Ads

s02e09 — The Coat Hanger

American Horror Story — s02e09 — The Coat Hanger

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.585
MyShows
(4 115)
Duration: 50 min.
Released: 12.12.201213.12.2012 07:00
Watched by: 154 33760.39%
2 season
s02e09
s02e05 - I Am Anne Frank Part 2
s02e06 - The Origins of Monstrosity
s02e07 - Dark Cousin
s02e08 - Unholy Night
s02e09 - The Coat Hanger
s02e10 - The Name Game
s02e11 - Spilt Milk
s02e12 - Continuum
s02e13 - Madness Ends

Discussion of the 9 episode of the 2 season
Discuss this episode
46

kadraeva
kadraeva
05 Mar 2015, 16:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-59
awesomecaspar
awesomecaspar
27 May 2015, 14:31 #
but the record was cut down oh hooray
Reply
Show
who liked?
+171
Sovereign
Sovereign
06 Jul 2015, 16:57 #
@awesomecaspar: and I've already started to like her :)
Reply
Show
who liked?
+138
alex_ann_02
alex_ann_02
08 Jul 2015, 12:00 #
@Sovereign: Yeah, she was the only one who calmed me down during the season :) I think it's time for me to go to them X)
Reply
Show
who liked?
+94
ezozajuraeva
ezozajuraeva
11 Nov 2020, 00:39 #
Oh, I liked her so much😔
Reply
Show
who liked?
+1
id141947429
id141947429
27 Jun 2015, 17:42 #
dominika nika nika))
Reply
Show
who liked?
+185
alex_ann_02
alex_ann_02
08 Jul 2015, 12:01 #
Damn, so the doctor will leave right now, and will not have time to inject him with adrenaline with a resurrecting remedy.... everything seems to be bad
Reply
Show
who liked?
+110
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
09 Feb 2017, 16:24 #
@annariada: about hosspade, it's a movie, no one was confused that, according to the doctor, this shit should take effect in 2-4 minutes, and the Whale drove off after 10 seconds. so the doctor will also have time.) probably. and if not, then I believe that the aliens will save the Whale : D
Reply
Show
who liked?
+43
e_shurpach
e_shurpach
21 Jul 2015, 23:47 #
oh, and they arrange death epically.
need booooo more tension. x)
Reply
Show
who liked?
+59
karina_mityagova
karina_mityagova
25 Jul 2015, 23:41 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-43
Lex1633389
Lex1633389
13 Sep 2015, 22:22 #
@karina_mityagova: Really? In twenty-one episodes, is this the only question you've had?
Reply
Show
who liked?
+183
Shirik_451
Shirik_451
29 Sep 2015, 02:38 #
Ugh, don't smoke pregnant!

A lot of banter to the subject: God and religion, apparently the director is an atheist.
Reply
Show
who liked?
+39
Lastlament
Lastlament
22 Oct 2015, 19:49 #
Poor Lana, even pregnancy from rape was not enough (
Reply
Show
who liked?
+118
Bondarmen
Bondarmen
PRO
14 Nov 2015, 21:07 #
Ну и маньячила выйдет из Ланы!!!
Reply
Show
who liked?
+53
Lan
Lan
31 Jan 2016, 17:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-58
autumn_firefox
autumn_firefox
30 Aug 2016, 22:56 #
@Lan: генетика, знаете ли, штука непредсказуемая. даже у кареглазых родителей есть шанс иметь голубоглазого ребёнка, хоть и небольшой.
Reply
Show
who liked?
+73
marusianesterova
marusianesterova
24 Mar 2018, 16:37 #
@Lan: у некоторых негров альбиносы рождаются, а ты тут вообще о чем)
Reply
Show
who liked?
+7
mariro
mariro
06 Mar 2016, 00:28 #
Сцена Джуд и Ланы очень понравилась.
Куча нежданчиков в серии опять. Очень интересно. Классный сезон, хотя все почему-то говорят, что слабоват.
Reply
Show
who liked?
+76
JaneSmile
JaneSmile
19 Apr 2016, 18:50 #
А мне понравилась гораздо больше предыдущей. Рождество, это, конечно, хорошо, но хотелось больше событий, а тут столько всего!
Насчёт потомства Красного Лика я-таки была права ;)
Интересно, что же в итоге будет со всей этой инопланетной заварушкой.
Reply
Show
who liked?
+45
A_lanister
A_lanister
PRO
16 Jun 2016, 22:00 #
Вот и отец из 1 сезона появился...... Здесь он шикарен. А вот отца хорошего с него не вышло )))
Reply
Show
who liked?
+65
angledy
angledy
11 Nov 2016, 17:46 #
- Нет времени на самокопание, слишком много нужно сделать. (с)
Универсальный ответ на вопрос: "Как дела?"
Reply
Show
who liked?
+64
AlexsisWin
AlexsisWin
02 Jun 2017, 05:42 #
О нет, как я буду смотреть без песни доминика ника ника сампрома. Печаль обида на монашку Джут.
Reply
Show
who liked?
+42
id353960987
id353960987
01 Aug 2017, 04:32 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
chch93
chch93
21 Jan 2018, 05:46 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
Tristia
Tristia
15 May 2019, 18:48 #
Лана сама таким сделала таким ребенка? Она виновата? Вы серьезно, прости господи?
Невинный ребенок, ну да. Каково ей было бы каждый день чувствовать себя оскверненной, когда она носит в себе плод насильника? Чувствовать, как он растет в ней, а потом еще и воспитывать существо, которое постоянно будет напоминать о пережитом ужасе?
Вы, наверное, из тех, кто считает, что жертвы сами провоцируют маньяков, а аборт - грех на любых сроках.
Reply
Show
who liked?
+70
chch93
chch93
16 May 2019, 15:42 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
Tristia
Tristia
23 May 2019, 01:04 #
@chch93: не хотела показаться резкой, прошу меня извинить, если произвела такое впечатление: тема уж больно злободневная.
Однако хочу заметить, что отклонения, имеющиеся у ребенка Ланы, невозможно было спровоцировать такой попыткой аборта. Физические увечья нанести возможно, а вот психические - никак. Поэтому конкретно это ее действие никак не повлияло на плод.
И нет, вопросов нет)
Reply
Show
who liked?
+33
idrita7siniy
idrita7siniy
13 Feb 2023, 21:14 #
@chch93: доброго времени суток! "и да, я понимаю, что она в тот момент находилась в отчаянии, но делать это так - ужасно в первую очередь и для своего тела тоже. Подобный процесс должен проходить только под наблюдением врача."
Немного не согласуются два предложения, сначала понимаете, но потом все равно должно быть только так-то и так-то. Видимо все же не понимаете. Хотя до этого пишете, что рассматриваете конкретную ситуацию.
В конкретной ситуации было два выбора. Оставить ребёнка или варварским методом вызвать выкидыш или аборт (точно не знаю, как назвать). Всё. Других никаких выборов нет. Если рассуждать, как должно быть, то не хватит всего количества символов в сотне комментариев. Потому что вообще психбольницы не должны такими быть и священнослужители. И всё вместе. Но возвращаясь к конкретной ситуации, тут в целом всё не так, как должно быть, на то это и ужасы.
А по поводу того, что она и себе этим вредит, то, если бы Вы, как Вы сказали, понимали, в каком отчаянии она была, то не говорили бы ничего о том, кому она и как этим поступком "вредит". Потому что она не считает, что она вредит, значит это не так для неё, значит для неё меньшее из зол это засунуть в себя вешалку, чем вынашивать ребёнка от насильника. Может быть для Вас "понимание" это что-то другое, но для меня это означает, что мне понятно, почему ГГ так поступил(а) и иначе поступить не мог(ла), как бы я лично к этому самому поступку не относилась. Соответственно, я принимаю этот выбор и не говорю о том, что он(а) не должен(на) была так делать, а должен(на) была сделать то и то и подумать об этом и этом.
Конечно, это все строится на моей субъективной оценке и логике, но в ситуациях, когда я не понимаю, почему ГГ так поступил(а), я и не говорю, что понимаю и из-за непонимания как раз и возникают вопросы (у меня) и иногда осуждение.
Reply
Show
who liked?
+2
idrita7siniy
idrita7siniy
13 Feb 2023, 21:33 #
@chch93: также Вы пишете, что Вы за личный выбор каждой, рожать или не рожать, "и никто не вправе лезть тебе в трусы и осуждать твой выбор", НО В КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ Лане всё же стоило подумать о последствиях своего выбора, она же может навредить ребёнку, ребёнок ни в чем не виноват, из-за неё он мог вырасти психически нездоровым (думаете Вы). Мне кажется, если уж придерживаться каких-то взглядов, то не взирая ни на какие обстоятельства. То есть, если Вы действительно думаете, как написали, то откуда здесь бОльшая забота о ребенке, нежели о свободе выбора конкретной женщины? Откуда, то самое "залезание в трусы"? Женщина должна в 1 очередь подумать о себе в такой ситуации, а потом уже о ком-то другом. В самолёте маску на себя сначала надевает взрослый. Если мать не в состоянии помочь себе, то и ребёнку не будет в состоянии помочь и вырастить его здоровой (или хотя бы более-менее здоровой) личностью. И уж явно Лана, делая то, что делала, не думала о том, каким этот ребёнок вырастет, она рассчитывала, что он умрёт. Так что зачем ей было думать, и даже вернее КАК она могла думать о том, как повлияют её действия на развитие плода, если она делала всё, чтобы он не выжил вообще.
Reply
Show
who liked?
+1
idrita7siniy
idrita7siniy
16 Feb 2023, 15:59 #
@Tristia: честно говоря, я думаю, пусть Вы и сделали определённые выводы на основании коментария @chch93 , то мне не кажется, что они были необоснованными. Возможно заходящие куда-то вперёд, о том, о чем в конкретном комме не упоминалось (про жертв маньяков), но на счёт Вашего мнения о мнении @chch93 по ситуации с Ланой, я с Вами согласна. Это было осуждение матери и вопросы, Вами заданные мне показались верными. Возможно, сейчас Вы пересмотрели свою точку зрения, но с той, которую Вы высказали сначала я отчасти согласна (в какой именно части я уточнила выше).
Reply
Show
who liked?
+1
idrita7siniy
idrita7siniy
16 Feb 2023, 16:16 #
@Tristia: а по поводу отклонений у ребёнка. Во-первых, его отец психопат (или возможно какое-то другое определение, я не сильна в этом, честно), каковы шансы, что у него родится психопат? Понятное дело не 100 процентные и наверняка не 50%, но все же влияние у этого довольно весомое на мой взгляд. Далее. Есть рецессивные гены. Я не уверена, на счёт наследования именно психических расстройств, но думаю (и это не 100% инфа, я не учёная), что это может наследоваться, и даже если женщина или мужчина не проявляют никаких симптомов психического расстройства, это не значит, что у них к этому нет предрасположенности. Поэтому вне зависимости от действий гг, ребёнок мог таким родиться, либо потому что у него был таким отец, либо потому что был таким отец+ возможно у мамы был спящий ген, скажем по-другому, предрасположенность к заболеванию. И вот так все могло сложиться, что столкнулся активный ген+ещё один такой же, только теперь его ничто не подавляет. По поводу психического расстройства и физических повреждений. Конечно там у неё ребёнок не сформирован ещё, хотя не понятно какой у неё срок, но допустим совершенно небольшой. Физические повреждения мозга например могут повлечь за собой и возникновение психических расстройств, но не будучи эмбрионом в утробе матери. Так как если бы там были бы какие-то повреждения мне кажется ребёнок бы не выжил. Поэтому я больше склоняюсь к тому, что это просто генетика и ничего более.
Оговорюсь, что всё, что выше, это просто моё мнение, оно не может быть истинно верным и правильным, я не основываюсь ни на каких известных учёных и по этому вопросу могу ошибаться, поэтому, если кто-то захочет мне поверить просто на слово, то не стоит. Я рекомендую погуглить, пообщаться с кем-то, кто в этом разбирается и отталкиваться от его слов.
Reply
Show
who liked?
+1
idrita7siniy
idrita7siniy
13 Feb 2023, 21:43 #
@chch93: "она сама ребёнка таким сделала, вот зачем было такое творить, в чем виновато дитя то не родившееся"
Чистой воды осуждение её выбора. При том ещё она похоже должна видеть будущее, как мы увидели в сериале и ещё и сразу же взять именно на себя ответственность за это самое будущее. А "зачем такое творить" подчёркивает как раз то, о чём я уже писала ранее - непонимание мотивов, причин поступков ГГ.
Reply
Show
who liked?
+2
ScoRPiONPol
ScoRPiONPol
07 May 2018, 03:21 #
мистер Морган. Не отсылка ли это к Дектеру Моргану? Он тоже с детства такой был)
Reply
Show
who liked?
+8
Shaneer
Shaneer
09 Oct 2018, 16:37 #
какой же монсеньор доверчивый. так легко повестить на слова человека, убившего 18 человек
Reply
Show
who liked?
+60
_prettyhamster_
_prettyhamster_
17 Dec 2018, 12:49 #
меня одну песня в самом начале, как будто в транс вводит?
Reply
Show
who liked?
+8
shiroisasori
shiroisasori
02 Jul 2019, 13:58 #
Dominique-nique-nique
S’en allait tous simplement
Routier pauvre et chantant
En tous chemins, en tous lieux
Il ne parle que du bon Dieu
Il ne parle que du bon Dieu

A l’époque où Jean Sans Terre
D’Angleterre était le roi
Dominique, notre Père
Combattit les Albigeois

Dominique-nique-nique...
Reply
Show
who liked?
+29
vk1041926
vk1041926
16 May 2020, 17:16 #
о
Reply
Show
who liked?
-10
moonchildzim
moonchildzim
09 Jan 2021, 14:51 #
ребят, уборщик в конце - это же актер из бесстыжих ? не помню его имя в сериале , но это походу он
Reply
Show
who liked?
+15
Шеви
Шеви
24 Mar 2021, 21:23 #
@moonchildzim: да да да, который в баре у Карла и Ви тусуется)
Reply
Show
who liked?
+8
kate96
kate96
15 Jun 2021, 17:48 #
Кермит))
Reply
Show
who liked?
+9
lalalazareva
lalalazareva
02 Jul 2021, 14:13 #
Момент с прутиком для аборта - ааааа! У меня аж в глазах потемнело и давление подскочило жеееесть!
Не для восприимчивых сценка, я бы сказала)
Reply
Show
who liked?
+5
n0c4a2
n0c4a2
07 Aug 2021, 19:29 #
Ахах, чувак, который снимает кожу с жертв живьём, затирает за аморальность абортов
Лицемерненько)))
Reply
Show
who liked?
+14
bohdanZPM
bohdanZPM
05 Jan 2022, 06:09 #
Сначала показалось, что этот сезон будет поскучнее первого, но неожиданно ошибся. Каждая серия круче предыдущей 😁
Reply
Show
who liked?
+5
aleksiys777
aleksiys777
25 Nov 2022, 09:09 #
В один сезон намешали инопланетян, дьявола, маньяка психопата и чокнутого ученого👍👍👍
Reply
Show
who liked?
+3
daimonary
daimonary
PRO
11 Mar 2023, 11:06 #
я была в шоке увидеть Дилана Макдермотта :0 он идеален для этой роли :)
Reply
Show
who liked?
+1
DanechkaK
DanechkaK
22 Jan 20:37 #
Эх, ну и Джуд, взяла расхеоачила пластинку, а песня-то в подкорку залезла, пациенты её боятся, да и сами сотрудники, не все, но боятся) санта клёвый, а Дьявол хитрожопый) Док с инопришленцами повидался, да ещё и грейс беременную нашёл, а Кит выжил, он про него-то не забыл?! Распятие святого отца прям красиво, Санта жжет, нормально так его Джуд покрамсала. Теперь, надеюсь у неё зародится дружба с Ланой.
А Смерть? Смерть прекрасна, прям не многу, она шикарна!
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads