Ads

s04e14 — The Man Behind the Shield

Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D. — s04e14 — The Man Behind the Shield

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.445
MyShows
(2 439)
Duration: 45 min.
Released: 14.02.201715.02.2017 06:00
Watched by: 30 32334.78%
4 season
s04e14
s04e10 - The Patriot
s04e11 - Wake Up
s04e12 - Hot Potato Soup
s04e13 - BOOM
s04e14 - The Man Behind the Shield
s04e15 - Self Control
s04e16 - What If...
s04e17 - Identity and Change
s04e18 - No Regrets

Discussion of the 14 episode of the 4 season
Discuss this episode
165

Belatrisa
Belatrisa
PRO
15 Feb 2017, 16:01 #
+ АХ ТЫ Ж ЕКЛМН честно такую концовку я не ожидааааала. То, что все 4... для меня это был нежданчик. ОФигеть! Как так то. С нетерпением буду ждать следующую серию

+ Спарринг Коулсона и Дейзи порадовал. Это было прикольно. Вообще файтинг радует в Щите. Пусть и чуточку, но все равно круто)

- Добывающая Бурков компания. Русский о Коулсона не огонь конечно, но понятно во всяком случае. Как Оливера по несколько раз перематывать и вслушиваться не пришлось) Мне не понять такой тенденции, почему в сериалах все время противоположная сторона русские? Не, я, конечно, ничего против не имею, но есть же еще мафия, триада да еще и якудза накрайняк))
Reply
Show
who liked?
+129
smetana_sg
smetana_sg
20 Feb 2017, 06:58 #
@Belatrisa: на китайском говорить было бы сложнее:)
Reply
Show
who liked?
+22
katesmiley
katesmiley
08 Jun 2017, 19:29 #
@Belatrisa: знаете, я с первого раза, кроме "Доброго утро", хотя там ночь на дворе, ничего не поняла.
Reply
Show
who liked?
+15
ivanspassky
ivanspassky
18 Jul 2019, 13:57 #
@Belatrisa: не всё время противоположная сторона русские, далеко не всё время
Reply
Show
who liked?
+3
angel_dust_
angel_dust_
30 Nov 2019, 18:44 #
@Belatrisa: То, что все 4 - это не нежданчик, это нелогично. С Мэй понятно, она много времени провела у Рэдклиффа, потому можно было и снять достоверную копию с тела, и сделать скан мозга. Когда могли успеть сделать все то же для 4 агентов? При этом, Дейзи должны были скопировать после драки с Ивановым, т.к. она в драке применяла суперспособности. С ними был еще пятый агент, куда пропал? Когда была подобная ситуация с Нейтенсеном, Аида его просто убила, а не делала ЛМД. Видимо, потому, что сделать ЛМД чуть сложнее, чем омлет.

Скорее склоняюсь к мысли, что похитили Джемму, Фитца и третьего парня, который был с ними. И они сами во Фреймворке. В подтверждение этой идеи - именно у них была потеря связи и непонятки с таймингом. Подмена остальных 4 - скорее симуляция Фреймворка чтобы отвлечь ФС от нереальности виртуальной реальности. И с точки зрения Рэдклиффа, скорее эти двое представляют опасность для Фреймворка, чем все остальные. Они нашли код фреймворка по всему миру и Фитц сам сказал, что мог бы попробовать вырубить все, подключись он к оригинальному железу.

Плюс как-то слишком много свободы у Аиды. Рэдклифф по своей воле зависает во Фреймворке, или это Аида так разыграла ситуацию?
Reply
Show
who liked?
+3
darrr
darrr
30 Jan 2020, 04:20 #
@angel_dust_: попытка хорошая.
Но как вы объясните, что клона Мэй активировал с пульта именно Коулсон ?
Reply
Show
who liked?
+4
angel_dust_
angel_dust_
30 Jan 2020, 17:08 #
@darrr: Я воздержусь от объяснений. Потому что уже посмотрел следующие серии и объяснения будут со спойлерами)))

Чтобы не спойлерить, могу сказать, что в момент написания комментария был отчасти не прав и отчасти прав в своих предположениях.
Reply
Show
who liked?
+1
Rjkktu
Rjkktu
15 Feb 2017, 16:31 #
Доброе утро, я из ЮН *лицорука*
Reply
Show
who liked?
+89
Albina3007
Albina3007
15 Feb 2017, 17:00 #
- Поэтому я встречаюсь только с гражданскими. Знаешь все гораздо проще.
- Согласен. Пока не начинают задавать вопросы.
- Согласна. Знаешь меняю мужчин как перчатки.
- Согласен.
Разговоры Колсона и Мэй бесподобны:D
Reply
Show
who liked?
+122
SlKelevro
SlKelevro
15 Feb 2017, 17:14 #
Well that escalated quickly o_O
Reply
Show
who liked?
+27
dezmond774
dezmond774
15 Feb 2017, 18:08 #
Не понял ситуацию со "смертью" Иванова. Это уже была подменённая Скай и она была запрограммирована его пощадить или это реальная Скай затупила и даже не проверила мёртв ли парень под обломками штукатурки? Надеюсь подтвердят первый вариант, потому как жутко туп.
Reply
Show
who liked?
+40
starka
starka
PRO
15 Feb 2017, 18:45 #
@dezmond774: Вряд ли Рэдклифф уже наловчился строгать не только людей-подделок, но и инхьюманов-подделок. Силы Скай андроид, скорее всего, не смог бы изобразить, а она ведь их в бою применяла.
Reply
Show
who liked?
+88
dezmond774
dezmond774
15 Feb 2017, 19:08 #
@starka: Во-первых, у него есть Даркхолд, так что всё может быть.
Во-вторых, у Скай совсем несложные силы, чай не майндконтроль Хайва. Такие вполне можно на техническом уровне имитировать как в каком-нибудь костюме Старка, так и в андроиде.
Reply
Show
who liked?
+4
vanya_091
vanya_091
16 Feb 2017, 13:45 #
@dezmond774: Дэйзи подменили после драки с Ивановым, остальных после спасения директора. Пересмотрите финальный диалог в конце Фитца и Симонс.
Reply
Show
who liked?
+58
Геворг
Геворг
PRO
01 Dec 2022, 22:25 #
@dezmond774: она сказала down, что означает недееспособен: может ранен, может мёртв. Но может посчитала, что этого будет достаточно для устранения, плюс дала знать, что он down, а значит кто-то может прийти и взять его, если нужно, а нет - всё равно потрёпан.
Reply
Show
who liked?
-2
aleebirdy
aleebirdy
15 Feb 2017, 18:15 #
нравится как раскрывают Аиду, может немного типично, но свой шарм в этом есть.
Reply
Show
who liked?
+88
vanya_091
vanya_091
19 Feb 2017, 15:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-48
LUXEON
LUXEON
07 Mar 2017, 01:47 #
@vanya_091: Лучше пиши полезные.
Reply
Show
who liked?
+12
Yellzz
Yellzz
15 Feb 2017, 19:39 #
А еще Рэдклифф успел построить вторую базу ЩИТа, и где-то на той базе Колсон, Мак и Скай узнали что Фитц-Симмонс подменили
Reply
Show
who liked?
+146
Anzai
Anzai
17 Feb 2017, 02:39 #
@Yellzz: А в конце собака проснулась и охренела от таких снов)
Reply
Show
who liked?
+111
NeverLoved
NeverLoved
27 Feb 2017, 01:21 #
@Anzai: откуда этот прикол про сон собаки? уже не первый раз сталкиваюсь.
Reply
Show
who liked?
+8
illuhaste
illuhaste
27 Feb 2017, 02:34 #
@NeverLoved: Концовка сериала LOST была настолько странной, непонятной и необъяснимой, что фанаты в шутку создали свою концовку, в которой все действия сериала являются сном собаки (собака была питомцем персонажа первого сезона), которая просыпается в ужасе и врезается в стену xD
Само видео гуглится по запросу "lost ending dog"
Reply
Show
who liked?
+63
NeverLoved
NeverLoved
27 Feb 2017, 14:09 #
@illuhaste: охлол. Понятно, спасибо.
Reply
Show
who liked?
+10
vk391697
vk391697
15 Feb 2017, 19:57 #
Капец, они этих андроидов в массовое производство запустили что ли? Еще и Робо-Мэй вернули. 5 киборгов против ФицСиммонс. На самом деле удивлен почему они ФС не подменили, времени не хватило? Это единственные люди которые могли бы разобраться в заговоре.
Reply
Show
who liked?
+89
Oliverell22
Oliverell22
17 Feb 2017, 05:34 #
@vk391697: вообще если подумать, то диалог и показанная в кадре проверка на компе не противоречит тому, что и ФС не подменили :) они же не поняли сначала, когда это произошло, потом пошагово вспомнили моменты, когда связи не было.... их тоже могли подменить)
Reply
Show
who liked?
+33
Oliverell22
Oliverell22
17 Feb 2017, 05:41 #
а блин, сама поняла, что бред. Бессмысленно, если все андроиды, кроме ФС, знают, что они подмененнные... А жаль... интересно было бы.
Reply
Show
who liked?
+20
DeadDanny
DeadDanny
15 Feb 2017, 20:01 #
Сбросить на босса камни и даже не проверить тело. Дейзи, ну что ж ты так?
Reply
Show
who liked?
+104
alavitka
alavitka
18 Feb 2017, 05:28 #
@DeadDanny: It seems to me that at this moment there was a substitution. After all, it was necessary for Aida-Redcliffe to leave him alive for some reason (they will load him into the Matrix or also into an android-stopudovo, but it's better in the matrix, because his character is not sugar, although I still doubted with May about arbitrarily weaving his programs into the psyche anywhere). The real psyche is very nonlinear stuff.
Reply
Show
who liked?
+7
olekolegovich
olekolegovich
15 Apr 2020, 21:54 #
@DeadDanny: она и не ожидала, что он мёртв, так как в рацию сказала: "Иванов ранен". Почему не добила - фиг знает, может быть, из-за "положительности" героев (Мейсон, например, в начале серии тоже не свернул голову охраннику, а только вырубил).
Reply
Show
who liked?
+3
Геворг
Геворг
PRO
01 Dec 2022, 22:28 #
@DeadDanny: она сказала down - т. е. уже недееспособен (может означать и мёртв, и ранен). Но - как видели, он оказался под завалами, а от этого сильные ранения получают
Reply
Show
who liked?
-3
arerviin
arerviin
15 Feb 2017, 21:11 #
Я Агент Коулсон, 4 уровня доступа и я режу лазером металл без очков и ... вообще чего-либо.
Reply
Show
who liked?
+64
Oliverell22
Oliverell22
17 Feb 2017, 05:35 #
@arerviin: не 4 уровня, а засекречено :)
Reply
Show
who liked?
+53
LUXEON
LUXEON
18 Feb 2017, 00:41 #
@Oliverell22: В начале флэшбека говорили.
Reply
Show
who liked?
+12
edzillo
edzillo
15 Feb 2017, 21:34 #
если они подменили верхушку щита, то Симмонс скорее всего тоже (с ее-то доступом). Редклифф намутил игру для Фитца
Reply
Show
who liked?
+59
illuhaste
illuhaste
17 Feb 2017, 22:32 #
@edzillo: The game, Mrs. Hudson, is on!
Reply
Show
who liked?
+39
julieee_
julieee_
15 Feb 2017, 22:05 #
Почему у сериалов пошла мода отправлять персонажей в Россию? Сначала Стрела, теперь и Агенты Щита
Зато очень понравились флэшбеки про Колсона и Мэй
И получается, в следующих сериях ФитцСиммонс придется самим все разрулить. Хотя идея мне нравится, они хорошо смотрятся вместе, а если они будут сами все делать, это вообще круто)
Reply
Show
who liked?
+48
alavitka
alavitka
18 Feb 2017, 05:29 #
@julieee_: Холодная война, второй раунд =))
Reply
Show
who liked?
+16
AirCatMatthew
AirCatMatthew
19 Feb 2017, 23:50 #
@alavitka: member Cold War? Member? Ooh, I member!
Reply
Show
who liked?
+12
Сrescent
Сrescent
19 Feb 2017, 19:02 #
@julieee_: Щит много где бывал по сути. Просто мы своё внимание обращаем больше на Россию, потому что она нам знакома, чем на Мексику, например. А так, по факту, ну куда им за военными парнями отправляться (или чем там)? В Зимбабве или в Монголию? Так проще и объяснять ничего не надо.
Reply
Show
who liked?
+22
Sheeva
Sheeva
21 Feb 2017, 18:15 #
@julieee_: меня больше волнует не почему Россия, а именно Красноярский край так популярен xD В Стреле тоже все вокруг Красноярска вертелось :)
Reply
Show
who liked?
+15
Nog
Nog
23 Feb 2017, 14:10 #
@Sheeva: должно быть, сценаристы что-то знают :)
Reply
Show
who liked?
+7
nataliyatm
nataliyatm
24 Feb 2017, 02:47 #
@Sheeva: моя версия в том, что ЗАТО за Уралом много, вот и тянет их в ту местность, где расположение секретных баз наиболее обоснованно)
В том же Красноярском крае далеко не один секретник.
Reply
Show
who liked?
+7
Sheeva
Sheeva
24 Feb 2017, 15:12 #
@nataliyatm: странно, что я сама об этом не подумала, учитывая, что живу в Красноярском крае рядом с ЗАТО г. Железногорск xD Интересная теория, спасибо :)
Reply
Show
who liked?
+7
younbelieveable
younbelieveable
PRO
15 Feb 2017, 22:06 #
Фитцсиммонс такой оплот милоты и уюта среди всей этой заварушки, надеюсь, этих котиков не разделят :(
Reply
Show
who liked?
+82
marine_hurts
marine_hurts
15 Feb 2017, 23:19 #
Смотрю на Иванова и упорно вижу Чарльза Вейна, только волос маловато))
Reply
Show
who liked?
+33
vk322160
vk322160
15 Feb 2017, 23:29 #
Я не русский но, сука как же у меня бомбит: название компании на Аляске "добыча бурков компания"/ С руского на английский вроде адекватно переводится "mining company Burkov" Но даже гугл с английского переводит "горнодобывающая компания Бурков". Согласитесь вроде адекватно. Чем они блять иам переводят что такой треш получаеться? Разву в всей семочной групе нет одного рускоговорящего человека который бы указал на абурдность перевода?
Reply
Show
who liked?
+77
Palumna2
Palumna2
16 Feb 2017, 02:14 #
@vk322160: может русские специально им неправильно подсказывают)
Reply
Show
who liked?
+96
Fess
Fess
16 Feb 2017, 03:16 #
@Palumna2: как арабы в Homeland :) https://tjournal.ru/p/homeland-is-racict
Reply
Show
who liked?
+10
Dolorous
Dolorous
13 Mar 2017, 14:59 #
@Palumna2: ага, тролли))
Reply
Show
who liked?
+4
shotfirer
shotfirer
16 Feb 2017, 03:15 #
@vk322160: да там всем плевать просто. кириллица – ну и ладно. спасибо хоть букву Ж перестали совать куда ни попадя )))
Reply
Show
who liked?
+33
shotfirer
shotfirer
20 Feb 2017, 04:17 #
@vk322160: каждый раз, когда будет бомбить, вспоминайте паспорт Борна )))
Reply
Show
who liked?
+86
Мася
Мася
20 Feb 2017, 09:20 #
@shotfirer: Типичный русский.
У нас каждый 4-й такой.
Reply
Show
who liked?
+19
vanya_091
vanya_091
10 Mar 2017, 11:04 #
@Мася: это украинский.
Reply
Show
who liked?
-18
Shibosan
Shibosan
16 Feb 2017, 06:13 #
"Доброе утро! Защита всех ваших котов!", - ахаха, блестящий лингвист Колсон. Оказывается они с Мэй уже лет 15 флиртуют и все никак не разродятся.

Концовка серии конечно шикарная. Сейчас еще Ивана подменят и будет Эйда всем хороводить, пока Рэдклифф с подружкой зависают в Матрице.
Reply
Show
who liked?
+105
Oliverell22
Oliverell22
17 Feb 2017, 05:37 #
@Shibosan: вообще, постоянно улыбающаяся Мэй - это нечто. :)
Смеется, флиртует, шутит. Непривычно :)
Reply
Show
who liked?
+74
Shibosan
Shibosan
17 Feb 2017, 06:45 #
@Oliverell22: И прическа ей больше шла!
Reply
Show
who liked?
-17
alavitka
alavitka
18 Feb 2017, 05:34 #
@Oliverell22: Да, вдруг они решили задним числом поменять ей образ и создать им романтическую предысторию. Я не очень люблю такие ходы...
Reply
Show
who liked?
+17
AdVocem
AdVocem
18 Feb 2017, 19:45 #
@alavitka: Вроде бы в ранних сериях говорилось, что такой холодной и серьезной она стала после Бахрейна.
Reply
Show
who liked?
+43
alavitka
alavitka
19 Feb 2017, 04:04 #
@AdVocem: Я помню, но такое резкое изменение из-за одной-единственной истории неправдоподобно. Это же практически другая личность! Была солдатка, и вдруг её подают, как кокетку. Это совершенно разные "маски" с разными способами избегать переживаний, сопряжённых с её родом деятельности. Тогда вообще неясно, как она замуж за Эндрю попала, раз сначала было такое к нему отношение и сама она вся такая легкомысленная была.
Reply
Show
who liked?
-2
Геворг
Геворг
PRO
01 Dec 2022, 22:31 #
@alavitka: вдруг не вдруг6 между ними давно замечалось. Просто некоторые предпочли бы, чтобы они остались друзьями
Reply
Show
who liked?
-4
alavitka
alavitka
09 Dec 2022, 23:32 #
@Геворг: Да нет вопросов к флирту, есть вопросы ко внезапному продлению его в прошлое, которое пришито белыми нитками (с тех пор тянулся бы такой шлейф, который повлиял бы даже на невербальное их общение с начала сериала).
Reply
Show
who liked?
+4
Геворг
Геворг
PRO
24 Dec 2022, 20:55 #
@alavitka: потому что прошлое было до Бахрейна и Эндрю
Reply
Show
who liked?
+2
Mrs_Spock
Mrs_Spock
16 Feb 2017, 06:25 #
все такое феерически нелогичное
толпы андроидов которые идеально похожи на свои прототипы хотя рэдклифф не мог напечатать их на 3D принтере скопировав людей которые не были у него в плену иЛИ МОГ??
антон иванов у которого мотивация просто зашибись какая кул ориджин стори бро
директор которого избивали на протяжении долгого времени и типа ничего кроме количества крови из носа не изменилось
ВЛАДЕНИЕ РУССКИМ ЯЗЫКОМ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ВОВЛЕЧЕННЫХ В ЭТОТ СЕРИАЛ НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО НАЙТИ КОГО НИБУДЬ ЧТОБЫ ПРОВЕРЯЛ
зачем
Reply
Show
who liked?
+30
trialesic24rus
trialesic24rus
16 Feb 2017, 16:32 #
@Mrs_Spock: можно подать в суд международный на производителя сериала, на Голливуд в целом, выставить им счет за моральные травмы с исковерковыванием языка! Думаю дело выгорит! Предъявить за все фильмы, где когда либо был использован русский язык!
Reply
Show
who liked?
+19
Mrs_Spock
Mrs_Spock
16 Feb 2017, 22:37 #
@trialesic: они могли бы хотя бы таблички правильно написать для этого нужен всего один русский человек
Reply
Show
who liked?
+6
Oliverell22
Oliverell22
17 Feb 2017, 05:39 #
@trialesic: Дело бы выгорело, если бы жалобы и счет выставлял бы русский, являющийся гражданином сша, и именно там. А сидя тут - ни хрена не выдоить.
Reply
Show
who liked?
+9
Vlayes
Vlayes
16 Feb 2017, 16:42 #
@Mrs_Spock: Як на мене, то з російською мовою там все добре було. Російськомовні нормально нею розмовляли, а Агенти Щита відповідно з акцентом.
Reply
Show
who liked?
-19
vampironok666
vampironok666
PRO
07 Mar 2017, 01:10 #
@Mrs_Spock: да вот не плевать на таблички и прочее? Вот серьёзно, как это влияет на что-либо?
Reply
Show
who liked?
+6
NataliaDavydova
NataliaDavydova
10 Oct 2017, 23:52 #
@vampironok666: лично мне не плевать.
с одной стороны, это смешно, конечно можно поржать - и про котов, и про доброе утро
с другой стороны, это жутко снижает удовольствие от сериала, когда видишь такую клюкву!
то есть сначала смотришь сериал и восхищаешься (как круто сделали!), а потом доходишь вот до такой серии (впрочем, это еще в прошлой началось) и думаешь: боже, какой бред! что происходит??
Reply
Show
who liked?
+4
vampironok666
vampironok666
PRO
16 Dec 2017, 06:31 #
@NataliaDavydova: просто они же не для русских сериал снимают, поэтому мне кажется, что это вообще не принципиально) Странно, что несколько табличек может испортить впечатление от всего сериала.
Кстати, тут где-то прочитала комментарий, что сейчас это делают, так сказать, в дань уважения традиций: типа раньше такой клюквы в фильмах/сериалах было много, но именно из-за незнания, а теперь просто продолжают в том же духе. Интересная теория, хоть и непонятно правдива ли она)
Reply
Show
who liked?
+6
Fiona
Fiona
01 Feb 2021, 23:54 #
В фильме Yesterday клюква абсолютно правдива. И там всё без ошибок, просто надписи на русском везде нелепые специально.
Reply
Show
who liked?
-3
Fiona
Fiona
01 Feb 2021, 23:58 #
Мне тоже не плевать, но думаю на миссиях в другие страны такая же фигня творится, просто мы об этом не знаем. Вы ведь не обращаете внимание на таблички на китайском, а там может полная дичь))) Вообще неправильное и неуместное использование иероглифов немного обширнее, чем нашей кириллицы. Лепят красивые загогулины и норм.
Reply
Show
who liked?
+2
vampironok666
vampironok666
PRO
02 Feb 2021, 16:53 #
@Fiona: сразу вспоминаются татухи)
Reply
Show
who liked?
-3
Геворг
Геворг
PRO
01 Dec 2022, 22:33 #
@vampironok666: я не русский, но мне не наплевать. Обидно, когда знаешь язык и на нём такие ужасные ошибки.
Reply
Show
who liked?
-4
Ardenaziz
Ardenaziz
25 Jun 2018, 17:42 #
Прикол в том, что среди киношных русских были реально русскоговорящие актёры. Неужели ц них нельзя спросить, как пишется
Reply
Show
who liked?
+3
alavitka
alavitka
29 Jun 2018, 21:13 #
@fb809969: То, что они "говорящие", ещё не значит, что они умеют правильно писать, особенно если русский у них от родителей чисто в устной традиции без школы с орфографией - такие чудеса эмигранты пишут порой - вы бы удивились!
Reply
Show
who liked?
+1
darksidius
darksidius
16 Feb 2017, 09:37 #
Вообще сначала подумал, что заменили Фитц и Симмонс, а они осознали это, будучи во Фреймворке
Reply
Show
who liked?
+99
livtayler
livtayler
16 Feb 2017, 15:35 #
@darksidius: может так и есть
Reply
Show
who liked?
+13
trialesic24rus
trialesic24rus
16 Feb 2017, 16:33 #
А мне вот интересно, сами те кого подменили в курсе, что их подменили!?
Reply
Show
who liked?
+21
livtayler
livtayler
16 Feb 2017, 18:21 #
@trialesic: мне кажется да, учитывая слова андроида-Колсона и то, что он включил андроида-Мэй
Reply
Show
who liked?
+36
alavitka
alavitka
18 Feb 2017, 05:37 #
@livtayler: То, что включил - да. А слова были про давние флирты оригиналов, мне так показалось. Хотя точнее узнаем уже через несколько дней.
Reply
Show
who liked?
+7
Bailor
Bailor
16 Feb 2017, 23:00 #
Не серия, а сплошной клюквенный фейспалм.
Reply
Show
who liked?
+8
Aspen_Snow
Aspen_Snow
17 Feb 2017, 00:31 #
Вот это я понимаю, неожиданный поворот сюжета! Я сначала подумала, что ФитцСиммонс загрузили в "матрицу", и они осознали это, а оказалось, что остальных подменили... Но так даже лучше. Намечается что-то серьезное.

Оказывается, y Мей и Колсона ust длится уже не первое десятилетие, Карл! Это даже дольше, чем у Малдера и Скалли.

Тот момент, когда симпатизируешь плохому парню только потому, что нравится персонаж этого актера в другом сериале. Наверное, не стоит смотреть подряд серии Сотни и Агентов))
Reply
Show
who liked?
+38
Solidblack
Solidblack
17 Feb 2017, 03:48 #
Стойкое ощущение, что Мэй убьют в этом сезоне. Все это центрирование на Мэй, внезапная романтическая линия с Коулсоном, знаю я эти штучки. Джосснут ее, как пить дать. Пусть Джосс Уидон и не занимается по-настоящему этим сериалом, но его дело живет. :)
Reply
Show
who liked?
+22
umka_pumka
umka_pumka
17 Feb 2017, 17:11 #
@Solidblack: и как же хочется, чтобы это ощущение не подтвердилось!
Reply
Show
who liked?
+21
alavitka
alavitka
18 Feb 2017, 05:39 #
@umka_pumka: может быть, просто "переформатирование". Её персонаж не особо раскрывали - солдат в юбке и всё тут, а теперь для романтики надо её очеловечить, ну и сама романтика по-солдатски не пляшет, а стало быть, надо придать и в прошлом какие-то типа ранее не показанные признаки женственности.
Reply
Show
who liked?
+6
Velldanas
Velldanas
17 Feb 2017, 03:48 #
Неожиданная концовка. Стандартная клюква в стиле Марвел. Жду некст серию.
Reply
Show
who liked?
-3
fanatikDK
fanatikDK
17 Feb 2017, 05:57 #
Вот мне интересно сколько нужно времени троим бугаям чтобы забить человека досмерти? по ощущениям они его минут 20 месили, или они договорились по голове и яйцам не бить:?.)
Хотя может они избивали уже андроида, тогда это еще куда не шло.
Reply
Show
who liked?
+21
Oliverell22
Oliverell22
17 Feb 2017, 08:11 #
@fanatikDK: не могли они андроида избивать - их подменили после того, как они спасли директора.

Вопрос в другом - если директора тоже в итоге подменили, то в лазарете обязаны это быстро обнаружить! Раны, ссадины, порезы и синяки, плюс должны сделать рентген...
Раны на плече Дейзи может и не быть, так как никто не видел, как она получила.
Reply
Show
who liked?
+15
Godric-
Godric-
17 Feb 2017, 15:19 #
Holly Shield!
Прям какой-то ужастик с подменной тел.
И как же я обожаю смотреть, как Скай надирает зады, хотя съемок одним проходом мне не достаёт.
Reply
Show
who liked?
+16
umka_pumka
umka_pumka
17 Feb 2017, 17:10 #
Вот это накрутили так накрутили! Концовка очень неожиданная вышла. С нетерпением жду следующую серию. И не понимаю, как Скай допустила такую оплошность - завалила мужика и не проверила, совсем ему каюк или нет :(
Reply
Show
who liked?
+7
olekolegovich
olekolegovich
15 Apr 2020, 22:00 #
@umka_pumka: она по рации сказала: "Иванов ранен", если я правильно понял (смотрю в оригинале). То есть она и не предполагала, что он мёртв. Почему бы его не добить - другой вопрос.
Reply
Show
who liked?
+4
nataliyatm
nataliyatm
17 Feb 2017, 18:43 #
Вот это поворот!
Но меня не покидает ощущение, что ФитцСиммонс торчат во фрейме, всё-таки буду верить, что это не так и будут они вдвоём разруливать сложившуюся ситуацию с толпой двойников и Аидой.
Драки порадовали маленько, Филинда в прошлом вообще котики: шуткуют, флиртуют, милота)
Reply
Show
who liked?
+21
SolidSpectr
SolidSpectr
17 Feb 2017, 20:05 #
@nataliyatm: прям с языка сняла — тоже думаю что Фитца и Джемму во Фреймворк посадили. Еще в тот момент когда Симмонс сказала, что что-то не так с временем в этой миссии. А потом вдруг резко нам раскрывают про LMD.
Очевидно же, она начала догадываться что находится во Фрейме и тут всё быстро подстроилось и эта виртуальная реальность создала им ОЧЕНЬ серьёзную проблему. Такую проблему, что они отвлеклись от своих догадок о фрейме и вместо этого разбирались с LMD
Reply
Show
who liked?
+37
nataliyatm
nataliyatm
17 Feb 2017, 20:13 #
@SolidSpectr: именно так, ровно с того же момента не покидает мысль. Кажется слишком простым, что опа - двойники...
Будем смотреть, что нам остаётся :) проверим догадки.
Reply
Show
who liked?
+16
Haywire
Haywire
17 Feb 2017, 23:55 #
Если речь между Фитц и Симмонс шла о том, что даже на базе нет связи, то их взяли, офк.
Reply
Show
who liked?
+6
Renfree
Renfree
18 Feb 2017, 03:53 #
Сомнительно, что все четверо двойники - Скай нелюдь со способностями, директор прилично покалечен - такое подделать сложно, да и смысла особого нет. Достаточно двойника Колсона, который может взломать программу и заставить ФитцСиммонс подозревать всех. Или же они все в матрице))
Reply
Show
who liked?
+9
Kseniia_xx
Kseniia_xx
20 Feb 2017, 01:04 #
@Renfree: сомнительно еще по той причине, что копирование воспоминаний и создание мозга - такого, как нам показывали у Рэдклиффа-андроида, длится явно не 30 секунд (условно, конечно, ибо нам так и не сказали, сколько времени "выпало").
Reply
Show
who liked?
+7
Сrescent
Сrescent
20 Feb 2017, 01:42 #
@Kseniia_xx: Плюс и подделка внешности - дело непростое. Поражаюсь, как у них это еще с Мэй вышло. Походу, сценаристы об этом не думали особо, но там, как минимум 3D сканирование какое-нибудь провести нужно, а только потом создать точную копию.
Reply
Show
who liked?
+5
shotfirer
shotfirer
20 Feb 2017, 12:57 #
@Сrescent: зачем, у них же есть Darkhold! )))
Reply
Show
who liked?
+5
Сrescent
Сrescent
20 Feb 2017, 14:17 #
@shotfirer: Сейчас - да. Чую теперь вообще ничего объяснять не будут - даркхолд, да и всё. А Мэй он вроде как еще без даркхолда делал.
Reply
Show
who liked?
+7
shotfirer
shotfirer
20 Feb 2017, 14:39 #
@Сrescent: ну Аиду-то он точно без даркхолда делал. Но вполне может быть, что теперь у него есть какая-то усовершенствованная Аидой технология.
Но я всё-таки больше склоняюсь к версии, что они в Матрице. По крайней мере Фитц-Симмонс. Как-то это гораздо более правдоподобно.
Reply
Show
who liked?
+12
Renfree
Renfree
22 Feb 2017, 03:45 #
@Сrescent: Мэй все-таки достаточно долгое время находилась под их присмотром, сканирований и тестов ей сделали немало, а этих.. ну или Даркхолд суперкрут, или все совсем не так, как кажется. Может, Колсон решил отрепетировать на андроиде признание в любви, поэтому и включил)))
Reply
Show
who liked?
+10
Babylon
Babylon
PRO
18 Feb 2017, 15:07 #
Бред какой-то начался. :) Надо чтобы ещё оказалось, что они все уже давно в Матрице. И это внезапно выписываемая задним числом романтическая линия Колсона с Мэй смотрится довольно натужно. Подобные линии надо сразу готовить, а не выдумывать с нуля в четвертом сезоне. С таким же успехом можно для пущей остроты высосать из пальца любовный треугольник - пусть "окажется", что Скай на самом деле с самого начала была влюблена в Колсона.
Reply
Show
who liked?
+24
alavitka
alavitka
19 Feb 2017, 04:22 #
@Babylon: Я тоже не люблю вводы "любвей" задним числом. Всегда где-то да останутся торчать белые нитки. Теперь вот Мэй вообще тип личности как будто поменяли (а так совсем не бывает! тем более из-за одного события)
Reply
Show
who liked?
+8
alavitka
alavitka
20 Feb 2017, 02:34 #
@sergeygoryunov: Шелдон надо всеми смеётся, правда, никому не смешно, обычно ;-)
Reply
Show
who liked?
+2
NataliaDavydova
NataliaDavydova
11 Oct 2017, 11:52 #
@Babylon: романтическая линия Мэй и Коулсона не в этом сезоне появилась, она и раньше была, просто не явно; по крайней мере, я вспоминаю, что сейчас они просто выводят наружу то, что было "на заднем плане", и это не кажется совсем уж липой.
Reply
Show
who liked?
+13
vampironok666
vampironok666
PRO
16 Dec 2017, 06:28 #
@NataliaDavydova: но потом всё свели к тому, что они просто чудесные товарищи. И даже если когда-то что-то такое было, то с чего вдруг возвращаться к этому в настоящем?
Reply
Show
who liked?
+2
Геворг
Геворг
PRO
01 Dec 2022, 22:37 #
@Babylon: ничего внезапного не было. Просто обе держали в себе
Reply
Show
who liked?
-4
AdVocem
AdVocem
18 Feb 2017, 19:49 #
Ах как прекрасно море в Красноярске по утрам...
Reply
Show
who liked?
+7
Babylon
Babylon
PRO
18 Feb 2017, 23:14 #
@AdVocem: они вроде в Красноярский край летали, а не в Красноярск. ;)
Reply
Show
who liked?
+15
Serialoholic
Serialoholic
18 Feb 2017, 20:00 #
Как же интересно становится всё! Взаимодействие между ФитцСиммонс дорогого стоит, всегда приятно за ними наблюдать :)
И как же хочется 5 сезона, но что-то ничего не слышно((
Reply
Show
who liked?
+5
elizabet_sara
elizabet_sara
19 Feb 2017, 03:56 #
Или я тупая, или серия запутанная, или я вообще ничего не поняла.
Reply
Show
who liked?
-4
alavitka
alavitka
19 Feb 2017, 04:09 #
@elizabet_sara: Пока они были на базе, часть из них (Колсона, Скай, Мака и директора) подменили на андроидов (или пока так кажется). Больше тут особо понимать нечего. Ну ещё кроме того, что Колсон и Мэй начали флиртовать ещё до её замужества с Эндрю (типа на самом-то деле).
Reply
Show
who liked?
+2
Low
Low
19 Feb 2017, 15:40 #
Очень ожидаемо
Reply
Show
who liked?
-6
vk333762
vk333762
19 Feb 2017, 21:49 #
Отличная серия!
Reply
Show
who liked?
+1
Kseniia_xx
Kseniia_xx
20 Feb 2017, 01:07 #
Как-то мне больше верится в то, что ФС во фрейме, чем в то, что четырех агентов подменили. Зачем подменять, например, Мака? Особенно, если учитывать, что единственные люди, представляющие угрозу для планов Рэдклиффа (или уже Аиды?!), это ученые, понимающие, хотя бы от части, его работу.
Reply
Show
who liked?
+16
Мася
Мася
20 Feb 2017, 09:21 #
Неплохая концовка. Думал заменят только одного Фила, а тут сразу всех.
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
20 Feb 2017, 19:00 #
@Мася: я всё-таки надеюсь на версию с матрицей, потому что сюжетный ход про то что где-то за углом всю команду за пять минут по-тихому подменили это конечно полный бред.
Reply
Show
who liked?
+9
Cassie_Hack
Cassie_Hack
20 Feb 2017, 20:28 #
Рэдклифф с Эйдой и Даркхолдом прямо как Джепетто с Голубой феей и магическими деревьями в Fables.
Reply
Show
who liked?
+4
atmos_c
atmos_c
20 Feb 2017, 20:43 #
Думаю реально не успеть сделать двойников и скопировать их сознания, может они все во фреймворке? Учитывая, что Фитц хотел его найти, то теперь он должен догадаться, что они там и отключить его изнутри?
А фишка с 4 двойниками - это такое же испытание, как сейчас у Мэй, чтобы никто не догадался
Reply
Show
who liked?
+8
dimasil
dimasil
PRO
21 Feb 2017, 01:02 #
Не понял, с чего вдруг Мак на ровном месте и абсолютно несправедливо наехал на доброго, храброго и всегда лояльного Щиту ботана Фитца и сделал его виновным в создании фреймворка и злых андроидов.
Reply
Show
who liked?
+43
Babylon
Babylon
PRO
21 Feb 2017, 19:38 #
@dimasil: да Мак постоянно занудствует и на кого-нибудь катит бочку по тому или иному поводу.
Reply
Show
who liked?
+20
orange_paint
orange_paint
21 Feb 2017, 06:11 #
Долго не могла понять почему мне так знаком актер, который играет Иванова. А потом посмотрела новые серии Сотни и поняла, что он там тоже играет:)
Табличка на русском конечно подкачала, но зато они научились говорить без жуткого акцента, перематывать не нужно теперь, чтоб понять кто что сказал по-русски (у актера играющего Иванова вообще хорошее произношение).
Сезон про какое-то восстание машин выходит. И уже не понятно кто руководит андроидами, по ходу Аида лишь для вида слушает Рэдклифа, а сама планы свои коварные строит пока он во фреймворке зависает. Интересно кого в итоге похитили: Фитца и Симмонс или остальных, и их правда на роботов заменили. И заменит ли Аида Иванова на робота. Запутали они всех хорошо с таким сюжетом. Ждем новую серию:)
Reply
Show
who liked?
+5
alavitka
alavitka
22 Feb 2017, 11:00 #
@orange_paint: У "Иванова" произношение паршивое, а в остальном, кто "они" научились? Мне кажется, именно этот сериал более-менее постарался. а остальные просто "на отмахнись" делают. Ничерта не понять, даже с перемоткой, спасибо субтитры английские спасают =))

Хотя вот Колсон Мэй у ворот обозвал - сабов не было, пришлось перматывать, получилось ржунимагу - он обозвал её "Буханка!" =))
Reply
Show
who liked?
+5
NataliaDavydova
NataliaDavydova
11 Oct 2017, 11:58 #
@alavitka: ха-ха, я тоже перематывала, но еще и послушать, что он там говорил про котов!)))
Это тоже прям фейспалм, с таким серьёзным видом произнести чушь, а охранник: "Я сейчас позвоню"!!! Боже правый...
Reply
Show
who liked?
+2
skyeless
skyeless
22 Feb 2017, 23:07 #
@orange_paint: а еще актер, играющий Иванова, снимался в Бесстыжих
и он три такие разные роли играет отлично
Reply
Show
who liked?
+2
shotfirer
shotfirer
24 Feb 2017, 14:52 #
@hemliffirwood: четыре. ещё Чарльз Вейн в Black Sails.
Reply
Show
who liked?
+3
Gordey
Gordey
22 Feb 2017, 11:47 #
Склоняюсь к мысли, что всё таки попались Фитц и Симмонс. Ну нет смысла Директора и Мака подменять, да и Скай сложноватенько. Не, понятное дело, что Даркхолд может и не такое! Например, подменить сразу весь ваще Щит! Не ну а чо?! Если всё-таки не так, то будет весьма обидно за дурь сценаристов..
Дейзи, как думаю, просто не захотела добивать Иванова. Зачем? Лежит он хорошо, спасать его, по идее, будет некому. Лишний грех на душу.
Reply
Show
who liked?
+7
Babylon
Babylon
PRO
22 Feb 2017, 17:09 #
@Gordey: Иванова по-хорошему надо было не добивать, а арестовать - это ж глава Наблюдателей, ценный кадр. :)
Reply
Show
who liked?
+16
Gordey
Gordey
27 Feb 2017, 15:33 #
@Babylon: Вот тут согласшусь, пожалуй!
Reply
Show
who liked?
+7
EmilD
EmilD
24 Feb 2017, 02:12 #
Ладно русские злые, но почему Иванова таким глупым сделали, эх(
Reply
Show
who liked?
+4
vampironok666
vampironok666
PRO
07 Mar 2017, 01:16 #
@EmilDavletbaev: соглашусь. Злодей русский - не принципиально) Но вот то, что он не блещет интеллектом - расстраивает(
Reply
Show
who liked?
+4
vampironok666
vampironok666
PRO
07 Mar 2017, 01:22 #
Поражают мысли "так это у них уже десять лет тянется!"
Чтобы сейчас не делали сценаристы, какие бы они не вставляли флешбеки, это всё равно настолько притянуто за уши, что очень грустно смотреть на такое развитие персонажей. И если уж на то пошло, если уж там и были какие-то такие мысли, то Мэй и Коулсон всё-таки взрослые люди, которым не по 18, чтобы так просто перешагнуть и порушить их дружбу, которая столько лет тянется. Они не Фитц и Симмонс, блин) Не юные студенты!
Reply
Show
who liked?
+6
Babylon
Babylon
PRO
07 Mar 2017, 23:43 #
@vampironok666: вот-вот. Все эти переделывания задним числом удручают. Сценаристы забыли про виолончелистку, забыли про неземную любовь с Розалиндой Прайс, из-за которой озверевший Колсон растерзал несчастного Уорда, забыли про мужа-психоаналитика... Нет, теперь внезапно "оказывается", что все эти годы Колсон с Мэй на самом деле любили друг друга, чуть ли не с зелёных лет в Щите. Причём если теперь взять и пересмотреть предыдущие три сезона, то нигде не будет даже намёка на это - потому что тогда этого ещё не придумали. Да и даже в четвертом сезоне это пошло не сначала, а стало резко форсироваться с нуля только с 11 серии, где все неожиданно стали об этом говорить. Помню первое упоминание, когда Елена шла с Колсоном по коридору и внезапно ни с того ни с сего ляпнула что-то типа "да ладно, меня не обманешь, всем же очевидно что вы влюблены в Мэй". Словно это было всегда и само собой разумеется. И я такой "чегооо?.." Подумал, что это шутка какая-то. Ан нет, это новая "гениальная" сюжетная арка, вдруг пришедшая в голову сценаристам.
Reply
Show
who liked?
+11
vampironok666
vampironok666
PRO
13 Mar 2017, 01:30 #
@Babylon: ох, этот момент с Еленой меня вообще в ступор привёл. А потом ещё и Дейзи тоже самое подметила.. Эти "отношения" вообще пока что самое невразумительное событие этого сезона, которое меня поражает и убивает.
Reply
Show
who liked?
+4
katesmiley
katesmiley
08 Jun 2017, 19:49 #
@Babylon @vampironok666 я одна замечала что-то в 1 сезоне между ними? Либо я свихнутый шиппер, либо так и было. Правда, этого было немного, но всё же.
Reply
Show
who liked?
+11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Jun 2017, 14:32 #
@katesmiley: нет, ты не одна, я тоже замечал намёки на Филинду.
Но я про себя точно знаю что я свихнутый шиппер.
Reply
Show
who liked?
+6
vampironok666
vampironok666
PRO
30 Jun 2017, 15:26 #
@katesmiley: если в первом сезоне и были какие-то лёгкие намёки, то потом это всё развернули в сторону многолетней дружбы, не давая даже шансов на мысли о том, чтобы они как-то иначе относились друг к другу. Если вы не шиппер, конечно, да)
Reply
Show
who liked?
+9
NataliaDavydova
NataliaDavydova
11 Oct 2017, 12:01 #
@katesmiley: было-было! Просто Babylon не помнит.
Reply
Show
who liked?
+3
Геворг
Геворг
PRO
01 Dec 2022, 22:40 #
@vampironok666: не хотели признаться друг другу, разрушить дружбу.
Reply
Show
who liked?
-3
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
09 Mar 2017, 20:56 #
Что ж, наконец-то не жалко поставить серии пять звезд) хотя я все же ждал, что они просто вообще все будут подключены к симуляции, вот это был бы поворот. Ну да ладно, и так сойдет)
Reply
Show
who liked?
+2
Dolorous
Dolorous
10 Mar 2017, 02:52 #
ну делаа! :О
Reply
Show
who liked?
+3
Perish
Perish
PRO
23 Mar 2017, 15:52 #
Я как-то раз задумался, почему бы доктору Рэдклиффу просто не заменит всех агентов щита и забрать книгу...yw :D
Reply
Show
who liked?
+7
InterNet
InterNet
30 Mar 2017, 15:53 #
Если бы не концовка, то серия была бы очень унылой. Как-то после просмотра "Сорвиголовы" ЩИТ стал вызывать только постоянный фейспалм — в целом сюжет интересен, но в деталях столько провалов и недоработок, что ужасу даешься.
Reply
Show
who liked?
-5
Lala_B
Lala_B
10 Apr 2017, 18:13 #
только концовка спасла эту серию...

а с Ивановым вообще пшик вышел....носится со своей местью Коулсону, а на деле то, свое же правительство убило его товарищей. Вообще разочаровывает как злодей. Верните Уорда, что ли)) или повысьте роль Аиды))
Reply
Show
who liked?
+3
alavitka
alavitka
11 Apr 2017, 03:54 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
Babylon
Babylon
PRO
11 Apr 2017, 17:55 #
@alavitka: нехорошо спойлерить. :Р
Reply
Show
who liked?
+9
alavitka
alavitka
12 Apr 2017, 01:19 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
mr_olimpia09
mr_olimpia09
21 May 2017, 00:26 #
О нет их всех подменили
Reply
Show
who liked?
+5
golos07
golos07
PRO
01 Jun 2017, 16:21 #
... что же это за Бурки, и зачем их добывали?
Reply
Show
who liked?
+14
hady
hady
12 Aug 2017, 20:35 #
@golos07: Я так поняла, они подразумевали, что "Бурков" это фамилия. По американскому шаблону. Их компании ведь носят имена создателей/акционеров. А там кто их знает)
Reply
Show
who liked?
+9
Dark_Spawn
Dark_Spawn
01 Aug 2017, 23:50 #
И только я подумал, что данная серия - слишком проходная, как сценаристы нажали кнопку "Вот это поворот!".
Reply
Show
who liked?
+5
yuliya1992spn
yuliya1992spn
PRO
03 Aug 2017, 22:16 #
Еее, серия про русских для меня - отличная игра кто найдет больше ляпов в надписях по-русски! Но хочу сказать, что русская речь тут очень хорошая и даже непонятно зачем лосты перевели русский Колсона, он был хорошо различим, в отличие от всеми любимого Проушного русского Оливера ;)Итак, я начинаю:
1) добывающая Бурков компания (как уже написали выше - что это Бурки и с чем их едят?) и почему первое и третье слово с маленькой буквы, если это название компании?
2) просто надпись "добывающая компания" - с маленькой все опять, компания, добывающая что? загадка сплошная :)
3)добычаБурковкомпания - слитное написание наше все!
Ну и все на этом, подводя итог могу сказать что сделано на уровне! почти нет ляпов, русский нормальный, прогресс ;)
Reply
Show
who liked?
+8
NataliaDavydova
NataliaDavydova
11 Oct 2017, 12:10 #
@yuliya1992spn: вот я тоже всё это заметила и расстроилась! "добывающая компания", бл*, где обнаружено нечто био-опасное, поэтому агенты СВР должны куда-нибудь срочно свалить и не мешаться под ногами, а спустя много лет этот русский выкопает их трупы, оденет в одежку кости и ещё мобильник в зубы засунет!
Омг.
Reply
Show
who liked?
-2
Stanok
Stanok
18 Sep 2018, 12:22 #
@yuliya1992spn: не смотрите "Американцов" тогда. После этого сериала весь русский в других сериалах воспринимается как насмешка
Reply
Show
who liked?
-3
angel_dust_
angel_dust_
30 Nov 2019, 18:35 #
@Stanok: американцЕв, вообще-то ;)
Reply
Show
who liked?
+1
glotziok
glotziok
23 Jan 2018, 18:01 #
Понимаю, что ванговать немного поздно, но подозреваю, что в конечном счёте Aida выступит на стороне Щ.И.Т.а :)
Reply
Show
who liked?
+2
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
01 Apr 2018, 18:59 #
Только похвалили в прошлых сериях за хороший русский, как тут "добыча Бурков компания", явно в гугле-переводчике переводили))))
Reply
Show
who liked?
+6
Moortini
Moortini
25 Jun 2018, 23:29 #
Блин, Моралеса оставили:( на 29 минуте Колсон с Моралесом пошел , но Моралес не вернулся
Reply
Show
who liked?
+7
Dsgdsg
Dsgdsg
07 Mar 2019, 23:49 #
один словом: бббббббббббббббббббббблллллллллллллллллллллляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяятттттттттттььььььььььььььььььь
Reply
Show
who liked?
-10
Геворг
Геворг
PRO
30 Nov 2022, 23:29 #
В дубляже по возможности удалены все упоминания России или русской нацпринадлежности. Даже место приезда просто "Восток". "Ты можешь сказать [такие-то слова] на русском" - "сказать вежливо". Но в отличие от одной из прошлых серий - оставили "СВР"
В дубляже удалено упоминание фильма «Сканирование мозга» (Brainscan)
Оригинал: Я задержу Сталина и его парней - дубляж: Я задержу этих парней
Оригинал: Вы американцы слишком много говорите - дубляж: Вы слишком много говорите
Krasnoyarsk Krai - Восточный Сибирь
Reply
Show
who liked?
-2
Геворг
Геворг
PRO
01 Dec 2022, 00:10 #
Также в дубляже "Короля гоблинов" заменили на "Минотавра"
Reply
Show
who liked?
-3
Геворг
Геворг
PRO
01 Dec 2022, 00:10 #
Протест против постоянного включения кондиционера 😂
Что за непонятная вывеска у входа? добыча Бурков компания 😁 "добывающая компания" - просто, без имени
"Я тут из Ю-Эн" 🤣
Фитц прав, и электричество хороший пример. Или - оружие любого вида, хоть обычные пистолеты. Или убаюшки, под которые они сами тоже попадали...
Забавные были разговоры у Мэй и Коулсона 🤣 Ну и Мэй в длинной стрижке в хорошем смысле выглядит совсем по-другому.
Вывеску поменяли или это другой вход? В прошлом название есть, в настоящем - нет.
А что было написано на стене? "Строго храни" что?
Кстати, вспомнил что в 3 сезоне Сторожевые украли для Улья бомбу, и организовал это бывший агент ЩИТа, которого парализовал Детлок. Интересно где они оба сейчас.
Так и хочется спросить злодея - а почему ты сам разбогател и взял власть? А если у тебя будут дети - им ничего не оставишь?
А вот это интересно - всех 4-х заменили? И что за 0-8-4 был в прошлом? Будет ли это играть какую-то роль? Заменили наших, чтобы под ногами не путались или чтобы "спасти им жизнь"?
P. S. Кто ещё считает, что Аида рано или поздно выйдет из-под контроля?
Reply
Show
who liked?
-2
Mayer_E
Mayer_E
12 May 2023, 03:07 #
Ох уж эти русские надписи🤣 "Добыча Бурков компания" 🤪
Reply
Show
who liked?
-2
Add a comment:
Ads