Ads

s04e04 — Avsnitt 4 / Afsnit 4

Bron / Broen — s04e04 — Avsnitt 4 / Afsnit 4

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.6
MyShows
(955)
Duration: 58 min.
Released: 21.01.201821.01.2018 23:00
Watched by: 13 84936.14%
4 season
s04e04
s03e10 - Avsnitt 10 / Afsnit 10
s04e01 - Avsnitt 1 / Afsnit 1
s04e02 - Avsnitt 2 / Afsnit 2
s04e03 - Avsnitt 3 / Afsnit 3
s04e04 - Avsnitt 4 / Afsnit 4
s04e05 - Avsnitt 5 / Afsnit 5
s04e06 - Avsnitt 6 / Afsnit 6
s04e07 - Avsnitt 7 / Afsnit 7
s04e08 - Avsnitt 8 / Afsnit 8

Discussion of the 4 episode of the 4 season
Discuss this episode
64

Nikquest
Nikquest
PRO
22 Jan 2018, 20:50 #
Пожалуйста, сценаристы, помещайте Сагу в лифты с разными людьми почаще! Она там такие кренделя откалывает - блеск! Хотя история про машину, выигранную на спор, не менее лулзовая, особенно если знать Сагу сейчас.

Отец, собственноручно убивающий свою дочь, думая, что спасает, - натуральная жесть. Пробрало.

Девчушки ожидаемо съе... эээ, покинули жилище мистера Добрячка, еще и прихватив с собой вещички. Здорово, че, бродяжки предпочли улицу.

Догадка Саги в конце о смертных казнях - вот уж нежданчик! Я даже и не знал, что где-то официально СЕЙЧАС используется побиение камнями. Погуглил, да, действительно, в некоторых мусульманских странах есть и даже применяется такая мера наказания по сей день. А Сага с таким ледяным спокойствием перечислила остальные казни - очередной повод повосхищаться ей и ее бесстрастной отчужденностью.
Reply
Show
who liked?
+178
Pushkin87
Pushkin87
22 Jan 2018, 23:07 #
@Nikquest: да, про смертные казни интересно подметила. Теперь джем, когда выясниться, что же их всех объединяет и за что их приговорили
Reply
Show
who liked?
+35
MoldonDS
MoldonDS
23 Jan 2018, 02:44 #
@Nikquest: как бы вообще весь сезон говорят о том, что после экстрадиции этого муслима ждет смертная казнь в виде забивания камнями. Он поэтому и предпочел пулю в голову.
Reply
Show
who liked?
+59
Renero
Renero
23 Jan 2018, 03:18 #
@MoldonDS: строго говоря, тип смертной казни Тарика не упоминался, он просто не хотел быть казнённым и униженным за свою ориентацию в родной стране. Умер свободным человеком, можно сказать, не забрав чужую жизнь и приняв самостоятельное решение о своей. На самом деле реально безвыходная ситуация.
Reply
Show
who liked?
+64
porco
porco
16 Aug 2018, 03:44 #
@Renero: там достаточно запутанно все, могут повесить, могут плеткой отстегать. https://ru.wikipedia.org/wiki/Права_ЛГБТ_в_Иране
Reply
Show
who liked?
+4
bolmatino
bolmatino
23 Jan 2018, 10:45 #
@Nikquest: восхищаться тогда уж характерной особенностью синдрома Аспергера, а не отчужденностью. По своей сути это не отчужденность, которая избирается людьми добровольно, а неспособность сопережевать и проявлять эмпатию в следствие болезни.
Reply
Show
who liked?
+50
Brooke_Harper
Brooke_Harper
28 Jan 2018, 19:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
Lavender_Fox
Lavender_Fox
28 Jan 2018, 20:25 #
@Brooke_Harper: увы, но это часть сюжета и Сага сама упоминала о собственной особенности. Синдром Аспергера.
Reply
Show
who liked?
+32
Brooke_Harper
Brooke_Harper
28 Jan 2018, 21:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
Lavender_Fox
Lavender_Fox
29 Jan 2018, 22:09 #
@Brooke_Harper: Правы Вы, не права я. Однако, с 2011 года многое поменялось - в сети была иная информация, руководствуясь которой я ответила Вам.
http://www.bbc.com/news/health-26158840
Однако, вот. Да, именно диагноз Саги не упоминается, но её поведение более всего похоже на синдром Аспергера :)
Reply
Show
who liked?
+17
MaYarika
MaYarika
07 Aug 2021, 15:32 #
@Brooke_Harper: Жаль, что вас заминусили. Если бы в комментариях не писали, что у Саги синдром Аспергера, я бы воспринимала её как интроверта, на чье поведение катастрофически повлияли чудовище-мать и самоубийство сестры. Я каждый день вынуждена притворяться и вести пустые беседы, вместо того, чтобы проводить время с книгами и за сериалами, чтобы окружающие не приписали мне какой-нибудь синдром. Сага просто не притворяется, вот и всё.
Reply
Show
who liked?
+5
Brooke_Harper
Brooke_Harper
06 Feb 2022, 18:30 #
@MaYarika: минусы ставят благодаря стадному инстинкту, равно как и плюсы.
Reply
Show
who liked?
gerado
gerado
02 Feb 2019, 19:31 #
@Nikquest: формально Хенрик сам виноват, нечего писать «берите что хотите».
Reply
Show
who liked?
+27
Pushkin87
Pushkin87
22 Jan 2018, 23:05 #
Побрился, подстригся и решил по чужим документам в Данию свалить. А ничего, что фото в документах на пару тонов светлее его рожи? Бог конспирации
Reply
Show
who liked?
+75
Lavender_Fox
Lavender_Fox
23 Jan 2018, 02:02 #
@Pushkin87: он пытался)))))
Reply
Show
who liked?
+67
sohvaperuna
sohvaperuna
PRO
04 Apr 2019, 19:45 #
@Pushkin87: Возможно он переклеил фотографию, просто нам не показали. Ну не настолько же он глуп. И свалить он пытался в Швецию.
Reply
Show
who liked?
+12
jb_honey
jb_honey
PRO
12 Apr 2021, 00:13 #
@Pushkin87: у него были шведские права
это упоминали
Reply
Show
who liked?
+4
Lavender_Fox
Lavender_Fox
23 Jan 2018, 02:01 #
Четвёртая серия, а новых персонажей насыпают и насыпают. И у меня упорно не складывается картинка(((
Маргаретта (первая жертва). Очень странное поведение мужа - фотографии, которые он получил, были сделаны ночью, т.е. после смерти, а полиция обследовала тело уже в дневное время суток. Он мог секретаршу подставить с телефоном этим, а теперь уничтожает улики. Убийца не он, но "заказал" явно он. Кому?
Патрик (близнец-клоун). Выходит, убили именно его. Вот тут вообще больше вопросов, чем ответов. И брат у него странный - приглашал на встречу с "Красным октябрём", зная заранее, что никто не придёт.
Допустим, что убийца Роберт - убил Маргаретту за пьянку в честь депортации, брата, чтобы не мешался/надоел с тем, что прикидывался Робертом/создать себе алиби.
Леонора (девочка) допустим хотел подобраться к папке поближе и посильнее его (бандита) покарать. Переодевание в клоуна и сбор информации логичен. С камерой умеет управляться.
Но как-то слишком просто это всё)))

И вот эта дама- Малена Сонинг, которая пронзила про супружескую измену и состояла с Маргареттой в одном сообществе... и деревня-община может как-то связаны и карают "предателей"?

Седрика жаль, бедолагу. Одни бабы смотались, прихватив цацки, Сага на своей волне с ребёнком. Но всё же осталась у него, не дав сорваться. Мир да любовь, прям))
Reply
Show
who liked?
+21
Funny_Scarf
Funny_Scarf
24 Jan 2018, 18:58 #
@ArinaRadaeva: C близнецами у меня уже голова кругом идёт) Но всё равно придерживаюсь мысли, что убит-таки журналист, а Патрик им прикидывается. Просто не вижу никакого смысла Патрика убивать — чтобы занять его место в больнице? — так клоун же не в обычное их время пришёл (днём, когда светло), а поздно вечером.
Отец девочки — жесть. Далеко не все такие, как тот мужик, сказавший "у самого две дочки", а стрёмный клоун уже показал — у него такой пиетет к детям отсутствует напрочь; так с чего такая прям вера, что получил именно противоядие? Ладно, расчёт преступника был, чтобы время поджимало, и папаша, потеряв голову, на всех парах понёсся по проложенным рельсам. Но с ним подручный был — и он ни разу не усомнился за всю дорогу? Почему? Замешан?
Развеселил диалог Йонаса и Саги, когда он в конце-концов сдался: "Ну ты-то несомненно подвох бы почуяла" :D
Сага молодец, что вернулась, и молодец, что без вопросов осталась, когда Хенрик попросил: "Ты мне нужна сейчас" ❤️
Напряг парень из группы, куда Хенрик ходит, вернее, этот его звонок, мол, почему не пришёл, ты тут один нормальный — как бы он не оказался вроде женщины, пырнувшей Сагу, чтобы та с ней в тюрьме осталась. Или это у меня просто с детства — с "Комиссара Рекса" — отложилось подозрение насчёт появления в сюжете детектива человека в коляске, который далеко не всегда так беспомощен, как думают)
Reply
Show
who liked?
+28
Lavender_Fox
Lavender_Fox
25 Jan 2018, 18:27 #
@Funny_Scarf: ооо, я ждала Вас <3

>>>C близнецами у меня уже голова кругом идёт) Но всё равно придерживаюсь мысли, что убит-таки журналист, а Патрик им прикидывается.

А мне кажется, что наоборот. Патрика убили по ошибке, пытаясь убить журналиста. Просто новых репортажей журналиста не выходит. И Патрик не знал, что "Красный октябрь" это Роберт и, получается, не зная об этом, не разыграл бы "похищения из номера".

>>Но с ним подручный был — и он ни разу не усомнился за всю дорогу? Почему? Замешан?
Мне кажется, нет. Но, учитывая ситуацию, спорить с Ульямом было себе дороже. Вон его ничего не могло остановить на пути к дочери с "антидотом". Но блин, совавшись в палату в костюме клоуна Роберт как бы тестил, получается, а как Уильям отреагирует на попытку вторжения. Т.е. убийца точно знал, что ради доченьки тот на всё пойдёт. И об этом знал Роберт, одетый в костюм клоуна.

>>Ну ты-то несомненно подвох бы почуяла" :D
Дада, прям так и хотелось сказать "Завидуй молча!" Сага умничко :3

>>>как бы он не оказался вроде женщины, пырнувшей Сагу, чтобы та с ней в тюрьме осталась.
Это скандинавский детектив, тут всех подозревать надо. Но он стрёмный зело, Вы правы.


Reply
Show
who liked?
+3
Funny_Scarf
Funny_Scarf
25 Jan 2018, 21:05 #
@ArinaRadaeva: А представьте, какой сюрприз был бы, если бы Патрика прибила та девушка, с которой он последней переспал, прикинувшись Робертом, и его убийство не имеет никакого отношения ко всему остальному? :D (Кстати, нашёлся ещё мотив его прибить.)
Мне, похоже, надо первую серию пересмотреть — не утерпела, посмотрела в озвучке, и видимо, не так внимательно, как обычно с сабами: с "Красным Октябрём" какая-то каша в голове.
> новых репортажей не выходит
Он занят, убивает джакузи.

> тестил, получается, а как Уильям отреагирует на попытку вторжения.
Какой-то бессмысленный тест. Если ребёнок чего-то боится до смерти, а ему кто-то это под нос суёт — тут семи пядей во лбу не надо: по-любому родитель взорвётся и этому кому-то не поздоровится. Отец ещё вполне корректно себя вёл, пусть грубо клоуна выставил за дверь, а взглядом, может, убить его готов был, но он же мог и хуже сделать; но как это всё доказывает, что отец слепо пойдёт на что угодно? Излишнее действие. Может, надо было узнать палату девочки (вот об этом я раньше не думала)? Хотя стоп, её можно было найти по маячащей в коридоре маме.
Ну и близнец же не дурак? Он официально в больнице работает, т.е. на него выйти элементарно; а тот, кто такое провернул, представление о том, что это за мужик и как себя поведёт, должен иметь. У близнеца что, инстинкта самосохранения нет как класса?) Вот папаша выйдет из ступора, наверняка встанет на эти рельсы, и несдобровать Робопатрику.

>спорить с Ульямом было себе дороже
Подручный просто до этого спросил, а не проследить ли за деньгами. По-моему, странно, что про деньги спросил, а про это — нет, вот и всё. Видимо: "раз шприц всё-таки прилетел, значит, это человек слова". ¯\_(ツ)_/¯
Reply
Show
who liked?
+2
Funny_Scarf
Funny_Scarf
25 Jan 2018, 21:06 #
@ArinaRadaeva:
Йонас ещё с внезапным сочувствием своим "Ты просто исполнял приказ" в адрес Хенрика. Учитывая то, как Йонас ставил под вопрос решения Лилиан раньше, и что сейчас с ней творится, может крепко ей жизнь испортить.

Вот был бы поворот, если б на следующем собрании Хенрик рассказал про сбежавших с медальонами дочерей девчонок, а этот его поклонник отправился бы на поиски :D

>Но он стрёмный зело
Урию Хипа напоминает.
Reply
Show
who liked?
+3
Lavender_Fox
Lavender_Fox
26 Jan 2018, 07:31 #
@Funny_Scarf:
>>>Мне, похоже, надо первую серию пересмотреть — не утерпела, посмотрела в озвучке, и видимо, не так внимательно, как обычно с сабами: с "Красным Октябрём" какая-то каша в голове.
Я уже пересматривала. Это помогло? Спойлер: нет))))
Но факт, он просил брата помочь на встрече с "Октябрём" и никто не пришёл. Ессно. Роберту это было нужно (наверное) чтобы болтливый брат топил за "Октябрь" охотнее и распространял слухи эффективней.

>>Он занят, убивает джакузи.
ОРУ ХДД

>>тут семи пядей во лбу не надо: по-любому родитель взорвётся и этому кому-то не поздоровится.
Вот именно что тестил "как именно отреагирует". Тут вон сразу построил сам себя "свиньёй" и пошёл в контрнаступление. Разные же люди бывают. Вот если бы Уильям начал истеричным голоском кричать "позовите главврача, что это такое, выведите этого клоуна немедленно, увольте его" и на ребёнка плевать, пусть орёт, а не стал бы "решать сам" то можно было бы задуматься - пойдёт ли до конца, схавав наживку.

>>>Вот папаша выйдет из ступора, наверняка встанет на эти рельсы, и несдобровать Робопатрику.
Ну... выйдет-то выйдет, но совершил убийство. Тюрьма по нему плачет теперь, далеко не побежит.

>>Подручный просто до этого спросил, а не проследить ли за деньгами.
Позже он сказал, что 4 часа прошло и лучше бы с дочерью побыл, и шофёра грубо заткнули. Второй раз. Уильям и пристрелить мог - вон дважды показали, как легко спускает курок. Посему зачем спорить с таким в подобном вопросе? Да, дважды сунулся, дважды послали. Он попытался.
Reply
Show
who liked?
+4
Lavender_Fox
Lavender_Fox
26 Jan 2018, 07:34 #
@Funny_Scarf:

>>Учитывая то, как Йонас ставил под вопрос решения Лилиан раньше, и что сейчас с ней творится, может крепко ей жизнь испортить.
Вот опять же про виндетту к Хенрику. Может, я не права, но учитывая характер Йонаса вижу нехилый налёт сексизма такой.

>>Урию Хипа напоминает.
а это хто?)
Reply
Show
who liked?
+1
Funny_Scarf
Funny_Scarf
26 Jan 2018, 07:57 #
@ArinaRadaeva: >про вендетту и сексизм
Сагу недолюбливает, хотя она именно что свой долг исполнила в ситуации с Мартином.
Лилиан — тоже, считает её либо мягкотелой, либо некомпетентной, в силу всего, что происходило раньше и что с ней творится.
При таком раскладе Хенрика он прибьёт разве что за оскорбление эстетических чувств кошмарной кружкой :D

Урия Хип (Uriah Heep) — персонаж романа Диккенса "Дэвид Копперфильд", вечно твердил, какой он маленький человек и как счастлив тем, что до общения с ним снизошли, при этом скользкий тип, расчётливый, поведением и поступками — чисто паук.
Видела пару экранизаций, 1999 и 2000 годов, по одной из них вполне можно получить представление, если лень роман читать.
Reply
Show
who liked?
Funny_Scarf
Funny_Scarf
26 Jan 2018, 08:06 #
@ArinaRadaeva:
насчёт больничного "теста" останемся при своих, всё равно мне кажется неубедительным такой подход.
Про шофёра — ок, логично, вопросов больше нет.
>далеко не побежит
Ну, если близнец шибко гениален и зачем-то объявится в больнице (например, вещи брата там забрать), то далеко бегать папаше и не придётся.
Reply
Show
who liked?
Lavender_Fox
Lavender_Fox
26 Jan 2018, 17:14 #
@Funny_Scarf: к слову о кружке :3 https://www.instagram.com/p/BdqPJ_-AcKx/
София Хелин слишком мила)))

>>Ну, если близнец шибко гениален и зачем-то объявится в больнице (например, вещи брата там забрать), то далеко бегать папаше и не придётся.
Подождём! Воскресенье всё ближе))))
Reply
Show
who liked?
+1
AmirSuyendykov
AmirSuyendykov
23 Jan 2018, 21:35 #
Вопросов все больше и заметьте осталось 4 серии
Reply
Show
who liked?
+38
mixer1701
mixer1701
PRO
24 Jan 2018, 00:38 #
Хм... А что, если наш каратель Йонас? Такой блюститель нравственности, противник мигрантов. Может, он карает всех этих товарищей за что-то, что не укладывается в его нравственность? Вряд ли народ из стремноватой деревни сильно причем, уж больно на них подозрений и стрелок наводят.
И не удивлюсь, если финальной жертвой должна будет стать Сага, очень уж ее он не любит. Кстати, а что за Ханна и нога, про которую Йонас говорил Саге в лифте?
Reply
Show
who liked?
+5
skagerrak
skagerrak
24 Jan 2018, 02:21 #
@mixer1701: в начале предыдущего сезона тетка-напарник Саги напоролась на растяжку около хижины, после чего и появился Хенрик.
Reply
Show
who liked?
+48
mixer1701
mixer1701
PRO
24 Jan 2018, 16:55 #
Спасибо!
Reply
Show
who liked?
+2
Lavender_Fox
Lavender_Fox
25 Jan 2018, 18:28 #
@mixer1701: Хорошая версия! То-то он за "бедного Мартина" с первой серии топит. Но, мне кажется, Хенрику он подсирать бы так сильно не стал. К нему-то он вроде норм относится.
Reply
Show
who liked?
+1
Funny_Scarf
Funny_Scarf
25 Jan 2018, 21:18 #
@ArinaRadaeva: а он знает, что Хенрик наркозависим? Лилиан да женщина, которая с Йоном радостно пиво распивала, знают точно; а вот остальные? Если Йонас знает, то Хенрик тоже может не укладываться в его картину мира, а норм отношение — просто до поры до времени.
Reply
Show
who liked?
+4
Lavender_Fox
Lavender_Fox
26 Jan 2018, 07:20 #
@Funny_Scarf: мне кажется, что маловероятно. "Ну он же просто выполнял свой мужской долг и оступился" у вот таких вот упёртых труЪ-мужиков норма. Того же Мартина за убийство он не осуждал, верно? "Покарал убийцу сыну, как у нас, викингов, заведено".
Reply
Show
who liked?
+12
crazybee
crazybee
24 Jan 2018, 03:10 #
"Ты будешь готовить?"
XDDD с приоритетами у Саги все в порядке
Reply
Show
who liked?
+102
Pushkin87
Pushkin87
24 Jan 2018, 12:06 #
@crazybee: секс на еду. Бартер никто не отменял)))
Reply
Show
who liked?
Lavender_Fox
Lavender_Fox
25 Jan 2018, 18:28 #
@crazybee: Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.
Reply
Show
who liked?
+41
НиколайДубравин
НиколайДубравин
25 Jan 2018, 00:24 #
Вангую, серийной убийцей окажется Кевин Спейси и в конце сезона сам явится в полицейское отделение. Только вместо 7 смертных грехов тут 7 видов смертных казней.
Reply
Show
who liked?
+47
OlgaSkvoznova
OlgaSkvoznova
25 Jan 2018, 04:04 #
да, тоже вспомнился этот сюжет
Reply
Show
who liked?
+8
pawlick
pawlick
25 Jan 2018, 04:09 #
Потрясающая атмосфера царит в сериале. И так каждый сезон, каждую серию, каждый ее промежуток. Отлично прописанные герои с великолепно написанными для них диалогами, не перечеркивающими изюминки персов, в частности тонкие грани их характеров.
Нежданно-негаданно было узнать о машинешке Саги, каким способом она ей досталась. А ее она выиграла в пари и марку Поршика уточнила - 911 S. После этого ненароком вспомнилось первое упоминание о происхождении Импалы из СПН, не сразу вспомнилось конечно, очень давно все это было. Грустнее и больнее всего каждый раз слышать упоминание о Хансе, так еще в этой серии показали отрывок церемонии бракосочетания его с Линн. Хороший он был человек. Всячески помогал Саге в трудный для нее период, подбадривал, утешал, а тем временем Линн ревновала, если я правильно все помню. Также много и неустанно говорят и вспоминают о Мартине, в диалогах кого-либо с Сагой. Неужели у них будет встреча в тюрьме или все-таки нет? Специально не посещаю страницы с сериалом и не смотрю каст наперед, чтобы удивлению не было предела, если это произойдет.
Reply
Show
who liked?
+36
Lavender_Fox
Lavender_Fox
25 Jan 2018, 18:30 #
@pawlick: Были разговоры давно, что Бодния появится в финальном сезоне)) Но это было в самом начале, ещё до съёмок сезона, больше не упоминалось об этом. Это скандинавы, что угодно отколоть могут.
Reply
Show
who liked?
+4
pawlick
pawlick
25 Jan 2018, 23:41 #
@ArinaRadaeva: Небольшая надежда на появление Мартина какая-никакая, а уже есть. Зря дразнить думаю бы не стали. Хотя, как Вы и сказали, кто их знает, что могут отчебучить эти самые скандинавы.
Reply
Show
who liked?
+13
Slimov
Slimov
04 Feb 2018, 22:53 #
Щас бы вкалывать дочери не проверенное вещество, просто сказочный долбаеб.
Reply
Show
who liked?
+65
PerfectSense_
PerfectSense_
16 Jan 2019, 19:09 #
По-моему у него просто не было выбора, если учесть, что он был на 100% уверен, что ей ввели яд, который убьет ее в любом случае, а тут у него была надежда, что это действительно антидот.
Reply
Show
who liked?
+19
Aceylite
Aceylite
15 Feb 2018, 00:52 #
Неужели объявился злодей из 2 сезона, коли он связан с редкой фармацевтикой?
Reply
Show
who liked?
+27
kaluginnn
kaluginnn
26 Mar 2018, 02:56 #
@Aceylite: Вот кстати да, главзлодеи, или главзлодей, со 2 сезона так и остались не поймаными
Reply
Show
who liked?
+49
-veneno-
-veneno-
10 Mar 2018, 19:02 #
Мощная серия
Reply
Show
who liked?
+11
Elves
Elves
13 Mar 2018, 01:20 #
Ну и какой дебил отправил Сагу на переговоры?
Reply
Show
who liked?
+16
Tummanharmaa
Tummanharmaa
16 Mar 2018, 22:24 #
@Elves: Я так поняла, что иранец просил, чтобы прислали Хенрика, т.к. в диалоге было сказано "вот я, пришел, как ты хотел", или что-то вроде, точный текст не помню. Лилиан звонила Саге почему-то. Да и иранец этот знал, что Сага не врет никогда. Может, и её просил.
Reply
Show
who liked?
+16
Лангольер
Лангольер
02 Sep 2018, 16:39 #
Кстати, это скорее распространенный киномиф, нежели косяк этого конкретного сериала, но реанимация обычно (тем более в больнице) ведется около сорока минут, вплоть до появления явных признаков биологической смерти (трупные пятна, "кошачий глаз"), после трех ударов дефибрилятором время смерти не записывают.
Reply
Show
who liked?
+33
Puf
Puf
16 Sep 2018, 17:00 #
@Лангольер: а я почему-то всегда думала, что в больницах (по крайней мере, наших) реанимации вообще не проводится с таким старанием. Думала, что в фильмах/сериалах перебарщивают ради драматизма)) А тут вон оно что...
Reply
Show
who liked?
+12
Лангольер
Лангольер
16 Sep 2018, 17:17 #
@Puf: В наших больницах проблема скорее не в самих больницах и старании, а в том сколько времени требуется, чтобы отъехавшее тело туда доставить. В развитых странах все-таки звонят в скорую и машинка буквально через 5-10 минут приезжает или вертолетик прилетает.
Reply
Show
who liked?
+14
magicflower
magicflower
21 Oct 2023, 02:12 #
@Лангольер: а ещё дефибрилятор используют при аритмии, а не после остановки сердца
Reply
Show
who liked?
+1
kasate
kasate
14 Sep 2018, 23:26 #
Вильям тот еще тип, но дочку безумно жалко...
И какой же омерзительный муж у Софи, такие только силу понимают, а на слабость отвечают лишь садизмом(
Reply
Show
who liked?
+36
Maksim1991
Maksim1991
30 Sep 2018, 19:10 #
Почему-то есть стойкое ощущение что Хенрику недолго осталось и Саге придется растить ребенка в память о нем. У американцев такому повороту бы не удивился, как это обыграют скандинавы... Спойлеры специально не смотрю
Reply
Show
who liked?
+1
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
22 Dec 2018, 01:46 #
Бред какой про цвет глаз ребенка... Похоже, биологию лама забыла, а погуглить не додумалась...
Reply
Show
who liked?
+24
teleginadasha
teleginadasha
22 Nov 2019, 17:36 #
Погуглите сами про то, как генетически наследуется цвет глаз. Если у родителей голубые глаза, то в 99% и у ребёнка будут голубые! И 1% – зелёные. Но уж никак не карие.
Reply
Show
who liked?
+4
CreativeNickname
CreativeNickname
12 Apr 2020, 04:04 #
@teleginadasha: Генетика это очень интересная, но слишком сложная наука, чтобы говорить о каких-то 100%. Все схемы и задачки, которые мы проходили в школе, очень упрощенные. На самом деле на цвет глаз, как и на все остальное, может влиять множество факторов. Поэтому, хоть это и действительно крайне маловероятно, но все же возможно.
Reply
Show
who liked?
+18
Evgeniya639
Evgeniya639
27 Apr 2021, 14:08 #
Там на самом деле больше вариантов. У них могут быть голубые глаза, но они носят ген карих (у одного из родителей был, или даже у бабушки/дедушки). Плюс у младенцев меняется цвет глаз. У моей сестры в детстве темные были, а как немного подросла стали ближе к зелёному.
Reply
Show
who liked?
+6
brebis
brebis
12 Aug 2021, 17:19 #
@Evgeniya639: Если глаза голубые, то у человека обе аллели (и от папы и от мамы) рецессивные, т.е. отвечающие за голубые глаза. Если есть хотя бы одна аллель карих, она доминантна, т.е. не даст проявиться второй, которая за голубые. Но иногда срабатывает генетический механизм, переигрывающий это правило, хоть это и бывает очень редко. В целом героиня почти права.
Reply
Show
who liked?
+5
Funny_Scarf
Funny_Scarf
12 Aug 2021, 18:06 #
@brebis: Что за генетический механизм такой, не подскажете, что в этом направлении поискать почитать?
Reply
Show
who liked?
Sanguinic
Sanguinic
03 Apr 2019, 03:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
07 Feb 20:00 #
@Sanguinic: лучше эмоциональная тупость..
Reply
Show
who liked?
all_lavender
all_lavender
31 Jan 2023, 01:38 #
вообще ещё толком не привыкла к персонажам, имен особо не помню. но с девочкой очень грустно получилось
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads