Ads

s06e13 — Ill-Boding Patterns

Once Upon a Time — s06e13 — Ill-Boding Patterns

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.273
MyShows
(2 122)
Duration: 45 min.
Released: 19.03.201720.03.2017 03:00
Watched by: 45 99029.17%
6 season
s06e13
s06e09 - Changelings
s06e10 - Wish You Were Here
s06e11 - Tougher Than the Rest
s06e12 - Murder Most Foul
s06e13 - Ill-Boding Patterns
s06e14 - Page 23
s06e15 - A Wondrous Place
s06e16 - Mother's Little Helper
s06e17 - Awake

Discussion of the 13 episode of the 6 season
Discuss this episode
78

Like_the_ocean
Like_the_ocean
20 Mar 2017, 07:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-54
konk_25
konk_25
20 Mar 2017, 14:54 #
Мне кажется, или сценаристы что-то сильно намутили с Белфайером?
Reply
Show
who liked?
+244
Like_the_ocean
Like_the_ocean
20 Mar 2017, 16:06 #
@DianaMarchenkova: Да. Он всегда был мальчиком / мужчиной, который не шибко любил магию. А тут, оказывается, что он р папочкой покомандовать успел...
Даже фокус со стертой памятью не даёт мне избавится от мысли, что сценаристы испортили персонажа.
В который раз? Какого по счёту?
Reply
Show
who liked?
+199
JL_Sonya
JL_Sonya
20 Mar 2017, 16:12 #
@DianaMarchenkova: я тоже так считаю, ибо он уже умер и хватит его трогать(пусть и в детстве). Нам казалось, что до того, как попасть в наш мир, он бы хорошим мальчиком, который любил своего отца и все время пытался ему только помочь избавиться от силы кинжала . Но не тут-то было! КиХ, как обычно все впечатление о герое испортили(
Может вы не совсем это имели ввиду, но у меня просто язык не повернулся сказать другое
Reply
Show
who liked?
+98
konk_25
konk_25
21 Mar 2017, 19:25 #
@JL_Sonya: все верно, то же самое имела в виду :)
Мне кажется, они уже так ударились во флешбеки, что сами забыли, какие ранее у персонажей истории прописали.
Reply
Show
who liked?
+38
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
25 Jul 2018, 21:06 #
Я согласна на счёт флешбеков, истории додумываются на ходу. Смотря очередной флешбек, быстро понимаешь чем все закончится в Сторибруке.

А на счёт Бэя: хорошо показано, что не стоит судить человека, пока не окажешься в его шкуре💪🏻💪🏻. Это понравилось)
Reply
Show
who liked?
+10
Ater_lupus
Ater_lupus
20 Mar 2017, 19:02 #
Когда у Румпеля опять вытащили кинжал, реакция была: «Что опять? Да сколько ж можно?» На хрена он вообще его теперь везде таскает, спрятать как раньше нельзя?
С Гидеоном тоже фейспалм. Душу, блин, спасли называется. Вообще-то калечить чужими руками едва ли лучше, чем своими. Вон в предыдущей серии король не отрицал, что по сути он убил отца Дэвида, хотя формально его должны были убить его рыцари. И Дэвид почему-то хотел отомстить не исполнителям. И тут же аналогичная ситуация, но это ж не считается, Гидеон же не сам. Просто глупое оправдание.
Бея тоже испортили. На фоне того каким он был показан раньше, ситуация выглядит не очень правдоподобно.
Reply
Show
who liked?
+150
MizDeer
MizDeer
PRO
20 Mar 2017, 19:42 #
Сначала я тоже, как и все выше, была недовольна, что этой линией сценаристы испортили Бэя, но сейчас, немного отойдя, я думаю о том, что это просто показывает нам, что нет кого-то только хорошего, как Бэй, или только плохого, как Румпль, все дело в нашем выборе, как поступить в той или иной ситуации. Может авторы и не это хотели донести, но я предпочитаю считать так
Reply
Show
who liked?
+94
Like_the_ocean
Like_the_ocean
21 Mar 2017, 16:11 #
@MizDeer: Просто вся эта тема со стиранием одного сюжета из памяти идиотская. В пятом сезоне вон сестра Миллс вернули воспоминание о детстве, которое полностью рушило канон, и поэтому КиХ решили, что в конце мы все сотрем.

Но сёстры Миллс узнали о своём радостном детстве до смерти.

А Нил о том, что не так уж ненавидит магию уже не узнает. Хотя, казалось бы, сколько раз в жизни Румпель мог на все слове сына о вреде магии ответить крепким словом или воспоминании...
Reply
Show
who liked?
+18
MizDeer
MizDeer
PRO
23 Mar 2017, 17:13 #
@WickedWitch: да я собственно и не спорю, что это тупо так историю свою портить, но раз уж это произошло, лучше буду думать, что в этом был какой-то смысл, а вообще мне кажется, уж лучше бы совсем новых персонажей ввели и с ними таких сюжетных линий настраивали, а не портили тех, кого уже даже по сути и нет с основной истории
Мне вообще не нравятся, что всю историю с Нилом постоянно ворошат ( за исключением момента, где Эмма типа благословения на отношения с Хуком просила), либо убили персонажа и закрыли его историю, либо возвращали бы сразу
А вот про сестёр Миллс вообще этого не помнила, ибо дырка в голове, но раз такой ход уже был, то теперь это кажется ещё более глупее
Reply
Show
who liked?
+14
Нюхалз
Нюхалз
20 Mar 2017, 19:44 #
Сценаристы дали нам, как мы и просили, пару Реджины и Робина.
Правда не с той Реджины и не с тем Робином
Reply
Show
who liked?
+242
id4166357
id4166357
26 Mar 2017, 08:35 #
@Нюхалз: а по-моему, так даже интереснее )) Я порадовалась такой концовке ) Злая Ре такая колоритная ) Надеюсь, с другим Робином они начудят дел ;))
Reply
Show
who liked?
+12
arinakaravannykh
arinakaravannykh
PRO
20 Mar 2017, 21:29 #
Простите, но это уже дно. Дно дна, если хотите. Столько серий строить образ милого Бея, любящего отца, презирающего Тёмную магию, и за один эпизод все разрушить. Да и актёр в этот раз подобран неудачно, тот Бей, если я не ошибаюсь, был кареглазым, а этот со светлыми глазами.
Больше о серии сказать нечего, все совсем плохо.
Reply
Show
who liked?
+90
petite_mia
petite_mia
20 Mar 2017, 22:05 #
captain morgan:3
Reply
Show
who liked?
+60
flywheel_time
flywheel_time
20 Mar 2017, 23:43 #
КС ......
Reply
Show
who liked?
-2
Annelle
Annelle
21 Mar 2017, 01:14 #
Остановите кто-нибудь сценаристов, пожалуйста.
В конце прошлого сезона я надеялась, что будет больше НОВЫХ историй про НОВЫХ героев.
Но нет, мы в очередной раз будем коверкать прекрасную историю, выстроенную в первых сезонах.
Такое ощущение, что чаек, стирающий память, в Зачарованном Лесу пьют литрами, иначе уже никак этот трэш объяснить нельзя.
Reply
Show
who liked?
+98
Саша_Шелки
Саша_Шелки
21 Mar 2017, 01:19 #
Из хорошего: ура, Злая Королева снова с нами. Зелина великолепна, как, впрочем, и всегда. Гидеон отчаянно напоминает Кайло Рена, его хочется обнять и укутать в пледик, но во всяком случае, за ним интересно наблюдать.

Линия в Лесу — провал по всем фронтам, начиная от переписывания бэкграунда такого прекрасного И УЖЕ МЕРТВОГО СЦЕНАРИСТЫ ХВАТИТ НАСИЛОВАТЬ ТРУП Бэйлфайра и заканчивая слитым Беовульфом.

Просто зачем брать прекрасного героя и делать то, что сделали в этой серии? С тем же успехом это мог быть блистательный рыцарь Джон, и сюжетка бы не поменялась, а так — только героя древнегерманского эпоса «опорочили» ни за что. Ни характера, ни колорита, зачем было брать это имя - непонятно.

Одно расстройство, короче говоря, и Румпеля перестарались выставлять жертвой. За первые три сезона он был выписан великолепно, его уже пора оставить и не добавлять ему страданий, предательств и «все вокруг плохие, а валят на меня». Агрх.
Reply
Show
who liked?
+47
couchantea
couchantea
21 Mar 2017, 03:44 #
Всю серию не могла оторвать взгляд от ног Беовульфа. Почему они такие длинные???
Reply
Show
who liked?
+28
couchantea
couchantea
21 Mar 2017, 04:02 #
А если серьезно и по существу:

Пожалуйста, прекратите мучать Киллиана. Невозможно смотреть, как он страдает.

Не знаю, для меня в этой серии Румпель герой, и его очень хочется закутать в одеялко и пожалеть (как и Киллиана). Гидеон потихоооньку раскрывается, хотя до интересного злодея и персонажа ему еще далеко.

Очень жаль, что Генри совсем слили как-то. Вот уж где можно что-нибудь классное и новое придумать.

В целом сюжет как-то вяло и невнятно продвигается. Надеюсь, разгонится еще.
Reply
Show
who liked?
+62
Margo_Darling
Margo_Darling
21 Mar 2017, 04:02 #
Бэйлфаера похерили (причем актера взяли не особо-то и похожего, и по возрасту взрослее), романтику момента предложения КС похерили (нет, ну была искорка романтики, но не так я представляла это не так), раскаяние в содеянном Киллианом похерили (и надо было Эмме выскочить со своим кольцом и заставить Киллиана жениться на ней?), ВикедГуд похерили (и дааааваааайтеее, пихайте мартовскую кошку ЗК в химии со всеми), Эмму похерили (сириосли, это же про нее сирик, а ее уже вторую серию на пять минут, а то и меньше показывают). В общем, полный фейл.
Из плюсов - сцена Киллиана и Сверчка, Зелена и Реджина в склепе ииии....всё. Буэ.
Reply
Show
who liked?
+56
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
21 Mar 2017, 12:25 #
Зачем было так поступать с паматью о Бэллфаере, ужасный ход(
Зи классная, скучала по ней, Крюка жалко, потом ему будет сложнее признаться, да и последствия будут другие, если вскроется...Рада за Эмму, у нее было такое счастливое лицо, когда Крюк одел кольцо))
Начинает бесить самодовольный Робин, разочаровалась в нем, надеюсь еще покажут, что он не настолько плох как кажется...
Reply
Show
who liked?
+13
gurto
gurto
21 Mar 2017, 13:03 #
@eliz_kadrova: мне уже кажется что он тру лове злой королевы
Reply
Show
who liked?
+35
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
22 Mar 2017, 11:02 #
@gurto: чувствую так и будет, а еще могут опять завернуть, что он, как и предыдущий Робин, отдаст жизнь за Реджину,попросит прощения перед смертью и все такое...
Reply
Show
who liked?
+11
gurto
gurto
23 Mar 2017, 12:52 #
@eliz_kadrova: нет нет именно злой не Реджины
Reply
Show
who liked?
+5
TheRiddler-
TheRiddler-
21 Mar 2017, 13:51 #
Серьезно? Так просто выпить напиток от человека, который пару минут назад пытался тебя остановить? Ни сколько не подозрительно, Гидеон👌
Reply
Show
who liked?
+27
Bаkа_Usаgi
Bаkа_Usаgi
03 Apr 2017, 17:44 #
@dinara23: Так он же знал, что на него не подействует. И не подействовало. Это всё для того, чтобы бдительность Румпеля притушить (вот я такой наивный и всё у тебя идёт по плану)
Reply
Show
who liked?
+20
theenochian
theenochian
21 Mar 2017, 15:06 #
А я за поворот с Бэем. Который раз сценаристы доказывают, что не все делится на черное и белое. Последние сезоны только об этом и идут. Вполне логично привычных нам персонажей показать с другой стороны.

А вот Крюка жаль, вот до слез. Дайте ему тоже чайку, пожалуйста.
Reply
Show
who liked?
+47
Ellesmera_Amnell
Ellesmera_Amnell
21 Mar 2017, 17:07 #
Не буду повторяться на тему основной сюжетной линии, лучше скажу вот что: боже, ну неужели мало Киллиан настрадался? Ну зачем вы с ним так, а? Ах да, ведь скучно просто дать ему с Эммой счастливое будущее, надо же каких-то проблем придумать, конечно.
Я мягко говоря обожаю КС, но по-моему в сериале достаточно других пар\персонажей и тд, на что смотреть было бы интереснее, где проблемы не притянуты за уши и их решение было бы действительно здорово увидеть.
Вроде бы сериал частенько заставлял задуматься о том, что не бывает совсем черного и белого (вспомнить хотя бы черноту в сердце Снежки или что попытались сделать тут с Бэем, хотя имхо вышло не особо здорово), что у всех есть шанс на искупление... Но с другой стороны (в частности, как раз линия Крюка в этой серии) тебя наводят на мысль, что плохие поступки из прошлого будут преследовать тебя всю жизнь и как ни старайся - не получится у тебя потом нормально жить.
Мне кажется более логичным (и тоже очевидным) симбиоз этих позиций: шанс на искупление есть, но ошибок прошлого уже не исправить, так что лучше стараться "делать хорошо, а плохо само получится". Но если вдруг это нам и пытаются (в который раз!) сказать, ну почему, почему на несчастном Киллиане?
В общем, жизнь-боль.
Reply
Show
who liked?
+31
shiroisasori
shiroisasori
22 Mar 2017, 02:37 #
Опять "у меня есть тайна, которую мне следует рассказать, но я буду топтаться весь сезон"? Честно, надоело. Да еще и Крюк - Эмма. Это одна из очень немногих гетеропар на ТВ, за которые я переживаю. Она его буквально с того света вытащила, что вы (сравнительно) мелкую драму вокруг него плетете?
Нет, серьезно, это главная проблема данного сериала - вместо того, чтобы развивать персонажей, откатывают их назад и прокручивают их через все те же сценарные кольца и приемы, снова и снова.
Reply
Show
who liked?
+34
cute_shark
cute_shark
22 Mar 2017, 03:44 #
Бэй уже не торт =\ И внешне, и по характеру. Согласна с теми, кто говорит, что показанное в этой серии никак не вяжется с образом Бэя из предыдущих сезонов.
Reply
Show
who liked?
+18
Margo_Darling
Margo_Darling
22 Mar 2017, 05:18 #
@cute_shark: актера еще подобрали совсем не такое солнышко, как оригинальный Бэй(((
Reply
Show
who liked?
+15
cute_shark
cute_shark
22 Mar 2017, 16:28 #
@Margo_Darling: об этом и говорю, что с тем Бэем весьма трудно представить себе такой сюжет, а тут совсем другой типаж, поэтому, видимо, и характер решили выписать соответствующим образом. Только жалко, что в процессе всего этого действа испоганили образ настоящего Бэя.
Reply
Show
who liked?
+11
myrin221
myrin221
22 Mar 2017, 04:26 #
ну давай, скажи
"Я убил твоего деда, но это было давно. Ты выйдешь за меня?" Ну, она бы конечно вряд ли согласилась сразу, но это сэкономило бы нам несколько серий мук совести и выяснения отношений.
А ситуация с Робином и Редж просто разбивает мне сердце(
Reply
Show
who liked?
+37
Margo_Darling
Margo_Darling
22 Mar 2017, 05:19 #
@myrin221: в следующей серии Эмме кто-то другой сболтнет про эту тайну, пока Килля ходит по психологам
Reply
Show
who liked?
+48
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
22 Mar 2017, 11:16 #
А я уж надеялся, что с заезденной до дыр историей про злую королеву покончено ан нет
Reply
Show
who liked?
+20
Aphina
Aphina
22 Mar 2017, 11:17 #
А меня Белль разочаровала.
"Ах, ты наконец-то поставил сына выше себя, молодец". А то, что от этого окружающие страдают, и в конечном итоге может умереть Эмма - ну подумаешь, это же сыначка!
Румпель-то понятно, у него в этом месте травма, а вся из себя правильная Белль, выпившая кучу крови Румпелю за его неправильные выборы, в сложной ситуации оказалась такой же слабой. Двойные стандарты наше всё, короче.
Reply
Show
who liked?
+43
FairyDream
FairyDream
23 Mar 2017, 12:08 #
Ну охренеть теперь. Что с Бэем сделали, гады?!?!
Пора сворачивать эту лавочку, пока создатели там всех не заООСили.
Reply
Show
who liked?
+10
Shi3andra
Shi3andra
23 Mar 2017, 17:27 #
буду краток: всё плохо.
Reply
Show
who liked?
+11
Lan
Lan
23 Mar 2017, 18:23 #
Как же достали эти убогие филлеры, полностью коверкающие сюжет первых сезонов. ИМХО OUAT пора уже на покой, а то начался не то, чтобы обмусол одного и того же, а уже высасывания сюжета из ничего. И как мне кажеться, актеры тоже уже устали играть свои роли.
Reply
Show
who liked?
+22
kathills
kathills
PRO
24 Mar 2017, 00:02 #
Меня радует реакция Робина на все эти Сторибрукские штучки, вроде Реджины и ЗК. Ещё немного поживёт тут и сам обратно в свою реальность запросится.
Reply
Show
who liked?
+41
karlthehuman
karlthehuman
19 May 2017, 20:12 #
@kathills: робин это все мы
Reply
Show
who liked?
+17
dmitryveliky
dmitryveliky
PRO
24 Mar 2017, 03:51 #
Какая дичь...
Reply
Show
who liked?
+7
dmitryveliky
dmitryveliky
PRO
24 Mar 2017, 03:58 #
Пора этому сериалу говорить "прощай".
Reply
Show
who liked?
+11
lykke456
lykke456
24 Mar 2017, 06:47 #
Хочется увидеть прежнего милого Робина
Reply
Show
who liked?
+11
dezmond774
dezmond774
24 Mar 2017, 19:02 #
Я малость запутался в хронологии. Румпель ведь огров убивал для договора с папкой Бэлль, чтоб её в домработницы получить. Так почему нам показывают, что он ещё в деревне с сыном, а в замке?
Или Румпель две разные войны с ограми побеждал - одну для сына, вторую для отца Бэлль?
Reply
Show
who liked?
+6
jane_litt
jane_litt
24 Mar 2017, 19:25 #
@dezmond774: да сценаристы уже сами запутались в хронологии
Reply
Show
who liked?
+19
Lady_K
Lady_K
24 Mar 2017, 21:31 #
@dezmond774: вроде как было сказано (написано) , что это Первая война с ограми.
Reply
Show
who liked?
+22
Voider
Voider
25 Mar 2017, 03:20 #
"Я не дам сыну принять тьму, я за него поцарапаю фею!" Простите, а Эмму он тоже вместо него собрался убивать? Или по сравнению с царапиной крёстной, убийство спасительницы не котируется как тёмный поступок?
-
Робину ещё законало, что его не ошарашили тем, что у него ещё практически взрослый сын в Шервудском лесу:)
Reply
Show
who liked?
+34
LGr
LGr
02 Jun 2017, 01:04 #
@Voider: вообще тупо с Гидеоном и Румпелем.
По мне, так это одно и тоже, что Румпель делает все за Гидеона, что Гидеон делает все сам. Душа от этого, должна чернеть одинаково.
Reply
Show
who liked?
+7
vikacarter
vikacarter
26 Mar 2017, 03:23 #
Получился такой неловкий момент с Эммой и Киллианом, оставил неприятное впечатление. Надеялась, Киллиан сам первый сделает предложение. А получилось так, что Эмма его выпросила, поторопила события
Reply
Show
who liked?
+43
Zombieset
Zombieset
PRO
02 Apr 2017, 16:53 #
А Румпельштильцхен разве еще не был в образе человека, а не темного до этой самой войны с ограми, показанной в начале эпизода? Он ведь сам этой войны избежал и ушел в самоволку ввиду своего трусливого характера, насколько я помню.
Reply
Show
who liked?
+3
Bаkа_Usаgi
Bаkа_Usаgi
03 Apr 2017, 17:58 #
@Zombieset: он так только одного боя избежал, а война как продолжалась, так и продолжалась, только Румпеля как калеку уже не призывали на фронт. Война же не один день идёт и не прям в этой деревне. И на эту войну каждый раз призывали молодых мальчиков (вроде, 13 исполнилось - всё, годен, забираем). Собственно, Рупель же тёмным стал для того, чтобы его сыну не пришлось воевать с ограми.
Reply
Show
who liked?
+16
fb382341
fb382341
14 Apr 2017, 22:25 #
Они что вообще не следят за тем что они делали раньше? Намутили хрень
Reply
Show
who liked?
+1
orange_paint
orange_paint
29 Apr 2017, 06:03 #
Пара Злая Королева и другой Робин очень интересная получается, много чего могут натворить вместе:)
Reply
Show
who liked?
+12
juliakey
juliakey
PRO
10 May 2017, 10:30 #
Хорошо, что Зелине не дали в очередной раз увести у Реджины мужика,
и плохо, что в очередной раз дали Киллиану печально промолчать

Не пойму, Злой Голд уже не нужен что ли никому? Что-то он из серии в серию прям белее и пушистее (сопливее) становится. Фу таким быть. Злодей, которого мы заслужили

Белль красивая. Такие волосы *_* И одевается классно
Костюмерам вообще зачет, очень элегантные всегда и Реджина, и Зелина (Ну а уж Королева Кобра так вообще)) (И это еще Черная не появилась)

Радует взаимодействие гг с Арчи. Приятный персонаж и очень нужный. Такой объективный голос совести и разума на этом островке безумия
Reply
Show
who liked?
+13
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
25 Jul 2018, 21:19 #
Я тоже была рада, когда Голд окончательно(для меня) стал отрицательным персонажем. Я ликовала! Ибо на эти сопли уже тяжело было смотреть, да и не верилось как-то.
Шёл 959 сезон, Белль все ещё борется за свет в душе мужа. 😬
Reply
Show
who liked?
+2
id113701737
id113701737
07 Aug 2022, 19:07 #
Ну кстати, как по мне, костюмеры стали лучше вот только к последним сезонам. То, как раньше одевали Белль это был просто тихий ужас:/
Reply
Show
who liked?
karlthehuman
karlthehuman
19 May 2017, 20:10 #
мне на удивление очень нравится идея пары альтернативного робина и зелины!
Reply
Show
who liked?
+1
karlthehuman
karlthehuman
19 May 2017, 20:11 #
и кто додумался змею держать в клетке с таким расстоянием между прутьями??
Reply
Show
who liked?
+34
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
30 May 2017, 20:59 #
Ну вроде и смотрю , а былого интереса уже давно нет
Reply
Show
who liked?
+7
alshi
alshi
05 Jul 2017, 05:58 #
Извините, но капец юный Белфайер тупой!
Использовать магию в разумных пределах, в ситуациях, когда это необходимо для спасения жизней - нет, пап. низя-низя!
Ужасный монстр кого-то там съел и засел в стремной пещерке - вали, папец без подстраховки, погибнешь - так героем.
Ой, меня пообзывали молокососом (или как-то так), поунижали нас тобой и пригрозили распустить сплетни - убей его, папик!
Про дичайшее изменение характера персонажа в угоду сценарию - промолчу. Все для того, чтобы опять начат лепить из Румпеля няшку и жертву обстоятельств?
Насколько было бы проще и лучше, если бы создатели научились отпускать персонажей : предыстория Белоснежки и Очаровашки меня бесит, потому что я перестала понимать, что к чему, ко куда и запуталась в хронологии; история Белль и Румпеля поначалу была трогательной и чудесной, а сейчас стала разочарованием, им не веришь, а разговоры навевают скуку; такое впечатление, что в Сторибруке невозможно найти человека, чьего родственника/друга/любимого/знакомого/соседа не прибил бы Крюк (ЗК тоже знатно погеноцидила, но так она и всеобщую ненависть со страхом заработала, а Киллиан там просто заштатный капитанишка пиратского судна).

А вот сказочные существа, посещающие психотерапевта, меня забавляют. И мне нравится такой Робин Гуд, его копию я уже и вспомнить не могу, на фоне блистательной Реджины он терялся, решений особо не принимал, почти не отсвечивал короче говоря. Я уже и забыла, что он был и его убили.
Reply
Show
who liked?
+8
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
25 Jul 2018, 21:24 #
Истории уже по кругу пошли.

Вы просили видеокамеры в полицейском участке, вы их получили.
Вы просили Робина в действии, а не мягкой мебели, вы получили.
Вы просили КэпСвон, вы получили(ждём проблееем).

Под прошлой серий я писала предположение, что новыйРобин для ЗК отлично подойдёт, а тут Зелина....
(досмотрела до конца серии)
даже не знаю, какая возможная пара мне больше нравится😏

неРобин блин психолог!
3 минуты в городе, а уверенно говорит о том, что от Зеленушки все рады бы избавиться.

Милая семейка РумпельАдамсов, АдамШтильсхенов.
Зелье забвения, оригинально.
*Я вобще злой парень, просто забыл об этом😄😄*
Румпель, оказывается, благородный. Эта история с Бэем и Гидеоном, и до этого с отцом Чармингов.

Вы бы слышали мой ор: ПОЗВОНИТЕ КТО-НИБУДЬ СПАСИТЕЛЬНИЦЕ И ПРЕДУПРЕДИТЕ, ЧТО МЕЧ ВОССТАНОВЛЕН И СЫНОК ЖАЖДЕТ КРОВИ!

И ещё, с каких пор феи куют мечи?
Reply
Show
who liked?
+3
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
29 Nov 2018, 05:35 #
Так умудриться заруинить один из самых романтичных моментов в истории пары - предложение - надо, блин, (анти)талант иметь. Почему. Вот просто почему. Сидишь и не знаешь, какую эмоцию испытывать: то ли умиляться с радостной Эммы и факта помолвки, то ли от всей души сочувствовать Крюку. И в итоге нормально не испытываешь ни ту, ни другую. Эпик фейл. Ну можно же было показать нашедшую кольцо радостную Эмму, которая выбегает встречать пришедшего Крюка, чтобы порадоваться за неё одновременно с тревогой (здесь бы могло получиться вызвать оба чувства сразу), а потом его признание в убийстве, которое тоже могло вызвать одинаково сильные гордость за его честность и отвагу и боль за реакцию Эммы. Но нет же :/

Про заруинивание что Бея, что Беовульфа, что Тёмного, мне уже и добавить нечего. КиХ пожалусто хватет
Reply
Show
who liked?
+7
DariaShirshikova
DariaShirshikova
17 Dec 2018, 02:35 #
Неееет, ну за чтооо все это?!
Reply
Show
who liked?
+2
Nordsway
Nordsway
29 Nov 2019, 18:37 #
Случайно коммент не к той серии
Reply
Show
who liked?
Nordsway
Nordsway
29 Nov 2019, 18:44 #
"Спасение Гидеона" очень сомнительное, главное, что он инициатор действия и не важно, чьими руками.
Reply
Show
who liked?
+2
lyiii2
lyiii2
23 Jul 2020, 00:04 #
все в этой серии обеспокоены сюжетами похереными. а меня заботит только изображение Великого Красного Дракона на шкатулке, что спер Робин
Reply
Show
who liked?
+1
salvus_angel
salvus_angel
28 Sep 2020, 22:42 #
Какого Бея играет другой актёр :(((
Reply
Show
who liked?
+1
salvus_angel
salvus_angel
28 Sep 2020, 22:43 #
Имею ввиду какого хрена
Reply
Show
who liked?
+3
Katenbka
Katenbka
25 Nov 2020, 06:07 #
Какое-то странное представление о том, что Гедеон не прикоснется ко злу. Он по сути серый кардинал, который всеми возможными способами добивается своего. Чужими руками сделаем всю грязную работу и убиваем Эмму, чтобы якобы стать самому Спасителем. Гениальный план для добра.
Reply
Show
who liked?
+2
leila_sembai
leila_sembai
11 Apr 2021, 09:18 #
-Не рановато ли для рома,а
-Я звонил вам в офис.Узнал что вы заняты.А ром свободен
Reply
Show
who liked?
+4
leila_sembai
leila_sembai
11 Apr 2021, 09:19 #
ААААААААААА
she said yes

во время предложения всплакнула
Reply
Show
who liked?
+1
MashaKlaine
MashaKlaine
18 Apr 2022, 18:06 #
Почему они не могли попытаться спасти маленького Гидеона, вместо того, чтобы что-то объяснять уже взрослому?
Reply
Show
who liked?
+2
Dzi-dzi
Dzi-dzi
05 Feb 2023, 11:50 #
@MashaKlaine: ну я так поняла, не успели спасти, взрослый раньше приперся:) Благодаря желанию Чарминга хдд
Reply
Show
who liked?
+1
geliop
geliop
20 Aug 2022, 01:22 #
рано я решила, что до конца сериала закрываю на все глаза. ЧТО. ЭТО. ЗА. БРЕД? создается ощущение, что сценаристам стало скучно от персонажей, и они решили перекроить напрочь им характеры. хорошо горящий жаждой мести Чарминг, хорошо упорно продвигаемый в добряки Румпель, хорошо загубленная сцена предложения и извечная игра на «больше нет никаких тайн», но кровожадный Бэй?! алле, вы забыли, какого моралиста прописывали? Нил в гробу перевернулся. что-что, а такого я точно не ожидала.
Reply
Show
who liked?
+4
holly_sun
holly_sun
23 Oct 2022, 12:24 #
Когда в прошлой серии зелёная заговорила я такая "Габи?🤨" А тут сцена с нарядами и одеждой! Ну прям точно Габи 🤣
Reply
Show
who liked?
+1
AtomicTroll
AtomicTroll
21 Jul 2023, 04:37 #
Господи какая чушь, которая ломает всё то же что показывали то что до этого. Каким чёртом Бей что то требовал от Румпеля если сам виноват в том, что он стал мудаком.

Логика повествования, характеры персонажей? Сценаристы сами забыли то что написали до этого?..
Reply
Show
who liked?
+1
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
29 Feb 03:23 #
Мне Гидеон напомнил своим балахоном и смешной беготней вот этого парня🤣
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads