Ads

s01e08 — Come to Jesus

American Gods — s01e08 — Come to Jesus

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.59
MyShows
(3 979)
Duration: 60 min.
Released: 18.06.201719.06.2017 04:00
Watched by: 46 52659.03%
1 season
s01e08
s01e04 - Git Gone
s01e05 - Lemon Scented You
s01e06 - A Murder of Gods
s01e07 - A Prayer for Mad Sweeney
s01e08 - Come to Jesus
s02e01 - House on the Rock
s02e02 - The Beguiling Man
s02e03 - Muninn
s02e04 - The Greatest Story Ever Told

Discussion of the 8 episode of the 1 season
Discuss this episode
329

egeliis
egeliis
18 Jun 2017, 16:17 #
http://phys-kids.com/fantastika/4-amerikanskie-bogi.html с русскими субтитрами
yofi
yofi
18 Jun 2017, 16:40 #
Вечеринка Иисусов - это просто нечто)) Остара, перестающая быть богиней сладостей, кроликов и пасхальных яиц, невероятно крута и даже эпична - интересно, на сколько ее хватило, на один-два штата или на большую часть Америки?
Линия лепрекона и мертвой жены лично у меня загадочным образом почти отнимает какие-либо симпатии к делу Среды, если в книге вне зависимости от событий я в общем и целом болела за него, то тут уже с конца первого сезона он как персонаж нравится, но вот чтобы он достиг всех своих целей как-то не хочется.
И наконец-то стало понятно, откуда у Билкис телефон с интернетом, и почему она ищет жертв радикально противоположным образом по сравнению с книгой. Возможно, мне кажется, что в книге "перебежчиков" типа Билкис и Вулкана не было, а тут их решили добавить для драмы и реалистичности. Что ж, получилось неплохо)
Ну и к концу сезона мы даже дом на скале так и не увидели, только вывеску. Надеюсь, растягивать это на пять сезонов все-таки не станут, максимум на три. Ну а в целом по восьми сериям сложно составить цельное впечатление - некоторые серии удались, другие не очень, динамика у сериала получилась крайне странная и неровная, но надеюсь, что теперь, когда почти всех основных действующих лиц представили, дело пойдет веселее.
jensenjar
jensenjar
18 Jun 2017, 18:04 #
@yofi: она богиня - её должно хватить на всю планету, какой смысл подрывать экономику одного штата или целой страны - это не заставит современных людей впасть в первобытное состояние и молиться языческим богам.
Эрос
Эрос
PRO
19 Jun 2017, 02:12 #
@АлинаКипр: Так боги же вроде только Американские. Или я не так понял, но мне кажется с самой первой серии объясняют, что боги локально спавнятся сильной верой людей, которые в Америку со всего света прибывают. Опять же обилие Иисусов. Каждая группа достаточно сильно верующих спавнит своего. А вот Лепрекон и Шеба, король и королева в своих родных странах и прилетели физически т.к. не боги. То есть у Остары максимум Америку покрыть сил хватит.
jensenjar
jensenjar
19 Jun 2017, 02:18 #
@Эрос: ну может быть
alextrump
alextrump
05 Jul 2017, 08:46 #
@Эрос: по твоей логике, если европеец верит в американского бога, то у него одного засохнет огород, так что ли? А сосед поливая газон на заднем дворе ему такой кричит, мол, не тех богов ты себе выбрал.
OrangeElephant
OrangeElephant
21 Jul 2017, 20:56 #
@alextrump: нет, если европеец верит в американского бога, то из-за него в Европе появится европейская версия этого американского бога
black_flame
black_flame
23 Jul 2017, 06:41 #
Да по сути нет никаких "американских" богов, по крайней мере в том контексте, в каком вы это значение употребляете. Есть древние боги, взять того же Одина - скандинавский бог войны, в Америке же только его версия. То есть если в Европе, Азии, другой части континента поверят в него, то появится, соответственно, его европейская, азиатская и т.п. версия. Версия истока, а не американского бога.
Так что логично предположить, что действия американской версии богини весны распространяется только на Америку, ибо в других странах иные версии. По крайней мере, я так поняла эту концепцию.
TinARu
TinARu
09 Sep 2017, 05:56 #
@black_flame: как человек, прочитавший книгу, смею заверить, что концепция верна :)
empsokol
empsokol
16 Mar 2018, 05:31 #
@АлинаКипр: Мне интереснее, как уживаются вместе все варианты богинь весны, не могли же все прибывающие в Америку верить только в одну. Вот, даже Чернобога привезли, то есть вполне где-то Ярило может бегать, а его вряд ли порадует исчезновение плодородия.
Или это история про то, что Остара на Пасхе поднялась и сильнее остальных альтернативных ей американских версий богов?
PlanePassenger
PlanePassenger
16 Mar 2018, 06:29 #
@empsokol: именно, остались только самые сильные. И да, Остара очень сильно поднялась на Пасхе, так как образ кролика - это её фишка. А вот про яйца учёные ещё спорят.
Sasha815
Sasha815
19 Jun 2017, 23:39 #
@yofi: обещали 4 сезона: 2 по книге и 2 по продолжению
jensenjar
jensenjar
19 Jun 2017, 23:49 #
@Sasha815: в этом году много продолжений, выходящих за рамки книги, - Рассказ Служанки, 13 причин почему, Американские боги...
dmitryveliky
dmitryveliky
PRO
20 Jun 2017, 02:10 #
@АлинаКипр: Американские боги пока не выходят за пределы книги. Отступления есть, да. Но пока и половины книги не показали в сериале. Ее на два сезона без проблем еще хватит.
jensenjar
jensenjar
20 Jun 2017, 02:12 #
@dmitryveliky: я имела в виду - не отступление от книги, а продолжение истории, которая в книге закончилась.
Nikquest
Nikquest
PRO
18 Jun 2017, 16:42 # Show original
It was fucking awesome. Just as much as could be expected from the finale, and even more. Almost everyone was remembered. One self-declaration-the recognition of Odin is worth the highest score - McShane reveled in the whole scene, listing all the titles and names: he is god, he is great, he is "thunder and lightning"! And what beautifully exemplary images of Easter and glamorous media were created - to admire and admire (but it's a pity for rabbits)! And the initial story is from a spider, fascinating, like weaving a web. And Laura, squeezing the truth out of the Leprechaun's eggs. And a bunch of Jesus, stacks coming out and being in one place. And what a gorgeous graphics with a creepy performance at home, tightened faces, glitchy images that break through the fabric of reality. Yes, finally, the House on the Rock - the preliminary sign promises even more epic in the future.

How can we now wait for the second season of this epic chicness?!
naynay
naynay
19 Jun 2017, 20:19 #
Воистину эпично! И визуально, и диалоги. Новые боги мне симпатичны именно с визуальной точки зрения - какие же они шикарные, со своими техноштучками, а вот старые привлекают своей пафосностью (тут и речь Одина, и Чернобог со своими Зорями и их речами, и Ананси с рассказами-паутинками)Отличный задел на второй сезон. Ждем!
TKM
TKM
07 Jul 2017, 11:53 #
Но эмоции Среды, когда он давил этих кроликов, было замечательным)
biskveet
biskveet
18 Jun 2017, 17:47 #
Отличный сезон, назревает что-то воистину крутое во 2-ом сезоне, будем наедяться
Каст просто невероятный, с каждой серией все больше раскрываются актеры
jensenjar
jensenjar
18 Jun 2017, 18:35 #
Show comment
biskveet
biskveet
18 Jun 2017, 20:57 #
Show comment
jensenjar
jensenjar
18 Jun 2017, 20:58 #
Show comment
jensenjar
jensenjar
18 Jun 2017, 18:01 #
Show comment
Dusya
Dusya
18 Jun 2017, 19:46 #
@АлинаКипр: Я книгу не читала, но у меня с самого начала сложилось впечатление, что Одину нужен хотя бы один человек, но что бы верил в него по настоящему. Почему-то вспомнила мультфильм "Хранители снов", там ведь тоже была идея в вере хотя бы одного (ну или что-то в этом духе)
jensenjar
jensenjar
18 Jun 2017, 20:57 #
@Dusya: я может что-то пропустила, но почему именно Тень - этот самый человек., который был должен по-настоящему поверить в Одина, да и не вижу я этой веры.
Сrescent
Сrescent
18 Jun 2017, 21:09 #
@АлинаКипр: Не буду спойлерить, но об этом позже расскажут, это довольно важная часть в книге.
Jedy
Jedy
20 Jun 2017, 02:37 #
@Сrescent: полагаю, что вы уже это проспойлерили.
Хотя по речам Суини можно было до этого догадаться.
Меня больше интересует вепрь, черепа и дерево, которые с самого начала пронизывают сны Тени. Это тоже объяснят в будущем или просто я сам еще не понял?
Сrescent
Сrescent
20 Jun 2017, 12:06 #
@Jedy: Ну, хз, я в своем комментарии спойлера не вижу :D
Про вещи из снов, в книге как бы не так было, вроде. Но я по крайней мере понимаю к чему это, так что тоже будет.
delete-delete
delete-delete
22 Jun 2017, 10:18 #
@Jedy: это не вепрь, это бизон, если вы про того, что с огненными глазами. про бизона и дерево будет. черепа вообще хз что за метафора.
Jedy
Jedy
22 Jun 2017, 11:25 #
@delete-delete: он взбирался на гору черепов.
В любом случае спасибо.
Tarasek
Tarasek
25 Jun 2017, 04:27 # Show original
@Alinakipr: I haven't read the book, but I think Shadow is special because he didn't believe in anything from the very beginning (he told Jesus so himself), and at the end of the series he admitted that he believed in everything.
Like, the faith of an "unbeliever" is more important than the faith of a believer...
CaptainG
CaptainG
19 Jun 2017, 22:56 #
@АлинаКипр: Книгу не читал, но мне кажется Тень что-то вроде избранного. Может даже и бог, который забыл кто он.
Gonzzales
Gonzzales
20 Jun 2017, 01:33 #
В книге достаточно быстро становится понятно кто такой Тень. Тут конечно не все так прозрачно.
Gonzzales
Gonzzales
20 Jun 2017, 01:34 #
И на самом деле, кто знает скандинавскую мифологию им конечно проще воспринимать. Даже на первоначальном уровне скандинавских сказок.
YMIS
YMIS
22 Jun 2017, 02:34 #
Show comment
keyo1sha
keyo1sha
22 Jun 2017, 10:22 #
@YMIS: это художественное произведение, а ты дурак.
Gordey
Gordey
22 Jun 2017, 11:20 #
@YMIS: Какая чушь...
Сrescent
Сrescent
22 Jun 2017, 11:41 #
@YMIS: либо это знатный троллинг, либо не быть вам заложником ума.
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
22 Jun 2017, 20:18 #
@Сrescent: я вот тоже читала и думала, это сарказм или человек правда бахнулся.
Gonzzales
Gonzzales
23 Jun 2017, 02:30 #
@YMIS: ААААА, я не верю, что это не сарказм. Жидомассоны экстрасенсы на службе ЦРУ в Голливуде снимают American Gods, чтобы YMIS заранее мог выкопать себе бункер и наварить туда яиц и молиться Остаре, о которой он впервые узнал в последнем эпизоде сериала;
Gonzzales
Gonzzales
23 Jun 2017, 02:33 #
@Gonzzales: И да, хорошо что YMIS не смотрел серию южного парка про Мистера Какашку, а то черт его знает, в кого еще можно поверить.
YMIS
YMIS
11 Mar 2019, 19:15 #
Я вас всех предупредил
тик так
Pushkin87
Pushkin87
18 Jun 2017, 18:26 #
Яркое и красочное завершение первого сезона. Отлично!

ПС В самом конце действительно автобус с "уборной" или это косяк озвучки?
jensenjar
jensenjar
18 Jun 2017, 18:32 #
@Pushkin87: в автобусах дальнего следования они есть же.
_HappyCat_
_HappyCat_
18 Jun 2017, 18:33 #
@Pushkin87: на автобусах дальнего следования есть туалеты)
Pushkin87
Pushkin87
18 Jun 2017, 19:38 #
@Wen4ik: моя жизнь не будет прежней
KsuKo
KsuKo
19 Jun 2017, 21:53 #
@Pushkin87: В России таких не встречала, даже если едешь 10 часов. А вот по Европе в найтбасах есть))
korfushka
korfushka
20 Jun 2017, 02:38 #
в питере, если в европу ехать (особенно не в финку, а подальше - в эстонию там или чехию), то обязательно туалет есть. так что в россии все тоже норм.)
Vikki
Vikki
22 Jun 2017, 14:24 #
Есть туалеты в автобусах иностранных моделей только их не открывают типо не работают, что бы потом не убирать, это же Россия
independence777
independence777
23 Jun 2017, 05:31 #
@Wen4ik: эти туалеты настолько маленькие, что там один человек едва помещается в три погибели, для коитуса место точно не подходящее )
albinka_
albinka_
30 Jun 2017, 03:09 #
@independence777: все равно недолго им в туалете вдвоем находиться.. ну если вы понимаете о чем я :D
poohthewinnie
poohthewinnie
13 Oct 2017, 23:09 #
@independence777: мне кажется, что любой туалет - неподходящее место для коитуса :D
2192x
2192x
26 Feb 2018, 01:54 #
Автобус с уборной это ладно. Но автобус с ванной звучит странновато
Jammm
Jammm
03 Sep 2022, 13:24 #
Если в одном из перевозом сказали ванна, то скорее всего просто не думая переведи bathroom, что может означать как ванную, так и просто уборную.
Lord_Milkyshake
Lord_Milkyshake
18 Jun 2017, 19:03 #
Обращаюсь к ребятам, которые ныли про то, что нет никакого развития событий: мы уже примерно на середине книги. Хотя хронометраж так сильно перетасован, что тяжело понять, что и где.
Я так понимаю, что момент в доме - это замена Карусели? Ну, чот не знаю. Все здорово, но я так ждал Карусель...
Безумный абсолютно сериал, мне очень нравится. Великолепный визуально, очень дополняет сюжет книги, в общем - я в восторге!
Судя по тому, что нам показали в первом сезоне, второй сезон будет либо нереально насыщен действием, либо будет третий. Но, главное, чтобы это все не скатывалось в бездну.
ia_namir
ia_namir
18 Jun 2017, 22:15 #
@Lord_Milkyshake: это, конечно, фото не со съемок, но раз вы ждали карусель — goo.gl/ane6LJ :)
vk473657
vk473657
20 Jun 2017, 01:20 #
Не замена, в конце же показали вывеску 'дома на скале'. Значит карусель впереди
vk424823
vk424823
28 Jul 2018, 02:11 #
@Lord_Milkyshake: Карусель и была в доме, так что все впереди)
Севереса
Севереса
PRO
18 Jun 2017, 19:15 #
Моменты с золотистыми листьями напоминают первый сезон Ганнибала (ностальгия).
Актриса, играющая Лору, мимикой и манерами напоминает чем-то Мэг-2 из Сверхов (не первую серию замечаю).
Офигенный сериал.
Фуллер Бог. Американский Бог (с) Олександра Кінней

Севереса
Севереса
PRO
18 Jun 2017, 19:17 #
@Севереса: и постараюсь без спойлеров: под конец серии боялась, что одного персонажа убьют
valerka-manson
valerka-manson
18 Jun 2017, 20:36 #
@Севереса: надеюсь, не лепрекона?
marine_hurts
marine_hurts
25 Aug 2017, 01:01 #
@Севереса: ох, да, сама наткнулась на спойлер об этом и с опаской теперь смотрю серии. Хорошо,что все живы остались, кроме безликих, конечно. ну и Лоры
Crazy_Caramel
Crazy_Caramel
18 Jun 2017, 19:48 #
@Севереса: по мне так большинство моментов в сериале напоминают о Ганнибале.
valerka-manson
valerka-manson
18 Jun 2017, 20:36 #
@Crazy_Caramel: потому что Брайан Фуллер
Севереса
Севереса
PRO
19 Jun 2017, 16:27 #
@valerka-manson: и не только Фуллер) он команду из Ганнибала забрал в АМ (композитор, режиссер, монтажер и тд)
Crazy_Caramel
Crazy_Caramel
18 Jun 2017, 19:47 #
Сезон завершили ярко и эпично! Дали понять что это был разогрев и ознакомление с персонажами, настоящая игра будет дальше. Остара получилась просто волшебная, не ожидала что она будет такой яркой. Представление Одина показало его величие,но сейчас он как то не воодушевляет) Лепрекона стало жаль, вместо того что бы пить он возиться с Лорой из-за чувства вины(как мне показалось). Как же притягивает внимание пафос Технобоя, персонаж получился качественным.
kobiii
kobiii
PRO
18 Jun 2017, 20:16 #
"I believe... in everything"
Отличный финал, ждем второго сезона, начинается самое интересное)
opheliozz
opheliozz
18 Jun 2017, 21:11 #
какую хохму Среда замесил при всём честном народе!))) очень порадовал, прям покадрово.
и Остара-красавица наконец-то показала себя, эта её мощь - самое прекрасное и самое жуткое в этой серии, хоть и с наущения Среды, но она сделала это - и с каким вдохновенным лицом!

и невероятно понравилась та обезжизненная местность на пути к Дому на скале
серии - 5 баллов.
i_m_sgushchenka
i_m_sgushchenka
18 Jun 2017, 21:13 #
Сделали из Остары богиню сладостей, кроликов и яиц...
Единственный минус) но потом показали, что это не просто цветочек, а действительно могущественная богиня.
Серия шикарная, 4 из 5, интересно что дальше будет.
Я и догадывалась, что Мистер Среда - это Один. Все очевидно: 2 ворона, 1 глаз искусственный, среда - день поклонения Одину. Порадовало, что не влепили сюда кого-то еще.
jensenjar
jensenjar
19 Jun 2017, 16:32 #
@i_m_sgushchenka: интересно за что вас минусуют - два раза прочитала ваш коммент и не понимаю почему его хотят стереть
Lala_B
Lala_B
19 Jun 2017, 21:15 #
@АлинаКипр: может, потому, что Среда - это Один, и тут и вариантов не было.

Sameen
Sameen
20 Jun 2017, 15:39 #
@АлинаКипр: минусуют, видимо, читавшие книгу и отлично разбирающиеся в скандинавской мифологии )) Просто люди забывают, что есть простые обыватели, желающие посмотреть сериал и далекие от вот этого всего.
korfushka
korfushka
20 Jun 2017, 18:43 #
@Sameen: ну, сериал же про богов. мне кажется, люди, совсем не интересующиеся мифологией, в принципе вряд ли смотреть станут такое.
а с одином и без прочтения книги все вполне очевидно. ну и популярные мифы вроде славянских, скандинавских, греческих и египетских на истории в школе давали, если мне склероз не изменяет
Sameen
Sameen
21 Jun 2017, 13:26 #
@korfushka: отнюдь ))) не все идут смотреть ради мифологии, далеко не все ) Я мифологией увлекаюсь с детства, да, мне все понятно. А вот кому что в школе давали - это мы с вами гарантировать не можем, к сожалению ))) отсюда и рассуждения народа. Кому-то очевидно, кому-то нет )
eugene128736871
eugene128736871
09 Mar 2018, 18:32 #
@АлинаКипр: Потому что слово среда на английском Wednesday, чо тут догадывацо то? Догадалась она. Офигеть какая прозорливая.
deadstrike
deadstrike
22 Jun 2017, 23:32 #
@i_m_sgushchenka: Как только ЧЕрнбог назвал его Вотаном сразу стало понятно. Потов вороны только утвердили мое мнение.
empsokol
empsokol
16 Mar 2018, 05:45 #
@deadstrike: Да там помимо Вотана был Гримнир и ракета с надписью "Odin". В первой серии, когда единственным намеком была фраза "Среда - мой день", еще можно было сомневаться, но уж к последней все было более чем понятно. Ну и плюс вороны. Поэтому я несколько не оценил пафос с произнесением имени, хотя сделали красиво.
Anna_nke
Anna_nke
18 Jun 2017, 22:08 #
Про Одина было очевидно сразу после слов "Среда - это мой день". Четверг - день Тора и т.д.
Sagi_UA
Sagi_UA
11 Jul 2017, 14:08 #
@_Markiza_: угу. Первым делом загуглил при просмотре 1 серии. Wednesday -> Woden -> Odin.
Меньше минуты нужно потратить в гугле, даже если никогда не вникал историю названий дней на английском.
AshenKai
AshenKai
PRO
18 Jun 2017, 22:19 #
Сначала до неузнаваемости изменили характер Тени, а теперь ещё и историю происхождения его имени упростили до матери. В книге Тень значительную роль играл, а тут больше мебелью служит. Надеюсь хоть финал всей истории из-за этого не пострадает, потому как вот там он действительно должен проявить себя.
jensenjar
jensenjar
18 Jun 2017, 22:30 #
@AshenKai: да бред он какой-то сморозил про имя. Или мама его никак не называла пока он ходить не начал? В США вроде сразу после рождения имена детям дают, а не ждут, когда они ходить будут как тень за мамой.
jensenjar
jensenjar
18 Jun 2017, 22:49 #
хотя может он ходить начал сразу после рождения?
Может потом объяснят.
AshenKai
AshenKai
PRO
19 Jun 2017, 23:46 #
@АлинаКипр: мать его назвала как-то, но кличка Тень, из-за того что он был тихим ребёнком и вечно таскался за взрослыми (he was quiet and used to follow the adults around), приклеилась к нему и он стал использовать её вместо имени. К тому же фамилия Moon вобще в книге не упоминается, это позднее изобретение автора для рассказов. Есть ещё одна версия, что мать его была хиппи и вполне могла назвать сына Тень. А если брать в расчёт кто он на самом деле, и хорошо знать мифологию, то тут возникает ещё одно, вполне логичное объяснение его имени, а концепция мёртвой жены как раз служит подтверждением этой версии.
Сrescent
Сrescent
19 Jun 2017, 23:53 #
@AshenKai: Как не упоминается фамилия? Упоминается. По крайней мере, по отношению к Лоре точно.
Gonzzales
Gonzzales
20 Jun 2017, 01:36 #
Я тоже помню фамилию в книге.
shiroisasori
shiroisasori
20 Jun 2017, 03:48 #
@Сrescent: Специально делал поиск по книге. К Лоре - да. К Тени - нет. У них ведь не обязательно общая фамилия.
Luizot
Luizot
20 Jun 2017, 04:01 #
@shiroisasori: есть история The Monarch of the Glen, в которой описаны события через два года после окончания Богов. Там напрямую названо реальное имя Тени, а фамилия у него действительно Мун, которая перешла после свадьбы Лоре. В девичестве она была МакКейб.
demakovaa
demakovaa
24 Jun 2017, 19:49 #
@AshenKai: а можете пнуть, в каком направлении копать касательно Тени, концепции мертвой жены и мифологии? А то кроме архетипа Тени, ничего в голову не лезет, а это немного не туда
S42
S42
19 Jun 2017, 04:36 #
@AshenKai: На мой взгляд, Тень вообще самым скучным персонажем сериала получился.
Sigarilion
Sigarilion
19 Jun 2017, 16:47 #
@S42: Так у него же роль "ходить и не понимать что происходит, алсо человек который утратил всё" а дальше это уже уверовавший Тень Мун )
AshenKai
AshenKai
PRO
19 Jun 2017, 23:52 #
@S42: к большому сожалению, полностью согласна. Мебель, которая временами истерит, что ничего не понимает. Больно смотреть на такое, когда знаешь какой это чудесный персонаж был в книге.
Doreeh
Doreeh
20 Jun 2017, 01:28 #
@AshenKai: и чем же он был чудесный по крайней мере в 1ой трети книги (до всяких каруселей и приозерья)? Точно такой же, ничего не понимающий, молчаливый, мужик. Где-то проронит пару слов и только.
ia_namir
ia_namir
22 Jun 2017, 20:50 #
@Doreeh: раз никто не отвечает — придется мне.

Книжный Тень был чудесным, потому что его, обычного человека, втянули в сумасшедшее приключение (безумцы утверждают, что они боги, мертвая жена чудится и т.д.), но он остается спокойным и уравновешенным, любой ценой помогает боссу и следует договору (пари с Чернобогом, как вы помните, предложил он, потому что понял — Среде очень нужен именно этот союзник).

Потому что книжный Тень — человек с принципами и моралью. Казино по своей воле не грабил, перед Лорой не хорохорился и как самовлюбленный мудак (сцена их знакомства в сериале) себя не вел. И даже когда Одри рассказала ему о романе Лоры и его друга, он отвечает что-то вроде "Ты что думаешь, я по ней теперь скучать не буду, из-за того, что ты рассказала?"

В общем, мне понравились новые сюжетные арки и то, как изменили всех героев, но Тень здесь не соответствует ни своему имени, ни характеру оригинального персонажа.
Mastah
Mastah
18 Jun 2017, 23:44 #
Больше Богов!)
alexander444
alexander444
20 Jun 2017, 03:01 #
@Mastah: для бога богов?
Sigarilion
Sigarilion
30 Oct 2018, 23:25 #
@alexander444: Больше богов, богам богов над богами боговых богов, всех богов не перебожишь неперебаживаешь )
Luizot
Luizot
19 Jun 2017, 01:09 #
Просто вынесла сцена в конце: хренова туча машин за поворотом - и повозка с лошадью, поворачивающая к Дому-на-скале. Не Чернобог ли в ней катится? :)
maria_krukova
maria_krukova
20 Jun 2017, 00:46 #
@Luizot: надеюсь что он и сёстры с ним)))
DeadDanny
DeadDanny
19 Jun 2017, 03:47 #
Это финал??? Уже? Нееет, такой кайфовый сериал, я не успел насладиться в полной мере...
the episode aired 19.06.2017
Miss_Lane
Miss_Lane
19 Jun 2017, 04:19 #
Отличный финал, великолепная Остара, хочу второй сезон!!!
avesso
avesso
19 Jun 2017, 05:47 #
Боги, наконец-то я могу шутить, что "Я посвящаю это...", и это не будет спойлером!
avesso
avesso
19 Jun 2017, 05:54 #
А вообще, эта серия позволяет простить Фуллеру очень многие неоднозначные решения его, особенно в середине сезона. Отдельное спасибо за великолепную подборку саунда, музыка - то немногое, к чему у меня не возникло претензий ни разу, но в этой серии она превзошла все ожидания.
sadlittlegarbage
sadlittlegarbage
19 Jun 2017, 13:37 #
Пасха няшечка, они с Одином вообще знатно дали просраться новым богам.
БОЛЬШЕ БОГОВ БОГУ БОГОВ.
Sigarilion
Sigarilion
19 Jun 2017, 16:47 #
@sopranosunicorn: БОЛЬШЕ БОГОВ БОГУ БОГОВ!
sadlittlegarbage
sadlittlegarbage
19 Jun 2017, 13:38 #
Смущает только то что Среда приврал про смерть Вулкана. Уж не вылезет ли это ему потом боком. Да и интересно какой замес там Лора замутит, свою смерть она явно Одину не простит.
opheliozz
opheliozz
19 Jun 2017, 17:27 #
@sopranosunicorn: что ж смущает, если он лжец и есть. и это не раз было подчёркнуто и в книге, и здесь, и вообще. он любые методы применит в достижении своих целей.
Cassie_Hack
Cassie_Hack
19 Jun 2017, 14:43 #
Интересно, а кошку тоже Среда убил?
Cassie_Hack
Cassie_Hack
19 Jun 2017, 19:44 #
@Cassie_Hack: а еще то, что Суини отдал Тени не ту монету, которую он потом благополучно оставил на могилке Лоры, это очередное божественное вмешательство?
jensenjar
jensenjar
20 Jun 2017, 22:08 #
@Cassie_Hack: а Кролика, который выбежал на дорогу и второй раз убил жену видимо Остера подослала, я узнала его злобную мордочку. Но Лепрекон вернул монетку и жена добралась до Тени вопреки старым богам.
NeverLoved
NeverLoved
19 Jun 2017, 16:06 #
Перед просмотром этой серии скачал весь сезон целиком в 1080р с нормальным битрейтом, русскими и английскими сабами. Ну и эту серию тоже.

Только закончил просмотр, ощущения супер, все детали, о которых уже подзабыл или не замечал снова ясны.
Всем рекомендую поступить так же :)

Алсо, если есть желающие -- могу сделать из скачанного раздачу на бухте.
id_helloitsme
id_helloitsme
20 Jun 2017, 13:22 #
@NeverLoved: правда, поделитесь ссылкой на скачивание!
NeverLoved
NeverLoved
25 Jun 2017, 17:13 #
@id_helloitsme: извини что так долго, совсем не было времени.
Раздача на бухте: https://thepiratebay.org/torrent/17998010
Магнит: magnet:?xt=urn:btih:1bf252fc72e998402f324f744c126b6f886343be
Читайте примечание к раздаче, там небольшая проблема с сабами к первым нескольким сериям.
Daisy_May
Daisy_May
19 Jun 2017, 16:12 #
Начало серии слегка напомнило San Junipero.
ElllaDee
ElllaDee
19 Jun 2017, 21:15 #
@maramaxwell05: дадада, я тоже сразу об этом подумала)
albinka_
albinka_
30 Jun 2017, 03:17 #
@maramaxwell05: такие же ассоциации - это все черная темнокожая девушка, подкатывающая к другой девушке и атмосфера 80х :D
Ghost_Of_Sadness
Ghost_Of_Sadness
19 Jun 2017, 16:32 #
Какая же Джиллиан Андерсон тут красивая, не могла глаз оторвать.
nu_pofig
nu_pofig
20 Jun 2017, 21:55 #
@Ghost_Of_Sadness: она невероятная просто, согласна) На мой взгляд, намного круче, чем в секретных материалах
LucyFer
LucyFer
29 Jun 2017, 21:05 #
@Ghost_Of_Sadness: Интересно, какой медийный персонаж она в этой серии изображает?
korfushka
korfushka
30 Jun 2017, 16:16 #
@LucyFer: это джуди гарленд, насколько я понимаю, цитировался фильм "пасхальный парад"
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
04 Jul 2017, 12:58 #
@korfushka: http://americangodsbrasil.com/wp-content/uploads/2017/04/garland-1.png
Да, вы правы
eugene128736871
eugene128736871
09 Mar 2018, 18:36 #
@Ghost_Of_Sadness: тока чо она без косы пришла, не понимаю
Sigarilion
Sigarilion
19 Jun 2017, 16:45 #
Извините за грубость, но я в полном и приятном "акуе" от этой серии. Приятное чувство удовольствия. Пожалуй гляну еще несколько раз на нескольки языках включая оригинал.
Я бы даже сходил в IMAX на последних три серии !!!! Кто за??
БОЛЬШЕ БОГОВ БОГУ БОГОВ
maria_krukova
maria_krukova
20 Jun 2017, 00:51 #
@Sigarilion: после данного сериала, все резко стали религиозными? :D
sadlittlegarbage
sadlittlegarbage
19 Jun 2017, 19:27 #
забыла еще сказать что БОЛЬШАЯ СХОДКА ИИСУСОВ тоже вышла просто охуенной. нет, серьезно.
maria_krukova
maria_krukova
20 Jun 2017, 00:50 #
@sopranosunicorn: со стаканом воды, прикольно получилось)
Artchel
Artchel
19 Jun 2017, 19:54 #
Show comment
Artchel
Artchel
19 Jun 2017, 21:06 #
Сериал смотрится как затянувшийся пилот. Вроде что-то в нем есть, но оно никак не проявится. Все время ощущение недойоба какого-то.
ElllaDee
ElllaDee
19 Jun 2017, 21:14 #
И это что теперь, ГОД ждать? Мне мало((
Остара получилась отличной, представление Одина очень эпичное, лицо уверовавшего Тени шикарное. Так и не смогла решить, кто мой любимый герой, Леприкон или же Техномальчик. Как уже писали выше, надеюсь, не растянут, три сезона было бы идеально. Вот только их ещё дождаться как-то надо.
edzillo
edzillo
19 Jun 2017, 21:44 #
Это кого Билкис в больнице посещала?
iaroshenko
iaroshenko
19 Jun 2017, 21:55 #
@edzillo: Девушку, которую она на дискотеке в Тегеране подцепила во время Исламской революции
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
19 Jun 2017, 21:51 #
Show comment
eugene128736871
eugene128736871
09 Mar 2018, 18:39 #
@s191880: ну компьютерная графика должна быть говном, это специально так делают.
Gordey
Gordey
19 Jun 2017, 22:25 #
Достойный финал сезона. Вступили в открытое противостояние и Один доказал, что его рано сбрасывать со счетов! Молодец!
DevilArsa
DevilArsa
19 Jun 2017, 23:42 #
- This is what I am called. I am called Glad-O-War, Grim, Raider and Third. I am One-eyed. I am also called Highest and True-Guesser. I am Grimnir and the Hooded One. I am All-Father, Gondlir, Wand-bearer. I have as many names as there are winds. As many titles as there are ways to die. My ravens are Huginn and Muninn. Thought and Memory. My wolves are Freki and Geri. My horse is the gallowed. I am Odin!


*мать драконов с её титулами нервно закурила в сторонке*
Novisova
Novisova
20 Jun 2017, 00:56 #
@DevilArsa: это Один еще поскромничал, но выбрал звучные имена чтоб народ впечатлить, это уж точно)
klark27
klark27
21 Jun 2017, 23:28 #
@DevilArsa: Когда он это говорил и закончил именем Один у меня мурашки по телу пошли
8919
8919
24 Jun 2017, 19:00 #
Show comment
charlie_h
charlie_h
24 Jun 2017, 20:36 #
Show comment
8919
8919
24 Jun 2017, 22:09 #
Show comment
Chet
Chet
25 Jun 2017, 04:00 #
@8919: обвиняешь других людей в том, что не знаешь английского? это очень примитивный ход мыслей, друг
8919
8919
25 Jun 2017, 15:06 #
Show comment
Chet
Chet
25 Jun 2017, 21:46 #
@8919: haters gonna hate
charlie_h
charlie_h
17 Jul 2017, 20:12 #
Show comment
eugene128736871
eugene128736871
09 Mar 2018, 18:45 #
@8919: Einu nafni hétumk aldregi, síz ek með fólkum fór.
Merlin_Who
Merlin_Who
20 Jun 2017, 00:13 #
Чё уже конец первого сезона? А второй будет?
Почему Иисусов много? Ну католический, православтый кто там ещё?
Сrescent
Сrescent
20 Jun 2017, 00:19 #
@Merlin_Who: https://twitter.com/BryanFuller/status/876611995017007104
Gonzzales
Gonzzales
20 Jun 2017, 01:35 #
Китайский, негр, мексиканский .. и т д
Sagi_UA
Sagi_UA
11 Jul 2017, 13:55 #
@Merlin_Who: да прям в серии сказали. Люди при молитве представляют Иисуса с лицом своей расы/национальности, потому и расплодилось Иисусов десятки
Phantom63
Phantom63
22 Jul 2017, 03:53 #
@Merlin_Who: да их как говна за баней. Ветвей христианства десятки, это только крупных. У всех какие-то там различия...
maria_krukova
maria_krukova
20 Jun 2017, 00:49 #
это было просто нечто!!
финал где Мистер Среда называет своё настоящее имя - ну просто шедевр!) Так себя преподать только он мог -эффектно, что сказать))
раскрыли всех главных персонажей и их мотивы, осталось только ждать ВОЙНЫ!!!)
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
20 Jun 2017, 02:00 #
@maria_krukova: а как же индийские Боги? А чертовые духи индейцев?
TinARu
TinARu
09 Sep 2017, 06:03 #
@NikitaSnegirev: по крайней мере в книге они были, хоть и не так полно представлены как прочие, насколько я помню.
malinkami
malinkami
20 Jun 2017, 01:28 #
Джереми Дэвис это любовь
charlie_h
charlie_h
24 Jun 2017, 20:35 #
@malinkami: живой фарадей это всегда любовь
empsokol
empsokol
16 Mar 2018, 06:03 #
@charlie_h: А там еще и мама его в прошлой серии была.
Zizi
Zizi
20 Jun 2017, 01:34 #
В конце по сути началась "война холодильника и телевизора" и "холодильник" обычно побеждает лол.
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
20 Jun 2017, 01:59 #
Климат пока технологии не покорили. Но ничего. Это еще впереди. А пока пусть Один тешится. Не совсем правда понятно, как они могут влиять на погоду и на урожай. Почему перестали это делать, если могли раньше.
И еще. Как Один мог убить Бога-кузнеца, боги же безсмертны! Они живы пока в них верят.
Luizot
Luizot
20 Jun 2017, 03:51 #
@NikitaSnegirev: про урожай могу ответить. В Пасху как богиню весны никто не верил, не молился и жертв не приносил после распространения христианства, вот она силушку основную и потеряла. А в конце серии Один убил безлицых клонов, да еще сказал, что посвящает эти смерти Пасхе, вот она силу и обрела снова. Если помните, сюжет с тем же Вулканом нам показал, что богу нужны жертвы, чтобы поддерживать свои силы.
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Jul 2017, 03:41 #
@NikitaSnegirev: В романе Геймана боги живы, пока им разрешает Гейман)
impulse2k
impulse2k
20 Jun 2017, 10:06 #
Ребят, это финал сезона?
Sameen
Sameen
20 Jun 2017, 15:59 #
@impulse2k: да )
pandereta
pandereta
20 Jun 2017, 11:27 #
Не поняла задумки Одина: кто будет молиться Пасхе об урожае, если регион преимущественно христианский? не языческий. ???
jensenjar
jensenjar
20 Jun 2017, 11:57 #
@pandereta: да никто не будет - фермерам страховые кампании покроют убытки, людям других профессий в магазины завезут продукты как обычно. Никто даже не заметит. Просто неприятно будет смотреть на мертвый ландшафт.
А про богиню никто и не вспомнит - будут обсуждать, что за новое оружие применили против США внешние враги.
Так что региона мало - пол планеты нужно хотя бы.
Сrescent
Сrescent
20 Jun 2017, 12:02 #
@АлинаКипр: Один же сказал, мол передайте верующим и неверующим, что они забрали весну и вернут, если им будут молиться. США, как ни странно, довольно религиозная страна, так что это может принести какие-то результаты. Даже если нет, целью было скорее начать войну, а не получить пару десятков молитв.
jensenjar
jensenjar
20 Jun 2017, 13:36 #
@Сrescent: он это сказал Богине Медиа, но она то не обязана его слушать. Наоборот она может заставить все медиа говорить о климатическом оружии например.
Сrescent
Сrescent
20 Jun 2017, 13:50 #
@АлинаКипр: Ну я и говорю, что он просто войну хотел развязать.
shiroisasori
shiroisasori
20 Jun 2017, 14:22 #
Вот не совсем понятно, за кого нам предлагают болеть в этом сериале? Тень тут совсем никакой и помимо истерик ничего не делает. Среда откровенный злодей (зачем-то уже открыли, что это он убил Лауру) и разжигатель никому не нужной войны (в книге было ощущение, что Новые Боги хотят Старых уничтожить, а тут Новые Боги во всю стараются, чтобы Старых в современный мир интегрировать, то есть Старые скорее умрут без Новых при таком раскладе). Сама Лаура тоже женщина неприятная. За Суини? Он слишком уж третьестепенный персонаж.
Не буду второй сезона смотреть. Слишком невнятное повествование, слишком нарочито клиповый визуал, слишком неприятные персонажи.
impulse2k
impulse2k
20 Jun 2017, 15:45 #
@shiroisasori: увидимся в комментах второго сезона kek
Gordey
Gordey
20 Jun 2017, 16:46 #
@shiroisasori: А что - обязательно надо за кого-то "болеть"? Я ни за кого не болею, я просто слушаю (смотрю) интересную историю. Да, приятно, когда автор сразу расставит акценты: этот плохой, а этот хороший, тогда и выбрать проще и "болеть" понятнее.
shiroisasori
shiroisasori
20 Jun 2017, 17:08 #
@Gordey: Ну, во-первых, для меня - да. Не обязательно это должен быть "хороший" персонаж, чтобы мне было не все равно, но хоть что-то положительное и вызывающее сопереживание в нем должно быть. Если же мне плевать на персонажей сериала, то мне плевать и на весь сериал целиком.
А во-вторых, как я уже подробно говорил в комментариях к прошлой серии, я не только что "интересной" истории тут не вижу, тут практически вообще никакой истории нет.
Gordey
Gordey
21 Jun 2017, 11:16 #
@shiroisasori: Да, в таком случае этот сериал точно не для вас..
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Jul 2017, 05:00 #
@shiroisasori: Конечно, за своих болеть надо, за Чернобога! Получит ли он своё должок? Что может быть интереснее?)
eugene128736871
eugene128736871
09 Mar 2018, 19:05 #
@shiroisasori: "и разжигатель никому не нужной войны (в книге было ощущение, что Новые Боги хотят Старых уничтожить, а тут Новые Боги во всю стараются, чтобы Старых в современный мир интегрировать, то есть Старые скорее умрут.. "


Это вы что же, и Прослушку не смотрели чтоли?
https://www.youtube.com/watch?v=q2kWBB7k11Q
brutallegend
brutallegend
20 Jun 2017, 17:18 #
Когда-то читал, что прообразом христианской пасхи была шумерская богиня Иштар. Благодаря этой серии обнаружил, что была еще и Остара, но в германской мифологии. По перкам богини схожие, не говоря уж об имени. Но где шумеры и где германцы (географически) ...
Это я все к чему. ИМХО, Иштар имя гораздо более медийное и родило бы существенно больше логических цепочек у зрителя, чем Остара.
И да, то как удивительно совпало воскресение Христа с праздником языческой богини перерождения тоже было забавно)
korfushka
korfushka
20 Jun 2017, 18:49 #
@brutallegend: иштар, в первую очередь, о войне и сексе, а только потом о плодородии и весне. образу иштар в сериале скорее соответствует билкис, которую с ней иногда ассоциируют.
avesso
avesso
20 Jun 2017, 20:23 #
@brutallegend: А ссылку на связь Иштар и Пасхи не раздобыть уже? Просто, насколько я знаю, на самом деле это заблуждение, а Easter выходит исключительно из Эостры-Остары. Я склонен верить этому, ибо Иштар-Астарта все-таки никак не связана с весной и природой, кроме того, языковая связь прослеживается только в германских языках, а в восточных областях Пасха именно Пасха, идущее с еврейского Пейсах. Было бы логично, что связь с ближневосточной богиней сначала проявилась бы в ближайших к ним регионам, тем более близкими по языку (там же семитская группа) но нет.
VerveES
VerveES
25 Jun 2017, 20:12 #
@brutallegend: А рождение Христа примерно совпало с другим известным языческим праздником, уже зимним солнцестоянием.
Lind0
Lind0
PRO
20 Jun 2017, 18:10 #
Моё разочарование, когда ожидал услышать от Нанси историю про яйца тигра, а получил еще одну сцену с Билкис :(
nu_pofig
nu_pofig
20 Jun 2017, 21:52 #
@Lexx69: про яйца тигра разве не в сыновьях Ананси было?..
Luizot
Luizot
20 Jun 2017, 22:47 #
@nu_pofig: нет, тут было!
Gordey
Gordey
21 Jun 2017, 11:18 #
@Lexx69: Так может будет ещё! Вспомните, где он рассказывал эту историю в книге
korfushka
korfushka
20 Jun 2017, 19:00 #
потрясающие сцены с билкис в начале и остарой в конце. и один со всеми его именами - тоже прекрасно.
в сериале почему-то очень симпатизируется новым богам, в отличие от книги. тут они такие котики, которые помогают старым адаптироваться и эволюционировать, а воевать не особо хотят. евангелие от дарвина.
ананси прекрасен. хочу больше ананси. еще хочу больше лепрекона и мертвой жены.
долго думала, откуда помню иисуса, оказалось, это доктор фарадей из лоста О_о
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Jul 2017, 04:41 #
@korfushka: да всё проще - Один согласился на их условия в пятой серии, именно поэтому мы с вами видим этот сериал)) они котики, потому что сами себя так изображают)
nyasha-01
nyasha-01
20 Jun 2017, 19:41 #
Шедевр. Сериал года, безусловно.
Milkоvich
Milkоvich
20 Jun 2017, 19:50 #
Сериал на любителя, не каждому понравится.
nu_pofig
nu_pofig
20 Jun 2017, 21:51 #
Сериал отличный. Не обманул ожиданий совершенно. Хорошей книге - хорошая экранизация!
Серия была весьма эпична.
Когда от Остары полетели лепесточки, подумала "пффф... что то по сравнению с Одином как-то хиленько..." А когда она забрала весну, поняла, что тут еще кому до кого далеко :) У Среды-то в основном свистелки-громыхалки простые, а тут реальное бедствие... )
Кто-то говорит, что Тень в сериале никакой - да он и в книге не особенно-то какой. Просто вокруг него все крутится. Так что, на мой взгляд, персонаж Тени очень даже удачный.
А какой Суинни! Просто шикарен! Такого харизматичного актера подобрали - красота просто)
Слишком мало Ананси, а ведь каков красавец! Какие речи толкает - мммм, любо дорого смотреть и слушать этого стильного прохвоста)
Ну и я очень надеялась, что в коне сезона нам таки покажут Дом на скале...Но увы :( Главное на КомикКоне у них панель была именно с этой локацией, а зрители сериала, ее так и не увидели - тоска печаль.
В Общем, будем ждать с нетерпением продолжения :)
Merlin_Who
Merlin_Who
20 Jun 2017, 23:48 #
Если это Иисусы, то где Джаред Лето?
flaxman
flaxman
22 Jun 2017, 04:23 #
Скорее всего где-то в Готэме от Бэтмена бегает ;-)
Infuzoria
Infuzoria
21 Jun 2017, 03:30 #
Хочу плакать. Нет. Хочу рыдать.
Это тот финал, который мы все ждём и которого так боимся, это тот финал, которого мы заслужили.

Серия великолепна во всех отношениях, в музыке, в актёрах, в мелочах. Вся её изюминка - эта та самая сладость, которой владеет Пасха. На протяжении всей серии, всё было так карамельно-сладко и красиво, что концовка просто ввергает в шок.
Ну, и, конечно же, я, как человек, который любит Лору и Суини, в какой-то момент просто остановил серию и начал задыхаться от грусти - "Из эгоистических соображений". И скажите мне после этого, что там ничего нет.

Потрясающе. Аплодирую стоя и плачу, потому что до следующего сезона ещё как до Китая пешком. Жду больше.
id423597087
id423597087
21 Jun 2017, 13:34 #
Восьмая серия последняя?
Gordey
Gordey
21 Jun 2017, 14:29 #
@id423597087: В сезоне - да.
ah_egorova
ah_egorova
21 Jun 2017, 16:29 #
Актер исполняющий роль техно-мальчика очень круто с этим справляется, надеюсь он не потеряется и будет радовать другими хорошими ролями.
god_save_queen
god_save_queen
21 Jun 2017, 17:58 #
еще до выхода сериала заинтересовали женские персонажи: мертвая жена, билкис и остара. Особенно ждала богиню весны и испытала невероятный восторг, увидев ее в последней серии да еще и с таким шоу в конце. Я покорена! Финал сезона определенно удался.
klark27
klark27
21 Jun 2017, 23:26 #
Жалко как то что уже конец сезона...Теперь год ждать выхода нового.Серия просто топ .
Grenada
Grenada
PRO
22 Jun 2017, 02:27 #
Пожалуй, это первая экранизация, где я не ною, что "в книге всё было не так". Сейчас одновременно читаю книгу и вот ни разу не напрягают отступления в сериале (а некоторые так вообще бодрят невероятно, особенно про Лепрекона). Они настолько естественно вплетаются в канву, что совершенно не режут глаз.

При виде Остары завопила - так люблю эту актрису со времён Гли. Такая милаха, особенно когда ругается тонким голоском ))

Медиа великолепна. Каст в сериале уматнейший.
Olive
Olive
22 Jun 2017, 19:18 #
@Grenada: О да, мне больше и нравится каст. разве что Один и Тень-не ожидала)) а Лепрекон, Чернобог, и Остара, а Медиа-шикарна, Джиллиан просто блистает ) прям наслаждение. а последняя серия- и любимая.
Dark_Alice
Dark_Alice
27 Jun 2017, 14:31 #
@Grenada: Она у Фуллера снималась в "Мёртвые до востребования" почти в таком же характере. Даже комната, где они с Тором разговаривают, сидя на диване, внешне похожа на оформление дома Олив.
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
22 Jun 2017, 02:45 #
Ченовит здесь отличная просто. У неё бывают роли однотипные, но здесь она просто вау.
twidade_lucks
twidade_lucks
PRO
22 Jun 2017, 03:50 #
Настолько влюбилась в этот сериал, что очень трудно принимать факт, что это финал сезона и придётся ждать.
Финал потрясный, Остара просто нечто, просто богиня, обожаю Ченовет с другой работы Фуллера, с "Мёртвых до востребования" и на мой взгляд, роль эта идеально ей подходит, ну такая красотка <3
Вообще, каст у сериала настоящее золото, здесь можно как и полюбоваться на уже известных именитых актёров, так и открыть для себя новых талантов.
Ох, будем ждать продолжения, надеюсь порадует ещё больше. А пока что, это для меня один из лучших сериалов года.
greyhero
greyhero
PRO
22 Jun 2017, 10:26 #
Show comment
idastik
idastik
22 Jun 2017, 13:12 #
Я большой фанат книги, перечитывала ее раз 15, и некоторые куски помню наизусть. Но, блин, эта интерпретация мира Американских Богов мне тоже по душе! Когда ж второй сезон???
Actiregularis
Actiregularis
22 Jun 2017, 14:40 #
Ну хоть под конец хорошей серией разродились.
Artchel
Artchel
22 Jun 2017, 19:04 #
Show comment
empsokol
empsokol
16 Mar 2018, 06:12 #
@Artchel: Самое время вспомнить начало сезона и сцену, которая буквально скопирована с книги. Это же первое, что приходит на ум при просмотре финала сезона! meh
deadstrike
deadstrike
22 Jun 2017, 23:38 #
У меня вот вопрос по поводу дерева которое видит Тень в глюках - я так понял это То Самое дерево. (Древо Мироздания) на котором стоят все девять (или сколько их там) миров? Если так то что за зверь его охраняет, чет я припомнить подобного не могу.
p.s. Да нифига я не експерт в мифологии, не пинайте меня)
PossiblePsycho
PossiblePsycho
01 Jul 2017, 08:01 #
@deadstrike: да-да, это Иггдрасиль, миров девять, все у вас нормально с базовой скандинавской мифологией. А бизон (если мне не изменяет память, в романе - человек с головой бизона) - чисто геймановский персонаж, вы пока и не должны знать, кто это.
shei350
shei350
PRO
30 Sep 2018, 22:24 #
@PossiblePsycho: а это разве не Джинн?
mrantonyara
mrantonyara
PRO
23 Jun 2017, 03:02 #
Это просто а#уенно.
ДарьяРалдугина
ДарьяРалдугина
24 Jun 2017, 11:38 #
Ничего не закончено. Ждём продолжения..
OlegSamok
OlegSamok
24 Jun 2017, 16:36 #
Жду второй сезон, очень понравилось наблюдать за дуэтом Мертвячки и Безумного Суинни. + Очень хочу увидеть Локи в деле, уж очень заинтриговал его персонаж(
8919
8919
24 Jun 2017, 18:58 #
Сериал просто услада для глаз. Давно не видел такого стильного и красивого сериала.
Levindeed
Levindeed
25 Jun 2017, 08:03 #
Уверовал в Ченовет. Спасибо, у меня все
Dark_Alice
Dark_Alice
27 Jun 2017, 14:50 #
Это была лучшая серия сезона, пока не появилась дохлая жена. Все сцены с ней и перебранка богов в конце - тоска зелёная. Ананси своей харизмой уделывает всех.

Ну не осилил Фуллер материал. Книги Геймана я не читала, зато читала комиксы. Он не особо прорабатывает детали, фантазия вечно побеждает логику. Но в комиксах это прокатывает, а на экране творится сумбур. Нужно было многое продумать и дописать. На троечку.
VerveES
VerveES
27 Jun 2017, 19:37 #
@Dark_Alice: Интересно, какие детали не проработаны? Я думаю, ты просто не поняла, потому что комикс, как и сериал, с точки зрения проработанности мира всегда будет уступать книге в детализации. Взять
Перенести 100% книги на экран задача нереальная и глупая. Важно, как создатели донесут оригинальную атмосферу и суть произведения. Плюс что добавят. И тут Фуллер выдал практически идеальную экранизацию. Вопросы могут быть к самому материалу, но "Американские боги" никак не скрывают, что это фэнтази и оценивать их через призму логики вообще довольно странное занятие.
Dark_Alice
Dark_Alice
27 Jun 2017, 21:17 #
У любого жанра есть свои законы, в том числе и у фэнтези. Хорошие писатели всегда детально прорабатывают свои придуманные вселенные, чтобы не было несостыковок. Списать всё на жанр не прокатит. Просто собрать кучу персонажей и красиво снять - ума много не надо. Нужно суметь убедить зрителя\читателя в реальности происходящего, даже если это фэнтези. Сделать персонажей живыми, эмоциональными, а не набором функций, написать им интересные реплики. Разговоры про анальный секс и пафосные прогоны - это не интересно и не остроумно. Недавний "Легион" - яркий пример того, как можно экранизировать комиксы, полностью отойдя от канона. И Фуллер может снимать красиво и умно: первый сезон "Ганнибала" я считаю настоящим произведением искусства. Но не этот целлофан.

Впрочем, зачем я это пишу? Тут же любой, кто не согласен с тем, что этот сериал гениален - ничего не понимающий дурак. Хотя лично мне не ясно, что там понимать, потому что нет здесь никаких загадок и скрытых смыслов. И совсем неинтересно смотреть.
Jedy
Jedy
28 Jun 2017, 16:10 #
@Dark_Alice: комментарии для того и существуют, чтобы делиться мыслями, а не восхвалять или только критиковать. Все же, иметь свой уникальный взгляд - пусть даже далеко не мейнстримный, - очень полезно. Иначе комментарии были бы не интересны и спорить было не с кем. Продолжайте в том же духе.
VerveES
VerveES
28 Jun 2017, 20:18 #
@Dark_Alice: Ни одного конкретного примера каких-то нестыковок или недоработок ты так и не привела. В сущности, твой комментарий и есть "целлофан" в твоем же выражении - пустой набор банальностей без единой четкой мысли, кроме того, что тебе лично смотреть было неинтересно, почему именно, тоже неясно.
Кроме того, есть и фактические ошибки, например, использование понятия "законы жанра". Так называют стереотипные сюжетные повороты, на самом деле, а не проработанность вселенной.
Что касается смыслов, то вот интересно, как ты поняла сюжет про древнего бога-слона и первых переселенцев в Америку? В сериале реально есть намного больше, нежели анальный секс, занимающий там 3-4 минуты какой-то серии и еще минуты разговоров в такси. Если анальный секс и пафос - это все что ты вынесла из сериала, и если утверждаешь, что там больше ничего и нет, то лично мне спорить с утверждением про "дурака" не представляется возможным.
Artchel
Artchel
27 Jun 2017, 21:30 #
И вообще, если выпилить из сериала Тень, то он сильно выиграет
Сrescent
Сrescent
27 Jun 2017, 21:39 #
@Artchel: Без Тени сюжет не сложится, этого просто пока не понятно по первому сезону.
purumpumpum
purumpumpum
06 Aug 2017, 12:47 #
А там его так мало, что можно и не выпиливать)) но, я так понимаю, его персонаж - "клей" сюжета.
maigo
maigo
28 Jun 2017, 03:03 #
Что , все уже?(( Это ж сколько ещё ждать-то. Отличная вещь. картинка, каст, саунд, то рваное и быстрое то вязкое и тягучемедленное повествование со всеми историями - прекрасно все.
И какой же леприкон все-таки обаяшка 😍 запилите мне спин-офф с этим рыжиком.

П.с. вопрос к книжникам - чё там, локи-то себя проявит или как?
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Jul 2017, 04:52 #
@maigo: нельзя правильно ответить на этот вопрос без спойлеров, а так хочется)
dicktant
dicktant
29 Jun 2017, 00:31 #
сезон в самом деле похож на пилот, были хорошие серии, но последняя не впечатлила. понравилась Пасха, и мимишное выражение лица Тени, но мочилово Тени и как его спасла женушка - самое запоминающееся пока что. Сериал все равно интересный, но мне не хватает экшена. думаю, если бы читал книгу, впечатлило бы больше.
ubugumbra
ubugumbra
30 Jun 2017, 19:09 #
То есть с одной стороны, съемка качественная, актеры опять же. Все вот эти любимые макро замедлинности, брызги крови и прочее как любит этот канал.

Но как-то вот совсем не Нил Гейман у них вышел.
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
04 Jul 2017, 13:01 #
@ubugumbra: вы ведь понимаете, что среди этих них есть и сам Гейман, который остался доволен результатом.
pink-picnic
pink-picnic
02 Jul 2017, 17:05 #
сезон на одном дыханье пролетел
большую часть событий книги уже не помню, основную суть и некоторые сцены только, поэтому смотреть интересно и противоречий не возникает - как будто все так и должно быть
безумно красивая картинка, очаровательные персонажи
почему то книжная Лора нравилась мне сначала гораздо меньше, чем сериальная, а потом сериальная стала слегка напряжной
Тень конечно специфичный, пока что вызывает положительные чувства; сложновато конечно показывать его таким, каким он был в книге, если в книге идет повествование от его лица :)
восторгает то, насколько полна картина разными маленькими и скрытыми деталями, как раскрывая карты, они все равно оставляют пищу на "подумать" - определенно в этот сериал стоит "всмотреться"
в любой истории, рассказанной в сериях кроется еще что-то, ради чего стоит досмотреть сериал до конца, чтобы все пазлы встали на место - определенно атмосфера книги в этом плане была сохранена
с нетерпением буду ждать следующего сезона
Florence-Shepard
Florence-Shepard
03 Jul 2017, 06:23 #
10 из 10 просто
DanovArt
DanovArt
04 Jul 2017, 05:01 #
Очень красивый сериал, даже жаль что так быстро все закончилось. Истэр конечно очень милая, как и Заря Полуночная, Чернобог, Ананси и Иисус Христос. Вечно меня тянет к второстепенным персонажам, но как их не любить, если они такие милые и харизматичные :)
Жаль, что никакой битвы так и не было, но может оно и к лучшему? В этом сезоне нас со всеми познакомили, дальше будет жесть, я думаю.

Безусловно один из эстетических сериалов, картинка перфект, актеры шик, Боги вообще win! С нетерпением жду второй сезон, и новые шикарные проекты от Starz!!
purumpumpum
purumpumpum
06 Aug 2017, 12:56 #
Чернобог очень милый? ))))))) Много вариантов определения его персонажа, но "милый" я не ожидала)))
Dr_Zig1er
Dr_Zig1er
06 Jul 2017, 18:34 #
Идея действительно хороша, взгляд с ракурса с которого я никогда бы не увидел.
yalme
yalme
09 Jul 2017, 02:50 #
Хороший сериал. Картинка, съемки, звук - шикарные, 10/10. Актеры почти все заглядение. Но количество пафосного бреда просто зашкаливает ) В принципе все бы классно, даже пафос весь этот выглядит как-то органично. Но. Тень - это провал. Не в смысле сам актер, он клевый, а в смысле прописанный для него сценарий. Вот не верю в него ни секунду просто. Не-ве-рю. Ну у любого нормального человека должно быть много вопросов и он бы тупо не сдвинулся с места пока не понял правила игры и что происходит. А этот такой - леприконы, боги, монстры, кишки, оживления? "Да норм, едем дальше, ничего необычного. В последней серии разузнаю что к чему". Это все портит лично для меня, не удается погрузиться в атмосферу до конца. Если бы в первой же серии Один сказал ему кто есть такой - для повествования бы ровным счетом ничего не изменилось, он бы продолжал накачивать Теньку верой в себя типа, но при этом все не выглядело бы так идиотично.
VerveES
VerveES
10 Jul 2017, 02:11 #
@yalme: Тень как раз задает вопросы, "не верит" и более того даже считает, что сошел с ума, как и "любой нормальная человек".
PlanePassenger
PlanePassenger
11 Jul 2017, 05:21 #
Мне понравилось, по десятибалльной, может, и не на максимум, а вот по пятибалльной вполне. Очень порадовал визуал и саундтрек, они хоть и являются фишкой Фуллера, но просто отлично подходят атмосфере сериала. Отступления от книги по большей части пришлись по душе, всё-таки так смотреть интересней. По последней серии главная досада - очень ждал, что с Остары сойдёт весь гламур, как бы показывая "истинное", возможно, ужасающее, лицо, когда она так масштабно применила силы.
light_in_eyes
light_in_eyes
12 Jul 2017, 16:30 #
Иисусы такие тупые в сравнении с другими богами😹 Хотя, казалось бы, в плане религии и поклонения у них должно быть много сил (помимо воду в вино превращать). В сериале понравилось все! Даже гиперболизация драк не вызывала отвращения, только улыбку иногда, но впечатление это не портило. Музыка, видеоряд, операторская работа, цвета и игра актеров - все прекрасно. Сериал всегда приятно смотреть, когда есть хотя бы один харизматичный актер, а тут сразу два: Среда на первом месте, а вот лепрекон на втором. Радует, что решили раскрыть персонажей и даже выделили им отдельные серии, не понимаю, как можно говорить, что какие-то серии или моменты были бесполезными. Еще, что нравится лично мне, так это количество и длинна серий. Всего восемь, но целый час - великолепно! Не люблю сериалы где серий больше 13. Такой ритм дает возможность снять качественную картинку, а зрителям не устать от сериала. 5/5
VerveES
VerveES
13 Jul 2017, 17:04 #
@light_in_eyes: Ну штука в том, что Иисусов много. У каждой группы людей - он свой. И дело не только в расе, но и в убеждениях. У кого-то Иисус на страже консервативных ценностей, у кого-то - Иисус-пацифист.
reqmind
reqmind
16 Jul 2017, 17:39 #
Лучше бы они взяли Джареда Лето на роль Иисуса
StKirill
StKirill
18 Jul 2017, 03:54 #
как ни крути, мой герой здесь Леприкон)
Phantom63
Phantom63
22 Jul 2017, 04:01 #
Show comment
shaser
shaser
25 Jul 2017, 18:45 #
Show comment
korfushka
korfushka
25 Jul 2017, 20:54 #
@shaser: ..то ли пора вам перестать считать свой вкус единственно верным мерилом мб??
спертый у ганнибала стиль? это называется один создатель с узнаваемым стилем.
свое мнение, даже отрицательное, было бы неплохо высказывать поадекватнее
shaser
shaser
25 Jul 2017, 22:55 #
@korfushka: так дело даже не в моём вкусе (ведь он у меня и правда специфический). Напрягает тот факт, что все как будто сговорились и написали исключительные хорошие отзывы, хотя сериал этого совсем не заслуживает. Аргументы я уже привёл. И насчет "создателя с узнаваемым стилем" я бы поспорил, ибо отсмотрел почти все сериалы Фуллера - они были разные. А здесь решили не заморачиваться и взяли стиль из Ганнибала, прям явно. Но даже это не спасло сериал.
Gordey
Gordey
26 Jul 2017, 11:05 #
@shaser: Аргументы?! "Говно в красивой обёртке" - это аргумент?! Ви таки делаете мне смешно! (с) :))))
shaser
shaser
26 Jul 2017, 13:40 #
@Gordey: аргументы - "Чересчур пафосный монтаж, огромное количество членов и спёртый у Ганнибала стиль - совсем не замануха к скучному, глупому и непонятному сюжету". Попробуйте опровергнуть хоть один из них. И назвал я только то, что уже от других слышал.
Сrescent
Сrescent
26 Jul 2017, 16:15 #
@shaser: Если вы не поняли сюжет, это не значит, что он глупый. У Ганнибала никто стиль не спирал, потому что "сперли" - это когда взяли что-то чужое, а тут иная ситуация - это во-первых, во-вторых, не настолько сильно он и похож, чтобы в сотый раз заострять на этом внимание. Ну и про количество членов - просто лол. Где они там были? Сколько их было на 8 часов хронометража? Вы только их и заметили? Вы их считаете? Зачем?
К слову, экранизация почти идеальная.
shaser
shaser
26 Jul 2017, 18:00 #
@Сrescent: по сравнению с другими сериалами количество членов здесь просто колоссальное, с этим точно не поспоришь. Явный акцент на них сделали, опять-таки, чтобы пафоса прибавить, компенсируя тем самым полное отсутствие вменяемого сюжета. И не понял его не только я - большинство не поняли. Если в книге то же самое, то я бы и её раскритиковал с удовольствием, но тут не книжный портал. Считаю, что сериал полюбили исключительно за "визуал", потому что всё остальное в нём никакой ценности не представляет. Пищи для ума ноль. Вместо этого сплошной бред, который просто сумели выгодно преподнести непритязательным зрителям, а они и рады.
Сrescent
Сrescent
26 Jul 2017, 18:55 #
@shaser: Возможно, я рассуждаю с позиции того, кто читал книгу, но мне понравились как канонные моменты, так и "нововведения". В книге все грани сюжета тоже раскрываются не сразу, так что к этому претензий нет вовсе.
Насчет членов - припоминаю только один раз и не думаю, что кто-то делал на нем акцент. Там и женские тела голые были. Вообще не думаю, что в наше время стоит этого так смущаться.
Сезон короткий, книга длинная, событий много - это только завязка, во-первых. Во вторых, не знаю, чего вы не поняли, мне кажется, к концу сезона все максимально доступно объяснили, оставив несколько затравок на следующий сезон.
shaser
shaser
26 Jul 2017, 19:50 #
@Сrescent: члены там были отнюдь не один раз, как минимум в половине серий... И я это к тому говорю, что на подобных дешёвых фокусах (как и на пафосном вырвиглазном монтаже) сериалы не держатся. В Ганнибале всё в этом плане умеренно было и по-настоящему красиво. Эфирная цензура добавляла шарма сериалу, заставляя зрителя пофантазировать. Кабельный Starz решил "раскрепостить" этот стиль, но у них вышло грубо. Что касается сюжета, то "только завязка" - это всегда плохо. Сериал типа обещает что-то, но в далёком будущем, а ждать я не собираюсь.
Gordey
Gordey
27 Jul 2017, 11:04 #
@shaser: "Чересчур пафосный монтаж" - это очень субъективно. По каким критерием вы меряли пафосность? В сравнении с чем "чересчур"?
"огромное количество членов" - сколько точно? Вы считали? Я - нет. И помню может разок-два мельком. Два - это огромное?
"спёртый у Ганнибала стиль" - посмотрев пока только первый сезон Ганнибала не могу точно ответить на этот вопрос. Но скажите, а Тим Бартон в каждом фильме узнаваем по своему стилю - это тоже "спёртым" называется?

Опровергнул все. Давайте дальше
shaser
shaser
27 Jul 2017, 18:40 #
@Gordey: 1) монтаж пафосный по сравнению со ВСЕМИ сериалами, что я видел. Пафосность выражается в повышенной насыщенности, резкости, симметричности, ровности каждого кадра (кто-то наверняка уже испытал оргазм при чтении этих слов), и конечно же в наличии на некоторых сценах чёрных полосок, что ТАКЖЕ было спёрто из 3-го сезона Ганнибала. 2) Количество членов я не считал, но точно помню, что их было не два, а четыре и более... Для сравнения, в других своих 50+ просмотренных сериалах я видел члены максимум пару раз. 3) За одинаковый стиль тут придраться действительно можно, ведь у Фуллера такой закономерности ранее не было. Чудопад, Мертвые как я, Мертвые до востребования - общим в них был только комичный сюжет и (иногда) повторяющиеся актёры, потому что Фуллер любит кого-нибудь к себе приглашать.
Дополнил свои аргументы... По-прежнему неубедительно?
Gordey
Gordey
27 Jul 2017, 19:02 #
@shaser: 1. Хм.. А дрожание камеры, нечёткие планы, размытость и нессиметричность - присутствие мастерства? Есть такое понятие - стиль. Пафосный? Ну может быть. Хотя это сильно не заметно. Хотя то, что вот так конкретно объясняете - уже плюс. Значит вдумчиво смотрели, а говно кто будет вдумчиво смотреть?
2. Настоящая кровь, Игра престолов, Эш против Зловещих мертвецов - это далеко не полный (даже малая часть) сериалов, в которых этих самых МПХ больше минимум на порядок. Вы не смотрите такое? Ну, значит и этот сериал не для вас. А тут появление гениталей вполне оправдано, а не как в старых фильмах, когда трахаются всю ночь, а просыпаются не то что в трусах, а в пижамах.
3. Ранее - не было, а теперь есть. Жанр слегка похожий (или Фулер так посчитал). У Нолана тоже "Начало" и "Тёмный рыцарь" вроде и разного жанра, а стиль - один в один.

Что дополнили - хорошо и спасибо. Однако с ваших слов выходит, что это чисто ваша субъективная оценка. Вы не смотрите те сериалы, в которых мужские гениталии оголяется так же естественно, как и женские груди, поэтому (наверное) вас так и цепляет этот факт. Но люди разные и действительно многие могут смотреть глубже не потому что вы поверхностны, а потому что глубина разная.
HolyHeal
HolyHeal
04 Aug 2017, 04:19 #
Лучшая серия сезона! Один из тех сериалов, где разговоры не надоедают и их интересно слушать, где достаточно экшена и красочности, где все актеры играют безупречно и напряженно. Великолепный сериал!
здрт
здрт
13 Aug 2017, 21:43 #
качественная поделка, конфетка в пасхальном яйце, тяжко будет смотреть на OUaT после неё (хотя и так давно уже нелегко)

жалею только о том, что Ганнибал лежит в посмотренном. с самой первой серии во мне закралось подозрение: "в книге Геймана что, реально такая атмосфера?" читал только "Благие знамения" ну и, ясен пень, ожидал что-то более похожее на них... юморнее, что ли. для меня идеальные "Американские боги" - это изначальный сериал подальше от Фуллера и поближе к "Трессе 60". стиль стилем, но это какая-то копирка Ганнибала, в частности звуковые приёмы. тут приводились в пример фильмы Нолана, мол, у него вот тоже тематика разная, а стиль один. ну так, по-моему, тематики Фуллер как раз меняет неохотно, "Богов" не нужно было так тянуть к триллерности... или нужно? книгу не читал, а распинаюсь тут

думаю, в идеальном положении люди не читавшие Геймана и не смотревшие Фуллера. счастье в неведении - не с чем сравнивать, не на что жаловаться

и чуть меньше, чем просмотр сериала мне доставляло читать комменты на майсшоуз. здоровья вам и психического благополучия, люди, оставайтесь такими же ебанутыми до конца сериала <3
korfushka
korfushka
18 Aug 2017, 02:36 #
@здрт: юморок в благих знамениях пратчеттовский. если понравилось, почитайте остальные книги геймана, он другой в них. а если зашел юмор, то плоский мир прекрасен как тысяча рассветов. )
здрт
здрт
20 Aug 2017, 19:09 #
@korfushka: и столько же закатов...
да, надо бы
leighton13
leighton13
19 Aug 2017, 00:21 #
давно не находила такого крутого сериала, оторваться от него не возможно))))
marine_hurts
marine_hurts
24 Aug 2017, 23:51 #
"Да они ещё и издеваются!"- воскликнула я после фразы "у меня нет времени на истории", произнесенной Средой
marine_hurts
marine_hurts
25 Aug 2017, 01:34 #
Относилась к тому типу людей, которому не хватало действий в этом сериале. В этой серии я получила, что хотела.
За семь серий было много моментов, когда специально тянули время, когда повторяли то, что уже было сказано(например, обсуждение обстоятельств смерти Лоры, при третьем упоминании захотелось поднять руки к небесам и закричать: "Да я поняла уже").
Но тем не менее отличный аудио- и видеоряд, актеры и надежда,что вот-вот всё закрутится, завертится, заставляли смотреть дальше.
Что же, закрутилось, завертелось:) Хотела скипнуть сериал,досмотрев сезон, но теперь буду читать книгу и ждать второй)
ilpassetto
ilpassetto
PRO
30 Aug 2017, 02:31 #
Серия за серией - день пролетел незаметно. Это было… волшебно. Не припомню, чтобы видела нечто подобное. Очень любопытная подача самой идеи. Сильный проект. Божественный сериал. В прямом и переносном смысле. Жду с нетерпением второй сезон.

Верить – значит видеть. Боги оживут, если в них верить. (с)
InterNet
InterNet
13 Sep 2017, 16:39 #
Как только авторы начали отходить от сюжета книги стало смотреть интереснее, но сюжет местами проседает. Лучше бы сделали один сезон на 13 серий, чем растягивать на два восьмисерийника, ИМХО.
SidRaccoon
SidRaccoon
14 Sep 2017, 05:55 #
Я за ночь сериал съела. Жду продолжения , ибо мне очень понравилось все. Картинка прекрасна. Такие сочные цвета в кадрах. Эротические сцены меня не смущали , это же мифологический сериал , а в мифологии секс - обычное дело. Актеры чудесны , Рики Уиттл мне понравился больше всех. С первых же серий он захватил меня , а в сочетание с Иэн Макшейном , эта парочка держала меня в напряжение весь сериал и не отпускала. Я , лично , в восторге. Кроликов на дороге жалко.
Lesya88
Lesya88
27 Sep 2017, 22:52 #
Это, мать его, шикарно!
От представления Одина просто дух захватило <3
cyanide
cyanide
02 Oct 2017, 00:02 #
весь сезон думала, почему меня одновременно притягивает и отталкивает Суинни, и вот наконец-то дошло: это же охранник-порноусики ))
Capitan_Marvel
Capitan_Marvel
02 Oct 2017, 16:45 #
АААА, ГОСПОДИ, КАК ЖЕ ЭТО ШИКАРНО! АААААА!
А теперь по делу. Сериал мне безумно понравился, хотя первые пару серий смотрела через силу и без особого интереса, но потом втянулась и в конце просто рыдала от понимания, насколько же этот сериал крут. Особенно мне импонирует Сумасшедший Суинни - он бесподобен и чертовски харизматичен.
А теперь ждем-с второй сезон))
id437180438
id437180438
12 Oct 2017, 02:26 #
Comment has been deleted
Elven_Kelevra
Elven_Kelevra
14 Oct 2017, 02:24 #
Какая-то затянутая фантасмагория.
Ни сюжета толком нет, ни хорошей игры актеров, а лишь красивая картинка и мелкие истории
Vicpad
Vicpad
17 Oct 2017, 18:47 #
Все не могу перестать восхищаться атмосферой в сериале! Она даже и не как в Ганнибале. Какая-то все равно особенная. Мне кажется, в какой-то степени тот дух, что был в книге у них получилось передать.
Ariassa
Ariassa
15 Nov 2017, 16:09 #
Если полсерии не о Лоре, то о Билкис. Прибейте их уже кто-нибудь, прошу т.т
Бесят.
Остара волшебная, конечно. И монолог Одина порадовал.
Шоич
Шоич
23 Jan 2018, 19:54 #
@Ariassa: Если в комментах засирают не Лору, так Билкис. Прибейте нытиков уже кто-нибудь, прошу т.т Бесят.

Нет, ну серьезно, сколько ж можно-то причитать уже?
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
30 Nov 2017, 10:31 #
Шоураннеры Брайан Фуллер и Майкл Грин вступили в конфронтацию с продюсерской компанией Freemantle Media из-за увеличения бюджета второго сезона «Американских богов», который приблизился к 10 миллионам долларов за эпизод и, в итоге хлопнув дверью, ушли из проекта.

Замена пока не найдена, сценарии написаны к половине сезона.
НиколайДубравин
НиколайДубравин
30 Nov 2017, 14:25 #
@MarkBalmer: И слава богу. Может, новые люди что-то нормально сделают во втором сезоне, а не этот фуллеровский высер.
shiroisasori
shiroisasori
30 Nov 2017, 15:55 # Show original
@MarkBalmer: Ha, but with the new leaders, I would watch. The book is painfully good.
purumpumpum
purumpumpum
05 Dec 2017, 17:29 # Show original
@MarkBalmer: I agree, it's interesting to see in a different director's interpretation (although I have nothing against Fuller)
oakhmedova
oakhmedova
12 Dec 2017, 07:26 # Show original
It is strange, pathetic, incomprehensible, interesting, addictive, intriguing. Everything is simple and everything is very complicated. And the actors... An incredible mix of very interesting, uncluttered, level-playing games...
yuliya1992spn
yuliya1992spn
PRO
04 Jan 2018, 18:49 # Show original
If I absolutely didn't like the first episode and I wanted to quit the series, then this series is just gorgeous! How everything is done accurately, beautifully, fascinatingly! There are fewer sloppy accents distracting from the essence, everything fell into place. The gods are amazing! And I also really liked the concept of Jesus, or rather about his multivariance. If people understood this, there would be less shit because of faith differences, etc. ;) The series is good, definitely not for popcorn lovers;)
Svetlana_Grayson
Svetlana_Grayson
13 Jan 2018, 19:52 # Show original
I'm worried about the latest news about the departure of Brian Fuller and Michael Green, and J. Anderson waved her hand, as if the series hadn't rolled off...
Cheshire812
Cheshire812
PRO
13 Jan 2018, 23:09 # Show original
I really want to watch the sequel to understand how else they will decide to transform the book. The book made a huge impression, I thought that the series would be completely based on it, but no. The series has its own characteristics and it feels like it's a completely different work. And it's interesting)
Petryakov_alex
Petryakov_alex
PRO
21 Jan 2018, 18:24 # Show original
Very cool. We are waiting for the continuation!)
Artikan
Artikan
17 Feb 2018, 02:26 # Show original
I was glad to see Kristin Chenoweth (I learned about her from the dead on demand)) She's so beautiful! I fell in love with this actress))
It looks great on the screen, so airy, her elegant image is perfect for the goddess of Spring)))
Алёнка1990
Алёнка1990
27 Feb 2018, 21:59 # Show original
Gaiman and Fuller, as they say, found each other! It's just amazing!!! And I'm not just talking about the season finale. Overall, the series turned out to be a masterpiece. We looked at it in one breath. The hour-long series generally flew by unnoticed. We are waiting for the sequel ....
PS: Jeremy Davis as Jesus is wonderful)
PlanePassenger
PlanePassenger
27 Feb 2018, 23:34 # Show original
@Alyonka1990: found and lost
Алёнка1990
Алёнка1990
28 Feb 2018, 07:46 # Show original
By the way, yes. About the lost. I found out about this one from the comments here. It is sad. I'm afraid the second season will not be so wonderful (((
Ragnalstan
Ragnalstan
04 Mar 2018, 23:28 # Show original
It was so gorgeous and, I'm afraid, it won't be the same without Fuller :(
DmiTLeX
DmiTLeX
12 Mar 2018, 07:54 # Show original
What to say. It's the end of the season, and I still don't understand what the hell is going on there.
Kaifatishko
Kaifatishko
21 Mar 2018, 04:32 #
Выбранная немного мультяшная атмосфера очень круто отражает психоделичность происходящего в романе. Зря они добавили целую серию про жену Тени, было очень скучно порой, надо было все таки мешать её с основной сюжеткой. Надеюсь, сцену с дубом они не засрут, лучшая в романе, имхо.
resident0107
resident0107
24 Apr 2018, 23:32 #
@Kaifatishko: многим серия про жену Тени зашла, кому-то очень, кому-то не очень, значит, не зря её вставили.
Nevidimkа
Nevidimkа
01 Apr 2018, 00:56 #
Приближался апрель 2018... и тут я поняла почему нет весны
PlanePassenger
PlanePassenger
01 Apr 2018, 07:06 #
@id306786219: из-за наклона земной оси?)
Gaita
Gaita
12 May 2018, 00:00 #
Show comment
Azrail
Azrail
24 Jul 2018, 02:01 #
Не сериал - а песня 😌😌😌
belcha
belcha
08 Aug 2018, 15:42 #
Откладывала просмотр, но то и дело натыкалась на упоминания. Наверно начала смотреть из-за Эмили Брауннг.
Тень - всё не покидало ощущение, что сейчас придёт его брат с татуировкой-схемой тюрьмы во всю спину. Уж больно актёр напоминает Доминика Пёрселла из сериала Побег.
Леприкон ну почти молодой Гэри Олдман из Трассы 60. На 4-й серии поняла, что сериал совершенно не цепляет. Решила досмотреть для галочки. Джиллиан Андерсон прекрасна, прекрасна Весна, понравилась история про прошлую жизни Мёртвой жены. Досматривать не буду.
Polin-ka
Polin-ka
22 Aug 2018, 02:19 #
Это было шикарно!
Мася
Мася
24 Aug 2018, 09:35 #
Шикарный финал как и весь сериал. Я не эксперт, но мне очень понравилась графика и визуальное построение всего сериала. Отличные герои и отдельные вставки дающие дополнительную порцию повествования. Специально купил книгу, думаю доберусь до нее в скором времени. В общем до меня все было сказано. Ждём второй сезон.
Rusmi
Rusmi
30 Aug 2018, 22:32 #
Подскажите, книгу уложили в первый сезон или только часть? Хочу сначала дочитать, а потом сравнить с сериалом
PlanePassenger
PlanePassenger
31 Aug 2018, 00:36 #
@Rusmi: даже близко не уложили, такими темпами 3-4 сезона понадобится
schism
schism
06 Oct 2018, 00:39 #
тизер 2 сезона: https://youtu.be/YuHkgufogco
itsdashabitch
itsdashabitch
08 Oct 2018, 23:32 #
мое восхищение! правда начала смотреть только из-за неподражаемой эмили браунинг)
Момент
Момент
01 Nov 2018, 02:48 #
Напомните, пожалуйста, разве по книге Лора тоже встретилась с Тенью у Пасхи?
id13568651
id13568651
09 Nov 2018, 18:57 #
Книгу не читал, но сериал ничего так, по крайней мере снят очень приятно глазу. Есть тупые моменты как и везде, местами затянуто и не видать мотивации героев(по поводу втягивания Тени во все эти дела вообще не ясно) кто он, зачем он, и даже почему он не выполняет требуемых от него задач:_) И пара вопросов к логике повествования, раз уж этот мир включает в себя всех богов, почему именно Один взял на себя эту ношу, а не например Зевс(который тоже всеотец,что весьма сомнительное звание в подобных условиях)? И уж слишком они очеловечены.
id13568651
id13568651
09 Nov 2018, 19:09 #
@id13568651: И еще, почему Тень должен был не поверить в Одина, с учетом всего что он уже видел.
Gordey
Gordey
12 Nov 2018, 11:21 #
@id13568651: не ставьте телегу поперёд лошади. Дальше всё объяснят
shoonya_kun
shoonya_kun
12 Nov 2018, 02:54 #
Суперский сериал, Бодя
Filadora
Filadora
07 Dec 2018, 09:44 #
И, наконец-то, имя Один было произнесено. Я все гадала: когда же это случится... Первоисточника я не читала, поэтому насладилась каждым словом и поворотом в сюжете.
Остался лишь вопрос: почему Тень, прочитавший сотни умных книг, самостоятельно не догадался, кто перед ним... вроде бы умный мужик.
PlanePassenger
PlanePassenger
07 Dec 2018, 19:57 #
@Filadora: можно много прочитать, но аналитическим складом ума не обладать. Или не те книги читать. Или догадываться, но не верить.
Filadora
Filadora
08 Dec 2018, 11:27 #
@PlanePassenger: Согласна, может, действительно, такому скептику трудно поверить в существование чего-то мистического, и легче все отрицать.
LeOxds
LeOxds
15 Dec 2018, 00:51 #
Я в восторге от сериала,с нетерпением жду второго сезона)))
kkbkkbkkb
kkbkkbkkb
22 Jan 2019, 00:37 #
Самые впечатляющие моменты первого сезона «Американских богов» https://www.lostfilm.tv/news/id7016
kkbkkbkkb
kkbkkbkkb
04 Feb 2019, 02:31 #
https://www.lostfilm.tv/news/id7033 - новый трейлер 2 сезона
olifirenkodasha
olifirenkodasha
12 Mar 2019, 14:20 #
Сериал не для всех. Его трудно понять, местами он мерзкий, местами странный, но очень интересный. Персонажи не похожи на типичных «вампиров-оборотней», которые встречаются нам в половине фантастических сериальчиков. Очень понравился Бешеный Суини, хотя в книге этот перс вообще не зацепил. В сериале сделали из него «булочку с корицей» и классно связали с Лорой, в книге такого взаимодействия у них не было. Даже захотелось на секунду, чтобы Лора разлюбила Тень)) Среда, на мой взгляд, пресноват, хотя актёра этого очень люблю. Тень как персонаж для меня не раскрылся, он просто ходит весь сезон и не верит в то, что происходит. Или верит, но пассивно наблюдает.
На книгу сериал вообще не похож. Хотя линия сюжетная отслеживается (первый сезон закончился примерно на середине книги), но все происходящее с книгой вообще не вяжется. С самого выхода Тени из тюрьмы события становятся абсолютно другими. Возможно, сценаристы просто старались адаптировать книгу на современного зрителя. Получилось неплохо.
EmilD
EmilD
18 Mar 2019, 12:03 #
Офигенный сезон, офигенная атмосфера, офигенный саундтрек. Фуллер как обычно постарался на славу. Как же больно, что вторым сезоном руководили уже не они(
Natiyag
Natiyag
31 Mar 2019, 17:59 #
Не сразу затянул , однако не жалею, что досмотрела сезон )
punk
punk
PRO
26 Jun 2019, 15:56 #
Очень очень!
Litea
Litea
27 Aug 2019, 18:35 #
Мне очень нравится эта серия, эпичная 🔥
chch93
chch93
28 Sep 2019, 01:25 #
"— А теперь завалился пошить костюм как "Крестный отец"!
— А ты блять думал он кто?"
Очень орнула XD
Этот прекрасный саксофон в сценах с Ананси...
Паучок в сериале ещё более щеголеватый позер, чем книжный дядюшка, тот такой, элегантный дед с порохом в рукавицах.

"В жизни без компромиссов нихуяшеньки не добьешься".
Вся история Билкис -- это ежедневная борьба всего мира в миниатюре. Женщин против мужчины, любви против войны, когда на самом деле самый верный выход -- договориться.

Остара и весь ее пряничный домик с этим потрясающими пастельными и яркими цветами просто сошли с картин импрессионистов, невозможно налюбоваться.
Ох как саркастично про Джисусеньку и сей чудесный праздник, ой как хорошо ткнули в то, что религия вся пропитана маркетинговыми фишками насквозь. Всё можно продать.

Совестливые глазоньки Суини прям рвут душу.
Удивительно, что с Лорой и тайной её смерти так быстро раскрыли, готовят туза в рукаве, вестимо. Иронично всё же осознать ценность жизни, только умерев.

"Приспосабливайся, чтобы выжить".
Иногда это правда спасает и это необходимая уступка. Но ты всё равно продолжаешь бороться, потому что ничто не может быть лучше свободы, что особенно ярко видно по тому, как бросив всё, тянется караванчик к Дому-на-Скале.
С голодом в Америке это серьезная заявочка, будет интересно на это всё посмотреть.

"Верить — значит, видеть. Боги реальны, если в них верят".
И вот она истина всей этой заварушки, и черт возьми, но как я эту истину люблю.
chch93
chch93
28 Sep 2019, 01:29 #
Прошел сезон, впечатления всё также непонятные: непостижимо великолепный визуал и подбор актеров, даже многие отступления, очень приходятся по душе. Со временем я поняла, что дословное повторение книги на экране мало того, что не всегда возможно, но и попросту скучновато. Здесь же они порой вплетены с блеском, как дуэт Лоры и Суини.
НО! Да, мне нравится сериальный Тень со всеми его совершенно человеческими реакциями, но всё же хотелось бы ему хотя бы немного строгости и невозмутимости книжного, ведь именно это делало в том числе атмосферу произведения, которая в сериале определенно чувствуется, но как-то бликующе.
Меня не пронзает и не дергает за все ниточки, но и книга не дергала меня с первыми ста страницами до слова совсем. Поэтому сериалу я даю большую, большую фору. Медиативной истории потока сознания медиативную динамику. Второй сезон, удиви меня.
ComicGirl
ComicGirl
10 Feb 2021, 04:24 #
@chch93: По поводу первой цитаты: в оригинале "Крёстный отец", конечно же, Godfather, поэтому смысла и иронии в этом диалоге становится ещё больше)
DmitriyPozdin
DmitriyPozdin
07 Oct 2019, 02:29 #
Очень яркое завершение сезона! Идеально!
max_wheel
max_wheel
28 Dec 2019, 00:56 #
Второй сезон ещё не начинал, но говорят, что "полимеры просраны". Жаль. У сериала был огромный потенциал. Посмотрим.
katavasiya22
katavasiya22
16 May 2020, 18:22 #
Do not confuse confusion for anger.

What do you think gods do? They fuck with us.

Прошлая серия была первой серией, которая мне полностью понравилась. Эта - первая серия, от которой я практически в восторге. Забавно, что это финал сезона.
Иисус, с которым говорил Тень, очень похож на Фарадея из Lost.
Очень красивый переход к Disco Queen.
Интересно, каким был бы Иран без этой революции?
Эстет и киноман во мне радуется, зато лингвист сгорает от стыда.
Не то чтобы я никогда не задавалась вопросом, почему Easter - я считала, что это языческое название праздника, типа как у нас Масленица, и восходит к слову East. А вот что слово east восходит в Остере, это я упустила. Опять пришлось гуглить. Как-то странно: делала тематические занятия и мероприятия по Рождеству, Хэллоуину, дню Святого Патрика, а по Пасхе - никогда. Отличная идея.
Возвращаясь к сериалу, финал сезона никакой, конечно. Хорошо, что мне не надо ждать второй сезон, прямо сейчас и пойду смотреть.
katavasiya22
katavasiya22
16 May 2020, 18:23 #
@chch93: а ещё Иисуса фактически приравняли к языческим богам, что очень имеет смысл.
katavasiya22
katavasiya22
16 May 2020, 18:24 #
@chch93: мне тоже нравится сериальный Тень. Он просто человек. Скептик, но не зомби.
katavasiya22
katavasiya22
16 May 2020, 18:25 #
А, и да: Джиллиан Андерсон богична! Этот сериал стоило смотреть только ради неё и музыки.
Stalker96kor
Stalker96kor
03 Sep 2020, 14:39 #
Я обычный зритель. Не читал какую-то там книгу. Просто смотрю сериал. Скажите мне: что вообще за херня творилась на экране?
Я конечно читал греческую, славянскую, скандинавскую мифологию, но тут что? Почему Боги это какие-то алкаши с пропитыми рожами, которые кроме грозы и молнии больше ничего не умеют, а новые Боги чуть ли не Конец Света могут сделать щелчком пальца.
Что за бред вообще?
(единственная нормальная серия, это вот эта последняя, остальные шизофрения полнейшая).
shei350
shei350
PRO
03 Sep 2020, 15:35 #
@korolev96kor: вот про это создатели сериалов нередко и забывают - сериал по книге либо должен быть понятен и тем, кто не читал книгу, либо надо вешать огромный дисклеймер "прочтите книгу %название% перед просмотром!!!!"
Stalker96kor
Stalker96kor
03 Sep 2020, 18:26 #
@shei350: Вот-вот.
Хороший пример ГП. Те кто не читал и смотрят фильм, более менее все понимают. Но если прочитать, понимаешь мотивы персонажей лучше.
А тут ничего не понятно.
smoothie_n
smoothie_n
21 Nov 2020, 20:11 #
Графика просто потрясающая!
АлександраВебер
АлександраВебер
12 Nov 2021, 16:27 #
Красивый сериал и задумка очень понравилась 🥰 посмотрим что дальше )
jj_cas
jj_cas
24 Jun 2022, 01:59 #
Великолепие🥹❤️💔
Jammm
Jammm
03 Sep 2022, 13:27 #
Первые серии сезоны было совсем непонятно. К середине стало очень интересно :) некоторым сюжетам просто надо дать время, если ты вообще не в теме. Финал очень понравился. Нравятся вообще съёмки и графика, все эти маленькие детали, которым обычно в художественном кино уделяют внимание не многие режиссёры, а истинные эстеты - моменты как прикуривает я сигарета, процесс шитья костюма, все так красиво сделано 😍 учета, детали, атмосфера просто топ. Ну и некоторые диалоги прям хороши. Понравился среда в этой серии, как он наконец разошёлся и показал кто он есть.
Vik_lng
Vik_lng
28 Oct 2022, 18:46 #
Я наверное уже слишком стар. Но этот сериал меня как то и впечатлил и не впечатлил одновременно. Да, он не мыльный, но и прям чего-то сверхестественного в нём нет. Я даже не знаю как и написать. Он интересный, есть, кстати над чем подумать. Загадки по поводу кто эти всё персонажи действительно для ленивых. Вот серьёзно. Просто их подали оригинально и это получилось круто. Сериалу плюс однозначно. А то что он там на что то похож на что то не похож это пустой треп как по мне. Наслаждаемся просмотром и всём добра. Go во второй сезон!))) 🎈
PlanePassenger
PlanePassenger
31 Oct 2022, 11:31 #
@Vik_lng: А оно как-то так и есть. многое сделали хорошо, но многое непонятное зачем растянули, например. Ну, то есть, понятно, зачем, но сыграло это в итоге против сериала.
Add a comment:
Ads