s07e04 — 11/9

Released: 26 Sep 2017 26.09.2017 17:00

Watched by: 34375 18.25%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.393 of 5 2 789

Facebook VKontakte Twitter Google+


Discuss this episode 115

alsofty wrote 27 sep 2017, 12:01 #

Хорошая серия. Стало ясно, что Кай собрал свою группировку по уничтожению людей, эдакую «лигу справедливости» только лишь с другим оттенком. Неплохо «втирает» им, заставляя уверовать в себя и свои слова.
Героиня Эммы снова недалекая сучка, хотя хотелось бы разнообразия от создателей сериала в плане ролей для этой актрисы. Каждый раз не особо жаль её.
Элли в серии почти не было, но момент с выборами и её голос не за Клинтон вводят в ступор. Её жена вообще темнит.
Хочется, чтобы надежды на непредсказуемое разоблачение/раскрытие всех персонажей оправдались.

Translate

+226

Kalambus56 wrote 27 sep 2017, 12:57 #

@alsofty: в прошлой серии по моему жена попрекнула Элли, что она голосовала не за Клинтон.

Translate

+211

alsofty wrote 27 sep 2017, 13:22 #

@Kalambus56: да? видимо, это вылетело из памяти.

Translate

+5

АлинаКипр wrote 27 sep 2017, 16:06 #

@Kalambus56: в первой серии сама Элли говорила об этом психиатру на приеме, что голосовала за третьего кандидата и объясняла почему не за Клинтон.

Translate

+85

alsofty wrote 27 sep 2017, 17:32 #

@АлинаКипр: спасибо за ваш комментарий. к сожалению, не обладаю подобной памятью, чтобы запомнить все нюансы, и имею свойство случайно путать, как случилось с данным пунктом в моем комментарии.

Translate

+7

LanaLuna wrote 27 sep 2017, 12:20 #

в серии было много Кая и мало истеричной Элли, это огромный плюс. Робертс не люблю от слова совсем, поэтому появлению ее героини совсем не рада. вообще сюжет вроде интересный, хочется узнать, что будет дальше, но смотрится как-то тяжело, постоянно проверяла, сколько осталось до конца.

Translate

+157

LanaLuna wrote 27 sep 2017, 13:07 #

хорошо хоть персонаж Эммы ненадолго задержался в сериале

Translate

+16

Kalambus56 wrote 27 sep 2017, 12:55 #

Ура, серия без истерик Полсон. мои уши хоть отдохнули немного)
Персонаж Питерса - это, пожалуй, лучшая его роль из всех сезонов сериала. Наконец то его начинают раскрывать.
Неожиданно рано убили персонаж Эммы. Я думала, она будет подольше в сезоне.
Пока что лучшая серия. Держала в напряжении все 50 мин.
Интересно как жену завлекут в эту шайку клоунов и завлекут ли?
Персонаж Билли немного отходит уже от образа Шанель №3, не может не радовать)

Translate

+255

Mark_Eithan wrote 27 sep 2017, 13:49 #

В отличие от Эммы, которая ещё в образе Шанель

Translate

+175

Vaneevaneev wrote 27 sep 2017, 19:37 #

@Kalambus56: А что, до этого прослеживались параллели между этими образами?

Translate

Kalambus56 wrote 28 sep 2017, 22:33 #

@Vaneevaneev: вообще да. такое же безразличное лицо и манера разговора. ну мне, по крайней мере, именно так и показалось.

Translate

+48

MaryLavo wrote 3 oct 2017, 0:08 #

@Kalambus56: один в один. С первых минут появления персонажа.

Translate

+13

alsofty wrote 27 sep 2017, 13:17 #

И да, без истерик Элли серии смотрятся легче.

Translate

+79

ElllaDee wrote 27 sep 2017, 13:35 #

Show this comment

Translate

-97

heavy_flame wrote 27 sep 2017, 16:24 #

Почему было не отрезать большой палец?

Translate

+211

MeinLeiche wrote 1 oct 2017, 21:27 #

@heavy_flame: наверное, в отрезании пальца не так много драматизма, как в руке)

Translate

+50

Lowjoy wrote 27 sep 2017, 16:27 #

Бедный мужик смотрел мало сериалов и не знал что можно просто сломать большой палец

Translate

+296

Radiovolna wrote 27 sep 2017, 16:54 #

@Lowjoy: Но, видимо, посмотрел много "Пилы" =)

Translate

+262

lucrisse wrote 1 oct 2017, 21:51 #

@Lowjoy: думаю смыл был именно в драме. в том, на что он готов пойти ради голосования, ради страны и её власти, на сколько ему важно это. -он руку отрезал себе... так что..

Translate

+27

IronQueen wrote 1 nov 2017, 15:50 #

@Lowjoy: Главное, что он еще очень высоко начал резать))

Translate

+14

dandru31 wrote 27 sep 2017, 16:28 #

Серия просто бомбическая получилась. И очень серьёзная, с глубоким подтекстом.

Translate

+52

thehybridparty wrote 27 sep 2017, 17:29 #

Какая же шикарная серия.

Translate

+29

AlexWhite_11 wrote 27 sep 2017, 17:44 #

Устал ждать дубляж посмотрел в озвучке coldfilm и это что-то с чем-то, сука, долбаеб. Просто лол.

Translate

+22

Haven wrote 27 sep 2017, 21:38 #

@AlexWhite_11: сделай что должен и поставь галочку на "идите все нахуй"
:D

Translate

+29

dead_moross wrote 2 oct 2017, 3:09 #

А где он идёт в дубляже? Я не знал даже:(

Translate

JaSoN174 wrote 18 nov 2017, 17:19 #

@AlexWhite_11: устал ждать дубляжа которого и не было?

Translate

+5

sassysincebirth wrote 27 sep 2017, 18:55 #

" oh, it looks like we have some clowns who are desperate for airtime " :)

+41

slothful_painter wrote 27 sep 2017, 22:00 #

если бы с самого начала было меньше личных драм и разборок главных героинь и больше интриг Кая, то было бы гораздо интереснее смотреть. Приятно удивили раскрытием его персонажа, оказался гораздо мозговитее чем выглядел в первых сериях, пока единственный за кем интересно наблюдать в этом сезоне.

Translate

+101

Iam_sashaTOMSON wrote 27 sep 2017, 22:05 #

Серия просто шедевральная. Мне оч понравилось, что раскрыли Кая. Надеюсь, он будет каким-то легендарным персонажем ибо идея образа просто супер.

Translate

+28

Scheusalwirt wrote 27 sep 2017, 23:23 #

Кай - гениальный и совершенно беспринципный манипулятор. Беспринципный в том смысле, что ему пофиг, какие ценности у тех, кого он вербует, за кого они голосовали, с кем спят, чем интересуются. Главное - их сомнения и слабости, на которые он ловит их, как на крючок.
Харрисона - сначала цепляет тем, что выбрал именно его, а не "тупого качка", как если бы он был кем-то особенным; разговаривает с ним на философско-психологические темы, что у Харрисона явно вызывает мысли "он считает меня достаточно умным для этого, круто!"; потом говорит, что ориентация - это просто ярлык, который не должен ничего значить, что наверняка всё время прокручивает в голове Харрисон; говорит, что хоть сам и не гей, но в целом очень в нём заинтересован; потом начинает усиливать его ощущение унижения. Для Харрисона самое важно - это чувствовать себя нужным и защищённым, и Кай ему это даёт.
Беверли - ловит на её постоянном внутреннем противоречии о том, что с одной стороны она вроде как имеет равные права, но в то же время многие злятся, что ей могла достаться её работа только потому, что она чёрная женщина, и её боссы просто выполняют "норму". Кай сразу рассказывает ей всё про себя, потому что, как у любого журналиста, её основное желание - быть в курсе всех подробностей жизни собеседника. Он к тому же использует её амбиции - объясняет, что идёт к власти, и она может стать серьёзной силой, если поддержит его. Для Беверли самое важно, чтобы её признали равной, и Кай в конце именно это её и говорит: "да, мы будем равны".
Медоу он цепляет на потребности в похвале и признании таланта и поощрении бунта против нормы.

Translate

+181

Scheusalwirt wrote 27 sep 2017, 23:28 #

А прикованного продавца - поощряет в том, чтобы снова почувствовать себя мужиком и совершить "героический" поступок, отхреначить себе руку; играет на его чувстве неуверенности в себе в мире, где белый мужчина - больше не хозяин положения. Кстати, согласна с предыдущими комментаторами, что как минимум надо было палец пилить, а как максимум, конечно, попробовать сначала альтернативные методы)) но продавец, очевидно, полный дегенерат...
(Ещё, если кто не в курсе, я сама не сразу вспомнила - фраза, которой издевались над Беверли в репортажах, "схватить за киску" - это прямая цитата Трампа, когда он рассказывал, что владел каким-то танцевальным ансамблем (или казино, где этот ансамбль работал) и кайфовал от того, что мог в любой момент подойти к любой из девушек-танцовщиц и схватить её за киску.)
В общем, дико рада за Эвана Питерса, потому что судя по всему это охренительно умная роль, и он с ней справляется на 5 баллов.

Translate

+146

lucrisse wrote 1 oct 2017, 21:56 #

@Scheusalwirt: шикарно всё разъяснили! :)

Translate

+17

deriwatiw wrote 28 sep 2017, 0:38 #

Великолепно.

Translate

+4

vittsar wrote 28 sep 2017, 2:33 #

Довольно странная серия, не очень вяжется с основным сюжетом. Конечно, становится понятно, кто эти клоуны и почему "свидетели" истерик Элли делают вид, что ничего на самом деле не происходило. Но момент знакомства няни и жены Элли показывает, что они были знакомы ранее, но при этом ни разу не упоминается это в предыдущих сериях.

Translate

+62

СтасХрамцов wrote 2 oct 2017, 15:21 #

@vittsar: потому что жена Элли это от нее скрывает.

Translate

+26

Julire wrote 28 sep 2017, 2:42 #

Бедного Чеза Боно заставили пилить себе руку, вместо того, чтобы с наручником что-то сделать...

Translate

+8

LawrenceUKR wrote 28 sep 2017, 4:06 #

Выходит, что жена Сары Полсон была всё это время завербована? Раз она была знакома с няней еще до ее найма. Забавно. Не зря один из зрителей отметил, что у клоуна надета та же тельняшка, что и у жены Полсон в 1 или 2 серии.

Translate

+113

lucrisse wrote 7 oct 2017, 23:54 #

@LawrenceUKR: но она была одета не на ней)) смотрите внимательней

Translate

+2

kalamentra wrote 15 dec 2017, 19:56 #

@lucrisse: а он и не сказал, что на ней! читайте внимательней)))

Translate

+5

mmmmdanone wrote 28 sep 2017, 4:56 #

Обалдеть, мужик отрезавший себе руку, на самом деле дочка Шер, которая сменила себе пол! Чез Боно!

Translate

+83

blind_gj wrote 28 sep 2017, 12:01 #

@mmmmdanone: сын Шер. называйте всё своими именами

Translate

+64

Crystal_Witch wrote 29 sep 2017, 1:00 #

Show this comment

Translate

-67

icelbi wrote 23 oct 2017, 19:26 #

@Crystal_Wizard: бла-бла-бла. обезьяна, научившаяся печатать комментики, человеком не станет. да простят меня прекрасные приматы за подобное сравнение с пародией на хомо сапиенс, что отписалась выше.

Translate

+10

FRFD wrote 28 sep 2017, 10:35 #

как только на первой минуте не показали истерику Полсон, то сразу стал подозревать что серия будет необычной..так и вышло по итогу =)

Translate

+38

blind_gj wrote 28 sep 2017, 11:57 #

отличная серия, посмотрела на одном дыхании
Кай бесит, но смотреть за ним интересно. мне нравится что в этом сезоне у Питерса такая сложная роль, не то что например в 3м
тематика данного сезона очень нравится и интересна
хочется взрывного финала))

Translate

+12

volkovskaya_kaya wrote 28 sep 2017, 13:45 #

Вот теперь стало понятно, внятно и вообще совсем другое дело))

Порадавала не хронологический порядок сцен. Очень круто. Да и за Кай, конечно, намного иниереснее наблюдать, чем за семейством Элли.

Translate

+55

volkovskaya_kaya wrote 28 sep 2017, 13:45 #

@volkovskaya_kaya: за Каем хд

Translate

+17

loginloyso wrote 28 sep 2017, 15:57 #

@volkovskaya_kaya: интереснее хд
порадовал хд

Translate

+4

sunlost wrote 28 sep 2017, 14:10 #

Понравился момент с собачкой ^^ Всех поубивали - и её мордочка на фоне трупов камеру облизывает, прямо ми-ми-ми такое)))

Translate

+97

maqial wrote 28 sep 2017, 14:58 #

первая серия, где Элли не истерит. вау
только Робертс появилась на экране, сразу поняла-будет играть стерву и суку. и вы говорите ещё про разнообразие ролей у Полсон? Эмма постоянно играет каких то стерв, дали бы разнообразие что ли (тоже рада, что выпилили её быстро, тк надоело однообразие)

господи, никогда не перестану восхвалять Питерса. пусть он тоже достаточно часто играет психов, но каждый раз вносит что то особенное в персонажа. я безумна от Кая. интересно, чего же он в конечном итоге добьётся и добьётся ли вообще
(отдельная минута обожания черно-карих глаз Эвена, в них можно утонуть)

и что то не нравится мне женушка Элли

Translate

+42

zula22 wrote 28 sep 2017, 21:55 #

@vk492009: + за глаза

Translate

+9

Juli18 wrote 30 sep 2017, 21:07 #

@vk492009: Эмма играла Нэнси Дрю когда-то, вот разнообразие)

Translate

+13

nellyfila wrote 28 sep 2017, 15:14 #

конец серии довели до абсурда.
отрезать себе руку, чтобы пойти и проголосовать.
но это не лишено смысла, если подумать.
либо сидеть "сложа руки" и "ждать чуда", либо отрезать руку и повлиять голосом на выборах.

сильная серия.
очень жаль, что эмме дали незначительную роль в сериале. очень ждал её появления,а не успела она влиться в сериал, так её сразу же слили;(

питерс прекрасен. не пойму, что хочет персонаж билли от семьи персонажа полсон. явно подкатывая к ним обоим и разрушая их брак.
уже ясно, что камеру слежения в ванной поставила она и вывела эту запись на экран из сына тоже.
вот вопрос только зачем?

Translate

+31

Poncha wrote 30 sep 2017, 23:28 #

@nellyfila: как зачем? По-моему, в этой серии она четко говорит будущей няне об отношении жены к ней.

Translate

+10

Hope_fox wrote 28 sep 2017, 17:59 #

Очень интересно в серии раскрыли персонажей. Вообще сначала идея сезона показалась немного бредовой, но то, как все стало разворачиваться, заставляет смотреть дальше

Translate

+23

imdepressed wrote 28 sep 2017, 19:14 #

Эмма Робертс *----------* ну хоть за один эпизод с ней спасибо :3

Translate

+27

OlgaSnufkin wrote 28 sep 2017, 20:35 #

При всей моей любви к Саре Полсон убедилась, что Эван Питерс - лучшее, что есть в этом сезоне. Потрясающе играет отрицательных персонажей.

Translate

+58

abnormal_circus wrote 28 sep 2017, 20:47 #

Кай это Тайлер Дерден 80 lvl. И наконец-то просто ахренительная серия.

Translate

+45

wow_ira wrote 6 oct 2017, 17:42 #

@abnormal_circus: тоже всю серию проводила параллели персонажа с "Бойцовским клубом"..если будет ребут фильма, есть кого взять.

Translate

+4

BlinDneSS wrote 28 sep 2017, 20:49 #

Самое жуткое за всю серию это то, как они маркером по предвыборным бюллетеням скребли, мурашек,бегающих по коже, аж передергивало от этого звука %)

Translate

+52

id296456520 wrote 28 sep 2017, 21:40 #

Кай Андерсон- моя новая сериальная влюбленность, и считайте меня странной. Много Кая - еще лучше. Серия раскрыла мои предположение, зародившиеся в предыдущих.
Пока у этого сезона есть все шансы стать для меня самым любимым. Надеюсь, так все и продолжится.
(П.С. А вы заметили его ухмылочку после того, как Бэверли сказала про то, что в парламенте нет свободных мест? х)

Translate

+17

MeinLeiche wrote 1 oct 2017, 21:31 #

@id296456520: да у него всё продумано на три тысячи шагов вперед. он когда с Харрисоном знакомился, сказал, что тот выглядит, как будто может поднять мертвое тело. Все слова Кая - это не просто метафоры, он реально это имеет ввиду.

Translate

+24

Rin_Rin wrote 28 sep 2017, 22:00 #

Вооот,вот что я хотела увидеть!А ведь изначально относилась скептически к этому сезону,но стоило показать интересные повороты сюжета,и всё-затянуло.Теперь мне интересно,каким именно образом переманит в свою группировку Кай персонажа Полсон,ведь переманит же???

Translate

+11

InnaBardadze wrote 28 sep 2017, 22:06 #

В этой серии что дочь Шер снимается, которая сын?

Translate

+2

lucrisse wrote 7 oct 2017, 23:48 #

@InnaBardadze: да это он, ну т.е. уже она))

Translate

+3

nellyfila wrote 9 oct 2017, 2:36 #

@InnaBardadze: называйте вещи своими именами.
да, это сын шэр.

Translate

zula22 wrote 28 sep 2017, 22:24 #

а есть уже теории, кто под какой маской клоуна? трое - понятно...шпилили в супермаркете еще одного гея - коп? Беверли, думаю, в маске с лапками...еще под женской маской - жена..наверно...еще один - это безрукий чтоль...

Translate

+4

RoXy-SheYn wrote 28 sep 2017, 23:07 #

Воу... Не ожидала, что жена ГГ окажется знакома с Уинтер до поиска няньки. Оо И истории гея и однорукого интересными оказались, с Эммой весело вышло.

Translate

+28

Kristinapevneva wrote 29 sep 2017, 0:01 #

Питерс! Какой же крутой! Очень убедительно, единственный пока персонаж сезона, за которым интересно наблюдать

Translate

+24

InnaBardadze wrote 29 sep 2017, 1:55 #

Я еще не досмотрела серию , но сдается мне, что жену Элли то же завербовали и она и правда травила собственную жену. Она всегда у меня подозрения вызывала.

Translate

+19

Lotra wrote 29 sep 2017, 15:30 #

Не мое. Вот совсем не мое, к сожалению. Или я что-то очень сильно не догоняю.

И чего мне бояться в новой АХС? Чтобы прочувствовать ситуацию мне нужны в окружении: ненормальная лесбиянка, бесхребетный гей, неудачливая карьеристка, девица, отдающаяся за травку и вышедшая замуж за гея, надеясь, что он ее трахнет, мутный гей-коп и Кай, который переоденет их клоунами и отправит вырезать городской совет. Также нужен безразличный город, в котором ни разу не промелькнула новость об убийстве журналистки средь бела дня ватагой клоунов-маньяков.
И Трамп в президентах, да. Из-за его избрания начался весь этот цирк.

А натуралы и белые в новой АХС имеют возможность двинуться? Или только геи и лесбиянки и угнетаемые меньшинства? И это самая странная антиреклама (?) ЛГБТ, которую я только видела в поп-культуре.

Translate

-17

forgotten_tale wrote 29 sep 2017, 19:31 #

@Lotra: Зато пока еще "модная" тема, на которой можно выехать. Как и политика.

Translate

-12

Lotra wrote 29 sep 2017, 21:31 #

@forgotten_tale: согласна. Жаль, что так неудачно, на мой взгляд, лгбт тему подняли. Лиз Тейлор меня тпонула, за Лану переживала, а тут по нулям.

Translate

-12

Instant wrote 29 sep 2017, 20:49 #

@Lotra: какая вы (жалко большой буквы "В") нудная, тупая и буквальная, хоспади.

Translate

-8

Lotra wrote 29 sep 2017, 21:29 #

@Instant: да без проблем, ваше мнение обо мне очень важно. Лучше бы написали, почему сезон нравится и конкретно эта серия.

Translate

+14

СтасХрамцов wrote 2 oct 2017, 15:16 #

@Lotra: Ну сериал вообще-то с первого сезона был не о том, чтобы его боялись.
Это такая типа издевка над фильмами ужасов, гиперболизация их клише и приемов. В предыдущих сезонах все самые избитые темы ужасов уже обжевали, теперь добрались и до сект, но решили не использовать банальную тему аля злые амиши, а выдумать чего-нибудь эдакое.
А что до геев и лесбиянок - так они теперь фактически в каждом сериале. Тренд такой. Да и белые натуралы уже вдоволь насвихались в предыдущих сезонах, в чем прикол повторять одно и то же?
Мне лично оно вообще не мешает, ну гей персонаж и гей, какая разница, главное чтоб сюжет был интересен. Сцены гей-секса смотреть, конечно, некомфортно. Но для этого есть кнопка перемотки, а в остальном не вижу проблем.

Translate

+8

Lotra wrote 5 oct 2017, 10:09 #

@СтасХрамцов: а я боялась) что азилум, что фрик-шоу. Ахс брала не скримерами и кровью, а самими ситуациями, в которые герои попадали. Участь рабов в шабаше и роаноке, Лана в психушке, когда ее мучали фактически за ее природу, отношение к фрикам обычным людей и фриков к обычным.
А насчет геев. Мне они не мешают, в Ахс, наоборот, мне очень нравилось, как они эту тему поднимают, так, что я понимаю героев. Лиз Тейлор, которая с таким трудом себя принимала и приняла наконец - это же такой персонаж, и как сделано, и сыграно.
Но здесь я этого просто не вижу и не понимаю, о чем и писала. Ну в чем проблема этих людей? В том, что они геи? Но это не проблема в 2к17. Я не вижу конфликт в героях, с завязкой на ориентацию, как было раньше. Я вообще в них конфликта не вижу. У них очень странные проблемы. Видимо, просто не мое. Больше комментить на эту тему не буду, так как что хотела - сказала. Может быть, к финалу мое мнение поменяется и это будет любимейший сезон. Но пока не понимаю ни идеи, ни конфликты персов, о чем действительно жалею, ахс раньше обожала. Но мы с ним теперь на разной волне.

Translate

+13

АлинаКипр wrote 5 oct 2017, 12:32 #

@Lotra: лиз тейлор - не гей

Translate

+4

Canis wrote 29 sep 2017, 22:13 #

Если я правильно поняла, одна из тех клоунов, грохнувших журналюг - Медоу. Сейчас бы с меланомой в открытом платье по улице днем ходить:)

Translate

+9

Scheusalwirt wrote 29 sep 2017, 22:31 #

@Canis: а мне показалось по телосложению это скорее Винтер была...

Translate

+26

Canis wrote 30 sep 2017, 5:32 #

@Scheusalwirt: об этом я не подумала

Translate

+3

leighton13 wrote 30 sep 2017, 17:46 #

Очень нравится этот сезон, Эван Питерс на высоте)

Translate

+20

sunlost wrote 1 oct 2017, 17:43 #

Ну всё ясно, Айви с нянькой спелись, и теперь делают всё, чтобы Элли себя чувствовала чокнутой и виноватой, чтоб на неё потом повесить вину за разрыв отношений.

Translate

+18

vlox wrote 1 oct 2017, 19:34 #

Вот даже не знаю, что и сказать. по поводу сезона и этой серии. Слабо, на мой взгляд слабо. Вытягивает все игра Эвана, сюжет скачет от серии к серии, ясности никакой. Надеюсь, что раскроют все карты в будущем. Не ожидала такого. Главное не забросить как третий сезон.

п.с. хоть тысячи минусов можете поставить за то, что мое мнение не схоже с вашим.

Translate

-2

СтасХрамцов wrote 2 oct 2017, 15:04 #

@vlox: так затем эти плюсы и минусы и есть. СОгласен - ставишь плюс, не согласен - ставишь минус. Нет смысла особо переживать из-за "негативного" баланса у комента)

Translate

+13

rabastanwillow wrote 1 oct 2017, 20:38 #

говно

Translate

-24

freeromance wrote 1 oct 2017, 22:27 #

Серия не настолько интересна, как предыдущие, но зато раскрылся, как герой-лидер Кай. Мы узнали, кому подчиняются клоуны, а так же, что жена все же причастна к видениям Полсон! Вот дрянь!

Translate

+5

lucrisse wrote 2 oct 2017, 9:11 #

бедная Элли, получается всё это в правду, а её выставляют психически не здоровой. И все кто её окружают, входят в эту секту клоунов-убийц. Сильно

Translate

+20

СтасХрамцов wrote 2 oct 2017, 15:07 #

Лучшая пока серия сезона!
Отличная криповая атмосфера, много убийств, нагнетание обстановки. Появился скелет в шкафу у подружки ГГ. Самой неуравновешеной ГГ тоже фактически не было, что лишь пошло на пользу. Наконец появился Культ, который, вообще-то, вынесен в заголовок сезона. Очень понравилось.
А сцена в ванной - вообще блеск!
Чувак отрезает себе руку, а я ему внутренне кричу: "Режь большой палец, дурень!"

Translate

+6

id77410670 wrote 2 oct 2017, 17:12 #

Явно лучшая серия сезона. После 1 сюжета стало понятно, что пытаются сделать с персонажем Сары Полсон - отнять все.
До этого момента не был заинтересован в этом сезоне, но сейчас все резко повернулось :)

Translate

+8

broken_sorrow wrote 2 oct 2017, 19:47 #

Очень порадовала серия. Персонаж Питерса, как и предполагалось, самый интересный получился. Прямо инструкция по созданию секты анархистов - в любом человеке можно за что-то зацепиться, чтобы пробудить гнев и одержимость вселенских масштабов.

Translate

+16

yumidzhi wrote 2 oct 2017, 23:49 #

Кай цепляет. Очень интересно знать о нем и его планах больше. А еще мне нравится их взаимодействие с Уинтер. Билли и Эван неплохо химичат.

Сцена в ванной шедевральна.

Translate

+6

MaryLavo wrote 3 oct 2017, 0:11 #

Пока что лучшая серия. Очень было интересно наблюдать за тем, как легко убедить человека, зная его слабости и страхи. Кай - гений-психопат.

Translate

+26

m1stakе wrote 27 dec 2017, 11:47 #

@MaryLavo: не особо это правдоподобно смотрится

Translate

+4

vk657468 wrote 3 oct 2017, 15:29 #

Вот смотрю и понимаю что такого откровенного дерьма давно не видела! Разочарована! Очередной сезон и провал

Translate

-18

svstrekoza wrote 16 oct 2017, 20:00 #

@vk657468: а вот я с вами согласна, не смотря на все дизлайки. сериал слили, по сравнению с 1-2 сезоном, чем дальше, тем хуже!

Translate

-5

exo2pm wrote 7 oct 2017, 20:20 #

Кроваво и жутко!

Translate

+3

Shamil_tob wrote 14 oct 2017, 10:06 #

Начинаю въезжать в суть. На четвёртой серии. Вот я тормоз.

Translate

+7

felixkriventzov wrote 19 oct 2017, 1:23 #

Серия огонь, но неужели мужик отпилит себе руку и даже не потеряет сознание? Как-то маловероятно :)

Translate

+9

wrthchldrn_ wrote 19 oct 2017, 20:00 #

бля до сих пор не могу уловить тонкой нити сюжета сезона

Translate

+1

-Veronika- wrote 22 oct 2017, 2:19 #

Вполне себе неординарная серия, мне понравилась :D . Концовка брр...заставила зажмуриться.

Translate

+1

MeowYen wrote 13 nov 2017, 0:45 #

Эта серия интереснее прошлых.

Translate

+1

ForsakenLord wrote 11 dec 2017, 23:18 #

Чувствую, весь сезон будет политическо-феминистским высером

Translate

-3

Shamil_tob wrote 16 dec 2017, 9:42 #

@ForsakenLord: ты был прав.

Translate

-5

m1stakе wrote 27 dec 2017, 11:37 #

Божечки, каким дегенератом нужно быть чтоб отхерачить себе руку ради права пойти поголосовать!!!

Translate

+8

alinka_alaya wrote 12 jan 2018, 11:17 #

По мне, это лучший сезон. Буду еще не раз пересматривать. Заставляет интересоваться политикой! А так же, интересно показано, как заманивают людей в секты, ведь образ Кая взят как раз таки с разных сектанских лидеров.

Translate

+6

Alylessa wrote 8 feb 2018, 2:49 #

Кай чертовски харизматичен, прекрасный оратор, умеет сыграть на психологических заморочках людей. Очень интересная роль досталась Питерсу в этом сезоне. Одна из лучших.

Translate

+3

marusianesterova wrote 29 mar 2018, 11:09 #

Актерский состав просто прекрасен) Наконец появилась Эмма Робертс, Колтон красавчик, Саре Полсон очень идет каре - просто вау, Эван прекрасен ;)) Больше ничего не могу сказать. Ну только то, что это очень пугающий сезон и я добавлю его в список любимых))

Translate

+1

marusianesterova wrote 29 mar 2018, 11:12 #

@marusianesterova: жаль только то, что Эмма здесь не надолго осталась, мне не хватает её стервозности;((

Translate

+3

eugene_zubova wrote 26 apr 2018, 22:16 #

Эван в роли Кая шикарен, персонаж продумали просто гениально.
И пока что это единственное, что хоть как-то цепляет.

Но с каждым сезоном АИУ почему-то сливается в какую-то второсортную мясорубку. Где единственное, что напрягает и пугает, - море крови и резня.

С нежностью и трепетом вспоминаю первые сезоны, где сцены такого насилия можно посчитать по пальцам, но от этого сериал только выигрывал. А сейчас какая-то банальщина, где самое главное - вызвать у зрителей не трепет, а отвращение

Translate

Touches wrote 3 may 2018, 22:00 #

Пила :D

Translate

+2

chch93 wrote 11 jul 2018, 15:27 #

Эмма лапуля, ещё и темненькая, ещё и "привет, стерва" снова. Юная старлетка, которая добивается всего красивым личиком и упругой попкой. Кстати, брюнеткой ей лучше. Недолго правда мы эту прелесть наблюдали, хехе. Неожиданно, хоть она мне и не нравилась, но в какой-то момент эта девица невообразимым образом смогла захватить мое внимание и полюбиться.
Мэдоу конечно нечто, "опыта немного, зато энтузиазма", хахахаха. Забавная она в своей манерности и признании собственной глупости.
Не понимаю повариху за попрекания Элли о том, кто за кого голосует. Свободная страна, право голоса, не? Не за это ли она сама так борется? Ооооо, так Айви с Винтер и раньше были знакомы, теперь у меня вообще нет сомнений, что она тоже доводит жену со всем этим подрядом Андерсона. Девки с ума посходили, конеш, каким бы уродом не был тот мужик, опускаться до его уровня это слишком.
Возникла мысль, что Кай и Винтер -- брат и сестра.
Власть делает мужчин такими сексуальными, Питерс просто омомном *_* Кай подловил Винтер на момент ее разочаровании в то, во что она так свято верила и чему посвятила свою судьбу, Беверли -- на ее амбициях и том, как ее достало унижение со стороны других, хотя она знает, что многого стоит, а Адских соседей — а) когда у них случились финансовые трудности, б) на их неуверенном моральном и социальном положении в жизни, подарив им уважение и любовь, которых они так жаждали. Умно цеплять людей, когда они на грани отчаяния, умно.

Translate

-1

chch93 wrote 11 jul 2018, 15:30 #

@chch93: И все-таки, я не могу с этого мальчишки Андерсона. Его явно третировали в детстве за то, что он не похож на других, и это просто все невыраженная злоба и обидка на весь мир, вошедшие в абсолют, желание доказать, что он может и готов перевернуть все, что он один знает, как лучше, что он то им покажет, и и все это сворачивает его кукушечку под углом в 180 градусов. Всем, абсолютно всем своим будущим последователям он говорил лишь то, что они хотели услышать, пламенные речи о равенстве, о единстве, о том, что ты добьешься всего, если сделаешь виноватых другим и им насрешь на лицо. Было ли хоть слово правды, его личной правды в тех заверениях? Даже не знаю. Но хорош, чертяка, ох как хорош, всем карты запутал.
С клоунами подтвердили причастность нашего Синеволосого лидера, и хотя мне и нравилась теория, что он по боку от этой истории, но это вполне логичный ход.
Потрясающий эпизод, так все разложил по полочкам, чтобы явно взорвать нашу головушку в следующих эпизодах, уж очень складно все выходит.

Translate

-1

yulkeen wrote 2 nov 2018, 23:38 #

с первой серии сидела и пыталась понять, почему во всех совместных сценах с Полсон у Пил прямо кожей чувствуешь какую-то скрытую неприязнь, будто у неё паспорт отобрали до конца съёмок и не пускали домой, а это просто часть образа её героини. Маладца! Осталось понять, зачем вся эта шайка-лейка так старается, чтобы довести Элли до психушки. В конце концов, она для них ничем не опасна. Или это такая изощрённая месть за то, что она не за Клинтон голосовала?

Translate

+3

dimazawr23 wrote 22 dec 2018, 20:43 #

Еще на прошлой серии подумал, что пока что сериал похож на одну из серий черного зеркала (СПОЙЛЕР), где все люди вокруг одного персонажа создавали шоу, в которое он должен был поверить, что все по-настоящему. Так же и тут бедную Сару сводят с ума.

Translate

+1