Ads

s01e05 — Lemon Scented You

American Gods — s01e05 — Lemon Scented You

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.511
MyShows
(3 737)
Duration: 60 min.
Released: 28.05.201729.05.2017 04:00
Watched by: 48 45661.48%
1 season
s01e05
s01e01 - The Bone Orchard
s01e02 - The Secret of Spoons
s01e03 - Head Full of Snow
s01e04 - Git Gone
s01e05 - Lemon Scented You
s01e06 - A Murder of Gods
s01e07 - A Prayer for Mad Sweeney
s01e08 - Come to Jesus
s02e01 - House on the Rock

Discussion of the 5 episode of the 1 season
Discuss this episode
218

Nikquest
Nikquest
PRO
28 May 2017, 16:23 #
Воооо! Пошла движуха. Наконец вспомнили и про Технобоя, и про Люси, и про остальных.
И голая Лора - топ! Стежки и прочие следы "умертвления" только придают шарма. Особенно шикарно она несчастного Лепрекона отбрила с его монетами. Типа, пну тебя по яйцам, а последний раз, когда я так делала, - мужик окочурился. Так что выкладывай, голубчик-зеленчик, картишки на стол. И засунь свои монеты обратно туда, откуда ты их достаешь, они все равно не такие.

Среда, общающийся с вороном - отдельный вин. Ну и сцена в участке хороша.
Pushkin87
Pushkin87
28 May 2017, 17:28 #
@Nikquest: да, ирландца она отшила зачетно )))
kobiii
kobiii
PRO
28 May 2017, 23:55 #
В ванной самый крутой момент, "она жива, она жива"))
rogueFOX
rogueFOX
30 May 2017, 11:08 #
@kobiii: мерзкая мертвая жена))
s1im05
s1im05
23 Mar 2019, 16:25 #
@Nikquest: она сказала в оригинале: "в последний раз когда я кого-то пинала по яйцам - моя нога остановилась в районе его горла"
Севереса
Севереса
PRO
28 May 2017, 18:14 #
Я прям нарадоваться не могу с актерской игрой, атмосферой и сюжетом. 50 минут пролетели как 10
и не устану повторять, что Джиллиан шикарна (весь каст тоже)
Эрос
Эрос
PRO
28 May 2017, 18:31 #
Джиллиан Андерсон просто богическая... С годами становится только роскошнее!

Рыжый, когда его Лора избивала, чет такой классный был. С Джином его зашипперить захотелось. :D

Сцена в участке с извинениями 10 "хочешь его немного ударить или выбить передние зубы" из 10!

Хочу больше этого сериала! Хочу его кроссовер с Проповедником. Прям чтобы этим всем обмазаться с верху до низу.
kobiii
kobiii
PRO
28 May 2017, 23:53 #
эм, зачем ему кроссовер с проповедником? Абсолютно разные вселенные
Эрос
Эрос
PRO
29 May 2017, 11:31 #
@kobiii: Я в курсе про разные вселенные. Кроссоверы и не такие бывают. А вот тематика и атмосфера обоих сериалов имеют очевидные точки соприкосновения и оба они вполне подвержены коллаборации. Я бы даже написал об этом фанфик в котором все обязательно перетрахаются, но у меня времени столько нет. :D
timur743
timur743
29 May 2017, 19:08 #
@Эрос: В проповеднике один бог, христианский, типа всесильный, а тут целая куча и как же это все сочетать? Христианский бог создал Анубиса, Чернобога и прочих?))
kobiii
kobiii
PRO
29 May 2017, 20:10 #
А мы точно один сериал смотрим? Где у них одинаковая тематика?) Абсолютно два разных сериала. Без обид, но так можно тогда с любым сериалом кроссовер сделать. Тематика, атмосфера, сюжет, герои, музыка, и т.д. - вообще нет "точек соприкосновения", просто я реально не понимаю, где вы тут нашли возможный кроссовер. Они, наоборот, настолько несовместимы, что даже если нереально захотеть, их невозможно объединить)
dmitryveliky
dmitryveliky
PRO
29 May 2017, 22:33 #
@kobiii: не так давно умудрились кроссовер Костей с Сонной Лощиной сделать. Я уже ничему не удивлюсь...))
PlanePassenger
PlanePassenger
30 May 2017, 23:56 #
@kobiii: думаю, имелась ввиду стилистика, подача, атмосфера, как по мне действительно есть что-то схожее
zetsubou_tori
zetsubou_tori
07 Jun 2017, 01:10 #
@timur743: Вместо одного бога в мире существует столько, сколько есть религий. На каждого есть Слово, которое попадает в фигового Проповедника. Они друг о друге узнают, кооперируются и начинается охота на божеств.
Как-то так.
Кирилл_К
Кирилл_К
28 May 2017, 20:22 #
А мне серия показалось какой-то затянутой.
Первые 15 минут вообще пересказ предыдущей серии - зачем?!
Туса с лепреконом - тоже добавляем хронометраж? Ну она хотя бы был смешной.

Визуал и конечно встреча с мистером Миром - отлично.

Карусель в последнюю серию чтоли засунут. Так можно и за 5 сезонов не уложиться
deriwatiw
deriwatiw
29 May 2017, 05:29 #
@Кирилл_К: Так все 5 эпизодов уместились бы в один. Они про отсос в машине три раза рассказали по разному. Кадры очевидно все затянуты, паузы в диалогах очевидно нарочито вставлены для растягивания времени.
avesso
avesso
28 May 2017, 20:29 #
Ну, получше предыдущей - уже хорошо.
Но практически на каждый вау-момент как минимум один унылый.
Ладно, опустим Лору, я понимаю, что мне она не зашла совершенно, но та же Медиа - отличный образ и диалог в машине, нечто странное в участке, прекрасная вставка с радугой и еднирогоами и отвратная анимация открывающей сцены, отличный образ мистера Мира, прервавшийся какой-то непонятной хренью с растроением головы и невнятным текстом...
Ну и финал странный, лес в участке, патологоанатом, такое ощущение, что опять из Эша против живых мертвецов контента напихали.
Burton
Burton
28 May 2017, 21:50 #
Мистер Мир и (на этот раз) Мерлин Монро охренительные просто. 3 серии осталось...хоть по пять минут в день смотри чтобы хоть как-то растянуть их и посмаковать подольше.
Radis
Radis
28 May 2017, 23:19 #
@Burton: ну с растянуть подольше проблем не будет. Это же Фуллер.
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
29 May 2017, 01:20 #
У Джиллиан вышел просто потрясный Боуи. Они бы с Джессикой Лэнг, поющей Life on Mars в АИУ, шикарно бы смотрелись вместе.
biskveet
biskveet
29 May 2017, 01:45 #
Джилилан шикарна, пока все, что можно сказать
Нихуя не понятно :D
SpringSpark
SpringSpark
29 May 2017, 03:16 #
Фуллер так смакует происходящее, что одну книгу минимум на три сезона растянет, а если напридумывает колоритный сюжет про Лору - так на все пять.
И не то чтобы я была против.
UrHomie
UrHomie
29 May 2017, 20:12 #
@SpringSpark: Smakuet prekrasno.
ijenny
ijenny
12 Jun 2017, 02:08 #
@SpringSpark: да, говорили, что они так собираются сделать: разделить книгу на 3 сезона.
Quizy1
Quizy1
29 May 2017, 03:30 #
Наконец-то происходит в сериале настоящий замес, появилось больше интриг и вопросов, меня это радует
deriwatiw
deriwatiw
29 May 2017, 05:30 #
@vk723385: ничего не происходит. вам кажется.
Haven
Haven
29 May 2017, 03:38 #
Мужик, смотрящий поней, порадовал
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
31 May 2017, 18:47 #
@Haven: Это же Славный Друже Oblomoff)))
the episode aired 29.05.2017
Miss_Lane
Miss_Lane
29 May 2017, 04:22 #
Серия троллинга - Лора троллит лепрекона, а Среда - копов.
П.с. Джиллиан шикарна как всегда
Haifish
Haifish
29 May 2017, 05:06 #
Какая-же мерзкая эта Лора... Даже красота и обаяние актрисы не спасают. Прошмандовка с завышенным чсв, столько пафоса и грязи в ней, просто жесть. Так что, когда Тень сказал "я больше не твой щеночек" (еще и это унизительное обращение), я прям возрадовалась. Хоть какое-то утешение.
deriwatiw
deriwatiw
29 May 2017, 05:27 #
Show comment
avesso
avesso
29 May 2017, 10:14 #
@deriwatiw:
Где чувак, который рабам сказал сжечь корабль?
А вот как раз он тут и был, наручники Среде открывал :)
deriwatiw
deriwatiw
29 May 2017, 15:30 #
Show comment
eminence_grise
eminence_grise
29 May 2017, 16:50 #
Если я не ошибаюсь, то наручники среде паучок открывал. Может это такой божественный скилл? (Если что, книга не прочитана, я не пытаюсь никому спойлерить)
avesso
avesso
29 May 2017, 22:43 #
@deriwatiw, @eminence_grise: Именно, паучок, открывший наручники, - это Ананси, бог-трикстер народов Африки, и именно его призывал раб на корабле. В той самой вставке с рабами он в форме паука дважды появляется, емнип.
deriwatiw
deriwatiw
30 May 2017, 02:34 #
Show comment
avesso
avesso
30 May 2017, 03:10 #
@deriwatiw: А вообще, проще принять, что все вставки про богов - несюжетные, они несут смысловую и эмоциональную нагрузку в первую очередь. Показывают мельком, чем занимаются боги-эмигранты в Америке сейчас, что с ними происходит. Ну или как они попали в Америку.
deriwatiw
deriwatiw
30 May 2017, 06:18 #
Show comment
avesso
avesso
30 May 2017, 10:10 #
@deriwatiw: Как минимум, во вставке про викингов это говорится. Вылезающий на берег паук во вставке с рабами тоже красноречив. Про богов-эмигрантов подробно рассказывает Чернобог. Мало?
rogueFOX
rogueFOX
30 May 2017, 11:16 #
Show comment
Gordey
Gordey
30 May 2017, 12:36 #
@rogueFOX: Я тоже пока не читал, но это понятно уже со второй серии. А уж когда Чернобог открытым текстом рассказывает..
deriwatiw
deriwatiw
30 May 2017, 17:48 #
Show comment
deriwatiw
deriwatiw
30 May 2017, 17:48 #
Show comment
avesso
avesso
30 May 2017, 21:12 #
@deriwatiw: Я без понятия, когда будет Чернобог, мне самому это интересно. В сериале, кстати, очень расширили роль богов: в оригинале это история про Тень процентов так на 70, 25% Среды и 5% все остальные боги вместе взятые. Тут обещают, я так понял, что каждый из богов получит более-менее внятную сюжетную ветку, пока это особенно на примере Бешеного Суини и Медии. Лично мне получающаяся сейчас затянутость и соплежуйство не нравится совершенно, если что.
Вставка про викингов, которая почти полностью посвящена их отношениям с Одином - не про богов? Окай.

@rogueFOX: В книге ровно столько же и даже еще меньше. Книга эта вообще довольно жестока к тем, кто, встретив незнакомое имя в тексте, не полезет хотя бы в Вики почитать про этого бога. Гейман пишет для начитанных или хотя б любознательных
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
03 Jun 2017, 02:57 #
@rogueFOX: я тоже не читала, но все поняла.
довольно доходчиво объясняется.
Marisa5478
Marisa5478
29 May 2017, 11:20 #
@deriwatiw: мультик показал, что случается с богами, если их забывают, перестают в них верить окончательно. Боги умирают.
opheliozz
opheliozz
29 May 2017, 19:06 #
@deriwatiw: это мультяшная версия той вставочной истории про сибирскую шаманку времён палеолита.)))
deriwatiw
deriwatiw
30 May 2017, 02:35 #
Show comment
Neare
Neare
30 May 2017, 03:06 #
Но в этом же эпизоде, шаманка сибирского племени с богом в черепе мамонта.
Гамулятор
Гамулятор
13 Aug 2017, 15:34 #
- > "Я уже не помню про шаманку. Это в каком эпизоде?"
@deriwatiw: Это надо же так уметь себя опускать...
Что, ушные отверстия связаны сквозняком?
rogueFOX
rogueFOX
30 May 2017, 11:15 #
Show comment
daria_kalechits
daria_kalechits
01 Jun 2017, 04:30 #
@rogueFOX: господи, да смотрите вы дальше, на то это и сериал. тут же такое огромное количество персонажей со своими историями и переплетениями, все карты постепенно откроют.
amavinnn
amavinnn
26 Jun 2017, 15:57 #
@deriwatiw: полностью согласна
не понимаю, почему заминусовали
Blackly
Blackly
10 Jul 2017, 14:11 #
@amavinnn: а вы не обращайте внимания на минусы, это нормально))) Вы просто высказали своё мнение, задали вопросы, так что не расстраивайтесь из-за человечьего стада.
Гамулятор
Гамулятор
13 Aug 2017, 15:41 #
@Blackly: Стадо и есть. Но заминусили за дело. Посмотреть серию и не заметить там эпизод в несколько минут длиной, но при этом жаловаться что каждого сраного крипа не показывают в каждой серии (а почему должны-то, кстати, показывать? может, они свою роль уже выполнили?) - это пять.
eugene128736871
eugene128736871
09 Mar 2018, 17:36 #
@deriwatiw: Вот да. Если просуммировать все сюжетные допущения, умолчания и нестыковки, то получается уже не кино, а иллюстрация к книге, это другой жанр совсем. А целостный сюжет - отсутствует.
ZohanDvir
ZohanDvir
29 May 2017, 09:22 #
Что делать если увидел свою мертвую жену сидящей у тебя на кровати в номере? Кинуть подушечкой)))
ZohanDvir
ZohanDvir
29 May 2017, 11:04 #
ах да забыл сказать. папаша МакФлай на роль Митсера Мира - хороший выбор. И причесочка у него осталась та дураццкая)
Cassie_Hack
Cassie_Hack
30 May 2017, 05:30 #
@ZohanDvir: для меня он "тощий и скользкий" из Ангелов Чарли.
Lala_B
Lala_B
30 May 2017, 17:39 #
@Cassie_Hack: Я тоже его помню как извращенца из Ангелов)
ZohanDvir
ZohanDvir
31 May 2017, 21:35 #
@Lala_B: видно вы и Cassie_Hack слегка моложе меня) моё детство это Back to the Future
Cassie_Hack
Cassie_Hack
01 Jun 2017, 20:41 #
@ZohanDvir: в Ангелах у него более запоминающаяся роль, на мой взгляд.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
07 Jun 2017, 02:08 #
@ZohanDvir: Я вообще сначала подумал, что это Джейми Ланнистер
Unovia
Unovia
29 May 2017, 13:02 #
Этот сериал я начала смотреть ради Криспина Гловера, и 5 серия, о чудо! он появился. Правда складывается впечатление, что он так обрадовался тому, что его позвали играть во что-то нормальное, а не в "саймон говорит" или "смерть со спецэффектами", что он на радостях немного переигрывает. Но мне это лишь в радость. И голос такой удивительный.
Ушла переслушивать его музыкальный альбом.
uorgew
uorgew
30 May 2017, 22:18 #
@Unovia: мне кажется, что они переигрывают, так как упороты по своей специализации. вроде как нормально для богов.
sadlittlegarbage
sadlittlegarbage
29 May 2017, 13:58 #
Show comment
AliceNeko
AliceNeko
02 Jun 2017, 06:09 #
@sopranosunicorn: Ну зачем же озвучивать смерть персонажа? Некрасиво!(
Теперь буду смотреть на него и думать, что он умрёт(
empsokol
empsokol
13 Mar 2018, 04:38 #
@AliceNeko: Тут уже достаточно отошли от книги, некоторым персонажам дали новые истории, которых не было, переделали сюжет и хронологию, так что события, случавшиеся с кем-либо из книги, далеко не факт, что случатся в сериале. И даже спойлер может спойлером не оказаться.
PlanePassenger
PlanePassenger
13 Mar 2018, 05:34 #
@empsokol: 1. а может оказаться, 2. это спойлер для тех, кто не читал именно книгу, но собирается
PaniA
PaniA
14 Jul 2017, 20:48 #
Из-за таких спойлеров Ваше сердце становиться на килограмм тяжелее пера.
eugene128736871
eugene128736871
09 Mar 2018, 17:27 #
@sopranosunicorn: Мистера мира сильно упростили имхо. И актер не тянет, и образ чересчур слабый получился.
Luizot
Luizot
29 May 2017, 16:04 #
Спасибо, что показали, где же всё-таки у Лоры монета.
И описание того, как Суини будет ее доставать - та еще графическая мерзотность, которая, похоже, является одной из "вкусных" фишек сериала.
opheliozz
opheliozz
29 May 2017, 19:07 #
у кого-нибудь найдётся гифач, где Среда с вороном общается? потому что это бесподобно!)))
tyrell
tyrell
PRO
29 May 2017, 20:48 #
"There is a terror of knowing what mr. World is about" - поклон Фредди Меркьюри, замечательно
thedecembrist
thedecembrist
12 Mar 2018, 03:27 #
@tyrell: вся эта сцена -- поклон Боуи. с огромным количеством уместно вставленных цитат в одном монологе
roarberry
roarberry
29 May 2017, 21:47 #
Лора неприятный и не последовательный персонаж. Джиллиан хороша, Гловер хорош, но смысла во всем этом ноль с плюсом.
uorgew
uorgew
30 May 2017, 22:19 #
@roarberry: Смотрите дальше)
roarberry
roarberry
31 May 2017, 18:04 #
@uorgew: да я книгу читала, я в курсе)
Gordey
Gordey
29 May 2017, 23:25 #
Вот это ваще шикарно! И новые персонажи и старые раскрылись! Отлично вообще!!
naynay
naynay
29 May 2017, 23:41 #
Наконец-то Mr. World! У Джиллиан в образе Боуи даже британский акцент чуточку слышится - огонь! Как и у многих, любимые моменты - сцены в участке. А еще мне в этом сериала жутко нравится начало серий - с мифами и рассказами о богах, прямо такая жутковатая сказка на ночь
irensh
irensh
31 May 2017, 22:20 #
@naynay: не чуточку, а норм такой британский акцент
maria_krukova
maria_krukova
30 May 2017, 00:30 #
Не очень нравится Лора как персонаж, но как актриса она просто выше всяких похвал!)

Grenada
Grenada
PRO
03 Jun 2017, 01:00 #
@maria_krukova: на мой взгляд, идеальный каст. Милейшее личико и shitty person. И ещё она такая крошка на фоне громил Тени и Лепрекона, а такая дерзкая морковка!
Neare
Neare
30 May 2017, 00:49 #
Я так понимаю, что с сюжетом случилась большая Игра Престолов, и на книгу можно больше сильно не опираться.
Удивительно, как хорошо попали одни персонажи, и как вообще мимо другие. Технобой отличный, Чернобог - моя любовь, Зори, Ананси, Мэд Суини. Про Среду даже не говорю. Но Лора в последних двух сериях стала совсем отвратной.
Книга была хороша в том числе и тем, каким повседневным и нормальным было появление богов. Магии нет, можно было или поверить, или объяснить все сном, галлюцинацией или ловкостью рук. А тут прям ветки в полицейском участке - это был мистер Вуд (Дерево) или что?
L3G10-
L3G10-
31 May 2017, 01:12 #
@Neare: еще по прошлой серии было ясно, что книга уже не при чем
Neare
Neare
31 May 2017, 03:10 #
@L3G10-: да, но я еще цеплялась за надежду >_< Хотя могла бы уже на ошибках Ганнибала научиться.
Gordey
Gordey
31 May 2017, 12:02 #
@Neare: Посмотрите сериал "Задверье". Он хоть и 1996 года и снят, по современным меркам, уж очень простецки, тем не менее почти дословно повторяет книгу. Отклонения минимальны :)))
PlanePassenger
PlanePassenger
31 May 2017, 14:14 #
@Gordey: Neverwhere это не сериал по книге. Это книга по сериалу, точнее новеллизация сценария.
Gordey
Gordey
31 May 2017, 14:36 #
@KCAHDP: Зато практически дословно! :)))
PlanePassenger
PlanePassenger
31 May 2017, 17:41 #
@Gordey: Ну тогда надо смотреть "Бурю столетия" Стивена Кинга
Gordey
Gordey
31 May 2017, 17:52 #
@KCAHDP: Бесспорно!! Это отличнейшее произведение и минисериал!!
Гамулятор
Гамулятор
13 Aug 2017, 15:53 #
@Neare: Честно говоря, Чернобога я себе иначе представлял (я не про книгу Геймана, я про Чернобога в целом), но в общем не принципиально, этот тоже неплох.

В моем представлении Чернобог - крупный мужчина (под два метра), говорящий низким густым голосом, с длинными полностью седыми волосами, с бесцветным взглядом и сквозящий равнодушием к собеседнику, но с чуточкой циничности и сарказма в характере.
Блин, перечитал все это и понял, что мое описание очень похоже на Воланда...
shiroisasori
shiroisasori
30 May 2017, 01:36 #
Не понимаю, что там всем так уж прям "отлично", "замечательно" и "шикарно". Бочки стиля, ноль смысла. Смотреть только для красивой картинки разве что.
ZohanDvir
ZohanDvir
30 May 2017, 02:23 #
@shiroisasori: в принципе, с Вами согласен. я книг не читал. и пока лишь шикарный визуал и отменная игра актеров. но надеюсь дело развернётся
deriwatiw
deriwatiw
30 May 2017, 02:28 #
Show comment
shiroisasori
shiroisasori
30 May 2017, 02:33 #
@deriwatiw: В защиту Легиона могу сказать, что он за короткий сезон все таки смог рассказать какую-никакую, но все же законченную историю. Тут же не будет и этого.
deriwatiw
deriwatiw
30 May 2017, 06:19 #
Show comment
ZohanDvir
ZohanDvir
30 May 2017, 10:45 #
@deriwatiw: Westworld я забросил на второй серии. Не зашло. Легион - это канеш нереальный психоделик, но историю по мне там всё-таки продвинули. А вот насчет Leftovers не согласен. А вообще это вопрос ожиданий. Как говорил один легендарный персонаж: "Ваши ожидания - это Ваши проблемы"(с). Лично я от Leftovers и ждал такого. Это и получил и сильно рад.
deriwatiw
deriwatiw
30 May 2017, 17:50 #
@ZohanDvir: Я от любого телесериала жду интересную историю, а не антураж. Он важен, но это лишь гарнир к главному блюду.
deriwatiw
deriwatiw
30 May 2017, 17:54 #
@ZohanDvir: Вот что важно - в любом телесериале важны конфликты. А в таких, в которых заявлены боги из разных пантеонов - десятки конфликтов, которые по идее и должны составлять скелет истории. Но мы видим в течение больше половины сезона только пиздострадальческий внутриличностный конфликт гг. Это неинтересно уже! Это было интересно в первом эпизоде. Забавный случай, да. Но что дальше то? Сколько можно держать сериал без сюжета?
yanakarmen
yanakarmen
30 May 2017, 02:37 #
mister world это же тощий мужик из ангелов чарли! ох я повеселилась)
ah_egorova
ah_egorova
30 May 2017, 14:16 #
@yanakarmen: это папа Марти Макфлая))
Unovia
Unovia
30 May 2017, 14:50 #
@yanakarmen: А еще червовый валет, Уиллард... Хотя на вальте можно и остановиться.
dicktant
dicktant
01 Jun 2017, 05:53 #
@yanakarmen: точно, еще думал, где его видел
host
host
30 May 2017, 03:57 #
Я так понимаю, что вступительная часть серии про древний народ "нанионини" и их шамана "азуле" как-то относится к Лоре? Они какие-то полу-зомби были и тут сцена от них сразу перешла к ней... Пока нифига не понятно)
tyrell
tyrell
PRO
30 May 2017, 05:06 #
@host: нет, это не относится к Лоре, это просто одна из вставок про истории происхождения богов, как с викингами на американской земле, как с рабами и Ананси в трюме. Полузомби они потому, что мультяшные, просто так нарисованы. Думаю, мульт сделали, потому что в книге немного замороченней история, пришлось бы больше снимать, а это было бы ни к чему.
host
host
30 May 2017, 18:40 #
Ок, спасибо за разъяснения) Остался вопрос, почему Среду встревожила ожившая женушка и он так хотел увести его из отеля) Наверное просто боится потерять телохранителя)
avesso
avesso
30 May 2017, 21:00 #
@host: А точно ли женушка? Я вот пока не могу понять, что именно Среде рассказал ворон. Или я проглядел ворона в одном кадре с Лорой?
uorgew
uorgew
30 May 2017, 22:22 #
@avesso: Среде не нужны неучтённые моменты, нарушающие Большой План.
Точно женушка, из сериала все очевидно :)
avesso
avesso
30 May 2017, 22:33 #
@uorgew: Большой План Среды я знаю отлично, но в голове-то кроме сериала еще и книга, по которой он, насколько помню, достаточно спокойно к женушке отнесся. И эти миры все больше расходятся.
uorgew
uorgew
30 May 2017, 22:38 #
@avesso: Я тоже книгу читал. Года полтора назад где-то видел упоминание, что сюжет сериала уйдёт дальше сюжета книги, так что всё возможно.
Neare
Neare
31 May 2017, 03:14 #
@uorgew: @avesso: Их же там у отеля менты и заловили, не мог ли ворон об этом предупреждать? Не из=за этого ли надо было уходить?
uorgew
uorgew
31 May 2017, 05:05 #
@Neare: Ворон сначала Лору засёк.
avesso
avesso
31 May 2017, 10:17 #
@Neare: Не, про ментов Среда так бы и сказал, что пора валить.
Yaisatsana
Yaisatsana
31 May 2017, 15:56 #
@uorgew: так там же ещё был такой момент, словно за Тенью кто-то из машины следил, когда тот за сигаретами пошёл. Может ворон слежку заметил. Хотя, могу ошибаться в последовательности сцен..
Cassie_Hack
Cassie_Hack
30 May 2017, 05:36 #
Сразу скажу книгу не читала, но единственный персонаж, который мне стал интересен за все эти серии - это Лора. Не знаю чем она вам всем так не нравится.
dicktant
dicktant
01 Jun 2017, 05:54 #
@Cassie_Hack: мне нравится, наконец-то не типичный женский персонаж
po_rassvety
po_rassvety
30 May 2017, 17:13 #
Получаю удовольствие от Техномальчика , дерзость,молодость,глупость,визуально очень прям
host
host
30 May 2017, 18:42 #
Все им так восхищаются... Наверное меня одного он бесит и вызывает отвращение)
PlanePassenger
PlanePassenger
31 May 2017, 01:16 #
@host: Если персонаж вызывает отвращение - это такой же хорошо прописанный персонаж, как и тот, который вызывает симпатию. И к тем, и другим можно одновременно относиться положительно, как к персонажам, которые хорошо прописаны. Плохо прописанный персонаж - это когда ничего к нему не чувствуешь.
Lala_B
Lala_B
30 May 2017, 17:42 #
Лора + лепрекон получились отпадные)))
host
host
30 May 2017, 18:43 #
По сути, ему без его удачной монетки ещё неплохо повезло, что удалось свалить подальше от участка))
la_da_di_da_di
la_da_di_da_di
26 Jan 2018, 08:29 #
@host: Но яйцами он все-таки ударился :)
mrantonyara
mrantonyara
PRO
31 May 2017, 01:29 #
Читаю комментарии, и вообще не могу понять. Я что один тут ничего не понимаю. Как мне кажется. Когда снимают фильм/сериал по книге, нужно приподнести материал так, чтоб человек не читающий книгу, мог понять что вообще происходит в сериале. Потому что сейчас получается так, что я посмотрел 5 серий из 8. И до сих пор не могу понять о чем сериал, и что тут вообще происходит. Те кто скажут, чтоб нужно прочитать книгу и потом смотреть, окажутся не правы. Какой смысл снимать тогда сериал, если без книги он будет не понятен. Да и не все люди предпочитают читать книги, т.к есть более современные способы получения какой-либо информации. (ничего не имею против книг).
TinARu
TinARu
31 May 2017, 01:36 #
@mrantonyara: я вам так скажу, когда я читала книгу, я тоже очень много не понимала. Приходилось гуглить и разбираться. Так что не понимать, какого черта происходит на данном этапе, нормально.
eminence_grise
eminence_grise
31 May 2017, 02:48 #
Не хочу никого задеть, но я тоже не совсем понимаю зачем столько людей спустя несколько серий начинают жаловаться, что ничего не понятно. Что в этом такого? Кто сказал что с первых серий должно быть понятно кто, куда, с кем и зачем? Картинка складывается постепенно. Если вниматель смотреть, то можно понять к чему все идет. Мне наоборот нравится, что зрителя медленно посвящают в особенности этого мира, разные культуры и судьбы богов.
Такие сериалы тоже нужны. Если это прям совсем не по душе, то можно же смотреть фильмы, где все заканчивается по быстрому и не приходится долго ломать голову. Или ситкомы на худой конец, новая серия = новая жизнь.
Опять же я не пытаюсь никому указывать, что делать и не пытаюсь никого оскорбить. Просто мнение.
Neare
Neare
31 May 2017, 03:17 #
@eminence_grise:
>Кто сказал что с первых серий должно быть понятно кто, куда, с кем и зачем?
Ну наконец-то кто-то это сказал, спасибо, добрый человек.
mrantonyara
mrantonyara
PRO
31 May 2017, 09:35 #
Show comment
dariarosso
dariarosso
31 May 2017, 11:56 #
@mrantonyara: ну, как минимум для того, чтобы узнать, что будет дальше?...
Gordey
Gordey
31 May 2017, 12:05 #
@mrantonyara: Я книгу пока не читал. Однако примерно уже понимаю что к чему и куда ведёт..
homkabrut
homkabrut
PRO
01 Jun 2017, 03:24 #
@mrantonyara: а главный герой-то Тень. И он тоже ничего не понимает, так что если бы зрителя сразу окунали башкой в планы богов и зачем они все делают, то и смотреть за тем, как Тень осознает все с ним происходящее было бы ни капли не интересно.
Bonz
Bonz
01 Jun 2017, 19:01 #
@mrantonyara: Да что тут не понятного-то, новые боги вытесняют старых, а если про старых совсем забудут они умрут, а умирать то ни кто не хочет. Среда хочет старых собрать и вытеснить новых, так как людей верующих в них с каждым годом все меньше.
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
03 Jun 2017, 03:09 #
@mrantonyara: "они должны"
пха
вам вообще никто ничего не должен.
Любой продукт становится лучше, если заставляет шевелить мозгами.
Линчу расскажите, что он "должен ввести в курс дела".
Crow73
Crow73
18 Jun 2017, 06:56 #
@mrantonyara: Хм... я вот книгу не читал пока, однако проблем с пониманием не испытываю. "Непонятки" которые были в начале сериала постепенно разъясняются с развитием сюжета.
s0ulman
s0ulman
30 Jun 2017, 11:30 #
@Stekliashkina_ua:
>Линчу расскажите, что он "должен ввести в курс дела".
Так ему вон и рассказывают - под каждой серией нового Твин Пикс. :D Не умеет, говорят, Линч сериалы-то снимать. Непонятно у него получается.
dicktant
dicktant
01 Jun 2017, 06:02 #
@mrantonyara: есть такие сериалы/произведения, которые одна половина вообще не понимает и все кажется очень путанным(легион, 12 обезъян), а другая половина тащится по полной именно от такой подачи. первой группе зато на ура заходят более посредственные вещи(по моему мнению, так как я из второй группы).
такие сериалы делаются для зрителя, который готов думать, а не просто включать на задний фон или засыпать под серию. как и хорошие книги, подобные произведения стараются дать читателю поучаствовать, приложить силы к пониманию, а не просто впитывать предложенное.
конечно, многие произведения бессмысленно наворочены и не несут особой мысли, просто нашпигованы сюжетными поворотами для рейтингов.
насчет Богов, думаю, создатели слегка увлеклись визуальной частью. мне импонирует, что никто не объясняет из персонажей сюжет, а лишь намекает, и приходится доходить до чего-то самому. в любом случае, так обычно нагнетают ОПУПЕННЫЙ сюжетный поворот, и непойми-что в итоге стоит того.
совет: если не идет, не мучай попу, попробуй попозже :) или найди что-нибудь больше по вкусу, благо сейчас есть из чего выбирать.
mrantonyara
mrantonyara
PRO
03 Jun 2017, 10:27 #
@dicktant: Я смотрю каждый сериал, не отвлекаясь не на что. Если я не услышу одно слово, я перемотаю назад. И послушаю весь диалог полностью. Я очень внимательно смотрю, и поэтому понять что происходит в сериале - для меня не составляет никакого труда, но в случае же с "Американскими Богами", происходящее я понял когда прочитал комментарий пользователя @Bonz. В любом случае - это моё субъективное мнение, но все почему-то посчитали что я его кому-то навязываю.
Jedy
Jedy
08 Jun 2017, 23:54 #
@mrantonyara: Если читали (смотрели) что-нибудь от Пелевина, то вам может быть знаком такой формат повествования. Мне, как не читающему данное произведение, очень интересно наблюдать как за медленным развитием, так и дискуссиями вокруг него. Это несомненный плюс данного сериала. Впрочем, ваша позиция тоже имеет право быть.
mrantonyara
mrantonyara
PRO
09 Jun 2017, 10:50 #
@Jedy: Но люди, которые ставят минусы, и считают что у меня есть право говорить за всех, а не за себя лично - этого не понимают.
Blackly
Blackly
11 Jul 2017, 13:58 #
@mrantonyara: а я вот с вами согласна на 500%! Я тоже отношусь к тому типу людей, что внимательно смотрят каждый сериал, слушая все диалоги))) Муж читал книгу пару лет назад, был в восторге. Как только появился сериал и мы глянули первую серию, я кинулась читать книгу, но из-за нехватки времени не дочитала и половины :( И скажу так - в книге всё намного понятнее, чем здесь, в сериале, я бы сказала, что он - скорее дополнение к книге, потому что без неё не разберёшься (хотя опять-таки муж сидит и комментирует мне: "Ну что тут может быть непонятно?!" :)))) Так что согласна с предыдущими комментариями про то, что есть два типа людей, но с вами я согласна тоже!
Пы.сы. Какой у меня путаный коммент вышел, но я не могла удержаться.
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
03 Jun 2017, 03:07 #
Comment has been deleted
mrantonyara
mrantonyara
PRO
03 Jun 2017, 10:25 #
@Stekliashkina_ua: Обвинять меня в низком уровне IQ, не имея каких-то доказательств. Это конечно достойный поступок высокоинтеллектуального человека. Вы тоже можете много чего не понимать, но это уж точно не как не связанно с Вашем уровнем IQ.
ah_egorova
ah_egorova
05 Jun 2017, 11:50 #
@Stekliashkina_ua: называть людей тупыми, это как раз таки показывает Ваш низкий уровень IQ.
mrantonyara
mrantonyara
PRO
05 Jun 2017, 19:17 #
@ah_egorova: она меня таковым и назвала изначально.
ah_egorova
ah_egorova
05 Jun 2017, 19:37 #
@mrantonyara: ну это она не от большого ума. не реагируйте)
Sagi_UA
Sagi_UA
10 Jul 2017, 15:27 #
@ah_egorova: Вообще-то IQ и воспитание никак не связаны. IQ мы наследуем, а воспитание - это результат работы родителей и органов образования.
albinka_
albinka_
10 Jul 2017, 19:05 #
@Sagi_UA: вообще-то IQ - это уровень интеллекта, который от образования и воспитания прекрасно даже зависит. Если бы это было не так, то люди с высоким IQ одинаково бы встречались как среди низших слоев населения, так и среди высших. Однако если посмотреть статистику, то корреляция определенно прослеживается - более образованные и воспитанные люди обладают и более высоким IQ.
Однако если под воспитанием вы здесь имели в виду элементарные навыки вежливого светского общения, то прошу меня извинить))
Sagi_UA
Sagi_UA
10 Jul 2017, 19:43 #
@albinka_: Я имел ввиду "воспитанность" :)
Высокий IQ встречается в любых слоях населения. Понятно, что развить свой потенциал имеют не все. В семье бедняков ты будешь пахать на пропитание, а не учится в Гарварде.

Корреляция есть, но зависимости нет.
Хорошее воспитание + окружение для развития интеллекта связаны с условиями жизни. Но IQ не влияет на воспитание и аналогично воспитание на IQ.
albinka_
albinka_
02 Apr 2023, 20:14 #
@Sagi_UA: понимаю, что прошло куча времени, но только сейчас увидела ваш ответ :D
IQ довольно сильно подвергается критике и было много "разоблачений" этого теста, дело в том, что тест IQ показывает не сам уровень интеллекта, а то, насколько вы хорошо проходите такие тесты и как выстроены логические связи. По факту не сильно отличается от ЕГЭ - если потренироваться, можно проходить тест IQ c очень хорошими результатами, но это не значит, что ваш уровень интеллекта напрямую вырастет.
И говоря о корреляции уровня жизни и результатов теста я имела в виду лишь то, что люди, у которых хорошее образование зачастую гораздо лучше его проходят как раз потому, что у них больше опыта прохождения разных тестов и больше опыта в построении логических связей из-за того, что они больше учились. Я не отрицаю, что необразованный человек может проявлять чудеса логики и хорошо выполнять такие задания, просто говорю, что это тоже тренируется как раз обучением. Тем более, что этот тест был продумал "белым элитарным обществом", чтобы его могло лучше проходить именно "белое элитарное общество")
Blackly
Blackly
11 Jul 2017, 14:00 #
@Stekliashkina_ua: вы чушь какую сказали, зачем оскорблять человека, если он просто высказал своё мнение?
s0ulman
s0ulman
30 Jun 2017, 11:31 #
@mrantonyara:
> Да и не все люди предпочитают читать книги, т.к есть более современные способы получения какой-либо информации.
Медиа, залогиньтесь.
AnFilm
AnFilm
23 Jul 2017, 11:03 #
@mrantonyara: Не читал книгу, понимаю всё, что происходит в сериале. Может, просто ты не очень умный?
vk473657
vk473657
31 May 2017, 03:17 #
Слишком много внимания уделили Лоре. Карусель ожидала в четвёртой серии, но похоже, что мы Эту сцену никогда не увидим 😒
SlowlyTech
SlowlyTech
PRO
31 May 2017, 03:42 #
А мне вот нравятся вставки, рассказывающие историю того или иного божества, годно.
irafd
irafd
31 May 2017, 12:56 #
Show comment
ah_egorova
ah_egorova
31 May 2017, 16:14 #
Бешеный Суинни становится любимым персонажем)
StKirill
StKirill
07 Jun 2017, 03:30 #
дадада!
ah_egorova
ah_egorova
07 Jun 2017, 11:56 #
@StKirill: хорошо,что его сюжетную линию решили расширить. :)
в книге его совсем мало было
TheHeretic
TheHeretic
01 Jun 2017, 02:24 #
Божечки да это же Джорж МакФлай!!! Криспин Гловер шикарен!
IrinkaP
IrinkaP
19 Jun 2017, 03:45 #
@TheHeretic: А я его не люблю. Мне он кажется везде одинаковым. Скользким, мерзким. Бе.
manticore
manticore
02 Jun 2017, 03:50 #
Картинка и каст по-прежнему на высоте, но чтоб растянуть всё на несколько сезонов будут тянуть кота за одно место и переиначивать книгу. Вот уже и Лоры чуть ли не больше Тени в сериале, и вставлены новые сцены, которые выглядят странновато. Ждала Карусель...Видимо, придется еще подождать))
ah_egorova
ah_egorova
02 Jun 2017, 11:41 #
@manticore: карусель похоже будет только в следующем сезоне,с такими-то черепашьими темпами :(
TinARu
TinARu
10 Jun 2017, 02:16 #
@manticore: Карусель будет в начале следующего сезона по словам Фуллера и Геймана, как-то так.
PlanePassenger
PlanePassenger
10 Jun 2017, 03:23 #
@TinARu: весь сезон на карусели!
lemurcatta
lemurcatta
02 Jun 2017, 23:05 #
Все. Сдаюсь. Визуал хороший, актеры отличные, но за всем этим - ни-че-го.
Эти гребаные паузы; минет в машине, обсосанный (простите за каламбур) уже с трех или четырех сторон; туповатый истеричный Тень)) Увы, главное разочарование сезона.

Как классическая обдолбанная мышь, буду колоться и жрать кактус, т.е. смотреть дальше, конечно)) Теперь уже только одно интересно - в какого монстра переродится благодаря Фуллеру стройный книжный сюжет)
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
03 Jun 2017, 03:22 #
Меня удивляет, что люди пишут, что ничегошеньки не понимают. Здесь абсолютно несложная история, и объяснения довольно прозрачны и буквальны. Я, как и большинство, не читала книгу, но абсолютно не чувствую проблем с поисками глубинного смысла. Как по мне сюжет на поверхности.

И вот здесь проблема. Мне медленно. Как и многие, я не была в восторге от прошлой серии. Но начало этой уже просто бесит. И дело не в том, что Лора неприятная (мне норм), или тень сопля (не сопля), просто я здесь ради Богов.

И да, ребят, все кто ничегошеньки не понимает в этом сериале, вам бы почитать не помешало. Не эту книгу, а вообще - книги (или википедию, на худой конец). Потому что здесь, в принципе, довольно простые образы, которые вы должны были встречать в своей жизни. Один, Царица Савская, Анубис. Ну а незнание славянской мифологии - пик странности.
mrantonyara
mrantonyara
PRO
03 Jun 2017, 23:59 #
Может ещё Всех обвинишь в низком уровне IQ?
Субъективное мнение, на то и субъективное, чтоб его не пытались переделать, но таким индивидуумам нужно всегда возвысить себя на фоне других. Более того, уровень IQ не влияет на то, поймет ли человек сериал или не поймет.
Jedy
Jedy
08 Jun 2017, 23:57 #
@mrantonyara: какой любопытный стадный инстинкт.
Адекватное, не предвзятое и не навязанное мнение заминусовано, а неуклюжий призыв «не быть тупыми», - заплюсован.
oss_twitt
oss_twitt
03 Jun 2017, 06:37 #
Как будто за 15 минут посмотрел. Вижуал вообще збс!
flaxman
flaxman
03 Jun 2017, 18:03 #
Что за гребанный Грут был в полицейском участке? Это вообще как-то не в тему по-моему было.
lemurcatta
lemurcatta
03 Jun 2017, 18:27 #
@flaxman: я тоже не могу понять, что это и откуда)) вспомнилось То Самое Дерево, которое он видел в глюках, ноооо. Откуда оно в реальном мире?
Nikquest
Nikquest
PRO
04 Jun 2017, 11:01 #
Show comment
lemurcatta
lemurcatta
04 Jun 2017, 11:41 #
@Nikquest: зачем вы людям спойлерите сюжет ((((
Я поняла, что это скорее всего оно самое, но эээ с чего вдруг оно стало убивать людей и откуда вообще у старых полузабытых богов такая сила?
Nikquest
Nikquest
PRO
04 Jun 2017, 12:54 #
@lemurcatta: Если внимательно смотреть сериал и иметь хоть какое-то минимальное представление о мифологии, то это ни разу не спойлер. Учитывая, что еще на стадии кастинга это все было известно, плюс Фуллер и Гейман интервью раздают направо и налево, где объясняют некоторые моменты. Меня искренне забавляет местная публика. Половина орет, что им ни черта не понятно, что сериал запутанный, "что за гребанный Грут", а как кто-нибудь начинает объяснять, что почем, кто есть кто и зачем это все делается, причем, иногда даже не читая книгу, а просто осмысливая сериал чуть внимательнее, тут же вопят о спойлерах. Тут уж либо принимайте законы сериала и не задавайте тупых вопросов (авторы, очевидно же, что большую часть объяснят), либо будьте готовы, что вам подскажут ответы на подобные очевидные другим вещи.
shiroisasori
shiroisasori
04 Jun 2017, 13:27 #
@Nikquest: Иггдрасиль - это мировое древо, опора миров, какое имеет он отношение к этому Груту (помимо того, что и там и там дерево) - абсолютно непонятно.
lemurcatta
lemurcatta
04 Jun 2017, 13:59 #
@Nikquest: ладно Один, но про Мистера мира, например, это ж главная интрига книги была)))
avesso
avesso
04 Jun 2017, 21:08 #
@lemurcatta: Не главная, не главная, я надеюсь, главную все-таки никто заспойлерить не додумается.
lemurcatta
lemurcatta
04 Jun 2017, 23:51 #
@avesso: а вот теперь я задумалась, какая же тогда - главная? XD И не спросить же. Хотя.. намекните?
avesso
avesso
04 Jun 2017, 23:55 #
@lemurcatta: Я посвящаю этот ответ...
lemurcatta
lemurcatta
04 Jun 2017, 23:59 #
@avesso: а, поняла! Я под главной интригой как раз это имела в виду, не сообразила, что спойлер про мистера Мира не раскрывает остального)))
Надеюсь, они это-то в сюжете оставят)) В книге сразу после ограбления был разговор, который прямо _намекал_, здесь его не было(
avesso
avesso
05 Jun 2017, 00:04 #
@lemurcatta: Что значит оставят, да я ради этого вообще смотреть начал!)) Я прям хочу увидеть, как будут незнакомые люди реагировать на произошедшее. Для меня лично это вторая Красная свадьба будет XD
lemurcatta
lemurcatta
05 Jun 2017, 00:27 #
@avesso: да вы, сударь, злодей XDD но даааа, реакция будет интересная.
TinARu
TinARu
10 Jun 2017, 02:18 #
@flaxman: на самом деле это они так мистера Вуда показали (Mr. Wood). В книге кроме него был также мистер Стоун (Mr.Stone). Тут они… Даже не знаю, как описать, что за херню шоураннеры сделали))))
Dark_Alice
Dark_Alice
05 Jun 2017, 04:49 #
Если кому-то интересно, почему лепрекона зовут Мэд Суини, то здесь можно почитать о содержании кельтской саги с аналогичным названием:
http://svr-lit.ru/svr-lit/mihajlova-predanie-o-suibne-bezumnom/vvedenie.htm
NikkyDevilLt
NikkyDevilLt
21 Jun 2017, 14:11 #
Джилиан Андерсен была просто божественна в роли Мэрилин!)) серия пролетела на одном дыхании
mivavi
mivavi
27 Jun 2017, 12:43 #
Тот случай, когда история идет не строго по книге и это - ХАРАШО! Мне в книге как раз не хватала более раскрытых истори и про богов, и про людей - рада, что Нил Гейман решил в сериале остановится более подробно на многих мометтах, а также внес новые повороты :))
Ves
Ves
05 Jul 2017, 03:15 #
@mivavi: Боже! Я думал я один такой прибитый)))) Искреннее Вам спасибо
VIRUS
VIRUS
29 Jun 2017, 21:11 #
Мультик вначале просто пиздец идиотский и криво отрисованный, в остальном серия шикарна.
Gordey
Gordey
30 Jun 2017, 11:58 #
@VIRUS: Думаю, так сделано специально. Для контраста
Max_Kozachuk
Max_Kozachuk
06 Jul 2017, 03:05 #
Смотрю 5ю серию и понимаю что это сериал очередной арт смарт 2017 от которого блевать хочется. Сюда же в ряд и такие как ОА, Туманы, и сюда же западный мир, якобы рассчитаны на думающих зрителей а по факту снято для узкого круга критиков которые оставят позитивные отзывы не понимая предпочтения основных зрителей. Обидно что скатывается к уровню фильмов получающих оскары... Минусуйте
ragnarady
ragnarady
14 Jul 2017, 09:33 #
@Max_Kozachuk: Скатывается снизу вверх? Ну ок.
Max_Kozachuk
Max_Kozachuk
14 Aug 2017, 00:39 #
Забавно, если Вы считаете что можно сравнивать такие фильмы получающие оскары в 90х-00х и современные оскары... То это сильно большой шаг назад
max_roose
max_roose
22 Jul 2017, 14:23 #
Забавно наблюдать коменты, где людишки выставляют себя умными и пипец какими образованными, предварительно тщательно загуглив.

P.S. 5 из 8 серий просмотрены, но сюжетной канвы нет и в помине. Просто сборник клипов с хорошим визуалом и вниманием к деталям.





id120081829
id120081829
01 Aug 2017, 21:19 #
Это нормально что прошло уже пол сезона а я до сих пор ни хрена не понимаю что происходит?:D
здрт
здрт
12 Aug 2017, 22:58 #
- Апути
а ребёнок такой
- Нипутю
id437180438
id437180438
12 Oct 2017, 02:26 #
Comment has been deleted
Ariassa
Ariassa
12 Oct 2017, 22:32 #
Что происходит, если персонаж меня дико раздражает? Правильно, он начинает занимать львиную долю серии т.т
Лора отвратительная, глаза бы на нее не глядели. Дайте уже больше эфирного времени кому-то еще.
Blackly
Blackly
28 Nov 2017, 16:36 #
@Ariassa: единственная бесячая героиня в этом сериале. Вот да, согласна с вами! Раздражает дико (может, не сама актриса, а именно, как она играет, как всё визуализовано - хотя в книге всё нормально с ней, она ничего). Думала, только со мной что-то не так))
А мужу нравится ><
AlexsisWin
AlexsisWin
15 Jan 2018, 07:08 #
И тут мне захотелось макнуть чипсу в шампанское
vk424823
vk424823
13 Jul 2018, 01:55 #
Я конечно отношусь к тем людям, которые не начнут смотреть экранизацию, не прочитав книгу. Но признаю, что есть книги, для которых не страшно, если вы их не читали и смотрите по ним фильм/сериал. Но боюсь, Американские боги, да и Гейман вообще, не входит в число таковых. По мне, сериал и так довольно сильно разжевывает многие моменты - взять хотя бы расписанную историю Лоры или новых богов. Но если вам так сильно непонятно, что вы не можете погуглить или прочитать - ну не хейтите вы сериал. Достаточно напрячься, прочитать, и всё станет яснопонятно, да еще и захватит)
vk424823
vk424823
13 Jul 2018, 01:57 #
Я конечно отношусь к тем людям, которые не начнут смотреть экранизацию, не прочитав книгу. Но признаю, что есть книги, для которых не страшно, если вы их не читали и смотрите по ним фильм/сериал. Но боюсь, Американские боги, да и Гейман вообще, не входит в число таковых. По мне, сериал и так довольно сильно разжевывает многие моменты - взять хотя бы расписанную историю Лоры или новых богов. Но если вам так сильно непонятно, что вы не можете погуглить или прочитать - ну не хейтите вы сериал. Достаточно напрячься, прочитать, и всё станет яснопонятно, да еще и захватит)
А еще меня очень радуют люди, которые пишут, что не читали книгу, и тем не менее делают верные предположения или отвечают таким же нечитавшим. Сразу видно работающий мозг;)
Мася
Мася
23 Aug 2018, 08:49 #
Шэдоу настолько крутой, что он с легкостью заводит даже мертвую девушку.
А в конце так вообще показалось, что был поцелуй в стиле Сони Блейд из Мортал Комбата.
LeOxds
LeOxds
15 Dec 2018, 00:51 #
Я в восторге от сериала,с нетерпением жду второго сезона)))
Blackly
Blackly
16 Dec 2018, 01:27 #
@LeOxds: зачем 3 раза подряд спамить это?
сериал-мэн
сериал-мэн
PRO
10 Jan 2019, 20:41 #
Как-то даже жалко стало леприкона из-за момента в полицейской тачке
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
15 Mar 2019, 20:15 #
Не могу понять, актриса играющая Лору играет хорошо или плохо. Я бы описала ее одним словом -"Пустая". Значит, наверно, все таки плохо. Если она говорит, что любит Тень а глаза ее все равно выдают пустоту.
Blackly
Blackly
08 Apr 2019, 01:33 #
@AnastasiaMaslova: очень согласна с вами. Ждите минусов, потому что она многим нравится. Я бы, кстати, хотела бы с ней посмотреть другое кино/сериал, чтобы оценить. А тут она действительно "пустая".
Jedy
Jedy
08 Apr 2019, 10:48 #
@AnastasiaMaslova: ну дык тут как бы и главный посыл -- меланхолия.
Ей не особо интересно, как персонажу, что и как вокруг неё происходит.
Если вам кажется, что "пусто", то значит актёру удалось донести это состояние до вас.
ilvio7
ilvio7
13 Jul 2019, 16:44 #
@AnastasiaMaslova: она же как бы "мертвая", поэтому пустая
12w23e34r45t
12w23e34r45t
26 Jul 2019, 01:31 #
@ilvio7: да она и живая не лучше была
12w23e34r45t
12w23e34r45t
26 Jul 2019, 01:31 #
Чего я ожидал: американских богов
Что я получил: вторую серию смотрю на пафосную зомби-тёлку с имбой
12w23e34r45t
12w23e34r45t
26 Jul 2019, 05:38 #
ДУМАЮЩИЕ и ЧИТАЮЩИЕ люди из комментов с заоблачным айсикью - это нечто. Так со всеми сериалами по книгам или этот какой-то особенный?

Кто-то там выше с Пелевиным параллель проводил, а я Владимира Георгиевича вспомнил. "Я свою любимую из могилы вырою..."

Чувствую, досмотрю первый сезон и уйду книжку читать.
Crow73
Crow73
05 Sep 2019, 02:22 #
@welldoneturner: а "заоблачное ICQ" это как?)
chch93
chch93
26 Sep 2019, 00:45 #
Этот прекрасный красно-синий неон, полунуарная обстановочка и жуткая скрипучая музыка а-ля "Легион", от которой у меня начинает дергаться глаз, отлично создает общий фон сериалу.

"Боги сильны, но люди сильнее. Ведь боги рождаются в их сердцах. И в их сердца они возвращаются" -- почему-то всегда немного до костей пробирает меня эта интермедия про племя, а тут ещё и эта такая криповая рисовочка придает ещё больше аутентичности. Но мысли прекрасные.

"Ну пиздец тебе".
Не устаю угорать с Лоры, просто у неё всё так в жизни: ну переспала я с твоим другом, люблю то я тебя, ты шо, Бобик, дурачок? Ну подохнешь ты Суини, и шо такова? Почему-то из-за этой наглой прямолинейной простоты мисс Мун даже и не бесит что ли, веселит больше, дурная бабенка. И как она эпично общается с божками, вот ваще похер ей, кто перед ней, она и не скрывает ;D

"Это всё, что вы делаете — занимаете время. А мы их награждали. Давали им смысл".
Господи, этот взгляд Среды на копшу в участке, сто Йенов Макшейнов из ста.
Жуткий, жуткий Криспин Гловер между тем отчаянно прекрасен в роли Мистера Мира, как и Боуи от Джиллиан.
Обозначение противоборствующей стороны практически в полном составе так рано выглядит довольно интересно, и даже логично именно для тв-формата.
Однако! Однако я отчасти согласна с предыдущими комментаторами: есть ощущение, что затягивают удила, чтобы 700 страничек романа не кончились на первом сезоне, и вот здесь это прям отчаянно чувствуется, когда тут кусочек сюжета из книги оторвали, тут оторвали, в комочек собрали и покатили. Вроде и нравится, а вроде масло масляное, теряется уникальная ритмика книжной истории с такими размусоливаниями. Именно этот перфоманс удался хуже, чем предыдущие. Неплохо, приятно, просто хуже.
DmitriyPozdin
DmitriyPozdin
04 Oct 2019, 00:57 #
Технобой! Ееее! Ну и конечно голая Лора)
Сцена в участке тоже топ!
Вообще отличная серия, пошла жара!)
Sugar_Padre
Sugar_Padre
05 Feb 2020, 03:35 #
Апути... не Апутю )
katavasiya22
katavasiya22
14 May 2020, 18:11 #
Great Scott, это же Джордж Макфлай!
Джиллиан Андерсон богична!
Помню, когда я читала эту книгу - очень давно - я вообще не разбиралась в мифологии, кроме римской и греческой. Мне казалось, что личность Среды - это секрет, очевидный всем, кроме меня. Я не выдержала и загуглила "одноглазый бог с воронами". Конечно же, поиск сразу выдал всё. Было немного стыдно)
Прошло много лет, я много всего прочитала, и даже сама писала на мифологические темы, но чего я до сих пор не знаю, - это как объяснить поколению ЕГЭ, что не надо всегда писать слово "бог" с большой буквы. Не надо! Особенно когда речь идёт о языческих богах. Это просто абсурд.
LDU_serials
LDU_serials
10 Jul 2021, 12:50 #
Это были классные семейные разборки
Flyffu
Flyffu
PRO
20 Jun 2022, 02:08 #
- Она жива! Смотрите, она жива... Сволочь. Ну, ты и сволочь, дохлая жена! (с) :D
jj_cas
jj_cas
23 Jun 2022, 02:57 #
-Ну и сволочь ты дохлая жена🤣🤣🤣🤌🏽🤌🏽
Мастер Чиф тут сама харизма!
Джиллиан прекрасна/великолепна как и всегда ❤️💔
Все такое РррРР..🥳🥳
Add a comment:
Ads