Ads

s01e04 — The Butcher's Knife Cares Not for the Lamb's Cry

Star Trek: Discovery — s01e04 — The Butcher's Knife Cares Not for the Lamb's Cry

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.504
MyShows
(1 301)
Duration: 49 min.
Released: 08.10.201708.10.2017 15:00
Watched by: 10 62172.42%
1 season
s01e04
s01e01 - The Vulcan Hello
s01e02 - Battle at the Binary Stars
s01e03 - Context Is for Kings
s01e04 - The Butcher's Knife Cares Not for the Lamb's Cry
s01e05 - Choose Your Pain
s01e06 - Lethe
s01e07 - Magic to Make the Sanest Man Go Mad
s01e08 - Si Vis Pacem, Para Bellum
s01e09 - Into the Forest I Go

Discussion of the 4 episode of the 1 season
Discuss this episode
116

imetyou
imetyou
09 Oct 2017, 10:42 #
Чтот не особо логично с тихоходкой получается. Если она по умолчанию агрится только в ответ, да еще и боится света, то чего она в прошлой серии первой напала на прячущегося клингона? А потом еще гонялась за командой высадки, хотя света фонарей она по идее должна избегать.
Reply
Show
who liked?
+13
alavitka
alavitka
09 Oct 2017, 16:13 #
@imetyou: Видимо, клингоны её раздрочили. А фонарь - не такой уж большой источник света, тем более, светодиодный. Хотя, в целом - да, это всё равно больше напоминает всё-таки поведение хищника. Хотя кошки и те обычно не делают лишних движений, если их не трогают. Но, видимо, уж очень им хотелось нас удивить неожиданным поворотом.
Reply
Show
who liked?
+14
porco
porco
18 Jan 2018, 06:34 #
@imetyou: а еще эта зубастая пасть с клыками для удержания - ну точно не для твари, которая типа газом питается.
Reply
Show
who liked?
-5
mean_reality
mean_reality
09 Oct 2017, 12:51 #
Дико раздражают клингонцы. Как только начинаются сцены с ними (а их тут половина серии), сразу сознание отключается. Толкают какие-то дебильные пафосные речи без конца на своем противном языке. Ткувма то, ткувма сё... Брр. Лучше б совсем их в сериал не вставляли.
Reply
Show
who liked?
+67
alavitka
alavitka
09 Oct 2017, 16:11 #
@mean_reality: Не согласна. Клингоны эпичны, и именно для этого их вставили в сериал, который явно очень старается быть эпичным. Плюс, развешивать ружьишки, которые не выстрелят потом, они вряд ли будут. Меня в них коробит другое - для расы воинов с сильным доминированием дикарской физиологии, какой её нам подавали все предыдущие сериалы, они таки слишком много треплются о высоких материях и слишком многозначительными взглядами обмениваются (тонкие движения души типа). Хотя, наверное, это то же самое, что сказали вы, только немного другими словами.
Reply
Show
who liked?
+13
Teyvilldost
Teyvilldost
10 Oct 2017, 02:39 #
@mean_reality: на реддите предложили воспринимать так, как будто клингоны играют в клингонской опере.
Reply
Show
who liked?
+85
id17385088
id17385088
16 Oct 2017, 17:06 #
@mean_reality: Вот согласен 100%. Тем более у меня ещё и субтитров нет на их речь, вообще тупо смотрю на этих ряженых и не понимаю о чем они пиз...ят.
Reply
Show
who liked?
-8
ras_doctor
ras_doctor
10 Aug 2018, 21:00 #
Ну так ищите с субтитрами
Reply
Show
who liked?
+2
alavitka
alavitka
09 Oct 2017, 16:08 #
Сама по себе серия эпично сделана, даже первая сцена синтеза униформы как загадочно подана, блин! На моменте трансляции экипажу вызова из колонии проняло. Лорка знает толк в продавливании людей! >:-) И как Сару определил ему Майкла в подходящую пару тоже - цель прежде всего, подчиним ей всё. Такой тандем обещает дальнейшую эпичность.

Но. Но. Но. Два главных сцуко поворота - что тварь связана со спорами и что именно оставила ей в наследство капитан - были предсказуемы за 10 и 2 (а кому-то и за 40) минуты соответственно, что как по мне довольно долго. Т.е. удивить не удалось, точнее момент открытия этого героями не совпал с открытием этого зрителем, соответственно ложку подали, когда обед уже остыл. Вот это немного портит всё впечатление.
Reply
Show
who liked?
+6
Korieversson
Korieversson
10 Oct 2017, 00:00 #
@alavitka: Сцена с униформой являет собой просто таки девиз всей серии: "Все зависит от точки зрения. Вещи могут быть не тем чем кажутся" :)
Reply
Show
who liked?
+28
alavitka
alavitka
09 Oct 2017, 16:15 #
Тварюшечку жалко - она явно страдает от протаскивания корабля через пространство. Зато можно догадаться, что именно поэтому споровый двигатель всё-таки не будет в итоге взят на вооружение Звёздным Флотом. Хотя сразу маньяк-Лорка вряд ли сдастся, но и у Майкла упёртости не занимать.
Reply
Show
who liked?
+48
dlumv
dlumv
15 Oct 2017, 20:33 #
@alavitka: однако, все равно остается сюжетная дыра: почему экипаж "Вояджера", находясь на другом конце галактики, не вспомнил об этом методе перемещения? Ведь перебрали все методы, известные и неизвестные, безопасные и крайне рискованные, чтобы вернуться домой. А об этом даже и не вспомнили - хотя это именно тот случай, где на подобную этику можно забить.
Reply
Show
who liked?
+5
alavitka
alavitka
24 Oct 2017, 21:48 #
@dlumv: Ну, это же очевидно, в то время данный сюжет ещё не придумали =))
Reply
Show
who liked?
+2
shei350
shei350
21 Feb 2018, 02:24 #
@alavitka: ну либо тихоходка просто погибнет, а вторую такую они ни найти, ни создать не смогут.
Reply
Show
who liked?
+1
Shaneer
Shaneer
09 Oct 2017, 17:32 #
я думала капитан свою "милую" зверушку будет до последнего прятать
Reply
Show
who liked?
+34
Shaneer
Shaneer
09 Oct 2017, 17:34 #
Понять не могу почему эти клингоны лысые. где волосяшки на голове? да и лица у них какие-то странные
Reply
Show
who liked?
+6
imetyou
imetyou
09 Oct 2017, 18:25 #
@Shaneer: где-то читал, что создатели объяснят потом это изменение во внешности и как клингоны станут такими, какими мы их знаем по канону
Reply
Show
who liked?
+5
Korieversson
Korieversson
10 Oct 2017, 00:06 #
@imetyou: Где-то читала что наоборот, их сейчас построили максимально в соответствии с описанием в каноне - по физиологии. В каноне есть чрезвычайная стойкость к холоду - минус волосяной покров.
А лица сделали выпуклее, я думаю, чтобы подчеркнуть разницу - это не "люди с наростами на голове", это гуманоиды, но другой вид совсем.
Reply
Show
who liked?
+11
imetyou
imetyou
10 Oct 2017, 04:57 #
@Korieversson: ну, под каноном я подразумевал устоявшуюся версию клингонов из tng, ds9 и voy. Если разбираться, то куда уж каноничней, чем tos, но там клингоны - это просто люди обмазанные гуталином.

В любом случае, одно другому не противоречит. Они, действительно, могли сделать их в соответствии с изначальным замыслом Роденбери и тем не менее объяснят, почему впоследствии их внешнойсть изменилась.
Reply
Show
who liked?
+9
kuzkir
kuzkir
13 Oct 2017, 00:02 #
Посмотрите ste. Хоть там события и идут якобы в параллельной временной ветке, тем не менее объясняют все изменения клингонов
Reply
Show
who liked?
+1
dlumv
dlumv
15 Oct 2017, 20:36 #
@kuzkir: дык в энте же вроде они как раз и ходят с шевелюрами как у рокеров?
Reply
Show
who liked?
+1
kuzkir
kuzkir
16 Oct 2017, 16:10 #
@dlumv: да, но там есть группа серий, где рассказывается почему они становятся человекоподобными
Reply
Show
who liked?
Q-River
Q-River
16 Mar 2018, 01:18 #
@imetyou: В конце XXII века клингоны попытались создать генетически усовершенствованных солдат, использовав разработки землян, а именно создание аугментов. Этот эксперимент привёл к тому, что усовершенствованные клингоны-солдаты стали похожи внешне на людей. Этот позор для клингонов продлился до середины XXIII века.

Только есть нюанс, сраный Т`Кувма таки жил в XXIII веке...
Reply
Show
who liked?
+7
Klark
Klark
PRO
09 Oct 2017, 17:52 #
Больше всего боялась за букашечку Тихоходку( Так и знала, что ее будут мучить, используя как подопытную зверушку(((
Reply
Show
who liked?
+46
erlenwein-fm
erlenwein-fm
09 Oct 2017, 21:26 #
Ткувма у меня упорно вызывает ассоциации с кумом Тыквой, слишком уж похоже звучит.
Риппер прелесть, друг, который Майкл очень нужен.
Reply
Show
who liked?
+14
alavitka
alavitka
09 Oct 2017, 23:55 #
@erlenwein-fm: Потрошитель по-русски =)) Точно, как Джек.
Reply
Show
who liked?
-5
erlenwein-fm
erlenwein-fm
10 Oct 2017, 07:27 #
@alavitka: извините, с англосабами смотрю, понятия не имею, как оно там по-русски)
Reply
Show
who liked?
+1
alavitka
alavitka
11 Oct 2017, 00:43 #
@erlenwein-fm: Я тоже. Просто Jack the Ripper тоже в детективных сериалах часто упоминается, а Джека Потрошителя у нас знают вроде бы все - лично у меня сразу ассоциация (не поручусь, что какая-то из студий не перевела как-то иначе - с них станется).
Reply
Show
who liked?
-3
Dashusik
Dashusik
09 Oct 2017, 22:12 #
У меня такое ощущение, что этот сериал прям сам не хочет, чтобы мне понравился кто-то из персонажей. Потому что прошло 4 серии и мне никто не нравится. А по именам я помню всего двоих: Лорку и Майкла. Это не есть хорошо.
А ещё мне не нравятся клингоны. Вернее как. Мне нравятся клингоны, но не в этом сериале. Где те дикари, что жаждут воинской славы и будут распивать бладвейн на поле битвы, прямо над трупами поверженных врагов? Что это за религиозная хрень? Т'Кувма то, Т'Кувма сё, учения Т'Кувмы, бла-бла-бла. Меньше базара и больше сражений, пожалуйста. Ну и да, грим - вырвиглаз, не верю в его реальность ни на секунду.
В общем и целом, мне эпизод понравился, но написанное выше очень отвлекает от просмотра.
Reply
Show
who liked?
+37
alavitka
alavitka
09 Oct 2017, 23:02 #
@Dashusik: А меня в этой серии Лорка таки зацепил. Маньячина, ааа =)) Ну и Майкл видно, что задумана чёткой по характеру, просто до сих пор как-то это хроменько подавалось. Контроль эмоций и непредвзятость в критической ситуации - на высоте. Жаль, что остальных "опустили". Раньше всегда на звездолёте была крутая команда целая, а тут...
Reply
Show
who liked?
+9
Dashusik
Dashusik
09 Oct 2017, 23:52 #
@alavitka: Лорка единственный, кто хоть какую-то симпатию вызывает. Спасибо Джейсону Айзексу за это. Но не должен в Звёздном пути маньячина быть единственным персонажем, вызывающим симпатию.
Я только подумала, что нам раскроют офицера по тактике, как её выпилили. Очень не хватает команды. Смотреть на одну Майкл, без всяких эмоций очень тяжело.
Reply
Show
who liked?
+30
Korieversson
Korieversson
10 Oct 2017, 00:04 #
@alavitka: Постепенно всех раскрывают. Уже как минимум Сару и Стамеца.
Reply
Show
who liked?
+3
Korieversson
Korieversson
10 Oct 2017, 00:07 #
@Dashusik: Очень субъективный параметр. Мне, помимо Лорки и Майкл, интересны Тилли, Стамец и Сару.
И доктор! Больше доктора! :)
Reply
Show
who liked?
+19
Dashusik
Dashusik
10 Oct 2017, 19:51 #
@Korieversson: я и не спорю, что критерий субъективный. Но вот мне пришлось очень напрячься, чтобы вспомнить как выглядят люди из вашего списка. Это было непросто
Reply
Show
who liked?
+3
501st
501st
11 Oct 2017, 00:21 #
@alavitka: Контроль эмоций? Серьёзно? Непредвзятость? Пилотную серию точно смотрели? А остальные?
Как вообще можно сопереживать человеку, который регулярно нарушает все правила и приказы подряд, хотя на словах огого какой Лев Толстой. И ладно бы это произошло по ходу сериала, какая-то трансформация, нет, нам сразу дали такого персонажа, непонятно почему такого, ибо вся история и попытка раскрытия персонажа говорит о том, что так поступать она не должна
Reply
Show
who liked?
+7
alavitka
alavitka
11 Oct 2017, 00:46 #
@501st: Я говорила о контроле эмоций и непредвзятости в этой конкретной серии, и понятно, что персонаж задумывался именно таким (ибо воспитана на Вулкане), а вот то, что было в первых двух сериях, я и назвала кривой демонстрацией этого.

Строго говоря, в чём была её истерика? В бунте против капитана? Но у неё была причина и она решила, что игра стоит свеч. Лорка это и заценил. Но мне вообще больше нравятся персонажи типа нового капитана, чем типа старого. Без башни =))
Reply
Show
who liked?
-1
501st
501st
11 Oct 2017, 02:32 #
@alavitka: Угу, вулканское обучение никто так не дискредитировал. Всю предыдущую серию она через слово говорила "я насрала, я виновата, я заслужила наказание, хочу в тюрьму". При первой же возможности осталась на свободе. О, да, человек слова. И прочее, и прочее. Вообще непонятна её мотивация, как персонажа, пустое и смешное тело в кадре, не более
Reply
Show
who liked?
+10
alavitka
alavitka
11 Oct 2017, 02:35 #
@501st: Мне кажется, вы к ней предвзяты. Это не первый и не последний персонаж с плохо прописанной мотивацией. Как вообще хоть какие-то сериал смотреть с такой придирчивостью? =))
Reply
Show
who liked?
-1
501st
501st
11 Oct 2017, 16:38 #
@alavitka: Ну тут дело в том, что это Стар Трек, особое отношение, ожидал я большего (даже после полнометражной трилогии последней)
Reply
Show
who liked?
+4
alavitka
alavitka
11 Oct 2017, 23:25 #
@501st: Ну, я как-то не особо благоговела - кажется, это последний классический НФ сериал из прошлого, который я посмотрела с голодухи. Ценю, особенно первые три, но Энтерпрайз и Вояджер вообще еле домучила. Так что, по сравнению с ними, для меня не всё так уж плохо =)) (А фильмы вообще забыла посмотреть)
Reply
Show
who liked?
-3
vermis
vermis
10 Oct 2017, 02:28 #
@Dashusik:
>Что это за религиозная хрень? Т'Кувма то, Т'Кувма сё, учения Т'Кувмы, бла-бла-бла.

Мне тоже не нравятся эти шепелявые резиновые клингоны. Но справедливости ради отмечу, что в TNG и DS9 в нескольких сериях тоже показывали вполне религиозное почитание Кейлесса (главного клингонского мессии, воплощением которого себя считал Т'Кувма). Со специальными храмами, жрецами, обрядами, верой в скорое второе пришествие Кейлесса. В VOY тоже было немного моментов клингонского трындежа про загробную жизнь, богов и пророчества.

А ещё там были очень атмосферные клингонские оперы, которые клингоны из "Дискавери" точно бы не смогли воспроизвести.
Reply
Show
who liked?
+10
Dashusik
Dashusik
10 Oct 2017, 19:56 #
@vermis: Да, я помню эти серии, но я всегда воспринимала клингонов, в первую очередь, как воинов. А тут нам показывают какую-то секту. Если уж вы делаете сюжет про войну Федерации и Клингонской империи, то делайте нормально! Показывайте нам воинов, а не мистера Бла-бла-бла.
Reply
Show
who liked?
+2
alavitka
alavitka
11 Oct 2017, 00:47 #
@Dashusik: Они показывают движущие закулисные силы. Батлетом махать - невелика интрига.
Reply
Show
who liked?
-1
porco
porco
18 Jan 2018, 06:37 #
@Dashusik: ну так нам показывают политруков, а не генералов )
Reply
Show
who liked?
-5
tyrell
tyrell
PRO
09 Oct 2017, 23:59 #
Saru is love! Какой классный гуманоид!
Оказывается, этот актер играл Cochise в Falling skies и Фавна+глазорукого бледного человека в Лабиринте Фавна, помимо прочих загримированных и не очень персонажей.

- You can tell your threat ganglia to relax. I'm only here to help.
- My ganglia remain unconvinced.
Reply
Show
who liked?
+31
EmilD
EmilD
10 Oct 2017, 02:23 #
Пока что Дискавери для меня это такой FarScape на минималках, не скажу, что персонажи все нравятся, но на них пока интересно смотреть.
Reply
Show
who liked?
+1
PollyBatcat
PollyBatcat
10 Oct 2017, 03:34 #
Ну вот, теперь они животинку эксплуатируют. То что она missing piece, было очевидно, конечно.
Reply
Show
who liked?
+10
Maelorwen
Maelorwen
10 Oct 2017, 03:41 #
Клингоны по-моему на ящеров похожи, меня они совсем не раздражают (может потому что я не треки и весьма отдаленно представляю себе как они должны выглядеть по канону), но как же они мед-лен-но го-во-рят, это ж просто убиться веником) А так, Лорка прекрасен (Джейсон конечно вытягивает почти все сцены как может, потому что каст ему подсунули откровенно мертвый, они будто поголовно там все вулканцы.) Умилилась с тихоходочки. Надо переназвать ее в Тишку) Какой из неё потрошитель) Надеюсь рыжая с прыщом на лбу умрет следующая, ее биполярное мямленье невыносимо.
Reply
Show
who liked?
+6
alavitka
alavitka
11 Oct 2017, 00:50 #
@Maelorwen: ППКС, вот только рыжую похоже заделали голосом невинности / взглядом со стороны к Майкл, так что, боюсь, не выпилят, а то меня она тоже нереально бесит своей болтовнёй.
Reply
Show
who liked?
-2
PlanePassenger
PlanePassenger
26 Dec 2017, 01:46 #
@Maelorwen: медленно говорят - не нравится, быстро говорят - не нравится, определитесь там)))
Reply
Show
who liked?
+6
kingforthesirens
kingforthesirens
10 Oct 2017, 12:21 #
Ох уж эта мыльная опера с клингонцами... Того и гляди, ещё и не только до свадебных клятв дойдёт, а и в рейтинге поднимется.
А корабль классный, шикарно движется, прям ух!
Reply
Show
who liked?
+10
Parfena
Parfena
10 Oct 2017, 15:40 #
Согласна со всеми комментариями выше об оперных клингонах и отсутствии хорошей команды. Хочу добавить, что сама завязка сериала какая-то не о чем - эти споровые двигатели с издевательством над бедными тиходками, маньяки капитаны - это не тот Стар Трек который я люблю! Где исслодования? Где "смело идем туда куда не ступала нога человека"? Захочу посмотеть про войну в космосе включу Звездные Войны. Никогда не ожидала такаго, но в Орвилле Сета Макфарлайна больше трека чем в самом треке!
Reply
Show
who liked?
+38
VeraAuzina
VeraAuzina
10 Oct 2017, 17:12 #
Что-то они всех интересных женских персонажей выпиливают -- сначала капитана, теперь и тактика. Соседка так себе, офицер-инопланетянка вторую серию даже не говорит. Где достойные героини? Почему из оставшихся в живых хоть как-то прописывают только Майкл, которая, мягко говоря, сомнительный персонаж? Какой-то странный для меня посыл для Стар Трека
ПС. Клингонка вроде ничего, но ведь из нее явно делают боевую подругу, а не самостоятельного персонажа
Reply
Show
who liked?
+20
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
10 Oct 2017, 18:58 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
VeraAuzina
VeraAuzina
10 Oct 2017, 22:56 #
@NikitaSnegirev: не расскажете, перед кем я прогнулась?
Reply
Show
who liked?
+5
Renero
Renero
12 Oct 2017, 02:27 #
@VeraAuzina: вот да, в точку! я даже смеялась (с чувством горькой иронии, конечно же), когда уже в пилоте прикончили обещанную героиню Мишель Йео. Я-то размечтаться успела: ух ты, Стар Трек опять впереди планеты всей, гляди-ка, две женщины в самом начале, не на кухне, не болтают о мужиках и косметике, делом заняты! И любовных интересов нет! Неужели весь сезон нам наконец-то предлагают посмотреть на двух первоклассных специалисток и как они будут идти туда, куда не ступала нога человека? Потому что ну правда, что в этом такого, ведь в мире будущего все независимо от каких-либо факторов (пол, раса, ориентация etc) могут достичь чего угодно. Нооооо нет :D это видимо всё ещё очень смело, когда целых две умные героини на первом плане, да ещё и не европейки) постарались поскорее уравновесить ужасный дисбаланс белым мужиком Лоркой
Reply
Show
who liked?
+9
PlanePassenger
PlanePassenger
26 Dec 2017, 02:04 #
@Renero: тем не менее Кэтрин Джейнвэй была капитаном ещё в 1995-ом, причём одним из лучших капитанов за всю историю Стар Трека
Reply
Show
who liked?
+9
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
10 Oct 2017, 18:40 #
Все же я не понимаю. Как при всех технологиях, осталась такая дичь как шахты с живыми людьми в саже? Это вообще как понимать в 2256 году?
Reply
Show
who liked?
+11
alavitka
alavitka
11 Oct 2017, 00:52 #
@NikitaSnegirev: Они бы не вызывали у зрителя такого сочувствия при мимолётном показе, если бы их просто чистенькими операторами изобразили. А потом есть ещё мнение, что всегда кто-то будет жить в грязи (см. будущее в сериале Экспансия).
Reply
Show
who liked?
-3
MadFisher
MadFisher
11 Oct 2017, 07:16 #
@NikitaSnegirev: Там было слишком мало народу для таких объемов добычи. Скорее всего, это инженерный персонал с семьями, а в шахты они спрятались при авианалете.
Reply
Show
who liked?
+13
Nathanson
Nathanson
12 Oct 2017, 01:13 #
@NikitaSnegirev: если начинать придираться к логике, то я тут две страницы несоответствий придумаю. Хоть вот сходу: крайне нереалистично, что кораблем управляют люди, а не натренированный искусственный интеллект. ИИ уж точно-точно-точно-точно-точно в 22м веке в таком будущем должен был заменить людей везде, где можно.

Лучше не думать о технологиях в Стар Треке, иначе все становится очень печально.
Reply
Show
who liked?
USS_Апатия
USS_Апатия
10 Oct 2017, 18:49 #
Согласна с комментарием выше. Непонятно зачем сначала показывают интересных героинь, претендующих на развитие, а через серию убивают
Очень уж обидно за капитана Джорджиу и за коммандера Лэндри
Reply
Show
who liked?
+23
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
10 Oct 2017, 19:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
USS_Апатия
USS_Апатия
10 Oct 2017, 22:20 #
@NikitaSnegirev: простите, а кого я должна видеть в персонажах, если не "героинь"? Капитан Джорджиу отважная, волевая и добрая женщина, прекрасный персонаж, которого можно было бы отлично проработать и показать во всей красе. Она за одну серию невероятно полюбилась мне, а что было бы за целый сезон? Я расстроена из-за того что сценаристы решили ее убить.
Не хочу никакого продолженя этой "дискуссии", просто ваш комментарий показался мне странным и абсолютно неуместным в контексте моих слов
Reply
Show
who liked?
+20
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
11 Oct 2017, 00:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
Anzai
Anzai
12 Oct 2017, 21:47 #
@NikitaSnegirev: Ты без окуляров-то не боишься соседу по ошибке присунуть, закомплексованный ты наш?
Reply
Show
who liked?
+16
Crystal_Witch
Crystal_Witch
15 Oct 2017, 00:33 #
@NikitaSnegirev: пошёл нахуй
Reply
Show
who liked?
+8
Molodec
Molodec
10 Oct 2017, 23:40 #
@USS_Апатия: Коммандер померла из-за своей же глупости. Выпустить не убиваемое существо, а потом начать в него же палить, серьезно? Еще и Майкл все никак слушать не хотела. Не считаю её интересным персонажем. Она мне больше напоминает мужика, который руку медведю в клетку засунул.
Ну и пусть лучше убивают знакомых персонажей, это хоть вызывает сопереживание и боязнь за их жизнь. Не снимать же как 50 лет назад, где убивали только тех членов команды, которые впервые видишь в этой серии, а значит, что они тут чтобы умереть.
Reply
Show
who liked?
+30
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
11 Oct 2017, 00:30 #
@Molodec: её поступок совершенно глуп и не мотивирован. Идиотов же не берут на топовые корабли, тем более она одна из лучших офицеров была. Очень тупо.
Reply
Show
who liked?
+5
Crystal_Witch
Crystal_Witch
15 Oct 2017, 00:36 #
@Molodec: меня вообще удивляют эта команда. в прошлой серии она весь экипаж перебила и остановить не смогли, а тут один на один не боятся оставаться
Reply
Show
who liked?
+2
Nefique
Nefique
15 Oct 2017, 06:08 #
@NikitaSnegirev: Star Trek: Andromeda внезапно превратился в Star Trek: Covenant \o/
Reply
Show
who liked?
alavitka
alavitka
11 Oct 2017, 00:55 #
@USS_Апатия: Это чем же она была интересна? Железным сердцем и при этом явным обожанием Лорки? Да я от радости запрыгала, когда её выпилили. Она навевала на меня уныние. Слишком набивший оскомину типаж (пусть и обычно в мужском варианте, в женском это куда хуже выглядит - стерва с яйцами, брр!).
Reply
Show
who liked?
-4
USS_Апатия
USS_Апатия
10 Oct 2017, 18:50 #
Тихоходка из этой серии напомнила Хорту из оригинального сериала (из серии "Дьявол в темноте")
Reply
Show
who liked?
+6
Loki2014
Loki2014
11 Oct 2017, 01:35 #
@USS_Апатия: Тихоходка на поминает Дюну с их органическими компьютерами штурманами на спайсе
Reply
Show
who liked?
+6
PlanePassenger
PlanePassenger
26 Dec 2017, 02:21 #
@USS_Апатия: Тихоходка напоминает тихоходку. Ну ладно, тихоходку на стероидах
Reply
Show
who liked?
+8
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
10 Oct 2017, 18:57 #
Этот СтарТерк все больше и больше впечатляет. Он новый, он интересный и насыщенный. Отличная драма, актеры, атмосфера. Не знаю, чего так некоторые всполошились о том, что он не "старый добрый" СтраТрек? Это как с Твин Пикс, мол, не то, что было 25 лет назад.
Reply
Show
who liked?
-5
Chet
Chet
11 Oct 2017, 04:14 #
@NikitaSnegirev: есть стойкое чувство, что вы взялись судить не посмотрев тот самый "старый добрый" стар трек и твин пикс - разница в обоих случаях - бездонная пропасть
Reply
Show
who liked?
+8
tweedlecat
tweedlecat
PRO
10 Oct 2017, 22:55 #
Илон Маск попал в Star Trek
Reply
Show
who liked?
+28
riphkin
riphkin
12 Oct 2017, 10:50 #
Да, великого разводителя лохов и летуна на Марс в самый раз можно засунуть в Стар Трек. Чай, не Гагарин какой-то.
Reply
Show
who liked?
-15
ion-lane
ion-lane
11 Dec 2017, 20:28 #
@riphkin: каким боком его вообще приравняли к братьям Райт, не понятно.
Reply
Show
who liked?
+3
ArtemSivcev
ArtemSivcev
11 Oct 2017, 01:29 #
Жду когда Тилли из ЭТОГО превратиться в топового капитана *_*
Reply
Show
who liked?
-3
Mox1993
Mox1993
11 Oct 2017, 11:35 #
Что то этот "тактик" так по идиотски умерла, что аж смешно
Reply
Show
who liked?
+38
Nathanson
Nathanson
12 Oct 2017, 01:15 #
@Патриарх1993: мне пришлось аж остановить видео на минуту, чтобы отойти от ТАКОЙ ЭПИЧЕСКОЙ ТУПОСТИ. Блин, они это специально решили придумать самую идиотскую смерть эвер? Аж смотреть перехотелось.
Reply
Show
who liked?
+12
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
14 Oct 2017, 10:19 #
@Nathanson: Какой тактик, такая и смерть.
Reply
Show
who liked?
+12
Kroze
Kroze
30 May 2018, 17:16 #
@Tea_Maniac: У нее с самого начала была тактика и она ее придерживалась
Reply
Show
who liked?
+6
PapaSmurf
PapaSmurf
11 Oct 2017, 13:43 #
Критически важные шахты находятся в 90 часах лета от ближайшего корабля во время войны (и никому нет дела, пока жареный петух не клюнул), капитан Дискавери дает команду на длинный прыжок на неизученном толком споровом двигателе (рискуя всех угробить, и не разобравшись почему погиб аналогичный корабль при аналогичных условиях), главная тетка-тактик внезапно психанув, открывает клетку с тварью, которая уже разворотила аналогичный корабль (рискуя угробить теперь уже и Дискавери), а потом и Майкл туда же (руководствуясь только лишь одной "догадкой"), федералы оставляют свой подбитый корабль с полными топливными элементами рядом с вражеским боевым кораблем, полным клингонов (чего они вообще их не добили? чего свой подбитый корабль не взорвали от греха подальше?), клингоны вместо того, чтобы воспользоваться этой грубой оплошностью федералов, тупо бездействуют, буквально проповедуя (втф?) религию и братство (с голодухи что-ли? а еще, они так на толкиеновских орков похожи, что подспудно ждешь появления магов и драконов). В общем, сумбурненько пока развиваются события, настоятельно рекомендуется отключать голову перед просмотром и наслаждаться зрительными и звуковыми красотами - уж здесь-то полный фарш и лепота! =)
Reply
Show
who liked?
+41
alavitka
alavitka
11 Oct 2017, 23:31 #
@odysseich: Справедливости ради, хочу заметить, что на Дискавери разобрались, почему погиб корабль-побратим, это проговорено, в том числе, что от повторения подобной ошибки средство есть. Тактик, конечно, сглупила, думаю, у неё неадекват в стремлении услужить Лорке был, плюс, она на это решилась после того, как кэп всех накачал трансляцией жалобных воплей шахтёров на весь корабль, если помните (т.е. в натуре нетрезвое решение). Решила рискнуть, но до шампанского не дожила. А на Шэньчжоу не топливные элементы остались, а блок обработки дилития клингоны вынимали (т.е. некую хрень, которая преобразует дилитий в хаваемую движком энергию, насколько я поняла). А в остальном согласна, хотя не думала об этом в таком ключе. Но если бы они всё это продумали, это был бы сценарий умный, высокого уровня, а в сериалах, даже если сценаристы и мозговитые, насколько я знаю, часто упрощают - либо чтобы не заморачиваться с объяснением всех деталей, либо / и чтобы самый тупой зритель понял (даже шуток сколько в тех же сериалах бывает на тему того, мол, почему они вообще считают зрителей тупыми, хотя такие тоже, несомненно, есть).
Reply
Show
who liked?
-1
dimasil
dimasil
PRO
20 Oct 2017, 01:29 #
Вначале они драпают от Тихоходки на Гленне, а потом - бац, и она уже сидит в клетке Лорки на Дискавери. Как она туда попала и кто ее поймал?
Reply
Show
who liked?
-1
alavitka
alavitka
24 Oct 2017, 21:50 #
@dimasil: Телепортировали с Гленна перед уничтожением, коммандер Лэндри, ныне покойная, втайне от всех, по приказу капитана - в подготовленную клетку. Это достаточно ясно дано понять в конце третьей серии.
Reply
Show
who liked?
+1
shei350
shei350
21 Feb 2018, 02:29 #
@alavitka: фух, спасибо. До меня дойти не могло, как они эту сверхактивную бактерию умудрились втихаря перетащить в клетку, не разнеся полкорабля и не потеряв полкоманды.
Reply
Show
who liked?
-3
porco
porco
18 Jan 2018, 06:41 #
@odysseich: говорили же, что клингоны сумели уничтожить эскадру прикрытия.
Reply
Show
who liked?
-4
Renero
Renero
12 Oct 2017, 02:33 #
Всё очень сумбурненько вот уже на протяжении 4 серий, много нелогичного, особенно тупы смерти капитана Джорджиу и ещё тупее смерть тактика Лэндри (вот прямо поразительная комбинация слабоумия и отваги). И довольно простые сюжетные ходы, хорошо смотреть, когда не хочется напрягаться, а хочется зрелищ) Но! Заставка-то какая красивая, а! Один из самых зрелищных опенингов среди всех сериалов, которые я смотрела. И руки эти в скафандрах, протянутые навстречу друг другу в конце, - очень красиво сделали ручкой (буквально) Микеланджело.
Reply
Show
who liked?
+2
riphkin
riphkin
12 Oct 2017, 10:48 #
Ставить лоховода Маска в один ряд с Райт... Это от недостатка ума или подлизывание своей нации?
Reply
Show
who liked?
+1
alavitka
alavitka
12 Oct 2017, 11:51 #
Вращающаяся тарелка корпуса на "Дискавери" добила! А что при этом чувствуют находящиеся внутри люди? Не пустует же это пространство? Ну то есть, можно было бы понять, если бы она постоянно вращалась в целях искусственной гравитации, к примеру (пусть при этом пол и был бы на внутренней стене), но зачем это вращение при запуске грибного движка, если всё делают споры?

Второе, что добило, это остановка движка, приводящая к зависанию звездолёта над шахтой. Это вообще такой фейспалм.... Впрочем, в Стар Треке всегда так было, но хотя бы в космосе, а над планетой, когда они должны упасть были бы - вообще ппц...
Reply
Show
who liked?
-9
Anzai
Anzai
12 Oct 2017, 21:53 #
@alavitka: Слушай, вот даже если забыть о том, что это всё же просто сериал, ты реально хочешь обсудить необходимость вращения секций тарелки при активации грибного двигателя, которым управляет говорящая с космическими спорами тихоходка-потрошитель?
Reply
Show
who liked?
+45
alavitka
alavitka
14 Oct 2017, 23:56 #
@Anzai: Нет, но садящихся на трёх ножках на планету звездолётов я им не простила, а зависание в воздухе после остановки двигателя и подавно. Научная же мать вашу фантастика якобы...
Reply
Show
who liked?
-4
shei350
shei350
21 Feb 2018, 02:31 #
@alavitka: не, ну там непонятно, как он летает. Не на реактивном же двигателе в конце-концов. А если там антигравитационный движок, то он может вообще без видимых признаков (лучей света, искр и дыма) работать.
Reply
Show
who liked?
-1
alavitka
alavitka
21 Feb 2018, 08:10 #
@shei350: Блин, антиграв всё равно надо запустить, а не отключить, чтобы зависнуть в воздухе! И потом, не было в Стар Треке движков антигравов. У них есть досветовой (ионный, кажется) и варп-движки, всё. Это ведь не будущее вселенной, а прошлое.

Кстати, в следующих сериях показали механизм, позволяющий им не падать (хотя в той ситуации можно было просто сесть наверное), а тут явно накосячили.
Reply
Show
who liked?
-3
vk188829
vk188829
14 Oct 2017, 03:51 #
Я так понимаю, Стамец и корабельный врач станут парой?
Reply
Show
who liked?
+5
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
14 Oct 2017, 04:54 #
Т'Кувма!
Reply
Show
who liked?
+6
rodriguezzz
rodriguezzz
15 Oct 2017, 01:23 #
Стар трек, который мы заслужили.
Reply
Show
who liked?
+3
Nefique
Nefique
15 Oct 2017, 06:04 #
Ндааа, для человека, который считает Клингонов самой унылой частью вселенной Стартрека, а появление Ворфа в ДС9 чуть ли не личной трагедией... Сериал будет ооочень тяжелым, похоже Т_Т

А, ну и да, такого откровенного Мэри Сью'шничества я ни в одном другом Стартреке ещё не видел...
Reply
Show
who liked?
+3
kaynix
kaynix
15 Oct 2017, 20:57 #
Незнаю почему все вьіше в коментах гонят на И. Маска, он вроде покаместь АйФон не изобрел, так что ничего плохого еще не сделал.

Охи ж тупорилая смерь била у мега-тактика.
Reply
Show
who liked?
-1
TIC_TAC
TIC_TAC
18 Oct 2017, 04:25 #
Что за слабоумный отвечает за подбор кадров во флоте? Если это лучшие представители человечества....не слабо мы так деградировали....
Где-то во мне еще жива надежда, что тактик не умерла и все это какой-то мега_крутой_супер_продвинутый план для манипуляций, ибо смерть ну просто наибестолковейшая была!
Reply
Show
who liked?
+3
m45
m45
27 Nov 2017, 01:30 #
На моменте "тихоходка общается со спорами" у меня в голове возникли Навигаторы из Дюны и спайс. И все, дальше смотреть резко перехотелось.
Reply
Show
who liked?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
26 Dec 2017, 02:38 #
Кстати, в мульсериале "ЗВ: Посвстанцы", который нынче канон, тоже ввели каких-то космических китов, которые умеют в гиперпространстве перемещаться.
Reply
Show
who liked?
-3
alavitka
alavitka
20 Jan 2018, 03:10 #
@PlanePassenger: Левиафанов? =)) Так это ещё в Frascape была Мойя - транспортный корабль, и даже сынок у неё был Талин, боевой крейсерок =))
Reply
Show
who liked?
-3
PlanePassenger
PlanePassenger
20 Jan 2018, 03:18 #
@alavitka: Я не про живые корабли, а про обычные космические биологические виды
Reply
Show
who liked?
alavitka
alavitka
20 Jan 2018, 03:20 #
@PlanePassenger: Так то вроде бы тоже был биологический вид, по крайней мере изначально. И способность "звёздного прыжка" именно его биологический способ защиты от хищника, а не встроенная кем-то технология, как некоторые другие элементы.

Космические киты и в Стар Треке раньше были, но вот чтобы умели прыгать или варпить - не помню, это правда.
Reply
Show
who liked?
-3
PlanePassenger
PlanePassenger
20 Jan 2018, 03:41 #
@alavitka: в общем, то, как они изображены в "Повстанцах" и здесь - очень похоже. Много где ещё были живые космические штуковины, но они не так похожи, тот же Lexx, там хоть без механизмов, как в Мойе. В Стар Треке помню Вид 8472 из жидкого космоса.
Reply
Show
who liked?
+1
mixvaer
mixvaer
11 Jan 2018, 18:12 #
Слава Куму))
Reply
Show
who liked?
xanti
xanti
PRO
16 Jan 2018, 22:35 #
"Это неcправедливо! Я сам всегда хотел поговорить с грибами" XD
Reply
Show
who liked?
+12
Visionaire
Visionaire
26 Jan 2018, 19:14 #
My ganglia remain unconvinced XD
Reply
Show
who liked?
+6
shei350
shei350
21 Feb 2018, 02:32 #
@Visionaire: в принципе все его фразу эпичны, особенно потому, что сказаны с безупречной манерностью.
Reply
Show
who liked?
+1
Earth_02
Earth_02
07 Oct 2019, 18:21 #
ооо, как миленько, они упомянули создателя варпа! :3
Reply
Show
who liked?
+2
fb1202570
fb1202570
02 Feb 2022, 23:39 #
Не хватает «человечности» что ли, проявления каких-нибудь земных чувств. Приказы, достижения, стойкость и все. Где человеческие отношения
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads