s14e09 — The Spear

Released: 13 Dec 2018 13.12.2018 16:00

Watched by: 18315 7.70%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.316 of 5 1 992


Discuss this episode 150

XTheme wrote 13 dec 2018, 15:22 #

Джеффри Дин Морган вернется в Сверхъестественное в 300 ом эпизоде, 7 февраля 19ого года.
Это конечно бальзам на душу фанатам, но по-моему сценаристы исписались и у них сценарная импотенция, хотя посмотрим в каком образе тот вернется.

Translate

+113

TufShadow wrote 1 jan 2019, 0:53 #

@XTheme: Так вот ради чего они так тянут сериал!..)))

Translate

+4

Danman wrote 14 dec 2018, 8:06 #

Это уже второй по счету щелчок пальцев в этом году, который не принесет ничего хорошего (

Translate

+150

Persephythys wrote 14 dec 2018, 21:25 #

@Danman: Я думаю этот щелчок - активация монстров. Но посмотрим.

Translate

-4

N1keTLT wrote 16 dec 2018, 15:24 #

@Persephythys: очевидно, что это активация монстров
но речь шла о таносе

Translate

+48

Dacoit wrote 16 dec 2018, 21:37 #

Щелчки Таноса нынче в тренде

Translate

+43

Arumi wrote 14 dec 2018, 10:28 #

Гартушка! <3

Translate

+25

driveshaft wrote 14 dec 2018, 10:46 #

У бородатого вампира внешность такая харизматичная... была. Этот "поцелуй" под омелой. Но Сэм мощно по головам прошёлся. И всё зря. Дженсен хорош в роли Майкла, такой уверенный, серьёзный. Одним щелчком сделал хиатус на месяц. Ну хоть Гарта не убили.

Translate

+115

T-Rex-Heartless wrote 14 dec 2018, 12:22 #

Возвращение Михаила в Дина было как минимум странным. Почему никто из ангелов/архангелов раньше не додумался "оставлять дверь открытой"? Логика этого сезона уже не первый раз расходится с прошлыми 13 сезонами.

Translate

+85

countmiktiorkuan wrote 14 dec 2018, 13:23 #

Уже давно нет логики в этом сериале, нужно было закончить на 5 сезоне. Но что есть, то есть.

Translate

+83

MrSnippy wrote 14 dec 2018, 18:35 #

Show this comment

Translate

-133

Persephythys wrote 14 dec 2018, 21:19 #

@id66866909: Полегче. Эмоции при себе держи, истеричка.

Translate

+25

Desi_666 wrote 15 dec 2018, 16:48 #

@countmiktiorkuan: дак а что вы до сих пор смотрите тогда?или просто яд нужно вылить?

Translate

-5

MrSnippy wrote 15 dec 2018, 17:38 #

Show this comment

Translate

-87

countmiktiorkuan wrote 15 dec 2018, 20:08 #

@Desi_666: интересно чем все таки все закончится, плюс чувство ностальгии.

Translate

+12

countmiktiorkuan wrote 15 dec 2018, 20:10 #

@id66866909: если тебе не нравится мнение кучи людей насчет этого сериала (в том числе и мое) - это не повод желать кому-то смерти или вести себя неадекватно. У тебя тем более Лира на аватарке, что насчет магии дружбы? Или современные брони уже совсем растеряли оригинальный дух?

Translate

+37

MrSnippy wrote 15 dec 2018, 23:02 #

Show this comment

Translate

-75

countmiktiorkuan wrote 16 dec 2018, 15:38 #

@id66866909: аргумент с тысячью людьми - это вообще не аргумент. Нравится тысячам - может не нравится тысячам, какая разница. Суть в том, что качество сериала и вообще логические перепетии сюжета упали в несколько раз с 5 сезона, а интересно чем закончится необязательно значит, что что-то может нравится. Вот например - мне не нравится последний сезон Игры Престолов, и я предпочитаю книгу, но когда выйдет следующий, финальный - я буду его смотреть, потому что Мартин не пишет продолжение уже столько времени. На безрыбье и рак рыба, как говорится. А вести себя неадекватно в комментариях - удел незрелых личностей, которые не могут принять чью-то точку зрения и из-за этого подгорают.

Translate

+29

MrSnippy wrote 16 dec 2018, 20:27 #

Show this comment

Translate

-52

countmiktiorkuan wrote 16 dec 2018, 20:56 #

@MrSnippy: Сорвиголову закрыли не на клиффхенгере, поэтому ничего плохого в этом нет. Есть завершенная история, плюс потенциальный намек на продолжение. Супернатуралы тоже имели относительно завершенную историю в 5 сезоне, и небольшой намек на продолжение. Плюс это бизнес-решение, а не низкие рейтинги или просмотры, потому что Дисней запускает свою собственную стриминговую платформу. По твоей логике - 9 серий с момента 5 сезона стоят остальных 20 с лишним серий не просто посредственного, а зачастую убогого качества. Ты подгораешь, потому что не можешь принять чужую точку зрения и ведешь себя как ребенок.

Translate

+19

MrSnippy wrote 16 dec 2018, 21:00 #

Show this comment

Translate

-48

Persephythys wrote 16 dec 2018, 22:32 #

@MrSnippy:
Вне зависимости от личных предпочтений и отличающейся точки зрения, желать человеку "сдохнуть" на почве обсуждения такой несущественной херни, как сериалы - попахивает юношеским максимализмом и спермотоксикозом. Тем более если человек с тобой разговаривает адекватно и не переходит на личности.
Подрасти умом и наберись манер, если хочешь от других уважения к своему мнению. Контролируй эмоции как и подобает мужчине, а не психуй, словно у тебя ПМС.

Translate

+30

MrSnippy wrote 17 dec 2018, 0:39 #

Show this comment

Translate

-62

Maaler wrote 17 dec 2018, 15:20 #

@MrSnippy: Ты совсем ебобо, дегенерат? Это всего-лишь развлекательное шоу, телесериал. Ты хоть раз в жизни терял хоть кого-то близкого и дорогого из этой жизни навсегда? Ты хоть представляешь, что это такое, а, гик двинутый? И ты желаешь СМЕРТИ СУКА БЛЕАТЬ человеку из-за какого-то телевизионного шоу? Совсем ебанулись в хламину, фанаты-дегранаты, блеать...

Translate

+22

RuslanQ1 wrote 17 dec 2018, 22:35 #

@MrSnippy: Так ноешь тут только ТЫ! Так что довольно самокритично.)

Translate

+10

Helltastic wrote 19 dec 2018, 22:00 #

@MrSnippy: Просто ты говноед-пониеб, братишка, ну то есть говноед в квадрате. А это говно действительно имело в себе идей только на сезонов 5, дальше уже балаган с самоотсылками и доведением до абсурда. Теперь у нас будет пустота, уиии! А дальше что? Мультивселенные? Oh, wait...

Translate

-1

MrSnippy wrote 24 dec 2018, 0:48 #

Show this comment

Translate

-36

MrSnippy wrote 14 dec 2018, 18:34 #

Show this comment

Translate

-49

Persephythys wrote 14 dec 2018, 23:22 #

@id66866909: Люцифер... 2 раза.

Translate

+17

MrSnippy wrote 15 dec 2018, 17:41 #

Show this comment

Translate

-44

Persephythys wrote 15 dec 2018, 19:37 #

@id66866909: Это Люцифер-то не обладает выдающимся разумом? Цитируя его же: "Кроули, ты решил меня предать? Я изобрел предательство". Это прародитель хитрости, обмана, интриги, коварства и т.п. Спроси любого религиознутого, и он тебе проблеет устоявшуюся фразу - "Devil is cunning". И снова, откуда берутся такие факты о персонажах и их характеристики - с потолка?

Translate

+19

MrSnippy wrote 15 dec 2018, 22:59 #

Show this comment

Translate

-46

Persephythys wrote 16 dec 2018, 13:43 #

@id66866909:
- Подстроил свое пришествие до рождения Винчестеров. Вел их к этому 5 сезонов.
- Подстроил все, чтобы Ник согласился.
- Вселился в Сэма, обманув Винчестеров.
- Выбрался из клетки, вселившись в Кастиэля
- Освободился из плена Кроули.
- Стал временно главной Рая
- Зачал антихриста Джека.
- Договорился с Михаилом, обманул его.
- Обманул Джека, забрал его благодать.
- To be continued

Translate

+23

MrSnippy wrote 16 dec 2018, 13:54 #

Show this comment

Translate

-32

Persephythys wrote 16 dec 2018, 19:53 #

@id66866909:
У тебя на каждый бред сценаристов есть "логичное" объяснение. Вымученное в тяжких родах, высосанное из пальца - но оно всегда найдется.
Тем не менее, когда тебе приводят конкретные доводы, ты их фильтруешь мимо.

Заслуга Азазеля? С ним кто разговаривал через мертвую монашку? Азазель - пешка. Как и Лилит, Руби, и все кто принимал участие.

"Как я помню Сэм сам его впустил"
Хреново помнишь, пересмотри 5 сезон. Люцифер знал, что Сэм никогда не согласится добровольно, вся эта шарада с кольцами - чтобы заполучить его, о чем он Дину с ухмылкой и сказал, уже будучи Сэмом.
Кастиэля он убедил, что он - единственный шанс против Амары. Он ни за что не должен был покидать клетку, но покинул ее. И вообще весь этот диалог стал возможным потому, что Сэм был убежден, что это Чак звал его к клетке во снах, а не Люцифер.

По остальным пунктам отвечать просто лень. Ты веришь в какую-то свою индивидуальную истину, спорить с подобными людьми - скучно и бессмысленно. Изначальный вопрос - почему Люцифер не оставил лазейку. Это явно не проблема интеллекта Люцифера, это - тупо банальный проjoб твоих обожаемых сценаристов.

Translate

+23

MrSnippy wrote 16 dec 2018, 20:23 #

Show this comment

Translate

-45

Persephythys wrote 16 dec 2018, 22:34 #

@MrSnippy: Дальнейшая дискуссия бесполезна. Я не могу и не хочу перекрикивать того, чей голос звучит у него в голове громче всех остальных.

Translate

+15

MrSnippy wrote 17 dec 2018, 0:40 #

Show this comment

Translate

-51

sally_ride wrote 27 jan 2019, 12:56 #

Ну нам хотя бы намекали на эту дверь, все эти головокружения Дина и ухудшение зрения

Translate

Selen1126 wrote 14 dec 2018, 14:34 #

Что значит "We can put Michael back in the Cage"! Этот Михаил же никогда не был в клетке. Что за бред! И каким образом он вернулся в Дина, что за лазейка такая, о которой никто больше не знает?

Translate

+39

Desi_666 wrote 15 dec 2018, 16:49 #

@Selen1126: Когда с Сэмом падали

Translate

-7

Persephythys wrote 15 dec 2018, 19:38 #

@Desi_666: Михаил, упавший с Сэмом - до сих пор в клетке. Об этом даже Джек в этой же серии и сказал Михаилу 2.0

Translate

+27

ViktoryMartini wrote 14 dec 2018, 14:53 #

Извините, но что то я вообще не поняла - какую такую лазейку оставил Михаил в Дине ? При чем тут ко всем этим перемещением копьё, раз оно не выгоняет архангела, тоесть было бесполезно ? Как он так опять в Дина быстро попал ? Столько вопросы и так мало ответов 😅 люблю этот сериал, но эта серия какая то нелепая вышла со всей этой их беготней

Translate

+20

MrSnippy wrote 14 dec 2018, 18:36 #

@ViktoryMartini:
>какую такую лазейку оставил Михаил в Дине ?

Поставил галочку "запомнить меня", больше согласие не требовалось.

>раз оно не выгоняет архангела, тоесть было бесполезно ?

Оно никогда и не выгоняло, оно только может ранить/убить.

>Как он так опять в Дина быстро попал ?

Что именно тут удивило?

Translate

-15

ViktoryMartini wrote 15 dec 2018, 13:56 #

Это вы сами придумали про «галочку запомнить меня» ?)

Translate

+22

MrSnippy wrote 15 dec 2018, 17:42 #

Show this comment

Translate

-34

lexandr1925 wrote 18 dec 2018, 9:16 #

Не пытайся что-то понять в этом сериале, там давно потерян какой-либо смысл. Все его смотрят только ради персонажей и атмосферы.
Я вообще офигеваю от того, что кто-то еще помнит, что было в прошлых сезонах и ищет логику.

Translate

+29

id132331384 wrote 14 dec 2018, 17:15 #

Наконец дождалась прикола майкл/дин, обещали почти весь сезон майкла, и только сейчас он вернулся, как то нелепо, но все же вернулся. Однако новая актриса мне безумно понравилась, жаль мы ее не увидим больше(хотя кто знает)

Translate

+12

miralisssa wrote 21 jan 2019, 22:44 #

@id132331384: да, она классно образ властного Миши отыгрывала, мне тоже понравилось

Translate

+1

MrSnippy wrote 14 dec 2018, 18:38 #

Show this comment

Translate

-37

JohnSlow wrote 18 dec 2018, 12:15 #

@MrSnippy: есть вариант перемещения во времени, они уже делали так и не раз, если не ошибаюсь

Translate

id51710070 wrote 20 dec 2018, 12:27 #

@MrSnippy: было бы круто достать из клетки тутошнего Михаила и сагрить их друг с другом, они б друг дружку замочили и вуаля хэппи энд без потерь, только прежде тамошнего Михаила из Дина убрать. Я бы глянула на такую битву

Translate

+10

vayana wrote 14 dec 2018, 18:39 #

*Да Джек, мы все через это проходили*
Да уж, 14 сезон...

Translate

+81

id391845382 wrote 14 dec 2018, 18:51 #

ой, бляяяяя, какой неожиданный поворот...! ))))

Translate

+43

mako45 wrote 18 dec 2018, 15:13 #

@id391845382: ктобымогподумать....

Translate

+19

mosesova wrote 14 dec 2018, 18:59 #

Эх, а помните были времена, когда мы переживали, если умирал Сэм или Дин... Помните как мы смотрели как Сэм убивается после смерти брата, зашивая свои мощные сисечки без анестезии?... Помните Дин жил с девушкой и очень даже часто с ними зажигал?.. Помните как первый раз увидели Каса?
Эх, взгрустнулось.

А сезон дерьмо, соглашусь со всеми согласными. Несогласные, с вами не соглашусь.

Translate

+114

Desi_666 wrote 15 dec 2018, 16:50 #

@mosesova: дак не смотри.в чём проблема?яд при себе держи

Translate

-22

mosesova wrote 24 dec 2018, 19:12 #

@Desi_666: яд только в вашем комментарии, ДАК идите в жопу.

Translate

-6

katenka_dolce wrote 31 dec 2018, 2:46 #

.....

Translate

-4

katenka_dolce wrote 31 dec 2018, 2:48 #

@Desi_666: @Desi_666: согласна с Вами. Задолбали нытики, которые "ууу, сериал скатился, сюжет говно, логики нет, лучше бы сразу его закрыли". ТАК БЛИН НЕ СМОТРИТЕ, ВАС ЧТО, ПЫТАЮТ СЕРИАЛОМ ЭТИМ? Так мало того, что продолжают смотреть и ныть, так еще не лень таким людям сюда зайти свое "очень важное" мнение оставить

Translate

+1

Celesgosa wrote 31 dec 2018, 9:44 #

@katenka_dolce: уважаемые любители, советую вам между сериями СПН для разнообразия смотреть что-нибудь более качественное.
Если уж не другие сериалы - так к примеру 1-5 сезоны самого СПН, тут разница видна людям даже очень далеким от кинемотографа.
Паразитирование на старых персонажах и сюжетных ходах налицо.
Причем слепое паразитирование - так как вагон персонажей вернули и забили на них.
Хуже - они ломают собственный канон, противореча первым сезонам.
Люцифер, который умудрялся обманывать всех без лжи - это был сильный образ.
Сейчас он превратился в какую-то карикатуру на себя прошлого - никаких целей, лишь истерики.
Кас ничего внезапно не может, причем если раньше этому придумывались оправдания - безумие, падение и т.п, то сейчас это происходит просто потому что.
Правила мира дорисовываются на ровном месте.
Даже постановка боев стала заметно хуже.
По летанию на канатах и слоумо в баре уже наверное все кто мог прошлись.
Сюжеты в целом выглядят как-то нелепо и надумано.
У нового шоуранера нет своих идей, как к примеру у автора истории с Тьмой.
Там было более-менее логичное расширение мира, прекрасный вывод Каса из игры, неплохая концовка (если убрать переход на следующий сезон с той британкой). Те сезоны не паразитировали на прошлых, предлагали новое не ломая старое.
В новых же винегрет из старых персонажей и обрывков старых сюжетных линий.
И падение качества прекрасно состыкуется с моментом смены шоуранера.

Почему мы продолжаем смотреть объясняли уже сотни раз - потому что мы любим это сериал.
Но не слепо.
Сериал не виноват, что люди, занимающиеся им сейчас настолько безыдейны.
Сериал не виноват, что его не закрыли на 5 или 12 сезонах.
И так как СПН уже реабилитировался после крайней неудачных сезонов, это вполне может произойти еще раз, когда шоуранера сменят.
И да, наше мнение важное.
Так как если отрицать аргументированную критику, вы скатитесь в то великое будущее где в кино показывают задницу и все в восторге.
Ибо че ныть-то?

Translate

+26

MrSnippy wrote 10 jan 2019, 21:06 #

@katenka_dolce: дико задолбали.

Но Celesgosa не из их числа, она написала про дерьмовый сезон (это так и есть), но не ныла насчёт "олололучшебыегозакрыли". Вот второе дико бесит, а первое это обычное мнение, то есть нормально.

Translate

-8

miralisssa wrote 21 jan 2019, 22:46 #

@Celesgosa: неуважаемые нелюбители - идите в лес, смотреть все, что вам там нравится. нормальный сериал и все еще интересен многим людям. интересно чем кончится , поэтому смотрите - ну блин отложите просмотр до окончания, а потом прочтите краткую выдержку. и не нойте под каждой , мать ее, серией!

Translate

-1

mosesova wrote 14 dec 2018, 18:59 #

Кас милашка, круто по стене полетал. Бам-бам-бам. Во все углы. Джеки Чан епта

Translate

+37

Persephythys wrote 14 dec 2018, 21:28 #

@mosesova: Кас у них в авангарде-с - пушечное мясо.

Translate

+26

nu_pofig wrote 14 dec 2018, 19:32 #

нуууу хз. туда-сюда бегалки ангелов - такая себе история - чую, заминусуют )
Майкл в целом неплохой персонаж - харизматичный и уверенный, и Дженсен в его роли просто великолепен, серьезно.
Порадовала фраза Каса - Все мы через это прошли - о смерти и возвращении обратно

Translate

+43

Madiv wrote 17 dec 2018, 16:19 #

@nu_pofig: ну заминусуют и че? тоже мне большое дело

Translate

+1

vayana wrote 14 dec 2018, 19:55 #

один раз персил - всегда персил!

нас ожидает хиатус? не слежу, но по смыслу похоже.

Translate

Persephythys wrote 14 dec 2018, 21:20 #

@vayana: У них всегда хиатус перед Рождеством :) Вернутся через месяц

Translate

+1

Persephythys wrote 14 dec 2018, 21:23 #

Михаил: "Когда Дин вернулся, вы не задавались вопросом..."
Нууу МЫ, вообще-то, задавались...
Я вот правда думал, что он внутри Дина сидит затаившись, а не в Шадэ временно вселился. Но это многое объясняет.
П.С. Очень рад, что Гарта не убили, я уж переживать начал.


Translate

+65

XTheme wrote 14 dec 2018, 22:20 #

Щелчок отсылочка к Таносу, как я понимаю. И почему они напрочь позабыли лор, из той же русской вики про архангелов - они обладают сверхсилой т.е. обладают невероятной силой, превосходя по мощи любых демонов, ангелов, языческих богов, монстров и даже левиафанов и речь не о магической\божественной силе, а о физической, ибо по той они и так сверхсильные. И тут Сэм и Дин дерутся с Михаилом в рукопашку, каеф. Да и с демонами тоже самое было последние сезоны, братья их в рукопашке побеждают, хотя демоны сильнее во много раз обычных людей. Сценаристы с режиссером тупо хуй кладут уже на такое, мда.

Translate

+35

countmiktiorkuan wrote 16 dec 2018, 15:45 #

@XTheme: Азазелю, желтоглазому демону, было достаточно сил, чтобы приковать всю семейку Винчестеров к стене и удерживать, а Архангел Майкл, который является Богом в своем мире, не может щелчком взорвать их? Сценаристы уже давятся и не могут выдумать стоящий сюжет, а потому пускают по кругу персонажей и злодеев старых сезонов (исключение - Джек).

Translate

+18

darkeagle wrote 19 dec 2018, 1:50 #

@countmiktiorkuan: У Михаила всё было под контролем. Вот он и игрался с ними. Единственное нормальное объяснение этому фарсу. Да и до 14-го сезона сериал бы не дотянул, если бы действительно следовал логике. По факту братьев, да Кастиэля тоже, архангелы встречавшиеся у них на пути, могли простым щелчком пальцев убить, но если бы такое случилось, то как я писал ранее - сериал бы не дотянул до 14-го сезона.

Translate

+8

countmiktiorkuan wrote 20 dec 2018, 10:08 #

@darkeagle: да вот только все постоянно играются, а потом сдыхают по-дебильному.

Translate

+10

TufShadow wrote 1 jan 2019, 1:07 #

@XTheme: Сделали бы пули из противоангельских кинжалов, и застрелили бы Михаила!))

Translate

+6

juliakey wrote 14 dec 2018, 23:02 #

хорошего написать нечего, разве что проходочка была эпичная, когда они "прямо в западню, как всегда" шли. С одним копьем на четрверых

Кайя, значит, из своего мира свалила, потому что надоело бегать от монстров. Но как увидела расклад на замле-1, сразу вспомнила, что ей там кого-то надо срочно защитить

Гарт - бест шпион эвер. Просто вышел в коридор и давай сливать инфу. Браво

Кетч позабавил)

Translate

+60

juliaka96 wrote 14 dec 2018, 23:10 #

А что за тело Михаил нашёл себе? Не подскажите актрису, очень уж лицо знакомое

Translate

vlad1s wrote 14 dec 2018, 23:30 #

@juliaka96: Felisha Terrell

+6

juliaka96 wrote 15 dec 2018, 15:56 #

Спасибо. Кали же из Волчонка

Translate

+1

Olechka20 wrote 14 dec 2018, 23:39 #

Блин да как так то, что за хрен...

Translate

+8

anastasija2003 wrote 15 dec 2018, 0:49 #

хммм, почему Люци себе не оставил возможность вернуться в Сэма?

Translate

+26

Persephythys wrote 15 dec 2018, 10:04 #

@anastasija2003: Или в Джимми Новака

Translate

alt9400d3 wrote 15 dec 2018, 12:38 #

Я думаю это не самая распространенная информация. +этот Михаил сильнее, чем тот которого победил Люцик. Возможно он знает больше.

Translate

+11

Madiv wrote 17 dec 2018, 16:21 #

@anastasija2003: Михаил сам по себе лучше умеет контролировать свои вместилища, чем другие ангелы.

Translate

TufShadow wrote 1 jan 2019, 1:11 #

@anastasija2003: Может про это вообще знали только Ангелы из другой Земли? Они же более прокаченные и опасные: больше времени провели с войной с людьми, и могли выучить несколько фишек, про которые наши Ангелы не знают...

Translate

+3

Persephythys wrote 1 jan 2019, 15:31 #

@TufShadow: Когда сценаристы оставляют простор воображению зрителей недосказанностью там, где это уместно - это здорово.
Когда зрители должны допридумывать за сценаристов и пытаться находить свои объяснения отсутствию логики - что-то в корне не так.

Translate

+7

Desi_666 wrote 15 dec 2018, 16:50 #

На таком месте остановили!Так не честно!

Translate

-1

Дампир wrote 16 dec 2018, 2:49 #

Ох уже эта привычка тянуть кота за бубенцы. Вместо того, чтобы ударить Михаила, стоят и смотрят. Все вчетвером. Вспомнился момент из Ван Хельсинга, когда Анна убила Алиру: Если хочешь кого-то убить — убивай, а не болтай попусту. - цитата, которая описывает всю серию

Translate

+27

an1eon wrote 16 dec 2018, 14:11 #

ХВАТИТ УЖЕ ВОЗВРАЩАТЬ МЕРТВЫХ ГЕРОЕВ
ВЕРНИТЕ КРОУЛИ

Translate

+31

Satellite wrote 16 dec 2018, 19:52 #

Я не знаю что это было, но я оставлю это здесь.

Translate

+78

XTheme wrote 16 dec 2018, 20:41 #

@Satellite: фристайлоу ракамакафо

Translate

+76

t830x wrote 17 dec 2018, 0:55 #

@XTheme: Киррявио!

Translate

+5

mloid wrote 16 dec 2018, 20:55 #

Самый логичный исход всей этой ситуации с внезапным уходом Михаила из тела Дина. Так бы он просто бросил свой "истинный сосуд"

Translate

+11

t830x wrote 17 dec 2018, 0:57 #

@mloid: Я пару серий назад Ванговал это, только там я думал что он спрятался внутри Дина, изучить их изнутри или что то подобное, а тут просто вышел погулять не заперев замок.

Translate

+11

Roma-PRS wrote 16 dec 2018, 23:52 #

Фанаты Marvel явно оценят конец серии 😉

Translate

+1

Alex98 wrote 17 dec 2018, 20:04 #

@Roma-PRS: Снова стекло жрать, ну такое, хотя и для сверхов щелчок нормальное явление

Translate

-5

Juli13 wrote 17 dec 2018, 0:43 #

Очередная тупость. Принесли Майклу копье на блюдечке, причем даже зная, что это была подстава. Логика, ау.

Translate

+4

MrSnippy wrote 17 dec 2018, 4:37 #

@Juli13: интересно, а что им ещё делать? Отдать целый город на растерзание? Идти без копья (единственное, что может нанести ему урон)?

Раз там логики нет, предложите свой вариант, как им необходимо было поступить. :D

Translate

-11

Juli13 wrote 17 dec 2018, 14:02 #

@MrSnippy: ну как бы да, отдать. Это же настоящая война, без жертв не обойтись. Кутузов, вон, Москву отдал, и ничего, добрым словом поминаем, войну выиграл.
Тут выбор был - отдать целый город или целый мир. И они просрали весь мир, потому что в итоге и город не спасли, и единственное действенное оружие потеряли. Понятное дело, что сценаристы потом придумают какой-нить финт ушами и спасут положение, но это будет не заслуга персонажей.

Translate

+13

MrSnippy wrote 24 dec 2018, 0:46 #

@Juli13: а теперь смотрим это с точки зрения персонажей, которые по кд рискуют собой ради парочки обычных людей, охотясь на рядовых монстров.
Ради парочки.
А тут целый сраный город.

Translate

-5

Juli13 wrote 24 dec 2018, 21:46 #

@MrSnippy: блин, написала же. Вы сравниваете пару людей и город, я - город и целый мир. У них есть такие предпосылки:
- мы идем против Михаила и его армии навороченных монстров.
- у нас единственное способное его убить оружие
- это с 99,999999% вероятностью подстава с целью забрать это самое оружие
и в чем, по вашему, заключается логика персонажей? они такие - ну неее, определенно повезет и мы его убьем. никаких запасных вариантов, никакого хотя бы мало-мальского сбора небольшого отряда охотников/других помощников типа Ровены, никаких приемов для отвлечения внимания.
просто тупо идут и, конечно же, проигрывают. и вот на что они рассчитывали? очистить совесть, чтобы не стыдно было за сдачу города, и героически сдохнуть, все равно никого не спася?
это телезритель знает, что сценаристы всегда что-нибудь придумают и найдут выход даже из безвыходной ситуации, а в изначальных установках героев нет ничего, что бы оправдывало такое поведение

Translate

+6

Persephythys wrote 25 dec 2018, 18:28 #

@Juli13: Не переживайте, все адекватные люди, которые способны мыслить, понимают, что ваша позиция - позиция здравого разума.
А по сему не пытайтесь ничего доказать этому конкретному индивидууму, трата времени и эмоций. Если вдруг братья возьмутся за руки с Михаилом, и начнут петь "We are the world", Джек предложит ему отсосать, а Кас в кадре наложит прямо посреди комнаты кучу - этот кекс будет с пеной у рта доказывать, что "это норма", что сценаристы - гении, а вы все "ноете" и, что вы вообще понимаете ;)
У него на каждый высер в сериале свои извращенские оправдания, вроде системы "логина/регистрации" в сосудах ангелов. Это все очень забавно читать, на самом деле, не воспринимайте всерьез)

Translate

+6

TufShadow wrote 1 jan 2019, 1:13 #

@Juli13: У них вечно какие-то проблемы, что кто-то что-то хочет у них отобрать, а они ему это приносят... обзавелись бы копией или даже муляжем, было бы неожиданно и Михаил остался бы ни с чем)

Translate

+3

vk556584 wrote 17 dec 2018, 10:55 #

орнула от щелчка, что это жалкая пародия на щелчок Таноса

Translate

-18

T-Rex-Heartless wrote 24 dec 2018, 14:13 #

@vk556584: Щелчок пальцами был актуален в этом сериале задолго до появления Таноса на экранах.

Translate

+19

TufShadow wrote 1 jan 2019, 1:16 #

@T-Rex-Heartless: А в каких сериях он еще был? Мне этот жест тоже кажется знакомым, но вспомнить я не могу((

Translate

Persephythys wrote 1 jan 2019, 15:28 #

@TufShadow: Последняя серия 5-го сезона - Люцифер уничтожает щелчком Кастиэля.
22-я серия 6-го сезона. Кастиэль убивает щелчком Рафаэля.
Более чем уверен, что Кроули уничтожал щелчком демона/демонов.
11 серия 11-го сезона. Люцифер в сосуде Кастиэля убивает щелчком ангела.
То же самое - в Раю (не помню серию)
5 серия 13-го сезона. Люцифер убивает щелчком 5 ангелов.
22 серия 13-го сезона. Люцифер уничтожает отряд ангелов.
Концепт убийства щелчком пальцев, я уверен, был придуман за десятилетия до Марвел и до SN

Translate

+9

fausses wrote 11 jan 2019, 21:43 #

@T-Rex-Heartless: Нет, щелчок пальцами изобрел марвел!!!1!!1 Вы небось раньше и не знали, что пальцами щелкать можно

Translate

+8

id1131572 wrote 28 mar 2019, 2:36 #

@Persephythys: спасибо, перечислили все моменты со щелчками из СПН, а то прям воротит уже от этих "этож Танос" тТ

Translate

RinaFroz wrote 17 dec 2018, 16:38 #

Че они не взяли с собой девку мастерки владеющую копьем🤔 Меня вообще это интересовало с самого начала, зачем забирать в рукожопые руки, когда у вас есть та, кто могётумет.. Попросите помощи! Вы ж так все время делаете🤷🏻 Тем более Михаил посылает монстров за ней и копьем и в ее интересах было бы от него избавиться🤷🏻

Ну и с возвращением в тело было ожидаемо, ждала этого с момента первого помутнения зрения Дин в бункере, но думала, что Михаил просто залег на дно и дал Дину порулить

Translate

+49

Kloto wrote 17 dec 2018, 21:24 #

Молодцы ребята, все просрали - яйцо, копье, Дина...

Translate

+42

ukardesu wrote 17 dec 2018, 21:39 #

Ничего не знаю о Таносе, для меня щелчок пальцами - это отсылка к рациональному ГП =)

Translate

+1

macaviti wrote 31 dec 2018, 0:06 #

@ukardesu: Ну пора Юдковскому за СПН браться)))

Translate

+3

Gordey wrote 18 dec 2018, 6:12 #

А в чём был план-то? Зарезать со спины? Хм.. Чота так себе план..

Translate

+7

lexandr1925 wrote 18 dec 2018, 10:27 #

План был в спичечном коробке у сценариста, как и последние 10 лет

Translate

+20

Persephythys wrote 18 dec 2018, 13:07 #

@lexandr1925: Судя по последним 2-м сезонам, в коробке уже что-то по-серьезнее

Translate

+15

Shadowrun wrote 18 dec 2018, 11:13 #

Всю серию отсылки к Крепкому Орешку. Обожаю новогодние серии этого сериала!

Translate

+3

FatMan wrote 18 dec 2018, 14:05 #

@Shadowrun: Назови хоть одну.

Translate

+5

Langly wrote 27 dec 2018, 11:07 #

@FatMan: 3.08 был вполне себе новогодним (точнее, рождественским) спешиалом.

Translate

+1

Oliverell22 wrote 12 jan 2019, 0:01 #

@FatMan:
Музыка
Проходки
Хитоми Плаза - Накатоми Плаза

Translate

+1

jane_litt wrote 18 dec 2018, 13:26 #

- Ты про смерть и воскрешение?
- Да. Все мы это проходили. Здесь это вроде обряда посвящения.

Браво, сценаристы, подстебали сами себя, браво.

Translate

+43

Ivo wrote 19 dec 2018, 14:51 #

не смотря на все недостатки серии хочется посмотреть продолжение) И со щелчка орнул конечно)

Translate

Anglahel wrote 19 dec 2018, 20:44 #

Помните как сначала Дин ранил Михаила в плечо? Тут очень не хватало фразочки: "Надо было по голове."

Translate

+19

t830x wrote 19 dec 2018, 21:54 #

@Anglahel: Судя по гифке - отключил всюду электричество щелчком (аж картинка почернела) и злобно хихихая испарился в темноте :D

Translate

+9

ritawentworth wrote 20 dec 2018, 3:18 #

Господи, этот сериал хоть когда-нибудь закончится? Я закончила школу, заканчиваю универ, а он всё идёт

Translate

+11

Anglahel wrote 20 dec 2018, 8:41 #

@ritawentworth: я конечно тоже успела закончить школу и универ, но сверхи не сравнятся по длительности с какой-нить улицей коронации, которая на экранах с 1960 года :D

Translate

+3

Averssem wrote 3 feb 2019, 7:54 #

@Anglahel: "кхм-кхм" Доктор Кто "кхм-кхм"

Translate

+7

SPZenA wrote 25 mar 2019, 13:14 #

@ritawentworth: 2019 год на проводе.))) 15 сезон - последний.

Translate

AleVer wrote 20 dec 2018, 8:18 #

народ, вы уже все, даже адекватные, сообщения чувака минусите только потому, что он вам ранее нахамил. Это уже дурость.

Translate

-11

Persephythys wrote 20 dec 2018, 13:59 #

@AleVer: Минус можно поставить адекватному мнению, с которым не согласен. Ничего личного и криминального в этом нет. И пока не придумали сервис обмена "плюсиков" на валюту, я вообще не понимаю, почему люди так парятся...

Translate

+11

AleVer wrote 20 dec 2018, 8:21 #

@juliakey: не обычной, а экспресс ))

Translate

-4

AlinaGrifina wrote 21 dec 2018, 23:30 #

не, ну танос нервно курит в сторонке 🤣🤣🤣🤣

Translate

+2

Ilya_andreevich wrote 23 dec 2018, 3:41 #

Наконец - то стоящая серия! Эмоции на пределе

Translate

Itsviktory wrote 24 dec 2018, 12:19 #

35:50 - кадр - огонь)

Translate

Kingpin wrote 25 dec 2018, 16:31 #

Говорят, что Батяню вернут на одну серию.
Если так, то это феерия.
На 40 мин. вернёмся в первые сезоны.

Translate

Romanelo wrote 27 dec 2018, 19:21 #

Ьред высосанный из пальца, последние пару сезонов, но для девочек сойдет или если мозг не включать. А еще этот клинок из пластмассы малость напрягал...

Translate

-7

T-Rex-Heartless wrote 1 jan 2019, 5:29 #

@TufShadow: Кроули и Люцифер частенько пальцами щелкали, убивая всех подряд. Это в последних сезонах демоны и ангелы на руках дерутся, изначально все было проще.

Translate

+5

hohh wrote 6 jan 2019, 3:20 #

Братья обрезы опять наворотили , а расхлёбывать людишкам как всегда)

Translate

-1

peuplier wrote 7 jan 2019, 18:12 #

@Juli13: в прошлый раз стоял выбор Сэм или весь мир, выбрали Сэма

Translate

+2

posukhova wrote 8 jan 2019, 1:15 #

Я не понимаю только одного: зачем продолжать смотреть сериал, если считаешь, что он скатился? Это как минимум странно

Translate

+5

hohh wrote 8 jan 2019, 14:00 #

@posukhova: мне лично нравится сериал , они уже как родные стали всё , почти неважно что даже происходит) Жаль Кроули нету , как он Сэма лосём обзывал) И Люцика нехватает. Как сериал друзья.

Translate

+2

Persephythys wrote 8 jan 2019, 18:06 #

@posukhova: Два слова - любопытство и надежда

Translate

-2

dreamofFreud wrote 12 jan 2019, 18:36 #

На Михаиле в начале серии ,задом на перед одели блузу

Translate

dreamofFreud wrote 12 jan 2019, 19:02 #

Точнее всю серию

Translate

victoria_wyatt wrote 13 jan 2019, 17:41 #

Переживала за Гарта больше, чем за остальных.

Translate

+3

vk606588 wrote 17 jan 2019, 23:36 #

Баланс

Translate

Ctixia wrote 22 jan 2019, 23:25 #

Интересно, что Михаил таки имел в виду под "открытой дверью". Я в какой-то момент предположила, что он как-то разделил свою сущность или свою благодать, и часть оставил в Дине, типа деревяшку под дверь, чтобы не захлопнулась.) И чем ближе Дин к нему был, тем сильнее эта частичка давала о себе знать (в виде головокружения и расфокусировки зрения). Но это лишь мое предложение, надеюсь, сценаристы не забьют опять, и как-то нам это пояснят.

Translate

+2

forestfog wrote 6 feb 2019, 2:58 #

настолько интересная и захватывающая серия.для меня это явная реабилитация сериала в моих глазах.молодцы!

Translate

+2

Лангольер wrote 24 feb 2019, 1:44 #

Ну слава богу, а то я аж вспотел. Боялся, что опять бэдгая бездарно в спину пырнут.

Translate

id23502399 wrote 6 apr 2019, 13:07 #

Что ж вы так против мнений людей? Ну высказался человек, что сезон неудачный, где тут яд? Практически все сериалы становятся слабее по сравнению с первыми сезонами, это факт. А не перестают смотреть, потому что это уже полюбившиеся герои со своими историями, и хочется досмотреть и увидеть логическое завершение

Translate

-1