s01e01 — This is the Part Where You Run

Released: 25 Oct 2018 25.10.2018 16:00

Watched by: 10587 71.01%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.339 of 5 813


Discuss this episode 112

YoungMikaelson wrote 25 oct 2018, 23:13 #

Надеюсь, не подведет🧐

Translate

+17

mankv wrote 26 oct 2018, 11:16 #

Вы заметили, что на кого-то не подействовало внушение? Зачем его останавливать, если можно отпустить?

На самом деле мне всегда было интересно: вампиры не замечают, что зрачок жертвы расширяется, когда они внушают?

Для меня есть два разумных варианта развития событий:
- этот паренек охотник
- природа/ведьмы создали его, чтобы было что противопоставить трибриду

Translate

+63

dggravity wrote 26 oct 2018, 12:38 #

@mankv: вторая версия довольно интересная, кстати, было бы здорово.

Translate

+45

showme_all wrote 27 oct 2018, 4:02 #

@mankv: я думаю, что второй вариант вполне может быть по итогу.

Translate

+19

Elisheva wrote 2 nov 2018, 21:01 #

@mankv: я не поняла в чем была проблема внушить Хоуп, она же универсальна хаха, а не звать какого-то другого вампира ¯\_(ツ)_/¯

Translate

+27

Анастасия_1308 wrote 23 dec 2018, 2:17 #

Потому что чтобы стать вампиром, она для начала должна умереть, так сказать активировать ген

Translate

+3

Elisheva wrote 24 dec 2018, 7:42 #

@Анастасия_1308: а ведь точно, вот это я затупила

Translate

Erica_Madison wrote 26 oct 2018, 11:17 #

Я из тех, кто не ждал ничего существенного от этого сериала. Более того, я решила посмотреть первую серию только для того, чтобы иметь возможность говорить на подобии: "да, видела, полный отстой". Но знаете, все оказалось не так уж и плохо. Конечно, увиденное не совсем ДВ и Древние, но Наследие и не должен быть точной копией этих сериалов. Новые персонажи не раздражают, а наоборот вызывают интерес и желание следить за их историями. Старые персонажи вроде бы все такие же канонные, так что только в радость созерцать их на экране. Магия, обращения и все сверх штучки не вызывают фейспалмов. Даже показалось, что графика этих сцен на порядок выросла. А уж о музыке и о видах окрестностей Мистик Фолса говорить нечего - красиво и в тему. В общем, после первой серии положительные эмоции, надеюсь, что сериал и дальше будет держать планку.

Translate

+110

alexsahka wrote 26 oct 2018, 11:41 #

Посмотрела первую серию, мне понравилась. Обычный сюжет, но идеи есть новые и необычные. На мой взгляд, пока что не уступает Дневникам и Древним. Посмотрим, что будет дальше

Translate

+44

dggravity wrote 26 oct 2018, 12:41 #

На удивление, первая серия вполне себе зашла и оказалась лучше, чем ожидалось. Чувствуется новая атмосфера, но в то же время ностальгическая нотка ДВ. Всё ещё не особо нравиися Хоуп, но пока раздражает по минимуму, в отличии от пследних серий древних.

Понравились близняшки, разговор Лиззи с отцом о Хоуп и её обида на последнюю. Интересно будет наблюдать за их отношениями.

Надеюсь, линию с Лэнгдоном не сольют в банальщину и обыграют интересно.

Translate

+44

svltvnvt wrote 26 oct 2018, 14:58 #

ДВ и Древние - действительно хорошие сериалы, невероятная история. Наследние начинается неплохо. Рада, что показали Мэтта. Хочется, чтобы периодически упоминали старых героев: Сальваторе, Майклсонов, Беннет и других. Надеюсь, что парнишка все таки просто охотник, не хочу, чтобы был противопоставлением Хоуп. Кстати, а Керолайн будет?

Translate

+38

dggravity wrote 26 oct 2018, 16:05 #

@svltvnvt: вроде под конец сезона должна мелькнуть, но если будет, то не очень много.

Translate

+4

Shi3andra wrote 26 oct 2018, 16:18 #

@svltvnvt: а странно, как они объяснят, что ее нет и нет нигде?

Translate

+3

dggravity wrote 26 oct 2018, 19:10 #

@Shi3andra: вроде бы в интервью Плек говорила, что Кэролайн собирает какую-то информацию про злодея или что-то такое. Думаю, потом всё же объяснят этот момент.

Translate

+9

Shi3andra wrote 12 nov 2018, 20:00 #

@dggravity: или благополучно забудут, как мы видели не раз)

Translate

+6

Frank_Iero wrote 26 oct 2018, 15:16 #

Круто!

Translate

+5

Elizabeth_G wrote 26 oct 2018, 16:19 #

А куда Кэролайн подевалась?

Translate

+15

Elisheva wrote 2 nov 2018, 21:00 #

@Elizabeth_G: тоже интересно. Я уж было подумала, что что-то пропустила или забыла ><

Translate

+1

Гульнара25 wrote 4 nov 2018, 2:17 #

Думаю, чтоб не вызывать вопросов своим нестарением, она путешествует по миру)

Translate

-3

Shi3andra wrote 12 nov 2018, 20:01 #

@Гульнара25: Аларик стареет ничуть не быстрее))

Translate

+11

Гульнара25 wrote 13 nov 2018, 17:17 #

@Shi3andra: Ну она прям молоденькой девушкой стала вампиром, а потом "родила" и вырастила двоих детей. А он уже был взрослым мужчиной. Думается мне, у нее изменения были бы заметнее. Ну да ладно. По последней серии, я права оказалась. Она путешествует, ищет новых учеников.

Translate

+5

Bioslot wrote 26 oct 2018, 19:29 #

Почему Хоуп может управлять магией только не говорите потому что трибрид) у оборотней и вампиров нет этой возможности и сила ведьм блокируется несмотря на родственную связь . Клаус тому доказательство.

Translate

-19

natashai0708 wrote 27 oct 2018, 21:45 #

@Bioslot: я думала она ведьма - как первый ребенок поколения. Сестра мамы клауса должна же была забирать первого магического ребенка в семье. Первой была Фрея, потом типо Хоуп

Translate

+13

Blackmeser wrote 28 oct 2018, 19:31 #

@Bioslot: Клаус - певообращённый и вдобавок мёртвый, а она живая - поэтому может использовать магию на полную катушку. Насчёт оборотней - не так, их магия целиком перенаправлена на трансформацию, а она сама может выбирать когда перенаправлять. Она же в форме оборотня не колдует.

Translate

+16

lelick1910 wrote 5 nov 2018, 13:19 #

Вроде бы ещё еретики были, или как их там
Они тоже и вампиры и одновременно могли управлять магией

Translate

+1

ИннаПротасова wrote 17 nov 2018, 16:33 #

Вы правы Быть вампиром и колдуном мог только кто то из клана близнецов, как " пасынки мамы Сальваторе" и Кай и )) смоглибы девочки Зальцман. Мы столько лет учили эти " правила" сценаристы должны проявлять больше уважения, мы знаем как все работает)).

Translate

+1

Bioslot wrote 26 oct 2018, 19:33 #

И второй вопрос разве Хоуп должна стареть? Гибриды были бессмертны тем более трибрид как она. Вот это все мои придирки к сериалу)

Translate

+6

dggravity wrote 26 oct 2018, 22:35 #

@Bioslot: она не является на данный момент вампиром [как раз её старение это и доказывает, да и кровь не пьёт. она словно носитель вампиризма, но сама его не активировала, иначе навечно бы осталась младенцем, хд], а оборотни и ведьмы вполне себе стареют, так что в этом как раз нет ничего странного. Ведьмы, вроде бы, могут немного затормозить процесс, но зачем это подростку.

касаемо магии, возможно как раз потому, что Хоуп пока не вампир в полноценном смысле, то поэтому и может владеть магией? оборотней-магов отродясь во вселенной не было, поэтому и сказать наверняка на их счёт ничего нельзя; вампиры теряют связь с природой или что-то такое, смутно помню, но в ДВ это объяснялось. Клаус не доказательство, что Хоуп в её положении не должна владеть магией, а скорее подтверждает теорию, что как раз вампиризм ему и мешал, у его дочери сейчас такого барьера нет.

Translate

+26

kadzuko wrote 2 nov 2018, 18:06 #

@dggravity: о, я когда смотрела, удивилась, чего она сама Лэндону не внушила забыть, а так-то логично все, если она "пассивный" вампир, то внушать ниче не может видимо

Translate

+3

Blackmeser wrote 28 oct 2018, 19:32 #

@Bioslot: Гибриды не стареют, т.к. они мёртвые, вампиры с возможностями к обращению. Она живая, поэтому растёт и стареет.

Translate

+9

Weirdo_o wrote 26 oct 2018, 20:37 #

Спойлер. Мальчик окажется обычным смертным, и его тело/разум захватило нечто древнее и злое, заключенное в том кинжале. И подозреваю, на этом закручен сюжет всего сезона

Нет, старт зашел, все очень неплохо для продолжении ДВ и Древних, но как-то слишком все предсказуемо, как по мне. Надеюсь, я окажусь не права и все закрутят в другом направлении

Translate

+21

Vadro wrote 27 oct 2018, 21:08 #

@Weirdo_o: ну внушение на него не подйствовало и в первый раз,а в историю с вербеной от шерифа верится с трудом.

Translate

+16

zyaap wrote 18 apr 2019, 21:36 #

хуерлер blyaaat’, спасибо большое класс (((((

Translate

-7

Weirdo_o wrote 18 apr 2019, 23:45 #

@zyaap: на дату смотри, мой коммент написан после выхода 1 серии :)

Translate

+3

Elisheva wrote 19 apr 2019, 3:11 #

@Weirdo_o: это не спойлер, а предположение. Не пугайте особо нежных созданий из комментариев такими неправильно подобранными словами : )

Translate

+4

volkovaa134 wrote 26 oct 2018, 21:58 #

Тяжело мне смотреть на Хоуп до сих пор. Да, тут она хоть не раздражает особо, но чересчур бросаются в глаза её превосходства, мне неинтересно на это смотреть, "Древних" с головой хватило. Как-то увидела описание героини, которое напоминает мне и Хоуп сейчас - "помесь Мэри Сью и девушки в беде".

Translate

+17

volkovaa134 wrote 26 oct 2018, 23:07 #

И в чём была проблема сразу попытаться внушить Лэндону для получения информации? Понятно, конечно, что так пытались закрутить сюжет, но такое себе)

Translate

-5

Inattuabile wrote 26 oct 2018, 23:31 #

Хоуп все такая же бесячая из за нее и последний сезон древних был не оч, но зато все другие персонажи интересные, Лэндон мне и тогда показался необычным и интресным. И приятно видеть старичков тоже, надеюсь не только мельком покажут кого-нибудь из Древних и из Дневников, но они и будут иногда гостевыми. Ну и школы и школы магии мой личный сорт гилти плежа.)

Translate

+7

Nana_Danko wrote 26 oct 2018, 23:45 #

Почему Рик носится так с Хоуп везде, будто она его подружайка? Почему близняшки такие стрёмные и тупые?

Translate

+66

lyalka_norenko wrote 31 oct 2018, 13:18 #

@Nana_Danko: вероятно, чтобы Хоуп на их фоне была норм. Близняшки отстой(( И дружок их вампир с внешностью отсталого и этой шевелюрой на башке

Translate

+22

vbkb wrote 27 oct 2018, 2:03 #

Не нравятся мне Лиззи и Джози, в детстве они были лучше так же как и Хоуп. И хотелось бы побольше знакомых лиц, а не всех этих не понятных, не интересных подростков. И почему школа в доме Стефана и Деймона, что не нашли другова места? А то такое ощущения, что и Дейя нет в живых.

Translate

+5

Mariya1939 wrote 27 oct 2018, 9:36 #

Так Кэролайн открыла эту школу ещё в конце ДВ . Так как после смерти Стефа дом достался ей (Дей передал) , а они с Еленой живут в обычном доме в городе

Translate

+32

Corazon wrote 27 oct 2018, 3:17 #

Опа "Дневники Вампира" для нового поколения подростков

Олды все равно тоже будут смотреть.

ну что погнали ?

Translate

+55

showme_all wrote 27 oct 2018, 4:14 #

Неплохое начало. По мне так это что-то среднее между Дневниками Вампиров, Древними и Гарри Поттером))

Что касается возможного развития событий, то на мой взгляд Лэндон ещё сам не знает о своих способностях, но всё тайное рано или поздно "станет явью" и он, к своему (и, надеюсь, к нашему) удивлению узнает правду о своём происхождении (надеюсь он будет "добрый волшебник":). А что до того почему на него не подействовало "вампирское действие по стиранию памяти", то, скорее всего, он носит какой-нибудь заговоренный предмет, доставшийся ему в наследство от его пра-прабабушки)))

Translate

+23

titslikemetal wrote 7 nov 2018, 23:47 #

@showme_all: про Людей Икс ещё забыли ))

Translate

+7

Nana_Danko wrote 27 oct 2018, 7:45 #

Выше была теория о его одержимости кинжалом. Я уже смутно помню ДВ, но что если с этим как-то будет связан Кай? Он ведь в аду оказался и не совсем мёртв был? Вдруг он как-то пытается вернуться?
Крч, было бы интересно увидеть больше старых персонажей, чтоб как-то влиться в сериал и проникнуться интересом. Надеюсь будет что-то подобное

Translate

+10

Vadro wrote 27 oct 2018, 21:06 #

@Nana_Danko: Кай сидит в своей личной тюрьме,которую ему Бонни создала - без помощи извне он сам не выбирется.

Translate

+14

Nana_Danko wrote 17 nov 2018, 0:25 #

Хотелось бы его вновь увидеть))

Translate

+3

girlnewOrleans wrote 27 oct 2018, 21:16 #

В одном из интервью Плек говорила, что Наследие это нечто среднее между Баффи и Гарри Поттером (обожаю и то и другое) и блин ведь это действительно так. Вначале такой классный момент был когда Хоуп и Аларик приехали в церковь, такая спасательная группа, действительно как Баффи только в роли спасителя угнетённых сверхъестественных существ. Весь этот упор на магические фишки это нечто. А Аларик получается, как Джайлз и Дамблдор в одном флаконе, вообщем классные параллели. Было классно увидеть все окрестности дома Сальваторе, это вроде то что ты видел 8 сезонов подряд, но в более полном масштабе. Лиззи как-то не очень понравилась, такая тупая капризная блондинка, буду рада если дальше персонажа раскроют и первое мнение окажется обманчивым. Джози наоборот оставила хорошие впечатления, надеюсь они с Хоуп подружатся в дальнейшем. Пока что сериал оставил только приятные впечатления, надеюсь так будет и дальше)

Translate

+23

yuko_san wrote 27 oct 2018, 23:50 #

@girlnewOrleans: А мне наоборот не понравилась эта вся из себя правильная и мягкотелая Джози, в омуте которой и черти имеются. Единственное что, актрисса, играющая Лиззи, не очень хорошо играет( Нет той искры, которая должна возникать и заставлять любить\ненавидеть героя. Но, может, она в дальнейшем исправится, и более полно раскроет свою героиню..

Translate

+19

frenchie wrote 28 oct 2018, 11:38 #

Удивительно нормальная серия.
Косяки есть, рукалицо тоже имеется, без этого никак. Спецэффекты хреновые, гаррипоттские летающие мячи и выколи_глаз_волк, Плек должна была уже поднакопить деньжат хотя бы для волка Хоуп, а пока мне больно на это смотреть 🤮
Боль 😫
Близняшки вообще никакие, ни одна, ни вторая. Мэтту найдите уже кто-то другую работу, а! 🤨
Смотреть буду дальше, как уж без этого..

Translate

frenchie wrote 28 oct 2018, 11:40 #

Ах да, что за наркоманско-детская заставка с блестками!?
Я думала начнутся мультики и поскачут какающие радугой единорожки.
Боль - 2.

Translate

+21

LottiePie wrote 28 oct 2018, 12:02 #

Честно, возлагала высокие надежды, но зря. Вышло довольно неплохо (есть с чем сравнить, увы), смотреть можно, но как второсортный сериальчик для фона или ностальгическое продолжение.
Пафос, пафос, пафос, трибрид (хспди) Мэри Сью. Все сразу друг в друга повлюблялись, конечно же, успели предать. Сплошные шаблонные персонажи.
Здесь всего так чересчур, как будто разом решили впихнуть в первую серию все фишки, чтоб народ захлебнулся.

Translate

+19

SashaMoscow wrote 28 oct 2018, 19:06 #

а когда следующая сериия?

Translate

Kloto wrote 28 oct 2018, 20:52 #

На удивление серия зашла) Думала, что буду смотреть только из-за любимого Аларика, но сюжет пока тоже ничего) И Хоуп такая красивая)
Это будет дико ненормально - шипперить их вместе? ))

Translate

+5

Margo_Darling wrote 9 nov 2018, 14:11 #

@Kloto: ахаха, я думала, что одна такая шипперю Аларика с Хоуп хD

Translate

AlinBlueberry wrote 7 dec 2018, 6:30 #

@Kloto: Я думала, нам спецом показали эту хот-хот сцену тренировки, чтоб выявить кто тут достаточно изврат, чтобы шипперить 17-летнюю девочку с Алариком, которому я даже не помню сколько, но точно за 40 ведь. Впрочем, нам не впервой, во вселенной ДВ школьницы вообще редко бывают с мужчинами, которым меньше века, поэтому все норм)

Translate

+2

Kloto wrote 7 dec 2018, 18:47 #

@AlinBlueberry: Аларику по сюжету под 60 должно быть наверное) Но сколько серий прошло, а меня не отпустило - продолжаю шипперить, че-то есть какая-то искорка между ними)

Translate

AlinBlueberry wrote 9 dec 2018, 7:48 #

@Kloto: ну да, если глянуть в дв вики, то 55 лет, около 53, если скинуть 2 сезона, когда он был мертв. но по нему не скажешь, чертяга хорош ахахах

Translate

+1

снег wrote 28 oct 2018, 21:35 #

Не понравилось. Гг мэри сью на максималках, не такая как все даже среди не таких как все, с супер силами да еще и с внешностью топ-модели. Драма с этими быстрыми влюбленностями, а потом киданиями обидок и магической мстей от тупых подростков вызывает только фейспалм. Персонажи прописаны крайне плоско, мотивация проста как две копейки.

Translate

+7

Alina_KN wrote 28 oct 2018, 22:31 #

Не думаю, что кудрявый плохой персонаж или околдованный действием ножа, так как он сам был в шоке, когда тот светился, но куда он делся непонятно. Надеюсь, он не просто смертный, а что-то новое в их мире. И в школе этой немного протупили, они могли как-то и проверить подействовало или забвение, раз уж второй раз использовали.

Translate

+9

Maruse4ka wrote 28 oct 2018, 22:33 #

чушь какая-то... сюжет высосан из пальца.
Рада снова видеть Рика и Хоуп)) да даже Донована, черт возьми))
Но меня не зацепил сюжет.. Лэндон... не поддается внушению? че за бред? Джереми в первом сезоне очень хорошо внушению поддавался. Так что, Лэндон вряд ли охотник

Translate

+8

veer wrote 29 oct 2018, 2:48 #

Какие-то сумеречные люди икс. А близняшка блондинка, вся такая вспыльчивая Розали из сумерек, прям оч похожа.
Как писали выше, действительно везде показывают превосходство Хоуп, а этот Лэндон, такой весь особенный человек в духе Елены, только мужского пола.
И еще как будто очень снизился возраст зрителя, потому что нам действительно показывают только детей, и да, у них есть чувств, желания и прочее, но как-то они не вызывают эмоций, не похожи они на тех классных старшеклассников, какие были в ДВ 1 сезона. И да, то не ДВ, но не сравнивать НЕВОЗМОЖНО!
И еще снова напихали кучу толерантности, как во многие сериалы этого года, как будто тыкая всем в нос, вот у нас есть лесбиянки, афроамериканцы, не хватает еще феминистического феминизма как в новых зачарованных.
Против феминизма и толерантности ничего не имею, но зачем это так явно везде пихать..

Translate

soundtrack wrote 29 oct 2018, 11:59 #

Чёрт, а мне понравилось. Не ожидала, что скажу это, но это так. Начало довольно мощное, и как ни крути чувствуется старый-добрый дух ДВ. Главное, чтобы не затягивали на 8 сезонов, превращая нечто стоящее в полное г****))

Translate

+13

katya265 wrote 29 oct 2018, 13:59 #

Я ждала этот сериал и мне понравилось!!!!
Много уже написано про героев и так далее.... так что не буду писать)))
Мне понравилась фраза Хоуп в конце «когда я настигну его я стану злодеем для него» слышится прям что она дочь Клауса😍😍😍 мне нравится👍🏻👍🏻👍🏻

Translate

+7

dashayurieva24 wrote 29 oct 2018, 15:15 #

Думала, что после любимых ДВ и Первородных буду смотреть этот сериал с некоторым скепсисом, но была удивлена и возмущена, когда не заметила просмотренных 42 минут! Наверное именно этого не хватало в последних сезонах ДВ и в принципе в Первородных-духа школьной беззаботности! Ну и ностальгия по старым и родным моськам дала о себе знать! Ну и было шоком увидеть окрестности поместья Сальваторе (никогда не думала, что оно такое ОГРОМНОЕ!!). Всегда считала, что оно находится глубоко в лесу, а тут и домики какие-то рядом и трасса.. В общем прикольный момент.
Ну а насчет героев. Да, хочется увидеть, как раскроются их персонажи и какие линии сюжета придумала для них Плек. Заинтриговали. Смотреть буду и с большим интересом.

Translate

+11

vikkks wrote 29 oct 2018, 16:34 #

Песня 30 seconds to Mars в начале очень порадовала)

Translate

+11

Mark1995 wrote 17 apr 2019, 14:56 #

@vikkks: а меня порадовала песня Billie Eilish )

Translate

Киприана wrote 29 oct 2018, 18:02 #

Я настолько ничего хорошего от "Наследия" не ждала, что серия даже порадовала.
Но с внушением как-то совсем глупо вышло. Если Аларик знает, что Мэтт регулярно добавляет в кофе вербену, то зачем позволять пить это кофе человеку, которому собираешься стирать память? И зачем его вообще было привозить в школу? Достаточно было взять с собой к церкви вампира и он бы прямо на месте всем свидетелям память подправил.

Translate

+12

Gordey wrote 29 oct 2018, 19:53 #

В целом понравилось, хотя не сразу понял, что смотрю продолжение :))

Translate

+5

vk575394 wrote 30 oct 2018, 21:23 #

@Nana_Danko я полностью с вами согласна, так как прочитала, что его пригласили обратно сниматься в наследие

Translate

lyalka_norenko wrote 31 oct 2018, 13:33 #

1) близняшки невероятно стрёмные по всем критериям
2) отсутствие Кэр вызывает недоумение
3) Хоуп, как всегда, тупит. Да, вопрос открыт как и зачем Лэндон украл кинжал, но очевидно же что он "наивная чукотская девочка", не понимает чо к чему.
4) Почему просто нельзя было проверить его кровь на вербену? А не запирать не по делу в клетке? Ни в чью бестолковую голову не пришла идея, что он ведьма или носитель гена оборотня. И тем более никто не подумал проследить за ним после освобождения
5) Аларик, ну ты-то! Где твои мозги?
6) Хоуп и Джози какую-то хрень натворили при заклятии поиска, нож активировался, спалили автобус. Хоуп: найду тебя и стану злодеем. Фэйспалм.
7) Похоже, Джози тоже положила глаз на новенького волка. Да будет ненависть между тупыми сёстрами)

Translate

Sveta_tlh wrote 31 oct 2018, 17:24 #

Верните мне Клауса. Я что многого прошу ?

Translate

+21

kadzuko wrote 2 nov 2018, 18:09 #

@Sveta_tlh: я бы посмотрела на добропорядочного Деймона, стригущего газон в своем саду, ну так, на минуточку))

Translate

+20

Padme wrote 2 nov 2018, 20:33 #

Странно, что девочки ни разу не упоминают о матери (Кэр), даже если ее не показывают они должны хотя бы говорит про неё, в то папа да папа

Translate

+10

Elisheva wrote 2 nov 2018, 21:33 #

Такое чувство, что скорбят по Клаусу только зрители, дочь даже не вспоминает :'С Да и остальных родных: Элайджу, Хейли...
p\s тотальное игнорирование Кэролайн тоже под вопросом

Translate

+3

CMKT wrote 3 nov 2018, 8:02 #

Оставлю комент для себя будущего, если вдруг всё таки начну это смотреть.
ТЫ СОВСЕМ ДОШЁЛ СМОТРЕТЬ ЭТУ ХЕРНЮ ДЛЯ 7 КЛАССНИЦ?
ТЕБЕ 23 + ! ОДУМАЙСЯ! ЭТО ТОЛЕРАНТНАЯ БЛЕВОТИНА БЕЗ СЮЖЕТА

Translate

+3

GrafKun wrote 3 nov 2018, 17:51 #

Первая серия очень слабая

Translate

+1

starstrukk wrote 3 nov 2018, 18:57 #

Расскажите, пожалуйста, чем объясняется отсутствие Елены и Деймона? ДВ смотрела очень давно (если честно, даже когда смотрела, не всё понимала).

Translate

Kloto wrote 4 nov 2018, 15:52 #

@starstrukk: а к чему они там? Они живут человеческой жизнью и сверхъестественные подростки со своими проблемами их не касаются. Сериал же не про них.

Translate

+4

ValeriyaKuzmenko wrote 9 nov 2018, 14:36 #

Вопрос знатокам , стоит ли начинать смотреть сериал , не посмотрев ДВ и Древние ? Спасибо

Translate

showme_all wrote 9 nov 2018, 17:03 #

@ValeriyaKuzmenko: смотреть можно, т.к. Наследие все же отличается от ДВ и Древних, мне кажется Наследие это лайт-версия ДВ и Древних и сюжет Наследия позволяет понять что к чему даже тому, кто не смотрел ДВ и Древних.

Translate

+1

J_Karter wrote 13 nov 2018, 0:12 #

"Я не настолько тупая!" говорит Хоуп, которая в "Древних" дала свою кровь какому-то пацаненку оборотню, превратив его в гибрида. Сделала это для того, чтобы привлечь внимание Клауса, который избегает контактов с дочерью чтобы обезопасить ее и не хочет даже звонить по фэйс тайму, чтобы не было так мучительно больно от того, что где-то там у него есть ребенок, с которым им вообще не суждено даже в радиусе 10 метров стоять.
После чего началась неведому хуйня из-за которой погибла Хэйли.
Конечно не тупая...совсем не тупая. И то, как она винила в смерти Хэйли Элайджу, который был со стертой памятью, очень умно.
Ненавижу этого персонажа (Хоуп) всем сердцем.

Translate

+3

maybemaxim wrote 13 nov 2018, 15:06 #

Даже зашло на удивление, буду смотреть. «Древних» же забросил после первой серии, но благодаря «ДВ» знаю всех этих Майклсонов

Translate

maybemaxim wrote 13 nov 2018, 15:09 #

Вопрос: Аларик сейчас кто? Вампир или человек? Мало ли, мб в Древних чего произошло с ним🤔

Translate

+2

Kloto wrote 24 nov 2018, 8:39 #

@hey_my_nigga: человек

Translate

+1

VilkaM wrote 18 nov 2018, 21:05 #

Приятной неожиданностью стал запуск продолжения Дневников и Древних. Всё же год как закончили ДВ и, будто чего-то не хватало. Ох, как же приятно увидеть старых героев, будто долгожданная встреча состоялась. Жду продолжения, и надеюсь, сериал продержится долго на интересной, захватывающей истории, а не на унылом перетягивании кота за хвост.

Translate

+1

desdemona wrote 22 nov 2018, 22:06 #

Неплохой пилот. Правда очень напоминает типичный сериал про школу магии и волшебства, но концовка серии дала надежду на интересный сюжет. Что ж, посмотрим, куда он нас приведёт.

Translate

Insane_girl wrote 29 nov 2018, 18:12 #

Да, сериал конечно тупой. Выглядит еще наивнее, чем ДВ и Древние - однозначно рекомендую.

Translate

+7

vk728323 wrote 1 dec 2018, 23:46 #

Show this comment

Translate

-1

Ragnalstan wrote 25 dec 2018, 21:13 #

Захотелось под настроение посмотреть что-то подростковое и нереалистичное, детство вспомнить и расслабиться) Выбор пал на Наследие. Что сказать, неплохо. Легко смотрится, ребята милые, сюжет есть. Предысторию почти не знаю, но это не мешает. Докачаю остальное и буду смотреть) Иногда очень хорошо посмотреть что-то не напрягающее и не бьющее драмой в лицо

Translate

+1

Elisheva wrote 26 dec 2018, 3:14 #

@Ragnalstan: ну в дв и первородных драма вполне себе была) Тут, наверное, тоже завезут

Translate

+1

KardovskayaAlina wrote 5 jan 2019, 12:55 #

Только потому что это продолжение ДВ и Первородных... Хотя вторых я и не досмотрела до конца... Только и всего, сам по себе сериал никакой. Не стоило им пихать драконов и всякое такое... Оставили бы мыльно-уныльное "я тебя люблю но мы не можем быть вместе" за идею и поехали...

Translate

-4

NatashaNeta wrote 6 jan 2019, 23:28 #

Только из комментариев узнала, что это продолжение ДВ и Древних, которых я не смотрела. Не понимаю вообще, о ком здесь все говорят, и только узнаю этот мир, но надеюсь, мне это не помешает)
Очень порадовала первая серия, интересные персонажи, рада, что я не одна зашипперила Аларика и Хоуп) т.к. я не в курсе предыстории Хоуп, здесь она мне понравилась, и актриса красивая. Из близняшек Лиззи пока средне, Джози зацепила.
Напоминает очень лайт версию Волшебников, Сумеречных охотников и Гарри Поттера) Посмотрим дальше)

Translate

+3

1234lolo wrote 27 jan 2019, 15:37 #

Я реву какой Офигенный сериал

Translate

RetroGirl wrote 10 feb 2019, 8:01 #

@kadzuko: ага и сорокалетнюю Елену рядом))))

Translate

RetroGirl wrote 10 feb 2019, 8:06 #

Напомнило очень да, вот только без Деймона и Нины, Клауса, Элайджи, Марселя, жаль что нет харизматичных красавцев, да там даже младший брат был хот. А сейчас хлт-хотларик отдувается за красавчиков((

Translate

+2

Anakfer wrote 12 feb 2019, 23:50 #

Есть шанс понять о чем речь, если ДВ бросила где-то на 4-ом сезоне, куски отдельных серий, иногда, смотрела, но толком нет. И Первородных где-то сезоне 1,5-2 видела?

Translate

Киприана wrote 10 mar 2019, 20:58 #

@Anakfer: Шансы очень высоки. Достаточно лишь просто принять как факт то, что Хоуп это нереально имбовый персонаж и не стоит вдаваться в причины получения ею врождённых аномальных способностей (по поводу чего в течении двух предыдущих сериалов копья ломались). Остальное же всё авторы вполне себе объясняют в рамках нового сюжета.

Translate

+1

Bretil wrote 20 feb 2019, 17:49 #

Хоуп правда сказала: «Селенцио», когда затыкала экзорциста в начале серии?))))

Translate

-1

nastya13091 wrote 12 mar 2019, 23:09 #

@Bretil: что вас так удивило? silencio на латыни "тишина"

Translate

+2

Myfiiilm08 wrote 29 mar 2019, 2:28 #

Кто-нибудь, скиньте, пожалуйста, ссылку, где можно посмотреть сериал!🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Translate

Elisheva wrote 29 mar 2019, 21:10 #

Show this comment

Ksuqi wrote 2 apr 2019, 18:19 #

Comment was deleted

Kloto wrote 4 apr 2019, 20:09 #

@Ksuqi: в первом сезоне ни разу не было)

Translate

+1

Ksuqi wrote 4 apr 2019, 20:40 #

@Kloto: Спасибо). Зря надеяться не буду.

Translate

julia_lam1999 wrote 26 apr 2019, 10:47 #

Первая серия превзошла мои ожидания. Решила глянуть ради интереса, но скажу, что по сравнению с ДВ этот сериал на порядок выше. Графика и диалоги лучше. Поэтому думаю продолжитб его смотреть

Translate

id516987665 wrote 22 may 2019, 22:09 #

Во-первых,сериал классный и пошли все против,мне нравиться и я готова смотреть продолжение ,развития сериала дальше,так просмотрела все предыдущие сериалы,по этому прошу сообщить о новой серии:" Наследие " и жду продолжения ..ВСЕМ ПОКА_ПОКА ЛЮБЛЮ ЖЕЛАЮ УДАЧИ))))) всех люблю...создателям удачи,любви и всех благ))))Здоровья и удачи)

Translate

Milestra wrote 28 may 2019, 12:56 #

Мда...не смогла досмотреть первую серию. М.б. переросла эту тему уже, но ДВ были куда толковее. Не рекомендовала бы такое смотреть. Есть вещи куда более качественные. Создатели всё пытаются высосать и выжать что-то ещё из успешного ранее проекта. Каждому - своё. 1 звезда от меня.

Translate

Polin-ka wrote 3 jun 2019, 23:31 #

Даже прослезилась в начале:) Оказывается так соскучилась по ДВ. Очень приятно было увидеть Аларика и Мэтта...Хоуп конечно тоже, но с Дневниками мы дольше знакомы:)
Впереди ещё 15 серий кайфа)))

Translate

+1

кристина336699 wrote 4 jun 2019, 21:04 #

@Polin-ka: а где можно посмотреть сериал? заблокировано везде

Translate

Polin-ka wrote 4 jun 2019, 22:46 #

Show this comment