Рика :) Очень похоже.
***
ЭЭЭЭ! Мэгги??? Дэрил??? =(
Reply
Show
who liked?
+4
darrr
darrr
27 Jun 2020, 23:52 #
Суууука!!!!
У меня аж в глазах потемнело.
Как?
Дэрил все????

Это просто fuck.
Что за слив??!

Он ведь следопыт, он не мог так попасться...
Сценаристы, вы гады, нет слов...
Reply
Show
who liked?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
22 Oct 2020, 17:11 #
У них война на носу очередная, а они все разъехались. Рик, Морган, Мишон, Дэррил, Розита, Гленн. Ну и Кэрол где-то.

1. Зачем Мэгги подстриглась.
2. И всё? Ребёнка потеряет? Блин.

Там столько крови в конце было, неужели Дэррила навсегда подстрелили?!?
Reply
Show
who liked?
+2
Lihiominaa
Lihiominaa
16 Feb 2021, 23:43 #
Переживаю за ребёнка Мэгги больше чем за всё творящееся.
Чувствую снова тот ещё адок грядёт. Готовлю себя к худшему.
Reply
Show
who liked?
+2
privateoklad
privateoklad
PRO
02 May 2021, 05:58 #
женщина - стихия
Reply
Show
who liked?
irengree
irengree
27 Jan 2022, 17:30 #
Омг, что с Мэгги случилось :(
Надеюсь, что с ребенком все будет в порядке...
Reply
Show
who liked?
+1
umka_pumka
umka_pumka
15 Apr 2022, 20:14 #
С каждой серией всё больше нервных клеток гибнет в моём организме.

Кэрол становится всё более странной и опасной и для себя, и для окружающих. Женщина-стихия — хорошо Рик про неё сказал.

Как Рик и Морган за пару минут в траве примерно по пояс умудрились в огромном поле пропасть из поля зрения мужика??? Магия прям.

И с чего ради все стали мнить себя бессмертными супергероями? Особенно Дэрил. На Александрию в любой момент могут напасть, поэтому, конечно, надо всем дружно оттуда уехать.

Стрижка у Мэгги неожиданная, но ее приступ боли ещё неожиданнее. Волнуюсь за ребёнка так же сильно, как за Дэрила😭
Reply
Show
who liked?
+3
rxsycrxss
rxsycrxss
04 Mar 2023, 17:01 #
блять, я просто не понимаю, что должно произойти с человеком, чтобы пытаться убить человека, который тебе помог? я понимаю, что мир такой и тд, но Дерил дал Дуайту понять, что если его не трогать, то и он никого не тронет. ещё возможно, что это Ниган промыл Дуайту мозг и оставил (или его люди) шрам на лице.
дальше посмотрим
Reply
Show
who liked?
+3
MeMori
MeMori
07 Oct 2023, 08:42 #
@rxsycrxss: согласна
Reply
Show
who liked?
MeMori
MeMori
07 Oct 2023, 08:42 #
Кэрол такая глупая. По какой-то глупой причине "чтобы никого не убивать" свалила за забор, где убивать теперь придётся каждый день.
Reply
Show
who liked?
mad1van
mad1van
01 Nov 2023, 20:07 #
Да она уже в тот же день нахлабучить успела человек 5. 😂
Reply
Show
who liked?
+1
MeMori
MeMori
07 Oct 2023, 09:17 #
Rosita is so worried about Daryl. They'll probably be together in the end. Although of course I've always been for Daryl+Bec
Reply
Show
who liked?
MeMori
MeMori
07 Oct 2023, 09:37 #
Будет надеяться, что Мэгги не родит ребёнка. Потому что это не тот мир, в который нужно рожать людей, чтобы они страдали от зомби-апокалипсиса и бандитов.
Reply
Show
who liked?
mad1van
mad1van
01 Nov 2023, 20:02 #
Ничему жизнь не учит. Вместо того, чтобы заняться укреплением лагеря, все как обычно разбежались кто куда. Обиднее всего за Дэрилла и Кэролл, которые были лучиком света в этом царстве идиотизма. 🙈
Reply
Show
who liked?
+1
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
28 Feb 19:14 #
что за фигня началась, столько сил и времени угробили, чтобы Александрию спасти и жить там нормально, а в итоге кто куда разбежался 😭 хоть бы собрание устроили и все по уму решили.. получается, каждый сам себе на уме.
Рик вообще уже не в 'адеквате', что с его психикой творится, мне больно представить.
Дэрил вроде умный парень, но так просто уезжать одному, чисто на эмоциях – ну это же не дело..
Кэрол тоже тяжко – и уже не поймешь, где она играет роль потерянной женщины, а где она настоящая. уже сама в себе запуталась.

боюсь смотреть финал сезона – комментариев под следующей серией в три раза больше, чем обычно...
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads