Ads

s04e07 — My Brother's Keeper

The Vampire Diaries — s04e07 — My Brother's Keeper

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.665
MyShows
(3 239)
Duration: 43 min.
Released: 29.11.201230.11.2012 05:00
Watched by: 141 07665.44%
4 season
s04e07
s04e03 - The Rager
s04e04 - The Five
s04e05 - The Killer
s04e06 - We All Go a Little Mad Sometimes
s04e07 - My Brother's Keeper
s04e08 - We'll Always Have Bourbon Street
s04e09 - O Come, All Ye Faithful
s04e10 - After School Special
s04e11 - Catch Me If You Can

Discussion of the 7 episode of the 4 season
Discuss this episode
97

Bloch
Bloch
10 Nov 2015, 20:49 #
Как же классно смотрятся Деймон и Елена, господии *_*
Merllend
Merllend
18 Aug 2016, 23:06 #
Да какая ещё привязанность? Пусть они будут вместе, они шикарны *о*
albin95
albin95
10 Sep 2016, 18:13 #
Стефан просто...это называется защитный механизм сознания
Ирочка18
Ирочка18
28 Nov 2016, 01:29 #
Это свершилось, наконец Елена и Деймон вместе. Надеюсь только на то что это продлится максимально долго!
TheDuchess
TheDuchess
02 May 2017, 06:54 #
Почему так мало комментариев? в своё время роковая серия была)
memorandum
memorandum
07 May 2017, 01:18 #
Конечно! Когда Стефан с Еленой - это неземная любовь, когда Елена уходит к Дэймону и выбирает его - это всегда магия, приворот-заворот-поворот, да что угодно, но только не искренность. Почему так постоянно обесцениваются и принижаются чувства Елены к Дэймону? Что с Кетрин, что с Еленой сценаристы (?) как будто всегда стараются показать, что Дэймона нельзя любить по-настоящему. Его можно только использовать в своих целях, да наслаждаться вниманием к своей персоне. Я не хочу в это верить. И не буду.
Дэймон принимает Елену любой: вампиром, человеком, да кем угодно. А как мы видели в прошлых сериях, даже Стефан не может принять ее в вампирском обличье. Тут еще можно посудить, кто любит сильнее.
Jamanaka
Jamanaka
01 Jun 2017, 02:22 #
@memorandum: вам определенно надо смотреть далее, особенно про приворот-заворот-поворот, искренность елены...
_wish2bdeadrn
_wish2bdeadrn
02 Jul 2017, 22:28 #
Я полностю с тобой согласна. Ну почему нерзя ппосто оставить их вместе? Они шикарны! Это судба!
Jamanaka
Jamanaka
01 Jun 2017, 14:01 #
стефан и деймон выглядят так жалко) стефан из за навязчивых попыток, а деймон из за "ура девушка наконец досталась мне"))) смотрю сериал 2 раз и не понимаю, как я этого не видела) я так переживала тогда, а сейчас так смешно)
maryerdmann
maryerdmann
28 Jun 2017, 20:42 #
Show comment
Jamanaka
Jamanaka
10 Jul 2017, 01:12 #
@itserdmann: это последний раз, потому что в первый раз я остановилась на середине 5 сезона, а сейчас решила добить его до конца, поскольку он уже весь вышел)
divina
divina
29 Apr 2021, 22:04 #
Или не «тратить время», а «провести с удовольствием» за гарантированно приятным сериалом, сюжет которого человеком уже забыт и заново удивляет 😉

Попробуйте посмотреть под другим углом.)
Its_only_me
Its_only_me
13 Aug 2017, 19:11 #
Елена: Стефан, не надо меня любить. Забудь ту Елену, она утонула.
Также Елена: *приходит в дом к Сальваторам в тот же вечер, наплевав на все, типо, забывай меня, конечно, Стефан, но я в то же время буду мельтешить у тебя перед глазами*
Нет, серьезно, почему к ним, а не к Кэролайн или Бонни, например, или даже к Тайлеру? Почему не переехать в дом к Мэтту, пока он живет с Джереми?
gfrt
gfrt
22 Mar 2018, 13:12 #
@Its_only_me: Вот да.
Я за Делену, но прямо покоробило, когда Стефан просто ушел из своего дома из-за Елены. Жестоко с ее стороны.
Anemiika
Anemiika
18 Aug 2021, 02:55 #
@Its_only_me: можно было вообще снять номер в гостинице 🤷‍♀️ Но видимо все эти гляделки с Деймоном днём... и её тянуло к нему. Вот и приехала вечером)
alenaguseva
alenaguseva
08 Dec 2017, 00:38 #
Глупо как-то слили историю любви Елены и Стефана.
Пару серий назад говорила, что сильно его любит и тд тп
В сейчас в постели с братцем
kamaro
kamaro
15 Jan 2018, 22:34 #
Клаус и Кэролайн-обожаю эту пару.
sonya1995
sonya1995
02 Jul 2018, 19:49 #
Стефан и Елена вот настоящая пара.Также,как и Клаус и Кэролайн офигенная пара.
tevladka
tevladka
26 Aug 2018, 02:05 #
Боже, в своё время я орала как бешеная в этой серии
И как я бесилась, когда вдруг мегамозг Кэролайн (якорная, конечно же за несколько месяцев вдруг началась разбираться в вампирских приворотах, заговорах) вдруг за один день догадалась, что Елена просто делан то, что ей приказали

Как меня это бесило, когда приплели эту связь
Как писали выше, будто пытаясь обесценить чувства Елены...
Стефана любить можно, а Деймона без всекитайского штук нельзя?
Бляяяяя🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
И благо это потом доказали!!!

И да, сцены с Деленой до чертиков прекрасны ❤️
arroid
arroid
24 Sep 2018, 15:59 #
как же раздражает в комментах, что бросаются на любого кому нравится стефан и его пейр с еленой. чо за херня? на деймона все фанючат и норм, а стоит кому-то написать подобное про стефана начинаются какие-то срачи. бляяя чил пацаны, каждый имеет право любить кого хочет, тем более это просто сериал. рили непонятно почему так агрессивно всего лишь из за того что у всех разные вкусы лол
dreamofFreud
dreamofFreud
25 Dec 2018, 17:23 #
Такая шикарная Делена в конце ,но жутко раздражали вставки Керолайн и Стефана
Керолайн со своим фанатизмом к Стефану бесит
Anastasyflavia
Anastasyflavia
27 May 06:36 #
No matter how much I review it, but every time it is incredibly annoying what the screenwriters turned into the first bed scene of Delena)))
Ksuqi
Ksuqi
16 Mar 2019, 15:29 #
Деймон так заглотил Елену, я не ожидала 😄. Думала, у них все будет потихоньку, постепенно.
Ну, они хоть какие-то чувства вызывают. Стелена уже притерлась.
TheLinaPage
TheLinaPage
20 Mar 2019, 21:04 #
При первом просмотре так переживала за Делену, но они к концу сериала так осточертели своей бесконечной драмой, что сейчас, при повторном просмотре, Эйприл и Мэтт больше эмоций вызывают.
А вот Клаус и Кэролайн - это, наверное, единственная пара во вселенной этих сериалов, за которую я болела от начала в ДВ и до финала в Древних.
AnchousVit
AnchousVit
17 Oct 2019, 05:56 #
сложно выразить словами НАСКОЛЬКО я релэйчу каждой букве в этом комментарии.
nice_girl95124
nice_girl95124
27 Mar 2019, 22:33 #
Кэролайн и Клаус такие милые:3
parzifal
parzifal
28 Jun 2019, 02:57 #
Уровень шиперства: Кэролайн
AnchousVit
AnchousVit
17 Oct 2019, 05:57 #
одна из любимых серий потому что какие клаус с кэролайн здесь нереальные!!!! 🤧
mironovasvp
mironovasvp
28 Oct 2019, 17:45 #
То же самое. Не понимаю, зачем так портить линию Делены этим привязыванием её к нему. Я искренне верю в это, а они просто взяли и перечеркнули всё своим "это не настоящая любовь!", печально.. Особенно, если они окажутся правы...
mironovasvp
mironovasvp
28 Oct 2019, 20:42 #
@mironovasvp: и я не о Стефане с Кэролайн, а о сценаристах, черт возьми, за что нас так мучить?((
ostapushkaa
ostapushkaa
17 Nov 2019, 22:15 #
Делена - это любовь ❤️ Стефан, угомонись 😂
linoosya1998
linoosya1998
22 Nov 2019, 08:07 #
ФЕЕРИЯ ✨🔥🥰
sherbakova_vs
sherbakova_vs
05 Feb 2020, 13:08 #
Show comment
yanna_l
yanna_l
16 Mar 2020, 06:00 #
Лично для меня романтическая линия Стефана и Елены закончилась еще в начале 3-го сезона. И даже то, что Елена выбрала Стефана перед обращением, было очень притянуто в плане "так будет правильно". Химия между Еленой и Деймоном лишь усилилась, когда она стала вампиром, и все это "правильно и должно" ушло. Стефан не может принять ее такой, но это ее часть, только подавляемая, когда она была человеком.
Связь же можно рассматривать как притянутый сценаристами ход, чтобы поволновать фанатов и проверить на прочность чувства.
corbudana
corbudana
30 Mar 2020, 23:27 #
Я, конечно, всегда считала Стефана как персонажа довольно скучным, но в последних сериях он прям с катушек слетел! Немного больно и переживательно, конечно, за ним наблюдать, он так отчаянно цепляется за девушку, которую любил
zagadka166
zagadka166
03 May 2023, 10:16 #
@corbudana: за то он поймет боль брата(когда выбирают не его) и начнет расти..
youarebymyside
youarebymyside
08 Apr 2020, 17:18 #
Even if she IS sired to him, in her own weird way, I like this quote:

"A vampire only bonds to her sire if she has feelings for him BEFORE she turns. Human feelings. Vampirism only heightens those emotions."

So it doesn't really matter that she's sired, she still loved Damon all this time. And they are so beautiful together, and Damon is so wonderful, i can't.

Caroline is either in love with Stefan or dislikes Damon this much. They all want to fix her, but she doesn't need to be FIXED, she's not even broken. It was always THERE. And the chemistry? Come on, Stefan and Elena never had that. "You love that consumes you, you want adventures, even a little danger." Damon has all of that.

Whatever Elena and Stefan had, it felt more like "It's the right thing to do. He helped me to get through a rough period." As if she tried to convince herself to stay with Stefan. It doesn't work that way (and it shouldn't work that way).
Anubell
Anubell
03 May 2020, 06:01 #
Ну вооот. 3и сезона ждали этого момента Делены и они испортили всё это своей связью 🤨 надеюсь они её разорвут и она всё ещё будет его любить ❤️
veer
veer
01 Aug 2020, 05:12 #
Урааа!)) Вырежьте только эту болтовню Кэр со Стефаном из красивого долгожданного момента!)
Тоже веселит, все любят кого хотят и это любовь, окей, ваше дело, Елена любит Деймона:
"это магия, обман, это связь, этого не может быть, Елена фу быть такой" ,
да бесит такое окружение сующее свой нос в чужие трусы и душу!
Bob2013
Bob2013
08 Sep 2020, 01:03 #
Комментарий к концу серии: "Керолайн, ты красива. Но если ты не перестанешь говорить, я тебя убью" (с) Клаус
missannsh
missannsh
04 Oct 2020, 14:38 #
ахахахахахахахах делена с этой своей связью, вот она любовь ИСКРЕННЯЯ
не то что было у стелены да да)))
в любом случае елена раздражает, очень, тем более когда она вампир
клаус и кэролайн такие милые в этой серии, впрочем как и всегда
дружба кэролайн со стефаном просто самое лучшее решение,
обожаю, когда любимые персонажи тусуются вместе!!!
Fairefaire
Fairefaire
05 Oct 2020, 19:18 #
А давайте ломать пары в момент их начала - хитрый ход, капец. Начали со стонов Кэролайн, что фу и что-то с Еленой не так, а закончили тем, что это привязанность, а не любовь.
Сам секс прекрасен, нацеловались по взрослому, ещё немало дублей, наверно. -_0
Железобетонные установки Елены, что надо любить того, кого надо, только приворотом можно было снести.
aries_moon
aries_moon
29 Oct 2020, 19:36 #
свидание Кларолайн прекрасно🥺❤️
«настолько идеально выглядишь, что смотреть на тебя не могу»😆
f12
f12
28 Nov 2020, 22:49 #
Опять у Стефана кукушка поехала. Давайте убьём всех, ради Елены 🤦🏻‍♀️

Почему все думают, что любовь Елены и Деймона не настоящая? Разве до того, как она выпила его кровь, она не сопротивлялась своим чувствам? Она всячески пыталась убедить себя, что она любит Стефана, а не Деймона. Разве их поцелуй в отеле не был искренним?
Да черт, там в каждой сцене с ними такое напряжение, такие искры летают. Да, привязанность есть, да она ему подчиняется и зависит от его мнения. НО ЛЮБОВЬ НАСТОЯЩАЯ 😭 не надо омрачать любовь какой-то больной привязанностью
liebling_li
liebling_li
30 Nov 2020, 04:40 #
Офигеваю от Стэфана, вот это он эгоист. Конечно-конечно, для Елены он лекарство такой благородный ищет. Да для себя он старается, ему удобна была Елена беззащитный человек весь такой из себя хрупкий, чтоб не чувствовать себя вампиром рядом с ней можно было и вину не чувствовать за свои похождения в прошлом.

И почему она сказала, что он не должен любить ее "такой". Если это настоящее чувство, то как раз, Ленка, должен. У меня вопросы были еще тогда, когда он хотел ей дать элексир выпить просроченный и токо Дэймон бегал и суетился.

От Стэфан падлюка двуличная.

Ты значит, Ленка, люби меня и страшным потрошителем (еще непонятно сколько будет срываться в будущем) а я тебя пьющей кровь из людей не могу принять. как бы....???? Вопросики
liebling_li
liebling_li
30 Nov 2020, 04:43 #
Klaus, when he says to Care: "Come on, I'll tell you everything about how to be a bad guy" * dump everything just * Food***))))
liebling_li
liebling_li
30 Nov 2020, 04:47 #
Кстати, я как Дэймон думаю. Ленка расцвела прям, реально живет, выдает какие-то эмоции, а не токо по Стэфану загоняется
liebling_li
liebling_li
30 Nov 2020, 04:53 #
Ну че Кэр лезет не в свои дела. Они настолько шикарны вместе, кажется с Дэймоном рядом, Елена действительно хочет жить,а не ограничивать себя и спасать всех подряд ;))
a1085714
a1085714
23 Feb 2021, 19:31 #
уже писали много раз выше, но я повторюсь. почему все так яростно противятся чувствам Елены к Дэймону? когда кто то узнавал про их поцелуй, они сразу начинали ей промывать мозги, что ты ДОЛЖНА быть со Стефаном. никто из них не думает что она влюблена, у них это что угодно, только не это. и мне очень нравится Кэролайн, но если она ее подруга, то почему вместо того чтобы поддержать и додуматься до того что к Дэймону у Елены тоже могут быть чувства, она с брошенным Стефаном начинает выдумывать всякий бред, лишь бы отрицать искренние чувства Елены. а Стефан только и рад. дико взбесила в конце Кэр...
DariaSnow
DariaSnow
24 Feb 2021, 22:14 #
Кэролайн до того, как она стала вампиром нравился Мэтт, а после уже Тайлер, Елене же нравился Стефан, а после её перевоплощения стал нравиться Дэймон, Стефану же пока он был человеком нравилась Кэтрин, а потом закономерно перестала. Единственный более менее стабильный тип в этом сериале - это Дэймон, который любил Елену во всех ипостасях, да и Кэтрин любил, находясь в разных своих состояниях.
olga0606
olga0606
08 Apr 2021, 23:42 #
Тут все дико возмущены фактом ненормальной привязанности Елены к Деймону. Эта линия взята из книг, никто её специально не изобретал, чтобы помучить фанатов Делены))) По поводу поведения Стефана: всё же логично. Он всегда уважал желания Елены. Он отпустил её, когда думал, что это её решение. Но оказалось, что она просто марионетка, которая буквально делает и думает то, что ей скажет Деймон. Керолайн тоже этим обеспокоена. Никто не оспаривает наличие у Елены чувств к Деймону, но как бы вы сами поступили, если бы с вашей подругой случилось такое? Не захотели бы помочь? Объяснить ей, что происходящее не нормально? Да и для самого Деймона, по идее, должно быть важно, что Елена с ним потому, что действительно хочет этого, а не потому что у них мистическая связь, как у хозяина и рабыни.
alenkalsvaj
alenkalsvaj
14 Jun 2021, 13:47 #
@olga0606: о, всё по полочкам разложили! Спасибо за это)) все накинулись на Стефа и Кэр))) одни гневные комментарии😁
popcorn_leader
popcorn_leader
15 Mar 2023, 23:16 #
Это просто комменты фанатиков абъюзивных отношений Делены :)))
Willоw
Willоw
28 May 2021, 22:41 #
Чет Стефан очень эгоистично и по-свински поступил в этой серии с Джереми, только ради того, чтобы Ленка стала человеком и вернула чувства к нему.. Да и у Джера крышу снесло быстро
alenkalsvaj
alenkalsvaj
14 Jun 2021, 13:49 #
@Willоw: уверена, если бы это сделал Деймон, никто бы даже глазом не повёл)) а Стефан, конечно, свинья теперь 😁
Willоw
Willоw
16 Jun 2021, 00:50 #
@alenkalsvaj: Это конкретно мое разочарование) Дэя не могу серьёзно воспринимать, он для меня, как девочка-подросток и постоянно с ним все по кругу, вечно психует, срывается.. Но когда Стэф немножко эгоистничает, то становится немного грустно, этот персонаж мне более симпатичен
alenkalsvaj
alenkalsvaj
16 Jun 2021, 02:10 #
Comment has been deleted
sunnytery
sunnytery
26 Oct 2023, 21:34 #
@alenkalsvaj: потому что от Деймона такого ждешь) Потому что он такой. Он этого не скрывает, не отрицает. Стефан же делает вид, что он хороший, а потом творит вот такое. Лучше добро под маской зла, чем зло под маской добра.
Именно поэтому хорошие поступки Деймона воспринимаются более положительными, чем если бы их совершил Стефан. Потому что он поступает как бы в разрез со своей сущностью. Мы видим, что он лучше, чем кажется. А плохие поступки Стефана воспринимаются хуже, чем если бы их совершал Деймон. Потому что показывают, что он хуже, чем пытается всем показать. Это шаг назад, это обман, это лицемерие.
Но скажу еще вот что. Если бы Стефан не бубнил каждый раз о том, что Деймон плохой, не осуждал его за каждый проступок, не нудел о том, что правильно и как всем надо жить, было бы не так от него противно. Потому что он вот всем показывает и доказывает, что они плохие, а он хороший и самый правильный, и самый любящий, и самый светлый, а потом сам делает вещи и похуже. Вот таким лицемерием многие положительные персонажи в сериалах и бесят. Если ты положительный, оставайся положительным. Если ты с "гнильцой", прими это и в других. Не тебе их судить.
Annie10792
Annie10792
02 Jul 2021, 21:47 #
Помнится, что 8 лет назад я смотрела эту серию и не могла поверить, что Елена, наконец, ушла к Деймону, что сейчас как-то прям не верится, хотя сказать, что смотрятся они вместе шикарно - это ничего не сказать, но тем не менее после 3-х с лишним сезонов серьёзных отношений Елены и Стефана, их многих совместных событий очень непросто перестроиться))

И конечно, я по-прежнему, не считаю Деймона хорошим персонажем. Но. Йен-то отыгрывает великолепно. У Йена целое синее море харизмы и, будем честны, он на редкость красив. Плюс персонаж - сильный, отчаянный, с юмором и прочее, прочее. И - опять же, будем честны - все мы немножко Харли Квинн, иначе говоря, все мы в душе хотели бы верить, что существует в мире такой опасный дерзкий красавчик, который пусть будет жесток ко всему миру, но любит именно нас больше жизни. Увы, так, кажется, не бывает, и это делает Деймона еще более привлекательным, ведь он - мечта. Он - сказка, которой в реальной жизни никому из нас не видать. Потому что не может быть такого, чтоб настолько жестокий человек/вампир был способен на такую любовь к одному человеку. При всей сложности людской натуры, на моем опыте - такое невозможно.
Однако же, да, я тоже за Делену всегда была и остаюсь до сих пор. Прежде всего из любви к Йену Сомерхалдеру в этой роли. Ну, и потому что глупая я, как и многие другие женщины, когда дело касается красивых опасных "влюбленных только в нас, а весь остальной мир ненавидящих"))))

И знаете, что? Финальная сцена Деймона и Елена - это просто эстетика всего сериала, да и вообще эстетика любви, это была волшебная сцена, которую хочется пересматривать снова и снова))
Jammm
Jammm
18 Apr 09:47 #
I completely agree. Ian is very charismatic and his character is multifaceted. And what kind of eyes ) and they had a connection with Elena almost from the very beginning before the transformation - first Elena's dislike, then interest, nascent trust and curiosity, friendship. They started a relationship with Stefan without really knowing each other, but the feeling for Damon grew despite. That's why this pair is so interesting.
wrezxry
wrezxry
PRO
27 Sep 2021, 10:32 #
I don't know about the others, although everyone here is violently outraged by Stefan's behavior, but it really hurts me for this character. The love of his life is sleeping with his brother, this is a kind of betrayal on both sides, given the fact that Damon started stealing the girl from his brother from the first season. I would have found someone else, why get into someone else's relationship? Or, if you see that people have relationships and everything is fine, why talk about your feelings? You will not do anyone better, you will hurt yourself because of unrequited love, and even there you will arrange a discord in the relationship.
And as for Stefan, yes, I'm a little uncomfortable with his behavior, although I'm an ardent supporter of this character and Stelena. Although, remembering a lot of terrible things that Damon did, Stefan does really little things. It's nothing. Consider it a bad mood because of parting with the love of his life. And I repeat about what I wrote about in the previous series: Stefan is looking for a cure not so much because of Elena's return, but because she should not be a vampire. He remembers her saying that she doesn't want to be a vampire. She needs a human life with all its joys and tragedies. Turning into a vampire changes her beyond recognition, I'm not taking an attachment to Damon right now. Her behavior and so on. Indeed, that Elena died, drowned in the river.
While everyone here was enjoying Delena, I was catching Spanish Shame from them. It's disgusting with Elena, who is from brother to brother, with Damon, who knows about the breakup and is already dragging HIS brother's girlfriend to bed. A couple of episodes ago, she said that she would be with Stefan forever, and already in bed with Damon. Type, HOW? Affection, all things, but this move of the screenwriters is illogical. Then why even that scene on the roof, if this "forever" has just been interrupted? What kind of nonsense is this? Is this how they "make fun" of "love forever"? I just can't explain it any other way. And yes, Care is absolutely right: Stefan and Elena are destiny. Such love could not be destroyed at all, for which I cannot forgive the screenwriters.
Stelena forever. ❤
popcorn_leader
popcorn_leader
15 Mar 2023, 23:12 #
Самый адекватный комментарий здесь, браво! Аплодирую Вам! Могла бы ставить больше плюсов, поставила бы вам тысячу. Не понимаю я этой псевдоромантики у Делены. Эта пара построена на крови и предательстве.
zagadka166
zagadka166
03 May 2023, 10:22 #
@e_lissa1: с Кэтрин по другому у Стефана было, он знал насколько любит ее брат и все равно даже не любя спал с ней теша свое самолюбие. То есть ему можно. Внушать Кэтрин начала ему позже уже видя что он не особо то и очарован ей..
-Damons__blood-
-Damons__blood-
03 Nov 2021, 00:47 #
В то время как Деймон пытается найти нового охотника и не вовлекать Джереми, Стефан завставляет Джера убивать вампиров, чтобы "помочь" Елене. Он и, буквально все, кроме Деймона хотят именно что исправить Елену, вернуть чистую мать Терезу, удобную Елену. И никто не видит что она действительно стала живой, что люди меняются и настоящие друзья всегда примут эти перемены, а не будут осуждать как здесь
popcorn_leader
popcorn_leader
15 Mar 2023, 23:09 #
Просто вчитайтесь в ваш комментарий, она стала ВАМПИРОМ! Пытаясь спасти подругу от вампиризма - это вы считаете предательски ее исправить? Насколько я знаю, вампирчики весьма не добродушные персонажи, все-таки они убийцы, нет? Какой нормальный неравнодушный захочет такую участь для близкого человека?
Продолжайте романизировать Деймона дальше
zagadka166
zagadka166
03 May 2023, 10:23 #
@popcorn_leader: для этого надо из брата сделать убийцу
Kizaytseva
Kizaytseva
09 Jan 2022, 16:52 #
я ждала этого конца все три сезона
vevohiii
vevohiii
19 Jan 2022, 12:19 #
божечки кошечки, наконец то!!! делена ❤️‍🩹❤️‍🩹😩😩😩😩😩 суперская сцена в конце!!
ch22erry
ch22erry
22 Feb 2022, 10:44 #
Клаус 👏🏻 и 👏🏻 Кэролайн
просто нереально классная пара, каждый раз радуюсь, как вижу их вместе
ChandlerLi
ChandlerLi
12 Apr 2022, 19:29 #
Что 8 лет назад, что сейчас визжу от концовки, это прекрасно если бы они ещё бы разговор не перемешивали с этим моментом 😂
myatezhka
myatezhka
14 May 2022, 14:50 #
На сценах Кларолайн хочется плакать, такие они прекрасные, я не могу 💔
Как же они круто смотрятся вместе, а когда говорят по душам..
Evittta
Evittta
25 Jun 2022, 15:23 #
Делена - это нечто. Эти двое наконец дорвались до друг друга. Реально за всю свою сериало-смотрительную карьеру не вспомню такой химии у персонажей.
Стефан отвратителен использовать Джереми ради лекарства.
popcorn_leader
popcorn_leader
15 Mar 2023, 23:05 #
Стефан делает это ради Елены, в чем он отвратителен? А Деймон шел «по голове Стефана», чтобы заполучить Елену - он не отвратителен?
Минусую
reolter
reolter
11 Aug 2022, 01:08 #
Жаль, жаль что Деймону Елена досталась из-за крови. Но как же приятно на него, такого довольного, смотреть.
Мне вот интересно, если химия Делены такая из-за того, что в реальности они встречались, то когда их роман закончился? Это же сто процентов будет заметно.
id386471659
id386471659
11 Aug 2022, 08:53 #
@reolter: роман у Нины и Йена в 6-ом сезоне закончился, поэтому она и ушла из сериала.
reolter
reolter
11 Aug 2022, 09:38 #
@id386471659: аааа, вон оно как. Спасибо
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
27 Jan 2023, 23:28 #
Счастье-то какое, как только дотянуть до 6 сезона?!
popcorn_leader
popcorn_leader
15 Mar 2023, 23:04 #
Меня уже безбожно тошнит от 4 сезона, не знаю как дотянуть до 8) еще впереди 3,5 сезона с бредом! Ибо по-другому я назвать творящееся я не могу. Два первых сезона были просто пушкой, а сейчас я будто бы смотрю новый сериал, причем очень неудачный
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
16 Mar 2023, 19:45 #
@popcorn_leader Я в итоге после этого сезона так и бросила. Решила почитать краткое описание того, что там дальше будет и даже читать было тошно, так что не жалею, что бросила)
aries_moon
aries_moon
20 Aug 2022, 15:20 #
Пересматривать сериал будучи взрослой - это удивляться, что Джереми и Мэтт разгружают коробки с Дон Периньон !!! на школьный конкурс ))) 😑
Bria_Drewet
Bria_Drewet
07 Sep 2022, 14:34 #
Кларолайн в этой серии просто восхитительны. А разговоры про душам 🥰🥰🥰 самая любимая пара
А вообще одна из любимых серий из-за них
Bria_Drewet
Bria_Drewet
07 Sep 2022, 14:37 #
Рада была за Эйприл Янг когда она стала мисс мистик Фоллс(красное платье ей кстати идёт)
Обидно за Джереми, но на его месте можно оказаться совсем другой человек, который до этого жил своей жизнью.
Bria_Drewet
Bria_Drewet
07 Sep 2022, 14:39 #
Наконец-то дождались Делены, но как мы узнали у них связь. Вообще на месте Кэр каждый волновался бы за свою подругу, но мне не нравится что она говорит ей что она должна быть со Стефаном. Стефана жаль
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
27 Jan 2023, 23:28 #
Можно побольше показывать Кэролайн и поменьше Елены с ее вечными вселенскими проблемами? Ни у кого не было никакой связи и только у нашей «особенной» все не как у людей… Ну смешно уже 🤦🏼‍♀️
Chopchop
Chopchop
07 Feb 2023, 01:32 #
Да е-мое!!! Ну все испортили этой кровной привязанностью. Такая сцена в конце. Мур. А это всего лишь зов крови. Тьфу.
popcorn_leader
popcorn_leader
15 Mar 2023, 23:01 #
Концовка серии, фу.
Надо было Джеру поднажать
Vishenx
Vishenx
19 Mar 2023, 17:20 #
Кэролайн и Клаус в этой серии😍😍😍
И Делена❤‍🔥❤‍🔥❤‍🔥
И так то до обращения, у Елены же были какие-то чувства к Деймону, а из-за привязанности они просто усилились😏
Croheart
Croheart
19 Apr 2023, 11:02 #
Елена эгоистка 🤦🏻‍♀️ Пришла домой к Сальваторе (вспомнила, что ли, что дом на неё записан?), хотя из-за этого Стефану пришлось искать, где ночевать. Как будто в городе нет друзей или отеля… Даже Стефан пошёл к Кэролайн, блин) А Елена обиделась за то, что подруга с ней в чём-то не согласна.
et_zhannet
et_zhannet
01 May 2023, 13:45 #
ура, ура , ура Елена с Дэймоном 🥰🥰🥰
Kjarval
Kjarval
07 May 2023, 17:20 #
"обиженная эгоистка Елена" Конечно, Елена обижена, что родные не принимают её, и ещё хотят её исправить ценой нормальной жизни её брата. Вы изменились, но на вас давят осуждающие мысли от оставшейся человеческой жизни и такое же молчаливое осуждение от окружающих, естественно вы будете стараться тусить с тем, к кому у вас и до этого были чувства, так он ещё и принимает вас в любом состоянии. И может помочь пережить трансформацию. К тому же все говорят только о лекарстве для Елены, и других желающих на него как-то нет. Та же Кэр так и не сказала, примет ли она его. И согласны ли все принести для этого в жертву состояние Джереми, особенно это не уточнили у самого Джереми!

Знаете, спустя года пересматриваю, чтобы наконец досмотреть, понимаю, что Деймон, что Стефан так себе партии. Один взрывной и наплюет на твои чувства и мнения ради твоего блага, а другой тоже наплюет на это всё, но ещё добавит вины своим морализаторством.
Kjarval
Kjarval
07 May 2023, 17:32 #
@Kjarval: ну и даже если Елена привязана, то что-то не помню, чтобы Деймон говорил "поцелуй меня", "переспи со мной", гибриды же в койку Клауса не прыгают.
la_chispa
la_chispa
11 Aug 2023, 15:26 #
все: почему как любить Стефана - это нормально, а вот Деймона так сразу привязанность, ето не честно со стороны сценаристов
так же третья книга Дневников вампира, по которой снимают сериал: ну да ну да, пошла я нахер
lerika_urugvay
lerika_urugvay
PRO
24 Sep 2023, 01:50 #
Блин вот Стефан такой самолюб, он привык,что он всегда и во всем лучший,всегда побеждает. Нам его показывают таким благородным,однако, это тогда,когда он выигрывал. Деймон же, наоборот, при всей внешней отмороженности, по большей части принимал ситуацию и уважал и поступал благородно.
Теперь мне интересно посмотреть на поведение Стефана с позиции проигравшего. Вот я уверена, он будет любой ценой и любыми правдами искать путь выиграть!
Вставки разговора Кэролайн и Стефана испортили весь долгожданный момент! Негодую.
anastasiaazza
anastasiaazza
11 Nov 2023, 19:08 #
Елена и Деймон 🔥🔥🔥
надеюсь они будут вместе
AnnaGodfrey
AnnaGodfrey
26 Dec 2023, 01:09 #
делена це звісно класно, але я кожну появу тайлера не можу не заглядатися на його профіль…такий greek nose🔥 цікаво чи я одна така пхпхп)))
tea_strange
tea_strange
PRO
12 Feb 21:41 #
Блин, Кэр. Как можно так упорно лезть в чужие отношения🤦🏼‍♀️
_____mermaid___
_____mermaid___
16 Sep 09:41 #
That is, how Elena killed a man, then this is a universal tragedy, poor unfortunate. Despite the fact that in fact he was trying to kill them all and it was a defense. And how Jeremy is forced to kill random vampires specially turned for him, so zero questions, Jeremy's feelings are not as important as Elena's feelings.
I love Caroline so much, but I don't like it so much that she also wants to bring Elena back and is against Elena deciding who she should be with. Plus, Stefan and Caroline do not think at all that even if they return Elena to a human, then in fact she will not have a normal life, she will always be blood for Klaus's hybrids and he will always find her if he wants.

Scenes of Klaus and Caroline in the heart. I initially liked her pairing with Tyler so much and how she helped him handle it, but it seems to me that as Tyler became a hybrid, they somehow began to merge, as if all the chemistry from their scenes had gone. But on the other hand, as Klaus said a few episodes ago, there is a feeling that Caroline is not ready for him yet. I would have looked at them a couple of years later, 100, or at least 20, when Caroline would have looked at the world and fully realized what it was like to be a vampire
caaramellito
caaramellito
09 Oct 22:10 #
It was because of this episode and the moment at the 25th minute that I fell in love with Caroline. Of course, Klaus is a psychopath and a sadist.. but the way he gets around Caroline makes me really weak in front of him. I'm madly in love!!
Add a comment:
Ads