Ads

s04e10 — After School Special

The Vampire Diaries — s04e10 — After School Special

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.565
MyShows
(2 985)
Duration: 43 min.
Released: 17.01.201318.01.2013 05:00
Watched by: 136 02264.41%
4 season
s04e10
s04e06 - We All Go a Little Mad Sometimes
s04e07 - My Brother's Keeper
s04e08 - We'll Always Have Bourbon Street
s04e09 - O Come, All Ye Faithful
s04e10 - After School Special
s04e11 - Catch Me If You Can
s04e12 - A View to a Kill
s04e13 - Into the Wild
s04e14 - Down the Rabbit Hole

Discussion of the 10 episode of the 4 season
Discuss this episode
93

STILINSKI__24
STILINSKI__24
12 Jul 2015, 17:29 # Show original
"Should I rip out your bloody heart and show you the Elena Gilbert scar?"
albin95
albin95
11 Sep 2016, 00:34 # Show original
I feel sorry for Stefan :(
Loli616
Loli616
22 Sep 2021, 20:30 # Show original
It's a pity ел Elena shabolda!
Базявка
Базявка
01 Aug 2017, 16:13 # Show original
Stefan waved with his eternal suffering
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
24 Feb 2020, 15:50 # Show original
So he's really being bullied
heynicemanatee
heynicemanatee
20 Feb 2018, 19:57 # Show original
How did Elena fuck up (can I swear here??)
And Damon too, of course, I understand everything, all little girls like bud guys, but doing this to Elena is just fucked up
heynicemanatee
heynicemanatee
21 Feb 2018, 13:34 # Show original
@heynicemanatee: no, I love Damon too, he turned out to be really happy for the first time, but DAMN, it's generally wrong to do this with three seasons of Stefan and Elena's relationship, after thousands of "forever" thrown into nowhere - that's bitches
myatezhka
myatezhka
15 May 2022, 18:36 #
@heynicemanatee: ппкс
juljuljud
juljuljud
31 Dec 2023, 20:30 # Show original
SPOILER WHO HASN'T WATCHED THE WHOLE SERIES!!!!


I've been reviewing it for 5 times, I really feel sorry for Stefan, I don't deny it, but in general their running from one to another is infuriating, let's remember that Caroline fucked everyone, but it's worth considering that Elena had the least guys, only the Salvatore brothers, even Bonnie, who had many who she liked

It's starting to get boring👬🏃🏼♀️👯♀️
maria-green
maria-green
29 Mar 2018, 00:42 #
I did enjoyed watching Stefan walk AWAY from her. FINALLY.
Крис_Немо
Крис_Немо
31 Oct 2018, 02:31 # Show original
I like Rebecca. She brought so much truth. Always entertaining.
fb812819
fb812819
10 Nov 2018, 20:51 # Show original
And Stefan pisses me off, well, Riley doesn't like Elena as a vampire, and Damon loves her like that.
dreamofFreud
dreamofFreud
25 Dec 2018, 19:19 # Show original
I don't like Rebecca, but in this episode I liked how I knocked out the truth about Elena's feelings
mani_de_gogin
mani_de_gogin
16 Jul 2020, 17:07 # Show original
@dreamofFreud: she always brings variety :) outspoken lady
Anemiika
Anemiika
20 Aug 2021, 04:40 #
@dreamofFreud: из неё вышел неплохой психолог)
dreamofFreud
dreamofFreud
25 Dec 2018, 19:35 #
Деймон наконец-то услышал то что очень давно хотел и что заслуживает ❤️
Ksuqi
Ksuqi
16 Mar 2019, 19:45 #
Джереми-то как возмужал.
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
19 Jun 2019, 05:18 #
Ващеееее секс
mani_de_gogin
mani_de_gogin
16 Jul 2020, 17:08 #
@Ksuqi: ага , а тем временем Джереми стал очень привлекательным в этой своей белой майке '))
id424444520
id424444520
10 Oct 2019, 17:02 #
Вообще,Ребекка мне не нравится,но в этой серии,в этот момент благодаря ей Елена разобралась в своих чувствах когда говорила правду,значит привязанность к Деймону не причём и это настоящая любовь,надеюсь Деймон понял это❤️..Стефана конечно жалко,но Деймон и Елена❤️❤️❤️,не могу скрыть любовь к этой паре😍😍😍❤️❤️❤️❤️❤️
mironovasvp
mironovasvp
28 Oct 2019, 23:47 #
Еще один показатель отношения Стефана к Елене: его спросили, почему они расстались, а он ответил, мол, Елена переспала с Деймоном. И зачем? К чему он это сказал? Это же не причина расставания, а лишь следствие.
divina
divina
30 Apr 2021, 11:35 #
Кстати, да. Аж разозлило. Они же расстались до этого, это не измена. Строит жертву 😄
DashaDianova
DashaDianova
29 Jul 2023, 19:50 #
Ну через день переспать с братом это сильно конечно ….
mironovasvp
mironovasvp
29 Oct 2019, 00:22 #
А вообще, жду не дождусь, когда же наконец эту "привязанность" уберут, чтобы посмотреть, правда ли все те слова, что говорила Елена Деймону последние пару серий. Очень хочу, чтобы оказалось правдой, но боюсь за сердечко Деймона, оно слишком много боли перенесло. Не смогу смотреть на ещё одну....
sherbakova_vs
sherbakova_vs
06 Feb 2020, 11:09 #
Show comment
youarebymyside
youarebymyside
08 Apr 2020, 19:37 #
"I didn't sleep with Damon because of the sire bond. I slept with Damon because I'm in love with him."

&

"All he sees in me is a broken toy."
"Do you still love Stefan?"
"Yes."
"Are you still in love with Stefan?"
"No."

We've been knew that Elena loved Damon all this time & that it's not just a sire bond.
_________________
The cure this, the cure that. I'm tired. We don't need the cure.
_________________

"Stefan, wait."
Stefan: walks away.
Elena: bitch how dare you.

Honestly? I'm happy. Not only it'll teach her that not is everything about her, she's got too comfortable with that. It also needed to be done. Both Stefan & Elena need to move on.

Damon digging a grave? Season 1 Damon probably would never. Elena is changing him for better.
__________________
"Maybe it's the sire bond. I don't know, maybe it is. But it's the most real thing I've felt in my entire life. I love you, Damon. I love you."

Elena should've said that Rebekah compelled her about her true feelings for Damon. That it's not the sire bond, that Elena is ACTUALLY in love with Damon & wants to be with him.

But at least it worked. "Get in your car. Come to me." I love them.

P.S.: "I will go insane if I don't know how Elena truly feels about my brother." So Stefan, NOT the selfish one (lol), wants Elena to take the cure just so she could tell him that YES, she is indeed in love with Damon? And then so Damon could turn her back into a vampire?

Stefan: "I hate my brother."

He's pathetic & an asshole. Elena already said that she is IN LOVE with Damon.
u_kam
u_kam
19 Apr 2020, 17:34 #
Стефан "официально" сошел с ума. и в этом, на мой взгляд, в основном виновата Елена. постоянные "я люблю тебя", "я всегда буду с тобой" и т.д. в те времена, когда она уже начинала что-то чувствовать к Деймону, были лишними. она обманывала и Стефана, и Деймона, и саму себя. спасибо Ребекке за то, что заставила Елену наконец пролить свет на истину.

сейчас Стефан не в себе, и его в какой-то мере даже можно понять, но все же он поступает подло. смириться с мыслью о том, что твоя девушка давно влюблена в твоего родного брата, очевидно, слишком тяжело.

за Деймона обидно каждую серию: ему постоянно приходится жертвовать своими чувствами и собственной жизнью только ради благополучия остальных. каким бы плохим он не хотел казаться, в душе он невероятно благороден. очень хочется, чтобы он обрел свое счастье ;)
Тахири
Тахири
22 Apr 2020, 01:01 #
Что за тупая драма у Стефана. Он прекрасно знал, что у Елены чувства к Деймону, они блин по этой причине и расстались. С чего он вдруг включает старого маразматика и удивляется так, что те переспали? Господи, ему что 16? Елена правильно сказала, что она для него - поломанная игрушка. Он постоянно обесценивает ее чувства.
И Ребекка бесит своим поведением. Все это выведывание тайн так жалко выглядело. Она первородная вампирша, мстить надо согласно своему статусу.
IreneNorton
IreneNorton
24 Apr 2020, 02:47 #
Нет, ему 17😄
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
21 Jun 2020, 02:49 #
Уже 150 лет)))
elviradim
elviradim
03 Jun 2020, 22:43 #
Противная Эйприл Янг. Прям раздражает
done4ka74
done4ka74
28 Jun 2020, 00:29 #
Что со мной не так? Когда начинается Делена мне хочется все же видеть Елену со Стефаном. И наобарот с Деймоном, когда Стелена. Мне обе пары нравятся🤦‍♀️🤦‍♀️🤷‍♀️
done4ka74
done4ka74
28 Jun 2020, 00:30 #
- А теперь бегом вокруг озера и еще раз.И ты тоже( Мэту)
- Ты не можешь мной командовать
-Беги если хочешь есть.
Деймон))
veer
veer
01 Aug 2020, 05:54 #
Деймон котик, ты заслужил это признание в любви))
Деймон любит Елену любую, мертвую, живую, человека, вампира, обиженную, ненавидящую, вообще чтобы она не делала он всегда ее любил, а Стефан нет, он не любит Елену вампира, так что пусть уже помолчит о своей любви.
mhrrtn
mhrrtn
22 Aug 2020, 16:03 #
Poor Stefan...
id88747137
id88747137
25 Nov 2020, 04:17 #
@Melll: странно, этот коммент абсолютно такой же по смыслу, что и второй коммент в начале, но этот заминусован, а тот с 42 лайками. В чем прикол?))
Tkachdarrria
Tkachdarrria
10 Sep 2020, 11:09 #
Сколько пиздостраданий! Одни сопли от Елены, все свой пирог не может пристроить ни куда! Фу!
kami-kadze
kami-kadze
26 Oct 2020, 18:42 #
Обожаю, когда первородные, пролежав несколько серий в гробу, возвращаются и пытаются понять, что они пропустили. Что Элайджа в одной из серий говорил "Стефан, где же Елена?", а тот "Спроси Деймона", и Клаус с них угорал, что теперь Бекка развлекается. Такие древние сплетники))
id88747137
id88747137
25 Nov 2020, 04:13 #
Когда не смотрела сериал, но видела какие-то отрывки, мне нравилась пара Деймона и Елены. Но сейчас, когда я дожила до 4 сезона...

Жаль Стефана, Елена разбила сердце тому, кому обещала всегда быть вместе. Эти ее "прощальные" поцелуи с Деймоном...серьезно? И насколько я помню, как раз про этот прощальный поцелуй наша любительница правды Стефану не рассказала...

Даже Деймона немного жаль. Елена как персонаж меня раздражает. Боится потерять обоих, но обоим больно и делала периодически.

П.с. Это сугубо мое мнение и отношение к данным персонажам. Не осуждаю тех, чье мнение отлично от моего.

П.п.с. С какого сезона начинается муть, на которой можно переставать смотреть сериал?))
Fairefaire
Fairefaire
26 Nov 2020, 17:39 #
@id88747137: любители Стелены бросали где-то тут.
Любители Первородных заканчивали после 4 сезона.
Любители Делены смотрели 6 сезонов.
А любители Стефана и Деймона смотрели до конца. Смотрели и ели стекло. Смотрели и ели.
А вообще, 5 сезон самый мутный на мой взгляд.
myatezhka
myatezhka
15 May 2022, 18:46 #
@Fairefaire: я в своё время на 5 застопорилась, и потом даже не досмотрев его до конца приступила к 6му 😂 насколько помню, по сравнению с 5, 6ой очень бодренько смотрелся
7ой уже особо не помню, а 8 и вовсе не смотрела..
Так что скоро буду смотреть то, чего раньше вообще не видела)
Fairefaire
Fairefaire
26 Nov 2020, 17:54 # Show original
If you look at Lena from the first seasons as an immature stupid girl, then everything is logical. All her words about "together forever", said to a vampire, and at the same time, "I wanted to grow up and decide if I want children." And these 'I'd rather die, I was ready to die' ended with 'Stefan, I'm dying, I need blood'.
And her phrases in the course of the play: - I love you, Stefan, and then - I'm not sure if I know what love is, and then - I guess that's how love should be. And her crowning: I do not know what I feel.
Dependence on someone else's opinion - then Bonnie will look askance, then Caroline will condemn, then the deceased parents will disappoint.
Her confusion, as it is, is good and calm with Stefan, and Dey's legs give way. And the fear of losing both. I want it to be calm and weak at the same time, and there was nothing for it. In short, a complete vinaigrette in the head.
Yes, I fell in love with Stefan, but too early to be able to carry this feeling to the end. Very vital.
zagadka166
zagadka166
03 May 2023, 10:41 #
@Fairefaire: он ее влюбил так , как опытнее и старше , остальное согласна
liebling_li
liebling_li
30 Nov 2020, 18:13 #
Джереми раздражает только меня? С самого начала сериала О_О

Блин, если мне не дадут Делену, я такой скандал учиню.

Извините меня, с какой стати Еленка со Стэфом постоянно обжиманькались с самого начала, а теперь моя очередь радоваться и смореть на обжиманьканья с Дэймоном!!!

ТРЕБУЮ! Счастливого нашего ребенка Дэймона!!!!
liebling_li
liebling_li
30 Nov 2020, 18:26 #
Честное слово, давайте судить объективно.

Девочке 17 лет было или даже 16, когда она встретила Стэфана. Только что пережила потерю. Разве у многих людей до конца жизни первая любовь длится?
Она не забываемая, но очень наивная. Конечно, кажется, что навсегда. Потому что первая...

Елена тогда не знала настоящего Стэфана- потрошителя, а он не знал, что Еленка разной может быть. Любить - принимать со всеми недостатками. Ну слишком много Стэфан плохости принес в жизнь Лены, слишком много с ним связанно негатива, взять хотя бы смерть ее тети или сколько людей он убил.

Елена пыталась любить его как раньше, потому что так "правильно" с самого начала сезона.

Но на самом деле, ведь это нормально, что с течением времени привязанности меняются и под действием обстоятельств...любовь проходит...особенно первая...она просто повзрослела, перенесла испытания. Ленка все еще дорожит Стэфаном, но это чувства доверия, мне кажется прошло, у любого бы после такого. Она дорожит им, но не любит, как л ю б и т...

А Стэфан противный. Он большой эгоист. Любит Елену только человека, только вот так поступающую и т д А другую видите ли не любит, а она знач его садистские "запои" кровью должна принимать и любым обожать....это как вообще

Ну разве это любовь??? И за что в сериале его все герои поддерживают. Строит хорошую мину, а на самом деле...двуличный душнила. У Дэймона гораздо больше достоинства и самоконтроля.

Простите, длинный коммент, но так бомбануло XD
id386471659
id386471659
01 Aug 2022, 14:08 #
@liebling_li: у меня те же мысли, накинулись на девчонку, видите ли Стефана обидела! Надоели уже с этим хейтом Елены! Стефан намного больше плохого принес в ее жизнь, и вполне понятно, что со временем она полюбила, кто был рядом с ней. Дэймона тоже уже замучили своими придирками: "Ах, Дэймон-плохой, он убийца!", а Стефан, блин, тогда кто, уж на нем то трупов побольше, но почему-то про кровавые похождения Стефана все предпочли забыть и продолжают его жалеть! Так и хочется сказать, отстаньте уже от Елены и Дэймона, пусть они сами разберутся!
Jammm
Jammm
18 Apr 14:41 # Show original
I will subscribe to every word! She said herself that she wasn't sure if she wanted to become a vampire, wanted to decide if she needed a family, etc. Stefan basically started all her problems, but she tried to be a loyal friend to him. He's an adult, she's a schoolgirl, why do people talk at all? Feelings faded gradually and Stefan himself pushed her away, told her to move on, almost drowned her on the bridge. Really, love me forever, but I will fix you. Stefan is really annoying. And he's always teaming up with someone from the opponents.
liebling_li
liebling_li
30 Nov 2020, 18:43 #
Кэролайн нарушила одно из главных правил кодекса подруг. Как она могла? Как ей можно доверять после такого?
id386471659
id386471659
01 Aug 2022, 14:09 #
@liebling_li: у нее теперь новая "лучшая подружка"-Стефан.
vfleming
vfleming
13 Jan 2021, 00:27 #
Вот вроде бы серия чем-то цепляет (наверное, тем, что наконец-то все карты вскрылись, спасибо, Ребекка), но в ней столько косяков и нелогичностей было, сколько я еще не видела в этом сериале. Начиная с Ребекки, первородной вампирши, которой всю, блин, серию приходилось напоминать сидящим вокруг, что они находятся под ее внушениям, а они ни в какую, упорно сопротивляются. Разве это так работает? По-моему, когда тебе внушают ты берешь и делаешь/говоришь, а они "нет, я не буду отвечать", и тут Ребекка "вообще-то ты под внушением", и они "а, ну да, точно". Что это было, блин? Почему Бонни отправилась искать профессора Шейна в школу? С чего она взяла, что Коул отвел его туда, она ведь сама сказала Эйприл, что понятия не имела, что вообще происходит в школе на тот момент. Эйприл тоже то туда, то сюда. То Ребекка наконец-то развязала всем языки, то давай я тебе помогу, Бонни, держи соль. Почему заклинание связало Шейна с Эйприл, и почему Эйприл в итоге не умерла, Шейн ведь очнулся с палкой в животе абсолютно живой, значит логично, что в этот самый момент Эйприл уже должна была быть мертва. Про то, что происходило в баре вообще молчу. Просто замочить толпу людей для татуировки - ну ок, это вполне в стиле Клауса, но Деймон, блин, который на нашел плана получше и не против такого поворота - мда, я была о нем лучшего мнения. Кэролайн раздражает, она забыла, что Елена в первую очередь ее лучшая подруга, но, похоже, в подружки она теперь записала Стефана. Стефан со своим признанием, что они расстались из-за того, что она переспала с Дэймоном - вообще мимо кассы, вы не из-за этого расстались, ребята. Это вообще случилось уже после расставания, но сценаристам надо было как-то поднять тему с постелью и они сделали это тяп-ляп. В общем, это, наверное, самые крупные недочеты, но даже их много для одной серии...
Zarina2623
Zarina2623
06 Mar 2021, 02:55 #
На счёт внушения Ребекки, думаю, она не внушала им именно отвечать, поэтому они не сразу ей отвечали. Он хотела, чтобы они отвечали сами, а то что она им напоминала, это скорее было то, что «если не скажете, я заставлю вас сказать». Она упивалась именно тем, что они говорили правду сами и страдали от этого. Как раз таки она внушила Елене ответить любит ли она Стефана, если бы она сразу им внушила отвечать на все, ей бы не пришлось внушать ещё раз.
Bria_Drewet
Bria_Drewet
07 Sep 2022, 20:13 #
@vfleming: вы описали все мои мысли при просмотре
DariaSnow
DariaSnow
24 Feb 2021, 23:52 #
Слова Елены в конце серии о том, что она никогда не чувствовала ничего более реального в своей жизни вызывают недоумение. А как же Стефан? К чему тогда были все эти клятвы первые два сезона?
Zarina2623
Zarina2623
06 Mar 2021, 02:28 #
Уже 4 сезона задаюсь вопросом, почему в этом сериале ни у кого нет чувства самосохранения?! Что Елена вечно лезла на рожон с вампирами, пока была человеком, что Сальваторе лезут вечно на древних, которых не так то просто убить, та же их привычка пытаться заломить вампиров, которые намного старше их... Ну, это же все очевидно, на что они надеятся в такие моменты? Что авось пронесёт и мне не убьют? (Ну да, так обычно и бывает, но бож, это выглядит очень тупо).

Обычно я относилась и отношусь к Елене нейтрально, пересматривая, я вообще заинтересована в других ветках, но вот это ее «Стефан, нет», когда он хотел, чтоб Бека стёрла ему память о ней, ну прям вот фу. Видно же, сколько боли она ему принесла.

И мне не понятно, почему все сомневаются в чувствах Елены? Якобы она не любит Деймона по настоящему и это все привязанность. Было же сказано, что привязанность при обращении возникает только тогда, когда человек испытывал чувства к вампиру. Ясень пень она действительно его любит. (Это, кстати, тоже интересный момент, это срабатывает через раз? Раз в сто лет? Или только на Деймоновскую кровь? Даже если взять обращение самого Деймона, чёт на нем это не сработало, хотя Кэтрин он любил, можно спихнуть на то, что он поэтому полтора века ее искал, но он же её не слушался беспрекословно. Какая-то несостыковка. Явно многие вампиры обращали любимых людей, а сработало только на слабохарактерной Елене).
olga0606
olga0606
09 Apr 2021, 01:46 #
История с привязанностью взята из книги-первоисточника, сценаристы решили её использовать. Но в книгах Деймон другой и его отношение к Елене другое, поэтому получилось не очень.
Полностью согласна, что Елена очень эгоистично поступила, когда была против, чтобы Ребекка стерла Стефану воспоминания о любви к ней. Это жестоко, особенно учитывая то, что Стефан сам этого хотел.
Whiff
Whiff
13 Apr 2021, 20:30 #
Если отвлечься от постоянных разборок Стефан-Елена-Деймон, то Кэролайн, стоящая по-простецки посреди коридора с колом, уткнувшись в мобильный - просто в фейспалм.
sssaarah
sssaarah
PRO
25 Apr 2021, 22:26 #
Мне не жаль Стефана. Это была правда, которая просто была сказана не в той обстановке, резко и больно. Но ему нужно было это услышать, ведь по другому он никак бы не отпустил Елену, и просто продолжил бы и дальше говорить всем что это Деймон во всем виноват, и что это только связь виновата, ведь наша Ленка не может любить такой плохого и злого Деймона. Я благодарна Ребекке за то, что она вывела всех в этой серии на чистую воду. Да, она ведет себя не подобающе вампиру которому 1000 лет. Ей бы немного научится быть более сдержанней, хладнокровней, нежели играть в какие то глупые игры в библиотеке, но это уже ее право
e_lissa1
e_lissa1
PRO
02 Oct 2021, 21:18 #
Всей душой ненавижу эту серию из-за расставания Стефана и Елены. Это моя самая любимая пара в сериале и я до сих пор не могу простить сценаристов за их расставание. Мне настолько противно, аж до тошноты, смотреть за "любовью" Елены и Деймона, что я каждый раз заканчиваю этот сериал сразу вначале 4-го сезона. Сто раз уже смотрела, но каждый раз как первый. Зачем столько времени надо было издеваться над Стефаном? Я не понимаю. Я абсолютного этого не понимаю.
Этот сезон самый нелогичный. Зачем нужна была та сцена на крыше с их "я с тобой навсегда", если уже через девять серий происходит такая вот херня? Нет, зачем вообще нужна была Стелена, если происходит вот такая вот херня? Я не понимаю Елену, я вообще не понимаю девушек, которые бегают от мужчины к мужчине, даже находясь в отношениях. Для таких девушек существует одно хорошее такое название, но вы его и так уже знаете.)
Я всегда была за Стефана, всегда была за Стелену и этого не изменить. Я эту пару настолько обожаю. Доброта, нежность, любовь, верность, преданность - это всё Стелена. Такое чувство, что к сценаристам присоединился вовсе не сценарист, а какой-то фикрайтер, который перечитал фанфиков по Делене и решил воплотить это в сериале. Как, чёрт возьми, можно было разрушить настолько светлую любовь Стефана и Елены? Деймон ведь просто отвратительный персонаж, последняя сцена даже в это серии, где он с Джереми и Мэттом зашёл в бар, подтверждает. Обращать невинных людей для убийства? Это по вашему нормально? Я не понимаю как у людей он не то что любовь, а даже просто симпатию вызывает. Как у вас это происходит то? Что там вообще любить то можно? Для меня он просто наглый, эгоистичный, импульсивный, жестокий и куча ещё плохих качеств, человек. Ему плевать сколько людей он убьёт, даже если это родные люди его так называемой "любви", при этом обосновывая это тем, что он любит Елену и делает это для неё.
А с Елены просто поражаюсь. Только что разбила сердце далеко не чужому тебе человеку и, главное, по сути, ничего внутри не шелохнулась. Вообще ничего. Даже поговорить не захотела, попытаться объяснить. Не сейчас, так через время. Но вы что, там же Деймон ждёт, надо же сообщить ему, что он выиграл в этой битве за неё. Вообще ничем не отличается от Кэтрин. Нет, она даже хуже. Кэтрин хотя бы была предана своей любви, а Елена, которая из сезона в сезон говорила что любит Стефана так легко и просто уходит к его брату, будто и не любила вовсе.
И да, Стефан имеет полнейшее право ненавидеть Деймона. И я рада, что он это делает. Деймон увёл у него любовь всей его жизни, при этом зная, что Стефан любит её ни смотря ни на что, готовый пойти на всё ради неё, даже умереть ради неё.
Просто три, нет, четыре сезона коту под хвост. Делали бы уже в самом начале Делену, раз уж такую любовь захотели испортить.

Я прекрасно знаю, что ярые фанаты Делены и ярые ненавистники Стелены заминусуют этот комментарий. Жалко конечно репутацию, но, я просто не могла не высказать своё мнение.
Feelatic_com
Feelatic_com
22 Apr 2022, 02:59 #
@e_lissa1: получается, что вы не смотрели дальше 4-го?
Просто вы так отзываетесь о Елене, из-за того, что она не со Стефаном.
Следуя вашей логике, может, она вообще не достойна его и ему стоит найти кого-то получше?)
e_lissa1
e_lissa1
PRO
23 Apr 2022, 01:27 #
@Feelatic_com: я смотрела сериал 101 раз на протяжение 10-13 лет. Хватило нескольких раз до конца, чтобы для себя решить что адекватная часть сериала закончилась на 4х01. Дальше смотреть не имеет смысла, если зритель уважает себя и здоровые отношения. А не те, которые нам пытаются впихнуть «нормальные» отношения Делены. :) Что Деймон, что его экранная пара - самое мерзкое за весь сериал. За этим отвратительно наблюдать.
Feelatic_com
Feelatic_com
23 Apr 2022, 04:10 #
@e_lissa1: окей, поняла вашу позицию)
jelibe
jelibe
23 Jul 2022, 22:44 #
@e_lissa1: во всём согласен, тебя задизили малолетние любительницы Деймона 🤡
popcorn_leader
popcorn_leader
19 Mar 2023, 10:20 #
Полностью вас поддерживаю! А фанатки Делены дизят любые не согласные комменты, хотя каждый имеет право на свое мнение и любить определенную пару. Любой камень в сторону Делены сразу воспринимается негативом, что говорит о незрелости комментаторов и школолотизме. Так что я только ржу с этого)) с этими людьми не стоит спорить, они еще не выросли )
Шоич
Шоич
19 Nov 2021, 18:41 #
Я не за Стелену и не за Делену, и мне все равно, кто из них хуже себя вел и ведет, наверное, поэтому мне проще, чем многим зрителям. Меня не раздражают и не бесят метания Елены, более того, я считаю, что они вполне естественны. Столько всего происходит, где тут взять время трезво осмыслить свои чувства? Все на бегу.

Я плюсую к комменту liebling_li выше - и про чувства Елены, и про то, что Стефан просто эгоист.

Что такого сказала Елена, что всех так выбесило? Всего лишь правду. Она скорее смирилась с тем, что стала вампиршей, чем Стефан. Забавная наивность от человека, прожившего несколько столетий - вот я ее починю, и она снова меня полюбит. Да не полюбит, это так не работает. Это не приворот, уже которую серию говорится, что она полюбила Деймона еще до обращения. Елена не сломана, нечего там чинить. Если ты любишь человека, только пока он тебе удобен и ведет себя так, как ты хочешь - значит, ты не его любишь, а свои представления о нем.

А по поводу того, что она сказала "Нет", когда Ребекка предложила Стефану стереть воспоминания - ну да, эгоистично, но я бы тоже не захотела, чтобы кто-то что-то забывал. Не могу ее за это осудить.
_vilza
_vilza
27 Nov 2021, 00:23 #
Show comment
ChandlerLi
ChandlerLi
12 Apr 2022, 21:42 #
В чем именно она проститутка? Проститутки берут деньги за интим. А она не могла разобраться в себе. Она не Кэтрин, которая просто спала сразу двумя и не парилась
popcorn_leader
popcorn_leader
19 Mar 2023, 10:16 #
Она хуже Кетрин. Изначально поливала Деймона, встречалась со Стефаном. А теперь Стефан ей не нужен, видите ли Деймона теперь любит
zagadka166
zagadka166
03 May 2023, 10:47 #
@popcorn_leader: вообще то все ее мнение о Деймоне было со слов Стефана который постоянно что то недоговаривал.. Или говорил только то что его устраивало. Остальное она сама узнавала: Вампир он(сама) похожа на Кэтрин(сама) что обратил брата(Деймон рассказал). и это 1 сезон только. Да и именно Стефан влез в ее жизнь втянув в вампирские разборки с братом..
Kizaytseva
Kizaytseva
22 Jan 2022, 13:33 #
Стефана конечно жалко, поскорее хочется чтобы эта привязанность уже исчезла🤙🏻
yeahkatyeahrina
yeahkatyeahrina
01 May 2022, 20:53 #
Люди, которые бесятся с поступков Елены, просто не имеют своей собственной жизни, и уж точно никогда не глядели дальше экрана.
Ну а семейка первородных - уродец в семье злодеев кинематографа.
myatezhka
myatezhka
15 May 2022, 20:21 #
Стефан 💔
Елена своим "нет" выбесила как никогда
Что нет-то блять? Иди к своему Деймону и тусуйся там спокойненько, а Стефана в покое оставь
Лучше бы он и вправду всё о ней забыл
camilla_foxie
camilla_foxie
12 Jun 2022, 11:02 #
Наконец Елена сама себе призналась. Спасибо Ребекка. Стефана жаль конечно. Честно? Елену могу понять. Потому-что стефан никак мог ее принять. . Для него Елена вампир это сломанная Елена. А для Деймона нет.
id386471659
id386471659
01 Aug 2022, 14:22 #
Стефан задолбал уже, ну отпусти ты, блин, Елену! НУ НЕ ЛЮБИТ ОНА ТЕБЯ! СМИРИСЬ И ОТПУСТИ! ЖИВИ ДАЛЬШЕ! Но нет же, куда там! Вокруг столько прекрасных девушек, но Стефан как маньяк ( хотя почему как, он и есть маньяк!) зациклился на Елене.
reolter
reolter
13 Aug 2022, 00:45 #
Я конечно понимаю, что Стефану 200 лет как 17 лет. НО. Ты пытался вылечить, то, что тебе не нравится. А другой парень принимает её такой как есть. И ла, она с ним переспала, но после того, как вы расстались. Елена конечно шаболда и бесит, и Стефана жалко. Но в этой серии я очень рада за Деймона, это отклонение такое? Радуюсь как за себя, эта его довольная ухмылка в конце. Наконец-то ❤️
Ах да, Ребекка действительно привнесла огоньку и ясности
ZemlyaT
ZemlyaT
27 Jan 2023, 00:05 #
Стефан с Еленой были очень милыми и трогательными поначалу, когда скакали по радуге на единорогах)
Но сейчас их отношения кажутся как будто себя изжили. Елена изменилась и он тоже и уже что-то не то. С Деймоном такая неадекватная Елена смотрится гармоничней и интересней)

Пс блин, Джереми лицом ребёнок, зато фигурой ух)
SantaJul
SantaJul
PRO
28 Jan 2023, 00:38 #
1. Что-то запуталась, а зачем Ребекке это противоядие? И вообще, откуда она взялась? Мне казалось она где- о с колом в груди спит. Из-за соплей вокруг Деймона/Елены/Стефана смотрю на перемотке и уже ничего не улавливаю…2. Коул объявился, радость-то какая.
Chopchop
Chopchop
07 Feb 2023, 18:37 #
Я наконец-то рада за Деймона. Какой он счастливый. Круто 💔
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
13 Feb 2023, 22:29 #
Вопрос на засыпку: если Ребекка прикажет Елене говорить, а Деймон молчать, кого она послушает?
popcorn_leader
popcorn_leader
19 Mar 2023, 08:55 #
Какая же Елена с*ка по отношению к Стефану.
Надо быть изначально честной, не прятаться как последняя ***.
Если расстаться, то честно.
Но это не про нее.
И Деймон такой же м*дак по отношению к собственному брату.
Сериал продолжает скатываться в дно.
tea_strange
tea_strange
PRO
13 Feb 01:21 #
@popcorn_leader: Стэфан сам ее бросил несколько серий назад, или вы это пропустили потому что ненависть застлала вам глаза?
ChandlerLi
ChandlerLi
21 Mar 2023, 09:19 #
Решив перечитать комментарии к большинству серий я поняла, что фанаты Стелены крайне агрессивнее, чем Делены(конечно и там не без агрессии, но ее куда меньше)
Если вам так нравится Стелена, то вы лучше дальше не смотрите, в сериале она умерла, когда Стефан попытался сбросить Елену с моста. Лучше почитайте книгу, там Делены куда меньше
zagadka166
zagadka166
03 May 2023, 10:50 #
@ChandlerLi: реально умерла когда спас Мэта, вот с ним он должен и остаться
ChandlerLi
ChandlerLi
03 May 2023, 16:10 #
Нет, когда он напоил ее своей кровью и хотел с моста на скорости съехать, Клауса он шантажировал
Croheart
Croheart
20 Apr 2023, 12:09 #
Ребекка забавна в роли учительницы 🌝
et_zhannet
et_zhannet
06 May 2023, 20:50 #
наконец-то состоялся этот разговор и все теперь знают правду, а то это Елена, еще металась и металась вокруг до около
pchristinne
pchristinne
17 Jul 2023, 00:59 #
Я не оставляла комментарии ни разу, но после этой серии очень захотелось. Елена - отвратительный и подлый персонаж, под маской добродетеля. Она противоречит себе и своим словам ото дня к дню. И тем самым причиняет боль всем вокруг - вообще всем, не только Стефану и Деймону. Куча людей лишилась своих любимых и родных людей, по факту, из-за того, что жизнь Елены почему-то ценнее десятков жизней других - в этом сериале это раздражает меня больше всего.
Она плакала Стефану в рубашку, когда был первый шанс стать вампиром по вине неуравновешенности Деймона, и говорила, что не хочет быть вампиром, во что бы то ни стало - не хочет и всё. Она клялась с вечных чувствах Стефану и заливала такие сладкие песни, когда Стеф по факту спасал Деймона и по этой причине сорвался. Сейчас она говорит о «сломанной игрушке», но, напомню, именно Елена противилась тому, чтобы Стефан пил человеческую кровь и научился контролю раньше. Любовь двух братьев друг к другу прекрасна. Любовь их обоих к Елене - отравляющая и отвратительная.
Она не заслуживает их обоих, потому что ведет себя ровно также, как себя вела Кэтрин. Но она, как минимум, никогда не привторялась матерью Терезой. Они знали, на что идут, когда влюблялись в неё.
Мне мерзко и абсолютно противно наблюдать за Деленой, потому что я не верю в это, как и не верю в целом в то, что Елена может любить хоть кого-то, кроме себя.
Стефан и Деймон достойны лучшего. А жизнь Елены настолько переоценена, что хочется собственноручно вонзить кол ей в сердце. Может быть хоть так она ощутит всю ту боль, которую причинила за эти несколько сезонов всем, кто её окружает.
pchristinne
pchristinne
17 Jul 2023, 01:12 #
Стефан действовал из этих побуждений и отчаянно искал лекарство лишь потому, что он помнил слова Елены, знал, что её сознание под влиянием превращения может измениться, но помнил о её словах ЧЕЛОВЕКА. Я не могу согласиться со всеми комментаторами, кто пишет, что Стеф любит Елену только как человека - и все его действия доказывают обратное, хоть на сердце и боль от предательства. Я не могу по-другому это назвать.
Он сражался за её желание вновь стать человеком также отчаянно как Елена пыталась бороться с «потрошителем» и вернуть его в чувства.
Но проблема в том, что Елена сама себя не понимает и абсолютно не отвечает за свои слова - для неё они не имеют цену и силу. И наша бравая защитница честности врёт, прежде всего, сама себе, предпочитая усидеть на двух стульях, пока тёпленько. А страдают по этой причине все вокруг.
et_zhannet
et_zhannet
17 Jul 2023, 11:18 #
полностью солидарна
anna__vedi
anna__vedi
19 Sep 2023, 11:28 #
Спустя года Елена так глупо выглядит, названивая Деймону со своими признаниями
AnnaGodfrey
AnnaGodfrey
26 Dec 2023, 17:28 #
кол так постарішав🥲🥲🥲🥲
якшо раніше він виглядав на 18-20, то зараз повернувся ніби 30-літнім обличчям… і стрижкою галімою(((
молодість і шарм зникли
tea_strange
tea_strange
PRO
13 Feb 01:18 #
Боже, этот взгляд Дэймона, когда Елена сказала ему, что любит. Наконец то признание искренних чувств, это было прекрасно. Елена и сама то вся светится с тех пор как они сблизились❤
Отец Бонни это первородный вампир из Сверхъестественного😂
Sofistka
Sofistka
17 Mar 02:11 # Show original
I don't understand the indignation towards Elena. Why is he in a relationship in which it is already uncomfortable, there is no acceptance and former joy? Holding on to the past just because you once promised to be together is a strange position.
The relationship with Stefan was really touching. But they were like a beautiful-looking house whose flaws are revealed during operation) Here on the table is a portrait of a former lover who looks like you like two drops of water, there is a dark history of relationships with her brother and addiction, covered with a layer of temporary self-control) with all this, Elena supported, searched, tried to help to the last and pull out some feelings. But when you are constantly pushed away and told that nothing can be returned, that everything is missed and that after turning on emotions there will be only one pain, then it is so stupid to live in the mode of eternal hope and expectation. Especially when life was not eternal)
Therefore, getting closer to another person is quite understandable. And there was the opposite effect. Damon's flaws are visible to the naked eye, but upon closer inspection, it turns out there is something deeper.
Stefan is sorry, his emotions are understandable. Mixed with this is wounded pride that he was preferred to an impulsive brother with a lower level of morality.
I'm very happy for Damon. It was the first time in a long time that he had heard that someone needed and loved him. And his sincere reaction is so touching) although, of course, the presence of a connection somewhat overshadows the situation. Everything seems a little distorted.
Jammm
Jammm
18 Apr 14:53 # Show original
Everyone condemns Elena so much, they say she swore, I love her, we will be together. But didn't you tell anyone at the age of 17 that you would be together forever? And what, did everyone in these couples stay that way? She tried, Stefan pushed her away and tormented her while he was with Klaus. And then she's offended - we broke up because she slept with Stefan.. Uh, no, you came to Elena yourself to say that everything is not the same anymore, there was a feeling from the conversation that Stefan was the initiator of the breakup. Elena has so many losses and changes, and Stefan is trying to fix her. And Damon was with her in terrible moments of her life, supported her. And what can I say, it's damn charming who can't resist. Well, in the end, Stefan's desire to erase all my memories killed me.. Yes, it hurts, but do you really want to forget all the good things that happened in your vampire life? After all, he wasn't happy before Elena.
In the end, though, Damon disappointed me with the murder. Okay, Stefan also found a criminal in the hospital, and then innocent people were killed for Elena's sake again, seriously, damn it?
Add a comment:
Ads