s01e05 — Todos Mienten

Released: 5 Oct 2018 05.10.2018 3:00

Watched by: 30175 70.29%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.553 of 5 1 552


Discuss this episode 68

aggressivebitch wrote 13 oct 2018, 23:30 #

Надя зря начала осуждать Марину, но это от незнания. Вот совсем её не жаль. Обкрадывает некогда лучшую подругу. Сначала говорит, что хочет полюбить Сэмюэля (ему то как раз в этих отношениях и сочувствуешь), а потом в очередной раз идет скакать на его брате. (Видимо, в постели ей недостаточно хорошо было) А затем, что б уж полной комплект был, обвиняет его во всем, обдалбывается в школе и шантажирует учителя, который всего лишь о семье хотел позаботиться. А ведь сначала она мне показалась милой девушкой.

Translate

+496

alyan wrote 25 feb 2019, 18:47 #

Думаю, тут дело не в том, что Самуэль был плохо в постели. Ее ещё Нано сначала зацепил, поэтому она ему написала, и он приехал

Translate

+94

an_iermolina wrote 15 oct 2018, 2:38 #

Да, Марина та ещё ...

Translate

+262

Yand13da wrote 4 mar 2020, 22:22 #

Будем честными Марина .люшка

Translate

+34

maybemaxim wrote 15 oct 2018, 18:47 #

День откровений 🤦🏻‍♂️

Translate

+57

maybemaxim wrote 15 oct 2018, 19:09 #

А этот контакт с кровью, че к чему

Translate

+142

mironovasvp wrote 17 feb 2020, 15:48 #

@maybemaxim: может, так хотели показать, что теперь есть возможность заражения Нади?

Translate

+12

kamarenka wrote 17 feb 2020, 16:38 #

@mironovasvp: а разве Марина не сказала, что принимает таблетки и по-этому она не заразна?

Translate

+50

mironovasvp wrote 17 feb 2020, 16:58 #

@kamarenka: принимать таблетки не есть стопроцентная уверенность в том, что она совсем не заразна, разве нет? Тем более, как мы заметили, все лгут, возможно, её слова об этом - тоже ложь

Translate

-18

kamarenka wrote 17 feb 2020, 20:26 #

@mironovasvp: я может перепутала серию, но нам показывали как она их пьёт и она совершенно точно говорила фразу, что её стадия не заразна из-за приёма медикаментов.
а так же об этой особенности лечения буквально недавно упоминали в новом выпуске Дудя про ВИЧ)

Translate

+85

mironovasvp wrote 17 feb 2020, 22:54 #

@kamarenka: выпуск Дудя не смотрела ещё, так что, не знаю конкретно как работают таблетки и помогают ли полностью. Но вообще, я имела ввиду лишь тот факт, что она могла соврать про стадию лечения, ибо здесь правда все вокруг лгут. Это лишь догадка из-за того, что нам крупным планом показали соприкосновение раны Нади с кровью Марины. Но даже мне уже кажется это за уши притянутым:)

Translate

+7

kamarenka wrote 18 feb 2020, 12:27 #

@mironovasvp: вообще мне кажется, что этот кадр создан исключительно для поддержания интереса зрителей, чтобы заинтриговать возможным поворотом событий в сторону заражения Нади, больше чем уверена, что это больше вообще не всплывёт

Translate

+31

Yand13da wrote 4 mar 2020, 22:26 #

Контакт с кровью показан, потому что Надя мусульманка и боится того что её родители не примут её если она заразится. Да и обстановку нагнетают.

Translate

+55

Nate_Jet wrote 18 oct 2018, 18:30 #

не смотря ни на что Надя все сильнее и сильнее тянется к Гусману и меня это радует))
а вот Марина не радует совсем :/

Translate

+268

шерман wrote 18 oct 2018, 21:40 #

когда гусман сидел слушал музыку, он был невероятно мииилым!

Translate

+272

alinaaaaa wrote 15 apr 2020, 2:25 #

по-моему Гусман каждый раз безумно милый:) моё сердечко всегда тает, когда он в кадре

Translate

+51

Cheryl wrote 20 oct 2018, 13:34 #

Марина прям местная Лора Палмер

Translate

+193

ShennyVale wrote 7 may 2020, 3:55 #

Да! Это точно

Translate

+1

nellyfila wrote 22 oct 2018, 13:15 #

чую, что слова марины о том, что вич не передаётся через кровь, ложь и она заразит надю.
марина в край разочаровала после просмотра этой серии.
и вообще эта серия очень негативная и напряжённая, тем и интереснее было её смотреть. у всех разборки.

Translate

+158

Pasternak wrote 24 oct 2018, 21:19 #

Мое мнение о Марине и Гусмане стало диаметрально противоположным, нежели какое было при просмотре первой серии. Вот надо же.

Translate

+395

gg_snack wrote 25 oct 2018, 14:07 #

Всё становится интереснее и интереснее.

Translate

+52

ZlataMarvel wrote 26 oct 2018, 14:38 #

Как же бесит Марина.

Translate

+91

Alexox wrote 27 oct 2018, 11:08 #

Лукреция красивая девушка и очень яркая, но как меня бесит то, что она липнет к Гузману)

Translate

+199

yasmin wrote 1 nov 2018, 23:58 #

тупость в том что надя могла не читать сообщение гусмана, а придумать что нибудь аааааа она вообще тупая ппц

Translate

+348

Виргиния wrote 2 nov 2018, 13:53 #

@bettylingver: меня тоже убило, как она взяла и прочитала, а потом ещё начала обвинять. Надя очень высокомерна и считает себя выше других.

Translate

+318

AnastasiaLis wrote 19 dec 2018, 22:09 #

Она слишком правильная , у неё такое отношение к жизни. Для неё религия , семья и достоинство - превыше всего , превыше себя. После разговора с братом она изменила отношение к ситуации и извинилась перед Гузманом.

Translate

+121

bucket_man wrote 3 sep 2019, 0:24 #

@yasmin: да она на автомате прочитала, это вне сознательного контроля действия - когда тебя просят прочитать вслух что-то резко

Translate

+54

Fiska-Anfiska wrote 7 nov 2018, 8:27 #

У Гузмана забавная форма ушей)

Translate

+61

pidorsha wrote 30 nov 2018, 22:47 #

@Fiska-Anfiska: у него, вообще, забавная внешность)

Translate

+76

Irka-Yolka wrote 16 sep 2019, 20:05 #

Для меня-неприятная😕

Translate

-11

ManDSI wrote 27 jan 2019, 19:07 #

до этой серии Надя симпатизировала, но сейчас она все испортила. не понимаю, почему нельзя было придумать сообщение или вообще не читать его. после прочтения в ее глазах была видна неприязнь в сторону Марины из-за болезни. прямо неприятно на нее смотреть после этого и после слов своему брату. слишком высокомерная стала. но марина все больше разочаровывает. обманывает сэма, наркотики, шантаж, измены, пособничество в краже. отрицательный персонаж. в начале сериала было непонятно, как такую прекрасную девушку могли убить, а главное кто, ведь все друг к другу хорошо относятся, но сейчас все раскрылось. у каждого есть мотив это сделать.

Translate

+95

neewdaay wrote 16 feb 2019, 21:19 #

блин, я с каждой серии все больше и больше симпатизирую Гусману, такой он котик, мое сердечко не выдерживает

Translate

+111

TheRiddler- wrote 14 apr 2019, 17:35 #

вот что-то не то с Полом чую, он будто реально что-то испытывает к Кристиану (либо к парням в целом), то как он смотрел на него в раздевалке, хз, странное чувство на его счёт

Translate

+123

maresh wrote 24 oct 2019, 8:52 #

@TheRiddler-: ну так они ж таво в офисе журнала)) всё правильно

Translate

-15

_nastyay_kim wrote 9 jul 2019, 23:22 #

Какая же Марина с*^%~>\>€\ И Сэма жаль, он не заслужил такого вот от любимой девушки и брата😢😒😞

Translate

+40

mensonge_avril wrote 4 aug 2019, 6:47 #

Я согласна с комментариями выше о том, что Надя могла не читать сообщение и просто придумать что-то или отказаться.
Но с другой стороны, ее поступок легко можно объяснить, если посмотреть на историю ее сестры. Думаю, Надя просто хотела проучить Марину, чтобы то же самое не случилось с ней и та пошла по наклонной дальше. Хотя способ Надя выбрала не совсем удачный

Translate

SarahPortman wrote 29 aug 2019, 15:41 #

Товарищи, это пздц 😂

Translate

+24

ann10120 wrote 21 sep 2019, 3:47 #

Как же меня стала бесить Марина

Translate

+17

rottend wrote 18 nov 2019, 16:42 #

А меня уже который раз напрягает учитель. Сначала с очень странной системой оценок, теперь в телефоны чужие лезет😐

Translate

+140

ofomovaa wrote 19 nov 2019, 0:03 #

А мне наоборот пара Марины и Нано нравится больше, и я очень обрадовалась, когда он к ней приехал, но вот зачем так с Самуэлем поступать - уже другой вопрос(

Translate

+51

Ksuqi wrote 26 dec 2019, 17:38 #

Что-то уже бесит моралфажная Надя.

Translate

+27

LianaSkyfall wrote 3 jan 2020, 20:46 #

Надя очень лицемерная. Хочет, чтобы её приняли все такой, какая она есть, но зато она никого не хочет принимать настоящими, это никогда так работать не будет. После вот этой сцены с Гусманом в магазине в ситуации с Мариной такое отвращение к ней появилось. Чё то уже не Гусман, а это она не заслуживает Гусмана, потому что каким конченным порой Гусман не был, он хотя бы не притворяется святым. Ему вообще не стоило оправдываться перед ней за ситуацию с Лукрецией, с какого х*ра просто ? Лукреция это вообще отдельная тема, использует уже все способы, потому что уже явно никак не вывозит. Красивая, но пустая и бездушная абсолютно. Однако, ей даже сочувствуешь почему-то. Гусман был единственным чем-то ярким в её жизни, но она и это профукала. Марина...Даже слов нет. Впервые, наверное, мне не жалко жертву. Здесь явно не та ситуация, в которой просто случайно образовался треугольник, Марина специально развела и использует Самуэля, я даже не знаю какую здесь вообще можно было назвать причину. Её, походу, где-то в глубине души заводит, что она крутит с двумя братьями. Нано вообще после такого не проникаешься, ты пиз*ишь как ты любишь брата и устраиваешь ему такое. Всё подводится к тому, что это Самуэль её прибил случайно после того, как узнал всю правду, но это слишком очевидно, и как-то вообще не верится, что даже после подобного он сорвался, мне кажется, что он сильнее характером на самом деле, и это проявится чуть позже.

Translate

+44

ramill wrote 17 jan 2020, 0:10 #

А сериал то реально интересный, удивлён что так много в соц сетях видел негативных комментариев.

Персонажи харизматичные и интересные. Сюжет развивается динамично, сразу хочется включить следующую серию!

Для меня прям загадка, кто ее мог убить, хотя с каждой серий подозреваемые в моей голове начинают всплывать.

Вообще Марина очень крутой персонаж. Одновременно и положительная, и отрицательная. Знает и не знает чего хочет одновременно.

Translate

+22

alikrun wrote 6 jun 2020, 12:37 #

Ну он клишированный сильно
Из-за этого и негативные комментарии

Translate

+5

idrita7siniy wrote 4 feb 2020, 20:58 #

Жаль, что Надя не поддержала брата
Вот это её "потерпи несколько лет", серьёзно? Сама бы потерпела, я бы посмотрела на неё, пздц
Реально, она что не могла выдумать сообщение или не читать?
Ладно, хоть потом извинилась перед Гусманом. Надеюсь и с братом нормально поговорит.
Сэмюель огромный молодец! Я так рада, что он помирился с Омаром! Они были такие милые, котечки мои😻
Нано - идиот. Он вор не потому что его жизнь заставила, ему это реально нравится! Иначе он бы не взял часы со стола. Зачем было брать их? Это так тупо, шо пипец. Ему было достаточно и того что он взял в шкафу, вот эти часы уже были лишними.
Зачем было после этого приходить к Сэму и говорить, что ему Марина помогла? Он хочет ему доказать, что Марина его любит, а потом едет к ней сосаться? Чего? Он ведь гордился тем, что сделал, хотя воровство - это плохо. Ну радуешься ты, что сможешь вырваться из проблем, но так гордиться нарушением закона. Сразу понятно, что у него искажены понятия "хорошо" и "плохо".
Марина и Сэмюэль милые очень. До этой серии я не была в восторге от их пары, но в этой были искры между ними. Они мне понравились, но видимо Марине здесь чего-то не хватает. Как она раньше сказала, на первой вечеринке, после того, как Сэм согласился на фото с её отцом ради брата: "я думала ты другой"
То есть он её сначала зацепил, но потом оказался хорошим мальчиком. Она видимо решила попробовать, вдруг получится. Но не то. И она это чувствует, поэтому возвращается к его брату. Секс с Сэмом её не воодушевил, ещё и фото брата на стене, такое себе. А при сексе с Нано был просто треск,писк и все остальное. Мне не нравится, что Марина так поступает с Сэмом, он заслуживает правды.
Надеюсь в след серии либо Марина либо Нано скажут Сэму обо всем.
Жаль Кристиана, из-за неуверенности Поло в себе, страдает. А у Поло похоже нет своей головы на плечах, слушает Гусмана и после этого головняки создаёт и себе и Крису и Карло.

Translate

+15

Alisia07 wrote 13 may 2020, 1:30 #

Дико извиняюсь, но в смысле «сама бы потерпела?». Она вроде итак терпит, никому не отдалась, не целовалась да и вообще никаких контактов не допускала (исключая случай, когда она пунш с таблетками нахлебалась). А так, в целом, ничего не имею против вашего комментария)

Translate

+5

idrita7siniy wrote 13 may 2020, 19:08 #

@Alisia07: Как можно мерить уровень дискриминации и сравнивать её виды? Да, Наде нельзя встречаться с парнями, а Омару можно встречаться с девушками. На счет секса не знаю как у них в религии, можно ли Омару именно спать с ними, но я предполагаю, что секс с проникновением ему также недоступен, как и Наде. В принципе, Наде бы разрешали встречаться с парнями, так как, предполагаю, что в религии это также не запрещено. Они запрещают просто из страха за то, что её кто-то обидит или просто хотят, чтобы у неё все силы направлялись на учёбу, чтобы она выбилась в люди, многие отцы запрещают своим дочерям встречаться с парнями, не обязательно для этого быть мусульманином. То есть здесь к Наде такие ограничения предъявляются не столько из-за религии, сколько из-за страхов отца о дочери (а не страхов мусульманина о мусульманке).
Надя даже в какой-то степени золотой ребёнок, родители так о ней пекутся потому что верят в то, что она может добиться большего. А на Омара х* положили. В общем, это небольшое отступление.
Вся правда в том, что если бы Надя была бы гомосексуальной ориентации, то она в той же мере подверглась бы дискриминации со стороны родителей, как и Омар. Она бы также не смогла "быть собой". Но она гетеро. Так что она не понимает, каково Омару, а потому не может говорить ему такое, как бы её саму не дискридитировали родители.
Приведу пример: если бы родители увидели Омара целующегося с парнем и Надю целующуюся с парнем, больше гнева обрушилось бы на Омара, а не на Надю. Заметьте, я не утверждаю, что Наде проще или легче, я лишь говорю, что проблемы у них совершенно разные. И если она может терпеть психологическое насилие и контроль со стороны родителей, не значит, что Омар должен это сносить, так как у него совершенно другая ситуация.

Translate

Alisia07 wrote 13 may 2020, 19:56 #

Так никто и не сравнивает здесь степень дискриминации. Суть в том, что родители Нади ровно также бы не одобрили ее связь с Гусманом (к которому ее тянет), по нескольким причинам: его отец снес школу их детей, теперь у них проблемы, он мальчик другого уровня и т.д., ну и из супер-важного - он не мусульманин. Такое по Корану уже точно не одобряется. Да, Омару по жизни ещё сложнее и тем, что он гомосексуален. Просто Омар уже перешёл допустимые границы и понимает, что жить ему без этого будет в разы сложнее, но обесценивать то, что Наде также сложно живётся в этой семье и «раз она может терпеть - пусть терпит, а Омар не может и не должен», тоже не совсем корректно.

Translate

+3

idrita7siniy wrote 15 may 2020, 6:53 #

@Alisia07: в моих словах ни слова нет о том, что Надя ДОЛЖНА терпеть. Повторюсь, ситуации у них разные и если Надя может терпеть, не значит, что Омар должен это делать. Я не обесценивала страдания Нади. Перечитайте мои слова: "Заметьте, я не утверждаю, что Наде проще или легче.."

Translate

+1

idrita7siniy wrote 4 feb 2020, 21:10 #

Лу действительно пока показывают нам пустой, все, что есть - одни понты. Может дальше нам её получше раскроют, но пока я ей не сильно сопереживаю.
Ей не особо важен Гусман, ей важно победить Надю, в учёбе она сравняла счёт, пОсле парня вернула. Для неё это игра-соревнование. А Надя реальные чувства испытывает, я думаю.

Translate

+35

-Damons__blood- wrote 24 mar 2020, 15:23 #

Как по мне правила учителя немного конченные, а ведет он себя как ребенок

Translate

+32

-Damons__blood- wrote 24 mar 2020, 15:57 #

Ладно, я не досмотрела

Translate

-Damons__blood- wrote 24 mar 2020, 15:59 #

Хз, но с самого появления не нравилась Марина. Вот чувствовала что она та еще suka

Translate

+9

likeswarley wrote 2 apr 2020, 14:00 #

«Честность- это роскошь для бедных»

Translate

+35

lasforry wrote 12 apr 2020, 23:43 #

почему марина не может выбрать кого-то одного? и зачем вообще она стала встречаться с сэмюэлем, очевидно что ей нравится нано

Translate

+38

so_scare wrote 23 apr 2020, 14:04 #

ещё с Мариной все и так понятно, то о Наде я была лучшего мнения. в предыдущих сериях мне казалось, что люди из-за предвзятости к ее религии и принципам думают, что она высокомерная, а, оказывается, так и есть(
надеюсь, покажут ее развитие в другую сторону

Translate

+10

Elizaminikotik wrote 24 apr 2020, 20:47 #

Все интереснее и интереснее, а ведь еще впереди два с половиной сезона😍

Translate

+6

batik_sholfman wrote 26 apr 2020, 8:12 #

Наконец-то понял кого мне напоминают пара Гузмага и его шлюшки, пару Нэйта и Мадди из Эйфории, такие парочки такое, Марина тож та ещё шлюха, противно с таких, теперь думаю у любого есть мотив её грохнуть, я запутался
Господи поражаюсь с людей выше, которые не понимают Надю

Translate

-4

forever_young74 wrote 11 may 2020, 15:26 #

с 2 братьями одновременно, мда...

Translate

+5

Dex_Vicious wrote 11 may 2020, 23:51 #

Сначала она влюбляется в плохого парня, а затем он берет ее в заложники)
P.s бумажный дом, я скучаю...

Translate

+8

Alisia07 wrote 13 may 2020, 1:36 #

На мой взгляд, главное разочарование этой серии даже не Марина (которая тоже меня не порадовала), а Надя. Такой презрительный взгляд был с ее стороны, после прочтения смс, в сторону Марины, что аж мне неприятно стало. Согласна, что довольно лицемерно и высокомерно со стороны Нади, что ее должны принимать и в хиджабе, и считаться с особенностями веры (Лично я за толерантность), но она сама чужие проблемы воспринимает как просто гниль богатого общества, даже не вникая в ситуацию.

Translate

+16

мандариновая wrote 19 may 2020, 9:24 #

Не могу поверить, что мне категорически не понравилась первая серия, и уже на пятой я просто влюблена в этот сериал)

Translate

Romabulochka wrote 27 may 2020, 1:16 #

Каждый раз моё сердечко разрывается на мелкие частички, когда улыбается Саму и отводит свой взгляд.

Translate

YuliaDiadko wrote 31 may 2020, 13:17 #

Реакция Нади вполне объяснима, хоть и очень неприятна. Она считает себя правильной и чистой, ведь она такая набожная, а вокруг разврат, ложь и все плохое. Я в реальной жизни таких людей встречала, живут себе в вакууме, осуждая всех и вся.

Translate

+2

konstantianas wrote 19 jun 2020, 8:36 #

Как мне нравятся эти хитросплетения

Translate

-1

veer wrote 24 jun 2020, 2:18 #

с каждой серией становится все интереснее и сериал затягивает!
Лукреция хоть и бесит, но в таких сериалах всегда нужен раздражающий персонаж делающий пакости, если все будут хорошие, то смотреть будет скучно)

Translate

memorandum wrote 26 jun 2020, 22:41 #

Хоть мне и нравится некая "химия" во взаимоотношениях Гусмана и Нади, их зарождение, но...я не понимаю, к чему вообще вводить такие сюжетные линии, которые не иначе как "тупиковыми" назвать нельзя. Почему? Да потому что они никогда, к сожалению или к счастью, не смогут быть вместе. Потому что Надя - человек, который с детства воспитывался в мусульманской семье. И этим все сказано. Даже если семья Гусмана пойдет ему навстречу и "даст добро" на отношения, то, я думаю, семья Нади ответит категорическим "нет". Я не знаю, "выгонят" ли ее из семьи, если она приведет человека, который не является мусульманином, либо там будет что-то другое. Но я уверена, что ни ради любви, ни во имя чего-либо человек с характером Нади и воспитанный в мусульманской семье, не откажется ни от религии, ни от своей семьи, слово отца в которой закон, я так понимаю. Поправьте меня, если я ошибаюсь, так как мои познания и рассуждения основываются на истории Саны из "Скама", в которой тоже подобного рода момент фигурировал.

Translate

Inga_Neuro wrote 28 jun 2020, 18:19 #

По началу очень нравилась Марина... даже прониклась ее состоянием когда осветили ситуацию с ВИЧ в одной из серий. Но чем дальше смотрю, тем больше огорчает ее персонаж. Одного брата использует, с другим не знает что делать (бежать/не бежать вместе), подругу косвенно обокрала, диллера вложила... блин... ну как так...чтоб один человек стольким портил жизнь и себе в том числе. Ах да, еще и с беременностью не знаем что делать - оставлять/не оставлять... зная, что больна, даже при условно хороших анализах не предложить партнеру дополнительную защиту (партнер о болезни узнает от других людей)...
Я не теряю веры в людей и надеюсь что Марину как персонажа успеют реабилитировать в наших глазах!

Translate

+2