@SergeyAvdeev: в этой серии можно сказать её нет. В прошлой в начале - да
aivanov5
27 Apr 2017, 17:16 #
Завязка отличная!
Simamoto
27 Apr 2017, 18:45 #
Ой, как в тему Gogol Bordello 😀
drabstvo
27 Apr 2017, 23:46 #
@Simamoto: Там не тіки Гоголь, а ше й ДахаБраха - https://maximum.fm/u-novomu-sezoni-fargo-prolunala-pisnya-vidomogo-ukrayinskogo-gurtu_n119705
jensenjar
29 Apr 2017, 15:46 #
@drabstvo: на 11 минуте весело заезжают под украинскую песню
drabstvo
04 May 2017, 14:49 # Show original
@Alinakipr: well, the same under this SHO Dakhabrakha
jensenjar
04 May 2017, 16:24 #
@drabstvo: я знаю)
Keleia
27 Apr 2017, 19:22 #
Нууу. Так. 1 сезон всё равно пока лучший(
DanaBelaya
06 Mar 2020, 00:32 #
1 сезон форевер. как в настоящем детективе, тоже 1 божественен 🥺
rezenbekk
27 Apr 2017, 23:20 #
Что-то я не совсем понял, чем Стасси шантажируют-то, помимо угрозы расправы? Что им мешает позвонить в полицию в первый же день?
lostvegas
28 Apr 2017, 03:40 #
@rezenbekk: Ну один вон загуглил и упал с парковки. И опять же с чем они пойдут в полицию?
PalBer
01 May 2017, 06:21 #
@rezenbekk: Так юрист, покойный Ирв сказал, незаконный оборот наличных (отмывание денег) уголовное преступление. Они налом взяли "ссуду" у него.
olimpiya
PRO
05 May 2017, 03:07 #
@PalBer: Насколько я поняла, он это говорил про то, что с ними дальше будет, ведь Варго их именно этим и заставляет заниматься: отмывать деньги, ведь в их бизнесе это легко провернуть. А ссуду они вроде брали по четко оформленному договору, про нал вроде не было речи. Я так поняла, что они просто боятся его, поэтому хотели сначала прощупать почву с помощью адвоката. Да и правда, с чем они пойдут в полицию? =)
arteezy
27 Apr 2017, 23:28 #
Фарго уже не тот. На былом уровне только главзлодей. Лорн Малво, Майк Миллиган, ВМ Варга - все трое крутые. С остальными ситуация плачевная. Полицейский этого сезона хуже. Братья унылые. Оказалось что старший брат тоже тряпка. Никки - отталкивающий персонаж. За кого мне топить в этом сезоне?
Guarin
28 Apr 2017, 00:09 #
@arteezy: За русских!!
drabstvo
28 Apr 2017, 01:14 # Show original
Show comment
Vlayes
28 Apr 2017, 02:09 # Show original
Show comment
jensenjar
29 Apr 2017, 11:12 #
Show comment
ERBI
30 Apr 2017, 02:29 #
Show comment
Simamoto
01 May 2017, 22:11 #
@ERBI: я не минусую, НО, если человек отвечает на комментарии, значит он понимает русский язык. И вопрос, зачем в таком случае писать на украинском (или какой это? извините, не разбираюсь), когда тебя не все поймут на этом ресурсе? П.с. ладно хоть есть кнопка "перевести". Но всё равно отвлекает
nyashniy
02 May 2017, 04:52 #
@ERBI: да
ERBI
03 May 2017, 02:38 #
Show comment
mangeke
03 May 2017, 21:43 #
@Simamoto: проблема больше в том, что даже если не отвечать на чужой комментарий, а писать свой, его всё ровно заминусуют если он будет на украинском.
drabstvo
04 May 2017, 14:47 # Show original
@Simamoto: it's simple. This resource has a Ukrainian version. This means that there are a lot of users from Ukraine. This means that many users will understand the comment written in Ukrainian.
Fadelena
23 Sep 2019, 16:17 #
Потому что, чаще всего, понимать другой язык легче, чем говорить на нём. Я вот, например, прочту итальянский и пойму смысл, но ответить на нем не смогу.
Геворг
PRO
14 Jun 2023, 23:36 #
@drabstvo: фейсбук есть на армянском, но я не пишу на своём языке на всех страницах: на каждой странице по языку админа/статей. Версия ведь переводит меню, она не даёт другим знание и понимание языка. Если двое соотечественников говорят между друг другом - да, но когда другому отвечаешь или пишешь новый комментарий - ИМХО лучше на основном языке ресурса. Особенно когда он понятен если не 99 процентов, но значительному большинству "целевой аудитории" целевой страны.
Pafasan
27 Apr 2017, 23:36 #
Как-то сезон больно нудно начался. Нет той всепронизывающей иронии, которая была свойственна для сериала. Сатирические нотки тоже едва ли заметны. "Фарго" изачально задумывался как несколько карикатурная, чудаковатая и захватывающая история, но тут что-то пошло не так. Разочарований, конечно, нет — скорее непонимание, с чего бы это вдруг сценаристы решили так сместить акценты.
roarberry
28 Apr 2017, 19:10 #
@Pafasan: мне не одной так показалось, ура! даже мотала местами серию. реально не за кого переживать. и абсурда мало, и развесёлой дичи в стиле второго сезона.
Irish_Ethan
25 Apr 18:52 # Show original
@Pafasan: "There is no pervasive irony" - are you serious??? The irony is pouring over the edge!
Vlayes
28 Apr 2017, 01:07 # Show original
Show comment
Vlayes
28 Apr 2017, 02:07 # Show original
Show comment
AndrewJS
28 Apr 2017, 03:04 #
Show comment
awkwardSilence
28 Apr 2017, 03:43 #
@Vlayes: пишешь на украинском, тебя большинство тут не понимает, да и тут никому не впёрся украинский язык, на русскоязычном сайте. Моё мнение такое.
vadimsharafin
28 Apr 2017, 04:03 #
@silence17: Я думаю проблема не в том, что сайт русскоязычный и писать можно только на русском (полный бред), а в том, что люди в Украине свободно владеют и українською мовою, и русским языком, а русский человек не может остаться без подгоревшего зада при виде букв і, ї, є. Такой менталитет видимо. Если бы @Vlayes написала коммент на английском ее бы тоже заминусовали? Если да, то видимо все очень плохо, если здесь способны понять и принять только русский. Стыдно. Минусуйте, господа! :)
seredi
28 Apr 2017, 06:04 #
Show comment
brutallegend
28 Apr 2017, 18:06 #
@silence17: ну это вовсе не только русскоязычный сайт. Если проскроллишь страничку вниз, то увидишь, что можно выбрать язык сайта, в т.ч. и украинский. Есть подозрение, что секции комментариев не делятся в зависимости от языка. Кроме, того сайт не в доменной зоне .ru. Я сам украинским владею не лучше, чем любой россиянин, но у меня абсолютно не пригорает от того что кто-то пишет по-украински.
erl_de_mont
29 Apr 2017, 02:40 #
@silence17: комменты англо/франкоязычные не минусуются, хотя их тоже многие не понимают... и это ли не двойные стандарты?
Artchel
29 Apr 2017, 18:06 #
@vadimsharafin: в школе на уроке этики учили, что некрасиво намеренно говорить на ином языке, чем все окружающие, андерстенд?
jensenjar
29 Apr 2017, 18:40 #
@Artchel: а ещё покемонов нельзя в церкви ловить - на том же уроке рассказывали
Artchel
29 Apr 2017, 21:09 #
Show comment
Kloun
01 May 2017, 06:54 #
@vadimsharafin: английский язык знает большинство, если не все, а украинский тут понимают единицы
Aerotid
01 May 2017, 21:23 #
Show comment
mangeke
03 May 2017, 21:51 #
@silence17: он не русскоязычный. По крайней мере у меня. В настройках можно сменить язык на украинский.
fakechbale
08 May 2017, 21:23 #
@vadimsharafin: Английские комментарии плюсуют только так, даже не понимая, что там написано. Согласна с вами.
seredi
17 May 2017, 03:54 #
@Kloun: почему-то украинцы и белорусы понимают и русский, и польский, и языки друг друга. Почему же русские ... не такие...
Bloch
20 Jul 2017, 17:37 #
@seredi: может потому, что у нас не учат украинский и белорусский вообще, в отличие от Беларуси и Украины, где вполне возможно учить русский?
Alfonso
24 Dec 2017, 18:55 #
@erl_de_mont: все англоязычные комменты тут - это вырванные сабы из серий (шутки и всякие смешные диалоги из серии). я их называю кармодрочерами и минусую.
Nyutaz
09 Feb 2021, 23:11 # Show original
Because rusgogavaryashche snuggled up a little. They don't see the "show Translation" button , they are probably too lazy)
nilson
31 Mar 2021, 01:11 #
@seredi: ну я беларуска. я понимаю, что комментатор пишет. но не пишу же на беларусском. и я ничего не имею плохого сказать о русский или украинцах
имхо в том и суть, что ребята из Украины, как и ребята из Беларуси, знают и свой язык, и дополнительно русский. ребята из России - не знают, но, собственно, и не обязаны их знать. поэтому когда кто-то пишет чисто из принципа на другом языке там, где все используют какой-то общий, то создается впечатление, что это обычный выпендрёж, ведь вы же можете написать на том же. ну или принципы, но тогда не обижайтесь, что вас не поддержали
если пишут на французском, немецком, да даже английском - можно предположить, что они просто не знают языка, на котором пишут все. но украинцы знают, просто некоторые зачем-то хотят всех ткнуть носом в свою аутентичность там, где это странно
поэтому я минус, конечно, ставить не буду, но и обиды за минуса от других не понимаю
Vlayes
28 Apr 2017, 03:11 # Show original
Show comment
Artchel
29 Apr 2017, 10:24 #
А украинские казаки у них насилуют женщин и едят детей. А сравнение с КНДР слишком лестное для современной России.
Sagi_UA
04 May 2017, 16:09 #
@Artchel: Возможно говорилось про донских и кубанских казаков. Они воевали на стороне России и Германии против украинцев. Как и последние 3 года воюют против Украины.
CaprichoMonstro
05 May 2017, 05:03 #
@Sagi_UA: А когда Россия с Германией против украинцев воевали?
Sagi_UA
05 May 2017, 10:22 #
@CaprichoMonstro: Не одновременно. На стороне Германии во времена 2 мировой - загугли Kosakenlager. На стороне России во времена войны РСФСР против УНР в 1917-1920 годах.
CaprichoMonstro
08 May 2017, 02:49 #
@Sagi_UA: Cтранно читать, что Гитлер и его окружение причисляли по сути цыган к арийцам. Может я утрирую, но мне смешно.
Sagi_UA
08 May 2017, 12:15 #
@CaprichoMonstro: Казаки никак не связаны с цыганами. Цыгане наравне с евреями уничтожались в концлагерях. И кто сказал, что нацисты своих союзников считали арийцами? Неарийцы на территориях оккупированых Германией считались людьми второго сорта, но это никак не мешало воевать на одной стороне с "рабами" или кем они там считали наши народы.
CaprichoMonstro
08 May 2017, 20:10 #
@Sagi_UA: Казаки - это не национальность, среди них были поляки, французы, беглые крепостные разных мастей. Словом - сложная этносоциальная группа. Утрированно я называю казаков цыганами. Не знаю кто Вам сказал, что нацисты всех своих союзников считали арийцами. Я говорила только о казаках. Загуглила "Казачий стан", как Вы и рекомендовали мне :) .Информация из общедоступного источника: "Гитлер и его ближайшее окружение благосклонно смотрели на идею формирования казачьих частей, так как придерживались теории о том, что казаки являлись потомками готов, а значит принадлежали не к славянской, а к арийской расе. К тому же, в начале политической карьеры Гитлера, его поддерживали некоторые казачьи лидеры".
Artchel
11 May 2017, 19:51 # Show original
Show comment
Artchel
11 May 2017, 19:53 #
Show comment
jams46
14 May 2017, 00:04 #
@Artchel: "германская администрация на части территории Украины" По-моему вы что-то принимаете, а не он, такого бреда я в своей жизни еще не читал)
jams46
14 May 2017, 00:11 #
@Artchel: А про Казачьи части РККА вы тоже никогда не слышали? Если в истории не разбираетесь, лучше ничего не писать)
yofi
28 Apr 2017, 19:59 #
Почему-то первая серия впечатлила намного больше. Возможно, из-за того, что Никки в ней показалась довольно-таки смышленой девушкой (и возможность отобрать пистолет Рэю дала, и про кондиционер за мгновения придумала, да и в целом), а теперь она выдает какие-то совершенно бессмысленные, пусть и забавно-трешовые моменты, типа тампона. Но актерская игра нравится, хотя интересных и харизматичных персонажей, какие были в первом и втором сезонах, вот так сходу нет, кроме главного злодея. Но хочется верить, что действие еще раскачается.
vlandus
28 Apr 2017, 20:09 #
Ремус Люпин - красава! Один из персонажей Макгрегора ещё раскроется, полагаю.
nikitauragan42
PRO
01 May 2017, 16:02 # Show original
@vlandus: both will be revealed, because this is only the second series)
Bobbin
20 Jun 2020, 00:17 #
@vlandus: а я всё 2 серии сидела и думала, он или не он это🤣
Xenobius
28 Apr 2017, 20:36 #
азиат на молодого Джета Ли чем-то смахивает)
MadMetHead
09 May 2017, 02:34 # Show original
@Xenobius: it smacks of racism xD
maria_krukova
29 Apr 2017, 01:11 #
единственный момент порадовал, когда адвоката вниз спустили под "калинку-малинку" :D
Artchel
29 Apr 2017, 03:27 #
Ну ага, в прошлый раз кровавая ГДР, теперь казаки едят детей под Калинку. Ждем Сталина и Gulag
hugle
29 Apr 2017, 06:14 #
@Artchel: Не нравится черный юмор, тогда зачем смотреть Фарго?
Artchel
29 Apr 2017, 10:07 #
Нравится. Но его пока не видно в сериале. Первые сезоны сочетали серьезный и драматический стиль повествования и нелепые ситуации с черным юмором. Тут пока дурошлепство и русофобия с юмором на уровне использованного тампона в ящике стола
5richi5
17 Nov 2019, 05:24 #
@Artchel: аахахах "вы это прекращайте с этой русофобией"
CaprichoMonstro
29 Apr 2017, 06:53 #
@Artchel: У Юрия в кабине должен быть бюстик Сталина, да.
gnerzh
30 Apr 2017, 02:27 #
@Artchel: когда у тебя бомбит от сериала, но ты продолжаешь его смотреть и срать в комментах.
Artchel
30 Apr 2017, 12:31 #
@gnerzh: когда у тебя бомбит от комментов, но ты продолжаешь их читать и срать в комментах.
hugle
29 Apr 2017, 06:20 #
Как же люди привыкли только к лайкам и бомбит, обижаются от минусов рандомных людей на этом сайте, как же легко управлять эмоциями людей
torryman
29 Apr 2017, 13:57 #
Не знаю как вы ребята, а я ору с каждого персонажа здесь - все просто КРУГЛЫЕ идиоты :DDD Каждая сцена вызывает у меня чуть ли не истерику. Полнейший восторг и 3 сезон пока кажется самым крутым, в нем меньше серьезности и больше как раз чего-то коэновского
kobiii
PRO
29 Apr 2017, 22:51 #
Полностью согласен)
Selt3Z
30 Apr 2017, 18:26 # Show original
@torryman: I'm fiercely positive. I don't understand why many people don't notice this.
kеanu
PRO
29 Apr 2017, 18:13 #
Фарго не перестаёт удивлять! Главная изюминка - злодеи. В каждом сезоне у каждого свой колорит. Нравится то, как тщательно сериал подходит к деталям. Зимняя шапка Глории - почти стопроцентная копия той, которую носила главная героиня фильма. Гавайскую куклу в машине у Эммета мы тоже видели ранее. Очень интересно посмотреть, как пересекутся все персонажи!
kobiii
PRO
29 Apr 2017, 22:51 #
Не знаю почему тут жалуются, что нудно. По-моему отлично все пока, надеюсь и дальше будет так же, в стиле фарго)
Oleguer
30 Apr 2017, 02:51 #
Мне показалось или хозяин того тел. справочника на своей заправке смотрел хоккей, а конкретно Динамо? Эта четкая Д на треть площадки сразу бросилась в глаза.
Tod-san
30 Apr 2017, 09:50 #
Перед тем как нажать заклейте камеру изолентой. http://www.vmvarga.com/
Раньше всегда заходила в комментарии, чтобы посмотреть, кто что заприметил интересного в серии, какие-нибудь пасхалки-отсылки. А теперь тут один русско-украинский срач...
ERBI
01 May 2017, 16:54 #
Show comment
Ytzin
PRO
01 May 2017, 22:27 #
@ERBI: да пиши хоть на суахили, только потом не ной что минусуют. "Нетерпение" лол.
ERBI
03 May 2017, 02:43 #
Show comment
Ytzin
PRO
03 May 2017, 14:54 #
@ERBI: обращение следует выделять запятыми. То есть если хочешь обозвать меня додиком, важно поставить перед этим словом запятую иначе возникает комический эффект. Далее, "нетерпение" - это отсутствие терпения, а не отсутствие терпимости. Понимаю, что сложно внятно формулировать на неродном языке, с другой стороны хочется выглядеть клоуном - кто я такой чтобы запрещать. Ну и, конечно, мне вообще не интересна вся твоя биография, не знаю зачем ты пытаешься ее рассказать.
mangeke
03 May 2017, 21:56 #
@Ytzin: Ну серьезно... Я с трудом пишу на русском и постоянно прогоняю всё, что написал через сайты с проверкой орфографии, но мне важно, чтобы меня понимало как можно больше людей, поэтому я стараюсь. Но зачем минусовать людей которые пишут на украинском? Установите себе плагин Google Translate и радуйтесь жизни.
Ytzin
PRO
03 May 2017, 22:16 #
Show comment
mangeke
03 May 2017, 22:50 #
@Ytzin: или спойлеры, или очередной идиот который шипперит главного героя с продавщицей с третей четверти восемнадцатой серии. Может попытаетесь мыслить логичнее, а не безоговорочно придерживаться заведомо глупой точки зрения?
* Минусовать комментарии исходя из языка, на котором он написан - глупо.
jensenjar
03 May 2017, 23:06 #
@Ytzin: 99,9% заминусованных до состояния невидимости комментариев как раз на русском, так что мимо..
Ytzin
PRO
03 May 2017, 23:08 #
@АлинаКипр: ага, вы оба заметили, это уже хорошо. Теперь еще одно усилие.
ERBI
04 May 2017, 02:13 #
Show comment
Ytzin
PRO
01 May 2017, 14:33 #
На самом деле брату который дебил очень пригодилась бы помощь брата полицейского сейчас, а брату который дебил неплохо бы сотрудничать со своим братом бизнесменом для открытия всех чакр и получения денег. Но до них не дойдет. Хорошая серия. Внезапная.
yelinna
PRO
10 Jan 2021, 23:10 #
@Ytzin: подождите, получается оба дебилы? Не буду спорить 😄
djester
01 May 2017, 18:42 #
Пока ощущение от первых двух серий между недоумением и разочарованием. Первые 2 сезона смотрел в захлёб не отрываясь. А тут 2 серии сиськи мнут и до сих пор не ясно как всё это связано с предыдущими сезонами. Ну фабула понятна: есть распиздяй-идиот-увалень с бабой которая либо провоцирует на всякое, есть успешный родственник, которому тот завидует, есть бандидосы, баба полицейский, которой не повезло стать шефом... Но так можно до бесконечности клепать, и с каждым разом всё жиже и жиже. Бандидосы вообще лубочные. А пожирание детей казаками и калинка-малинка - вообще треш и угар. Но вообще вторая серия пободрее первой. Может раскочегарятся ещё...
Dorian
02 May 2017, 04:30 # Show original
How did all the characters get to that age? since judging by the actions, everything is bad with logic and conclusions, well, except for the police and the vile girlfriend, forgive the bride (c) I like Fargo for the strange combination of circumstances and non-standard characters, but so far it is somehow too pretentious, but I hope it will be pulled out
Геворг
PRO
14 Jun 2023, 23:45 #
@Dorian: наш армянский госканал, который обычно убирает грубость в переводах, смягчает ругательства, в этот раз почему-то перевёл "сука" вместо "подружки" 😆
fb524858
02 May 2017, 20:07 #
WTF как это у них калинка малинка прилипла к Украине?
Sagi_UA
04 May 2017, 16:20 #
@fb524858: Люди на западе (как и довольно много русских) все еще считают, что украинцы, русские, белорусы - это один народ. Малина одним словом.
yelinna
PRO
10 Jan 2021, 23:12 #
@Sagi_UA: ну и не только на Западе, вообще за пределами СНГ) С китайцами общалась, они постоянно путали Беларусь, Украину и Россию 🙈 для них все одно и то же
kittokodomo
05 Jul 2022, 22:21 #
@yelinna: уже нет ._.
Sagi_UA
04 May 2017, 16:28 #
Информация для украинофобов. .ME - домен Черногории >>> Это не российский сайт. У этого сайта есть 3 языка на выбор (включая украинский) с общей веткой комментариев >>> это не русскоязычный сайт. Забейте это себе в башке, если сами не можете проанализировать. На сайте русскоязычной аудитории больше - это факт, но это не значит, что только на этом языке можно комментировать.
id70201890
05 May 2017, 00:51 #
@Sagi_UA: комментируй хоть на китайском, кто тебе запрещает?
NeverLoved
12 May 2017, 03:00 #
@Sagi_UA: я уже думал что-то по этому поводу написать, whois домена показывает США, .me - Черногория, а вот сам сайт хостится в СПб, у Селектела. Так что, технически, таки да: сервер в Питере+дефолтный русский язык=российский сайт, щито поделать.
Геворг
PRO
14 Jun 2023, 23:48 #
@Sagi_UA: информация для тех, кто в танке: сайт раньше был в домене .ru, не знаю почему потом сменили. Фейсбук имеет на выбор огромное число языков, но ты не увидишь, чтобы, скажем, на странице EW писали не на английском. Тут больше русскоговорящих из разных стран, необязательно русских или россиян, но общим языком, который все могут понять, русский. Поэтому я не пишу на армянском, чтобы меня могли понять. Особенно когда робот не всегда правильно переводит.
Sagi_UA
15 Jun 2023, 14:33 #
@Геворг: Только ты проигнорил вторую часть моего комментария. 3 языка намекают что он для 3 языковых групп аудиторий. Не всем комфортно писать на русском, учитывая что у нас война с РФ уже идет 9 лет. Какое тебе дело до того на каком языке пишут комментарии люди? Игнорируй или переводи, а не нападай на людей из-за своей неадекватности. Хочешь писать на армянском - пиши.
Как видишь эта украинофобия доросла до открытой тотальной войны с геноцидом моего народа. Сотни тысяч людей убиты из-за этих бредней про защиту русских и ты еще тут защищаешь этот язык? Да насрать мне на каком языке ты пишешь и тебе должно быть так же. Люди свободны в своем выборе. Рядом со мной российские дроны и ракеты летают и убивают людей в жилых домах, а ты блин нашел главную проблему.
Геворг
PRO
15 Jun 2023, 19:50 #
@Sagi_UA: лишь один раз отвечу на политически мотивированный, возможно специально провокационный вопрос. может 9, может 1, тем более сами в 2014 называли свои действия как АТО, а теперь критикуете термин СВО. Фейсбук имеет кучу языковых настроек, но каждый пишет на том языке, на котором данная страница. Почему на русском некомфортно, но комфортно на русском сайте? Не говоря про явные случаи русофобии, которые одной лже-госпропагандой не объяснишь Сами вы постоянно нападаете на тех, кто вам противоречит. Опять же - переводчики не всегда правильно переводят. Конечно могу писать на армянском или на английском, но сайт российский, пишу на русском. На IGN пишу на английском. Не отрицая случаи гибели мирных жителей и возможность причастия ВС РФ, про геноцид сильно сказано, особенно когда говорите народу, который сам через геноцид прошёл, и был игнорированы теми, кто сейчас относительно себя использует этот термин, который должен быть использован при особенных случаях, например госпропаганда врага считает весь народ нелюдом (по отношению к нам было). Если бы вам было наплевать, кто на каком языке пишет не стали бы доводить обычный вопрос языка комментария до глобального уровня. Украинский лидер поздравлял Алиева с победой в военной агрессии в 2020, покупал своей стране оружие у националиста-расиста, а не искал других продавцов, хорошо зная, куда тот тратит полученные деньги. Официальный Твиттер Рады постит (like) (большой палец) при новостях об оккупации Азербайджаном очередной армянской деревни в 2022, а вы тут...
P. S. "нападайте" на тех, кто ругает и оскорбляет за использование вами своего родного языка, а не на конструктивную критику и нефобные вопросы. Можно например на 2-х сразу написать.
MARxLENin
05 May 2017, 23:56 #
3 убийства за 2 серии. Очень даже бодро. Что вам не нравится? Побочная интрига с Эннисом Стасси/Таддеусом Мобли - наверное, такая же, как тема с НЛО во 2 сезоне, никак не будет влиять на основной сюжет, но интересно.
B1ackjack
31 May 2017, 20:32 #
@MARxLENin: только все убитые персонажи не раскрыты, какойто пофигизм на эти события
Dolorous
10 May 2017, 23:26 #
отличное начало, но жду какой-то нереальной движухи дальше, и мне кажется почву для этого подготовили))
manyavanya
28 May 2017, 21:32 #
Никки, случаем, не дочь Пэгги Блумквист? Просто фраза "Жизнь - это приключение" звучит так знакомо...))
juvestone
16 Jun 2017, 22:07 # Show original
Has anyone tried to Google VM Varga?
Alfonso
24 Dec 2017, 18:59 #
@juvestone: СПОЙЛЕР: вас зарикролят
Мафия_80
18 Jun 2017, 05:59 #
Машинки классные в "Фарго"🚗 И Корветта C3 ударили - печалька( Так им любовалась🤤
Old_Owl
19 Jun 2017, 14:04 #
Тьюлис такой мерзкий^^ Рада наконец-то его в чем-то большом увидеть
SidRaccoon
11 Sep 2017, 02:17 #
Мэри такая актриса привлекательная.
kiprian_zhurov
PRO
06 Dec 2017, 14:33 #
как то ни рыба ни мясо
sweetlana
31 Jan 2018, 19:02 #
Чего то не затягивает сериал. Фарго сдаёт позиции( надеюсь дальше будет ух!
uaSolare
17 Oct 2018, 20:16 #
Как по мне так достаточно интригующе. К тому же в целом антураж достаточно интересно выполнены. кстати тоже заметила шапку полицейской, точно как в фильме. В общем это же Фарго - тут должна быть загадочность и она есть, ВМ Варга просто шикарный
aik2029
11 Aug 2020, 00:49 #
мне очень понравился актер главный злодей
AlexeyVolchkov
20 Jul 2022, 10:56 #
Пока что самая интересная сюжетная ветка, лично для меня, неизвестность отчима-деда и того, что с ним связано, а в остальном ничего не поменялось с первой серии, скука.
Leinorchik
20 Aug 2022, 10:37 #
Блин, ну почему когда я ем, в этом сериале показывают какую-то жесть!🩸 Но мне нравится😹
pussydestroyer23
08 Dec 2022, 23:19 #
Сделать надпись месячными - это сильно.
SpiralCode
06 Feb 2023, 11:25 #
@pussydestroyer23: классный никнейм.
Геворг
PRO
14 Jun 2023, 00:28 #
Ладно начальником был какой-то старый человек, а она почему не пользуется компьютерами? Типа и без них справляемся? Как подметили на TVTropes, помощники братьев разжигают неприязнь между ними. Может без бизнес-партнёра брат-король если и не уступил бы марку, то может дал бы надлежащую компенсацию. Пока что в их тяжбе я на стороне брата-неудачника 😅
Smile_olya
20 Jan 21:05 #
Дахабраха топ❤️❤️🇺🇦🇺🇦🇺🇦
Irish_Ethan
25 Apr 18:54 # Show original
So far, everything is very cool! I don't know what will happen next, but there is every reason to believe that this season is no worse than the previous ones. just wow, how everything ties up, and a ton of irony pleases!
Irish_Ethan
25 Apr 18:57 # Show original
here's just one thing that's confusing: Nikki seems to have provided for many things, but at the same time leaves her bloody tampon. it can also be calculated in this way
А ссуду они вроде брали по четко оформленному договору, про нал вроде не было речи.
Я так поняла, что они просто боятся его, поэтому хотели сначала прощупать почву с помощью адвоката. Да и правда, с чем они пойдут в полицию? =)
П.с. ладно хоть есть кнопка "перевести". Но всё равно отвлекает
"Фарго" изачально задумывался как несколько карикатурная, чудаковатая и захватывающая история, но тут что-то пошло не так.
Разочарований, конечно, нет — скорее непонимание, с чего бы это вдруг сценаристы решили так сместить акценты.
Я думаю проблема не в том, что сайт русскоязычный и писать можно только на русском (полный бред), а в том, что люди в Украине свободно владеют и українською мовою, и русским языком, а русский человек не может остаться без подгоревшего зада при виде букв і, ї, є. Такой менталитет видимо.
Если бы @Vlayes написала коммент на английском ее бы тоже заминусовали? Если да, то видимо все очень плохо, если здесь способны понять и принять только русский. Стыдно. Минусуйте, господа! :)
Я сам украинским владею не лучше, чем любой россиянин, но у меня абсолютно не пригорает от того что кто-то пишет по-украински.
имхо в том и суть, что ребята из Украины, как и ребята из Беларуси, знают и свой язык, и дополнительно русский. ребята из России - не знают, но, собственно, и не обязаны их знать. поэтому когда кто-то пишет чисто из принципа на другом языке там, где все используют какой-то общий, то создается впечатление, что это обычный выпендрёж, ведь вы же можете написать на том же. ну или принципы, но тогда не обижайтесь, что вас не поддержали
если пишут на французском, немецком, да даже английском - можно предположить, что они просто не знают языка, на котором пишут все. но украинцы знают, просто некоторые зачем-то хотят всех ткнуть носом в свою аутентичность там, где это странно
поэтому я минус, конечно, ставить не буду, но и обиды за минуса от других не понимаю
На стороне России во времена войны РСФСР против УНР в 1917-1920 годах.
И кто сказал, что нацисты своих союзников считали арийцами? Неарийцы на территориях оккупированых Германией считались людьми второго сорта, но это никак не мешало воевать на одной стороне с "рабами" или кем они там считали наши народы.
По-моему вы что-то принимаете, а не он, такого бреда я в своей жизни еще не читал)
Но актерская игра нравится, хотя интересных и харизматичных персонажей, какие были в первом и втором сезонах, вот так сходу нет, кроме главного злодея. Но хочется верить, что действие еще раскачается.
Один из персонажей Макгрегора ещё раскроется, полагаю.
Нравится то, как тщательно сериал подходит к деталям. Зимняя шапка Глории - почти стопроцентная копия той, которую носила главная героиня фильма. Гавайскую куклу в машине у Эммета мы тоже видели ранее.
Очень интересно посмотреть, как пересекутся все персонажи!
http://www.vmvarga.com/
XcQ в линке намекает :)
А теперь тут один русско-украинский срач...
Далее, "нетерпение" - это отсутствие терпения, а не отсутствие терпимости. Понимаю, что сложно внятно формулировать на неродном языке, с другой стороны хочется выглядеть клоуном - кто я такой чтобы запрещать.
Ну и, конечно, мне вообще не интересна вся твоя биография, не знаю зачем ты пытаешься ее рассказать.
* Минусовать комментарии исходя из языка, на котором он написан - глупо.
Хорошая серия. Внезапная.
Ну фабула понятна: есть распиздяй-идиот-увалень с бабой которая либо провоцирует на всякое, есть успешный родственник, которому тот завидует, есть бандидосы, баба полицейский, которой не повезло стать шефом... Но так можно до бесконечности клепать, и с каждым разом всё жиже и жиже. Бандидосы вообще лубочные. А пожирание детей казаками и калинка-малинка - вообще треш и угар.
Но вообще вторая серия пободрее первой. Может раскочегарятся ещё...
I like Fargo for the strange combination of circumstances and non-standard characters, but so far it is somehow too pretentious, but I hope it will be pulled out
.ME - домен Черногории >>> Это не российский сайт.
У этого сайта есть 3 языка на выбор (включая украинский) с общей веткой комментариев >>> это не русскоязычный сайт.
Забейте это себе в башке, если сами не можете проанализировать. На сайте русскоязычной аудитории больше - это факт, но это не значит, что только на этом языке можно комментировать.
Какое тебе дело до того на каком языке пишут комментарии люди? Игнорируй или переводи, а не нападай на людей из-за своей неадекватности. Хочешь писать на армянском - пиши.
Как видишь эта украинофобия доросла до открытой тотальной войны с геноцидом моего народа. Сотни тысяч людей убиты из-за этих бредней про защиту русских и ты еще тут защищаешь этот язык? Да насрать мне на каком языке ты пишешь и тебе должно быть так же. Люди свободны в своем выборе.
Рядом со мной российские дроны и ракеты летают и убивают людей в жилых домах, а ты блин нашел главную проблему.
может 9, может 1, тем более сами в 2014 называли свои действия как АТО, а теперь критикуете термин СВО.
Фейсбук имеет кучу языковых настроек, но каждый пишет на том языке, на котором данная страница. Почему на русском некомфортно, но комфортно на русском сайте? Не говоря про явные случаи русофобии, которые одной лже-госпропагандой не объяснишь
Сами вы постоянно нападаете на тех, кто вам противоречит. Опять же - переводчики не всегда правильно переводят. Конечно могу писать на армянском или на английском, но сайт российский, пишу на русском. На IGN пишу на английском.
Не отрицая случаи гибели мирных жителей и возможность причастия ВС РФ, про геноцид сильно сказано, особенно когда говорите народу, который сам через геноцид прошёл, и был игнорированы теми, кто сейчас относительно себя использует этот термин, который должен быть использован при особенных случаях, например госпропаганда врага считает весь народ нелюдом (по отношению к нам было).
Если бы вам было наплевать, кто на каком языке пишет не стали бы доводить обычный вопрос языка комментария до глобального уровня.
Украинский лидер поздравлял Алиева с победой в военной агрессии в 2020, покупал своей стране оружие у националиста-расиста, а не искал других продавцов, хорошо зная, куда тот тратит полученные деньги. Официальный Твиттер Рады постит (like) (большой палец) при новостях об оккупации Азербайджаном очередной армянской деревни в 2022, а вы тут...
P. S. "нападайте" на тех, кто ругает и оскорбляет за использование вами своего родного языка, а не на конструктивную критику и нефобные вопросы. Можно например на 2-х сразу написать.
Побочная интрига с Эннисом Стасси/Таддеусом Мобли - наверное, такая же, как тема с НЛО во 2 сезоне, никак не будет влиять на основной сюжет, но интересно.
вас зарикролят
К тому же в целом антураж достаточно интересно выполнены.
кстати тоже заметила шапку полицейской, точно как в фильме.
В общем это же Фарго - тут должна быть загадочность и она есть, ВМ Варга просто шикарный
Как подметили на TVTropes, помощники братьев разжигают неприязнь между ними. Может без бизнес-партнёра брат-король если и не уступил бы марку, то может дал бы надлежащую компенсацию.
Пока что в их тяжбе я на стороне брата-неудачника 😅