Ads
How to Get Away with Murder — s04e08 — Live. Live. Live.

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.75
MyShows
(2 999)
Duration: 43 min.
Released: 16.11.201717.11.2017 06:00
Watched by: 57 24441.64%
4 season
s04e08
s04e04 - Was She Ever Good at Her Job?
s04e05 - I Love Her
s04e06 - Stay Strong, Mama
s04e07 - Nobody Roots for Goliath
s04e08 - Live. Live. Live.
s04e09 - He's Dead
s04e10 - Everything We Did Was for Nothing
s04e11 - He's a Bad Father
s04e12 - Ask Him About Stella

Discussion of the 8 episode of the 4 season
Discuss this episode
232

naynay
naynay
17 Nov 2017, 12:14 #
Я не могу дышать....
Эннализ - героиня дня, Коннор жив, но как так Ашер-то подставился? Отпечатки вряд ли сопоставили еще, да и если пистолет протерли, по идее там даже отпечатков Саймона быть не должно?
И, выходит, Фрэнк опять виноват в том, что случилось с еще одной беременной женщиной в его жизни? Не везет, так не везет... А вообще, получается, поехав к Аннализ Лорел сумела избежать смерти (?) от рук Доминика.

Reply
Show
who liked?
+493
Simamoto
Simamoto
17 Nov 2017, 12:25 #
@naynay: меня вот прям поражает, почему они не додумались Саймона отпечатки и на карте, и на пистолете оставить. Это же очевидно. А Ашер, наверное, когда наклонялся, что-то там оставил или уронил...
Reply
Show
who liked?
+251
dearmarie
dearmarie
18 Nov 2017, 16:19 #
@Simamoto: Ашер там еще и стул облапал, когда наклонялся
Reply
Show
who liked?
+36
ddd79
ddd79
20 Nov 2017, 07:25 #
@howtobreathe: ну отпечатки так быстро не сняли бы. тут что то другое.
Reply
Show
who liked?
+61
Pushkin87
Pushkin87
17 Nov 2017, 22:38 #
@naynay: Вряд ли Доминик пришел убить Лорел, он же на ее отца работает. Скорее всего папочка за ужином заметил, что дочка странно себя ведет и попросил приглядеть за ней.
Reply
Show
who liked?
+119
lady_kana
lady_kana
18 Nov 2017, 20:10 #
@naynay: не кажется что он взял вину на себя
Reply
Show
who liked?
+39
lady_kana
lady_kana
19 Nov 2017, 02:30 #
@lady_kana: мне*
Reply
Show
who liked?
+4
TurbinaM
TurbinaM
19 Nov 2017, 18:19 #
@lady_kana: мне тоже так кажется. Вообще изначально думала, что убьет Микаэла и он возьмет вину на себя
Reply
Show
who liked?
+41
Margo_Darling
Margo_Darling
20 Nov 2017, 23:35 #
@lady_kana: дак смысл брать вину на себя, если это было самоубийство по неосторожности? или Ашер настолько туп, что не подумал об этом?
Reply
Show
who liked?
+28
Chessur
Chessur
02 Dec 2017, 00:36 #
@Margo_Darling: О чём Вы?! Даже при том, что зритель всю поднаготную знает, до момента и он бы не поверил, а человек со стороны и подавно. Вам бы такое рассказали, мол: "Пришли, увидели - мёртв. Ну, мы так гуляли, в пустых кабинетах в противоположной от празднества стороне. А в крови мы потому, что усердно его откачивали. А самоубийство, понятно, спланировано было заранее, так как пистолет принёс. Ну, или спонтанно: пистолет всегда с собой носит в барсетке. Возможно, просто тут рядом с печеньками валялось, а он возьми да и случайно голову себе прострелил."
Да будет Вам!
Reply
Show
who liked?
+32
marfushakos
marfushakos
23 Nov 2017, 04:42 #
Скорее всего его первого повязали, потому что именно он звонил в полицию
Reply
Show
who liked?
+26
45thjune
45thjune
PRO
08 Feb 2018, 02:44 #
так ведь оливер когда забежал он увидел мертвого саймона и ашера с пистолетом, и когда бони приходит, то оливер сидит там как свидетель, копы от показаний скорее всего отталкивались
Reply
Show
who liked?
-6
TheRiddler-
TheRiddler-
17 Nov 2017, 12:42 #
Какая же напряжённая серия! Очень рада конечно, что Коннор не оказался тем убитым парнем, но Саймон... может и был иногда мудаком, но смерти уж точно не заслуживал, даже жаль его было, когда он Оливеру признавался в своих чувствах, он просто оказался не в то время не в том месте😔

UPD: больше всего этого дерьма не заслуживали Ашер и Аннализ, на мой взгляд, вот серьёзно, Коннор ведь правильно говорил, что хотел просто сохранить всех в безопасности...
Reply
Show
who liked?
+395
TheRiddler-
TheRiddler-
17 Nov 2017, 12:52 #
Кто ещё чуть не пересрался на моменте, когда Оливер увидел тело и закричал в самом начале??? Мое сердечко чуть не остановилось от этого испуганного крика💔
Reply
Show
who liked?
+476
LiliyaLeto
LiliyaLeto
28 Nov 2017, 02:43 #
Я сидела и кричала в экран:"ПУСТЬ ТОЛЬКО ПОПРОБУЕТ ТАМ ОКАЗАТЬСЯ КОННОР!"
Reply
Show
who liked?
+89
HolyLord
HolyLord
17 Nov 2017, 13:56 #
That was cool. It's been a long time since HTGAWM had such intense episodes, it already smelled like the second season.
Of course there are enough questions, for example, why the hell Laurel carries a loaded, and even a pistol removed from the safety (!) in her bag, which can fire at any second.
What I liked was a new find, namely, the demonstration of the same scene from the points of view of different characters, allows you to better feel the situation and the atmosphere of complete despair.
Simon is really sorry, because the idea of framing him was initially disgusting, and then he also turned out to be where he shouldn't have been.
Connor turned out to be the most sensible of all, although his mania for calling Annalise in any situation that got out of control and dragging her in, as if she was able to sort everything out...
in short, in the end, everyone basically got what they deserved. Laurel is certainly sorry, but her infuriating behavior during the previous series does not allow you to fully penetrate.
Well, in general, a decent series, forcing us to remember the 9th episode of season 2, finally the creators remembered that one of the strongest sides of the series is music and inserted some beautiful and wildly atmospheric tracks (Woodkid, hello), everyone has a full ass again, Bonnie still pisses me off, and Nate still smiles mysteriously.
We look further, the series has spun and caught the attention, now the main thing is not to lower the degree.
Reply
Show
who liked?
+337
45thjune
45thjune
PRO
08 Feb 2018, 18:29 #
это настолько крутая фишка вставлять на раскрытие сюжета песни iamx
Reply
Show
who liked?
+28
Me-wow
Me-wow
17 Nov 2017, 15:27 #
Blat, well, you can't end the series like this! When the final screen saver came out, I just wanted to say: "Well, five more minutes!" Again, the flashforwards went further than the events of the series)
I'm glad Connor's okay. The way Laurel had trampled on his guilt was disgusting. She's done this trick with everyone, but this is the bottom line.
And I would even like to gloat a little over where everyone was led by the help of Saint Laurel and the Great Martyr Wes ("Wes wuold never bail on us", lol. Where did all this come from?!), but I feel sorry for the guys. Asher is sorry. Mikaela, too (but she was great when she was handling things). Annalise is sorry, she's had her worst nightmare again. And Oli and Connor - the soft Oliver, I suspect, will have a very bad effect, Connor will have a new reason to torment himself(by the way, I didn't quite understand - was it Dominic listening downstairs or someone else?). And Simon, he certainly didn't deserve that. Why this fool would bring a gun to a corporate party is unclear.
I don't feel sorry for Laurel at all. Trash.
And when did Frank look so downcast? Connor, who is neurotic, sees through him, and is controlled like a puppet by a young girl on hormones... Sadness.
I liked Bonnie and Nate's get-togethers. They're cute)
But the fire series, it was exciting. It's just a shame that there are so many unresolved issues, and now we have to wait until February.
Reply
Show
who liked?
+118
Arumi
Arumi
17 Nov 2017, 19:01 #
@Me-wow: >>Wes wuold never bail on us
Ну да. ну да. И не попытается никого сдать ради иммунитета. Единственное, что его остановило, так это преждевременная смерть. Интересно, когда бы все сидели по шконкам, они бы продолжали верить в их чистую и незапятнанную дружбу и его непогрешимость?
Почему-то по прошлым сезонам я не могу вспомнить такого, чтобы он готов был ради "друзей" на то, на что готовы они сейчас.
А на счет Лорел поддержу Коннора - она BULLY. После того, как она себя вела весь сезон по отношению к другим, я не могу в полной мере ей сочувствовать.
Reply
Show
who liked?
+70
501st
501st
17 Nov 2017, 21:21 #
@Arumi: я всё думал, что поход Уэса в полицию - это что-то с кем-то обговорённое и спланированное, потому что как-то внезапно это случилось. Плюс, он представился кому-то настоящим именем в такси. Чую, его историю до конца не рассказали ещё
Reply
Show
who liked?
+58
Me-wow
Me-wow
18 Nov 2017, 00:27 #
@Arumi: >> For some reason, I can't remember from past seasons that he was ready for the sake of "friends" for what they are ready for now.

Vo-vo. What did he do other than die? He killed Sam, and it was he (along with Laurel, by the way) who prevented them from telling everything and getting on with their lives. Everyone was drawn into this because of his "unearthly love" for Rebecca. But this love disappeared when Rebecca wanted to go to the police, and this did not prevent him from throwing her and leaving her tied up. And he shot at EK (here the love for Rebecca comes back very conveniently again), and Mahoney was dragged into the story because of him. And it's not clear about immunity, but it's hard to believe that he sacrificed himself for the rest of them. At the same time, he did not forget to look at others as if they were shit on a stick.
And how Laurel is all gilt-trippit for help, just disgusting. One thing I don't understand is why everything is being conducted. With Frank, you can still understand-fell in love. Connor would have understood (but he didn't really fall for it, by the way) - he was saying in plain text that he felt guilty and wanted to make amends. But Asher, Michaela, Oliver, even more so... At first, everyone has a normal reaction, and then as a zombie with this "For Wes 'Sake" ... a mystery. It's like "it's all Annalise's fault", but the opposite is true)
Reply
Show
who liked?
+77
Arumi
Arumi
18 Nov 2017, 03:00 #
Я не понимаю, вот не понимаю, что это за болезненная привязанность к этому песдюку, уж pardon my French. И вот эта внезапная любовь Лорел у нему, непонятно откуда высосанная. Вчера она убивалась по Френку, сегодня она не чувствует ног от любви к человеку, которому по факту было на всех насрать. Ну, окей, спишем это на временное помутнение и так сомнительной чистоты рассудка Лорел, но вот за этого неебического друга, который и другом-то никому не был - все с ним как с писаной торбой носились, а он на всех смотрел как на говно и не сильно запаривался на счёт их будущего, все должны положить свою голову на плаху и саботировать собственные жизни и своё будущее. Я просто не понимаю.
Как и не понимаю, как можно заставлять Микаэлу, которая хоть как-то пыталась взять себя в руки и жить, строить карьеру, заставлять помогать с риском для жизни? Как можно было прессовать Олли, чистую душу, не ведающую, что творит? А потом вплетать в это всех остальных, играя на чувстве вины Коннора, влюбленности Фрэнка, влюбленности Ашера в Микаэллу...
А потом и подставлять Саймона, который вообще не при чем. Фу.
Лорел в данном сезоне не жертва, а сволочь, уж простите. И Уэс - не невинная овца.
В общем, у меня БОМБИТ и ПЫЛАЕТ.
Бай за вэй, было больно наблюдать за АК. Вот кого было действительно жалко.
Reply
Show
who liked?
+81
michaela28
michaela28
19 Nov 2017, 11:13 #
@Arumi: Уэс не собирался никого сдавать и выбивать себе иммунитет, он блефовал, чтобы выиграть время и переговорить с Аннализ. Это по-моему довольно четко показали.
Reply
Show
who liked?
+50
michaela28
michaela28
19 Nov 2017, 11:14 #
@Me-wow: Давайте будем объективными. Все недовольны тем, что Уэс убил Сэма, но они там всей компанией вокруг Сэма ошивались, и не так уж важно для сюжета, кто именно нанес тот удар. А теперь смотрите. Фрэнк голыми руками задушил беременную девушку, а его все обожают. Всеобщий любимец Ашер переехал Синклер, но давно прощен, хотя это выглядело жестоко, пусть он и был в зомбическом состоянии. Не пора ли простить и Уэса? Прикола во всем винить Аннализ тоже не понимаю, кстати. Ребята сами наворотили дров, а Аннализ наоборот вытаскивала всех из задницы. И вот опять. План провалился - звоним Аннализ)
Reply
Show
who liked?
+94
Me-wow
Me-wow
19 Nov 2017, 14:41 #
@michaela28: Простить было бы не проблемой, кабы не находились персы (Лорел нынче), которые носятся с ним как с писаной торбой, как будто он был не обычным сомнительной морали парнем, который наделал кучу не самых лучших поступков (как и многие в сериале, а может, даже больше других), а каким-то святым, погибшим во искупление чужих грешков. И я не понимаю муссирование темы, что все должны что-то там делать РАДИ УЭСА.
Там нет однозначно правильных и хороших (даже Оли сломали), но никто не затевает крестовых походов ради Ашера или тем более Фрэнка, но вот Уэс - священная корова. Ещё при жизни тем же бесил.
Reply
Show
who liked?
+21
michaela28
michaela28
20 Nov 2017, 02:38 #
@Me-wow: Лорел носится с Уэсом как с писаной торбой в том числе и из-за чувства вины по поводу измены. То есть факт этой беготни плохо говорит о Лорел, а не об Уэсе. Он-то вообще не в курсе. Если бы умер Ашер, то и Микаэла скорее всего тоже начала бы свой собственный крестовый поход с привлечением всех вокруг, она женщина настойчивая. Я не фанат Уэса, но имхо моральный компас у него в правильном направлении работал. С жестокостью того же Фрэнка вообще мало кто сравнится, а Лорел за Фрэнка однозначно боролась бы.
Reply
Show
who liked?
+40
Me-wow
Me-wow
20 Nov 2017, 14:00 #
@michaela28: Ну а вот на мой взгляд, моральный компас там сбит, да ещё как. Где он был, когда все хотели пойти в полицию и рассказать как было? Прикрывал свой зад. Там же пребывал, когда в суде врал (в той ситуации его можно понять, учитывая, кто был подсудимым, но ни о каком моральном компасе там речи не шло). Где компас был, когда он стрелял в Эннализ, и когда он поддался своим не особо миролюбивым инстинктам?
То, что этот сезон вообще не очень хорошо говорит о Лорел, я не спорю. Но влезание всей чётвёрки в дерьмо, чтобы что-то там сделать для Уэса (а не для Фрэнка, Ашера или кого-то ещё), красной нитью проходит через весь сериал, а не только этот сезон.
Reply
Show
who liked?
-4
Arumi
Arumi
20 Nov 2017, 16:30 #
@michaela28: а вот этого мы уже не узнаем, потому что помер он раньше)
Reply
Show
who liked?
michaela28
michaela28
20 Nov 2017, 20:57 #
@Me-wow: Мне кажется, такие затупки и проколы типа "наврал" или "не пошел в полицию" были абсолютно у каждого персонажа, а в случае с выстрелом Аннализ его нехило так спровоцировала. Я не считаю Уэса святым, но в сериале большинство персонажей совершали поступки гораздо хуже. В любом случае лозунг "за Уэса" идет из-за бзика Лорел, так что все вопросы к ней, а не к нему. Мне тоже не нравится такая мотивация, но это проблема сценария уже - не смогли ничего более правдоподобного придумать. Равно как и нелепое самоубийство Саймона, отсутствие камер в крупной компании и еще куча всего в этом и предыдущем сезоне.
Reply
Show
who liked?
+23
LiliyaLeto
LiliyaLeto
28 Nov 2017, 02:46 #
Я не понимаю почему все обвиняют Уэса в том, что он требовал иммунитет у полиции. Я думала, он специально это делал. Они когда принесли ему договор(соглашение? Как это правильно называется?), то он специально просил добавить ещё пунктов, и что не будет говорить, пока они не исправят. Мне казалось, всё это им было сделано специально, чтобы потянуть время и успеть сообщить всё Аннализе.
Reply
Show
who liked?
+14
merinda_marson
merinda_marson
18 Aug 2020, 22:05 #
@Me-wow: Сэма убил он вместе с Михаэлой, потому что она его первая толкнула с лестницы(случайно) , Лорэл тут была не причем. Так шо не надо наговаривать на персонажа
Reply
Show
who liked?
+5
Me-wow
Me-wow
19 Aug 2020, 11:27 #
@merinda_marson: "сместе с Лорел" относилось к сорванному походу в полицию в первом сезоне, а не к убийству Сэма.
Reply
Show
who liked?
DarinaFleur
DarinaFleur
17 Nov 2017, 15:48 #
Господа, скажите мне одно: это хиатус или конец сезона?
Reply
Show
who liked?
+4
valeriealeshina
valeriealeshina
17 Nov 2017, 17:14 #
@DarinaFleur: хиатус, после нового года как обычно продолжат
Reply
Show
who liked?
+14
DarinaFleur
DarinaFleur
17 Nov 2017, 16:03 #
Жду кароч поцелуй АК и Стаса, последняя сцена с ребенком прямо по сердечку когда они сидела с раздвинутыми ногами вся в крови и пальцем делала НМС, прям до слез
Reply
Show
who liked?
+163
IronQueen
IronQueen
21 Feb 2018, 19:16 #
@DarinaFleur: скорее будет рецидив АК, чем поцелуй :(
Reply
Show
who liked?
+9
silver_abyss
silver_abyss
17 Nov 2017, 16:39 #
Не могу перестать восхищаться Аннализ, просто сильнейшая женщина! Серия очень кровавая, мне так страшно не становилось на фильмах ужасов, как в кинзу... Надеюсь с ребеночком все будет хорошо, глааное что он задышал😭 А смерть Саймона это конечно вотэтоповорот в том смысле, что его не убили, а вот такой вот несчасный случай😱
Этот сезон явно удался, в отличие от предыдущего.
Reply
Show
who liked?
+177
loving_w
loving_w
17 Nov 2017, 17:03 #
СПАСИТЕ КОННОРА
Reply
Show
who liked?
+58
morozilnichek
morozilnichek
17 Nov 2017, 22:24 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-43
cyanide
cyanide
17 Nov 2017, 22:31 #
@morozilnichek: от того мужика, который работает на отца Лорел, видимо, он же подслушивал телефонный разговор Коннора возле двери Лорел
Reply
Show
who liked?
+94
sasha_tim
sasha_tim
18 Nov 2017, 03:55 #
Лена, привет)
Reply
Show
who liked?
-8
PletnevaD
PletnevaD
24 Dec 2017, 02:14 #
@loving_w: о да! кажется Фрэнк ехал к Лорел, так что в случае чего, надеюсь он спасет
Reply
Show
who liked?
+4
Margo_Darling
Margo_Darling
11 Jan 2018, 06:48 #
@PletnevaD: он же потом вроде в больницу поехал?
Reply
Show
who liked?
+1
valeriealeshina
valeriealeshina
17 Nov 2017, 17:13 #
добавлю только, что здорово было услышать новый трэк iamx
Reply
Show
who liked?
+97
cyanide
cyanide
17 Nov 2017, 22:32 #
@valeriealeshina: так мне не показалось??? я просто смотрела кинзу, как вдруг услышала ангельский голос Криса Корнера, и пошла лопатить интернет в поисках этого трека, а когда не нашла, пришла к выводу, что это были глюки в ожидании нового альбома iamx
Reply
Show
who liked?
+13
yanakarmen
yanakarmen
17 Nov 2017, 23:29 #
Та же история! Как называется, кто знает?
Reply
Show
who liked?
+3
irtymova
irtymova
17 Nov 2017, 23:50 #
@yanakarmen: треки из 8 серии - https://www.tunefind.com/show/how-to-get-away-with-murder/season-4/54489
но IAMX - Mile Deep Hollow пока нет релиза
Reply
Show
who liked?
+6
id170914370
id170914370
17 Nov 2017, 17:38 #
Объясните, пожалуйста, кто в конце лежит на операционном столе?
Reply
Show
who liked?
-13
nicolemeadow
nicolemeadow
17 Nov 2017, 18:58 #
@id170914370: Саймон. Одногрупник ребят, который постоянно задирал всех и бесил Микаэллу.
Reply
Show
who liked?
+16
id170914370
id170914370
17 Nov 2017, 19:01 #
@anita_orlova:спасибо большое, вы меня очень успокоили. Я просто видимо к концу серии от переживаний потеряла возможность распознавать персонажей. Микаэлла сказала Оливеру , что Саймон мертв, так что я решила, что это возможно Коннор. Еще раз спасибо большое.
Reply
Show
who liked?
+3
nicolemeadow
nicolemeadow
17 Nov 2017, 18:54 #
Начиная смотреть эту серию, я вообще не ожидала такого. Очень сильно.
Ну что, Оливер, с официальным посвящением тебя. Бедный мальчик. Всех безумно жалко.
Коннор - разум этой серии, к которому никто так и не прислушался.
Reply
Show
who liked?
+194
Наташенька
Наташенька
17 Nov 2017, 19:03 #
There are no words.
Reply
Show
who liked?
+11
ананасик_Евгений
ананасик_Евгений
17 Nov 2017, 19:38 #
люблю этот сериал за музыкальное сопровождение)
Reply
Show
who liked?
+29
ананасик_Евгений
ананасик_Евгений
17 Nov 2017, 19:39 #
и, конечно за то, что что бы ты не шипперил, оно заканонится рано или поздно....
Reply
Show
who liked?
+4
LiamColfer_4
LiamColfer_4
PRO
17 Nov 2017, 20:26 #
Я надеюсь, что Доминик не пристрелит Коннора.
Reply
Show
who liked?
+132
holyHufflepuff
holyHufflepuff
17 Nov 2017, 20:33 #
все серии думала, что Коннора убьют и до последнего переживала, но оказалось, что это Сай, так что ы этом плане новая серия просто отличнаязамечательнаяфухонживчудесная, не смотря на то как сильно в ней жаль остальных
Reply
Show
who liked?
+6
anatrnd
anatrnd
PRO
17 Nov 2017, 20:33 #
Спасибо за песню Woodkid. Она много, где играла, но я от этого люблю ее только больше ♥
Reply
Show
who liked?
+27
red_head_girl
red_head_girl
17 Nov 2017, 20:36 #
ребят, подскажите песню с 25 минуты, когда Оливер поднимается к ребятам
Reply
Show
who liked?
+1
berta_
berta_
PRO
17 Nov 2017, 21:14 #
@ИринаДмитриева: IAMX - Mile Deep Hollow
Reply
Show
who liked?
+13
Gekate
Gekate
17 Nov 2017, 20:45 #
Очень сильная серия.
Котаны, продолжение 18 января.
Reply
Show
who liked?
+11
Севереса
Севереса
PRO
17 Nov 2017, 20:48 #
Я только что побывала в эмоциональной мясорубке.

Reply
Show
who liked?
+225
RonyaMars
RonyaMars
17 Nov 2017, 21:32 #
простите, но это пиздец
просто нет слов
Reply
Show
who liked?
+24
fb625016
fb625016
17 Nov 2017, 22:24 #
Это лучшая серия двух сезонов, прям я не могу какая крутая от серии к серии Анна Лиз
Reply
Show
who liked?
+22
Body_Speaks
Body_Speaks
17 Nov 2017, 22:34 #
Сцена в лифте - просто анриал! Первый раз такое вижу!
Reply
Show
who liked?
+190
id375625353
id375625353
17 Nov 2017, 22:57 #
Серия бомба! В дерьме оказались все, и даже те, кто этого совсем не заслуживал. Надо бы сказать, во всем виновата Лорел, казалось бы, она мутила на протяжении всего этого сезона со своей идеей фикс. Но её катастрофически жаль, с таким папой и врагов не надо. Я её понимаю, беременная, которая не знает, кто же отец ребенка, гормоны бушуют вовсю, и тут все эти её проделки исключительно из-за чувства вины перед Уесом, это страшно. Хорошо, хоть ребенок вроде как жив. Эта сцена в лифте настолько эмоциональная, просто нет слов. Преждевременные роды скорее начались из-за наркоты, а не Френка, просто Доминик стоящий на лестнице перед её квартирой наводит на мысль, что может быть все было спланированно, он что-то подмешал ей раньше и вернулся за ней, потому как отец Лорел не настолько тупой, чтобы не понять, что дочь беременна, и про аборт соврала.
Очень жаль Ашера, зачем надо было хватать пистолет, непонятно. Надеюсь Аннализ его вытащит, убийства не было, но скорее было бы лучше, чтобы Саймон умер, он слишком много услышал.
Аннализ сильная женщина, не перестаю ею восхищаться а Микаэла, по-моему единственная, у которой по-моему остались мозги. Но все как обычно пошло не так, потому что нормально ничего не спланировали. И самое главное, что развязка будет такой, о какой мы даже и подумать не можем. Как всегда.
Reply
Show
who liked?
+30
sally_ride
sally_ride
18 Nov 2017, 00:10 #
@id375625353: >Преждевременные роды скорее начались из-за наркоты
по-моему, убийство на глазах тоже довольно весомый стресс
Reply
Show
who liked?
+42
marisa_dm
marisa_dm
18 Nov 2017, 06:23 #
@sally_ride: преждевременные роды ведь начались из-за того, что Фрэнк, когда душил Коннора, а Лорел полезла их разнимать, ударил её локтем в живот.
Reply
Show
who liked?
+71
give-me-ur-soul
give-me-ur-soul
18 Nov 2017, 11:44 #
@marisa_dm: это показали только тот момент, однако роды начались не сразу же после удара, а после стресса.
Reply
Show
who liked?
+1
id375625353
id375625353
18 Nov 2017, 15:05 #
@marisa_dm: вы реально думаете что удар в живот, притом что такой там и был удар имел бы такое значение, что после этого она еще успела сбегать на бал и вообще? Да она бы там на месте после удара бы разродилась. Это просто отвод сценаристов. Притом, что у неё в организме нашли наркотики, ну или что там на самом деле нашли. Френк тут не при чем.
Reply
Show
who liked?
+25
Draznilla
Draznilla
PRO
18 Nov 2017, 18:45 #
@sally_ride: отслойка плаценты из за удара,не?
Reply
Show
who liked?
+19
id375625353
id375625353
19 Nov 2017, 22:22 #
@Draznilla: ага, через сутки, долго отслаивалась.
Reply
Show
who liked?
-9
Филькина
Филькина
17 Nov 2017, 23:29 #
Не пойму, почему никто не написал про ребенка? Кто отец??? По цвету кожи мне показалось, что Фрэнка
Reply
Show
who liked?
+15
Me-wow
Me-wow
17 Nov 2017, 23:47 #
@Филькина: Мне сначала наоборот показалось, что Уэса. Но пересмотрела и поняла, что нифига не понимаю) Слишком сильно вымазан в крови.
Reply
Show
who liked?
+91
LiliyaLeto
LiliyaLeto
28 Nov 2017, 03:05 #
У Уэса отец ведь был белый. Значит, в ребёнке будет всего лишь 25% негроидной расы, а оставшиеся 75% европиодной. Выходит, ребёнок вполне может быть белый.
Reply
Show
who liked?
+7
RomaZhu
RomaZhu
29 Jan 2018, 02:50 #
@LiliyaLeto: Такой тип метисов называется квартерон. Например, Александр Дюма-старший, бабка которого была рабыней с Гаити и любовным интересом (не вполне законным) его деда.
Однако, сейчас этого термина стараются избегать, как и родственного термина "мулат", в силу банальной устарелости, как и подсчеты процентов или дробей, т.к. сейчас люди понимают, что генетика не работает так просто и логично, как многим хотелось бы.
Reply
Show
who liked?
+17
irtymova
irtymova
17 Nov 2017, 23:57 #
до сих пор осталось немотивированной ненависть их, почему они все так на Аннализ взъелись, ведь она наоборот всех спасала всегда и защищала. ну вот объективно, каждый к ней прибегал в своё время за помощью. и в этот раз также,хоть она им типа уже не нужна - без неё они не смогли всё нормально реализовать.
Reply
Show
who liked?
+121
semenovajulie
semenovajulie
18 Nov 2017, 00:15 #
@irtymova: мотивирована обидой. они не хотели уходить от нее и стали в какой-то степени от нее зависеть, она ж хотела как лучше, они этого не приняли
Reply
Show
who liked?
+18
sally_ride
sally_ride
17 Nov 2017, 23:57 #
Решения и поступки Лорел бесили, но в лифте ее аж жалко стало.
Reply
Show
who liked?
+75
Nix_Olympica
Nix_Olympica
18 Nov 2017, 00:00 #
Меня одну смутило то, как Саймон "нечаянно" всадил себе пулю в голову? Такое ощущение, что у сценаристов идеи по выпилу персов закончились и они такие:"О, а давайте-ка он ненароком убьет сам себя, такого же ещё не было?!Гыгы"
Или то, как ребенок спустя несколько минут ожил, хотя в реальности он бы задохнулся еще в родовых путях? Что-то из разряда фантастики. И вообще, всё как то пафосно и высосано из пальца. Ожидала большего.
Reply
Show
who liked?
+107
sally_ride
sally_ride
18 Nov 2017, 00:05 #
@Nix_Olympica: может он и не выжил, а то просто был звук, который Аннализ ждала?
Reply
Show
who liked?
+7
Nix_Olympica
Nix_Olympica
18 Nov 2017, 00:11 #
@sally_ride: Скорее всего он выжил, ибо в предыдущих сериях нам показывали, как Микаэла стояла у окна с новорожденными, что как бэ намекает, что смотрела она на ребенка.
Reply
Show
who liked?
+44
Draznilla
Draznilla
PRO
18 Nov 2017, 18:49 #
@Nix_Olympica: ну он недоношенный, плюс преждевременные роды... родить довольно легко было, не считая того что лорел порвало на британский флаг, так как шейка не разошлась.... плюс он на пуповине был, мозг кислородом подпитывался по идее, лорел же жива, просто давление низкое из за кровопотери... так что отсчет начался с момента отсоединения пуповины...
Reply
Show
who liked?
+41
sally_ride
sally_ride
18 Nov 2017, 00:05 #
Какой напряженный конец! Аж слеза навернулась. Для Аннылиз это должно быть очень тяжело
Reply
Show
who liked?
+34
semenovajulie
semenovajulie
18 Nov 2017, 00:09 #
Это просто жесть! Вот за такие повороты и эту напряженку я люблю этот сериал! Почему был снят с предохранителя пестик (как заметили выше) тоже не ясно. Но хочется приметить как сильно изменилась Микэлла с 1 сезона. Вспомните, когда случился звиздец с Сэмом она истерила, распускала нюни, не могла придти в себя от истерики, не то, что думать трезво. Здесь она просто как настоящий титан взвалила на себя ношу разрулить ситуацию. Ашер прям расстроил своим глупым поведением, когда он взялся за пистолет я была просто вне себя! Хотя, к сожалению, быстрие и необдуманные поступки характерны для него. И интересно, что показывают мысли Лорел мол из-за одного случайного удара в живот у нее преждевременные роды, блин, а может это от того, что ты увидела как на твоих глазах чел вынес себе мозги и организм тупо не справился с этим стрессом? Бедная Анализ, ей пришлось пережить ужасы прошлого в реальном времени, только она раскрылась психотерапевту о своей травме, которая мучает ее годами и вот опять. Очень жаль. И немного забавно у них со Стасоном получается, сначала он бежит за ней мол останься, теперь узнав правду обо всем сам гонит)
Reply
Show
who liked?
+56
regina_glesser
regina_glesser
PRO
18 Nov 2017, 00:19 #
Очень захватывающая и тяжелая серия!
Больше всего жаль несчастного Саймона. Да, раньше он вел себя как мелкий говнюк, но сейчас нам преподнесли этого персонажа с совсем другой стороны и многие, наверное, прониклись к нему за последние две серии. От этого еще обиднее за него, ведь такого он уж точно не заслуживал.
Также безумно больно было видеть, как Аннализ пыталась спасти жизнь ребенку, снова переживая свой самый страшный кошмар.
И, конечно, жаль мать и дитя. Хоть Лорел и вела себя порой совсем неразумно, было страшно за нее. Смотреть сцену в лифте было очень тяжко и неприятно.
Да и вообще очень волнительно за всех персонажей сразу: за Ашера, которого арестовали непонятно за что (пока что); Микаэллу, которая пыталась держать под контролем ситуацию, когда все полетело к черту; за Оливера, для которого трупы в новинку. И Коннора, единственного разумного в этой серии, который пытался всех образумить и просто хотел, чтобы "все были в безопасности".
В общем, серия была сильная, на уровне первых двух сезонов. Очень надеюсь, что дальше будет так же напряженно и интересно! И что с малышом все будет хорошо.
Reply
Show
who liked?
+20
SidRaccoon
SidRaccoon
18 Nov 2017, 00:24 #
Что со мной делает этот сериал? Одна серия лучше другой!
Reply
Show
who liked?
+11
Vladelina
Vladelina
PRO
18 Nov 2017, 00:34 #
Помните самое первое убийство Сэма, и как Микаэла впала прям в истерический ступор? И как сейчас она всё разрулила - явно она стала сильной и умной женщиной, прямо как ее кумир (бывший кумир?!) Аннализ ...
Reply
Show
who liked?
+113
Angry_Dollar
Angry_Dollar
18 Nov 2017, 01:01 #
уже только за iamx можно ставить 5 звезд.
Reply
Show
who liked?
+22
id165174749
id165174749
18 Nov 2017, 01:02 #
Очень напряженная серия... Жду продолжения
Reply
Show
who liked?
+4
LaniaKrashnova
LaniaKrashnova
18 Nov 2017, 01:10 #
Давно этот сериал не преподносил такие напряженные и невероятные серии. Аннализ проявила себя стойко, весь этот сезон она держала себя храбро, оправдывая свой образ стойкой жкнщины, но в этой серии вся ее сила преподносится не только на словестном уровне, но и действиями она доказывает это. Лорел из-за собственной паранойи потеряла ребенка, а Саймон и вовсе лишился жизни ради "благой" цели. Сюжетная линия Коннора и Оливнра была очень трогательная и порадовала иеня во многих аспектах, в этом сезоне эти герои действительно раскрыли себя и свои образы.
Сериал не перестает удивлять, если третий сезон был не особо затягивающим, то этот просто потрясающий!
Reply
Show
who liked?
+7
maybe_someday98
maybe_someday98
18 Nov 2017, 01:43 #
Так. Надо писать, пока эмоции свежие.
Ну то, что кровь Саймона в офисе, было так или иначе понятно. Буквально сразу же.
Но то как это случилось, меня удивило, и нравится, что по факту на данный момент у нас нет ни одной смерти, что достаточно необычно.
Признание Бонни не было из ряда вон выходящим, потому что мы видели, как она к этому пришла. Да и то, что Бонни любит Эннализ, ну, вот именно любит, мне стало понятно еще в прошлом сезоне, если даже не раньше.
Немного удивило то, как справляется Микаэлла. Видимо поняла, что ей никуда не деться от того, во что они вечно впутываются и от ореола смертей вокруг них.
Лорэл. Бедная. Чертов удар в живот. Сцена в лифте и Эннализ, спасающая ребенка, просто за душу берут. И услышать плач в конце было облегчением...
Но вот что будет дальше... Ведь подручный папаши Лорэл понял, что к чему и если выживет Саймон, то, я не представляю, как они в очередной раз выберутся из этого дерьма.
Reply
Show
who liked?
+3
Zy4
Zy4
18 Nov 2017, 02:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Arumi
Arumi
18 Nov 2017, 02:49 #
И, тем не менее, в полицию он пошёл, иммунитет обсуждал и обещал всех слить, да не успел. Классный друг. Всем врагам бы такого.
И вот что-то я не помню его порывов сдаться за убийство Сэма, какой бы Сэм плохой ни был. Убийство - это преступление, тяжкое преступление. Но вот не так уж его мучила совесть.
А кому он там представлялся... я не уверена, что и тут бы он кого-то не потянул за собой на дно.
Reply
Show
who liked?
Arumi
Arumi
18 Nov 2017, 03:28 #
Это был ответ на комментарий @501st, но телефон, с которого он отправлялся, решил, что это вопль в пустоту.(
Reply
Show
who liked?
+11
Riddle505
Riddle505
18 Nov 2017, 03:16 #
Мне вот интересно,реально ли один случайный удар мог сыграть роль в выкидыше? Мне кажется она тогда бы почувствовала сильную боль и какие-то недомогания в тот же момент, а не спустя пару дней. Я не сильна в медицине, но может тут есть осведомленные в этом люди
Reply
Show
who liked?
+6
Indiesweetie
Indiesweetie
18 Nov 2017, 04:28 #
Пару дней? А ничего так, что прошло все каких то пару часов?
Reply
Show
who liked?
+13
Indiesweetie
Indiesweetie
18 Nov 2017, 04:46 #
Всего*
Reply
Show
who liked?
+3
lady_kana
lady_kana
18 Nov 2017, 20:19 #
@vk596365: у нее кровотечение могло начаться непосредственно в тот же момент,а вышло наружу от потуг,когда уже она рожать начала.И опять страдает ребеночек от рук Фрэнка((
Reply
Show
who liked?
+5
Margo_Darling
Margo_Darling
19 Nov 2017, 00:27 #
@lady_kana: там потугов не было, у неё кровотечение началось внезапно. И не забывайте, что в ней препараты какие-то нашли.
Reply
Show
who liked?
+24
lady_kana
lady_kana
19 Nov 2017, 02:33 #
@Margo_Darling: ну огроменная лужа уже появилась как она родила и потуги или что-то похожее было,а потом она отключилась
Reply
Show
who liked?
+2
Laowai
Laowai
18 Nov 2017, 13:13 #
А никому не пришло в голову, что в такой мега крутой юридической конторе наверняка есть камеры наблюдения? И весь момент с выстрелом был зафиксирован? Если сценаристы это проигнорят и вся эта ситуация будет "расследоваться", это эпичнейший фейл.
Reply
Show
who liked?
+211
vaahrusheva
vaahrusheva
18 Nov 2017, 15:58 #
@ram04ka: блин! тоже сразу об этом подумала, когда только выстрел произошел. Ну КАК ,серьезно, как может не быть камер наблюдения и охраны (даже если корпоратив, работу охраны никто не отменял)???
Reply
Show
who liked?
+64
oniXtacie
oniXtacie
25 Nov 2017, 22:05 #
@ram04ka: да и в предыдущих сериях, когда они лазили в комп Теган, неужели камер нет?!
Reply
Show
who liked?
+22
lelick1910
lelick1910
06 Jan 2018, 23:16 #
Ну возможно у них крутые клиенты, которые не хотят в принципе светиться, плюс адвокатская тайна все дела )
Reply
Show
who liked?
+6
Shesticvetik
Shesticvetik
PRO
01 Jan 2019, 18:49 #
@ram04ka: да, очевидный ляп. Как и то, например, что они, зная по опыту многих судебных дел, о том, что улики часто выуживают из памяти (даже стертой) мобильников, а сами чего только по телефону не говорят друг другу палевного. Что проще - обзавестись телефонами "для узкого круга общения" и оставаться официально чистенькими.
Reply
Show
who liked?
+4
elena_pandora
elena_pandora
18 Nov 2017, 13:25 #
Терзает неприличный вопрос - Лорел что ходит без трусов? Ребенок так беспрепятственно родился.... Ну или - когда она их успела снять? Странно =)
Reply
Show
who liked?
+70
id375625353
id375625353
18 Nov 2017, 15:08 #
@elena_pandora: да ладно там, что ходит без трусов, скорее всего так и было, вот как она родила там одна в таком узком платье, ведь платье даже не приподнято было, ну это сериал, немного ляпов, на которые не стоит обращать внимание.
Reply
Show
who liked?
+32
vaahrusheva
vaahrusheva
18 Nov 2017, 16:00 #
Ну КАК, СЕРЬЕЗНО, КАК может НЕ быть камер наблюдения и охраны в самой престижной юридической компании (даже если корпоратив, работу охраны никто не отменял)??? Первым делом всегда смотрят камеры! Сериал про юристов, а написанная в сценарии работа полиции и юридической компании на уровне детского сада.
Reply
Show
who liked?
+75
lady_kana
lady_kana
18 Nov 2017, 20:21 #
@vaahrusheva: та они сделают так что камеры каким-то чудесным образом были отключены,сломаны,не записывали ИМЕННО в этот момент
Reply
Show
who liked?
+15
fake-user
fake-user
19 Nov 2017, 13:45 #
@vaahrusheva: видимо за безопасность здания отвечал тот же человек, который двумя сезонами ранее не снабдил камерами и охраняемую парковку возле здания суда, на которой Ашер переехал Синклер.
Reply
Show
who liked?
+71
iamchipolina
iamchipolina
18 Nov 2017, 16:18 #
Одна из самых впечатляющих серий во всем сериале. Еще нигда они не заставляли чувствовать такую нехватку времени. Музыка, монтаж и игра актеров на уровне.
Reply
Show
who liked?
+14
dearmarie
dearmarie
18 Nov 2017, 16:18 #
серия огонь, но какие же они все неосторожные дебилы.
Reply
Show
who liked?
+35
vk731525
vk731525
18 Nov 2017, 16:51 #
Рыдала вместе с Аннализ😭

Это невероятно мощная серия с таким накалом и эмоциональным сопереживанием!

✅🤰🏻Про Лорел я угадала, что она в лифте начала рожать.
😨про смерть-верила и надеялась, что умер Саймон, а не Коннор. И обрадовалась, поняв, что это так. А потом насторожилась, что я радуюсь чьей-то смерти😬
✅Бонни снова удивила. Она уже как маньяк-преследователь. Надеюсь, она сможет помочь Аннализе и Лорел избежать тюрьмы. Ведь показали сумку Лорел с usb-проводом... заваруха будет.
⛔️⛔️⛔️чОрт! Коннор еще в бОльшей опасности, чем раньше. Убийца стоит буквально рядом с ним! Чувствую, что окончание сезона будет🔥🔥🔥🔥🔥
✅Надеюсь, Ашер быстро уйдет от подозрений и его выпустят💕
✅Микаэлла очень крута! Так хладнокровно мыслить в такой ужасающей ситуации👏🏻
👶Сцена с младенцем слишком мощная-рыдала. Получается, что Аннализ символично воскресила своего нерожденного ребенка и отчасти Уэса. Если ребенок, действительно, Уэса. По цвету кожи, вроде Уэса.
👿Фрэнк!!! Я в шоке-он не заметил как ударил по животу Лорел!!

В целом, серия очень понравилась! Накал страстей с великолепной кульминацией. Надеюсь, что финал сезона будет не менее эпичным.
Reply
Show
who liked?
-9
vk731525
vk731525
18 Nov 2017, 17:04 #
Кстааати, в Каплан и Голд должны же быть видеокамеры!
Reply
Show
who liked?
-12
garmony_all
garmony_all
18 Nov 2017, 17:17 #
Зимний финал просто нет слов! Напряжение и переживание) шонда молодец, весь блок ее сериалов в этот сезон просто великолепен! Хорошо, что с коннором все хорошо, пока) но мне как и выше высказавшимся непонятны «маленькие» ляпы про камеры, отпечатки)) не верится, что в фирме с такими технологиями защиты информации нет камер🤦🏻‍♀️ за информацию они значит переживают, а о том кто может эту информацию спереть нет)) необдуманный поступок ашера с пистолетом - сценаристы жестоки((( сцена с эннализ и рождением детки просто до мурашек!
Reply
Show
who liked?
+2
Draznilla
Draznilla
PRO
18 Nov 2017, 18:56 #
@vk570437: причем они стерли отпечатки и положили пистолет на место, не додумавшись заново поставить отпечатки... ведь конечно не вызовет подозрений полное отсутствие или смазанные отпечатки.
Reply
Show
who liked?
+25
bertruce
bertruce
22 Mar 2019, 15:27 #
@Draznilla: меня от этого второй день бомбит! Нужно было поставить отпечатки на пистолет и карточку, не понимаю, как юристы могут о таком не подумать. Ничему их ни колледж, ни работа, ни прошлые трупы не научили.
Reply
Show
who liked?
+5
bon_appetit
bon_appetit
18 Nov 2017, 19:48 #
Вау! Вот это серия! Я просто приятно удивлен, что с таким не очень началом - они смогли так закончить эпично, драматично сезон!

Сначала поворот с выстрелом смотрелся глупо, но черт, все так неожиданно подвязать это просто ГЕНИАЛЬНО.

Поражён, как прописанны все персонажи сериала! Я в шоке от игры Виолы Дэвис, Аджи Наоми Кинг, но...в этой серии - сцена в лифте - ЭТО ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ! Карла справилась на все 100% процетов!

Короче говоря, я жду продолжения в январе, ибо они оставили слишком много вопросов открытыми. Как теперь со всего этого вылезти, лично мне, не ясно.

П.С. КИНЗУ - ЭТО ПРИЯТНАЯ ДЕПРЕССИВНАЯ ЛЮБОВЬ , КОТОРУЮ ЖДЕШЬ И ПОГЛОЩАЕШ КАК НАРКОТИК 💖
Reply
Show
who liked?
+15
lady_kana
lady_kana
18 Nov 2017, 20:32 #
к выше сказанно можно лишь добавить КАААААААААК ПЕРЕЖДАТЬ 2 МЕСЯЦА ДО ВОЗВРАЩЕНИЯ СЕРИАЛА?????серия самая драматична и динамичная на данный момент за сезон
Reply
Show
who liked?
+8
Maude_Lebowski
Maude_Lebowski
18 Nov 2017, 22:51 #
Хоть Лорел и бесила весь сезон, но сцена в лифте пробрала до мурашек. Актриса, конечно, сыграла потрясающе, безумно реалистично. Да и в целом серия получилась просто отличная, держала в напряжении с первой до последней секунды. Единственное что не очень понравилось, так это линия Бонни - в этой серии она казалась немного лишней, а Нейт так вообще весь сезон только и делает, что ходит, загадочно улыбается, выглядывает из-за углов и изрекает философские мысли.
Одним словом, надеюсь что в итоге Ашера отпустят, Саймон выживет, но ничего не будет помнить, Доминик не будет трогать Коннора, а Оливер не сойдет с ума от всего этого. Хотя в этом сериале никогда не бывает все так просто). Еще надеюсь, что ребенок выжил, и, кстати говоря, мне показалось, что это явно ребенок Уэса (что не может не расстраивать).
Reply
Show
who liked?
+46
Shesticvetik
Shesticvetik
PRO
01 Jan 2019, 18:53 #
@Maude_Lebowski: что-то я проморгала, пчму Доминик должен "трогать" Коннора..
Reply
Show
who liked?
Susie
Susie
19 Nov 2017, 00:07 #
серия одна из лучших, меня всю аж трясло.... не знаю как теперь дождаться следующей серии((( чувства тогда уже не такие насыщенные будут как сейчас((
Reply
Show
who liked?
+6
twidade_lucks
twidade_lucks
PRO
19 Nov 2017, 00:39 #
ГОСПОДИ, КАК ЖЕ ХОРОШО, ЧТО УБИТЫМ ОКАЗАЛСЯ НЕ КОННОР, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО НА ЭТО НАМЕКАЛИ!
Он себя вёл как самый адекватный и вменяемый, ведь сразу было понятно, что весь этот план и идея слишком рискованны и глупы, но ладно ещё та троица, но, чёрт возьми, Френк! Он-то как мог согласиться на это странное мероприятие?
Конечно, создатели пожалели зрителя, убив не самого важного персонажа, но кто знает, чем вся эта ситуация обернётся в продолжении сезона. Совсем не нравится мне что-то этот Доминик, который находится в одном доме с Коннором да и выживший ребёнок Лорел тоже как-то не добавляет уверенности в хорошем продолжении судьбы героев.
Эх, ну посмотрим, что будет дальше, по крайней мере, этот сериал всё так же интересно смотреть, вот люблю я эти их неожиданные повороты и открытые концовки.
Reply
Show
who liked?
+4
Margo_Darling
Margo_Darling
19 Nov 2017, 00:41 #
Серия держала в напряжении, да. Но то, что Саймона выпилят, мне было понятно и не так неожиданно. Но это лучше, чем выпил Коннора. Хм, кстати о нём. Вот сидишь ты 8 серий на иголках и думаешь "Лишь бы не Коннора убили", и вроде он жив и стоило бы выдохнуть с облегчением, но...СУКА ДОМИНИК. Может, он его убьет? Может, он его похитит и будет шантажировать остальных? Может, он будет шантажировать самого Коннора? Вот сиди 2 месяца теперь и снова переживай. Ну, самовыпил по неосторожности Саймона был неожиданностью, если честно.
Сцены в лифте - очень жесткие, конечно. Но вот Лорел нисколько не жаль. Сама допрыгалась. Если ребенок выживет, то что, в итоге Лорел, которая всё заварила, не поплатится? Оливер получил труп парня, который недавно признался ему в чувствах; Ашера вообще подозревают в убийстве; Саймон похоже умер; Микаэла со срывом; Аннализ пережила очередной кошмар; а Коннор вообще кот Шрёдингера.
Не думаю, что выкидыш/роды случилось из-за удара, ведь в Лорел нашли какие-то препараты. Плюс ДВАЖДЫ показали сцену, где Мика достает салфетки, да еще и крупным планом во второй раз. Но, может, я просто уже наблюдаю за всеми мелочами, хрен знает.
Так, теперь о нелогичности.
Как уже выше отписались: гиде камеры? Ладно, далее. Эти люди учились на адвокатов/юристов, не суть. Так что, их не учили, что с помощью экспертизы можно узнать, было ли это убийство или самоубийство (самоубийство по неосторожности :| )? Что нельзя хватать пистолет? Что хватит уже обо всём врать, тем более, когда они даже не виноваты почти в смерти очередного трупа? Короче, они совсем уже затупили.

Хвала богам, что Тиган жива хоть.
Оливер за эти две серии разочаровал конкретно.

Режим ждуна включен, в общем-то.
Reply
Show
who liked?
+5
linayurkova
linayurkova
20 Nov 2017, 01:57 #
Мне кажется, на салфетках акцентировали внимание, чтобы показать, что Мика сумочку Тиган оставила на столе и забыла, видимо, про нее. Только вот зачем - непонятно.
Reply
Show
who liked?
+1
Margo_Darling
Margo_Darling
20 Nov 2017, 23:43 #
@linayurkova: Точно же. Ладно, посмотрим, что там с этим обыграют.
Reply
Show
who liked?
+3
day_dreamer
day_dreamer
21 Nov 2017, 01:06 #
@Margo_Darling: Возможно, это сделано для того, чтобы за это потом как-то зацепилось следствие. Пропуск подсунули Саймону, но, во-первых, он весь в отпечатках Микаэлы и всех, кто ещё его трогал, а во вторых Тиган-то знает, что сумочку её Саймон не брал, а брала Микаэла. Микаэла наверняка будет утверждать, что прибежала уже после случившегося и нашла его на полу, тогда как она объяснит то, что сумка Тиган лежала там,а пропуск, который был в сумочке, оказался в кармане у мёртвого Саймона?
Reply
Show
who liked?
+11
Adel178
Adel178
19 Nov 2017, 00:44 #
Как же я рада,что этот сериал не теряет планку и держит в напряжение каждую серию. Спасибо за музыкальное сопровождение-оно шикарное *О*
Reply
Show
who liked?
+3
FringeMania
FringeMania
19 Nov 2017, 03:19 #
ну что тут еще скажешь? это было шикарно...еще в начале сезона, когда я расстраивалась, что сериал уже не тот, и не вызывает тех эмоций , что были при просмотре 1 сезона, я совершенно не думала, что зимний финал меня вывернет наизнанку.
Сложно описать впечатления, но как же я рада, что Коннор жив!
Лорэл, поставившая под угрозу жизни, абсолютно не продумав план, в итоге так ничего и не добилась. Теперь еще и Доминик в курсе всего и они все вновь в опасности.
Каждый раз восхищаюсь силой Аннализ! Если после этого Лорэл не перестанет ее гнобить, то я разочаруюсь в ней еще больше...
Надеюсь, малыш здоров, все-таки недоношенный родился...И по-моему, он все же от Уэса.
Reply
Show
who liked?
+2
day_dreamer
day_dreamer
19 Nov 2017, 04:05 #
Самая напряженная серия за долгое время. Не припомню, когда я смотрела даже этот сериал, вжавшись в кресло😱При просмотре прошлой серии возникла мысль, что Ашер окажется в тюрьме, выгораживая Микаэлу. По большому счёту, Микаэла косвенно оказалась причастной к выстрелу и если вдруг окажется, что камеры не работали или что-то ещё с ними случилось (как обыграют), то будет расследование, а поскольку Ашер в тюрьме, как подозреваемый, значит, он понимал, что Микаэла первая попадает под подозрение и, возможно, взял вину на себя. Почему-то кажется, что Саймон умрет и это будет уже расследование убийства. Но сразу вспоминается CSI и подобные сериалы: Микаэла вся покрыта кровью Саймона, тк стояла рядом, Ашер же был далеко. Если расследование будет адекватным , криминалисты это сразу поймут. Насчёт ребёнка: показалось, что он темнокожий , темные губы, но пока не уверена, возможно просто кровь и синюшность. После этого у Аннализ скорее всего будет какой-то срыв, мне кажется, она может сорваться и напиться (надеюсь, нет ). Непонятен и такой момент: если ребёнок жив, как тут писали и Микаэла якобы стоит смотрит на него в детском отделении, почему, когда Лорел спрашивает о нем, никто не говорит, что он жив , а все делают мученические лица, как будто случилось непоправимое, а в это же время Аннализ тоже ищет полиция, а её номер — вроде как второе место преступления ?🤭 Как же дождаться следующей серии?🙈
Reply
Show
who liked?
+5
linayurkova
linayurkova
20 Nov 2017, 01:59 #
Показывали в предыдущих сериях флешфорвард, где Аннализ в душе вены режет. Это, скорее всего, и будет ее "срывом"
Reply
Show
who liked?
-12
day_dreamer
day_dreamer
22 Nov 2017, 23:54 #
@linayurkova: С чего вы взяли, что она вены режет? Она в душе вся в крови, но она была перепачкана ею вся, когда принимала роды у Лорел. Возможно, случилось что-то ещё, ведь Аннализ потом пропала, а в её номере был обнаружен пистолет. Но то, что она вскрыла вены, показано не было.
Reply
Show
who liked?
+18
zula22
zula22
19 Nov 2017, 05:39 #
а кто именно Лорел по животу задел? Фрэнк или Коннор?
Reply
Show
who liked?
-6
day_dreamer
day_dreamer
19 Nov 2017, 06:55 #
Фрэнк
Reply
Show
who liked?
+10
max_frei
max_frei
19 Nov 2017, 18:54 #
Кажется, после этой серии я обзавелась парой седых волос
Reply
Show
who liked?
+30
Lisiа
Lisiа
PRO
19 Nov 2017, 22:59 #
Господи , спасибо. Я ТАК испугалась , что убьют Коннора. Сижу уже в истерике, как же я потом вздохнула...
Reply
Show
who liked?
+3
Margo_Darling
Margo_Darling
20 Nov 2017, 23:45 #
@Lisiа: ну, ещё всё может быть, так как Доминик слышал его разговор, и кто знает, чем это всё закончится.
Reply
Show
who liked?
+6
Lisiа
Lisiа
PRO
19 Nov 2017, 23:56 #
Кстати, безумно сильный момент с ребенком и Эннализ.
Reply
Show
who liked?
+17
Ell
Ell
PRO
20 Nov 2017, 01:31 #
Только я один заржал в голос на 25 минуте? Меня подобные нелепые смерти всегда смешат. Помнится в "Царстве" от ЦВ лорд шпёхал служанку на подоконнике и та, во время оргазма, выпала в окно. Вот подобной мощи сцена смерти.))
Reply
Show
who liked?
+46
marine_hurts
marine_hurts
25 Feb 2018, 17:42 #
Ага, тоже была в шоке от такой смерти. Премию Дарвина этому персонажу (или сценаристам)
Reply
Show
who liked?
+5
AEE
AEE
20 Nov 2017, 03:19 #
Сразу 3 очень маловероятных события в одной серии:
1. Собственно такое случайное самоубийство. На подобный исход шансов меньше, чем выиграть лотерею. Это слишком невероятно и нелепо.
Добавляет изюминки еще и то, что пистолет был не на предохранителе. Что еще сильнее снижает вероятность такого инцидента.
2. Самймон попал себе в голову(и на операционном столе видно, что вышиб себе мозги), но при этом сразу не умер? Тоже очень маловероятно. Если он выживет, это вообще пиздец будет(хотя интересно)
3. Кровавые роды у Лорел начались прямо в лифте, в ту же минуту, когда он застрял? И не минуткой раньше? Это уже чистый рояль в кустах.

Но мне интересно, что будет дальше.
Reply
Show
who liked?
+17
Margo_Darling
Margo_Darling
20 Nov 2017, 23:47 #
@AEE: Насчет того, что Саймон сразу не умер. Да, и такое бывает, не часто, но бывает. И если люди после таких травм и остаются живы, то в 99% они становятся овощами.
Reply
Show
who liked?
+14
YanaRegner
YanaRegner
26 Nov 2017, 06:12 #
...а дальше Лорел обвинит Аннулиз в том, что та позвала ее к себе в отель со сломанным лифтом.... (если ребёночек вдруг не выживет) .
Reply
Show
who liked?
+12
onceuponadream
onceuponadream
26 Dec 2017, 05:09 #
@AEE: ну кровотечение у Лорел началось прежде чем она зашла в лифт
Reply
Show
who liked?
+10
ah_egorova
ah_egorova
20 Nov 2017, 11:34 #
Премию Дарвина Саймону :)
Reply
Show
who liked?
+35
anton1701
anton1701
20 Nov 2017, 21:59 #
Сцена с ребёнком - одна из самых мощных сцен, что я видел в кино.
Reply
Show
who liked?
+21
alik_safron
alik_safron
20 Nov 2017, 22:12 #
Боюсь писать сюда негативный отзыв, но думаю что любому мнению здесь быть.
Не понимаю возгласов "СЛАВА БОГУ ЭТО БЫЛ НЕ КОННОР!", а кто-то вообще думал что это будет он, когда за 2 серии до финала уже было понятно что это будет Саймон. На счёт убийства-самоубийства, включите этот момент ещё раз и подставьте музыку из луни тюнза, очень хорошо подходит...в общем в нелепость происходящего без смеха не посмотришь. Разумеется есть и плюсы, скорей один большой плюс сериала это сама Виола и да финальная сцена шикарна, но может я настолько бесчувственный что не переживал Лорел от слова СОВСЕМ. С одной стороны наблюдать за персонажем АК и наслаждаться игрой Виолой Дэвис ещё очень и очень хочется, с другой я просто молюсь чтобы этот финал был последним и всё разложили уже скорей по полочкам, ибо превращается всё уже это в полный фарс сценаристов "господи нам же нужно как-то объединить персонажей давайте кого-нибудь убьём". Первый раз пишу комментарий, верю в то что это не простые придирки и кто-то разделяет моё мнение.
Reply
Show
who liked?
+10
SkoroYtro
SkoroYtro
21 Nov 2017, 01:26 #
OMG! OMG! OMG!
Вот такая была серия!
А что же тогда будет в оставшихся 4-х?
Reply
Show
who liked?
+3
nemocandance
nemocandance
21 Nov 2017, 01:52 #
Спокойно это обычный хиатус. 19.01 вернется КИНЗУ.
Серия огонь наконец-то сам Новак снимал.
IAMX классный но трек не такой сильный выбрали.
Камон Конора сливать это совсем было бы просто.
По второму кругу как с Уэсом не пошли.
Мне кажется в этом сезоне никто из них не умрет. Хотя может и Оли сольют... поживем увидим.
Reply
Show
who liked?
-2
MyEscape
MyEscape
PRO
21 Nov 2017, 06:12 #
лучшая серия всего сериала, браво. я был в шоке от всего увиденного.
Reply
Show
who liked?
+5
ChrisBlack
ChrisBlack
21 Nov 2017, 14:20 #
Вначале сезона я расстраивался, что сериал уже не тот, и сезон буду смотреть проматывая, НО! КИНЗУ уходит на хиатус всегда очень мощно и сильно! Этот раз не стал исключением.
Напряжение, эмоции, слезы, боль - в этой серии смешалось все!
Виоле хочется аплодировать стоя за то как она проживает свою роль!
Последние минуты нагнали интриги, нельзя же уйти на два месяца в перерыв и чтобы зрители не строили теории что там случилось.
Одна из лучших серий всех сериалов в 2017 году!
Reply
Show
who liked?
+7
youarebymyside
youarebymyside
21 Nov 2017, 19:59 #
"Нэйт, как ты пережил её?"
"I'll tell you when I do".
:(

Лорэл, Эннализ... а если бы вместо неё был Фрэнк? Там бы похуже истерика была. Он, наверное, не узнает, что из-за него так случилось. Фрэнк, ну как так-то, а. :(
Если крайне серьёзно: на Лорэл было невероятно смотреть. Я вся испереживалась.

Доминик, который услышал про то, что Лорэл, вероятно, сама прыгнула с моста... пусть это спасёт так много из их команды, как сможет, а. Кошмар.
Если прошлый сезон я смотрела еле-еле, то сейчас просто огонь, каждую очень жду.
Reply
Show
who liked?
+1
id375625353
id375625353
22 Nov 2017, 11:41 #
@youarebymyside: Да, не из-за него так случилось. Отстаньте Вы от Френка.
Reply
Show
who liked?
+1
youarebymyside
youarebymyside
08 Feb 2018, 03:09 #
@id375625353: Я вот сейчас пересмотрела, ибо пересматриваю весь сериал. Фрэнк её буквально ударил рукой/кулаком в живот. Конечно, там есть ещё стечение обстоятельств, но без его удара не обошлось, и это грустно.
Reply
Show
who liked?
+3
garmony_all
garmony_all
22 Nov 2017, 09:00 #
Этого я тоже не поняла🤦🏻‍♀️вроде люди уже опытные, тем более юристы с уголовной специализацией
Reply
Show
who liked?
+5
exortness
exortness
23 Nov 2017, 14:23 #
Серия держала в напряжении от начала до конца.
Аннализ молодец. Начинает исправляться и вообще последнее время радует глаз.
Лорел стала бесить из-за своих идей и решений.
Конор надоел своей истерикой из серии в серию (если, конечно, думать о том, что все происходящее в сериале - норма).
Микаэлла капец актриса.
Ашера очень жаль.
Reply
Show
who liked?
Zy4
Zy4
25 Nov 2017, 18:30 #
Так я не понял, ребёнок вроде белый, Френковый?
Reply
Show
who liked?
-1
Эклер_Эклерушка
Эклер_Эклерушка
25 Nov 2017, 22:40 #
Вот читаю такое количество восторженных комментариев, и чувство, что со мной что-то не так. Я сразу скажу, что серия очень напряжённая и волнующая: я до последнего переживал за Конора и Уэса/Фрэнка 2.0
Прекрасная игра актёров, стабильно хорошие саунтреки и атмосфера безысходности - всё это есть и всё это замечательно. Вот только...
С начала сезона флешфорварды выделялись на фоне остальных сезонов концепцией "Что у них вообще там происходит?!" вместо прошлых "Кто убитый/убийца?", "Как всё свелось к таким событиям?". Здесь было очень сложно сказать, как связаны заляпанный кровью лифт, лишение Лорел ребёнка, рыдающая в душе Аннализ, Ашер в тюрьме и чья-то смерть в больнице.
И что в итоге?
Почему Лорел лишилась ребёнка? Френк задел её когда набросился на Коннора во время достаточно пустой сцены ругни.
Кто умер и как? Саймон споткнулся о стул с пистолетом в руках и прострелил себе голову (как это вообще возможно? почему лорел таскала пистолет, снятый с предохранителя?)
Уже в следующей сцене Лорел абсолютно рандомно затревает в лифте, где нет связи, что приводит к тому, что рядом не оказывается специалистов, готовых помочь (хотя признаю, сцена с Аналлиз и ребёнком потрясающая).
Ах да, ещё Саймон внезапно гей. Люблю геев, ничего не имею против, даже радуюсь, когда они появляются в сериалах, но что это такое? Попытка раскрыть вечно озлобленного персонажа какими-то человеческими чертами за пару секунд, как его завалят?

Ещё раз скажу, серия очень атмосферная. Вот только все повороты, произошедшие в ней, - это набор случайных неудач. Раньше герои творили мракобесие, потому что у них не было выбора. Убийство Сэма - результат действий Ребеки и Уэса, смерть Уэса - результат странных махинаций отца Лорел и всей каши, в которой они оказались. А что здесь?
Случайность, случайность, случайность.
Reply
Show
who liked?
+18
LiliyaLeto
LiliyaLeto
28 Nov 2017, 03:13 #
Я не думаю, что в ее личном кабинете будут камеры. Да и "самоубийство" Саймона было на рабочем месте, вряд ли они ведут наблюдение за работниками.
Скорее всего, в коридорах и лифте будут камеры. Это логичнее всего.
Reply
Show
who liked?
+3
LiliyaLeto
LiliyaLeto
28 Nov 2017, 03:14 #
Это был ответ на комментарий @ram04ka , но мой телефон живет своей жизнью и не подчиняется никаким законам.
Reply
Show
who liked?
+5
Пайлот
Пайлот
PRO
29 Nov 2017, 20:47 #
Шикарная серия!
Reply
Show
who liked?
+3
ottava
ottava
PRO
30 Nov 2017, 00:01 #
Не помню, когда мне последний раз при просмотре сериала было так тяжело, напряженно и плохо одновременно. На моменте Аннализ с ребенком я поняла, что просто не могу на это смотреть, захлебывалась от слёз. Правильно тут кто-то заметил, что это эмоциональная мясорубка какая-то.
Reply
Show
who liked?
+12
freeromance
freeromance
03 Dec 2017, 02:56 #
Мощная серия, держала в напряге все 40 минут. Сцена в лифте-это нечто. Добавить нечего к комментариям выше.Теперь у меня только один вопрос, что будет с Конором и Ашером?Как я поняла, они в самой плохой ситуации остались. Один в тюрьме, возможно, его за что-то другое посадили, о чем нам далее расскажут,может это слишком просто думать, что он взял вину на себя? Другой открыл все карты подслушивающему под лестницей Доминику... И ведь его не показывали потом, когда все были в больнице, а Аннализ в душе, даже психолога показывали и Бонни. Ох!(((Что же дальше?..
Reply
Show
who liked?
+8
Eclipse12
Eclipse12
08 Dec 2017, 08:56 #
Вот за что я полюбила в свое время КИНЗУ - вот это перемотки по времени, нелинейное повествование, которое складывает пазл. Какая же мощная серия, мамочки. Сцена в лифте - одна из самых мощных за всю историю сериала. Теперь нам предстоит узнать то, что показывали все серии во флэшфорвардах. Блин, нельзя так заканчивать, просто нельзя так уходить на хиатус. А какой богический саундтрек...
На IMDb - это самая высокооцененная серия в истории сериала, 9,8. Даже выше 2х09, у той 9,6.
Reply
Show
who liked?
+20
Ариил
Ариил
08 Dec 2017, 20:28 #
Омагад, чем же это всё закончится. Ненавижу, когда делают такие огромные перерывы между выходом серий
Reply
Show
who liked?
+1
MalaKate
MalaKate
09 Dec 2017, 12:29 #
Кто нибудь может объяснить в какой момент всем стало неинтересно кто удил рэйчел?
Reply
Show
who liked?
-14
elmarchooo
elmarchooo
23 Dec 2017, 20:15 #
У меня просто нет слов! Никогда бы не подумал, что испытаю такое чувство ахуя от просмотра сериала - какое испытываю в данный момент. Эта серия была настолько крутая, что я сгрыз с себя все, что только можно было сгрызть и до сих пор чешусь весь от нервов 😃 Ждем продолжения 🔥🔝
Reply
Show
who liked?
+1
шерман
шерман
29 Dec 2017, 21:02 #
Меня волнует вопрос.. А кто зврнил Лорел и что ей сказали, раз она так быстро засобиралась туда..
Reply
Show
who liked?
-2
шерман
шерман
29 Dec 2017, 21:03 #
у меня просто разрывается сердце от этой серии..
Reply
Show
who liked?
+3
ultraviolence
ultraviolence
04 Jan 2018, 11:51 #
какой же в этом сериале охрененный саундрек! (уверенна, что 1000 раз говорили)
Reply
Show
who liked?
+4
zackarry
zackarry
08 Jan 2018, 03:14 #
Как, ну КАК можно после ТАКОЙ серии уйти на перерыв? В течении всей серии прибывала в таком напряжении, что до сих пор отойти не могу. Отличная серия, но как теперь дождаться новую?
Reply
Show
who liked?
+1
SirGuron
SirGuron
11 Jan 2018, 10:54 #
единственный минус - это последний кадр, когда Аннализа массировала сердце ну очень очень быстро. - Вот покажи они этот эпизод как надо - т.е. как считала медстестра - небыло б претензий )) а так - вряд ли она там правильно накачала кровь )
Reply
Show
who liked?
freeromance
freeromance
13 Jan 2018, 21:40 #
@SirGuron: если вы не медик и у вас экстренная ситуация, каждый может делать не правильно, не каждый день делаешь массаж сердца,только что родившемуся,не дышашему ребёнку)))) Интересно ваши комменты в "Анатомии страсти" почитать)))
Reply
Show
who liked?
+7
Shesticvetik
Shesticvetik
PRO
01 Jan 2019, 23:27 #
@SirGuron: оператор 911 сказала 120 раз в минуту, то есть 2 раза в секунду
Reply
Show
who liked?
+5
zula22
zula22
07 Feb 2018, 00:31 #
вот пересматриваю сезон....следы пороха ведь на руках Саймона..на нем самом..ребят даже не проверили...странно это
Reply
Show
who liked?
+3
bertruce
bertruce
22 Mar 2019, 15:41 #
@zula22: я вообще в шоке от того, как в этом сериале улики собирают. Брызги крови, следы пороха и пр. На них просто забивают. А тут даже со стертыми отпечатками на пистолете, легко проверить те же следы пороха и доказать, что Саймон сам выстрелил. Порох въедается в кожу, в одежду. Угол выстрела тоже докажет, кто стрелял. Но не в этом сериале. Здесь все шиворот навыворот. Не хватает Декстера, он бы натянул свои красные нити и все бы рассказал.
Reply
Show
who liked?
+8
fliegendevogel
fliegendevogel
14 Mar 2018, 20:05 #
Серия пролетела за минуту и всё что я могу сейчас сказать - "Что тут происходит?.."
В голове сразу столько эмоций намешалось, что я сижу уже 5 минуту и перевариваю.
Reply
Show
who liked?
+2
NastyaKlepova
NastyaKlepova
17 Mar 2018, 01:24 #
Просто рыдала взахлеб половину серии ещё потом дофига времени успокоится не могла это просто слишком сильно

И огромное спасибо создателям за саундтреки и за iamx на самых напряженных и сильных моментах за это на создателей молиться надо
Reply
Show
who liked?
+3
shurfiada
shurfiada
30 Mar 2018, 05:49 #
эмоции серии зашкаливают, зато логика по нулям .__.
Reply
Show
who liked?
+4
vk653722
vk653722
22 May 2018, 02:30 #
Это было сильно!!!мое сердце...вызовите врача!
Reply
Show
who liked?
+1
expulso
expulso
06 Jun 2018, 16:25 #
Очень сильная серия, а конец так вообще, вся обрыдалась(
Reply
Show
who liked?
+2
NataliaVeco
NataliaVeco
04 Sep 2018, 01:23 #
Это мощная серия. Сцена в лифте и с реанимацией ребенка по-моему самая сложная за весь сезон.. Самая глубокая. Хотя боюсь представить, что будет дальше)
Reply
Show
who liked?
+8
scottynotscotty
scottynotscotty
14 Sep 2018, 22:13 #
Меня убивает то, насколько спокойно (по сравнению с Оливером) Ашер, Микаэлла и Лорел отнеслись к тому, что из-за них погиб человек.
Reply
Show
who liked?
NataliaVeco
NataliaVeco
22 Sep 2018, 01:39 #
@scottynotscotty: ну после 2 сезонов видимо они уже привыкли. Они уже никогда не будут нормальными. После такого никто не будет.
Reply
Show
who liked?
+8
scottynotscotty
scottynotscotty
14 Sep 2018, 22:27 #
Я просто сижу и плачу, потому что сцена с ребёнком - это самое страшное из всего, что вообще было в этом сериале.
Reply
Show
who liked?
+9
rururu150
rururu150
23 Sep 2018, 01:34 #
ну и ужас, я чуть сама не померла пока смотрела эту серию, что они творят с нами?!
Сцена с ребенком просто...у меня нет слов
Reply
Show
who liked?
+7
dashas
dashas
12 Oct 2018, 03:01 #
Вот больше всего удивляет, что ребята спокойно делают все свои незаконные дела в офисе. Неужели там нет камер? Ни одной? Серьезно?....
Reply
Show
who liked?
+8
Kalerik
Kalerik
22 Nov 2018, 16:23 #
Самый лучший момент за все время! Спасение ребёночка 🤗 Аннализ - звезда!
Reply
Show
who liked?
+5
Ann_stepashka
Ann_stepashka
24 Nov 2018, 01:13 #
Офигенный сериал 👍🏻👍🏻
Reply
Show
who liked?
+4
EvaLangdon
EvaLangdon
02 Feb 2019, 18:42 #
Как же раздражает Лорел со своими «я чувствовала, что вы можете сдаться. Но ведь Уэс никого никого не бросал.», серьёзно? А кого он должен был бросить? Ведь на самом деле все началось с того, что он убил Сэма, из-за девушки, которую по сути блин знал то 1-2 месяца от силы. Господи, 1-2 сезоны Лорел мне безумно нравилась, но сейчас.. сейчас она помешанная яжмамка.
Если она так уж хотела подставить отца, сделала бы это сама, не вмешивая туда итак настрадавшихся ребят.

Ух и полетят же сейчас минусы... но что поделать, это мое мнение. И я имею на него право. Всем добра.
Reply
Show
who liked?
+1
bertruce
bertruce
22 Mar 2019, 16:00 #
@EvaLangdon: Лорел всего-то надо было настучать конкурентам отца про выход на биржу и убийство того бухгалтера, анонимно, дать наводку, а те бы сами разобрались с помощью своих "домеников". И осталась бы чистая и ребят бы не подставила.
Reply
Show
who liked?
+4
Stoni
Stoni
02 Feb 2019, 21:31 #
как я нарыдалась в конце серии... бедная Аннализа. какой же для неё удар снова видеть мертвого новорождённого...
Reply
Show
who liked?
+11
Yand13da
Yand13da
21 Feb 2019, 02:11 #
Т. Е. Когда убили Вэса все сказали, что правильно сделали. А когда убили второстепенного персонажа, все вдруг говорят что он не заслуживает смерти.
Reply
Show
who liked?
-4
Yand13da
Yand13da
21 Feb 2019, 02:12 #
4-ый сезон явно лучше 3-его.
Reply
Show
who liked?
+7
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
13 May 2019, 11:10 #
Пока что лучшая (лично для меня) серия в сериале. Произошедшее с Лорел - это просто кошмар. Поражена силой духа Анны-Лизы.
Reply
Show
who liked?
+7
vasina1305
vasina1305
25 May 2019, 23:25 #
События в сериале происходят в наше время. Внимание вопрос- какого черта в офисе нет камер? В каждой конторке есть Камеры. Короче тут сценаристы оплошали. За что Ашера брать? Лорел тупая , бесит ( Аннализа молодец как всегда. Ей надо бежать от этой компашка
Reply
Show
who liked?
+1
lakidamil
lakidamil
05 Jun 2019, 19:09 #
Удивляюсь, что ребёнок жив, потому что блииин....он мог там минут 15 пролежать и умереть, да и вообще его тело выглядело уже довольно мертвым, а тут ЖИВ, во мне возник диссонанс и ряд медицинских вопросов. Но серия топ
Reply
Show
who liked?
+3
Jord
Jord
18 Sep 2019, 23:51 #
@lakidamil: ребенок 7ми месячный, а значит такие роды вообще маловероятны, в смысле как успешные.
Reply
Show
who liked?
+1
bartolomeeei
bartolomeeei
27 Jul 2019, 16:32 #
Я умер
Reply
Show
who liked?
-2
Nordsway
Nordsway
26 Aug 2019, 15:50 #
Это охрененно жёсткая серия...
только нелогично отсутствие камер в Каплан и Голд.
Reply
Show
who liked?
+6
kasate
kasate
20 Sep 2019, 21:26 #
А ребёнок то смугленький или показалось?
Reply
Show
who liked?
+11
all_lavender
all_lavender
07 Nov 2019, 19:22 #
Господи, последние минуты серии просто до слёз😭
Очень эмоциональная серия получилась
Reply
Show
who liked?
+1
vladferber
vladferber
11 May 2020, 01:37 #
Господи, как же я орал, когда Саймон вынес себе мозг. Я смеялся в голос. Этим ребят всегда адски не везет конешно
Reply
Show
who liked?
+5
kondrika
kondrika
22 May 2020, 00:53 #
лучшая серия в этом сезоне 💔
Reply
Show
who liked?
+2
elizarova_ta
elizarova_ta
05 Jun 2020, 13:23 #
Лорел просто психопатка! Она находит самые уязвимые места в людях и манипулирует всеми. Тянет за ниточки. А сама потом максимально отходит от неправомерных действий, все делают за неё
Reply
Show
who liked?
+3
DryRedWine
DryRedWine
19 Jun 2020, 04:54 #
боже, какая же сильная сцена в конце с Аннализ и ребёнком - меня всю трясло к концу серии и я залилась слезами....нужно немного времени отойти
Reply
Show
who liked?
+5
sabitushka
sabitushka
26 Jun 2020, 04:35 #
Вау... Как научиться заново дышать? Для меня это пока что лучший эпизод всего сериала. Умеют же сценаристы HTGAWM все ниточки в одной серии свести
Reply
Show
who liked?
+4
lisa_summer
lisa_summer
23 Sep 2020, 23:38 #
Надо бы пожалеть Лорел, но второй сезон подряд она меня прям раздражает. В этом же она побила рекорд. Всем всё испортила. И себе в том числе.
Reply
Show
who liked?
+1
id21841013
id21841013
09 Oct 2020, 03:27 #
Эх в такие моменты я безумно рада, что наткнулась на этот сериал, когда он уже закончен. Как просто с такими концовками серий можно дождаться следующую?? Наслаждаюсь дальше....
Reply
Show
who liked?
+5
loremipsum
loremipsum
PRO
28 Oct 2020, 22:10 #
Никакие фильмы хоррор не заставляли испытать меня такой страх и животный ужас как при просмотре сцены с Лорел и Аннализой и ребёнком.
Reply
Show
who liked?
+6
Malkot
Malkot
PRO
17 Jan 2021, 01:07 #
Как же хорошо, что они добавили крик ребёнка в конце серии, иначе как можно было бы ждать дальше, съедая себя от нетерпения, что же с ребёнком. И хорошо сейчас я просто могу переключиться на следующую серию, а ведь в 2017 году нужно было ждать 2 месяца!
Reply
Show
who liked?
+4
aleksa0328
aleksa0328
22 Feb 2021, 18:54 #
Боже, у меня чуть сердце не разорвалось в конце...
это ужас!!
АК💪
Я в слезах, дышать не могу...
Reply
Show
who liked?
+5
katerina_017
katerina_017
26 Feb 2021, 15:35 #
Такая сильная концовка, я не смогла сдержать слез💔😭
Reply
Show
who liked?
+6
nik0ks
nik0ks
23 Mar 2021, 01:38 #
"Как избежать наказания за убийство" или "Как убить оставшиеся нервные клетки"
Reply
Show
who liked?
+5
nik0ks
nik0ks
23 Mar 2021, 01:54 #
Как уже неоднократно подчеркивали выше, серия нереально крутая и держит в напряжении до последней секунды. Но почему-то именно после этой серии я решила написать такой "гневный" комментарий в сторону Лорел

Просто я смотрела серию и одновременно удивлялась, КАК из одного из моих любимых и рассудительных персонажей 1-2 сезона, сделали такую стерву? Вот честно, уже прям смотреть на персонажа противно: "Я так и знала, что вы начнёте сдаваться", "...вы меня не свяжете как Ребекку?" - "Надеюсь до этого не дойдёт". Я понимаю, она беременна, пережила утрату любимого (насколько?) человека, узнала, что во всём этом замешан её родной человек. Но, извините меня, вот так гнобить своих товарищей, подставлять их, манипулировать ими, заставляя делать всю грязную работу - это верх какого-то маразма.

В то же время сериал уже неоднократно доказывает, что всё возвращается бумерангом. Как бы ни было это жестоко.

P.S. Но сама актриса справляется потрясающе. Очень сложно же заставить (почти) всех ненавидеть твоего персонажа. Браво! 👏
Reply
Show
who liked?
+1
squark
squark
PRO
09 May 2021, 23:10 #
самострел в духе Фарго
Reply
Show
who liked?
+1
Хосок13
Хосок13
PRO
06 Jun 2021, 19:03 #
жесть помню когда уэс умер и не известно было кто это я думала конор и переживала но он жив и теперь тоже переживала за него он мой любимый персонаж .но зачем он забрал кольцо . аннализ спасла ребенка я по флешбекам думала он умер . почему коонор так страхуеет постоянно
Reply
Show
who liked?
dashabat
dashabat
10 Sep 2021, 13:47 #
Я разревелась, когда услышала на последних секундах плач ребёнка 😭
Reply
Show
who liked?
+2
Elizabeth_03_
Elizabeth_03_
09 Nov 2021, 21:09 #
Какая же напряженная сцена в лифте была. Я прям так переживала, когда смотрела💔😭
Reply
Show
who liked?
+4
гульчитай
гульчитай
19 Dec 2021, 15:54 #
Этот сериал превращается в сплошные убийства
Reply
Show
who liked?
juliemovies
juliemovies
30 Jan 2022, 01:36 #
Нет слов, одни эмоции.....
Reply
Show
who liked?
vk858086
vk858086
PRO
16 Feb 2022, 02:58 #
Ашер краш 💘💘💘
Reply
Show
who liked?
MissX
MissX
08 Mar 2022, 12:54 #
Почему Аннализа приходила к Айзеку, хотела поговорить с ним? Думала, что будет что-то между ними сейчас, но вдруг позвонил Коннор, она быстро убежала. Он офигел.
Кто заберет ребенка? Наверняка при АК, она в шоке стоит в душе. Если бы ребенок умер, то это у АК был бы мощнейший срыв, и все, конец карьере.
Как Саймон умудрился выстрелить себе в голову навылет? Перематывала несколько раз, так и не поняла.
Криминалистику в Миддлтоне явно не преподают. Студенты-юристы не имеют понятия, как убрать за собой следы.
Reply
Show
who liked?
ghostmadamm
ghostmadamm
11 Apr 2022, 02:15 #
С каждой серией криж всё растёт и растёт...
Reply
Show
who liked?
+1
zadraleks
zadraleks
26 Apr 2022, 18:05 #
Вот и сценарный ляп. Нам уже не раз показывали во флешфорвардах, что психолог приезжает в больницу и удивлённо восклицает "Лорел?", видя ту на койке. Но ведь они так и не познакомились к этому времени.
Reply
Show
who liked?
-1
EinHazard
EinHazard
12 Jul 2022, 01:52 #
Повидал много жести в кино, но даже мне было не по себе от сцены в лифте
Reply
Show
who liked?
+8
Anastasia1306
Anastasia1306
PRO
10 Aug 2022, 00:55 #
Пожалуй эта сцена одна из самых эмоциональных за весь сериал
Я в шоковом шоке
Reply
Show
who liked?
+1
Ryaboshuk
Ryaboshuk
15 Aug 2022, 16:31 #
Меня настолько бесил все сезоны Саймон, что я даже рада тому, что этот кретин сам в себя стрельнул. Ашер тем что взял пушку подставился конечно.
Лорел очень жаль…
Reply
Show
who liked?
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
27 Jan 2023, 22:02 #
Ох ты шо ты шо! Я в шоке! Сцены в лифте и с ребёнком ужасные конечно. Микаэлла почти красиво все разрулила, но что то пошло не так. Хотя у них уже давно все пошло не так )
Reply
Show
who liked?
+1
Linke_S
Linke_S
PRO
15 Feb 2023, 20:57 #
Микаэллу так трясло после случившегося, актриса офигенно сыграла. Ашер, дурачок, зачем схватился за пистолет? Оставил там пальчики свои... думаю, салфетка там не особо помогла, наспех ведь вытерли.

Оливера жалко.. Втянули его в эти дела, а он такой ранимый... Лорел поздновато вспомнила, что это с её подачи все опять в дерьме.

Ну и финал... Считала вместе с медсестрой и надеялась на лучшее. Аннализа потрясающая женщина. Чего только в её жизни не было
Reply
Show
who liked?
+1
minitalini
minitalini
07 Jan 02:42 #
ну невыносимо смотреть на финальную сцену с Аннализ, зная её историю
какая же крутая актёрская игра
Reply
Show
who liked?
mrmr_hova
mrmr_hova
30 Mar 17:37 #
The scene with Annoylisa trying to save a child is just to the point of tears
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads