Ads
Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D. — s04e15 — Self Control

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.677
MyShows
(2 662)
Duration: 45 min.
Released: 21.02.201722.02.2017 06:00
Watched by: 30 24134.66%
4 season
s04e15
s04e11 - Wake Up
s04e12 - Hot Potato Soup
s04e13 - BOOM
s04e14 - The Man Behind the Shield
s04e15 - Self Control
s04e16 - What If...
s04e17 - Identity and Change
s04e18 - No Regrets
s04e19 - All the Madame's Men

Discussion of the 15 episode of the 4 season
Discuss this episode
239

dturchenyuk
dturchenyuk
22 Feb 2017, 12:50 #
Шикарная серия!
сколько всего, просто каждый момент радует))
И промо следующей арки очень интригует, теперь ждём апреля, оно определенно того стоит!))
Marvelsh
Marvelsh
22 Feb 2017, 13:04 # Show original
The series is probably just a nightmare for Skaenenavistnikov.
But she's just beautiful. They opened all the couples properly. The dialogue between Fitz and Simmons is something, I believed until the last that Simmons is a robot, the DeCaster is so good. Mae and Coulson are also something. I hope they will end their relationship with this.
Ade And Radcliffe ended as it should, no surprises and supergenial scientists who calculated everything.
And I think the best pair of this season is Skyword. They returned the Word, I was spewing such fountains there when she read the text. and under the chants of Word, Word, Word, they show a photo.
Hydra has taken over the world, but who cares, Fitz is a top Nazi here. Yazh said that his father is from Hydra or, or even better, he is the grandson of Arnim Zola.
But the series has a minus
, they haven't finished anything, that's what, another month and a half to wait for what's going on with Simmons, because she's kind of died. but I don't care, I care much more about what kind of chick Fitz has. my fanboy heart of course asks for someone familiar, like Sharon Carter. but we all know that this will not happen.
in general, as usual, Fitz made a series, and Skye Kapets has terrible eyes, as if she got into another reality even before the framework.
Marvelsh
Marvelsh
22 Feb 2017, 13:33 #
@Marvelsh: И да, никогда не думал, что марвел экранизирует House Of M
SolidSpectr
SolidSpectr
22 Feb 2017, 13:37 #
@Marvelsh: Ну нет, тут скорее экранизация What If…?
SolidSpectr
SolidSpectr
22 Feb 2017, 13:38 #
ОХ ЛОЛ! Следующая серия как раз называется What If…
Marvelsh
Marvelsh
22 Feb 2017, 18:04 #
@SolidSpectr: таки она называется Identity and Change
SolidSpectr
SolidSpectr
22 Feb 2017, 19:33 #
@Marvelsh: а вот и нет. На tvmaze по ошибке указано название Identity and Change. Дело в том, что это название затизерил Бретт Далтон (Уорд) в небольшом видео, где объявили о его возвращении в сериал. Но при этом, нигде не указано что эпизод с этим названием будет именно 16-тым по счету.
И в то же время, уже два дня назад, сайт Futon Critic, который сообщает о расписании показа серий, сообщил что 16-тый эпизод который выйдет 4 апреля, получил название What If…
В данном случае, верить надо более доверенным источниками, которым и является The Futon Critic. Ну, а Identity and Change, может оказаться названием любой другой серии, начиная с 17-той.
http://www.thefutoncritic.com/showatch/marvels-agents-of-shield/listings/
LAwDT
LAwDT
05 Mar 2017, 03:13 #
@Marvelsh: кстати, "телкой" Фитца вполне может быть и Джемма, а могила - что-то типа похоронили ее прошлую жизнь, чтобы начать новую, или она изменила имя для чего-то, а могила, чтоб никто не искал ее, да все что угодно
vampironok666
vampironok666
PRO
07 Mar 2017, 01:25 #
@Marvelsh: ааа, нет, остановите Землю, я сойду!
Человек пишет на полном серьёзе о счастье от пары Скай-Уорд, которую показали на две минуты. И ещё с таким восторгом! Серьёзно? xD
illuhaste
illuhaste
07 Mar 2017, 02:58 #
@vampironok666: Цитирую "я там такие фонтаны извергал". Ничего о "счастье от пары Скай-Уорд" не написано)
Мало ли какие у него там фонтаны)
vampironok666
vampironok666
PRO
07 Mar 2017, 22:14 #
@illuhaste: хорошо, просто от наличия Уорда фонтаны мне тоже кажутся странными xD
Но пару он таки назвал лучшей, хотя её даже не показали в этом сезоне)) В общем, меня весь коммент очень повеселил и удивил)
alinaa_april
alinaa_april
06 Apr 2021, 00:41 #
@Marvelsh: а я прямо чувствую, что этой девушкой может быть Аида. Она как раз говорила о человеческих чувствах, которые хочет испытать, да и к Фитцу, как мне всегда казалось, она очень тепло относилась. Было бы интересно, если бы это была она.
Как раз свою соперницу и похоронила) кстати, любопытно, что с Симмонс будет. Я прямо вижу, как она очнулась в могиле. Если так, то это жесть.
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
22 Feb 2017, 17:31 #
Охренеть....
Одним словом... охренеть...
DIstance
DIstance
PRO
22 Feb 2017, 17:37 #
Вот это я понимаю задел на новую арку, просто браво!
alavitka
alavitka
22 Feb 2017, 18:24 #
Тревожная какая-то серия. Хотели, чтоб я месяц потом беспокоилась? А вот шиш вам! Расстроили меня. Почти так же сильно, как когда Уорд оказался предателем.
Очень хочется надеяться, что до конца сезона с книгой и вирт.миром разберутся, а то такой туз в рукаве у злодеев, конечно, круто, но чересчур круто, а это не комильфо.

Доктор домяукался... Туда ему и дорога!
hirondelle_
hirondelle_
22 Feb 2017, 18:59 #
Иан де Кастекер! Конечно, именно Фитц оказался "андроидом под прикрытием", потому что ну кто еще бы так офигительно сыграл! Нет предела моему восхищению этим актером!
И сама серия понравилась. После прошлой мне казалось, что действительно было бы интереснее, если бы Фитц-Симмонс оказались бы во Фреймворке, но и тут так все закрутили, что скучно не было :) И Мэй с ее другой программой, и Скай, и разборки Эйды с Рэдклиффом...
Теперь буду с нетерпением ждать следующей серии, люблю такие вот путешествия по виртуально-альтернативной реальности :)
hirondelle_
hirondelle_
22 Feb 2017, 19:45 #
Ах да, забыла провокационное :) Я бы предпочла Линкольна, потому что Уорд так надоел, гуляя плоским персонажем по второму сезону без какой-либо мотивации, что уже при одном его упоминании глаза самопроизвольно закатываются, а лицо закрывается в фейспалме...
julieee_
julieee_
22 Feb 2017, 22:08 #
Вот прям огрооомный плюс
id174418336
id174418336
02 Mar 2017, 00:43 #
@hirondelle_: Когда я тот человек, который вообще предпочел бы Рейеса :D
Единственный перс, чей образ взаимодействия с Дейзи меня на самом деле зацепил.
Godric-
Godric-
02 Mar 2017, 01:18 #
@id174418336: Это похоже на шутку, ибо между Рейесом и Скай химии было ровно 0.
id174418336
id174418336
02 Mar 2017, 03:47 #
@Godric-: Ну для кого как :)
Suor
Suor
PRO
13 Mar 2017, 20:08 #
@hirondelle_: Линкольн-то тоже плоский, плюс персонаж скучный, у Уорда хотя-бы роль есть - предатель, а потом улей. Но главное какой сюрприз для Скай )
hirondelle_
hirondelle_
13 Mar 2017, 20:57 #
@Suor: Линкольн не успел так надоесть, как Уорд, плюс он в конце еще и героем стал. Если бы Уорда убили где-нибудь в середине второго сезона в супердраматичной серии, он бы стал более-менее интересным персонажем с интересной судьбой, а так...
rockpower
rockpower
22 Feb 2017, 20:23 #
@hirondelle_: Фитц андроид - актер у которого еще нет оскара
Arokh
Arokh
22 Feb 2017, 19:17 #
Как только увидел смску про "буди своего парня" я даже не задумывался о Линкольне, а сразу понял что увижу Уорда. =)
SolidSpectr
SolidSpectr
22 Feb 2017, 19:58 #
@Arokh: я вообще подумал, что это Майлз, хакер из группы «Надвигающаяся Волна» (http://marvelcinematicuniverse.wikia.com/wiki/Miles_Lydon). Который был парнем Скай еще аж в первом сезоне. Ну просто, вспоминая замечательный сериал Fringe — в тот момент когда сюжет дошел до параллельных миров, там сценаристы очень удачно вытаскивали персонажей из первых сезонов. Ну и тут было бы логично, что она в этой альтернативной реальности даже в ЩИТ бы не попала и так и осталась бы с Майлзом.

Но не буду спорить, поворот с Уордом гораздо круче, хоть и менее логичный :)
В общем, я доволен.
RodTidwell
RodTidwell
06 Mar 2017, 20:54 #
Дейзи с Майлзом, кстати, в реале встречаются.
askdjsklf
askdjsklf
22 Feb 2017, 19:24 #
Уорд, божечки, наконец то!
Захват Гидрой мира, довольно неожидан. Да и вес этот мир интересен, хороший задел на следующкю арку.
Кстати, то, что Симмонс умерла во фреймворке, не значит её смерть в реальности? Я ж не переживу.
askdjsklf
askdjsklf
22 Feb 2017, 19:49 #
Ещё не догоняю вот что. В прошлой серии, когда Фитц и Сммонс обнаружили подмену, на экране было написано "4 LMD", а на деле то 3 получается.
hirondelle_
hirondelle_
22 Feb 2017, 20:17 #
@askdjsklf: Там еще наверху надпись "all report totals", так что, думаю, можно допустить, что это отчет обо всех сошедших с самолета, то есть включая Фитца.
nadya_nan
nadya_nan
22 Feb 2017, 23:45 #
@askdjsklf: Не, четыре: Коулсон, Мак, Мейс и Фитц
SlKelevro
SlKelevro
23 Feb 2017, 00:50 #
@askdjsklf: там была Мэй в сумке, она четвертая
alavitka
alavitka
23 Feb 2017, 00:52 #
@SlKelevro: Мэй была в хранилище на базе и давно учтена.
@nadya_nan права, это же очевидно! (не всем?)
SlKelevro
SlKelevro
23 Feb 2017, 01:07 #
@alavitka: просто Фитца в кадре нет, он я так понимаю или до или после них вошел, вот я и подумал про Мэй)
alavitka
alavitka
23 Feb 2017, 02:27 #
@SlKelevro: А Мэй даже не выходила! По крайней мере, Фитц через этот же детектор (входного взрывозащитного тамбура) прошёл на 2 минуты раньше или позже. Отчёт-то смотрели не самый свежий, в тот момент внимание привлёк отчёт об отключении детектора, и тогда Симмонс залезла посмотреть последний стёртый отчёт, и тогда нашла вот это. А они с Фитцем может в двух шагах впереди всего (вместе же возвращались).
VladShast
VladShast
23 Feb 2017, 01:30 #
@askdjsklf: теж про Сімонс думаю. Та нуууу, тупо злив буде!((
Godric-
Godric-
24 Feb 2017, 21:48 #
@askdjsklf: Тут проблема вот в чем, Скай вселилась в уже существующую версию себя во фреймворке, а версия Симмонс во фреймоврке мертва, отсюда вопрос, что случилось с реально Симмонс когда он попала во фреймворк, не могла же он вселится в труп в могиле. Хотя еще есть вариант, что во фреймворке Симмонс свою смерть инсценировала.
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
26 Feb 2017, 22:42 #
@Godric-: больше интересно, откуда во Фреймворке вообще смерть? Рэдклифф же обещал мир без боли, страданий и смерти... или я чего-то не понимаю?
Kseniia_xx
Kseniia_xx
27 Feb 2017, 03:58 #
@Mary_Mikaelson: Насколько я понимаю, фреймворк позволяет избавится от уже полученной боли и пережитых страданий путем корректирования реальности (прошлой). Мол Мэй "исправила" убийство девочки и лишилась боли, реальный прототип Аиды - болезни, Дэйзи - предавшего ее Ворда и т.д. Кроме того, Фитц-андроид говорил Симмонс о том, что они состарятся вместе во фрейме, значит там такая же жизнь - непонятно, что происходит с сознанием после смерти виртуального тела, но я подозреваю, что ничего хорошего.
Или, может, это просто базовый код реальности Фитца (без Симмонс), хотя тогда мое сердце будет разбито.
Kseniia_xx
Kseniia_xx
27 Feb 2017, 04:00 #
@Godric-: мне тоже приходила в голову мысль об инсценировании смерти. Кроме того, возможно, Симмонс в своем варианте "мира" осталась на далекой планете с Уиллом...
baldarek
baldarek
27 Feb 2017, 15:45 #
@Mary_Mikaelson: Как минимум смерть от старости во фреймворке должна быть, мне кажется, а иначе... ну как бы не очень реалистично получается. Да и многим, думаю, бессмертие через пару-тройку веков надоест) Предотвратить преждевременную, "несправедливую" смерть - там, от рака в молодости, от ранения на задании и т.п. - это пожалуйста. Но чтобы уж совсем без смерти и боли - так не бывает...
Nomilli
Nomilli
04 Mar 2017, 23:14 #
@Godric-: Вот теперь я задумалась о том что было бы шикарно если бы Симмонс действительно инсцинировала смерть и была бы лихим главарём анти-гидровского подполья. Не зря же сценаристы её так активно развивали, давали новые навыки и полномочия.
rockpower
rockpower
22 Feb 2017, 19:58 #
Лучшая серия сезона
Evan_evi
Evan_evi
22 Feb 2017, 20:12 #
Серия ну просто шик. По всем позициям.
Обожаю Дейзи, ее фраза про отношения Фитса и Симмонс просто тронули сердечко (ибо так, наверное, думает каждый фанат этого сериала, когда смотрит, что у них опять все не клеится)
Но более всего меня поразила Мей. Черт возьми, я ждала, что она не предаст тру-Колсона, я знала это! #бездушныемашиныненужны

Отдельный визг вызвало возвращение моего шиппа. Даешь СкайУорд в массы. Я угадала, когда подумала не на Линкольна :)

Пы:Сы: Хайль Гидра!
rockpower
rockpower
23 Feb 2017, 02:13 #
@Evan_evi: http://savepic.ru/13006896.jpg
премы, организуйте картинку
alavitka
alavitka
23 Feb 2017, 02:28 #
@rockpower: Ыыыы!
rockpower
rockpower
23 Feb 2017, 06:23 #
@alavitka: кстати это не фанарт, а оффициальное лого новой арки
alavitka
alavitka
24 Feb 2017, 08:09 #
@rockpower: Жесть :(
rockpower
rockpower
24 Feb 2017, 14:13 #
@alavitka: почему? выглядит классно
alavitka
alavitka
27 Feb 2017, 02:15 #
@rockpower: Сама мысль о том, что Гидра победила меня несколько пугает. Не люблю мрачняк. Даже в качестве альтернативной реальности. Всяких там злых двойников тоже. Тут их уже хватило, мысль о том, что далее это примет тотальный характер, вызывает нежелание смотреть на такую жуть.
NataliaDavydova
NataliaDavydova
11 Oct 2017, 21:10 #
@alavitka: +100!
edzillo
edzillo
22 Feb 2017, 20:32 #
дробовик против робота, крутая отсылка на терминатора!
Yellzz
Yellzz
22 Feb 2017, 20:57 #
@edzillo: я когда смотрел этот момент, подумал точно так же :) еще и цветовая гамма там подходит к терминатору
Aspen_Snow
Aspen_Snow
22 Feb 2017, 20:39 #
Прекрасная серия, чтобы уйти на хиатус, черт возьми!
Valerica13
Valerica13
22 Feb 2017, 21:02 #
Серия отличнейшая! Я верила в металлическую Мей! Её диалог с андроидом Колсона - очень трогательный. Аида тоже молодец. Пусть Редклифф получит то, что для всех хотел. И мне показалось, что ей идея с жизнью оболочки всё меньше нравится. И с капитаном подлодки они интересный дуэт)
В конце хотела бы видеть Линкольна, но Ворд больше подходит. Так у Дейзи не будет соблазна остаться. Ну, а Симонс надеюсь смотрела Убить Билла 2 :)
LUXEON
LUXEON
24 Feb 2017, 02:12 #
@Valerica13: Думаю там не только у Дейзи, там у всех будет соблазн остаться.
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
26 Feb 2017, 22:44 #
@LUXEON: у Дейзи наоборот не будет, она же не любит Уорда
Babylon
Babylon
PRO
26 Feb 2017, 23:32 #
@Mary_Mikaelson: кто знает... Колсон с Мэй до четвертого сезона тоже друг друга не любили. ;)
alavitka
alavitka
27 Feb 2017, 02:16 #
@Mary_Mikaelson: А первый сезон уже все забыли? Да и второй тоже? Или где там она к нему перешла, в третьем уже? Если бы не его обращение в лютого врага, это была бы пара.
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
27 Feb 2017, 13:55 #
@alavitka: когда все узнали, что Уорд из Гидры, Дейзи, тогда ещё Скай, говорила, что ненавидит его и никогда не простит, а перешла она уже не к нему, а к Улью в его теле, и то только потому, что он там подшаманил
да, они могли бы быть парой, если бы Уорд изначально не был предателем, а так чё-т не знаю даже
VitaliyaAngel
VitaliyaAngel
PRO
27 Feb 2017, 17:05 #
@Mary_Mikaelson: Как раз то, что во фреймворке Скай увидела именно Уорда - еще одно весомое доказательство того, что именно его она любила всегда и любит до сих пор) Фреймворк подстраивается под сознание человека, с помощью Даркхолла Аида под контролем Редклифа создала алгоритмы "идеальной" жизни. Даркхолл - мощная штука, программа получилась действенная. На экспериментах с сознанием Мэй Аида её окончательно отладила. Так что теперь эту машину не обмануть. Она считывает самые сокровенные желания из подсознания человека. Скай сделала всё, чтобы забыть Уорда, ей нравился Линкольн, и она пыталась построить эту любовь, но... В её идеальном мире живет идеальный Уорд) Тот Уорд, с которым она познакомилась, попав в Щ.И.Т., тот Уорд, которому она стала доверять, тот Уорд, который учил её азам мастерства, тот Уорд, которого она полюбила)
alavitka
alavitka
01 Mar 2017, 06:03 #
@VitaliyaAngel: Вот да, предательство не отключает чувства, как по волшебству, только больно делает очень. Быть вместе и любить до глубины души - очень разные вещи. Т.е. это в адрес Mary_Mikaelson, вы очень хорошо объяснили.
id174418336
id174418336
02 Mar 2017, 00:51 #
@VitaliyaAngel: Добавлю лишь, что где-то там человек сверху очень точно подметил, что Фреймворк избавляет от боли и страданий. Болью Дейзи был Уорд, а Фреймворк это исправил. Вот не знаю, значит ли это, что она его до сих пор любит, или же что у нее из-за него все еще болит :)
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
10 Mar 2017, 22:07 #
@VitaliyaAngel: тот Уорд, который как и Скай в этой реальности, скорее всего, агент Гидры) милотааа
Yellzz
Yellzz
22 Feb 2017, 21:09 #
Вообще всё просто. Очень нравится измученная Скай, идёт ей такой образ. хат хат хат.

Фитц прекрасно исполнил свою роль, игра актера прекрасна.

Когда Дейзи пришла смска, я просто в голосину проорал "б** неужели Уорд" (p.s. я не смотрю списки актеров и т.д., и не мог предполагать исходя из наличия данного актера в листе).

И конечно линия Эйды порадовала. Хладнокровный, суперумный гиперкомпьютер, совершенный до невозможности начал грейдить себя до простой женщины, чтобы найти себе просто мужика "опора и потр**аться". GENIUS

Ну и когда показали могилу Джеммы, ожидал что-то из разряда концовки BvS.
inisha0507
inisha0507
22 Feb 2017, 21:27 #
В "Сотне" был аналг Оболочки- Город света, с таким же тезисом "без боли", но там с самой "реальностью" особо не заморачивались, а здесь какая красота, глубоко копнули- реальность которую каждый из них, людей "без личной жизни", когда то хотел. И девушки должны заставить все это бросить?! Хорошооо)
DeadDanny
DeadDanny
22 Feb 2017, 22:04 #
Ммм, целая комната Дейзи ^^)
LAwDT
LAwDT
05 Mar 2017, 03:23 #
@DeadDanny: вот только мне не понятно, зачем ТАК много именно Дейзи, остальных-то в единичном экземпляре сделали
shiroisasori
shiroisasori
05 Mar 2017, 03:26 #
@LAwDT: Если ты можешь сделать сорок штук Дэйзи, у тебя нет причин не сделать сорок штук Дэйзи.
LAwDT
LAwDT
05 Mar 2017, 03:44 #
@shiroisasori: По мне, так сорок штук Фитца было бы более разумным))) И я не сомневаюсь, что он бы сыграл
baldarek
baldarek
05 Mar 2017, 03:57 #
@LAwDT: План заключался в том, чтобы "Дейзи" лично втёрлась в доверие каждому из нелюдей. Ей они доверят больше, чем Фитцу (или любому другому агенту-человеку).
LAwDT
LAwDT
05 Mar 2017, 04:03 #
@baldarek: Не подумала про это))) То они так спокойно обсуждали, что она лично со всеми пообщается. Но все равно, такой мозг как у Фитца полезно бы было в нескольких экземплярах сделать)
Akasha
Akasha
22 Feb 2017, 22:34 #
Какая офигенная и одновременно пугающая серия. До мурашек. И на одном моменте даже до слез. Все таки серии из разряда What If очень тяжелые эмоционально. Такая нереально прекрасная МэйБот. Дейзи и Джемма - dreamteam просто. Столько эмоций на последних минутах. И когда Дейзи очнулась в ванной и ей пришло смс про парня и она такая "Линкольн?" в моем мозге, за секунду до появления фото, прозвучало: пожалуйста Уоооррррд....на этом моменте мое шипперское сердце просто взорвалось.
Не верится что следующая серия только через два месяца, но.....это было прекрасно. С нетерпением жду продолжения......
П.С, HAIL HYDRA.....
П.С. Как же интересно Джемма перенесется, если ее тело мертво здесь?
alavitka
alavitka
23 Feb 2017, 00:45 #
@Akasha: Ну прямо перед погружением они всё-таки нашли вроде бы оба своих аватара (в т.ч. Симмонс), значит, возможно, могила в том мире фейковая или как-то так.
rockpower
rockpower
23 Feb 2017, 02:42 #
@alavitka: мне кажется Джемма появится прямо в могиле и Дейзи ее выкопает
LUXEON
LUXEON
24 Feb 2017, 02:15 #
@rockpower: Тоже так подумал))

Долго же Джемма будет ждать Скай, там может и не сразу решится покинуть такую идиллию)
alavitka
alavitka
27 Feb 2017, 02:17 #
О! А вдруг эта могила - и есть запрограммированная Джеммой точка выхода???
Eclipse12
Eclipse12
12 Mar 2017, 01:34 #
@Akasha: Лиз и Хлоя просто тащили серию своим дуэтом, хотя нет... Ее тащили все!!! От и до!
mcxaos
mcxaos
22 Feb 2017, 22:59 #
Wake up, Neo!
MihaOo
MihaOo
23 Feb 2017, 17:00 #
@mcxaos: Ну как же без отсылки к матрице )
katesmiley
katesmiley
21 Jun 2017, 19:46 #
@mcxaos: а где это было? что-то не услышала
OUKF
OUKF
PRO
08 Jul 2017, 16:40 #
@katesmiley: Смс - отсылка)
JulyaOlegovna
JulyaOlegovna
22 Feb 2017, 23:06 #
Уоооооооорд, шикарно, просто шикарно!
dezmond774
dezmond774
23 Feb 2017, 00:33 #
Просто 10 из 10! Боже, лже-Мэй просто великолепна! Я как знал, что даже будучи андроидом, она всё равно останется той самой Мэй и сделает всё правильно. Даже ценой своей жизни - это в её стиле. Очень жаль её, надеюсь что настоящая Мэй потом по достоинству оценит её поступки и будет помнить её хоть короткую, но яркую и достойную жизнь.

Кульминация Эйды и Редклиффа была довольно очевидно. Всё у Редклиффа поначалу шло интересно да и складывалось логично, но он допустил одну громадную ошибку - возомнил себя умнее Тони Старка. Был чуть менее самовлюблён, понял бы что при играх с ИИ в любом случае получается Альтрон, которым тебе же боком и выйдет.
Однако всё же надеюсь, что нам ещё покажут его хотя бы на минуту - в Оболочке, вместе с Агнесс. Теперь они оба мертвы, получается им суждено быть вместе в лучшем - как они считали - мире.

Но есть и пара неясных моментов.
1. Откуда на борту Зефира рабочий интерфейс Оболочки? С подводной лодки они что ли его утащили в прошлой серии?
2. Если Джемма уже мертва в Оболочке, то куда вселится её сознание? И как она может быть там мертва, если буквально за минуту до загрузки она говорила, что они со Скай смогли найти свои суррогаты внутри Оболочки?

P.S. Уорд? Уорд. УОРД!!!
alavitka
alavitka
23 Feb 2017, 00:48 #
@dezmond774: Я так поняла, что интерфейс забрали с базы подлодок наши злые подменыши, чтобы Джемму и Дэйзи загрузить. Ну а те воспользовались оборудованием по-своему в итоге.

Раз Джемма сказала, что нашла свой аватар, значит могила фейковая. Может же такое быть? Например, скрываясь от Гидры свою смерть подстроила, а на самом деле жива (не дура же она в труп вселяться, говорит, обе бегали по Матрице). Ну или глюк в Матрице какой...
alavitka
alavitka
23 Feb 2017, 00:50 #
Сцена с побегом на Зефире параллельно с последней беседой лже-Мэй со лже-Колсоном - просто ЭПИЧНА!!! Аж дыхание перехватывает. Не каждый блокбастер такое осилит. Этим ребятам памятник при жизни надо ставить за заслуги в деле сериалографии =))
Grevon
Grevon
23 Feb 2017, 00:53 #
Блин теперь 16 серию 41 день ждать, так не интересно
Amelia_Noel
Amelia_Noel
23 Feb 2017, 01:32 #
Этожпростоужасно!
Я вся на эмоциях, ни один сериал еще не заставлял меня так переживать!
Мэй любовь всей моей жизни, Фитц, Джемма... С какой болью же она убивала Фитца. Закончила смотреть серию 20 минут назад, а эмоции до сих пор хлещут.

Ужасно хочется посмотреть на них в мире оболочки.
anny_luniova
anny_luniova
23 Feb 2017, 02:53 #
единственная серия за весь сезон, которую я действительно смотрела, а не просто включила для фона! просто мурашки...
Shibosan
Shibosan
23 Feb 2017, 05:47 #
Сначала решил, что это это то самое "большое сожаление" Мэй, что Гидра не победила. Ничего себе, думаю, какие тайны подсознания на свет вытащили. А это оказывается мира такой, what if..

А серия в целом шикарнейшая. Не зря мне робо-Мэй нравилась всю дорогу, Мэй и остается Мэй, даже как LMD.

Ну и робо-Фитц с Джеммой - это сильно, конечно. Так можно и психологическую травму на всю жизнь получить, которая разрушит отношения, когда ты кромчаешь любимого ножницами.
shotfirer
shotfirer
23 Feb 2017, 14:46 #
Я вот только не понял, когда Дейзи лупанула по Маку и Колсону, почему Маку башку разорвало в клочья, а Колсон только пыль с себя стряхнул? Типа левая рука у неё слабее правой что-ли?))
Толпа Дейзи доставила! Жаль, не показали, как Фитц их активирует и они толпой носятся по базе ))
И кто же всё-таки с Фитцем в лимузине ехал? У меня три варианта: либо Аида, либо всё-таки Джемма, которая в Матрице не Джемма, а кто-то другой. Или, в порядке бреда, это дочь Джеммы и Фитца. Он ведь говорил ей, мол поженимся, дети и всё такое. Так что вполне у них в Матрице может быть уже взрослая дочь.
В общем отличный эпизод и мощный клиффхэнгер!
VerveES
VerveES
25 Feb 2017, 15:24 #
@shotfirer: Если я верно помню, то "Колсону" она попала в тело, а "Маку" в голову. Имеется в виду центр вибро-волны. Они и летели так. Колсон сложившись пополам, а Мак головой назад.
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
10 Mar 2017, 22:13 #
@VerveES: всё проще пареной репы - серии нужен был красивый уход персонажа лже-Мэй, и лже-Коулсон тут просто незаменим) вот и не убили его заодно там же с лже-Маком.
VerveES
VerveES
14 Mar 2017, 22:21 #
@hlas_of_my_nick: это сюжетная причина. Я же, как и юзер выше, обсуждали логику в самой вселенной. Так-то понятно, что на любой вопрос "почему" относительно сериала можно ответить, потому что так написано в сценарии.
White_Rabbid
White_Rabbid
PRO
23 Feb 2017, 15:42 #
Серия и правда крута!
Но меня особо порадовала Aida. И персонаж, и актриса)
Vlayes
Vlayes
23 Feb 2017, 17:07 #
Серия шикарная!

кроме всего перечисленного выше ( Ворд, Дейзи-Джема, Фитцсимонс, Коулсон-Мей и т.д.) очень понравился момент с взлетом Зефира - когда открыли люк ( можна ведь так его назвать?) и посыпался снег... Продумали до мелочей!

10 из 10
Севереса
Севереса
PRO
23 Feb 2017, 18:52 #
Серия офигенная! Столько эмоций испытала за 40 минут, что не описать! И экшн и романтичность и безысходность и тд. Браво!
Игра Йена просто потрясающая, я ему поверила. Оскара ему (с)
Мэй-андроид просто поразила, насколько человечна и принципиальная (хз вроде правильно подобрала прилагательные)
Я почувствовала дух 1 сезона.
и конечно же серия оставила много вопросов, а что сценаристы делают в таких случаях? правильно, хиатус!
kathills
kathills
PRO
23 Feb 2017, 19:05 #
Боже, серия просто до мурашек. Одна из лучших в сериале, если не лучшая. Я в который раз поражаюсь актерским составом, потрясающе играют. Про Лиз и Иэна хочется отдельно упомянуть, они невероятные и я до последнего не могла решить кто же из них все-таки андроид. И сцена, где Симмонс убивает Фитца...
Кстати, выше писали про нациста Фитца и я подумала, что если в этом новом мире он глава Гидры? Ну, мечтать же не вредно, ибо я уже не знаю в каком образе нам его покажут в этот раз.
kathills
kathills
PRO
23 Feb 2017, 19:11 #
@kathills: и насчет могилы Симмонс, может это просто ее полная тезка? :D
Потому что я до конца буду верить и надеяться, что это она в машине с Фитцем
shiroisasori
shiroisasori
23 Feb 2017, 19:20 #
Всегда будьте честны с машиной, которая понимает вас буквально и верит на слово. А то получится так, как получилось.
Дейзи блистала в этой серии. И вообще она прекрасна. Кто бы мог подумать в первом сезоне, что из нее получится такой замечательный персонаж.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
24 Feb 2017, 19:53 #
Вот да, какое-то время она прям раздражала, а теперь просто огонь)
david101
david101
23 Feb 2017, 19:25 #
Рядом с могилой Джеммы могилы Иэна Биверса (помощника продюсера: https://www.linkedin.com/in/ian-beavers-b0760589) и Джеффри Стека (бухгалтера: https://www.linkedin.com/in/jeffreysteck) :)
Nata90
Nata90
23 Feb 2017, 23:29 #
Джема((((
GeNoM
GeNoM
24 Feb 2017, 02:39 #
Хм, я вот думаю, а что если как-нибудь ввернуть в сюжет то, что в прошлом сезоне Редклиф смог мозг Уорда отсканировать? :) А потом засунуть его в "матрицу", забацают андройда-Уорда и вернут персонажа в основной каст сериала:)
Babylon
Babylon
PRO
24 Feb 2017, 15:00 #
@GeNoM: ну, учитывая как сценаристы задним числом вставляют в прошлое ранее несуществующие там сюжетные линии (отношения Колсона и Мэй), а также то как Редклифф лихо за пять минут буквально на ходу отсканировал всю команду в прошлой серии - почему бы и нет? :) Кроме того, на любые сценарные натяжки у авторов теперь есть универсальная отговорка - "это Даркхолд!" :) Возможно всё. :)
VerveES
VerveES
25 Feb 2017, 19:29 #
@GeNoM: Там наверно не мозг Уорда, а некоторая проекция. Как и с Энди, который муж Мэй.
EmilD
EmilD
24 Feb 2017, 03:11 #
Бедный Антон Иванов, но я рад, что Зак задержится в сериале!
Очень жаль, что с Рэдклиффом, судя по всему, всё покончено, хоть и сумасшедший ученый, но Джон Ханна отыгрывал на все сто.
Конечно рад возвращению Бретта, надолго ли?
И интересно ещё, кого же могут вернуть из первых сезонов сериала?
В целом это арка была слабее предыдущей, но очень клево, что одна арка плавно перетекают в другую. Но финальная серия определенно крута. И экшн сцены, и постановка, и эмоции. Как всегда сцены с ФитцСиммонс очень эмоционально. Вопрос один только, робо-Мэй всю базу взорвала и все умерли, кроме тех, что улетели на Зефире?
Ждать, конечно, долго и становится очень тревожно, что последние 7 серий сезона могут стать последними 7 сериями сериала, эх...
Концовка серии намекает на грядущий секс робо-Иванова и Аиды?)
Velldanas
Velldanas
24 Feb 2017, 03:31 #
Жуткая серия. Пока что самая лучшая в этом сезоне.
Я ахиревал всю серию. Такой технический триллер сделали из сериала, жесть.
Гидра у власти, возвращение Уорда, подмена большинства агентов, бедный русский, андройд который превзошёл своего создателя и вся эта Матрица бррр... Marvel красавцы. Ничего не скажешь. И 40 мать его дней до следующей серии АААААААА!!!!!!!!!!!!
nataliyatm
nataliyatm
24 Feb 2017, 03:48 #
Вся серия прекрасна от начала и до конца. Одни сцены с ФитцСиммонс и Дейзи с Джеммой чего стоят. Очень мне не хватало такого количества Дейзи и Джеммы вместе, крутые такие!
Хороший задел на оставшиеся серии сезона, где, надеюсь, не придумают ещё больше вопросов без ответов)
От чудного фреймворка прямо уже не знаю чего ожидать. Надгробие это полный такой WHAT?! и вопль на всю квартиру.
Кстати, с Рэдклиффом Аида стильно разделалась) Пугает она меня до чёртиков, Мэллори хороша, да не то слово как хороша!

Как теперь до апреля дожить? Вот очень круто закончили, я не ожидала.
StKirill
StKirill
24 Feb 2017, 04:00 #
топовая серия. топовый сериал
Oliverell22
Oliverell22
24 Feb 2017, 06:40 #
почти под каждой серией кто-нибудь обязательно напишет про лучшую серию в сезоне...

Так вот, эта САМАЯ лучшая серия в сезоне!!!
_Arc_
_Arc_
24 Feb 2017, 08:49 #
Наверняка мое мнение многие не разделят, но не понимаю этой радости от "матрицы". Сперва в Сотне, теперь тут. Я думаю могли бы восстание андроида и без этого фреймворка аля матрица сделать. Вот Альтрон как разумный ИИ это было интересно.
С Редклифом это было предсказуемо. Как бы пол пятого сезона не было историей побега из фреймворка.
VerveES
VerveES
25 Feb 2017, 19:28 #
@_Arc_: Лично мне интересна не столько "матрица", сколько параллельный мир. Вне зависимости от того, как он "сделан", магией ли, виртуальный, путешествиями во времени или это действительно иная реальность. Я думаю, многим интересно именно взять хорошо известных, любимых персонажей и вот поместить их в такой другой мир. Поэтому вот этот ход довольно популярный в фантастике. Представь, ведь нас ждет, скорее всего, первая встреча Фитца и Симмнос, по крайне мере с точки зрения самого вирт. Фитца. Ну и так далее. Какой будет Колсон без ЩИТа, будет ли у него красный корвет?
Такие миры притягивают фанов, потому что все любят Easter Eggs, а такой мир - это буквально плантация этих яиц.
alavitka
alavitka
27 Feb 2017, 02:19 #
@VerveES: Я не люблю, если эти версии злые, а победила Гидра, теперь боюсь дальше смотреть =))
VerveES
VerveES
27 Feb 2017, 20:14 #
@alavitka: Ну тут все понятно как раз. Нужен конфликт. Представь, что фреймворк - это не антиутопия, а собственно утопия настоящая. Тогда миссия Дэйзи-Джеммы довольно простая, тупо собрать друзей, противостоять им там будет полиция в крайнем случае. Остросюжетности тут маловато. Другое дело, если мир под Гидрой, тогда наши агенты "вне закона", каждый их шаг сопряжен с опасностью быть пойманным.
А злыми, судя по превью, могут быть разве что Мэй и Фитц, и я думаю, они вряд ли фанатики, реально поддерживающие Гидру, скорее они просто смирились с ситуацией. С Фитцем хотя не очень понятно что, он в новом мире, учитывая его роль в создании фреймворка, вообще главным злодеем может быть.
Anzai
Anzai
01 Mar 2017, 00:43 #
@VerveES: Собственно название следующего эпизода прямым текстом отсылает к серии комиксов What if...
Эта серия выходит уже не один десяток лет. Там берут какой-либо важный сюжетный поворот в истории какого-либо персонажа и пускают его по иному пути с целью посмотреть, собственно, а что было бы если бы. В большинстве случаев получается беспросветный мрак и катастрофа. Так что скорее всего нас ждёт очень невесёлая виртуальная реальность, в которой всё очень быстро полетит ко всем чертям.
alavitka
alavitka
01 Mar 2017, 06:05 #
@Anzai: Ну вот, надеюсь, что быстро.
@VerveES: Для меня мучительно смотреть на всякие тайные предательства и злых любимых персонажей просто, потому и боюсь. Мне бы лучше какие-то другие виды конфликтов :)
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
24 Feb 2017, 09:08 #
Это же День М для бедных :D
Великолепная серия!
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
26 Feb 2017, 23:18 #
@ArthurAkberdin: почему день М?
Anzai
Anzai
01 Mar 2017, 00:44 #
@Mary_Mikaelson: Присоединяюсь к вопросу.
Nog
Nog
05 Mar 2017, 03:22 #
@Mary_Mikaelson: надо полагать, потому что это одна из самых известных комиксных арок, рассказывающих об альтернативной истории событий марвеловской вселенной.
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
20 Mar 2017, 18:51 #
@Nog: но... День М же не про Нелюдей...
id399983757
id399983757
24 Feb 2017, 10:05 #
вернули бы Бобби с Хантером вот был бы эпик!
Babylon
Babylon
PRO
24 Feb 2017, 14:53 #
@id399983757: согласен. Мне в первую секунду почудилось, что из машины вылезает Хантер...
Karrong
Karrong
24 Feb 2017, 11:47 #
А теперь....ПОСМЕЕМСЯ над теми, кто забросил сериал на первом сезоне, ha-ha!

P.S. Что-то мне подсказывает, что все-таки это финальный сезон и никакого продления не будет.
Babylon
Babylon
PRO
24 Feb 2017, 14:51 #
О боже, они вернули Уорда!! За это я готов им простить все сценарные бредни последних серий! :)
lord199
lord199
PRO
24 Feb 2017, 17:39 #
Сцена стрельбы в андройда из ружья просто как в терминаторе :-)
Сrescent
Сrescent
24 Feb 2017, 18:50 #
Погодите, то есть Редклиф создал виртуальный мир без боли и страданий, полный счастья и любви в котором рулит гидра? Ну... ок.
Могильная плита Джеммы - странно. Редклиф разве не обещал мир без смерти и всего такого? Кажется, что-то такое было, когда он болтал с женщиной-прототипом Аиды. А у Мэй в первый раз вообще все это дело закольцовано было - до момента смерти и потом все по новой. Там может и не фреймворк был, не помню, но вообще, казалось, что в этом вся идея.
Они реально подменили 4 человека за раз. Об этом еще в комментариях к прошлой серии у многих полыхало. Ну такое.
Уорда вернули, ну как так то? Он уже дважды загнулся, хватит его с нас.
А так, все круто, да.
baldarek
baldarek
24 Feb 2017, 19:12 #
@Сrescent: Перед подключением реальных Джеммы и Дейзи во фреймворк говорилось, что они обнаружили их виртуальные аватары в нём. То есть, по идее, они обе должны существовать во фреймворке живыми, а потому предположу, что могила фейковая, а сам Джемма в этой реальности живёт под другим именем.
alavitka
alavitka
27 Feb 2017, 02:21 #
@baldarek: У меня новая идея: может, могила - это точка выхода, встроенная самой Джеммой. Т.е. она её просто дорисовала как дверь в "бэкдор", о котором она упоминала, что встроила туда перед погружением.
Anzai
Anzai
01 Mar 2017, 00:46 #
@alavitka: Или систему багануло и её ждёт весёлое пробуждение в собственной могиле.
alavitka
alavitka
01 Mar 2017, 06:06 #
@Anzai: Это была моя предыдущая версия чисто логичная.
katya_vvv
katya_vvv
24 Feb 2017, 18:54 #
о боже! очень хочу посмотреть на Уорда во фреймворке. Обожала этого персонажа, пока он не стал Ульем)))
Lala_B
Lala_B
10 Apr 2017, 18:59 #
@katya_vvv: он и как Улей был классный, что вы))
Godric-
Godric-
24 Feb 2017, 21:19 #
О нет! Это не серия сериала, это полноценный фильм! Причем фильм с классными спецэффектами, отличной актерской игрой, прекрасными диалогами и сюжетом, а так же в великолепной операторской работой и музыкальным сопровождением!
Момент когда открывался люк и сквозь него падал снег, был настолько крутым и красивым, что я пересматривал его несколько раз и эта музыка...
Ну а финал, когда они оказались во фреймворке вообще эпичен, когда показали Уорда, хотя именно о нём я и подумал, когда Скай сообщение пришло "буди своего парня" Клянусь богами старыми и новыми, я реально подумал именно о Уорде, но никак не о Линкольне. Как же я жду реакцию Скай.
Пожалуй эта серия станет одной из моих любимых.
П.С. Редклиф пал жертвой своего же детище и это надо сказать пугает.
voitreaus
voitreaus
24 Feb 2017, 22:36 #
досадно, что до новой серии аж 39 дней... зато интригу закрутили, молодцы
Suvorovvv
Suvorovvv
24 Feb 2017, 23:25 #
Опять Уорд,как же он надоел, лучше бы Линкольна действительно вернули
liragold
liragold
25 Feb 2017, 01:17 #
Это просто нечто. Прекрасная серия. Уорд!! Ураа!
liragold
liragold
25 Feb 2017, 01:25 #
@vk411311: С первого сезона непереставая надеялась на пару УордСкай, мм, потрясающе.
Действительно интрига на пике. Они всегда так делают перед тем как уйти на перерыв, снова.. за что? :с
Хорош момент когда Симмонс и Фитц пытались выявить кто есть кто, впрочем как и всегда у них моменты шик)
С идеальных жизней поржала, но вот Мэй.. вот тут было О_О
Mark1995
Mark1995
25 Feb 2017, 02:28 #
ого, серия прям таки отличная, интересно что будет дальше, следим за событиями!
altdesign
altdesign
25 Feb 2017, 14:04 #
Могила - это точка сбора для эвакуации
alavitka
alavitka
27 Feb 2017, 02:25 #
@altdesign: О, а я читаю сверху новые комменты и вдруг такая мысль! А оказывается, она мне не первой пришла =))
id399983757
id399983757
25 Feb 2017, 15:09 #
Я вот что не могу понять. Если в вымышленный мир люди переходят, они ведь не понимают что они в другом мире и он для них как единственный верный по идее? (вспомните Мэй, ее пример), так ведь? Но по виду Дейзи было видно что она явно все понимает и осознает. Вот как так
shiroisasori
shiroisasori
25 Feb 2017, 15:37 #
@id399983757: Магическое хакерство.
baldarek
baldarek
25 Feb 2017, 15:59 #
@id399983757: Рэдклифф специльно так "программировал" своих подопытных, чтобы они воспринимали фреймворк как реальный мир и не замечали подмены. А Дейзи и Джемма просто подключились во фреймворк, без редактирования памяти. У Фитца во фреймворке, например, который ранее Дейзи и Колсон использовали для рукопашных тренировок, они тоже полностью осознавали, что находятся в виртуальном мире.
Godric-
Godric-
25 Feb 2017, 19:58 #
@id399983757: Скай по своей воле туда вошла, контролируемо так сказать.
umka_pumka
umka_pumka
25 Feb 2017, 15:52 #
Вот это даааааааааа! Столько крутоты! Нет слов, какая крутая серия. Теперь ждать полтора месяца, кусая локти в предвкушении. Уорд - это отличный подарок! *слюни радости до колена* Очень интересно, кому Фитц подавал руку. Восторг в общем. От начала и до конца. но ждать полтора месяца - это жестоко.
illuhaste
illuhaste
26 Feb 2017, 00:42 #
WOW! Просто УАУ!
Насколько же страшно осознать, что ТВОЯ ГОЛОВА ЛЕЖИТ В АКВАРИУМЕ!
Ставлю на то, что из машины вместе с Фитцем за руку выходит Аида. Она же хочет узнать человеческие эмоции.
А какая эмоция самая сильная в человеке?
Oliverell22
Oliverell22
26 Feb 2017, 03:10 #
@illuhaste: Самая сильная? Страх.
upback
upback
26 Feb 2017, 18:10 #
Как же все эти андориды и "Фреймворк" напоминают "Город света" из сотни)
а когда Дейзи в конце сказала "Линкольн", я вспомнил не нелюдя с электрическими способностями, а темнокожего парня с мачете из земных людей)
katesmiley
katesmiley
21 Jun 2017, 19:58 #
@upback: тот, про которого была самая первая серия сериала?
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
26 Feb 2017, 23:16 #
А я, как Дейзи, надеялась на Линкольна, эх... Ну не люблю я Уорда, не люблю, с самого начала он мне не нравился...
Sheeva
Sheeva
27 Feb 2017, 01:36 #
Умер актер, игравший Джона Гаррета :( https://www.instagram.com/p/BQ_CgwWj1UX/
Oliverell22
Oliverell22
27 Feb 2017, 03:54 #
@Sheeva: классный мужик был. Талантливый, харизмы - тонна. Жаль.
Babylon
Babylon
PRO
02 Mar 2017, 17:38 #
@Sheeva: а ведь они Гаррета тоже могли вернуть...
Draznilla
Draznilla
PRO
28 Feb 2017, 06:52 #
Коулсон даже спящий улыбается) люблю его))

Аида хочет чувствовать эмоции? Железная девочка хочет быть живой? Аидоккио?
Oliverell22
Oliverell22
28 Feb 2017, 07:34 #
@Draznilla: судя по ее фигуре - скорее буратино...
Anzai
Anzai
01 Mar 2017, 00:48 #
@Draznilla: Подождёт как-нибудь 40 дней до новой серии любимого сериала и отключит всё обратно.
trialesic24rus
trialesic24rus
28 Feb 2017, 17:31 #
Ха, серия огонь! Хотели восстание машин, получитераспишитесь в Лице Мэй!!
Anaichka
Anaichka
03 Mar 2017, 21:31 #
Еееееее, большой привет второму сезону и сериям с раскрытием гидры! ;)))
Я ЖДАЛА
Я ЗНАЛА
Я НАДЕЯЛАСЬ
Пара Уорда и Скай для меня была просто из разряда несбывшихся фантазий и теперь я просто С Ч А С Т Л И В А.

Актер, играющий Фица просто великолепен. В который уже раз! Так всех одурачил и заставил усомниться в своей искуственности!
Из всего сериала жаль эту пару, они больше всех вечно страдают и кто-то один из них всегда в жесткой беде((((


Очень сильный диалог Мэй и Коулсона. Прямо аналогия с Миром дикого запада, где сознанием считалось проявление свободы воли у андроида.
И Мэй прошла свой лабиринт ;)
Serialoholic
Serialoholic
04 Mar 2017, 20:24 #
У меня просто нету слов чтобы описать это серию! Это было ВЕЛИКОЛЕПНО, ПОТРЯСАЮЩЕ, НЕОЖИДАННО, ТРЕВОЖНО, НАПРЯЖЁННО, ПРЕВОСХОДНО!
Момент с ФитцСиммонс я даже пересмотрела, настолько мощно сыграли актёры! Тандем Скай и Симмонс просто великолепный, очень интересно за ними наблюдать. Поворот с Скай и Уордом предсказуем, но всё равно очень приятен:)
Очень интересно что сделают с этой аркой. Я уж думала что срежут сезон, но если нет, то просто с нетерпением жду следующих серий. Это уже даже не сериал, а высокопилотажное кино!
LAwDT
LAwDT
05 Mar 2017, 03:52 #
Рада возвращению Уорда, хотя, если я правильно понимаю, то это будет идеальная для Дэйзи версия Уорда. Теперь с одной стороны интересно посмотреть, а с другой, как бы со слащавостью не переборщили (вспомнилась первосезонная Скай). Кстати, она тут Дэйзи или Скай? Надеюсь, что Дейзи (или все-таки Скай?) начнет противостоять этому идеальному Уорду

Гидра правит миром? Мне одной в этот момент вспомнилась картинка из комиксов с "Хайл Гидра" от Кэпа?
LAwDT
LAwDT
05 Mar 2017, 03:56 #
Блин, Дейзи, РобоМейс в костюме, который априори пуленепробиваемый, т.к. должен его защищать, от шеи до пят, так почему ты стреляешь в грудь, а не в голову?
RodTidwell
RodTidwell
06 Mar 2017, 20:56 #
Серия действительно мощь! Одна из лучших в текущем сезоне.
orange_paint
orange_paint
06 Mar 2017, 21:38 #
Какая шикарная серия!
Ооо, этот момент с ФитцСиммонс, я до последнего момента думала, что Джемма - андроид. Кто бы мог подумать, что это Фитц? Шикарно сыграл Йен, Оскар ему просто.
Линия с Аидой и Рэдклифом логично завершилась, уже много серий к этому все шло, оставалось ждать когда же Аиду окончательно переклинит.
Концовка серии просто невероятная!
Я так рада была увидеть Уорда, все-таки он был всегда очень интересным персонажем, было так мило узнать, что где-то в глубине души Скай любила Уорда, раз его Аида добавила во фреймворк. Момент с Фитцем был оочень шикарным, как он такой успешный выходит из машины. На счет того, кому же он подавал руку в машине, у меня два варианта:
1. Это была Джемма, но под другим именем, "похоронившая" свою прежнюю жизнь.
2. Это была Аида. Заметили как она всегда к Фитцу относилась? Очень трепетно, лучше, чем к Рэдклифу. Мне кажется, что она не удержалась бы от такой возможности.
Момент с Колсоном очень тронул. Во фреймворке он был учителем в школе. Никогда не был в Щите, никогда не переживал всех этих событий. Все было бы так, если бы он не пошел в Щит. Когда-то это было его мечтой, обычная спокойная жизнь.
Мак тоже живет обычной жизнью, с дочкой.
И Мэй - глава Гидры? Так странно, что во фреймворке воссоздали Гидру, зачем Аиде это нужно?
И конечно момент с Джеммой. Где же она? В машине с Фитцем под другим именем, или она заточена под землей, или же не попала во фреймворк из-за какого-то бага? Ну не могли они ее просто так слить, слишком красивая пара у них с Фитцем.
Ждем продолжения, серия замечательная, самая лучшая за этот сезон на данный момент:)
orange_paint
orange_paint
06 Mar 2017, 21:47 #
@orange_paint: И Диалог Робо-Мэй и Робо-Колсона был очень сильный. Я плакала. Она стала больше человеком, чем андроидом, у неё больше не было программы, она принимала свои решения. А потом бабах и все.
vampironok666
vampironok666
PRO
07 Mar 2017, 22:25 #
Произнесла "Линкольн?" ещё до Дейзи. А тут Уорд, эх)
И всё-таки наконец-то нереально крутая серия, аж до мурашек! Но, блин! Ждать месяц?! Изверги)
ellepine
ellepine
09 Mar 2017, 02:38 #
Лучшая серия сезона.
ФитцСиммонс на высоте
Наконец Уорда вернули, мне нравится Скай/Уорд
месяц ждать долго(
Gordey
Gordey
10 Mar 2017, 11:54 #
Серия просто огонь! Прекрасно всё: диалоги, экшен, игра актёров! Фитц и Мэй потрясающие. Дейзи тож смотрелась великолепно!
А вот с фреймворком что-то накрутили.. Сперва "Гидра" была небольшим отрядом нацистов под предводительством Красного черепа, а потом уже в сериале ей прикрутили заботу об Улье (может, конечно, это всё комиксу идёт). Однако выходить на легальные позиции для тайной организации смысла я не вижу вообще.. Скорее всего - Гидра уже не та..
Babylon
Babylon
PRO
10 Mar 2017, 17:51 #
@Gordey: по-моему, то крыло Гидры, которое носилось с древними пророчествами и обелисками, к нашему времени осталось в меньшинстве. А у основной части цели трансформировались просто в старый добрый захват власти. Помнится, тот же Уайтхолл скептически относился ко всем этим ритуалам.
Мне почему-то кажется, что реальность во фреймворке смоделирована на основе альтернативного исхода событий "Зимнего солдата".
Gordey
Gordey
10 Mar 2017, 18:38 #
@Babylon: Тогда вполне возможно, что Гидра перестала быть злодейской и наоборот сейчас - защищает граждан от террористической организации "Щ.И.Т." :))
vauxhall_cross
vauxhall_cross
10 Mar 2017, 18:22 #
Одного не пойму - что случилось с лямками майки/спортивного лифчика Дейзи после того, как она надела выпотрошенный серый свитер?
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
10 Mar 2017, 21:58 #
Эта серия шикарна, я уже думал, что сериал превратился в унылое... но тут наконец-то драма, наконец-то контрасты и охрененчик. Тема с симуляцией - хороша (я сам ориджинал пишу по теме Симуляции, так что не нова идея, да вы и сами назовете парочку фильмов на тему: Матрица, Тринадцатый этаж и прочее), свежую кровь влила сериалу. Очень надеюсь, что она продлится до конца сезона, а не как Флешпойнт во Флэше, ибо ооооооочень много всего происходит. И Джемма... черт, что же с ней будет???
З.Ы. Есть косяк маленький - Антон же нанес Дейзи удар ножом в ключицу, так почему раны этой не было уже даже при прятках ее среди собственных клонов? Ее бы легче было вычислить так.
Perish
Perish
PRO
24 Mar 2017, 12:04 #
@hlas_of_my_nick: на данную тематику мне особенно вспоминаются Суррогаты с Уиллисом, сам по себе фильм конечно далеко не фонтан, но атмосферные моменты в нем определенно были)
PapaDosvidos
PapaDosvidos
11 Mar 2017, 15:45 #
Не плохая отсылка к терминатору Мак*
Eclipse12
Eclipse12
12 Mar 2017, 01:40 #
От серии нет слов - одни эмоции... Кто бы мог подумать, что этот сериал будет становиться к четвертому сезону только лучше и лучше.
Dolorous
Dolorous
13 Mar 2017, 02:49 #
girls' power! Скай и джемма one love )

бой скай с директором просто эпичный, интересно актеры сами все трюки выполняют или у них дублеры есть? в любом случае получилось шикарно. и серия чуть ли не лучшая за всю историю сериала
alavitka
alavitka
14 Mar 2017, 04:40 #
@Dolorous: А я вот кстати впервые склонна была согласиться с теми пацанами, которые сетуют на слишком боевых тёлок метр с кепкой. Одно дело мочить лохов супер-приёмами или супер-силой, но принимать на лицо и грудь удары ЖЕЛЕЗЯКИ такой хрупкой девчушке для меня перешло грань правдоподобия.
Babylon
Babylon
PRO
15 Mar 2017, 18:59 #
@alavitka: в бою Скай с Мэйсом проявился синдром Терминатора 4, когда "сверхсильный андроид" (как о нём чуть ранее отзывались) вместо того чтобы просто сжать свою руку и сломать Скай кости, эффектно кидал её туда-сюда, пока она наконец его не замочила.
batsigna1
batsigna1
19 Mar 2017, 19:38 #
@alavitka: то есть магия, андроиды, неотличимые от людей, нелюди, воскрешения из мертвых и прочее для вас правдоподобно
Babylon
Babylon
PRO
19 Mar 2017, 20:25 #
@batsigna1: да, в рамках марвеловского мира всё перечисленное правдоподобно. Здесь же претензии не к фантастическим умениям и сущностям, а к элементарной логике происходящего, которая должна присутствовать независимо от жанра. Если бы у Скай по сюжету был адамантиевый скелет, у меня бы никаких претензий к правдоподобности не было.
batsigna1
batsigna1
22 Mar 2017, 00:40 #
@Babylon: было уже за весь сериал очень много моментов, когда кажется, что у всех персонажей адамантиевый скелет. этим грешит не только данный сериал, а огромное множество, так что предлагаю просто забить на это
alavitka
alavitka
22 Mar 2017, 07:50 #
@Babylon: Ну, чтобы руку сжать, её сперва надо поймать, а мне впадлу именно эту сцену надцатый раз пересматривать, чтобы заметить была у него возможность захвата или нет.
К тому же, они хотели забрать её с собой, по возможности, кажется, и тело не ломая, на крайняк уже только мозг скачать и всё, когда "мирно" дело не обошлось. (т.е. теоретическая отмазка есть).
Ssmile
Ssmile
18 Mar 2017, 17:02 #
Дейзи заговорила словами фанатов: " Вы с Фитцем должны быть вместе. Не так закончится ваша история" )
mattmartikainen
mattmartikainen
23 Mar 2017, 00:48 #
браво (!)
Perish
Perish
PRO
24 Mar 2017, 11:57 #
Страх, отчаяние, эмоции, виртуальная реальность, киберпространство, андроиды принимающие решения, самообман, все на столько потрясно, что описать слов не хватит
...И тут невольно потянулась рука, я сменил оценку сериала на 5 звезд...хотя надо было сделать это ещё раньше)) и вместо инхуман Колсону нужно писать андроид, Аида выглядит ужасно зловещей)
ps фото Уорда на тумбочке Дейзи доставило :D
InterNet
InterNet
31 Mar 2017, 15:51 #
Одну серию снимают как будто второсортный сериал, а следующую делают лучшей серией сезона (если не сериала в целом)! Что не так с теми кто снимает Агентов ЩИТ?
Сrescent
Сrescent
31 Mar 2017, 18:12 #
@InterNet: Сценаристы и режиссеры разные у серий - вот и ответ.
InterNet
InterNet
31 Mar 2017, 21:02 #
@Сrescent: сценаристы скорее всего одни, а вот режиссеры точно разные
Сrescent
Сrescent
31 Mar 2017, 22:11 #
@InterNet: Нет, и те, и другие меняются от серии к серии. Если что, вот, в вики они все указаны https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_эпизодов_телесериала_«Агенты_„Щ.И.Т.“»#.D0.A1.D0.B5.D0.B7.D0.BE.D0.BD_4_.282016.E2.80.942017.29
Lala_B
Lala_B
10 Apr 2017, 19:00 #
ааааааааааа, что творится??? ничего себе Рэдклифф альтернативный мир создал о_О

хорошо, я поздно добралась до этих серий и не придется ждать следующую серию))
icelbi
icelbi
03 May 2017, 02:13 #
До дрожи был шикарный момент, когда Джемма и Дейзи встретились, пытались определить, кто из них андроид, а потом крепко обнялись~ Люблю подобные штуки
Гева
Гева
05 May 2017, 14:52 #
Рассенган от Дейзи норм
Solar_ray1510
Solar_ray1510
13 May 2017, 21:42 #
💜😱😱😱💜💜
Its_only_me
Its_only_me
21 May 2017, 21:05 #
Сказать, что я офигела от такой концовки, это ничего не сказать. Гидра, Фил - учитель, Дженна мертва (кому тогда Фитц руку подал?), зато бесячий Уорд снова жив, никак его из сериала не выпилить. Эх, а ведь тоже сначала подумала, что это Линкольн будет.
Как же хорошо, что я дождалась, когда выйдет весь сезон. Если бы до следующей серии была целая неделя, то она тянулась бы вечность.
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
29 May 2017, 22:48 #
@Its_only_me: *Джемма
vampironok666
vampironok666
PRO
30 Jun 2017, 15:28 #
@Its_only_me: был месяц, он тянулся вечность ><
angel_dust_
angel_dust_
30 Nov 2019, 21:13 #
@Its_only_me: Подозреваю, что Фитц подал руку Аиде. Была между ними искра)
SPN_DW_SH_Tayana
SPN_DW_SH_Tayana
22 May 2017, 20:38 #
Одна из самых сильных серий сериала. Мои нервы на пределе, но это было awesome!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 Jun 2017, 15:58 #
Не осилил прочтение всех 206 комментариев, так что простите-извините если повторяю чей-то комментарий выше (хотя навряд ли, я всё-таки один такой ебанутый), но я не могу не написать...

Этот эпизод подарил мне самые яркие моменты взаимодействия Джеммы и Дейзи за всё время существования сериала. "Дай мне руку, я докажу", потом милые обнимашки, разговоры один на один…
Шиппер Скиммонс во мне визжал и ревел от восторга, наконец-то и на моей улице праздник, танцуют все, виски за мой счёт...

И вот после слов Скай "Несмотря на всё безумие, что нам пришлось пройти, я была уверена в одном, и за всё время ни разу не усомнилась..." я уже ожидал признание в любви и поцелуй, но тут... "что вы с Фитцем должны быть вместе"
ДА БЛЯХА-МУХА, ГРЁБАННЫЕ СЦЕНАРИСТЫ, КТО ТАК ДЕЛАЕТ ВООБЩЕ?!!
Такой момент испоганили, демоны...

P.S. Всё ещё считаю ФитцСиммонс великолепным бромансом и ДЖЕН-пэйрингом, но при этом ужасным ГЕТ-пэйрингом. Вот что-то вообще никак.
alavitka
alavitka
21 Jun 2017, 02:06 #
@Kostyurik: С точки зрения гетеросексуала, который верит в друбжу одного пола (и даже двух разных) без подтекстов, и ни разу не гомо-шиппер, прекрасная сцена, никакого облома, наоборот, всё очень благородно и нормально. Видимо, сценаристу не хватило извращённости (и слава Богу!) =))
katesmiley
katesmiley
21 Jun 2017, 21:07 #
@Kostyurik: are you serious? Because It sounds stupid.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 Jun 2017, 22:41 #
@katesmiley: I am absolutely serious.
Also crazy =/= stupid.
katesmiley
katesmiley
21 Jun 2017, 21:08 #
Почему никто не написал, что на могиле нет года смерти Джеммы???
katesmiley
katesmiley
21 Jun 2017, 21:09 #
НА МОГИЛЕ НЕТ ГОДА СМЕРТИ ДЖЕММЫ! Год прикрыт цветочком.
LUXEON
LUXEON
21 Jun 2017, 23:25 #
@katesmiley: Ну нет и что? Не понял, из-за чего истерика? Объясните..
katesmiley
katesmiley
22 Jun 2017, 18:44 #
@LUXEON: ну типо специально прикрыли
Геворг
Геворг
PRO
02 Dec 2022, 19:39 #
@katesmiley: "нет" и "прикрыт" - разное
katesmiley
katesmiley
21 Jun 2017, 21:10 #
А так серия отличная, сидела в напряжении. Страшно, нихрена не понятно. Запутывают зрителя как могут. Уххх
Наверное, было бы хорошо, если бы это был последний сезон. Хотя ещё не конец, может сольют финал, то точно нужен новый сезон. Но надеюсь, что нет. НО СЕРИАЛ АГОНЬ!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 Jun 2017, 22:43 #
@katesmiley: в любом случае, сериал уже продлили на 5 сезон.
katesmiley
katesmiley
22 Jun 2017, 18:43 #
Почему Скай уверена в том, что "их люди" во фреймворке знают где находятся их настоящие тела??
Геворг
Геворг
PRO
02 Dec 2022, 19:40 #
@katesmiley: надежда умирает последней?
Takumikun
Takumikun
PRO
13 Jul 2017, 02:06 #
Шедевральная серия. Наверно одна из лучших за весь сериал.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
02 Aug 2017, 23:50 #
Скай и Уорд, Гидра захватила мир и Фитц там походу на коне.
Я хочу это видеть!
NataliaDavydova
NataliaDavydova
13 Oct 2017, 03:19 #
Это просто офигенно крутейшая серия!!!
Я посмотрела ее два раза (прежде чем писать что-либо тут)
Конечно, в самом начале супер-драматичная сцена между Фитц и Симмонс - это просто высший пилотаж, как это написано сценаристами и сыграно актерами! Оскара надо дать не только Фитцу, но им обоим)
Даже второй раз смотришь и веришь каждому из них, и думаешь: Боже, какой же это кошмар! Не хотела бы я такой реальности.

Потом классная сцена с тем, как Дейзи обманула Мака (вот это само-контроль!) и много-много Скиммонс))) Не то, чтобы я шиппер, но тут вот любовалась ими. Вздохнула с облегчением вместе с ними, когда они убедились, что обе - не работы. И, вообще, такие молодчинки!
А эта фраза "Я не могу думать без Фитца" - это просто 5 баллов.

Аида всё больше пугает: то есть да, Рэдклифф получил по заслугам, конечно, но ведь это далеко не конец! Кто может разрушить фреймворк?

Очень интересная битва была между Дейзи и Мейсом - особенно моменты с зависанием/замедлением, конечно. "Что, даже не запыхался?!"

Безумно понравилось, что Мэй осталась Мэй! И взорвала фальшивого Коулсона.
И они смогли убежать! Раненые, остатки агентов, но ведь ушли.

Отличная оператоская и музыкально-редакторская работа в этой серии - действительно, как в хороших фильмах - браво создателям!

Ну, и если проводить параллели их "виртуальных жизней" на основании того, что Коулсон хотел вести нормальную жизнь и там он просто учитель (а Мак - иметь живого ребенка), то значит ли это, что:
- Мэй хотела власти в Гидре? (ну, или какого-то решающего положения в мощной организации) Фитц - высокого положения в обществе? Скай - быть с Уордом?
С Джеммой непонятно что случилось, она уже мертва как будто.
Кстати, любопытно, что Мейса во фреймворке не показали!
vampironok666
vampironok666
PRO
16 Dec 2017, 06:23 #
Ох, начала чепятать Вам свои мысли про Мэй, Фитца, Джемму, длинный такой коммент, а потом поняла, что в этой серии рано это обсуждать, они же только попали во фреймворк. Так что сойдёмся на том, что дальше всё станет понятно)
tortik_s_vishney
tortik_s_vishney
29 Jan 2018, 16:06 #
Феерия! Нет слов, такой крутоты я давно не видела нигде!
vegamusy
vegamusy
31 Jan 2018, 15:39 #
Серия на одном дыхании. Все все происходило так быстро и так круто! ААААА!
Единственное я не фанатка Уорда и ждала Линкольна.
ZerooBatS
ZerooBatS
23 May 2018, 04:47 #
Боже, это шедеврально. После где-то 8 серии - это лучший сезон сериала. Хочется смеяться над всеми, кто сказал, что после 3 сезона Агенты сдулись. Хотя по началу мне тоже так казалось. Как же я ошибался
vk498431
vk498431
30 Aug 2018, 22:15 #
Итак, для того, чтобы написать членораздельный комментарий я пересмотрела серию и снова она великолепна! Мне кажется, что на данный момент, это одна из лучших серий сериала, в мой топ-5 однозначно входит. Начну конечно же с ФитцСиммонс...ДА КОГДА ОНИ БУДУТ СЧАСТЛИВЫ?! Ну вот серьёзно, сколько можно разводить драм для их пары. Я безумно люблю Фитца и Йена считаю талантливым актёром, но в этой серии он просто превзошёл сам себя. Браво!!! Джемма: «Я не могу думать без него», надо, дорогая, надо. Хотя бы ради того, чтобы вернуть настоящего Фитца и в очередной раз доказать, что вы не прокляты и обязаны быть вместе. Вообще являюсь их страстным шиппером, поэтому, если меня не остановить, могу петь им оды целыми днями. Разбили сердце, подведу итог по ФитцСиммонс.
Едем дальше...
Как же я была рада узнать, что Дейзи-это Дейзи. Girl’s band, вперёд! Ее слова Джемме были абсолютно в точку и то, что необходимо.
Ситуация с доктором и Аидой весьма предсказуема, теперь будет Рэдклифф пожинать свои плоды.
Мэй-андроид все та же добрая, верная Мэй. Что-то неизменно.
Концовка оставляет кучу загадок и вопросов. Кому Фитц протягивает руку?, хотя я почти уверена, что это Аида, но мало ли. Она хочет чувств, он к ней неровно дышал, пусть как к своему творению, но все же. СкайУорд? Нет, благодарю покорно. Уорд уже в печенках сидит. Джемма... Не может быть она мертва, так что думаю она либо скрывается, либо это входило в ее планы.
P.S. Фитц, выходящий из лимузина, невероятно горяч😻🔥Простите, за мой фанатизм🙈😄
Blackly
Blackly
15 Jun 2022, 21:10 #
@vk498431: согласна с вами во всём. Интересно🤔, за что вам столько минусов наляпали.
Геворг
Геворг
PRO
02 Dec 2022, 19:42 #
@Blackly: наверное фанаты Уорда.
Kloto
Kloto
23 Oct 2018, 14:04 #
Ну хоть в идеальном нереальном мире Скай с Уордом)
Zurik23M
Zurik23M
09 Nov 2018, 02:58 #
Вот это серия! Сколько же здесь эмоций и напряжения, я такого совсем не ожидал. Очень сильные сцены с Мэй и Колсоном, Джеммой и Фитцем. Будет точно одной из самых любимых серий в сериале. И сколько же здесь поворотов в сюжете, уже и бессмысленно считать. Мне обидно за Рэдклифа. Хоть он тот еще гад, но он никогда не хотел жертв. Но есть плюс и огромнейший просто. Лишился одного любимого персонажа(Рэдклиф), вернулся другой(Уорд). Я аж заорал, когда увидел его) Хоть и на одну серию, скорее всего, но все равно..Уорд вернулся! Моему счастью нет предела! Как же я скучал по нему!
maxbrownium
maxbrownium
PRO
06 May 2021, 16:44 #
Отпустите Уорда из сериала уже наконец-то! В третьем сезоне не дали ему умереть, заставили плясать под дудку червяка, теперь он в арке «что если».
a1117275
a1117275
04 Aug 2021, 18:24 #
фу, опять этот Ворд 🤮
Геворг
Геворг
PRO
01 Dec 2022, 23:45 #
Оригинал: на что русские и Редклиф их запрограммировали - дубляж: на что Редклиф...
Устаревшее советское оборудование - устаревшее оборудование
Russian, Russki - громила
Оригинал: умрёшь там - умрёшь и тут, дубляж: смерть там почти неизбежна

Эх, опять Фитц-Симмонс страдают 😢
Если Дейзи не подменили, то почему она не выходила на связь, а датчик говорил 4 подмены?
Вспомнились Том и Джерри и Ну погоди - найди настоящего (настоящую) 😆
Почему не добила? Не была уверена, что это не настоящий Мак?
Даже не знаю - ужаснуться случившемуся с Редклифом, или злорадствовать 😅
Уже несколько серий хочется спросить: есть ли у этих андроидов такие же биологические функции, как у людей? Мы видели, как робо-Мэй пьёт. Но - испытывают ли они жажду или голод, возникает ли у них желание пить или есть? А ходить в туалет? А что с подключёнными к Скелету? Пока их тела живы - будут ли им поданы еда и вода? А экскременты? 😅
буду стрелять в непробиваемую броню робота - умно. тем более голова свободна 😒
Пусть без нарукавников больно и тяжело, но ведь должна же быть безопасная "доза" вибраций.
Не пора ли установить камеру отслеживания? Ну или простой глазок.
Не пора ли связаться с Детлоком? Что с ним стало? Ему вернули его механические части или он так и остался "инвалидом"?
Жаль в комментах прошлой серии проспойлерили про Уорда 😅
Хотел сказать "Мэй стоит такая - будто щас скажет "Мстители - общий сбор"", но тут увидел значок ГИДРы 😮 Вот обрадуются его фанаты 😆
Геворг
Геворг
PRO
01 Dec 2022, 23:47 #
Далее по очереди релиза:
между этой и сл. серий был 2-хмесячный перерыв, во время которого вышли:
* Команда Тора: Часть 2 (Team Thor: Part 2) - короткометражная лже-документалка (mockumentary)
* 1-й сезон "Железного кулака"
Геворг
Геворг
PRO
26 Aug 2023, 00:35 #
Созданный мной полный список проектов КВМ по очереди релиза - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZuGKxGTH2Vt3GdzlvEzHsGuT6LkmCdIWvAhy
Геворг
Геворг
PRO
27 Aug 2023, 15:21 #
Команда Тора, часть 2 - https://myshows.me/movie/62462/
Mayer_E
Mayer_E
14 May 2023, 01:54 #
Серия собрала в себе "Я-Робот", "Из машины" и "Матрица".
Поражаюсь сколько в этой Аиде ненависти!
О, боги, опять этот неубиваемый Уорд, как же он уже достал, ну правда 🤪 был бы Линк, было бы в разы круче.
Фитц это такой прекрасный перс, не перестаю восхищаться!
valerka3940
valerka3940
15 Sep 2023, 22:41 #
Одна из величайших серий телевидения и лучшая серия одного из лучших сериалов всех времен!

Какой совершенно фантастический эпизод!

Эпизод был эмоциональным и полным напряжения, действие было захватывающим, а игра всех была потрясающей.

100/10
olegkorben
olegkorben
24 Dec 2023, 22:44 #
Всегда скептически смотрел на сериал, который постоянно упирался в какой то странный потолок качества чуть выше среднего (если не по истории, то по постановке), но эта серия этот потолок просто взломала. Впервые с нетерпением включаю следующую!
Add a comment:
Ads