Ads

s01e23 — Arclight of the Point at Infinity -Arc-light of the Sky-

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.566
MyShows
(256)
Duration: 25 min.
Released: 27.09.201826.09.2018 19:35
Watched by: 2 38554.61%
1 season
s01e23
s01e16 - Altair of the Point at Infinity -Vega and Altair-
s01e17 - Altair of the Hyperbolic Plane -Beltrami Pseudosphere-
s01e18 - Altair of Translational Symmetry -Translational Symmetry-
s01e19 - Altair of the Cyclic Coordinate -Time-leap Machine-
s01e20 - Rinascimento of the Unwavering Promise - Promised Rinascimento-
s01e21 - Rinascimento of Image Formation -Return of Phoenix-
s01e22 - Rinascimento of Projection -Project Amadeus-
s01e23 - Arclight of the Point at Infinity -Arc-light of the Sky-
s01 special-1 - Valentine of Crystaline Polymorphism -Bittersweet Intermedio-

Discussion of the 23 episode of the 1 season
Discuss this episode
36

Chortowod
Chortowod
PRO
27 Sep 2018, 01:44 #
Ого, получается для достижения Врат Штейна нужны были три основных условия:
- отправка сообщения себе в прошлое;
- разговор Маюри с Маюри;
- спасение Маюри и Сузухи, застрявших во времени.
Я-то думал, что хватит одного сообщения - даже как-то не задумывался, почему Маюри изменила своё решение насчет этого...

А то, как Окабе и Махо смотрят друг на друга перед его отправлением на поиски Маюри и Сузухи - просто 10 лоли-девочек из 10.

Хотя все равно серия мне показалась несколько скомканной и быстрой по повествованию. Но как же я был рад услышать опенинг из первых врат! :D

(побежал проходить новеллу)
Reply
Show
who liked?
+46
aokivroy
aokivroy
27 Sep 2018, 03:59 #
До последней минуты надеялась, что покажут Курису :)
:)))
:)))))))))
:))))))))))))))))))))))))))))

;_;
Reply
Show
who liked?
+35
aokivroy
aokivroy
27 Sep 2018, 04:05 #
(побежала проходить новеллу) [2]
Reply
Show
who liked?
+10
Saya_
Saya_
27 Sep 2018, 04:28 #
Если не ошибаюсь, ova будет зимой
Reply
Show
who liked?
+7
Saya_
Saya_
27 Sep 2018, 04:30 #
El.Psy.Congroo.
Reply
Show
who liked?
+10
Chortowod
Chortowod
PRO
27 Sep 2018, 05:09 #
@svidv: да, 21 декабря
Reply
Show
who liked?
+4
Dordrurak
Dordrurak
27 Sep 2018, 11:20 #
Продолжение будет?
Reply
Show
who liked?
+1
phcforgirls
phcforgirls
27 Sep 2018, 13:43 #
Люблю всю вселенную Врат Штейна
И первый сезон пересматривала несколько раз
И новеллу проходила
Но последняя серия Штейна Зеро просто кошмар
Сезон идет лаконично, полно, уверенно в себе
И такая скомканная лажа в конце
Reply
Show
who liked?
+8
Saya_
Saya_
27 Sep 2018, 19:44 #
@phcforgirls: новеллу вторую еще не проходила, но спрошу, концовки отличаются?
Reply
Show
who liked?
+2
sku
sku
PRO
27 Sep 2018, 15:03 #
После этого сезона вновь захотелось пересмотреть первый сезон) И да, (побежал проходить новеллу) (3)
Reply
Show
who liked?
+4
Mahasamatman
Mahasamatman
27 Sep 2018, 19:55 #
Хм... Я таки предполагал что условием достижением Врат Штейна являются следующие константы: Курису - жива, Маюши - жива. Будем ждать Ova)))
Reply
Show
who liked?
-3
Chet
Chet
27 Sep 2018, 20:34 #
@Mahasamatman: это последствия достижения врат, а не условия КМК
Reply
Show
who liked?
+17
Mahasamatman
Mahasamatman
27 Sep 2018, 21:56 #
@Chet: поставьте дефис между условием и достижением и обратите внимание на окончания данных слов ;) Можно пуститься в полемику об этимологии терминов, но все-таки Сам термин "Врата Штейна" не может существовать в понимании героев без определенных условий, которые должны быть выполнены по достижении данного термина. Соответственно "условия" тоже подходят в данном определении)))
Reply
Show
who liked?
-8
Caramale
Caramale
30 Sep 2018, 13:16 #
@Mahasamatman: Так всё так и есть, во Вратах Штейнера Курису жива и Маюши жива. В серии не показали линию Врат Штейнера, это в первом сезоне показали. Тут только как они извернулись в других мировых линиях, чтобы достичь Врата.
Reply
Show
who liked?
+11
kosteo
kosteo
28 Sep 2018, 01:52 #
Прямо после отправки машины времени с Сузухой и Маюри в прошлое, ракета взорвалась и окарину пришло смс, заметили?
Но не раскрыли содержание, я думаю это предпосылка к альтернативной версии развития событий и будет ещё одна серия 23b
До этого , где то глянул или придумал сам себе, не помню, что Окарин связался с собой из мировой линии 9.999999
Что было дальше не знаю)
Reply
Show
who liked?
-2
r4mbo
r4mbo
29 Sep 2018, 11:48 #
@kosteo: пришло то же самое СМС, что и в прошлые разы от Маюри, просто не стали показывать его в миллионный раз
Reply
Show
who liked?
+17
von_Himik
von_Himik
17 Jan 2022, 09:28 #
@kosteo: По моему, почти в самом конце как раз его показали.

"От: Безумный учёный

Обмани мир
Объедини возможности
Мир можно перехитрить"

https://i.imgur.com/ja1JzFV.png
Reply
Show
who liked?
DarvTormen
DarvTormen
05 Oct 2018, 13:14 #
Как я и предположил недавно, закончилось возвращением в основную линию. Наверное многие этого ожидали изначально, но я ждал чего-то другого...
Это не плохо и не хорошо. Это просто есть.
В целом последние три серии получились динамичными и интересными. Жаль, что так и не раскрыта осталась тема ИИ (ИР)...
Reply
Show
who liked?
+12
Taro
Taro
19 Oct 2018, 22:13 #
Я вот только одного не понял, зачем было тогда вообще удалять ИИ? И каким образом она смогла себя полностью стереть из времени? Просто с новеллой не знаком, поэтому некоторые моменты трудно осмыслить.
Reply
Show
who liked?
+3
Chortowod
Chortowod
PRO
20 Oct 2018, 05:59 #
@Taro: удалить затем, чтобы нельзя было использовать наработки Курису, которые приводят к созданию машины времени. Там же столько раз пытались то ее ноут украсть, то заполучить Амадеус. Но если ноут они убили совсем, то вот ее сознание всё ещё хранит инфу о потенциальном создании машины.
Там не совсем стирание из времени. Они просто сделали так, что Дару получил сообщение в прошлом, проник на сервера университета, где было, по идее, скопировано сознание Курису в Амадеус, и удалил все. Таким образом Амадеус вообще не создали, потому что не было "слепка" памяти Курису. Другой вопрос - почему они не сделали Амадеусом другого человека, ту же Махо. А может и сделали, но там уже привязка не к этому идет, а к тому, что потенциальной инфы о машине времени теперь нет.
Reply
Show
who liked?
+20
Dacoit
Dacoit
05 Nov 2018, 16:24 #
Как по мне намного слабее оригинала. Хотя смотрится тоже хорошо. Персонажи проработав как всегда на высоте.
Reply
Show
who liked?
+13
NotItemName
NotItemName
12 Jan 2019, 21:43 #
Ох, как же это было чудесно, оригинальное аниме помню достаточно слабо поэтому да, (побежал проходить новеллу) [4]
Reply
Show
who liked?
+2
Кенсей
Кенсей
PRO
04 Feb 2019, 09:35 #
Reply
Show
who liked?
+36
Кенсей
Кенсей
PRO
04 Feb 2019, 11:18 #
надо злодейский смех Хоуина Кёма азписать и поставить на звонок XD
Reply
Show
who liked?
+10
AlmatorVerlano
AlmatorVerlano
30 Mar 2019, 19:55 #
И как с этим справиться наш герой? Все на просмотр картины второй(третей)!!!
Reply
Show
who liked?
+5
ngc4319
ngc4319
08 Mar 2023, 02:21 #
И треснул мир напополам😁
Reply
Show
who liked?
+1
SunGato
SunGato
17 Apr 2019, 12:45 #
Шикарно же! Жалею, что не посмотрел раньше!
(побежал проходить новеллу) [5]
Reply
Show
who liked?
+2
von_Himik
von_Himik
07 Jun 2020, 18:32 #
Мне кажется, что я не до конца понял концовку. XD

Получается, ход событий на протяжении двух новелл (анимэ) был такой: всё что происходило до 23 серии Врат Штейна, потом 23-Б и Врата Штейна: Зеро, точнее та линия, где Маюри и Сузуха погибают в машине времени, Окарину не удаётся прыгнуть на 48-часов назад, в 25-ом году его по сути убивают, и в 36-ом году в него "загружают" память Окарина из 2011 года, он совершает ~3000 прыжков назад, удаляет с помощью Махо и Дару Асмодей, в результате чего Маюри с Сузухой удаётся переместиться в прошлое, но после передачи сообщения Маюри из прошлого они теряются во времени и попадают в 18000 год до нашей эры, Окарин после этого в этой новой линии доживает до 2025 года, отправляет себе сообщение в прошлое с планом операции "Скульд", после чего отправляется в прошлое в 18000 год до нашей эры, спасать Маюри и Сузуху... Но при этом то сообщение Маюри самой себе, и послание Окарина самому себе, изменили мировую линию на Врата Штейна. Т.е. серии 23 и 24 из Врат Штейна и фильм.

Но! Раз мировая линия изменилась на Врата Штейна, то Сузуха и Маюри не отправлялись в прошлое, и не застревали во времени, и Окарин не мог отправиться их спасать... Так к чему вообще была та сцена?
Reply
Show
who liked?
+8
von_Himik
von_Himik
07 Jun 2020, 22:03 #
Попробовал отследить показанные мировые линии и итерации их изменения действиями персонажей, чтобы в итоге перейти на линию Врат Штейна:

1) Окарин выбирает Маюри и даже не пытается спасти Курису, Сузуха не пребывает в это время, Нкабачи сбегает в Россию с теорией Курису, Амодей существует, начинается третья мировая война, Маюри приютила Кагари, Окарин безвозвратно погибает в 25-ом году, в 36-ом году Дару заканчивает машину времени и отправляет в прошлое Сузуху с Кагари.

2) Сузуха прибыв из будущего теряет Кагари, решает проблему 2000-го года, уговаривает Окарина на первую попытку спасти Курису, он проваливается и сдаётся, Накабачи сбегает в Россию с теорией Курису, Амодей существует, Маюри и Сузуха гибнут при атаке на машину времени, Окарин "гибнет" в 25-ом году, но в 36-ом году в него загружают воспоминания и сознание Окарина из 2011-го, и он посредством череды прыжков назад во времени возвращает своё сознание в 2011-й, чтобы послать д-мэйл который уничтожит Амадей. За кадром, вероятно, остаётся то, что потом Дару на машине времени всё равно отправит в прошлое Сузуху с Кагари?

3) Сузуха прибывает из будущего и теряет Кагари (но откуда здесь Кагари, если в этой мировой линии Маюри в будущем мертва и не может стать её мамой?), решает проблему 2000-го года, уговаривает Окарина на первую попытку спасти Курису, но он проваливается и сдаётся, Накабачи сбегает в Россию с теорией Курису, Амодей уничтожен, Маюри и Сузуха успешно прыгают в прошлое, машина времени не уничтожена, Окарин доживает до 25-го года и отправляет себе сообщение в прошлое, с инструкцией как достичь мировой линии "Врата Штейна", после чего отправляется спасать затерявшихся во времени Сузуху и Маюри. В 36-ом Дару отправляет в прошлое Сузуху (а что с Кагари вообще? Я вроде видел её на базе повстанцев. Но Маюри ведь нет в этом будущем...).
Reply
Show
who liked?
+4
von_Himik
von_Himik
07 Jun 2020, 22:04 #
4) Сузуха прибывает из будущего (и решает проблему 2000-го года?), уговаривает Окарина на первую попытку спасти Курису, он проваливается, но Маюри получает сообщение от себя из будущего, приводит в себя Окарина, он получает сообщение от себя в будущем (о котором прекрасно знает Сузуха, так что это совершенно не та Сузуха, которая только что "подвезла" Маюри из будущего, у той такого сообщения не было), совершает вторую попытку, спасает Курису (обманув себя из прошлого), Накабачи сбегает в Россию, но теория Курису сгорела в самолёте. Амодей существует (!), но третьей мировой войны не случается. В итоге и Курису, и Маюри живы, но в этой мировой линии Сузуха не путешествовала в прошлое, а Маюри, вероятно, не встретится с Кагари.

При этом мне кажется, что переменных приведших к Вартам Штейна всё равно больше. Та же проблема 2000-го года, которую предотвращала Сузуха. Она же не просто так это делала, значит это важно для Врат Штейна и играет свою роль, но ведь это тоже как-то надо было понять... Значит, между 23Б эпизодом Врат Штейна и ВШ: Зеро, могли быть и другие попытки изменить прошлое с помощью прыжков во времени, во время которых это обстоятельство было открыто?
Reply
Show
who liked?
+5
von_Himik
von_Himik
07 Jun 2020, 22:17 #
Мне, кстати, ещё вспоминается тот сон Окарина из оригинальных Врат Штейна, где он оказывается в прошлом сильно за много тысяч лет до нашей эры, куда его отправили враги, но появляется Маюри и произносит монолог о том, что "ты один из многих Окаринов, но в то же время изначальный, я одна из многих Маюри, но в то же время изначальная, и прямо сейчас тысячи других Окаринов и Маюри /живут и борятся/". Насколько я понимаю, "Считывающий Штейнер" активируется у Окарина (и некоторых других) только из-за действия Д-мэйла или чего нибудь подобного, в то время как остальные события из других мировых линий не помнят и воспринимают как сон (но могут вспомнить). При использовании (не обязательно Окарином) машины времени "Считывающий Штейнер" не активируется. Так... возможно тот сон - это воспоминания из другой мировой линии? Достигнутой (и отменённой) с помощью машины времени, а не д-мэйла. + в оригинальных Вратах Штейна упоминалось, что впервые "Считывающий Штейнер" у Окарина активировался в детстве, и я не помню из-за чего (события фильма не при чём, как я понимаю). >_<

В общем, можно столько всего придумать с этими путешествиями во времени, в этой вселенной Врат. И знатно запутаться. XD
Reply
Show
who liked?
+5
Chortowod
Chortowod
PRO
09 Jun 2020, 17:47 #
@von_Himik: вообще, новеллу нулевых врат довольно непросто было экранизировать из-за объединения рутов, поэтому немало контента было вырезано, в отличие от первых врат, где можно было попрыгать по всем концовкам, захватив почти весь контент.
Конечно, не мое дело, но все равно порекомендую новеллу: как раз ребята из TransLab заканчивают перевод (который шел аж 4 года), и в этом месяце уже должна выйти альфа-версия - https://vk.com/translab
Фильм, кстати, да - выделяется из франшизы. Он напрочь рушит логику оригинальных сериалов, так что я воспринимаю его особняком (вроде создатель франшизы не сильно к нему причастен, это уже, так сказать, "доили франшизу").
В новелле, кстати, была опущена сцена спасения Окарином двух тянок - та самая сцена после титров из последней серии нулевых врат. Их спасение было необходимо для того, чтобы Маюри потом удочерила мелкую Кагари, и отправила её вместе с Сузухой в 2036 году с готовым планом в прошлое за Окарином в 2010 - тогда круг замкнется и линия сместится. Обратно Окарин не вернулся (насколько я помню, в машине только два места, или топлива было не слишком много - это не важно). В любом случае все условия были соблюдены и Окабе стал не нужен. Поэтому неизвестно - умер он или сменил мировую линию. Смею предположить, что умер - ибо грустно было бы сместиться на линию Врат Штейна 2025 года, переписав воспоминания Окарина, у которого все хорошо с 2010 года. Думаю, он просто ушел, дав Окарину прожить нормальную жизнь с 2010 года и до конца, не используя Считывающий Штейнер.
Reply
Show
who liked?
+6
von_Himik
von_Himik
10 Jun 2020, 18:31 #
@Stalker13: Спасибо за совет. Как раз сам об этом подумал, нашёл TransLab, и хотел было подождать локализации, там же максимум 2-3 недели осталось... но невтерпёж, так что уже обзавёлся английской версией.
Вообще, оригинальные Врата Штейна смотрел после прохождения новеллы, поэтому все сюжетные повороты знал заранее, а сейчас сделаю в обратном порядке. :)
Отдельное спасибо за объяснение, но всё равно до конца как-то не сходится. Кагари отправлять в прошлое из 2036-го ведь не нужно, чтобы достичь Врат Штейна, Маюри не из-за неё отправилась в прошлое вместе с Сузухой. Тем более, что Кагари и так с ними. Но да ладно, сначала прочитаю новеллу, может понятнее станет.

https://i.imgur.com/HOizdX9.png

Кстати, возможно война всё-таки была, а то чего они в военной форме расхаживают? :)
Reply
Show
who liked?
+1
Chortowod
Chortowod
PRO
11 Jun 2020, 01:45 #
@von_Himik: да, там вроде (вроде!) оказываются две Кагари, и это уже отдельный разговор о парадоксах - вернулись ли Маюши с Сузухой сразу в 2036 или же в 2025 и жили до 2036. Вот эту ветку в таких подробностях я забыл, но года два назад были точно такие же вопросы - рассуждения на эту тему я нашел на шикимори в комментах к этому тайтлу.
Я тоже, когда онгоингом смотрел нулевые Врата, не смог вытерпеть и начал проходить новеллу, и удивился, насколько много деталей упущено в анимешке. Но потом что-то меня остановило (кажется, я захотел пройти первые врата) и я забросил прохождение. Сейчас вот опять в голову ударило, но уже дождусь перевода :3
(обожаю эту вселенную за сюжет и его детали, которые можно обсуждать и обсуждать хд)
Reply
Show
who liked?
+2
Kritik-tok
Kritik-tok
20 Sep 2023, 23:37 #
Зря они растянули этот сезон на 23 серии. Идеальным вариантом было бы 10-12 эпизодов. Под конец я прямо устал, и уже не было тех эмоций, что были сначала.

Но я рад, что Маюши (лучший персонаж сериала) сыграла одну из ключевых ролей в спасении мира от третьей мировой, да и вообще, на протяжении всего аниме была самым адекватным персонажем. Спасибо тебе за это, Маюри. Ту-ту-ру!
Reply
Show
who liked?
LifeLie
LifeLie
18 Jan 17:24 #
Не понимаю всеобщего восторга. Видимо, исключительно для фанатов игры. Сезон откровенно слабый по сравнению с первым. Все, за что полюбился первый сезон, здесь свели к минимуму: никакой интриги "злодея", никаких путешествий между линиями и дилемм выбора. Вопросы так и остались без ответов: "откуда взялась Кагари?", "к чему показывали подругу Маюри, которая запомнила другую линию?" и т.п.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads