s07e01 — Election Night

Released: 5 Sep 2017 05.09.2017 17:00

Watched by: 37810 20.08%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.122 of 5 3 297

Facebook VKontakte Twitter Google+


Discuss this episode 266

MarkBalmer wrote 22 aug 2017, 21:47 #

Трейлер 7 сезона:
youtube.com/watch?v=-27J0sR9268

Translate

+28

karalex wrote 2 oct 2017, 12:59 #

Show this comment

Translate

-26

Alex_Vikodinov wrote 6 sep 2017, 0:29 #

Show this comment

Translate

-63

Aftermath wrote 6 sep 2017, 6:53 #

Show this comment

Translate

-56

АлинаКипр wrote 6 sep 2017, 8:24 #

Отличный пилот, предвкушаю, что это будет мой любимый сезон. Люблю жанр политические ужасы - только бы не наладили, но пока все очень тонко и на уровне. Кай, его стремление к хаосу и презрение к проигравшим - лучшая сторона пилота.
У Сары Полсон также отличный персонаж, полный фобий. Если Кай - это сила политики, то Элли это страдания, которые несёт политика.
Очень жуткий и интригующий персонаж Винтер. Ее взаимодействие с Каем будет возможно моей любимой частью сезона.
В общем подозреваю, что многие будут плеваться от пилота из- за политики, ну а мне понравилось, последние минуты даже напугали чуток.

Translate

+102

dutlov wrote 6 sep 2017, 11:13 #

kye & winter - anderson detected

+43

Dосtor_Nik0 wrote 9 sep 2017, 17:54 #

@АлинаКипр: сейчас бы в 2к17 называть пилотом каждую первую серию в сезоне

Translate

+39

FRFD wrote 10 sep 2017, 16:45 #

@Dосtor_Nik0: по сути это и есть пилотка ибо сюжеты разные, их просто объединяет одно название

Translate

+14

Dосtor_Nik0 wrote 11 sep 2017, 18:15 #

@FRFD: "Пилотный эпизод Пилотный эпизод или просто «пилот» — пробный эпизод телевизионного сериала или программы со сценарием, который снимается производственной студией, чтобы продать шоу телевизионной сети для дальнейшей трансляции."
Пилотные эпизоды находятся вне основного сериала. Их снимают чисто, чтобы понять, понравится ли людям или нет. И чаще всего в итоговом варианте пилот переснимают и делают из него первую серию

Translate

+33

FRFD wrote 11 sep 2017, 20:44 #

@Dосtor_Nik0: ну как бы и да и нет. Та и вообще вроде не так уж и "чаще всего" переснимают пилоты. И уж тем более не так часто пилотки нахотядся отдельно от самого сериала. По крайней мере мне не так часто попадались сериалы где пилот и первая серия были чем-то разным. На память сходу приходит только Шерлок и ТБВ.
Но, всё же по сути Ты таки прав :з

Translate

-2

vk335541 wrote 3 oct 2017, 9:58 #

Сейчас бы в 2017 писать «2к17»

Translate

+55

widenser wrote 28 nov 2017, 2:16 #

@vk335541: Сейчас бы в 2к17 писать «2017»...

Translate

-15

imsoofancy wrote 6 sep 2017, 9:38 #

Show this comment

Translate

-66

AlexWhite_11 wrote 6 sep 2017, 11:22 #

@imsoofancy: Не будет.

Translate

+8

imsoofancy wrote 13 sep 2017, 22:16 #

Show this comment

Translate

-34

mr_molko wrote 6 sep 2017, 11:35 #

интересный пилот) у этого сезона есть все задатки быть отличным и кошмарным

Translate

+29

Zec_Tore wrote 1 dec 2017, 16:11 #

@mr_molko: кошмарным да, отличным ни каких шансов.

Translate

+12

V1V1 wrote 6 sep 2017, 11:38 #

старый добрый ahs вернулся, даже заставка. очень радует актерский состав, все персонажи отлично вписываются в историю. все ожидания полностью оправдались в пилоте. этот сезон точно будет классным!

Translate

+110

AlexWhite_11 wrote 6 sep 2017, 12:09 #

Какой же Кай ебнутый, но мне нравится)))

Translate

+188

SidRaccoon wrote 6 sep 2017, 12:33 #

Прекрасное чувство после просмотра пилотной серии. Актеры восхитительны. Много вопросов , сериал меня заинтриговал. Боюсь , что у меня может развиться коулрофобия к концу сезона. Если такого будет , значит сериал свое дело сделает. ;D

Translate

+42

mymindEnergy wrote 6 sep 2017, 13:18 #

Увы, но «Культ» стартует немного ниже ожиданий, но в целом достойно. Не хватило какой-то напряженной и мрачной атмосферы, всё было в стиле «реалистичных ужасов». Жутковатый момент, который действительно очень понравился в эпизоде — это сцена с Твисти. Сара отлично играет Элли и тут для меня главная интрига с ней в сезоне. Так как это первый сезон, где будут отсутствовать сверхъестественные элементы, то с ней возможны два варианта: либо у неё галлюцинации, либо клоуны на самом деле следят за ней, что более вероятно. Остальным не удалось (пока) зацепить на себе внимание (если только Кай, с ним пока ещё не очень понятно всё, но на него возложены большие надежды), однако все персонажи вписались органично.

Очень жду в ближайших эпизодах Билли Айкнера с ролью пчеловода и потрясающих Фрэнсис Конрой и Мэр Уиннингэм.

Translate

+99

KuZzZmiT4 wrote 6 sep 2017, 13:27 #

Буквально вчера ночью был на закрытом показе "Оно", сегодня АИУ. И тут, и там клоуны. Кажется, у меня новая фобия

Translate

+105

KennyTube wrote 6 sep 2017, 13:55 #

Ребят подскажите. Денис О'Хара будет в этом сезоне?! В 6м его не хватило😢

Translate

+12

Aftermath wrote 6 sep 2017, 14:14 #

@KennyTube: нет

+1

KateMilk wrote 7 sep 2017, 13:13 #

так он был в 6 сезоне. Только роль не очень большая

Translate

+4

nfmpls wrote 8 sep 2017, 17:42 #

@KateMilk: никто и не сказал, что его там не было. сказали, что было мало.

Translate

+11

thehybridparty wrote 6 sep 2017, 14:12 #

Зачем Кай обмазался читос?

Translate

+22

Mark_Eithan wrote 6 sep 2017, 14:24 #

Трампа пародировал, у него же тоже рыжеватый цвет кожи

Translate

+228

CastleAtingle wrote 9 sep 2017, 18:41 #

@Mark_Eithan: У него рыжеватый цвет автозагара, а не кожи

Translate

+76

бандтитка wrote 6 sep 2017, 14:22 #

Самая крутая сцена,а кукарача а кукарача😚😂😂😂один против всех.
Пока ничего не могу на счёт сезона сказать первая серия,на нейтрале.

Translate

-11

AlexWhite_11 wrote 6 sep 2017, 14:55 #

Show this comment

Translate

-50

BigDick wrote 9 sep 2017, 13:32 #

@AlexWhite_11: не знаю, что вы там смешного увидели. костюм и сам образ "бабы", я считаю довольно жутким

Translate

+52

emma_gm wrote 6 sep 2017, 15:08 #

чо из менталиста, вот не ожидала

Translate

+120

080585 wrote 6 sep 2017, 22:23 #

@emma_gm: И кровавый смайлик немного похож на метку из «Менталиста» )) Жаль, что Чо так быстро убрали, хотя зная AHS, это вовсе не означает, что он еще не появится ))

Translate

+97

KsuCannella wrote 10 sep 2017, 1:34 #

@emma_gm: Первые минут пять просмотра не могла понять, где же я его видела? А потом осенило)))

Translate

+9

TheEjonok wrote 6 sep 2017, 15:21 #

Восторг! АИУ, пожалуй, один из моих любимых сериалов. Не буду расписывать на 2000 символов мои впечатления, просто скажу: пилот нового сезона на высоте, создатели держат свою планку и радуют меня, как зрителя :)

Translate

+4

polomka90 wrote 6 sep 2017, 15:54 #

Главное что пилот уже лучше чем 6 сезон лол
довольно хорошо стартовали, посмотрим что дальше будет
правда прежнего каста немного не хватает(

Translate

+97

Demogorgon wrote 6 sep 2017, 19:16 #

@polomka90: Вот те же мысли, уже намного интереснее начали, чем Роанок.

Translate

+31

oliveira wrote 6 sep 2017, 16:14 #

Блин, какая же жуткая серия. Очень понравилась вся эта тема с клоунами, Сара Полсон и Эван Питерс как всегда на высоте. Когда услышала, что этот сезон будет связан с выборами, немного расстроилась, потому что не особо как-то политику люблю. Однако серия однозначно отличная, превзошла все мои ожидания.

Translate

+54

MessiFanatka wrote 6 sep 2017, 16:15 #

Еще немного, и начнется коулрофобия после АИУ)))

Translate

+12

Neckey wrote 6 sep 2017, 22:51 #

@MessiFanatka: А боязнь дырок?))

Translate

+15

dead_moross wrote 7 sep 2017, 0:48 #

Трипофобия вроде

Translate

+21

dyadyaal wrote 23 may 2018, 0:14 #

Вагинофобия? ))))

Translate

-1

vk663211 wrote 6 sep 2017, 16:42 #

Полсон как всегда на высоте) очень понравился эпизод с выступлением Кая в суде. Питерс явно постарался для своего персонажа. Вангую, это его лучший образ во всей антологии будет

Translate

+55

LoremIpsum_ wrote 6 sep 2017, 16:53 #

Ну, начало положено. Пока-что все выглядит интересно.
Тема с клоунами и выборами меня не огорчила, хоть я не люблю ни то, ни другое. Просто подано это интересно и с чувством. Посмотрим, что будет дальше.

Translate

+28

Mira_Rondo wrote 6 sep 2017, 17:16 #

Что-то подсказывает мне,что у Элли совсем не галюцинации

Translate

+158

Demogorgon wrote 6 sep 2017, 19:12 #

@Mira_Rondo: Вот мне тоже, есть подозрение, что чувак в маске с тремя (четырьмя?) носатыми клоунами - как раз Питерс.

Translate

+134

polomka90 wrote 6 sep 2017, 20:28 #

@Demogorgon: очень удивлюсь если это будет не он) Тем более же не зря убили именно семью того парня который отказал ему в суде

Translate

+174

hauptokonom wrote 21 sep 2017, 19:25 #

@polomka90: и девушку свою(?) к ним подослал в няни

Translate

+7

dream_flash wrote 22 sep 2017, 15:02 #

а это не сестра его?

Translate

+6

alisarudyy wrote 1 nov 2017, 18:41 #

@polomka90: вот обожаю вас таких догадливых, но блин зачем писать об этом под первой серией ?

Translate

-13

Whatze_Phuck wrote 6 sep 2017, 17:19 #

Всё в традициях АИУ, уже жду новый эпизод, заинтриговали.

Translate

+12

lexmitchel wrote 6 sep 2017, 17:22 #

Что за жесть там происходит!? Х) вопросов как всегда гораздо больше чем ответов. Особенно к Винтер. Вот на кой черт она с ребёнком поперлась в окна к соседям заглядывать? Вдруг она как то связана с этими клоунами улицами.

Translate

-8

Instant wrote 6 sep 2017, 17:29 #

Все хорошо (сине-серые тона картинки а-ля "реальный мир", куча скрипки в саундтреке прямо как в Роаноке и т.д.), кроме темы политики, с которой у меня лично проблемы нет. Но шоу уже года четыре как достаточно обсирают и ненавидят в медиа, зачем давать им еще повод поносить AHS за то, что там стебут либералов и республиканцев?

Translate

-12

RaDeman wrote 17 sep 2017, 0:07 #

@Instant: а мне вот отлично зашла вот эта политическая паранойя. хотя политикой не интересуюсь, пришлось по-бырику вики проштудировать про штатовские выборы) а вот тему клоунства никогда не понимал, мне они кажутся мерзкими, хз может это и есть клоунофобия

Translate

+3

Canis wrote 6 sep 2017, 17:32 #

мой внутренний трипофоб плачет

Translate

+89

newcomer wrote 6 sep 2017, 17:36 #

а я чет расстроился)) политика не входит в зону моих интересов, а тут эта тема явно будет актуальна))) посмотрим что будет дальше, а пока еще не в восторге)

Translate

+45

lupen24 wrote 9 sep 2017, 16:32 #

@newcomer: согласна, еще и в заставку добавили маски Трампа и Хилари. Странное сочетание политики и ужасов

Translate

+16

ВоВсеДнепрянские wrote 9 oct 2017, 14:13 #

@lupen24: политика - это и есть ужас

Translate

+25

ghettoboy wrote 6 sep 2017, 17:50 #

Если сериал не начнёт сливаться где-то на половине сезона (как это часто бывает с АХС), и если сценаристы не забьют на развитие/раскрытие персонажей (и это часто бывает с АХС), то Питер Эванс имеет все шансы сыграть свою лучшую роль. Безумно нравится образ этого персонажа, играть психов - это 100% его стихия. Сара Полсон тоже как всегда шикарна, мне кажется, ей вообще подвластна абсолютно любая роль. Пока что тематика сезона мне не до конца понятна и хз, чего ожидать дальше, но первый эпизод понравился. Интригует и заставляет ждать второго

Translate

+102

ghettoboy wrote 6 sep 2017, 19:43 #

@Conquistador: Эван Питерс* лол. Совсем заработался сегодня :D

Translate

+105

polomka90 wrote 6 sep 2017, 20:32 #

@Conquistador: Питер Эванс довольно не плохо звучит:D На счет психов в его исполнении это да, эта его ухмылочка, господи иисусе:D
Сара немного поднадоела быть в паре с девушкой, но играет как всегда хорошо, этого не отнять)

Translate

+11

ghettoboy wrote 7 sep 2017, 2:09 #

@polomka90: по нему видно, что он сам получает кайф, играя подобные роли) (в Отеле глаза прям горели огнём, и я его понимаю, ибо это такой колорит после его персонажей из 3-4 сезонов)



Translate

+37

alrightveronika wrote 23 sep 2017, 21:58 #

Но во 2 сезоне он тоже был положительным персанажем

Translate

+2

Nohahashechki wrote 6 sep 2017, 18:13 #

Честно. Просто давайте остановимся и скажем спасибо за Полсон. Шикарня актриса.

Translate

+209

id170206976 wrote 6 sep 2017, 18:15 #

Пропитан ненавистью к Трампу и его избирателям
но в принципе за тему клоунов спасибо

Translate

+6

jams46 wrote 10 sep 2017, 0:39 #

@id170206976: Что не смеетесь? Не смешно? (с)

Translate

+1

Нурай wrote 6 sep 2017, 18:18 #

хорошое начало в стиле АИУ

Translate

ginger-owl wrote 6 sep 2017, 18:46 #

Это афигеть какая крутая серия!
Интригующееееееееееееееее!!!

Translate

-11

BlinDneSS wrote 6 sep 2017, 19:18 #

Отсылки, так много отсылок (хочется верить, что это именно они, а не наглое заимствование) Судная ночь, Красный Джон из Менталиста, ларек с мороженным из кучи хорроров, клоун из прошлых сезонов АИУ, оттуда же свиные пяточки в магазине и тд и тп. Отслыки греют душу.

Translate

+79

080585 wrote 6 sep 2017, 22:33 #

@BlinDneSS: Если я правильно помню, вроде тот школьный автобус, в котором клоун схватил девушку — мы же видели его в сезоне с цирком? Там тоже ведь этот страшила-клоун всех мочил. Где-то читала, что все сезоны AHS связаны, интересно — как именно?
Вот и со школьным автобусом: сейчас нам показывают как бы 2017 год — как думаете, клоун убил парня и девушку тоже в 2017 или это показали убийство в прошлом? Ведь сезон с цирком был явно о 19xx годах и в той серии автобус был уже старым и заржавевшим, а в 7 сезоне автобус новенький. Временная петля или мои тараканы? ))

Translate

+12

TinARu wrote 6 sep 2017, 22:37 #

нам показали убийство в комиксе, который читал мальчик :)

Translate

+79

080585 wrote 7 sep 2017, 12:21 #

@TinARu: Точно! Какая я невнимательная, спасибо )
Но связь с другими сезонами точно имеется: помимо «Цирка» этот же клоун присутствовал в «Отеле» в образе Джона Гейси — самого убийцы, когда у них был ночь всех святых или что-то подобное. В общем, очень надеюсь, что все-все сезоны закрутят в одну историю где-нибудь ближе к финалу, чтобы захотелось еще раз пересмотреть и восстановить все ниточки событий =)

Translate

+6

TinARu wrote 7 sep 2017, 20:34 #

@klyushnikova: ну, это просто тот же актер был, это же АИУ, все актеры играют много ролей из сезона в сезон)

Translate

+9

KsuCannella wrote 30 sep 2017, 7:43 #

@klyushnikova: В сериале очень много отсылок к предыдущим сезонам. Чего только Пеппер стоит. В "Отеле" появлялась Куинни из "Ковена", в то время, как сама графиня приходила к доктору Монтгомери, который жил и работал в доме из первого сезона. И это только те, что я хорошо запомнила)))

Translate

+9

ВоВсеДнепрянские wrote 9 oct 2017, 14:18 #

@klyushnikova: Сначала подумал, что это та самая сцена из 4-го сезона, где действие было в 50-ые годы, но потом увидел у девушки мобильник, значит это в наши дни.

Translate

+2

ВоВсеДнепрянские wrote 9 oct 2017, 14:21 #

@KsuCannella: Полсон-экстрасенс из первого сезона появилась в последней серии пятого.

Translate

+6

KsuCannella wrote 17 nov 2017, 3:58 #

@ВоВсеДнепрянские: Точно, уже подзабыла про это. В сериале много подобных мелочей)

Translate

slothful_painter wrote 6 sep 2017, 19:26 #

Порадовали Твисти и Эван.. Пока в общем-то все. Надеюсь еще раскачаются. Вселяет надежду мысль что ничего хуже пятого сезона точно уже не будет

Translate

-5

polomka90 wrote 6 sep 2017, 20:32 #

@slothful_painter: шестого* имхо

Translate

+40

Adel178 wrote 6 sep 2017, 19:28 #

Очень интригующее начало *_*
А то что заставка вернулась-радует больше всего*О*

Translate

+17

Sweet-Sweet wrote 6 sep 2017, 19:32 #

Непопулярное мнение: не разделяю всеобщего восторга от серии. Чувствую, этот сезон будет реально "американским" т.е. для американцев, меня лично вот эти проблемы "белых людей" вообще не беспокоят, а смешат скорее. Касательно клоунов, это единственная надежда на сезон и то, чувствую это какие-то типа сторонники Трампа поданы в таком виде, и этот Кай один из них. Вообще очень много каких-то клише и ярлыков, да, сериал изначально был построен на них, знаю, но это были клише ужастиков, а не каких-то ЛГБТ и политики. От ужасов осталось одно название.
P.S. По-моему, начиная с прошлого сезона сериал окончательно перешел к фан-сервису и задрачивании полюбившихся публике актеров. Все прям так текут от Полсон и Питерса, что готовы смотреть на что угодно лишь бы они там были. Самый лол это как тут некоторые заметили какие они великие актеры и какие разносторонние персонажи у них в этом сериале. Серьезно!? Единственный сезон где они отошли от своих постоянных амплуа это Отель, в остальных - одно и то же, с небольшими вариациями.

Translate

+172

alay_july wrote 7 sep 2017, 9:08 #

@Sweet-Sweet: а в чемпазница образа героя Питерса в Отеле и в Роаноке? Создатель дома с потайными ходами, убийца.

Translate

+4

Dосtor_Nik0 wrote 9 sep 2017, 17:57 #

@Sweet-Sweet: фан-сервис был в 3-5 сезоне, после чего создатели одумались и восстановили свою репутацию. Шестой сезон был по истине революционным в сериале. Наконец то не было наигранности и пафоса, были люди, обычные люди, которые занимались чем либо и с ними что то происходило. Я очень рад, что 7 сезон держит эту планку

Translate

+2

olga_leel wrote 25 sep 2017, 21:47 #

@Sweet-Sweet: я уж боялась, что не встречу тут подобного мнения. Просмотр серии вызвал аналогичные эмоции. Только вот и клоуны как-то не взлетели, тем более, на фоне вышедшего "Оно" слишком приторно. Меня пока персонаж Винтер цепляет, остальное - сплошные клише: плачущие "клинтоновцы", обижающие их и мексиканцев "трамповцы", клоуны и фургончики с мороженым...

Translate

+6

infinity_stone wrote 6 sep 2017, 19:44 #

Если бы это не было так банально и не повторяло второй сезон, поставил бы, что один из клоунов-убийц — психотерапевт (Шайен Джексон). Хотя как он может им НЕ быть, не очень понятно.

Translate

+31

SimaMart wrote 6 sep 2017, 19:58 #

отличный старт сезона
Сара играет великолепно, ей вообще идёт играть всяких истеричек с фобиями :Д

Эван всё еще радует, персонаж странный и за ним интересно наблюдать

Билли Лурд вписалась в каст, почему-то смотря на её образ, кажется, что она Венздей Адамс подражает(ну где эмоции рил)

Translate

+27

infinity_stone wrote 6 sep 2017, 20:19 #

@SimaMart: Билли, кажется, выезжает на образе, созданном ей ещё в "Scream Queens" (и это плохо). Манера речи и жутковатое хладнокровие абсолютно те же.

Translate

+79

V1V1 wrote 6 sep 2017, 21:24 #

@infinity_stone: Билли говорила, что в АИУ у нее совершенно другой персонаж и эмоций будет много)

Translate

+1

SimaMart wrote 6 sep 2017, 23:16 #

@Cаrа: пока у неё эмоций ноль, собственно поэтому у меня ассоциация с венздей которая о убийства и прочем говорила с покерфейсов

Translate

+27

t830x wrote 6 sep 2017, 21:16 #

@SimaMart: Шанелька номер 5

Translate

-11

Locus_Locust wrote 6 sep 2017, 22:27 #

@t830x: она третью играла в "Scream Queens".

Translate

+33

t830x wrote 6 sep 2017, 23:53 #

@Locus_Locust: тьфу блин точн

Translate

+5

id77410670 wrote 6 sep 2017, 20:15 #

Не поддержу остальных, меня раздражает персонаж Сары в этом сезоне.
Кай и Уинтер понравились
А так вообще клоунов не очень люблю. Они правда страшные, но весь ужас от них на "бу"-факторе.

Translate

+77

mikhailspatsky wrote 6 sep 2017, 20:33 #

Извините, ну и говнище. Нaxyй такое дерьмо. Сделали что-то новое, но xyeвoе.

Translate

-8

omgdenya wrote 8 sep 2017, 23:12 #

@mikhailspatsky: +++

-4

lilandra wrote 21 nov 2017, 22:29 #

@mikhailspatsky: дай пять

Translate

nest8oy wrote 6 sep 2017, 21:03 #

ну чёт неубедительные скримеры, а так вроде даже и ниче
интересная аллегория, в конце концов

Translate

+8

exo2pm wrote 6 sep 2017, 21:32 #

Я в диком восторге! До мурашек!
Я так боялся, что мне не понравится сезон. Для меня даже название было сомнительным. Но серия просто отличная, даже придраться не к чему, а я ведь довольно капризный человек. Ждать год того стоило!

Translate

+1

Tasia_Demidova wrote 6 sep 2017, 21:43 #

Хорошая заставка, порадовала.Интересное начало сериала, хоть и на политическую тематику, что не привычно для AHS. Мрачная и жутковатая атмосфера на протяжении всей серии, так и не отпускала. Эван Питерс в роли психопата, пожалуй лучшее из его амплуа.
Пилот заинтриговал и оставил кучку вопросов.

Translate

+10

СтасХрамцов wrote 7 sep 2017, 13:55 #

@Tasia_Demidova: там политики в сезоне вряд ли будет больше, чем в первой серии.
День выборов просто катализатор для сюжета, вот и все.
Конечно, это хороший способ подогреть внимание зрителей, но сериал все же вовсе не про политику.

Translate

+28

Саша_Новак wrote 8 sep 2017, 14:40 #

@СтасХрамцов: +++++++!! такое ощущение, что все видят в пилоте только политоту. Аж обидно становится(

Translate

+8

Tasia_Demidova wrote 14 sep 2017, 1:37 #

@СтасХрамцов: Согласна.Сериал не про политику, но с политическим подтекстом.Ведь одними выборами это все не ограничилось.Нам показали сторонников разных партий, их трансформацию на "до" и "после" выборов.Затронута так же тема эмигрантов.Ведь не спроста герой Питерса устроил показательное шоу в конце серии.

Translate

+9

nrlvstpd wrote 6 sep 2017, 21:46 #

Очень понравилась серия. Эван Питерс и Сара Полсон просто прекрасны! Как же я люблю странных психов, таких как Кай.
Тематика 7 сезона мне понравилась.Этот сезон меня очень заинтересовал,в отличие от 5 и 6,их я не смотрела а предыдущие мне зашли.
Ох, надеюсь я сама после этого сезона не начну бояться клоунов.

Translate

-14

ChrisBlack wrote 6 sep 2017, 21:57 #

Обычный неплохой пилот, это может стать как и лучшим, так и худшим сезоном. Ожидания оправдали, так как не были завышены, рад, что первый сериал в осеннем сезоне пошел!
И давайте поаплодируем Саре, которой идет просто любая роль и в любви к которой я признаюсь каждый сезон!

Translate

+23

TinARu wrote 6 sep 2017, 22:36 #

не очень впечатлил пилот, но и не разочаровал. Сара прекрасна, Питерс просто богичен, так что однозначно есть причина смотреть.
но конечно политизированность и клоуны… это очень по-американски. мне страшно или особо неприятно за серию ни разу не было, хотя эпизод в универмаге был снят чертовски круто.
надеюсь, что все еще раскачается, но заранее постараюсь чуть занизить ожидания. может и удовольствие какое от сезона получу)

Translate

+4

А_Л_Л_А wrote 6 sep 2017, 22:42 #

начало понравилось,лучше чем 6 сезон)) ждем дальше))

Translate

+11

RoXy-SheYn wrote 6 sep 2017, 23:55 #

Твисти - тёплое напоминание о Цирке, и пусть его действия выдали подставу, я дико рада, что уже в пилоте ему дали больше пары секунд времени. =3
Новая заставка офигенна. Персонаж Сары (Элли) оказался приятнее, чем в Роаноке (спасибо, прояснила пчелиную тему). Винтер - няня года, да и вообще новые члены актёрского состава порадовали неимоверно. =3
La cucaracha, La cucaracha, La-la-la-la...

Translate

+17

zula22 wrote 7 sep 2017, 1:08 #

@RoXy-SheYn: прояснила пчелиную тему?

Translate

+12

Poncha wrote 10 sep 2017, 0:52 #

@zula22: может её трипофобия?

Translate

+6

lazareva wrote 6 sep 2017, 23:55 #

Твисти, Шанель 3, отсылки к Судной ночи и фильмам ужасов, ВОСТООООРГ!
и вновь мучительное ожидание новой серии

Translate

+2

AlexWhite_11 wrote 7 sep 2017, 7:04 #

@lazareva: Че тут мучаться? Аиу уже давно не тот

Translate

+12

forgotten_tale wrote 7 sep 2017, 0:25 #

Читаю восторги и думаю: может, мы разные пилоты посмотрели?
Потому что разделить восторгов не могу от слова "совсем". Где стильность, за которую мы так любим АИУ? Что в прошлом сезоне на нее положили, что в этом начали класть. Но тут еще вместо ужасов активно пихают политику.
При этом динамика серии просто просасывает... всю серию скучно и нудно, смотреть можно, только что-то делая параллельно.

Посмотрим, конечно, может, раскачаются хотя бы во второй серии. Потому что потенциал-то есть, один Кай чего стоит!
Полсон и Питерс отлично играют, но все-таки сериал смотрю не только на актеров любоваться, но еще и сюжет, стиль.

Translate

+95

KiraLetova wrote 7 sep 2017, 0:36 #

@forgotten_tale: блин, вот с Вами согласна на все 100. Ожидания не были завышены, но даже и они не оправдались пока что. Если бы не потрясающая игра Сары Полсон, смотреть нечего было бы. А тема политики - вообще бред как для такого сериала.

Translate

+19

Vesna wrote 7 sep 2017, 1:04 #

Самое приятное и неожиданное: отсылочка к Менталисту и в виде актёра оттуда и в виде кровавого следа, эх.

А так в принципе довольно бодрое начало, хотя не очень вникаю во взаимосвязь клоунов и политоты, но это получше последних двух сезонов

Translate

+23

zula22 wrote 7 sep 2017, 1:10 #

будет забавно...если Кай окажется биологическим отцом/донором пацана...
серия - норм....но не сравнить с первыми сезонами...конечно

Translate

+33

Shirik_451 wrote 7 sep 2017, 1:20 #

Cредняя серия. Надеюсь этот сезон досмотрю, а то сольют на середине сезона как всегда.

Не особо разбираюсь в политике. Скажите почему так не хотели, чтобы Трамп становился президентом, что аж плакали и горевали? Просто проникнуться хочу.

Translate

+5

ИванЛебедевич wrote 7 sep 2017, 16:03 #

Show this comment

Translate

+1

mymindEnergy wrote 7 sep 2017, 20:44 #

@Shirik_451: Из некоторых основных: Трамп расист / гомофоб / женоненавистник и всё это он открыто проявляет; пообещал отменить закон о реформе системы здравоохранения Обамы; Трамп - бизнесмен, не имеющий опыта в политике; Трамп защищает права американцев на владение оружием.

Translate

+35

CastleAtingle wrote 9 sep 2017, 18:46 #

@Shirik_451: а еще трамп - российский шпион и хотел с россии санкции снять

Translate

suzanna9491 wrote 7 sep 2017, 1:48 #

От этого настолько попахивает политической пропагандой, что аж фи

Translate

+28

rodriguezzz wrote 8 sep 2017, 12:43 #

@suzanna9491: так и попахивает. Весь твитер актерского и продюсерского состава AHS кишил и кишит ненавистью к Трампу. Они это приняли близко к сердцу и давай новый сезон его поливать :) Да и мизкаст в лице Колтона белогобрысого детектива - really? Ну какой из него детектив в таком возрасте?

Translate

+8

Skrydg wrote 12 sep 2017, 6:46 #

@rodriguezzz: рили? я всю серию просидел с улыбкой потешаясь стебу над леваками, но они это всерьез? да неее

Translate

-3

CallMePLZ wrote 7 sep 2017, 2:01 #

Кай напоминает Алекса из Заводного Апельсина.
Вообще ожидал однозначной антитрамповской пропаганды и хоть она, безусловно, присутствует, но то, как выписан персонаж Сары Полсон (лесбиянка, фобии, психотерапевт как обязательная опция) и сцена допроса Каем Уинтер ("признайся, что хочешь смерти все этой соли земли, что проголосовали не так, как ты хотела") достаточно жирно намекает на то, что "левым" тоже достанется от Мерфи.

Translate

+37

Andru1488 wrote 7 sep 2017, 8:29 #

Вступление с выборами как по мне затянуто чтоли, но может потому что вся эта политическая подоплека сюжета мне не интересна совсем.
Сара Полсон играет великолепно, не перестаю ей восхищаться
Детектива Чо убили из "менталиста" да ещё и клоуны знак кровавого Джона нарисовали на двери)
Няня довольно симпатичная, интересно что её связывает с Каем
По итогу , серия на 7 из 10, но это начало сезона, жду развития.
Хотя не совсем понятно куда и как будет дальше двигаться сюжет, глоуны к сожалению совсем не страшные

Translate

+1

nadiaborzianica wrote 7 sep 2017, 9:08 #

Что посоветуете посмотреть в жанре политические ужасы?

Translate

+1

t830x wrote 7 sep 2017, 11:35 #

Show this comment

Translate

+60

VictoriaKri-CV wrote 19 sep 2017, 21:08 #

@nadiaborzianica: Он Вам не Димон (2017)

Translate

+13

ВоВсеДнепрянские wrote 9 oct 2017, 14:26 #

@nadiaborzianica: новости

Translate

+13

JedMarina wrote 7 sep 2017, 12:47 #

Пилот заинтриговал и заинтересовал. Кажется, это будет один из любимых сезонов. Будем надеяться, что не сольются к концу.

Translate

+1

EllieUG wrote 7 sep 2017, 13:06 #

Просто приятно смотреть. Больше радует, чем предыдущий сезон. Полсон очень хорошо играет, Питерс тоже на высоте. Интриги и жуткости ноль, как по мне, просто нет фобий у меня, как у Элли, однако, хочу и жду серий. Хотелось бы больше чего-то, что реально будет мерзким и до дрожи неприятно, видимо, в следующих эпизодах все будет.

Translate

+2

alina5o5 wrote 7 sep 2017, 14:13 #

ла кукарача ла кукарача на-на-на-на-на-на

Translate

+23

GEOps wrote 7 sep 2017, 15:34 #

В последних сезонах AHS нужны специальные форсированные субтитры типа *БОЯТЬСЯ*. Мерзко - да. Страшно? Ни на грамм...

Translate

+29

Саша_Новак wrote 8 sep 2017, 15:05 #

@GEOps: а страшно никогда и не было
хотя мне впервые при просмотре АИУ было жутко

Translate

+14

panzerschpecht wrote 7 sep 2017, 16:11 #

настало время охуительных историй про чудовищного Трампа, озверелое быдло, которое за него голосовало и бедных ЛГБТ котяток, которых сейчас на ленты разрежут!

пока что самый ржачный сезон, не снижайте накала плеазе

Translate

+32

kozhepiaka wrote 10 sep 2017, 14:38 #

@panzerschpecht: ну, быдло в основном и голосовало, чо уж там

Translate

+9

tamaralindemann wrote 7 sep 2017, 16:15 #

какой же Эван охуенен

Translate

-7

Lord_Of__Losers wrote 7 sep 2017, 17:01 #

Никто ничего про Колтона Хэйнса и его охуенность сказать не хочет?

Translate

+17

mary_ann24 wrote 8 sep 2017, 0:04 #

@Lord_Of__Losers: а что тут говорить? он ещё не появился в сериале толком. мелькнул на секунду и скрылся за закрывающейся дверью.

Translate

+15

rodriguezzz wrote 8 sep 2017, 12:44 #

@Lord_Of__Losers: нечего говорить. Мизкаст полнейший. Какой из него детектив? С таким смазливым лицом и белыми крашенными волосами :) Да и в таком возрасте. Стереотипы о детективах (и да, где напарник?) рушатся.

Translate

-1

Rosland wrote 8 sep 2017, 18:44 #

@Lord_Of__Losers: я настолько не ожидала, что аж полезла на Кинопоиск проверять, действительно ли это был он, или мне померещилось =))

Translate

+7

roarberry wrote 7 sep 2017, 17:05 #

Ребят, это ещё больший трындец чем Роанок. Спокойно отношусь ко всем, вообще нет дела до того, кто как живёт, но тут прям тыкают в лицо - вот мы однополая семья, у нас ребёнок, у гг 100500 фобий, и ладно её тряхнуло от выборов, но остальные то что, Трамп это Гитлер какой-то, в ночь выборов резко стал всех притеснять, и всё сразу наебнулось. Самолёты летать перестали, заводы встали, люди массово дохнут, даже в лавке у них УБЫТКИ!
Диалоги тоже ламантин писал.
Я б лучше сериал про клоуна из комиксов глянула.
Пы.сы. люблю Полсон, но после широкого признания и премий решила по ходу, что она вообще гений и теперь адово переигрывает.

Translate

+84

omgdenya wrote 8 sep 2017, 23:14 #

@roarberry: Слава Богу, есть тут адекватные люди! +++

Translate

+12

CastleAtingle wrote 9 sep 2017, 18:49 #

@roarberry: ну она гений на самом деле, что тут решать-то...

Translate

-11

In_Misery wrote 7 sep 2017, 17:47 #

Как человеку с реальной коулрофобией было максимально стремно. Больше блядских клоунов!!1!1!1!

Translate

+2

vlad_bobovich wrote 7 sep 2017, 19:37 #

Отсылка к "Даркнет" порадовала.
Сезон обещает быть хорошим.

Translate

-6

rodriguezzz wrote 8 sep 2017, 12:45 #

@vlad_bobovich: ага. набрала в гугл-поиске "смотреть как убивают людей" и попала в даркнет :))))

Translate

+36

Nkaram wrote 7 sep 2017, 20:43 #

Что за чушь..всё-таки с 6го сезона сериал скатился :(

Translate

+23

Alex_Owl wrote 7 sep 2017, 20:46 #

А на 6ом сезоне я думал, что хуже уже быть не может.. Ошибся.

Translate

+17

dalisha wrote 7 sep 2017, 21:55 #

ребят, подскажите англоязычный сайт подобный myshows.me. Хочу почитать комментарии, что американцы по этому поводу думают.

Translate

+6

rodriguezzz wrote 8 sep 2017, 12:46 #

Show this comment

Translate

+6

Adam_Vanao wrote 7 sep 2017, 22:32 #

как они освежили сериал! теперь совсем другое впечатление. лично мне намного интереснее смотреть: жутких моментов достаточно, и картинка красивая, и персонажи новые достаточно интересные, а политическая тема так вообще. начало многообещающее, жду следующую серию.

Translate

+11

blind_gj wrote 7 sep 2017, 23:06 #

вот сейчас мне впервые за все сезоны стало РЕАЛЬНО страшно...

Translate

-12

blind_gj wrote 7 sep 2017, 23:12 #

@blind_gj: а вообще:
почитала коменты, всех не устраивает политическая тема, всех не устраивает лесби-семья, всем не страшно. и тут я понимаю что уже читала такие же коменты под 2м (самым пиздатым) сезоном аиу. и есть надежда что этот сезон может оказаться одним из лучших))

Translate

-1

blind_gj wrote 7 sep 2017, 23:20 #

@blind_gj: а те кто говорят что гг слетела с катушек на пустом месте, просто не понимают ее и ее положение. она смотрит в будущее и видит как ее опять лишают прав, которые она только-только смогла получить. она боится за себя, боится за семью и ребенка.
кто не может понять и посочувствовать (неважно натуралы или лесбиянки) тем понятное дело неинтересно/глупо и тд.
насчет политической темы: мне кажется выборы президента сша непропустили мимо ушей/глаз даже ленивые. всесторонне заинтересованным быть никто не отменял. не знать кто такой и что из себя представляет трамп - странно мне кажется. хотя может если только такие коменты пишут подростки или совсем дети, тогда могу понять почему не заинтересованны. школа там и тд, да и вообще сама политикой класса до 10го не интересовалась.
никого не хочу обидеть, просто рассуждаю.

Translate

+23

mary_ann24 wrote 8 sep 2017, 0:01 #

Сумасшедшая, вечно истерящая Сара Полсон в роли Элли - как отдельный вид искусства и мой новый краш на весь сезон. Да и персонаж Эвана (Кай) тоже мне импонирует - люблю отбитых на голову психопатов.

Translate

+3

rodriguezzz wrote 8 sep 2017, 12:47 #

@mary_ann24: с редита
Sarah Paulson scream count: 6

Sarah Paulson cries count: 7
:))))

+13

tinraki wrote 8 sep 2017, 1:32 #

Завязка немного высосана из пальца, но в целом лучше, чем ожидалось - гл. герои интересные, динамика для пилота хорошая, местами жутковато, прослеживаются параллели с "Судной ночью". Не хотелось бы только, чтобы все превратилось в однобокий политический манифест (все уже поняли, что Трамп у создателей сериала не в почете), потому что пока не очень понятна основная сюжетная линия.
Пятый сезон был в целом ужасен, а шестой начинался многообещающе, но с середины началась такая клиника, что дно сериала было обозначено вполне конкретно. Так что, если будет на уровне 3-4, уже прогресс, держу кулачки.

Translate

+8

kozhepiaka wrote 10 sep 2017, 14:33 #

@tinraki: очередной ыксперт, которому Отель "в целом ужасен" был лол зато Цирк уродов - збс)

Translate

-2

tinraki wrote 24 oct 2018, 0:15 #

@kozhepiaka: а вы какого рода ыксперт?)

Translate

OrxanQasimov wrote 8 sep 2017, 8:28 #

Пока что я не понял почему культ. И имена всяких людей относяшихся к выбарам наверное только для самих американцев поннятны

Translate

-1

ApocAllIPSyS wrote 8 sep 2017, 9:53 #

И тут политика.....
Да, клоуны это один из клише в хоррорах, но блин, зачем приплетать сюда выборы президента? Типа у людей от выбора Трампа настолько сдвинуло крышу, что они одели маски клоунов и пошли резать людей?

Translate

+4

Szayel wrote 8 sep 2017, 10:54 #

Хм. Не знаю, пока что для меня все слишком неопределенно. Сложно судить о том, что нас ожидает только по одной серии, но я все же жду чего-то более интересного, чем прошлый сезон.

Translate

+5

Fialka22 wrote 8 sep 2017, 14:09 #

Мне показалось, что специально сплели Трампа и клоунов в одно. По началу даже показалось, что не тот сериал запустился)

Translate

+3

Andrew_Persson wrote 8 sep 2017, 14:28 #

Гиперэмоциональность персонажей напомнила первый сезон Твин Пикса, где все ревели навзрыд по поводу и без повода.

Translate

+10

ubermensch1844 wrote 8 sep 2017, 15:37 #

Только политоты не хватало

Translate

+8

vk521198 wrote 8 sep 2017, 16:21 #

отличное начало

Translate

-4

FRFD wrote 8 sep 2017, 19:50 #

не понимаю восторга большинства .. так хочется как все просто получать удовольствие, но блииииин... серия скучная до безумия. два или три раза вообще ставил на паузу и чем-то другим занимался.
и в чём б-гподобность игры Сары Полсон? то, что она из семи (или скольки там?) своих сцен , в шести из них просто бегала кругами и истерила в соплях? Да Питерс хорош и интересен, да дочь "Принцессы Леи" тоже интересная, но всё остальное просто ноль. НО, по крайней мере это хоть можно смотреть, в отличии от Отеля, который по сей день не могу себя заставить досмотреть хоть через силу, что б он на Майшоус не мозолил мне глаза
зы: Божечки-кошечки, тут клоунов в негативном свете выставляют? не показывайте этот сезон Анатолию Марчевскому, а то ж будет требовать запретить ахс на территории рф =)))

Translate

+19

dark_wit4 wrote 8 sep 2017, 20:54 #

Наконец-то, у Питерса нормальная роль, а то постоянно играет каких-то молчаливых с унылыми лицами персонажей. В этом сезоне прям любо глянуть, живенько так вписался. Полсон, как обычно, истиричку играет, в общем, ничего нового.
Пилот зашёл. Картинка хорошая, сюжет интригующий, особенно персонаж Билли Лурд. Но, все же, мне не хватает старого каста, слишком много новых лиц, а хочется увидеть побольше давно полюбившихся актеров.

Translate

+1

KateMilk wrote 8 sep 2017, 21:02 #

никто не сказал и то, что его было мало, лол 😂 а "не хватало" можно трактовать по-разному

Translate

-5

babayevsky wrote 8 sep 2017, 22:27 #

Я разочарован... Посмотрим, что из этого выйдет.

Translate

+11

alexhvs wrote 8 sep 2017, 22:29 #

О божечки, клоуны *,*
Похоже этот сезон автоматом становится моим любимым

Translate

MaryLavo wrote 8 sep 2017, 22:56 #

У них там в Америке так вот просто можно спекулировать образом президента? Это же унизительно, даже для Трампа.

Translate

пчёл wrote 10 sep 2017, 11:28 #

@MaryLavo: это называется свобода слова. хотя, понимаю, жители снг об этом мало знают

Translate

+46

Lastlament wrote 24 sep 2017, 19:49 #

@MaryLavo: насколько я заметила, в этой серии особой спекуляции-то и не было, показывали реальные отрывки его выступлений и упоминались его реальные обещания. Он сам себе такой образ создал, либералы и сценаристы тут не при чем

Translate

+5

Dreamer45 wrote 8 sep 2017, 23:57 #

О господи, ну какая же это все ху%ня, какой в этом смысл!?

Translate

+18

Gakkun wrote 9 sep 2017, 0:08 #

Еле досмотрела эту серию, просто через силу( Персонажи пока какие-то картонные, да и в принципе все это напоминает безвкусную сатиру на американское общество, только чот не смешно.
В целом серия вызвала раздражение и отвращение.

(Ностальгирую по Отелю, какой же он был стильный(((

Translate

+34

Novusus wrote 9 sep 2017, 2:18 #

Не могу сказать, что сезон шляпа (все таки только начали), но по впечатлениям как и Роанок, этот пилот тень былой АИУ. Опять центральная тема сезона какая то мутная срань, но если Роанок губила предсказуемость и истекающая из этого бессмысленность происходящего, то здесь увязка с выборами пока видится притянутой за уши, спекуляцией на горячей теме , а никак не тем, что было бы органично вплетено в сюжетную ткань либо играло на формирование атмосферы, пока она совершенно не к месту здесь вклеена, тем более что основная фобия героини Полсон выглядит гораздо убедительнее без привязки к политоте сама по себе. Вместе с тем совсем уж крест на сезоне ставить не стоит - посмотрим , быть может Мерфи обыграет эту тему и многие минусы вовсе не окажутся таковыми

Translate

+11

Wilko wrote 9 sep 2017, 7:59 #

Если эти клоуны действительно реальны, то непонятно, как они не засветились на камерах в магазине. Да и вообще непонятно, как можно такой толпой разгуливать по городу и при этом не привлечь внимания, и ускользать так быстро. Пока очень все притянуто. Очень смутно пока представляется основная линия сюжета.

Translate

+23

albinka_ wrote 27 sep 2017, 17:41 #

@Wilko: Ну там был странный продавец в магазе, он был за Трампа и подозрительно полон энтузиазма, может он затер записи, или коп просто тоже что-то скрывает, потому что у него были странные взгляды и полуулыбочки. Короче, вдруг там все заодно, хотя странно, зачем всем этим чувакам пытаться свести с ума больную женщину, ну может у них забава такая..

Translate

+13

erieline wrote 9 sep 2017, 10:39 #

такое себе, понравилось несколько моментов, но не более того

Translate

ksusha2002 wrote 9 sep 2017, 13:56 #

Вроде атмосфера жуткая,за персонажей волнуешься,но не страшно
Очень понравился персонаж Уинтер,остальные так себе, а Кай (Эван Питерс) вообще раздражает
Надеюсь дальше будет интереснее

Translate

+4

Irena_Turner wrote 9 sep 2017, 15:08 #

Не понятно пока и от этого получаю кайф

Translate

Эммазина wrote 9 sep 2017, 15:31 #

Видно большое актерское развитие у Билли и Эвана. Сара как всегда восхитительна. Персонажы пока прописаны неплохо. Сюжет средний, но съемка шикарна. По одной серии судить трудно, но пока неплохо. Посмотрим, что дальше будет.

Translate

-3

Devilshot wrote 9 sep 2017, 19:07 #

Не буду лукавить, ожидал большего, честно вот. Промо и тизеры внушали действительно внутри себя какой-то хаус и жуткую атмосферу при их просмотре, а на деле видим к сожалению обратное, не совсем понятно мне стало суть сезона, проблема ЛГБТ ? ущемление черный и белых ? политика ? или все вместе ? Все путается в одном, я люблю очень АИУ, а особенно актерскую игру, но черт персонажи вялые, жутко бесит в этом сезоне персонаж Сары... Ожидания были большие, но увы давайте будем честными, сезон мне кажется будет провальным..
Господи, за единственные 40 минут скуки и непонятного в течение 40 этих минут, появление Kолтона Хейнса такой восторг был на фоне унылой серии в целом. За это хоть спасибо!

Translate

+7

alshi wrote 9 sep 2017, 20:17 #

1. Персонажа Сары Полсон доканывает ее жена.
2. Нужно иметь смелость признать, что ваш сериал скатился и прекратить его снимать.
У меня все.

Translate

+17

Kris_lar wrote 9 sep 2017, 20:33 #

Заставочка вообще шикарна

Translate

+1

natella57 wrote 9 sep 2017, 22:10 #

Думаю, политику и клоунов соединили не случайно. Особенно в свете того что за многие экстравагантные выходки Трампа считают клоуном. Политики - своего рода клоуны. И совсем не безобидные. А почему люди рыдали? Трамп - это в некотором смысле аналог нашего Жириновского. Представьте, в марте 2018 побеждает Жириновский. Думаю, рыдали бы все, кроме членов ЛДПР.
Да, и спасибо, что обратили внимание, что семья убитых соседей того китайца, что возражал Каю. Все это может оказаться совсем не галлюцинациями. Достойное начало.

Translate

+28

m1stakе wrote 17 sep 2017, 13:27 #

@natella57: кто там рыдал то? либеральные негры?

Translate

-11

Juli13 wrote 9 sep 2017, 23:00 #

Уинтер очень похожа на Мисси из Доктора Кто - и внешне, и манерой поведения! Немудрено, что она мне сразу понравилась ;)
В остальном пока сложно судить. Если толково свяжут клоунов и политику - может получится нечто интересное. Так что надеюсь, что сценаристы постараются)

Translate

ВоВсеДнепрянские wrote 9 oct 2017, 14:29 #

@Juli13: а может это тонкий намек от сценаристов, что политики и есть клоуны? )

Translate

+2

Arthur_me wrote 9 sep 2017, 23:15 #

Мне кажется, что Элли действительно страдает от множества фобий, и от клоунов в том числе. Правда не такие они и выдуманные, как кажется всем окружающим😏 ждём продолжения)

Translate

+1

Lotra wrote 9 sep 2017, 23:56 #

Будет забавно, если клоуны действительно настоящие. Зачем пятерым (?) психопатам изводить явно нестабильную женщину. Она же просто хозяйка ресторана. Мне кажется, что у нее расстройство психики и оно передалось ее сыну - не просто так он так повернут на клоунах. Сидит, рисует сцены убийства карандашиками, милейшее дитя.

Translate

+8

kozhepiaka wrote 10 sep 2017, 14:15 #

@Lotra: мне малой вообще похож на Айви.

Translate

+4

Lotra wrote 10 sep 2017, 15:23 #

@kozhepiaka: мне тоже, если честно) Но его одержимость клоунами хорошо укалывается в унаследованную проблемную психику. Но так ли это - увидим. Может, он вообще приемный.

Translate

+2

anivchenko wrote 10 sep 2017, 3:51 #

Первая серия уже лучше всего шестого сезона! Сразу же радует, что заставка вернулась, что еще надо! Билли Лурд тут такая зловещая, вот порой при просмотре Королев Крика казалось, что ей нечто такое пойдет и эта серия это подтвердила. Сара Полсон просто прекрасна, как всегда, Эван Питерс такой безумный, ух. Появление Шайен Джексона и Колтона Хейнса очень порадовало. И кажется мне, что у Эли совсем не галлюцинации... Но не знаю, никогда не боялась клоунов и не собираюсь, кажется, у нас эта фобия вообще не слишком распостраненная.

Translate

+8

Mixadance wrote 10 sep 2017, 10:40 #

Почему многие пишут, что им "не зашло"? Первая серия очень понравилась, надеюсь так и будут держать планку.

Translate

-13

alshi wrote 10 sep 2017, 13:31 #

@Mixadance: наверное потому что не зашло? Вкусы у людей разные.

Translate

+25

пчёл wrote 10 sep 2017, 11:41 #

Начало порадовало. Не зашло тем, кто далек от темы выборов в сша и вообще политики, а у нас это почти все, и это не вина создателей.
Они хорошо поработали над созданием гиперболических образов избирателей трампа, клинтон и тех, кто против всех. Это сатира. Жаль, что не все это поняли.

Translate

+3

пчёл wrote 10 sep 2017, 11:42 #

И, может, хватит называть серию СЕДЬМОГО сезона пилотом??

Translate

+10

kozhepiaka wrote 10 sep 2017, 14:14 #

@пчёл: судя по минусам, НЕ хватит :D

Translate

ShumaXer wrote 10 sep 2017, 12:27 #

Очень обидно, когда режиссёр/продюсер решил уничтожить репутацию сериала сезоном про политику. Сюжет - бред, то как это все показано - тоже бред. Насколько был крутым и самобытным цирк уродов, отель... и насколько будет притянут за уши Культ.

Translate

-11

judenic wrote 10 sep 2017, 12:45 #

Сериал снимают для американцев, поскольку только они (ну, почти, 98% легальных зрителей - американцы) могут смотреть его легально, повышая доходы канала. При этом американцы, в отличие от россиян, политикой интересуются поголовно, поскольку понимают, как от нее зависит вся их жизнь. Ведь США не Россия и там "царя" сверху не спускают, все решают люди.

Translate

+30

kozhepiaka wrote 10 sep 2017, 14:20 #

орнул с виликих експертав, которые уже поставили сезону конечную оценку, глянув лишь первую серию) киноманы епт

Translate

+8

Max_Kozachuk wrote 10 sep 2017, 20:16 #

Политические ужасы это шикарно. Да ещё с таким тролингом Трампа и его электората.

Translate

+4

judenic wrote 11 sep 2017, 6:20 #

@Max_Kozachuk: по первой серии так и не скажешь, левых либералов куда больше троллили покамест.

Translate

+5

judenic wrote 11 sep 2017, 6:25 #

@judenic: Взять только то, что лево-либеральная девочка (няня) спросила, почему СНН не сделали предупредительный тизер перед оглашением результатов выборов)

Если кто не понял, она имела ввиду надпись типа: "Сейчас будут страшные кадры, уберите от экранов детей и слабонервных".

Translate

+6

Max_Kozachuk wrote 12 sep 2017, 0:08 #

Вы не правы, леволибералов тут чмырят, а тролят именно политику Трампа. Просто делают это достаточно скрытно, но по факту дают посыл что ничего хорошего с этого не будет. Видимо сценарий писали ещё до его победы, либо в первые недели его правления. Но по факту, американская система противовесов сработала так как нужно и ничего подобного не допустили.

Translate

ffgvchjhxj wrote 10 sep 2017, 20:58 #

наконец мы дождались достойного сезона !

Translate

-5

Илон_Маск wrote 10 sep 2017, 21:40 #

Наконец-то для эвана питерса прописали интересного сумасшедшего персонажа и показали в самом начале сезона. А то в роаноке пол сезона ждешь его, а в итоге экранного времени на 1,5 часа максимум.

Translate

-3

vbkb wrote 11 sep 2017, 20:25 #

Понравилось всё, что было в магазине. Эти крупные планы колёс тележки, зацикливания на предметах. Сара с Эваном пока интригуют. Сюжет конечно ясень - есть общество людей которое рядится в клоунов и убивает. Осталось понять зачем они это делают и причём тут победа Трампа.

Translate

+1

muhozhrun wrote 11 sep 2017, 23:31 #

Show this comment

Translate

-4

grammatoncleric wrote 12 sep 2017, 0:43 #

Ребрендинг: Американская история комедий.
А киньте, уважаемые, ссылкой, где можно комиксы про Твисти почитать

Translate

t_k wrote 12 sep 2017, 4:22 #

Услышав музыку в опенинге, вспомнил, что еще не посмотрел последний сезон Карточного домика.

Translate

+1

Ikari_Asuka wrote 12 sep 2017, 9:44 #

опять этот клоун из сезона про цирк уродов... и куча других жутких клоунов, чувствую скоро у меня точно появится коулрофобия xDD я и сейчас не очень люблю этих странных парней, они же реально стремные какие-то))
начало сезона неплохое, посмотрим что будет дальше.

Translate

+3

vbkb wrote 12 sep 2017, 17:24 #

Вот ни когда не понимала зачем клоуны лица разукрашивают. Смешите, развлекайте, раз есть такой жанар. Зачем нужны эти крашенные лица, только детей пугать, да и не только детей.

Translate

-10

yourindiefriend wrote 12 sep 2017, 19:16 #

Ожидаю толпищу минусов, но я привык что многие здесь такие чсвшные, что чужих мнений воспринимать не умеют. А ведь это даже не соцсеть. Однако моё мнение есть моё мнение.

В общем ждал с нетерпением этот сезон. 6 был какой-то 50\50, 5 был шикарен. По этой причине я еле дотерпел ибо хотел знать что же Мёрфи предоставит нам под цифрой 7.
Понял что это как-то связано с политикой но не понял, как ужасы и политика здесь взаимодействуют. Помню новых персонажей а что творилось в серии нифига. Никак не заинтересовало, просто смотрел пару секунд, потом как-то сама рука тянулась к телефону проверять соцсети. Потом вынуждал себя опять глянуть в экран и опять то же самое. Помню, второй сезон так осилить и не смог. Не понравился. Боюсь флопа от этого сезона. Но сегодня буду вынуждать себя пересмотреть серию и не лезть в телефон а также не отвлекаться. Авось мнение поменяется. Очень этого хочу. Кто согласен или у кого подобная ситуация, напишите в комменты, плиз

Translate

-5

emeljanovamaria wrote 12 sep 2017, 21:59 #

Тоже боюсь всяких отверстий( а мне никто не верит, что такая фобия бывает((

Translate

-1

yourindiefriend wrote 13 sep 2017, 1:58 #

@emeljanovamaria: я открою тебе секрет. В твоем теле их дохрена

Translate

+1

Arima_Song wrote 6 oct 2017, 5:54 #

Ну, технически, врачи не признают трипофобию фобией. Так что, да, такой фобии нет.

Translate

+5

yourindiefriend wrote 13 sep 2017, 20:42 #

В общем, успешно пересмотрел эту серию.
Для начала хочу сказать, что удивляюсь тому, что многие из вас считают игру Сары Полсон и остальных любимчиков АИУ шикарной. Я бы не сказал. Все выглядит довольно наигранно. Особенно Эвана. Вот реально. У него крутые роли и он хорошо их играет, но постоянно ожидаю, что он посмотрит в камеру, заржет и скажет "боже, что за упоротую роль вы мне дали". Сара Полсон тоже во время эмоций переигрывает. Ну или что-то подобное. Говорю это при том что я ее люблю, поэтому не спешите минусовать. Но вы все равно это сделаете. Я вас знаю. И роль лесбиянки ей не подходит. Вот серьезно...
Касательно Айри...очень знакомой показалась актриса. Сначала попутал с Эллен Пэйдж, но та чуточку симпатичнее)
Заинтересовал персонаж девушки\сестры\ещекого-то Питерса. Вроде хорошая а вроде не очень. Не знаю, что у нее на уме и что от нее можно ожидать. Но показывать расчлененку ребенку это конечно ух....
Вообще мне в фильмах и сериалах нравятся элементы социальной и кибер-социальной жизни. Т.е. любое упоминание соцсетей, мессенджеров и использование ноутбуков, интернета мне очень нравится. Это я и получил в данной серии. Не могу сказать что во время серии был в шоке или в страхе, но смотреть можно. Конечно с первым, третим и пятым сезоном пока сравнивать по одной серии не буду.
Между тем вопрос не по теме.
Помните актрису, которая снималась старой Мойрой в первом сезоне? Это она сейчас во Мгле снимается? Спасибо заранее за ответы. Жду следующих серий.
А вообще, хотел бы еще сказать, что сериалу не хватает пиара. Помню, было время когда АИУ было популярно смотреть. И я боролся со стереотипами пока не посмотрел. Так я влюбился в первый сезон. Второй смотрел да не досмотрел. Скукотища. Третий потом зацепил. Четвертый не особо и 5 вновь завоевал мое сердце, особенно как узнал что Гага будет в нем) Шестой сезон был какой-то серый. Без пиара особого, о нем я узнал совершенно случайно, как и об этом. Тут узнал, а тут он уже в эфире. Вот так вот...

Translate

+3

FRFD wrote 13 sep 2017, 21:04 #

@yourindiefriend: Мглу перестал смотреть после пары серий (ну или приостановил, может ещё хватит сил поглядеть его), но почти уверен что да, это она

Translate

-1

yourindiefriend wrote 14 sep 2017, 22:06 #

@FRFD: спасибо за ответ)

Translate

+2

FRFD wrote 15 sep 2017, 6:33 #

@yourindiefriend: всегда пожалуйста =)
Я после твоего комментария погнал Мглу таки пытаться досматривать. дело движется медленно, но движется :з

Translate

-1

yourindiefriend wrote 16 sep 2017, 0:08 #

@FRFD: дааа) а я уже как раз досмотрел)
в общем неординарно вышло. Сначала было интересно. Потом на несколько серий я потерял интерес к сериалу и тут в конец опять интересности)
интересна судьба сериала) приятного просмотра :З

Translate

FRFD wrote 16 sep 2017, 1:12 #

@yourindiefriend: эхх, мне б твой энтузиазм дружэ =)
сейчас застрял на девятой серии и пока не могу заставить себя досмотреть
спасибо большое :з

Translate

-2

yourindiefriend wrote 16 sep 2017, 19:54 #

@FRFD: та же ситуация была. Месяц был в Европе, не было возможности смотреть сериалы, но когда вернулся была куча серий. Посмотрел одну и больше смотреть не хотелось. Но как-то заставил. Хоть и не помню, что в сериале происходило из-за "гляну ка я что там в инстаграме" и тому подобного)
Не за что :) Досмотри эту с*чку :з

Translate

-2

MaryLavo wrote 15 sep 2017, 22:48 #

@yourindiefriend: а ведь Полсон бисексуальна)

Translate

+3

yourindiefriend wrote 16 sep 2017, 0:07 #

@MaryLavo: не удивляюсь, сейчас мода на это)
но все же какой бы она не была, вот не похожа она никак на лесбу уж точно. Ну никак...

Translate

-13

Cтервятник wrote 29 sep 2017, 18:28 #

@yourindiefriend: мода :)) очень подходящее слово, да

Translate

-1

Arima_Song wrote 6 oct 2017, 5:57 #

Хех, мода) вы же в курсе, что все люди без исключения по природе своей бисексуальны, да?)

Translate

Cтервятник wrote 26 oct 2017, 20:42 #

@Arima_Song: у меня комментарий был с сарказмом, но видимо его не поняли

Translate

+4

klark27 wrote 14 sep 2017, 17:24 #

Мда сериал скатился в бред я так и не смог досмотреть серию .Думаю удачное время перестать его смотреть.

Translate

MaryLavo wrote 15 sep 2017, 22:56 #

По сути, это и есть их история ужасов - Трамп у власти

Translate

+17

nellyfila wrote 16 sep 2017, 1:37 #

пилот вышел для меня чуть суховат.
серия на 4 из 5.
полсон играет великолепно. как всегда на высоте. хотя мне пока что актёрсеая у всех нравится, даже у ребёнка, хотя я очень скептически отношусь к детской игре.
как же я люблю аиу за безмерную толерантность во всех планах.
влюбился в сериальную супругу полсон. она прекрасна *-*
и да, наша третья шанелька тоже чудесная.
очень люблю её. рад, что она пополнила ряды аиу.
питерс прекрасен как всегда. тащусь по его волосам *----*
очень жду эмму робертс и колтона.
и да, мне хочется реветь от того, что френсис и дэни о`харэ не будет в сезоне 😢😭
политический ужастик. хм... посмотрим, что из этого выйдет.
нарушать меня удалось лишь клоунами!!!! я их также панически боюсь как и героиня полстон. (тем-более, сегодня посмотрел кинговский фильм "оно". до сих и отойти не могу).
клоуны - зло.

Translate

-1

nellyfila wrote 16 sep 2017, 1:38 #

@nellyfila: кстати, твисти самый классный клоун и единственный, которого я не боюсь ещё с четвёртого сезона. так жаль его было.

Translate

-4

AnfisaFrant wrote 17 sep 2017, 0:37 #

Жесть, я думала умру пока досмотрю. На моменте с трипофобией чуть не тряхануло меня, очень было внезапно, когда близко показали. TRIGGERED

Translate

+2

marinkusss wrote 26 sep 2017, 0:18 #

@AnfisaFrant: + 10000
одна из немногих серий за всем семь сезонов, от которого реально страшно(

Translate

Jeffew wrote 17 sep 2017, 7:27 #

Американская история ужасов, а ужасов особо не заметила, видимо потому что трипофобией не страдаю, а клоуны абсолютно безразличны. Вся серия была похожа на ютубовские пранки. Посмотрим как историю с политикой раскрывать будут.

Translate

+11

freeromance wrote 20 sep 2017, 20:57 #

Вот это начало сезона! Меня захватила тема клоунов, Трамп,съехавшая психика или настоящая реальность у Сары, психопат Эван с синими волосами. Заставка, как всегда на высоте! Посмотрим, что же нас ждёт дальше....))))

Translate

id74046895 wrote 20 sep 2017, 21:25 #

ох,ну вот и как смотреть этот сезон человеку с трипофобией?(
остальные были из серии "кровь,мяско,изредка фактор неожиданности", но это было вполне смотрибельно и не страшно(ну может быть немного Психушка),а тут,когда взяли реальную фобию...
ох будет весело

Translate

+1

Lonely_Cat wrote 21 sep 2017, 21:48 #

Они знают про ТВОИ страхи ...

Translate

-4

olga_leel wrote 25 sep 2017, 22:05 #

ну, вот не знаю, не зашла мне серия, а большинство в таком восторге. Скачут и пищат просто. Сначала пройдусь по тому, что понравилось. В целом, понравилось КАК снято, т.е. сама картинка, как всегда, хороша) И выглядит намного притягательнее, чем Роанок, так что спасибо хоть за это. Дальше Кай, такой себе среднестатистический неудачник-псих, которыйувидел (вообразил) зеленый свет для своих шизанутых действий. Питерсу хорошо дается эта сумасшедшая рожа XD
Из затронутых в серии тем понравилась трипофобия и нянька для малого) Трипофобию просто никогда не встречала в кино вроде до сих пор, так что любопытно смотрится, а нянька...я вот тоже всегда думаю, как не стремаются нанимать хз кого для своих детей, мало ли что они там с ними делают.
Ну, и пока из всех персонажей внимание привлекает Винтер. На первый взгляд кажется, что она будет противоположностью Кая, но это только на первый, ведь у барышни явно тоже не все дома) Короче, развитие ее линии пока мне наиболее интересно.
А вот не понравилась тема политики в целом и Трампа в частности. Не зашли и клоуны - приелись, надоели. Совокупляющиеся и мастурбирующие клоуны соооовсем не понравились. Фу, даже для АИУ. И тема гомсексуальной пары слишком приторно здесь подана. Кстати, о ней, тут же мне не нравится персонаж Сары...эти ее вечные страдания и кислое лицо порядком поднадоели, ведь нормально же справляется с другими ролями, зачем вечно это мученичество.
Короче, пока сезоном я недовольна пока. Что уж говорить, что я ожидала тему культов\сект, а получила выборы в США))) Но, посмотрим, что будет дальше...

Translate

+5

vika476 wrote 7 oct 2017, 23:21 #

В сериале уже не знают, про что снимать. Понапихали всего, что можно, вызывает только смех и недоумение. Прощай, когда-то хороший сериал, очень жаль, что из тебя сделали говно.

Translate

+4

ВоВсеДнепрянские wrote 9 oct 2017, 14:00 #

Шанель№3 уррррррра

Translate

+3

wrthchldrn_ wrote 19 oct 2017, 17:01 #

сплошное разочарование

Translate

TatiOwl wrote 24 oct 2017, 12:41 #

Думаю, будет здорово смотреть этот сезон, учитывая тот факт, что у меня коулрофобия.
Начало божественное. Порадовала тонкая отсылка к тому, что победа Трампа = американская история ужасов. Поглядим что будет дальше, но пока все превосходно

Translate

+5

fuck1ng_unreal wrote 31 oct 2017, 20:37 #

Может хоть один сезон обойтись без злоебучих клоунов... ненавижу, господи, как же я их ненавижу.

Translate

+4

Somik_Lesya wrote 11 nov 2017, 1:16 #

Какой бред! Ваще не понравилось начало. Посмотрим, что дальше будет.

Translate

+1

francuaza wrote 12 nov 2017, 3:13 #

Возникло нехилое такое подозрение, что жёнушка героини Полсон замешана во всей этой истории. И знает кто и зачем сводит Элли с ума.

Translate

+3

AlexsisWin wrote 14 nov 2017, 1:28 #

Что я могу сказать? Не лучшее и не худшее начало сезона

Translate

+2

Rusdreamer wrote 19 nov 2017, 1:07 #

Какая ирония, что персонажа Тима Кана замочили оставив кровавый смайлик на стене)

Translate

+3

thompson wrote 22 nov 2017, 21:04 #

больше всего радовалась, что вернули любимую мерзкую заставку <3

Translate

+7

id210377575 wrote 30 nov 2017, 18:16 #

Как всегда нихера не понятно

Translate

-1

Alylessa wrote 9 dec 2017, 21:10 #

Наконец-то добралась до седьмого сезона.

1. Заставка, как я ее рада видеть - словами не описать, сразу атмосферности прибавилось уже от начальных титров. Вот это полюбившаяся мне АИУ, а не тот бред сивой кобылы, что был в прошлом сезоне.

2. Политическая тема не то, что не понравилась. Я вообще не люблю политику, но здесь они весьма грамотно вплели этот сюжет именно в этом году, ибо они прошлись по всем фобиям граждан США, актуальным на данный момент.

3. Эван Питерс прекрасен в этом сезоне, наконец-то из него сделали очередного неадекватыша - такие роли ему чертовски идут - вспомнить хотя бы Тейта или Марча.

4. Зато героиня Сары Полсон раздражает до скрежета зубов. Полсон прекрасна, но ее персонаж своими истериками весьма меня утомил.

В целом, начало сезона атмосферное, пугающее и многообщающее - посмотрим, что будет дальше)

P.S. Появление Твисти порадовало, да и банда Клоунов тоже))

Translate

+2

ПелагеяВахрушева wrote 30 dec 2017, 2:42 #

Совершенно одинаковое начало. В точности как у 6. Бегает Лана Банана и кричит Hello, who are you. Её пугают, она вырубается, а когда просыпается никаких улик не найдено. Сериал для меня окончательно скатился. 5 сезон был гранью. Рада, что не смотрела 6, видимо теперь и 7 смотреть не буду

Translate

marii_95 wrote 2 jan 2018, 18:35 #

1-5 отличные сезоны, 6-7👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽

Translate

-2

BenedictRim wrote 24 jan 2018, 8:59 #

"спасибо" за приступ трипофобии, отходила минут 20 (ノಥ益ಥ)ノ

Translate

+1

eternal___flame wrote 29 jan 2018, 14:22 #

Эпизод из заставки напомнил момент из клипа Maroon 5 - Animals

Translate

mummysdrling wrote 17 mar 2018, 20:56 #

А по мне так связь между клоунадой и политикой самая прямая. Это уже боянистая аналогия, типа и те и те носят маски, работают на публику и в какой то степени развлекают людей

Translate

+7

marusianesterova wrote 28 mar 2018, 15:07 #

ТВИСТИ!!!))) Я скучала по нему, дебил, но классный)

Translate

+1

Король_Лень wrote 12 may 2018, 19:59 #

Как же я скучал за заставкой АИУ. Как бальзам на душу :DD
Клоуны жуткие. Но, начало этого сезона многообещающее.

Translate

-1

Ragnalstan wrote 1 jun 2018, 17:21 #

Не взлетело. Это сезон явно отложу на пару лет

Translate

+2

Hannah_Abbot wrote 17 jun 2018, 21:16 #

Ой, это же Ким, барабанщица из Скотта Пилигрима!

Translate

+3

chch93 wrote 27 jun 2018, 14:39 #

Как остро и актуально то, Мерфи, не! Эта реакция на победу Трампа шедевральная.
ГОСПОДИ, НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЭТОТ КЛОУН ОПЯТЬ! *спряталась под одеяло с тесаком*
Айви эдакая пацанка, но Элиссон Пил походкой это передает лишь, на лицо то милаха.
Дочка Фишер нравится пока, очень красивая и играет отлично, похожа на внебрачного ребенка Дормер и Болджер, ахахах.
Колтон блондинчик появился уже мельком, ничоси, лапушка моя.
О, Шайенн нонче психолога играет, а не богатого щегла, прям интересности. Хорошая позиция, тоже стараюсь её придерживаться: не переживать о мировых проблемах, на которые я не могу повлиять. Хотя подозреваю, что он в итоге сливает инфу Каю о всех проблемах Элли.
Питерс как всегда прекрасный псих. И с этим пучком такой хат, ещё больше, чем обычно. Речь Кая про страх, и что при его помощи можно управлять толпой прекрасна, очень остросоциально, как впрочем и весь сезон будет, чую. Конечно, его персонаж конченный долбаный расист и гопник, но как я с него ору, акукарача сделала мой день.
Нравится это оверсайз пальто героини Сары. Самое смешное, что эта болезненная не голосовала за Хиллари, так чего же тогда ждала? Сама героиня просто комок фобий, и тем интересней смотреть, как это развернут, и сможет ли она переступить через это внутри себя, или погибнет под грудой своих страхов. А клоунская банда стопудов реальная, ребенок то тоже их видел. Только непонятно, почему именно их лесбийская парочка стала предметом пресследования, но надеюсь, это раскроют.
Всем не нравился шестой сезон -- а я считаю, это прекрасная перезагрузка сериала на новый старт. Всем уже не нравится политота этого -- а я, учитывая, что совершенно далека от политики, угораю как могу, потому что в большей степени создатели стебутся над бешенной реакцией людей, которые ставят эти дела превыше своей собственной жизни, и даже стебутся сами над собой, судя по всему. И такое я обожаю, сатира наше все. С удовольствием жду, что они нам подкинут в костер дальше.

Translate

MariaBoriskina wrote 14 dec 2018, 1:13 #

Вначале было ощущение, что смотрю Чёрное зеркало, но сцена в супермаркете расставила все по местам)

Translate

+2