Ads

s02e02 — Doors & Corners

The Expanse — s02e02 — Doors & Corners

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.542
MyShows
(1 758)
Duration: 43 min.
Released: 01.02.201702.02.2017 07:00
Watched by: 18 80949.21%
2 season
s02e02
s01e09 - Critical Mass
s01e10 - Leviathan Wakes
s01 special-1 - The Expanse Expanded
s02e01 - Safe
s02e02 - Doors & Corners
s02e03 - Static
s02e04 - Godspeed
s02e05 - Home
s02e06 - Paradigm Shift

Discussion of the 2 episode of the 2 season
Discuss this episode
102

NBard
NBard
02 Feb 2017, 20:17 #
Чет я не понял. Вроде адекватный персонаж, а такой поступок. И как они по его логике теперь найдут тех кто реально в ответе за это?
Reply
Show
who liked?
-1
Darita
Darita
02 Feb 2017, 20:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
ivandrey
ivandrey
12 Feb 2017, 02:47 #
@Darita: Google Lostfilm
Reply
Show
who liked?
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
02 Feb 2017, 22:35 #
@NBard: про то что застрелил этого долбанного научника? Там был момент в книге, что Миллер опасался, что Джонсон реально сможет с этой тварью договориться, и последствия могут быть совершенно кошмарными. Ну и да - он только что окончательно угробил остатки всех своих социальных возможностей, и взял ответственность за это на себя
Reply
Show
who liked?
+68
NBard
NBard
02 Feb 2017, 22:42 #
@Gourry_aka_pm: можно было бы опосля допроса пристрелить. Ладно, спишу на то что он медленно едет крышей от облучения, разговоры про мертвую девушку во снах немного намекают.
Reply
Show
who liked?
+19
Nathanson
Nathanson
04 Feb 2017, 15:36 #
@Gourry_aka_pm: тогда это проблема сценаристов сериала, что не объяснили сразу подобный поступок. Наверно в следующем эпизоде как-то растолкуют, но вот на момент 2-го эпизода такой ход выглядит совершенным идиотизмом.
Reply
Show
who liked?
+38
purumpumpum
purumpumpum
16 Feb 2017, 00:52 #
@Nathanson: выглядит идиотизмом, который удается оправдать только надеждой "ну может ЭТО можно как-то объяснить и там всё логично, и тянут интригу??"
Reply
Show
who liked?
Гамулятор
Гамулятор
05 Aug 2017, 21:38 #
@Nathanson: ну лично мне так и показалось сразу, что пристрелил из опасения. Мера не лучшая, но вынужденная, т.к. если этот тип сможет договориться, то инициатива будет упущена и дракона будет не остановить.
Reply
Show
who liked?
+16
alavitka
alavitka
03 Feb 2017, 02:38 #
@NBard: Если вы про Миллера, то я считаю, что он прав на 100%. Этот фанатик был опасным сумасшедшим. И он почти заговорил остальным зубы, особенно Джонсону, почуявшему рычаг для упрочения своего положения среди правительств солнечной системы. И нечего исследовать такую опасную хрень. За миллиард лет больше ничего не прилетело, так что его аргументы про "защиту от иносистемного вторжения" - вообще классический психо-шлак. А учитывая, что в реальности власти стремятся сделать из неё оружие... Любое разбирательство лишь увязнет в болоте "трудных решений", и потом уже никто не решится остановить процесс, пока не наступят катастрофические последствия. Так что, Миллер сделал единственно правильное, чтобы это пресечь. Разве что, про Эрос не подумал и контейнер, увы.
А искать тех, кто отдавал приказы... Это уже чистые разборки, а не решение главной проблемы. Да и потом, они же захватили целый коммуникационный массив - что-то в компах да найдут.
Reply
Show
who liked?
+118
Nathanson
Nathanson
04 Feb 2017, 02:32 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
shotfirer
shotfirer
04 Feb 2017, 03:15 #
@Nathanson: доктор Менгеле одобряет вашу точку зрения
Reply
Show
who liked?
+12
alavitka
alavitka
04 Feb 2017, 03:28 #
@Nathanson: Раком все люди болеют, клетки возникают внутри организма. А эту хрень они откопали на каком-то богом забытом куске льда в космосе и ЗАРАЗИЛИ ею народ. Лежала бы себе ещё 10 миллиардов лет и не пикала.
...
Походу, Дрезден вас таки заболтал, как и Джонсона. Так и пометим в деле "морально неустойчив, в спецназ не подходит" =)))))
Reply
Show
who liked?
+104
Nathanson
Nathanson
04 Feb 2017, 15:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
Anzai
Anzai
05 Feb 2017, 02:20 #
@Nathanson: Было бы клёво, если бы ты был одним из тех, кого заразили и зажарили на станции. Валяешься такой, подыхаешь и думаешь "здорово блин, лежу тут и сука понимаю, почему существует вселенная и что такое реальность"

Пожрать-то кстати сегодня не забыл, исследователь?
Reply
Show
who liked?
+93
nekomama
nekomama
06 Feb 2017, 18:07 #
@Nathanson: исследовать и убить тьму народу на астероиде ради эксперимента, попутно заваривая войну (в ходе которой погибло бы еще огромное количество людей) между тремя сторонами на всю солнечную систему, чтобы не мешали "исследованиям" - это все-таки немного разные вещи.
Reply
Show
who liked?
+63
Dingri
Dingri
19 Feb 2017, 01:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-39
leon205
leon205
11 Jun 2017, 06:13 #
@alavitka: А как получить доступ к зашифрованным данным?
Reply
Show
who liked?
+4
alavitka
alavitka
21 Jun 2017, 03:55 #
@leon205: Никак, потому-то и трудный был выбор у Миллера. Он решил, что пресечь дальнейшее развитие важнее, чем понять уже случившееся, судя по всему.
Reply
Show
who liked?
+9
Ardarlol
Ardarlol
05 Feb 2017, 17:08 #
Просто земляне вели переговоры с этим "исследователем".
А он из "астероидщиков" которым устроили геноцид.
Reply
Show
who liked?
-4
Yenifer
Yenifer
06 Feb 2017, 02:17 #
@NBard: в книге подробнее, но и тут ясно. Чувак подписал себе приговор своим "Хочу продолжить исследования без ограничений под любым командованием". Т.е. любая сторона из трех конфликтующих, либо богатые компании типа Мао непременно ухватятся за возможность под своим началом производить вот такие эксперименты, как на Эросе, а то и использовать как оружие. Вот уже и Джонсон сразу договариваться начал. Вот потому и так.
Reply
Show
who liked?
+57
purumpumpum
purumpumpum
16 Feb 2017, 00:56 #
@Yenifer: это одна сторона вопроса, НО вторая: вирус есть, распространяться начал, а шанс его лечения/истребления только у этого ученого получается - потому поступок Миллера кажется ... странным, скажем.
Reply
Show
who liked?
-2
LUXEON
LUXEON
07 Sep 2017, 02:28 #
@purumpumpum: Тот ученый прямо сказал, что антидот делать не будет так как это противоречит его целям. Так в этом плане он бесполезен.
Reply
Show
who liked?
+35
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
02 Feb 2017, 22:28 #
Самые заметные мысли:
- Видно в какую сторону собираются переделывать от книг. Пока вроде бережно и аккуратно сокращают.
- Настоящий характер Амоса как он есть
- Бобби и ее реальные габариты. По трейлерам и фото - не такая шкафотумбочка, как в реальности.
- Прекрасный близкий бой в космосе в конце второго эпизода
- Ну и куча отличных разговоров
Reply
Show
who liked?
+30
Elchupanibria
Elchupanibria
03 Feb 2017, 02:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
alavitka
alavitka
03 Feb 2017, 02:30 #
@Elchupanibria: Чисто из любопытства - назовите пожалуйста эти самые хорошие сериалы (с кино равняться не будем, это некорректно), которых мы не смотрели...

Может, я что-то и пропустила, и с любимыми сериалами рядом пока не ставлю, но на фоне остального нынешнего шлака, считаю - 5-!
Reply
Show
who liked?
+9
SvoyaVolna
SvoyaVolna
03 Feb 2017, 13:12 #
@alavitka: ну по сути он прав, мы пока еще не видели нф сериалов первой величины, а ставить оценку 5, только из-за отсутствия годноты в жанре несколько неправильно.
Reply
Show
who liked?
+10
alavitka
alavitka
04 Feb 2017, 03:32 #
@SvoyaVolna: Я раньше была жадная на пятёрки, никому, кроме "Фарскапы" и "Андромеды" не ставила. Но потом решила, что это предвзятость и если серия дала мне бурю положительных эмоций, надо ставить пять. Ну и сериал в целом так же, хотя окончательную оценку имеет смысл ставить только по его окончании.
Reply
Show
who liked?
+19
Shof09
Shof09
05 Feb 2017, 19:18 #
@alavitka: лучший сайфай сериал это Светлячок:)
Reply
Show
who liked?
+26
fb548710
fb548710
06 Feb 2017, 04:30 #
плюс миллион ) еще вавилон-5
Reply
Show
who liked?
+7
alavitka
alavitka
06 Feb 2017, 23:37 #
@Vodoved: На вкус и цвет... все фломастеры разные! =))
Reply
Show
who liked?
-1
Elchupanibria
Elchupanibria
07 Feb 2017, 01:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
SvoyaVolna
SvoyaVolna
07 Feb 2017, 02:08 #
@Vodoved: вот кстати согласен, единственная его проблема, не дали ему нормально закончить.
Reply
Show
who liked?
SvoyaVolna
SvoyaVolna
07 Feb 2017, 02:11 #
@alavitka: а я раньше был наоборот, слишком щедр на пятерки. А потом понял, что какая-нибудь темная материя и Во все тяжкие, которые у меня пятибальные имеют разную весовую категорию. Тоже самое и с экспансией, просто стоит сравнить с топ-сериалами.
Reply
Show
who liked?
+2
alavitka
alavitka
11 Feb 2017, 03:48 #
@SvoyaVolna: А Farscape закончили за средства, собранные фанатами, между прочим (2-часовый фильм). Это кое-что о сериале да говорит. Я даже не знаю, есть ли такие другие.

По вашей системе я только сериал целиком оцениваю, но мой топ можно по пальцам одной руки, наверное, пересчитать. А может, уже и двух.
Reply
Show
who liked?
+1
alavitka
alavitka
11 Feb 2017, 03:56 #
@Elchupanibria: Про клишированную кашу - вы правы, стопудово. Съёмки не копейку стоят, надо оправдывать вложения (чьи-то). Я какой-то фильм интересный так и не смогла посмотреть, потому что на фестивалях он шёл, а выпустить никто не купил (где деньги брали - не знаю).

Околохристианское фэнтези - вообще кошмарный отстой с точки зрения философии. Единственное нормальное кино, что я по ней видела ("Гавриил" / "Ангел света"), сняли австралийцы на свои денежи, а потом въехала "Сони пикчерз" на белом коне и подкинула бабла на спецэффекты, купив права на прокат и распространение, благодаря чему бывший местечковый фотомодель, сыгравший ГГ, стал затем всем известен, как Спартак (мир его праху).

Что касается "качества сериалов", люди всегда хвалят то, что любят, а любят они то, что их больше трогает, "в кассу" попадает, что совершенно субъективно. Так же с книгами и прочим. Уровень качества вообще кто редко может оценить, тем более пристрастный, тем более непрофессионал в вопросе. Но никто этого не признает ни за что, и мне сейчас тоже налепят минусов =))
Reply
Show
who liked?
+6
ilarina
ilarina
03 Feb 2017, 20:12 #
@Elchupanibria: dude, это канал syfy, на общем фоне которого Expanse это ещё "вау". но соглашусь, что только за это сериал пятёрку не заслуживает. :/
Reply
Show
who liked?
+6
Nathanson
Nathanson
04 Feb 2017, 15:33 #
@Elchupanibria: все так, сериал особо не блещет ни логикой, ни реалистичностью, но проблема в том, что реально больше нет ничего похожего. В этом жанре в сериалах такая же деградация как и в космической индустрии за последние 40 лет.
Reply
Show
who liked?
+8
zoomcha
zoomcha
06 Feb 2017, 00:35 #
@Elchupanibria: Да все так , все так. Но всеж диалоги политиков вызывают хоть какое-то удовлетворение, их надо слушать внимательно, смотреть за жестами и т.п. и видно что при проработке этих сцен был задействован постановочный и сценарный интеллект.
Что поделать, что сай-фай нф, это увы сейчас, маргинальный загон. Все бюджеты и внимание всяким супер геройским дятлам в трико, которые тоже типа фантастика. А ждать нф космо "Игру престолов" не приходится, только она могла бы вернуть интерес к таким сеттингам и смыслу. От того и довольствуемся тем что есть. и в рамках ныне существующего жанра, Пространство, действительно пятибалльный продукт. увы..
Reply
Show
who liked?
+26
Phantom63
Phantom63
15 Feb 2017, 03:20 #
@Elchupanibria: сериал снят по книге, точнее по серии книг. С отступлениями, но близко. Если экранизировать всё что там написано это выйдет очень длинно, вероятно нудно, точно дорого и абсолютно точно невыгодно. Так что если хочется получить шикарные ощущения - в начале читаем, потом смотрим.

Впрочем, некоторые провалы в логике не из-за хронометража и бюджета, а из-за необоснованных отступлений от первоисточника.
Reply
Show
who liked?
+10
Cassie_Hack
Cassie_Hack
05 Jun 2017, 00:53 #
@Phantom63: вот, да полностью согласна. Этот книжный цикл стал одним из самых любимых. А в этой серии я просто посмеялась над тем, как Холден, перед началом их маневров, спокойно так кружку отпустил парить в невесомости. В книге так бы никто не сделал и на такие детали там всегда делается акцент.
В целом сложновато смотреть, когда еще хорошо помнишь, что было во всех книгах.
Reply
Show
who liked?
+4
alavitka
alavitka
03 Feb 2017, 02:28 #
Ааааа! Такого космического боя я не ожидала!!!
В смысле, если подумать, то это довольно реалистично - никаких фантасмагорических щитов, но... Мне ещё не встречалось, чтобы из кто-либо вот так вот их подавал.
Крутяк крутецкий! Алекс - молоток, хотя и много болтает (ржачная сцена в баре!)

Наоми и Эймос - очень трогательная связь. А Холден за Миллера как запереживал!

Миллер - красава! Туда Дрездену и дорога, если подумать. Нефиг исследовать всякую супер-летальную хрень. Лучше бы сразу уничтожили образцы. Хотя сама Феба, конечно... в вакууме-то что этой протомолекуле сделается, если там что-то осталось?
Reply
Show
who liked?
+20
user010010
user010010
03 Feb 2017, 20:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
starmaster
starmaster
04 Feb 2017, 00:17 #
Господа, все правильно Миллер сделал. Конечно можно долго рассуждать и думать, что сделать можно было лучше. Но он понял главное, что в будущем такой возможности может не быть.

Все очень просто: если психоученый с злой "компании №1" перейдет работать на полковника Джонсона в "компанию №2" и они уничтожат первую, тогда они просто займут место последней, будут делать то зло во имя добра и так далее все пойдет вновь по кругу.
Reply
Show
who liked?
+62
PapaSmurf
PapaSmurf
07 Nov 2021, 16:40 #
@masiasker: Прежде всего, чувак собирался рассказать, на кого он работал и над каким программами. Разоблачив Мао перед Землей и Марсом, Фред заработал бы себе очков, как миротворец вселенских масштабов, остановивший назревающую войну между Землей и Марсом, и спас между делом миллионы людей - win-win для всех. Но нет - Миллер поставил на этом крест.
Во-вторых, протомолекула - не проект на бумаге, который можно уничтожить застрелив её изобретателя; она уже физически есть, и как много её образцов уже гуляет по галактике - неизвестно, но уже очевидно, что это чудовищно мощная сила и теперь всё человечество под смертельной угрозой - и ты или изучишь её и поймешь как её контролировать / уничтожить, или оставляешь человечество уязвимым к полному уничтожению. Но Миллер и на этом лихо ставит крест, уничтожив единственный источник уже собранной информации и откатив человечество к стартовой точке, тем самым фактически обесценив смерти сотни тысяч людей на Эросе. И ребята, повторить трюк Мао с тайными зверскими экспериментами уже после разоблачения Мао и вскрытии карт с протомолекулой уже не удалось бы никому - ни Фреду, ни Земле, ни Марсу - ни одна из сторон не дала бы оставить это исследование в одних руках: был бы создан трехсторонний мониторинг над экспериментами, где каждый шаг был бы "под микроскопом" у каждой стороны, исключая риски "злу пойти по кругу".
Ну и в-третьих, убивать кого бы то ни было просто потому, что "ты внезапно решил, что так будет лучше" - это произвол и самосудная расправа; спросите себя, хотели бы вы жить в обществе, где такой поступок - норма, и если нет, то как можно одобрять этот поступок здесь?
Reply
Show
who liked?
+2
starmaster
starmaster
13 Nov 2021, 15:01 #
@PapaSmurf: на счет первого просто не согласен. Слишком плавающая тема. На счет второго, то да - протомолекула уже гуляет по галактике, но это мы с вами знаем, а Миллер, наверное, надеялся, что, убив главного ученого, на этом все закончится. Да, радикально, но как смело. Яркий персонаж. К тому же, на минуточку, для него это было личное! Тот гад был причастен к смерти Джули. Даже если не согласиться с Миллером, то его можно хотя бы понять.
А это "фактически обесценив смерти сотни тысяч людей на Эросе", - на мой взгляд, полный бред. Тоже самое, что, не знаю... например, чиновник своровал кучу денег, а потом я сворую у него, и это будет считаться нормой. Не будем же обесценивать деньги и выбрасывать в государственную урну, ведь я им найду применение получше))) Ну то есть, в принципе, я не против... хехе... значит, судя по всему, я был бы даже на стороне Джонсона и Холдена))))
А на счет третьего, то решал Миллер не совсем внезапно. Тут уже буду повторяться. Для него это было от части личным. Этот поступок не норма, но и в жизни тоже бывает всякое. Зачем мне спрашивать себя о чем-то. Это уже сильно уходит от темы. Я же смотрю сериал, наслаждаюсь сюжетом и тем, как разные персонажи по-своему влияют на него.
Reply
Show
who liked?
shiroisasori
shiroisasori
04 Feb 2017, 00:54 #
Я не понимаю, почему меня не цепляет, книги оригинальные мне идут наоборот очень хорошо. Но не суть.
Скажите лучше, меня единственного неимоверно раздражает цветной фильтр, через который почти весь сериал снят? Каждый кадр на корабле или на космической станции темный-темный и синюшный-синюшный, аж больно смотреть. Бр-р-р...
Reply
Show
who liked?
starmaster
starmaster
04 Feb 2017, 01:03 #
@shiroisasori: заметен фильтр, но меня лично не бесит. Передают нам ощущения космоса так сказать))
На Земле вроде как обычно, а на Марсе тоже другой оттенок*
Reply
Show
who liked?
+33
Ell
Ell
PRO
04 Feb 2017, 20:55 #
@shiroisasori: а я тащусь от фильтра.
Reply
Show
who liked?
+42
vlandus
vlandus
07 Feb 2017, 16:58 #
А ещё подсвеченые лица в скафандрах.
Это уже - традиция.
Reply
Show
who liked?
+25
MikeAssness
MikeAssness
04 Feb 2017, 07:40 #
Пока всё хорошо, но вот это вот смешение сюжетов двух книг в один заставляет задуматься, а вывезут ли?
Reply
Show
who liked?
-1
Pushkin87
Pushkin87
04 Feb 2017, 13:38 #
Как же круто, что второй сезон стартовал. Особенно интересно, что теперь в команде два абсолютно непредсказуемых персонажа - Амос и Миллер. Будет весело
Reply
Show
who liked?
+30
MadFisher
MadFisher
04 Feb 2017, 14:35 #
Разумеется, Миллер поступил на сто процентов верно. Всегда умиляла эта уверенность ученых и политиков, что они смогут полностью контролировать какую-нибудь адовую НЁХ из глубин космоса, о которой им почти ничего не известно. А тут еще сведения переходят в руки террористов. Допустим, Джонсон относительно адекватен (хотя это не точно), но где гарантия, что завтра его не пристрелят и власть не захватят поехавшие радикалы, которых в АВП предостаточно?
И мое отношение к Холдену сильно ухудшилось, после того, как он стал усиленно выражать свое "фи" Миллеру за этот поступок. Все-таки Холден во многих моментах изрядный моралфаг и ханжа.
Reply
Show
who liked?
+50
alavitka
alavitka
05 Feb 2017, 03:21 #
@MadFisher: Я со всем согласна, но скажите пожалуйста, когда это Холден успел выразить Миллеру своё "фи"? Серия кончается убийством и немой сценой. Или это было в книгах?
Reply
Show
who liked?
+9
MadFisher
MadFisher
05 Feb 2017, 15:04 #
@alavitka: В книгах. Даже интересно, оставят ли это в сериале, или не будут сильно акцентировать.
Reply
Show
who liked?
-17
leon205
leon205
11 Jun 2017, 06:28 #
@MadFisher: Правильно, да не правильно. Застрелить всегда можно успеть. А вот откатить поступок уже невозможно.

В конце-концов есть руководитель операции. Окончательные решения принимает только он. Если он решил блефануть, наобещать этому ученому все что угодно (сюрприз, обещания не обязательно выполнять) лишь бы получить доступ к данным, то руководитель в праве ожидать, что никто в его игру не вмешается - особенно его же туповатый подчиненный.
Reply
Show
who liked?
+3
shei350
shei350
16 Jul 2018, 15:03 #
@leon205: Как раз-таки застрелить другой возможности могло и не представиться, причем даже далеко не в одном варианте развития событий. Ученого мог Фред Джонсон спрятать и защитить, мог Мао свои корабли отправить. И некому тогда было бы останавливать этого фанатика.
Reply
Show
who liked?
+5
Liam05
Liam05
13 Nov 2018, 04:37 #
@MadFisher: Я полностью понимаю тех, кто поддерживает Миллера, но все же ситуация более неоднозначная. Есть вероятность, что убив этого ученого, он оставил жизнь человечества без шанса на спасение. Судя по всем предыдущим событиям, есть очень большая вероятность дальнейшего распространения заразы. Феба была расколота на кусочки, и кто знает, куда эти осколки могут прилететь. Да и Эрос вообще весь заражен, точно кто-то туда сунется и распространит заразу, и возможно, никто уже не сможет/не успеет понять эту инопланетную гадость.
Reply
Show
who liked?
+7
Ell
Ell
PRO
04 Feb 2017, 20:57 #
Я тоже Миллер Team. Уж больно вся эта история Aliens попахивает. Ну нафиг! Пулю в лоб этому дебилу, и таким как он, без разговоров! Миллер молодцом!
Reply
Show
who liked?
+40
impulse2k
impulse2k
05 Feb 2017, 17:00 #
мощно
Reply
Show
who liked?
+1
Kshishtof_A
Kshishtof_A
05 Feb 2017, 20:58 #
Мнда, второй сезон Expanse - это официально лучшие старварсы, что я видел в жизни. Т.е., не пиу-пиу, а то, как это реально было бы (будет?) во время войны в космосе. И лучше любого кино за отчётные 37 лет. Они и в первом сезоне бодро начали, но тут - вообще выше головы прыгнули. Неудивительно, что серьёзные физики этих парней консультировали - с этого надо начинать.
Reply
Show
who liked?
+24
zoomcha
zoomcha
06 Feb 2017, 00:58 #
Кончено вот эта левацкая позиция крайности " незачем вам изучать эту чумку космическую" типичный булшит, но и надо поинмать, что она тут провоцируется и в чем то даже пропагандлируется, другой крайней позицией, что "мы будем изучать эту космическую хренотень, и заразим ей целое поселение!! (далее следует зловещий смех)". КОгда на самом деле изучать коенчно необходимо, просто делать все без крайностей, нопример не заражать целые поселения, и тогда даже сценарного конфликта не получится, эх..
Наверно, все таки, это был лучший космический бой за всю историю кино фантастики. Понятно что ценен он не сумасшедшей зрелищностью, а великолепным использованием и не нарушением, своих правил вселенной, и в целом физики. Все сцены, как снаружи так и внутри кораблей, были крутыми. Понятно что вот эти вот условности, что ни кого не задело снарядами рельсовых пулеметов, все прошло рядом и мимо, но застывшие в невесомости горящие трасссерные частицы, это круто. И окончательно добивает все это, не взорвавшийся, не развалившийся, а просто потухший вражеский корабль, класс! То что корабль двигается как свободная болванка на маневрорвых тоже хорошо. Припоминается БэтлСтар галактика, но и там как бы не стремились создатели, все равно по большому счету все летали и стреляли как атмосферные самолеты. Приятно смотреть как все таки не маленький корабль, корвет наверно, оттормаживается маршевым двигателем , а потом возвращаеться носом по курсу.
Включу диванного патриарха, а от чего в сайфях столь зашкаливающее количество "Боевых крутышек" женского полу? Для меня всегда смотрится надуманным и неестественным.
Вообщем смотрим дальше!)
Reply
Show
who liked?
+6
alavitka
alavitka
06 Feb 2017, 23:40 #
@zoomcha: крутышки - это "конфетки для глаз" мужеского полу :)
Не надо недооценивать силу красоты! =))
Reply
Show
who liked?
-15
Elchupanibria
Elchupanibria
07 Feb 2017, 01:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
killmeplease214
killmeplease214
22 Nov 2018, 19:32 #
@zoomcha: потому что в предполагаемом будущем мир всё-таки встанет на путь рационального мышления и придёт наконец к тому, что нет "сильного" и "слабого" пола, а есть только сильные и слабые люди, но это никак не относится к тому, родился ты с яйцами или нет :)
Это учитывая, что они там все к экзоскелетах с автоматами бегают, ага, из-за чего сильнее в итоге тот, кто умом лучше вышел ;)
Reply
Show
who liked?
+8
zoomcha
zoomcha
09 Dec 2018, 03:54 #
@violet_mch: Я правильно полагаю, что вы это считаете надуманным конструктом у млекопитающих?
Так вот, проблему вижу именно в утрированном образе, которые чего то доказывают, а не просто являются такими.
В прицепе главная условность любой фантастики, это человеческое участие в непосредственном управлении техникой (находясь внутри), она без него куда лучше справиться, что робот что истребитель.
Reply
Show
who liked?
-5
Gordey
Gordey
06 Feb 2017, 12:18 #
Миллер красава! Так и надо было поступить! Нечего рассадник инопланетной хрени разводить в обитаемых мирах. Всегда это выходило боком.
Reply
Show
who liked?
+13
Grevon
Grevon
06 Feb 2017, 20:09 #
@Gordey: так они могли получить тех кто все это начал и войны бы не было
Reply
Show
who liked?
-9
Gordey
Gordey
07 Feb 2017, 11:32 #
@Grevon: и каким же это образом?
Reply
Show
who liked?
+4
Sagi_UA
Sagi_UA
16 Apr 2017, 04:13 #
@Grevon: Война по сути уже началась. Марс раздолбал станцию Phoebe, а Земля в ответ решила взорвать целый спутник Марса.
Reply
Show
who liked?
+7
alavitka
alavitka
22 Apr 2017, 10:52 #
@Sagi_UA: Станцию, названную по имени астероида, как и остальные станции на астероидах, разбомбили вместе с астероидом (ледяная луна). Астероиды все называются так же, как и сегодня, названия можно посмотреть в Википедии или любом астрономическом справочнике по солнечной системе, и не переходить на латиницу. Данный астероид и станция называются Феба. А спутник Марса - Деймос. Все по именам персонажей древнегреческой мифологии, как и Ганимед, Эрос, Церера, Европа, Паллада и все остальные астероиды и спутники, которые тут ещё будут. Со стороны Мао - древнеегипетская мифология: эта станция-бублик называется "Тот", корабль, с которого всё началось - "Анубис" и т.д.
Reply
Show
who liked?
-9
Sagi_UA
Sagi_UA
23 Apr 2017, 23:13 #
@alavitka: я смотрел в оригинале, где станцию называли Фиби. Книгу читал давно, а гуглить было лень. Точно помнил, что не Фиби, потому и написал на инглише, чтобы другие поняли :)
Reply
Show
who liked?
+5
alavitka
alavitka
27 Apr 2017, 09:25 #
@Sagi_UA: А при чём тут книга или Гугл? Вы совсем не знаете персонажей греческой мифологии на русском языке? Ну, хотя бы на слух :-)) И астрономии нашей системы при любви к НФ? Хотя, я сама затруднюсь сказать, откуда их знаю я - читала много в детстве, наверное... Но мне всё кажется, что это общеизвестные вещи. Хотя, возможно, в поколениях моложе - уже нет.
Reply
Show
who liked?
-10
Sagi_UA
Sagi_UA
27 Apr 2017, 13:01 #
@alavitka: Ну в детстве я тоже читал, но помню только более популярные имена. Сейчас загуглил. Феба - титанида. Из титанид из списка знаю только Фемиду и то только из-за её скульптуры.
Reply
Show
who liked?
+5
alavitka
alavitka
30 Apr 2017, 09:07 #
@Sagi_UA: Возможно, на меня всё-таки оказала влияние профессия, нежели хорошая память (видя слово Phoebe, я понимаю, что оно греческое и как будет звучать по-русски, хотя проверка никогда не помешает - например, спутник Юпитера звучит как Киллене почему-то, а не Киллена).
Reply
Show
who liked?
-9
_Arc_
_Arc_
07 Feb 2017, 07:55 #
Если бы не Эрос и смерть девчонки, то Миллер не стал бы стрелять.
Исследовать дрянь эту надо, но не в сторону био оружия попутно развязывая войну и проводя тесты на грубо говоря бедняках. А на фоне конфликта трех сторон эта дрянь может уничтожить всех(сценарий цепного запуска ядерных ракет на нашей земле в ответ).
Reply
Show
who liked?
+12
viktor533
viktor533
07 Feb 2017, 19:00 #
Обожаю этот сериал за реализм! Пожалуй самый правдоподобный с точки зрения физики и логики развития человечества сериал. А космическое сражение - просто уникальное! Это прекрасно!! =)
Reply
Show
who liked?
+28
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
07 Feb 2017, 23:26 #
отличная серия)
жаль конечно,что они пошли таким путем исследования,хотя теории ученого на счет дышать без скафандра,сверх долгий анабиоз весьма привлекательны.
Reply
Show
who liked?
-1
EmilD
EmilD
11 Feb 2017, 14:46 #
Какая же напряженная сцена, когда они полетели на эту станцию. Начинаю все больше любить этот сериал, сай фай молодцы.
Reply
Show
who liked?
+3
AdVocem
AdVocem
11 Feb 2017, 22:16 #
На 1:00 в обзоре предыдущих серий Крисьен разговаривает с кем-то говоря что в ООН действует теневое правительство и ей нужен шпион. Кто-нибудь в курсе с кем она говорит и видели ли мы этот эпизод раньше? Пересмотрел предыдущую серию - там такого нет.
Reply
Show
who liked?
+14
Shof09
Shof09
12 Feb 2017, 06:59 #
@AdVocem: это будет в третьей серии, не спойлерите
Reply
Show
who liked?
-4
AdVocem
AdVocem
12 Feb 2017, 14:59 #
@Vodoved: Так я не спойлерю, я третью еще не смотрел. Мне этот отрывок во второй показали, откуда и возник вопрос. Но за ответ спасибо, смотрим дальше.
Reply
Show
who liked?
+7
AdVocem
AdVocem
12 Feb 2017, 16:14 #
@Vodoved: В третьей серии не этот момент. Похоже его просто забыли показать вырезав при монтаже.
Reply
Show
who liked?
+4
alavitka
alavitka
18 Feb 2017, 06:06 #
@AdVocem: Этот момент "подложили". Не было такого ни в прошлой серии, ни в первом сезоне. Но и в первом было что-то подобное (подлог). Персонажа зовут Котийар что ли, хотя в сериале его к 4-й серии по имени ещё ни разу не назвали. Продолжают намекать на какую-то предысторию между ним и "бабушкой", но саму её так и не дали. Видимо, не влезла никуда :) Но тут полно вещей, которые надо из книги "добирать".
Reply
Show
who liked?
+3
Villariba
Villariba
13 Feb 2017, 13:32 #
когда они уже почти договорились с этим ученым я такая нет нет нет не делайте такой хуйни чувак псих, вы не сможете его контролировать, скорее он вас всех поимеет кто-нибудь стрельните уже в голову этому мутному богу с горы. и тут Миллер ему стреляет промеж глаз.
отличный сериал.
Reply
Show
who liked?
+23
anivaros
anivaros
PRO
12 Mar 2017, 05:44 #
Так и знал, что его пристрелят. Тут как только кто-то начинает долго говорить, это знак, что что-то произойдёт. Уже ни раз замечал.
Reply
Show
who liked?
+4
Anaichka
Anaichka
17 Feb 2018, 03:28 #
Я считаю, что Миллер поступил правильно, хоть и впал в крайность. Вы же знаете, как у нас это делается. Ни Марс, ни Земля, ни Пояс не станут объединятся, чтобы вместе исследовать эту фигню. Начнется гонка за влиянием и владением, погибнет еще больше людей. Этот ученый и вовсе поехал на жажде открытий, перестал понимать границы. Он бы в своих исследованиях мог дойти до таких крайностей, что вам и не снилось.
Если бы было возможно исследовать эту бактерию в коалиции, тогда бы все было нормально. Но люди не могут подавить в себе человеческий фактор.

Пы.сы: бой был прекрасен. Пересмотрела много фантастики, поэтому мне очень понравилось, что здесь нет "пиу-пиу", а создатели постарались максимально реально изобразить его.
Reply
Show
who liked?
+10
alavitka
alavitka
21 Feb 2018, 17:09 #
@Anaichka: Грызня, алчность, борьба за власть - не по себе, когда такое называют человеческим фактором. Это поведение характерно для звериной стаи (и то не для всякой). Как раз по-человечески было бы сотрудничать. Но как кое-кто писал, не все люди ещё доросли до звания Человек...
Reply
Show
who liked?
-5
Dark_Alice
Dark_Alice
06 Jun 2018, 22:49 #
Томас Джейн во втором сезоне наконец-то стал играть, а не изображать пародию на дефехтива. Или, наоборот, перестал? В общем, плюс ему.

Негр, который играет Фреда Джонсона, ужасно бесит. Мискаст полнейший. Эта его игра "в любой непонятной ситуации пучу глаза" порядком задолбала и в других проектах.
Reply
Show
who liked?
+2
shei350
shei350
16 Jul 2018, 15:06 #
@Dark_Alice: насчет Миллера согласна, но такие изменения можно оправдать и изменениями самого персонажа, впервые попавшего в такой переплет. Насчет Фреда Джонсона тоже, пожалуй, плюс. Голос крутой, колорит есть, но все равно чего-то не хватает.
Reply
Show
who liked?
+1
ViktoryMartini
ViktoryMartini
24 Jun 2018, 21:37 #
Зачем Миллер это сделал? Я понимаю, месть и тд, но он уже вроде не тупой, застрелив этого учёного они потеряли кучу информации
Reply
Show
who liked?
shiroisasori
shiroisasori
24 Jun 2018, 21:53 #
@ViktoryMartini: Именно. Он понял, что эта информация принесет в дальнейшем только большие беды. Как Кольцо Всевластия.
Reply
Show
who liked?
+9
shei350
shei350
16 Jul 2018, 15:06 #
@ViktoryMartini: у них осталась вся техника станции, дешифровщики есть. А у Миллера это был в принципе единственный шанс застрелить ученого, пока тот не успел Джонсона уболтать и подкрепления дождаться.
Reply
Show
who liked?
+4
Liam05
Liam05
13 Nov 2018, 04:56 #
@shei350: Вот хотя бы поэтому стоило дождаться, когда ученый хотя бы дал доступ к данным, а потом уже стрелять.
Reply
Show
who liked?
-4
shiroisasori
shiroisasori
13 Nov 2018, 12:46 #
@Liam05: Потом у него возможности уже не будет.
Reply
Show
who liked?
+2
stewardtz
stewardtz
14 Jul 2018, 03:04 #
Как же я ждал, что они не сговариваясь всадят в него из трёх стволов... но яйца оказались только у Миллера.
Reply
Show
who liked?
+2
ramill
ramill
23 Oct 2018, 22:29 #
Тоже в недоумении был, когда в начале в «предыдущих сериях», показали про шпиона. Зачем так делать 🤷🏻‍♂️

Да, меня немного в ступор ввёл поступок Миллера. Даже не знаю, правильно ли он поступил? Покажут следующие серии. Но то, что этот мужик это заслужил, это точно.
Reply
Show
who liked?
+4
shaporovami
shaporovami
24 Nov 2018, 06:38 #
Этот парень «Не подходи к Акве» не помню как его зовут до безумия напоминает мне Дениса Воронцова из Папиных дочек!!!!!!!
Reply
Show
who liked?
-6
Annie10792
Annie10792
17 Dec 2019, 02:32 #
@shaporovami: Диого! Ну, точно, а я думаю, на кого похож, зараза! А это ж "Воронцов, ты - дебил!")))))
Reply
Show
who liked?
-5
kolyalcf1989
kolyalcf1989
03 Sep 2019, 23:20 #
Ух, второй сезон стартонул бодренько так
Reply
Show
who liked?
+2
Annie10792
Annie10792
17 Dec 2019, 02:38 #
Классная серия, Эймосу опять все шишки, но с Наоми у них опять брат/сестра отношения, я очень рада, а то в конце прошлого сезона она как будто о нем забыла, все носилась с Холденом.

Долго смеялась над эпизодом в баре с Алексом и Эймосом: "Он сказал, что купит мне выпить, если я посижу тут и послушаю тебя")))

И я, кстати, согласна с речью ученого... Не с их садистским решением убить всю станцию, конечно, но так-то он прав, на людей уже напали, значит, надо изучить, узнать, что к чему, и да, как ни цинично - Эрос уже погиб, и убийством ученого их не вернуть, так что пусть бы жил и помогал обезопасить человечество в дальнейшем, но Миллер... Мне нравится этот персонаж (по крайней мере в 1 сезоне нравился, тут как будто на 10 лет постарел с таким причесоном, без шляпы и со щетиной), но тут он поступил как типичный американско-сериальный абсолютно недальновидный redneck - по принципу "хочу мочить - буду мочить, у меня ж, ска, эмоции"....
Reply
Show
who liked?
-3
Vescero
Vescero
02 Jun 2020, 15:45 #
Миллер просто гений. Настолько что аж премию Дарвина заслуживает. Действительно зачем нужно в живых оставлять свидетелей и участников преступлений особенно когда на носу война. Зачем нам доказывать невиновность одних и доказывать вину других имея при себе ГЛАВУ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОТДЕЛА который непосредственно это всё и заварил, знает всех кто задействован имеет полный доступ ко всей информации с помощью которого можно доказать вообще всё. При этом готов сотрудничать. Сценарий просто на кончиках пальцев.

...
Reply
Show
who liked?
-1
Вlue_berry16
Вlue_berry16
06 Apr 2023, 14:27 #
Я так надеялась, что мне показалось, будто между Холденом и Наоми начали развивать близкие отношения в конце первого сезона. Но в итоге не показалось. Они вообще не складываются в пару. К тому же сколько прошло с момента гибели его девушки? По сериалу сложно сказать, но как по мне от пары недель до месяца. В связи с этим у меня вопрос: вы действительно хотите рисовать одного из центральных персонажей таким легкомысленным, хотя раньше ничто на это не намекало? Актёр и так играет хуже всех, а ему ещё и какие-то сомнительные действия прописывают.
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads