Ads
DC's Legends of Tomorrow — s02e08 — The Chicago Way

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.39
MyShows
(2 238)
Duration: 43 min.
Released: 09.12.201609.12.2016 04:00
Watched by: 25 43350.49%
2 season
s02e08
s02e04 - Abominations
s02e05 - Compromised
s02e06 - Outlaw Country
s02e07 - Invasion!
s02e08 - The Chicago Way
s02e09 - Raiders of the Lost Art
s02e10 - The Legion of Doom
s02e11 - Turncoat
s02e12 - Camelot/3000

Discussion of the 8 episode of the 2 season
Discuss this episode
142

Fox_Leigh
Fox_Leigh
09 Dec 2016, 10:24 #
Лен! Мать вашу ЛЕН!
Как же мне не хватало тебя, любовь моя.
Когда услышала его голос, сначала ушам своим не поверила (как раз в момент его появления отвернулась от экрана).
Он божественен, не перестану этого повторять.

*I'm Clyde, It's Bonnie.

* - Brohug?
- Let's do it!
Reply
Show
who liked?
+123
Lone31Star
Lone31Star
09 Dec 2016, 16:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-50
alanscodt
alanscodt
09 Dec 2016, 17:43 #
— Компасы, как правило, что-то находят.
— Нет, идиот, компасы, как правило, показывают на север.
Reply
Show
who liked?
+157
Naas
Naas
10 Dec 2016, 00:47 #
@alanscodt: ага, на Север, только если это не компас Джека Воробья, простите, капитана Джека Воробья
Reply
Show
who liked?
+115
DeadDanny
DeadDanny
09 Dec 2016, 18:07 #
Удивительно, но я не нашел в серии серьезных глупостей. Только смутило, как сначала Рэй упоминает, что Элиот Несс и Кевин Костнер, который играл Несса в фильме "Неприкасаемые", не похожи, а потом на улице Сталь спрашивает его: "Ты что, не смотрел "Неприкасаемых"? Но это можно списать не на ляп, а на недалекость Рэя, который помнит одно, но не помнит другого. А вот уж где точно ляп, так это в сценах, где в Сталь стреляют, но на футболке не появляются дырки от пуль.

Также в серии смутил рваный монтаж. Оп! И Несса уже вытащили из воды. Оп! И "Штайна" уже спасли. Оп! И Сара уже договорилась со злодеями и отпустила их. А сами процессы нам решили не показывать.

По промо ожидал, что Снарт будет жив и перейдет на сторону злодеев, но он оказался просто плодом воображения Мика, что очень разочаровало. Ну, хорошо хоть, что он вообще был. Ещё мне совершенно непонятна роль Мерлина, зачем он вообще понадобился Дарку и Тоуну? Я ожидал, что они отправятся в будущее и наворотят там дел, а они просто забрали Мерлина.

В целом, серия на голову адекватнее остальных. Жду, когда Мик и Виксен полноценно замутят :)
Reply
Show
who liked?
+91
ykorshev
ykorshev
12 Dec 2016, 16:17 #
@DeadDanny: почему Ёбард не сломал всем шеи за наносекунду?
Reply
Show
who liked?
-6
Lan
Lan
21 Feb 2017, 02:38 #
Зачем нужен Мерлин?
- создатели просто решили собрать каст Докты.
Reply
Show
who liked?
+26
empsokol
empsokol
14 Jul 2017, 02:45 #
@DeadDanny:
- О нет, Несс травмирован и не может найти гроссбух!
- Придется кому-то из нас выдать себя за него!
- Стоп. Мы находимся все времени и можем вернуть уже выздоровевшего Несса на вокзал хоть в ту же минуту, как его оттуда забрали.
- Не, веселее будет притвориться федералом и сказать продажному копу об облаве, чтобы все злодеи узнали о том, где мы будем.
- Да, отличный план!
Reply
Show
who liked?
+5
BoomBox_
BoomBox_
PRO
09 Dec 2016, 18:44 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
BoomBox_
BoomBox_
PRO
10 Dec 2016, 00:14 #
@BoomBox_: ну сириасли, гайз, из трех сериалов в этом самая слабая серия.
Reply
Show
who liked?
-14
dezmond774
dezmond774
09 Dec 2016, 19:01 #
Похоже Рип снимает кино, чтобы создать небольшую абберацию - достаточно слабую, чтобы не навредить историю, но достаточно заметную, чтобы остальные "вспомнив" о фильме и дате его съёмок поняли где и когда нужно его искать.
Reply
Show
who liked?
+148
LUXEON
LUXEON
12 Dec 2016, 03:16 #
@dezmond774: Хорошая теория))
Reply
Show
who liked?
+23
Alina2007
Alina2007
12 Dec 2016, 05:41 #
@dezmond774: когда читаю слово "абберация" сразу вспоминается сериал Wayward pines
Reply
Show
who liked?
+15
Dolorous
Dolorous
22 Dec 2016, 04:32 #
@Alina2007: та же фигня)
Reply
Show
who liked?
+1
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
09 Dec 2016, 20:14 #
- Они предложили тебе сделку? "Помоги нам, и мы не тронем твою дочь"?
- Дочь?
Похоже, Сара подала Тоуну идею, как можно манипулировать Штайном
Reply
Show
who liked?
+106
Grenada
Grenada
PRO
11 Dec 2016, 17:57 #
@Mary_Mikaelson: меня одно удивляет - почему никто не предполагает, что дочь может являться последствием Флэшпоинта? И всё, Штейн молодец, во всём снова виноват Барри...
Reply
Show
who liked?
+35
Kodval
Kodval
11 Dec 2016, 22:59 #
@Grenada: потому что в случае Флэшпоинта человеку не приходят вот такие вот воспоминания, как сейчас проявляются у Штейна. По крайней мере не показали никого из обычных людей кому добавлялись бы вот так воспоминания)
Reply
Show
who liked?
+17
Sheeva
Sheeva
11 Dec 2016, 23:19 #
@Azazelius: у Барри же вроде было. Остальным никаких воспоминаний не приваливало, потому что их и не было, это альтернативная реальность, они и не знали другой жизни. Но Барри был и там, и там, поэтому ему приходили воспоминания всей его жизни во Флешпоинте, хоть он и жил там всего 3 месяца. А Штейн, как и Барри, оказался "вне времени", поэтому у него такая лабуда. Может это косяк Штейна, а может и Барри. В любом случае, я бы не списывала Флешпоинт со счетов.
Reply
Show
who liked?
+31
Grenada
Grenada
PRO
11 Dec 2016, 23:34 #
@Sheeva: я тоже про Барри вспомнила и тех мета, которым Алхимия показывал прошлое во Флэшпоинте. Ведь Штайн же мета.
Reply
Show
who liked?
+10
Luarvik
Luarvik
14 Dec 2016, 04:08 #
@Grenada: я подумала, она по времени просто родилась немного раньше, чем произошли события с мамой Барри, соответственно это не могут быть последствия Флешпоинта
Reply
Show
who liked?
+9
Grenada
Grenada
PRO
14 Dec 2016, 23:59 #
@Luarvik: а там "свернулось и развернулось заново" только то, что по времени было позже? Я как-то вот этот момент не уловила.
А вообще, когда начинаю вот про это задумываться глубоко, голова болит )
Reply
Show
who liked?
+1
Shm
Shm
17 Dec 2016, 13:29 #
@Luarvik: В оригинальном "Flashpoint Paradox" Барри спас свою маму и от этого изменения пошла "временная рябь", затронувшая все события во Вселенной, даже те что произошли раньше. Например, Брюс Уэйн погиб, а костюм Бэтмена надел Томас Уэйн.
Reply
Show
who liked?
+11
Grenada
Grenada
PRO
17 Dec 2016, 14:43 #
@Shm: за комиксы взяться что ли... Столько интересного там, оказывается.
Reply
Show
who liked?
+3
Lapotun
Lapotun
09 Dec 2016, 21:08 #
Я грущу, Старт всего лишь больное воображение Мика
Так хотелось, чтобы он хотя бы на один эпизод стал снова частью команды
Reply
Show
who liked?
+52
Evil_Junk
Evil_Junk
09 Dec 2016, 23:02 #
О, не ожидал капитана Джека Харкнесса увидеть.
Reply
Show
who liked?
+77
Evil_Junk
Evil_Junk
09 Dec 2016, 23:03 #
Reply
Show
who liked?
+70
Lone31Star
Lone31Star
09 Dec 2016, 23:35 #
@Evil_Junk: вы Стрелу смотрели?)
Reply
Show
who liked?
+16
Evil_Junk
Evil_Junk
09 Dec 2016, 23:36 #
@Lone31Star: да всё я смотрел, у меня и в Стреле такая реакция на него была) Просто Торчвуд ван лав) Он там клёвый гей-инопланетянин) Самый цимес, к чему я это написал, Джек же во времени путешествует, поэтому я и удивился, что тут он тоже во времени путешествует, поэтому и сказал про Джека)
Reply
Show
who liked?
+63
Titanic0401
Titanic0401
18 Dec 2016, 19:27 #
@Evil_Junk: в каком месте он там инопланетянин?
Reply
Show
who liked?
+4
Bashkinator
Bashkinator
28 Jan 2017, 13:58 #
@Titanic0401: он человек, но с другой планеты же. Так что технически он инопланетянин.
Reply
Show
who liked?
+10
Valerica13
Valerica13
10 Dec 2016, 00:05 #
Когда стал появляться Снарт - первая шуточная мысль была: Опять "среда"?
А вторая: Неужели Савитар добрался к ребятам и решил выбрать Мика Алхимией?!
Эти параллели со Стрелой и Флешем..
Понравилось как Сара сказала, что они семья, и что самое классное - этакая чокнутая семейка. И шикарные моменты как брутальный Мик реагирует на симпатию к нему.
Рип в конце вызвал больше недоумение, чем заинтриговал. Кто интригует - так это ребята с компасом. Жду январь!
Reply
Show
who liked?
+75
Evil_Junk
Evil_Junk
10 Dec 2016, 00:07 #
@Valerica13: Снарт, вроде, был же уже в этом сезоне. Ну или в этом сезоне смежных сериалов, я запутался. Но точно был. В общем, давно было ясно, что он жив.
Reply
Show
who liked?
-10
Valerica13
Valerica13
10 Dec 2016, 00:20 #
@Evil_Junk: Пока после своей смерти персонаж появлялся только в Флеше в флэшбеке, где его вспоминал его бывший партнёр по ограблениям. Пока мёртв( Но его обещали сделать членом Легиона Смерти - всё впереди.
Reply
Show
who liked?
+23
MrSnippy
MrSnippy
11 Dec 2016, 06:17 #
@Valerica13: А что это такое - Легион Смерти?
И в каком сериале будет?
Reply
Show
who liked?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 Dec 2016, 07:03 #
@id66866909: Legion of Doom - классическая команда суперзлодеев из комиксов DC, противоположность Лиги Справедливости. За долгое время существования в ней сменились десятки участников - Лекс Лутор, Брейниак, Джокер, Ядовитый Плющ, Синестро, Гиганта, Гепарда... Подробнее я писал в обсуждении позапрошлого эпизода.

Во втором сезоне "Легенд Завтрашнего Дня" главгадами сезона будут Легион Смерти: Капитан Холод, Обратный Флэш, Тёмный Лучник и Дэмиан Дарк.
Reply
Show
who liked?
+23
shitfan
shitfan
16 Dec 2016, 23:56 #
@Kostyurik: Темный Лучник это Мерлин?
Reply
Show
who liked?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 Dec 2016, 00:24 #
@shitfan: ага. Малкольм Мерлин
Reply
Show
who liked?
+2
shitfan
shitfan
17 Dec 2016, 01:59 #
@Kostyurik: чего не отнять в ваших постах так это зачастую исчерпывающая информация о чем-то, прям супер иногда помогает разобраться что к чему))) а оценочная часть иногда расстраивает (потому что сильно радикальная)
Reply
Show
who liked?
+17
FRFD
FRFD
10 Dec 2016, 00:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
juliakey
juliakey
PRO
10 Dec 2016, 17:30 #
@FRFD: почему насильно? хорошим девочкам обычно нравятся плохие брутальные мальчики
Reply
Show
who liked?
+46
FRFD
FRFD
10 Dec 2016, 21:25 #
@juliakey: ну это да, просто в сериале их вечно по каким-то причинам оставляют вместе или ставят в пару
Reply
Show
who liked?
-2
Grenada
Grenada
PRO
11 Dec 2016, 17:58 #
@FRFD: просто Сарочка просекла, что баб-Лисица может на него управу найти.
Reply
Show
who liked?
+41
FRFD
FRFD
11 Dec 2016, 20:25 #
@Grenada: а, слушай. ну тогда это многое поясняет. благодарю за ответ, впредь постараюсь не забыть про это и отталкиваться от такого сценария ибо это дейтсвтиельно бы поясняло чего их насильно вечно сводят и где-то осталвяют\куда-то посылают :)
Reply
Show
who liked?
-6
Alina2007
Alina2007
12 Dec 2016, 05:47 #
@FRFD: ведь теперь нет Снарта чтобы сдерживать пыл Рори
Reply
Show
who liked?
+15
FRFD
FRFD
12 Dec 2016, 06:41 #
@Alina2007: та разве он особо выходил из под контроля в последнее время? Просто не припоминаю подобного ..
Reply
Show
who liked?
+1
shiroisasori
shiroisasori
10 Dec 2016, 01:13 #
Я подумал, и по хорошему таймлайн в такой ситуации менялся бы почти каждую секунду. Ладно, была организация временных следователей, а теперь Легенды, но за всем космосом и за все временем никто бы не смог уследить. А тут всего и надо - поставить в нужное время нужному ребенку подножку и вся история в тартарары.
Был сериал такой: Continuum. Там в один момент герои\злодеи просто осознали, что пытаться что-то менять просто бесполезно, все равно все отменяют обратно, причем еще хуже и просто разошлись в стороны, вместо того, чтобы драться друг с другом.
Reply
Show
who liked?
+25
Lyizenok
Lyizenok
10 Dec 2016, 01:13 #
А ведь чтобы всей этой фигни во вселенных Стрелы и Флэша не произошло - нужно было всего лишь вернуться назад во времени, спасти жену Малкольма и предотвратить взрыв ускорителя частиц.
Reply
Show
who liked?
+45
Alina2007
Alina2007
12 Dec 2016, 05:50 #
@Lyizenok: а как на счет Дарка? его прошлое же тоже надо менять иначе он истребит большую часть человечества со своим ковчегом
Reply
Show
who liked?
+10
Lyizenok
Lyizenok
10 Dec 2016, 01:18 #
как же меня раздражает, когда персонажи на короткое время затормаживают спидстеров и пялятся на них несколько минут и тупят, вместо того, чтобы прикончить или надеть какой-нибудь анти-мета девайс, чтобы блокировать их силы. Амайя отличилась, блин
Reply
Show
who liked?
+125
Evil_Junk
Evil_Junk
10 Dec 2016, 01:21 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-76
Lyizenok
Lyizenok
10 Dec 2016, 01:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
Evil_Junk
Evil_Junk
10 Dec 2016, 01:32 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-65
Evil_Junk
Evil_Junk
10 Dec 2016, 01:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-74
Evil_Junk
Evil_Junk
10 Dec 2016, 01:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-72
Evil_Junk
Evil_Junk
10 Dec 2016, 01:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-69
Evil_Junk
Evil_Junk
10 Dec 2016, 01:42 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-68
Evil_Junk
Evil_Junk
10 Dec 2016, 01:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-61
FRFD
FRFD
10 Dec 2016, 02:54 #
@Evil_Junk: пиздец, у тебя есть Bloodborne (а значит и пс4), а Ты в интернетах вместо этого сидишь и общаешься с рандомной барышней? =\
Reply
Show
who liked?
-8
Evil_Junk
Evil_Junk
10 Dec 2016, 04:02 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
FRFD
FRFD
10 Dec 2016, 04:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
Evil_Junk
Evil_Junk
10 Dec 2016, 04:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
Evil_Junk
Evil_Junk
10 Dec 2016, 04:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-43
FRFD
FRFD
10 Dec 2016, 06:43 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
Lyizenok
Lyizenok
10 Dec 2016, 18:21 #
ты совсем идиот? зачем ты мне в друзьях нужен? добавила и отвечала из вежливости. и это ты закомплексованное чмо, если у тебя так бомбит из-за того, что совершенно посторонний человек удалил тебя из друзей :D клоун
Reply
Show
who liked?
+53
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 Dec 2016, 07:09 #
@Evil_Junk: я зашёл почитать обсуждение эпизода, и из 55 комментариев 15 представляют из себя твои никому ненужные препирания с Lyizenok и оффтопик по поводу какой-то игры с FRFD.

Спасибо, блин...
Reply
Show
who liked?
+67
FRFD
FRFD
11 Dec 2016, 16:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
Filadora
Filadora
16 Dec 2016, 12:39 #
@Kostyurik: жаль, что админы этот ... (даже не знаю как назвать) не удалили. Это было бы правильно.
Reply
Show
who liked?
+14
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
16 Dec 2016, 14:17 #
@Filadora: это оффтопик (не по теме) и флуд (большое количество однотипных сообщений от одного человека)
Reply
Show
who liked?
+3
Cavelier
Cavelier
11 Dec 2016, 03:33 #
@Lyizenok: Кстати, да. Но, во-первых (мое мнение), Тоун слишком крут, чтобы его так вот внезапно поймали/победили
Во-вторых, он же умеет, как и остальные спидстеры (к тому же, он вроде один из типа продвинутых спидстеров), в нужный момент провибрировать, так чтобы все выстреленное/использованное против него пропустить без усерба для себя.
Я считаю, он вообще слишком имбовый противник для этой команды, против него бы только другой спидстер мог встать на равных, да и то не любой
Reply
Show
who liked?
+20
Нюхалз
Нюхалз
10 Dec 2016, 01:27 #
Надеюсь, что Снарта нам ещё покажут, хотя бы как глюк Мика.
Жду раскрытие роли Малькома в этой злобной троице, не просто так же они Мерлина из будущего притащили, чтобы дать Саре шанс показать свои боевые навыки и поболтать о прошлом.
Reply
Show
who liked?
+40
BoomBox_
BoomBox_
PRO
10 Dec 2016, 11:42 #
@Нюхалз: ну вообще анонсирован еще летом был Легион Смерти, куда войдут : Снарт, Тоун, Дарк и Мерлин.
Reply
Show
who liked?
+6
Irak1990
Irak1990
10 Dec 2016, 01:53 #
Возвращение блудного Рипа...
Reply
Show
who liked?
+52
Lesnik-San
Lesnik-San
10 Dec 2016, 05:12 #
видать, галюны непростые. Лорел, Снарт... что-то должно их вызывать. может и не Савитар. вобщем, я жду когда пирриф окончится
Reply
Show
who liked?
+36
Alina2007
Alina2007
12 Dec 2016, 06:27 #
@Lesnik-San: а при чем тут Лорел? вы же о Черной канарейке?
Reply
Show
who liked?
+1
Esentsiya
Esentsiya
13 Dec 2016, 23:39 #
@Alina2007: Посмотрите Стрелу
Reply
Show
who liked?
+7
Karxarot
Karxarot
10 Dec 2016, 10:40 #
а почему никто не пишет что Калашников - лучший в мире автомат вне времени? пара модификаций и оп- минус спидстер. удивлен почему еще до сих пор все не перешли на него? надо было и с доминаторами такими пушками бороться.
Reply
Show
who liked?
-10
RenegadeAD
RenegadeAD
10 Dec 2016, 12:47 #
@Karxarot: Нужно делать как Пингвин в Готэме. После той антиспидпушки ударить сразу ракетой, но зачем, если нужно еще тянуть этого реверс флэша 256 серий во всех сериалах. После того как его убьют в легендах он появится в супергёрл.
Reply
Show
who liked?
+14
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 Dec 2016, 07:16 #
@RenegadeAD: очень маловероятно, что он появится в "Супергёрл" - во первых, у Супергёрл другая Земля а Эобард вроде бы только по времени прыгать умеет а не между Землями.
Во-вторых, у Супергёрл обширная когорта своих интересных противников, противников Супермена и малоизвестных противников Бэтмена. Зачем ей ещё и враг Флэша?

Его и в "Легенды Завтрашнего Дня" скорее всего притащили потому, что решили по фану собрать в одну команду всех побеждённых главгадов, но Ману Беннет отказался в этом участвовать, Рас аль Гул мёртв, Зум превратился в Чёрного Флэша, а Вандал Сэвидж всех достал.
Reply
Show
who liked?
+3
Wefast
Wefast
11 Dec 2016, 12:56 #
@Kostyurik: Флеш же смог попасть на Землю 2, как и призвать кого то из другой Земли. Найти кого то умного чтобы построить такой портал в принципе возможно имея связи Дарка.
Reply
Show
who liked?
+5
alina_bambina
alina_bambina
12 Dec 2016, 00:55 #
@Wefast: у барри для таких нужд есть Вайб
Reply
Show
who liked?
+7
Alina2007
Alina2007
12 Dec 2016, 06:35 #
@Kostyurik: ну Барри же как-то сам случайно попал к Супергерл без помощи Циско, а Эобард был быстрее Барри изначально и тоже может себе сделать нагрудный ускоритель - это же именно он подсказал Барри из будущего как его сделать, когда был в личине Уэллса.
только для этого он должен как-то узнать о параллельных вселенных..видимо Легенды ему и разболтают..
Reply
Show
who liked?
+10
RenegadeAD
RenegadeAD
10 Dec 2016, 12:42 #
Кто-то вообще понимает откуда Тоун взялся ? Его же убили во Флэше.
Reply
Show
who liked?
-3
juliakey
juliakey
PRO
10 Dec 2016, 17:35 #
@RenegadeAD: в первом сезоне флеш, а точнее Эдди, стер реверса из реальности, но Борян своим флешпоинтом создал новую раельность, где Тоун жив.
Тот оттуда благополучно смылся в легенды
Reply
Show
who liked?
+40
kw_est
kw_est
11 Dec 2016, 13:15 #
@juliakey: нет, совсем нет. Конец первого сезона Флеша остался тем же. Барри лишь изменил действия ОФ, но он всё равно должен исчезнуть, когда Эдди убьёт себя. Иначе где Эдди, ведь он должен быть жив? Да и червоточина не появилась бы и ФаерШторм должен быть в прежнем составе. Плюс Уэллс настоящий не умер бы.
Reply
Show
who liked?
+10
Alina2007
Alina2007
12 Dec 2016, 06:51 #
@kw_est: ну а как вы объясните что Барри в конце 2-го сезона когда вернулся в день гибели матери увидел там Тоуна?
то есть Тоун был очень даже жив прошлом - в 1980-м или каком-то там году - до создания Флешпоинта
Reply
Show
who liked?
+3
Just777
Just777
14 Dec 2016, 03:35 #
@Alina2007: Когда-то во втором сезоне Барри встречатеся с версией Реверса до его превращения в Уэлса. Объясняют это бредом, что спидстер как защищены от полного стирания с лица земли и бла-бла. Но собственно уже все равно.
Reply
Show
who liked?
+7
april-snow
april-snow
10 Dec 2016, 16:19 #
мне больно это признавать, но серия отличная.
Reply
Show
who liked?
+20
Evil_Junk
Evil_Junk
10 Dec 2016, 16:26 #
@april-snow: в этом сезоне все серии отличные.
Reply
Show
who liked?
+9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 Dec 2016, 18:33 #
@sergeygoryunov: про Японию тоже была отличная серия.

Вот в пятом эпизоде был глупый момент с тем что Сара раскрыла Дарку будущее, но это один момент, он не портит эпизод в целом.
Reply
Show
who liked?
+6
juliakey
juliakey
PRO
10 Dec 2016, 17:40 #
сколько ж еще по свету разбросано библейских артефактов, которые МОГУТ ?

Больше Снарта! Пусть даже и в виде глюков)))
Reply
Show
who liked?
+41
Akasha
Akasha
10 Dec 2016, 18:04 #
Отличная серия. Но Сидаб как всегда снимает дублеров слишком крупным планом. Игра называется найди дублера Мерлина через секунду после начала драки.
20-ые...Аль Капоне.....Сухой закон......Могли ли они лучше уйти на хиатус?
Рип....двойственное чувство. С одной стороны ностальжи, с другой я уже привыкла к команде под руководством Сары, хоть и не все ее решения я понимаю.
Тандем Рэя и Нейта.....это просто.....обожаю их.
Снарт.....*слезыыыыыыы*. Пусть хоть так, хоть в роли глюка....
Reply
Show
who liked?
+20
DarkJoker
DarkJoker
10 Dec 2016, 18:17 #
У меня начинает пригорать от этой тупости CW:
В Сталь стреляют их автоматов, а его одежде пофиг, она как новенькая;
Спидстер видит оружие, которым в него можно шмалять и ничего с этим не делает;
Сара просто так отдает амулет.
CW, вы хоть пытаетесь???
Reply
Show
who liked?
+14
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 Dec 2016, 07:22 #
@DarkJoker:
1) ХЗ из чего сделана одежда Нейта. Может из того же материала что и трусы Халка
1,5) Тебе так хочется посмотреть на его хотя бы частично обнажённый торс? Хотя, я тоже не против :-)
2) А что он должен сделать? Тут не получится как у Барри заставить противников скрестить лучи. К тому же если бы Тоун сломал эту пушку, у Легенд их ещё целый арсенал
3) Не просто так отдала, а чтобы продвинуть вперёд сюжет... я имел ввиду чтобы спасти профессора Штайна
Reply
Show
who liked?
+1
Alina2007
Alina2007
12 Dec 2016, 06:56 #
@Kostyurik: спидстер многое может сделать с оружием направленным против себя - забрать, поломать,выкинуть, спрятать..тем более скорость у него очень высока...
Reply
Show
who liked?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 Dec 2016, 18:34 #
@Alina2007: ну мы же уже выяснили на примере Барри, что отобрать оружие в одно мгновение ока - это слишком просто и вообще мейнстрим
Reply
Show
who liked?
+14
Sheeva
Sheeva
11 Dec 2016, 00:08 #
Только хотела написать, что сериалу пошло на пользу отсутствие Рипа, как он появился :)
Рип был хорошим проводником в мире путешествий во времени, но как персонаж был не очень ярким, и его семейная драма за прошлый сезон изрядно утомила. Саре же очень идет быть капитаном, она начала развиваться как персонаж, что не может не радовать.
И мне пока очень нравится Гражданин Сталь, он персонаж поинтереснее, а их то конкуренция, то броманс с Рэем крайне радуют.
Reply
Show
who liked?
+32
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 Dec 2016, 08:06 #
Копьё Судьбы, да? Вот уж не думал, что увижу его где-нибудь кроме первого фильма из франшизы "Библиотекарь" :-) Видимо оно и правда магическое. Интересно, а тут оно тоже будет разделено на три части?
Reply
Show
who liked?
+2
ZioX
ZioX
PRO
11 Dec 2016, 10:28 #
@Kostyurik: Еще это копьё было в фильме Константин с Киану Ривзом
Reply
Show
who liked?
+15
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 Dec 2016, 15:33 #
@ZioX: я не очень люблю Джона Константина, так что фильм про него я давным-давно сквозь пальцы смотрел и больше не пересматривал. Видимо информацию про копьё я проглядел или просто уже забылось.

Спасибо за уточнение :-)
Reply
Show
who liked?
-2
Babylon
Babylon
PRO
21 Jan 2022, 15:33 #
@ZioX: да где его только не было...
Reply
Show
who liked?
+1
kw_est
kw_est
11 Dec 2016, 13:17 #
@Kostyurik: зачем его искать, если известно где оно было точно в определённый промежуток времени? Нужна лишь машина времени...
Reply
Show
who liked?
+10
Rainburst
Rainburst
13 Dec 2016, 02:42 #
@kw_est: или спидстер какой-нибудь ненужный
Reply
Show
who liked?
+11
Wefast
Wefast
11 Dec 2016, 13:06 #
Я на самом деле не понимаю, что и зачем они делают. Если бы они бескомпромисно защищали время(если бы это имело действительно какие то разрушительные последствия), можно было бы понять зачем они все делают.
Но там же постоянно то Флеш все изменит, то другие путешественники. То сами на что то закрывают глаза. А они будто воду кружкой черпают из тонущего коробля.

Ведь действительно ничто им не мешает изменить свое будущее. Спасти кого они хотят и сделать мир лучше. Ну самом собой что то изменится, ну и что, главное не допустить уничтожение Земли.
Особенно это не понятно когда все воспоминания о том как было в итоге исчезают.

И напомните почему Дарка не хотят убить? Что там может стать еще хуже если не будет того сезона Стрелы?

Да и Снарт мне не понравился. В последних его появлениях он был частью команды и Мик это знает, тот же пожертвовал своей жизнью, так почему воображаемый Снард такой не правильный будто мы его видим в первый раз в роли вора-злодея.
Reply
Show
who liked?
+7
Kodval
Kodval
11 Dec 2016, 23:06 #
@Wefast: их задачей является предотвращение больших искажений, которые сильно влияют на исход будущего. Поэтому на мелкие никто особо не обращает внимания)
Reply
Show
who liked?
+11
kw_est
kw_est
11 Dec 2016, 13:20 #
Кстати ОФ не стал убивать Амайю, возможно это как-то связано с часами, которые запикали. Видимо это значит, что она важна для истории и её нельзя выпиливать, чтобы за ним не пришли черти из спидфорса.
Reply
Show
who liked?
+35
WinAnnet
WinAnnet
11 Dec 2016, 21:16 #
Когда Рори и Амайя начали стрелять в машину пули долетели стразу, еще и много, но когда по ним стреляли пуль вообще не было, и они даже не пригнулись, что бы в них не попало. Джефферсон и Мартин у них ведь связь ментальная или еще какая-то, поему Джефферсон не понял, что это не профессор?
Reply
Show
who liked?
+28
FRFD
FRFD
12 Dec 2016, 04:14 #
@WinAnnet: кстати верно! Должен же был почувствовать что профессор сейчас не рядом и что его держат в заключении , ну..по идее
Reply
Show
who liked?
+15
Alina2007
Alina2007
12 Dec 2016, 07:10 #
@FRFD: Джефферсон должен был испытывать его страх...а еще раньше они могли общаться телепатически..почему сейчас сценаристы об этом забыли не ясно
Reply
Show
who liked?
+22
nest8oy
nest8oy
11 Dec 2016, 23:20 #
еее, Рип подъехал)
Reply
Show
who liked?
+10
maryerdmann
maryerdmann
12 Dec 2016, 00:13 #
Снааааард Т_т
Reply
Show
who liked?
+1
Мася
Мася
12 Dec 2016, 00:30 #
Эта серия мне напомнила о том, что я до сих пор мечтаю увидеть спин-офф Подпольной Империи про Аль Капоне.
В целом эпизод хороший.

В нем даже была отсылка к настольной игре "Улика".
Reply
Show
who liked?
+3
Alina2007
Alina2007
12 Dec 2016, 07:13 #
@Мася: посмотрите сериал The Making of the Mob - 2-й сезон как раз про Капоне...он правда с небольшими элементами документального, но атмосферу хорошо передает...
Reply
Show
who liked?
Мася
Мася
12 Dec 2016, 08:54 #
@Alina2007: может когда-нибудь.
Reply
Show
who liked?
-2
irenemaslova
irenemaslova
12 Dec 2016, 03:16 #
спидстер, маг и ассасин заходят в бар...
Reply
Show
who liked?
+56
Godric-
Godric-
12 Dec 2016, 14:50 #
Мерлин, ахаха, такое трио несколько смешно смотрится, если честно, слишком они разные.
И что это было в конце? Это я совсем не понял.
П.С. Снарт, жаль, что всего лишь глюк(
Reply
Show
who liked?
+11
Мася
Мася
12 Dec 2016, 15:10 #
@Godric-: Скорее всего Рип Хантер снимает фильм про себя самого.
Reply
Show
who liked?
+12
Мася
Мася
12 Dec 2016, 17:57 #
@sergeygoryunov: есть ещё вариант, что он потерял память и думает, что он обычный режиссер снимающий фантастику.
Reply
Show
who liked?
+10
Nog
Nog
13 Dec 2016, 16:35 #
- You can undo brain damage? Why haven't you helped Rory out?
- Who says I haven't?
Reply
Show
who liked?
+32
Grenada
Grenada
PRO
14 Dec 2016, 01:32 #
@Nog: всегда нравилась Гидеон )
Reply
Show
who liked?
+16
Eclipse12
Eclipse12
14 Dec 2016, 04:30 #
Сара - настоящий Капитан: взяла и пошла спасла Штейна от смерти на дне морском...
Reply
Show
who liked?
+8
roarberry
roarberry
16 Dec 2016, 02:10 #
Так пустовато было без Снарта и Рипа, и вот, пожалуйста - получите, распишитесь!
Какие у нас злодеи в этом сезоне...Я даже не знаю. Ну Тоун крутой, злой, жестокий. Только я не понимаю - алё, у нас тут злой спидстер, что же делать, мм, как жаль что не у кого спросить, у нас ж нет знакомых спидстеров, да? ДА?
Мерлин бесит тем, что он непоследовательный мудила и трус.
Дарк харизматичен, но как бы его уже убили, это немного в минус зрелищности.
Вообще, сезон разгоняется, новички раскрываются.
Нэйт сначала был непонятен, но вписался здорово, их броманс с Рэем, его подмигивания всем, задорный такой парнишка.
Лисичка милая, приятно наблюдать за их отношениями с Миком, только вот проблема всех отношений в том, что химия в полутонах, в хождении по грани, как у Сары со Снартом, их не раскрыли, и не испортили эту линию (хотя её испортили сами знаете чем), как у Рэя было в начале с Кендрой, а потом уже всё фэйл. Не хочу соплей, тем более от Рори.
Джефферсона раскрывают, как он развивается здорово по сравнению с тем, что было.
А теперь меня убивают полтора месяца перерыва, хоть я и знаю, чем себя занять.
Reply
Show
who liked?
+3
Filadora
Filadora
16 Dec 2016, 12:52 #
@roarberry: полутона в отношениях - это хорошо сказано. Мне это нравилось и сейчас очень не хватает. Но соплей явно не нужно, хотя, думаю, сценаристы не допустят их по отношению к Рори. Слишком он мужичище))) Не могу ничего с собой поделать, но когда он в бешенстве, то напоминает мне разъяренного медведя)))
Reply
Show
who liked?
+7
Gordey
Gordey
23 Dec 2016, 00:06 #
Что-то тупят по чёрному... Но Малькольм! Он неисправим!
Reply
Show
who liked?
+6
White_Rabbid
White_Rabbid
PRO
25 Dec 2016, 03:00 #
Непонятно, почему не сказали "Гидеон, закрой нахрен корабль".. Нет. Алькапоне и Йобард спокойно носятся по кораблю...
Reply
Show
who liked?
+10
Winter_Song
Winter_Song
05 Jan 2017, 02:11 #
Рииииип! Как же мне его не хватало 😭 Надеюсь, его, наконец-то, вернут в сериал!
Reply
Show
who liked?
+4
deeniks
deeniks
PRO
16 Feb 2017, 18:54 #
Наконец Рип вернется :3 Не хватало его в сериале.
Reply
Show
who liked?
+3
oracle713
oracle713
24 Feb 2017, 14:15 #
Мик: - Кто установил сирену?!
Сталь: - Это Я.
Мик: - Убьем его!
Reply
Show
who liked?
+10
ArtyomSarkisyan
ArtyomSarkisyan
26 Mar 2017, 19:48 #
дублер Малкольма слишком сильно не похож на него, во время драки с Сарой это было крайне заметно)
Reply
Show
who liked?
+4
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
10 Nov 2019, 00:30 #
Снарт. Эх! Хотя здесь он мне не нравится.

Интересно, они его как-то воскресят в стреломире или так и будем видеть его во флэшбэках, галлюцинациях и голографических проекциях?!

П.С. Ещё один клишейный сеттинг: эра Аль Капоне. Хотя все исторические сэттинги можно назвать клишейными, но некоторые из них слишком уж заезженные. Мне больше нравится смотреть на путешествия в будущее, а их уж очень мало.
Reply
Show
who liked?
+2
ibarri
ibarri
17 Mar 2020, 17:05 #
Барроуман <3
Reply
Show
who liked?
+3
marinatennant
marinatennant
PRO
08 Jun 2020, 00:12 #
Так, ясно. Рип это Рори, который застрял в прошлом из-за плачущего ангела. Осталось только, чтобы появилась Эми и все Понды в сборе :D
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
21 Jan 2022, 15:29 #
Ну сколько можно было устраивать трагедию из появления дочери у профессора? Напоминаю - только в этом сезоне герои уже перебили кучу народа в нескольких временных пластах, освобождали рабов, взрывали шахты, разрушали железные дороги, выпускали инопланетян, устраивали суперменские полетушки на глазах у аборигенов и т.д. Жизни миллионов людей в настоящем уже давно должны были измениться до неузнаваемости. Но нет, мы будем три серии подряд раздувать драму по поводу того, что кто-то когда-то кому-то посоветовал сильнее любить свою жену. Особенно забавно, как они в случае чего вообще собирались бы стирать эту дочь из истории, учитывая что она успела сыграть ключевую роль в победе над доминаторами.

"Мне надо срочно взглянуть на амулет, возможно я смогу решить его загадку. Он у нас конечно уже месяц валяется, но именно сейчас, сразу после страшных пыток, я внезапно ощутил потребность его поизучать". Тоун ни разу не палится. ;) Кстати, почему он в этом сериале так подобрел, что упорно из серии в серию оставляет всех в живых? Уж оказавшись наконец на корабле, можно было моментально всех умертвить (или хотя бы нейтрализовать), а потом уже спокойно искать амулет. Но нет, он просто бегал туда-сюда, ещё и подставляясь под выстрелы, а героев пытались убить с помощью гангстеров. Очень эффективно. И даже своё устройство для смены внешности великодушно переделал в нелетальный вариант. :)
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
21 Jan 2022, 15:31 #
Вообще узнав, что им противостоит спидстер, герои должны были первым делом слетать к Барри как к главному специалисту. Ну ладно, даже не для того, чтобы взять его с собой - это было бы совсем уж просто - а хотя бы для того, чтобы он поделился своим обширным опытом. Он бы им рассказал и о знакомых кандидатурах на роль этого таинственного злодея, и о способностях, и даже о существовании устройства для смены внешности в принципе мог бы предупредить. Да они же, собственно, буквально только что несколько дней провели с Барри. Но про свою проблему со спидстером даже словом не обмолвились. Да зачем, правда? Будем сами с нуля разбираться и шишки набивать. Мы же только ради прилёта инопланетян сразу все вместе сбежались, а союз мегазлодеев, угрожающий всей хронологии - это мелочи, как-нибудь сами сдюжим.

И тут опять многострадальное Копьё судьбы? Кто за ним только не бегал. :)

Рип бросил команду, чтобы снимать кино в шестидесятых? Оригинально. :) Присоединяюсь к комментарию выше, что все эти заезженные дикие запады, гангстеры и хиппи поднадоели. Давайте для разнообразия какой-нибудь древний Египет, или динозавров. В первом сезоне они ещё в будущее иногда летали, хотя теперь им это очевидно незачем.

Но на фоне всего этого бреда большой плюс за возвращение Барроумэна, хоть Малкольм там, что называется, не пришей кобыле хвост. :) С миру по нитке - осталось только Нона из Супергёрл взять. :)
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads