Даже не знаю, что может бесить меня больше, чем физиономия Маргрет? Разве что пафосный фэйс Бьёрна, с которым он не расстается на драккаре. Фигуры на шахматной доске расставили, все герои выбрали свою сторону. Под вопросом только то, что Лагерта сделает с братцем Харольда, который приплыл с Бьерном. Честно говоря, я думал, что он попытается убить Бьерна в путешествии, а оказалось, что нет.
Sweet-Sweet
28 Dec 2017, 19:00 #
@Pushkin87: Больше чем ее физиономия может бесить ее сраное поведение, вот уж где воистину фраза "тупая шлюха" уместна, причем не как оскорбление, а как наиболее точное описание. Вот Бьёрн ващеее не бесит на ее фоне, у него хотя бы основания для пафосного ебальника есть, в отличие от этой идиотки с ее необоснованными предъявами, что Лагерта слабая и т.д. в то время как она то является воительницей, а не местной давалкой-рабыней три дня назад освобожденной. Я так чую она все же не в состоянии свою пасть прикрыть будет, теперь жду момента, когда Лагерта осуществит свою угрозу и таки отрежет этой твари язык и поставит ее на место. Надеюсь, что ничего. Оба брата норм чуваки по-моему, жаль они типа враги нашим ГГ, но вот с этим вторым чуваком Бьёрн вроде реально поладил, может заступится за него перед мамкой)) Круто кстати, что не сделали это "убить в путешествии", слишком предсказуемо было бы.
yajupiter
23 Jan 2021, 16:19 #
@Sweet-Sweet: как же точно ты выразился..
SolarSpirit
28 Dec 2017, 20:31 #
Чувствую, нас ждет зеркалка к ситуации Рагнара и его христианского раба. Будем ждать перевоплощения архиепископа в бравого викинга не только внешне, а и в духовном аспекте.
Bisher
29 Dec 2017, 18:46 #
@SergFischer: не, думаю Айвар просто хочет сделать то же, что его отец, но лучше. Вот и заигрывает с христианином, как и Рогнар, вот только кажется мне, что это его и погубит.
Flexeus
30 Dec 2017, 07:23 #
@SergFischer: Уверен, что такого не произойдет. Да и не хотелось бы, это уже будет не оригинально.
Биг-Чиф-Вулабам
28 Dec 2017, 20:33 #
Show comment
Pushkin87
28 Dec 2017, 20:49 #
Кстати, что-то мне подсказывает, что Ивар не просто так при Астрид срок нападения озвучил. Ну, не может он ей доверять. Весело будет, если Астрид напрасно прошла через групповушку
Jurtys
29 Dec 2017, 02:54 #
@Pushkin87: Мало веселого если честно
Pushkin87
29 Dec 2017, 08:41 #
@Jutys: Да, "весело" не то слово, но уже не отредактировать
SolRus
30 Dec 2017, 07:38 #
Show comment
Jurtys
01 Jan 2018, 21:34 #
@SolRus: Вы сами то понимаете о чем спрашиваете? При чем тут опыт? Меня что обязательно должны были изнасиловать группа мужиков, если я оставила комментарий под сериалом?
ReaSilvia
29 Dec 2017, 20:56 #
@Pushkin87: дурацкая тема с этой групповушкой, конечно. "Не дашь - расскажу все Харальду". Да господи, иди рассказывай. Кому бы тут еще прилетело? От Астрид Харальд мог ожидать, что она попытается помочь Лагерте (думаю, он бы больше удивился, если бы она НЕ попыталась), а вот что какой-то ноунеймовый рыбак подкатил с братвой к королеве - за такое расстрел на месте полагается. В общем, мерзкая сцена ради мерзкой сцены, логики нет.
SolRus
30 Dec 2017, 07:39 #
Show comment
Pushkin87
30 Dec 2017, 22:41 #
@ReaSilvia: абсолютно согласен! "мерзкая сцена ради мерзкой сцены". Помимо мерзости, это одна из самых тупых сцен в сериале.
pain334
30 Dec 2017, 21:28 #
Show comment
Jurtys
01 Jan 2018, 21:36 #
@pain334: да что вы вообще несете? лично вас или вашу мать изнасилует группа людей, вам тоже будет что вспомнить в старости наверное... думайте прежде чем излагать свои мысли..
Alfonso
02 Jan 2018, 16:36 #
@Pushkin87: уже были шутки про то, сколько раз было доставлено сообщение?
Ouks
28 Dec 2017, 20:51 #
Переговоры в порту совсем провал: - есть секретная миссия и золото на вес - берусь - не обманешь? - клянусь богами - договор - ещё секаса нужно - ок
HarryManback
PRO
30 Dec 2017, 01:14 #
ХД~ а та смехотворная боёвка в Африке?.. а после? вот они ускакали на верблюдах и - опля! - уже Каттегат. ну я "балдею"...
SolRus
30 Dec 2017, 07:53 #
@HarryManback: т.е. ты понимаешь только линейное повествование? (или со вставками времени)
Zurik23M
28 Dec 2017, 22:06 #
Show comment
Lesya_U
03 Jan 2018, 05:43 #
@Zurik23M: Согласна про Флоки.
SQueRTLe
04 Jan 2018, 17:33 #
@Zurik23M: Не знаю почему вас минусят, но я со всем согласна ) и да - Ивар крутой персонаж.
Joublier
19 Feb 2019, 03:41 #
@Kenny21: минусуют потому что большинство пользоваателей данного ресурса - сильные и независмые фемки и всякие нитакиекаквсе идиоты. Именно из-за этого. Я за все эти года столько годных комментариев видел, которые минусовали, что и пересчитать невозможно.
Вот, к примеру, этот пост. Смотри как заминусуют.
Matigo
PRO
14 Feb 2018, 13:46 #
@Zurik23M: В каком месте она хотела убить его? Она же даже сама спросила его - "Ты действительно думал, что я смогу тебя убить?". По-моему, эта сцена выглядела очень эмоциональной.
Don_Padlo
28 Dec 2017, 22:09 #
Епископ то похоже повторяет кривую дорожку Этельстана... Интересно, что же дальше будет!
Yellzz
28 Dec 2017, 23:41 #
Интересно хватит ли на защитную стену тех кирпичей, которые отложил Уббе узнав что Айвар присоединился к Харольду.
Yellzz
28 Dec 2017, 23:47 # Show original
Well, in general, it is clear that the timing of the attack will be different, Ivar such bullshit will not allow Astrid to know the plans. Bishop is very interesting, and I would not be surprised if he kills one of the iconic characters in the battle for Kattegat, I assume that Harold's brother, and this will become a stumbling block of the "contract" between Ivar and Harold. Well, in general, I think that Bishop's duet with Ivar will be long-playing: two maniacs, one of whom is a tactical genius, and the second is an excellent warrior.
I don't understand what Alfred is going to, what was the fainting scene for? He seems to have just died, and in the next scene with him he is already alive and well and is going on another pilgrimage
m1khal
03 Jan 2018, 04:33 #
@Yellzz: Альфред как историческая личность вроде тоже был слаб здоровьем в юности.
Ну дуэт предсказуемо долгоиграющий. Рис-Майерс явно не на полсезона пришел.
Jurtys
29 Dec 2017, 02:23 #
Ох чувствую Бьёрн даст просраться королю Харольду и своим братьям.. Как же жалко Астрит, надеюсь она сможет выжить и вернуться к Лагерте Лагерте уже давно пора быть построже, а то только врагов пригревает под боком у себя..
Jurtys
29 Dec 2017, 02:23 #
Интересно что будет делать епископ
GEOps
29 Dec 2017, 03:11 #
@Jutys: судя по пророчеству просраться придётся всем без исключения.
TitoTi
29 Dec 2017, 18:06 #
Show comment
DanovArt
29 Dec 2017, 03:16 #
Ну теперь то начнется то, за что мы так любим Викинги. Эпичный махач в болоте, с летающей косичкой Уббе. Не могу решить, кого я ненавижу больше, Астрид или Маргрет. Лагерта, даже порадовала в этом эпизоде, молодец. Хальфдан вообще офигеет когда увидит такой расклад событий. Он то не планировал сражаться против брата, интересно что же будет. А их побег, показался немного странным. Зачем было, заканчивать следующий эпизод таким клифом, если спокойно можно было закончить сценой побега, а в этой серии они уже плывут. А то смотрится, слегка странно. Хегмунд красавчик просто, нет слов, мужик. Было немного жалко даже, но он сделал правильный выбор. Ждем войны уже со следующих серий и надеемся что хотя бы Маргрет порешают.
Yellzz
29 Dec 2017, 04:04 #
Ох да, забыл добавить: думаю что Хвитсерк может снова сменить сторону: 1) Айвар хочет переплюнуть Рагнара в тыщу раз 2) Оскорблен что батя посрамлён 3) Понимает что ему не место в этих планах 4) Да и вообще боится таких амбиций своего жесткого брата
Jurtys
29 Dec 2017, 16:55 #
@Yellzz: думаю он не успеет сменить сторону))
HarryManback
PRO
29 Dec 2017, 14:46 #
Диалоги с Иваром - бесценны! Растет-расцветает на глазах персонаж...
TitoTi
29 Dec 2017, 18:04 #
Ну вот, опять мы смотрим сериал Викинги. Дух сериала вернулся спустя 5 серий недоразумения с отдельно шикарными сценами. Scoll🙄
DarinaI
PRO
30 Dec 2017, 23:01 #
@TitoTi: cогласна!
darksidius
29 Dec 2017, 22:08 #
Жду сцены, когда Хехмунд начнет в религиозном угаре на поле боя рубать вообще всех вокруг, потому что DIE INFIDEL, AVE MARIA!1!
HarryManback
PRO
30 Dec 2017, 01:01 #
К слову, его персонаж пока наиболее скучен.
pain334
30 Dec 2017, 21:32 #
Эх, лично мне Хеахмунд был интереснее как противник Ивара, а из него решили сделать хардовую версию Ательстана.
tornberg
01 Jan 2018, 17:58 #
Все ещё интересно, куда Флоки ведёт людей. Ставить теплицы на гейзерах? В Исландии же явно не было легче выращивать морковку, чем в Норвегии ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Horhe
01 Jan 2018, 18:01 #
Всё нуднее и нуднее. Уже через силу смотрю по инерции. Скукотища предсказуемая.
fb431276
01 Jan 2018, 22:08 #
Не думаю, что линия Хехмунда и Ивара в дальнейшем будет схожа с линией Ательстан/Рагнар. Они совершенно разные. И Хехмунд отнюдь не Ательстан, и в его соглашении воевать за Ивара совсем не желание с ним дружить или рубить северян. Думаю, его план весьма коварней, он не дурак, видит, что они друг против друга воюют. А в таком случае, лучше принять одну из сторон, чтобы ее потом же и порешить. Хехмунд отличный персонаж, я вижу их противостояние с Иваром, это нереальное напряжение, даже в сценах общих бесед и сложившегося «союза». Актёры шикарны
Atene
01 Jan 2018, 22:47 #
Маргрета раздражает жутко, не знает что делать, но почему-то считает возможным судить других, не думаю о том, что же будет дальше, если ее послушают. Все ждала, когда же Уббе ее заткнет, но, похоже, как и всегда все придется делать Лагерте. Астрид было бы даже жалко, если бы она так не тупила. Но вообще все еще жду, когда же она Харольда прирежет втихушку. Эпизод с побегом Бьерна, как и вообще все его путешествие в средиземноморье пока вызывает только недоумение. Линейка Ивара и Хеахмунда интересна, хотя сложно понять что же творится в голове у епископа.
ZohanDvir
02 Jan 2018, 22:55 #
классная серия. Лаэрта яйца показала, отпустив Флоки. Слова Айвара Хэмунду о зависти - мощно. Ну и канеш Астрид - пошла на гэнгбэнг ради любви и верности.
Злобарь
05 Feb 2018, 04:10 # Show original
@ZohanDvir: hahaha on gangbang for the sake of loyalty and love))) like))
m1khal
03 Jan 2018, 04:47 #
Благодаря этому сериалу очень сильно задумался, как Скандинавы умудрились груду камней и деревьев превратить в одни из наиболее лучших стран мира.
Не могу определиться как относиться к "стягиванию" персонажей на очередную войнушку. Вот прям все в одном месте оказались, вот прям в один момент. Но с другой стороны можно будет глянуть на битву братьев, по два на каждой стороне, неплохо.
Сцена с групповухой нелепая абсолютно, какая-то необоснованная попытка впихнуть мерзость.
Путешествие Бьерна вообще смешное вышло. Плыли на другой конец света, вышли на берег чуть ли не втроем. Поплыли в другое место, Бьерн покатался на верблюде и побывал в пустыне. Потом участие в нелепом клиффхэнгере, через пару мгновений опять пустыня и верблюды. И вот уже к дому приплыл. Вопрос: нахрена его команда в несколько кораблей гребла на другой конец света?
Пока не понимаю смысл наличия епископа в сериале, кроме милой мордашки Рис-Майерса.
Еще интересна судьба Магнуса. Неужели малой действительно не был сыном Рагнара? Почему-то ожидаю его в этом сезоне немного повзрослевшим и дерущимся рядом с другими сыновьями в Англии.
JoeP
04 Jan 2018, 20:59 # Show original
Well, first of all: it's a pity that they didn't continue the story with Bjorn in the desert. It would be an interesting story. Something a little different. Secondly: I think that when Astrid returns to Lagertha, Astrid will take revenge on these fishermen. Of course, she did not expect such a turn of events, but the main thing was to help Lagertha. So I don't think her husband will find out. And then she will either kill them or renounce their body parts, so that they will remember them for the rest of their lives. Third: I think Ivar just wants to surpass everyone and leave a mark in history. Revenge is just an excuse to create horrors. Fourth: I don't think Lagertha has softened up. She was just trying to be generous. But apparently people do not understand in a good way and she will soon show that it is not worth testing her patience.
radost
04 Jan 2018, 23:08 #
Мне больше интересно, когда Ивар успел выучить английский чтобы с эпископом общаться
ReaSilvia
05 Jan 2018, 15:09 #
@radost: батя ему свои конспекты оставил)))
bambik
12 Jan 2018, 22:58 #
- Бежим! И, опа, уже на верблюдах, побежали. Пофиг на стражу с мечами, пофиг на бурю.
linnmachine
13 Jan 2018, 21:57 #
подскажите песню которую они в бражном зале напевали
"It is from Egil's Saga. A saga about the viking Egill Skallagrimsson, one of the most famous and most brutal vikings of the Icelandic sagas. Egill wrote this poem when he was 7 or 8 years old, the night after he killed his first man."
billinka
07 Oct 2018, 04:56 #
@Sameen: благодарю)
Serpimolot
14 Mar 2019, 18:00 #
@billinka: где ты ,когда ты не онлайн?
billinka
18 Mar 2019, 17:32 #
@Serpimolot: когда я жду тебя в сети?
id392772098
01 Feb 2018, 18:46 #
Мне кажется епископ Хехмунд предшественник тамплиеров.
BonelessPeople
05 Feb 2018, 16:31 #
"Грязного христианина-заложника" ведут по грязи, он падает на колени, всем викингам он противен. Тут он берёт нож и убивает их "брата", толпа ликует и выкрикивает его имя. Потрясающе. Сериал становится всё смешнее и смешнее, уж не говоря про пятую серию и "гениальный" план с канализацией.
k1ryusha
03 Feb 2019, 14:58 #
У них особое отношение к смерти, поэтому может быть любая реакцию (зависит от ситуации).
Ermolaev
13 Sep 2018, 04:07 #
Как сериал так быстро смог скатиться из годноты в вымысле пьяно-укуренного-дауна я ума не приложу, но комичность и наигранная пафосность сцен вызывает лишь смех и вопрос "Че, серьезно?Бл*ть? Вы серьезно думаете что хоть кто-то старше 10 лет поверит в эти "НЕРЕАЛЬНЫЕ" сюжетные повороты и аху*нскую актерскую игру?"
Просто стыд. 5 сезон это 1\10. И то, только потому что ниже оценки нет.
k1ryusha
03 Feb 2019, 14:57 #
Харольду капитально не везёт с женщинами да и с людьми в подчинении тоже.
А вот насчёт Эдмунда вообще ничего не ясно. Если Ательстан реально проникся жизнью с Викингами (при этом раньше был прилежным служителем Господа), то тут вроде епископ, но орудующий мечем не хуже, чем сами северяне.
Мятный_марципан
16 May 2019, 02:35 #
Хотя никогда не любила Астрит, думала, что она умнее и как-то хитро будет действовать а не напролом, не заботясь в результате ни о чьей безопасности. Хемунд пока радует, очень интересно за ним наблюдать. Лагерта - сердечко этого эпизода. Я знала. что она никогда не причинит зла Флоки, он тоже, видимо знал, поэтому был так спокоен) Они меня просто согрели) И зарядите уже кто-нибудь с ноги этой отвратной Маргрете! Достала уже.
Vakshja
20 May 2019, 03:10 #
Боги, завалите поскорее Астрид и Маргрэту, не могу их видеть >_>
ffantastt
20 Nov 2019, 22:44 # Show original
Damn, it's a pity Floki, he led people and now he has a cloud of responsibility, but in Iceland you can't be sure of anything.
mysh_krodetsya
25 Feb 2020, 00:52 #
Прибейте кто нибудь эту Маргрету, бесит жутко.
Совершенно непонятно к чему вообще была эта сюжетная линия с Бьерном в пустыне. Не было бы ее, и ничего бы не изменилось. Да и странный какой то прыжок: вот его накрывает бурей, а тут он уже плывет в Каттегат.
Kaori_Ksenia
02 Jul 2020, 19:14 #
Ролло пропал с концами...
fotch
19 Sep 2020, 00:40 # Show original
I continue to watch only out of respect for the past seasons :) UG
sabanah
28 Oct 2020, 02:02 # Show original
Igar, goat, ruined someone else's fish!
Westbound
07 Jan 2022, 03:36 #
Рабакам заплатите чеканной серёжкой, чеканной серёжкой и сексом!
SantaJul
PRO
03 May 2022, 23:26 #
Я ещё в позапрошлой серии удивилась, когда Флоки сказал, что там хорошая погода и почва. Как бы его свои же не убили за такую подставу.
Сцена Лагерты с Флоки очень эмоциональная и хорошая. Мне не хватает взаимодействия этих двух.
Астрид не жалко учитывая, что она спала с Бьёрном.
Как-то Флоки очень уж быстро добрался до Исландии, в то время как в Каттегате прошлой несколько дней😏
Фигуры на шахматной доске расставили, все герои выбрали свою сторону. Под вопросом только то, что Лагерта сделает с братцем Харольда, который приплыл с Бьерном. Честно говоря, я думал, что он попытается убить Бьерна в путешествии, а оказалось, что нет.
Надеюсь, что ничего. Оба брата норм чуваки по-моему, жаль они типа враги нашим ГГ, но вот с этим вторым чуваком Бьёрн вроде реально поладил, может заступится за него перед мамкой)) Круто кстати, что не сделали это "убить в путешествии", слишком предсказуемо было бы.
В общем, мерзкая сцена ради мерзкой сцены, логики нет.
- есть секретная миссия и золото на вес
- берусь
- не обманешь?
- клянусь богами
- договор
- ещё секаса нужно
- ок
Вот, к примеру, этот пост. Смотри как заминусуют.
Bishop is very interesting, and I would not be surprised if he kills one of the iconic characters in the battle for Kattegat, I assume that Harold's brother, and this will become a stumbling block of the "contract" between Ivar and Harold. Well, in general, I think that Bishop's duet with Ivar will be long-playing: two maniacs, one of whom is a tactical genius, and the second is an excellent warrior.
I don't understand what Alfred is going to, what was the fainting scene for? He seems to have just died, and in the next scene with him he is already alive and well and is going on another pilgrimage
Ну дуэт предсказуемо долгоиграющий. Рис-Майерс явно не на полсезона пришел.
Как же жалко Астрит, надеюсь она сможет выжить и вернуться к Лагерте
Лагерте уже давно пора быть построже, а то только врагов пригревает под боком у себя..
Хегмунд красавчик просто, нет слов, мужик. Было немного жалко даже, но он сделал правильный выбор. Ждем войны уже со следующих серий и надеемся что хотя бы Маргрет порешают.
1) Айвар хочет переплюнуть Рагнара в тыщу раз
2) Оскорблен что батя посрамлён
3) Понимает что ему не место в этих планах
4) Да и вообще боится таких амбиций своего жесткого брата
Астрид было бы даже жалко, если бы она так не тупила. Но вообще все еще жду, когда же она Харольда прирежет втихушку.
Эпизод с побегом Бьерна, как и вообще все его путешествие в средиземноморье пока вызывает только недоумение.
Линейка Ивара и Хеахмунда интересна, хотя сложно понять что же творится в голове у епископа.
Не могу определиться как относиться к "стягиванию" персонажей на очередную войнушку. Вот прям все в одном месте оказались, вот прям в один момент. Но с другой стороны можно будет глянуть на битву братьев, по два на каждой стороне, неплохо.
Сцена с групповухой нелепая абсолютно, какая-то необоснованная попытка впихнуть мерзость.
Путешествие Бьерна вообще смешное вышло. Плыли на другой конец света, вышли на берег чуть ли не втроем. Поплыли в другое место, Бьерн покатался на верблюде и побывал в пустыне. Потом участие в нелепом клиффхэнгере, через пару мгновений опять пустыня и верблюды. И вот уже к дому приплыл. Вопрос: нахрена его команда в несколько кораблей гребла на другой конец света?
Пока не понимаю смысл наличия епископа в сериале, кроме милой мордашки Рис-Майерса.
Еще интересна судьба Магнуса. Неужели малой действительно не был сыном Рагнара? Почему-то ожидаю его в этом сезоне немного повзрослевшим и дерущимся рядом с другими сыновьями в Англии.
Secondly: I think that when Astrid returns to Lagertha, Astrid will take revenge on these fishermen. Of course, she did not expect such a turn of events, but the main thing was to help Lagertha. So I don't think her husband will find out. And then she will either kill them or renounce their body parts, so that they will remember them for the rest of their lives.
Third: I think Ivar just wants to surpass everyone and leave a mark in history. Revenge is just an excuse to create horrors.
Fourth: I don't think Lagertha has softened up. She was just trying to be generous. But apparently people do not understand in a good way and she will soon show that it is not worth testing her patience.
И, опа, уже на верблюдах, побежали. Пофиг на стражу с мечами, пофиг на бурю.
Эту песню они всегда поют. Может есть трек такой?
https://www.youtube.com/watch?v=jKiv4S1rtgQ
"It is from Egil's Saga. A saga about the viking Egill Skallagrimsson, one of the most famous and most brutal vikings of the Icelandic sagas. Egill wrote this poem when he was 7 or 8 years old, the night after he killed his first man."
Сериал становится всё смешнее и смешнее, уж не говоря про пятую серию и "гениальный" план с канализацией.
Просто стыд.
5 сезон это 1\10. И то, только потому что ниже оценки нет.
А вот насчёт Эдмунда вообще ничего не ясно. Если Ательстан реально проникся жизнью с Викингами (при этом раньше был прилежным служителем Господа), то тут вроде епископ, но орудующий мечем не хуже, чем сами северяне.
Хемунд пока радует, очень интересно за ним наблюдать.
Лагерта - сердечко этого эпизода. Я знала. что она никогда не причинит зла Флоки, он тоже, видимо знал, поэтому был так спокоен) Они меня просто согрели)
И зарядите уже кто-нибудь с ноги этой отвратной Маргрете! Достала уже.
Совершенно непонятно к чему вообще была эта сюжетная линия с Бьерном в пустыне. Не было бы ее, и ничего бы не изменилось.
Да и странный какой то прыжок: вот его накрывает бурей, а тут он уже плывет в Каттегат.
Сцена Лагерты с Флоки очень эмоциональная и хорошая. Мне не хватает взаимодействия этих двух.
Астрид не жалко учитывая, что она спала с Бьёрном.
Как-то Флоки очень уж быстро добрался до Исландии, в то время как в Каттегате прошлой несколько дней😏