s03e03 — The Law of Non-Contradiction

Released: 3 May 2017 03.05.2017 13:00

Watched by: 26093 25.54%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.28 of 5 2 432


Discuss this episode 134

timur743 wrote 4 may 2017, 11:22 #

Show this comment

Translate

-53

Vivi wrote 4 may 2017, 14:55 #

@timur743: вы о чем вообще? это была лучшая серия всего сериала (включая предыдущие сезоны, да)

неужели для некоторых "разгон" сериала - это только хуйня с экшоном и перестрелками?

Translate

-18

timur743 wrote 4 may 2017, 16:15 #

Show this comment

Translate

-81

Pafasan wrote 4 may 2017, 17:31 #

@Vivi: что в этой серии было "лучшего"-то? Унылое расследование, которое особо ни к чему не привело? Банальная история о разводе на деньги, подобные которой уже сотни раз встречались на телевидении? Совершенно непонятная вставка с роботом? Чёрт, да события эпизода даже не в Миннесоте происходили.
Ощущение, что совершенно не тот сериал смотрю.

Translate

+94

deathkid12 wrote 4 may 2017, 19:07 #

@Vivi: это называется филлер - серия, которая абсолютно не двигает сюжет. По сути, все, что произошло - были обнаружены отпечатки преступника. Причем все происходившее в серии к этому не имеет ровно никакого отношения.
Нет, серия была довольно интересная, но на кой черт нам все это показали - загадка.

Translate

+87

NyanQt3_14 wrote 5 may 2017, 19:50 #

@timur743: а как же s7e14 ходячих?

Translate

-18

timur743 wrote 5 may 2017, 21:36 #

@Danja1R: лол, ну ходячих я 70% проматываю =) Немного преувеличил получается))

Translate

-6

G00ba wrote 6 may 2017, 12:34 #

@Vivi: топчик с мультяшными вставками ?
совсем что ле тутуру ?

Translate

-11

sstakk wrote 7 may 2017, 11:32 #

@Pafasan: Это "унылое расследование" дало понимание того, от куда дед взял свое ново имя. Что в будущем приведет их к мысли что преступник тупо попутал дома.

Вы просто привыкли что в наших фильмах героям это и так понятно уже в следующем кадре.

Translate

+103

Pafasan wrote 7 may 2017, 17:08 #

@sstakk: да, занимательный и ироничный момент, но ведь в серии это было практически единственное продвижение сюжета против 40 минут филлера. Подобные серии — это далеко не тот уровень, который был задан предыдущими сезонами. И когда говорят, что "это было лучшее в сериале" — что ж, у каждого своё мнение, но у меня от таких слов невольно рука тянется к лицу.

Translate

+12

sstakk wrote 13 may 2017, 21:12 #

@Pafasan: Прошлые сезоны так же грешили тягомотиной, этот не исключение.
Просто в первом сезоне ГГ познакомили чуть ли не сразу.
Во втором они устроили замес вначале, и потом устроили тягомотину вокруг этого замеса, пока ГГ были заняты своими делами и разбирались что к чему.

Тут не стали сразу делать замесы и медленно сводят ГГ по сюжету.
Зато, возможно самый сок не надо будет ждать до конца сезона и все начнется в середине.

Translate

+11

manyavanya wrote 29 may 2017, 2:26 #

@sstakk: Не заметила ни грамма тягомотины в предыдущих сезонах. Всё было к месту и смотрелось на одном дыхании. Эта же серия - явный филлер.

Translate

+2

manyavanya wrote 29 may 2017, 5:43 #

С филлером я погорячилась...
Посмотрела Бартон Финк, и многое встало на свои места. Даже нелепым ботинкам за занавеской нашлось оправдание.
Тем не менее, это не делает серию хорошей. На мой вкус. И дело совсем не в отсутствии экшена...))
А вот если вы не знакомы с Бартоном Финком, обязательное наверстайте упущенное. Фильм хорош. И фирменной атмосферы хоть отбавляй)

Translate

+1

bondar_r wrote 5 may 2017, 9:39 #

Обычно первые серии для разгона делают самыми интересными... Не знаю что думать...

Translate

-3

sstakk wrote 7 may 2017, 11:34 #

@bondar_r: Персонажи совершенно не пересекаются друг с другом, создатели просто аккуратно сводят их в один кадр.

Translate

+10

Alfonso wrote 24 dec 2017, 16:55 #

@timur743: вам тут героя раскрыли, кстати. До этой серии дед Стасси так и оставался дедом Стасси без какого-либо прошлого. А после - догадки о том, что он был известным писателем обросли фактами

Translate

+4

ptwka wrote 4 may 2017, 12:00 #

так и не дали бедному роботу помочь...

Translate

+109

LawrenceUKR wrote 5 may 2017, 0:22 #

@ptwka: так мне не показалось? Он не выполнил свою миссию?

Translate

iken wrote 6 may 2017, 1:31 #

@ptwka: вообщето дали. инопланетяне же сказали - ты уже помог, выполнил свою миссию, теперь пора выключаться.

Translate

+40

Sitha wrote 4 may 2017, 14:37 #

Поскорей бы уже трэш
И чего-то я не очень поняла посыла с историей про робота. Может потом объяснят... Или я что-то упустила.

Translate

-17

satvacore wrote 4 may 2017, 16:54 #

этот писака играл Ферра в сериале "Физика или химия"?

Translate

-3

Anya_Vinogradova wrote 7 may 2017, 0:57 #

@satvacore: да вы что) то испанский сериал)

Translate

Anya_Vinogradova wrote 7 may 2017, 1:09 #

@satvacore: а этот актер из "проекта Х"

Translate

+6

jams46 wrote 15 may 2017, 12:26 #

@Anya_Vinogradova: а еще из "Я, Эрл и умирающая девушка" и многих других...) Его зовут Томас Манн.

Translate

+13

ИванЛебедевич wrote 4 may 2017, 18:15 #

Могли бы разбавить серию вставками из Миннесоты. Уж слишком пресная серия с бессмысленными телодвижениями. Лишь в последние 2 минуты следствие продвинулось дальше, чем за все предыдущие.

Translate

-7

tyrell wrote 4 may 2017, 18:32 #

Однако, среди поклонников сериала по Коэнам с чисто коэновской атмосферой много тех, кто не деле эту атмосферу воспринимать и понимать не умеет

Translate

+146

PianoInBush wrote 4 may 2017, 21:45 #

@tyrell: да уж, нытьё про экшн очень забавное)

Translate

+69

ИванЛебедевич wrote 5 may 2017, 15:35 #

@tyrell: Ну да. Мультипликационные вставки это же так покоэновски.

Translate

+18

Leon8 wrote 4 may 2017, 18:39 #

А что на серию так ополчились ?
Да, она немного скучновата, и не достает атмосферы Миннесоты , но при этом все так же прекрасно снята и написана. Глория, которой в прошлой серии уделяли очень мало внимания, наконец-то раскрылась здесь. История с ее отцом также заиграла новыми красками. Так что это очень хорошо, что повествование разбавили вот таким немного философским и неспешным эпизодом. Да и еще можно немного насладиться Голливудом старого времени, кому не хватило Feud)

Translate

+39

DeadDanny wrote 4 may 2017, 19:09 #

Нормальная серия. Я даже почувствовал, что нахожу что-то занятное в исследовании прошлого родственников. Тоже захотелось раскопать что-то интересное и драматичное в прошлом отца или деда. А комментаторам выше могу лишь задать вопрос, зачем они смотрят этот сериал? Вы бы ещё пошли в комментарии "Настоящего детектива" и начали ныть, что скучно и экшена мало. Героиня должна была провести расследование и отбросить версию с местью из прошлого, чтобы в дальнейшем выйти на МакГрегора. Ну извините, что вам было неинтересно.

Translate

+99

kobiii wrote 4 may 2017, 21:09 #

"I CAN HELP"
Отличная серия, порой нужны такие, мне понравилась история)

Translate

+54

SpringSpark wrote 4 may 2017, 22:40 #

На меня прямо "Бартоном Финком" дохнуло. Писатель, мотель, подозрительный толстяк. А поза, в которой Глория сидела на пляже - практически прямая отсылка. Серия - еще один громадный поклон творчеству братьев, как мне кажется.

Translate

+45

N1kk0 wrote 4 may 2017, 22:51 #

Величайшее кино. Хоули точно не с этой планеты.

Translate

+9

Ytzin wrote 7 may 2017, 23:29 #

@N1kk0: Серия хорошая, но Хоули тут не режиссер и не сценарист.

Translate

-5

woodson wrote 4 may 2017, 22:56 #

Серия, можно сказать, в лучших традициях старых детективов, где нам просто рассказывают некую историю, без всяких твистов, к которым мы так привыкли. В общем, все как в жизни.

Лиланд ничуть не изменился, а вот Мака не узнать.

Translate

+45

whisper- wrote 6 may 2017, 22:20 #

@woodson: можно узнать кто такие лиланд и мак?

Translate

Daymond wrote 7 may 2017, 15:51 #

@whisper-: Хз насчет Мака, а вот Лиландом он называет попутчика Глории в самолете, которого она еще потом в баре встретила. Играл в Твин Пиксе роль отца Лоры Палмер

Translate

+26

Andalusian_Cat wrote 7 may 2017, 22:03 #

@whisper-: ну а Мак - это Роб МакЭлхенни из В Филадельфии всегда солнечно, который здесь играл усатого полицейского.

Translate

+33

andrewenka wrote 20 jul 2017, 16:46 #

@Daymond: Для меня он навсегда останется президентом из ред алерта :)

Translate

ВоВсеДнепрянские wrote 22 may 2017, 17:44 #

@woodson: Я вот всё думал он или не он, а потом уже в титрах прочитал, что это реально Рей Вайс. И он не то, что не постарел, а даже вроде помолодел

Translate

+5

pinta_vodki wrote 5 may 2017, 0:12 #

Офигенно. Шедевральная серия. Одна из лучших за всё время сериала. Вот за такие моменты я и люблю Фарго.

Это как Blink в Doctor Who — настолько прекрасно, что хоть бери и показывай как полнометражный фильм.

Translate

+44

aquamila wrote 5 may 2017, 3:07 #

@pinta_vodki: присоединяюсь, офигенная серия, удивилась, читая комменты.

Translate

+32

LawrenceUKR wrote 5 may 2017, 0:20 #

Поразительно, как им удается подбирать актеров на столько похожих и профессиональных. Жуть.

Translate

+23

nyashniy wrote 5 may 2017, 4:00 #

Мааак!

Translate

+39

ZohanDvir wrote 5 may 2017, 17:11 #

@nyashniy: зашел чтобы написать этот комент)))

Translate

+6

Xenobius wrote 6 may 2017, 16:08 #

@nyashniy: уже 2 из 5) ждем Фрэнка и Чарли в следующих сезонах

Translate

+17

Anya_Vinogradova wrote 7 may 2017, 0:59 #

@Xenobius: почему два?)

Translate

Andalusian_Cat wrote 7 may 2017, 22:07 #

@Anya_Vinogradova: Деннис был в первом сезоне

Translate

+21

wondercheg wrote 21 jun 2017, 0:08 #

@nyashniy: Расскажите мне о чем вы?)

Translate

+1

Alfonso wrote 24 dec 2017, 17:00 #

@TorlopovSergei: ага, кто, блядь, все эти люди? Вы хоть поясняйте, а то начинаются чесания репы в попытках вспомнить персонажей из первых двух сезонов

Translate

-1

glotziok wrote 13 mar 2018, 14:20 #

Речь про персонажей «В Филадельфии всегда солнечно». Полицейского в ЛА играет Роб Макэлхенни (Мак в "Филадельфии"), в первом сезоне был Гленн Хоуэртон (Деннис в "Филадельфии"). Остальные участники "шайки" – Чарли (Чарли Дэй), Фрэнк (Дэнни Де Вито) и Диандра (Кейтлин Олсон).

Translate

+4

sorryenot wrote 4 nov 2017, 17:21 #

@nyashniy: Настолько соскучилась по шайке, что неистово верещу, когда кто-нибудь из актеров появляется в эпизодах остальных любимых сериалов:3

Translate

+4

Lunatic3k wrote 5 may 2017, 11:49 #

Show this comment

Translate

-31

Slate_x wrote 5 may 2017, 13:40 #

@Lunatic3k: о боже. да всем насрать! *failfish*

Translate

-3

Lunatic3k wrote 5 may 2017, 15:46 #

@Slate_x: однако, ты ответил :D Я ваще так то знаю что людям срать, но секция комментариев создана чтобы высказать свое мнение - и я это сделал. Я никого не заставляю его читать и тем более соглашаться.

Translate

-2

RadPoznyakov wrote 5 may 2017, 11:56 #

Это философская серия. Подобно роботу, который по планете бродил и искал смысл жизни, шериф так же приехала в другой город и выглядела там чужой. Хорошая сцена с продюсером где он говорит о случайности в жизни и частичках. Тадеус Мобли после того как избил продюсера решает уезжать из города сменив имя и фамилию. А берет случайное имя написанное на унитазе - Энис стасси. Буква д стёрта почти была. По этому имени его придурок в телефон книге и нашёл. Если был буква была не стёрта. Был бы он Денисом и не погиб. Вот и мир случайностей с его частичками

Translate

+214

Es_hil wrote 5 may 2017, 18:08 #

@RadPoznyakov: Отличный комментарий, насчет просмотра надписи на унитазе недопонял, но вы все прояснили

Translate

+56

antons wrote 6 may 2017, 1:27 #

@RadPoznyakov: если б была буква "Д", он мог умереть от упавшего метеорита как только вышел из мотеля. так что...

Translate

-8

Anya_Vinogradova wrote 7 may 2017, 1:03 #

@RadPoznyakov: а я вот не поняла, почему, когда Глория пришла к продюсеру, он сначала сделал вид, что не знает кто такой Мобли, а потом рассказал какую-то историю не по теме, вместо того, чтобы воскликнуть: "Да это ж тот говнюк, который меня в это превратил! Я здесь из-за него"

Translate

+2

murtaev_m wrote 11 may 2017, 22:30 #

@Anya_Vinogradova: зачем ему рассказывать? они же с Глорией не друзья, он ее вообще не знает и видит впервые.
да и умно ли рассказывать о своих грязных делах?
и да, он же старый отбитый старик, который давно не в своем уме

Translate

+12

MARxLENin wrote 12 may 2017, 19:17 #

@RadPoznyakov: Его нашли по фамилии Стасси, какая разница - Деннис или Эннис?

Translate

+21

Sagi_UA wrote 23 may 2017, 14:09 #

@MARxLENin: он искал Эммита Стасси и нашел E. Stussy. Был бы там D. Stussy, то возможно вор задумался туда ли он едет.

Translate

+45

vlandus wrote 5 may 2017, 16:59 #

Наконец-то повеяло настоящим духом "Фарго".
Чую, будет горячо.

Translate

+4

ZohanDvir wrote 5 may 2017, 17:50 #

У меня ощущение, что большинство людей смотрят Фарго просто потому что многие считают его крутым. Или какие-то умные и знаменитые люди говорят что он крутой. И потом приходят в коменты и говорят: когда же они разгонятся? Чтобы наслаждаться Фарго надо хорошо знать кинематограф. Не только творчество Коэнов. В сериале куча отсылок к разным фильмам, личностям. И когда видишь это - начинаешь невольно хлопать в ладоши. Если вы это не видите - так может прекратить просмотр?

Translate

+47

Lunatic3k wrote 5 may 2017, 19:43 #

@ZohanDvir: Я очень наслаждался первым сезоном, чуть менее вторым сезоном. Мой уровень "знания кинематографа" не особо изменился, однако 3й сезон пока что очень огорчает. Большинство людей смотрят этот сезон потому, что ранее им понравился первый и второй, не стоит искать глубинный смысл во всем.

Translate

+17

Pafasan wrote 5 may 2017, 21:26 #

@ZohanDvir: всё, о чём вы сказали — отсылки, намёки — это, конечно, очень классно, но какое отношение имеет к "Фарго"? Фильм и прошлые сезоны строились по иному принципу, в них была связующая идейная нить и особая атмосфера, создаваемая как визуальными, так и смысловыми способами.
И речь идёт не о наличии экшена и т. п., как кто-то выше написал. Желание Ноя Хоули сделать события этого сезона менее масштабными вполне понятны — и лично я это полностью одобряю. Но он, как мне кажется, совершил ошибку, сделанную Ником Пиццолатто в "Настоящем детективе" — решил вдруг пойти в совершенно ином направлении, не оправдав тем самым ожидания зрителей.
Что останется от "Фарго", если убрать из него абсурд, саспенс, непредсказуемое развитие событий, простодушных дураков и дух снежной Миннесоты? Останется именно то, что мы видим сейчас.

Translate

+31

Alfonso wrote 24 dec 2017, 17:04 #

@ZohanDvir: бред. просто смотрю и наслаждаюсь, ибо люблю детективы. И незнание кинематогрофа тут не помеха

Translate

metya wrote 5 may 2017, 19:06 #

какая то грустная серия была. флер безысходности.

Translate

+18

arteezy wrote 5 may 2017, 20:23 #

Отличная серия. Предыдущие 2 не понравились, а эта прям зашла на ура.

Translate

+7

Crystal_Witch wrote 6 may 2017, 1:52 #

Рэй Уайз)) Всегда радуюсь, когда он в сериалах появляется. Надеюсь его персонаж ещё сыграет какую-нибудь роль..

Translate

+1

brunbrun wrote 6 may 2017, 12:41 #

Похоже, что в 75-м ему было лет 20. Тогда в 2010 ему должно быть лет 55-60. Но убитому деду на вид лет 80. Странно это все как-то.

Translate

+26

Ytzin wrote 7 may 2017, 23:35 #

@brunbrun: ну он же пил (потом) и сидел на коксе (какое-то время). Если я правильно помню остепенился в Миннесоте он только через пять лет в 1980-м. Короче тяжелая жизнь лауреата в бегах состарила его до поры (хотя он вполне тянет на 60).
Но многие говорят, что это не он, да. Начались очередные гадания. Только все забывают, что это Хоули, а не создатели WW например, у него может быть непонятно, но никаких пошлых загадок и дурацких твистов он не делает.

Translate

+9

ValeriyKochetkov wrote 30 nov 2018, 22:47 #

@Ytzin: ему 82, о чем не раз говорили. Так что косяк с возрастом очевиден.

Translate

francuaza wrote 18 jul 2017, 22:53 #

@brunbrun: ну я бы сказала ближний 30, но несостыковки с возрастом присутствует, конечно. Всю серию об этом думала.

Translate

+5

francuaza wrote 18 jul 2017, 22:53 #

@francuaza: ближе к 30

Translate

+1

Nog wrote 22 jul 2017, 21:29 #

@brunbrun: да и не на вид, если не ошибаюсь, в предыдущей серии говорили, что ему 82. Значит, в 70-е годы ему было за сорок.

Translate

+4

224mmv wrote 16 sep 2017, 10:32 #

@Nog: В первой серии, кстати, при допросе было схожее расхождение в возрасте.

Translate

+3

Velldanas wrote 6 may 2017, 14:42 #

Show this comment

Translate

-36

timur743 wrote 8 may 2017, 17:39 #

@Velldanas: не дропай, предлагаю подождать пока весь выйдет и потом скачать целиком, сможешь проматывать скучные моменты и не пропустить нормальные. думаю они еще разгонятся в следующих сериях))

Translate

-10

sunlost wrote 6 may 2017, 19:45 #

Что-то я чуть не плакала, когда бедному роботу отламывали руку, а он в этот момент говорил "я могу помочь" :( Очень лирическая и философская серия...

Translate

+83

kruch wrote 6 may 2017, 19:56 #

Астрологи объявили выход филлера у Фарго. Количество "философов" и "истинных знатоков настоящего стиля Коэнов" в интернетах увеличилось втрое.

Translate

+69

djester wrote 6 may 2017, 21:21 #

Пока лучшая серия сезона. Наконец-то дух Фарго начал себя хоть как-то проявлять.

Translate

+1

Pawelitel wrote 6 may 2017, 21:26 #

эта серия не понравилась,
если таких серий будет много - сериал закроют

Translate

-14

kobiii wrote 7 may 2017, 16:35 #

Лол, серии/рейтинги не влияют на этот сериал. Его не закроют, но он может завершиться, если сам Хойли / FX захотят

Translate

-5

timur743 wrote 8 may 2017, 17:41 #

@kobiii: если люди купившие подписку на FX не будут смотреть Фарго, то его очень быстро закроют) а то, что мы смотрим его - конечно не влияет ни на что) речь про то, что качество сериала стало говенным)

Translate

-15

Dorian wrote 6 may 2017, 23:33 #

Стоило не показывать братьев и Фарго вернулся )
вот бы еще еще чуть больше по сути истории а не отступления, без сомнения более полно раскрывающие предисторию, но как-то очень много этому посветили

Translate

po_rassvety wrote 7 may 2017, 10:50 #

шикарная серия ,красиво снято вкусно

Translate

+4

Ytzin wrote 7 may 2017, 23:42 #

А, прозрение! Мински выключился нажав переключатель! Тот же переключатель с рукой из коробки!!!!11

Translate

+7

riphkin wrote 11 may 2017, 8:42 #

Вопрос: отцов там коробка взялась?

Translate

-2

riphkin wrote 11 may 2017, 8:43 #

*откуда

Translate

-1

Dolorous wrote 11 may 2017, 21:03 #

лежала в мотеле, хз как-то взялась) а мобли вписал ее в свой сценарий)

Translate

-6

MARxLENin wrote 12 may 2017, 19:22 #

@Dolorous: сомневаюсь, что эта игрушка провалялась там с 1970-х

Translate

+3

Nog wrote 22 jul 2017, 21:31 #

@MARxLENin: да и унитаз... в дёшевом мотеле, конечно, вряд ли сильно вкладываются в ремонт, но не верится, что он простоял несколько десятилетий.

Translate

dimaguru wrote 8 may 2017, 0:09 #

отличная серия. есть о чем задуматься

Translate

-1

Chet wrote 8 may 2017, 5:30 #

Отлично снятая стильная серия, но на визуале плюсы этой серии заканчиваются. Скучно и непонятно, даже голова разболелась под конец - так сильно хотелось придумать оправдание. Очевидно что эту историю (кроме надписи на унитазе) с основным сюжетом уже никак не связать, а это так не по "Фарго-вски", и совершенно невнятный мультик про робота еще какое-то время заставляет меня спрашивать беззвучно но громко - ЗАЧЕМ?

Translate

-13

timur743 wrote 8 may 2017, 17:42 #

@Chet: Аминь.

Translate

-7

ykorshev wrote 8 may 2017, 5:45 #

Очевидно, кризис идей у сценаристов. Изначальная завязка сериала не столь интригует, как в предыдущих сезонах.

Translate

-3

mad1van wrote 10 may 2017, 0:24 #

@ykorshev: Присоединяюсь. Последний сезон вообще пока не особо радует.

Translate

+1

shushiks wrote 8 may 2017, 9:09 #

Запишите на обоях: эта серия еще сыграет свою роль в сериале, а все здесь присутствующие будут писать кипятком.
А философские темы и в первых двух сезонах были. Но в этом сезоне сделали ради этого отступление, а не вписывали в общую картину действий.

Translate

+21

timur743 wrote 8 may 2017, 17:44 #

Show this comment

Translate

-30

Damphair wrote 11 may 2017, 0:00 #

@timur743: За Фарго - это типа за крутыми парнями, которые убивают с каменным лицом? Да уж, "истинный дух"™

Translate

+12

iamromanov wrote 8 may 2017, 13:13 #

Лучшая серия пока. Оторваться было невозможно

Translate

+17

imisteria wrote 8 may 2017, 13:49 #

А мне понравилась история про андроида

Translate

+36

DEHiCKA wrote 9 may 2017, 1:54 #

Унитаз в мотеле за 40 лет ни разу не меняли, и даже надпись не стерлась?

Translate

+23

Dolorous wrote 11 may 2017, 23:42 #

@DEHiCKA: ну никто не говорит что это прямо тот же самый унитаз) может у мотеля контракт с этим стасси и ко и они всегда ставят их сантехнику) да мало ли что, мне кажется это к делу вообще не относится)

Translate

+3

Artchel wrote 9 may 2017, 14:13 #

Ну хоть рекурсивная коробка с кнопкой спасает серию. Больше ничего интересного не было.

Translate

-12

CallMePLZ wrote 9 may 2017, 15:22 #

Культурологический оргазм — это когда Хоули целую серию Fargo моделирует как оммаж Barton Fink.

Translate

-2

Ytzin wrote 9 may 2017, 16:46 #

@CallMePLZ: Хоули не имеет отношения к этой серии вообще.

Translate

-6

mad1van wrote 10 may 2017, 0:23 #

Проходная серия. Ни о чём.
Единственное годное - история про робота.

Translate

-12

Dolorous wrote 11 may 2017, 21:01 #

понравились вставки мультяшные, а в остальном все де филлер. но то чтобы серия плохая, но немного не этого ожидаешь от фарго)

Translate

-4

jams46 wrote 15 may 2017, 12:43 #

Я один увидел связь и какой-то символизм между той коробочкой, которая была найдена "бывшим шефом" в мотеле, которую она в последствии привезла с собой, и тем, как отключался робот? Шикарная работа.

Translate

+2

vanchey wrote 15 may 2017, 13:16 #

@jams46: Нет, не один. Сам обратил на это внимание.

Translate

+9

manyavanya wrote 29 may 2017, 3:11 #

@jams46: "какой-то символизм" звучит как "истина где-то рядом"... Думаю, все проще: история робота рассказана через воображение Глории. Кем-то забытая коробка лишь навеяла вот такую картинку.

Translate

+20

ValeriyKochetkov wrote 30 nov 2018, 22:50 #

@jams46: конечно, один. ВСЕГДА, когда появляется такая мысль с такой формулировкой - знай: никто и никогда не додумывался до этого и не замечал. Никогда.

Translate

+3

jams46 wrote 2 dec 2018, 2:42 #

@ValeriyKochetkov: Хорошо.

Translate

любит_небо wrote 17 may 2017, 19:53 #

Мне очень понравилась серия по атмосфере и незаметно почти час пролетел! Я в восторге)))

Translate

+10

lexinia wrote 31 may 2017, 0:07 #

У женщины-полицейской рубашки все из ZARA коллекции конца 16-начало 2017 гг....такого плана в 2010 году подавно не было одежды..реклама что-ли...

Translate

+5

Shamil_tob wrote 3 jun 2017, 15:03 #

Дак да!)

Translate

+1

charlie_h wrote 3 jun 2017, 20:41 #

потрясающая серия.
и абсолютно не тот зритель в россии. тьфу.

Translate

+8

YuliaDiadko wrote 3 jun 2017, 21:37 #

Да вы чего, серия ни разу не нудная, а вполне интересная. Говорите, что Фарго "не тот", а вы фильм-то сам смотрели? Там ведь, по сути, смесь спокойствия и скуки с месивом и убийствами. Вам экшон сразу подавай.

Translate

+10

id21299029 wrote 28 jun 2017, 3:25 #

Мультяшные вставки весьма трогательны.

Translate

+11

Thermit wrote 15 jul 2017, 22:19 #

несколько сюжетных линий для 3 серий только на пользу пошли!)

Translate

+2

Eric_Fox wrote 26 jul 2017, 1:54 #

Робот - чудесен.
в нём столько чистоты..

Translate

+9

SidRaccoon wrote 11 sep 2017, 18:36 #

И тут НЛО !!!

Translate

+6

SidRaccoon wrote 11 sep 2017, 18:38 #

Этот сезон , пока что , не похож на предыдущие сезоны Фарго , но это неплохо. Мне нравится эта неспешность в сюжете.

Translate

+5

id54881320 wrote 13 oct 2017, 13:33 #

Фарго, конечно, супер мощный сериал, ловлю кайф от каждой сцены, каждого сезона.

Translate

+1

Villariba wrote 14 nov 2017, 16:45 #

третья серия уже пошла и пока ни один персонаж не впечатлил. в первом сезоне были Фриман и Билли Боб, во втором интересная пара с Кирстен Данст. а в этом пока что сплошная тошнотная скука, баба-полицейская чую в одиночку не вытащит эту рыгаловку из старперов

Translate

-6

akrel wrote 9 dec 2017, 1:11 #

Игрулю она классную нашла 😂 хочу такую же.))

Translate

theRomashkov wrote 16 dec 2017, 5:18 #

Заметил, обрадовался и захлопал в ладоши, как протягивают через все сезоны тему, что бы дети кушали овощи: будь то дочь Гаса, поедавшая наггетсы, Молли в детстве, желавшая конфет, или сын Глории в разговоре по телефону

Translate

+4

Roland23 wrote 24 jan 2018, 17:25 #

Мак всё ещё делает вид, что он натурал. Небось, когда ему отказали в сексе, он пошёл домой, позаниматься на своём вело-тренажёре...

Translate

+4

Roland23 wrote 24 jan 2018, 17:28 #

А если серьёзно - то мультик как-то ни о чём... То есть - для короткометражки студенческой - может быть и неплохо, но как роман писателя, получившего "Хьюго", "Небьюлу", или что там герой получил ("Сатурн" может) - это никак. Слишком по-детски и поверхностно. В то время примерно "Цветы для Элджернона" выигрывали такие награды. Местный "фантаст" как-то мелко плавает (при всём уважении к авторам и сценаристам).

Translate

-1

Katinakoshka wrote 15 aug 2018, 22:50 #

Какое же нетфликс дерьмо отменное делает из всех сериалов, которые выкупает. Плохой - плохой, хороший - хороший, все бело-чёрное, как у детей. Все персонажи однобоки, предсказуемы и унылы. Лучше пересмотреть первые два сезона.

Translate

-1

uaSolare wrote 17 oct 2018, 18:34 #

просто крайне странная серия.
она не плохая и не хорошая. она мало двигает сюжет. Да, конечно мы понимаем, что расследование Полицейской приведет к тому, что убийца ошибся... но как по мне линия с братьями куда более интригующая.
Хотя мультик действительно очень философский

Translate

-1

Fadelena wrote 23 sep 2019, 13:20 #

Только на 3 серии поняла, что это профессор Люпин😐

Translate