s05e13 — Storm-y Weather

Released: 9 Jun 2017 09.06.2017 3:00

Watched by: 20345 25.82%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.732 of 5 1 869


Discuss this episode 179

OlyaGay wrote 10 jun 2017, 0:08 #

Вау, одновременно смешанные чувства возникают. За некоторых персонажей очень рада, как, например, за Пайпер и Алекс или дамочку с больным сыном. Кого-то очень жаль, как подружек и Никки, которая безумно любит Лорну, но понимает, что с ребенков у нее еще меньше шансов с этой "шизонутой". Сезон показался темнее и жестче предыдущих (хотя до Уэнтворта им еще далеко, и слава богу), возможно так просто кажется..
Очень жаль библиотеку, которую малыха сделала для Пуссе, она и вправду очень красивая и символично все вышло с книгами.
Короче, как блин теперь год ждать до следующего сезона!?

Translate

+263

Nusetta wrote 10 jun 2017, 1:01 #

@OlyaGay: Раасскажите про Уэнтворт, стоит смотреть?

Translate

+21

Sonya_Seraya wrote 10 jun 2017, 9:50 #

@Nusetta: точно да

Translate

+45

strawberry_owl wrote 14 jun 2017, 13:34 #

@Nusetta: да, но там нет веселых моментов почти, как в охс. Там жестко все с самой первой серии и до последней, а любовная линия очень небольшая и начинается далеко не сразу.

Translate

+15

Bearsriver wrote 17 jun 2017, 17:08 #

@Nusetta: Да, опеределенно стоит попробовать. Затягивает с первых серий. Но там сильно более жестко все.

Translate

+14

daschamazing wrote 6 oct 2017, 19:59 #

Ну как, посмотрела?)

Translate

Nusetta wrote 17 jun 2018, 4:26 #

@daschamazing: Всё ещё в раздумьях)

Translate

LaaCrus wrote 21 jun 2017, 19:28 #

@OlyaGay: библиотеку очень жаль...

Translate

+36

Handsomuk wrote 14 mar 2018, 13:41 #

@OlyaGay: красиво, но книги не должны висеть на веревочке)
Вообще... концовка неоднозначная по мне, совсем другого ожидал. Хорошо хоть отделались малыми потерями.
Главное "Нашинскую" рыжую не завалили)))
Вот только с мексиканкой что будет? увеличат ли срок?)
Сезон однозначно норм, это же тюрьма, там и не должно быть светлее... просмотрел на одном дыхании...

Translate

-4

JakiraPresley wrote 10 jun 2017, 8:49 #

что-то я запуталась, это сценаристы накосячили или я понять не могу. они говорят, что нет 10 человек, правильно, они в бассейне. но при этом одна с Лусчеком наручниками скована валяется и две сбежали через ограду. а одна пойманная вообще ненастоящая заключенная. как так-то?
а вообще сезон хороший, напряженный вышел и конец с Пискателлой удивил, аж подпрыгнула. и как обычно, год ерзать в ожидании.

Translate

+150

malfrida7 wrote 11 jun 2017, 9:46 #

@JakiraPresley: ну так они посчитали как раз и ту что наручниками связанна тоже и ту что сбежала одна через ограду... в бассейне их ровно 10 (пересчитывала)... а вместо той что с своим хахалем на диване валяется - они посчитали ненастоящую преступницу (они то не знают что она не преступница)

Translate

+49

InvisibleV wrote 12 jun 2017, 17:43 #

@malfrida7: но все равно не сходится, если посмотреть на самый последний кадр, то их в бассейне 10 человек + 2 человека сбежало, всего 12, даже если засчитывать одну как не настоящую, то их 11. Ведь одна на диване, а вторая уже пожилая азиатка.

Translate

+99

kshishevskaya wrote 12 jun 2017, 18:32 #

@JakiraPresley: в общем, десять в бассейне, одна в домике, одна сбежала - 12 (ту, что с лусчеком посчитали ведь в конце). но одну левую посчитали, поэтому по факту остается 11. и вот тут действительно ляп, одну упустили

Translate

+32

iMoriartied wrote 14 jun 2017, 1:31 #

@kshishevsky: может они не посчитали Марию Руиз, что освободила заключённых. Она уже снаружи была.

Translate

+53

imdab wrote 27 jun 2017, 20:55 #

@iMoriartied: Если они ее не посчитали, то тогда должны были не досчитаться 12-ти

Translate

+14

Fess wrote 30 jun 2017, 21:11 #

@kshishevsky: может в неразберихе забыли вычесть транса-парикмахера

Translate

-19

irensh wrote 1 jul 2017, 1:00 #

Show this comment

Translate

-30

dariarosso wrote 24 feb 2018, 3:29 #

@irensh: как вы смотрите, скажите? это заключённая, боже...

Translate

+8

AlexBuzov wrote 10 jun 2017, 9:29 #

Опять ночь просидел на диване и посмотрел весь сезон.
Вот люблю я этот идеальный баланс от самой абсурдной комедии до глубокой драмы.
От занюхивания кофе и отстреленных пальцев до ужаса от террора Пискателлы и страха потерять Сьюзен.
Отличным получился сезон

Translate

+300

sheypa wrote 13 jul 2017, 3:27 #

@AlexBuzov: вы на какой скорости смотрите? у меня на сезон 3-4 ночи ушло. 13 часов это какая-то зимняя ночь.

Translate

-11

lumian wrote 30 aug 2018, 22:41 #

@sheypa: Северная... Северная ночь...

Translate

+4

dewparaiso_ wrote 10 jun 2017, 11:12 #

эй, нечестно концовку под такую песню, я даже почти прослезилась

Translate

+159

Malsagov wrote 10 jun 2017, 17:40 #

@dewparaiso_: прошлый сезон вспомни, там было еще печальнее)

Translate

+67

aleXrated wrote 6 jul 2017, 14:47 #

Show this comment

Translate

-91

Donadecasa wrote 10 jun 2017, 13:48 #

Не представляю продолжения, но и расставаться со всеми ними не хочу.

Translate

+132

LUXEON wrote 30 jun 2017, 13:40 #

@Donadecasa: В продолжении скорее всего будут разгребать эту кашу и возвращать заключенных.

Translate

+9

snowhite wrote 11 jun 2017, 0:46 #

Какой потрясающий сезон! Какая потрясная серия!

Translate

+34

LiSa_ wrote 11 jun 2017, 1:58 #

За что я люблю и ненавижу Нетфликс - это релиз всех серий. Посмотрела все за 2 дня, а потом целый год ждать.
Отличный сезон получился, нон-стоп экшн, комедия, ну и напряженнейшая концовка. Я прямо почувствовала, что стою там рядом с ними, эмоции до сих пор переполняют.

Translate

+201

malfrida7 wrote 11 jun 2017, 9:42 #

как же я рада что так вышло с Пискателло

Translate

+87

butler wrote 11 jun 2017, 12:16 #

@malfrida7: Действия и поступки Пискателло тоже можно понять, не думаю что это справедливое наказание для него... жаль...

Translate

-25

Sioeuxx wrote 13 jun 2017, 8:02 #

@butler: о да, ведь женщин и старух надо воспитывать пытками, конечно же Пискателлу можно понять, у него ж траавмы...

Translate

+158

Silver_Silence wrote 13 jun 2017, 11:06 #

@Sioeuxx: нам показали в прошлых сериях его предысторию. Намек на то, как система ломает людей и вытаскивает на поверхность всю гниль. Его поступкам нет оправдания, но это безнаказанность и слепость системы привели к таким последствиям.

Translate

+135

jasstkn wrote 13 jun 2017, 12:07 #

@Silver_Silence: собственно, не его одного система сломала. по всей видимости, все кто в системе автоматом ломаются - что заключенные, что охранники, что начальство. вылазит всё то дерьмо, которое при других обстоятельствах так бы и осталось внутри

Translate

+39

Silver_Silence wrote 14 jun 2017, 17:49 #

@jasstkn: да, так и происходит. Система, основанная на жесткой неравности, гнилая изначально. Похожие проблемы ведь есть не только в тюрьмах, но и, например, в военных учреждениях. Стэнфордский тюремный эксперимент вообще пришлось закрыть раньше срока и не доводить до конца, а ведь там "заключенными" и "охранниками" стали обычные добровольцы, согласившиеся принять участие в психологическом эксперименте. И оказалось, что более трети "охранников" практически сразу стали садистами.
Смерть Пискателло - еще и параллель с прошлым сезоном, когда охранник случайно убил заключенную.

Translate

+51

jasstkn wrote 15 jun 2017, 0:53 #

@Silver_Silence: да, читала про этот эксперимент! И да, тоже провела параллель. Только теперь они сами себя и наказывают получается.

Translate

+2

Dr_acarys wrote 9 jul 2017, 16:23 #

@butler: да и хорошо, что его убили! Я так надеялась, что Тейсти это сделает, но она проебалась и по требованиям, и по тому, чтобы убить Пискателлу. Он же слышал диалог Рэд и Алекс, он мог бы рассказать про труп в саду, а так он заткнется навсегда. Я очень переживала, что его оставят в живых, и он будет манипулировать девушками, потому что авторы подчеркнули этот разговор.

Translate

-9

VivienneHasket wrote 29 jul 2017, 13:14 #

@malfrida7: я наоборот расстроена. Если бы он остался жив, это наказание было бы честнее. И с точки зрения закона, и с точки зрения того, что ему пришлось бы с этим жить. Конечно, он не сломался, как Бэйли (которого очень жаль, и я надеюсь что линию с ним закроют в следующем сезоне), но всё же что-то он за это время в бассейне осознал. И я была очень рада уже тому, что никто из заключённых не опустился до того, чтобы убить его.

Translate

+34

alvicx wrote 12 jun 2017, 13:32 #

Столько эмоций! Для меня это однозначно лучший сезон, готова аплодировать команде сериала стоя. Сезон охватил три дня, но так здорово раскрыл персонажей. Браво!

Надеюсь, убийство Пискателлы не повесят на заключенных из бассейна. Команда захвата вполне может заявить, что нашли его мертвым. Скажут, что заключенные так отомстили (ведь есть и видео, и оружие в тюрьме), поправят свои отчеты и отмажутся. Финал оставил достаточно вопросов, чтобы подготовить почву для еще одного крутого сезона.

Снова год ожидания. С одной стороны, это грустно, с другой стороны, если смотреть 13 серий 3 месяца по серии в неделею, то не будет такого эмоционального накала.

Translate

+125

jasstkn wrote 13 jun 2017, 14:18 #

@alvicx: я тоже подумала о том, что могут повесить на кого-нибудь. но ведь там след от оружия ж характерный, нет?

Translate

+14

alvicx wrote 13 jun 2017, 21:57 #

@jasstkn: скорее всего характерный, но я сомневаюсь, что это кого-то остановит. подделают экспертизу или протокол какой-нибудь, и дело в шляпе. это прогнившая система, люди частично увидели это благодаря сми. большим начальникам было бы проще списать убийство Пискателло на бунт, чем дать миру узнать про еще один свой косяк (судя по тому, что один из спецназовцев не знал, как правильно стрелять перцовыми пулями, там с подготовкой дела не намного лучше, чем с подготовкой охранников Личфилда).

но это все домыслы, сценаристы найдут способ вырулить из этой ситуации поинтереснее

Translate

+34

mikamiless wrote 15 mar 2018, 22:41 #

@jasstkn: нам же в серии достаточно чётко сказали, что от выстрела в лицо человек умрёт, и будет куча писанины и проблем. Так что стоит ожидать, что это спишут на заключённых как-нибудь.

Translate

+4

kshishevskaya wrote 12 jun 2017, 18:37 #

когда у тебя экзамен по английскому через полдня, а ты досматриваешь сезон и делаешь вид, что так готовишься к предмету (потому что сериал в оригинале)

не смогла удержаться и разревелась в конце
с самых первых серий аплодирую всем, кто работает над сериалом, за то, что показывают эту тюремную жизнь всю, как она есть (хотя откуда мне знать, на самом деле, но каких - то чудесных и предсказуемых ХЭ здесь все равно не наблюдается, и за это им всем большое спасибо)

юмор прекрасный, сюжет прекрасный, саундтрек прекрасный, актеры прекрасные
надеюсь, этот год пролетит так же быстро, как предыдущий, дико хочется продолжения

Translate

+41

Agraila wrote 12 jun 2017, 18:45 #

Сильный сезон. Рада за Пайпер и Алекс. Но конец... Надеюсь, что все будет хорошо и все останутся живы..

Translate

+26

Silver_Silence wrote 13 jun 2017, 11:08 #

@Agraila: мама Пайпер явно "проспойлерила" завязку на следующий сезон, когда сказала, что у Пайпер дар оказываться в самой гуще событий. )

Translate

+2

Rallete wrote 12 jun 2017, 22:11 #

На самом деле, от этого сезона очень двойственные ощущения.
С одной стороны захватывающе, интересно и раскрываются те персонажи, что не были раскрыты ранее.
С другой стороны, все как-то сумбурно. Куча лишних, на мой взгляд, сюжетных линий. Как например с отрубленным пальцем и с зоной отдыха во дворе, на которые потратили достаточно много времени.
Истории из прошлого персонажей с каждым сезоном все менее подробные. Теперь даже непонятно в большинстве случаев,за что персонажа вообще в Личфилд посадили.
Главную героиню до этой серии отправили куда-то на десятый план.
В общем, сезон неплохой вышел, но есть свои минусы.
В любом случае,ждем следующего. Интересно, куда же их всех увезут и что будет с Пенсельтуки с охранником.

Translate

+68

BezTY wrote 27 jun 2017, 1:36 #

@Rallete: Пайпер была просто вводным персонажем в тюремную жизнь и скорее всего будет и выводным, а так особо главных персонажей в сериале нет. С каждым сезоном их значимость то уменьшают то увеличивают зависимо от ситуаций.

Translate

+66

Артур75 wrote 13 jun 2017, 0:16 #

Show this comment

Translate

-48

mironovasvp wrote 15 oct 2017, 13:13 #

@Артур75: бискатело:))))))

Translate

+8

SummerDays wrote 13 jun 2017, 2:23 #

Show this comment

Translate

-99

Iamthewinter wrote 17 jun 2017, 0:15 #

Кому как. В конце прошлого сезона не думала, что так и будет, но сезон, с вроде как одним главным событием, получился что надо.

Translate

+26

lumian wrote 30 aug 2018, 22:48 #

@SummerDays: Четыре дня длиной в 13 серий... Тем не менее сезон получился отличный.

Translate

+1

jasstkn wrote 13 jun 2017, 12:11 #

Очень сильный сезон, причем на голову выше всех остальных по содержанию. Раньше все концентрировалось на конкретных персонажах и на том, что с ними происходило/происходит. Сейчас же обзор переключился на систему и заключенных в целом. Потрясающие монологи Тейсти, Пайпер, Алекс и остальных - это, как мне кажется, одна из главных составляющих драмы в сезоне. Заключенные объединяются, чтобы выжить, стирая расовые границы, стереотипы и личную неприязнь. Понравилась ветка с внедрением в систему Линды - отличная идея. Еще круто, что показали, что заключенные в большинстве своем более человечны, чем охрана и намного показательнее - группа быстрого реагирования.

Отдельной строкой отмечу последствия неквалифицированных работников - что Бейли, что молодой парень из спецназа, который даже обращаться с оружием не умеет, лишь трансформировать свои эмоции в агрессию.

Ну и наконец - vauseman - one love.

Translate

+106

ndaariaw wrote 13 jun 2017, 14:37 #

Фларитца :(

Теперь кажется, что Алекс и Пайпер тоже окажутся в разных местах. Да и Алекс, наверно, будет мало в 6-ом сезоне из-за беременности Лоры. Надеюсь, я ошибаюсь.

Translate

+74

incogniata wrote 13 jun 2017, 17:14 #

@ndaaria: да она в течение месяца родит уже. думаю, под нее график съемок как-то подкрутят, она же не в каждой сцене участвует.

Translate

+20

aleXrated wrote 6 jul 2017, 14:49 #

Show this comment

Translate

-26

sheypa wrote 13 jul 2017, 3:31 #

@aleXrated: согласна)

Translate

-16

RaDeman wrote 27 aug 2017, 22:17 #

@ndaariaw: алекс будет, ибо ее же убить хотели, она же вроде по смс обманула босса, а тут видос на ютубе, думаю такую ветку не оборвут

Translate

+12

V1V1 wrote 13 jun 2017, 15:42 #

один из любимых сериалов, и 13-ти серий мне очень /очень-очень/ мало. сюжет максимально интересно закрутили, что никто не заскучает при просмотре. много очень классных и неожиданных моментов было. все серии не разочаровали.
скорее бы 6 сезон, уже скучаю по всем персонажам!

Translate

+17

Demogorgon wrote 13 jun 2017, 17:51 #

Если честно, то взаимоотношения Лорны и Никки волнуют меня куда больше, чем Воусман. Ну и Фларица конечно же! Когда посмотрела все за 3 дня и теперь еще год обдумывать, что же с ними со всеми будет.

Translate

+110

Agraila wrote 13 jun 2017, 20:13 #

Show this comment

Translate

-28

gurto wrote 20 jun 2017, 21:58 #

@Agraila: ну поммимо ЛГБТ в той же сотне и гетеро умирали, например Линкольн...
В этом сериале большинство пар ЛГБТ это женская тюрьма
Конечно можно завалить охранника или убить кого то на воле, но тогда придеться рассказывать о жизни на воле чтобы герой получился любимым и его смерти могли сопереживать.
можно еще конечно Винни или мужа Марии замочить, но это будет проходняк какой то.
Придирка на пустом месте.

Translate

-11

pandec wrote 24 jun 2017, 3:22 #

@Agraila: а почему именно Алекс ?? Уже который комментарий читаю, что с Алекс что-то может случиться. Почему не с Пайпер ? Их не тронут. Максимум, чего я боюсь, что их распределят в разные тюрьмы.

Translate

+4

Irreal_Faces wrote 10 jul 2017, 21:18 #

@Agraila: Ну вот зачем спойлерить другие сериалы в комментах к этому? Да, даже завершённые. Кому-то кайф обломаете.

Translate

+25

eternal01 wrote 14 jun 2017, 15:08 #

следующий сезон наверняка будет не менее интересным, ждем~ столько событий всего за несколько дней по их меркам, что даже не знаю, что сказать. как всегда заинтриговали, можно тысячу предположений о будущем этих людей построить

Translate

+5

eternal01 wrote 14 jun 2017, 15:09 #

я в восторге от этого сезона, да и вообще от сериала

Translate

+6

LiSa_ wrote 14 jun 2017, 19:55 #

Мне кажется, убивать Алекс было бы очень плохой идеей, многие фанаты этого не поймут. Все-таки Воузмен - одна из ключевых фишек сериала. После предложения Пайпер совсем не хочется их расставания.
П.С. Рут и Шоу - до сих пор моя боль 😭

Translate

+13

Arumi wrote 15 jun 2017, 0:51 #

Вот этот вот клиффхэнгер в конце под грустную музыку вышиб слезу и разбил мне сердце.

Translate

+20

MariaKopytova wrote 15 jun 2017, 10:06 #

10/10!!!!!!!!!!

Translate

DrewMlbb wrote 15 jun 2017, 16:04 #

до конца боялась что опять кого-то убьют.
так же хочу отметить преданность мужа Марии.
сезон очень хорош.

Translate

+122

julia91 wrote 15 jun 2017, 21:38 #

Чертяка Нетфликс, он ведь еще промежутки между сериями сократил. Раньше было 10 секунд. И можно было заставить себя закрыть вкладку и заняться чем-то другим. А сейчас 5 и заставку пропустить можно - вообще без шансов.
Отличный сезон. И как всегда мне он больше нравится даже не основным сюжетом, а всякими мелочами и побочными линиями. Крутая серия про Фриду и ее немного чокнутого отца, очень классно подобрали девочку. Красивый мемориал из книг в память Пуссе, до слез трогательно. Химия между Капуто и Фигероа, верность мужа Марии и прочие прочие детали. Очень рада и переживаю за Доггетт. Так уютно и мило они устроились с тем охранником.
В какой-то момент была зла на Тейсти за ее упрямство. Пуссе она то уже не вернет, но договор был почти в руках. Неправильно, что она одна это все решала, но потом случилось, что случилось.

Translate

+25

wow-lovely wrote 16 jun 2017, 0:32 #

Какой же охренительный был сезон, как всегда мощный финал, я вся в слезах.
Всесторонне раскрыли тейсти, теперь и ей бесконечно симпатизирую.
Сама концепция сезона о описание одной забастовки, где заключенные меняются местами с охраняющими - нестареющая классика, та благодатная тема, на которую всегда стоит что-то писать. Интересно же, как ведут себя люди в таких ситуациях!
Весь сезон шипперское сердце разбивалось по одному из ОТП сериала - Ника и Лорна, но все равно очень хорошо, что у них столько совместных сцен в сезоне. поистине более за их, только б Лорна не была такой тупой и поняла,ю все, что нужно понять, а именно что никакой Винни не полюбит её так, как бестия Ники и что то, что у них есть, нельзя проебывать.
Пайпер и Алекс - хорошо. Но как-то подскучнели, не вызывают уже тех эмоций, как раньше (сюжетец их как-то ослаб).
В целом, БРАВО Нетфликусу за ещё один сильный сезон, просмотренный на одном дыхании, люблю Личфилд не могу <3 мне кажется, то, что они делают, социально важно

Translate

+8

wow-lovely wrote 16 jun 2017, 0:34 #

и ещё очень рада за пеннсатаки и охранника, надеюсь, дальше это всё разовьют

Translate

-1

Doctor_Joker wrote 16 jun 2017, 1:48 #

Фларица(((

Translate

+41

awsmspoiler wrote 16 jun 2017, 12:00 #

Господи, буквально рыдал всю серию. По спойлерам, думал, что снова убьют кого-то из заключенных, но, даже если бы так сделали, я уверен, что плакал бы меньше.
В этом сезоне так мало Пайпер, что она даже не раздражает, что радует, потому что так намного лучше, чем гангста с труселями, вот честно. Хотя я очень рад за них с Алекс, ведь к этому все шло пять сезонов, в принципе.
Было безумно больно, когда гбр увидели мертвого охранника и совсем озверели, начали рушить библиотеку. Я просто не смог спокойно смотреть на девушку Пуссе.
Черт, здесь действительно было так много трогательных моментов, что я готов назвать эту серию лучшей серией всего сериала.
Спасибо, Нетфликс!

Translate

+26

okolohhru wrote 16 jun 2017, 21:34 #

Show this comment

Translate

-78

Alfonso wrote 2 jul 2017, 0:09 #

Show this comment

Translate

-97

Dr_acarys wrote 9 jul 2017, 16:28 #

@Alfonso: лол, ты думаешь, что они в сериале без косметики, петушок? Чтобы сделать такой вид, понадобится пару часов в кресле визажиста сидеть ;) А то, что твоя мамка-страшная, да ещё и хуйло, раз такого выродка воспитала, и ты всех девушек под одну гребёнку, это твои детские травмочки, женский пол здесь ни при чём :3

Translate

+25

K0taru wrote 18 aug 2017, 1:16 #

@Alfonso: у тебя мамка без косметики красотка? Кинь фотку-то, а мы оценим бабенку, как ты оцениваешь этих актрис.

Translate

-3

Alfonso wrote 1 dec 2017, 21:49 #

Show this comment

Translate

-31

DelaNela wrote 31 aug 2018, 16:02 #

@Alfonso: пиздец ты уебище

Translate

+4

Alfonso wrote 20 nov 2018, 21:24 #

@DelaNela: :3

-5

theeastwind wrote 16 jun 2017, 23:14 #

О МОЙ БОГ. Эта серия буквально оставила меня со слезами на глазах и бурей переполняющих эмоций.
Обожаю этот сериал за то, что на протяжении 5-ти лет не снижает планку и все больше и больше заставляет хотеть новых серий.
Спасибо за умопомрачительно напряжённый сезон. До встречи в 2018 году.

Translate

+20

Iamthewinter wrote 17 jun 2017, 0:20 #

И, конечно, всё не могло закончится так просто, но как только Капуто начал рассказывать про бассейн, в голове так и крутилось: "Молчи, молчи, молчи", - как будто он сдаёт меня.

Translate

+22

yahnis wrote 17 jun 2017, 0:55 #

Потрясающий сезон и потрясающая концовка! Очень хочется, чтобы Алекс и Пайпер остались живы и чтобы их не разлучили. По ходу там их всех по разным автобусам фасуют. Не очень понимаю, как сценаристы в итоге собираются строить сюжет следующего сезона. После такого сильного финала сложно будет поддерживать динамику и напряжение. И да, хотелось бы понять за что все же сидит Фрида)) то есть понятно, что папаша у нее шизанутый конспиролог и патриот, но ребенка то за что засадили?! Им на следующий сезон нужна какая-то интрига. Если в предыдущем -это была охота за Алекс, бизнес Пайпер и убийство Пуссе, в этом-бунт, то что можно еще придумать в следующем, даже не представляю. Очень надеюсь, что сценаристы нас удивят и порадуют. Хочется поменьше депрессухи, и побольше драмедии.

Translate

+5

gurto wrote 20 jun 2017, 22:02 #

@yahnis: Фрида по моему мужика своего убила
У нее пожизненное
Она рассказывала когда в теплицах работали
Так мне помнится

Translate

+5

vorkott wrote 27 jun 2017, 16:35 #

@gurto: помнится даже не одного мужика, а несколько.

Translate

+10

rururu150 wrote 17 jun 2017, 1:10 #

Хоть сезон и состоял из пары дней сериальных, очень сильно вышло. Много событий, и теперь не понятно как все разрулят дальше. Одну таки потеряли, потому что 10 было в подвале, 2 сбежали, ну и Линду посчитали (как это Капуто не вспомнил про неё?). Кстати наркоманши сожгли все дела, теперь Линде нужно будет опознание что бы выбраться что есстественно затянется.. Интересно как это разрулят, и конечно интересно куда их увезли, наверно в другие тюрьмы, пока в этой наведут порядок. Закончили на таком моменте что судя по этому сезону с него и продолжат.. и да хоть они и сделали в последней серии Пискателло с такой грустной рожей, его не жаль.

Translate

+13

Doctor_Joker wrote 18 jun 2017, 15:43 #

@rururu150: >Линду посчитали (как это Капуто не вспомнил про неё?)
Прекрасно он про неё помнил, просто она ему уже похую и плевать, что с ней будет. Это несколько раз почти в лоб говорилось.

Translate

+12

vorkott wrote 30 jun 2017, 12:37 #

@Doctor_Joker: Думаю, пока ему не до Линды и он действительно забыл. Не такая он сволочь, чтобы её в тюрьме специально оставить.

Translate

+41

Рика wrote 17 jun 2017, 15:17 #

Очень надеюсь, что Пискателло не воскресят каким-нибудь чудесным способом, он же теперь знает про Алекс и охранника.

Translate

+8

NikaLost wrote 19 jun 2017, 5:25 #

как теперь дожить до следующего сезона?
мурашки по всему телу, слезы на глазах. это слишком сильно.
на момент выстрела даже пискателло жалко стало, но, надеюсь, с ним все поконченно.
очень много эмоций по поводу винни и лорны, по поводу пайпер и алекс, за всех дам в конце серии, да вся серия держала в напряжении! в прочем, как и сезон.
крч, оч жду продолжения!

Translate

+1

vk657468 wrote 20 jun 2017, 13:44 #

Мария и Лорна... плакала как сучка😊

Translate

+1

gurto wrote 20 jun 2017, 22:06 #

представить теперь не могу что же дальше...
очень надеюсь,что не перемудрят со степенью жестокости системы и несправедливостью

Translate

Owl_show wrote 21 jun 2017, 7:13 #

какая неоднозначная концовка. Так и хочется включить следующую серию

Translate

+17

Alfonso wrote 2 jul 2017, 0:11 #

Show this comment

Translate

-40

arlen wrote 21 jun 2017, 12:55 #

Какой он всё-таки проработанный, сколько метафор и мысли вообще. Сейчас так немного таких наполненных и глубоких сериалов, прямо приятно смотреть.
Конец серии смотрела затаив дыхание просто.
Спасибо создателям, ждём продолжение.

Translate

+12

olsen_suhova wrote 21 jun 2017, 23:02 #

А куда делась Бурсет? Которая транс

Translate

+1

papermoon13 wrote 22 jun 2017, 2:17 #

@olsen_suhova: Скорее всего, в строгаче. За сестрой пошла.

Translate

+32

aggressivebitch wrote 1 jul 2017, 2:04 #

Она в строгаче, потому что вышла из тюрьмы во время бунта, а сестру выпустили из тюрьмы из-за пневмонии.

Translate

+19

Sad_Baka wrote 22 jun 2017, 13:40 #

Впереди еще год ожиданий. Всем большого терпения!

Translate

+9

pandec wrote 24 jun 2017, 3:09 #

@Sad_Baka: спасибо. это будет мучительно.

Translate

Alfonso wrote 2 jul 2017, 0:13 #

Show this comment

Translate

-98

2192x wrote 5 aug 2017, 19:17 #

@Alfonso: Какой же ты мудак

Translate

+25

K0taru wrote 18 aug 2017, 1:23 #

@Alfonso: ну тебе виднее, тебя они явно беспокоят :D

Translate

+16

Alfonso wrote 1 dec 2017, 21:53 #

Show this comment

Translate

-33

KJ_DTV wrote 22 jun 2017, 21:39 #

Сериал заставляет о многом задуматься, а ещё ужасно пугает правдой о том, какими люди могут быть, и какими их делает система. На финале не могла остановить слёз, которые начались на разделении Флаки и Моритцы и достигли своего пика, когда 10 женщин стояли – взявшись за руки, с честью, – лицом к лицу со страхом, даже с возможной ужасно несправедливой смертью. 10/10

Translate

+27

pandec wrote 24 jun 2017, 3:08 #

Чёрт возьми, всё очень плохо.
Заранее можно предположить, что Алекс и Пайпер попадут в отдельные тюрьмы и что свадьбы нам не видать ещё очень долго.
По сути весь сезон состоял из бунта. 13 серий, включающих 3 дня. В итоге всё это оказалось бестолку. Тейсти всё просрала.
Но как я кайфовала, когда Пискателло прострелили бошку. Хоть эта тема встала на своё место, он так или иначе должен был сдохнуть. Спасибо.

Translate

+3

ForeverYoung wrote 25 jun 2017, 0:51 #

Просто огонь...такое ощущение что в эти три дня событий произошло больше,чем за все 4 сезона. Когда Пискателла услышал,что Алекс закопала труп в огороде,решила ну всё,приплыли, сдаст Алекс и пиши пропало,ан нет, не сдаст...
Хочется верить,что главных персонажей все же оставят вместе или в 6м сезоне покажут всех в разных тюрьмах.
Увидим ли мы в конце сериала хоть какой-нибудь хэппи энд? А то они так ловко балансируют между драмой и комедией,что даже не знаешь чего ожидать.

P.S. По-моему это лучший сезон по подбору музыки и в самих эпизодах и в конце каждого...

One more thing: сколько Алекс осталось сидеть?Пайпер-то немного оставалось,но после бунта возможно всем добавят сроки и не будут разбираться кто принимал активное участие,а кто нет.

Translate

+15

empsokol wrote 6 jul 2017, 2:53 #

@ForeverYoung: В конце сериала наверняка будет что-то вроде флэшфорвардов про каждую из главных героинь. Как сложилась жизнь после тюрьмы, кого куда раскидало, как тюрьма их изменила. Или, самое банальное, в последней серии показывают, как Пайпер выходит из тюрьмы, зеркалят, в некотором роде, первую серию.

Translate

+11

sheypa wrote 13 jul 2017, 3:39 #

@empsokol: а разве история с рыбой, тату мужа пайпер, французом и проч, это не из будущего? ... я эти кадры вообще не поняла ...

Translate

-17

OlgaSvistunova wrote 13 jul 2017, 17:30 #

@sheypa: это из прошлого, конечно. Она же рассказывает французу, как сдала Пайпер. Ну а Пайпер ещё встречается с Ларри

Translate

+14

sheypa wrote 13 jul 2017, 19:48 #

@OlgaSvistunova: я просто не поняла к чему эти кадры вообще были. и посчитала это флешфорварды на после тюрьмы. пайпер вернулась к мужу, а алекс сдала ее за убийство охранника. ну или типа того.
пишу и понимаю, что глупо было так думать.
но к сожалению именно эти сцены для меня вообще не влились в сюжет.
я правильно понимаю, что тату рыбы и надписи были сделаны вообще ДО тюрьмы? ... тогда чего было с этим тянуть до 5 сезона, когда историю отношений ПиА описывали в первых...

Translate

-14

Ekaterina4 wrote 13 jul 2017, 20:42 #

@sheypa: да, вот мне тоже это показалось полнейшим ретконом. 5 сезон идет и вдруг ни с того ни с сего Алекс и Пайпер сделали прямо "соулмейтс"...хотя в предыдущих сериях на это особо не намекали.

Translate

-8

kaluginnn wrote 24 sep 2017, 3:09 #

@sheypa: Ой да это специально показали, чтобы подвести к сцене с предложением Пайпер к Алекс

Translate

+7

DrAx wrote 26 jun 2017, 1:02 #

Show this comment

Translate

-57

Sashaxedge wrote 28 jun 2017, 4:18 #

Я и смеялась, я и плакала... (больше конечно плакала) ох и финал сезона! Всем бы сериалам такой.
Грущу из-за Фларитцы, рада за Алекс и Пайпер. Переживаю за всех, кто в бассейне остался :(
Еще интересно, что теперь Пеннсатаки будет делать, не может же она там прятаться все время...
жаль всех остальных, из всех разделили и очевидно отправят по разным тюрьмам. Вообщем вопросов куча, а ждать теперь год

Translate

+8

melkaia wrote 29 jun 2017, 10:56 #

Прям очень грустно. Не знаю как дождаться следующего сезона.

Translate

hlopchic wrote 30 jun 2017, 1:33 #

интересно какие плоды в сдедующем сезоне даст то, что Лиэнн и Доггет сожгли документы. надеюсь, ненапрасно.

Translate

+3

aggressivebitch wrote 1 jul 2017, 2:08 #

Доггет не жгла ничего, она сбежала через дырку в заборе. Документы жгли Лианн м Энжи (фамилию не помню, помню только, что, когда ее случайно выпустили, Лианн сказала, что она на Джоли похожа)

Translate

+12

theRomashkov wrote 18 nov 2017, 0:43 #

Не Лианн, а Доггет
Ой всё

Translate

-1

aggressivebitch wrote 29 dec 2017, 19:15 #

@theRomashkov: да я сама запуталась и поняла всё)) Жаль, что на этом сайте комментарии нельзя редактировать.

Translate

Flynn06 wrote 29 dec 2017, 20:52 #

@aggressivebitch: можно, но только в течение первых пяти минут после публикации.

Translate

Lamiа wrote 30 jun 2017, 4:39 #

Не думаю, что их будут фасовать как картофель в разные мешки. Скорее всего Личфилд "возродят", и многие персонажи останутся вместе. Ибо впереди еще парочка сезонов, а снимать каждого в их новых тюрьмах будет слишком уж.
Мой любимый сериал стал ещё больше любимым ! С каждым сезоном все больше и больше таких сильных историй, событий, и слезы сдерживать просто невозможно.

И да, будет забавно, если дамочку из ЦКЗ Линду посадят на время в тюрьму.

Translate

+3

Anaheim wrote 30 jun 2017, 17:09 #

Отличный сезон.
В конце надеялся, что им хватит ума сказать, что это Пискателло их затащил в бассейн и держал тут. Скинули бы экипировку быстренько и дружно бы забились в угол, будто не их убежище, а их тут держали насильно. В любом случае это было слово одного охранника против слов 10 заключенных. Может было бы весьма убедительно, с учетом сломанной руки Алекс и наручников на Глории.
Бу - просто прекрасна, Фларица прекрасны вдвойне.

Translate

+23

bAt0Nx wrote 30 jun 2017, 17:53 #

Потрясающий сезон. То как сериал балансирует между комедией и драмой, как раскрывают до мелочей каждого персонажа, просто уникально. С каждым сезоном все лучше и лучше, таких сериалов единицы. И клиффхэнгеры в оранжевом самые лучшие(даже не знаю хорошо это или плохо :)).

Translate

+3

Uno_____ wrote 30 jun 2017, 20:47 #

Show this comment

Translate

-45

MiracleKrueger wrote 30 jun 2017, 20:53 #

я считаю, что это один из самых сильных сезонов сериала.
в прочем, ни один сезон не отпускает до самого конца. но этот.. такой трагичный, эмоциональный, страшный.

Translate

+1

MiracleKrueger wrote 30 jun 2017, 20:54 #

еще, меня неимоверно радует, что пуссет не забыли. и весь сезон ее вспоминали. спасибо огромное за это сериалу.

Translate

+4

Gravile wrote 1 jul 2017, 15:43 #

Ники похожа на Пугачёву.

Translate

-7

Gravile wrote 1 jul 2017, 15:43 #

Show this comment

Translate

-26

Mark_Eithan wrote 1 jul 2017, 16:22 #

Досмотрела вчера сезон. Всю серию просидела в слезах. Без комментариев о музыкальном сопровождении ибо оно божественное и идеально вписывалось в серию! Как же всех жаль, без исключения. Фларицу, Никки и Лорну, и тот взгляд Лорны, да и вообще всех девушек жалко, как их забивали и били шокерами. Теперь столько вопросов! Что будет с теми, кто в бассейне? Такая офигенная концовка, где они все стоят, держась за руки! Не хотелось бы, чтобы их разделили, особенно Воузмен. Короче, сейчас главный вопрос, как прожить год?
И вот вообще не понимаю, почему все говорят, что сезон не очень, да в середине проседал сюжет, но к концу как разогнались, и получился ещё трагичнее, чем четвёртый.
В общем желаю всем прийти в себя после концовки и дожить до июня 18 года!)

Translate

+2

Scaramouche wrote 3 jul 2017, 19:32 #

@Mark_Eithan: всех девушек жалко, как их забивали и били шокерами - а их должны были печеньем накормить за бунт?

Translate

-17

sheypa wrote 13 jul 2017, 3:42 #

@Scaramouche: их должны были кормить ДО бунта, чтобы его не случилось.
ведь Пуссэ умерла от рук нового дешевого нетренированного охранника (и Сюзэнн каэшн)

Translate

+7

forestfog wrote 2 jul 2017, 18:09 #

сезон и правда хорошим был.после прошлого вообще не ждал пятого,да и смотрел сначала лишь бы посмотреть,а к середине уже меня зацепило.много хороших моментов,и бунт,вроде как,растянули на весь сезон,но на него на самом деле интересно смотреть.да и закрутили такое,что теперь реально следующий сезон хочется посмотреть.

Translate

+3

id188916031 wrote 2 jul 2017, 22:31 #

ревуууууууу😭😭😭😭😭

Translate

+1

tankabanka wrote 3 jul 2017, 20:00 #

Ну, хотя бы Пискателло грохнули. Уже полегче.
Интересно, ведь китаянка тоже сбежала, что с ней?

Translate

+4

LAwDT wrote 6 jul 2017, 0:23 #

Что-то я упустила, а куда делся симпатичный доктор?

Translate

+7

empsokol wrote 6 jul 2017, 2:56 #

@LAwDT: Видимо, до сих пор заперт в туалете.

Translate

+8

Levina-M wrote 6 jul 2017, 22:53 #

@LAwDT: В 12 серии показали, как Мария его вывела из тюрьмы вместе с охранниками. Потом они все в трейлере в оранжевых накидках сидели.

Translate

+13

LAwDT wrote 6 jul 2017, 23:06 #

@Levina-M: Спасибо, видимо, просмотрела. А то я за него переживать начала, один из немногих нормальных людей в тюрьме

Translate

+29

Levina-M wrote 6 jul 2017, 23:20 #

Сезон получился прекрасным. Финал смотрела со слезами на глазах.
Переживаю за Алекс и Пайпер. Как-то слишком у них все хорошо, еще и этот разговор Пайпер с мамой о страхе умереть. Очень жаль, что Глории так и не удалось повидаться с больным сыном. Жаль, что Никки все так же безответно влюбленна в Лорну. Грустно, что Фларицу разлучили.
Умеют же сценаристы заинтриговать, теперь главное чтоб вся десятка в бассейне осталась жива. А нам остается снова ждать год, чтоб узнать о дальнейшей судьбе героинь.
Надеюсь, из-за того что всех разделили и скорее всего развезут по разным тюрьмам, мы не потеряем половину персонажей, как это было с Никки в строгаче и Бурсет в одиночке, которых почти не показывали.

Translate

+11

Stasika wrote 7 jul 2017, 7:34 #

По идее перед штурмом изучают план помещения, поэтому странно, что про бассейн только Капуто и Натали знают.

Translate

+19

Ekaterina4 wrote 8 jul 2017, 9:56 #

Я думала 4 сезон и бизнес Пайпер был немного хрень, но это... я даже не знаю как объяснить. Стилистически сериал все тот же, снят хорошо, играют актрисы прекрасно, выглядит моментами как в старые-добрые... Но а) уже который сериал попадает в ту же самую западню - ставки с каждым сезоном все растут, пока не кажутся уже совсем из области фантастики б) уж не знаю, в угоду кому это было - кхм тут должно быть видео Бо Бернема straight white man кхм - но весь сезон нам показывали этот обратный Стэнфордский эксперимент и что все мучители все таки люди, но при этом ни история Донатса, ни Пискателлы лично для меня не имела особого резонанса. Да, это сериал про тюрьму, про плохих людей, но бля%ь как можно жалеть насильника который не понес никакого наказания а просто извинился, и в конце получил хэппи энд? Или садиста , который издевается над беззащитными весь сезон? Разве что Бэйли не вызвал особого отвращения, эту ситуацию еще можно понять, но все равно так как сценаристы обыграли полититоту в этом сезоне мне совсем не понравилось. Не забудьте сделать из самых настоящих нео-нацисток комик рилиф, это вообще самый айс в нынешнем политическом климате США!
Да, месседж ясен, пока вы деретесь между собой, силу к рукам прибирает кто-то другой, и в итоге все в проигрыше - но то как эту историю решили поведать вышло, как по мне, не комильфо

Translate

+23

kobiii wrote 9 jul 2017, 17:39 #

Столько положительных комментариев, но на самом деле 4 и 5 сезон - худшие. Последние серии ещё норм, но вот первые 8-9 вообще не нужны, надо было на этот бунт отвести максимум 2-3 серии, а не весь сезон. Есть ещё парочка интересных персонажей и историй, но вот большинство (особенно те, которые считаются главными персонажами с первых сезонов) вообще слили, от них надо либо избавляться, либо снова выводить на основной "план", а не по минимуму моментов за сезон. В общем, очень слабый сезон, даже можно его пропустить и перейти к 6ому, уверен, многого от этого никто не потеряет, потому что все основные действия можно максимум в серию уместить. Как там сказала Синди - "краткий пересказ сезона - это не ок", ну вот это не тот случай, тут как раз можно обойтись кратким пересказом сезона.

Translate

+2

fallingupwards wrote 10 jul 2017, 17:28 #

Пока,говноеды.
*сделали мой день*

Translate

+6

1028889 wrote 11 jul 2017, 0:14 #

Боже спасибо за коменты! Хорошо что они существуют. Тот момент когда с твоего окружения еще никто не посмотрел 5 сезон и делиться не с кем. И тут читаешь коменты и тебе буквально становится легче с того что многие тоже считают так же. Уф. Меня переполняют эмоции, они прям зашкаливают! Аж дышать трудно.

Translate

+12

Plotnikova__L wrote 11 jul 2017, 20:16 #

До конца надеялась, что у Фриды есть запасной план.

Translate

+21

eternal01 wrote 13 jul 2017, 10:27 #

интересно еще как шестой сезон снимать будут ибо Лора Препон (Алекс) беременна. если только после родов или пока срок маленький. либо ее отодвинут на второй план, чего очень не хотелось бы

Translate

-1

Asza wrote 14 jul 2017, 15:47 #

@eternal01: Так Алекс и так давно уже не на первом плане. Че там ее было то во всем сезоне, минут 15-20 в общей сложности. Да и срок совсем уже не маленький, вот-вот родит, снимут как обычно, можно не переживать))

Translate

+10

ololoeva_ wrote 16 jul 2017, 3:19 #

извините, конечно, но Руиз - крыса та ещё. то на одной стороне, то на второй, то на третьей.

Translate

+21

viksereda1993 wrote 20 jul 2017, 14:30 #

Слабоват сезон😔 из пальца высасывают сюжет

Translate

-8

sickspiny wrote 23 jul 2017, 21:33 #

Сезон вышел шикарный, лучше всяких ожиданий. И тем сильнее страх, что он скатится, ведь его продлили ещё на 2 сезона. В принципе, на сцене в бассейне можно было совсем заканчивать сериал.

Translate

+6

никуша wrote 27 jul 2017, 1:05 #

Моя любимая Рыжая❤️ Самая лучшая

Translate

+5

kaluginnn wrote 24 sep 2017, 3:18 #

@никуша: По моему, далеко не в этом сезоне

Translate

-4

парижуля wrote 30 jul 2017, 17:39 #

Сезон просто шикарный! Ушла на два дня, и полностью погрузилась с сюжет - нереально здоровский сезон вышел! Настолько сильный, что последнюю серию без бутылки не осилишь... такой накал, так все развернулось...
Меня переполняют самые различные эмоции. Сериал берет, в первую очередь, тем, что здесь нет черного и белого - здесь есть жизнь. Во всех ее оттенках.

Translate

+2

Arkadiy_Sanych wrote 19 aug 2017, 0:44 #

лучший сезон!

Translate

+1

liliyamonti wrote 9 oct 2017, 21:50 #

Единственный сериал, который лучше и насыщеннее деталями от сезона к сезону и от серии к серии, скажу я вам.
А сия серия - прямо-таки как отдельное остросоциальное кино, давно так не ревела.
Уж не знаю, как теперь до следующего сезона прожить. Как они там, без нас?

*В надзирателях и этих спецназовцах со щитами узнаю наших омоновцев на митингах, те же повадки, тот же лексикон, те же методы...

Translate

+6

liliyamonti wrote 9 oct 2017, 21:54 #

вообще, мне злого шрека даже жалко стало, если учесть, что мы увидели при штурме десятки таких мудаков, система делает людей таковыми :(

Translate

Nog wrote 14 oct 2017, 21:33 #

Даже смешно, как две хороших серии в конце сезона заставляют людей забыть про безмерно затянутые и невнятные предыдущие.

Translate

-8

mironovasvp wrote 15 oct 2017, 13:22 #

Ту девку, которая храпела, постоянно норовят в нос ударить))

Translate

+6

Chirumiru wrote 24 oct 2017, 15:48 #

По ощущениям это худший сезон из всех. Нудная тягомотина. Надеялся до последнего, что кого-нибудь в бассейне пристрелят. Шизанутую или Тейсти, например. Вместо этого застрелили "злодея"-угнетателя сильных и независимых. Тьфу.

Translate

-17

Horhe wrote 26 oct 2017, 21:11 #

Очень скучный сезон. Высосали из пальца полный бред.

Translate

-15

Razmking wrote 11 nov 2017, 11:13 #

Пока что лучший сезон

Translate

+1

GavZav wrote 17 nov 2017, 21:16 #

Самый тупорылый сезон. Вдруг все превратились в абсолютных идиоток. Охранники конечно и раньше были кретинами, а сейчас еще стали и задротами. Бред полнейший

Translate

-13

Flynn06 wrote 21 dec 2017, 20:21 #

Оранж. Хватит. Разбивать. Мне. Сердце.

Translate

+2

pandalina0508 wrote 26 jan 2018, 12:41 #

на самом интересном, все как обычно, сиди жди теперь...

Translate

itssoogay wrote 26 jan 2018, 21:27 #

Кто-то говорит, что это лучший сезон, кто-то - худший. А на мой взгляд трудно судить его. Всем не угодишь, но были как крутые моменты, так и хорошие, нудные и интересные. Открытая концовка...что ж)) Всё равно очень ждём продолжение.
Но для меня самый главный минус сезона - стало меньше юмора. Оранж не превращайся в Уэнтворт (который разбил моё сердце), пожалуйста((

Translate

+7

mikamiless wrote 15 mar 2018, 22:53 #

Была надежда, что в бассейн пойдёт Капуто: тогда бы с большей вероятностью с десяткой случилось бы не самое ужасное, что можно было бы повесить на них. Наверно, он был слишком зол, что с ним так обошлись и посадили так надолго в сральник.
Алсо, теперь "сральник" как "отхожее место" с новой силой вольётся в повседневную речь.

Translate

+2

timur743 wrote 6 aug 2018, 13:08 #

@mikamiless: Только как одноразовая шутка среди смотревших сериал. Постоянно так говорить будут только конченные долбоебы.

Translate

mikamiless wrote 15 mar 2018, 23:28 #

Интересно, что будет со сбежавшей китаянкой Ченг.

Translate

+5

mattmartikainen wrote 16 apr 2018, 2:01 #

отличный выдался сезон, просто отличный (!)

Translate

+1

Liliumsok wrote 5 jun 2018, 12:53 #

Половина сезона - полная бессмыслица и трата времени. Пока что худший из всех.

Translate

-8

MarkBalmer wrote 5 jun 2018, 19:01 #

Старт 6 сезона назначен на 27 июля:
youtube.com/watch?v=qDuCnl0s0VE

Translate

+4

Islavia_77 wrote 12 jun 2018, 19:14 #

11/10♥

Translate

+2

Egoistka wrote 2 aug 2018, 18:17 #

если такое происходит в американской тюрьме, боюсь представить, ЧТО в наших...

Translate

+5

Julia_Qween wrote 3 nov 2018, 14:55 #

джо у тебя сердце кровью обливается как вагина

Translate

+1

Kris_skr wrote 25 dec 2018, 2:15 #

Смешанные эмоции, и слезы и счастье! Этот сезон для меня пролетел, в переживаниях!

Translate

+1

umka_pumka wrote 16 may 2019, 15:38 #

Грустный конец сезона, очень. Даже смерть Пискателло не в радость. Рыжая хорошо поступила, молодец. Надеюсь, что дальше всё будет хорошо и всех не раскидают по разным тюрьмам.

Translate