Ads

s02e03 — Chapter Sixteen: The Watcher in the Woods

Riverdale — s02e03 — Chapter Sixteen: The Watcher in the Woods

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.426
MyShows
(3 409)
Duration: 43 min.
Released: 26.10.201726.10.2017 03:00
Watched by: 96 09566.32%
2 season
s02e03
s01e12 - Chapter Twelve: Anatomy of a Murder
s01e13 - Chapter Thirteen: The Sweet Hereafter
s02e01 - Chapter Fourteen: A Kiss Before Dying
s02e02 - Chapter Fifteen: Nighthawks
s02e03 - Chapter Sixteen: The Watcher in the Woods
s02e04 - Chapter Seventeen: The Town That Dreaded Sundown
s02e05 - Chapter Eighteen: When a Stranger Calls
s02e06 - Chapter Nineteen: Death Proof
s02e07 - Chapter Twenty: Tales from the Darkside

Discussion of the 3 episode of the 2 season
Discuss this episode
119

nicolemeadow
nicolemeadow
26 Oct 2017, 13:47 #
На моменте с масками и посланием для убийцы подумала, что смотрю Американскую историю ужасов: Культ. Да и с этим Red Circle тоже напомнило. Заберите у Арчи пистолет. А то он точно пристрелит кого-нибудь
Переживала за Кевина всю серию. Надеюсь, с ним все будет хорошо. Бэтти - хороший друг.
Джаг как всегда мистер смелость.
Интересно, что задумал Хирам Лодж
Demogorgon
Demogorgon
27 Oct 2017, 03:36 #
@anita_orlova: А я подумала о том, что у Арчи какое-то странное представление о запугивании, собрать банду полуголых подростков и надеть на них красные маски, о да, вот это мощно, черный капюшон уже трепещит =D Ну и обязательно нужно смотреть прямо в камеру и угрожать в духе "Мы тебя достанем, бро!"
MariaDisney
MariaDisney
21 Dec 2017, 15:14 #
@Demogorgon: хах посмеялась на ваш комментарий) видео Арчи тоже показалась нелепым)
kathills
kathills
PRO
10 Nov 2017, 20:57 #
@anita_orlova: а мне при просмотре послания для убийцы сразу вспомнился мемас "я видел порно, которое начиналось точно также"
so_nya_sonic
so_nya_sonic
26 Oct 2017, 18:05 #
Чувствую, что меня заминусят. Но меня одну бесит игра чуть ли не всех персонажей, особенно Спроуса. И в сериале столько лишней драмы, а в каждом предложении диалогов столько лишнего пафоса, что иногда глаза закатываются на 180°. Неужели со мной никто не согласен?

Продолжаю смотреть из-за уже полюбившегося каста. Но вот игра у них...
id366756512
id366756512
26 Oct 2017, 21:03 #
@so_nya_sonic: абсолютно согласна, как детектив это интересно и интригу хорошо тянут, но вот пафос и диалоги настолько заезженные, что мой лоб устал от фэйспалмов. Про пустые глаза убийцы я вообще молчу. Как это поможет найти убийцу я не знаю
outcast21frances
outcast21frances
27 Oct 2017, 00:37 #
@so_nya_sonic: я вот еще не понимаю, как Вероника и Бетти так нагло и высокомерно разговаривают с матерями . Вот прям в Ривердэйле самые глупые существа это все эти родители ..ААААА
kobiii
kobiii
PRO
29 Oct 2017, 01:35 #
Да ну какое "заминусуют", уверен, все тут понимают, что в сериале наитупейшие диалоги, ужасная игра актёров, порой абсолютно нелепый сюжет, абсолютно wtf развитие и поступки персонажей и ещё куча минусов, но как-то пофиг, быстренько глянуть (промотать самые глупые моменты ) серию пока норм , местами даже интересно что там напридумали сценаристы.
so_nya_sonic
so_nya_sonic
03 Nov 2017, 05:07 #
Да уж, увидела сколько плюсов. Обрадовалась, что не одна такая. Аххахаха.
Erific
Erific
26 Oct 2017, 18:39 #
Что-то Арчи совсем уже с ума сходит, а то, что мутит семейка Лодж совсем не нравится. И мотивы у убийцы какие-то совсем уж странные: нафига ему всему городу объявлять, что он будет убивать и дальше, если все это и так поняли? :D Кстати, что сделал ему Фред он так и не сказал. Зато зачем-то сказал, что это он всех убил. Ну окей, видимо нам попался гений. хд В целом серия получилась интересная, Шерил как всегда прекрасна, интересно было посмотреть на новую школу Джага и всё такое. Правда, в прошлый раз показали, что он с кем-то там закорефанился, ну да ладно. хд А вообще, в этот раз на события как-то не густо. В смысле, вроде много чего происходит, но всё какое-то проходное.)
ladi2205
ladi2205
27 Oct 2017, 15:30 #
@Erific: он же вроде как в письме написал, что подстрелил изменщика у Попса, и что он карает всех грешников, и Фред один из них
Alina2007
Alina2007
01 Nov 2017, 05:15 #
@ladi2205: да во Фреда маньяк стрелял так как он неверный муж..
хотя конечно это странно с учетом того что его жена сама его оставила и уехала.. его подстрелили за то что он развод сразу после этого не оформил? бред....
lucrisse
lucrisse
26 Oct 2017, 19:13 #
- В этой серии очень понравилось музыкальное сопровождение, 10/10
- Лоджы прям совершенно странные, под этими костюмами и укладками, явно тайн больше, чем у тех же Блоссомов, в сотый раз прихожу к мысли, что в конечном итоге, они, а вернее их интриги, сыргают основную роль..
- Тони очень понравилась, надеюсь её персонаж задержится подольше, и думаю, она станет очень хорошим другом Джагхету, тем более из Змеев))
- Мутки с упырями из новой школы, наркотой (Джинг-Джангл), убийцей в капюшоне и Лоджами... пока что ничего не понятно и спутанно, но думаю вскоре сюжет станет ясен, ибо всего-то пока-что 3 серия
- Показали Поли, о которой уже многие забыли, миленько, хоть и сразу отправили из города.. но думаю, это не с проста)
- Переживала за Кевина, теперь за их отношения с Бетти, не хочется чтоб они ссорились((
- Орнула с речи Арчи, >u< чудно так.. а эти качки сзади с красными масками. оййй
Натворит он ещё делов.. Я понимаю, его беспокоит убийца на свободе, но он через чур увлёкся, а с пушкой так вообще, по моему, опасен стал *о* имхо
missjordan
missjordan
26 Oct 2017, 19:40 #
На моменте с Кевином чуть сердце не остановилось, ух...
get_crunk
get_crunk
26 Oct 2017, 20:05 #
Такое чувство, что им по 13 лет там всем, столько пафосных речей. Что за кружок юных мстителей (еще сделали акцент на комиксах, которые Арчи так внимательно рассматривал)? Га последнем моменте, где они записывали видео в красных масках, просто не могла сдержать смех, выглядит невероятно нелепо.

А вот новая знакомая Джага очень импонирует.
maria_krukova
maria_krukova
26 Oct 2017, 20:44 #
хочу к этим красным маскам, нет ну Вы видели их торс???? да там как на подбор...

и эта школа Джага, с металлоискателем на входе, больше на тюрьму смахивает.
id357100732
id357100732
26 Oct 2017, 21:50 #
Эти "мстители" посмешище какое-то. Новая подруга Джага ещё вставит колеса в отношениях с Бэтти (по комиксам она симпотизировала Джагхеду). Кевина в этой серии много и это хорошо. Шэрил в своём репертуаре) . В принципе серия не особо зацепила, убийца не логичный, но очень интересно какие цели он преследует. Не забыли Полли, но слишком свернули ее линию. Скорее всего с ней обязано что-то случится. Посмотрим что дальше будет+?
Grazhdankina
Grazhdankina
26 Oct 2017, 22:11 #
Надо же, никого не покоцали в конце серии, а я уж было подумала, что это новая фишка сезона.
Grazhdankina
Grazhdankina
26 Oct 2017, 22:45 #
@Grazhdankina: ну и все больше склоняюсь к тому, что наш маньяк - не шериф, потому что как Арчи на нем помешан - точно бы узнал глаза, разговаривая. Я думаю, что это тот, кого нам еще вообще не показали пока.
darfenellas
darfenellas
26 Oct 2017, 22:27 #
Линия Кевина зашла (очень понравилась сцена с Лосем), музыкальное сопровождение превосходное, но вот эти защитники в красных масках правда какое-то посмешище. Ну серьезно, что за бред в конце был? Толпа перекаченных школьников (не верю!) с оголёнными торсами, Арчи во всю толкает тупые пафосные речи. Чего они пытались этим добиться? Вряд ли они кого-то запугали, скорее насмешили, и, считай, подкинули убийце потенциальных жертв.
А "Черные капюшоны" и "Красные круги" всю серию резали слух. С такой нелепой подачей кажется, будто смотришь сериал для десятилеток.
Доля_Правды
Доля_Правды
26 Oct 2017, 23:40 #
2 серия не вызвала особо никаких эмоций, а вот 3... В общем, конец можно описать лишь: "Да что с ними всеми не так???"

Такое ощущение, что в последнее время (а может, так было всегда?) все герои из крайности в крайность впадают. Серьезно, Арчи помешался на этом "Черном капюшоне", а остальные шляются по городу, в особенности Кевин так, как будто никаких убийств и в помине не было. Типа... Ало! Кев, ничего, что там, где ты шляешься чуть не убили подростка? Что-то я не особо понимаю... Он вроде вполне адекватный был, неужели другие чувства затмили чувство самосохранения? Ох, НО! Я переживала за него, сцена в машине вообще чуть до шока не довела, но, к счастью, обошлось.

Новая героиня симпатизирует, но думаю, что возможно она принесет некоторые проблемы в пару Багхэд.
Джаг вполне неплох, но хочется чего-то большего от него.
Вероника, не смотря на то, что мне нравилось, как она дерзит своим родителям, подбешивает временами теперь. Но надеюсь, что она решила "войти за закрытую дверь компании" не зря, а имеет какой-то план, ибо что-то уже заподозрила.

В частности фразу "Да что с ними не так?" можно как раз в первую очередь отнести к Лоджам. Мама вообще странная личность, вроде и хорошего дочери желает, вроде бы и мужу пытается сохранить верность, не понятно, чего именно она хочет. Запуганная загнанная овечка, которая оберегает дочь жертвуя собой? Или же потом раскроется по-другому? Отец - без комментариев. Боюсь, конечно, что в конце сезона его выставят положительным персонажем, но пока он лучший манипулятор.

Шерил чудесна, пожалуйста, можно ее будет больше? И роль побольше, нежели положительно-отрицательный персонаж.

В общем, конечно жду следующую серию, пока все нравится, даже если учесть все так называемые косяки или какую-то неправдоподобность.
Purple_unicorn
Purple_unicorn
29 Oct 2017, 05:57 #
@Доля_Правды: по поводу "шляются по городу, когда там убийца", да на самом деле во многих сериалах так, особенно подростки любят ходить по ночам в такие времена. наверно потому что, чем ты младше, тем меньше страха и тем больше уверенности, что это случится с кем угодно, но не с тобой.
katlid
katlid
26 Oct 2017, 23:47 #
Первый сезон посмотрела на одном дыхании, а второй пока никакой, все предсказуемо. Хотелось бы, чтобы не только конец серии интриговал, а все сорок минут! Радует, что хоть Кевина немного показали, а то персонажа вообще не видно. Надеюсь, что дальше будет лучше
holychery
holychery
27 Oct 2017, 01:00 #
нуууу не надо испытывать Бетти с Джагом, зачем? :/
наивность Арчи не перестаёт поражать
Knabino4ka
Knabino4ka
27 Oct 2017, 01:24 #
Кевин истеричка.
Серия проходная. 40 минут, чтобы показать, что папуля Лодж плохишь
id98447959
id98447959
27 Oct 2017, 03:37 #
С Кевином история из пальца высосана, эти лесо-разборки с Бетти не о чем. Не подходи к спальне моей дочери, иногда нужно переходить от защиты к нападению. Что ты сейчас сказал? Не пора ли прекратить везде совать свой нос, невысокий деловой мужичок? Кругом, чуть ли не во всех сюжетных линиях, есть к чему прикопаться, а что касается локаций - тут все остается на уровне, нечего сказать. Пока что сезон не зацепил, смотрю только из-за Джага и визуализации
Demogorgon
Demogorgon
27 Oct 2017, 03:45 #
@id98447959: Да с Кевином такое чувство, будто сценаристы наконец вспомнили, что у них есть персонаж гей, а типичные гейские проблемы они до сих пор не раскрыли. Так что Кевин, настало твое время. А еще они вспомнили про беременную Полли, видимо решили закинуть ее куда-то на задворки, а может вовсе выпилить в итоге, вдруг она не доедет до фермы.
Vsprchv07-07
Vsprchv07-07
27 Oct 2017, 05:05 #
Лично по мне, наверное, этот сериал изначально привлекал своей атмосферой и незамысловатостью (в хорошем смысле), но сейчас эта лёгкость просмотров переросла на уж слишком поверхностный уровень. Каждая фраза считай предсказуема, некий амбициозный подход Арчи воспринимаешь, как сдвиг по фазе, да и вся картина действий со стороны города парой очевидна. Надеюсь, конечно, что это всего лишь завязка, но смотрится с трудом...
Margo_Darling
Margo_Darling
27 Oct 2017, 05:37 #
В меня сейчас минусы полетят :D
Не поняла я, что с Кевином не так. Что у него за проблема? "У меня есть только этот лес!" - что блин? Батя его вроде принимает его таким, какой он есть, друзья рядом, поблизости нет гомофобов, так в чем проблема, Кевин? Найди себе парня и всё. Момент с Лосем был нереально милым. Но я так скучаю по Хоакину(((
Арчи и его группа "Грибы" хD Серьезно, я уже ждала, что сейчас "Между нами тает лёд" заиграет (да бросьте, кто-то должен был это сказать) :D Я поржала, спасибо)
Фанаты Багхэд наверно уже напряглись? А что, я не против этой Тони, она бомбезна. И мне захотелось пересмотреть "Моя няня - вампир" :D
Пока что самые адекватные в этом сериале - мама Бетти, папа Арчи и Шерил. Шерил вообще богиня.
Grazhdankina
Grazhdankina
27 Oct 2017, 13:55 #
Мама Бетти в прошлой серии обвинила дочь в том, что ее желание спасти любимое кафе привело к тому, что там теперь наркопритон. Очень адекватное мышление, конечно О_о
Margo_Darling
Margo_Darling
28 Oct 2017, 04:29 #
@Grazhdankina: она не обвинила, а указала. Ну ведь это так и есть, Бетти дала зеленый свет тем людям, которые там раньше почти не появлялись, и она видела, что передача наркоты уже состоялась. Вполне нормальная реакция.
Grazhdankina
Grazhdankina
29 Oct 2017, 19:02 #
@Margo_Darling: извините, но "congratulations, you're almost single-handedly responsible
for giving crime a haven in Riverdale" это как раз прямое такое обвинение
King_Wu_of_Zhou
King_Wu_of_Zhou
PRO
28 Oct 2017, 12:36 #
@Margo_Darling:
Арчи и его группа "Грибы" - это точно, я в голосину орала, когда увидела это.
MariaDisney
MariaDisney
21 Dec 2017, 15:20 #
@Margo_Darling: просто +100500 плюсов бы поставила)
shiroisasori
shiroisasori
07 Jan 2020, 16:14 #
@Margo_Darling: Что же тут непонятного? Лес - единственное место, где он может с парнями встретиться. Гей-бара в Ривердейле нет.
Margo_Darling
Margo_Darling
08 Jan 2020, 18:23 #
@shiroisasori: про Тиндер они не слышали? про Фейсбук? про другие соцсети? А встречаться/проводить время вместе где угодно можно - гомофобами в этом сериале не пахнет.
shiroisasori
shiroisasori
08 Jan 2020, 19:00 #
@Margo_Darling: Он отвечал в серии, почему не хочет пользоваться Гриндром. Я его вполне понимаю, профили на сайтах знакомств у меня тоже никак с живыми людьми не ассоциируются.
buturlinova_a
buturlinova_a
27 Oct 2017, 18:27 #
Товарищи,не могли бы вы мне подсказать,что за песня была в середине серии?Знаю,что писать сюда не очень разумно,но все же💚
P.S я не про Way down we go
iloveldr69
iloveldr69
27 Oct 2017, 21:45 #
Esterly feat Austin Jenckes — Bad Man
buturlinova_a
buturlinova_a
27 Oct 2017, 22:26 #
Спасибо тебе,святой человек❤
lasforry
lasforry
PRO
27 Oct 2017, 21:54 #
как же я скучаю по хоакину!!!! надеюсь, его вернут, какие же они с кевином были милые, ааа
и не надо ему никаких других парней (и эти стремные разговоры с бетти об этом).
неужели кто-то сказал вслух про тягу бетти к бдсм и о том, что она все еще шатается между джагги и арчи, лол
понравилась новая подружка джагхеда, может, у них что-нибудь еще и будет)
Ali_kolli
Ali_kolli
27 Oct 2017, 22:25 #
в прошлом сезоне Арчи был королем мне-пох-что-происходит-кругом-меня (когда все пытались что-то расследовать, а он бегал от одной телки к другой), теперь это Вероника, которая какие-то тупые званые вечера для просмотра телешоу устраивает. как бы всё ок, сценаристам надо показать, что они иногда проводят время как обычные подростки, но когда посреди разговора о жутких убийствах и нападении на их одно(?)школьников она просто говорит ну-ка завалите обсудим как мой папочка будет на вас смотреть...выглядит дико.
не говоря уже об их отношениях с матерью, это просто хрень какая-то, когда они так друг с другом говорят, типа кто круче другого уроет. мне бы мама просто ремня всыпала, и всё бы желание вы**нуться сразу улетучилось)))
про красный круг устав которого видимо комикс про черепашек ниндзя и говорить не хочется.
и наконец венец этого парада умных поступков - это Полли, которая блин беременна (близнецами вроде да? если я не ошибаюсь) поехала на ферму. мать вашу ЧТА? типа она одна без денег без кого-либо кругом будучи 17летней девахой намерена жить на какой-то ферме - повторюсь -одна (!) с двумя будущими детьми? ну что за припадок головного мозга, если он вообще есть, в чем я очень сомневаюсь..
Purple_unicorn
Purple_unicorn
29 Oct 2017, 06:03 #
@Ali_kolli: ахахаха про мама ремня всыпала - это огонь!! но не могу не согласиться с этим полностью, у них такие отношения были в первом сезоне хорошие, а тут Вероника быкует вечно на мать, да и та сама масла подливает постоянно.
Ali_kolli
Ali_kolli
29 Oct 2017, 07:03 #
@KormashovaE: я может быть не совсем точно выразилась про отношения Вероники с ее мамой: я тоже в шоке, что после первого сезона, когда они друг друга так поддерживали, нам втирают какую-то локальную игру престолов с семейными выяснениями отношений, приправленными томными речами за бокалом бухлишка
Purple_unicorn
Purple_unicorn
29 Oct 2017, 06:09 #
@Ali_kolli: ой и забыла написать, когда Вероника всех заткнула, чтобы сказать, что зовет всех в гости смотреть телешоу у меня чуть челюсть не упала. По-моему, если в прошлом сезоне Арчи было пофигу на все, то тут такая Вероника. Она правильно сказала в первой серии, что совершенно не умеет поддерживать. По сути одна из немногих кто мог бы попробовать вразумить Арчи, но вечно переводит всё на себя и затыкает его. "Чудесная девушка"...
Elena_Sh9710
Elena_Sh9710
30 Oct 2017, 00:33 #
На той ферме живут люди, которые согласны её (Полли) принять. Об этом же говорилось в серии и в прошлом сезоне.
Ali_kolli
Ali_kolli
03 Nov 2017, 01:50 #
@id96453349: согласны принять - это одно дело, типа вот у нас комната, живи не тужи. и совсем другое, когда молодая девушка остаетя совем одна после родов, тем более с близнецами. вы ведь представляете, что значит маленькие грудные дети? какой отходняк после кесарева? кто будет ее кормить? кто присмотрит за малышами, когда ей надо будет отлучиться?....
lady_luckless
lady_luckless
27 Oct 2017, 23:02 #
Уж где только не звучала way down we go, но с Ривердэйлом для меня никак не вяжется, только с Форс-Мажорами.
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
31 Oct 2017, 23:02 #
@june_girl: у меня она в первую очередь ассоциируется с eyewitness
pntr35
pntr35
05 Nov 2017, 02:44 #
@june_girl: А мне она в Супергерл зашла в прошлом сезоне. Отличная сцена была.
weyz
weyz
27 Oct 2017, 23:03 #
что?за?бред?происходит?
просто оно сплошное"ХА"
"-его глаза были пустыми и холодными"просто ВАААТ? она смотрела в глаза убийце и анализировала его состояние,пока он вас грохнуть хотел?на этом моменте просто орнула в голос.И вообще,как можно увидеть цвет глаз в темноте,алоо?Ну да ладно.Кстати,раз уж такой акцент на этих глазах,то можно сделать вывод,что этот человек будет рыжим,так как по статистике у большинства из них зеленые глаза.И да,у меня вопрос почему Арчи такой (явно) рыжий,это же не спроста? И кто его мать,об этом говорилось?
А эта группа Грибы,просто май гад,испанский стыд прям почувствовала)))
Понравилась новая подруга Джага,за серию больше химии,чем с Бетти за весь сериал.Ну они же вообще не смотрятся,прям тошно наблюдать за этим.
Кстати,мне одной кажется,что Кевин(не знаю как актера зовут) очень похож на Дэна из Люцифера (тоже не знаю как зовут),они прям идеально бы сыграли братьев )
Ali_kolli
Ali_kolli
28 Oct 2017, 01:42 #
@weyz: так у него же мать тоже рыжеволосая, она была в паре серий предыдущего сезона
weyz
weyz
28 Oct 2017, 01:47 #
@Ali_kolli: а,ладно,спасибо)просто половина сюжета выпала из памяти
Ali_kolli
Ali_kolli
03 Nov 2017, 01:51 #
@weyz: да уж) я вот не уверена во всех девушках, с которыми у Арчи были мутки, так велико их число))
bitosha
bitosha
09 Aug 2019, 20:02 #
@weyz: "группа Грибы" 🤣🤣🤣
Орнула с этого сравнения больше, чем с самого момента
dariatae
dariatae
27 Oct 2017, 23:35 #
Эта серия пока понравилась больше первых двух,
- Понравилась Тони, ожидала «змею», но тут вполне себе адекватный персонаж, хотя всё ещё пахнет любовным треугольником
- Интересно смотреть на эту школу для бедных и действия в ней, ура новой локации
- Удивляют отношения Вероники и её мамы, с чего вдруг появились интриги, ревностные гонки за внимания Хайрама - непонятно.
- Почему Кевин, даже после того, как наделал в штаны в лесу, дуется на Бэтти?

И самое нелепо-улыбательное:
Домашнее видео-обращение Арчи на фоне полуголых парней это сильно конечно. Убийца уже наверное живот надорвал от увиденного.
Margo_Darling
Margo_Darling
28 Oct 2017, 04:41 #
@dariatae: Кевин дуется на Бетти, потому что та "поговорила" с его батей и лезла не в свои дела. Драма ради драмы, это ж сидаб)
Kris1503
Kris1503
28 Oct 2017, 09:26 #
Серия оставила самое клевое послевкусие , когда заиграла песня way down we go. Аж до мурашек!
Saintgraal
Saintgraal
28 Oct 2017, 19:41 #
Зачем все из этой группы грибы были с голым торсом? Это должно быть устрашающе? Типа убийца такой подумает, а ну ок, эти полуголые подростки в масках точно меня найдут и убьют, пожалуй перестану убивать людей
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
28 Oct 2017, 20:40 #
ребята выше, вы серьезно пытаетесь наехать на веронику за то, что она, мол, "дерзит" матери? по-моему она с ней вполне адекватно разговаривает, если учесть, какая есть сама гермиона, лол.
maqial
maqial
29 Oct 2017, 00:35 #
я думаю, Вероника виновата в этом конфликте, тк его и развязала. в 1 сезоне у них были относительно хорошие отношения, но потом она обвинила родную мать в заказе убийства. это как то жёстко
но я до сих пор до конца не могу понять, откуда столько неприязни друг к другу у них обеих
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
28 Oct 2017, 22:57 #
как же я заорал в конце с их обращения
maqial
maqial
29 Oct 2017, 00:47 #
за эту серию facepalm превысил норму

-я может что то пропустила, но почему у Вероники и Гермионы такие отношения? как только батя вышел из тюрьмы, мне больно смотреть на них. так нравилось их взаимоотношение в прошлом сезоне :с они как будто участвуют в конкурсе "кто больше привлечёт внимания папочки"

-отказываюсь понимать проблему Кевина. папа принимает твою ориентацию, друзья тоже, никто не осуждает или не травит, в чем проблема? Шерил абсолютно правильно про него сказала, он нуждается в любви, при этом ничего не видя вокруг себя.
проблема высосана из пальца. ощущение, будто создатели прописали его линию для галочки "есть гей персонаж"

понравилась команда Шерил и Бетти, почаще бы их показывали (и саму Шерил в частности)
подруга Джага, Тони, крутая. как заметили выше, и правда, химии больше, чем с Бетти. раньше была какая то искорка между ними, сейчас скучно смотреть на них :с так же, как и на Ви с Арчи

ну про концовку всё уже сказали, Арчи наивен до невозможности
шерман
шерман
29 Oct 2017, 02:33 #
очень хотелось бы побольше узнать о внутреннем мире кевина , его переживаниях (((
karina96
karina96
29 Oct 2017, 16:11 #
У меня вопрос : почему Netflix выпускает все( мб почти,не в курсе) свои сериалы разом, а Ривердейл тянут от серии до серии?
Shaneer
Shaneer
29 Oct 2017, 16:26 #
@karina96: потому что ривердейл выходит на cw, а не на netflix
BonnieCastle
BonnieCastle
29 Oct 2017, 21:34 #
В тизере к следующей серии есть кадр с на котором видна записка с зашифрованным посланием, видимо в серии ее получит Бетти, и они с Джагхедом ее расшифруют.
Мне стало интересно, ибо это очень похоже на шифр подстановки 🤔
В общем помучавшись полчаса у меня получилось:

"I WILL *IRI*E NEXT WHERE IT ALL BEGAN!"

У кого-нибудь есть идеи как расшифровывается *IRI*E ? А то я уже мозг сломала(
Остались незадействованными буквы: CDFJKMOPQSUVWYZ, первая и вторая пропущенные буквы разные.
Vinfred
Vinfred
12 Feb 2018, 15:08 #
Strike :)
AlinaPavlova
AlinaPavlova
30 Oct 2017, 00:40 #
Все, что радует в этом сериале - музыка, атмосфера, красивые декорации и пара персонажей

Новая школа Джага - это просто жесть какая-то. Дети, которые употребляют наркотики посреди коридора, банды, тюремные сетки в столовой. Серьезно?
Но зато как удачно парень нашёл себе подружку, которая (какая неожиданность) поддерживает и разделяет его увлечения. Чувствую, Бетти точно эту дружбу не одобрит в дальнейшем

Не могу больше смотреть на драмы Вероники и ее семьи. Сначала Вероника не ладила с мамой, потом с папой, потом вроде бы все разрешилось в конце прошлой серии и вот опять.
И этот диалог с Арчи:
- Вероника, сейчас вообще не до ужина с твоими родителями, это очень сложное время
- Да плевать вообще

Мать Вероники явно боится ее отца, может даже специально хочет, чтобы дочь подальше от него и его дел держалась и поэтому так себя с ней ведёт. Уж больно резкий контраст с первым сезоном, с возвращением мужа она в какую-то холодную стерву превратилась

Полли здраво решила уехать, им бы всем не помешало так поступить, а на неё смотрят как на умалишенную

Но зато теперь ясно, что у убийцы есть какой-то мотив (хотя смысла в нем все равно как-то маловато, да и если он хотел убить грешников, пришёл бы за змеями и другими реально мутными личностями, а не за школьниками. Да и вообще убийца из него так себе, уже троих убить не смог)

Послание Арчи на фоне полуголых мужиков - это топ конечно. Маньяк оценил, думаю
AlinaPavlova
AlinaPavlova
30 Oct 2017, 00:41 #
И как же мне нравятся эти персонажи, людей убивают, а они все гуляют по ночам. Вообще маньяку надо не грешников убивать, а идиотов. Глядишь, может и сериал бы адекватнее стал 🤔😅
kotolova1
kotolova1
31 Oct 2017, 05:33 #
Не знаю зачем я смотрю этот абсурдный сериал...
Satellite
Satellite
PRO
31 Oct 2017, 08:00 #
Гей-ИГИЛ объявил о выходе нового альбома нашидов.
Dorea_Potter
Dorea_Potter
03 Jun 2018, 18:14 #
@Satellite: Так и хочется сказать "я видела порно, которое начинается точно так же"
unknownshion
unknownshion
31 Oct 2017, 17:51 #
как не нравилась семья лодж так и не нравится. вечно они мутят что то свое
Eugenne
Eugenne
31 Oct 2017, 21:36 #
Эх,хотел бы я, чтобы этот Легион Красного Круга нашел меня.
id353805363
id353805363
02 Nov 2017, 16:38 #
Какой детский сад с театральной постановкой. Дичь
fatalemperor
fatalemperor
02 Nov 2017, 17:10 #
Господи, как же я проорала с концовки серии. Прям околофутбольщики настоящие :D
pandec
pandec
06 Nov 2017, 11:15 #
какая же папа-Лодж мразь. раздражает с момента появления. по-моему, главный злодей сезона.
Cherie_
Cherie_
07 Nov 2017, 03:41 #
А я все не пойму, может какую-то часть сюжета пропустила? Но что там за лес такой волшебный? Типа хочешь перепихнуться - иди в самую чащу. ночью. один. и будет тебе счастье
unco_senya
unco_senya
18 Feb 2018, 00:14 #
@Cherie_: Я так поняла там типо место для гей съема
kathills
kathills
PRO
10 Nov 2017, 21:05 #
Да что блин с этим городом/сериалом не так?! Как сказала моя подруга "в этом городе творится одно сплошное блядство и разврат", так почему бы Черному Капюшону просто не поубивать всех? Сегодня у них внезапно лес знакомств появился, а завтра что?

Из плюсов серии могу выделить только Тони, понравилась очень, а если и правда их с Шерил сведут, будет весело.

Минус всего второго сезона - прежде нормальных родителей превращают в монстров каких-то (та же Гермиона в первом сезоне была любимицей из старшего поколения, а сейчас раздражает просто). Типичный сидаб, на изи забывающий сюжеты предыдущих сезонов.
alinejusty
alinejusty
PRO
10 Nov 2017, 21:49 #
Почему Рыжая до сих пор носит брошку паука? Она же ее подарила?
danteway
danteway
12 Nov 2017, 23:30 #
Ривердейл просто бомба с часовым механизмом, готовая взорватся в любой момент. Мне просто страшно смотреть, что будет дальше
alshi
alshi
14 Nov 2017, 20:35 #
Ривердэйл - это когда переигрывают даже декорации. ПТУ в КВНе так не показывают, как школу Сайтсайда.
Не тот саундтрек Арчику с пестиком подобрали, не тот! Там "Большие города" должны были играть.
Не нравится мне эта подружка Баклана, не хочу я любовный треугольник.
Арчи бесит. Бэтти бесит, а вот мамаша у нее крутая.
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
18 Nov 2017, 14:11 #
Семейка Лодж до жути мутная
serelena
serelena
24 Nov 2017, 01:54 #
черт, ну где логика в действиях Гермионы? -__- такое быстрое перевоплощение из любящей матери в заносчивую сучку, я не успеваю за этими метаморфозами!
memorandum
memorandum
PRO
25 Nov 2017, 00:49 #
Что-то я упустила тот момент, когда мама Вероники стала ТАКОЙ сукой?
memorandum
memorandum
PRO
25 Nov 2017, 01:11 #
То ли это специально так (из-за переживаний Арчи по поводу преступника), то ли просто так вышло, но актер, который играет Арчи так похудел, лицо осунулось, мышцы подсдулись.
memorandum
memorandum
PRO
25 Nov 2017, 04:23 #
Я думаю, что говорить что-то по поводу школоты в красных масках, как будто сошедших со страниц журнала Men's Health, не упуская из головы воспоминания о собственных бывших одноклассниках-дрыщарах в 9-10 классах (да простят меня парни, ничего личного :D), не стоит, не так ли?
a_le_sy_a
a_le_sy_a
27 Nov 2017, 22:36 #
Мне нужно больше Джагги в его естественной среде обитания, долой Бетти, давайте треугольник😌
aries_moon
aries_moon
29 Nov 2017, 17:25 #
кто в какой озвучке смотрит ?? какая лучше всего?
memorandum
memorandum
PRO
02 Dec 2017, 01:26 #
@id59491514: АльтПро нравится
BonnieCastle
BonnieCastle
03 Dec 2017, 17:42 #
@id59491514: ИМХО Lostfilm переводят ближе всех по смыслу, а не дословно. Даже там где есть сложная игра слов или сленг.
unco_senya
unco_senya
18 Feb 2018, 00:16 #
@BonnieCastle: при всей моей любви к лостам я смогла посмотреть только одну серию, потому что БАКЛАН. Ну не могу я это слышать. Уж лучше сабы тогда
yaipalmamash
yaipalmamash
15 Dec 2017, 23:35 #
@id59491514: а мне нравится та которая в NETFLIX доступна
vin
vin
18 Dec 2017, 01:14 #
Закончить надо было сценой где Арчи обновляет ежеминутно страничку на ютубе, а просмотров все нет и нет, и он звонит папаше Лоджу и просит помочь с раскруткой. ))
MariaDisney
MariaDisney
21 Dec 2017, 15:36 #
Иногда мне кажется, что сценаристы решили над нами поржать, как можно вложить в серию столько тупости и отсутствия логики? Я даже не смогла осилить серию за раз, и поделила просмотр на две части, ибо мозг уже взрывался. К наивности героев уже привыкла, но Джагги, ты же был самым здравомыслящим, но и тебя туда потянуло. Прийти в школу полную преступников и опасных типов и решить стать независимым тихим парнем с книжкой. Даже в обычной школе бы к тебе прицепились, не то, что здесь. Ссору Кевина и Бетти не поняла. Поведение Гермионы странное и отвратительное, особенно сцена за столом, Веронике еще можно простить дерзость, она подростком, но ты блин мать, что за пафос. На Арчи не могу уже второй сезон, специально его делают таким идиотом или как? Насмотрелся такой комиксов и решил стать супергероем, видимо, захотелось снова стать секс-символом, чтобы девочки пищали, одной Вероники не достаточно. Конечно, продолжаю смотреть, но это уже капец какой-то. Еще забыла, объяснили нам, зачем папа Шерил убил сына?
crassa_minerva
crassa_minerva
07 Jan 2018, 18:53 #
Пусть уже это все обсудили, но накачанные мужики в красных масках, которые типа школьники - это пять)) Арчи (или сценарист), ты гений.
KaterinaMorgan_
KaterinaMorgan_
20 Jan 2018, 01:29 #
еще не успели развить сюжетную линию с Джаггом и Бетти, как уже появился персонаж который будет явно проявлять симпатию к Джагги
ну типа блин, сначала покажите, что они реально влюбленны, а уже потом устраивайте драму!
ясно, понятно...
k1ryusha
k1ryusha
02 Nov 2018, 01:20 #
По-моему, по ним и так было понятно, что чувства есть, это у Арчи и Вероники одна только животная страсть, но я тоже прям вижу, что новая коллега по газете им палки в колеса ещё вставит. А эта сцена с чайником?
avocadochannel
avocadochannel
27 Jan 2018, 22:32 #
Jughead = Forsythe Pendleton Jones III ???? Джагхэд - Форсэ Пендэлтон Джонс третий ??
unco_senya
unco_senya
18 Feb 2018, 00:18 #
@avocadochannel: Форсайт. Да, даже когда ФП смотрел его оценки было написано Форсайт. Джагхед скорее всего просто кличка с детства
avocadochannel
avocadochannel
11 Nov 2018, 22:21 #
@ksyu__d: в итоге ФП тоже зовут Форсайт, у Джага имя такое же, как и у отца.
Ariassa
Ariassa
20 Mar 2018, 16:19 #
Кевин просто драма квин в этой серии
ann_lisa_0202
ann_lisa_0202
23 Apr 2018, 22:46 #
подозрение у меня пало на Кева =.=
MohitoWithLime
MohitoWithLime
03 Oct 2018, 16:14 #
Мне нравится, что принцесса пытается вытеснить королеву.
k1ryusha
k1ryusha
02 Nov 2018, 00:50 #
Разве Шеррил не подарила Джагу брошку с пауком? Я точно помню, как он убрал её себе в куртку, а в этой серии она снова ее носит.
k1ryusha
k1ryusha
02 Nov 2018, 01:17 #
Если уж сценаристы захотели ввести персонажа с нетрадиционной ориентацией, то неужели надо создавать для него такие сложности? Придумали какую-то арку с походами в лес по ночам... Я, конечно, рада, что у Кевина стало больше экранного времени, но качество не должно страдать от количества.
Bittersweet_Hope
Bittersweet_Hope
08 Dec 2018, 01:47 #
наконец то показали Кевина, но что - то уж совсем не логично, сходил в лес - заистерил и триггернул Бетти - сходил в лес, пересрался из за мужика и убежал - обижается на Бетти
?????
а еще очень понравилось в диалоге Вероники с Арчи:
- Арчи, мой папа приглашает тебя на семейный ужин
- Извини, эта неделя была очень тяжелой, вряд ли
- Мне плевать

relationship goals )0
Iamfdrvv
Iamfdrvv
06 Jan 2019, 06:25 #
Что - то 2 сезон не нравится..
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
23 Feb 2019, 17:01 #
Какой у них там возраст ? 16-17? Полли с Джейсоном одногодки скорее всего. Джейсон и Шерил близнецы. А наша гоп-компания на год минимум младше.
Это не так уж и важно, но выглядит будто Шерил одного с ними возраста.
Alexox
Alexox
03 Mar 2019, 03:54 #
а я первый сезон со скрипом досмотрела, с десятой попытки
но сейчас что-то зашло и уже даже интересно хаха
The-Big-Bad-Wolf
The-Big-Bad-Wolf
13 Mar 2019, 02:45 #
Мне почему-то кажется, что отец Вероники специально насоветовал Арчи идти в наступление, чтобы его слили и он не был с его дочерью. Хм
А еще размышляя о том, кто может быть убийцей, вспомнился брат Бэтти, которого отдали на усыновление. Вдруг он вернулся, чтобы мстить?
proustfiend
proustfiend
10 May 2019, 01:40 #
@The-Big-Bad-Wolf: мне тоже показалось, что это идиотское видео Арчи решил снять после слов Хирама о необходимости жестких действий
Julia_Qween
Julia_Qween
29 May 2020, 15:04 #
новая школа такая карикатурная,аж смешно

граффити,наркотики,банды
Злая_белка
Злая_белка
03 Oct 2021, 09:14 #
Как-то неуместно смотрелись полуголые маски😁😁😁😁как будто другой жанр включили😂😂😊
id264460076
id264460076
22 May 2023, 22:12 #
Ох, не хочу, что б Джаг становился бандитом…
Арчи увлекся комиксами и возомнил себя суперменом))
Кевина жалко.
Внезапно порадовала Шерил.
dasno
dasno
PRO
01 Sep 2023, 00:04 #
мне одной показалось, что убийца кто-то из узкого круга знакомств Бетти и Арчи? не думаю, что весь Ривердейл был в курсе романа Арчи и Гранди, а убийца сделал акцент на том, что она растлительница малолетних, так как же тогда он узнал про это, если не был участником того скандала в первом сезоне?
Linke_S
Linke_S
PRO
26 Sep 2023, 12:45 #
Как только убийца сказал, что убивает грешников, сразу подумала, что под угрозой Кевин. Как никак гей. Спасибо, что он не сёл в ту машину, и пока с ним всё в порядке.

Послание Красного круга... Пафос аж из щелей прет. Зачем полуголые парни на заднем плане? Жуть какая
Add a comment:
Ads