Ads

s01e11 — Dick Grayson

Titans — s01e11 — Dick Grayson

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.564
MyShows
(1 977)
Duration: 43 min.
Released: 21.12.201821.12.2018 20:00
Watched by: 15 17765.07%
1 season
s01e11
s01e07 - Asylum
s01e08 - Donna Troy
s01e09 - Hank and Dawn
s01e10 - Koriand'r
s01e11 - Dick Grayson
s02e01 - Trigon
s02e02 - Rose
s02e03 - Ghosts
s02e04 - Aqualad

Discussion of the 11 episode of the 1 season
Discuss this episode
133

ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
21 Dec 2018, 22:57 #
Что за дичь!? Опять филлерная серия
Reply
Show
who liked?
+6
Katbekash
Katbekash
22 Dec 2018, 00:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-58
fanatikDK
fanatikDK
22 Dec 2018, 00:37 #
@Katbekash: if you didn't know, about a hundred characters have been on the team there, and Superboy has been part of the Titans since the beginning of the two thousandth
Reply
Show
who liked?
+88
Katbekash
Katbekash
23 Dec 2018, 13:44 #
@fanatikDK: I did not specify this point. thank you for the information!
Reply
Show
who liked?
+4
Август
Август
22 Dec 2018, 00:16 #
They should have shown more crazy Bets, then the guys would have won well. No one has ever shown this on the screen before. And then 10 minutes, and then it was all in the trailer. In general, they have lost their potential. Hurtful.
But the season is generally good. It was going smoothly. With a couple of great episodes, I would say. As a DS fan, I'm really super. All these mentions of Diana, Supsa, oh, how warm the soul. Staging fights is also good. Rating R is a candy. The plot? Comic book. You can choose a more difficult one later.
For the second season. Give them the fucking money for special effects! And more rigidity. This makes the series stand out favorably against the background of DS Universe and the Sidab soap opera.
Reply
Show
who liked?
+100
V4L-Ruiner
V4L-Ruiner
24 Dec 2018, 17:36 #
@August: Well, seriously, the teaser really showed almost everything that was in this series. Damn, everyone praised the teaser in the comments to the previous series, it's better not to watch them...
Reply
Show
who liked?
+9
Erynia
Erynia
22 Dec 2018, 00:27 #
Does anyone know why there were originally 12 episodes, the 12th was called "Raven", and then it became 11, and today's is the season finale? Is there any information?
Reply
Show
who liked?
+33
Soundshifter
Soundshifter
PRO
22 Dec 2018, 05:14 #
@Erynia: after filming the 12th episode, the creators of the series liked the idea that the series could be used to start the second season, they proposed this idea to the management at DC and Warner Brothers and it was approved. So some of the filmed scenes will be used in the premiere of the second season. Source: showrunner's interview for Entertainment Weekly.
Reply
Show
who liked?
+82
Shibosan
Shibosan
22 Dec 2018, 07:14 #
@Soundshifter: What a mudism.: (
Reply
Show
who liked?
+95
disanches
disanches
24 Dec 2018, 01:44 #
@Soundshifter: Eh, now it's clear why it feels like this is more of a seed before the final season than a full-fledged finale...(
Reply
Show
who liked?
+38
LUXEON
LUXEON
24 Dec 2018, 04:48 #
@Soundshifter: And we'll have to wait a year for the second season, so we'll stay on an unfinished note, as if the last page of the book suddenly wasn't there..
Reply
Show
who liked?
+11
Eclipse12
Eclipse12
01 Feb 2019, 12:36 #
@Soundshifter: and initially, there should have been 13 episodes at all, two separate series about Raven and Starfire, which were then combined into one Origins. And there were reshoots that made the first season more focused on Robin's story than the whole team + a lot of cut scenes of the same Beast Fight. So the omnipresent hand of the Warners got here. That's how they like to cut everything.
Py.Sy. I still can't forgive them for the cut-up version of BpS.
Reply
Show
who liked?
+10
apah
apah
22 Dec 2018, 00:38 #
Corey looks beautiful in ordinary clothes and with an ordinary hairstyle :)
Reply
Show
who liked?
+178
romanenkoe4
romanenkoe4
22 Dec 2018, 01:07 #
Seriously, is Batman being attacked by a bunch of cops and special forces?In the Batcaster?????
Reply
Show
who liked?
+95
Барнитто
Барнитто
22 Dec 2018, 02:43 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-67
Барнитто
Барнитто
25 Dec 2018, 19:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
GigerPo
GigerPo
24 Apr 2019, 01:40 #
@Kingpin: sogly, the TV series slag, only crazy fans dislike
Reply
Show
who liked?
-12
Shibosan
Shibosan
22 Dec 2018, 07:18 #
I was waiting for a decent end to the season, I got one big cliffhanger, albeit spectacular. Sadness. Pretty disappointing.
Reply
Show
who liked?
+58
AnotherWay
AnotherWay
22 Dec 2018, 09:30 #
1 of the main, if not the most unexpected surprise of the year - everyone was waiting for failure, but they got in fact the best DC series and this is only a low start for DCU. And this episode completely punches and marks the cinema and the times of TDK.. and finally they did it, finally they showed the Bats that absolutely everyone is afraid of, the level of performance is just high, Zach would have liked it. The ambitions and potential of the Titans flew much higher and beyond what could have been imagined initially looking at that terrible 1st teaser.. Jones and co. have deceived everyone this time. And the ending is one of the most powerful and HYPE if you take both movies and TV, I just don't believe that they did it.. It was a damn Crypto.. Bats killed the damn Joker and cut out Arkham.. if you're a DC fan, then you know for sure that this was one of the best episodes in comic book adaptations, this is not looking for some stretched Easter eggs, they just do it and show it as it is, because they can. And this is despite the fact that, like many, I was waiting for the Inhumans level to fail. Now everything is really getting interesting, I hope the 2nd season will not take long to wait, eh.. It's so nice to make mistakes, to see new costumes and fix some problems, add a little budget (although it looks at a different level than the cw) and it will be absolutely luxurious.
Reply
Show
who liked?
+119
dturchenyuk
dturchenyuk
22 Dec 2018, 19:27 #
@AnotherWay: don't vouch for everyone, I believed in the series from the very beginning)
Reply
Show
who liked?
+15
MrKlaus
MrKlaus
23 Dec 2018, 22:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-43
VAkul
VAkul
22 Dec 2018, 10:59 #
To be honest, I didn't even think that anyone would dare to show Batman (even in this image) not in a full-length film.
Reply
Show
who liked?
+84
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
22 Dec 2018, 17:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
Crystal_Witch
Crystal_Witch
22 Dec 2018, 18:04 #
I have a serious problem with this fucking bat family, who is only seen as "either not killing serial killers, or killing, but also cops at the same time," so fuck them. The over-pumped athlete turned out, in general, it is not surprising that Jones will take his terrible brainchild, and not my favorite version from the 90s. She'll put on a T-shirt and jeans and that's it, but we generally have to love our children, no matter what they are. The year of Conner!! Titans, Young Justice, Young Justice comics, The Reign of Supermen! Maybe the announcement about the Man of Steel will catch up with his first appearance 😂
Well, the finale itself is so-so, it was necessary not to postpone that episode, but to leave it this season, it seems to me that a cool association would be a better impetus for watching season 2 than fucking cliffhangers, no one likes them.
Reply
Show
who liked?
-14
Crystal_Witch
Crystal_Witch
22 Dec 2018, 18:24 #
@Crystal_Witch: Oh, it turns out Supermen are coming out on January 15th.. This turns out not to be the year of Kona, but JANUARY of KONA 😮😮😮
Reply
Show
who liked?
-7
AnotherWay
AnotherWay
22 Dec 2018, 19:11 #
@Crystal_Witch: It's nice to see Supsa fans, it's a rarity nowadays, especially for the CIS) As for the Con.. Well, how do you see the modern version of Connor? A black T-shirt and jeans is already a canon and for most the perception of the character is in this image, and not in a leather jacket and red pants (although I don't mind, they can combine), but so far I would not sweat about the images and costumes looking at the rest of the Titans - they are still far from becoming those same Titans, team up and even more so look closer to their original images, but judging by the merged photos, work is underway in this direction. But in general, yes, I'm pleasantly surprised that they finally remembered about Connor and the other Kents, but I don't believe in MoS 2, not now at least, the WB has already announced that Supergirl is more of a priority for them (wut?) to launch, especially Henry, I understand everything already (although it is not completely clear), and so if there were a sequel, then it would be possible to expand Connor and Kara immediately and further, but alas, WB is now more interested in promoting female characters and a thousand and one spinoffs about Harley that everyone is waiting for and They asked, heh. Cliff is at odds with Cliff, left on a much more interesting note without any team team-ups, happy endings and inspiring speeches, on the fact that after what he saw and experienced Grayson and guns suspended in the air with Crypto and a Fight in Metropolis, it is much more interesting and really intriguing, many who watched insofar as, even critics it has already been noted that this has added points to the series and HYPE for the 2nd season, so this is just the right push, and before the team is united, well, it is still very far away at this pace and there is no point in rushing if they continue to produce quality.
Reply
Show
who liked?
+4
Crystal_Witch
Crystal_Witch
22 Dec 2018, 22:38 #
@AnotherWay: I like the redesigns of this line: daddyschlongleg.tumblr.com/tagged/superboy
But the tight-fitting jumpsuit will remain fav forever, of course. 😏
Reply
Show
who liked?
-5
saihurt
saihurt
22 Dec 2018, 19:37 #
Was I the only one who thought this was the Batman we deserve?)
Reply
Show
who liked?
+62
LUXEON
LUXEON
24 Dec 2018, 04:54 #
@saihurt: Да-да, хочу про него полный метр, трилогию)
Reply
Show
who liked?
+11
AnotherWay
AnotherWay
24 Dec 2018, 07:53 #
@saihurt: Навеяно Rocksteady'вским Бэтменом из Аркхэма, прямо местами, особенно со спины в кадрах будто из тех трейлеров к играм, особенно Arkham Origins повеяло.
Reply
Show
who liked?
+12
Chemergez
Chemergez
05 Jan 2019, 01:21 #
@AnotherWay: хоть оффтоп, но Ориджин не Рокстеди делали
Reply
Show
who liked?
+4
Bailor
Bailor
23 Dec 2018, 01:24 #
Сцена после титров - суперская =)
Reply
Show
who liked?
+43
LUXEON
LUXEON
24 Dec 2018, 04:54 #
@Bailor: Опс, спасибо, пойду посмотрю..
Reply
Show
who liked?
+11
vin
vin
23 Dec 2018, 03:55 #
А Супербой по канону без пипирки, или это в сериале так "изящно" замазали, дабы оградить нежных зрителей от созерцания мпх?
Reply
Show
who liked?
+47
SimpleYasna
SimpleYasna
23 Dec 2018, 04:08 #
Господи, эта серия - лучшее, что было у ДС со времён Темного рыцаря, лучше вместе взятых сидабовских высеров, киношной лиги и отряда, чудо аквамена и марты. Настолько шикарный клифф, что я уже не знаю, как дожить до 2 сезона. Темный Грейсон, Бэтмен, которого мы, наконец-то, заслужили. Двуликий в крови, Загадочник под простыней, Джокер с колотой грудью. Эмоции. Эмоции. Эмоции. Спасибо, Титаны, за отличный сезон!
Reply
Show
who liked?
+26
V4L-Ruiner
V4L-Ruiner
24 Dec 2018, 17:49 #
@SimpleYasna: Там ещё Лицо со Шрамом (кукла) был если я правильно вспомнил.
Reply
Show
who liked?
+8
skyjunk
skyjunk
23 Dec 2018, 04:10 #
Да пофиг на Супербоя. КРИПТООООООО же будет) Гав-гав
Reply
Show
who liked?
+35
episode4400
episode4400
23 Dec 2018, 05:49 #
С каких пор у Супербоя нет члена? Зачем делать сцены, где видно член, а потом замазывать член?
И из такси Дик (хых) видел самых развратных блудниц Готэма типа? У меня одноклассницы откровеннее одевались. Сериал внезапно начали смотреть дети? Что пошло не так?
Reply
Show
who liked?
+16
gr0zza
gr0zza
22 Jan 2019, 05:16 #
@episode4400: По поводу блудниц, там такая система: хочешь увидеть больше? Плати
Reply
Show
who liked?
+10
Das_Gluk
Das_Gluk
23 Dec 2018, 11:04 #
пришла в комменты ныть по поводу "зачем столько филлеров, почему основной сюжет не двигают" и узнала, что это последняя серия сезона, мда :/ имхо, не стоило обубать на ней сезон, не дожали. буду смотреть 2й сезон, но прям ЖДАТЬ его - не думаю.
вообще нравится это сериальное воплощение дика и я б наверное про него сольник посмотрела.
в восторге от того, что умудрились показать и бэтмэна, и его значимых противников, не демонстрируя при этом ни одного лица, снимаю шляпу. понравилась концепция жестокого бэтса, потому что ну действительно поубивать всех и дело с концом, сколько можно-то.
Reply
Show
who liked?
+27
vk594758
vk594758
23 Dec 2018, 15:09 #
Офигенная серия
Reply
Show
who liked?
+4
NeverLoved
NeverLoved
23 Dec 2018, 15:59 #
Хорошо, но мало. Ну и отпиливать от сезона финальную серию чтоб стартовать с ней следующий сезон -- квинтэссенция мудачества.
Алсо, если кто вдруг просто мимокрокодил -- там после титров ещё 40 секунд хрона с супербоем, не пропустите.
Reply
Show
who liked?
+45
Crystal_Witch
Crystal_Witch
23 Dec 2018, 18:06 #
Кто-нибудь знает чё за порода играла Крипто? Я всегда его представляла ретривером(
Reply
Show
who liked?
+2
april-snow
april-snow
23 Dec 2018, 20:53 #
@Crystal_Witch: по моему, двортерьер :)
Reply
Show
who liked?
+8
jorim
jorim
23 Dec 2018, 19:01 #
Оборвать сезон на таком клиффхэнгере - реально жестоко, только самое интересное началось.
Последняя серия понравилась, напомнила наркоманские приходы из Легиона, одобряю.
Reply
Show
who liked?
+17
pidorsha
pidorsha
23 Dec 2018, 20:45 #
У Брентона Туэйтса шикарные ножки.
Reply
Show
who liked?
+24
Lornik
Lornik
23 Dec 2018, 22:09 #
Серия поставлена неплохо, хотя момент с тем, что Бэтмен ещё поубивал и весь персонал в Аркхеме ничем не обоснован, Супербой был любопытен, а Крипто и вовсе внезапен, но вот... Финал сезона? ДС сделали это на полном серьёзе? Я,конечно, понимаю, что это способ заинтересовать зрителей вторым сезоном, но обрывать сезон на таком важном сюжетном месте, впихивать новых персонажей и объявлять, что продолжение будет во-втором сезоне, а сам второй сезон будет когда-нибудь, уже перебор по все фронтам
Reply
Show
who liked?
+26
PlagueSpreader
PlagueSpreader
24 Dec 2018, 05:48 #
@Lornik: Обоснован тем, что бэтс кукухой двинулся, например. О чем недвусмысленно говорят много до этого, мол он сломался, отчаялся и т.п.
Reply
Show
who liked?
+8
Lornik
Lornik
24 Dec 2018, 13:48 #
@impstalker: Это да, убийство всех преступников без разбора ясно и путь к этому понятен. Но такой уж окончательный сдвиг с убийством и мирных работников, которые ему никак не мешали, не особо обоснован.
Reply
Show
who liked?
+7
Lornik
Lornik
24 Dec 2018, 13:49 #
@impstalker: Хотя, я сейчас подумал, это же всё иллюзия Тригона и он управлял реальностью по своему желанию, а из этого и вытекает обоснование всего. В таком случае всё уже выглядит логично.
Reply
Show
who liked?
+26
PlagueSpreader
PlagueSpreader
24 Dec 2018, 16:28 #
@Lornik: Ну да, там же в ключевые моменты показываются какие-то гличи на экране. Очевидно намекает на вмешательство Тригона в ход событий.
Reply
Show
who liked?
+9
PlagueSpreader
PlagueSpreader
28 Dec 2018, 21:54 #
@impstalker: Что значит, что Дик не совсем сам принял решение перейти на "темную сторону", его аккуратно самого подвели к этому, манипулируя его слабостями.
Reply
Show
who liked?
+19
MrKlaus
MrKlaus
23 Dec 2018, 23:04 #
Просто смешно смотреть на коменты зрителей про "таак титаны тут еще не те титаны, вот еще немного времени пройдет и они станут теми титанами", но нет, этого уже никогда не будет. Большинство персонажей показано как большие мудаки с жаждой крови, убивающие своих врагов. Это не титаны, а черт знает что, посредственный сезон посредственного сериала. Надеюсь, что Супербой будет достойным прототипа из комиксов, хотя кого я обманываю, он тоже будет полным мудаком, ведь судя по всему, с супсом что-то произошло, а значит Супербою не на кого будет равняться, кроме как остального мудачья из сериала.
Reply
Show
who liked?
-16
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
24 Dec 2018, 00:17 #
Многие тут (и я в их числе) ждали в конце переодевание Дика в костюм Найтвинга, но что-то пошло не так...
Reply
Show
who liked?
+51
juliakey
juliakey
PRO
24 Dec 2018, 00:35 #
жаль, что последней сделали самую стремную серию сезона. Лучше б отчекрыжили и эту тоже тогда. В прошлой серии и то зачетней получился клифф
Reply
Show
who liked?
+12
vk728323
vk728323
24 Dec 2018, 02:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
jstEnot
jstEnot
24 Dec 2018, 02:25 #
@vk728323: не будет больше серий в этом сезоне, лостфильм всего лишь студия озвучки. на IMDb тоже неделю назад писали что будет 12 серий, потому что изначально планировалось столько, на там уже поменяли
зайди на тот же фейсбук на страницу сериала от DC (официальную), там пост от 21 декабря о том что финал сезона уже на сервисе и кадры из 11 серии.
Reply
Show
who liked?
+4
vk728323
vk728323
24 Dec 2018, 02:06 #
Comment has been deleted
vk728323
vk728323
24 Dec 2018, 02:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-73
vk728323
vk728323
24 Dec 2018, 02:40 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-64
MrKlaus
MrKlaus
24 Dec 2018, 12:26 #
@vk728323: ведь серии со сценой после титров всегда делают не в финалах сезона, а в предпоследней серии...
Reply
Show
who liked?
+18
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
24 Dec 2018, 16:22 #
@vk728323: не пиши комментарии на этом сайте, пожалуйста(
Reply
Show
who liked?
+23
lorienncrow
lorienncrow
24 Dec 2018, 04:43 #
Как все? В смысле конец сезона?! А когда второй-то будет?? Мне срочно нужно продолжение!!!

Бэтмен просто шикарен. Ужасающий, беспощадный, но шикарный.

Сначала я не сильно понимала, что происходит. С этими скачками и прочим. Но под конец все стало на свои места. Ему "помогли" определиться. Трайгон прав. Дик сам сделал выбор. И это ошеломляюще.

Вот этот маневр с убиранием 12 серии я вообще не поняла. Какой смысл начинать второй сезон с концовки первого? Все должно иметь свое логичное завершение, а потом уже затравку на продолжение. Ну йо-ма-йо. Пока дождешься продолжения может все желание перегореть вовсе. Эх, не понимаю.

Так это был Супермен или Супербой после титров? Собакен вроде у Супермена был. Хотя, судя по тому, что тут молодое поколение, наверно это таки Супербой.
Reply
Show
who liked?
+4
MrKlaus
MrKlaus
24 Dec 2018, 12:27 #
@lorienncrow: Супербой был генитически создан, там видно, что лаборатория и колба, откуда он вылез.
Reply
Show
who liked?
+4
lorienncrow
lorienncrow
25 Dec 2018, 06:03 #
@MrKlaus: Супербой, который вырвался из лабы раньше времени и примкнул к Юной Лиге.
Reply
Show
who liked?
dikhunt
dikhunt
24 Dec 2018, 06:04 #
Меня одного бесит лицемерие в сериале ? Беэтмен убивает Джокера(серийного убийцу) а Дик лошара который сам переубивал кучу народа за меньшее и даже возможно прибил того мужика в отеле просто от злости , и он еще что то базарит Бэтмену за какие то грани что он может пройти точку не возврата , что это за срань вообще !
Reply
Show
who liked?
+40
MrKlaus
MrKlaus
24 Dec 2018, 12:28 #
@dikhunt: не одного, это даже не лицемерие а просто мудачество сценаристов, сделавших героев отвратительнее злодеев.
Reply
Show
who liked?
+8
Karrong
Karrong
04 Jan 2019, 01:22 #
@dikhunt: Вы дурачки или что? Из самого сюжета же ясно, что все это создавал Тригон в разуме Дика. Своей дочурке он сказал, что предоставил Дику выбор, но на самом деле специально все подстраивал так, чтобы он выбрал тьму. А для этого нужно было показать максимально жестокого Бэтса, поведение которого стало бы последней каплей для Дика.

Набегут в комменты всякие глупенькие клоуны, толком не разобравшись в сути.
Reply
Show
who liked?
+4
shei350
shei350
PRO
04 Jan 2019, 02:49 #
@Karrong: перечитайте изначальный комментарий. Он не о том, что создавал Тригон и о том, какие выборы он подсовывал Дику, а о поведении самого Дика. Вспомните количество человек, которых тот, не особо страдая, убил либо покалечил, даже не особо разбираясь, заслуживают ли они этого, и, имхо, он уже давным-давно глубоко во тьме, без всяких иллюзий. Его даже близко нельзя считать положительным персонажем, но подается он, тем не менее, как положительный.
Reply
Show
who liked?
+8
Karrong
Karrong
04 Jan 2019, 20:25 #
@shei350: повторюсь еще раз. Это все проделки Тригона. Это не Дик создал себе ситуацию, в которой он выглядит семейным человеком, а Тригон. Это не он отошел от дел, а Тригон сделал так, чтобы сюжет развивался именно таким путем, мол Дик стал счастливым отцом с женой и домиком, дабы затем поставить его перед выбором. Все это было создано чтобы показать Дику, что раз он смог, то и Бэтс тоже сможет. Но Бэтс не смог, ибо Тригону этого и не нужно было.
По сути, уже покалеченный жестокостью поступков разум Дика из реальности поселили в милую иллюзию семьи, поэтому получается такая нестыковка. Но это нестыковка существует не потому что тут якобы имеет место быть лицемерие в сериале (как утверждает автор комментария выше), а потому что все происходит в разуме Дика под руководством Тригона, который поворачивает все в свою пользу.

Относительно реальности Дика не согласен. Он не во тьме. Есть люди, которые творят зло просто чтобы творить зло. Джокер, Загадочник и прочие клоуны. Есть люди, которые творят зло (и в данном случае под злом понимается просто физическое насилие), чтобы остановить другое зло. Дик как раз такой. Он калечит плохишей, где-то даже убивает, но он не наносит вреда хорошим людям. Этот момент как раз показан, когда Дик возмущается тем, что Тодд покалечил полицейских. Так вот в реальности Дик как раз находится где-то по середине между теми, кто творит зло просто чтобы творить его, и теми, кто творит зло злым людям. В финальной серии получается так, что Бэтс стал творить зло просто потому что мог, т.е. он перешел черту. А в конце сам Дик ее переходит, когда решает причинить зло просто потому что может. Ведь он мог арестовать Бэтса и посадить, но он решил его убить. Т.е. он сам перешел черту, что и нужно было Тригону.
Reply
Show
who liked?
-6
shei350
shei350
PRO
04 Jan 2019, 20:43 #
@Karrong: еще до семьи, еще до иллюзии Тригона, еще до того, как Тригон пришел в этот мир, Дик натворил очень многое, и, полагаю, переломный момент в его жизни рано или поздно наступил бы без всяких иллюзий. Дик - обиженный и не особо способный на критическое мышление. Он - типичное хаотичное добро из ролевок, которое не задумывается о последствиях своих действий и поступает, руководствуясь минутными желаниями. Вспомните прошлые серии - вроде и спас Рейчел, попытался ее сплавить, подосрав одновременно трем людям, когда ему на это указалии - отреагировал в стиле "ачетакова". Избил парочку ничем не виноватых мимопроходящих. Убил мужика, не дожидаясь следствия, на котором тот мог сдать еще, на минуточку, около пятидесяти преступников, которых никто, кроме него сдать не мог.
Он в принципе не особо осознает, как мне кажется, где именно заканчивается насилие во благо и начинается насилие как основной способ достижения целей, и уж точно не продумывает свои действия наперед. И именно поэтому он далеко не положительный персонаж.
Reply
Show
who liked?
+17
axeland1
axeland1
14 Apr 2019, 15:26 #
@shei350: ну как, не особо страдая. Вообще-то рефлексия Дика на эту тему пронизала почти весь сериал. Это в принципе, одна из двигающих мыслей сериала. Дик ушел от Бэтса, потому что становился похож на него, слишком жестоким. То, что Бэтс "поломался", поломало и самого Дика (пусть и в видениях).
Но я согласен с комментстартером - довольно забавно видеть нравоучения о морали от подобных людей. Это те сверхлюди, которые годами ловят сверхпреступников, попутно калеча кучу народа, а последние еще и убивают их пачками в процессе этого. Я сам за то, что Бэтмен должен был убивать злодеев. Конечно, тогда не было бы всей этой вселенной, сюжетов и прочего. Да и правило "убил - стал не лучше их" тоже никуда не девалось. НО. Логичнее было бы поступать так (с точки зрения эффективности "работы" героев).
Поэтому всем так нравится Каратель, например. :)
Reply
Show
who liked?
+4
Kalambus56
Kalambus56
04 Mar 2019, 01:55 #
@dikhunt: а по моему он не лицемерит. типа, Дик осознает, что он конченный на голову и что он способен убить и все такое. и когда он говорит Бетмену "не делай это, чувак", то только заботится о нем. ведь кредо Бетмена "не убий". Дик то уже давно пересек черту, а Бетмена еще можно было остановить.
Reply
Show
who liked?
+9
romanenkoe4
romanenkoe4
24 Dec 2018, 09:52 #
На официальном сервисе Дс 11 серия финальная,лостфильм это студия озвучки,даже режиссёры в своих аккаунтах объявили о том что 11 серия это последняя серия в сезоне.Если вы верите лостфильму но не верите ОФИЦИАЛЬНОМУ источнику,то с вами всё понятно.
Reply
Show
who liked?
+2
PanPanich
PanPanich
PRO
24 Dec 2018, 11:50 #
Не тот сериал назвали Into the dark
Reply
Show
who liked?
+1
Doctor_13
Doctor_13
24 Dec 2018, 13:11 #
бетмен с гипертрофированным чувством справедливости, которому нужен человек с гипертрофированной совестью. что за навязывание неполноценности? хотя серия неплоха, и трупики в археме интересно было наблюдать
Reply
Show
who liked?
+3
aituarmu
aituarmu
24 Dec 2018, 13:33 #
Отличная серия, жаль, что во многих новостных порталах показывали кадр с Бэтменом.

Посмотрел трейлер этой серии только после просмотра серии, так там почти все показали. Неудивительно, почему у некоторых были завышенные ожидании.)

А так, сезон интересный, надеюсь, что второй сезон будет постабильнее.
Reply
Show
who liked?
+2
ilyuka
ilyuka
24 Dec 2018, 13:41 #
Дик с Доун, так мило.
Супербой слишком накачан для 16-летнего (по крайней мере столько ему внешне было в Young Justice).
P.S.: дайте кидфлэша.
Reply
Show
who liked?
+16
Shaneer
Shaneer
24 Dec 2018, 19:01 #
из приятного: Бэтмен был крут.
из жопного: какого хера это конец сезона?
Reply
Show
who liked?
+6
Blew
Blew
25 Dec 2018, 00:23 #
даа знаем мы один некогда популярный сериал, полюбивший уходить на клиффхенгере. и как сильно ему это аукнулось.
а уж с 1го сезона так делать.. совсем такое себе
Reply
Show
who liked?
+9
pidorsha
pidorsha
25 Dec 2018, 05:44 #
@Blew: что за сериал? Заинтриговали.
Reply
Show
who liked?
Blew
Blew
25 Dec 2018, 11:44 #
@pidorsha: так Ходячие мертвецы же)
Reply
Show
who liked?
+1
pidorsha
pidorsha
25 Dec 2018, 15:37 #
@Blew: спасибо за ответ. Я прекратила просмотр, не закончива 3-й сезон.
Reply
Show
who liked?
+1
Drunk_Fox
Drunk_Fox
25 Dec 2018, 19:40 #
Закончить вот так было жестоко, но эпично. Хоть желание ждать выхода нового сезона теплится.

А вообще, для меня сцена после титров затмила всё =D Потому что... Криптооооо!!! <3
Reply
Show
who liked?
+2
IgorShepard
IgorShepard
25 Dec 2018, 20:33 #
Это определенно лучший сериал по DC в этом году и один из вообще (привет CW).
Выше у людей сложились противоречивые мнения, но лично для меня это 9/10. Не без грехов, но смотрится он очень ровно и на одном дыхании. Большой плюс за множество отсылок, уж очень я их люблю (привет Зак). Определенно жду продолжения.
Reply
Show
who liked?
+8
Pride_glory
Pride_glory
25 Dec 2018, 23:30 #
сериал супер, серия обалденная, бэтмен месящий всех бэтарангом это вообще эпик, для серила это просто лучшее что могли сделать для начала, так ведь можно нехило вселенную прокачать под рейтингом R
Reply
Show
who liked?
+4
Gordey
Gordey
26 Dec 2018, 01:39 #
Дик лоханулся весьма душевно, ведь мог же понять, что это иллюзия, поскольку явно Бэтмен не мог поубивать всех в Аркхаме, ну не его это! Да и после взрывов так тупо под обвал?! Да ладно!
Reply
Show
who liked?
-2
Paperdude
Paperdude
26 Dec 2018, 05:27 #
этот Бэтс просто охуенный
Reply
Show
who liked?
+1
vk728323
vk728323
26 Dec 2018, 06:13 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
Gordey
Gordey
26 Dec 2018, 11:45 #
@vk728323: А не тебе ли об этом твердили, а?
Слушай, а может ты кот?!
Reply
Show
who liked?
+9
oleg2101
oleg2101
27 Dec 2018, 03:24 #
После титров про собаку и Супермена вообще не понял(
Reply
Show
who liked?
+2
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
27 Dec 2018, 10:22 #
@vk864199: матчасть учи
Reply
Show
who liked?
-13
EmeraldArcher
EmeraldArcher
28 Dec 2018, 00:21 #
Это Супербой и его собака Крипто
Reply
Show
who liked?
+18
Winterfal
Winterfal
27 Dec 2018, 22:34 #
Понравились все серии в сезоне, даже очень, кроме последней(
Reply
Show
who liked?
-3
vk728323
vk728323
28 Dec 2018, 00:26 #
Вот и подведены итоги «Титанов» на DC Universe, закончившихся противостоянием Дика Грейсона и Бэтмена, а также появлением еще одного важного персонажа Юных Титанов. К сожалению, сезон закончился не самым лучшим образом.
Репортер IGN Скотт Коллура смог поговорить по телефону с сценаристом и продюсером Грегом Уокером и узнал, почему были приняты определенные решения и почему сезон закончился раньше, чем ожидалось. Уокер также рассказал о представлении Супербоя, когда мы увидим Дика в костюме Найтвинга и почему Киборг припасен для «Патруля Судьбы».
УУкорочение 1 сезона
Первый сезон немного сократился от первоначальных 12 эпизодов до 11, которые в итоге и транслируются на DC Universe. В результате сезон закончился клифхэнгером, а не разрешением конфликта с Тригоном.

По словам Уокера, это был намеренный шаг — закончить сезон на мрачной ноте. Уокер сказал: «Мы дошли до финального эпизода, который должен был быть 12, и начали всматриваться в то, как мы закончили этот эпизод и как хотели начать следующий сезон. Тогда мы и подумали, что это будет поворотным моментом, чтобы начать новый сезон. Мы не хотели, чтобы этот эпизод остался висеть в конце сезона, поэтому мы решили начать с него новый сезон. Поэтому мы решили, что переход Дика на «темную сторону» — это очень хороший клифхэнгер для его персонажа и его арки.
Уокер признал, что понадобилось убеждать руководителей WB в том, что сценаристы сочли клифхэнгер хорошим связующим материалом для второго сезона.

«На данный момент Тригон победил, но как они смогут одержать над ним победу? Мы также должны были по-настоящему завершить эмоциональную историю Дика и Рэйчел, так как весь сезон был об их борьбе с внутренней тьмой, что оказалось действительно большим финалом, с помощью которого можно запустить новый сезон. Таким образом, мы смогли убедить наших партнеров в DC в правильности этой идеи, которую мы успели полюбить. И они согласились.»
ДДемонстрация Бэтмена

Финал 1 сезона — первый эпизод, в котором нам показывают непосредст
Reply
Show
who liked?
-18
vk728323
vk728323
28 Dec 2018, 00:29 #
Финал 1 сезона — первый эпизод, в котором нам показывают непосредственно Бэтмена. Уокер сказал нам, что это было частью совместных усилий по привлечению более популярных персонажей DC в течение сезона.

«Я думаю, что в пилоте была основная команда, а затем мы вошли во вкус и начали думать, каких новых персонажей мы можем ввести, тем самым показывая, что мы можем сделать с персонажами, уже существующими в сериале.», — сказал Уокер. «И поэтому с нашей стороны было что-то вроде агрессивной попытки ввести как можно больше персонажей, так как чувствовалось, что сюжет может их вместить. Дальше последовал разговор с нашими партнерами в DC и Worner Bros. о том, какие из них доступны и не используются сейчас в фильмах. Мы сумели договориться о парочке ключевых персонажей, и это имело большое значение для повествования.»

Несмотря на то, что Бэтмен играл в финале гораздо большую роль, Уокер отметил, что это был намеренный выбор - не показывать лицо персонажа и не давать ему много диалогов.

«Мы очень осторожны… Переговоры все еще продолжаются. Поэтому мы поступили очень осторожно. Он явно находится во сне Дика, поэтому он и выглядит как в чьем-то сне. Зачастую во снах мы видим лишь образы, а не лица и конкретные черты.»
ККогда Дик станет Найтвингом?

Первый сезон был сосредоточен на эмоциональном путешествии Дика Грейсона, поскольку он вырывается из тени Бэтмена и сам пытается понять, чего он хочет. Один из ключевых моментов сезона наступил, когда Дик решил сжечь свой костюм Робина и навсегда отказаться от роли борца с преступностью в маске. Но в то время как персонаж, похоже, находится на пути к становлению Найтвингом, он все еще не принял это решение к концу первого сезона.
«Робин в этом сезоне боролся с влиянием отца и своей личностью как сына», — сказал Уокер. «И я думаю, что борьба продолжается. Может он и сжег костюм, потому что знает, что ему нужно забыть о Робине, но главный путь — добраться туда, куда он направляется, то есть принять то, чему его научил Брюс. Это зай
Reply
Show
who liked?
-19
vk728323
vk728323
28 Dec 2018, 00:31 #
Это займет некоторое время. Это не случится в одночасье. Вы должны заставить костюм Найтвинга чувствовать себя очень заслуженным и отражающим личное путешествие, а не смену костюма.»
ППредставление Супербоя

В то время как первый сезон «Титанов» в основном сфокусирован на главных героях: Робине, Старфаер, Бистбое и Рэйвен, он также проложил путь для других героев, таких как Чудо-Девушка, Ястреб и Голубка, которые могут присоединиться к команде. Финал бросил еще одно громкое имя в эту кучу. Сцена после титров представляет нам загадочного беглеца Проекта Кадмус по имени «Объект 13», которого фанаты знают лучше как Супербоя.
По словам Уокера, это была идея самого исполнительного продюсера Джеффа Джонса, который работал с персонажем Коннера Кента в различных проектах DC.

Уокер сказал: «Мы были вдохновлены Джеффом Джонсом, который, очевидно, был руководителем в DC, но также долгое время писал комиксы про Юных Титанов. Действительно вдохновлены его способностью общаться с новыми поколениями и новыми классами. Итак, в каждом сезоне, мы смотрим, кого мы можем ввести и понять, что значит быть частью семьи Титанов?»
Уокер не подтвердил, будет ли Супербой регулярным персонажем во втором сезоне, «потому что мы еще на стадии разработки сценария, но он однозначно будет персонажем.»
ККиборг и Бэтгерл

В свете дебюта Супербоя, мы также спросили Уокера о возможности добавления двух других любимых фанатами героев DC - Киборга и Бэтгерл - в будущих сезонах. В то время как Киборг долгое время был частью Титанов в комиксах, дебютирует он в спин-оффе «Патруль Судьбы», а не в «Титанах».
Как объяснил Уокер, продюсеры не хотели засорять сериал слишком большим количеством новых персонажей.
Уокер сказал: «Была четкая попытка Грега Берланти, Джеффа Джонса и Акивы Голдсмана создать красивый, эмоциональный рассказ о Дике, Рэйчел, Кори и Гаре. В то время, исходя из четвертого эпизода про Патруль Судьбы, чувствовалось, что лучшим персонажем, которого можно увидеть, будет Гар, из-за его отношений
Reply
Show
who liked?
-19
vk728323
vk728323
28 Dec 2018, 00:32 #
из-за его отношений с Рэйчел.»
Пока что кажется, что Киборг останется в «Патруле Судьбы», а не перейдет к «Титанам». По словам Уокера, «я не думаю, что это окончательный ответ, но он точно не являлся частью разговора, когда мы только начинали.»
Что касается Бэтгерл, исполнительный продюсер Акива Голдсман ранее указывал, что персонаж «Титанам» не доступен. Когда мы спросили, изменилось ли что-то со временем, Уокер сказал: «Он скорее всего прав. Бывают моменты, когда мои партнеры идут на шоппинг и смотрят, кого они могут мне принести. Иногда это большие «да», а иногда большие «нет». И я не причастен к большинству этих переговоров.
Другими словами, не ожидайте увидеть Бэтгерл во втором сезоне «Титанов».
Reply
Show
who liked?
-19
vk728323
vk728323
28 Dec 2018, 23:58 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
killmeplease214
killmeplease214
02 Jan 2019, 22:49 #
По итогу первого сезона понравились:
- Доун Грейнджер и Хэнк Холл, потрясающий дуэт и в принципе лучшее, что было для меня в первом сезоне, жду их в продолжении;
- Дик Грейсон и Джейсон Тодд, очень понравилось, как показывают и раскрывают Робинов, актёры отлично взяли свои роли;
- Донна Трой крайне порадовала своим появлением и в целом девушка практически влюбила в себя в первой же сцене;
- Гарфилд Логан, малыш Бистбой, неожиданно интересен, в меру забавен, но не без собственной драмы, толчок хороший дали для развития персонажа;
- Патруль Судьбы, воу, это вообще отдельная тема, жду с нетерпением сериала про них, крайне заинтриговала эта команда, хочется ещё их увидеть;
- Готэм-сити и лечебница Аркхэм заслуживают особого внимания, огромная благодарность авторам за такое большое количество отсылок на Бэтсемью и появление Бэтмена, разумеется.

Не понравилось:
- Кори Андерс, с самого первого взгляда как не понравился персонаж своим манерами, поведением, внешним видом (хотя в комиксах очень даже нравится этот персонаж), так и не смогла вызвать симпатию в дальнейшем;
- Рэйчед Рот, хотя сам персонаж очень интересен, образ очень красиво подобради, очень подвела игра актрисы, плюс слишком утрированно показали в ней подростка, аж в глаза бросалось, перебор.

Итого: плюсов гораздо больше, чем минусов, но минусы есть, от этого никуда не деться. Так или иначе, а желание смотреть сериал дальше не пропало, так что ждём второй сезон.
Reply
Show
who liked?
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
03 Jan 2019, 04:42 #
Сделать финальную серию сезона филлером, да ещё и происходящем в голове персонажа, чтобы оборвать сезон клиффхэнгером - это просто дикая тупость. Серия сама по себе довольно крутая, но для где-нибудь середины сезона, а не финала.
Reply
Show
who liked?
+18
Karrong
Karrong
04 Jan 2019, 01:39 #
Отличный вышел сериал. Вообще не ожидал от ДС такого мощного хода. Вот после такого сезона понимаешь, что ДС всю мрачность своих комиксов нужно реализовывать как раз в сериалах. Если они правильно все разыграют и не станут гнаться за количеством, то смогут выстроить сильную сериальную вселенную. Особенно это важно на фоне того, что со стороны Марвел ничего такого не разрабатывается, а после закрытия Сорвиголовы так вообще не осталось конкурентов. В общем, ниша мрачных и жестоких сериалов по комиксам свободна от слова совсем. Главное не просрать.
Reply
Show
who liked?
+3
Catman
Catman
10 Jan 2019, 18:16 #
не нравится мне, последняя серия скучна, ибо если понимаешь это сон то сюжет не двигается, а в последней серии сезона хотелось увидеть конец сюжетной линии.
Reply
Show
who liked?
+6
Catman
Catman
10 Jan 2019, 18:24 #
Также не понравилось что Старфаер нигретянка, из всех сделали убийц, даже из Бистбоя хотя он был самый комический персонаж. Если DC хотели сделать сериал типо Карателя из Марвел, могли взять более подходящих персонажей из своей вселенной. И ещё сделали из второго Робина отмарозка! второй Робин сдвинулся только после того как Джокер поработал с ним, а Бэтмен не отомстил за него, а не изза того что он просто говнюк!
Reply
Show
who liked?
-11
lorienncrow
lorienncrow
19 Jan 2019, 03:28 #
@Catman: если судить хотя бы по мультфильму "Бэтмен: под красным колпаком", во флешбеках Бетмена конкретно показано, что Тодд и до смерти был той еще занозой и засранцем. Так что произошедшее с ним по вине Джокера только усугубило и так непростой характер.
Reply
Show
who liked?
+1
Catman
Catman
19 Jan 2019, 23:46 #
@lorienncrow: давно смотрел по красным колпаком, может поэтому не помню чтобы он избивал там полицейских пока был в костюме Робина и гражданских когда ему вздумается повыпендриваться. Это ещё могло прокатить с третим Робином, так как он жил в лиге убийц, но второй по мне был адекватным персом.
Reply
Show
who liked?
-3
lorienncrow
lorienncrow
20 Jan 2019, 16:54 #
@Catman: конкретно такого момента не было.

Тодд был уличным пацаном, и получив покровительство Бетмена его начало заносить. Уверена, если почитать комиксы с его участием, можно не только избиение полицейских найти.

А в мультфильме был момент, когда он почти убил одного из мелких злодеев, будучи еще Робином, но Бетмен его остановил.

И, как по мне, самым адекватным был первый Робин, т.е. Дик Грейсон.
Reply
Show
who liked?
+3
Villariba
Villariba
17 Jan 2019, 21:50 #
Тиган Крофт играет так херово, что они решили ввести в сериал Супер боя
Reply
Show
who liked?
-10
Dorian
Dorian
24 Jan 2019, 01:13 #
Сериал супер - первые 9 серий особенно, отсылки, рейтинг R - все отлично, но последние две серии как-то смазали отцом Рейвен (да же не смотря на то что я не могу избавиться от того что вижу в нем детектива из Касла) - ну серьезно ? демон ??
ну и Бэтмен душка конечно )))
Reply
Show
who liked?
+3
Shibosan
Shibosan
14 Apr 2019, 04:13 #
@Dorian: Ну серьезно, демон.
Reply
Show
who liked?
+3
Proto_drak
Proto_drak
29 Jan 2019, 19:26 #
Однозначно лучше того, что щас идёт по CW. (Хотя первые сезоны флеша и стрелы были норм.)
Но как тут много девчачьих проблем и соплей. «Ты меня обманул», «я хотел тебя защитить», «о нет я обижен», «о нет я не понимаю кто я», «ты изменился» и прочая сериальная хрень.
Экшн, конечно, хотя был прикольным, но часть серий просто проматывал.

В итоге 6/10. До уровня Сорвиголовы 1 сезона ещё далеко.

Конечно, вряд ли, здесь меня поймут и не заминусуют, потому что все друзья вокруг прям болдеют от Титанов. Но вдруг все же...
Reply
Show
who liked?
+2
Eclipse12
Eclipse12
01 Feb 2019, 12:55 #
Вот это DC, который мы явно заслужили! Снайдер гордится! Очень жаль, что киновселенная не получила рейтинг R, тогда вся мрачность была бы вообще оправдана, потому что мрачность с рейтингом 13+... ну такое. Хотя да, ворнеры бы не рискнули, до Дэдпула никто не знал, что супергероика с рейтингом R тоже может грести бабки лопатой. Вот прямо отдушина! Бэтмен, который убивает своих врагов? Дайте два! Никто такого раньше не показывал, а ведь по логике, только убийствами и можно остановить таких, как Джокер, Пингвин, Загадочник и т.д.
Да, косяков у сериала хватает, бюджета бы на второй сезон побольше, графику докрутить, да сюжетных дыр поменьше, но возможности, которые дал рейтинг R (жестокость) + тяжелые темы, поднятые в сезоне + саундтреки + медленный темп повествования (чем-то напомнило первый сезон Беглецов) + шикарная боевка (сидаб рядом не валялся) решают.
Абсолютно превзошли все ожидания, которые были после этих фотографий со съемок и ужасного тизера. Конечно же, больше всего удивила Старфайер. Профильные издания говорят, что ее никогда не делали такой крутой, как это сделали в сериале, изменили концепцию персонажа, она теперь не принцесса в беде, да и актриса играет отлично, настоящая находка! Очень надеюсь, что этого ужасного платья и дурацкой шубы мы больше никогда не увидим.
Гостевые персонажи (Ястреб и Голубь, Джейсон Тодд, Донна Трой, Роковой Патруль) просто украли это шоу! Я бы точно посмотрела отдельные спин-оффы не только про Патруль, но и про Ястреба и Голубь и Донну Трой! Кастинг-менеджер у них там работает на 9 из 10, минус 1 балл за актрису на роль Рейвен, это тотальный мискаст. Вот видно, что и старается, и с каждой серией все увереннее, но навыков актерских не хватает, но она - молодая актриса, поэтому я в нее верю.
Все бы хорошо, если бы не финальная серия... Ну серьезно, как плевок в душу. Спасибо за крутого Бэтмена, но почему так мало? Эта серия должна была идти хотя бы час для полноты истории, так еще и оборвали так резко... Просто неприятно.
Reply
Show
who liked?
+5
christinapirs
christinapirs
05 Feb 2019, 20:41 #
Такой шикарный сериал, но такой стрёмный финал сезона(
Надеемся, что 2 сезон закончат лучше.
И что раскроют персонаж Гарфилда, а то бесит уже, что про всех отдельные серии и их характер и история отлично раскрыты даже в 1 сезоне, а Гар, СПАСИБО, ЧТО ПОЯСНИЛИ, ОТКУДА ОН ВЗЯЛСЯ, и на том спасибо
Reply
Show
who liked?
+4
FRFD
FRFD
06 Feb 2019, 08:58 #
Всё-всё! Я понял, не стоит писать про "и это финал сезона?!" ибо почти у всех подобная реакция ))

Мне прям не верится что в этом сериале есть заставка "berlanti productions" ибо обычно привык её видеть в достаточно школьненьких сериалах СтрелоВселенной , а тут прям открыто говорят про Бэтманов да Супермэнов, почти показывают всяких там Джокеров, ругаются, пытаются показывать кровь и всё такое :)

В целом серией остался больше доволен (раз уж оказывается что это всё таки должна была быть не финальная серия сезона) . А звук какой тут был уууу, прям очень приятно-мерзкий такой саунд был, особенно ближе к финалу. Ухх , круто. Прям жду теперь продолжение
Reply
Show
who liked?
+2
kolyalcf1989
kolyalcf1989
10 Feb 2019, 14:58 #
Изначально было ясно что это сон, но мне серия очень сильно понравилась, несмотря на то что она не вписывается в концепцию сериала, серия очень крутая с дальнейшим клифом, но для финала сезона эта не та серия, которую хотелось бы видеть
Reply
Show
who liked?
+8
id91351509
id91351509
04 Mar 2019, 16:28 #
На моменте, где Шимус Девер в бронежилете среди полиции - прям Касл-Касл х)
Reply
Show
who liked?
+5
SpringSpark
SpringSpark
24 Mar 2019, 23:17 #
Тригон: Подстраивает галлюцинацию Дика таким образом, чтобы каждый раз происходило худшее из всех возможных событий, делает Бэтмена неудержимым маньяком-убийцей, убивающим всех подряд.
Дик: Убивает и так уже, в принципе, откинувшегося Бэтмена.
Тригон: ОООО НЕЕЕЕТ, он выбрал Тьму, ОН ПЛОХООООЙ!
Reply
Show
who liked?
-3
Shibosan
Shibosan
14 Apr 2019, 04:30 #
@SpringSpark: Ну так на то он и демон манипулятор, да :)
Reply
Show
who liked?
+5
GigerPo
GigerPo
18 Apr 2019, 22:15 #
худший сериал, такая графика для 2019 просто не приемлема. Просто ужасная постановка, актерская игра, и сюжет в целом
Reply
Show
who liked?
-18
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
03 Aug 2019, 22:32 #
Блин , не могла избавить от ощущения что я посмотрела пол серии Касла 😂
Так привычно было видеть отца Рейчел в амплуа копа , вспомнила Раяна чуть не прослезилась 😅.
В целом серия хорошая , но очень не типичная для финала .
Reply
Show
who liked?
+4
ellaija
ellaija
25 Aug 2019, 03:04 #
Да, привыкли к нему в роли копа
Reply
Show
who liked?
+1
ellaija
ellaija
25 Aug 2019, 03:03 #
Офигенский сериал проучился Мне прям все очень понравилось надеюсь на пару сезонников продлят 😍 хочется посмотреть на этих ребят еще 😌Мне вообще очень понравился актерский состав
Reply
Show
who liked?
+1
aki_io
aki_io
27 Aug 2019, 15:35 #
Понравилось однозначно, а другая сторона Бэтмена, которую от нас так тщательно скрывали в киновселенных как глоток свежего воздуха. Однозначно смотреть второй сезон.
Reply
Show
who liked?
+2
vita_dr
vita_dr
08 Nov 2019, 22:06 #
Ваау... Я в шоке от этого сериала и готова возводить ему алтарь 😂 Молодцы! Единственный минус - нелинейное повествование, иногда странно выглядит. Я понимаю, почему они так закончили, но это не совсем правильно по отношению к фанатам.
Reply
Show
who liked?
+1
TOTHEAFTERLIFE
TOTHEAFTERLIFE
06 Jan 2020, 02:41 #
пёся!
Reply
Show
who liked?
-2
EllyFerdinand
EllyFerdinand
06 Jan 2020, 02:42 #
Серия такая предсказуемая, но тем не менее очень интересная. Узнала песню с первых нот и так как саундтреки постоянно передают сюжет было уже не сложно догадаться что дальше будет👀

Очень странно видеть серию о будущем героев так рано. Как бы еще только 11 серия... Но все равно тронуло
Reply
Show
who liked?
+2
EllyFerdinand
EllyFerdinand
06 Jan 2020, 02:49 #
Оказывается это последняя серия. Чтож не похоже на последнюю серию сезона немного. Хотя если подумать, то вполне интересно закончили. Но ощущение что история не закончена все ещё осталось. Обычно же одну сюжетную линию заканчивают, другую начинают. Но все так неоднозначно даже оставили. Вообщем
сочувствую тем кто смотрел этот сезон в 2018
Reply
Show
who liked?
+3
Riculya
Riculya
20 Feb 2020, 19:22 #
100000 из 5
Reply
Show
who liked?
-2
DiDendy
DiDendy
PRO
27 May 2020, 04:04 #
Есть сцена после титров ☝🏻
Reply
Show
who liked?
+1
kanary
kanary
12 Sep 2020, 13:10 #
Очень долго оттягивал просмотр данного сериала, хотя когда он только вышел посмотрел первую серию (и как-то не зашло, возможно из-за обилия супергеройских сериалов в то время). Теперь же сериал смотрелся иначе, и абсолютно все герои понравились. И сериал смотрелся цельно (никак во вселенной Стрелы, одна серия-один злодей),и даже коллаб с Роковым патрулем смотрелся миленько (жаль, что без Далтона).
Reply
Show
who liked?
+2
Oliverell22
Oliverell22
17 Sep 2020, 09:05 #
шикарный сезон. Многие вещи удивили, увидела новых персонажей для себя. Снято офигенно, постановка драк нравится.
Сделаю паузу и посмотрю патруль, их первый сезон хронологически идет после этого.
Reply
Show
who liked?
+1
Сплюшка
Сплюшка
03 Oct 2020, 22:33 #
Раян, ну ты чё блин творишь 😆
Reply
Show
who liked?
+3
Dashusik
Dashusik
09 Aug 2021, 17:57 #
Мда, что-то я не поняла общего восторга от сезона. 11 серий, а основного сюжета с чайную ложку. Внезапно кидаемся с одной истории на другую историю. Серии даже не то чтобы филлерные, они просто вообще мало между собой связаны. Чуть-чуть сюжета, бах doom patrol, ещё чуть-чуть, бах новый Робин, бах нужно спасать друга родителей из цирка. Ещё чуть-чуть сюжета, бах серия про Dawn & Hawk, бах серия про Кори. Только добрались до основного сюжета - финал сезона. Это не сезон, а какой-то приквел к сезону. Сериал смотрибельный, но всё слишком скомкано. Я ожидала большего
Reply
Show
who liked?
+2
D1M0N4E
D1M0N4E
02 Jun 2022, 02:02 #
А-хе-ре-ть безумный Бэтмэн! До чего крутая серия, заканчивать сезон на таком это конечно преступление
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads