Ads

s01e08 — Assilah

Élite — s01e08 — Assilah

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.647
MyShows
(2 735)
Duration: 52 min.
Released: 05.10.201805.10.2018 15:00
Watched by: 68 80077.04%
1 season
s01e08
s01e04 - El Amor es una Droga
s01e05 - Todos Mienten
s01e06 - Todo Va a Salir Bien
s01e07 - Todo Estalla
s01e08 - Assilah
s02e01 - 20 horas desaparecido
s02e02 - 34 horas desaparecido
s02e03 - 36 horas desaparecido
s02e04 - 59 horas desaparecido

Discussion of the 8 episode of the 1 season
Discuss this episode
226

Landslide
Landslide
PRO
07 Oct 2018, 07:51 #
I hope the finale hinted at the second season)
Reply
Show
who liked?
+260
ScarletWitch
ScarletWitch
PRO
07 Oct 2018, 17:39 #
I liked the actors, the plot and the music very much, especially I was really waiting for this series, because I missed the Spanish series. It seems there was information about season 2, it is still unknown when. But I really want and am waiting for season 2.
Reply
Show
who liked?
+162
Alinielis
Alinielis
PRO
08 Oct 2018, 14:28 #
An interesting ending, I hope, will be extended for season 2
I was waiting for Omar to show his" I " to his father, but apparently not fate this season: (
Reply
Show
who liked?
+292
aggressivebitch
aggressivebitch
14 Oct 2018, 06:31 #
But Nadia finally gave him a rebuff!
Reply
Show
who liked?
+578
khomutovaa
khomutovaa
08 Oct 2018, 22:13 #
I really hope for the continuation, the series turned out to be quite good, such a mixture of 13 reasons why, big little lies and gossip girls
Reply
Show
who liked?
+237
black_
black_
09 Oct 2018, 15:59 #
I really liked it,I'm waiting for season 2, I hope it will be
Reply
Show
who liked?
+44
rururu150
rururu150
09 Oct 2018, 19:19 #
Honestly, I didn't expect it to be Polo, but the essence of the season was who killed Marina, what is the tie for the second season? an investigation into who did it? revenge? it will already look like CORIANDER.
By the way, if Marina liked her very much at the beginning, and it was a pity that she was killed, then by the end she changed so much that I don't feel sorry for her at all, no matter how cruel it sounds.
Reply
Show
who liked?
+497
rururu150
rururu150
10 Oct 2018, 06:00 #
@rururu150: I forgot to say that Guzman is the sun of the whole series, his smile is a ray of light among all this darkness. I need more Guzman!
Reply
Show
who liked?
+501
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
07 Nov 2018, 13:44 #
@rururu150: the sun with a bat and a bottle as a tool? Original. The smile is unusual, but the character is far from an angel, only Pablo almost killed is worth something, and this did not teach Guzman anything. Someone could have been hurt, even more seriously
Reply
Show
who liked?
+141
rururu150
rururu150
08 Nov 2018, 04:20 #
@Fiska-Anfiska: and where did I write that he is an angel? Yes, he did things that do not deserve praise. He was protecting his sister, and yes, this is a terrible way. But I wrote about my impression of the character as a whole.
Reply
Show
who liked?
+71
ElizabeethGr
ElizabeethGr
11 Oct 2018, 20:22 #
@rururu150: I also thought about cilantro right away
Reply
Show
who liked?
+56
Yand13da
Yand13da
05 Mar 2020, 04:17 #
The same opinion, I am very surprised that only by the end of the season, at least someone noticed that the series is similar to cilantro))) and at the same time so different. So many modern topics have been raised.
Reply
Show
who liked?
+13
euph0ria
euph0ria
10 Oct 2018, 03:19 #
A good series. But... is there really no surveillance cameras in the pool at a cool elite school???
Reply
Show
who liked?
+767
MD95
MD95
10 Oct 2018, 15:36 #
@Fleurelle: and indeed on the school grounds.
Reply
Show
who liked?
+541
YanaDavyskyba
YanaDavyskyba
11 Feb 2019, 16:25 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-43
lenipo
lenipo
14 Feb 2019, 17:52 #
@YanaDaviskiba: it was about cameras in his house, cameras at school are really a joint, it's really strange that they don't exist
Reply
Show
who liked?
+185
YanaDavyskyba
YanaDavyskyba
15 Feb 2019, 18:53 #
Ahhh, lol, that's right
Reply
Show
who liked?
+5
fb727675
fb727675
27 Sep 2019, 01:36 #
And in the end, apparently, the cameras in his house were not watched)
Reply
Show
who liked?
+70
Malvina_
Malvina_
06 Oct 2019, 04:19 #
I think he explained it the way Carla suggested. And apparently, they believed him 🤷🏻♀️
Reply
Show
who liked?
+36
olyalya2001
olyalya2001
17 Apr 2020, 06:44 #
Or maybe his rich family just paid money for him
Reply
Show
who liked?
+22
timofeevvva
timofeevvva
28 May 2021, 04:17 #
It's just that Samuel said that he saw his brother running away, this probably became the most important "proof" and suspicion of Nano, so they gave up on polo
Reply
Show
who liked?
+14
monstro
monstro
10 Oct 2018, 18:55 #
the logic is lame in places, but in general it turned out very well, I watched it with pleasure. the music is great, the cast is pleased. interesting, textured faces (and bodies:)) and played quite for myself
, I will especially highlight the character of Guzman, a kind of Chuck bass with freckles turned out to be a snob, but
his noble sister nitakayak all Marina, on the contrary, was very annoying. as noted above, her death did not cause any special emotions
, and I also wonder why the Spaniards are so actively using (at least in all Spanish TV series that I have seen) the chip overheard / read someone else's letter / shouted secret information in their hearts or just blabbed for no reason. just a favorite plot engine)))
let's see what happens next :)
Reply
Show
who liked?
+289
lprospekt
lprospekt
31 Aug 2019, 12:12 #
@monstro: also this constant style trick:

- Oh, where's the toilet?! *runs to search the rooms*
Reply
Show
who liked?
+246
_OopsS_
_OopsS_
11 Oct 2018, 21:32 #
I hope the series will not be overwhelmed by the mainstream wave, as it once was
Reply
Show
who liked?
+60
aggressivebitch
aggressivebitch
14 Oct 2018, 06:18 #
What's wrong with the mainstream wave? Actually, it's only thanks to her that our favorite series are being extended for new seasons :
Reply
Show
who liked?
+154
derr1
derr1
12 Nov 2018, 22:28 #
@aggressivebitch: because later the series deteriorate very much, because they are already stupidly trying to make money on them
Reply
Show
who liked?
+55
idrita7siniy
idrita7siniy
08 Feb 2020, 00:16 #
@derr1: well, the scam wasn't ruined. Norwegian is the very thing, and the rest are already for the amateur. If you don't want to, don't look at the others, but the first one is the highest class)
Reply
Show
who liked?
+63
tom_softy
tom_softy
12 Oct 2018, 16:26 #
I looked at Marina, saw the younger Diaz. And the problems are similar.
Reply
Show
who liked?
+48
Avadios
Avadios
13 Oct 2018, 14:12 #
The series came out quite well, I liked the characters and many storylines, I'm definitely waiting for the second season!
Reply
Show
who liked?
+65
Leyla1998
Leyla1998
13 Oct 2018, 22:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
idrita7siniy
idrita7siniy
21 Apr 2020, 14:26 #
@Leyla1998: you can write to VK support to delete comments that are doubled or even affected)
Reply
Show
who liked?
+9
Leyla1998
Leyla1998
13 Oct 2018, 22:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
Leyla1998
Leyla1998
13 Oct 2018, 22:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
id437600066
id437600066
13 Oct 2018, 23:00 #
I watched it at a time, I was so waiting for this series, breathtaking, just damn good, it also seemed to me that it was a little bit like 13 reasons, at the expense of Kristyan, what a creature, my best friend, I was so waiting for Guzman and Nadia, it seemed to me that this was like a hint, of, I'm not waiting I'll wait for season 2 (hopefully)
Reply
Show
who liked?
+38
aggressivebitch
aggressivebitch
14 Oct 2018, 06:21 #
Mde, Yes, in general, the tvarina! I decided not to expose myself, and I was in shock, that bastard! I'm wondering if Christian is new at school, so his word is against the words of rich Polo and Carla. Who would you believe?
Reply
Show
who liked?
+61
karinabatchaeva
karinabatchaeva
11 May 2020, 06:00 #
@aggressivebitch: If Annalise Keating had built the line of defense, I think Polo would have been imprisoned. And so we have what we have.
Reply
Show
who liked?
+26
miriadit
miriadit
14 Oct 2018, 03:04 #
Mixed impressions of the series. There was not enough depth, logic. The characters seem to be interesting, but most of them only cause irritation with their actions. I definitely liked Guzman, at least thinking and not only thinking about himself. It was interesting to watch his interaction with Nadia, and sad, because they would not be together. Although... the last scene with Lou was also impressive, perhaps, and this couple may be interesting)) The second person, besides Guzman, who acts in an adult and logical way is Carla. Also interesting, but on the negative side) And the rest are all... such typical movie teenagers with their endless tossing, whining, selfishness and inflating problems. Brr. And Marina is like the quintessence of it. Perhaps it was not a pity for her in the final at all. She tried too hard to come to this end(
Reply
Show
who liked?
+183
aggressivebitch
aggressivebitch
14 Oct 2018, 06:30 #
Well, when I started watching, I didn't expect that I would take a drag and that I would like it so much! There is intrigue, cute actors, interesting characters, amazing music and an unpredictable ending. I certainly didn't suspect anyone. He was so quiet the whole season, and at the end I even saw a little bit of sociopathy in him, and that look of his, uhhh. The list of favorite characters includes Guzman and Carla. Compared to the others, it is more or less adequate. And in the end, Lou was surprised, the more I watched the series, the more I liked her. (The same thing with Marina only in the opposite direction, with each episode it began to infuriate more and more) I'm glad she saved Guzman, it's clear that she really cares about him. Omar and Ander broke their hearts with 10 minutes :(
In general, as a result, it turned out to be a good thriller with Spanish passions. I am waiting and hoping for the second season.
Reply
Show
who liked?
+117
Nate_Jet
Nate_Jet
PRO
19 Oct 2018, 19:56 #
@aggressivebitch: I fully support the fact that Lou is becoming more and more sympathetic, and Marina, on the contrary, is a complete disappointment
Reply
Show
who liked?
+60
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
17 Oct 2018, 20:54 #
Продлили: https://deadline.com/2018/10/elite-netflix-orders-second-season-1202484535/
Reply
Show
who liked?
+24
id437600066
id437600066
17 Oct 2018, 22:33 #
Naroddddd, confirmed today for the second season
Reply
Show
who liked?
+26
Nate_Jet
Nate_Jet
PRO
19 Oct 2018, 19:55 #
the moment when you can't figure out why to extend it, but on the other hand, you really want to know how everything will turn out in the second season
<3
Reply
Show
who liked?
+93
CommeCinema
CommeCinema
20 Oct 2018, 20:50 #
Great show!
And Guzman is just a man-he stood up for Nadia :)
Omar and Ander are just love!
We are waiting for the continuation)
Reply
Show
who liked?
+65
winplsl
winplsl
20 Oct 2018, 21:08 #
I really hoped that Polo would just leave now, someone else would come running and kill Marina, but it didn't happen. eh. it's a pity for him somehow, they really push him around from all sides who wants to. no matter how they brought the boy to the double, otherwise after 'we're not together' from Carla, he looked at her very dejectedly.
Marina is not sorry, she turned everyone against herself. even Nano eventually decided to give up, its logic is not clear at all. if she was there.
in general, I enjoyed the series, I wonder what they will come up with for the second season - I love Nadia, I love Omar and Andre, I even like Lou and Guzman. a good series has been released. *v*
Reply
Show
who liked?
+136
Lyizenok
Lyizenok
04 Sep 2019, 03:08 #
Damn, I'm usually always on the side of justice in TV shows, but here I just don't want Polo to go to jail... Moreover, Marina is not sorry at all.
Why are the characters I like the most always fucked up?
Reply
Show
who liked?
-3
Margo_Darling
Margo_Darling
09 Sep 2019, 01:17 #
@Lyizenok: heh, I'm like, I'm watching episode 1 and I'm thinking, what a handsome Polo, so cute... And then I remember that all my favorite characters either die or turn out to be murderers. And I think, "No, it can't be.".. In general, fuck(
Reply
Show
who liked?
+42
maybemaxim
maybemaxim
21 Oct 2018, 13:02 #
I was pleased with the song Chvrches in the series✨
Reply
Show
who liked?
+34
tevladka
tevladka
21 Oct 2018, 19:24 #
Well, it wasn't bad
Even shockingly a little bit , in some moments it surpassed the SCAM in terms of describing the problems of teenagers and various variations of relationships and sex

Although I can't say that I really liked some kind of hero.
Guzman doesn't look like Chuck Bass.
The relationship with Nadia is also a little sucked out of the finger
Marina will turn out to be a masonry bad Elena Gilbert. More like Catherine Pierce. 😂
But the gay Muslim was interesting
Reply
Show
who liked?
-19
2adelina3
2adelina3
02 Dec 2018, 20:11 #
@tevladka: Compare Marina with Pier?? This can be said to be an insult to Catherine...
Reply
Show
who liked?
+77
idrita7siniy
idrita7siniy
08 Feb 2020, 00:21 #
@tevladka: More like Carla Pier than Marina
Reply
Show
who liked?
+25
Demogorgon
Demogorgon
22 Oct 2018, 01:10 #
Actually, it turned out to be interesting, I started watching the series and thought that Guzman would be the main asshole, I finished watching the series and realized that Marina was the main asshole.
Reply
Show
who liked?
+441
Виргиния
Виргиния
03 Nov 2018, 03:45 #
@Demogorgon: brilliant comment)
Reply
Show
who liked?
+40
nellyfila
nellyfila
25 Oct 2018, 00:38 #
I hope they will remove the sequel and expose polo.
marina, to be honest, is not a bit sorry at all. she behaved like a psycho before her death and only provoked him to such actions.
I am glad that Nadia and Ander explained to their parents what they want.
Reply
Show
who liked?
+12
Inside-of-myself
Inside-of-myself
21 Feb 2022, 21:33 #
@nellyfila: when will you all remember that the victim cannot provoke to be killed! Or beaten up, or something else was done. If this happens, then there is something wrong with the criminal.
Reply
Show
who liked?
+6
marizafox
marizafox
31 Dec 2023, 18:53 #
О состоянии аффекта не слышали?
Reply
Show
who liked?
+1
Pasternak
Pasternak
25 Oct 2018, 03:45 #
Серии три назад как раз и ставила на Поло. Что ж...
Сериал, действительно, похож на 13 причин, но тут, скорее, тупости было чуууууть меньше, поэтому второй сезон я бы посмотрела. (Ну или из-за того, что он на испанском. Это немного подкупает меня).
Reply
Show
who liked?
+28
gg_snack
gg_snack
26 Oct 2018, 01:16 #
I was just surprised that there would be a Polo, but I'm not surprised that Nano was arrested. 🤦🏻‍♂️

I'm really looking forward to season 2, to them..
Reply
Show
who liked?
+95
шерман
шерман
26 Oct 2018, 02:02 #
сцена с убийством Марины выглядела уж больно фальшиво
Reply
Show
who liked?
-12
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
30 Oct 2018, 01:55 #
Мне кажется,Кристиан все-таки решится рассказать всю правду,но поверят ли ему..
Хороший сериал, посмотрел залпом, определенно буду ждать второй сезон
Reply
Show
who liked?
+68
Purple_unicorn
Purple_unicorn
30 Oct 2018, 23:01 #
В начале серии догадалась, что убийца это Поло, после того, как Гузман сказал ему что-то сделать для Карлы. Стало понятно, что захочет вернуть часы для нее и убьет. Но вот что меня смущает, почему нужно было врать про то, что Поло уехал домой, если можно было сказать, что они опять с Карлой и Кристианом спали втроем. То есть все итак знали, что такое до этого было, сказали б, что помирились или еще что и решили перепихнуться втроем как раньше. И не надо тогда никаких записей и остального. А так серия, да и сериал в целом понравились. До последней серии было не ясно кто же убил Марину, которая реально нарвалась, если бы она только поменьше болтала...
Reply
Show
who liked?
+62
B_W2
B_W2
25 Nov 2018, 19:26 #
Потому что тогда Карле бы пришлось изображать, что она снова с ним сошлась, а она этого не хочет. Все, что Карла делает - она делает с пользой для себя (семьи)
Reply
Show
who liked?
+53
Nastya_Ig
Nastya_Ig
29 Nov 2018, 03:12 #
@KormashovaE: Потому что он ездил домой переодеваться
Reply
Show
who liked?
+29
Lyizenok
Lyizenok
04 Sep 2019, 03:11 #
Он был в другой рубашке сначала, возник бы вопрос, почему он переоделся и где розовая рубашка (первая). С камерами, они, конечно, протупили, но и сказать, что он никуда не уезжал - не могли. Даже если бы сказали, что рубашка, допустим, порвалась во время слишком страстного секса, все равно могли бы спросить где она.
Reply
Show
who liked?
+20
twinky
twinky
PRO
31 Oct 2018, 15:42 #
Поднасрать Марина успела каждому, до конца надеялась, что они объединились и грохнули её все вместе
Reply
Show
who liked?
+296
Sshadow7
Sshadow7
03 Nov 2018, 10:14 #
Это ор пхахха
Reply
Show
who liked?
+37
MadinaSadirova
MadinaSadirova
16 May 2020, 04:26 #
Дааа думала , что будет в духе Агаты Кристи как в Восточном экспрессе (особенно , когда в кадре стали меняться лица допрашиваемых, а за кадром был один и тот же вопрос, что задавался всем)
Reply
Show
who liked?
+31
kathills
kathills
PRO
03 Nov 2018, 02:14 #
Что ж, я знала, кто убийца благодаря спойлерам, так что было интересно скорее почему. И к финальной серии я поняла: Марина подпортила жизнь всем, тут достаточно будет маленькой искорки, и всё, кто-то наконец-то её убьет (а вообще, реально хотелось бы, чтобы каждый просто по чуть-чуть добивал её, и в итоге убили все). Ну, в общем-то, так и вышло. Убили из-за пустяка, по сути.

Но жалко было всех — Гусмана, Нано, Самуэля, Поло (да, даже его) — кроме самой Марины. Как уже многие говорили, мнение о ней с первой серии поменялось настолько, что даже странно как-то. Она могла быть реально интересным персонажем, пусть и нитакойкакфсе, со сложной историей, но нифига подобного. И это на самом деле круто. Если честно, это первый сериал, где я убийце сопереживаю больше, чем жертве.

Короче говоря, жду второй сезон и больше Карлы с просто стальными нервами, серьезно!
Reply
Show
who liked?
+67
alaskayass
alaskayass
03 Nov 2018, 20:43 #
Прикольно,определенно жду 2 сезон!
Кто убийца можно было догдаться еще после 6 серии.Марина не заслужила смерти,лучше бы они с Нано уехали и просто зажили счастливо.
Не понравилось,что Гусман остался с Лу в этом сезоне.Вообще как-то странно у него начали возникать чувства к Наде,но да ладно,все равно мне нравится как парочка.Так что жду большего от них во 2-ом сезоне!!!
P,S,Андер лапочкаа
Reply
Show
who liked?
+33
Lyizenok
Lyizenok
04 Sep 2019, 03:16 #
Они с Лу долго были вместе, она его всегда поддерживала, судя по всему, в отличии от Нади, которая частенько вертела хвостом(хотя её позиция более правильная, на мой взгляд). Ну и к тому же, Лу часто бывает рядом, даже просто физически, приходит к нему, а по поводу Нади - можно его понять, потому что он дал обещание его отцу и типа потерял надежду быть с ней, плюс понимание того, что они действительно из совершенно разных слоев (даже не в материальном плане, а в релиоиозном). Все вместе и привело к тому, что он решил, что Лу - та, кто ему нужен. В принципе, похоже на то, что между Карлой и Поло - Поло понимает, что ему больше нравятся парни, но Карла "своя", уже родной человек (пусть и та ещё стерва) и он держится за неё по этой причине.
Reply
Show
who liked?
+42
black_flame
black_flame
07 Nov 2018, 00:11 #
Последняя сцена Гусмана и Лу - ну просто жирная отсылка к Чаку и Блэр середины 2 сезона. Один в один. Но мне это даже понравилось. Вообще показалось, что сериал вобрал все лучшее от КИНЗУ, Сплетницы и 13ПП. Да, есть нелогичности в сюжете, но я на них закрывала глаза и наслаждалась просмотром. Элита держит в напряжении от начала и до финальной серии. С нетерпением жду второй сезон.
Reply
Show
who liked?
+61
Скрэт
Скрэт
PRO
04 Jul 2021, 19:15 #
@black_flame: а долбануть кубком и не добить это еще и "милые обманщицы" в добавок XD
Reply
Show
who liked?
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
07 Nov 2018, 13:57 #
Буду скучать по этой школе под пальмами, так что скорее бы 2 сезон. И пусть там Омар и Андер будут счастливее
Reply
Show
who liked?
+45
ramenskaya_
ramenskaya_
07 Nov 2018, 16:01 #
Очень классный! Сезон пролетел за один день 😌 Жду второй сезон и, надеюсь, что там Кристиан не сможет оказаться бОльшим мудилой и расскажет всю правду.
Reply
Show
who liked?
+19
ramenskaya_
ramenskaya_
07 Nov 2018, 16:01 #
На Поло тут ставки можно не делать - он трус и крысеныш, так что от него правды не дождешься 100%.
Reply
Show
who liked?
+20
iddxs
iddxs
17 Nov 2018, 17:41 #
так поменялись персонажи к концу сезона
сначала была симпатия к марине и отвращение к гусману,а в конце наоборот
Reply
Show
who liked?
+47
lady_luckless
lady_luckless
18 Nov 2018, 15:27 #
Очень двойственные впечатления от сезона. С одной стороны, я люблю испанцев и считаю, что снимать они умеют - в "Элите" это подтверждается красивыми кадрами, приятным глазу цветокором, - актеры довольно харизматичные в большинстве своем, не примелькавшиеся лица (Эстер, играющая Карлу, похожа на Натали Дормер, очаровательная девушка). С другой стороны, почти никому из персонажей не хотелось сочувствовать и сопереживать. Марина получила то, что заслуживала методично на протяжении восьми серий. Плюс, это уже личное восприятие, но смотреть на школьников-сверхразумов, развитых не по годам, надоело; я не могу представить локацию, в которую можно было бы перенести данный сюжет, но подростки-не подростки набили оскомину, что тоже здорово смазало эмоции.
Reply
Show
who liked?
+17
ann_zhykh
ann_zhykh
22 Nov 2018, 21:09 #
Было очень обидно за Нано и жаль его. Он и Андре мои любимые персонажи.
Не разделяю всеобщего восторга от Карлы, не нравилась на протяжении всего сериала, так же, как и Сэмюэль.
Reply
Show
who liked?
+29
superime
superime
23 Nov 2018, 23:51 #
@anyamalik: +++
не понимаю, как всем хотелось, чтобы Марину дружно зарезали. Нано ее так сильно любил, безумно за него больно(
уехали бы в закат и отлично
Reply
Show
who liked?
+34
OranginaBenji
OranginaBenji
23 Nov 2018, 16:00 #
Какие-то у них страсти кипят в 16 лет слишком взрослые. Понравилось, что попытались развить миф о том, что ВИЧ может подхватить абсолютно любой человек, не надо для этого быть наркоманом или вести "беспорядочную половую жизнь". В какой-то серии Марина говорила, что ВИЧ не важен твой статус и сколько ты зарабатываешь.
Только ужаснуло, что она не сказала Нано о ВИЧ перед тем, как они переспали первый раз. Или ее так уверили, что незащищенный половой контакт безопасен? С трудом в это верится, конечно.
До последнего не могла понять, кто убил Марину. У каждого был мотив. На протяжении всего сезона нам говорили об этом. Но Поло... мне жаль его искренне. В состоянии аффекта размозжил голову надменной и циничной девчонке, которая сама не знает, чего хочет. Но не могу сказать, что она заслужила.
Еще один момент вызвал кучу вопросов и недоумение. Почему Нано не позвонил в службу спасения? Почему убежал? Подумал, что его обвинят в смерти Марины? Вот с этого у меня прям сгорело.
Reply
Show
who liked?
+79
superime
superime
23 Nov 2018, 23:52 #
@OranginaBenji: "Только ужаснуло, что она не сказала Нано о ВИЧ перед тем, как они переспали первый раз. Или ее так уверили, что незащищенный половой контакт безопасен? С трудом в это верится, конечно. "
она говорила, что принимает лекарства, и вирус так не выявляется в крови и не заразен. она его успокоила потом
Reply
Show
who liked?
+24
natatam
natatam
21 Oct 2019, 20:05 #
@OranginaBenji: какая служба спасения, если она уже умерла у него на руках ? и его первого обвинят, если б не Саму, то его бы вообще не подозревали особо
Reply
Show
who liked?
+13
B_W2
B_W2
25 Nov 2018, 19:32 #
Вот уж точно, как Поло говорил Карле, «люблю больше жизни»
Reply
Show
who liked?
+33
ВаляКуделина
ВаляКуделина
27 Nov 2018, 00:43 #
Не знаю почему, но меня в действительности затянул этот сериал.
А еще ввел в замешательство. Никак не могу определиться, какой пейринг мне нравится больше Гузман / Надя или Гузман / Лу.
Теперь просто в ожидании второго сезона.
Reply
Show
who liked?
+21
Dashan96
Dashan96
28 Nov 2018, 03:31 #
Если судить по Кинопоиску, будет 2 и 3 сезон
Reply
Show
who liked?
+3
tayannnaa
tayannnaa
09 Dec 2018, 19:59 #
жду 2 и 3 сезоны
а ещё хочется, чтобы вместе были Гузман и Надя, и больше моментов с Омаром и Андером
Reply
Show
who liked?
+25
Comedya
Comedya
10 Dec 2018, 20:32 #
Объясните, что в финале показали, что плавает там на дне реки?
Reply
Show
who liked?
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
10 Dec 2018, 23:09 #
@Comedya: трофей, орудие убийства
Reply
Show
who liked?
+37
sunshine_lika
sunshine_lika
28 Dec 2018, 22:15 #
Почему все к логике пристали? Наконец-то, досмотрел. Сериал большее делает акцент на эмоции, чувства, действия самих персонажей. А нет то, что следователи с камер могли так быстро найти убийцу. Изучение Надей Достоевского, наталкивает на мысль о его романе "Преступление и наказание", возможно ли что, во втором сезоне будет отголосок грызение совести Поло( но в первом сезоне,Поло больше боялся...что ж) Чёрт, будет ждать. Тоже как и многие согласились, если по началу мне симпатизировала персонаж Марины, то под конец крыша полетела, беременность ли тому виной,хз. Нравится (с первого и до последнего) Гусман, неоднозначный герой. Отношение тех троих сперва было схоже с полиаморией, ну-с девка в итоге выбрала, а жаль. Отношения геев не до конца раскрыты, если Андер/Андре(?) и Надя наконец-то дали отпор отцам, то Омар так и остался не раскрытым персом. Лукреция в последних сериях стала положительнее(в моих глазах) и надеюсь она найдёт (или это Гусман) достойного человека. Самуэль как и Омар - толком не раскрыты. Надеюсь всё прояснится во втором сезоне. Ах, да, брат Сэми...как его там...Нано(?) больше отрицательный, подобие антагониста. Ведь действительно, почему он После ушёл? Просто ушёл. Уже и не помню, ведь Самуэль позвонил в полицию(?) он то сделал что нужно, почему Нано струсил? Из-за УДО?хм. 10/10.
ПРОШУ НЕ СРАВНИВАЙТЕ СЕРИАЛ С 13 ПРИЧИН.... дико бесит, та девка больная суицитница обвиняющая всех, а тут этого нет (слава богу). На этом всё.
Reply
Show
who liked?
-9
natatam
natatam
21 Oct 2019, 20:07 #
@sunshine_lika: мне вот тоже сразу Раскольников вспомнился! По любому на этом будет и развиваться сюжет 2 сезона
Reply
Show
who liked?
+6
jacky_h
jacky_h
30 Dec 2018, 00:49 #
Про Поло было подозрительно в последнее время и очевидно после озвучивания идеи сделать что-то для Карлы. Неуравновешенный трус с комплексом неполноценности, маниакально повёрнутый на идее вернуть видимость отношений... Надеюсь, Достоевский здесь был намёком на будущее раскаяние. Нано безумно жаль :( А Кристиан, думаю, не сможет спокойно продолжать извлекать выгоду, когда цена стала такой...
Reply
Show
who liked?
+33
id162614787
id162614787
31 Dec 2018, 02:11 #
Это, конечно, так тупо: Марина дралась с Поло, у неё должны были остаться частички кожи. Все дети были в актовом/большом зале, ну так сделайте смывы рук, отпечаточки. Ну реально, сейчас ДНК убийцы найти так просто на теле жертвы и наоборот соответсвенно, если убийство не было хладнокровно и качественно спланировано. И мне нравится: посадить без доказательств. Может, он за скорой побежал, да вызвать не успел?
В общем, как всегда, развязка хромает.
Reply
Show
who liked?
+70
Ksuqi
Ksuqi
27 Dec 2019, 03:33 #
Пересмотрела эту сцену и заметила, что Марина даже не пошатнулась от удара. Понимаю, Поло слабенький, она его даже повалила ударом. Но хоть какая-то реакция должна была быть. 🤷🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
+18
Niki
Niki
16 Jan 2019, 07:34 #
I involuntarily suspected the Polo of the series with the third, simply based on the logic of " who could have done this? well, not exactly Polo, he would egg is not enough - Oh, you mean exactly it, the writers like to do so!".
I will not repeat about the fact that the logic in the series sometimes waving a stick (but so passionately, Spanish), children annulata and uzrokovati for 16 years, and it's all in one way or another we have seen in other projects.
I will say only one thing - I liked it, give me more!
Characters with nonsense, of course – so to merge information to each other, just some leaking taps, and not people – but very entertaining.
Marina is sorry, as it would be a pity for any sixteen-year-old girl who will never live to be seventeen - confused, caused a lot of pain, and yet, of course, does not deserve to die – it's a pity. And I'm sorry for her unborn child, too.
It is a pity for the psychotic and stupid, but sincere Nano-but it is expected that he was raked in, the system works like this. I feel sorry for Samuel, who got jealous and pointed at his brother, and Christian, who sells his soul for the way up, and Omar, who is not ready to fight for himself. Even Karl and Polo are somehow sorry, although that's who the criminals and villains are here.
And, of course, I'm terribly, unbearably sorry for Guzman. A far from ideal hero who wants to protect his beautiful and once happy world more than anything else in the world, and does not understand that people will always find a way to destroy both their own and someone else's happiness.
I'm not sorry, except that Nadia and Ander-it's amazing that in the end they decided to be honest and brave. Keep it up! 🙌
I am looking forward to continuing the stories of the characters, and yes, more "elite" - so far it has been somehow very modest, almost without parties, banquets, screenings and luxury.
Let's see what the second season is preparing. *-*
Reply
Show
who liked?
+46
vk684069
vk684069
18 Jan 2019, 22:23 #
Гусман солнышко этого сериала (да, он совершал ужасные поступки, но, пожалуй, это единственный, кто за сезон изменился в лучшую сторону), но я тааак не хочу, чтобы он был с Лу… Омар и Андер - мои кисоньки, надеюсь, все у них будет хорошо💙
Reply
Show
who liked?
+29
vk684069
vk684069
18 Jan 2019, 22:55 #
Еще хотела добавить, что правильно кто-то в комментариях отметил - у Марины комплекс Лоры Палмер и Ханны Бейкер
Reply
Show
who liked?
+8
Eviltea97
Eviltea97
28 Jan 2019, 22:29 #
Почти весь сериал временами я видела Гузмана в роли аля "папочки" для многих, начиная с сестры. Пытался вставить мозги Поло, что его используют; пытался уберечь от наркоты всех, кто попадался под руку, блин. Концовка вызвала слёзы, хотя я всё же немного, но расстроилась, что он как-никак, но остаётся с Лукрецией.

В целом то, что убийцей оказался Поло — удивила, но не сильно. Если так подумать, нам всё время показывали его как практически бесхребетного персонажа, во власти Карлы. В какой-то момент я вообще начала мечтать о том, что они с Крисом после той сцены с "изменой", проявят друг к другу чувства. Эх.

Многие и многие герои меняли моё отношение к ним. Вообще изначально думала, что Нано убийцей окажется, когда хотел использовать "богатенькую" в своих целях. Наверно только Лукреция до самого конца вызывала раздражение. Лишь в сценах с её искренними слезами я что-то к ней да прочувствовала.

Даже не знаю, что можно придумать во втором сезоне, но ведь и Большая маленькая ложь была продлена, так что. :)
Reply
Show
who liked?
+18
Gordonyolo
Gordonyolo
31 Jan 2019, 19:40 #
Я конечно понимаю, что в испанских драмах всегда всё гиперболизировано, но тут это съедало мозг. При смене сцен, одни и те же герои могли себя вести абсолютно по-разному. В одной сцене они кричат и сердятся, в другой уже спокойные. Казалось, будто большинство из них с диссоциативным расстройством идентичности.
Снято хорошо, не спорю. Картинка, звук, локации. Очень люблю сам испанский язык. Но сериал вообще не захватил своим сюжетом. И кто оказался виновным в конце - к этому совсем не шло. И не было чувства "ой, вау, я не ожидала", а скорее - и где мотивация, которая должна была строится с первой серии?
На netflix написано, что это сериал вроде "13 причин почему", что нужно обязательно смотреть всем его фанатам. А в итоге получился какой-то маленький пшик.
Reply
Show
who liked?
+10
jasstkn
jasstkn
PRO
01 Feb 2019, 00:14 #
Полностью согласна!
Reply
Show
who liked?
+4
YanaDavyskyba
YanaDavyskyba
11 Feb 2019, 16:29 #
Классный сериал.Вообще люблю смотреть на красивые сериалы,когда актеры красиво одеты,когда работают на дизайном помещения.Этот сериал прямо супер красив в этом плане.
Если говорить на счёт задел на второй сезон,то почему бы и нет?Надя и Гусман...тут вопрос .Об этом и можно делать второй сезон как минимум.
Далее ведь все таки определят убийцу (надеюсь)
Интересно, в итоге что выйдет с этой тройкой и тем смс в конце
В общем,думаю причин за второй сезон намного больше,чем против
Reply
Show
who liked?
+8
WTTBP1
WTTBP1
11 Feb 2019, 17:00 #
надеюсь на 2 сезон
Reply
Show
who liked?
+2
Tammy
Tammy
16 Feb 2019, 23:21 #
Очень даже неплохо вышло. Как материал для изучения языка (особенно разговорного кастильского) - так вообще бесценно:)
Не понимаю я, за что все так хейтят Марину. За то, что святошей не была? Ну так никто не был, и смерти она точно не заслужила (совсем как Ханна; только Ханна еще и в полной мере познала на себе все "прелести" того, что называют "токсичной маскулинностью", а у Марины хотя бы этой фигни, наверное, не было). Самый большой ее факап был в том, что она сдала Омара, и то после того, как ей исключением пригрозили (и вот тут на нее взъелись и Надя, и Андер); ну и, наверное, с Самуэлем она могла быть более откровенной насчет Нано, но это все в итоге все равно наружу вышло. Историю с шантажом вообще Нано сам начал. Ну и вообще: сначала ей в 14 лет морочит голову более взрослый парень (которого потом до полусмерти избивает ее же брат), потом у нее находят ВИЧ, о чем еще и на весь класс сообщается, потом арестовывают отца (и было за что), и до кучи еще выясняется, что она беременна; тут у кого хочешь крыша поедет. И поддержки ни со стороны родителей, ни со стороны ровесников (кроме, может быть, Гузмана) никакой нет.
Линия Гузмана и Нади довольно симпатичная и явно еще не закончена (интересно будет за ними наблюдать во втором сезоне). И оба хорошие: ошибаются, но хотя бы признают свои ошибки. Надя в финале наконец дала отпор отцу; а у Гузмана, похоже, на фоне смерти сестры алкоголизм разовьется:(
Лукреция получила по заслугам. Вообще странный персонаж, какой-то чересчур уж мерзкий (хотя окей, в финальной сцене с Гузманом она вроде выглядела человечнее): гадит Наде, Гузману и Мартину даже не ради каких-то своих целей, а просто потому, что МОЖЕТ.
Reply
Show
who liked?
+33
Tammy
Tammy
16 Feb 2019, 23:22 #
(чертов лимит на количество слов)
Андер и Омар - тоже классная пара и в непростой ситуации (Омар в итоге отцу так ничего и не сказал, зато Андер наконец своим родителям всё высказал). Буду с удовольствием за ними дальше наблюдать:)
Треугольник Кристиан-Карла-Поло сначала интересный был, но потом Поло все испортил (тоже неприятный персонаж, ревнивый и не умеющий принимать отказ). Его и Кристиана, вероятно, дальше угрызения совести будут мучить, а возможно, и Карлу тоже. Мерзко, что повязали все-таки Нано, хотя это и не удивляет: пока "свои" покрывают "своих", всю вину будут вешать на "чужих".
В общем, жду следующего сезона.
Reply
Show
who liked?
+24
Filadora
Filadora
25 Feb 2019, 01:11 #
Ну, теперь остались два слабых звена - Поло и Кристиан. Не удивлюсь, если ради спасения своего папашки и семьи Карла и их разменяет... Готовые кандидаты в трупаки.
Reply
Show
who liked?
+17
alyan
alyan
27 Feb 2019, 03:16 #
Шикарный сериал! Теперь остаётся ждать 2 сезон
Reply
Show
who liked?
+5
aviairevoix
aviairevoix
28 Mar 2019, 15:30 #
удивительно, как все герои сперва показавшиеся плохими, раскрылись в последствие, и как те, кто казался нейтральным - оказался опасным и расчетливым - речь про карлу. очень разочаровал кристиан. непривычно было слышать что-то душевное от лу (сцена на мосту), лишний раз все происходящее доказывает, что нет целиковых антагонистов.
Reply
Show
who liked?
+25
vk198776
vk198776
24 Apr 2019, 15:18 #
в итоге убийцей оказался тот, на кого меньше всего думали. за финал большой плюс, последние серии были нереально нпряжёнными
понравилось, как в конце сэм поставил на место лукрецию) она одна из самых мерзких персонажей этого сериала
конечно, было логично, что ГУСЬман не прыгнет, но я бы сильно не расстроился, если бы он упал. он тоже сильно раздражал на протяжении всех серий. больше всех зашла любовная линия между омаром и андером) вот они самыми милыми были и не бесили,в отличие от других героев
в целом, сериал неплох) надеюсь на второй сезон
Reply
Show
who liked?
+5
jensenjar
jensenjar
27 Apr 2019, 00:17 #
Делаем ставки кого убьют во втором сезоне
Reply
Show
who liked?
+17
Sherstnew
Sherstnew
28 Jul 2020, 20:23 #
@АлинаКипр: Кристиан или Поло
Reply
Show
who liked?
+8
Milagros
Milagros
15 May 2019, 02:35 #
если честно, то ожидала законченной концовки. А тут получается, что убийцу так и не нашли. Точнее нашли, но не того. Следователь на допросах выглядела слабенькой и не понятно, почему подумали на Нано.
Марина так ужасно себя вела, совсем неблагодарная по отношению к семье. Родители у неё ни разу не идеальные, но такого отношения всё равно не заслужили. Оказалась какой-то слишком избалованной и глупой.
К концу немножко разочаровали почти все персонажи. Лишь Лу впервые вызвала положительную эмоцию. Ну и Надя приятно удивила в разговоре с отцом.
Reply
Show
who liked?
+10
idrita7siniy
idrita7siniy
08 Feb 2020, 00:38 #
@Milagros: ну следователь же сказала, что судью такой расклад устраивает. Им бы поскорее дело закрыть, я думаю
Очень многое указывает на него потому что: 1) он выбежал из бассейна, 2) не вызвал помощь, 3) она хотела ему отказать в побеге и звонила и говорила об этом, 4) он бывший заключённый
При чем последнее - достаточно весомый аргумент для судьи.
Reply
Show
who liked?
+19
id437995025
id437995025
02 Jun 2019, 02:03 #
Обожаю Гусмана♥️ лучший🔝
Reply
Show
who liked?
+5
lanсеlot
lanсеlot
04 Jun 2019, 20:44 #
Даже интересно, только меня совсем не бесила Марина, но ужасно раздражал Нано? Вся движуха началась именно с него, когда он решил воспользоваться пьяной девушкой (именно воспользоваться, ни о какой любви на тот момент ещё не шло и речи), при этом прекрасно знал, что его дорогой брат по уши в неё влюблён. По сути именно он, а не Марина, как здесь пишут, весь сериал думал только о себе - Марина лишь пыталась ему помочь и из-за этого влипла в такие события, выбраться из которых уже не смогла, хотя пыталась и сомневалась до последнего. Нано же только и делал, что совершал глупые импульсивные поступки в судорожных попытках прикрыть себя (окей, затем и Марину, которая во всё это влезла из-за него).
Особенно ужасают комментарии, где пишут, что Марина "спровоцировала" или "заслужила". По-моему, никто не заслуживает такого финала, тем более одинокая 16летняя девушка.
Reply
Show
who liked?
+65
idrita7siniy
idrita7siniy
08 Feb 2020, 00:43 #
@lanсеlot: думаю, никто не заслуживает смерти и Марина в том числе, с этим я согласна.
Вообще-то химия между ними возникла до вечеринки и секса у неё. Конечно основопологающей была не химия, а желание добыть денег, но отрицать то, что химия была - значит подтвердить невнимательно просмотр сериала.
Ну и они пусть и подростки, но сами несут ответственность за свои действия (кстати, сколько лет Нано? Он наверное уже совершеннолетний)
Так что Марина знала на что шла.
И когда сдавала подругу внешне не сильно переживала об этом. Она не сомневалась в том, что поступает правильно.
Reply
Show
who liked?
+11
esina_s
esina_s
27 Jun 2019, 08:21 #
Almost all the characters are disgusting to me. Except Omar, Ander and Nadia. Well, Lou turned out to be just a little girl who was disliked as a child, this can be seen by the way she is attached to Guzman. He's not so nasty either. All the others are some terribly unprincipled personalities. Marina, or whatever her name is, is a spoiled and ungrateful girl. Her teenage crisis went beyond my understanding. She was loved and protected so that she would not end her life like this. Of course, no one deserves to die, but all this could have been avoided if she had realized in time that family is more important than falling in love. Nano is a goat, how could he do this to his brother, how could he do this ungratefully to his family. As if they were nothing to him. Samuel is hysterical. Just hysterical. The only thing I want to say to him is "be a man". And so, a good series, it's interesting to watch the events. Good acting, I'm waiting for the new season.
Reply
Show
who liked?
+8
kuzovkova
kuzovkova
30 Jun 2019, 14:50 #
Первый сезон сериала очень затягивает, своим сюжетом и главной темой. (не считая того что иногда хромает логика) Про актеров ничего не могу сказать, лишь то, что они вызывают у меня симпатию к ним. Понравилось всё, от самой первой серии до последней. Это моё личное мнение. Надеюсь сериал будет продолжаться в том же духе и не "скатиться". На данное время ожидаю второй сезон. Думаю, он будет не менее интереснее чем первый
Reply
Show
who liked?
+8
thaiantiu
thaiantiu
01 Jul 2019, 20:18 #
Сериал просто пушка, не ожидала, что так зайдёт. Кажется, в нем идеально все, и каст, и саунд, и локации. Последнюю серию сидела в напряжении. Жду 2 сезон с нетерпением! 🔥
Reply
Show
who liked?
+7
kklntt
kklntt
06 Jul 2019, 00:55 #
Очень крутой сериал,держит в напряжении до последнего)
Reply
Show
who liked?
+7
EmilD
EmilD
08 Jul 2019, 04:15 #
Марина, конечно, поднасрала всем, но и остальные тоже не божьи коровки. Вообще забавно, чуть что сразу все действуют на эмоциях. Настолько горячая кровь что ли?) А вообще жалко Марину, хотелось бы, чтобы она уехала с Нано в закат, но увы. Плюс мало того, что она умерла, так и ее ребенок тоже лишился жизни. Вообще сериал в целом неплохо удерживает внимание, но когда начинаешь анализировать происходящее, голова начинает кипеть. Надеюсь Кристиан одумается и Нано оправдают, а Мерзких Карлу и Поло посадят
Reply
Show
who liked?
+14
vk945870
vk945870
09 Jul 2019, 21:02 #
Кто-нибудь посоветуйте нечто похожее на этот сериал, а то он мне так понравился, но второй сезон неизвестно когда будет.
Reply
Show
who liked?
+6
id227297281
id227297281
21 Jul 2019, 18:43 #
Сериал «Безопасность»тоже от нетфликс,и тоже что-то в начале происходит и все следующие серии показывают что произошло и раскрывают все новые и новые секреты
Reply
Show
who liked?
+3
spariahannily
spariahannily
13 Jul 2020, 06:04 #
@vk945870: "Реллик"?
Reply
Show
who liked?
+2
vk945870
vk945870
09 Jul 2019, 21:15 #
Просьбу уже написала, пришло время писать отзыв) Мне сериал очень понравился. Вроде бы все эти темы показаны уже миллион раз, но смотреть все равно интересно. Для меня самыми основными плюсами стали загадка и несколько линий одновременно. Под загадкой я имею ввиду то, что нам до последнего вообще не ясно, кто же все таки убийца. Лично я не ожидала, что это будет Поло. А под линиями я имею ввиду то, что каждому герою и каждой паре(а у кого то и троице)) уделяется равное кол-во времени. Обычно всегда есть главный герой, которого выделяют на фоне других, но в Элите не так, и это безумно радует. А вообще все подано красиво. Испанский темперамент, красивые актеры и хорошая съёмка(а лично для меня ещё и идея про богатеньких детей(просто люблю это)) придают этому сериалу новый окрас, и смотрится все шикарно, даже несмотря на избитые темы (не говорю, что эти темы не важны(например проблемы мусульман или геев), но мы видели это уже много много раз).
Reply
Show
who liked?
+8
_nastyay_kim
_nastyay_kim
10 Jul 2019, 12:07 #
Очень эмоциональная серия😩😢😓😥 Наконец-то Надя дала отпор отцу и.. как бы мне не раздражали Нано и Марина, они видимо действительно друг друга любили ( ну по крайней мере Нано любил). Рыдала чуть ли не всю серию😭 Не справедливо, что обвинили Нано, в то время когда настоящий убийца на свободе🤯 Также очень жалко Гузмана, хочется его обнять и успокоить, а то что он себя обвиняет это.. я конечно понимаю, что ему больно и обидно за сестру, но у меня бы тоже сдали нервы все время бегать и оберегать сестру, которой на это все равно😥😒 А этот Кристиан, ну блин, как же можно ради бабы, предать лучшего друга, зная что он не убивал Марину🤬🤯 А Сэм- это вообще отдельный разговор. На него вообще накинулось со всех сторон: любимую девушку убили, которая изменила с его родным братом, да ещё и забеременела и в порыве злости обвинил брата, хотя даже не знает правду; теперь же он не успокоится, будет себя винить, винить Гузмана, возможно брата.😢😭😔
С нетерпением жду 2 сезона. Мне кажется, в нем Сэмюэль будет искать доказательства невиновности Нано и, о Господи, как же я надеюсь, что в конце наконец-то посадят Поло, а Нано отпустят🙏
Reply
Show
who liked?
+13
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
26 Jul 2019, 03:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
kamarenka
kamarenka
16 Jan 2020, 15:31 #
@СИДОРОВИЧ: если что, автор комментария досмотрел сериал до конца 2 сезона)) РПП наверное...
Reply
Show
who liked?
+20
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
16 Jan 2020, 15:52 #
@kamarenka: ЫХЫХХЫХХЫХЫХЫХЫХХЫХыХЫХЫХ
Reply
Show
who liked?
-15
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
16 Jan 2020, 15:53 #
@kamarenka: НУ МЛЯ СИРЯЛ ВСЕ РАВНО ПРОТИВНЫЙ КАПЕЦ ПРОСТО, НО ИНТЕРЕСНЫЙ
Reply
Show
who liked?
-17
Catherine24
Catherine24
06 Aug 2019, 19:14 #
6 сентября 2 сезон 🔥😍
Reply
Show
who liked?
+6
crazybee
crazybee
23 Aug 2019, 05:15 #
the script is of course full of holes and Bollywood drama, but for the sake of the actors, I am ready to look further
, the trailer for the new season pleased me
Reply
Show
who liked?
+15
amyponds
amyponds
29 Aug 2019, 21:00 #
Мне кажется, что я слишком стара для этого сериала. Я не совсем поняла морали. И мне он вообще не зашел, но я зачем-то досмотрела до конца.
Reply
Show
who liked?
+3
Tomas
Tomas
11 Sep 2019, 16:12 #
Не пойму. Сэм выходит из раздевалки в чистой рубашке, а потом, когда его видят копы# оказывается в крови. Как?
Reply
Show
who liked?
+30
gossip_girl1
gossip_girl1
19 Sep 2019, 03:41 #
кстати, Марина и Нано в реальной жизни встречаются
Reply
Show
who liked?
+24
weirdbitch
weirdbitch
24 Sep 2019, 00:49 #
А я почему-то так и думала, что убийцей будет Поло. Уже столько этих сериалов просмотрено, что некоторые детали как-бы намекают. Во-первых, он "темная лошадка", не знаешь чего от него ждать, и персонажа этого толком не раскрыли. Во-вторых, его одного показывают только с негативной стороны и достаточно пресным. Он как бы есть, он главный герой и близок с достаточным кол-вом персов чтобы сделать драму, но в то же время он почти ничего не значит и по нему точно зритель скучать не будет, или сопереживать ему. К тому же, его меньше всего показывали в допросной чтобы мы думали, что он не подозреваемый вообще, и он меньше маячил перед глазами. И что Нано обвинят тоже очевидно. Когда увидела эти кадры где он чуть ли не падает грудью на ту Марину, а потом просто убегает... Просто хотелось крикнуть "ты же все не так делаешь, одумайся".

Хоть сериал и в основном полон клише, мне он понравился. Красивые актеры, которые очень даже неплохо играют. Персонажи живые и большинство вызывают симпатию. Под конец даже шантажистка Лу изменила мое мнение о себе. Не такая уж она и завистливая пустышка, как я думала, надеюсь ее сделают более "глубокой". Картинка смотрится с интересом ибо сам по себе сериал прямо таки состоит из intense vibes. Очень много эмоций от сезона в целом, не жалею что наконец решилась посмотреть. Не терпиться скачать второй сезон и узнать раскроется ли правда. Каким бы говнюком Нано не был, тюрьмы он не заслуживает. На него так быстро скинули вину, очень его жаль :с
Reply
Show
who liked?
+18
fb727675
fb727675
27 Sep 2019, 01:47 #
Наконец адекватный комментарий. Не понимаю, как может нравиться расчетливая и мерзкая Карла, которая за весь сезон не сделала ничего хорошего, что могло бы вызвать положительные чувства. Сэмьюель нравился только в первой серии, но по факту оказался просто мямлей. Чего не скажешь о решительном Нано, который делал все, чтоб выбраться из .... . И он действительно любил Марину. Кто-то может возразить, что он был с ней только из-за часов, НО в последствии именно он вернул их ей, что показывает его чистые чувства и доверие к ней. А она предала его)
Reply
Show
who liked?
+19
fb727675
fb727675
27 Sep 2019, 01:49 #
Ответила на комментарий девушки, а кажется, будто я делаю анонс своему мнению😂
Reply
Show
who liked?
+24
palichevae
palichevae
18 Oct 2019, 00:40 #
Какая же Лукреция зайка...
Ее пара с Гусманом не нравится, но она классная
Reply
Show
who liked?
+9
natatam
natatam
21 Oct 2019, 20:11 #
Весь сериал думала, а нахрена вообще среди героев этот Поло? Он вообще был как третья нога в сюжетах, как и Лу, к слову (ну она так и осталась как по мне лишним персом, была бы она или не было - ничего бы не изменилось особо). Так что да, можно было догадаться, зачем вообще Поло есть среди основных героев :D
Reply
Show
who liked?
+14
privetandy
privetandy
18 Nov 2019, 11:09 #
Очень смущают и, наверное, пугают комментарии, что Марина (запутавшийся подросток, чей бунт против несправедливости вывел не на ту дорогу, да она совершала ошибки, да она подпортила жизнь некоторым из них, хотела она того или нет, но подпортила, не отняла) заслужила смерть, а расчетливая холодная Карла, скрывшая убийство ради своей семьи, даже скорее ради сохранения статуса, финансовая подпитка которого добыта совсем не честным путём (о чем она кстати знает), вызывает симпатию. Вот не знаю, то ли со мной что-то не так, то ли с вами.
Reply
Show
who liked?
+48
idrita7siniy
idrita7siniy
08 Feb 2020, 00:52 #
@privetandy: согласна по поводу Марины. Я думаю никто не заслуживает смерти здесь. Не смотря на все то, что она сделала.
Reply
Show
who liked?
+25
youarebymyside
youarebymyside
24 Nov 2019, 01:07 #
Реально 13 reasons why. Кому не зашёл тот сериал, не зайдёт и этот.
Reply
Show
who liked?
-17
WeisserSchleife
WeisserSchleife
15 Apr 2020, 04:01 #
@youarebymyside: я абсолютно не фанат 13пп, но этот проглотила за пару дней. Возможно, эти проекты многим похожи, но это два! разных! сериала! и в таком ключе их сравнивать некорректно.
Reply
Show
who liked?
+14
mmurza
mmurza
17 Dec 2019, 00:16 #
Не знаю, что не так с людьми. Но чтобы там ни было, Марину все равно жалко.. натворила то она много всякого, но она подросток! Она запуталась, влюбилась, забеременела... у неё много всего произошло. Да, она многим причинам боль, и иногда поступала не правильно. Но она человек! И она понимает! И извинилась, если уже на то пошло

Кстате, нравится комментарий выше, что Марина сама Поло провоцировала. На что?? На убийство?? Серьезно? Типа она виновата в том, что ее убили?

Абсурд. Рада, что тут тупости меньше чем в 13 пп)

Страшно стало с расчетливости Карлы. Хотя и ее можно понять. И все же. Страшна Вырубай.

А так в целом, сериал не плохой) мне понравилось. Правда, не знаю, как будет дальше, и все же...

Кто-то выше писал, что суть сериала было расследование убийства, или что-то типа того, а с продолжение будет напоминать КИНЗУ, хотя у меня была мысль скорее о РИВЕРДЭЙЛЕ. Вы же помяните как он начинался? Тоже с убийства. Только там Джейсон не был действующим лицом, в отличии от этого сериала.. вообщем мне нравилась Марина и ее любовная линия, чтобы там ни было(во всяком случае больше Ханны из 13 причин почему), не знаю, как теперь без их сцен с Нано смотреть.
Хотя сначала топила за Сэма, мне понравилась их история с Нано(драмы бы только меньше в некоторых сценах.. как в начале. Мило, и по испанскому задорно)
Reply
Show
who liked?
+15
Hotchocolate
Hotchocolate
23 Dec 2019, 11:20 #
К Кристиану относилась нормально до этой серии. Последняя сцена показательна : ты знаешь этих людей с детства, близкие друзья, но ради денег уже готов на все. Ужасно. Карла эта так вообще поражает. Отвратительная.
Reply
Show
who liked?
+45
LianaSkyfall
LianaSkyfall
04 Jan 2020, 03:37 #
@Hotchocolate: фиг пойми за что вас минусуют, но ведь это абсолютная правда, что Кристиан оказался продажный ради славы и возможности быть в "элитном" обществе. Всю жизнь Нано и Самуэль поддерживали его. А он в конце просто уходит от просьбы Самуэля помочь, хотя ведь тут не просто какой-то левый человек невиновный. Хоть убейте, но я не поверю что он умолчал об этом из-за великих "чувств" к Карле. Карла же оказалась же редкостной хладнокровной и конченной тварью, которая даже в такой ужасной ситуации вынесла для себя собственную выгоду, чтобы в будущем манипулировать Поло для своих собственных целей. Не удивлюсь, если она следующая жертва в следующем сезоне, своими манипуляциями она точно допрыгается как и Марина, хоть это звучит и ужасно, и в конце стало её действительно жалко, но Марина действительно своими действиями привела все к такому концу, жесть какая-та.
Reply
Show
who liked?
+13
idrita7siniy
idrita7siniy
08 Feb 2020, 00:58 #
@LianaSkyfall: он соучастник. Дело уже даже не в друзьях, деньгах или элитном обществе. Его тоже могут посадить, потому что он знал кто убийца и не сказал. Он видел все.
Reply
Show
who liked?
+20
LianaSkyfall
LianaSkyfall
04 Jan 2020, 03:54 #
Как не бесила Марина, в конце стало всё равно её очень жалко, всё-таки она не заслуживала смерти, просто она совершила очень много ошибок. Но больше всего было жалко Нано, Самуэля и Гусмана. Нано не совсем верным путём, но старался сделать всё, чтобы у них была хоть какая-то возможность будущего, он ведь искренне её любил, а они без доказательств, да блин, нет даже орудия убийства, взяли и арестовали его ни за что. Самуэля просто хочется обнять и поплакать вместе с ним, я потеряла уже счёт, сколько раз ему поломала жизнь вся ситуация в целом с Мариной. Гусман теперь всю оставшуюся жизнь будет винить себя, один раз только психанул и прекратил досмотр, как тут же потерял её. Вообще не вижу ни малейшей доли его вины, он делал реально все, что мог. И вот хоть заминусуйте полностью, но мне кажется, это было более правильно, что в конце рядом с ним была Лукреция. Какая бы она не была пустышка, есть что-то искреннее в её отношении к Гусману. Например то, что она может его поставить превыше всего, даже ради себя любимой. О Наде я такого сказать не могу. Я не имею права осуждать её, для неё просто действительно очень важна семья, но я не вижу с её стороны такой искренности к Гусману. Поло даже ненавидеть невозможно, он реально жалок. Надеюсь, его просто поскорее посадят и выпустят Нано.
Reply
Show
who liked?
+17
marinaaa25
marinaaa25
14 Jan 2020, 03:57 #
Ох уж эти испанцы😱😱😱
Reply
Show
who liked?
+12
idrita7siniy
idrita7siniy
08 Feb 2020, 01:17 #
Марина не заслужила смерти несмотря ни на что.
Нано очень жаль. Но по сути, он поплатился за свою охоту нажиться на чужом добре. Ещё в комментариях под той серией, в которой он украл часы со столика в ванной, я писала, что они ему не так уж и были нужны. Марина говорила, что ему будет достаточно и 4-5 часов чтобы покрыть долги. А он взял все.

Все вверху пишут о том, как же круто Надя "дала отпор" своему отцу. Выражение такое себе. Она с ним поговорила о том, чего она хочет и что ей нужно. Это было смело - открыто и честно сказать о своих желаниях/намерениях, но это не отпор. Она не хочет идти им наперекор в открытую, как Марина например с вызовом противостояла своим родителям, она хочет честно поступать и открыто и хочет сохранить с родителями мир и любовь. Отпором это едва ли можно назвать. Смелость, честность и открытость - да. Отпор - нет.

Мне нравится Лу. В сцене с учителем, где они говорили про счастье, Лу сказала: "кому нужно счастье, если можно победить?" (не дословно)
Ответ очевиден - ей. Кто-то вверху писал, что она "маленькая девочка, обделенная любовью родителей" (не дословно), я с этим согласна. Думаю все так и есть. Думаю родители мало обращают на неё внимания и она пытается добиться его достигая больших успехов во всем. Гузман - единственный кто её понимает, я думаю и поэтому она за него держится, он ей нужен. Кстати, Лу можно сравнить с Поло. Родители Поло тоже ждут от него многого (из разговора Поло с Кристианом о родителях) и он не справляется с таким натиском.
Лу и Поло делают все возможное чтобы вернуть свою "пару"
Думаю, что деньги Гузман получил именно от родителей Лукреции, хоть нам это и не акцентировали.
Что поделать, у Поло не было легального способа вернуть Карло и поэтому он сделал, то, что сделал. Я его не оправдываю, убийство, насилие - это плохо и он должен ответить по закону (надеюсь, так и будет)
Я понимаю, почему он так поступил. Потому что хотел вернуть Карло.
Reply
Show
who liked?
+15
idrita7siniy
idrita7siniy
08 Feb 2020, 01:33 #
@idrita7siniy: кстати, о Карло. Мне понравилось, как она спокойно начала все объяснять Кристиану и Поло. Ни грамма паники в её поведении, это так по-взрослому. Холодно и трезво мыслить в нестандартной ситуации, причём где нужно быстро реагировать и при этом успокаивать других - мало кто может таким похвастаться. За этим хладнокровием было немного страшно наблюдать, что она за маньячка, что аж убийство её не трогает? Уверена, что она по-любому сорвалась в своей комнате дома и нарыдалась от души, просто нам это не показали.. Или нет. Если нет, то тогда у неё определённо с психикой проблемы, но я вижу что она не бесчувственная, так что думаю рыдания были (или ещё будут).
Кстати, в сцене с "похорон"(?) в доме Гузмана, мне показалось или Карло хотела поцеловать Поло по-настоящему? То есть после всего, что произошло, она все-таки готова его простить и быть с ним? Бесспорно он доказал свою преданность, даже с лихвой, но как же быть с тем, что ему больше нравятся парни нежели девушки в сексуальном плане? Она решила что это не так важно? Или все-таки важно и именно поэтому они не будут вместе? Не обращая внимания на тот факт, что для полиции они расстались. Ведь при желании, они могли бы сойтись вновь, объяснив все тем, что при виде смерти (например) поняли, как друг другу дороги. И она по-любому это понимает.
Это так мысли вслух)
Думаю, все-таки вместе они больше не будут, учитывая его секс.ориентацию. Для неё это важнее всего наверное.
Reply
Show
who liked?
+12
Ksuqi
Ksuqi
25 Mar 2020, 05:57 #
Карло – мужское имя. Девушку зовут Карла.
Reply
Show
who liked?
+12
idrita7siniy
idrita7siniy
25 Mar 2020, 22:58 #
@Ksuqi: да, спасибо, я уже поняла) но старые комментарии нельзя редачить(
Reply
Show
who liked?
+5
karinmia
karinmia
18 Mar 2020, 22:29 #
Посмотрела сезон за день, здорово цепляет.
Интересно, что именно Гусман сказал Поло "доказать свою любовь". И то, как Карла говорит: "Такие как мы всегда выручают друг друга. Всегда". А потом они спокойно смотрят Гусману в глаза, в то время как он благодарит их за поддержку, особенно этот момент с Поло... Страшные люди.
Надеюсь Поло ответит за свой поступок.
Reply
Show
who liked?
+29
Fynchoza
Fynchoza
22 Mar 2020, 10:27 #
Начиная с 3 серии сезон я проглотила залпом за один вечер. думала, что покажут только как рука убийцы с трофеем замахивается над Мариной ... и весь второй сезон будет разгадка убийцы. даже немного расстроилась что сразу показали убийцу
Reply
Show
who liked?
+4
-Damons__blood-
-Damons__blood-
25 Mar 2020, 04:44 #
Ставлю серии один за то посадили моего любимого персонажа
Reply
Show
who liked?
-10
hard2kilI
hard2kilI
31 Mar 2020, 23:33 #
сериал нагнетал с каждой серией, становилось все интереснее и интереснее, но финал это максимальная РуИнА
порадовали безусловно Надя и Андер, ну и Омар с Андером, они меня не только радуют, но и спасают, они заслуживают ВСЕГО

странно это говорить, но я рада смерти Марины и аресту Нано. персонажи, которым просто не можешь сопереживать, потому что ты слишком занята тем, что кричишь ‘ВЫ ПРОЕБАЛИСЬ АУ ОСТАНОВИТЕСЬ ХВАТИТ’

остальные мерзотные персонажи сейчас ‘у руля’ : Лукреция, Поло и Карла, а Самуэль будет рядом бегать с щенячими глазками никому ненужный

Гусмана просто жалко, полсезона думала ‘ты не отвратительный ты просто тупой как пробка’, а остальная половина это просто ‘ты самый лучший, но все еще самый глупый, ТЕБЕ нужна помощь’

сериал очень крут, актеры нереально хороши, персонажи в основном суки бесячие, лапочки немногие, посмотрим что будет дальше)
Reply
Show
who liked?
-9
hard2kilI
hard2kilI
10 Apr 2020, 08:43 #
(от ненависти до любви к некоторым персонажам еще сезон ахахаах)
но первый сезон бесячим был конечно
Reply
Show
who liked?
+1
ГлазурьНаПончике
ГлазурьНаПончике
08 Apr 2020, 23:20 #
честно, сначала не очень понравилось, но вот теперь очень интересно. я просто😍😍
Reply
Show
who liked?
+8
Xentin
Xentin
09 Apr 2020, 08:26 #
КАПЕЦ ЭТО БЫЛО ТАК НЕОЖИДАННО
Reply
Show
who liked?
+2
muramuralu
muramuralu
10 Apr 2020, 20:39 #
Если честно, очень медленно раскрывали персонажей, что мне изначально было очень скучно. Дала второй шанс и с пятой серии смотрела без перерывов. Хорошо, когда на очереди ещё 2 сезона
Reply
Show
who liked?
+10
hugomoreirs
hugomoreirs
12 Apr 2020, 05:07 #
Читаю коменты тут и это просто ужасно, некоторые тут радуется что убили Марину, она заслужила. Те кто это пишут и лайкают, мне страшно жить с вами на одной планете
Никто не имеет право отнимать жизнь, какие бы ошибки не совершал человек, тем более Марина просто запуталась и даже в конце это осознала, когда извинялась перед всеми на балу. Меня лично растрогала ее смерть. Жестоко и пугающе.
Я знаю что это просто сериал, но все равно
Reply
Show
who liked?
+28
idrita7siniy
idrita7siniy
21 Apr 2020, 14:39 #
@hugomoreirs: плюсую дико)
Reply
Show
who liked?
+11
spariahannily
spariahannily
13 Jul 2020, 05:55 #
хоть это и просто сериал, но неадекватно радоваться смерти человека.
поэтому поддерживаю полностью.
Reply
Show
who liked?
+8
aanastasiasshev
aanastasiasshev
14 Jan 2021, 03:57 #
Не на полном серьезе же это пишут
Господи, это просто сериал
Я рада, что Марину убили, потому что больше не придётся на неё смотреть в сериале
Очень бесила
А не потому что я якобы считаю, что шестнадцатилетняя запутавшаяся девочка заслуживает смерти (я так не считаю)
Reply
Show
who liked?
+2
spisok_pisok
spisok_pisok
16 Apr 2020, 01:33 #
шикарный сериал.....
но что насчёт отпечатков рук на теле Марины ?
Reply
Show
who liked?
+10
aanastasiasshev
aanastasiasshev
14 Jan 2021, 03:58 #
Так он ее же убили статуэткой, а не руками
Reply
Show
who liked?
+2
dd_belyaeva
dd_belyaeva
16 Apr 2020, 03:26 #
Я примерно в середине сезона уже поняла, что убийца Поло, тупо методом исключения. Жаль, что так всё вышло. В любом случае какой бы Марина не была, мне было ее ужасно жалко и ее ребёнка, и Нано тоже, все-таки у них были искренние чувства. Очень рада, что у Самюэля начинают появляться «яйца» 😀 (то, как он ответил Лу в конце). Как и большинству очень нравится пара Гусмана и Нади (особенно Гусман), но концовка с Лу тоже впечатлила.
Кстати, кто не заметил. На протяжении всего сезона показывают допрос всех учеников, кроме... Поло) Так что можно было уже здесь догадаться, что он убийца)
Reply
Show
who liked?
+17
InfinityLP90
InfinityLP90
23 Jul 2020, 13:33 #
@vk814613: с ним был момент на допросе, когда Карла ему на ухо говорит типа "все норм, подозревают Гусмана". Жирный такой намек на его причастность к убийству
Reply
Show
who liked?
+11
se_tea
se_tea
19 Apr 2020, 03:15 #
шикарный сезон! как же я прусь с омара и андера, и так сильно хочу, чтобы гусман и надя были вместе :/
очень надеялась, что кристиан будет на стороне добра и честности и поможет саму, но..
Reply
Show
who liked?
+7
Williams_1864
Williams_1864
23 Apr 2020, 02:18 #
Карла истинная сука высшего общества, можно лишь поаплодировать 👏 Ожидала от концовки больше, в принципе неплохой сериал, говорят 2 сезон еще круче 😉
Reply
Show
who liked?
+16
batik_sholfman
batik_sholfman
26 Apr 2020, 13:59 #
Короче вывод, Марина умерла заслужено , там так с этим справляются)
что убийца Поло не ожидал, думал это будет Нано, да и вообще у Карлы был мотив сильнее, чем желание угодить бывшей и попытаться тем образом её вернуть, ну хоть был близок)
Reply
Show
who liked?
-15
Лайза17
Лайза17
03 May 2020, 04:29 #
Это было очень трогательно
Reply
Show
who liked?
+4
id151291802
id151291802
06 May 2020, 23:37 #
Карла так обвиняет Кристиана в том, что из-за него умерла Марина. А потом ещё и подставляет своего парня: «скажи так...», не имея доказательств от слова совсем. Никто не видел, как он уходит и как приходит. То же и со звонком, которого не было. Для такой спокойной, серьезной, умной дамы она говорит глупые вещи. Словом, она тот ещё кукловод.

Отец Нади так и не хочет понимать, что его дочь просто выросла, а не изменилась.
Reply
Show
who liked?
+9
coon24
coon24
07 May 2020, 04:00 #
Карла, конечно, просто сучка, но моя💕
надеюсь, она всех переиграет и уничтожит; и кристиана, и поло и других
в остальном, интерес вызывают Лу, Андер и Надя
с Лу понятно - скорее всего в след сезонах она себя покажет с лучшей стороны, чтобы пойти в разрез с тем образом, который создался в наших головах за 1 сезон
ну и на дальнейшее развитие Андера и Нади будет интересно глянуть
Reply
Show
who liked?
molyucova
molyucova
PRO
15 May 2020, 06:28 #
Не знаю писали тут или нет, но момент с Лукрецией и Гузманом - вылитая сплетница, надеюсь на развитие их отношений :)
Reply
Show
who liked?
+4
babystitch
babystitch
17 May 2020, 20:57 #
Не очень
Reply
Show
who liked?
-2
мандариновая
мандариновая
20 May 2020, 12:19 #
Из всех у Поло было меньше всего мотива убить Марину. Временами не логично. Хотя с другой стороны, Поло иногда выглядит душевнобольным из-за своей больной любви к Карле и своим влечением к Кристиану, что как раз таки от него и надо было этого ожидать
Reply
Show
who liked?
+12
lelialetnis
lelialetnis
22 May 2020, 02:53 #
Почему Нано не вызвал скорую, а побежал в неизвестном направлении??
Какая-то глупая смерть 😱
Поло просто маньячелло!
Reply
Show
who liked?
+9
keyfro
keyfro
10 Aug 2020, 05:19 #
он же только вышел из тюрьмы, логично, что его бы начали обвинять в первую очередь. просто спасал себя
Reply
Show
who liked?
+5
лупа
лупа
25 May 2020, 04:44 #
слава богу Марина покинула чат
Reply
Show
who liked?
-3
msSomnium
msSomnium
29 May 2020, 06:25 #
Какой же скучный и тягомотный сериал. Даже смотря на фоне, хотелось чтобы серия быстрее прошла.
Ни один персонаж не зацепил. Даже когда узнала, кто убийца подумала: «а, да? Ну ок».
После просмотра сезона, я была очень удивлена огромному количеству положительных комментариев (собственна именно и из-за них я и начала смотреть данный сериал).
Второй сезон скорее всего буду смотреть на перемотке, чтобы узнать восстановится ли справедливость (и кто первый сознается).
Reply
Show
who liked?
-8
Lava_recommends
Lava_recommends
31 May 2020, 09:41 #
Polo, of course, is an idiot
Reply
Show
who liked?
+5
ChristineBaby
ChristineBaby
11 Jun 2020, 09:33 #
Фу, Карла мерзкая тупая сука, как она вообще может обвинять Кристиана в смерти Марины🤬
Нано и Гузман-любимые персонажи
Reply
Show
who liked?
-4
alyonasiy
alyonasiy
12 Jun 2020, 09:06 #
Как же трансформировались за сезон Гузман и Марина. В первой серии Гузман мне показался типичным богатеньким сынком, который не любит никого кроме себя, а Марина напротив вызвала очень тёплые чувства. Было интересно наблюдать как два подростка из одной семьи, живущих в одинаковых условиях, варящихся во всей этой их светской жизни , с одинаковым воспитанием могут быть полной противоположностью друг другу, они как небо и земля, ангел и демон. И как они полностью поменялись за весь сезон. Марина стала головной болью всех одноклассников, испортила жизнь Омару, обокрала компаньона отца, предала Саму, из-за неё уволили учителя, а Гузман влюбился в мусульманку. Признание Гузмана о симпатии к Наде стало удивлением для меня, тк до последнего не верила, что он способен влюбиться в девушку из другого слоя и другой религии, даже уговорил отца Нади оставить её в школе.... может ведь думать не только о себе. Хочется посмотреть что будет дальше между Гузманом и Надей. Сериал ТОП 🔥
Reply
Show
who liked?
+5
aanastasiasshev
aanastasiasshev
14 Jan 2021, 04:05 #
Но ведь это не Марина испортила жизнь Омару. Да, она рассказала про него директрисе, но это мог сделать кто угодно другой
Уже вся школа знала, что Омар торгует наркотикам
И учителя уволили не из-за неё, а из-за того, что он взял взятку
А Гусман начал отношения с Надей не из-за Марины (при чем тут она вообще?), а из-за пари с Лу
Reply
Show
who liked?
+3
alyonasiy
alyonasiy
14 Jan 2021, 11:39 #
А я и не говорила, что Гуз с Надей из-за Марины начали встречаться 💁 А что касается Омара...в этой ситуации Марину сделали антигероем, она всё растрепала, не кто-то другой, а именно она, и из-за этого начались у него проблемы.
Reply
Show
who liked?
-1
konstantianas
konstantianas
19 Jun 2020, 15:30 #
Вот это финалочка
Ох**ть !!!
Reply
Show
who liked?
+3
AntonBor
AntonBor
22 Jun 2020, 17:25 #
Все так Марину проклинают, но, похоже, мало кто задумывается, что все началось с ее родителей. Они не давали ей вообще никакого Человеческого права выбора. Подумайте, с чего все началось. Лично мне жалко Марину. Все ее поступки были совершены не просто так, а из-за того, что она была "в тюрьме своих родителей". Думаю, аудитория постарше, которая смотрит в корень проблемы, поймет о чем я.
Reply
Show
who liked?
+11
aanastasiasshev
aanastasiasshev
14 Jan 2021, 04:09 #
А что они? Вроде бы, Марина и так жила своей жизнью и никого не слушала
Это не как в семье Нади и Омара, где с их мнением вообще никто не считается и все запрещают
Reply
Show
who liked?
+1
veer
veer
25 Jun 2020, 06:16 #
Блин, у Карлы всегда вид такой невинной слабой овечки, а оказалась оборотнем, которая на самом деле жестокая манипуляторша, играющая чужими слабостями и чувствами.
Кристиан конечно дурачок что на всё это повелся, но пока он был в шоке, Карла действовала, давила на обоих парней и теперь уже поздно, он стал соучастником и он всё равно хочет быть равным в их обществе.
Саму дурачок, на эмоциях подставил брата.
Ох как же офигеет Гусман, когда узнает кто убийца!
Марину правда жаль, но когда она говорила гадости и колкости, было ясно Поло убьет ее за это, за то что она говорит правду которую больно слышать, и только потом он вспомнил про часы.
Reply
Show
who liked?
+12
Inga_Neuro
Inga_Neuro
PRO
30 Jun 2020, 00:00 #
Мне начинает казаться, что Карла - самый хитрый персонаж в этой истории... поражает так же то, как она хладнокровна и благодаря этому сохраняет спокойствие чтобы иметь возможность оценить ситуацию и молниеносно принять пусть не всегда правильное, но быстрое решение... создается впечатление, что в маленькое тело поместили взрослую видавшую виды женщину...
Интересно, сойдется ли она с Поло, которого ничего (пока что) не подозревая обнимал в который раз Гузман...
Reply
Show
who liked?
+12
spariahannily
spariahannily
13 Jul 2020, 05:46 #
Марина хоть и наделала херни, но смерти точно не заслужила. Никто не заслуживает смерти. Как минимум не вам решать, кому жить, а кому умирать. А все, кто считает иначе - поймите, в таком случае вы лучше не кажетесь.
Reply
Show
who liked?
+6
spariahannily
spariahannily
13 Jul 2020, 05:50 #
Карла бесит с самого начала сериала. Вроде к середине начала испытывать к ней нейтральные чувства, но к концу предпоследней серии поняла, что от меня она такого "не дождётся".
Reply
Show
who liked?
+4
fb951122
fb951122
13 Jul 2020, 18:40 #
Весь первый сезон ждала концовки. Не зацепил сериал.

Но!

Актёр, играющий Нанно - просто потрясающий. Невероятная харизма. Очень обидно за персонажа.

Очень нравится противопоставление богачей с бедными. Везде есть плохие и хорошие. Каждый ищет выгоду. И жаль, что есть невиновные.

История двоякая. Остаёшься с непонятными чувствами и мыслями по поводу сюжета.

Как по мне:
Я устала от сериалов, где в школах кто-то умирает. Как то много уже такого жанра вышло.
Reply
Show
who liked?
+7
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
03 Aug 2020, 06:29 #
поло: кажется, она не дышит
марина в следующем кадре, когда поло уже ушел: стоит и вполне себе (пока что) живая
🗿🗿🗿
Reply
Show
who liked?
+11
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
03 Aug 2020, 06:31 #
@KILLJOYNASTICORN: а еще, никого не смутило, что гузман, 16-летний подросток, бухал в кафе? кто бы ему продал?
Reply
Show
who liked?
+1
aanastasiasshev
aanastasiasshev
14 Jan 2021, 04:15 #
Всем продают)
Reply
Show
who liked?
CaseyRivera
CaseyRivera
04 Aug 2020, 18:59 #
хехе в принципе к игре актеров не было претензий до того момента как Гузман ушатавший бутылку на краю моста стоял. ну не было по нему заметно что он пьян, минусик игре актера, а ведь я так обожаю его персонажа
Reply
Show
who liked?
-2
Annie10792
Annie10792
05 Aug 2020, 22:39 #
Кристиан безумно разочаровал. У меня все(((
Reply
Show
who liked?
+10
id215829905
id215829905
22 Aug 2020, 00:11 #
Не ожидала и даже удивлена, что сериал мне понравился. Именно затянул. Серии с третьей прям не могла оторваться. Нравятся все персонажи по-своему, как умудрились так сделать?! Ну абсолютно все! Кем-то умиляешься, за кого-то переживаешь, кто-то местами раздражает, но в восторге от всех! Когда я только слышала об этом сериале и видела пару фоток парней из него, я говорила, что они непривлекательные для меня, но отмечу, что после просмотра я считаю, что все актеры безумно красивые! И девушки, и парни.
Очень интересный сериал(для меня главный показатель, что хотелось включать серию за серией, лишь бы он не заканчивался). Хотя в первых 2-3 сериях казалась давящей атмосфера, как многие писали, я тоже вспомнила именно по этому критерию 13 причин почему. К слову, последний сериал меня совсем не впечатлил, еле досмотрела первый сезон, Элита гораздо лучше. В целом, впечатления только положительные, я поняла, почему его так хвалят
Reply
Show
who liked?
+2
the_stitch_kern
the_stitch_kern
25 Nov 2020, 02:53 #
Понравился, насыщенный сезон, актёры симпатичные, играют хорошо . Некоторые персонажи поднялись , а некоторые упали в моих глазах. Быстро посмотрела 1 сезон , хоть он и короткий. Сериал затянул 🥵❣
Reply
Show
who liked?
sherlocked
sherlocked
20 Dec 2020, 21:38 #
Ну очень улавливается сходство с “13 причин почему”
Reply
Show
who liked?
+4
sssaarah
sssaarah
PRO
23 Dec 2020, 05:49 #
Конец первого сезона вышел отличным. Была приятно удивлена, когда нам показала кто же убил Марину, и это можно было вычислить из раних серий, так как нам намекали на это, ну или же я просто подозревала Поло, из за того что он не убедительно врал инспектору.
Сезон вышел насыщенный, интригующий( по крайней мере, я ждала уже, когда нам раскроют имя убийцы), линии всех персонажей ещё не до конца раскрыты, и надеюсь, что в следующем сезоне нам из раскроют ещё лучше.
Reply
Show
who liked?
+1
id632551310
id632551310
07 Jan 2021, 01:51 #
Жалко Марину 😔 вот не стала бы она так сильно унижать ...
Reply
Show
who liked?
-3
aanastasiasshev
aanastasiasshev
14 Jan 2021, 04:18 #
После речи с извинениями в актовом зале и смски Нано, в которой Марина пишет, что ничего не получится, подумала, что она сама себя убьёт

Переживала, что Гусман правда спрыгнет 🥺
Reply
Show
who liked?
+3
Ulyana20
Ulyana20
18 Jan 2021, 23:52 #
Убийца оказался неожиданным для меня
Но теперь все понятно
Весь второй сезон будут пытаться вытащить Нано из тюрьмы, Надя раскрепостится и все в таком духе
Reply
Show
who liked?
+3
captain_kotikov
captain_kotikov
31 Jan 2021, 23:44 #
Ааа, ору. Действительно неожиданный убийца 🤭
Но какая ж Марина раздражающая ебанашка, надеюсь, во втором сезоне уже не будет с ней флэшбэков!
Reply
Show
who liked?
+2
sticksandstones
sticksandstones
01 Feb 2021, 16:30 #
Весь сезон не покидало ощущение, что Марина - испанская Ханна Бейкер из 13 пп. Очень схожие характеры, импульсивные поступки и т.д., даже внешка похожа. Так же успела некоторым поднасрать, только в итоге она не самоубилась, а убили ее.

В целом, сюжет интересный. Но я думала в последней серии произойдет невероятный твист, но все оказалось слишком примитивным.
Reply
Show
who liked?
jeka_flexin
jeka_flexin
03 Feb 2021, 23:28 #
В чем проблема была использовать детектор лжи в случае с Нано? Он бы доказал, что не виновен
Reply
Show
who liked?
+3
tanya2727
tanya2727
03 Mar 2021, 03:25 #
Догадывалась кто будет убийца,но думала и на Поло и на Омара..
Reply
Show
who liked?
-2
Chloe_
Chloe_
29 Jun 2021, 15:02 #
Батя Нади вначале такой - запрещаю тебе ходить в эту школу, это не обсуждается. Потом при нём на празднике убивают школьницу, и он такой - если хочешь, продолжай учиться))

Для меня это все-таки смесь Сплетницы и 13пп. И хотя все «подростки» тут очень великовозрастные, может, так как это Испания, воспринимается норм) Просто это совсем другой вид сериалов про подростков, чем, например, мой любимый skam ☺️ Но было вполне интересно!
Reply
Show
who liked?
+1
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
07 Jul 2021, 23:54 #
Капец! Марину как то не жалко! А вот всех остальных... Нано, Гусмана, Самуэля...
Хочется что бы Гусман знал правду, потому что когда Поло пришёл к ним домой в траур и они обнялись было уж очень противно.
Карла конечно с таким холодным рассудком все порешала, придумала, сделала.
Не думала что Кристиан может предать лучшего друга. Может и решится рассказать, но кто теперь поверит?
Reply
Show
who liked?
+2
Djimmy
Djimmy
PRO
29 Jul 2021, 07:33 #
Честно говоря, "Элита" это наверное первый сериал, где смерть потенциально положительного персонажа выглядит закономерной и не вызывает какой-то жалости или сочувствия.

Если в 13 причин почему к главной героине хоть как-то можно проникнуться, не смотря на то что многие проблемы она перекрутила и гиперболизировала, то здесь все выглядит вполне логично

Марина шеймит Самуэля за фотографию с отцом, на которую он пошел из-за шантажа, при этом идет на еще более крупный шантаж ради Нано, проглатывая инфу о том, что он хотел её обокрасть

Пользуется доверием подруги, пользуется доверием семьи, пользуется чувствами Самуэля ради сближения с Нано, и пользуется самим Нано, соглашаясь при наличии ВИЧ на половой акт без контрацептивов

Если на секунду вынести Марину за скобки положительных персонажей, то мы поймем что никто из персонажей не наделал столько же, пардон, гамна за все 8 серий сезона

Заслужена смерть или не заслужена - другой вопрос, но сам момент удара бронзовой статуэткой ТЭФИ по голове, с последующим летальным исходом не выглядит трагично

Если показанный в интро бадибэг с Мариной, в середине сезона вызывал легкий шок, то в конце буквально все встало на свои места
Reply
Show
who liked?
helggaolgga
helggaolgga
08 Aug 2021, 20:07 #
чувак влюбился, его подруга забеременела, хотел поднять огромную кучу баблишек и сбежать от всего прошлого дерьма из своей жизни и жить долго и счастливо.
вместо этого подруга умерла, его обвинили в ее смерти и посадили в тюрьму. не знаю, какого это уровня победитель по жизни, но близко к вершине.
Reply
Show
who liked?
+5
Leisa
Leisa
25 Aug 2021, 12:38 #
Мда ,полиция ,какие то странные аргументы привели 🗿
в середине сезона ,я н,ачала блондинку подозревать в итоге она соучастница , ну почти чуйка не подвела 😂
Reply
Show
who liked?
+3
subject_13
subject_13
PRO
27 Aug 2021, 15:50 #
Очередная история про мерзотную золотую молодёжь, у которой едет крыша на протяжении всех серий.
Отчего у зрителей такой лютый восторг? От того, что эти детишки путают добро со злом, переходят границы и купаются в деньгах?
Неприятен буквально каждый персонаж, даже тот, кто (казалось бы) походит на святошу при первом взгляде.
Короче, до тошноты.
Reply
Show
who liked?
-3
id72324154
id72324154
30 Sep 2021, 21:26 #
Не поняла всеобщего восторга от сериала. Серия тянется медленно и нудно. В финале серии всегда интересная затравочка на следующую серию. Меня не зацепило.Может подросткам и сойдёт.
Reply
Show
who liked?
-2
elb
elb
18 Oct 2021, 10:40 #
Марина💔
Reply
Show
who liked?
-3
fb957244
fb957244
08 Nov 2021, 15:51 #
Вау, лучший сериал, жду следующий сезон
Reply
Show
who liked?
-2
DahaKor
DahaKor
13 Jan 2022, 20:47 #
Нано все равно поступил как говнюк. Думает только о себе весь сезон. Подверг свою семью опасности, потом, не смотря на все уговоры брата и Марины, подверг опасности и Марину, якобы свою любимую девушку.
А Карла просто безумно хладнокровная, очень серьезный игрок в этой игре.
Reply
Show
who liked?
+1
bts_dorams_
bts_dorams_
09 Feb 2022, 14:35 #
арон и омар такие милашки
Reply
Show
who liked?
ruth_connell
ruth_connell
22 May 2022, 17:45 #
В убийстве Марины подозревала Карлу, не ожидала, но оказалось... Интересно что дальше будет, надеюсь , что Нано выпустят, любовь к нему ещё с Бумажного дома)
Reply
Show
who liked?
+3
АннаГронский
АннаГронский
23 May 2022, 15:33 #
Когда Поло пошел обнимать Гусмана 😡😡 какое лицемерие! Кристиан разочаровал, но я думаю он исправится. Все таки надо выбирать между лучшим другом и призрачной возможностью попасть в высшее общество.
Надя удивила своим заявлением папе - уважуха.
Гусман 💔💔💔💔
Reply
Show
who liked?
+2
Jammm
Jammm
15 Nov 2022, 03:37 #
Интересно, что к концу сезона хотелось подозревать почти всех, но невозможно было представить, что даже темпераментные испанцы способны на такое (девушка отказалась ехать с Нано и он её убил? Почему? У них так принято, что ли? Довольно странная мотивация). А вот у Карлы и Поло действительно был самый сильный мотив. И марина сама себе эту яму вырыла - все вокруг знали, что она организатор ограбления и она даже не скрывала этого. Подставила всех вообще, Само зачем-то голову морочила.
Гусман интересный персонаж. С одной стороны уверенный богатей, с другой в душе заботливый брат и друг, но при этом подросток с проблемами с гневом, который он не знает как контролировать. Интересно наблюдать за ним. Удивилась в последней серии Лукреция, когда пришла с речью к Гусману. Думала, она за ним охотилась из принципа, лишь бы Наде не достался, а у неё, оказывается, и сердце есть.
Рада, что раскрыли убийцу в этом сезоне. Интересно, что в следующем.
Reply
Show
who liked?
+1
Flagreit
Flagreit
19 Dec 2022, 06:35 #
Какие-то лютые вайбы 13 причин почему.
Драмы Марины уже к середине утомили.
Поначалу были прикольные диалоги, прикольные персонажи. Интересные были пары и тройнички, динамичные такие, драматичные, сопереживательные, а потом всё свалилось в сплошные штампы и пафос.((
Триллерность перетягивает на себя одеяло, в чувства всё меньше верится, повсюду размазали трагедию, и какая-то она чересчур киношная.
Reply
Show
who liked?
FarimanSafari
FarimanSafari
27 Jan 02:43 #
Не знаю почему, но сериал затянул, атмосферно,
Хоть и местами очень тупо, не понимаю Гузмана то Надию любит, то Лу
Пока что топлю за Надию и Андера .
Reply
Show
who liked?
+1
let_chu
let_chu
PRO
17 Apr 01:12 #
After watching the first episode, I was asked to guess who the killer was. I named two people. I don't remember if I was named Polo first or second, but how I felt.

In fact, I don't feel a bit sorry for Marina. I haven't caused any positive emotions all season.

I feel sorry for Guzman, and I am very surprised that Lou really loves him so sincerely, at first it seemed that she was dating him only because of her status. But I am very worried about Nadia and Guzman's relationship....

And also... Carla, of course, is a bitch. But she's so cold-blooded, there's something in that. I usually don't like such characters at all, but here... She's got a crush on me. And she's also incredibly beautiful.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads