s01e07 — Asylum

Released: 23 Nov 2018 23.11.2018 8:00

Watched by: 7756 63.55%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.555 of 5 1 497


Discuss this episode 88

airdrobysh wrote 23 nov 2018, 21:12 #

Какая мощь, концовка серии - просто пик напряжения. Однозначно лучшее,что я видел в этом году.

Translate

+37

kjiayd wrote 27 nov 2018, 21:14 #

@airdrobysh: Что за чушь?! Просто худшая серия которая была, сериал скатывается к сопливому флешу/стреле или позору в виде легенд завтрашнего дня....

Translate

-24

dimekhov wrote 23 nov 2018, 21:24 #

Вот что всегда в злодеях бесит, так это их надменность и самодовольство. Поэтому дикое наслаждение получаешь, когда эти их ухмылки в одно мгновение смываются. "Я больше не хочу, чтобы ты был исцелен. Забираю обратно" - это, наверно, самый упоительный момент серии был))
Странно, конечно, что всё сопротивление такой охраняемой садистской клиники выпало на самый выход, но хоть вышли драматично и с огоньком:)
Серия хороша, конечно

Translate

+100

Август wrote 23 nov 2018, 21:50 #

Очередная отличная серия.
Имхо, конечно, но у Грейсона самая жесткая пытка. Физические травмы можно залечить, но вот психологические не так просто. И Грейсон отлично это демонстрирует это после освобождения. Явно сильно по нему ударило это.

Translate

+73

Winterfal wrote 23 nov 2018, 22:09 #

Какой же шикарный сериал получается, серия просто бомба)

Translate

+35

Идиотка wrote 23 nov 2018, 22:20 #

А одежда у Старфаер из номекса, в том числе и меховая часть? =)

Translate

+12

Shibosan wrote 24 nov 2018, 2:22 #

@Идиотка: да, хрен с ним, с комбинезоном, но несгораемая шуба - это уже за пределами здравого смысла.

Translate

+68

shei350 wrote 26 nov 2018, 13:07 #

@Shibosan: ну мб это как в "фантастической четверке" - одежда, которая была на них в момент пробуждения сил, соответствует силам носителя.

Translate

+6

id91351509 wrote 2 mar 2019, 5:57 #

@Идиотка: я тоже подумала об этом, а то уже второй костюм из одной ткани х)

Translate

-1

Crystal_Witch wrote 23 nov 2018, 22:39 #

оо, в следующей серии появится платье, которое все так возненавидели.

Translate

+6

Shibosan wrote 24 nov 2018, 12:55 #

@Crystal_Witch: платье?

Translate

+10

Crystal_Witch wrote 24 nov 2018, 21:20 #

@Shibosan:

-11

fanatikDK wrote 24 nov 2018, 0:39 #

Гар поедающий человека и выплевывающий останки это мощно! а ведь до этого он некого даже не кусал. 5/5

Translate

+91

Sol1902 wrote 24 nov 2018, 0:54 #

Наконец-то нормальные герои, которые совсем не гнушаются кого-то замочить/загрызть/сжечь. Вот главная прелесть этого сериала)

Translate

+82

ilyaladno wrote 25 nov 2018, 0:48 #

@Sol1902: а как же хэппи?

Translate

+8

LUXEON wrote 25 nov 2018, 23:01 #

@ilyaladno: Мы не ради хеппи энда такие сериалы смотрим)

Translate

-17

gkalian wrote 26 nov 2018, 1:18 #

Show this comment

Translate

+13

LUXEON wrote 27 nov 2018, 1:28 #

@gkalian: Аа.. это я не понял его комментарий, прошу прощения)

Translate

+6

Shibosan wrote 24 nov 2018, 2:26 #

Поглядел я на красный худи мелкого Дика из наркотических глюков, и подумал, как забавно будет, если в концовке сезона шоураннеры устроят switcheroo и Дик, вместо Найтвинга, станет Красным Колпаком. Ну а что, мозги ему вполне могли набекрень свернуть в этом недо-Аркхэме. А Старфайер была и в составе Owtlaws, все канонично. Было бы забавно, но, конечно, не будет.
ЗЫ. Коридорная драка в лучших традициях слепого адвоката вышла.

Translate

+52

ffs_ wrote 25 nov 2018, 21:04 #

@Shibosan:
> Коридорная драка в лучших традициях слепого адвоката вышла.

Вы хотели сказать в лучших традициях "Oldboy"? Неплохо, но ничего выдающегося. Подобная сцена с новым Робином из прошлой серии лично мне больше понравилась.

Translate

-8

cosmosunicorn wrote 24 nov 2018, 2:28 #

Исполнение на высоте, но логика подростков здесь убивает. На самом деле выходит так, что если бы Рейчел и Гар не побежали сразу в психушку (как они кстати узнали, в какой находится Анжела?), то может быть все бы вышло более гладко, но не так эпично, конечно.
Фраза Гара "Я его укусил" доставила. И видно, как Рейчел всё-таки сдерживает в себе силу, но на моменте, когда Дик бомбил охранников, она прямо кайфовала. То ли ещё будет...
В общем, каждый со своей тьмой внутри. Хорошо иметь хилера в команде:)
Старфаер, выходящая из полыхающей псхушки просто бесподобна!
Ждём появления Найтвинга.

Translate

+43

erifics wrote 24 nov 2018, 18:54 #

@cosmosunicorn: Вообще показалось странным, что Рэйчел оставили без охраны с тем мужиком в кабинете. И что клетки героев пустовали, когда Рэйчел с маман пришли их спасать. Но вообще всё это можно простить ради того эпика, что был в конце. хддд
+ к ждущим появления Найтвинга

Translate

+42

EmilD wrote 24 nov 2018, 6:41 #

То есть они взяли и все там убили? В том числе некоторых невинных людей, которых держали против их воли? Какая-то невнятная развязка, уверен, Мать тоже не проста. Пока что все получилось клишированно.

Translate

+57

Shibosan wrote 24 nov 2018, 12:56 #

@EmilD: Ну, для людей, которых ломали так же, как Грейсона или кромсали как Старфайер, это вполне может быть прекращением страданий из милосердия. А мама да, тоже может оказаться с уже промытыми мозгами.

Translate

+34

erifics wrote 24 nov 2018, 18:49 #

Рэйвен немного подбешивала в начале серии, но в целом круто (и то, как прописан сюжет с персонажами), особенно концовка. И боже, какая же крутая музыка в сериале. хд У кого-нибудь есть треки из этой серии?

Translate

+7

Liam05 wrote 24 nov 2018, 20:07 #

@erifics: Похоже пока не издали альбом с музыкой из сериала. Но композиторами числятся Clint Mansell и Kevin Kiner. В ВК или на youtube можно найти заглавный трек сериала.

Translate

+4

brainstorm8 wrote 24 nov 2018, 20:40 #

Понравилось как в этой серии сыграл Брентон. Его Дик Грейсон с каждой серией мне симпатизирует все больше и больше.

Translate

+39

Guesses wrote 24 nov 2018, 22:54 #

Что не серия, то до бомба. Каждую серию ожидаю с нетерпением, невозможно предугадать что будет в следующую минуту. Надеюсь будет не один сезон 😍. Туэйтс прекрасен 😍😍😍😍, открылся с другой стороны.

Translate

+23

lorienncrow wrote 24 nov 2018, 23:15 #

Все вдоволь искупались в крови, осознали свои страхи, переступили черту.
Черт подери, это прекрасная серия!

Правда, я думала, что сцены внутренней борьбы Грейсона будут чуть более наполненными. Ну, или хотя бы закончатся чем-то из серии "нет, я не такой"))

DC сделали ставку на кровь, мрачность и потроха...)
Прекрасно. И кто мне теперь скажет, что комиксы/кинокомиксы для детей?))

Translate

+26

GeNoM wrote 24 nov 2018, 23:49 #

Охренительно. Даешь в финале сезона костюм Найтвинга!

Translate

+16

ffs_ wrote 25 nov 2018, 21:09 #

@GeNoM: кто-нибудь может мне объяснить, все ждут костюм Найтвинга именно в финале сезона и пишут об этом в комментах к каждой серии?

Translate

+8

Sich666 wrote 25 nov 2018, 11:46 #

Ну вот наконец-то пошёл разгон, правда некоторые действия персонажей, нереально тупые. Добавить логики и будет конфетка.

Translate

+6

Gyshud wrote 25 nov 2018, 14:38 #

Титаны, какие же вы герои? Вы спалили психушку со всеми ее пациентами и узниками. Очень надеялся, что в момент когда Дик видел в отражении Робина, он одумается скажет "даже думать бл не смей тут все жечь" и вернется к каноничному себе.

Такой Дик Грейсон не достоин костюма найтвинга, пусть красный колпак надевает :)

Translate

-15

kaynix wrote 25 nov 2018, 23:05 #

Все ? Дик больше не Робин ? А кем он станет ? кто вкурсе ?

Translate

-17

StKirill wrote 26 nov 2018, 0:23 #

в комментах к каждой серии (в том числе к этой) пишут, что он станет Найтвингом, но чукча не читатель, чукча писатель

Translate

+32

Shibosan wrote 26 nov 2018, 16:34 #

@StKirill: Сдается мне, это была ирония.

Translate

+4

impstalker wrote 2 dec 2018, 1:00 #

@kaynix: очевидно, что железным человеком.

Translate

+12

Caesar2630 wrote 22 apr 2019, 1:09 #

Найтвинг он по комиксам)

Translate

Mixadance wrote 25 nov 2018, 23:20 #

Очень понравилась серия, концовка - бомба.

Мои любимые ❤️

Translate

+15

lyingfromyou wrote 26 nov 2018, 10:43 #

Атмосферная серия. Мрачно, с кровью и это прекрасно.

Translate

+13

shei350 wrote 26 nov 2018, 13:11 #

Эпизод о том, что даже подросткам на пике максимализма стоит иногда включать голову)

С каждой серией все больше нравится Гар и все больше теплых эмоций вызывает Кори.

Translate

+4

Andru1488 wrote 26 nov 2018, 14:42 #

что то все поголовно персонажи в этой серии совершают необдуманные/нелогичные поступки

забавно было наблюдать за старфайер, которая сама же сдалась и потом кричала выпустите меня
как и за диком, который говорит что вы делаете, а чего ты ожидал то от злодеев? чаем угостят?

Translate

-5

shei350 wrote 26 nov 2018, 14:44 #

@Andru1488: старфаер сдалась потому, что ее способность убила бы всех там. Ей пришлось сдаться. И логично, что после этого она хочет выбраться. С Диком то же самое - он не ждет чая, он как бы хочет понять, что вообще с ним делают.

Translate

+15

Andru1488 wrote 26 nov 2018, 19:34 #

@shei350: так то оно да, но очень как то всё глупо вышло шли спасать, попались сами

Translate

-11

shei350 wrote 26 nov 2018, 19:44 #

@Andru1488: не глупее, чем Рейчел с тигренком)

Translate

Andru1488 wrote 26 nov 2018, 19:50 #

@shei350: ну как я в первом комменте написал
что то все поголовно персонажи в этой серии совершают необдуманные/нелогичные поступки

Translate

-4

ArchiVald wrote 26 nov 2018, 16:04 #

Вот и костюм робина сгорел, ждем костюм найтвинга....

Translate

+4

lorienncrow wrote 26 nov 2018, 17:56 #

@ArchiVald: я думаю, серию-две он походит без костюма, а потом кто-то ему подгонит костюм Найтвинга)
Или в лучших традициях комиксов/кинокомиксов он склепает его себе сам :)

Translate

+9

Alina_KN wrote 26 nov 2018, 19:16 #

Уж слишком тупым показалось решение Рейчел пойти в психушку напролом, темболее, что Дик и так планировал туда попасть, просто с более продуманым планом. Но тем не менее экшен себя оправдал, особенно сильные сцены с первым "укусом" и прощанием с Робином.

Translate

+29

bazatron wrote 26 nov 2018, 20:03 #

Пожалуйста, дайте создателям этого сериала денег, что бы они пересняли всю нудятину по DC от CWа...

Translate

+17

erifics wrote 28 nov 2018, 19:07 #

@bazatron: вот плюсую. Пускай заберут хотя бы права на Бэтвумен. т___т

Translate

+9

MrKlaus wrote 26 nov 2018, 20:51 #

Откровенно не понимаю, почему в каждой серии люди извергают бурю оргазмов по той херне, что происходит в каждой серии.

Translate

-20

erifics wrote 28 nov 2018, 19:11 #

@MrKlaus: объясни, что конкретно тебе не нравится? Герои действуют в соответствии со своими убеждениями, сюжет вполне прописан и логичен, море кровяки только в плюс сериалу (ибо мы всё-таки ДиСи смотрим, и слава богу наконец-то не от сидаба), герои постепенно (!) развиваются и силами пользуются постольку поскольку (ибо большинство с ними ещё не разобрались). Конечно, есть некоторые косяки - и с некоторыми поступками, и в целом со съёмкой, однако сделай скидку на то, что это первый сериал от канала, и они тоже пока что развиваются.

Translate

+15

shiroisasori wrote 28 nov 2018, 20:59 #

@erifics: "мы всё-таки ДиСи смотрим"
А с каких пор ДиСи вдруг стал ассоциироваться с кровякой?

Translate

-8

erifics wrote 30 nov 2018, 0:52 #

@shiroisasori: ну, ДиСи всегда позиционировали себя как мрачные детективные комиксы, которые включают в себя смерть, кровь, мрачную атмосферу и вот это вот всё.) Во всяком случае, это одна из причин, по которой ДиСи люблю именно я. Да и не только я, подозреваю. хдд

Translate

+11

shiroisasori wrote 30 nov 2018, 11:18 #

@erifics: "всегда позиционировали себя как мрачные детективные комиксы, которые включают в себя смерть, кровь, мрачную атмосферу и вот это вот всё"
Никогда они себя так не позиционировали. Детективные комиксы - это одна серия комиксов из десятков. И мрачная она только потому что про Бетмена. Все остальные персонажи - Супермен, Аквамен, Вандер Вуман, Зеленый Фонарь, Флеш, сами Тин Титанз - они яркие и героические в большинстве случаев, уж точно никак не мрачные.
Мне кажется, чтобы говорить, что ДиСи - это кровь и мрачняк - это надо не читать ничего, кроме Бетмена, причем конкретно позднего Бетмена специфически.

Translate

-4

shiroisasori wrote 30 nov 2018, 11:43 #

@shiroisasori: И при этом не читать Марвела, да.

Translate

-3

erifics wrote 30 nov 2018, 11:47 #

@shiroisasori: DC буквально - Detective Comics, что переводится как детективные комиксы. Это не серия, это название всей вселенной, и они всегда себя так позиционировали. В том числе Супермен, Аквамен и прочие. Здесь истории, которые более реалистичны и кровопролитны, и уж чем-чем, а кровякой ДиСи никогда не гнушались. И я очень рад, что вам что-то там кажется, но можете засунуть себе своё кажется куда подальше и доебаться до слов к кому-нибудь другому.

Translate

+8

Shibosan wrote 30 nov 2018, 15:12 #

@erifics: Это название тупо перешло издательству от их самой популярной серии комиксов в свое время. И у Марвела и ДиСи есть и жесть с кровякой и яркие и красочные позитивные истории. Но людям с бинарным мышлением надо поделить все на черное и белое, чтобы мир казался проще.

Translate

+12

erifics wrote 30 nov 2018, 16:08 #

@Shibosan: Самое смешное, что я не отрицал, что у ДиСи есть и позитивные, юмористические истории. Просто кое-кто сверху зацепился за фразу, что кровяка для ДиСи - это нормальное явление (а это нормальное явление для ДиСи, если читать комиксы, а не смотреть сериалы от сидаба), и что там любят мрачную атмосферу с нагнетанием. Смысл отрицать это, если так оно и есть - мне лично неясно. Готэм (город, а не сериал) так вообще является символом мрачности, причём практически с самого начала. Зачем сюда припрели Марвел мне тоже вообще не понятно, ибо речь шла исключительно о ДиСи.

Translate

+8

MrKlaus wrote 30 nov 2018, 20:05 #

@erifics: Слова о том, что сюжет логичен вызывают только смех с моей стороны. Мрачность не значит то, что весь сериал должен сниматься в сером фильтре, каким бы мрачным ни был комикс от ДиСи, он по прежнему будет в ярких красках, за некоторым исключением того же Бетмена. Комиксы про Флеша одни из самых веселых в местной вселенной, но при этом там хватает драмы и без этой "мрачности", с чем в принципе CW и справляется. Ублюдочные персонажи которые действуют как ублюдки, а не как герои, не достойны называться титанами. Они больше похожи на отбросов из одноименного сериала, в костюмах. Кровяка выглядит как дерьмо сделанное школьником в адоб эффектс стоковыми анимациями и выглядит смешно.

Translate

-9

erifics wrote 30 nov 2018, 22:17 #

@MrKlaus: Сюжет в целом оценить пока сложно. Когда выйдет последняя серия и все кирпичики встанут на место - тогда уже и можно будет говорить. Я же сказал, что пока что он развивается логично, исключая НЕКОТОРЫЕ моменты. В принципе, к самим комиксам в таком случае тоже можно придраться. А что до мрачности, то мы с вами явно понимаем это слово по-разному. Впрочем, это исключительно ваше мнение. В конце концов, вас никто не заставляет смотреть сериал, но вы почему-то досмотрели аж до седьмой серии. Зачем? Чтобы посраться в комментах? Ну нравится вам жвачка от Сидаба - вперёд. У всех свои предпочтения.)

Translate

Shibosan wrote 1 dec 2018, 0:29 #

@MrKlaus: вот же человек, мучался, страдал мужественно, плевался, но семь серий отсмотрел, чтобы истерику в комментариях устроить.
Персонажи не герои, не титаны, не как в комиксах? Ну так это и не комиксы. И это не канон, это Elseworlds. В этом мире Бэтмен - убивает. Чего уж говорить об остальных.

Translate

+10

Gordey wrote 26 nov 2018, 21:08 #

Драка в конце зашла!

Translate

+2

kauri wrote 27 nov 2018, 1:12 #

Просто так легко сбежали? А как костюм из помутнения разума оказался в больнице? Э?

Я люблю DC, Найтвинг один из любимейших персонажей, но я хоть убей не понимаю почему такой невнятный сценарий у этой серии.

Дайте им денег на сценариста, плиз.

Translate

+7

kauri wrote 27 nov 2018, 1:28 #

А откуда у Старфайер внезапно появилась сила, если до этого она у неё иссякла? 🤔

Translate

-11

fanatikDK wrote 27 nov 2018, 1:51 #

@kauri: много сил ей не понадобилось чтобы поджечь газопровод

Translate

+11

impstalker wrote 2 dec 2018, 1:04 #

@kauri: одно дело фаерболы из рук метать, а другое -- маленькую искорку родить.

Translate

+7

Hamer2040 wrote 27 nov 2018, 1:28 #

Я думал что прошлая серия была самой нудной и не интересной, а нет, эта побила.

Translate

-8

MrKlaus wrote 27 nov 2018, 14:59 #

@Hamer2040: для меня самой нудейшей серией выглядела "Дум Патруль", смотрю в оригинале, так что оценил насколько хреновый акцент у актера, играющего докторишку, на уровне Джоуи из Друзей. Весь сериал страдает от хреновых решений сценаристов и режиссеров, но хомячки жрут, потому что "АТМОСФЕРА". "УЧИСЬ CW" и прочее льется под каждой серией, хотя каждая серия этого сериала заставляет пробить лоб своим фейспалмом. По крайней мере CW не делает из своих сериалов серое гавно ради "АТМОСФЕРЫ", поэтому то, что происходит на экране по крайней мере сносно, в отличие от серых планов, убогой анимации и плохой актерской игры в данном сериале. Но любой коммент, который не прославляет сериал, очевидно будет заминусован.

Translate

-9

shei350 wrote 27 nov 2018, 15:14 #

@MrKlaus: не, тут в другом дело. Понятно, что если судить этот сериал с точки зрения логики и здравого смысла - получится непонятный бессмысленный трешак. Я сужу его с двух позиций - относительно других в таком стиле и относительно ожиданий целевой аудитории. С первой позицией понятно - он действительно на голову выше всяких стрел и флешей. Со второй - когда мне было 14, дико хотелось посмотреть что-то подобное. Подобного не было. Поэтому и сужу с позиции той четырнадцатилетней себя, которой очень хотелось бы увидеть, как на экране те, кто постарше, помогают тем, кто помладше, найти себя и найти силы менять мир.

Translate

+4

MrKlaus wrote 27 nov 2018, 19:45 #

@shei350: Но сериал не выше и даже не на голову, единственный плюс сериала перед CW и Готэмом в том, что в нем музыка хорошая и то, только потому что мне нравится синтовый эмбиент. Если рассматривать сериал с позиции ЦА, а это хардкорные любители DC комиксов и Титанов в целом, то сериал плюет на все каноны комиксов, герои здесь выглядят блеклой, невзрачной копией оригинала, и такие поступки не спасает даже отмазка в стиле "ну это же альтернативная вселенная". Получается сериал не о ТИТАНАХ, а о подделке в стиле Хранителей и БпС, претенциозная серая картинка "АТМОСФЕРА" и отвратительный сценарий, где, например в этой серии, Женщина доктор сообщает о том, что Рейвен сбежала, но она СВОБОДНО ходит по всей больнице, не встретив никого, кто бы ей помешал, хотя ОЧЕВИДНО, что она пошла бы спасать своих товаришей. И нет, аргумент про 14 летних не работает, потому что возрастной рейтинг не предполагает то, что его будут смотреть 14 летние.

Translate

-2

kauri wrote 28 nov 2018, 0:32 #

Боже храни вас!

Меня за подобное минусуют почему-то...

Translate

-6

RihterRed wrote 21 feb 2019, 17:07 #

@MrKlaus: я прямо с тем же настроением смотрю, и тут даже не работает "не нравится - брось", потому что нравятся некоторые герои, нравятся редкие моменты, но в остальном просто плюсую.

Translate

-2

Stotsmnb311 wrote 27 nov 2018, 3:38 #

Ну наконец-то для разнообразия Рейчел спасла Дика, а не наоборот.

Translate

+23

Tanaimi wrote 27 nov 2018, 6:22 #

Оригинальностью серия не блещет. Деваха деревянная, конечно. По своей тупой эмоциональности напоминает Беллу из сумерек 😒

Translate

-6

stependia_usa wrote 28 nov 2018, 14:49 #

шикарные титаны

Translate

+5

juliakey wrote 1 dec 2018, 23:42 #

очень приятно для разнообразия посмотреть сериал, где нет бессмыссленного героического соплежуйства
Но подозрительно все просто. Мамке я бы так вот просто доверять не стала, например

Translate

+15

KOStEt_58 wrote 5 dec 2018, 2:21 #

Эх, в моё время супергерои не убивали.

Translate

-7

Villariba wrote 16 jan 2019, 16:05 #

@KOStEt_58: ага и прыгали по ромашковому полю на фоне синего неба

Translate

+2

Drunk_Fox wrote 9 dec 2018, 23:43 #

1. Уже начинает надоедать кровища каждый раз заляпывающая Дику лицо. В каждой серии одно и то же, если кровь летит, то обязательно в него. Но это так придирка на уровне: "О боже да сколько можно".
2. Искренне удивилась по началу тому, что зная о том, что её друзья страдают и возможно умирают Рейчел первым делом пошла знакомиться с матерью. И на пути её никтооо не встретил, хотя по рации передала докторша, что Рейч-то сбежала. Чудеса.
Потом вспомнила, что она подросток и сделала скидку на расстановку приоритетов. Но и то... осадок был немного неприятный от такого поворота. Куда логичнее в моем понимании было бы если бы она сначала спасла друзей, а потом они все мести маманьку забрали.
3. Вообще не поняла сцены, когда Рейч нашла Дика. Он был под сильной наркотой, пришла Рейчел и не используя способности, просто причитая и выдавая слезливый монолог вернула Грейсона в мир трезвомыслящих за секунду.
4. Кто порадовал, так это Гар в этой серии, вот его логику я поняла. Пошёл помогать девочке, которая ему нравится, попал в плен, не обратился чтобы не дать злодеям то что они хотят, а потом порешал одного из них. Тут хотя бы всё логично.
5. Трубка вставленная в трахею Кори была уж бооольно длинной, как-будто не в трахею а в пищевод аж до прямой кишки решили запихать. Но это ладно, тоже придирка, которая не особо испортила впечатления.

В целом... Серия неплоха, концовка крутая. Но лично для меня до 5звёзд не дотянула.

Translate

+4

shei350 wrote 9 dec 2018, 23:54 #

@Drunk_Fox: всё, что вы перечислили - клише жанра. К ним нельзя придираться как раз потому, что это клише)
Если делать без них, получатся Хранители, которые в свое время абсолютно провалились в прокате.

Translate

-1

Drunk_Fox wrote 10 dec 2018, 7:39 #

@shei350: я знаю, что это клише, но в этой серии их было слишком много. Я бы сказала переизбыток. Сделали бы меньше таких моментов и я бы даже не придала значения им, как собственно и происходит зачастую))

Translate

+2

Darrka wrote 12 dec 2018, 14:03 #

Лютая ненависть к этой мелкой дряни!
"Ах вы не пойдете со мной в явную ловушку!? Ну так вот, я все равно пойду, а вы придете меня спасать!"
"Ах вы пришли меня спасать! Вот так-то! Пусть вас там невероятно пытают и причиняют всяческие страдания, я пока сгоняю до матери, ведь она же тут не овер 10 лет торчит, подождать лишние пару минут будет слишком сложно"

Translate

+10

RihterRed wrote 21 feb 2019, 17:01 #

@Darrka: а еще
- Ты меня бросил, Дик!! Бросил, сплавил!!
- Но я хотел кое-что выяснить...
- Бросилбросилбросил! Я совсем одна!
Эгоизм во все поля.

Translate

-1

murpher wrote 17 jan 2019, 0:31 #

Очень круто использовали эту "больничку", чтобы продвинуть развитие персонажей и открыть им самим и нам что-то новое о них. Регенерация Кори, конец карьеры Робина (уже по-настоящему) у Дика (костюма нет, оу йес, новый всё ближе), первый укус Бист Боя, способность Рейвен не только лечить и оживлять, но и умерщвлять (снова). Плюс после обретения матери Рейчел может измениться в характере.
По-хорошему, есть к чему придраться, но так красиво пролетели 47 минут, я в восторге.

Translate

+3

SpringSpark wrote 23 mar 2019, 20:06 #

Завязка у серии невероятно тупая, конечно, но вышло все красиво. Рейчел и Гар начинают по-настоящему использовать свои силы, Дик - вообще теперь мой любимчик. Никогда бы не подумала, что смогу проникнуться до смазливости красивым Робином со сложным прошлым, плохими отношениями с Бэтменом и запутанным моральным кодексом, но блин. Каждый раз, когда он кого-нибудь жестоко убивает, хочется умиленно прижать руку к сердцу и прошептать "ути моя лапочка".

Translate

+1

Caesar2630 wrote 22 apr 2019, 1:17 #

Ладно, тупо они туда попали, учитывая что Дик изначально сказал, что это ловушка, но выход, да круто, но я ожидал что мы увидим Рейвен во всей красе, а этого пока не случилось. И немного не понятно где была вся охрана, когда Рейчел всех освобождала. А так крутая серия, если к мелочам не придираться, то збс
Раскрыли персонажей получше.

Translate