s01e07 — Chapter Seven: Feast of Feasts

Released: 26 Oct 2018 26.10.2018 3:00

Watched by: 26768 68.06%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.615 of 5 2 451


Discuss this episode 137

ComicGirl wrote 26 oct 2018, 19:39 #

Каннибальский День благодарения я не ожидала увидеть) Интересно, а если ведьмы едят людей, считают ли они это каннибализмом? Ведь что-то в физиологии отличается, например, срок беременности, значит, это должны быть разные биологические виды.

Сначала в предыдущих сериях мне не понравилась линия с потерей зрения Роз: выглядело так, как будто пытаются выжать драму по поводу книги. Но теперь, когда выясняется, что это наследственное, и у неё наверняка появятся способности, становится интересно. Да и с другими друзьями тоже - предки Харви, возможно, охотники на ведьм; предка Сьюзи почему-то изучают в магической школе, может быть, она спасала ведьм от преследований. Жаль, серии в сезоне подходят к концу...

Прислуживание Пруденс вышло забавным, но мне бы хотелось, чтобы двух остальных сестричек тоже раскрыли, а то они так и остаются массовкой, хотя в конце наконец-то что-то самостоятельное замыслили.

Translate

+221

madblurryface wrote 28 oct 2018, 22:43 #

@ComicGirl: особенно нахожу забавным то, что дедушка Харви - Майкл Хоган, который Джерард Арджент из Волчонка

Translate

+233

madblurryface wrote 28 oct 2018, 22:43 #

Translate

+38

madblurryface wrote 28 oct 2018, 22:44 #

Translate

+43

lexmitchel wrote 28 oct 2018, 23:27 #

И он опять охотится на сверхъестественных созданий, и позиционируется злодеем

Translate

+156

Caliban wrote 31 oct 2018, 16:45 #

@madblurryface: Для многих олдфагов он Сол Тай в первую очередь – старпом Галактики, беспощадный истребитель сайлонов, и один из лучших военных среди Двенадцати колоний.

Translate

+42

Raven_Kaosa wrote 1 nov 2018, 3:34 #

Как же приятно читать этот комментарий;)

Translate

+15

LUXEON wrote 21 nov 2018, 19:59 #

@Caliban: Я бы фиг узнал его здесь, а ведь все сезоны пересмотрел)

Translate

illseethese wrote 9 feb 2019, 17:00 #

@ComicGirl: а где в этой серии говорится, что ведьмы едят людей? только поедание ведьм, а значит каннибализм

Translate

+1

ComicGirl wrote 13 feb 2019, 18:23 #

@illseethese: уже не помню, в какой серии, но тётушки шутили при поступлении к ним трупа, что у них давно не было long pig (ака человечины) на ужин, потому что редко хоронят в закрытых гробах.

Translate

+8

illseethese wrote 14 feb 2019, 17:41 #

@ComicGirl: а, ну тогда ладно)

Translate

Ваще wrote 26 feb 2019, 16:50 #

@illseethese: и в пятой серии во кошмаре Зельды "повелитель" уточнил какого ребенка она приготовила - христианина или дитя ночи и отказался есть дитя ночи под предлогом того, что их ряды итак редеют.

Translate

+4

Louder wrote 26 oct 2018, 20:51 #

Мне не хватает колдовства. Было бы отлично наблюдать его в быту или хотя бы на заднем плане. Как в самом начале, когда Сабрина включила музыку. Атмосфера очень антуражная, но я не могу перестать представлять, насколько круче было бы с колдовством. Ну они же ведьмы.

Translate

+451

illseethese wrote 9 feb 2019, 17:03 #

@Louder: что? не пойму, что вас не устраивает. Когда Сабрина прижалась к Харви, то что-то нашептывала. Колдовство? Да. В лесу Сабрина, мисс Вордвел и сестры ушли в инвиз. Колдовство? Да. Торт истины Хильды разве не колдовство? Да и коробку с бумажками при жребии жена Фауста заколдовала, так что жаловаться на дефицит колдовства я считаю неуместным. А если бы они на каждом шагу бормотали крекс-пекс-фекс, то это был бы перебор.

Translate

+3

NatashaNeta wrote 9 feb 2019, 18:46 #

@illseethese: мне кажется, имелась в виду визуальная составляющая коддовства, как в зачарованных, например

Translate

+7

illseethese wrote 10 feb 2019, 4:13 #

@NatashaNeta: возможно

Translate

Ваще wrote 26 feb 2019, 16:55 #

@Louder: В качестве спецэффектов увидеть это, возможно, было бы приятно. Но то колдовство, что показывают нам, делает персонажей ближе и натуральнее к реальным людям. Момент спорный, как было бы лучше, но на мой субъективный взгляд, спецэффектов в современных фильмах и сериалах, как хороших, так и плохих, итак достаточно, а данный минимализм придает сериалу интересную нотку.

Translate

+1

Hestia wrote 26 oct 2018, 22:43 #

Есус, ну у них и традиции! Крипота какая-то.

Тортик правды спас ситуацию, забавно.

По традиции: Харви и Сабрина милаши. "Ты не такой, как они". Иногда особенно несправедливым является утверждение, мол, дети должны отвечать за грехи отцов... #Харвиживи

Translate

+160

LUXEON wrote 21 nov 2018, 20:00 #

@Hestia: Да будет жить, ведь Сабрина там нашептала что-то когда обнимала, видать заклятие оберега какое-нибудь.

Translate

+38

AsyAsyW wrote 27 oct 2018, 3:00 #

хороший у хильды пирог. рецептик бы.

насчет колдовства: тоже недоставало сначала, как и челу выше, но потом просто дошло: это не привычное колдовство, что мы видели в тысяче тайтлов, это скорее именно обряды. даже короткие с парочкой слов заклинаний. ритуализация и вера во все щели, а не "пыщ-пыщ, эффектность и показуха"

Translate

+169

AsyAsyW wrote 27 oct 2018, 3:12 #

@AsyAsyW: а линия с коннором все тянется и тянется. если его убил люк, то это будет самым скучным ответом.

Translate

+130

RustyKon wrote 28 oct 2018, 19:11 #

@AsyAsyW: тысяче тайтлов? Кажется, колдовство не так часто показывают. Особенно качественно/годно, в годных сериалах/фильмах

Translate

+7

AsyAsyW wrote 28 oct 2018, 20:08 #

@RustyKon: ну я под тайтлами не только сериалы/фильмы имела в виду, но и мульты, аниму, книги, комиксы. Все. И не только годное)

Translate

+2

RustyKon wrote 28 oct 2018, 20:33 #

@AsyAsyW: в мультах/аниме/комиксах тема ведьм-ведьм редко понималась, особенно в главных ролях. ведьмаки/чародеи - да. А так, обычно фильмы ужасов/чтот для детей. И да, немаловажно, что ГОДНО показывают редко, то же аниме с присутствием магии чаще гарем какой-нибудь)

Translate

-2

AsyAsyW wrote 28 oct 2018, 22:27 #

@RustyKon: ну и при чем тут годность и конкретно ведьмы? я-то говорю о стереотипном виде колдовства/магии в представлении нынешней культуры.

Translate

+1

RustyKon wrote 29 oct 2018, 1:17 #

@AsyAsyW: мне просто грустно, что тысячи тайтлов нет хд

Translate

Севереса wrote 27 oct 2018, 10:10 #

Всё-таки действие сериала происходят в наше время

Translate

illseethese wrote 9 feb 2019, 17:07 #

@Севереса: по-моему еще в обсуждении первой серии в комментах вычислили, что там 2014-й год

Translate

vikalavna wrote 27 oct 2018, 13:16 #

Иногда задаюсь вопросом: у кого-нибудь из них вообще есть мобильники? Вроде в наше время действия происходят. Просто странно немного.
Вот это серия! Ведьмы жрут ведьм. Традиция просто леденящая кровь.
Я тоже надеюсь, что не Люк убил Коннора. А вдруг это леди Блэквуд. Хотя, я думаю, тоже на вряд ли.
Эти вещие сестры немного нелогичны. Почему они сделали вуду на Томми и Харви, а не на деда? Ведь он по возрасту уж точно участвовал в охоте.

Translate

+86

zаbini wrote 28 oct 2018, 9:09 #

@vikalavna: в одной из прошлых серий показывали, как Сабрина звонит Харви на мобильный)

Translate

+36

starbuck wrote 28 oct 2018, 14:24 #

Тоже задавалась этим вопросом, немного непонятно - стиль одежды размыт, сложно понять какое время показывают, но по машинам и общему окружению похоже на смесь 60-х и 80-х, но как выше сказали - у Харви мобильник, а у Амброуза довольно новый ноут.

Это мне напоминает Готэм - там тоже одежда, обстановка и машины больше к 70-м, но потом внезапно всплывают мобильники (причем раскладушки), ноуты и довольно новые модели машин.

Translate

+87

Meloman_Nastena wrote 2 dec 2018, 20:33 #

@starbuck: да, я как и Готэм воспринимаю мир Сабрины как альтернативную вслененную без привязки к времени)

Translate

+2

illseethese wrote 10 feb 2019, 23:07 #

@starbuck: а у меня в Мотеле Бейтса такое было ощущение, будто там 50-е или 60-е

Translate

RustyKon wrote 28 oct 2018, 20:35 #

@vikalavna: если бы они убили деда, не было бы драмы отношений, а так - Харви дама в беде)

Translate

+25

GrellMunc wrote 30 oct 2018, 14:46 #

@vikalavna: кажется именно Харви, не видя их из-за барьера, и его брат наставляли на сестёр ружья.

Translate

+32

illseethese wrote 10 feb 2019, 21:48 #

@vikalavna: может они выбрали в качестве жертв Томми и Харви, чтобы род Кинклов не продолжился

Translate

+1

mblom wrote 27 oct 2018, 13:40 #

Курьер, который принес Сатан пиццу, это случайно не тот же парень, который заглядывал к Чику в Ривердейле?

Translate

+12

BoomBox_ wrote 29 oct 2018, 9:09 #

Нет, этот тот парень, что в новом сезоне из окна вышел.

Translate

+21

id91351509 wrote 29 oct 2018, 10:29 #

@BoomBox_: даа? он так быстро вышел, что я не успела его разглядеть 🙈

Translate

+47

BoomBox_ wrote 29 oct 2018, 13:47 #

Нюанс в том, что это насколько я понял даже один и тот же актер

Translate

-4

ellemilano wrote 30 oct 2018, 13:50 #

это тот самый Бен, который во втором сезоне был у Гранди перед ее смертью. в третьем сезоне тоже он. интересно, однако

Translate

+13

DeadParrot11 wrote 27 oct 2018, 20:36 #

Скорее всего, у них какая-то параллельная вселенная. Нет ни компьютеров, ни интернета, ни смартфонов и прочих технологий после 1980х. Что даже антуражнее и интереснее смотреть.

Translate

-23

mblom wrote 27 oct 2018, 20:52 #

@DeadParrot11: в какой-то серии iPhone появляется. Причем X версии, т.е. в сериале 2017+ год, просто они нагоняют антураж под старину.

Translate

+79

AsyAsyW wrote 27 oct 2018, 21:22 #

@DeadParrot11: если что, книга The Bluest Eye, фигурировавшая в том моменте с борьбой за книги в школьной библиотеке в 3 серии, была в дизайне выпуска 2007 года. И смартфоны у них есть. А ноут был у Амброуза однажды тоже.

Translate

+70

DeadParrot11 wrote 27 oct 2018, 22:24 #

Да, в следующих сериях это было заметно

Translate

-3

DeadParrot11 wrote 27 oct 2018, 20:54 #

Меня больше интересует тот вопрос, если кто уже себе задавал такой: почему в семьях друзей Сабрины нет матерей? Где они все?

Translate

+264

areyoukiddingme wrote 31 oct 2018, 23:13 #

@DeadParrot11: может ведьмы?))

Translate

+12

LUXEON wrote 21 nov 2018, 20:07 #

@DeadParrot11: Да здесь вообще женщин не ведьм почти и не видно)

Translate

+14

Helga_voyten wrote 27 oct 2018, 23:33 #

как же мне нравится Пруденс) и только в этой серии дошло, что это актриса, которая играет в Сотне Гайю, дочь Индры)

Translate

+116

starbuck wrote 28 oct 2018, 14:52 #

а я вот и не поняла, пока вы не сказали)

Translate

+37

starbuck wrote 28 oct 2018, 15:04 #

причем и там и там она играет упоротую фанатичку, которой потом открывают глаза на правду)

Translate

+33

Helga_voyten wrote 28 oct 2018, 16:00 #

@starbuck: да да, точно) очень разные, но обе фанатичные)

Translate

+3

illseethese wrote 10 feb 2019, 23:05 #

@starbuck: и волосы короткие и там, и здесь

Translate

Raven_Kaosa wrote 1 nov 2018, 3:36 #

Ого, тоже не узнала ее!

Translate

+9

vk632989 wrote 1 nov 2018, 23:46 #

@Helga_voyten: а мужик из магазина комиксов, где работает Хильда - Синклер из сотни

Translate

+33

Helga_voyten wrote 2 nov 2018, 1:08 #

@vk632989: ну это для меня было сразу очевидно, как только его увидела) а про Гайю вот только в 7 серии доперло)

Translate

Meloman_Nastena wrote 2 dec 2018, 20:34 #

@Helga_voyten: я еще с трейлера ее узнала) очень уж не нравилась она мне в сотне

Translate

jackie_blind wrote 28 oct 2018, 0:46 #

как же нравится динамика отношений пруденс и сабрины, они постоянно где-то на грани подружества-вражды. ну а сцена в ванной просто очень, ну очень красивая.

Translate

+204

yoggik wrote 28 oct 2018, 9:45 #

А разве ковен не на грани исчезновения? Почему они тогда реально каждый год едят своих же.

Translate

+176

Dorea_Potter wrote 3 nov 2018, 15:03 #

Поэтому ковен и оказался на грани исчезновения

Translate

+119

Sayonara_Nirvana wrote 28 oct 2018, 13:47 #

Show this comment

Translate

-85

лликуша wrote 28 oct 2018, 23:36 #

@Sayonara_Nirvana: man переводится еще и как "человек". Тут, скорее всего, именно косяк перевода. Можно было бы сказать male, если так хочется обвинить мужчин

Translate

+23

stumpsy wrote 30 oct 2018, 15:12 #

@Sayonara_Nirvana: больше Вам скажу, в этом мире все проблемы из-за мужчин ;))

Translate

+101

illseethese wrote 10 feb 2019, 23:10 #

@stumpsy: ахах, вот только без мужчин женщины либо сами мужиковатыми становятся, либо заводят фулл хату котов)

Translate

-10

Ragnalstan wrote 26 apr 2019, 15:44 #

@illseethese: и в этом как раз-таки нет никакой проблемы. Еще никто и никогда не страдал по вине котов :)

Translate

+3

LUXEON wrote 21 nov 2018, 20:10 #

@Sayonara_Nirvana: Женщины обычно думают что все проблемы из-за мужчин, в то время как мужчины уверены - все беды из-за женщин. Две стороны медали, два точки зрения, два противоположных взгляда на мир.

Translate

illseethese wrote 10 feb 2019, 23:11 #

@LUXEON: и обе стороны неправы

Translate

+1

Avesscita wrote 28 oct 2018, 15:26 #

Какая ирония, Майкл Хоган вновь играет дедушку/охотника на нечисть

Translate

+75

Rin_Rin wrote 28 oct 2018, 16:01 #

Амброуз так натурально изобразил коронный приёмчик доктора Лектера,когда тот разговаривал с Клариссой в тюрьме...🙂👌

Translate

+7

Севереса wrote 28 oct 2018, 17:52 #

@Rin_Rin: напомните, пожалуйста, что за приемчик? давно смотрела, уже не помню

Translate

Rin_Rin wrote 28 oct 2018, 19:00 #

Show this comment

Translate

+3

Севереса wrote 28 oct 2018, 19:15 #

@Rin_Rin: спасибо за ответ)

Translate

madblurryface wrote 28 oct 2018, 22:50 #

@Rin_Rin: а ещё тема за финики прямо таки тоже из сериала Ганнибал

Translate

+62

Rin_Rin wrote 29 oct 2018, 2:54 #

@madblurryface: оу,к сожалению не смотрела сериал,только полнометражные фильмы с Хопкинсом :)

Translate

deeniks wrote 28 oct 2018, 17:47 #

Ну и традиции же у них...

Translate

+3

RustyKon wrote 28 oct 2018, 19:13 #

А с каких пор Амброуз помирился со своим парнем? Нам показали как Хильда чет ему подсыпает, а вот они уже с Амброузом спокойно общаются. Или я упустил промежуток?

Translate

+44

cvtrvder wrote 29 oct 2018, 22:53 #

@RustyKon: она ему налила в кофе что-то из бутылочки с подписью amor, не думаю, что там сильно требовалось пояснение

Translate

+104

RustyKon wrote 29 oct 2018, 23:40 #

@cvtrvder: подпись не рассмотрел, извиняюсь

Translate

+1

serialwoman wrote 28 oct 2018, 20:29 #

Конец просто ВАУ

Translate

+5

Nebility wrote 28 oct 2018, 21:31 #

вот так не ожидала у них такой традиции) вспомнила голодные игры
а с колдовством - я бы тоже хотела больше проявлений его в повседневной жизни Сабрины)
но даже без него - сериал берет атмосферностью:3

Translate

+24

illseethese wrote 10 feb 2019, 23:13 #

@Nebility: Сабрина Спеллман из дистрикта 666 ))

Translate

+2

Marla wrote 29 oct 2018, 0:04 #

Ауч! Воистину леденящие кровь приключения.

Translate

+27

AliceNeko wrote 29 oct 2018, 1:15 #

Сабрина же прочла заклинание, обнимая Харви. Видимо Харви теперь под защитой, а вот с его братом случится беда( Очень жаль, если он умрет, потому что это крайне приятный персонаж.

Translate

+202

id91351509 wrote 29 oct 2018, 10:33 #

@AliceNeko: точно такой коммент хотела написать, но решила почитать все, чтоб не повторяться, а вот и выы х)
тоже считаю, что защитное было, да, а вот брат увы

Translate

+45

Enigma1993 wrote 29 oct 2018, 14:56 #

Show this comment

Translate

-119

Ludwig_Watson wrote 1 nov 2018, 0:20 #

Обычный гарем же. Ну. Когда аниму ммотрят подростки с групповушкой ничего страшного? Тем более там ничего не было, поцелуи и куча тел в одежде. И рейтинг 16+ же

Translate

+28

Villariba wrote 1 nov 2018, 18:49 #

@Enigma1993: то есть, кровавая сцена каннибализма - норм, а половозрелые дылды полизались и сразу алё, Мизулина?

Translate

+179

stumpsy wrote 30 oct 2018, 15:13 #

Испугалась за Харви, но потом вспомнила, как Сабрина шептала какое то заклинание, когда обнимала его, скорее всего это была какая то защита)

Translate

+30

Miroslavskaya wrote 30 oct 2018, 23:46 #

Стало не по себе, когда беременную принимали на столе морга)

Translate

-6

illseethese wrote 10 feb 2019, 23:15 #

@Miroslavskaya: лол)

Translate

daria_schyokina wrote 31 oct 2018, 1:24 #

Меня нереально забавляет взаимодействие Сабрины и Ника! Выражение ее лица после его предложений повстречаться/поучаствовать в групповушке/просто позаниматься сексом - топ :)

Translate

+137

Villariba wrote 1 nov 2018, 18:53 #

@daria_schyokina: причем Ник это не со зла делает, а правда хочет, как лучше. если в прошлой серии я подумала, что он разбалованный нахал, то в этой его стало жалко. он к Сабрине со всей душой, всегда идет ей на встречу, предлагает оптимальные (на его взгляд) варианты развития событий, но это все равно как разговор глухого с немым xD

Translate

+83

rina_falena wrote 31 oct 2018, 14:02 #

Радует, что понемногу начали раскрывать характеры вещих сестричек. Хотелось бы больше их видеть не просто как фоновых персонажей.

Translate

+35

illseethese wrote 10 feb 2019, 23:17 #

@rina_falena: если внимательно смотреть опенинг, то там помимо Пруденс пишут имя еще одной из троицы, что наталкивает на мысли, что одной сестрицы до конца сезона не досчитаемся

Translate

+1

Rindabon wrote 1 nov 2018, 0:41 #

Спасибо за The Velvet Underground, мои уши счастливы.
Сериал тоже ничего 😀

Translate

+20

MadFisher wrote 1 nov 2018, 17:04 #

Сначала они жалуются, что ведьм осталось мало, а потом они каждый год жрут друг друга. Cool story.

Translate

+134

shiroisasori wrote 2 nov 2018, 1:51 #

Сабрина борется с Сатаной, с ведьмовскими традициями (всей до одной). И с одной стороны, оно понятно, Сатана ведь и все такое.
Но, с другой стороны, нам это все сообщество не подается как злобное и чуждое, несмотря на всякое людоедство и прочее взаимоубийство.
Из такой ситуации только два исхода - либо уничтожение ведьмовского сообщества как такового, чего не будет, ибо другие сезоны надо про что-то снимать, либо влияние Сабрины в ведьмовское общество. А так как во главе оного общества Сатана, то, получается, должно произойти какое-то примирение с Сатаной. Так мне кажется, третьего вроде не дано.

Translate

+7

shiroisasori wrote 2 nov 2018, 1:52 #

@shiroisasori: Кстати удивило, что Блэквуд не соврал и Сатана ему действительно являлся. Я, как и Сабрина, ожидал, что он все наврал.

Translate

+47

avocadochannel wrote 12 nov 2018, 13:44 #

а потом Блэквуда показали в кадре и его рука была под столом, я думаю он скрестил пальцы и так наврал, что к нему является Дьявол и это было его желание восстановить пирушку-канибалушку

Translate

-4

LUXEON wrote 21 nov 2018, 20:16 #

@avocadochannel: Этот вопрос же задали до того как раскрылся секрет с тортом, то бишь отвечая он ещё не знал, что не может соврать.

Translate

+2

avocadochannel wrote 12 nov 2018, 13:45 #

я думаю, что Сабрина пойдет по стопам ее отца и будет не вливаться, а влиять на ковен в лучшую сторону

Translate

+8

illseethese wrote 11 feb 2019, 23:41 #

@avocadochannel: тогда рискует закончить как отец

Translate

+1

avocadochannel wrote 15 feb 2019, 17:38 #

@illseethese: то, что она скорее всего со своим смертным парнем опять будет мутить заведет ее туда же, где ее отец был)

Translate

+2

vk471510 wrote 3 nov 2018, 10:41 #

Я ждала, что Сабрина спросит Блэквуда про отца. Мне кажется, что он стоит за его гибелью

Translate

+55

Fortunata wrote 4 nov 2018, 3:16 #

Я тоже ждала вопроса про отца! Блин, Сабрина хоть и умная девочка, но очень наивная и иногда (как в подобной ситуации) очень тупит тт

Translate

+27

_Lizzi_00 wrote 20 dec 2018, 22:14 #

@Fortunata: скорее думает больше о других, чем о себе))

Translate

+1

k1ryusha wrote 4 nov 2018, 13:29 #

Лучшая серия в сезоне (so far). С одной стороны, отлично преподнесли всю эту историю с ужасной традицией и тем, как "ведьмы по рождению" спокойно её воспринимают (можно легко провести параллель с такими же абсурдностями в реальной жизни). С другой, немагические персонажи тоже в стороне не остались, когда начали выполнять домашнее задание с родословными. Интересно, продолжат ли линию той чернокожей слепнущей девочки, у которой предки пересекались с ведьмами и были прокляты?

Translate

+9

illseethese wrote 11 feb 2019, 23:43 #

@k1ryusha: а с чего бы её линию не продолжили?

Translate

yamnikov_oleg wrote 4 nov 2018, 22:11 #

- Are we your daughters too?
- Hmm? No, you're just orphans.

+89

killrself wrote 7 nov 2018, 0:19 #

После каждой серии ловлю себя на том, что у меня складывается двоякое отношение к Зельде 🤔

Translate

+25

sstakk wrote 9 dec 2018, 21:47 #

@killrself: Я думаю что так и задумано авторами данной истории. Что только в лучшую сторону говорит о качестве работы сценаристов.

Translate

+9

Shamil_tob wrote 8 nov 2018, 17:57 #

Как мне не хватает любимого Салема ((

Translate

+4

fucking_trueman wrote 9 nov 2018, 17:04 #

ахаах, день сатанинского благодарения :D

Translate

+6

janettKa wrote 10 nov 2018, 21:48 #

Ложусь спать а перед глазами тот глаз ведьмы, как мне это забыть😟

Translate

+2

nellyfila wrote 11 nov 2018, 1:49 #

шикарный канибалистический день благодарения!
мне нравится, всё мрачненько и интересно.
пир пиров - интересная задумка, реально чувствуется словно это было когда-то наяву. снято очень правдоподобно и красиво.
рад, что пруденс осталась жива. она харизматичная и придаёт свою перчинку сериалу.
#харвиживи

Translate

+3

margaery wrote 12 nov 2018, 12:28 #

какая же Пруденс охуенная

Translate

+3

albinka_ wrote 14 nov 2018, 21:41 #

Я понимаю, что сюжет создан для зрителей. Но возникает ощущение, что в ковене ничего не происходило все эти годы, или чем тогда оправдать, что Сабрина, живя все эти годы в доме (на минуточку!) с ведьмами, ничего не знает об их традициях, но при этом прекрасно умеет колдовать и накладывать заклятия. И это уже не первый такой случай. Ощущение, что тети скрывали от Сабрины все эти годы их традиции.. С какой целью, если ее растили как будущую ведьму?
Ок, допустим Спелманов не отбирали для жребия, но ведь Пир Пиров-то "ежегодная демонстрация преданности", а Сабрине о нем рассказали почему-то только сейчас.

А почему здесь этот фейл? Да потому что если бы Сабрина знала о нем с детства, она бы не усомнилась бы и не стала так протестовать, как будучи бунтаркой-подростком, впервые столкнувшимся с таким изощренным ритуалом.
Никого же из ее школы не удивляет, что нужно начинить индейку и съесть ее в день благодарения. Потому что они растут с детства отмечая этот праздник. И Сабрина так же с детства должна была знать о Пире Пиров.
Но, конечно, всем на это плевать, потому что "чуваки, никто об этом не задумается, у нас же тут борьба с сатаной и ведьмы ведьм жрут!!!"...

Translate

+43

albinka_ wrote 14 nov 2018, 21:52 #

@albinka_: а вообще, этот косяк легко было бы исправить, сделав эту традицию не "ежегодной", а раз в 20/30/50-летие, например, не важно, любой срок больше возраста Сабрины, и не так критично для ведьминого сообщества - терять по 5/3/2 человека в столетие не так страшно, как сотню, если уж они такие вымирающие. Да и вообще, сколько ж у них королев развелось за эти годы)

Translate

+35

Queen_diamonds wrote 15 nov 2018, 16:47 #

@albinka_: Возможно, детей не берут участвовать в таких обрядах - на том же жребии детей вроде бы не было.

Translate

+2

albinka_ wrote 16 nov 2018, 10:11 #

@Queen_diamonds: судя по тому, что там детям с детства читают Сатанинскую Библию, это как-то странно. Это как рассказывать детям о православии и Христе, а Пасху показывать только в 16 лет. т.е. если это их самый главный праздник, странно скрывать его от детей.. Не обязательно водить туда, можно просто рассказать. Тем более, если не ошибаюсь, Пруденс говорила, что всю жизнь об этом мечтала.

Лично мне кажется, что это просто признак не очень продуманного сценария, уже не первая серия по такому принципу - зрителей нужно познакомить с каким-то событием или ритуалом, нас знакомят с ним через Сабрину, делая вид, что она за 16 лет обо всем этом не слыхивала ни разу. Плюс все персонажи постоянно проговаривают свои действия и свой "статус", особенно мисс Уордуэл под видом беседы с Вороном. Это немного напрягает.

Translate

+28

illseethese wrote 11 feb 2019, 23:49 #

@albinka_: вы же сами ответили на свой вопрос "Ощущение, что тети скрывали от Сабрины все эти годы их традиции". Может быть, они ей рассказывали азы ведьмовства, но бОльшую часть утаивали, пока не настанет время. Вот оно настало.

Translate

+1

Mad_Pendulum wrote 17 nov 2018, 7:16 #

Джерард, больной ублюдок, вали обратно в дом престарелых! Опять он охотиться на кого-то там собрался

Translate

+12

Gordey wrote 20 nov 2018, 16:34 #

Некультяпо ввели этот ритуал.. Напомнило сразу ГП, который ваше ничо не знал..

Translate

-1

Виолетта980 wrote 24 nov 2018, 2:23 #

Это конечно не та Сабрина которую я люблю и салема говорящего не хватает , и тети по характерам другие , но все же этот более взрослый сериал , тоже со своей изюминкой , я не читала комикс но очень интересно ривердейд стали готовить специально что бы потом как то соединить сериалы ? Просто незнаю всей темы , если кто знает напишите интересно ♥️

Translate

-2

Виолетта980 wrote 26 nov 2018, 2:09 #

За что минус то , за вопрос ? Или тут всем без разбора ставят их ? Что за бред ?

Translate

-2

sealrous wrote 1 dec 2018, 21:09 #

Всё время смотрю на мисс Ордуэл, но вижу лишь Мисси

Translate

+18

anivchenko wrote 5 dec 2018, 15:46 #

Сейчас будет слишком плоская и очевидная шутка, но она не дает мне покоя.
Все пыталась понять, кого мне напоминают сестры, а оказывается, они - толератная ВИА Гра: они не просто беленькая, черненькая и рыжая, они - белая, черная и азитка. Я только за, но все-равно забавно) А рыжая так мне вообще напоминает то Мэделин Пэтш (Шерил из Ривердейла), то Холланд Роден (Лидия из Волчонка).

Translate

+11

illseethese wrote 11 feb 2019, 23:53 #

@anivchenko: для Виа Гры на них слишком много одежды)

Translate

+1

LEAN_MVNN wrote 17 dec 2018, 21:02 #

Сумбур, если честно. Сопливости Харви вообще не занимать, не нравится тебе занятие твоих предков, пошли их нахуй, а он ведет себя как 16 летняя девушка

Translate

-8

zula22 wrote 22 dec 2018, 16:05 #

беременная ест торт со смородиной в коньяке....ну ну

Translate

+6

illseethese wrote 11 feb 2019, 23:54 #

@zula22: она же не жрет коньяк с горла

Translate

+4

SmitBir wrote 2 jan 2019, 6:28 #

Серия почти такая же тупая как я.

Translate

-2

GoD9 wrote 12 jan 2019, 18:45 #

не знаю, почему, но мне кажется, что в конце сериала именно момент в потерей зрения подруги будет решающим в каком-либо выборе сабрины. к примеру, примкнуть к темному повелителю, а в замен он оставит зрение её подруге, и сабрина такая ВОТ ЩИТ ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ

Translate

+3

illseethese wrote 11 feb 2019, 23:55 #

@GoD9: неплохой вариант)

Translate

Foxander wrote 30 jan 2019, 7:56 #

Вспомнился старый сериал про Сабрину. В одной серии тоже был торт правды, и вроде как тоже ей помогла его сделать тетя Хильда

Translate

+4

illseethese wrote 9 feb 2019, 17:00 #

10 кусочков Милдрет из 10

Translate

mmurza wrote 10 feb 2019, 22:54 #

Почему до меня только сейчас дошло, что действия идут в 21 веке??🤨тупая, как хлебушек я

Translate

+1